Как научиться меньше болтать


10 приемов – Психология – Домашний

Простой житейский способ выдохнуть и сосчитать до 10 помогает остановить первоначальное желание, но в дальнейшем невысказанное может лечь тяжким грузом и сильно подпортить бодрый настрой. Мы сосчитали до 10 и нашли 10 способов, которые помогут не просто промолчать,  а научиться быть сдержаннее без ущерба для себя и окружающих.

Еще по теме: Научиться слушать свое тело: 9 полезных техник

1. Развиваем прагматизм

Выплеснуть агрессию или, как говорят, сорвать зло, безусловно, полезно, иначе бы мы даже не испытывали желания отреагировать на то, что не нравится. Это нормально, ведь все – живые люди, но та ли это выгода, к которой мы стремимся в конечном итоге? Вряд ли. В моральной драке мы травмируем и себя, и тех, с кем ссоримся, а сломать проще и быстрее, чем восстановить. Когда в фокусе внимания – главная, а не сиюминутная польза, сболтнуть что-то неподобающее не придет в голову. Ведь вежливость и тактичность быстро восстанавливаются, когда нам вдруг становится понятно, что любимый человек может разочароваться, руководство – оштрафовать, а друзья – лишить общения и взаимопомощи.

2. Откладываем разговор

Этот способ очень похож на предыдущий, но откладывать надо на гораздо больший срок. Особенно, когда разговор серьезный и решение, которое вам надо будет принять, повлияет на всю вашу дальнейшую жизнь.  Предложение новой работы, необходимость принять чью-то сторону в конфликте, серьезный разговор с мужем. Не поддавайтесь первому порыву и не спешите ставить все точки над «i». Дайте голове остыть и взвесить все за и против, и только потом принимайте и озвучивайте решение.

3. «Раздеваем» собеседника

Мысленно мы можем придать услышанному совершенно другое значение – менее ценное для нас. В этом смысле «раздеть» – значит снять с агрессора оболочку важности, свести с пьедестала и «одеть» его попроще. Подобный метод хорошо работает, когда вас так и тянет ответить начальнику-самодуру на его глупость, но вы знаете, что это будет стоить вам рабочего места. Представьте, как смешно он будет выглядеть на пляже в голубеньких плавках с брюшком наперевес. Разве можно такого человека воспринимать всерьез и спорить с ним? Пусть сотрясает воздух в одиночку, а вы наслаждайтесь игрой собственного воображения.

4. Дышим глубже

Сделайте несколько глубоких вдохов, когда понимаете, что собеседник уже довел вас до точки кипения, и вы готовы сорваться. Дышите, прежде чем начать ругать ребенка за неубранную комнату или прежде чем рассказать подруге новую сплетню. Глубокое дыхание успокаивает и насыщает мозг кислородом, изменяя физическое состояние организма. А это поможет немного успокоиться и еще раз все обдумать.

5. Меняемся местами с визави

Этот метод поможет в общении с детьми, когда так и хочется схватить проказника за шиворот и устроить взбучку за его выходки. Представьте, что это вы, а не он только что разбили горшок с цветком и запустили камнем в соседское окно. Вспомните, как замирало сердце, когда родительский гнев вот-вот должен был обрушиться на вашу голову.  Возможно, после нескольких минут воспоминаний вам захочется найти другой способ воспитания нежели крики и ругань.

6. Следуем народной мудрости

«Прикусить язык», «в рот воды набрала». Принято считать, что эти выражения говорят о молчании в переносном смысле. Почему бы не попробовать воплотить их прямое значение? Конечно, всякий раз хвататься за стакан с водой немного странно. Но вот незаметно прикусить самой себе язык можно. Наш мозг устроен так, что он моментально переключается на физическую боль, забывая обо всех остальных раздражителях. Бизнесмены на переговорах порой используют обычную канцелярскую резинку. Ее надевают на запястье и прячут под манжетами. В моменты, когда необходимо взять паузу и еще раз обдумать важный момент, человек незаметно натягивает резинку, которая неприятно впивается в кожу. Таким образом, внимание переключается на физические ощущения и решение впопыхах не принимается.

7. Тренируем выдержку

Зная за собой грешок несдержанности, работайте над его устранением постоянно. Если вам наступили на ногу в автобусе, обругали в очереди, нахамили в магазине, промолчите. Даже если соблазн поставить наглеца на место слишком велик, а небольшая вспышка агрессии не навредит вашей репутации, ни в коем случае не давайте выхода гневу. Сдержавшись сейчас, вы сможете сдержаться и тогда, когда это будет необходимо. Вы научитесь контролировать свои эмоции и свой язык, чтобы тот не смог перекинуться во вражеский стан.

8. Заговариваем самих себя

В психологии есть такое понятие, как аффирмация – фраза, которая содержит в себе некую формулу и помогает закрепить необходимое в нашем подсознании. Помните, как героиня Ирины Муравьевой повторяла перед зеркалом про самую обаятельную и привлекательную? Так вот этот прием работает и для болтунов. Выберите свою «мантру» и повторяйте ее время от времени или в моменты, когда так и хочется высказать все, что накопилось. Например, пусть это будет: «Я умею вовремя останавливаться, я могу промолчать в нужный момент» или «Я могу контролировать свои слова». Со временем это утверждение сработает, и вы действительно научитесь себя контролировать.

9. Анализируем это

Как правило, поведение наше довольно предсказуемо. Срываемся мы в очень похожих жизненных ситуациях. Проанализируйте неприятные моменты, которые вам уж приходилось пережить и постарайтесь понять, что же именно выводит вас из равновесия. Возможно, это пренебрежительный тон свекрови и все, что его напоминает, либо какая-то обида, которая тянется за вами из детства. Обязательно должно найтись что-то общее и похожее во всех случаях. Ну а когда вы уже знаете «врага» в лицо, справляться с ним гораздо проще. 

10. Используем фильтры

Заведите себе за правило «просеивать» все, что вы собираетесь сказать. Придумайте как минимум три критерия, которым должно соответствовать любое ваше сообщение. Например, слова не должны навредить другому человеку, во-вторых, вы должны быть полностью уверены в их правдивости и, в-третьих, они действительно необходимы и не окажутся бессмысленным трепом. И только после того, как мысль пройдет подобную тройную проверку, превращайте ее в речь, иначе она может быть не только бессмысленной, но и вредной.

Лев Толстой говорил, что «люди учатся, как говорить, а главная наука – как и когда молчать». И постигать эту науку нужно начинать как можно раньше. Недаром китайская мудрость гласит: «Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему».

Как меньше говорить, чтобы улучшить обучение

Начни с борьбы

Джо Боулер, революционный исследователь и преподаватель математики, говорит, что борьба имеет решающее значение для овладения навыком или концепцией. Когда мы чувствуем дискомфорт в наших классах, мы можем быстро объяснить и предложить шаги, которым нужно следовать. Но устранение борьбы за студентов также снимает тяжелую когнитивную работу, которая ведет к глубокому обучению и пониманию.

Измените сценарий и начните уроки, попросив учащихся испытать трудности.Объясните, что вы делаете и как понимание концепций поможет им учиться, прежде чем будет оказана поддержка. В математике используйте открытую задачу или предложите решение с ошибкой в ​​работе и попросите учащихся проанализировать ошибку.

В других предметах используйте исследование мозга, чтобы побудить учеников упорствовать в писательском блоке или попробовать выполнить задание во второй или третий раз. Измените свою школьную культуру так, чтобы застревание ценилось важнее немедленного получения правильного ответа.

Сократить время разговора с учителем

В эффективных классах ученики видят себя своими учителями, и учителя знают, какое влияние их стратегии оказывают на обучение учеников.

Несколько простых стратегий помогут превратить учителя из лектора в фасилитатора:

  • Попросите ученика рассчитать время мини-уроков так, чтобы они длились от восьми до 10 минут. Попросите ученика вежливо прервать вас, когда пройдет отведенное время.
  • Используйте видео, чтобы студенты могли смотреть прямое обучение в своем собственном темпе, пока вы тренируете своих учеников.
  • Ограничьте свое начальное обучение двумя минутами, а остальное время оставьте студентам, чтобы они выполняли работу, пока вы коучаете, и предоставляйте полезные отзывы.
  • Наблюдайте за учениками во время практики, позволяя им делать ошибки, получать отзывы и исправлять. Сообщите учащимся откровенно о том, что вы находитесь в режиме наблюдения, что свидетельствует о том, что вы цените их работу.

Используйте вопросы вместо пояснений

Когда учащиеся испытывают трудности с пониманием, наш инстинкт состоит в том, чтобы подумать, как мы можем объяснить более четко. Вместо этого подумайте, как сформулировать вопросы, чтобы стимулировать когнитивную работу по пониманию.Составьте список вопросов, к которым вы можете обратиться перед классом или при работе в небольшой группе. Простые вопросы могут способствовать более глубокому обучению:

  • Повернитесь и поговорите: студенты поворачиваются к партнеру рядом с ними и спрашивают друг друга: «Что вы думаете?»
  • Оглядываясь на этот пример, можете ли вы ответить на свой вопрос? Может ли кто-нибудь еще ответить на этот вопрос?
  • Какие у вас есть вопросы?
  • Прямо сейчас у студента обычно возникает вопрос.У кого сегодня этот вопрос?

Замедлить и понаблюдать

Посвятите время наблюдению за обучением учащихся. Дайте своим ученикам дифференцированную сложную задачу, смотрите, снимайте данные и задавайте вопросы. Замедление и наблюдение за учениками помогает собрать доказательства усвоения знаний для планирования следующих шагов. Используйте свои наблюдения, чтобы ответить на вопросы: «Что мои дети могут делать прямо сейчас? Куда они могут перейти дальше? »

Создайте таблицу с именами учащихся и конкретными типами поведения, которые вы можете наблюдать (например,g., зонирование, помолвка, фиктивное чтение, сотрудничество). На протяжении всего урока отмечайте, что вы замечаете в каждом ученике. Используйте эти данные для планирования мини-уроков или конференций. Обратите внимание на особенности поведения, такие как «настойчиво решает проблемы» или «пробует различные решения». Наблюдение за учащимися и их внимание к тому, что им нужно, может лучше информировать вас о ваших дальнейших шагах по продвижению к ответственности учащихся.

Предоставить строительные леса для лиц без учителей

Проблемы могут быть важной частью обучения, но иногда мы ожидаем, что ученики будут работать самостоятельно слишком рано, слишком часто или без какой-либо поддержки.Когда это происходит, ученики часто сразу же обращаются к учителю, когда они не уверены, и в итоге мы оказываемся в зависимости от учителя. Вместо этого создайте культуру, при которой ученики сначала спрашивают одноклассников, а затем учителя. Попробуйте несколько простых строительных лесов без учителя:

  • Установите важные партнерские отношения с сокурсниками и научите студентов обеспечивать обратную связь друг с другом.
  • Создайте бирки с именами «тренер», которые студенты будут носить, когда они будут готовы поделиться своим мнением с одноклассниками.
  • Используйте четкие обучающие пункты в сочетании с наглядными пособиями. Это может быть заметка после конференции или якорная диаграмма перед классом.
  • Попросите учеников рассказать об этой концепции или стратегии другому ученику или небольшим группам.

Сокращение разговоров с учителем, постановка вопросов вместо объяснения, наблюдение за учениками и предоставление площадок, не являющихся учителями, вовлекают учеников в собственное обучение. Целенаправленное сосредоточение внимания на том, чтобы делать меньше, чтобы ученики делали больше, подтолкнет ваших учеников к выполнению тяжелой работы по обучению.

,

8 способов, которыми учителя могут меньше говорить и побуждать детей говорить больше

Если вы выполняете меньше действий под руководством учителя, это означает, что дети, естественно, будут больше говорить, не так ли? Не обязательно. Я часто обнаруживал, что почти постоянно разговариваю во время групповой работы и проектов, ориентированных на студентов, потому что я пытаюсь подтолкнуть детей к мышлению, предоставить обратную связь и помочь им сосредоточиться на задаче.

Даже когда обучение было передано студентам, все еще существует соблазн потратить слишком много времени на то, чтобы давать указания, повторять важную информацию и рассказывать студентам, как они это сделали, вместо того, чтобы просить их поразмышлять над своей работой.Вот 8 способов, которыми учителя могут меньше говорить и побуждать учеников говорить больше:

1. Не украсть борьбу.

Может быть неудобно наблюдать, как дети пытаются придумать ответ, но им нужно время и тишина, чтобы справиться с этим. Сопротивляйтесь побуждению рассказывать студентам на каждом этапе решения проблемы и вместо этого просто наблюдайте. Точно так же научитесь любить время на размышления. Я часто беспокоюсь о том, чтобы сохранить динамику урока, и мне неудобно позволять несколько минут молчания «подождать» или «подумать», прежде чем позвонить студентам.Тем не менее, я пытаюсь противостоять ощущению, что я потеряю внимание студентов, потому что я знаю, что время ожидания может действительно увеличить длину и качество их ответов. Позволяя детям думать, вместо того, чтобы торопиться рассказывать или задавать вопросы, выстраивает предвкушение того, что будет сказано дальше, и увеличивает участие, поскольку все больше детей готовы включиться в разговор.

2. Выйдите из передней части класса.

Легко попасть в учебную колею, если целый день стоять на одном месте возле доски.Попробуйте время от времени сидеть сбоку от класса или за партой отсутствующего ученика и говорить: «Мне нужно, чтобы кто-нибудь поднялся и продемонстрировал нам ___». Поскольку учащиеся привыкли к тому, что человек за доской ведет урок, они, вероятно, будут говорить намного дольше, чем если бы вы оставались впереди, а они сидели на своих местах и ​​отвечали вам. Вы можете даже остаться сидеть в классе, когда студент закончит демонстрацию, и задать дополнительные вопросы другим студентам вместо того, чтобы самому комментировать демонстрацию студентов («Что все думают? Это эффективный метод - откуда вы знаете? кто-нибудь использует другую стратегию? »)

3.Обучайте студентов сигналам для ваших часто повторяемых фраз и переходов.

Сократите разговоры о ванной / воде / заточке карандашей и т. Д., Научив детей использовать язык жестов, чтобы запрашивать разрешение: используйте язык жестов, чтобы указать свой ответ: да, нет, или подождите . Мне также нравится учить детей языку жестов для , пожалуйста, спасибо, , и , добро пожаловать, , чтобы я мог подкрепить их правильный выбор и отметить детей, не разговаривая постоянно.Используйте музыку, перезвон или другой слуховой сигнал, чтобы указать, когда пора начать какое-либо действие, приостановить его и убрать уборку. Идея здесь в том, чтобы дать детям отдохнуть от вашего голоса: они с большей вероятностью настроятся на уникальный звук, чем на направление из 20 слов.

4. По возможности используйте невербальное подкрепление поведения.

Многие из нас говорят в течение дня, связанные с поведением учеников, и большую часть времени мы зря затаскиваем. Не поддавайтесь желанию читать студентам лекции каждый раз, когда кто-то забывает их материалы, прерывает ваш урок или издает неуместный звук.Гораздо эффективнее (не говоря уже о том, что это проще и менее утомительно), чтобы ученики «смотрели на учителя» и продолжали урок. Если вам нужно поговорить о поведении с учеником или о его последствиях, постарайтесь дождаться перерыва в обучении, а не мешать всему классу учиться, пока вы дисциплинируете одного ребенка.

5. Превратите свои утверждения в вопросы и подсказки.

Вместо того, чтобы говорить группе: «Хорошая работа, мне нравится стратегия, которую вы использовали для ___», попросите детей поразмышлять над своей собственной работой: «Расскажите мне, как ваша группа решила решить ___.Вместо того чтобы говорить ребенку: «Взгляните на № 3, этот ответ неверен», скажите: «Не могли бы вы рассказать мне, как вы получили ответ на № 3?» Мало того, что эти вопросы заставят детей говорить вместо вас, у детей также будет возможность поразмышлять и сформулировать свое обучение.

6. Вместо того, чтобы спрашивать: «Есть ли в этом смысл?» скажите: «Можете ли вы выразить это своими словами?»

Если вы когда-нибудь спрашивали детей: «У вас это получается?», Вы, вероятно, замечали, что редко получаете проницательный ответ.Итак, вы либо идете дальше, не понимая детей, либо повторяете то, что уже сказали. Попробуйте предложить детям изложить то, что вы объяснили, своими словами, либо повторив это вам (если вы помогали ребенку в беседе один на один), либо повернувшись и поговорив с партнером / быстро подумав / пара / акция.

7. Перестань повторяться.

Заманчиво сказать важные моменты и дать инструкции парой разных способов, чтобы убедиться, что каждый ребенок их понимает, но эта стратегия может иметь неприятные последствия, если ею злоупотреблять.Дети узнают, что отключать вас - это нормально, потому что вы будете повторять все, что говорите. Вместо этого поэкспериментируйте с различными стратегиями, чтобы заставить детей следовать указаниям в первый раз, когда вы им даете указания, и используйте процедуры вызова и ответа, чтобы сразу привлечь внимание детей.

8. Обращайте внимание на моменты, когда вы подводите итоги / рецензируете для студентов, а вместо этого получаете их вклад.

Если вы снова слышите, как вы говорите , помните, как я сказал, как всегда, поэтому, подводя итог или , не забудьте , это, вероятно, означает, что вы собираетесь вернуться домой к важному моменту для второго или в третий (или в десятый) раз.Попрактикуйтесь, чтобы дети могли поделиться этими моментами: Какое здесь правило? Кто может подвести итоги этого раздела для нас? Кто помнит способ определения ___? Некоторые учителя даже превращают эти моменты в интерактивные занятия, когда весь класс выполняет движение рук, тела, звук или пение, чтобы показать, что они обобщают идею или повторяют указания перед началом.

Стратегии активного обучения - мощный способ побудить детей рассказать о своем обучении.Щелкните изображение, чтобы узнать больше.

Стратегии активного обучения - мощный способ побудить детей рассказать о своем обучении. Щелкните изображение, чтобы узнать больше.

Можете ли вы посоветовать новому учителю перейти от разговора с учителем к разговору с учеником? Пожалуйста, поделитесь своими идеями (или проблемами!) В комментариях.

,

Как выучить английский / Хабр

С одной стороны, я не хочу быть последней инстанцией, но с другой стороны, я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, как учить английский. Английский язык - это не секретное знание; это просто тяжелые тренировки. Одна из самых важных задач - постоянно улучшать английский. Вы должны делать это изо дня в день, если хотите приблизиться к результату. Он не должен ненавидеть пытки для вас. Это означает, что вы должны узнать что-то интересное в этом процессе.


Словарь, грамматика, чтение и прослушивание можно тренировать дома без учителя. Это зависит от вашего терпения, решимости и систематичности. Перейдем к инструментам.


  1. Словарь :
    • lingualeo.com. Это отличный сервис с достаточно хорошим веб-интерфейсом и мобильными приложениями. Я использую его для улучшения пассивного словарного запаса (из текстов и видео).
    • Однако некоторые люди предпочитают Anki или quizlet.
    • Словари:
  2. Audition : (без сабвуферов !!!):
    • Series Extr @ English. С одной стороны, это глупо, как дерево, но с другой стороны, это действительно легко понять.
    • Youtube каналов
    • Подкасты
    • На openculture много разных бесплатных аудиокниг.
  3. Разговорный :
    • лирика.com Я не уверен, что действительно можно улучшить свой английский, однако вы можете попытаться уловить темп английского языка и ударения в словах.
    • Звучит по-американски - как произносится.
  4. Чтение : просто прочтите. Я обнаружил, что Гарри Поттера действительно легко читать.
  5. Грамматика :
    • С одной стороны, на lingualeo.com есть несколько курсов грамматики, но с другой стороны, их недостаточно.
    • Вы должны вести дневник, это может быть личный дневник.

Этот инструмент вам не поможет, если вы ничего не сделаете с ним. Если вы будете усердно работать, то через несколько месяцев или лет, в результате, у вас должен быть достаточно большой пассивный словарный запас и вы сможете понимать английский голос. Основная идея этого этапа в том, что вы должны постоянно что-то делать каждый день, и это должно быть вам интересно.


На следующем этапе, я полагаю, вы хотели бы улучшить свою речь. Прежде всего, вы должны перевести мысли в английскую речь ( не переводить !!! ).Как с этим бороться?


  1. Вы должны читать, читать много, действительно много.
  2. Надо писать, т.е. личный дневник. Вы можете использовать грамматику для проверки своих текстов.
  3. Говорите .

Q: Можно ли говорить по-английски, не разговаривая?

A: No.

Ну, вы можете читать и писать дома без посторонней помощи, но чтобы говорить, вы должны говорить. Для этого есть несколько сервисов, т.е.preply, skyeng, italki и т. д. С моей точки зрения, вначале не обязательно говорить с носителем языка, это нормально, просто поговорите с кем-нибудь с уровнем C2.


Как учиться непрерывно? Это сложный вопрос. Я использую что-то вроде GTD / S.M.A.R.T.


  1. Цели должны быть S конкретными M определенными A значимыми R Elevant T В зависимости от времени:
    • Я прочту книгу о Гарри Поттере до конца текущего месяца.
    • Я слушаю подкаст на английском made simple №100 во время сегодняшней поездки.
  2. У меня нет на это времени. Не будь лжецом.
    • Вы добираетесь на метро - выполняйте X заданий в lingualeo.
    • Вы идете гулять с детьми или на велосипеде - слушаете подкасты.
    • Готовишь ужин - смотри extr @ English.
  3. Не ждите результата через 1 неделю / месяц, не сравнивайте себя с другими, просто учитесь.

Ни боли, ни выгоды.



История изучения английского языка

Когда я учился в начальной школе, я посетил частного тренера по английскому языку на год или два. Однако серьезных результатов не было. Чуть позже были уроки английского, когда я учился в средней школе, я, к сожалению, не очень хорошо учил английский. В результате, когда я окончил школу, я услышал, что грамматика существует, совсем не мог говорить, мог читать со словарем. Когда я учился в университете, я занимался ИТ, поэтому начал читать документы по ИТ на английском языке.Иногда я делал это со словарем.

Незадолго до выпуска я подал заявление в международную ИТ-компанию. Было смешно и страшно. Мне приходилось разговаривать и болтать с товарищами по работе в течение дня, поэтому мой английский улучшался принудительно и резко. т.е.


  • Мой напарник остается со мной и моим в течение недели или двух.
  • Я приехал в Великобританию на машине.
  • Я позвонил в DataCenter и поговорил с индийской службой поддержки.
    В результате в 2011 году я закончила средний курс английского языка.Однако в 2012 году я решил уйти в отставку и подал заявление на новую работу, не имея достаточной практики английского языка.

В 2017 году я подал заявку в международную IT-компанию и снова пошел на промежуточный курс… С одной стороны, это было странно, потому что я закончил его 6 лет назад, но с другой стороны, я прошел его без особых усилий. Однако я сам выполнял задания по английскому. то есть:


  • Я читаю книги (с прошлого года я прочитал 10 книг (все книги по Гарри Поттеру, DevOps и т. д.).
  • Я пишу статьи / документы (не очень много, но это так).
  • Слушаю подкасты, смотрю фильмы без сабов.
  • Я учусь онлайн с учителем-носителем языка.
  • Раньше я тратил около 20 часов в неделю на изучение английского языка.

Как оценить свой уровень

Один из лучших способов - пойти в английскую школу, обычно там могут бесплатно оценить ваш уровень перед курсом. Однако онлайн-тестов очень много:


Основная проблема в том, что бесплатных онлайн-тестов нет.

.

Смотрите также