Как научиться молчать и слушать


Как научиться молчать и не говорить лишнего

Народная мудрость «молчание – золото» актуальна всегда, но придерживаются этого суждения далеко не все. С приходом зрелости, приобретя жизненный опыт, наступает осознание этих слов и люди начинают задумываться, как научиться молчать и не говорить лишнего.

Общение является сложным процессом в установлении контактов между людьми или целыми группами. Без общения социум не будет существовать. Ни одна сфера жизни и деятельности не обходится без коммуникации, невзирая на то, предпочитает человек компанию или одиночество, интроверт он или экстраверт. Умение правильно общаться это хорошее качество, поскольку, как и застенчивость, так и чрезмерная общительность приносит человеку проблемы.

Каждый человек знает, что в определённых случаях его слова могут доставить собеседнику боль, у кого-то вызвать агрессию или негативную реакцию. Научиться молчать и не говорить лишнего довольно сложно, как женщине, так и мужчине. Требуется обдумывать предварительно и подвергать анализу все свои мысли и последствия огласки любой информации.

Люди любят поговорить о всякой чепухе, бытовой суете, обмениваться информацией о жизненных ситуациях. Разговорившись, проявляя к собеседнику внимание и искренний интерес, очень сложно удержаться, чтобы не взболтнуть ненужного.

Чтобы не говорить лишнего, необходимо заранее продумывать слова, находиться на шаг впереди ситуации, суметь моментально прикинуть, не рискованно ли говорить то, что хочется сказать собеседнику, находясь в конкретной ситуации. Научившись со временем мыслить наперёд, решится проблема, как научиться молчать.

Причины разговорчивости

К сожалению не все люди могут контролировать себя, когда нужно смолчать и не сказать лишнего.

Причинами повышенной разговорчивости выступает три фактора.

Психические заболевания. Такие люди считаются социально неадаптированными, требующими опеки или пребывания в лечебных заведениях. Научиться молчать для них непостижимая задача.

Психологическая составляющая. Повышенная болтливость вызвана зачастую эгоизмом, желанием доказывать своё превосходство, высокомерием, привычкой жаловаться, стремлением быть в курсе всех дел, привлекать внимание разговорами о своих проблемах, потребность оставить за собой в споре последнее слово. Изменения у человека в данной ситуации возможны только тогда, когда он сам захочет научиться молчать, осознавая минусы своей психологической особенности. Для этого важно прилагать старание говорить немного, особенно, когда нет такой необходимости. Если возникают сомнения относительно того, стоит говорить или нет, то целесообразнее будет промолчать. Нужно отвечать людям чётко на поставленные вопросы, не развивая глубоко тему.

Недостаток воспитания. Незнание норм и правил поведения приводит к тому, что человек много разговаривает. Если человек готов меняться и прилагать усилия чтобы измениться, то научиться молчать и не говорить лишнего станет для него достижимым.

Как научиться молчать и не говорить лишнего

Мотивацией для самодисциплины и необходимости молчать, не болтая лишнего, может стать неприятная перспектива потерять друга, любимого человека, делового партнёра. Болтливому человеку следует понимать, что находиться в его обществе, утомляющем постоянно неиссякаемым потоком «информационного мусора», зачастую некомфортно. Далеко не все люди понимают, что болтливость вредит не только им, но и окружению, которое выслушивает их постоянные жалобы.

Не каждый человек готов постоянно обсуждать с кем-то семейные проблемы, сложности с финансами, несправедливость в мире, болезни. Такой энергетический обмен хорош только для человека вампира, который любит вызывать жалость и сочувствие. Безусловно, с каждым может произойти беда, но если человек всегда сетует на свою жизнь, то следует задуматься, а не энергетический вампир ли он?

Погружая человека в свои несчастья и проблемы, энергетические вампиры, таким образом, избавляются от дурного настроения и получают очередную подпитку энергией через утешение, подбадривание от собеседника. Собеседник же после такого разговора испытывает утомление и опустошение. Со временем ноющего человека в социуме избегают, а близкие вынуждены его просто терпеть.

Далеко не все понимают свой недостаток повышенной болтливости и недоумевают, почему от них отстраняются коллеги, исчезают надолго друзья, отдаляются близкие люди. Изначально можно пробовать справиться с этим недостатком самостоятельно. В тяжёлых случаях необходима профессиональная поддержка специалистов (психолога, психотерапевта).

Практические советы, как научиться молчать

Во-первых, желающим научиться меньше говорить, необходимо осознать, что у них есть проблема повышенной болтливости. Формирование новой привычки – это длительный процесс, но зато в конце человека ждёт более эффективный уровень общения. Тренировку по воспитанию привычки следует осуществлять последовательно и важно не останавливаться.

Правило «Стоп». Следует договориться со своим другом или партнёром, что в момент повышенной болтливости он произнесёт слово-код или сделает определённый знак жестами. Замолкать следует сразу, после его знака.

Упражнение «Слушание музыки». Когда сложно воздержаться от участия в беседе, то следует одеть наушники и слушать приятную музыку. Музыка снимет эмоциональное напряжение, выступит барьером для речевых сигналов.

Упражнение «Дыхание и счёт до 10». Необходимо сделать три глубоких вдоха или произвести счёт до 10. Этого времени будет достаточно, чтобы вернуть контроль мозга над своим языком.

Упражнение «набрать в рот воды». Этот способ самый проверенный, в тот момент, когда возникает желание поговорить, следует набрать в рот воды. Можно заменить воду другими напитками или простыми леденцами, когда тяжело будет сдерживать в себе информацию.

Если эмоции зашкаливают или есть конфликтная ситуация, то перед началом разговора, необходимо успокоиться. В этом может помочь простая водичка: необходимо сделать 10 медленных глотков. Пока человек пьет, можно вспомнить о том, что «молчание – золото».

Если сдержаться не удалось и слова льются неиссякаемым потоком, то есть смысл под любым предлогом покинуть помещение и умыться холодной водой.

Также выработать привычку помалкивать позволит новое хобби, романтические отношения, спорт, образование. Эти направления наполнят жизнь новыми впечатлениями и отвлекут от бесконечных разговоров ни о чём.

Итак, научиться молчать и не говорить лишнего является искусством в общении. Навыки общения постигаются с возрастом и здесь главное усвоить такие правила: не говорить лишнего, а только по существу, проявлять уважение к тому с кем происходит коммуникация и научиться молчать в нужной ситуации. Со знакомыми людьми, как правило, проблем не возникает в общении, поскольку человек хорошо знает, как отреагируют на те, или иные его слова, новости, реплики. А вот общаясь с незнакомыми людьми, стоит научиться, когда надо смолчать и держать язык за зубами, не проявлять негатива, быть доброжелательным. Разговаривать желательно с улыбкой, стараясь, чтобы слова и фразы были к месту. Если тяжело пересилить себя, научиться молчать и не говорить лишнего, то целесообразнее просто избегать общения с неприятными людьми.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Период молчания для овладения вторым языком

Процесс овладения вторым языком состоит из пяти этапов:

  1. Период молчания
  2. Период раннего производства
  3. Период появления речи
  4. Промежуточный период производства
  5. Период перспективного производства

Несмотря на то, что существует множество исследований по этим различным стадиям, из этих пяти периодов, вероятно, наиболее непонятым, игнорируемым или даже неизвестным как учителями, так и учениками, является первый период молчания, который будет в центре нашего внимания. статья сегодня.

Что такое период молчания?

Первый этап процесса овладения языком называется «период молчания» просто потому, что учащиеся еще мало разговаривают. У некоторых учащихся этот период может быть короче или длиннее, от 2 до 6 месяцев, хотя он может занять и гораздо больше времени, в зависимости от владения иностранным языком, которым владеет ученик.

Например, иностранец, живущий за границей и весь день окруженный новым языком, может иметь более короткий период молчания, чем учащийся в его родной стране, который посещает двуязычную школу, в которой второй язык преподается четыре или пять часов в день.В свою очередь, период молчания этого ученика может быть значительно короче, чем у ученика, изучающего второй язык всего два часа в неделю. Таким образом, становится ясно, что обобщение того, как долго может длиться этот период, практически невозможно, потому что это зависит от многих личных и индивидуальных переменных, которые вступают в игру.

Основная характеристика этого этапа заключается в том, что после некоторого первоначального знакомства с языком учащийся способен понять гораздо больше, чем он / она может дать. Вы легко можете увидеть это и у двухлетних детей! Вы можете говорить с ними как обычно, и они определенно поймут, что вы говорите.Однако, даже если бы они захотели сказать именно то, что вы сказали, они не смогли бы. Они могут использовать некоторые из ваших слов, но они сочтут невозможным выразить свои идеи таким же организованным способом, несмотря на то, что они могут понимать каждое слово, которое мы сказали.

Это идет рука об руку с тем фактом, что понимание предшествовало производству. Мы всегда сможем понять гораздо больше, чем можем произвести. Например, несмотря на то, что я мало или совсем ничего не знаю об экономике, бухгалтерском учете и маркетинге, когда я смотрю или читаю новости в этих областях, я могу получить довольно хорошее и точное представление о том, о чем эти отчеты.Однако, если бы кто-то попросил меня объяснить, что говорится в отчетах, я бы обязательно прибегнул к общим формулировкам и более простым объяснениям, чтобы описать сказанное экспертами с использованием специального жаргона и технического анализа.

Другими словами, на уровне понимания я мог бы понять все, но на уровне производства я, возможно, не смогу точно так же выразить все, что я слышал. Тем не менее, благодаря большему освещению этих тем, и если они станут для меня значимыми и станут частью моей повседневной реальности, через некоторое время я смогу начать использовать этот специфический жаргон как часть своего повседневного словарного запаса.В этом примере промежуток времени между моим первым знакомством с этой темой, возможно, когда я впервые услышал отчет по этим темам, и временем, когда я мог говорить об этом свободно, без жаргона или каких-либо языковых проблем, можно считать моим молчаливым период в поле.

Я хочу подчеркнуть здесь, что, говоря это, я немного расширяю определение этого периода лингвистами. Лингвисты обращаются именно к тому моменту, когда человек начинает овладевать языком через воздействие на него, многое понимает, но еще не может выразить свои идеи.Когда они говорят о «периоде молчания», они не подразумевают, что это относится к овладению языком на любой стадии процесса овладения вторым языком, как это делаю я. Это мое скромное мнение после нескольких лет работы с изучающими второй язык. Опять же, это то, что я лично заметил, что, как мне кажется, может быть идеально применено к изучающим язык на любом этапе их обучения, как показано в предыдущем примере.

Как мы только что видели, когда речь идет о первом контакте изучающего язык со вторым языком, это, конечно, приобретает новое измерение.В течение долгого времени они могут быть не в состоянии произнести ни единого слова, и это прекрасно, поскольку это неотъемлемая часть процесса изучения языка. Что особенного в этом периоде, так это то, что он обладает особой способностью вызывать беспокойство у взрослых студентов и сводить учителей с ума! Это, безусловно, самый сложный период как для учителей, так и для учеников.

Важный этап процесса изучения языка

Одной из главных причин, по которой я решил написать эту статью, было напомнить учителям об этом решающем этапе в овладении вторым языком и рассказать ученикам о его существовании, чтобы не возлагать на себя тяжелое бремя.Зная этот простой факт, и учителя, и ученики могут разделить радость преподавания и обучения без стресса, связанного с ощущением, что они не достигают своих целей.

Иногда незнание учителем вопросов такого рода может привести к непреднамеренным пагубным последствиям для самооценки учеников. Как часто те из нас, кто специализируется на методиках преподавания, сталкиваются с разочарованными или даже разгневанными учителями, которые жалуются на неуспеваемость своих учеников.

«Мы работаем над настоящим временем более двух месяцев. Мы упражнялись, много повторяли, мы создавали ситуации из реальной жизни, чтобы оживить язык, и тем не менее, они мало или ничего не дают! »

«Как они могут не знать этого после того, как занимались этим более трех недель!»

Мой ответ в большинстве случаев один: « Просто дайте им больше времени.

С течением времени, при условии, что наши ученики находятся в действительно коммуникативной среде, они начнут производить то, что они не могут делать прямо сейчас.

Распространенное незнание этого этапа в процессе изучения языка может создать очень нежелательные ситуации. Как говорится в колумбийской пословице: «la ignorancia es atrevida». Не имея точной английской идиомы или, по крайней мере, не зная ее сам, я продолжу объяснять ее значение. В этой поговорке говорится, что «незнание - это грубость, которая заставляет нас делать глупости».

Однажды, когда я работал в довольно хорошей школе в США, преподавая ESL (английский как второй язык) для ребенка из Мексики, мне позвонил мой руководитель.Она была очень обеспокоена тем, что директор школы, в которой я работала, позвонил ей и пожаловался на мои навыки учителя, поскольку моя ученица «вообще не добивалась прогресса» с тех пор, как она начала получать мои услуги. Несмотря на то, что тот же самый директор присутствовал на одном из моих занятий и даже написал отчет, в котором говорилось, что моя работа «выше среднего», она серьезно сомневалась, что мой подход к преподаванию действительно работает. В конце концов, хотя урок был веселым и предоставил студентам множество коммуникативных возможностей для использования языка, она не видела никаких упражнений, повторов, упражнений по заполнению пробелов, а правила грамматики никогда не были представлены моей группе «семерых». -летний olders.Так что, по ее мнению, было вполне естественно, что этот студент не мог много говорить или говорить по-английски. Самое смешное… этот студент был в США менее двух месяцев и получал услуги ESL менее полутора месяцев !!!

Более того, в отличие от идеи этого директора, она добилась ОГРОМНОГО прогресса. Она уже могла понимать большинство приветствий и основных указаний в классе; она могла понять несколько типов вопросов на разные повседневные темы. Она даже могла понять многие вещи, которые ей говорили делать, и основные факты! Однако, когда дело доходило до разговора, она могла просто сказать одно или два приветствия и ответить «да» или «нет».Означает ли это, что она не достигла прогресса? Означает ли это, что она ничему не научилась? Не в списке! Напротив, она значительно продвинулась на начальном этапе овладения вторым языком, и очень скоро после этого она вошла в ранний период производства. Просто и понятно, она переживала период молчания.

Когда я поговорил с директором и как можно вежливее объяснил ей, что это за период молчания и насколько продвинулась эта девочка, она не могла не краснеть и вздыхать с облегчением при мысли, что «мы не зря тратили зря». наше время!"

И снова, зная этот простой факт, мы можем расслабиться, наслаждаться тем, что мы делаем, без неприятного ощущения, что мы никуда не денемся.Студенты также могут наслаждаться свободой осознания того, что рано или поздно они смогут применить на практике все, что они изучают сейчас, при условии правильной языковой настройки (Для получения дополнительной информации о правильной языковой настройке, пожалуйста, прочтите мои другие статьи: «Вы в действительно коммуникативном классе второго языка? »,« Получение максимальной отдачи от вашей программы изучения второго языка »и« Освоение второго языка взрослыми учащимися - части 1 и 2 »)

Если мы являемся «мастерами и командирами» своего класса, что может случиться, если у вас есть собственная языковая школа или если у вас есть свобода поступать так, как вам нравится, простое знание этого простого факта может дать вам совершенно другой взгляд на вашу работай.Тем не менее, если вы работаете на кого-то, кто требует быстрых и немедленных результатов, лучший совет, который я мог бы вам дать, - это провести собственное исследование по этой теме; читайте как можно больше и будьте готовы отчитаться за все, что вы делаете со своими учениками. Поговорите со своим руководителем, сверстниками, студентами или кем-либо еще, кто требует результатов прямо сейчас, и просто объясните им, что показывает богатство исследований по этой проблеме. Чаще всего свет, который излучает знание, рассеивает тьму, окружающую невежество.Они не только поймут, что вы имеете в виду, но также оценят ваши усилия, направленные на то, чтобы ваши занятия были более приятными и беззаботными.

Написано Хулио Фопполи
Хулио Фопполи - учитель английского языка как второго и преподаватель испанского как второго языка. Он является создателем и владельцем esaudio.net, технологического онлайн-образовательного веб-сайта, специализирующегося на преподавании испанского как второго языка посредством аудиоконференций для носителей английского языка со всего мира.

,

Молчаливых букв. Полные правила на английском языке - Молчаливые буквы на английском языке от А до Я. Правило

.

Изучить английский как второй язык - непростая задача. Для большинства людей большая часть проблем связана с произношением. При изучении английского как второго языка люди сталкиваются с очень распространенными проблемами произношения. Это может быть одной из причин, по которой они не могут понять, когда слушают носителей языка, потому что они не знакомы с точным произношением слов. Одной из важных проблем могут быть молчаливые буквы на английском языке.В этом уроке мы поговорим о беззвучных буквах на английском языке, чтобы помочь вам правильно произносить слова.

Тихие письма на английском языке

Что такое тихое письмо?
Тихая буква - это буква в словах, которые не произносятся, но имеют огромное значение для значения и произношения всего слова.
Если вернуться к истории языка, эти буквы сначала произносились, а потом замолчали. В английском много молчаливых букв, говорят, что около 60% английских слов содержат молчаливые буквы.Это затрудняет для учащихся правописание и произношение. Ниже мы рассмотрим некоторые правила беззвучных букв, которые помогут вам распознать, когда определенные буквы должны молчать.

Также читают:

Тихие письма на английском языке

Есть несколько правил, объясняющих, какие буквы должны быть без звука, до и после определенных букв (единственная проблема в том, что, как и во всех английских правилах, обычно бывают исключения!). Как только вы начнете практиковать эти правила и использовать новый словарный запас, который вы выучите, вам станет легче запоминать немые буквы на английском языке.

Silent B
Правило 1: Буква B обычно не произносится после M в конце слова.
• Расческа, бомба, большой палец, лазание, могила, крошка, баранина

Правило 2: B обычно не произносится перед буквой T.
• Сомнительный, сомнительный, скрытый, долг.

Silent C
Правило 1: Буква C обычно не произносится в сочетании SC.
• Ножницы, восходящий, захватывающий, мышечный.

Правило 2: C обычно заглушается перед буквами K и Q.
• Блокировка, блокировка, шайба, подтверждение.
• Aqua, Acquit, Acquiesce.

Silent D
Правило 1: Буква D молчит, если она стоит перед буквами N и G.
• Среда, cadge, Pledge, grudge.

Правило 2: D не произносится в следующих общих словах:
• Среда, красивый, носовой платок, бутерброд.

Silent E
Правило 1: Если буква E стоит в конце слова, она обычно не произносится.
• Перед, таблица, перед, написать, дать, спрятать.

Правило 2: Если E стоит перед буквой D во второй и третьей формах глаголов, E может иногда не произноситься.
• Скучно, фиксировано, провозят контрабандой, попрошайничают.

Silent G
Правило 1: Буква G не произносится, если она стоит перед N в слове.
• Дизайн, иностранный, вывеска, скрежет, выравнивание.
Исключения: Магнит, магматический, когнитивный, подпись

Silent GH
Правило 1: GH не произносится, если оно идет после гласной в слове.
• Высокий, светлый, продуманный, сквозь свет.

Rules 2: Исключения: GH произносится отдельно в составных словах (как вы можете видеть из следующих слов, исключения обычно являются составными словами).
• Собачья будка, пестрый, туманный рог.

Правило 3: За исключением примеров из правила 1, GH иногда произносится как F, обратите внимание на слова ниже.
• Сквозняк, кашель, смех, круто.

Silent H
Правило 1: Буква H обычно молчит, когда появляется после W.
• Почему, что, когда, погода, где.

Правило 2: Иногда буква H не молчит после W, рассмотрите слова ниже.
• Чей, кто бы ни был, кто бы ни был, цел.

Правило 3: Его немое молчание в начале многих слов (не забудьте использовать артикль «ан» с глухим буквой H).
• Час, честный, честь, наследник.

Правило 4: Исключения: Большинство слов, начинающихся с H, не являются безмолвными (не забудьте использовать артикль «а» с озвученным H)
• History, Historical, Hair, Happy.

Silent K
Правило: Буква K всегда молчит, если она предшествует букве N в слове.
• Знай, стук, нож, рыцарь, знание.

Silent L
Правило: Буква L обычно не произносится после гласных: A, O и U.
• Теленок, половина, ладонь, было бы, должно, могло бы, народное, желток.

Без звука N
Правило: Буква N не произносится, если она стоит после M в конце слова.
• Колонна, блин, торжественная, осень.

Silent P
Правило: Буква P не произносится в начале многих слов, использующих комбинации PS, PT и PN.
• Псалом, псефология, птеродактиль, пневмония, пневмония.

Бесшумный PH
Правило: PH иногда произносится как F.
• София, абзац, слон, телефон.

Silent S
Правило: Буква S не произносится перед L в следующих словах:
• Проход, остров, остров, островок.

Silent T
Правило: Буква T не произносится в следующих распространенных английских словах:
• Замок, Рождество, крепко, слушай, часто, берет, Шевроле, свист, чертополох, суета, спешить, смягчать, раппорт , гурман, балет. (Нажмите здесь, чтобы узнать, как произносится «T» на английском языке).

Silent U
Правило: Буква U не произносится, если она идет после G и перед гласной в слове.
• Проводник, гость, охранник, угадай, гуано.

Silent W
Правило 1: Буква W не произносится в начале слова, если она стоит перед буквой R.
• Пиши, вырывай, неправильно, крути, заматывай.

Правило 2: W молчит в следующих словах:
• Кто, чей, весь, кого, чей, кто бы ни отвечал, меч, два.

ВАЖНО: Произношение имеет большое значение. Несмотря на хорошую грамматическую точность и словарный запас, если ваше произношение неточное или неправильное, ваша речь будет неэффективной.Ниже я перечислил правила для часто встречающихся пропущенных слов или букв, которые помогут вам избежать распространенных ошибок в произношении. Просто кликните по ссылкам.

Также читают:

Произношение сокращений Звуки множественного числа –S в английском языке Произношение ED Окончаний

Silent T&D American Произношение Американский звук T Американское произношение TH

,

Тихие буквы на английском языке и как их произносить

Wil

Тихие буквы на английском

Английский язык полон слов, письменная форма которых может быть обманчива. В отличие от такого языка, как испанский, в английском мы редко произносим все буквы, которые видим.

В результате получается серия слов, написанных способом, который сильно отличается от их звучания. Многие из этих странных «безмолвных» букв связаны с историей английского языка. Он не только впитал в себя большой словарный запас захватчиков, таких как французский, латинский и норвежский, но и возможная стандартизация звуков в английском языке означала, что некоторые слова, сохранив свои старые формы написания, улучшили и смягчили их звучание.

Благодаря такому развитию языка у нас остались сотни и сотни английских слов, в которых есть несколько удивительно тихих букв. Здесь мы рассмотрим некоторые общие слова с безмолвными буквами и узнаем, как сделать

.

Смотрите также