Как научиться на коньках тормозить боком


Как научиться тормозить на коньках. Как тормозить легко?

Человек, познающий азы катания на коньках, понимает, что рано или поздно придётся остановиться. Однако, как это сделать так, чтобы не травмировать себя или избежать столкновения с окружающими людьми.

Как правильно тормозить на фигурных и хоккейных коньках

Торможение на коньках, входит в часть основных элементов при катании на коньках. В первую очередь, позволяет избежать травмоопасных падений и столкновений с другими людьми. Также без правильного торможения невозможно делать сложные элементы или играть в хоккей. За десятилетия катания на коньках, было разработано способов торможения:

  1. Простейшим вариантом является бездействие. Просто нужно двигаться и дождаться пока тело не остановиться самостоятельно. Этот вариант подходит для тех ситуаций, когда впереди нет препятствий, а скорость скольжения мала.
  2. Второй способ похож на первый, только в этом случае, необходимо добавить несложные движения. Можно выбрать движение зигзагом, разворачивая коньки то вправо, то влево. Или же попытаться рисовать коньками фонарики. Для этого нужно разводить ноги в стороны, а затем сужать. Чтобы быстрее затормозить, необходимо нажимать на носки коньков, тем самым усиливая их соприкосновение со льдом.
  3. Этот способ называется «плуг». Для выполнения, нужно уверенно чувствовать себя на коньках, иначе падение неизбежно. Выполняется довольно просто. Во время езды, необходимо свести носки коньков и развести пятки. Основное давление должно приходится на переднюю часть стопы. Тело во время такого торможения необходимо отводить немного назад, а ноги сгибать в коленях.
  4. Способ связанные с полуприседом. Для выполнения нужно присесть и выставить одну ногу вперёд. Тормозить нужно задником выставленной ноги. Также можно сделать наоборот. Одну ногу выставить назад и тормозить используя нос конька.
  5. Следующий способ связан с торможением на коньках боком или поворотом. Он подходит для более опытных спортсменов, потому что требует определённых навыков. При езде, нужно выставить любую ногу вперёд и развернуть её перпендикулярно направлению движения. Одновременно с этим требуется перенести центр тяжести тела та тормозящее ребро. Эффективный способ, если вы едете на большой скорости, а впереди появилась преграда.
  6. Этот способ научит вас тому как тормозить на коньках по-хоккейному. Он активно используется всеми спортсменами играющими в эту игру как на профессиональном,так и на любительском уровне. Происходит такое торможение в несколько этапов. Сначала поворачивается голова. После неё, необходимо повернуть тело. Затем резким движением развернуть так и ноги перпендикулярно движению. В этот момент тело должно наклониться в противоположную сторону направления движения. Вес в этом случае распределяется на две ноги. После всех проведённых действий, необходимо согнуть ноги в коленных суставах. Таким образов давление на скользкую поверхность усиливается и процесс торможения происходит гораздо быстрее.
  7. Ещё один способ, который также относится к игре в хоккей. Используется он во время сильного разгона. Необходимо шире расставить ноги и резко повернуться в любую сторону. В момент поворота, лезвия коньков упрутся в лёд и прекратят движение вперёд. Однако,главной проблемой этого способа, является умение удержаться на ногах во время резкого попорота.

Техника катания на коньках для начинающих

Начинать любую тренировку нужно с разминки. Для этого необходимо размять ноги, разогреть и мышцы и сделать растяжку. Некоторые тренеры советуют пробежать несколько кругов вокруг катка. Таким образом можно подготовить тело к холоду и избежать неприятных судорог. Первые занятия нужно проводить ближе к бортику, чтобы в критические моменты, можно было за него ухватиться и избежать падения. Нужно пробовать скользить. Не нужно пытаться бежать или шагать по льду. Движение должны быть плавными и направленными. Когда будет получаться скользить, можно переходить к коньковому шагу. Он подразумевает под собой отрывание ноги от скользкой поверхности для того, чтобы придать телу дополнительное ускорение в момент отталкивания.

Упражнения

Опытные тренеры рекомендуют оттачивать навыки торможения на нескольких упражнениях:

  1. Восьмёрки или фонарики — простое упражнение, которое предназначено для начинающих спортсменов. С его помощью можно учится тормозить и развить маневренность. Для выполнения, нужно набрать среднюю скорость, сомкнуть ноги и постепенно разводить их в стороны. После разведения на метр, конечности сводят обратно. Первые разы старайтесь двигаться медленно, оттачивая правильную технику. Постепенно нужно ускорить выполнение этого упражнения.
  2. Резкие повороты — важно при таком движении удерживать равновесие. Начинать нужно с маленькой скорости. Поворот должен осуществляться одновременно двумя ногами, задействоваввсё тело. Когда движение начнёт получаться на низкой скорости, её необходимо увеличить. Важное условие для сохранения равновесия, это положение тела. При повороте, тело смещают в противоположную движению сторону, одновременно с этим, нужно подгибать ноги. Давление должно распределяться на две ноги, но в приоритете будет так, которая тормозит спереди.

На первых занятиях, необходимо не спешить, рассчитывать все свои действия наперёд. Нельзя пытаться выполнять сложные элементы не зная базы. Таким образом можно задать негативный толчок для развития основной техники и травмировать себя.

Трудно ли научиться скейтбордингу? 11 советов, как ускорить процесс - SkateboardersHQ

Скейтбординг - отличный вид спорта, но с ним трудно справиться. Это действительно зависит от вашего возраста, физической формы, смелости и начального уровня.

Выучить скейтбордингу несложно, если начать с основ. Научиться правильно балансировать, вырезать и толкать будет полезно, когда вы начнете изучать такие трюки, как олли, шувицы и кикфлипы. Многие новички совершают ошибку, выполняя более сложные трюки, даже не зная, как правильно кататься на скейтборде.

Я научился кататься на скейтборде в очень молодом возрасте, просто сидя на одном колене и толкаясь другой ногой. Итак, как вы это делаете? Вот несколько советов, которые помогут упростить катание на скейтборде.

Примечание. Как партнер Amazon и Avantlink я зарабатываю на соответствующих покупках.

1. Не торопитесь

Многие новички усложняют себе задачу, сразу переходя к техническим вещам. Если пропустить основы, на будет сложнее продвинуться дальше.Честно говоря, выполнение трюка может быть очень полезным, но если вы не овладеете основами, вы будете прогрессировать медленнее. Некоторые трюки требуют времени, и вам нужно потренироваться, прежде чем вы сможете это сделать.

Также убедитесь, что вы знаете, какую стойку вы предпочитаете, глупую или обычную. Труднее научиться кататься на скейтборде, если вы не знаете свою естественную стойку .

Начните с балансировки или толкания. Вы должны иметь возможность комфортно перемещаться и узнавать, как ваша доска реагирует.Вот как должен выглядеть ваш первый день.

  • Старт на траве или ковре, чтобы доска не двигалась
  • Наклонитесь вперед, назад, вбок, чтобы почувствовать реакцию доски
  • Ищите чистое (без камней, стеклянных веток и т. Д.) И безопасное место (без скопления людей и ограниченного движения), где вы можете комфортно кататься и стоять на доске. Например, прекрасны пустые парковки.
  • А теперь повторите свой репертуар по балансировке перед тем, как начать кататься.
  • Правильно поставьте ноги и слегка толкните доску.Толкайте только один раз и продолжайте повторять, пока не почувствуете себя лучше.

Как только вы научитесь кататься и немного научитесь резать, вы сможете переходить к действительно базовым вещам. Я бы порекомендовал просто потренироваться и покататься на скейтборде пару недель, сначала . После этого попробуйте эти базовые приемы, которые по-прежнему выглядят впечатляюще. Если вы овладеете ими, вам будет намного легче перейти к более сложным трюкам, таким как олли и сальто.

2. Узнайте, как упасть

Рано или поздно ты будешь «есть дерьмо», как выражаются скейтбордисты.Падение - это часть спорта, но вы можете научиться правильно падать . Я уже написал подробное руководство о том, как правильно падать, поэтому предлагаю ознакомиться с моим руководством о том, как научиться кататься на скейтборде для начинающих.

Обычно вам нужно либо катиться, либо скользить, когда вы ударяетесь о землю. При ношении наколенников рекомендуется скольжение. Катаетесь, когда не любите носить защитную одежду.

Прежде чем вы овладеете этим навыком, потребуется время, и это будет неудобно. Даже если вы знаете, как упасть, вы все равно можете пораниться, это все часть игры.

3. Правильный скейтборд имеет значение

На дешевом скейтборде будет намного сложнее научиться кататься . Качественные колеса, подшипники, грузовики и колода помогут вам повысить уровень намного быстрее. Проблема с некачественными досками заключается в том, что колеса некачественные, доски расслаиваются, а грузовики ломаются при незначительных ударах. Даже подшипники играют жизненно важную роль, если они не вращаются должным образом, ваши колеса доставят вам неприятности.

Не покупайте дешевые скейтборды, которые можно купить в Walmart или Target, а купите их в уважаемом магазине, например, в магазине скейтбордов CCS (партнерская ссылка).Это может даже расстроить, потому что ваше оборудование - мусор, вам нужно сохранять мотивацию, чтобы стать лучше в катании на скейтборде, поэтому правильное оборудование важно. Эти дешевые доски могут быть даже опасными!

Хорошая полная установка будет стоить от 80 долларов (минимум) до 140 долларов. Посмотрите мой пост, в котором перечислены полные качественные скейтборды. Они выпускаются известными брендами и сделают изучение скейтбординга намного проще. Я также проведу вас через процесс выбора ваших частей, это действительно не так сложно.

4. Обувь важна

Другое дело - носить подходящую обувь для скейтбординга. Вам действительно нужна обувь для скейтбординга или, по крайней мере, обувь из парусины с плоской подошвой. Это поможет вам почувствовать доску и сохранить равновесие. Бегуны в баскетбольной обуви не создают ощущения доски, поэтому подумайте о подходящей обуви.

Есть много обуви для катания на коньках, но не все кроссовки одинаковы. Ознакомьтесь с моим руководством по покупке обуви или рекомендуемой мной обуви.

5.Защитное снаряжение

Не могу не подчеркнуть, новички действительно должны носить защитное снаряжение. По крайней мере, надевайте шлем, когда изучаете новые трюки. Конечно, вы не увидите много фигуристов в шлемах, но сейчас все меняется. Носить его больше не странно, и сейчас его носят даже некоторые профессиональные уличные фигуристы.

Наколенники помогут вам амортизировать удары, и через 20 лет вы будете благодарить себя за их ношение. Я фигурист в возрасте и большую часть времени пользовался наколенниками, даже когда был моложе.С коленями все в порядке, в отличие от некоторых моих друзей, которые отказались их носить.

Подумайте о налокотниках и, возможно, наручниках, когда вы только начинаете, они предотвратят вздутие и болезненность запястий.

6. Места для катания на коньках

Некоторые люди немного стесняются кататься на публике, и это довольно обычное чувство для новичков. Я могу посоветовать вам не заботиться о том, что говорят другие, но я предполагаю, что вы это уже знаете. Есть много мест, где можно практиковаться без слишком большого количества людей.

Рассмотрите возможность катания на коньках в заброшенном здании, на парковках, на заднем дворе или в гараже и даже на теннисных кортах или площадках для игры в BB.

7. Катайтесь на коньках с другими

Научиться кататься на скейтборде в одиночку намного сложнее, чем кататься на коньках с друзьями или людьми, которые разделяют вашу страсть к скейтбордингу. Скейтбордисты в целом любят помогать другим (пока вы ведете себя хорошо) и могут подсказать вам, как стать лучше. Не стесняйтесь спрашивать совета, и я также рекомендую соблюдать этикет скейтборда, когда вы впервые посещаете скейт-парк.

Пока вы не встаете на пути и не следуете правилам, люди готовы помочь. В какой-то момент все были новичками, и люди это уважают. Опытные фигуристы могут определить, что вы делаете правильно и над чем нужно работать. Иногда просто нужно правильно расположить ноги.

Катание с другими людьми тоже очень мотивирует. , вы будете расширять свои границы, но будьте осторожны. Если вы не готовы к трюку, вам нужно подождать, пока вы не почувствуете, что можете. Самоуверенность - отличный способ получить травму , но иногда вам также нужно преодолеть это и сделать это. Боязнь кататься на скейтборде - это совершенно нормально, но никогда не смущайтесь.

8. Создание и просмотр видео

Отличный способ учиться - просто взять телефон и снимать видео. Наблюдайте за тем, что идет не так, и попробуйте отрегулировать, иногда ваш баланс нарушается, что легче заметить на видео. Вы также можете сохранить видео и загрузить их, чтобы спросить совета.

Просмотр видео - это также отличный способ получить вдохновение.Не знаю, улучшат ли ваши навыки просмотр видео, но это, безусловно, хороший способ увидеть, как это делается. Единственный способ поправиться - это повторять, пока не получится. Если вы расстраиваетесь, иногда лучше уйти и попробовать снова на следующий день .

9. Спросите совета в Интернете

Существует множество форумов, и Reddit - отличное место для обратной связи. Спросите совета (сначала воспользуйтесь поиском) обо всем, что встречается. Есть много опытных скейтбордистов, которые с радостью вам помогут.Многие публикуют видео, демонстрирующие свою технику, и получают твердые отзывы. Это также отличный способ наблюдать за своим прогрессом!

Если вы хотите знать, что делаете неправильно, загрузите видео, чтобы получить надлежащий отзыв. Убедитесь, что это не картофель, и снимите верхнюю часть тела, доску, ступни и ноги. Так окружающие смогут увидеть вашу осанку и указать, что нужно улучшить.

Одно но: люди не ценят видео о том, как улучшить мою олли, поскольку их публикуют снова и снова.Там должно быть много информации, чтобы научиться олли. Однако никто ничего не скажет, и вы все равно получите полезные советы, которые помогут улучшить свои навыки.

10. Принимайте во внимание уроки

Не каждый может себе это позволить, но если есть возможность, один-два урока помогут избежать ошибок новичков. Есть много учителей, которые могут дать вам фору, и это действительно помогает научиться правильно стоять и сохранять равновесие.

Если вы не можете позволить себе пару уроков, посмотрите несколько обучающих видео на Youtube.Это отличный источник, но он не поможет вам показать, что вы делаете неправильно или правильно. Вы всегда можете поспрашивать в местном скейт-парке, не хочет ли кто-нибудь вам помочь.

11. Возраст и общая физическая форма

Сложнее научиться кататься на скейтборде, когда вы старше. Я говорю о 30+ здесь, а не о людях от двадцати. Конечно, многие скейтбордисты начинали в очень молодом возрасте, но это не значит, что вы не можете стать великим скейтбордистом. Если вы регулярно занимаетесь спортом, научиться кататься на скейтборде будет намного легче, чем кататься на диване.

Если вы не в хорошей форме или не занимались спортом годами, не беспокойтесь об этом. Вам совсем не обязательно быть спортсменом. Фигуристы бывают самых разных размеров и форм, а некоторые люди покрупнее могут справляться с плохими вещами. Просто круиз - отличный опыт и идеальный способ научиться ездить.

Кроме того, скейтбординг - хороший способ сжечь калории. Просто сделайте это медленно и наденьте шлем и наколенники. Скейтбординг не опасен, но меры предосторожности не помешают.Как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете переходить к трюкам или просто стать увлеченным круизером. У меня есть пара круизеров, и они мне очень нравятся, посмотрите их здесь.

Сводка

Скейтбордингу нетрудно научиться, если придерживаться основ. Научитесь ездить верхом и балансировать, прежде чем переходить к трюкам, даже если это так соблазнительно. Позже вы пожнете плоды и прогрессируете намного быстрее.

Правильное оборудование имеет огромное значение. Дешевые скейтборды могут быть опасными и неприятными.Так много новичков сдаются, потому что катаются на дешевом некачественном скейтборде, а это пустая трата времени.

Путешествуйте с другими, спрашивайте совета в Интернете и в реальном мире, и не смущайтесь. В какой-то момент все были новичками, в этом нет ничего плохого.

.

Брайля Скейтбординг | Как кататься на скейтборде Все товары

Впервые встать на скейтборд может быть пугающим занятием. Скейтбординг Брайля здесь, чтобы развеять ваши страхи. Прежде чем мы углубимся в подробности, мы рекомендуем вам посмотреть видео ниже. Когда вы закончите просмотр видео, прочтите следующий пост. Это действительно поможет вам понять механику катания на скейтборде.

Как кататься на скейтборде

Готовы ли вы кататься?

Это так здорово, что ты будешь учиться кататься на скейтборде! Скейтбординг - это действительно весело, но вначале важно проводить много времени, просто работая над основами катания.Думайте об этом, как о поездке на велосипеде. Если вы научились ездить на велосипеде, то знаете, что не начинали с выполнения задних колес и прыжков. Первым шагом было научиться ездить, не падая. Катание на скейтборде очень похоже.

Разница в том, что вместо того, чтобы крутить педали, вы ускоряетесь, толкая ногой. Остановиться без тормозов так же просто, как поставить заднюю ногу или сойти с доски! Будьте осторожны, если едете быстро; вы захотите позволить себе замедлиться, прежде чем пытаться сойти с доски.

Положение стопы

Первое, что вам нужно выяснить, это какую ногу вы собираетесь выставить.

Хороший способ понять это: если бы вы скользили по чему-то скользкому, например, по льду, какую ногу вы бы выдвинули? Какой из них вы выберете, решает, в какой стойке вы должны ехать. Левая нога вперед - обычная, а правая - вперед - это тупая стойка.

Если обе стойки кажутся похожими, не волнуйтесь. Со временем одна стойка станет более удобной.На опробование обеих стоек может потребоваться всего несколько дней. Некоторые скейтбордисты будут использовать одну стойку при уличном катании и переключаются на другую стойку при переходе. Не торопитесь, экспериментируйте, и вы поймете, какую ногу выдвинуть, прежде чем осознаете это.

Толчок

Теперь, когда вы определились со своей стойкой, вам нужно научиться толкать. Толкание похоже на ходьбу, поэтому, когда вы только начинаете, просто подойдите к скейтборду, войдите на него и начните толкать другой ногой.Таким образом вы определите свою позицию. Если ваша стойка обычная, вам нужно сначала встать на доску левой ногой, а толкнуть правой. В тупой стойке вы наступаете правой ногой и толкаете левой.

Чего вы, возможно, захотите избежать, так это «толкать монго». Это когда скейтбордисты используют переднюю ногу для толчка, удерживая заднюю ногу на болтах рядом с хвостовой частью доски. Хотя это может показаться более удобным, когда вы только начинаете, тренировка стопы назад , чтобы она была толкающей ногой, поможет вам быстрее подготовиться к трюкам и приведет к более сильному и быстрому толчку.

Plus выглядит более естественно и поможет вам создать более чистый стиль. Однако при езде в переключаемой стойке некоторые скейтбордисты будут толкать монго, поскольку они уже привыкли толкать ту же ногу.

Одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это то, что когда вы толкаете заднюю ногу, ваша передняя нога смотрит прямо, но как только вы ставите обе ноги на доску, вы поворачиваете переднюю ногу в сторону.

Во время толчка ваша грудь должна быть обращена вперед (направление, в котором вы двигаетесь).После толчка верните заднюю ногу к тыльной стороне доски и поверните переднюю ногу прямо в сторону. В этот момент ваша грудь также должна быть обращена в сторону (направление, в котором указывают пальцы ног).

Токарная обработка

Есть два способа перевернуть вашу доску. Это резной поворот и ударный поворот. С карвинговым поворотом вам понадобятся ваши грузовики немного послабее, и когда вы наклоняетесь в ту или иную сторону, доска будет следовать за поворотом.

Если плечи будут параллельны доске, вы будете кататься прямо.Когда вы открываете плечи и опираетесь на ощупывающую сторону, вы начинаете вырезать на передней стороне . Если вы сделаете обратное, повернув плечи, опираясь на носок, вы начнете вырезать задней стороны . Сначала вам может показаться, что в одном направлении легче проехать. Чем больше вы будете кататься на скейтборде, тем больше вы начнете кататься в обе стороны с комфортом.

Для кик-поворота вам нужно будет слегка надавить заднюю ногу на хвост, пока передние колеса не оторвутся от земли.Когда вы дойдете до этой точки, немного поверните плечи, и доска должна повернуться вместе с вами.

Чтобы выполнить поворот ногой спереди, вы должны раскрыть плечи вверх, слегка приподнять носовой конец доски, затем повернуть доску к пяткам. Поворот ногой сзади требует, чтобы вы повернули плечи внутрь, слегка приподняли носовой конец доски, затем повернули доску к пальцам ног. Приложив немного баланса и много практики, вы будете крутить повороты, как будто завтра не наступит!

Везде верхом

Важно, чтобы вы много времени катались на доске и привыкли к толчкам и поворотам.Эти два шага - основа всего скейтбординга. Часто мы видим новичка, который хочет сразу разобраться в трюках, но базовая езда - самый важный шаг. Вы должны потратить много времени на этот шаг.

Чем больше вы будете кататься на доске, тем лучше вы получите более чистый и визуально привлекательный стиль! Это имеет огромное значение для того, как выглядят и ощущаются ваши трюки. Мы хотим, чтобы скейтбординг стал для вас лучшим ощущением в мире, и самый простой способ добиться этого - овладеть этими основами, прежде всего.

Чем больше времени вы проводите на доске, тем лучше, поэтому возьмите ее с собой. Ездить на нем в школу, на работу, в магазин. Катайтесь везде, где только можете, и скоро вы почувствуете себя невероятно комфортно. Почти так же просто, как пешком!

- Аарон Киро

Чтобы научиться кататься на доске, потребуется определенная практика, но следующие шаги помогут вам в этом процессе. Чем больше вы будете практиковаться и освоитесь, тем легче будет!

Вы будете поражены тем, как быстро вы продвигаетесь на скейтборде из точки А в точку Б при каждой возможности.Езда на доске скоро станет вашей второй натурой. Как только вы окажетесь в этой точке, мир превратится в вашу игровую площадку. Предупреждаем, теперь, когда вам весело! Даже самые великие скейтбордисты в мире все равно будут падать со своей доски и удариться о правильно поставленный камень. Как и рваная обувь, это неизбежный аспект скейтбординга. Возьмите эти падения с гордостью , зная, что каждый великий скейтбордист раньше бывал в таком же положении.


Движение вперед

Как только вы закончите кататься, пора будет учиться трюкам! Здесь и здесь есть статьи, в которых рассказывается о начальных трюках, но вы также должны получить Skateboarding Made Simple Volumes 1-7.Это план урока из 7 частей, который поможет вам пройти путь от новичка до опытного фигуриста.

Обычный, тупой или монго? Покажи нам, как ты катаешься на скейтборде! Braille Skateboarding хочет видеть вас катающимся! Снимите небольшой видеоролик о том, как вы изо всех сил, и опубликуйте его в Instagram с тегами @brailleskate и #brailleskate. Дайте нам знать, какой совет помог вам больше всего, чтобы мы могли выделить это и привлечь больше людей к катанию на скейтбордах!

.

13 основных советов по лонгбордингу для начинающих

Начало работы с лонгбордингом не должно быть утомительным, если вы будете следовать правильным шагам обучения в правильном порядке. Многие райдеры сразу же отправляются в горы, даже не зная основ. Этот список советов по лонгбордингу для новичков поможет вам начать работу и, надеюсь, уменьшит боль и страдания, через которые проходят многие!

Давайте начнем.

Совет по лонгбордингу №1: выберите подходящую доску

Это обширная тема, поскольку «правильная» доска у всех разная, в зависимости от вашего роста, возраста, навыков, целей катания и т.Я написал много отдельных сообщений о каждом стиле лонгборда, но если вы только настраиваетесь, я предлагаю вам начать с прочтения этого сообщения о выборе своего первого лонгборда.

ОБНОВЛЕНИЕ : с тех пор, как я написал этот пост, я опубликовал более новое и лучшее руководство о том, как выбрать свой первый лонгборд! Проверьте это здесь

Также ознакомьтесь с моим инструментом для выбора / викторины по лонгборду:

Совет по лонгбордингу # 2: найдите свою стойку

Каждый человек имеет естественную стойку для верховой езды (для некоторых людей она может даже отличаться от одного вида спорта) другому).Когда вы встаете на лонгборд, если вы, естественно, стоите левой ногой вперед и правой ногой назад, вы « обычный », если вы ставите правую ногу вперед, то вы « тупой ».

Это первое, что нужно выяснить, когда вы начнете. Классический способ - встать на землю, сложив ноги вместе, и попросить кого-нибудь толкнуть вас сзади. Вы увидите, на какую ногу вы, естественно, ставите, чтобы не споткнуться.

Почему важна стойка? Если вы регулярно, то нажатие на пальцы ног во время катания на лонгборде заставит вас повернуть направо, а нажатие на пятки - влево.Если ты дурак, все будет наоборот. Помните об этом, когда будете изучать новые техники. Подробнее о стойке для лонгборда.

Совет по лонгборду № 3: найдите равновесие в статическом режиме

Если вы новичок в посадке на борт, вы хотите научиться балансировать на лонгборде, прежде чем начинать движение.

Отличный способ безопасно практиковаться - положить лонгборд на траву или на толстый ковер , чтобы трение не давало доску катиться.

Встаньте на свою все еще длинную доску и примите естественную стойку, ноги на ширине плеч или немного шире - в зависимости от длины доски ваши ступни будут близко к болтам грузовика или на них.

Ваша задняя ступня (правая, если вы обычный, левая в противном случае) должна быть примерно перпендикулярна деке, а ваша передняя ступня слегка наклонена под углом к ​​деке, скажем, около 45 градусов. Немного согните колени и слегка наклонитесь вперед, чтобы чувствовать себя хорошо и устойчиво.

Вам должно быть удобно стоять, не выходя на шаг.

Совет № 4: тренируйтесь в повороте.

Вы все еще стоите на лонгборде в траве, колеса не катятся, но дека будет наклоняться в стороны , когда вы перемещаете вес тела.

Практикуйте перекатывание лодыжками вперед и назад, чтобы ваша дека опиралась на каждый край - так вы будете поворачиваться во время езды. Следующим шагом заблокируйте лодыжки и наклоните платформу всего на , перемещая вес тела на вперед (пальцы ног) и назад (пятки).

Если вы хотите сделать еще один шаг в статических тренировках, прежде чем выходить на улицу, вы можете получить доску баланса (ссылка на Amazon). Фантастический инструмент для тренировки равновесия, который стоит вложений, если вы серьезно относитесь к занятиям с доской.

Совет по лонгбордингу № 5: тренируйтесь в стойке «толкание и торможение»

Ключевой навык, который вам абсолютно необходимо освоить для любого лонгбординга, который вы собираетесь делать, - это балансирование на одной ноге , в то время как другая нога толкает или тормозит.

Стоя на лонгборде в траве или на ковре, поверните переднюю ногу так, чтобы пальцы ног указывали вперед, к носу.В то же время поверните плечи и бедра также лицом вперед.

При этом оторвите заднюю ногу от деки, балансируя на передней ноге. Передняя нога, повернутая вперед, помогает вам стабилизироваться. Перенеся вес на переднюю ногу, согните переднее колено, чтобы опустить заднюю ногу на землю, не двигая бедрами.

Просто коснитесь земли задней ногой на несколько секунд, приседая на передней ноге. Затем начните поднимать ногу на деку в исходное положение, повернув назад плечи, бедра и переднюю ногу на исходный угол.

Поначалу это упражнение может показаться вам трудным, потому что колода наклоняется влево и вправо, что затрудняет балансирование на одной ноге - еще более сложную задачу вы можете попробовать на балансировочной доске.

Совет по лонгбордингу №6: научитесь комфортно кататься

Хорошо, так что у вас есть основная стойка, поворотная стойка и стойка толкания / торможения вниз в статическом режиме. Время двигаться. Найдите подъездную дорожку или стоянку с небольшим уклоном, встаньте на лонгборд и позвольте гравитации заставить вас катиться.

Теперь примените стойку для толчка на практике: поверните переднюю ногу и плечи вперед, опустите заднюю ногу на землю и сделайте небольшой толчок , чтобы придать доске некоторый импульс. Вы обнаружите, что небольшая скорость дает вам некоторую стабильность и облегчает балансировку.

Если почва неровная, попробуйте не слишком сильно давить на переднюю ногу или даже немного перенести вес назад, чтобы передние колеса легче катились по трещинам или гальке.

Немного разгрузив переднюю ногу, вы также меньше утомляетесь.

Как только вы освоитесь с толчком, вы сможете толкать землю немного сильнее, чтобы набрать немного большей скорости. Однако на этом этапе не бегайте быстрее, чем вы можете бегать.

Совет по лонгбордингу №7: научитесь тормозить

Для новичка знание того, как эффективно тормозить, является важным условием любой поездки на лонгборде. Торможение ногой - это первая техника, которую вам нужно освоить.Посмотрите это 3-секундное видео:

Шаги аналогичны шагам при толчке, но после того, как вы опустите заднюю ногу на землю, вместо удара ногой коснитесь земли подошвой стопы, чтобы замедлить трение вы вниз.

Убедитесь, что вы приближаетесь к земле, поставив ступню ровно, даже пальцы ног слегка приподняты, чтобы не зацепиться пальцами ног за любую трещину или неровность, когда вы чистите пол для торможения.

Этот метод хорошо работает на низкой скорости, но становится сложнее, когда вы едете быстрее.Один из способов стать лучше - это попрактиковаться в стоянии на одной ноге т и приседании во время перекатывания - как в этом 2-секундном видео:

Лонгбординг. Совет № 8: начните кататься на небольшом холме

Как только вы сможете Чтобы нажать на педаль тормоза на ровной поверхности, вы готовы перейти на небольшой уклон . Найдите ту, которая заканчивается ровной или дорогой, и которая не пересекает улицу.

На этом этапе нужно надеть какую-нибудь защиту . По крайней мере, наденьте шлем , который достаточно плотно прилегает к голове и привязан к подбородку - если вы не уверены, купите Pro-Tec classic (Amazon).

Купите пару скользящих перчаток с пластиковыми шайбами. Если можете, купите наколенники - настоятельно рекомендуется. Налокотники также подойдут новичкам.

Убедитесь, что у вас есть спортивная обувь с прочной подошвой для торможения ногой - для этого лучше подходят коньки, чем кроссовки.

НЕ спускайтесь на холм, пока не научитесь справляться с этим. Выберите очень небольшой холм и после спуска оттолкните его. Убедитесь, что можно запустить с доски в любое время.

Если единственный холм, к которому у вас есть доступ, слишком крутой, начните с самого низа и каждый раз поднимайтесь немного выше, пока не почувствуете себя уверенно. Нет ничего хуже, чем потерять контроль на большом спуске и разбиться из-за того, что вы не готовы.

Совет № 9: тренируйтесь в поворотах

Практикуйтесь в поворотах, на этот раз с катанием на лонгборде. Сначала потренируйтесь на ровной поверхности, затем на небольшом склоне. Перед тем как отправиться в гору, немного подтяните грузовики , чтобы доска меньше поворачивалась.

То же, что и на траве ранее, начните с простого перекатывания лодыжек, надавливая на края пальцами ног и пяток, чтобы доска поворачивалась вправо и влево.

Когда почувствуете себя комфортно, попробуйте зафиксировать лодыжки и вместо этого опереться всем телом на поручни доски. Доска будет следовать за вашей верхней частью тела и поворачиваться. Поверните голову, плечи и бедра в сторону поворота, балансируя руками.

Совет по лонгборду № 10: научитесь резать, чтобы замедляться

Карвинг просто означает выполнение последовательных поворотов на лонгборде по S-образной схеме.При спуске по склону вы уменьшаете скорость, резко поворачивая (вырезая) s, как и . Резьба вперед и назад замедлит вас.

Вы сильно наклоняетесь на в каждом повороте, чтобы вычистил колеса на дороге и сбросил скорость.

При карвинге согните колени, чтобы опустить центр тяжести. Вытолкните колени вперед (вес на пальцы ног), чтобы разрезать поверхность носка, и потяните ягодицу назад (вес на пятки), чтобы разрезать поверхность пятки.

Посмотрите этот 8-секундный отрывок видео:

Узнайте больше о карвинге здесь.

Совет по лонгбордингу №11: научитесь падать

Я знаю, звучит страшно и странно, но вы рано или поздно упадете. Но не пугайтесь. Важно НЕ упасть на окоченевшую руку или руки, чтобы не сломать руку или запястье.

Когда вы падаете, вместо того, чтобы выставлять руки (естественный наклон), вам нужно научиться класть руки на поперек туловища, приземляться на предплечье и перекатывать боком на плече. Посмотрите эти 12 секунд:

Это «подворачивание и перекатывание» требует практики.Попробуйте его на коврике для упражнений или на куче подушек на полу.

Во время катания, если вы чувствуете, что вот-вот упадете, постарайтесь опуститься ниже на доске. Если можете, всегда падайте вперед, а не на спину, но если вы это сделаете, постарайтесь не сгибать локти при ударе о землю.

Если вы носите перчатки и наколенники или налокотники, более простая альтернатива раскатыванию - это выдвинуть его на наколенники. Такие прочные колодки (Amazon) созданы именно для этого.

Совет по лонгбордингу №12: научитесь скользить

Я знаю, это большой совет.Легко просто добавить его в этот список, не так-то просто. Однако для меня обучение скольжению - это когда начинается настоящий лонгбординг. Не только потому, что скользить - это круто (это определенно так), но главным образом потому, что это наиболее эффективный способ замедлить темп при быстром движении.

Есть много способов скользить, одни проще других (а некоторые проще для вас , чем другие ) . Короче говоря, вы можете скользить по доске стоя, или вы можете скользить рукой по земле.

Если вы не едете слишком быстро, скользит стоя может быть легче освоить, если немного попрактиковаться.См. Этот пост о пауэрслайдах в стойке Однако на более высоких скоростях более безопасным вариантом будет использование слайдов .

Для скольжения с опусканием руки вы опускаетесь очень низко на доску и кладете руку в перчатке на землю, чтобы снять часть веса с колес. Между тем, ваша другая рука схватывает край доски и сильно тянет ее в крутом повороте, чтобы отвести доску боком через склон.

В этом посте мы не будем вдаваться в подробности скольжения, но имейте в виду, что это важный шаг в вашем прогрессе как начинающего лонгборда, поскольку скольжение поможет вам перейти на следующий уровень в катании.

Совет по лонгбордингу № 13: соблюдайте неписаные правила

Последний совет, который я упомяну, касается этикета лонгбординга , а также здравого смысла, безопасности и вежливости, которые вы должны соблюдать при катании.

При езде среди автомобилей по открытым дорогам следите за полосой движения и соблюдайте дорожные знаки (знаки остановки, светофоры, пешеходные переходы, ограничения скорости и т. Д.), Как и при движении. Подробнее о безопасности на лонгбордах.

Старайтесь ездить консервативно, приготовившись к худшему поведению машины (например,грамм. неожиданный поворот), собаки, велосипеды и т. д. Предоставьте пешеходам преимущественное право проезда по тротуарам, используйте свой голос, чтобы сообщить им, что вы собираетесь проезжать мимо них.

Будьте дружелюбны и вежливы с пешеходами и соседями, чтобы поддерживать приятную атмосферу и создавать положительный образ лонгбординга - по сравнению с традиционным антиобщественным имиджем, связанным со скейтбордингом в целом.

Снижайте уровень шума в жилых районах, особенно в поздние часы. Избегайте криков и проклятий при езде в группе и избегайте скольжения ночью, так как это очень шумный маневр.

В заключение

Если вы только начинаете, я надеюсь, что эти советы для начинающих по лонгбордингу будут вам полезны. Я попытался отразить реальные шаги и навыки, которые я изучал, когда начинал сам.

Порядок, в котором вы выполняете эти шаги, конечно, может варьироваться в зависимости от вашей личности, предыдущих навыков и личного темпа обучения.

Что бы вы ни делали, наслаждайтесь этим прекрасным видом спорта и дарите другим людям, которые смотрят или едут с вами, приятные и позитивные впечатления.

.

Как остановиться на лонгборде: руководство по выживанию

Если вы новичок в лонгборде, выбор правильного лонгборда для начала, вероятно, был вашей первой заботой. Следующий приоритет? Как остановиться на лонгборде и избежать столкновений и травм при езде на любой скорости.

Существуют различные техники, которые вы можете использовать для замедления или остановки на лонгборде. Они варьируются от базовых до продвинутых, от простых до сложных, выполняемых на низких и высоких скоростях. Чтобы остановить лонгборд, у вас есть варианты, от самых простых до высокотехнологичных:

  • Спрыгнуть с доски и выбежать из нее
  • Перекатиться на неровную поверхность, например траву
  • Торможение подошвой стопы
  • Резьба поворотов вниз по склону
  • Скольжение лонгборда

1.Остановитесь, спрыгнув с лонгборда

Если вы путешествуете по ровной поверхности на относительно небольшой скорости, например На скорости 10-15 миль в час самый простой и очевидный способ остановиться на лонгборде - это просто перестать толкать и уехать, позволяя трению с земли замедлить вас. Все, что вам нужно, это иметь достаточно места впереди.

Или, если вы едете примерно со скоростью пешехода, вы можете просто сойти и поймать доску. Примечание: ударьте по хвосту, чтобы поднять доску, возьмите ее рукой и уйдите, выглядя круто.

Если вы едете быстрее, скажем, на скорости бега, вы можете попытаться сбежать и выбежать. Убедитесь, что вы можете бежать так же быстро, как и доска, иначе вы можете упасть при выходе. Вы определенно не хотите пробовать это, если разгоняетесь до 20 миль в час.

Этот подход также опасен, так как ваша доска может откатиться от вас после того, как вы выйдете, и, возможно, кого-то сбьет или вылетит на дорогу и напугает водителей автомобилей. Чтобы избежать этого, попробуйте отбросить доску назад, когда вы спрыгиваете, чтобы замедлить ее.

Посмотрите этот двухсекундный отрывок (0:58 - 1:00):

Опять же, если вы собираетесь прыгнуть и сбежать с доски, чтобы остановиться, не толкайте лонгборд быстрее, чем вы можете бежать. .

2. Остановите лонгборд, катясь по неровной поверхности.

Это еще одна простая задача, но о ней все же стоит упомянуть. Катание по неровной дороге (например, по траве или гравию) во время катания на лонгборде замедлит или полностью остановит вас. Конечно, это означает, что вам нужно выбрать дорогу с участками травы или гравием на обочинах.

Это работает, но скорость движения зависит от шероховатости поверхности. Если вы катитесь по невысокой траве, вы можете ехать довольно быстро, если на ней достаточно травы. Но если вы быстро наткнетесь на густую траву, вы, вероятно, упадете, поскольку ваша доска может остановиться. Просто руководствуйтесь здравым смыслом и начинайте медленно.

Grass также может спасти вашу задницу, если вы испытываете резкие колебания на высокой скорости, как в этом веселом, но пугающем видео:

3.Ножное торможение для остановки на лонгборде

Давайте рассмотрим чуть более технический подход, о котором знает большинство лонгбордов: ножное торможение. Вероятно, вы в конечном итоге сделаете это естественным образом, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам быстрее освоиться и избежать некоторых распространенных (болезненных) ошибок.

Самая важная вещь при торможении ног - это научиться балансировать на одной ноге (обычно на передней ноге), перенося на нее свой вес и сгибая переднее колено, чтобы опустить заднюю ногу на землю.

Затем вы тянете заднюю ногу по земле, чтобы замедлиться за счет трения обуви. Опять же, большая часть вашего веса ложится на переднюю ногу, а передняя ступня на деке смотрит вперед. Вы просто переносите немного веса на другую ногу, чтобы слегка надавить ногой на землю и создать это трение.

Важно контролировать силу давления, которое вы оказываете задней ногой: слишком большое давление может остановить лонгборд и отбросить вас вперед.Все, что вам нужно, это почистить землю подошвой обуви. Вы должны коснуться земли немного позади вашего центра тяжести, чтобы сохранить равновесие.

Посмотрите следующие 38 секунд (1:04 - 1:42):

Практические советы по торможению ногой

Отличный способ потренироваться в торможении ногой - это быстро оттолкнуться, чтобы ваш лонгборд покатился, а затем вместо этого сразу же поставить толкающую ногу обратно на деку, оставить ее висеть и слегка касаться пола.Поза такая же для толкания и торможения, ваш баланс уже будет стабильным после толчка, все, что вам нужно, это немного больше касаться земли.

Посмотрите следующий трехсекундный ролик:

Практика езды на одной ноге поможет вам обрести уверенность в торможении ногой на более высоких скоростях.

Вот эффективный вариант техники торможения ногой на умеренных скоростях: напрягите тело и поддерживайте себя обеими руками на переднем бедре для устойчивости. Это положение позволяет поставить ногу на землю ближе к спине, сохраняя при этом сильный баланс.Посмотрите эти 14 секунд (1:39 - 1:53):

Торможение ногой на более высоких скоростях

Торможение ногой не так просто, если вы едете даже немного быстро, например на небольших склонах. После некоторой практики вы должны научиться делать это комфортно на скорости 20 миль в час. Некоторые лонгбордисты могут надежно справиться с этим даже на скорости около 30 миль в час, но для этого требуется хорошее умение поддерживать свой центр тяжести.

Если вам нужно остановиться, но вы чувствуете, что собираетесь быстро перейти на ножной тормоз, попробуйте сначала сбросить скорость с помощью воздушного торможения (поднимая руки для сопротивления воздуха), выкатывая его, если на ровной земле, или резьба, если на холм (см. ниже раздел о резьбе).

Если вам неудобно волочить ногу по земле, вы можете попробовать делать короткие удары ногами по земле вместо устойчивого движения ногой. Это поможет вам поддерживать центр тяжести, когда вы сгибаете и разгибаете переднее колено для выполнения последовательных небольших ударов ногами.

На более высокой скорости вам может быть страшно пытаться тормозить ногой. В таком случае попробуйте присесть на лонгборде, чтобы опустить центр тяжести, и тогда вы можете сильнее нажать на тормоз, поставив заднюю ногу на землю, чем стоя.Некоторые фигуристы даже хватаются за колоду руками для большей устойчивости.

Торможение ботинками и ногами

Торможение ногами - очень эффективный метод остановки на лонгборде, но он действительно портит обувь!

Если вы каждый день ездите на работу или иным образом ездите ежедневно, рассчитывайте, что обувь пройдет довольно быстро. Вы можете использовать дешевую обувь, которую можно выбросить в мусор, когда подошва износится. Или вы можете выбрать более прочную обувь. Некоторые примеры (со ссылками на страницы продуктов Amazon):

  • Кроссовки для скейтбординга Vans: довольно прочные, могут прослужить несколько месяцев в зависимости от вашего использования.«Вафельная» подошва обычно служит дольше среднего.
  • Обувь Teva MTB: недорогая, достаточно прочная и долговечная для использования при торможении ногой
  • DC Shoes: надежная обувь для скейтбординга с хорошей репутацией, мой личный фаворит в отношении стиля.
  • Nike Janoskis: также долговечен, до нескольких месяцев при регулярном использовании ножного тормоза.

Альтернативный вариант - приобрести подошвы для ножных тормозов Roger Bros.

В зависимости от того, сколько вы занимаетесь лонгбордингом, хорошая пара или обувь для скейтбординга может прослужить вам от 2 до 4 месяцев.

4. Карвинг для замедления на лонгборде

При спуске с холма вы можете достичь скорости, при которой сломать ногу будет сложно или даже опасно. Вам нужно прибегнуть к более эффективным методам замедления лонгборда на такой скорости.

Карвинг - один из таких методов. Это включает в себя повороты вперед и назад, опираясь «на холм», как если бы вы хотите подняться в гору.Это похоже на катание на сноуборде, когда вы делаете крутые повороты на снегу на склоне, чтобы контролировать спуск.

Ваша цель во время карвинга - повернуть достаточно резко, чтобы ваши колеса почти потеряли сцепление с дорогой и начали заносить. Я говорю «почти», потому что на самом деле это будет скольжение. В карвинге ваши колеса могут потерять сцепление с дорогой и скользить на долю секунды, в то время как для скольжения вы просто толкаете доску боком через дорогу, чтобы ваши колеса перестали вращаться и теряли сцепление.

Итак, жесткий карвинг включает в себя очень крутые повороты, как если бы вы собирались соскользнуть, хотя на самом деле вы не толкаете лонгборд в сторону.Небольшая потеря сцепления во время ваших последовательных поворотов (пятка и носок) довольно эффективно снижает скорость. Ваши грузовики должны быть достаточно свободными для прохождения длинных и глубоких борозд.

Карвинг требует практики и навыков, поскольку вы переносите вес тела и сильно опираетесь на один край лонгборда, начиная с верхней части тела и надавливая пятками или пальцами ног (поворот назад или вперед). Узнайте больше о карвинге как стиле катания.

Carving обычно не позволяет вам полностью остановиться, если вы едете быстро под гору - если только дорога не достаточно широкая, чтобы вы могли совершить полный разворот и закончить подъем в гору.Это эффективный способ снизить скорость до такой степени, что вы сможете тормозить ногой.

Однако требуется, чтобы у вас было достаточно свободного пространства для выполнения этих длинных поворотов, что не всегда так.

Посмотрите следующие 9 секунд (1:27 - 1:36), чтобы получить хороший пример карвинга - хотя и на ровной поверхности:

5. Остановка скольжения на лонгборде

Скольжение - это лучший метод торможения, но он также самый сложный и рискованный, пока вы не овладеете им полностью.Скольжение - это захватывающий, потрясающий вид, высокотехнологичный и очень эффективный для замедления и остановки «на копейке» (это будет зависеть от ситуации).

С другой стороны, скольжение может разрушить ваши колеса и подшипники (но не столько вашу обувь), может отправить вас в полет с лонгборда, если вы промахнетесь, и может нанести ущерб, если вокруг вас будут толпы людей и / или машины.

Так является ли скольжение абсолютной необходимостью для эффективной остановки на лонгборде на более высоких скоростях / спусках? Как сравнить педальное торможение с этим?

Большинство лонгбордов никогда не поднимают доску на скорость выше 20 миль в час и никогда не ездят по действительно крутым холмам.Если это вы, вам действительно не нужно учиться скользить, если вы этого не хотите. Многие водители круизеров придерживаются педального тормоза и никогда не останавливаются на торможении.

Если, однако, вы обнаружите, что берете лонгборд на все более и более высокие скорости, вы можете в конечном итоге оказаться в ситуации, когда вы уже едете слишком быстро (скажем, 25-30+), чтобы бежать, тормозить ногой или резать, и ты все еще набираешь скорость, потому что идешь под гору! В такой ситуации скольжение - единственное, что может спасти вашу задницу.

Бывают ситуации, когда вы едете слишком быстро даже для скольжения. Опытные лонгборды постоянно контролируют свою скорость, выполняя «проверки скорости», прежде чем они достигнут чрезмерного уровня скорости.

Что на слайде отключения?

«Задвижка останова» означает скольжение до остановки. Райдеры лонгборда также могут скользить, чтобы замедлить движение, например для контроля скорости спуска под гору («проверка скорости») или регулировки своей скорости перед входом в поворот («предварительный занос»).

Во время езды вы выталкиваете задние колеса задней пяткой, чтобы вытянуть лонгборд боком перпендикулярно дороге.Ваши колеса теряют сцепление с дорогой и начинают скользить по земле, а трение значительно замедляет вас.

Есть много видов слайдов, в том числе:

  • Стоячие слайды: вы остаетесь стоять, когда скользите по доске
  • Слайды руками: вы кладете одну или две руки в перчатках на землю, когда скользите
  • Слайды на пятке: вы скользите лицом вниз по склону
  • Слайды со стороны носка: вы скользите лицом вверх по склону

Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить дополнительную информацию, в частности, о пауэрслайдинге в стойке.

Одним из наиболее эффективных и часто используемых слайдов для остановки на лонгборде является слайд Коулмана, слайд для отключения перчатки. Опять же, научиться комфортно тянуть горку Коулмана непросто и требует времени и практики. Давайте кратко рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы научиться этому.

Как практиковать слайд Коулмана

Посмотрите это короткое видео:

Вот несколько советов, как научиться делать слайд Коулмана.

# 1:

Если вы еще этого не сделали, научитесь резать как следует.Как я упоминал ранее, карвинг - это этап, предшествующий скольжению, в том смысле, что вы делаете повороты настолько глубокими и крутыми, сильно наклоняясь в повороты, что ваши колеса почти теряют сцепление с дорогой (или действительно делают это на короткое время). Необходимым условием для скольжения является удобство резьбы по дереву.

# 2:

Научитесь кататься на лонгборде, сидя на корточках. Выйдите на небольшой склон и потренируйтесь кататься на низком ходу, а затем в этом положении резать повороты. Вы можете обнаружить, что ваше заднее колено естественно сгибается по направлению к переднему.Привыкайте чередовать вертикальное и приседающее положение во время езды.

Как только вы научитесь садиться и выходить из приседа, сделайте это на шаг вперед, войдя в положение «коробки», с вытянутым задним бедром, задней ногой перекатанной внутренней стороной на палубе, и заднее колено перед передней голенью.

# 3:

Теперь вы готовы настроить горку Коулмана, выполнив глубокую вырезку перед скольжением: крутой поворот в сторону, который подготовит вас к следующему повороту в сторону пятки, во время которого вы бросите слайд.Итак, когда вы едете под гору, сделайте глубокий поворот на фронт, как будто собираетесь вернуться в гору.

# 4:

Следующий слайд. Прямо перед тем, как перейти к резкому повороту на пятке, в котором вы собираетесь соскользнуть, вы приседаете и принимаете положение бокса во время тренировки. В то же время вы кладете переднюю руку на землю перед своей колодой.

Когда вы переносите часть своего веса с доски в руку, вы выталкиваете доску задней ногой, медленно и равномерно нажимая пяткой на поручень, чтобы колеса перестали сцепляться.

Одновременно вы проводите свободной рукой через тело, широко открывая грудь. Скручивание плеч, а затем бедер - ключевая часть скольжения доски.

Все это время обязательно наклоняйте переднюю тележку вперед. Отклонение назад (естественная тенденция) предотвратит скольжение колес и может отбросить вас от доски, как показано в этом 3-секундном ролике:

# 5:

Удерживайте скольжение как можно дольше, пока доска не упадет. остановка.Или вы можете слегка дрейфовать в гору, чтобы ваш лонгборд потерял всю свою скорость.

Необходимое снаряжение для остановки скольжения

Если вы планируете научиться останавливаться на лонгборде, скользя, абсолютно необходимо надеть шлем (Amazon). Вам также потребуются перчатки для скольжения - невозможно выполнить скольжение по Коулману, не надев перчатку со складками на вращающейся руке. Также рекомендуются наколенники (Amazon) и налокотники, они придадут вам дополнительную уверенность при выполнении упражнений на скорости.

Что касается лонгборда, вы сможете научиться останавливать скольжение намного быстрее, если у вас будут подходящие грузовики и колеса.Скольжение будет легче с незакрепленными тележками и мягкими втулками, а также с более жесткими, меньшими колесами с круглыми кромками, которые обеспечивают меньшее сопротивление, когда вы толкаете доску в сторону. Цепкие круизные колеса с квадратными губами сложнее выгнать.

Наконец, вы обнаружите, что научиться скользить легче на доске с низкой посадкой, такой как лонгборд с откидной или опущенной платформой. Верхнее крепление, и особенно шилохвости, выше над землей, и поэтому их сложнее взломать, поскольку вам нужно повесить пятки на поручень и надавить на него намного сильнее, чем на более низкую доску.

Сводка

Изучение того, как останавливаться на лонгборде, варьируется от базовых до продвинутых, в зависимости от вашей скорости езды, условий и наклона, по которому вы катаетесь, а также вашего стиля катания и типа лонгборда.

Если вы путешествуете только по городу и катаетесь по городу, большую часть времени вы можете просто спрыгнуть с доски и пробежать по ней или освоить технику торможения ногой.

Если вам нравится кататься на коньках под уклон, однако на умеренных скоростях прохождение глубоких поворотов на склоне поможет вам контролировать скорость и позволит вам тормозить ногой.Однако на более высоких скоростях вам нужно знать, как скользить, чтобы вы могли контролировать свою скорость и эффективно останавливаться при любых спусках.

Научиться кататься на горных лыжах непросто и требует определенных усилий и практики, но это не только хорошее вложение в вашу безопасность при быстром катании, но и захватывающий аспект лонгбординга, который нравится большинству райдеров.

***
Фото предоставлено:
Показанное фото: «Сила цветов» Кристиана Росилло - Всадник: Итан Кочар (разрешение: Загруженные платы)
Видео Севана Стро / CC BY-NC-ND 4.0
«2009-06-26 Veko09 Longboard Skjervet 054» (CC BY 2.0) от eskedal

.

Смотрите также