Как научиться мыслить шире


Чтобы добиться успеха, нужно мыслить шире — Лайфхакер

В нашем обществе принято думать, что вы должны страдать и даже едва выживать, чтобы добиться успеха. «Это ловушка, — утверждает бизнес-тренер Катя Верресен (Katia Verresen). — Вы никогда не построите миллиардный бизнес, если у вас в жизни чёрная полоса. Успех приходит в самые счастливые дни вашей жизни. Ваша работа на 100% зависит от вашего отношения».

Катя Верресен

Опытный бизнес-тренер, помогает как начинающим предпринимателям с момента основания стартапа, так и опытным руководителям. Среди её клиентов руководители таких компаний, как Facebook, Airbnb, Twitter.

Идеальное отношение — то, что она называет «широким мышлением». Это мысленная установка, которая открывает ваше творческое начало, позволяет достичь своего видения и помогает ежедневно улучшать свою жизнь.

Когда Верресен впервые встречается со своими клиентами, они находятся в «реактивном» режиме. Как актёры в фильме, они играют свою жизнь, не зная сценария и перспектив. Её цель — усадить их в кресло режиссера, помочь им увидеть выбор, перспективы и возможности, переписать и улучшить свой сценарий по мере продвижения.

И широкое мышление позволяет это сделать. Ниже мы разберём концепцию широкого мышления на реальных примерах, предложим реальную тактику, которую может применить каждый, чтобы чувствовать себя более энергичным, расширить свой взгляд на мир и добиться своего видения успеха.

Власть над собой

Ранее в своей работе с клиентами Верресен проводила диагностику скудного и широкого мышления. Цель этой процедуры заключалась в том, чтобы выявить и отделить чувства и мысли, свойственные человеку в состоянии скудного мышления, от опыта, который мы переживаем мысля широко.

Это помогало им заметить основные различия между этими состояниями в реальной жизни. Таким образом, они могли сознательно выбрать более конструктивное отношение к миру.

Скудное мышление Широкое мышление
Точка зрения Вы или жертва, или подавляете других, или просто не знаете, кто вы. Вы находитесь в позиции ведущего.
Физическая энергия У вас зажатое тело, опущенные плечи, сжатые челюсти, частое дыхание. Вы расслабленный и собранный одновременно, управляете собой и держите равновесие. Дыхание глубокое и размеренное.
Эмоциональная энергия Вы чувствуете фрустрацию, отсутствие заинтересованности, беспокойство, страх, злость и бессилие. Передаёте принятие решений группе и поддаётесь давлению. Чувствуете себя вовлечённым, полным сил, позитивным. Заряжаете и вдохновляете остальных. Вы приветствуете изменения.
Умственная энергия Вы смущены, неорганизованны, узко мыслите, концентрируетесь на том, что не работает. Типичный образ мыслей: «У меня нет выбора». Чувствуете ясность, можете посмотреть на ситуацию с разных сторон, слушаете с интересом и замечаете то, что ускользает от других. Умеете приспособиться. Типичный образ мыслей: «У меня есть выбор. Если бы я должен был заметить что-то новое, что бы это было?» Творческое мышление, «взгляд новичка».

»
Вы можете самостоятельно использовать диагностику, чтобы почувствовать, как различаются эти состояния мышления. Но как перейти к широкому мышлению, если вы чувствуете и мыслите скудно?

Верресен долгое время работала над тем, чтобы помочь людям совершить этот переход. И вот шесть инструментов, которые стоит использовать.

1. Способность замечать

Широкое мышление — это ваша способность замечать больше. Больше возможностей, больше выбора, больше ресурсов.

Всё начинается с того, что нужно больше замечать. У вас никогда не будет цельной истории. Если вы находитесь на встрече, существует столько разных реальностей, сколько человек в комнате. Всегда есть другой способ посмотреть на вещи.

Катя Верресен

Проблема в том, что мы биологически не приспособлены к этому.

В 1999 году Гарвардский университет опубликовал популярное сейчас исследование, в котором участникам показали видео, где небольшая баскетбольная команда передавала мяч по кругу. Участников попросили посчитать, сколько раз передавали мяч. Довольно просто, не так ли?

После просмотра, когда испытуемых спрашивали, не заметили ли они чего-нибудь необычного, больше половины участников не имели понятия, о чём говорят исследователи. Они пропустили тот факт, что в ролике вокруг корта ходил человек в костюме гориллы. Большинство испытуемых не заметили его, потому что их мозг стёр эту информацию.

Sangudo/Flickr.com

Как это соотносится с работой и жизнью? Когда вы слишком сконцентрированы на задаче или идее, вы упускаете многое из происходящего вокруг. Это просто биология. Вы не сумасшедший и не глупый. Просто наш мозг устроен так, чтобы замечать то, на что мы смотрим сейчас и во что верим.

Например, если вы верите, что «это невозможно» и «я не смогу это сделать», ничто не переубедит вас.

Это также иллюстрирует то, как работает общественное мнение, и вам нужно немало энергии, чтобы ему противостоять. Возможно, вы сами уничтожаете альтернативные пути, ресурсы, всё, что может вам помочь, потому что это не соответствует общественным устоям.

Что вас ждёт, если вы измените автоматические настройки мозга? Творческий подход и конкурентное преимущество.

Когда вы посвящаете время и энергию тому, чтобы замечать, перед вами открываются новые двери. Растёт интуиция, вы чувствуете, что Вселенная помогает вам. Но на самом деле вы просто не ограничиваете себя.

Вы можете культивировать широкое мышление и осознанность. Так же, как и привычку выполнять физические упражнения или правильно питаться, вы можете развить привычку замечать, если будете упорно тренироваться.

Задавайте себе вопросы с открытым ответом, когда чувствуете, что находитесь в скованном состоянии ума. Положитесь на свой ум — он будет использовать информацию, которую вы не воспринимали до этого.

Ниже мы приводим несколько вопросов, которые были разработаны, чтобы восстановить эту информацию и изменить вашу карту реальности.

  1. Если бы я испытал эту ситуацию по-другому, что бы я заметил?
  2. Какие у меня есть варианты в данной ситуации? Заметьте, вопрос не в том, есть ли у вас другие варианты, по умолчанию они есть.
  3. Если бы я должен был найти что-то полезное в этой ситуации, что бы это было?
  4. Если эта, казалось бы, невыполнимая задача была выполнимой, каким был бы мой следующий шаг?
  5. Что идёт правильно в этой ситуации?
  6. Я бы хотел знать, каково это — … (здесь должно быть действие, которое, как вам кажется, невозможно).
  7. Какие ресурсы, которые я не замечал до сих пор, я могу использовать?

Умение замечать также зависит от возможности разрушать имеющиеся ограничения, в которые вы верите, включая ваши собственные знания.

Если вы подходите к ситуации нейтрально, вы гораздо вероятнее заметите то, что до этого ускользало от вашего взгляда.

2. Нейтральное отношение

Кто-то называет это «взглядом новичка», но сама концепция выходит за рамки банального невежества в вопросе. Быть нейтральным — значит воспринимать суждения и предположения, не сужая свой взгляд никакими ограничениями.

В течение нескольких лет Верресен была одним из тренеров самых популярных курсов Стэнфордской высшей школы бизнеса. Программа называлась «Путь силы», и она подчёркивала большое значение нейтральности.

Мир не является справедливым или несправедливым. Он просто есть. Если вы сможете отбросить оценочные суждения, вы станете сильнее.

Спросите себя: «Если бы я нейтрально относился к этому вопросу, была бы какая-то разница? Если бы я ничего не знал об этом, просто сейчас оказался в этой ситуации, что бы я увидел?»

Нейтральность помогает избавиться от слепого оптимизма и пессимизма и установить правильное отношение к тому, что действительно есть.

Очень часто Верресен слышала от руководителей разных компаний, что они не могут нанимать сотрудников. Что нет никого, кто был бы достаточно хорош. Что всё безнадёжно. И внезапно, после практики нейтрального мышления и отказа от чёткого видения «идеального сотрудника», оказывалось, что нужный человек всегда был рядом.

Нейтральность также помогает осознать, что реальность — это хаос и ни одна вещь не будет истиной для всех. Компании и команды состоят из множества разных точек зрения, противоречий, мнений и голосов. Лучший лидер — это тот, кто соглашается, что все они одновременно правы, а не только он один.

«Если есть разные мнения насчёт одного решения или вы решаете на общем собрании, что делать дальше, запишите всё, что скажет каждый человек в комнате, — советует Верресен. — Может быть, восемь человек скажут «да», а двое скажут «нет». Когда вы записываете все мнения на доске, вы показываете, что принимаете решение, оглядываясь на идеи, а не на людей, которые их предложили. И все видят, что мнения, которые остались в меньшинстве, уважают и рассматривают вместе с остальными».

Когда вы не рассматриваете все мнения, вы всегда расплачиваетесь за это. Появляются люди, которые хотят оспорить решение или затормозить процесс.

3. Заправка

Заправка — это любая активность, которая повысит вашу эмоциональную и умственную энергию. Высыпаться, хорошо питаться и заниматься спортом — только часть заправки, важная, но не единственная. Вы можете «заправиться», просто пять минут посмотрев на любимое фото. И это сделает вас счастливым.

«Я тренирую людей, управляющих большими компаниями, и они выбирают для себя «доски силы» — набор фотографий, вызывающих мысли о ярких переживаниях (в идеале, прошлых победах), которые обеспечивают им умственный отдых. Этот отдых помогает им направить энергию в нужное русло, — рассказывает Верресен. — Это кажется маловероятным или надуманным, но иногда вам даже не нужно верить в магию, чтобы она работала».

Nandini Gupta/Flickr.com

Заправка — это очень важная вещь, особенно по утрам, а также в любое время, когда вы чувствуете, что возвращаетесь к скудному мышлению. Когда вы чувствуете себя скованно, а сердце бьётся чаще. Заправка позволяет вам решать, какой версией себя вы хотите быть.

«Ваше тело всегда первым узнаёт, что происходит, так что используйте это, — советует Верресен. — А затем выберите инструмент, который поможет вам именно сейчас».

Вот несколько инструментов, которые работают лучше всего.

  • Юмор. Почитайте или посмотрите то, что заставит вас смеяться (есть научно доказанная связь между юмором и творчеством).
  • Воспоминания. Вот где пригодятся «доски силы». У вас есть фотографии счастливых моментов или людей, которых вы любите? Это может быть большая победа — что-то, что казалось невозможным и было сделано. Всё что угодно, что приводит вас в весёлое расположение духа и напоминает вам о том, что вы цените.
  • Музыка. Треки, которые вызывают позитивные ассоциации. Слушайте их, когда вам грустно.
  • Движение. Встаньте. Пройдитесь. Сидя в одном положении, вы теряете энергию и портите настроение.
  • Для экстравертов: найдите товарища, который поможет вам посмотреть на ситуацию с другой стороны. Общайтесь в компании, чтобы почувствовать радость и поддержку.
  • Для интровертов: найдите тихую комнату, чтобы отдохнуть от шума. Дышите и наслаждайтесь тишиной.

Эти инструменты пригодятся вам в течение дня. В 11 и 16 часов, как правило, наблюдаются энергетические спады, и эти способы помогут вам подзарядиться. В принципе, в любое время, когда вы чувствуете стресс, уязвимость, печаль, заправляйтесь положительными эмоциями.

Просто уйдите в тихую комнату для переговоров, послушайте музыку, посмотрите фотоальбом, созданный для таких целей. Вам нужно на время уйти от того, что вы только что делали.

Tim Regan/Flickr.com

Поймите, что чувство истощения или безнадёжности среди дня — не ваша вина. Это пройдёт. Победите свою замкнутость на проблемах и концентрируйтесь на следующей задаче.

4. Самоуспокоение

Устойчивость — это возможность успокаивать себя. Этот процесс имеет три фазы. Верресен использует структуру, предложенную в работе Кристин Нефф (Kristin Neff), профессора психологии в Техасском университете в Остине.

Во-первых, признайте, что опыт или ситуация болезненны, что вы страдаете и боретесь. Может быть, вы перегорели, всё идёт не так, как вы хотите, или вы только что получили плохие новости. Почувствуйте дискомфорт этого момента и не старайтесь скрыть его. Согласно работе Нефф, просто осознавая свои эмоции, вы уже начинаете успокаиваться.

Во-вторых, осознайте, что эта боль — общий человеческий опыт. Жизнь полна ужаса и неудач. Плохое случается и с лучшими из нас, и никто не одинок в своих переживаниях. «Кто-то обязательно испытывал то же раньше или испытывает это прямо сейчас, — утверждает Верресен. — Когда нам плохо, мы как бы изолированы от других людей. Нам нужно снова подключиться к обществу, чтобы начать восстановление».

В-третьих, выясните, какие именно действия требуются от вас, чтобы почувствовать себя лучше прямо сейчас. Что вы можете дать себе, чтобы почувствовать хотя бы небольшое облегчение? Может быть, выйти из комнаты, поспать, позаниматься спортом? Поиграйте с домашним питомцем. Покатайтесь на велосипеде. Сделайте что-нибудь для себя — то, что вернёт вам силы, заставит вас почувствовать себя лучше.

Исследования показали, что самоуспокоение связано с мужеством. Например, исследователи наблюдали ветеранов войны, вернувшихся из Афганистана, и оказалось, что случаи посттравматического стрессового расстройства были связаны не с продолжительностью и серьёзностью боевых действий, в которых они участвовали, а с их способностью к самоуспокоению.

Быстро пройти все эти фазы — это единственный способ сохранить широкое мышление в самых стрессовых и напряжённых эмоциональных ситуациях.

Верресен рекомендует устраивать несколько сеансов самоуспокоения в течение дня. Это занимает менее трёх минут и обеспечивает вам огромное преимущество в виде эмоциональной гибкости и устойчивости.

Это особенно важно, если вы выкладываетесь на полную, боретесь за что-то, выполняете задачи в скоростном режиме и вам необходимо поддерживать связь со своей командой.

5. Щедрость

Найдите то, что готовы отдавать. Исследования показали, что большинство сильных и счастливых людей находятся в центре широкой сети, постоянно помогая её участникам. Именно так создаётся ваше сообщество — будьте щедрыми в том, что готовы отдавать. Будь то полезные связи, технические навыки или просто умение выслушать.

Слишком много людей думают, что им нечего предложить, тогда как на самом деле у них есть много всего: внимание, доброта, знания, доступ к ресурсам.

Также Верресен рекомендует создавать «круги отдачи» из друзей и коллег, которые могут сделать что-то друг для друга. Просто 5–7 человек, каждый из которых работает над чем-то. Так люди могут обращаться друг к другу за идеями, за помощью в решении проблем.

«Карта мыслей другого человека может помочь вам выбраться, если вы застряли, — говорит Верресен. — Помните, что люди, которых вы меньше всего знаете, имеют больше шансов подсказать вам что-то новое или изменить ваше мировоззрение».

Каждый человек может рассказать, с чем ему требуется помощь, а затем следует установить таймер на 7 минут, в течение которых вы устроите мозговой штурм в поисках решения его проблемы. Запишите каждое решение, предлагаемое на мозговом штурме. Это позволит учесть все идеи и получить конкретные результаты. Единственное требование в этой практике — щедрость и понимание того, что нет плохих идей.

Когда вы создаёте сообщество из людей, которых вы поддерживаете, вы получаете сообщество, которое всегда поддержит вас.

Вы всегда должны искать свежие идеи и взгляды за пределами своей рабочей команды. Искать кого-то, кто устранит ваше слепое пятно и укажет на упущения.

Найдите людей, которые хотят развивать те же навыки в том же направлении, но работают в другой компании или вообще в другой индустрии. Это люди, которые с большей вероятностью укажут вам на новые возможности.

Это также поможет вам найти наставников, включая экспертов вне вашей области. Они могут открыть для вас много новых перспектив. То, что вам кажется извилистой горной тропинкой, тем, кто уже прошёл через это, кажется прямой наезженной дорогой.

Финансовый консультант Ларри Мор (Larry Mohr), сооснователь Mohr Davidow Ventures, однажды сказал Верресен: «Лесной пожар — это нормально и хорошо. Паника не поможет. Просто будьте наготове, потому что после лесного пожара всегда появляется много новых ростков».

И он был прав: множество новых компаний, таких как Twitter и Facebook, отметили рождение новой эры социальных медиа. Верресен использовала его уверенность, чтобы пережить сложное время.

Одна из форм щедрости — признательность. Это звучит просто, но имеет большое значение для окружающих вас людей. «Я вижу так много людей, которые начинают трудиться старательнее, потому что их начальник сказал им: „Хорошая работа“», — рассказывает Верресен.

Чтобы признание было эффективным, нужно сделать его публичным и конкретным. Не отозвать человека в сторонку и сказать ему: «Ты замечательный». Следует говорить чётко и конкретно о каких-то действиях или проектах, чтобы улучшить работу команды или отдельного человека.

Исследования показывают, что в командах с наиболее высокой эффективностью люди придерживаются следующего правила: на одно конструктивное критическое замечание должно приходиться семь положительных отзывов.

6. Благодарность

Благодарность творит чудеса. Многие исследования доказывали, что практика благодарности может «перезагрузить» мозг и при этом имеет продолжительный эффект.

Но в чём конкретно заключается такая практика?

Посвятите всего 5 минут в день тому, чтобы сконцентрироваться на хороших вещах, которые происходят прямо сейчас. Отметьте это время в своём календаре и не пропускайте его. Можно использовать благодарность, когда вы чувствуете упадок сил. Эта практика хорошо освежает.

Также не стоит забывать о своих достижениях. Напоминая себе о них, вы гораздо больше начинаете верить в свои возможности и ставите перед собой более значительные цели.

Когда вы отводите время на то, чтобы почувствовать благодарность за свою победу, вы тренируете свой мозг преодолевать стресс и всегда быть открытым для альтернатив.

Если вы привыкли испытывать благодарность, вы не пропустите маленькие шансы и возможности.

Вы можете сделать благодарность каждодневным ритуалом. Верресен рекомендует каждый день, неделю и месяц вспоминать, что вы создали, чем гордитесь и за что благодарны. Лучше всего записывайте это в дневник.

Делайте это в конце каждого дня. Делайте это в воскресенье вечером — напишите, за что благодарны на этой неделе и отметьте самые важные позитивные события. Делайте это в последний день каждого месяца. Делайте это, пока у вас не будет отфильтрованного списка из трёх вещей, которые действительно для вас важны.

Чем больше вы запишете, тем больше увеличите свою энергию. Также попробуйте выполнять то, что предлагает своим клиентам Верресен:

  1. Записать, за что вы благодарны в своей жизни.
  2. Записать, за что вы благодарны другим людям.
  3. Тут же отправьте им email или вызовите их на совещание.

Эта привычка способна изменить саму культуру компании. А занимает это всего несколько минут в конце дня.

Привычка мыслить широко

Последовательность создаёт доверие и скорость. Когда вы делаете что-то последовательно, вы работаете на долгосрочную перспективу.

Таким образом, когда начинается пожар и в комнату забегает человек, крича, чтобы каждый бросил свои дела и начал решать эту проблему сейчас, вы не теряете из виду свою конечную цель. Вы создаёте внутреннюю структуру, которая не даёт вашей команде сбиться с пути.

Каждый лидер хочет видеть себя сильным, открытым и вдохновляющим, а не человеком, который только критикует, контролирует и думает, что он самый умный в этой комнате.

Frits Ahlefeldt-Laurvig/Flickr.com

Но единственный способ стать таким лидером — практиковать способы, приведённые выше, и превратить их в привычку.

В каждый момент времени, во время каждого взаимодействия с другими людьми у вас есть свобода выбора, кем вы хотите быть. Хороший лидер — тот, кто знает, что не существует ситуации, которая заставила бы его действовать определённым образом. И это даёт ему свободу.

Когда вы начинаете мыслить широко — замечать больше и больше делиться тем, что знаете, — каждый человек из вашей команды понимает, в каком направлении вы двигаетесь. Ваши сотрудники будут следовать вашей модели и учитывать больше информации и мнений в процессе принятия решений. И не будут строго судить себя и бояться предлагать неправильные решения.

Когда вы создаёте что-то новое, вы неизбежно работаете по 11 часов в день и постоянно решаете какие-то неотложные проблемы. В такой ситуации легко сказать команде: «Продолжайте работать, отдохнём, когда закончим». Очень просто забыть обо всём, что сказано выше, считая, что у вас просто нет на это времени.

Но именно в такие моменты вы нуждаетесь в этом больше всего. Каждый инструмент, описанный выше, требует не больше 5 минут и позволяет вам показать лучшее, что вы можете, а это единственный способ сделать вашу команду лучше. В самое важное время вы не можете соглашаться на меньшее.

Есть моменты, которые напомнят вам, зачем вы всё это начали. Каждое значительное событие, кризис или даже пожар — это ваше испытание. Это момент, когда вам нужны все способы, которые могут поддержать вашу производительность на самом высоком уровне.

Всегда помните, почему эта работа так много значит для вас, и отталкивайтесь от этого.

Не учитесь программировать. Научитесь думать.

I should learn to code

(Эта запись в блоге была освещена на Lifehacker и переведен на испанский и польский.)

Похоже, все пытаются научиться программировать: На Code.org есть такие знаменитости, как Билл Гейтс, Марк Цукерберг, и Крис Бош говорит, что любой может программировать; CoderDojo-х возникают по всей стране; Великобритания сделала это частью своих официальная учебная программа для всех классов школьники.

Я думаю, это немного ошибочно.Не поймите меня неправильно - я действительно думаю, что мир было бы лучше, если бы все были знакомы с кодированием, но кодирование само по себе не должно быть целью. Компьютеры и программирование - это всего инструмента . Они - средство для достижения цели.

Настоящая цель должна состоять в том, чтобы научить людей новому способу мышления . Другими словами, мы должны пытаться обучать информатике, а не только программированию. В этом сообщение в блоге, я объясню разницу между ними и почему правильный вариант важен для успеха движения.

Если вы предпочитаете видеообъяснение, я настоятельно рекомендую Саймона Пейтона Джонса замечательный TED talk Teaching Creative Computer Наука, которая была Вдохновение для этого поста:

Все еще здесь для написанной версии? Отлично. Давайте начнем с запроса ключа вопрос: а зачем вам вообще программирование или информатика?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы прогуляемся.

Добро пожаловать в реальный мир

Red pill or blue pill

Вы, вероятно, читаете это сообщение в блоге в Chrome или Firefox, под управлением Windows или OS. X на ноутбуке или настольном компьютере.Я полагаю, вы тоже сегодня провели некоторое время за чтением электронной почты, проверяя статусы друзей в Facebook или просматривая видео на YouTube. В наши дни большая часть вашей жизни проходит за компьютером: ваши медицинские записи находятся в базе данных; ваше резюме размещено в LinkedIn; вы используете Google и Facebook, чтобы продавать свою продукцию; вы используете Amazon для их покупки; вы подаете налоговую декларацию онлайн; вы управляете своим банковским счетом на веб-сайте; возможно, вы даже балуетесь цифровыми валюты.

Теперь оторвитесь от компьютера: в кармане, сумочке или на столе поблизости, у вас может быть смартфон.Он оснащен GPS, камерой, сенсорным экраном и тонны приложений. Если вы находитесь в гостиной, у вас также может быть ЖК-телевизор. подключен к цифровому кабелю, DVR, DVD-плееру, Apple TV, XBox или PlayStation. Фильмы, музыка и игры, в которые вы можете играть на этих устройствах, набиты компьютерная графика и цифровая обработка звука.

Пойдем наружу. Вы проходили мимо своей машины? Современные автомобили созданы с использованием программное обеспечение, построенное на фабрике, полной роботов, и набитой компьютерами. Если вы водите машину, вы можете использовать Google Карты, чтобы ориентироваться, Yelp, чтобы найдите место, где можно поесть, или на TripAdvisor, чтобы найти место, где можно остановиться.Теперь посмотри вверх: где-то над вами пролетит самолет, управляемый автопилотом, имеет в полете Wi-Fi и развлекательные системы и постоянно общается с другими самолетами, авиадиспетчерами и их производителем. Где-то выше что спутники и космические станции вращаются вокруг Земли, фотографируют, измерение погоды и маршрутизация телефонных звонков.

Программное обеспечение пожирает Мир. Но это только начало. Прежде чем вы это узнаете, вы будете носить технологии, запирая ваши двери с компьютеры, использующие роботов для доставки товары и очистите свой дом, построив свой собственный электроника, собственное производство растение, живущее в виртуальной реальность, путешествие в автономном режиме машины, и полет в космос.

Матрица везде

The matrix

Абсолютно все технологии, которые я только что описал, работают на программном обеспечении. Во всех аспектах вашей жизни вы окружены кодом. И количество кода только собирается для увеличения в будущем.

То, что технология повсеместна, не означает, что вы должны ее изучать. в школе. Например, мы все летаем на самолетах, но получая от вашего пилота лицензия не является частью учебной программы K-12.

Однако инструменты, которые вам нужны, чтобы понять, как думать о полете , - это часть . учебной программы:

  1. Физика и математика помогут вам понять гравитацию, силы, давление, скорость, трение и подъем.
  2. Биология учит вас, что происходит с человеческим телом на большой высоте, с ограниченный кислород и сильный холод.
  3. История
  4. объясняет, как создавался самолет, как он развивался и как роль в путешествиях, торговле и войне.

К тому времени, когда вы закончите среднюю школу, вы уже имеете представление о том, что такое самолет, как он работает, и как его безопасно использовать. Уроки общего назначения, такие как физика, математика, биология и история научат вас, как думать о самых разных темы, в том числе самолеты; это в отличие от класса, который учит вас как использовать инструмент , например, как управлять одним конкретным типом самолета.

По той же причине мы должны сосредоточиться на обучении информатике, а не только кодирование: первое - это универсальный способ мышления, а второе - конкретный инструмент. Давайте ближе познакомимся с информатикой, чтобы лучше понять понимание различия.

Что такое информатика?

Lambda

Информатика - это изучение вычисление: то есть, как представлять и обрабатывать информацию. Вот лишь некоторые из концепций, которые вы могли учиться:

  1. Решение проблем : вы узнаете алгоритмы - то есть общие стратегии, такие как разделять и покорять, рекурсию, эвристика, жадный поиск и рандомизированный алгоритмы - которые помогут вам моделируйте, разложите и решите любую задачу .
  2. Логика : вы начнете использовать точные и формальные методы мышления, включая абстракция, логическая логика, число теория и набор теории, поэтому вы можете решать проблемы в воздухонепроницаемым образом.
  3. Данные : прикоснетесь к информации теория и начни спрашивать такие вопросы, как - это информация о ? Как вы это представляете? Как ты моделировать реальный мир?
  4. Системы : как проектировать и создавать сложные системы, удовлетворяющие набору требований и ограничений? системы инженерия является важным тема почти в каждом бизнесе.
  5. Мышление : один из лучших способов понять человеческий разум - попробовать воспроизвести его. Такие темы, как искусственные интеллект, машина обучение, компьютер видение и естественный язык обработка находится на авангард не только информатики, но и биологии, психологии, философия и математика.

Обратите внимание, что в приведенном выше списке не упоминается кодирование или программирование, потому что это всего лишь инструментов , которые могут выполнять вычисления: их нет, в и сами по себе информатика.

Компьютерная наука - это не больше компьютеров, чем астрономия телескопы, биология о микроскопах или химия о мензурках и тестах трубы. Наука - это не инструменты.

Майкл Феллоуз и Ян Парберри

Оказывается, есть еще один инструмент, на который мы полагаемся для вычислений даже больше: мозг! Цель информатики - научить ваш мозг - новые, универсальные и широко применимые способы мышления. Так как технологии становятся все более и более повсеместными, этот новый образ мышления становятся такими же важными, как физика, математика, биология и история.

Все сказанное, одного мышления недостаточно: нам нужно знать, как его применять. В физике вы проводите эксперименты с весами, призмами и магнитами; в биологии, вы можете использовать пробирки, растения и чашки Петри; в информатике вы изучать программирование.

Что такое программирование?

Coding

Программирование или написание кода - это то, как вы инструктируете компьютер выполнить некоторую операцию. Если вы никогда раньше не писали код, вы, вероятно, привыкли взаимодействовать с компьютер, щелкая элементы в существующем приложении.Под капотом это приложение состоит из кода, который сообщает компьютеру, как отображать приложение, где для хранения или извлечения данных и как реагировать на ваши клики.

Все программирование основано на принципах информатики, которые мы обсуждали. выше. Примечательно, что одинаковый набор понятий - логика, алгоритмы, данные, системная инженерия - можно использовать для создания всего из Интернета браузер, который вы используете для чтения этого сообщения, в программе автопилота на самолет. Хотя программирование включает в себя много математики и структуры, оно также удивительно творческое упражнение: вы думаете о существовании продуктов, одной линии код за раз.

Изучение программирования как часть образования в области информатики дает количество преимуществ:

  1. Сделай сам : если вы умеете кодировать, вы можете создавать вещи для сами. Начать можно с простого: создать скрипт для переименования кучи путешествия фотографии или формулу Excel для расчета налогов. Тогда станьте интереснее: создать сайт для своего портфолио; создать мобильное приложение для своей компании; создайте игру, чтобы играть с друзьями.
  2. Устранение неполадок : после того, как вы сами создали несколько приложений, другие приложения проще.Как только вы перестанете бояться компьютера - неизвестного - вы стану мастером техподдержки. Как технология затрагивает каждую часть вашей жизни, знание того, как ориентироваться в ней, станет таким же важно как умение читать.
  3. Карьера : цель изучения информатики - , а не , чтобы стать профессиональная программа
.

Как развить свою способность ДУМАТЬ на английском

Я Робби, и я не являюсь носителем английского языка. На протяжении всей своей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, у меня всегда возникали проблемы с разговорным английским.

Я не мог научиться бегло говорить по-английски 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться бегло говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?

Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к беглому владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения правил грамматики и попыток строить предложения в своей голове с нуля!

Если вы также хотите улучшить свое владение английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.

,

Как добиться успеха в школе, не тратя все свое время на обучение; Руководство для детей и подростков Барбары Окли

Readlax: Интернет-игры для мозга для скорочтения! (промо)

Лучшие заметки из книги:

«Мозги потрясающие. Это самые сложные устройства во вселенной. Они меняют свою структуру в зависимости от того, что вы с ними делаете».

«Иногда нам нужно потерять концентрацию, чтобы мыслить более ясно. Время от времени (не все время) зонирование может быть полезно, когда вы учитесь или решаете проблемы.«

» Когда вы используете свой сфокусированный режим, это означает, что вы обращаете внимание. «

» Когда вы пытаетесь узнать что-то новое, вы должны сначала сосредоточиться на этом, чтобы «включить» те части мозга и начать процесс обучения. "

" Диффузный режим - это когда ваш ум расслаблен и свободен. Вы ни о чем особенном не думаете. Вы находитесь в диффузном режиме, когда мечтаете или рисуете просто для удовольствия. "

" В диффузном режиме вы не думаете ни о чем конкретном.«

» Диффузный режим помогает создавать творческие связи между идеями. Творчество часто выходит из-под использования диффузного режима. "

" Чтобы успешно решать проблемы, сначала сосредоточьтесь. Мы застреваем в решении проблем, когда сначала не готовим свой мозг, сосредоточившись на основах. Не погружайтесь в решение проблем, не изучив сначала объяснения. Вам нужно проложить несколько основных дорожек на сфокусированном столе для пинбола.
"

" Делайте перерывы, чтобы по-новому взглянуть на решение проблем.Мы также можем застрять в решении сложной проблемы, даже если подготовились должным образом. "

" Промедление означает откладывание решения на потом. Это проблема для многих студентов (и взрослых!) И мешает хорошему обучению. "

" Как вы узнаете позже, время и практика работают вместе, чтобы помочь вам закрепить новые идеи в вашем мозгу. "

" Когда вы даже просто думаете о чем-то, что вам не нравится, это активирует центр боли в мозге, называемый островной корой. Это может привести к промедлению.«

» идея многозадачности ошибочна. Вы можете сосредоточиться только на одном деле за раз. Когда вы переключаете внимание, вы тратите умственную энергию и будете работать хуже. "

" Метафоры позволяют вам соединить то, что вы уже знаете, с новой концепцией, которую вы изучаете. Это помогает вам учиться быстрее. "

" Гуан обнаружил, что нейроны действительно изменяются. И большие изменения происходят после того, как мы что-то узнаем и затем ложимся спать ».

« Чем больше вы учитесь, практикуетесь и спите, тем больше у вас появляются новые дендритные шипы и синаптические связи.Более сильные ссылки плюс больше ссылок. "

" Напоминание - один из наиболее эффективных способов ускорить ваше обучение. "

" Некоторым людям нужно больше практики и повторений, чтобы понять концепцию, чем другим. Это совершенно нормально! »

« Ваша память намного лучше для картинок, чем для абстрактных фактов ».

« Превратите все, что вы запоминаете, в картинку, которую вы можете визуализировать своим мысленным взором. »

« Найти способ связать информацию с тем, что вы уже знаете. Найдите якорь.Это позволяет вам помещать картинки в ваш мозг в тех местах, где вы можете легко их извлечь ».

« Фокус и запоминание усиливают друг друга ».

« Придумывайте метафоры для информации, которую вы пытаетесь запомнить ».

«Информация хранится в памяти двух типов - факты и изображения»

«Пять советов по запоминанию: Сосредоточьтесь на том, что вы пытаетесь запомнить. Практикуйте запоминание. Превратите то, что вы пытаетесь запомнить, в картинку. Сохраните изображение, подключив его к тому, что вы уже знаете.Используйте активное вспоминание, чтобы закрепить идею. "

" Дворцы памяти полезны, потому что они используют ваши удивительные зрительно-пространственные способности. Практикуйтесь в использовании своей памяти, и это будет становиться все легче и легче ».

« Пять других способов помочь вам запомнить: использовать песню. Придумывайте метафоры. Делайте хорошие записи, желательно рукописные. Представьте, что вы то, что пытаетесь понять и запомнить. Делитесь своими идеями. Научите их кому-нибудь другому. "

" Но простое понимание концепции не создает набора мозговых связей.Вы должны практиковать новую концепцию для создания набора мозговых связей. Понимание и практика идут рука об руку. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы понимаете, что изучаете. Практика «

» с программами, такими как Smartick и Kumon, может помочь построить более сильные наборы мозговых связей, которые глубоко укрепляют понимание ».

« Когнитивная нагрузка - это количество умственных усилий, используемых в рабочей памяти. Труднее перенести больше вещей в рабочую память, если у вас уже много чего происходит "

". Когда вы изучаете что-то новое, ваша рабочая память может удерживать в памяти только определенное количество информации одновременно.Вот почему так важно создавать сильные, хорошо отработанные наборы мозговых связей ».

« Набор мозговых связей - это путь связанных нейронов в вашей долговременной «шкафчике» памяти, построенный на практике. Набор мозговых связей помогает вашей рабочей памяти быстрее обрабатывать информацию. "

" Мозги разные. Они намного медленнее и работают, выполняя множество мелких задач одновременно. Они похожи на команду из миллиардов крошечных компьютеров, работающих вместе. Каждый нейрон - это крошечный «компьютер».«

» во время сна информация, которую вы узнали, передается от нейронов в гиппокампе к нейронам коры головного мозга, которая является внешним слоем мозга. «

» Кора головного мозга - это дом вашего долговременная память (шкафчик). Таким образом, сон не только помогает создавать новые синаптические связи, он также очищает гиппокамп, чтобы освободить место для нового обучения ».

« Новые нейроны рождаются в гиппокампе каждый день ».

« Если вы не узнаете ничего нового, новые нейроны в гиппокампе исчезнут вскоре после их рождения.«

» «BDNF» - это сокращение от «нейротрофический фактор головного мозга». «

» BDNF делает ваши новые нейроны сильными и здоровыми. 3 Он защищает их от травм и повышает вероятность их соединения с другими нейронами. Он также действует как пища для синапсов и дендритных шипов, заставляя их расти. «

» Когда вы тренируетесь, вы заботитесь о своем мозге, и, очевидно, о своем теле! »

« Фактически, если вы тренируетесь. и придерживайтесь здоровой диеты, это сильно влияет на вашу способность учиться и запоминать.Больше, чем просто упражнения или здоровое питание. "

" Упражнения действительно полезны для ваших нейронов, особенно новых. "

" Упражнения помогают вырабатывать химическое вещество (BDNF), которое похоже на пищу для вашего мозга. "

" Упражнения высвобождают химические вещества, которые генерируют новые идеи ».

« Упражнения - это отличное рассеянное занятие! ​​»

« Каждый раз, когда вы создаете прочный набор мозговых связей, это похоже на соединение некоторых частей головоломки ».

« Рабочая память это временное хранилище вашего мозга.«

» - хорошо сменить место учебы »

« Сон - лучшее, что вы можете делать, чтобы каждый день настраивать себя и сохранять здоровье ».

« Все разные. Вот почему так важно стать вашим личным учёным. "

" Видеоигры-боевики отлично подходят для концентрации внимания. "

" Видеоигры-боевики могут улучшить вашу способность сосредотачиваться. Они также могут улучшить ваше зрение. Они могут быть особенно полезны пожилым людям, чтобы помочь им сосредоточиться.«

» Пространственные видеоигры могут улучшить вашу способность мысленно вращать объекты - важный навык в математике и естественных науках ».

« Медленные »мыслители могут понимать предмет или проблему так же хорошо, как« быстрые »мыслители.

«Медленным мыслителям может потребоваться больше времени, но иногда они могут действительно понимать предмет лучше, чем быстро думающие».

«Техника« жесткого старта »позволяет вам использовать свой мозг как своего рода двойной процессор. Ваш диффузный режим может взять на себя трудную проблему, как только вы отвлечетесь от нее.В то время как сфокусированный режим решает более простую проблему, диффузный режим работает в фоновом режиме с другой, более сложной проблемой. Если вы дождетесь окончания сеанса тестирования, чтобы сосредоточиться на самых сложных проблемах, ваше внимание не позволит диффузному режиму работать. Воспоминание «

» - один из лучших способов выучить «

». Используйте технику Помидора, чтобы развивайте свою способность сосредотачиваться и расслабляться. Просто отключите все отвлекающие факторы, установите таймер на 25 минут, сосредоточьтесь и затем вознаградите себя.

«Сначала съешьте своих лягушек.Сначала начните свою самую сложную работу. Таким образом, вы можете либо закончить его, либо сделать перерыв, чтобы позволить вашему диффузному режиму помочь вам. "

" Находиться в сфокусированном режиме означает, что вы уделяете чему-то пристальное внимание. "

" Диффузный режим - это когда ваш разум блуждает свободно, не зацикливаясь ни на чем конкретном. Ваши любимые действия в диффузном режиме зависят от вас! "

" На Google Maps: Увеличение похоже на режим фокусировки. Уменьшение похоже на диффузный режим. "

" Промедление означает откладывание или откладывание того, что вы должны делать.«

» Награда - самая важная часть процесса «Помидор». «

» Во время перерыва между «Помидорами» попытайтесь сделать что-нибудь, что задействует другую часть вашего мозга. Если вы только что написали отчет, не пишите пост в социальных сетях. Лучшие перерывы - это вставать и двигаться. "

" Сон важен, когда дело доходит до обучения, потому что именно тогда новые дендритные шипы и их синаптические связи действительно "лопаются" и становятся больше. Сон - это еще и когда разум репетирует информацию, которую вы усвоили.Электрические сигналы, возникающие во время репетиции во время сна, являются частью того, почему дендритные шипы и их связи синапсов так быстро растут ».

« Когда вы практикуете новую идею, задействованный синапс становится сильнее ».

« Ваша рабочая память похожа на школьная сумка, потому что она находится под рукой, но вмещает лишь ограниченное количество информации ».

« Ваш осьминог, привлекающий внимание (ваша рабочая память), «живет» в вашей префронтальной коре. »

« Рабочая память людей обычно может вместить около четырех элементы информации.«

» Ваша долговременная память разбросана по разным областям вашего мозга. «

» Чтобы улучшить долговременную память, вы можете использовать пять советов Нельсона Деллиса по запоминанию (фокусировка, практика, изображение, сохранение и напоминание ). "

" Вы также можете использовать технику дворца памяти, песни, метафоры, делать заметки, обучать других или ставить себя на место чего-то, что вы пытаетесь запомнить или понять. "

" Мы храним информацию в два пути в долговременной памяти. Факты сложно хранить.«

» Мозговые ссылки важны, потому что они позволяют вам быстрее обрабатывать информацию. »

« Гиппокамп особенно важен, помогая вам запоминать факты и события. »

« Громкая музыка со словами может отвлекать в учебе. Но некоторым людям может помочь тихая музыка без слов. Разным людям во время учебы нравится разная музыка, а некоторым она вообще не нравится. Это зависит от вас. "

" Когда вы ложитесь спать, клетки вашего мозга сокращаются.Это позволяет мозговым жидкостям вымывать токсины из мозга ».

« Сначала ешь лягушек »- значит пытаться в первую очередь делать самые трудные вещи. Это дает вам время временно переключиться на другие темы, если вы застряли и нуждаетесь в творческой поддержке из диффузного режима. "

" Экшн и пространственные видеоигры помогают улучшить ваше мышление. "

" Плохой аспект видеоигр - что они могут вызывать привыкание. Поэтому их следует использовать умеренно. "

" Передача - это способность взять идею, которую вы узнали по одному предмету, и использовать ее, чтобы помочь вам изучить другой предмет.Метафоры могут помочь в этом процессе. "

" Академия Хана. Это потрясающий ресурс. Чем активнее вы практикуетесь после просмотра каждого видео, тем лучше! »

« Smartick. Эта программа обеспечивает прочную математическую основу, основанную на правильной практике. Если вы боретесь с математикой, это отличный ресурс. Если вы хорошо разбираетесь в математике, этот ресурс поможет вам добиться большего. https://www.smartickmethod.com "

" BrainHQ. Одна из немногих программ «улучшения когнитивных способностей», в которой есть хорошие научные доказательства, подтверждающие их утверждения - особенно полезна для стареющих взрослых, поскольку помогает улучшить их концентрацию и внимание.Если ваша бабушка или дедушка жалуются, что они не так сообразительны, как раньше, эта программа для них! https://www.brainhq.com/ "

" Квинслендский институт мозга. В этом институте есть отличные статьи, подкасты и журнал. https://qbi.uq.edu.au/ "

" BrainFacts.org. Отличный сайт со всевозможной информацией о том, как работает ваш мозг. http://www.brainfacts.org/ "

" «5 советов по использованию памяти, которые помогут вам начать работу», Нельсон Деллис. У четырехкратного чемпиона США по памяти Нельсона Деллиса есть замечательная серия видеороликов с советами по запоминанию - это хорошее видео, которое поможет вам начать работу.https: //www.youtube.com/watch? v = bEx60 .... См. также книгу Нельсона "Помни это!" на стр. 219. «

» Моя первая книга о мозге, Патрисия Дж. Винн и Дональд М. Силвер «

« Мозг: все о нашей нервной системе и многом другом! », Сеймур Саймон»

«Что происходит в Моя голова?, Роберт Уинстон "

" Искусство изменения мозга: обогащение практики преподавания путем изучения биологии обучения, Джеймс Э. Зулл "

" Искусство обучения: внутренний путь к оптимальным результатам , Джош Вайцкин "

" Глубокая работа: правила целенаправленного успеха в отвлеченной работе.. "

" Я одарен, как и ты !, Адам Кху "

" Сделай это: Наука успешного обучения, Питер К. Браун, Генри Л. Рёдигер III и Марк А. МакДэниел "

«Разум для чисел: как преуспеть в математике и естественных науках (даже если вы провалили алгебру)» Барбары Окли

«Сдвиг разума: преодолеть препятствия на пути к обучению и раскрыть свой скрытый потенциал», Барбара Окли »

« Пик: секреты » из «Новой науки опыта» Андерса Эрикссона и Роберта Пула «

» Помни это! Имена людей, с которыми вы встречаетесь, все ваши пароли, места, где вы оставили свои ключи, и все остальное, что вы склонны забывать, Нельсон Деллис «

» Анакер, С. и Р. Хен.«Нейрогенез гиппокампа взрослых и когнитивная гибкость, связывающие память и настроение». Nature Reviews: Neuroscience 18, 6 (2017): 335–346. «

» Андерсон, М.Л. После френологии: повторное использование нейронов и интерактивный мозг. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2014. Anguera, JA, et al. «Обучение видеоиграм улучшает когнитивный контроль у пожилых людей». Nature 501, 7465 (2013): 97–101. "

.

Смотрите также