Как научиться мотивировать мужчину


Как мотивировать своего мужчину. Мужская точка зрения ⇒ Блог Ярослава Самойлова


Каким образом заставить его подняться с дивана и сделать что-то полезное? Почему он не доводит до конца все свои дела и бросает их на полпути? Как помочь ему стать успешным?

Эти вопросы довольно часто звучат во время проведения моих тренингов. Очень много женщин интересуются, как они могут мотивировать мужчину на совершение определенных действий.

Несколько раз я слышал жалобы такого типа: «Прочла уже все возможные статьи в интернете на эту тему, а все равно ничего не получается».

Раз уж такая проблема действительно есть, я решил провести небольшое исследование и пришел к выводу, что почти весь материал в сети о том, как мотивировать мужчину написан… женщинами с женской точки зрения. 

Я согласен с тем, что многие советы действительно работают, но не всегда нацелены на долгосрочные отношения. Почему? Не буду углубляться – но Вы ведь помните, что мы с Вами «с разных планет»?

Учитывая этот аспект, а также актуальность и частые вопросы от моих читательниц, я решил уделить время написанию отдельной статьи на эту тему.

Прочитав ее до конца, Вы узнаете две «страшные» истины о том, как мотивировать мужчин. Они навсегда изменят Ваше отношение к ним!

Мифы о том, как мотивировать мужчину на успех

Для начала перечислю несколько популярных утверждений, которые однозначно являются мифами:

– женщины, у которых было много отношений знают, как мотивировать мужчину и могут проделать это с любым;

– секс – лучшая мотивация для него;

– если пообещать что-нибудь важное для него взамен, можно мотивировать мужчину практически на любые действия;

И таких вот полезностей в Интернете бесконечное количество! А теперь забудьте об этом и приготовьтесь впитывать по-настоящему важную информацию о своем мужчине.

Кто же он на самом деле?

Для начала Вам необходимо принять во внимание, что мужчина на 100% внутренне мотивирован, потому что:

1) Мужчина всегда действует по плану. Даже если Вы не согласны с этим планом, он все равно уже у него есть, а значит ничто не может заставить его отказаться от него: будь то планирование постройки небоскреба или просмотр телевизора.

Будьте уверены, у него есть план даже для этого. Как же мотивировать любимого в таком случае? Попытаться вдохновить его, стать для него музой.

2) Мотивация и вдохновение работают по-разному. На первый взгляд — это два одинаковых понятия, но в действительности они имеют не так уж много общего. Мотивацию можно определить как внутреннее побуждение к действию.

Звучит немного запутанно, поэтому несколько раз прочитайте предыдущее предложение прежде, чем мы двинемся дальше.

3) Вам стоит принять во внимание, что источник вдохновения не действует на мотивацию непосредственно и не может просить или требовать, чтобы она проявила себя.

Самого присутствия источника (им можете быть Вы как желанная женщина, муза, вдохновительница) вполне достаточно, чтобы мотивировать мужчину.

4) Мотивация срабатывает, когда внутреннее состояние мужчины, его готовность и внешнее вдохновение совпадают. Вы, наверное, замечали, что мужчины по-разному реагируют на одни и те же события в разные периоды своей жизни.

Стоит ли пытаться намекнуть? 

Любой из мужчин скажет Вам, что намеки для него – это совершенно бесполезные усилия. К сожалению, мы не способны распознавать женские подсказки.

В нашем мозге нет рецепторов, которые реагируют на них. Вы можете в это не верить, но Вам придется это принять. Мотивировать своего любимого таким образом вряд ли удастся.

Другой путь

Будьте прямы. Нам это нравится. В таком случае мы сразу получаем конкретные запросы и требования от Вас. Рецепторов, которые это воспринимают у нас предостаточно 🙂

Поэтому не принимайте близко к сердцу, если Ваш парень делает недоуменное лицо, когда Вы спрашиваете: «А ты помнишь какой сегодня день?».

Даже если Вы активно намекали ему на протяжении трех месяцев. Лучше прямо ему сказать, чего хотите. Это существенно сэкономит его и Ваше время, не говоря уже о нервах.

Вы все еще хотите знать, как мотивировать мужчину? Не устали читать?

Мужчины и мальчики

Настало время открыть перед Вами первую истину, о которой я говорил – все взрослое мужское население нашей планеты можно разделить на два типа:

  1. «Мальчик» – редко бывает самостоятельным, требует постоянной заботы, много мечтает. Мужчин этого типа можно мотивировать на любые действия, но это не значит, что в результате Вы получите то, что действительно хотели.
  2. «Мужчина» – знает, чего он хочет. Самостоятельно решает любые проблемы. Всегда имеет Миссию – главную цель, к которой он постоянно движется.


Определить к какому типу относится Ваш возлюбленный очень легко. Достаточно понять есть ли у него Миссия, или же он живет мечтами, которые никогда не воплощает в жизнь. 

Поэтому когда будете пытаться мотивировать любимого на что-нибудь, задумайтесь: с кем Вы хотите иметь дело – с «мужчиной» или с «мальчиком». Если с «мужчиной», будьте готовы к тому, что особо повлиять на него не получится, потому что он лучше знает когда придет время для того, о чем Вы просите.

Например, Вы попросили у мужчины шубу. У него уже внутренне выстроился план того, когда он сможет её Вам принести в зависимости от его возможностей. Если Вы хотите ускорить этот процесс, то, скорее всего, нарветесь на протест.

Он ведь уже построил внутренне свой план! И на вопрос: «Сколько можно ждать?»  у него всегда найдутся адекватные доводы: потому что сейчас неудачное время, не те обстоятельства и т. д. И с этим стоит смириться, если Вы действительно хотите получить желаемое.

Если же он поддается, значит Вы имеете дело с «мальчиком». Но нужно ли Вам это? Кем Вы хотите для него стать? Возлюбленной или матерью? В этом случае Вы его не мотивируете мужчину, а воспитываете.

Еще лучше разобраться в себе помогут статьи:

Прозрение

Пришло время наконец-то узнать вторую на сегодня и самую главную истину того, как мотивировать любимого мужчину.

Мой ответ Вас удивит: Никак! Абсолютно серьезно! «Но почему же нет?» – спросите Вы.

Потому что амбиции к достижению целей в  мужчине могут приходить и уходить. И от Вас это зависеть не может. На это может повлиять лишь его внутренняя сосредоточенность на желании осуществить что-нибудь.

Когда это произойдет? – Когда придет время. Нет никаких других способов заставить его двигаться в каком-либо направлении, чем то, в котором он уже движется.

Мужчины действуют по внутреннему плану. Других вариантов нет. И Вы здесь можете стать той причиной, которая вдохновит его осуществить задуманное.

Самое близкое к мотивации, что можете сделать, это просто находиться рядом с ним, любить его, поддерживать и не мешать двигаться по выбранному курсу.
Это будет лучше всего побуждать его к действиям. Намного лучше, чем все Ваши предыдущие попытки мотивировать любимого мужчину с помощью специальных техник и секретов, которыми заполнен интернет.

И еще запомните: Вы являетесь очень важной составляющей его Миссии.

Некоторых женщин часто ожидает разочарование и осознание того, что они встречаются с «мальчиками», у которых нет и скорее всего не может быть амбиций и целей.

В то время как Вам казалось, что Вы удачно мотивируете любимого на подвиги, на самом деле он просто подчинялся. Поскольку у него нет собственной Миссии.

Если ваши отношения происходят в таком ключе уже достаточно давно, есть огромная вероятность, что Вам удалось воспитать «подкаблучника». Увы, ему вряд ли удастся стать успешным.

Важно осознать, что вместе с ним Вы медленно движетесь по дороге в никуда. Ведь Вам нужен мужчина с Миссией. Не так ли?

Послесловие

Ну как? Осознали прочитанное? Или все еще пытаетесь понять, как мотивировать мужчину?

Если Вы внимательно впитывали все вышеперечисленное, последний вопрос должен показаться Вам весьма нелепым. Если так и есть, значит выполнение моей собственной Миссии продвинулось на несколько шагов вперед. Спасибо Вам за это!

И напоследок у меня к Вам два вопроса:

Готовы ли Вы к отношениям с настоящим мужчиной, у которого есть цель?

Готовы ли Вы стать женщиной, которая поможет ему на пути достижения этой цели?

Напишите в комментариях свои мысли и ответы и не забудьте поделиться ссылкой на эту статью с подругами.

С любовью,
Ярослав Самойлов.

Читай топовые материалы моего блога:

Как манипулировать мужчиной?

Психология отношений с женатым мужчиной

Какие женщины нравятся мужчинам?

9 вопросов, которые поднимают отношения женщины и мужчины на новый уровень

Психология отношений в паре: 4 признака осознанных чувств

Как привлечь мужчину в свою жизнь?

5 удивительных качеств, которые делают женщину неотразимой

7 вещей, которые женщина может делать ртом

Как завоевать мужчину за 90 дней?

Как думает мужчина, когда встречает “свою единственную”?

Как правильно просить мужчину?

Как вести себя с мужчиной в постели. 5 основных правил?

Как влюбить в себя в мужчину?

Как доставить удовольствие мужчине?

10 смс, которые дают понять, что ты нравишься мужчинам

5 золотых истин, как понять мужчину

16 бесценных примеров, как делать комплименты мужчине

19  приятных смс любимому мужчине

11 утверждений влюбленного мужчины или как понять, что мужчина влюблен

Как соблазнить мужчину? 4 способа, которые тебя удивят

 

10 способов мотивировать ваших учеников учиться

На протяжении многих лет у меня были разные ученики, которые, похоже, не особо интересовались обучением. Некоторые из них кажутся ленивыми, другие неорганизованными. А иногда бывает тот, кто кажется совершенно апатичным. Я должен признать, что временами я не лучшим образом мотивировал этих студентов. Я действительно пытаюсь, но иногда это просто ошеломляет, не так ли? Иногда нам кажется, что ничто из того, что мы пытаемся, не имеет значения.

Но этим студентам нужно, чтобы мы инвестировали в них, верили в них и вдохновляли их учиться. Это будет непросто, но какая радость, когда мы видим, как ранее немотивированный ученик начинает делать успехи! Эта улыбка, когда они начинают понимать, на что они способны, просто бесценна!

Итак, как мы можем вдохновить наших студентов учиться? Вот несколько идей….

Как мотивировать учеников учиться

  1. Верьте в них. Если вы не верите, что конкретный ученик собирается завершить свою работу, он, вероятно, этого не сделает.Так что перестаньте предполагать, что они этого не сделают, и начните верить, что могут и будут. Чтобы узнать больше о том, как это сделать и почему это так важно, прочтите статью «Можем ли мы действительно верить всем нашим ученикам?»

  2. Будьте очень обнадеживающими. Иногда студенты, которые кажутся ленивыми, на самом деле разочаровываются или разочаровываются из-за проблем с обучением. Наши слова могут быть чрезвычайно сильными в их вдохновении, но, что более важно, мы можем воодушевить их, оказывая им индивидуальную помощь и показывая им, что они действительно могут выполнять свою работу и добиваться успеха.Когда они увидят, что способны даже на небольшие успехи, это может иметь огромное значение.

    Также важно отметить их успехи и показать им, что их тяжелый труд окупается, поэтому будьте либеральны в своих ободряющих словах. Вы даже можете перейти на новый уровень, создав индивидуальные награды и сертификаты. (У Canva есть отличный бесплатный инструмент для создания сертификатов.) Возможно, вы никогда не узнаете, какой мощный эффект оказывает ваша поддержка!

  3. Убедитесь, что ваши ученики работают. Тот, кто работает, - это тот, кто учится, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши ученики узнали больше, убедитесь, что они действительно работают в вашем классе, а не просто все время слушают лекции. Запланируйте время, когда ученики работают, а вы ходите вокруг, чтобы помочь им один на один. Включение письма для обучения - еще один простой и эффективный способ повысить вовлеченность студентов. Посмотрите сообщение «5 простых способов научиться писать в классе», чтобы узнать, как это сделать.

  4. Используйте работу на память и чтение. Я знаю, что работа с памятью в последние годы вышла из моды, но это не значит, что это не мощный инструмент. Когда ваш класс вместе повторяет факты или отрывки, ученики просто не могут не усвоить их. И вам не нужно «сверлить и убивать». Вы можете сделать его интересным (осмелимся ли мы сказать «упражнение и острые ощущения»?). Говоря их быстро, меняя голос, который используют ученики, меняя, кто это говорит, произнося это в течение дня и т. Д., Вы можете добавить разнообразия и интереса к декламации. .

  5. Сделайте обучение интересным. Вам не нужно постоянно заниматься сложными делами, чтобы учиться было весело. Просто будьте увлечены тем, чему учитесь, и позвольте этой страсти проявиться. Расскажите соответствующие истории и добавьте немного юмора. И просто покажите детям, что они могут это сделать - учащимся нравится учиться, когда они чувствуют, что добились успеха.

  6. Делайте домашнее задание мудро. Больше домашних заданий не обязательно означает больше обучения. Поэтому внимательно относитесь к семейному времени студентов, назначая им только действительно ценные и необходимые домашние задания.Когда вы ограничиваете количество домашних заданий, которые вы назначаете, вы можете сосредоточиться на качестве и ожидать от своих учеников большего. Ожидайте, что они выполнят каждое задание и будут иметь логические последствия, если они этого не сделают (желательно что-то большее, чем просто снятие баллов. Если возможно, потребуйте от них выполнить задание в какой-то момент в течение дня).

  7. Получите один -он-разговоры. Если у ученика хроническая проблема, отведите его в сторону и поговорите с ним. Задайте вопросы, чтобы попытаться понять, почему они борются, и спросите их, что нужно изменить, чтобы они могли добиться успеха.Вместе разработайте план, а затем помогите им его придерживаться.

  8. Вовлеките родителей. Я понимаю, что это может показаться невозможным, но пока не отказываюсь от этого. Иногда родители, которые, кажется, просто не заинтересованы в помощи своим ученикам, на самом деле просто не знают, что им делать. Так что дайте им несколько конкретных вещей, которые они могут сделать, чтобы помочь своему ученику, и посмотрите, что произойдет. И когда вы разговариваете с ними, обязательно сосредотачивайтесь на решениях, а не на проблемах.

  9. Помогите своим ученикам стать более организованными. Мало что может более демотивировать учащихся, чем выполнение домашнего задания, а затем его потеря. Так что сделайте все возможное, чтобы помочь им упорядочить свои книжные сумки, папки, шкафчики и папки.

  10. Рассмотрите возможность обучения всему мозгу. Если вы не знакомы с обучением всему мозгу, вам действительно стоит это проверить. Это сложно объяснить, но основная идея состоит в том, что после того, как вы преподаете концепцию, ваши ученики объясняют ее друг другу. Это довольно увлекательно и определенно увлекает студентов! Посмотрите это видео для демонстрации или возьмите копию книги! Затем, даже если вы не хотите использовать всю систему обучения мозга целиком, подумайте о включении ее частей в свой класс.

Готовы вдохновить своих учеников? Присоединяйтесь к нам в Beyond Classroom Management, чтобы узнать больше о методах мотивации ваших учеников и создать культуру, в которой ваши ученики будут вовлечены и работают над задачей. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Beyond Classroom Management.

Фото woodleywonderworks

Этот пост содержит партнерские ссылки, но я ссылаюсь только на те продукты, которые честно рекомендую.

.

10 лучших способов повысить мотивацию студентов-подростков

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет

A / ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?

  • Слово «мотивация» обычно определяется как силы, которые определяют возбуждение, выбор, направление и продолжение поведения. На самом деле, его часто используют для описания определенного типа поведения. Учащегося, который усердно учится и пытается получить высшие оценки, можно охарактеризовать как «высоко мотивированного», в то время как его / ее друг может сказать, что ему «трудно получить мотивацию».Такие утверждения подразумевают, что мотивация имеет большое влияние на наше поведение.
  • Мотивация может быть определена как концепция, используемая для описания факторов внутри человека, которые вызывают, поддерживают и направляют поведение для достижения цели. Другими словами, мотивация - это целенаправленное поведение.

B / Мотивация в классе ESL / EFL

  • Мотивация долгое время была серьезной проблемой для большинства учителей английского как второго языка (ESL) или как иностранного не только в арабском мире, но и в других странах.
  • Мотивация в классе ESL / EFL, несомненно, является одним из наиболее важных факторов, поскольку я уверен, что большинство учителей со мной согласятся. Основная причина, по которой я прихожу к этой точке зрения, заключается в том, что у большинства наших студентов низкая мотивация изучать английский язык. Вдобавок к этому, хотя у большинства из них есть смутное представление о том, «будет ли английский полезен для моего будущего» или нет, они не имеют четкого представления о том, что это означает, и не являются сильным мотиватором; это слишком расплывчато и слишком далеко.

  • Первым шагом в решении проблемы мотивации является то, что учителя должны понимать и ценить роль и важность мотивации в любом обучении.В контексте изучения второго языка Уильям Литтлвуд (1987: 53) отмечает:
  • В изучении второго языка, как и во всех других областях человеческого обучения, мотивация - это критическая сила, которая определяет, приступит ли учащийся к задаче вообще, сколько энергии он уделяет ей и как долго он будет настойчивым. Это сложное явление, включающее в себя множество компонентов: индивидуальный драйв, потребность в достижениях и успехе, любопытство, желание стимулирования и нового опыта и так далее.Эти факторы играют роль в любой учебной ситуации.
  • «На мотивацию учеников влияют как внутренние, так и внешние факторы, которые могут запускать, поддерживать, усиливать или препятствовать поведению» (Рив, 1996). Учитель должен активировать эти мотивационные компоненты у учеников, но это точная проблема. Как это можно делать каждый день в каждом классе?

C / Способы мотивации учащихся на занятиях 1) - «Парная работа» или «Групповая работа»

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, - это соответственно использовать «парную работу» или «групповую работу».Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над различными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.
  • Исследования по изучению второго языка показали, что учащиеся по-разному усваивают навыки. В то время как один ученик хорошо рисует, другой может хорошо выражать идеи устно; третий ученик может хорошо разбираться в ролевой игре и подражании.Кроме того, некоторые студенты находят менее стрессовым, если не очень комфортным, изучать определенные правила или способы использования языка от своих товарищей и товарищей, чем от своего учителя. Наконец, коммуникативное преподавание языка требует чувства общности и атмосферы доверия и взаимной уверенности, которая: « парная работа »или« Групповая работа ».

2) Рассадка студентов

  • То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока.В самом деле, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для согласованности групп и удовлетворенности учащихся, и я видел много других случаев, когда рассадка была решающим элементом успеха или неудачи урока. в некоторых случаях может быть не полностью под вашим контролем - например, если парты прикреплены к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель. Количество студентов также будет проблемой.
  • Я буду говорить о классах среднего размера - от 6 до 25.У учителей разные предпочтения относительно рассадки - часто можно выбрать группы, рассаженные за небольшими столиками. Это, вероятно, лучший вариант для больших классов в этом диапазоне, но для меньшего количества и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков. Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учениками, расположенными полукругом на стульях с подлокотниками и без партов, или учениками, сидящими с трех сторон большого стола, с учителем на одном конце.В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, класс, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

а) Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

  • И учитель ученику, и ученик ученику. На полных этапах урока, если человек, который говорит, не смотрит в глаза другим, его внимание, вероятно, упадет. Это основная причина, по которой я лично считаю, что форма подковы для групп лучше.

б) Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

  • Убедитесь, что у вас нет ни одного ученика, сидящего в одиночестве или вне группы. Кроме того, постарайтесь оставить ярмарку пустым, но не настолько, чтобы место было пустым, потому что большие расстояния между студентами, как правило, приводят к «приглушенной» атмосфере, медленному темпу и менее активному участию студентов в уроке.

c) Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.

  • Это этап урока, который потенциально может спуститься в хаос, если он не будет жестко контролироваться, когда ученики бесцельно блуждают, не зная, куда идти, или уверенно движутся не в то место.

3) Исправление ошибок

  • Всегда спрашивают, должны ли мы исправлять все ошибки учащихся, когда бы они ни возникали. Разумный ответ заключается в том, что если мы будем останавливаться на каждой ошибке и рассматривать ее, не допуская ошибок, это приведет к разрыву в общении, и студенты будут слишком бояться совершать ошибки.Следовательно, из-за того, что ученики слишком одержимы совершением ошибок, они будут слишком неохотно участвовать. Таким образом, учителя должны знать, когда исправлять ошибки и как это делать без боли и унижений. В классе, ориентированном на учащихся, должно быть лучше исправлять ошибки, которые учащиеся делают неосознанно, всякий раз, когда возникает разрыв в общении или когда не исправление ошибки приведет к неправильному пониманию выраженной идеи.
  • Что касается способов исправления ошибок, существует несколько методов, которые учитель, который рассматривается как наблюдатель, должен выбрать из них в соответствии с типом ошибки и задачей, в которой возникает неправильная форма языка.Среди этих способов коррекции мы можем выделить: самокоррекцию, коррекцию сверстников и коррекцию учителя.

4) Ролевая игра

  • Это еще один метод изменения темпа урока и ответ на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке. Кроме того, за определенными задачами в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой возникает необходимость пройти такую ​​деятельность.В качестве хороших примеров этого можно привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

5) Использование реалий, карточек, историй и песен в обучении

  • Реалии и флеш-карты считаются важными инструментами в обучении, особенно иностранному языку, поскольку они играют роль помощника в обучении новым словарям, таким как фрукты, овощи, предметы одежды и т. Д. Кроме того, они очень полезны при рисовании особенно внимание новичков следовать и сопоставлять новые слова с предметами.Кроме того, реалии - это аутентичный материал, который помогает учителю преодолевать искусственность в классе. Создание рассказов с учениками - еще один способ развития навыков устной и письменной речи. На самом деле создание историй основано на способности учащихся создавать рассказы из своего личного опыта. При создании рассказов раскрываются некоторые вопросы, такие как: а) беглость, б) достаточно ли у учащихся языка для создания рассказа и в) точность.
  • Учителя могут продемонстрировать техники использования песен по-разному для обучения грамматике, лексике, произношению и построению сообщества, потому что ученикам нравятся песни, и они мотивируют учеников изучать английский язык в интересной форме.Учителя могут выявить у учащихся идеи о песне с помощью таких действий, как предсказания, интеллектуальные карты, всплески слов и т. Д. Учащиеся обсуждают такие вопросы, как чувства в песне, что будет дальше и т. Д., И записывают свои ответы в интересной манере. Учащиеся могут написать и представить, какие чувства вызывает у них песня, а затем нарисовать картину своих чувств во время прослушивания песни. Учителя отвечают на эту презентацию и задают вопросы. Затем предоставляется обратная связь от группы.

6) Использование аудиовизуального материала: кассетный плеер, видео, компьютер…

  • Поскольку наши школы оснащены различными аудиовизуальными материалами, такими как кассетные магнитофоны, видео, компьютеры, проекторы, волшебные доски и многие другие, учителя должны использовать эти материалы при обучении.На самом деле, они должны включать соответствующий материал для использования при планировании уроков. Например, мы должны включить кассетный проигрыватель в урок, основанный на аудировании, в то время как нам нужно включить компьютер в любой электронный урок или урок по созданию веб-сайта или интернет-страницы о вашей школе. Принимая во внимание, что мы можем использовать проектор для представления черновиков для коррекции в классе или для чтения.

7) Использование L1 в классе EFL / ESL

  • Следует или не следует использовать первый язык учащихся (L1) в классе? Это один из вопросов, который больше всего разделяет учителей EFL / ESL, независимо от того, за это они или против.Главный аргумент против использования L1 в обучении языку заключается в том, что ученики станут зависимыми от него и даже не будут пытаться понять смысл из контекста и объяснения или выразить то, что они хотят сказать, в рамках своего ограниченного владения целевым языком (L2 Но есть и другие исторические причины, по которым использование родного языка учащихся вышло из употребления. Первоначально это было частью реакции на метод грамматического перевода, который доминировал в преподавании в конце 19 - начале 20 века и рассматривал изучение языка как средство интеллектуального развития, а не как средство для утилитарных, коммуникативных целей.
  • Но мы можем сказать, что есть несколько случаев, когда мы можем прибегнуть к родному языку учащегося, например, когда есть разрыв в общении или полное непонимание, поскольку это может предотвратить трату времени на бесполезные объяснения и инструкции, когда это можно было бы лучше потратить на языковую практику. - Его можно использовать для сравнения, чтобы указать на проблемные области грамматики. Например, различные учебники, такие как Headway, теперь поощряют студентов переводить типовые предложения на свой родной язык, чтобы сравнивать и противопоставлять грамматику.
  • - Его можно использовать с новичками, когда учащиеся пытаются что-то сказать, но испытывают затруднения, они могут сказать это на своем родном языке, и учитель может переформулировать это для них. - Когда учащимся необходимо объединить два языка, например, в те уроки, в которых основное внимание уделяется письменному и устному переводу.

http://teachingenglish-alexenoamen.blogspot.com/

.

Как поддерживать мотивацию учеников

Кристина Кабал преподает уже 26 лет. Она делится некоторыми из своих главных советов по поддержанию мотивации студентов.

Как вы поддерживаете мотивацию студентов? Мне нравится сравнивать это с сохранением здорового успешного брака. Как и страсть, мотивация со временем угасает, если вы не питаете ее каждый день. Это требует времени, усилий и энергии - но оно того стоит.

По моему опыту, то, что поддерживает мотивацию студентов, - это мотивированный учитель.Если у вас есть страсть к преподаванию, ваши ученики с большей вероятностью проявят страсть к обучению. Однако, боюсь, это работает и наоборот: если вы не заботитесь об обучении, ваши ученики не будут заботиться об обучении.

Итак, вот несколько эффективных советов, которые я собрал за эти годы:

Привлекайте своих студентов

Вы не сохраните мотивацию своих учеников, если не привлечете их и не позволите им играть активную роль в ваших занятиях. Давно прошли те времена, когда учителя говорили большую часть урока, а ученики играли пассивную роль.Классы должны быть ориентированы на учащихся. Учитель должен действовать как тренер и фасилитатор; помогать, направлять и направлять процесс обучения.

Дайте студентам шанс проявить себя

Также очень важно дать студентам возможность добиться успеха. Дайте им задания, где они смогут увидеть результаты своих усилий. Это чувство «да, я сделал это!», Которое возникает у студентов, когда они выполнили сложное упражнение, повышает их мотивацию.

Сделайте обучение интересным

Сделайте ваши занятия незабываемыми.Используйте игры и соревнования. Все любят соревнования, и это дает студентам прекрасную возможность взаимодействовать друг с другом, веселиться и учиться одновременно.

Отойди от учебников

Принесите аутентичный материал, который ваши ученики могут найти и который соответствует их потребностям и интересам. Создайте свои собственные занятия и покажите им, что вы также готовы приложить много усилий и времени, чтобы помочь им добиться успеха.

Объясните, почему вы делаете что-то определенным образом

Нет ничего более скучного, чем учитель, который говорит ученикам открыть книгу на странице 22 и просит их выполнить пятое упражнение.Вам необходимо объяснить, почему для них важно выполнять это упражнение и чего они собираются достичь, выполняя его.

Дайте очень четкие инструкции

При постановке задачи будьте ясны и дайте студентам время сначала подготовиться и задать вам любые вопросы. Для них нет ничего более разочаровывающего, чем неспособность выполнить задание, потому что они не понимали задачи. Это очень важно для студентов. Им необходимо иметь очень четкое представление о том, что они должны делать.

Ставьте ясные, достижимые цели на каждом уроке

Вы хотите, чтобы ваши ученики бросили ваш класс, думая, что это того стоило. Начните свои уроки с записи своего плана урока на углу доски, чтобы учащиеся знали, что они собираются изучать. В конце урока укажите на план урока и повторите все, что они узнали. Им важно видеть, где они сейчас находятся и куда вы собираетесь их вести.

Изменение социальной динамики и включение движения

Попросите учащихся поработать парами или группами.Вытащите их из мест и двигайтесь. Попросите их регулярно менять партнеров. Чтобы удержать внимание ваших учеников, назначьте множество интересных, значимых занятий и создайте дружескую атмосферу, в которой они чувствуют, что могут свободно говорить и задавать вопросы.

Используйте разные материалы

Мы все знаем, что наши ученики предпочитают смотреть на экран, чем на книгу, поэтому используйте наглядные пособия, карточки, инфографику, тесты и используйте новые технологии. Есть множество сайтов, предлагающих онлайн-викторины, игры или видео.Мы, как учителя, должны искать новые ресурсы, которые могут принести пользу нашим классам, а внедрение технологий в наши уроки - отличный способ мотивировать учеников. Вы не можете ожидать, что ваши ученики будут мотивированы, если вы потратите половину урока на бесконечные упражнения по грамматике и словарному запасу.

Не исправляйте слишком много

Избегайте чрезмерных исправлений, особенно когда студенты говорят перед классом. Не подрывайте их уверенность, перебивая каждый раз, когда они совершают ошибку.Послушайте их, а когда они закончат, поблагодарите их за их вклад и укажите на одну или две важные ошибки, которые они могли совершить. Затем вы можете напомнить ученикам, что ошибки - это естественная часть обучения и что все делают ошибки, даже учитель.

Похвала

Заглавными буквами. «Хорошо сделано» или «спасибо» в конце их выступления, даже если их ответ был неправильным, значительно повысит уверенность, особенно для более слабых учеников.Всегда есть что сказать позитивное. Начните с положительного, а затем тактично переходите к тому, что нужно улучшить.

Итак, какой лучший совет я могу предложить? После 26 лет преподавания я придерживаюсь того, что, вероятно, лучше всего обобщает все советы, которыми я здесь поделился, - это «учите так, как хотите, чтобы вас учили». Это так просто.

Кристина Кабал также преподает для учителей, проводит семинары, чтобы помочь учителям внедрять технологии в свое обучение. Прочтите ее блог о практических идеях обучения языкам.

Дополнительную информацию об учебных ресурсах и возможностях можно найти на сайте Британского Совета по обучению английскому языку.

.

Смотрите также