Как научиться на машине разворачиваться
Разворот - Уроки вождения для начинающих
Поворот налево можно назвать "недоделанным" разворотом. При развороте мы немного недовернули руль, и получился поворот налево.
Разница между поворотом налево и разворотом заключается лишь в выходе из поворота. Вместо выхода налево нам надо выйти в разворот. Следовательно, все остальное, о чем говорилось выше относительно поворота налево, в полной мере применимо и к развороту. Подготовка к развороту, собственно разворот и выход из него должны осуществляться по тем же правилам (рис. 25).
Разворот является продолжением поворота налево.
Рис. 25. Разворот на перекрестке
"Что-то здесь не так!" – негромкий возглас сомневающегося читателя.
"Не видел я, чтобы на реальной дороге при развороте на перекрестке или в разрыве газона кто-то из водителей искал этот пресловутый центр!" – после недолгих раздумий могут сказать многие из вас.
Частично с Вами согласен. Но давайте сначала посмотрим на рисунки 26.
Рис. 26. Разворот по "неписаным" правилам: а) вне перекрестка; б) на перекрестке
Типичный пример разворота на широких дорогах с разделительным газоном (рис. 26 а) явно нарушает требование пункта 1.4 ПДД, где говорится о том, что на наших дорогах установлено правостороннее движение. На нижнем рисунке (рис. 26 б) разворот на перекрестке осуществляется с таким же нарушением!
Вот теперь слышу Ваши возражения значительно громче, чем раньше. "Да мы всегда так делали и будем делать!" – кричат "старички", "Мы видели – все так делают!" – вторят "старичкам" "новички", "А почему стрелки показаны зеленым цветом?" – все хором и ехидно.
Натиск выдержал, теперь пойдем по порядку.
Надеюсь, Вы заглянули в ПДД и убедились в том, что движение у нас разрешается только по правой стороне дороги. Причем это требование относится к любому участку дороги, что особенно важно учитывать при поворотах налево и разворотах (рис. 27).
Рис. 27. Правая сторона дорог на перекрестке
Следовательно, разворот в изображенных на рисунке 26 ситуациях, выполненный по правилам, должен выглядеть совсем по-другому (рис. 28 а и б).
Рис. 28. Разворот по "писаным" правилам: а) в разрыве разделительной полосы; б) на перекрестке
Почему же тогда в жизни все происходит наоборот?! Да потому, что зачастую мы чаще неосознанно, а иногда и сознательно совершаем неправильные поступки. Пешеходы во дворах прокладывают свою собственную тропу через газон, хотя рядом есть асфальтированная дорожка, на дорогах они перебегают проезжую часть в неположенном месте, да еще перед "носом" приближающегося транспорта, а водители в нарушение ПДД находят свои решения некоторых жизненных ситуаций. И все это называется: "...исходя из сложившихся местных условий..." (ну, прямо, как в телевизоре).
"Он там шутит, а нам как быть?" – мрачный вопрос "новичков".
Ответ будет оптимистическим. Если Вы уже начали овладевать теми секундами будущего, которые позволяют видеть развитие событий с некоторым опережением, то в большинстве случаев Вам удастся избежать не только аварийной ситуации, но и нарушения требований ПДД.
Есть и еще одна рекомендация. В тех случаях, когда обстановка на дороге Вам не совсем ясна, постарайтесь увидеть интересующий Вас перекресток или участок дороги, как бы с высоты шестого–восьмого этажа близлежащего дома.
Что это дает? Дает это многое! Если Вам удастся охватить взглядом все интересующее Вас пространство, то можно увидеть, например, то, что изображено на рисунках 29.
Рис. 29. Варианты разворота без нарушения ПДД: а) с дорожной разметкой; б) с боковым проездом; в) до выезда на пересечение проезжих частей
Можно увидеть дорожную разметку, которая определяет траекторию разворота в конкретном месте (рис. 29 а), или перекресток, вместо кажущегося места только для разворота (рис. 29 б). Можно увидеть, что разделительный газон заканчивается до перекрестка (рис. 29 б) и траектория разворота в этом случае не затронет пересечения проезжих частей.
Если явных подсказок на дороге Вы не нашли, то можно подумать и о том, что черные резиновые колеса других автомобилей уже оставили свои следы на асфальте, определяя тем самым принятую для этого места траекторию движения.
В то же время Вы должны понимать, что в случае аварии выявление виновника происшествия осуществляется по "писаным" законам, а не "...исходя из сложившихся местных условий..."
Мрачно стало, да? Ну что ж, "старичков" я не испугал, а "новичкам" советую первое время избегать разворотов как таковых и тем более на перекрестках. Всегда можно найти маршрут попроще, а разворотами в начале автомобильной жизни следует заниматься отдельно, в виде тренировок, часика этак в два ночи. И только много позже Вам будет дозволено ухмыляться так же, как ухмыляются "старички", читающие эти строки.
вернуться к оглавлению "Уроки вождения"Как развернуть машину
Как развернуть машину - Снотр ☰Как развернуть машину
Ага, это женщина ...
Ошибка: Вы должны включить JavaScript для воспроизведения этого видео.
Войдите чтобы оценить это видео.Людям, которым понравилось это видео, понравилось также
Развернуть все комментарии
© 2007-2020, InnoLabs BV.Все права защищены.
.изгибов и углов | Как работает автомобиль
Водитель никогда не виноват, кроме самого себя, если он съезжает с дороги на повороте. Результат может быть плачевным, особенно если такое безрассудное вождение приводит к столкновению с другим транспортным средством. Тем не менее водители часто не считают себя виноватыми - могут быть даны извинения за неблагоприятные выпуклость , дорога жирная или поворот неожиданно затягивается. Любой из этих факторов может быть несчастный случай , но не причина. Причина съезда с дороги всегда кроется в плохом вождении в той или иной форме.
Поворотные силы

Стоит проанализировать силы которые действуют на автомобиль, когда он заворачивает за угол.Автомобиль движется по прямой (точно так же, как мяч для гольфа попадает прямо по фарватеру), пока водитель не повернет руль. Передние колеса перемещаются в положение под углом к прямому пути, по которому они следуют, и автомобиль начинает поворачивать в поворот. С этой точки зрения центробежная сила начинает действовать, пытаясь вытолкнуть машину наружу так же, как веревка с грузом на конце натягивается, когда вы раскручиваете ее в воздухе. Эта сила ощущается внутри автомобиля, поскольку она толкает вас вбок в сиденье, от внутренней части изгиба.Автомобиль с мягкой подвеской также реагирует скатыванием на пружинах с внешней стороны.
шины им приходится работать усерднее, чтобы противостоять центробежной силе, поскольку они проходят этот изогнутый путь, а тем, кто находится на ведущих колесах, также приходится иметь дело с передачей мощности на дорогу. Чем быстрее выполняется поворот, тем тяжелее приходится работать шинам. Само собой разумеется, что наступает момент, когда водитель может потребовать от своих шин слишком много, из-за чего они постепенно теряют сцепление с дорогой; начнется занос, и автомобиль может съехать с дороги.
Правильный курс через поворот
Совершенно очевидно, что недопущение чрезмерной скорости на поворотах является предпосылкой безопасного вождения, но также важно как можно более плавно проходить повороты. Плавность движения позволяет водителю совершать повороты с разумной скоростью, не оказывая чрезмерной нагрузки на шины. Один из способов сделать поворот более плавным и безопасным - это немного «выпрямить» поворот, но не пересекать центральную линию. Никогда не прорезайте поворот изнутри, потому что это может поставить под угрозу или обеспокоить других участников дорожного движения.Тот факт, что вы, возможно, слышали, как гонщики говорят о «выпрямлении» поворота, не означает, что в рывке на поворотах есть какие-то достоинства; на гонке цепь скорость - это объект, водители могут использовать всю ширину дороги, и все машины едут в одном направлении. Ничего из этого не действует на дорогах общего пользования. Мы говорим о более мягком варианте «выпрямления» поворота, при котором допустимо разумно использовать ширину вашей стороны дороги, чтобы облегчить поворот и улучшить обзор вокруг него.
Возьмем, к примеру, правый изгиб. Чтобы пройти лучшую линию, войдите в поворот далеко слева от дороги, затем постепенно двигайтесь немного к середине, чтобы ваши офсайдные колеса находились близко к центральной белой линии при прохождении апекса. Используя эту линию, как можно более широкую дугу, вы получите лучший и самый ранний обзор изгиба и уменьшите центробежную силу на шинах. Все это нужно делать с такой тонкостью, чтобы это было действительно неочевидно для других участников дорожного движения; этот метод никогда не следует преувеличивать, и вы должны ошибаться в пользу регулярной линии, когда вокруг другой трафик.Если кто-то достаточно глуп, чтобы попытаться обогнать вас на повороте, держитесь ближе к ближнему краю и снизьте скорость, чтобы дать ему больше запаса хода, если из-за его ошибки у него возникнут трудности с встречным движением.
Подробная процедура прохождения поворотов
Обобщения, которые можно сделать в отношении процедуры через изгибы, ограничены, но для правых изгибов это должна быть ваша основная программа:
Обратное применяется при левом повороте: подходите к середине дороги, оставаясь на правильной стороне от центральной линии, двигайтесь к ближней стороне на вершине и затем постепенно возвращайтесь в правильное положение, a в нескольких футах от края, в конце поворота.
Торможение на повороте
Всегда следует избегать торможения на повороте, но будут случаи, когда это невозможно. Пешеход может встать на вашем пути, или вы можете переоценить безопасную скорость. Когда необходимо затормозить, примените давление как можно легче нажимайте на педаль, чтобы не требовать слишком многого от шин. Если есть место, попробуйте выпрямить рулевое управление непосредственно перед тормозом, затем поверните снова, убирая ногу с педали.
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда на повороте необходимо резкое торможение, хотя опытному водителю это бывает редко.Он правильно определит безопасную скорость в данных условиях, помня, что лучше выходить на поворот слишком медленно, чем слишком быстро. Он будет тщательно оценивать дорогу впереди, когда он приближается к углу и проезжает по нему, учитывая любые пешеходы или транспортные средства, которые могут встретиться на его пути. Он также допустит, что изгиб сжимается или ведет прямо в другой изгиб за пределами его прямой видимости. Все возможности диктуют консервативную и безопасную скорость в повороте, будь то полностью открытый поворот на главной дороге или крутой поворот, окаймленный высокими живыми изгородями на проселочной дороге.
Неожиданное может произойти за любым углом и обычно возникает из-за того, что водитель виноват в неправильном расчете скорости транспортного средства, поэтому трудно остановиться, когда он столкнется с сломанной машиной, трактором или брошенным животным. Неожиданным, однако, может быть другой водитель, приближающийся по неправильной стороне дороги или, что еще хуже, попадание в аварию. Лучше попытаться уклониться от такой опасной опасности, чем тормозить на повороте. Торможение не только увеличивает вероятность заноса вашего собственного автомобиля, но и может оставить вас в удобной позиции, чтобы вас мог ударить другой автомобиль.Уклонение от него дает больше шансов полностью пропустить его или, возможно, получить просто скользящий удар. Никогда не тормозите резко и не управляйте одновременно.
Если автомобиль впереди вас, едущий в том же направлении, начинает скользить, лучше сначала попытаться притормозить, чтобы снизить скорость (помня об опасностях, связанных с резким торможением при повороте), а затем приготовьтесь к повороту, чтобы избежать столкновения с автомобилем. . Все время следите за его движением: в зависимости от характеристик автомобиля и действий водителя он может отлететь или развернуться к внешней стороне поворота, или же, наоборот, улететь к вершине.Обладая здравым смыслом, вы могли бы вести машину с той стороны, которая предлагает лучший путь, если по какой-либо причине вы не можете остановиться первым.
Резюме
Всегда плавно управляйте поворотом и слегка выпрямляйте поворот (не пересекая центральную белую линию), чтобы улучшить обзор и снизить нагрузку на шины вашего автомобиля.
Следуйте правильной процедуре прохождения поворота: оцените безопасную скорость для поворота, затормозите и переключитесь на более низкую. шестерня при необходимости, продолжая двигаться по прямой, и осторожно приложите усилие, как только вы войдете в кривую.
Избегать торможения в повороте; помните о дополнительной силе, действующей на шины при торможении при рулевом управлении, если из-за просчета или аварийной ситуации необходимо затормозить на повороте.
12 способов изменить свою жизнь за 12 месяцев или меньше
Путь к успеху редко бывает прямым. Любой, кто добился успеха в любой сфере своей жизни, наверняка скажет вам, что его путь был нелегким. Препятствия, тупики, разочарования, неправильные решения и неудачи ( вместе именуемые «опыт» ) часто являются ступеньками, которые прокладывают путь к успеху.
Большинство людей, добившихся успеха, также где-то на своем пути достигли дна.Но именно опыт достижения дна дал этим людям мотивацию, в которой они нуждались, чтобы кардинально изменить свою жизнь и привести их к успеху. Как однажды сказал эксперт по отношениям и достижениям доктор Вилли Джолли: «неудача - это подготовка к возвращению».
Если вы однажды проснетесь и поймете, что жизнь, которую вы ведете, не та жизнь, которую вы хотите, не ругайте себя за это. Примите то, где вы находитесь, и, что более важно, примите на себя ответственность за изменение того, где вы собираетесь быть .
Вы не можете изменить свою жизнь в одночасье, но вы, безусловно, можете изменить направление своей жизни в одночасье.
Вот 12 вещей, которые вы можете начать делать немедленно, чтобы перевернуть свою жизнь и вернуться на правильный путь к успеху:
1. Читайте ежедневно
Если вы хотите, чтобы ваша жизнь стала лучше, вам нужно начать улучшаться решения. Чтобы принимать более правильные решения, вам нужно вооружиться новыми идеями и более качественной информацией. Выработайте привычку читать не менее 10 страниц полезной информации каждый день.С такой скоростью вы сможете закончить как минимум 1 новую книгу в месяц, а всего 12 новых книг в год.
Не читайте художественную литературу. В большинстве случаев художественная литература предназначена для развлечения, но не для расширения возможностей. Вам следует чередовать научно-популярные категории, которые имеют прямое отношение к областям вашей жизни, которые вы хотите улучшить. Примеры хороших категорий включают: здоровье, личные финансы, создание богатства, отношения, бизнес, самопомощь, духовность, продуктивность, успех и вдохновляющие биографии.Мудрость и идеи, которые вы почерпнете из этих книг, несомненно, помогут вам добиться успеха.
2. Запишите свои цели
Несомненно, у всех самых успешных людей в мире есть цели. Их цели - это ориентир, по которому они измеряют свои результаты. Люди без целей часто не имеют направления. Как хомяк на колесе, они двигаются, но никуда не движутся.
Изменение вашей жизни начинается с точного определения того, чего вы хотите достичь, и затем создания стратегии для этого. Назовите крайние сроки для ваших целей и определите ресурсы, которые вам понадобятся, и действия, которые вы должны предпринять для их достижения. Читайте свои цели каждое утро, когда вы просыпаетесь, и каждую ночь перед сном, чтобы ваш разум оставался сосредоточенным на ваших целях.
3. Прервите отношения с людьми, которые сдерживают вас
В вашей жизни могут быть люди, с которыми вам лучше не проводить время. Не у всех есть привычки или взгляды, ведущие к успеху, и, к сожалению, эти привычки и отношения заразительны.Как крабы в ведре, эти люди первыми тянут вас вниз, как только видят, что вы пытаетесь подняться на более высокий уровень. У вас могут быть друзья, коллеги или даже члены семьи, которые подходят под это описание.
Резко исключить людей из своей жизни - не всегда хорошая идея (, как правило, вызывает негодование ). Некоторые отношения следует разрывать мягко. Постепенно сокращайте время, которое вы проводите с людьми, которые вам не нужны, по мере продвижения вперед.Используйте время, которое вы в противном случае проводили бы с ними, чтобы построить новые отношения с позитивными людьми, которые поддерживают и поощряют ваш успех.
4. Поддерживайте водный баланс и регулярно занимайтесь спортом
Успех дается нелегко. Требуется много тяжелой работы. Чтобы приложить усилия, чтобы перейти на следующий уровень и не перегореть, вам необходимо накопить большие запасы физической и умственной энергии.
Первое, что вы можете сделать, чтобы немедленно повысить свой уровень энергии, - это пить больше воды.Вода помогает восполнить запасы организма, улучшить пищеварение и избавиться от шлаков. Многие люди ошибаются, думая, что они устали или голодны, тогда как на самом деле они просто обезвожены. Выпивайте большой стакан воды, как только проснетесь, выпивайте несколько стаканов в течение дня и перед каждым приемом пищи и выпивайте еще один стакан вечером перед сном.
Второе, что вам следует делать, это заниматься физическими упражнениями не менее 30 минут ( бегать или ходить в спортзал ) не реже 3 раз в неделю.Регулярные упражнения помогают укрепить ваше сердце и легкие, улучшают вашу гибкость и силу, помогают контролировать свой вес, предотвращают болезни, снижают стресс и даже помогают лучше спать - все это положительно влияет на ваш уровень энергии, общее состояние здоровья и т. Д. сосредоточенность и продуктивность.
5. Начните сберегательный план
Есть старая китайская пословица, которая гласит: «Лучшее время сажать дерево - 20 лет назад. Второе лучшее время - сегодня ». Когда дело доходит до экономии денег, эта философия не менее актуальна.Если вы не откладывали часть своего дохода для инвестиций и использования в будущем, лучшее время для этого - сейчас. Большинство специалистов по финансовому планированию согласятся, что вы должны постоянно откладывать минимум 10% своего ежемесячного дохода. К сожалению, большинство людей тратят большую часть того, что зарабатывают (иногда больше), и очень мало инвестируют в будущее.
Не совершайте ошибку, усердно работая за деньги, а затем тратите эти деньги на оплату всем, кроме вас. Плати сначала себе. Если вы не думаете, что у вас хватит на это дисциплины, сходите в банк и договоритесь о том, чтобы процент от депонируемого дохода был немедленно переведен на сберегательный или инвестиционный счет. Научитесь зарабатывать не менее 90% вашего дохода. Ваше будущее будет вам за это благодарно.
6. Превратите свою машину в классную комнату
Если вы работаете полный рабочий день, вы, вероятно, тратите от 5 до 10 часов в неделю на дорогу на работу и обратно. Вместо того, чтобы слушать музыку или радио в это время, начните слушать вдохновляющий и познавательный контент.У большинства книг есть аудиоверсии, и есть множество отличных подкастов, которые вы можете бесплатно послушать в iTunes. Имея в своем распоряжении обилие отличного контента практически по каждому предмету, вам не нужно возвращаться в школу, чтобы получить дополнительное образование.
7. Прекратите смотреть телевизор
Если вы платите за ежемесячную подписку на кабельное телевидение, сделайте себе одолжение и отмените ее. Шутки в сторону. Просмотр телевидения, возможно, является одним из самых токсичных, непродуктивных и отнимающих много времени занятий в современном обществе.Перестаньте тратить драгоценные часы своего дня на негативные новости, спорт, рекламу и реалити-шоу, которые не добавляют реальной ценности вашей жизни. Начните использовать часы, которые вы тратите на просмотр каналов, на более продуктивные занятия.
Если по какой-либо причине вы просто не можете жить без просмотра определенной игры или эпизода, добавьте это в свое расписание, смотрите онлайн ( на Apple TV или Netflix, например, ) и сделайте это социальным событием, приглашение друзей или семьи присоединиться к вам.
8.Практика публичных выступлений
Способность говорить уверенно и членораздельно - один из самых ценных и вознаграждаемых навыков на рынке сегодня. Люди, которые умеют общаться, могут легко ориентироваться в жизни и добиваться большего успеха, чем те, кто этого не делает. Они получают повышение по службе, строят ключевые отношения, четко представляют свои идеи, разрешают споры и, как правило, заслуживают уважение и восхищение окружающих. Они являются лидерами в своих организациях, своих семьях и своих сообществах.
Большинство людей боятся публичных выступлений и готовы на все, чтобы этого избежать. Это прекрасная возможность для тех, кто хочет выйти из своей зоны комфорта и развить этот редкий навык. Одним из мест, где вы можете попрактиковаться в коммуникативных навыках в спокойной и позитивной обстановке, является местный клуб Toastmasters . Большинство этих клубов проводят еженедельные встречи, на которых может присутствовать любой желающий. Когда вы станете более сильным коммуникатором, люди начнут воспринимать вас как лидера, и в результате у вас появится больше возможностей.
9. Перестаньте жаловаться
Одна из худших привычек человека - это жаловаться. Люди, которые жалуются, обычно по своей природе негативны и пессимистичны. Не будь одним из них. Если вы столкнулись с проблемами или трудностями, не жалуйтесь на них. Если вы поймали себя на том, что жалуетесь на что-то, прикусите язык и переосмыслите ситуацию. Жалобы на ситуацию не меняют ее. Проявите инициативу и сосредоточьтесь на поиске решения. Один Наполеон Хилл однажды сказал: «Каждая беда несет в себе семена эквивалентной или большей выгоды. Ищите выгоду в каждой ситуации.
10. Изучите новый навык
Отличный способ внести больше азарта в свою жизнь - это узнать что-то новое. Подумайте о том, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте, научиться говорить на новом языке, записаться в клуб, записаться на занятия или заняться спортом, которым вы никогда раньше не занимались. Цель этого - пробудить в вас чувство удивления и творчества, одновременно вывести вас из зоны комфорта и получить новые впечатления.
11.Начать бизнес
Если у вас еще нет собственного бизнеса, нет лучшего времени, чтобы начать его, чем прямо сейчас. Технологический прогресс устранил практически все препятствия для входа на рынок начинающих предпринимателей. Любой, у кого есть подключение к Интернету и кредитная карта, может начать бизнес, и нет недостатка в обучении и ресурсах, которые помогут вам начать работу.
Примерно столько же, сколько стоит проживание в отеле на выходные, вы можете купить веб-домен, создать веб-сайт, распечатать несколько визитных карточек, разместить несколько объявлений в Интернете и начать продвигать себя на рынке.Вы можете продавать услугу (например, графический дизайн или консалтинг), продавать свои собственные продукты или продвигать чужие продукты в обмен на комиссию.
12. Ищите возможности помогать другим
Большинство людей думают только о том, что они могут получить от других, а не о том, что они могут дать другим. Но закон взаимности учит нас, что если мы хотим получать, мы должны отдавать. Раздача зажигает процесс получения.
Если вы хотите чувствовать себя хорошо, один из простейших, но наиболее эффективных способов почувствовать себя хорошо - это сделать что-то, что поможет кому-то другому чувствовать себя хорошо.Если вы хотите, чтобы люди относились к вам с большим уважением, начните относиться к другим людям с большим уважением. Если вы хотите, чтобы ваша жизнь улучшилась, помогите другим стать лучше. Чем больше вы делаете для других, тем больше они будут делать что-то для вас. Дай и получишь.
.Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Объявление
Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. е. неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
Амортизаторыработают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.
.