Как научиться мостик стоя


Как быстро встать на мостик стоя

Выполнение гимнастического мостика является красивой и изящной демонстрацией отличной физической формы и гибкости. И если сделать это упражнение, несмотря на прилагаемые усилия, не получается, то не следует опускать руки. Существуют специальные упражнения, выполнение которых позволит в кратчайшие сроки вставать на мостик.

Общие рекомендации

Новичкам перед тем как встать на мостик, необходимо делать разминку — разминать мышцы плеч и спины. Вставать на гимнастический мостик без предварительной подготовки можно только тогда, когда его выполнение станет обыденным и привычным, не будет приносить никаких трудностей.

Комплекс специальных упражнений

Предназначен для развития гибкости мышечной группы спины. Все упражнения направлены на то, чтобы выполнение гимнастического мостика не приносило болезненных ощущений, а выполнялось максимально легко и быстро.

Упражнение первое

Лежа на животе, руки вытягивают вверх. Стараясь максимально прогнуться, ноги одновременно поднимают с руками. Колени держат прямо. В каждом верхнем положении задерживаются на 30-60 секунд.

Упражнение второе

Лежа на спине, ноги сгибают в коленных суставах, руки вытягивают вдоль туловища. Таз поднимают на максимально возможную высоту, задерживаются в этом положении примерно секунд на 5 и плавно опускаются обратно на спину.

Упражнение третье

Становятся на колени так, чтобы ноги были расставлены по ширине таза. Туловище медленно наклоняют назад, прогибаясь в пояснице, и касаются руками пяток. Голову при этом нужно опрокидывать назад, а спину — выгибать.

Упражнение четвертое

Ложатся на живот, руками держатся за щиколотки. Прогибаясь, одновременно поднимают ноги, грудь и голову. В верхнем положении задерживаются на несколько секунд.

Упражнение пятое

Выполняется на фитболе. На него ложатся спиной, ноги ставят на ширину плеч, руки поднимают, а затем пытаются достать ими до пола.

Упражнение шестое

Выполняется из положения лежа на животе. Прямые руки поставлены на уровень бедер. Сначала спину выгибают назад, а затем, согнув ноги в коленных суставах и запрокинув назад голову, касаются носочками ног до головы. В конечном положении нужно задержаться секунд на 30.

Упражнение седьмое

В заключение комплекса из положения лежа на спине выполняется мостик. Сначала сгибают руки и ноги. Руки ставят как можно ближе к плечам, а локти направляют вверх. Затем из этой позы пытаются встать на мостик. Ноги с руками выпрямляют и прогибаются в пояснице.

Как только наступает чувство того, что дальше прогнуться уже невозможно, нужно задержаться в этом положении как минимум на две секунды. Когда выполнение упражнения перестанет вызывать трудности, необходимо его усложнить. Для этого руки подтягивают ближе к ногам, а затем раскачиваются вперед и назад.

Приведенные упражнения необходимо выполнять ежедневно. Они не только позволят с легкостью встать на гимнастический мостик, но и избавят от проблем с позвоночником. Комплекс можно выполнять абсолютно всем, независимо от возраста.

Выполнение мостика из положения стоя

Переходить к этому упражнению можно после того, как полностью пройден и освоен подготовительный комплекс. Выполнять его можно как у шведской стенки, так и у обычной стены. Главное, наличие свободного пространства.

К стене или стенке становятся спиной, сохраняя дистанцию до ее поверхности около 80 см, поставив ноги по ширине плеч. Из этого положения начинают наклоняться назад, пока пальцы не упрутся в стенку. Чтобы опуститься, пальцами перебирают по рейкам или по поверхности стены до того момента, когда руки окажутся на полу и будет выполнен полноценный мостик.

В течение нескольких секунд удерживают конечную позу, а затем возвращаются в первоначальное положение. Делать это нужно аналогично опусканию с помощью пальцев рук, перебирая ими по стенке или рейкам, но уже поднимаясь вверх.

Когда выполнение мостика со стенкой будет доведено до автоматизма, упражнение можно начинать делать на гимнастическом мате. В первое время мостик на мате лучше выполнять с напарником, который будет поддерживать спину для подстраховки.

Чтобы сделать мостик на мате стоя, наклоняются назад, задерживаются несколько секунд в принятой позе, а затем плавно опускаются на мостик. В последней позиции тоже нужно задерживаться. Для принятия исходного положения достаточно оттолкнуться руками от мата.

Делать мостик самостоятельно следует начинать только после обретения полной уверенности в собственных силах.

Как вставать на мостик правильно и красиво

Эффектность гимнастическому мостику придают правильная техника и красивое исполнение. Существует несколько распространенных ошибок, которые необходимо избегать:

  1. Не нужно бояться потерять равновесие, идя на мостик с помощью спины и плеч. При правильном исполнении задействованы должны быть только руки.
  2. Достаточно часто многие делают упражнение, не перенося вес собственного тела на руки, то есть посредством спины, не задействовав плечи. В результате руки слишком выгнуты, а мостик получается неустойчивым и выглядит некрасиво.

Правильный мостик выполняется с переносом веса на руки. Угол между руками и полом должен быть прямым. Добиться этого позволяет предварительный разогрев плеч. Чтобы сделать это, стоя на мостике, нужно покачаться вперед и назад, растягивая плечевые мышцы.

Как встать на мостик — Видео

♥Как встать на мостик♥ | ✔ Правильная разминка + Секрет стойки на мостике


Watch this video on YouTube

Как сделать перебрасывание моста

Это общая информация, которую не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным с вашим здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.

Бридж-переворот - это навык гимнастики для начинающих, который может быть действительно увлекательным, когда вы впервые научитесь его делать.Это один из первых навыков, которым гимнастка усваивает, когда она находится вверх ногами. Это также требование для уровня 2 этажа. В то время как переворот моста является основой переворота назад, с перебросом моста вы можете либо начать вставать и наклоняться назад к мосту, либо начать с моста на земле.

Для того, чтобы научиться делать перекидной мостик, вам понадобится гибкость спины и плеч, чтобы делать мост (узнайте больше о гибкости у гимнасток). Помимо гибкости, вам потребуется правильная мышечная сила.В этой статье мы обсудим некоторые упражнения для укрепления нужных вам мышц, а также некоторые упражнения, которые помогут вам освоить переворот моста.

После того, как вы освоите переход с бриджа, получите сертификат клуба Bridge Kickover Club. Нажмите здесь, чтобы загрузить

Переход мостового перехода, шаг за шагом

Вот пошаговая инструкция по переходу моста.

1. Начните с моста : На этом этапе вы должны подтолкнуть свое тело вперед к плечам.

2.Ударьте свою доминирующую ногу : следующий шаг в перебрасывании моста - это оторвать доминирующую ногу от земли. (На фото ее нога должна быть прямой.)

3. Стойка на руках в шпагате : В середине перекидного бриджа вы должны находиться в стойке на руках, расставив ноги в шпагате. Во время этого шага вы должны крепко сжимать ноги и проталкивать плечи.

4. Рычаг из стойки на руках: Надавите на плечи, чтобы контролировать окончание переброса моста, чтобы вы могли рычагом или буквой «Т» выйти из стойки на руках.

5. Land it : приземлите свой мостик в выпад, а затем закончите с поднятыми руками.

Мышцы, необходимые для отталкивания моста

Core : Вам нужны сильные мышцы живота, чтобы выполнять прыжок через мост, потому что именно они отрывают ваши ноги от земли.

Руки : Вам нужны мышцы рук, достаточно сильные, чтобы они могли удерживать ваше тело в середине удара.

Ноги : вам нужна некоторая сила ноги, чтобы оторвать ногу от земли, чтобы отлететь.

Упражнения, которые можно делать дома

Скручивания : Скручивания - отличное упражнение, которое помогает укрепить мышцы живота, необходимые для выполнения прыжка по мосту. Лягте на спину, согнув колени и поставив ступни на пол. Слегка закиньте руки кончиками пальцев за голову. Используя корпус, слегка оторвите верхнюю часть тела от земли.Опустите верхнюю часть тела обратно на землю, чтобы завершить повторение.


Удержание стойки на руках
: Вы можете попрактиковаться в удержании стойки на руках, чтобы укрепить свои руки, когда они должны поддерживать вас во время прыжка на мостике. Если вы не можете долго удерживать стойку на руках без поддержки, вы можете потренироваться в ней у стены. Вы можете делать стойку на руках так, чтобы живот был обращен к стене, или животом, обращенным от стены. Обязательно сжимайте корпус, ягодицы и ноги.

Выпады : Выполнение нескольких выпадов для укрепления мышц ног будет имитировать движение одной ноги, отталкивающейся от пола для переворота.Чтобы сделать выпад, встаньте, ноги вместе, руки на бедрах (вам не нужно использовать веса, как у девушки на картинке). Ваша спина должна быть прямой, и вы должны смотреть перед собой. Шагните на одну ногу вперед и согните обе ноги так, чтобы задняя нога почти касалась пола, а переднее бедро не было параллельно полу. Убедитесь, что ваше переднее колено выше лодыжки, а заднее не касается пола. Встаньте и повторите с другой ногой.

Сверла с отрывом моста

Прыжок с бриджа с мата : Полезный способ научиться выполнять бридж с бриджем - это попрактиковаться в выполнении бриджа с мата.Лягте на спину рядом со сложенным панельным ковриком, прижав ягодицу к краю. Поставьте ноги на край панельного коврика и оттолкнитесь от моста. Затем попробуйте перебить. После того, как вы научились прыгать на возвышении, вы можете медленно опускать панельный коврик, раскладывая его.

Откидной мостик вниз по циновке : Еще один способ попрактиковаться в выполнении перебрасывания моста до того, как вы сможете сделать это на полу, - это сделать это на циновке. Отталкивайтесь от моста, лежа на коврике-клине, и перебрасывайтесь через него.

Инструменты для изучения бриджа

Вот некоторые из перечисленных выше гимнастических снарядов, которые помогут вам научиться выполнять прыжки в бридж.

Панельный мат - Панельный мат полезен для подъема моста.

Wedge Mat - Отличный способ научиться выполнять кик-овер в бридж - это сделать его на мате-клине.

Обладание необходимой силой и затем выполнение описанных выше упражнений с перебросом моста - важные шаги, чтобы научиться выполнять перебрасывание моста.А после того, как вы научитесь перебрасывать мост, вы научитесь основам переворота назад и будете на пути к изучению более продвинутых навыков в будущем!

Похожие сообщения:

.

Типы мостов: растягивающие и сжимающие силы - действие

Введение / Мотивация

(Необязательно: предоставьте каждому учащемуся копию рабочего листа «Заметки о мостах», чтобы заполнить все, что они знают о мостах перед упражнением, и сделать записи во время вводной части упражнения.)

Как мосты влияют на наши сообщества и города? Мосты обеспечивают важные связи между местами, обеспечивая нам доступ к ресурсам, другим местам и другим людям.Мосты позволяют проезжей части проезжать через различную местность, водные пути и горы с минимальным отклонением, экономя время на транспорте или поездках на работу или даже соединяя районы, которые в противном случае были бы недоступны. Кто проектирует эти мосты? Инженеры-строители делают. Думайте о мостах как о способе, с помощью которого инженеры помогают нам объединять миры. (Покажите карту Ванкувера, Британская Колумбия, Канада, или другого города с множеством мостов.) Например, к выступам Ванкувера было бы трудно добраться, если бы не мосты, связывающие этот регион вместе.

Три основных типа мостов, используемых на транспорте: балочные и ферменные, арочные и подвесные. Чтобы понять, как работают мосты, мы должны понимать силы, которые действуют на каждый мост. На мост в любой момент времени действуют две основные силы: сжатие и растяжение. Сжатие или сжимающая сила - это сила, которая сжимает или укорачивает объект, на который она действует. Сила натяжения или растяжения - это сила, которая расширяет или удлиняет предмет, на который она действует. В качестве простого примера представьте себе пружину.Если мы подтолкнем оба конца пружины друг к другу, мы сжимаем пружину. Таким образом, на него действует сила сжатия, укорачивающая пружину. Если мы оттягиваем оба конца пружины друг от друга, мы растягиваем пружину. Таким образом, на него действует сила натяжения, чтобы удлинить пружину. Цель конструкции моста - справляться с этими силами без разрушения или разрушения каким-либо образом.

Балочные и ферменные мосты

Broadway Bridge, Boulder, CO. Авторское право

Copyright © 2007 Denise W.Карлсон. Используется с разрешения

Балочные мосты - это самый простой и дешевый тип мостов для строительства. Самые простые балочные мосты состоят из горизонтальной балки, поддерживаемой с каждого конца колоннами или опорами. Вес балки и любая дополнительная нагрузка на мост передается непосредственно на опоры. Однако сама балка должна выдерживать собственный вес и нагрузки между опорами. Когда нагрузка давит на балку, верхняя часть балки сжимается под действием сжимающей силы, в то время как сила растяжения растягивает нижнюю часть.Чем дальше друг от друга опоры или опоры, тем слабее становится балочный мост. Для мостов с большей балкой, предназначенных для интенсивного автомобильного и железнодорожного движения, балки заменяются простыми фермами или треугольными блоками, которые более экономичны, чем сплошные балки. Инженеры использовали в мостах много разных конструкций ферм. Таким образом, большинство балочных мостов редко превышают длину более 200 футов (61 м), однако старые мосты с фермой, пересекающие крупные реки, часто имеют длину 500-600 футов (152-183 м), не включая концевые опоры, такие как опоры.

Арочные мосты

Арочные мосты - самый простой для распознавания тип мостов. Это один из старейших типов мостов, обладающий исключительной природной прочностью. Вместо того, чтобы толкать прямо вниз, как это делают балочные мосты, вес арочного моста и любая дополнительная нагрузка на мост переносятся наружу по изгибу арки к опорам на каждом конце. Эти опоры называются абатментами. Опоры распределяют нагрузку на мостовидный протез и не позволяют его концам расползаться.Римляне были хозяевами арочного моста. Многие из их арочных мостов использовали мало или совсем не использовали раствор или «клей», чтобы скрепить камни. Цель арочного моста - выдерживать все нагрузки при сжатии без каких-либо растягивающих нагрузок. Камни в конструкциях держатся вместе за счет чистой силы собственного веса и сжатия, передаваемого между ними. Размер арки или степень кривизны имеет большое влияние на эффективность этого типа моста. Иногда в очень больших арочных мостах арка часто уменьшается в размерах или уплощается, что приводит к значительным растягивающим усилиям, которые необходимо учитывать при проектировании.Большинство современных арочных мостов имеют длину от 30 до 457 метров.

Мосты подвесные

Висячие мосты двух категорий: современные висячие мосты и вантовые мосты. Современные подвесные мосты характеризуются М-образным рисунком троса. Кабели натягиваются на две башни и затем закрепляются на обоих концах. Дорожное полотно подвешивается к тросам на более тонких тросах или стержнях. Вес проезжей части и любая дополнительная нагрузка передаются тросам, создавая в тросах силу натяжения.Затем тросы передают свое усилие на башни и якоря. Типичные современные подвесные мосты простираются на расстояние от 2 000 до 7 000 футов (610–21 34 м). Для вантовых мостов характерна А-образная разводка кабеля. Кабели крепятся непосредственно к опорам и исключают необходимость в системе крепления. В вантовом мосту наблюдаются те же силы растяжения и сжатия, что и в современном подвесном мосту. Типичные вантовые мосты охватывают расстояния от 500 до 3000 футов (152–914 м), быстро становясь предпочтительным выбором для пролетов средней длины.Вантовые мосты тоже выглядят круто!

Сегодня мы собираемся создать простые модели каждого типа моста, которые мы только что обсудили, чтобы помочь нам больше узнать о том, как силы растяжения и сжатия действуют на каждый из них. Мы также будем думать о ситуациях, когда инженер может решить использовать каждый тип мостов при проектировании проезжей части.

Процедура

Перед мероприятием

Подготовьте следующие материалы для каждой группы:

  • Для модели балочного моста используйте ручку или маркер, чтобы нарисовать равноудаленные параллельные линии по ширине (а не по длине) губки (или ластика) (см. Рисунок 1).Если вы используете губку, немного смочите ее, чтобы она могла сгибаться.
  • Для модели арочного моста разрезать картон на полоски.
  • Для модели подвесного моста разрежьте струну (или веревку малого диаметра) на три отрезка длиной 2 фута (0,6 м) и один кусок длиной 4 фута (1,2 м).
  • Для модели вантового моста разрежьте веревку большего диаметра на один кусок длиной 5 футов и другой кусок длиной 6 футов.
  • Сделайте копии рабочего листа «Типы мостов и сил», по одному на каждого учащегося.
  • Разделите класс на группы по два ученика в каждой.

Со студентами

  1. Представьте студентам основные концепции каждого моста: балки, арки и обоих подвесных мостов, как описано во вводном разделе. Обсудите силы, присутствующие в каждом мосту - сжатие и растяжение - и различия в каждом из них. Раздайте студентам рабочие листы, чтобы они могли заполнить их самостоятельно. После того, как учащиеся закончили, просмотрите свои ответы, чтобы убедиться в их понимании поведения сил сжатия и растяжения в различных типах мостов.
  2. Пусть каждая команда построит простой балочный мост (см. Рис. 1). Разместите две стопки учебников примерно одинаковой высоты (3-4 дюйма или 8-10 см) так, чтобы плоская губка (или ластик) могла «охватить» их (расстояние между стопками должно составлять 1-2 дюйма или 2-5 см). ). Положите губку на две стопки учебников на расстоянии между ними. Используя ручку или карандаш, приложите направленную вниз силу к верхней части губки - ровно настолько, чтобы губка изогнулась, но не разрушилась полностью.
    • Что происходит с параллельными линиями, проведенными сверху и снизу? (Ответ: Линии наверху сближаются.Линии внизу расходятся дальше.)
    • Где находятся сжимающие силы? (Ответ: Сжимающие силы расположены сверху.)
    • Где находятся силы растяжения? (Ответ: Силы растяжения расположены снизу.)

Рис. 1. Модель балочного моста. Авторское право

Авторские права © Программа ITL, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере.

  1. Пусть каждая группа построит простой арочный мост. Предложите им аккуратно согнуть картонные полоски так, чтобы они имели изогнутую форму.Затем положите картонную полоску на ровную гладкую поверхность (настольный или кафельный пол, но не ковер) так, чтобы она напоминала арку. Используя ручку или карандаш, приложите силу, направленную вниз, к вершине центра арки. Что происходит с аркой? (Ответ: Ожидайте, что арка обрушится, потому что ее концы выдвинутся наружу.) Затем поместите две стопки учебников на расстоянии примерно 5–6 дюймов (13–15 см) друг от друга. Поместите картонную полоску между двумя стопками изогнутой формой, напоминающей арочный мост. Нажмите на центр арки (см. Рисунок 2).
    • Что теперь происходит? (Ответ: арка не должна рушиться так легко.)
    • Какое усилие абатменты (в соответствии с учебниками) оказывают на арку: толкающее (сжатие) или тянущее (растяжение)? (Ответ: абатменты отталкиваются от арки, так как арка прижимается к абатментам.)
    • Укажите, как стопки книг действуют как опоры, удерживающие концы арки от раздвигания.

Рисунок 2. Модель арочного моста.авторское право

Copyright © Программа ITL, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере.

  1. Пусть каждая группа построит простой подвесной мост. Сначала обвяжите один из отрезков бечевки (или веревки малого диаметра) длиной 2 фута (0,6 м) вокруг середины учебника толщиной около 2,5 см, пока он лежит на столе. , Повторите этот шаг со второй деталью длиной 2 фута вокруг другого учебника. Поставьте эти два учебника вертикально так, чтобы шнурок был вверху. Возьмите третий отрезок двухметровой веревки и привяжите каждый конец к веревке на верхушках учебников.Расположите учебники на расстоянии около 18 дюймов (0,5 м) друг от друга. Теперь нажмите на веревку, которая соединяет два учебника вместе (см. Рисунок 3). Что случается? (Ответ: обратите внимание, как книги относительно легко падают внутрь.)

Рисунок 3. Модель подвесного моста. Нажатие на веревку между двумя соединенными книгами показывает, насколько они нестабильны; они легко падают внутрь. Copyright

Copyright © 2017 Дуа Чакер, Программа ITL, Колледж инженерии, Университет Колорадо в Боулдере

  1. Затем удалите завязки из двух учебников.Возьмите кусок длиной 4 фута (1,2 м) и положите стопку учебников на один конец. На другой конец положите еще одну стопку учебников. Используя те же учебники толщиной 1 дюйм (2,5 см), что и раньше, поместите их под веревку, стоящую дыбом. Попробуйте установить расстояние между двумя учебниками так же, как и раньше, 18 дюймов (0,5 м). Теперь надавите на веревку между двумя учебниками (см. Рисунок 4).
    • Что происходит? (Ответ: Ожидайте, что книги не упадут так легко, даже при увеличении нагрузки.)
    • Струна (трос) натянута или сжимается? (Ответ: струна натянута; она может выдерживать только растягивающее усилие.)
    • Книги (башни) в растяжении или сжатии? (Ответ: Книги в сжатом виде.)
    • Стопки книг (якоря) толкают или тянут шнур (трос)? (Ответ: стопки книг тянут за веревку, потому что веревка тянет за них.)
    • Укажите, как крепления (стопки учебников) помогают стабилизировать мост.

Рисунок 4. Модель подвесного моста. С добавлением креплений с каждой стороны нажатие на веревку между двумя соединенными книгами показывает, что они более устойчивы. Авторское право

Copyright © 2017 Dua Chaker, Программа ITL, Колледж инженерии, Univ

.

Latin может помочь студентам соединить родной язык с английским - ScienceDaily

Уроки латинских корней слов могут помочь испаноязычным студентам, изучающим английский язык, преодолеть разрыв между двумя языками.

В ходе исследования исследователи обнаружили, что обучение изучающих английский язык - студентов, которые не владеют английским языком и часто приезжают из домов, где говорят на другом языке, кроме английского, - латинские корни слов помогли им решить проблему значения незнакомых слов. ,

«Идея состоит в том, что латинские корни могут быть полезны для изучения наборов академических слов на английском языке», - сказала Эми Кроссон, доцент кафедры образования Пенсильванского университета. «Испаноязычные могут также иметь преимущество, потому что они могут использовать ресурсы домашнего языка, чтобы помочь выучить латинские корни и увидеть больше межъязыковых связей».

Например, латинский корень английского слова «Innovate» - «nov», что означает «новый». Кроссон сказал, что, поскольку «nuevo» также означает «новый» на испанском языке, учащиеся могут, опираясь на знания своего родного языка, изучить латинский корень и значение слова «изобретать».«

«Другой пример - слово« постепенный », - сказал Кроссон. Спикеры будут знать, что «grada» на испанском означает «шаг». Это поможет им выучить и запомнить, что латинский корень «grad» также означает «шаг». Это, в свою очередь, поможет сформировать значение целевого слова «постепенный», что означает «постепенно» или «шаг за шагом».

По данным Министерства образования США,

изучающих английский язык составляют почти 10 процентов населения школьного возраста. Исследователи заявили, что, хотя эта популяция является одной из наиболее быстрорастущих групп в США.S. школы, это также одна из самых уязвимых, с неравенством в успеваемости и низкими показателями выпускников.

Кроссон сказал, что, хотя преподаватели иногда поощряют этих студентов выучить английский как можно быстрее, возможно, рискуя потерять родной язык, новые исследования показывают преимущества двуязычия. Она добавила, что учителя должны поощрять учащихся развивать и развивать свой домашний язык, пока они осваивают академический английский.

«Новое исследование, некоторые из которых проводятся Центром языковых наук Пенсильванского университета, рассматривает когнитивные преимущества двуязычия с неврологической точки зрения», - сказал Кроссон. «Одна из вещей, которые они обнаруживают, заключается в том, что развитие управляющих функций дает преимущества. И в рамках исследований в области образования мы начинаем обнаруживать, что управляющая функция связана с достижениями в математике и грамотности. Наш проект соприкасается с этой захватывающей линией исследовательская работа."

Кроссон сказала, что она была заинтересована в том, чтобы помочь изучающим английский язык освоить родной язык, а также повысить их грамотность и академический словарный запас.

«Я пытался помочь двуязычным детям пополнить словарный запас, необходимый для полноценного участия в академическом и дисциплинарном обучении», - сказал Кроссон. «Например, такие слова, как« инновационный »и« анализировать », которые имеют тенденцию быть абстрактными, но несут в себе много смысла. Они встретят эти слова, будь то на уроке математики, социальных исследований или языковых искусств, поэтому они очень важны ".

Для исследования 84 ученика, изучающих английский язык, были разделены на пять классов в большом школьном округе на северо-востоке США.S. Исследователи разработали две сессии: одну, которая проинструктировала студентов о латинских корнях слов, и другую, которая была посвящена обучению студентов целевым академическим словам без обучения латинским корням.

Все учащиеся прошли оба занятия, но половина из них сначала пошла на урок латинских корней, а другая половина сначала прошла курс лексики без обучения латинским корням.

Исследователи обнаружили, что, хотя оба занятия были одинаково хороши в обучении студентов заданным словарным словам, сеанс, в котором изучались латинские корни, лучше помогал студентам с анализом слов.

«Мы увидели, что эти студенты, когда сталкиваются со словами, которых они не знают, позволяют им лучше анализировать эти слова, чтобы делать выводы о том, что эти слова могут означать, когда слова незнакомы, и это действительно важно», - сказал Кроссон.

В дополнение к предоставлению плана уроков и материалов с латинскими корнями учителям, заинтересованным в их использовании, Кроссон сказала, что она надеется, что исследование - недавно опубликованное в журнале Reading and Writing - поможет изменить способ преподавания словарного запаса.

«Все еще существует тенденция учить лексику, полагаясь на запоминание определений», - сказал Кроссон. «Но мы знаем, что для того, чтобы действительно построить знание слов, нужно много встречаться с течением времени, анализировать слово, много активной обработки, а затем этот важный элемент анализа частей слова и выполнения морфологического анализа для пополнения словарного запаса. Латинские корни и развитие связь с родным языком учащихся должна быть частью этого ".

В будущем исследователи продолжат сотрудничество со студентами и учителями для тестирования и уточнения учебной программы по академической лексике и латинским корням для двуязычных учащихся.Они также стремятся распространить эту работу на конкретные дисциплины на изучение естественных наук и математики в средней школе.

Маргарет Г. Маккеун, Питтсбургский университет; Дебра В. Мур, Питтсбургский университет; и Feifei Ye, RAND Corporation, также участвовали в этом проекте.

Фонд Спенсера и Институт педагогических наук помогли поддержать эту работу.

,

Adobe Bridge CC: советы, приемы и методы

Детали курса

Adobe Bridge CC - это трудолюбивый компонент Creative Cloud, который может помочь вам управлять фотографиями, просматривать видео и аудиофайлы, автоматизировать повторяющиеся задачи и - как следует из названия - служить мостом между вашими приложениями Creative Cloud.

В этом курсе Рич Харрингтон делится кулинарной книгой советов и приемов Bridge CC, от удаления фотографий до обработки необработанных файлов и предварительного просмотра аудио и видео.Узнайте, как просматривать фотосессии с рейтингом, использовать стеки для организации медиафайлов из связанных источников или снимков, управлять кешем Bridge для повышения производительности, использовать коллекции для организации контента на нескольких жестких дисках, монетизировать свою работу, публикуя фотографии в Adobe Stock, обрабатывать изображения с помощью Adobe Camera Raw сохраните настройки разработки для использования в будущем, настройте рабочие процессы HDR и панорам, предварительный просмотр покадровой фотографии и анимированной графики, автоматизируйте создание PDF-файлов и веб-сайтов с помощью дополнительного модуля вывода и многое другое.

инструктор

  • Click here to view Richard Harrington’s instructor page

    Ричард Харрингтон

    Я визуальный рассказчик, исследующий сплав фотографии и видео. Я также муж и отец.

    Рич Харрингтон - эксперт по цифровому видео, педагог, спикер и автор.

    Как эксперт по цифровому видео и обученный бизнес-профессионал, Рич Харрингтон понимает как творческую, так и управленческую стороны индустрии визуальных коммуникаций. Он является основателем компании визуальных коммуникаций RHED Pixel в Вашингтоне, округ Колумбия. Он является сертифицированным инструктором Adobe и Apple, а также членом Dream Team Национальной ассоциации профессионалов Photoshop. Рич - популярный оратор в сфере цифрового видео и работал менеджером программ на конференциях, проводимых Национальной ассоциацией вещателей (NAB).Он также написал несколько книг для видеоиндустрии, включая Руководство редактора Adobe Premiere Pro, From Still to Motion, и Photoshop for Video . Чтобы изучить дополнительные ресурсы для профессионалов СМИ и послушать множество подкастов Рича, посетите RichardHarrington.com.

    Узнать больше Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Зрители этого курса

6064 человека смотрели этот курс

Что они делают

Менеджер по продукту, научный сотрудник, креативный дизайнер по маркетингу, веб-дизайнер и специалист по маркетингу

Связанные курсы

,

Смотрите также