Как научиться маршировать


Как маршировать правильно? Простые уроки

Учиться маршировать в конечном итоге приходится практически каждому — правильно шагать в строю надо уметь в армии, в военных учебных заведениях и даже просто в школах на торжественных или спортивных мероприятиях. Казалось бы, нет ничего сложного в том, как поднять ногу и куда её поставить. Однако этот вид ходьбы подразумевает свои правила, которых надо обязательно придерживаться.

Как маршировать правильно

Начать надо с того, что правила специальной техники ходьбы маршем отличаются у разных видов войск — сухопутных, военно-морского флота, морской пехоты, военно-воздушных сил, студентов, марширующих оркестров и знаменщиков. Однако основные правила, заложенные в технику шага, всё же одинаковы для всех. Марширование начинается со стойки «смирно» - стопы человека соприкасаются только пятками, тогда как носки разведены в стороны под углом примерно в 45 градусов.

Положение тела ровное, без сутулости, голова чуть приподнята, взгляд устремлён вперед. Руки должны быть вытянуты по бокам, а пальцы кистей чуть сжаты — но не в кулак. Когда положение «смирно» принято, следует ожидать команды «шагом марш». Эти два слова тоже имеют своё значение: «шагом» - это предварительная команда, «марш» - это исполнительная. Следующий этап — марширование в строю.

Маршируем вместе

Как правильно маршировать строевым шагом? Движение вперёд начинается с левой ноги. Кстати, свой секрет есть и в том, в какой обуви надо маршировать. Стук каблука об землю помогает отсчитывать определённый ритм, которого легче придерживаться в строю. Во время движения руки тоже должны «ходить» определённым способом — вперёд-назад свободно, без напряжения. Пальцы немного согнуты, не плотно сжаты.

А теперь главное — на какое расстояние надо поднимать руку. Вот здесь уже будут некоторые отличия. Военнослужащие, относящиеся к пехотных войскам, поднимают руку вперёд на 20 сантиметров. После этого рука отводится на 15 сантиметров в сторону (не назад) при каждом шаге. Военные морской пехоты, военно-воздушных сил, военно-морского флота при строевой ходьбе поднимают руку на 15 сантиметров, отводя её потом в сторону всего на 7,5 сантиметров.

Армейский марш

Теперь узнаем, как правильно маршировать в армии. Строевому шагу обучают по специальной, отработанной технике. Стоит знать, что после упражнений ноги будут болеть очень сильно. Итак, нога поднимается прямо на 90 градусов и удерживается в таком положении 5 минут. Опуская ногу, надо держать ступню параллельно земле, при соприкосновении с которой будет слышен небольшой хлопок — это тоже один из важных моментов строевого шага. После того, как левая нога опустилась, сразу поднимается правая. Техника та же — прямо на 90 градусов, удерживать 5 минут, опускать со ступнёй, параллельной земле, с получаемым характерным звуком после соприкосновения. Когда поднимается правая нога, правая рука отводится назад до отказа.

Левая рука в это время согнута в локте, а кулак находится на уровне груди. Когда поднимается левая нога, левая рука уходит до упора назад, а правая, согнутая в локте, поднимается до уровня груди.

Скорость шага

У строевого шага существует определённая скорость. При обычном маршировании в минуту производится 110-120 шагов, при относительной длине шага 70-80 сантиметров. Значительное отличие имеет одна из разновидностей строевой ходьбы - «прусский» шаг (церемониальный). При нём нога выносится вперёд не на 15-20 сантиметров, как в обычном строевом шаге, а поднимается практически до образования прямого угла относительно тела. Скорость «прусского» шага будет значительно меньше — не более 75 шагов в минуту. Основное отличие «прусского» шага в том, что он требует больших физических усилий и учатся ему намного дольше, чем обычному маршированию. Данный вид ходьбы имеет большое дисциплинарное и воспитательное значение для солдат, являясь символом идеальной дисциплины и порядка.

Как маршировать правильно, учат и в обычных школах.

Строевой шаг в школе

Как правильно маршировать в школе, обучают учителя физической культуры (если речь идёт об общеобразовательных школах, а не о военных кафедрах). Обычно строевым шагом ученики ходят на торжественных или спортивных мероприятиях. Конечно, до солдатской выправки детям далеко, однако основы правильного строевого шага всё же откладываются в памяти. При маршировании обязательно надо держать осанку, стараясь подражать военной выправке. Движения должны быть быстрыми и точными, подбородок должен быть приподнят, категорически запрещено вертеть головой по сторонам — смотреть надо всё время только вперёд. Есть и ещё моменты, которые следует знать, в том, как научиться правильно маршировать. Одним из них является использование периферийного зрения, которое помогает шагать в линию с теми, кто марширует с правой и левой стороны.

Что стоит знать ещё

Есть и ещё тонкости в том, как маршировать правильно. Чтобы не столкнуться с впереди идущим, а также не стать помехой для марширующего сзади, надо чётко выдерживать дистанцию. Её величина — расстояние вытянутой руки.

Двигаться следует синхронно, как единое целое, в чёткости повторяя движения друг друга. Также нельзя забывать о командах. При исполнительной фразе «стой» надо сделать ещё один, последний шаг левой ногой и приставить к ней правую таким образом, чтобы снова вернуться в положение «смирно». Итак, что же самое главное в том, как маршировать правильно? Это выдержка, внимательность, синхронность, чёткость и предельная сосредоточенность.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

Учимся учиться

Краткое содержание

Постоянно растущие темпы изменений в сегодняшних организациях требуют, чтобы руководители понимали, а затем быстро реагировали на постоянные изменения в том, как работает их бизнес и как должна выполняться работа. Это означает, что вы должны противостоять своим врожденным предубеждениям и не делать что-то новым по-новому, сканировать горизонт в поисках возможностей роста и подталкивать себя к приобретению кардинально иных способностей, продолжая при этом выполнять свою существующую работу.Чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы экспериментировать и снова и снова становиться новичком, что для большинства из нас является чрезвычайно неприятным предложением.

За десятилетия работы с менеджерами автор обнаружил, что у людей, которые действительно преуспевают в этом виде обучения, есть четыре хорошо развитых свойства: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. У них есть глубокое желание понимать и осваивать новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой.Андерсен выделил несколько довольно простых ментальных стратегий, которые может использовать каждый для усиления этих качеств.

Тамара Шопсина

Организации сегодня находятся в постоянном движении. Отрасли консолидируются, появляются новые бизнес-модели, разрабатываются новые технологии и меняется поведение потребителей. Для руководителей постоянно растущие темпы изменений могут быть особенно сложными. Это заставляет их понимать и быстро реагировать на большие изменения в способах работы компаний и том, как должна выполняться работа.По словам Ари де Геуса, теоретика бизнеса, «способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственным устойчивым конкурентным преимуществом».

Я не говорю о расслабленном кресле или даже о структурированном обучении в классе. Я говорю о противодействии предвзятому отношению к новым делам, сканированию горизонта в поисках возможностей для роста и стремлению к приобретению совершенно иных способностей, продолжая выполнять свою работу. Для этого требуется готовность экспериментировать и снова и снова становиться новичком: для большинства из нас это крайне неприятное понятие.

Однако за десятилетия наставничества и консультирования тысяч руководителей в самых разных отраслях мы с коллегами встретили людей, которые преуспели в этом виде обучения. Мы выделили четыре атрибута, которые у них есть: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. Они действительно хотят понять и освоить новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят свои собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой обучения.

Конечно, для одних это дается более естественно, чем для других. Но, опираясь на исследования в области психологии и менеджмента, а также на нашу работу с клиентами, мы определили несколько довольно простых умственных инструментов, которые каждый может разработать для усиления всех четырех атрибутов - даже тех, которые часто считаются фиксированными (стремление, любопытство и уязвимость).

Стремление

Легко увидеть стремление как есть, так и нет: вы хотите освоить новый навык или не хотите; у вас есть амбиции и мотивация или вам их не хватает.Но хорошие ученики могут повысить уровень своих стремлений - и это главное, потому что каждый виноват в том, что иногда сопротивляется развитию, которое имеет решающее значение для успеха.

Вспомните, когда в последний раз ваша компания применяла новый подход - пересмотрела систему отчетности, заменила платформу CRM, обновила цепочку поставок. Вы хотели поехать с нами? Я сомневаюсь в этом. Ваш первоначальный ответ был, вероятно, оправдан тем, что вы не учились. (Это займет слишком много времени. Старый способ мне подходит. Держу пари, это всего лишь малая удача.) Когда мы сталкиваемся с новым обучением, это часто становится нашим первым препятствием: мы сосредотачиваемся на негативе и бессознательно усиливаем недостаток стремления.

Когда мы или хотим чему-то научиться, мы сосредотачиваемся на положительном - на том, что мы получим, изучая это, - и представляем себе счастливое будущее, в котором мы пожинаем эти награды. Это побуждает нас действовать. Исследователи обнаружили, что смещение акцента с проблем на преимущества - хороший способ усилить ваше стремление делать изначально непривлекательные дела.Например, когда Николь Детлинг, психолог из Университета штата Юта, призвала спортсменов, занимающихся воздушным спортом, и конькобежцев представить, как они извлекают пользу из определенного навыка, у них было гораздо больше мотивации практиковать его.

Несколько лет назад я тренировал директора по маркетингу, который не решался изучать большие данные. Несмотря на то, что большинство его сверстников становились новообращенными, он убедил себя, что у него нет времени заниматься этим и что это не будет иметь большого значения для его отрасли. Я наконец понял, что это проблема устремлений, и посоветовал ему подумать о том, как быстро освоить маркетинг, основанный на данных, может помочь ему лично.Он признал, что было бы полезно узнать больше о том, как различные сегменты его клиентской базы реагируют на интернет-рекламу и маркетинговые кампании в магазине. Затем я предложил ему представить, в какой ситуации он окажется через год, если получит эти данные. Он начал проявлять некоторое волнение, говоря: «Мы будем тестировать разные подходы одновременно, как в магазине, так и в Интернете; у нас была бы хорошая и достоверная информация о том, какие из них работают и на кого; и мы могли сэкономить много времени и денег, быстрее отбросив менее эффективные подходы.«Я почти чувствовал, как растет его стремление. В течение нескольких месяцев он нанял эксперта по анализу данных, стал учиться у нее на ежедневной основе и начал переосмысливать ключевые кампании в свете своих новых взглядов и навыков.

Самосознание

За последнее десятилетие или около того большинство лидеров познакомились с концепцией самосознания. Они понимают, что им нужно запрашивать отзывы и понимать, как их видят другие. Но когда дело доходит до потребности в обучении, наши оценки самих себя - то, что мы знаем и чего не знаем, навыки, которые у нас есть, и которых нет, - все еще могут быть крайне неточными.В одном исследовании, проведенном Дэвидом Даннингом, психологом Корнельского университета, 94% профессоров колледжей сообщили, что они выполняют «работу выше среднего». Ясно, что почти половина из них были неправы, многие - крайне правы, и их самообман, несомненно, уменьшил любой аппетит к развитию. Только 6% респондентов считали, что им есть чему поучиться в качестве эффективных учителей.

Сосредоточение внимания на преимуществах, а не на проблемах - хороший способ укрепить свои устремления.

В своей работе я обнаружил, что люди, которые оценивают себя наиболее точно, начинают процесс в своих головах: они признают, что их точка зрения часто предвзята или ошибочна, а затем стремятся к большей объективности, что делает их гораздо более открытыми для слушания и действовать в соответствии с мнением других.Хитрость заключается в том, чтобы обратить внимание на то, как вы говорите сами с собой о себе, а затем поставить под сомнение обоснованность этого «разговора с самим собой».

Допустим, ваш босс сказал вам, что ваша команда недостаточно сильна и что вам нужно лучше оценивать и развивать таланты. Ваша первая реакция может быть примерно Что? Она не права. Моя команда сильная. Большинство из нас оборонительно реагирует на такого рода критику. Но как только вы осознаете, о чем думаете, спросите себя: Это правда? Какие факты у меня есть в подтверждение? В процессе размышлений вы можете обнаружить, что вы неправы, а ваш начальник прав, или что правда находится где-то посередине - вы прикрываете некоторые из своих отчетов, выполняя все самостоятельно, а один из них не соответствует срокам ; однако двое других - звезды.Ваш внутренний голос наиболее полезен, когда он сообщает факты ситуации сбалансированным образом. Он должен служить «беспристрастным свидетелем», чтобы вы были открыты для понимания областей, в которых вы могли бы улучшить, и того, как это сделать.

Один мой знакомый генеральный директор был убежден, что он отличный менеджер и лидер. Он действительно обладал огромными знаниями отрасли и отличным чутьем в отношении развития своего бизнеса, и его совет директоров признал эти сильные стороны. Но он слушал только тех людей, которые подтвердили его мнение о себе и отвергли комментарии о недостатках; его команда не чувствовала себя заинтересованной или вдохновленной.Когда он, наконец, начал подвергать сомнению свои предположения (все ли в моей команде сосредоточены и продуктивны? Если нет, могу ли я что-то делать по-другому?), он стал намного лучше осознавать свои потребности в развитии и открыт для обратной связи. Он понял, что одного стратегического понимания недостаточно; ему приходилось делиться ими со своими отчетами и приглашать к обсуждению, а затем устанавливать четкие приоритеты, подкрепленные ежеквартальными командными и индивидуальными целями, регулярными проверками результатов и сеансами поиска и устранения неисправностей.

Любопытство

Дети неумолимы в своем стремлении учиться и совершенствоваться. Как пишет Джон Медина в «Правилах мозга»: «Эта потребность в объяснении настолько сильно вшита в их опыт, что некоторые ученые описывают ее как побуждение, так же как голод, жажда и секс - побуждения». Любопытство - это то, что заставляет нас пробовать что-то, пока мы не сможем это сделать, или думать о чем-то, пока мы этого не поймем. Хорошие ученики сохраняют это детское стремление или восстанавливают его через другое применение разговора с самим собой.Вместо того, чтобы сосредоточиться на новом предмете и усилить его первоначальное отсутствие интереса, они учатся задавать себе «любопытные вопросы» по этому поводу и подкрепляют эти вопросы действиями. Кэрол Сансоне, исследователь психологии, обнаружила, например, что люди могут повысить свою готовность к решению необходимых задач, подумав о том, как они могли бы выполнять работу по-другому, чтобы сделать ее более интересной. Другими словами, они меняют свой внутренний диалог с Это скучно на Интересно, могу ли я…?

Вы можете использовать ту же стратегию в своей трудовой жизни, заметив, на каком языке вы думаете о вещах, которые вас уже интересуют - Как…? Зачем…? Я думаю…? - и рисовать на нем, когда вам нужно проявить любопытство.Затем сделайте всего один шаг, чтобы ответить на вопрос, который вы задали себе: прочитайте статью, спросите эксперта, найдите учителя, присоединитесь к группе - все, что вам будет проще.

Недавно я работала с корпоративным юристом, фирма которого предложила ей более крупную работу, требующую знания трудового права - области, которую она считала «самым скучным аспектом юридической профессии». Вместо того чтобы убеждать ее в обратном, я спросил, что ей интересно и почему. «Свинг-танцы», - сказала она. «Я очарован его историей.Интересно, как это развилось и было ли это реакцией на депрессию - это такое счастливое искусство. Я смотрю на великих танцоров и думаю о том, почему они делают определенные вещи ».

Я объяснил, что ее «любопытный язык» может быть применен к трудовому законодательству. «Интересно, как это могло показаться интересным?» сказала она в шутку. Я сказал ей, что это хорошее место для начала. Она начала вслух обдумывать возможные ответы («Может быть, некоторые юристы видят в этом способ защитить как своих сотрудников, так и свои компании…»), а затем предложила несколько других любопытных вопросов («Как, зная больше об этом, я могу стать лучшим юристом» ? »).

Вскоре она была достаточно заинтригована, чтобы связаться с коллегой, имевшей опыт в области трудового права. Она спросила его, что он нашел в ней интересного и как он приобрел свои знания, и его ответы породили другие вопросы. В течение следующих месяцев она узнала то, что ей нужно было знать для этого аспекта своей новой роли.

В следующий раз, когда вас попросят выучить что-то в офисе или вы почувствуете, что вам следует научиться, потому что это делают коллеги, побудите себя задать несколько любопытных вопросов об этом и ответить на них - Почему других это так взволновало? Как это может облегчить мою работу? - а потом ищите ответы.Вам нужно будет найти только одну вещь на «скучную» тему, которая пробудит ваше любопытство.

Уязвимость

Когда мы становимся хорошими или даже превосходными в одних вещах, мы редко хотим вернуться к , а не к хорошим в других вещах. Да, теперь нас учат экспериментировать и допускать «быстрые неудачи» в работе. Но нас также учат использовать свои сильные стороны. Итак, идея быть плохим в чем-то неделями или месяцами; чувство неловкости и медлительности; необходимость задавать вопросы типа «тупой», «я-не-знаю-о чем-вы говорите»; и снова и снова нуждаться в пошаговых инструкциях - это очень страшно.Хорошие ученики позволяют себе быть достаточно уязвимыми, чтобы принять это состояние новичка. Фактически, они чувствуют себя в этом достаточно комфортно, управляя своим внутренним диалогом.

Обычно, когда мы пробуем что-то новое и у нас плохо получается, мы думаем ужасные мысли: Ненавижу это. Я такой идиот. Я никогда не пойму этого правильно. Это так неприятно! Эта статика в нашем мозгу оставляет мало возможностей для обучения. Идеальное мышление новичка одновременно и уязвимо, и уравновешено: Я буду плохо разбираться в этом с самого начала, потому что никогда не делал этого раньше.И я знаю, что со временем смогу научиться этому. На самом деле, исследователи Роберт Вуд и Альберт Бандура обнаружили в конце 1980-х годов, что, когда людей поощряют ожидать ошибок и учиться на них на ранних этапах процесса приобретения новых навыков, результатом является «повышенный интерес, настойчивость и лучшая производительность. ”

Я знаю старшего менеджера по продажам из США, который недавно был назначен руководителем Азиатско-Тихоокеанского региона для своей компании. Ему было трудно привыкнуть к жизни за границей и работе с коллегами из других культур, и он ответил, опираясь на свой опыт продаж, а не на признание своего статуса новичка в новой среде.Я помог ему осознать его сопротивление тому, чтобы быть новичком в культуре, и он смог сместить свой внутренний диалог с Это так неудобно - я просто сосредоточусь на том, что я уже знаю. на Мне нужно много узнать об азиатском культур. Я быстро учусь, так что смогу подобрать. Он сказал мне, что это было немедленное облегчение: простое признание его статуса новичка заставляло его чувствовать себя менее глупым и более расслабленным. Он начал задавать необходимые вопросы, и вскоре он был замечен как открытый, заинтересованный и начинающий понимать свою новую среду.

Способность быстро и постоянно приобретать новые навыки и знания имеет решающее значение для успеха в мире стремительных изменений. Если в настоящее время у вас нет стремления, самосознания, любопытства и уязвимости, чтобы быть эффективным учеником, эти простые инструменты могут помочь вам в этом.

Версия этой статьи появилась в мартовском выпуске 2016 г. (стр.98–101) журнала Harvard Business Review . .

sfirke / predicting-march-madness: руководство по машинному обучению для создания заявки на конкурс Kaggle March Mania

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Бесплатное онлайн-обучение во время COVID-19

Coursera Вместе: бесплатное онлайн-обучение и ресурсы сообщества во время COVID-19

Поскольку каждый из нас осознает влияние COVID-19 на нашу жизнь, мы надеемся, что вы найдете утешение в силе сообщества Coursera. Знайте, что вы не одиноки, и мы здесь, чтобы помочь всем, чем можем.

В это время мы по-прежнему стремимся помочь вам учиться, расти и общаться с учащимися и преподавателями по всему миру.Как здесь, так и в наших социальных сетях мы продолжим делиться вдохновляющими историями, новыми способами обучения и курсами, которые, как мы думаем, вам понравятся.

Чтобы помочь нашему сообществу в это критическое время, мы запускаем новые бесплатные ресурсы, а также предлагаем интересные коллекции курсов, обсуждения в сообществе и интервью с экспертами. Мы продолжим пополнять этот список новыми ресурсами по мере их появления - следите за обновлениями!

Бесплатные курсы | Сборники курсов | Обсуждения сообщества | Экспертные интервью | Дополнительные ресурсы

Узнай что-то новое с бесплатным курсом

С сегодняшнего дня мы делаем подборку курсов совершенно бесплатными для всех и в любом месте, чтобы было легче продолжать обучение.Хотя многие курсы на Coursera уже доступны бесплатно без сертификата, эта акция позволяет вам не только получить доступ к лекциям и викторинам, но и получить бесплатный сертификат для курсов, которые их предлагают. Мы планируем сделать это предложение доступным до 31 декабря 2020 г. (продлено с 31 июля). Более подробная информация доступна по ссылкам ниже.

Чтобы начать, щелкните одну из следующих ссылок, чтобы найти бесплатный курс - бесплатная скидка будет применена при оформлении заказа.Дополнительные сведения о том, как получить бесплатный курс, см. В этих пошаговых инструкциях.

Откройте для себя новый интерес, карьеру или хобби с одной из этих коллекций

Есть также сотни других возможностей узнать все, от рассказа историй до образования Вселенной! Откройте для себя новый любимый курс в одной из этих популярных коллекций. Многие из этих курсов бесплатны для аудита - или вы можете заплатить, чтобы получить доступ к дополнительным викторинам, проектам и сертификату, которым вы можете поделиться, когда закончите.

  • Изучите эпидемиологию и научные основы COVID-19 с помощью новых курсов, которые предоставляют основанную на фактах информацию об этой глобальной проблеме общественного здравоохранения.
  • Сделайте первый шаг в изучении нового карьерного пути с помощью программ обучения, которые помогут вам развить навыки в таких областях, как информационные технологии, здравоохранение, графический дизайн, маркетинг и т. Д.
  • Узнайте, что такое наука о данных , с помощью этих курсов для начинающих и среднего уровня, направленных на укрепление ваших математических и статистических основ.
  • Оттачивайте важные навыки общения , такие как эффективное общение и разрешение конфликтов для достижения ваших личных и профессиональных целей.
  • Готов, первый игрок? Прорыв в игровой индустрии с курсами по AR / VR и игровому дизайну.
  • Откройте для себя чудеса животного мира с помощью этих курсов по уходу за животными, поведению, познанию и происхождению.
  • Узнайте о строительных блоках жизни из курсов по эволюции, генетике и формированию Вселенной.
  • Изучайте современной и классической поэзии разных культур и научитесь писать свои собственные.
  • Исследуйте музеи , не выходя из дома с виртуальными турами, предлагаемыми на курсах из Музея современного искусства и Американского музея естественной истории.
  • Последние новости! Развивайте навыки журналистики, чтобы помочь рассказать вашу уникальную историю .
  • Дайте волю своему внутреннему художнику , погрузившись в мир фотографии, письма, фильмографии и многого другого.
  • Изучите сложности человеческого мозга с курсами по нейробиологии и механизмам принятия решений.

Делитесь советами и находите ресурсы в сообществе Coursera

Сообщество Coursera - отличное место для общения с учащимися со всего мира, чтобы поделиться советами, задать вопросы и найти вдохновение. Мы собрали несколько разговоров, которые наше сообщество использует, чтобы вместе пройти это критическое время:

  • Если у вас есть вопроса относительно вспышки , вы можете найти дополнительные ресурсы от всемирно известных экспертов в области общественного здравоохранения в сообществе партнеров Coursera.
  • Если вы или кто-то из ваших знакомых впервые изучает онлайн: Вы можете поделиться этими 8 советами от нашей команды преподавания и обучения.
  • Если вы ищете способов продолжить обучение вместе со своими детьми: Общайтесь с родителями со всего мира и обменивайтесь любимыми ресурсами.
  • Если, как и на Coursera, вы и ваша команда переходите на удаленную работу: Вы можете присоединиться к другим участникам нашего сообщества, чтобы обсудить стратегии и поделиться советами .
  • Если вы ищете советов по переносу очного обучения в Интернет: Вы можете сослаться на этих лучших практик от нашей команды преподавателей и обучения.

Узнай больше о новой теме с экспертом

От мотивационных советов, которые помогут вам в достижении ваших целей, до дискуссий о том, как решить, какой язык программирования выучить, - мы разговариваем с экспертами в этой области, чтобы получить последние исследования и лучшие советы.

Изучите одну из наших недавних бесед, чтобы увидеть, пробуждает ли она новую идею, новую перспективу, новый вопрос или новый интерес. Найдите все наши 20-минутные разговоры здесь или перейдите к некоторым из наших любимых ниже:

Вы студент, пострадавший от COVID-19?

12 марта мы начали глобальную инициативу по предоставлению бесплатного доступа к Coursera колледжам и университетам, пострадавшим от вспышки коронавируса. Если вы являетесь студентом колледжа или университета, на который повлияло воздействие, или знаете кого-то, кто им является, попросите преподавателя, администратора или сотрудника зарегистрироваться в .

Сейчас, как никогда, мы благодарны нашему глобальному сообществу преподавателей и учащихся, которые продолжают поддерживать друг друга и учиться друг у друга. Мы приглашаем вас поделиться своими вопросами, идеями и комментариями с сообществом и надеемся, что Coursera сможет помочь вам и тем, кого вы любите, в эти трудные времена. Мы вместе и вместе пройдем через это.


Инструкции по использованию бесплатного курса по акции:

  1. Сначала щелкните ссылку, чтобы перейти на страницу продвижения.
  2. На странице продвижения щелкните, чтобы посетить определенный курс, и подождите, пока страница полностью загрузится. После загрузки вы увидите рекламный баннер вверху страницы. Если вы не видите баннер, обновите страницу.
  3. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться бесплатно».
  4. Выберите «Курс покупки». Обратите внимание, что после применения промоакции в скобках будет сообщение "Ваша акция будет автоматически применена при оформлении заказа".
  5. При оформлении заказа общая сумма покупки будет отображаться как «0 долларов США».
  6. Завершите проверку и начните обучение!

Если у вас возникнут проблемы с активацией бесплатного курса после выполнения этих инструкций, свяжитесь с нами через наш Справочный центр, и специалист по услугам для учащихся может помочь!

3044 .

Смотрите также