Как научиться моделировать зубы
Восковое моделирование жевательных поверхностей по классу II, III в настроенном артикуляторе | Максим Головин | 9 сентября | Вебинар | HI OHI-S |
Цифровой протокол планирования лечения пациента. Внедрение в клинике | Ассоциация цифровой стоматологии | 10 сентября | Вебинар | DDA |
На что способен 3D сканер 3Shape Trios 3 | Георгий Берберов | 11 сентября | Петербург | APEX |
Цифровые реставрации. Виниры и коронки в эстетической зоне | Станислав Белоус | 12 сентября | Петербург | APEX |
3Shape. Базовый курс | Ассоциация цифровой стоматологии | 15 сентября | Вебинар | DDA |
3Diagnosys + PlastyCAD. Моделирование хирургического шаблона | Ассоциация цифровой стоматологии | 18 сентября | Вебинар | DDA |
Временное протезирование | Гиви Орджоникидзе | 19-20 сентября | Москва | Квинтэссенция (Доктур) |
SUM3D Dental. Базовый курс | Ассоциация цифровой стоматологии | 21 сентября | Вебинар | DDA |
EXOCAD. EXPERT. Планирование wax-up. Цифровой протокол | Ассоциация цифровой стоматологии | 24 сентября | Вебинар | DDA |
Открытый синус-лифтинг | Антон Герасимов | 25, 26, 27 сентября | Петербург | APEX |
Артикуляционная система в ежедневной практике стоматолога и зубного техника | Максим Головин | 26-27 сентября | Петербург | AmannGirrbach |
Работа с интраоральными сканером в клинике. Обзор сканеров. Сравнительный анализ. Экономическая эффективность. Практическое применение. Окупаемость технологии | Ассоциация цифровой стоматологии | 2 октября | Вебинар | DDA |
Синтез имплантологии, ортодонтии и протезирования при лечении адентии в зоне повышенной эстетики | Джозеф Кан | 3-4 октября | Москва | Академия АУРУМ |
КАРВИНГ И МОРФОЛОГИЯ | Алек Аронин | 5-6 октября | Петербург | IDC dental |
КАРВИНГ И МОРФОЛОГИЯ | Алек Аронин | 7-8 октября | Петербург | IDC dental |
Лечение в концепции Славичека | Владимир Ордовский-Танаевский | 8 окт – 26 ноя | серия вебинаров | HI OHI-S |
ВИНИРЫ НА РЕФРАКТОРЕ. БЛИЧ ЦВЕТА | Алек Аронин | 9-10 октября | Петербург | IDC dental |
Протоколы направленной костной регенерации и мягкотканной аугментации. Особенности создания оптимальных условий для имплантации с точки зрения мягких тканей | Павел Ярошевич | 9-10 октября | Москва | Академия АУРУМ |
КЕРАМИЧЕСКИЕ ВИНИРЫ | Алек Аронин | 11 октября | Петербург | IDC dental |
Основы протезирования на имплантатах | Ростислав Михайлович | 12 октября | Петербург | AVS School |
Функциональный анализ зубочелюстной системы. Часть I. Окклюзия и патология окклюзии. Клиническая функциональная диагностика | Михаил Антоник | 15-16 октября | Москва | Квинтэссенция (Доктур) |
Углублённый подход к съёмному и условно-съёмному протезированию | Евгений Ройзенгурт | 14-15 ноября | Петербург | ОЛИМП Дентал |
Передовые концепции, методы и технологии в эстетической стоматологии | Симпозиум Квинтэссенции по эстетике | 14-15 ноября | Москва | Квинтэссенция (Доктур) |
Функциональный анализ зубочелюстной системы. Часть II. Центральное соотношение и центральная окклюзия. Использование артикулятора | Михаил Антоник | 19-20 ноября | Москва | Квинтэссенция (Доктур) |
Функциональный анализ зубочелюстной системы. Часть III. Окклюзия и патология окклюзии. Черепно-лицевая дисфункция. Лечение окклюзионными шинами | Михаил Антоник | февраль | Москва | Квинтэссенция (Доктур) |
Как чистить зубы | LearnEnglish Kids
LUCA : Я люблю ярмарку! Могу я сейчас съесть леденец?
LUISA : Конечно! Но потом хорошо почистите зубы.
ЛУКА : О, мне нужно?
LUISA : Да. Забота о зубах действительно важна. Нам нужно, чтобы они кушали, разговаривали и улыбались! Сегодня мы покажем вам, как правильно чистить зубы!
ЛУИЗА И ЛУКА : Давайте сделаем это!
ЛУКА : Итак, что нам нужно?
LUISA : Нам нужна зубная щетка, зубная паста и, самое главное, ваши зубы!
Прежде чем мы начнем, знаете ли вы, что произойдет, если мы не будем чистить зубы должным образом?
ЛУКА : Нет, что происходит?
LUISA : На наших зубах образуется нечто, называемое зубным налетом, и, если мы не счищаем его, зубной налет атакует наши зубы и делает в них дыры.
ЛУКА : О нет! Я не хочу дыр в зубах!
LUISA : Итак, вам нужно удалить налет! Первое, что нужно сделать, это нанести зубную пасту на зубную щетку.
Тогда широко откройте рот и начинайте чистить зубы!
Начните с тыльной стороны, поднесите щетку к десне и аккуратно почистите внешнюю поверхность небольшими кругами.
Затем начните снова со спины и почистите поверхность для укуса.
И, наконец, почистите внутреннюю поверхность.Это самая сложная часть, так что не торопитесь.
LUCA : Готово!
ЛУИСА : Молодец! Это была одна минута для ваших нижних зубов. Теперь вам нужно проделать то же самое с верхними зубами.
LUCA : Внешние зубы… прикусная поверхность… и внутренние зубы!
Готово!
LUISA : Готово, готово, вперед!
Не забывайте регулярно посещать стоматолога и не ешьте слишком много сладкого!
Десять секунд вниз! Надеемся, вам понравилось видео, и вы весело проведете время, чистя зубы!
ЛУИЗА И ЛУКА : До свидания!
LUISA : Помните! Почистить зубы:
- нанести зубную пасту на зубную щетку
- начало сзади
- кисть мелкими кружочками
- Почистите внешнюю, прикусную и внутреннюю поверхности
- чистите нижние зубы в течение одной минуты и верхние зубы в течение одной минуты.
Вот и все! Чистите зубы таким образом два раза в день.
.Как чистить зубы стандартной или электрической зубной щеткой
Ежедневная чистка зубов - это не просто способ сохранить ощущение чистоты во рту. Это также способ сохранить здоровье всего тела.
Американская стоматологическая ассоциация рекомендует чистить зубы два раза в день по 2 минуты каждый раз.
Правильная чистка зубов устраняет налет и бактерии, которые могут скапливаться между зубами и на языке. Это может предотвратить заболевание десен и разрушение зубов, а также способствовать укреплению иммунной системы и более здоровому образу жизни.
Мы делаем все возможное, чтобы правильно чистить зубы, независимо от ваших обстоятельств.
Первый шаг к правильной чистке зубов - убедиться, что вы подготовлены с использованием правильных инструментов. Вам потребуется:
Зубную щетку следует менять каждые 3–4 месяца. Если вашей зубной щеткой злоупотребляли, щетина может потрепаться, и чистка потеряет часть своей эффективности.
Зубная паста с фтором, одобренная Американской стоматологической ассоциацией, является лучшим выбором для большинства взрослых.
Фторид защищает зубы от кариеса. Некоторым очень маленьким детям нельзя использовать зубную пасту с фтором. Тем не менее, ADA по-прежнему рекомендует, чтобы:
- детей младше 3 лет, у которых появились первые зубы, могли использовать мазок фторсодержащей зубной пасты размером с рисовое зерно
- Дети от 3 до 6 лет могли начать использовать количество размером с горошину зубной пасты с фтором
Существуют специальные зубные пасты без фтора для детей младшего возраста, если вы беспокоитесь о том, что они проглотят пасту.
Самый простой способ чистить зубы - это использовать стандартную зубную щетку с пластиковой ручкой и нейлоновой щетиной.
Весь процесс должен занять около 2 минут. Практикуйтесь сами, пока не привыкнете к тому, как долго вы чистите зубы через 2 минуты.
- Смажьте кисть небольшим количеством воды. Нанесите небольшое количество зубной пасты - размером с горошину - на головку зубной щетки.
- Вставьте зубную щетку в рот под углом примерно 45 градусов к деснам и осторожными короткими движениями почистите передние зубы.
- Почистите внешние поверхности зубов, не забывая задние коренные зубы и верхнюю часть жевательной поверхности.
- Переверните зубную щетку вверх дном, чтобы получить внутреннюю поверхность верхних передних зубов. Переверните его, чтобы получить внутреннюю поверхность ваших нижних передних зубов.
- Почистите язык, чтобы избавиться от скоплений бактерий или налета, которые застряли на нем во время чистки.
- Вылейте остатки зубной пасты, слюны и воды в чистую раковину.В конце прополощите рот холодной водой.
Чистка зубов с помощью насадки для электронной зубной щетки немного отличается, поскольку головка щетки вращается или вибрирует сама по себе.
- Подготовьте зубную щетку, промыв ее небольшим количеством воды. Добавьте сверху зубную пасту размером с горошину.
- Включите электрическую зубную щетку и начните с заднего нижнего ряда зубов, держа головку под углом 45 градусов к линии десен.
- С легким надавливанием, методично двигайтесь по одному зубу за раз, полируя каждый зуб вращающейся вибрирующей головкой щетки.
- Переключитесь на задний верхний ряд зубов и повторите, очищая и полируя по одному зубу за раз.
- Используйте насадку для электронной щетки, чтобы стимулировать и очистить язык, медленно перемещая его по поверхности языка.
- Вылейте остатки зубной пасты, слюны и воды в чистую раковину. В конце прополощите рот холодной водой.
Чистка зубов с брекетами довольно проста, но требует дополнительных действий.
- Для начала удалите резинки или съемные части брекетов.Их следует промыть перед повторным наложением на брекеты.
- Подготовьте зубную щетку с небольшим количеством воды и небольшим количеством зубной пасты.
- Тщательно очистите область вокруг подтяжек, в том числе под проводами и штырями.
- Почистите проволоку брекетов щеткой, чтобы на них не было частиц пищи, которые могут вызвать образование зубного налета или бактерий.
- Чистите зубы как обычно, переходя от одной стороны рта к другой и тратя на чистку не менее 2 минут.
- Осторожно почистите язык.
- Вылейте остатки зубной пасты и слюны. Прополощите рот водой и посмотрите в зеркало, чтобы убедиться, что брекеты полностью очищены.
Прокладки, также называемые разделителями, - это временные инструменты, которые освобождают место для скоб и лент, которые ваш стоматолог планирует установить.
Чистить зубы с помощью спейсеров можно как обычно, за одним важным исключением. Чистите зубы движениями вперед-назад, а не движениями вверх-вниз.Это поможет удерживать распорки на месте.
После чистки убедитесь, что все распорки на месте, где их поместил стоматолог.
После удаления зуба, например, удаления зуба мудрости, необходимо соблюдать несколько дополнительных мер предосторожности при чистке:
- Начните с того, что зубную щетку смазать прохладной чистой водой. Не используйте зубную пасту в первые несколько дней после удаления зуба.
- Почистите щеткой как обычно. Не чистите щеткой место, где был удален зуб.Постарайтесь не сдвинуть сгусток крови и не наложить швы на месте удаления.
- Ни в коем случае не смывайте до следующего дня после операции, чтобы избежать смещения сгустка крови. По истечении первого дня осторожно и осторожно смойте водой.
Помните, что детям в возрасте до 3 лет может потребоваться зубная паста без фтора или гораздо меньшее количество зубной пасты с фтором, чем детям старшего возраста или взрослым.
Зубы ребенка могут начать разрушаться, когда они выходят из линии десен, поэтому будьте активны, обучая их правильным стоматологическим привычкам.
- Используйте мягкую детскую зубную щетку, воду и небольшой мазок зубной пасты размером с рисовое зерно (если меньше 3) или размером с горошину (если больше 3).
- Медленно чистите зубы ребенка сзади, спереди и по бокам. Также почистите десны там, где зубы еще не выскочили.
- Обязательно почистите ребенку язык. Предложите им попрактиковаться в полоскании рта и выплевывании зубной пасты.
Есть несколько альтернатив зубной пасте, которые стали популярными в последние годы.Некоторые работают лучше, чем другие.
Если вы застряли в дороге и забыли взять с собой зубную пасту, или если вы просто хотите попробовать более комплексные варианты чистки зубов, эти ингредиенты следует учитывать.
Кокосовое масло
Кокосовое масло обладает антибактериальными свойствами, что означает, что оно уничтожает скопление бактерий во рту. Он также может растворять зубной налет, что делает его достойной альтернативой зубной пасте. Он даже борется с кариесом и заболеваниями десен.
Хотя вам по-прежнему следует использовать фтор в зубной пасте, регулярное использование кокосового масла само по себе имеет свои преимущества и может использоваться для «удаления масла» или чистки зубов без особого риска или недостатков.
Активированный уголь
Большинство людей не хранят лишние таблетки активированного угля, поэтому этот вариант может не сработать, если вы просто застряли в отеле поздно ночью без зубной пасты (в этом случае попробуйте вместо этого позвонить на стойку регистрации). ). Но чистый активированный уголь и зубная паста с активированным углем могут быть эффективными при чистке зубов.
Но активированный уголь абразивен и может истирать эмаль, а это значит, что его нельзя использовать регулярно.
В нем также отсутствует фторид, поэтому ваши зубы могут быть более восприимчивыми к кариесу, если вы выберете эту зубную пасту с фтором.
Пищевая сода
Многие коммерческие зубные пасты добавляют в формулу пищевую соду, чтобы придать ей дополнительную отбеливающую способность. Пищевая сода помогает удалить пятна с зубов. Он также эффективен при удалении зубного налета.
Паста из пищевой соды - отличный вариант, если у вас кончилась зубная паста на ночь.
Пищевая сода не содержит фтора, поэтому со временем вы теряете полезные свойства этого ингредиента для защиты эмали.
В разные периоды жизни процесс чистки зубов может немного отличаться. Но точно известно, что нет обстоятельств, при которых вам следует избегать или пропускать чистку зубов.
Чистка зубов дважды в день по крайней мере 2 минуты каждый раз - это основа хорошего здоровья зубов и улыбки, которая останется на всю жизнь.
.Как стать быстрее за 6 шагов! Автор: DocWendigo на DeviantArt
Вы умеете рисовать человеческие фигуры, но хотите улучшить свои анатомические навыки? Или вы совсем не знаете анатомию и устали доверять своей фантазии? Вы заметили диспропорции на своих рисунках?
Если вы начинающие художники и у вас уже есть собственный стиль, вы можете подумать, что вам не нужен гид, но вы ошибаетесь. Прежде чем преувеличивать человеческие пропорции и начинать иметь свой собственный стиль, вам сначала нужно знать основы.
Это небольшое руководство - результат тщательного исследования и 5-летнего обучения в средней школе искусств, и оно создано для всех, кто хочет узнать что-то новое или просто сделать полезный обзор.
Для тех, кто уже изучал искусство, я предлагаю перейти к шагу 6 или попробовать повторить все шаги в цифровом формате.
ШАГ 1
Прежде всего, если вы хотите учиться быстрее, вам следует рисовать с использованием традиционных инструментов. Это может показаться глупым или банальным правилом, но это не так.
Вам понадобится лист бумаги и карандаш , предпочтительно карандаш средней твердости или HB («H» означает «твердость», а «B» означает «чернота»). Если вы уже знакомы с этой твердой средой для рисования, вы можете вместо нее приобрести разные мягкие карандаши: B, 2B и 4B. Подойдет резиновая шпатлевка и белая резина хорошего бренда.
Однако я здесь не для того, чтобы описывать, какие инструменты лучше подходят для традиционного рисования, и для меня также подойдет мотыга: главное - страсть!

Теперь, когда у вас есть карандаш и бумага F4 (F2 менее толстая, и если вы будете часто стирать, то можете испортить ее, поэтому F4 идеально подходит), вы можете приступить к работе.Вы также можете разглядеть бумагу формата А4, которая толще обычной, иначе вы пройдете лист, если воспользуетесь твердой миной (или если ваша рука слишком тяжелая, если вы понимаете, о чем я ...).
Что ж, теперь, когда у вас есть инструменты, включая точилку, найдите яркое пятно вашего дома, желательно на наклонной поверхности (иначе ваш будущий рисунок будет смотреться в перспективе, и вы можете не быть довольны результатом!) И скопируйте руку, которую вы не используете для рисования. Старайтесь не стирать слишком много. Попытайтесь уловить структуру своей руки с помощью множества набросков, в которых вы должны рисовать только очертания руки и пальцев. , вы должны на мгновение забыть о штриховке.
Заполните бумагу этими набросками вашей руки в разных позах и включите ваше запястье, если можете. Продолжайте тренировку каждые 2/3 дня (желательно ежедневно) в течение 2 недель , о чем я? Делайте это, пока не увидите значительных улучшений!
Напишите дату на каждой проделанной вами работе и храните их бережно, не теряя.Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим художником, - это ценить свои работы. Когда рука действительно будет похожа на руку, а не на массу сосисок, тогда вы будете готовы к шагу 2.
Результат будет похож на этот, только должны быть видны складки кожи и контуры рук.
Так работают пропорции рук ...

ШАГ 2
Итак, теперь перейдем ко второму пункту. Хорошо, ребята, вы помните свою руку? Та рука, которую ты копировал столько раз, этот кулак, та судорога, которая возникла, когда ты его деформировал? Вот и все, вам нужно повторить процедуру, но на этот раз вам не придется копировать только контуры ваших пальцев.Вы должны усердно работать и направить на свою руку драматический свет лампы, потому что на этот раз вам нужно нарисовать руку и затемнить ее.
Если вы рисуете карандашом HB, то закрасьте его с помощью B или 2B. Вскоре вы поймете, что найти самые темные точки не так уж и сложно: самая сложная часть не в том, чтобы сделать весь рисунок однородно черным или однородно серым и создать хорошо сбалансированные полутона.
Вы можете столкнуться с трудностями, да, верно! все нормально, потому что на самом деле вы видите свою руку в цветах (при условии, что вы не дальтоник), и вы просто упрощаете цвета своих рук, используя вместо этого шкалу серого.Так что не сдавайтесь! Поначалу всем было тяжело.
Повторяйте это упражнение каждые 2/3 дня , пока не увидите четкую разницу между первой рукой (не забудьте написать дату на рисунках!) И последней рукой, которую вы нарисовали. Вы довольны своим улучшением? Хорошо, потому что после ШАГА 3 вы получите больше удовольствия.
Это практические примеры хорошего результата.
ШАГ 3
Поскольку вы уже владеете левой рукой (или правой, если она есть), и вы говорите, что знаете это наизусть (если вы так говорите...), а теперь прошу взять ваши цветные карандаши и провести эксперимент. На этот раз я прошу вас НЕ делать предварительный набросок вашего рисунка карандашом: просто нарисуйте одну или обе ноги, используя цветные карандаши только на полушероховатой бумаге F4 разных цветов (я рекомендую белый, серый , синий и черный для хорошего начала). Опять же, не останавливайтесь, пока результат вас не удовлетворит. Напишите дату на работе, потому что теперь начинается самое интересное.
Результат должен быть похож на эти, разумеется, по цвету.

Пропорции ступней работают следующим образом ...

ШАГ 4
Теперь, когда вы экспериментировали с различными техниками и хорошо понимаете, как устроены ваши руки и ноги, вам нужна модель для понимания того, как работает лицо.
Спросите одного из своих друзей, своих родителей, если никто не хочет вам позировать, используйте фотографию (но всегда лучше сначала нарисовать натуру!). В качестве инструментов вам понадобится шариковая ручка, желательно черная или синяя, и белая гладкая бумага (подойдет и копировальная бумага формата А4).Теперь сделайте копию человека перед вами (лицо, шея и плечи) и хорошо запомните , что вы не можете / не должны стирать на этот раз! Да, я злой. Попробуйте провести несколько сеансов с одним и тем же человеком, пока рисунок не станет действительно похожим на оригинал и узнаваемым от других.
Начните с вида спереди и в профиль, затем попробуйте 3/4.Так работают пропорции человеческого лица ...


ШАГ 5
Пора понять, как работают человеческие пропорции.Подсказка? Никогда не переставайте ссылаться на человеческую фигуру (пока вы учитесь), иначе вы сделаете много ошибок или преувеличите многие анатомические особенности, даже не заметив этого!
Теперь используйте вашу живую модель выбора или посмотрите в модных журналах и скопируйте полную человеческую фигуру в разных позах , , уделяя особое внимание линиям, штриховке, динамичности и скорости исполнения .
Чтобы улучшить свою скорость, сначала нужно начать с 15-минутных поз, а затем сократить время до 10 минут и 5 минут, наконец. Используйте таймер: оставьте рисунок незавершенным и запустите другой, когда истечет время.
Делайте много из них каждый день.
Результат должен быть примерно таким ...









Если вы не понимали, как работает анатомия, вы можете изучить несколько хороших руководств для человеческого тела ...




ШАГ 6
Время пришло. Пора что-то дописывать, ребята! Вы должны быть очень взволнованы: вы достигли скорости выполнения и некоторых анатомических навыков, но вам не хватает точности.
Нарушая проклятие небольших наборов данных в машинном обучении: Часть 1 | Джиоти Пракаш Махесвари
На рисунке выше показаны основные проблемы, с которыми сталкиваются при работе с небольшими наборами данных, а также возможные подходы и методы их решения. В этой части мы сосредоточимся только на методах, используемых в традиционном машинном обучении, а остальные будут обсуждаться во второй части блога.
a) Измените функцию потерь: Для задач классификации мы часто используем кросс-энтропийную потерю и редко используем среднюю абсолютную ошибку или среднеквадратичную ошибку для обучения и оптимизации нашей модели.В случае несбалансированных данных модель становится более смещенной в сторону класса большинства, поскольку она оказывает большее влияние на окончательную величину потерь, и наша модель становится менее полезной. В таких сценариях мы можем добавить веса к потерям, соответствующим различным классам, чтобы выровнять это смещение данных. Например, если у нас есть два класса с данными в соотношении 4: 1, мы можем применить веса в соотношении 1: 4 к вычислению функции потерь, чтобы данные были сбалансированы. Этот метод помогает нам легко решить проблему несбалансированных данных и улучшить обобщение модели для разных классов.Мы можем легко найти библиотеки как в R, так и в Python, которые могут помочь в назначении весов классам во время расчета потерь и оптимизации. Scikit-learn имеет удобную служебную функцию для вычисления весов на основе частот классов:
Мы можем избежать вышеуказанного вычисления, используя class_weight = `сбалансированный` , который выполняет те же вычисления, чтобы найти class_weights. Мы также можем указать явные веса классов в соответствии с нашими требованиями. Для получения дополнительных сведений см. Документацию Scikit-learn
б) Обнаружение аномалий / изменений: В случаях сильно несбалансированных наборов данных, таких как мошенничество или сбой машины, стоит задуматься, могут ли такие примеры рассматриваться как аномалия или нет.Если данная проблема соответствует критерию аномалии, мы можем использовать такие модели, как OneClassSVM, методы кластеризации или методы обнаружения гауссовой аномалии. Эти методы требуют сдвига в мышлении, когда мы рассматриваем второстепенный класс как класс выбросов, что может помочь нам найти новые способы разделения и классификации. Обнаружение изменений похоже на обнаружение аномалий, за исключением того, что мы ищем изменение или отличие, а не аномалию. Это могут быть изменения в поведении пользователя, наблюдаемые по шаблонам использования или банковским транзакциям.Пожалуйста, обратитесь к следующей документации, чтобы узнать, как реализовать обнаружение аномалий с помощью Scikit-Learn.
Рис. 10: Изображение избыточной и недостаточной выборки (Источник)c) Повышающая или понижающая выборка: Поскольку несбалансированные данные по своей сути штрафуют класс большинства при разном весе по сравнению с классом меньшинства, одно решение проблемы состоит в том, чтобы сделать данные сбалансированы. Это может быть сделано либо за счет увеличения частоты класса меньшинства, либо за счет уменьшения частоты класса большинства с помощью методов случайной или кластерной выборки.Выбор между избыточной или недостаточной выборкой и случайным или кластеризованным определяется бизнес-контекстом и размером данных. Обычно повышающая дискретизация предпочтительна, когда общий размер данных небольшой, а понижающая дискретизация полезна, когда у нас есть большой объем данных. Точно так же случайная или кластерная выборка определяется тем, насколько хорошо распределены данные. Для получения более подробной информации обратитесь к следующему блогу. Передискретизация может быть легко выполнена с помощью пакета imblearn , как показано ниже:
d) Генерация синтетических данных: Хотя повышающая или понижающая дискретизация помогает сбалансировать данные, дублирование данных увеличивает вероятность переобучения.Другой подход к решению этой проблемы - создание синтетических данных с помощью данных о классе меньшинств. Техника передискретизации синтетических меньшинств (SMOTE) и модифицированная-SMOTE - два таких метода, которые генерируют синтетические данные. Проще говоря, SMOTE берет точки данных класса меньшинства и создает новые точки данных, которые лежат между любыми двумя ближайшими точками данных, соединенными прямой линией. Для этого алгоритм вычисляет расстояние между двумя точками данных в пространстве признаков, умножает расстояние на случайное число от 0 до 1 и помещает новую точку данных на этом новом расстоянии от одной из точек данных, используемых для определения расстояния. расчет.Обратите внимание, что количество ближайших соседей, учитываемых для генерации данных, также является гиперпараметром и может быть изменено в зависимости от требований.
Рис. 11: SMOTE в действии с k = 3 (Источник)M-SMOTE - это модифицированная версия SMOTE, которая также принимает во внимание базовое распределение класса меньшинства. Этот алгоритм классифицирует образцы классов меньшинств на 3 отдельные группы - образцы безопасности / безопасности, образцы границ и образцы скрытого шума. Это делается путем вычисления расстояний между выборками меньшинства и выборками обучающих данных.В отличие от SMOTE, алгоритм случайным образом выбирает точку данных из k ближайших соседей для выборки безопасности, выбирает ближайшего соседа из выборок границ и ничего не делает для устранения скрытого шума. Для подробного понимания обратитесь к блогу.
e) Методы объединения: Идея объединения нескольких слабых учащихся / разных моделей показала отличные результаты при работе с несбалансированными наборами данных. Как методы упаковки в мешки, так и методы повышения показали отличные результаты при решении множества задач, и их следует изучить вместе с методами, описанными выше, для получения лучших результатов.В попытке ограничить длину этого блога я не буду обсуждать эти методы, но для подробного понимания различных методов ансамбля и того, как их использовать для несбалансированных данных, обратитесь к следующему блогу.
В этой части мы увидели, что размер данных может указывать на проблемы, связанные с обобщением, дисбалансом данных и трудностями в достижении глобального оптимума. Мы рассмотрели несколько наиболее часто используемых методов решения таких проблем для традиционных алгоритмов машинного обучения.Один или несколько из вышеперечисленных методов могут быть хорошей отправной точкой в зависимости от конкретной бизнес-проблемы. Чтобы блог оставался кратким, я не рассмотрел многие из этих методов в деталях, но в Интернете есть много замечательных ресурсов, которые подробно описывают вышеупомянутые методы. Во второй части мы обсудим, как небольшой набор данных препятствует процессу обучения в моделях глубокого обучения и различные способы преодоления этого.
.