Как научиться на синтезаторе


Уроки игры на синтезаторе - как научиться играть на синтезаторе, самоучитель и обучение для начинающих

Электронный инструмент даёт больший функционал, нежели акустика. Поддерживает меньшее количество октав, поэтому у него меньше клавиш в сравнении с традиционным пианино, что гораздо облегчает обучение игре на синтезаторе с нуля.

Можно ли научиться играть самостоятельно

Рассматривая, как научиться играть на синтезаторе, начнём с того, что у каждого инструмента есть механизмы конфигурации характеристик, продолжительности звучания, что дает возможность новому проводить эксперименты.

Полупрофессиональные варианты включают в себя программы для обучения, используя которые, возможно самостоятельно с нуля начать играть.

Знакомство с инструментом

Благодаря подсвеченной клавиатуре инструмент сообщит, как грамотно извлекать ноты, аккорды, идти по ритму. Вшитый автоаккомпанемент способен доиграть вместо человека аккорды, которых недостаёт. Так что это гораздо легче, чем даже, например, на гитаре.

Принципы игры

Немаловажно осознавать, что на львиной доли музыкальных инструментов в игре задействованы две руки. В этой конкретной ситуации, произведения основаны на принципе: левая сопроводительная, правая — соло. Потому посмотрите на клавиатуру. В обязательном порядке удостоверьтесь, что она нормальных габаритов, чтобы позднее не учиться заново.

Нотная грамота

В чем необходимо удостовериться, чтобы уроки на синтезаторы были действенны? Первое, ознакомиться с октавой. Это повторяющиеся элементы, на них основана клавиатура инструмента. В книгах по музграмоте возможно отыскать наименования октав: первая, большая, малая и т.д. Однако они есть на рояле, фортепиано. А на синтезаторе их меньшее количество. Потому внимательно исследуйте документацию на инструмент и понять, какие октавы включает. Первая всегда есть, с нее стартует отсчет других. Синтезатор напоминает фортепиано, число октав у них различается.

Чтение нот

Фрагменты ноты – совокупность символов. Головка — это белый или черный овал, показывающий, какую ноту воспроизвести исполнителю. С элементом объединяется тонкая вертикальная линия – штиль, который направляют вверх, вниз, что не отражается на характеристиках ноты, однако служит для удобного взаимодействия с нотным станом. Конец оканчивается флажком, нацеленным в правую часть. Объединение 3 фрагментов образует данные для музыканта о продолжительности ноты и звучании.

Длительности нот и пауз

Садитесь за инструмент, клацайте клавишу и посчитав до 4, отпустите. Это целая нота.

Вот целая пауза (продолжительность аналогичная – 4 счета).

Чтобы извлечь половинную ноту, считаем до двух, отжимаем клавишу, вновь нажимаем, просчитываем недостающие 3-4. Таким образом данная половинная нота обозначается на письме:

Четвертная нота. На каждый счет нажимаем клавишу. Выглядит:

Восьмая вполовину короче, нежели четвертная. Это означает, что необходимо играть по 2 ноты на 1 счет. Для удобства лучше про себя говорить так: раз-и-два-и-три-и-четыре-и. На письме ее изображают с хвостиком:

На изображении сверху восьмая нота, пауза и две восьмых, объединенные меж собой (они объединились хвостиками)

Имеются 16-ые:

и 32-ые:

Встроенные тембры

Тембр – звук, которым обладает конкретный музыкальный инструмент в оркестре или сделан в цифровом виде. Инструменты могут играть свыше 660 тембров и использовать дополнительно встроенные тембры.

Традиционно имеется до 300 тембров, которые отражают звук различных музинструментов – традиционных, национальных, неоркестровых и много созданных звуков.

Автоаккомпанемент

Синтезаторы, имеющие автоаккомпанемент — известные, в них, кроме многочисленных тембров есть подбор автоматического аккомпанемента. Потому они применяются для сопровождения музыкой разных праздников, как более дешёвая замена живой группе. При некоторой практике возможно, применяя вшитый комплект стилей, сделав собственный, достаточно правдиво сыграть какую-либо современную композицию.

Тона и полутона

Полутон по-европейски – самая минимальная дистанция меж 2 звуками. На пианино полутон появляется меж 2 самыми близкими по месту клавишами. Меж белой и черной, или меж двумя белыми, когда меж ними черная отсутствует.

Тон включает в себя 2 полутона. Появляется меж 2 соседними белыми, когда меж ними присутствует черная. Или меж 2 соседними черными, когда меж ними – белая. Или меж белой и черной, когда меж ними – еще 1 белая:

Лады и тональность

Прослушивая музыку можно знать, что мелодии будут иметь различную высоту звука. Помимо этого, произведения написаны в определенном ладу, самые известные из них минор, мажор. Высота лада — это тональность.

Одно произведение возможно обыграть от различных тоник, звук будет идентичным, но отличаться высотой. Это означает, что произведение сыграно в различных тональностях.

Другие важные особенности обучения

Если кто-то берёт уроки игре для начинающих на синтезаторе, может всё же привыкнуть к неграмотной манеру игры, её позднее будет трудно изменить. Помимо этого, нужно чётко очертить собственные задачи, к примеру, в той ситуации, когда нет грандиозных планов в отношении покорения эстрады, то можно, конечно, просто просмотреть учебные видео самоучителя игры на синтезаторе в Сети. Для планов посерьёзнее, рекомендуем записаться на обучение игре на синтезаторе с профессионалом. В Москве множество подобных школ и онлайн-курсов.

Как научиться играть двумя руками

Тем, кто только осваивает азы обучения на синтезаторе всегда весьма непросто играть, при этом задействуя две руки. Ладно, две – одной тоже довольно сложно перебрать клавиши, когда впервые решили сыграть. Учтите немаловажный нюанс аппликации: крайние два пальца нажимают по белым, а средние три — по тёмным. Знание данного несложного правила упростит вам начальные музыкальные упражнения.

Вначале нужно справиться правой рукой. Она ведущая – зачастую играет главную мелодию, левая – аккомпанирует.

Но дополнительная роль не означает, что её улучшением возможно пренебречь, напротив, левая рука должна быть тоже постоянно задействована.

Играйте по очереди обоими, прикасаясь к клавишам подушечками.

Если шанс научиться после 30-40 лет

В таком возрасте переживать не стоит. Не обязательно быть ребёнком, совсем другие причины повлияют на результат. А результат вовсе не значит автоматически, что уже достигли мастерства. Большее значение имеет, если синтезатор станет положительной частью жизни, прочие замеры не настолько важны. Например, как хорошо играете, изысканны ли произведения, выступаете ли на публике… Это не настолько важно, как то, что можете получать удовольствие.

Награда за учёбу бывает различной. Кто-то весьма качественно играет.Другим образовательный процесс помогает более полно наслаждаться прослушиванием электронной музыки. Третьи просто ищут, как отвлечься, релаксировать на синтезаторе.

Ответы на частые вопросы

Умею на пианино, сложно ли переучиться для синтезатора?

Возможно. Учёба в таком случае проходит в два этапа: первый — срок приспосабливания, второй — улучшение мастерства.

Какова польза от игры?

Синтезатор способен выполнять общественную функцию, хотя зачастую полагают: это инструмент одиночки. Качество игры не связано с полом, возрастом, а только с индивидуальными физиологическими и ментальными способностями, достоинствами, недостатками личных качеств.

Подведем итоги

Когда обучение проходит по книге (а в ней нет звуковых примеров), то в 99 % ситуаций понадобится помощь со стороны. Без наладки техники игры, она не будет правильной. Главная трудность, с которой изначально сталкивается большинство учеников: совмещение непосредственного игры и контроля её качества.

 

Вступайте в

это скидки на ВЕСЬ товар магазина от 7 до 20%.

Как записать синтезатор тремя способами

В последнее время аналоговые синтезаторы в некоторой степени вернулись, поскольку производители и композиторы обнаружили, что цифровые сэмплы, если сравнивать их бок о бок, не обладают теплотой и диапазоном.

Грядущий документальный фильм «Я мечтаю о проводах» рассказывает о том, что эта тенденция к аналоговому синтезу звука не исчезнет в ближайшее время.

В результате мы подумали, что было бы полезно рассказать о трех наиболее распространенных способах записи аналогового синтезатора.И, конечно же, более качественная запись способствует лучшему микшированию и мастерингу.

Запись прямо в интерфейс

Большинство синтезаторов имеют стереовыход, часто с двухдюймовыми вилками. Если ваш аналого-цифровой интерфейс имеет два входа, самый простой способ записи - это подключить синтезатор напрямую, используя линейные или инструментальные входы. Отрегулируйте громкость синтезатора до оптимального уровня (обычно 80–100%) и нажмите кнопку записи.

Этот способ лучше всего подходит, если вам действительно нужна чистая, чистая запись вашего оригинального синтезаторного звука.Хотя вы можете не получить такой большой и полный звук, как от предусилителя, меньшее количество шагов в потоке сигнала будет означать меньше шума и искажений в вашем финальном миксе.

Запись через предусилитель

Если вы хотите добавить к звуку немного тепла и присутствия, попробуйте подключить выход синтезатора к аналоговому предусилителю. Многие инженеры доверяют этому методу, так как он может сделать уже отличный синтезатор фантастическим звуком.

Конечно, каждый предусилитель будет добавлять свой вкус к звуку, поэтому обязательно поиграйте с ним, чтобы получить то, что вы ищете.Все любят предусилители Rupert Neve за классический аналоговый звук и богатые высокие частоты. Или для более глубокого баса можно начать с API 512c.

Использование предусилителя может быть лучшим способом получить тот полноценный синтезаторный звук, который вы, возможно, ищете. Однако это также может привести к некоторой потере точности и ясности вашей записи, в зависимости от типа и качества используемого предусилителя.

Запись через гитарный усилитель

Наконец, подключение вашего синтезатора к гитарному усилителю может добавить вашему миксу очень приятный цвет, глубину и яркость.Затем вы захотите записать свой усилитель с помощью динамического микрофона, такого как Shure SM57, а затем подключить его к микрофонному входу на вашем A / D интерфейсе. Хотя это кажется дрянным способом микшировать звук, многим продюсерам нравится, как синтезаторы звучат через гитарные усилители, и они используют этот метод.

Запись таким образом, вероятно, лучший способ получить жирный винтажный звук из вашего синтезатора. Усилитель, безусловно, добавит немного гранжа и глубины вашему миксу, хотя это будет происходить за счет значительного разрешения.

Со всеми тонами и цветами, которые синтезаторы способны воспроизводить, то, как вы их записываете, также может влиять на их звук в вашем миксе. Не бойтесь экспериментировать с этими методами записи, пока не найдете звук, который вам действительно нравится. Как всегда, желание заранее сделает сведение и мастеринг намного лучше.

.

Как выбрать цифровое пианино, клавишные и синтезаторы

Категория клавишных в Musician's Friend включает в себя широкий спектр продуктов, от простых MIDI-контроллеров и основных цифровых пианино до клавиатурных рабочих станций за несколько тысяч долларов. Прежде чем приступить к делу, важно точно знать, что вы ищете. Это руководство поможет вам выяснить, какие функции, функции и характеристики лучше всего подходят для ваших потребностей и бюджета.

Содержание

Типы клавиатур
Общие функции клавиатуры
Синтезаторы
Клавиатурные рабочие станции
Аранжировщики клавиш
Портативные клавиатуры
Начало работы на фортепиано
Цифровые пианино
Органы
Клавиатуры контроллера MIDI
Подведение итогов
Глоссарий

Типы клавиатур

Понимание того, для чего предназначен и способен каждый тип клавиатуры и фортепиано, может сбивать с толку.Учитывая большое количество продуктов в каждой из категорий клавиатур в Musician's Friend, важно иметь четкое представление о том, что вы покупаете, прежде чем начать.

Общие функции клавиатуры

Существует множество функций и терминов, общих для всех или большинства категорий клавиатур. Это основы, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем переходить к конкретным функциям каждой категории клавиатуры. Также проверьте глоссарий в конце этого руководства для покупателя, чтобы узнать о терминах, связанных с клавиатурой, с которыми вы не знакомы.

Количество клавиш: Клавиатуры доступны с различным количеством клавиш, от 25 на небольших MIDI-контроллерах до 88, как на традиционном акустическом пианино. При принятии решения о том, сколько клавиш вам подходит, следует учитывать ограничения по пространству и типы музыки, которую вы будете играть.

Action: Вы встретите различные термины, относящиеся к реакции клавиатуры. Взвешенный, полувзвешенный, синтезаторный и молоточковый - каждый предлагает свое ощущение.Взвешенные и полувзвешенные действия имеют реакцию, аналогичную реакции традиционного фортепиано. Молоток добавляет настоящие механические молоты, чтобы еще больше усилить этот отклик. Синтезатор больше похож на орган; нет никакого сопротивления, и клавиши можно нажимать очень быстро. Если вы привыкли к ощущениям от фортепиано, вам понадобится утяжеленная или полувзвешенная клавиатура и, возможно, с молоточковым действием, если вы действительно хотите почувствовать настоящее фортепиано. Если вы из тех игроков, которые играют много быстрых отрывков, клавишная панель с синтезатором, вероятно, лучше подойдет вам.

Чувствительность к силе нажатия или скорости: Способность клавиатуры определять силу или скорость нажатия клавиши и создавать звук или отправлять MIDI-сообщения соответственно.

Полифония: Количество звуков, которые клавиатура может воспроизводить одновременно. Клавиатуры с широкими полифоническими возможностями и достаточным количеством инструментальных голосов могут имитировать целый оркестр.

Мультитембральность: Способность клавиатуры воспроизводить разные звуки одновременно (т.е.э., флейта, барабаны, струнные, фортепиано). Мультитембральность не следует путать с полифонией.

Совместимость с MIDI: MIDI (цифровой интерфейс для музыкальных инструментов) - это протокол связи, установленный в 1980-х годах для электронных инструментов и компьютеров. MIDI-сообщения не содержат звуков как таковых, а служат схемой, которая сообщает аппаратному или программному инструменту, какие ноты играть и с какой скоростью. Например, MIDI-отрывок может быть отправлен на клавиатуру, которая, в свою очередь, может воспроизвести тот же пассаж с любым из звуков, доступных в инструменте.Совместимость с MIDI позволяет клавиатуре отправлять и получать MIDI-сообщения.

Подключение к компьютеру: Современные клавиатуры можно подключать к компьютеру различными способами. USB, FireWire, MIDI, S / PDIF, mLAN и другие типы интерфейсов, внешние или встроенные в клавиатуру, - это способы взаимодействия компьютеров и клавиатур. Большинство цифровых клавиатур имеют хост-порт USB и / или MIDI для облегчения подключения. Все чаще клавиатуры также предлагают возможности iOS, которые дают вам доступ к миру приложений для работы, практики и записи, а также к облачному хранилищу и музыкальной совместной работе с помощью планшета или смартфона.Также см. «Ввод / вывод».

Секвенсор: Аппаратное или программное устройство, которое записывает данные исполнения MIDI и воспроизводит их в запрограммированной пользователем последовательности. Думайте об этом как о пианино 21-го века.

Арпеджиатор: Арпеджио - это аккорд, ноты которого воспроизводятся последовательно, а не все сразу. Арпеджиатор создает электронное арпеджио, когда на клавиатуре играет одна нота.

Sampler: Устройство, которое записывает цифровой звук и позволяет изменять и воспроизводить его различными способами.Если вы планируете включать в музыку внешние аудиоклипы, вам обязательно понадобится клавиатура со встроенными возможностями сэмплирования.

Ввод / вывод: Секция ввода и вывода клавиатуры - это то, что вы захотите рассмотреть перед покупкой. Если вы планируете использовать клавиатуру в качестве цифровой звуковой рабочей станции, наличие аудиовходов / выходов может избавить вас от необходимости покупать отдельный интерфейс. Аудиовыходы, которые подключаются к внешним усилителям, микшерам и динамикам, необходимы, если вы планируете играть вживую на клавиатуре.

Контроллеры: Возможности клавиатуры во многом зависят от того, что вы будете с ней делать. Для синтезаторов вам, по крайней мере, понадобятся колеса высоты тона и модуляции. Когда вы начнете работать с MIDI, вы, возможно, захотите также иметь регуляторы и ползунки, особенно если вы покупаете MIDI-контроллер. На многих клавиатурах есть визуальные дисплеи - некоторые с сенсорным экраном - для большего контроля и простоты использования.

Хранение: Большинство клавиатур предлагают варианты внешнего хранения, включая флэш-накопители, Secure Digital, Compact Flash и слоты для карт SmartMedia.Благодаря USB-подключению вы можете легко передавать данные между вашим компьютером и другими USB-устройствами, а также хранить файлы в облаке.

Синтезаторы

Синтезаторы

- это клавиатуры, которые по большей части просто воспроизводят звуки. Большинство синтезаторов сегодня используют синтез на основе сэмплов, то есть они используют заранее записанные звуки, в отличие от аналоговых синтезаторов, которые манипулируют электрическими сигналами для создания своих звуков. В последние несколько лет аналоговые синтезаторы пережили своего рода возрождение благодаря их уникальному звучанию и (как правило) ручному управлению функциями.A Технология аналоговых синтезаторов значительно улучшилась с годами, и они имеют отличные звуки, которые требуются многим исполнителям, хотя многие цифровые синтезаторы имитируют их с большой точностью. Синтезаторы на основе сэмплов обычно обеспечивают более широкий набор звуков, включая фортепиано, орган, валторны, струнные и даже цифровые копии классических аналоговых синтезаторов. Некоторые синтезаторы также предлагают базовые функции секвенирования и пошаговой последовательности.

Первое, что вам следует сделать перед покупкой синтезатора, - это определить свои потребности.В каком стиле вы играете? На сколько ключей вам хватит? Какие звуки наиболее важны для вашего стиля? Клавишник в металлической группе, очевидно, будет иметь другие ответы, чем кто-то в группе кантри-вестерн. Аудиоклипы для многих синтезаторов доступны для предварительного просмотра в Интернете, чтобы помочь вам получить представление об их предустановленных звуках. Также важно решить, какой у вас бюджет на синтезатор. Благодаря технологическим достижениям даже менее дорогие синтезаторы поставляются с качественными наборами звуков и клавиатурой.Так что есть множество синтезаторов на выбор, если у вас нет кучи денег, которые можно потратить.

Благодаря надежной секции микширования, опциям монофонического или дуопарафонического исполнения и полностью аналоговому источнику звука, синтезатор Moog Subsequent 37 порадует старых электронных музыкантов, обеспечивая при этом современные возможности программирования.

Синтезаторы

включают ряд звуков, встроенных в клавиатуру, прямо из коробки. Некоторые звуки полностью основаны на семплах, в то время как другие представляют собой просто набор сохраненных настроек для генераторов синтезатора, фильтров, огибающих и многого другого.Если вы из тех игроков, которые просто хотят подключиться и начать играть, вам понадобится синтезатор с множеством предустановок. Если вы предпочитаете создавать свои собственные уникальные звуки, обязательно выберите синтезатор с большим количеством пользовательских патчей (слотов памяти, которые позволяют сохранять ваши звуковые творения).

На что еще обращать внимание при покупке синтезатора

Проверить емкость ПЗУ; чем больше, тем лучше с точки зрения сохранения и расширения звуков. Как отмечалось выше, такие вещи, как взвешенные клавиши и высокая полифония, делают синтезатор более удобным, мощным и универсальным.

Элементы управления огибающей

позволяют настраивать время атаки, сустейна, затухания и затухания звука. Низкочастотный генератор, или LFO, позволяет изменять различные параметры тона. Например, применение LFO к высоте тона создает эффект вибрато. Раздел фильтра синтезатора может использоваться для удаления определенных частот из звука и изменения его тембра. Многие синтезаторы также имеют встроенные эффекты, такие как реверберация, задержка, хорус и другие. Если вам нравится раздвигать звуковые границы с тем, что вы играете, то это функции, которые вы захотите найти при покупке.

Синтезаторы серии Montage от Yamaha представляют собой новейшее достижение в области создания мощных и захватывающих текстур, недоступных для обычных синтезаторов.

Клавиатурные рабочие станции

Клавишную рабочую станцию ​​можно рассматривать как миниатюрную студию для создания музыки, записи и производства. Большинство рабочих станций имеют ряд функций записи, таких как возможность записи звука, внутренний жесткий диск, многодорожечная запись, встроенные устройства записи компакт-дисков и т. Д.Рабочие станции - это вершина профессионального клавишного мира, они предоставят опытному композитору или продюсеру инструменты, необходимые для создания, записи, редактирования и финализации песен.

При выборе рабочей станции важно убедиться, что она обеспечивает достаточную полифонию для обработки проходов, которые вы будете воспроизводить и записывать. При многодорожечном секвенсоре ноты на любой дорожке вычитаются из общей полифонии рабочей станции. Чем больше нот может обработать устройство, тем лучше вы сможете эффективно использовать его возможности записи и секвенсора.

Korg Kronos дает вам впечатляющие звуки фортепиано наряду с множеством других качественных голосов благодаря своей многомоторной архитектуре.

Наборы звуков большинства рабочих станций не уступают лучшим синтезаторам. Производители понимают, что устройство будет использоваться для сочинения и записи, поэтому обычно загружают их огромными библиотеками звуков. Обычно вы найдете огромный набор инструментов, таких как пианино, гитары, валторны, струнные, барабаны и многое другое.Это, конечно, делает рабочую станцию ​​полноценной студией в коробке.

Подключение к компьютеру - важная функция рабочей станции, так как она позволяет легко синхронизировать рабочую станцию ​​с компьютерным программным обеспечением для записи. Большинство рабочих станций имеют разъемы MIDI и / или USB, а некоторые включают интерфейс mLAN, который обрабатывает передачу MIDI- и аудиоданных на другие устройства в вашей сети записи и от них через кабель FireWire. Рабочие станции обычно также имеют аудиовходы, поэтому вы можете напрямую записывать инструменты.

Имея более 1600 звуков, записывающее устройство с 16 дорожками и 256-нотную полифонию, Yamaha GENOS Arranger Workstation предлагает лучшие возможности рабочей станции и аранжировщика в очень впечатляющем корпусе.

Пэды триггеров - ценная функция, если вам нужен быстрый доступ к нотам или семплам. Продюсеры хип-хопа и современного R&B любят их за создание быстрых битов и лупов, хотя их можно использовать в самых разных ситуациях.

Некоторые рабочие станции также имеют сэмплер.Наличие сэмплера означает, что вы можете импортировать любой оцифрованный звук, который только можете придумать, и использовать его в своей музыке - полезная функция, если вы хотите экспериментировать со звуками, выходящими за рамки стандартных инструментов.

Рабочие станции

- это мощные инструменты, разработанные в первую очередь для музыкантов, имеющих опыт секвенирования и записи. Скорее всего, если вы покупаете свою первую клавиатуру, рабочая станция может оказаться немного выше вашей головы. Вот тут и появляется наша следующая категория.

Клавиатуры аранжировщика

Если рабочая станция может рассматриваться как студия, аранжировщика можно сравнить с партнером по написанию песен.Аранжировщики - это портативные клавиатуры с профессиональными звуковыми модулями и рядом инструментов для создания композиций, улучшающих процесс написания песен. Иногда называемый «группой в коробке», аранжировщик предоставляет звуки и инструменты секвенирования, необходимые для воплощения идеи в жизнь и создания полноценной песни. Аранжировщики также являются мощными инструментами для живых выступлений и часто являются предпочтительным инструментом для ансамблей одного актера.

Хотя у большинства аранжировщиков действительно есть отличные звуковые движки, набор доступных звуков обычно не такой широкий, как у рабочих станций.Аранжировщики предлагают хороший выбор основных звуков, которые вам понадобятся для живого выступления, таких как барабаны, фортепиано, орган, духовые инструменты и т. Д.

Аранжировщики предлагают несколько стилей (аккомпанемент аккомпанемента), которые позволяют адаптировать инструмент к вашей музыкальной марке. Это означает, что вы можете подключить свою последовательность аккордов, выбрать стиль, который вам нужен, и вы мгновенно почувствуете джаз, рок, латынь или другой тип музыки с полным оркестром за ним. Это огромное преимущество как для композиторов, так и для живых исполнителей.

Аранжировщики также могут быть мощным средством обучения, которое знакомит вас со звуками и паттернами различных музыкальных стилей. Поскольку они более автоматизированы, чем рабочие станции, аранжировщики могут помочь вам работать в обратном направлении через определенный стиль, чтобы полностью понять все его элементы. Если бы рабочие станции и аранжировщики были автомобилями, у первых была бы механическая коробка передач, у вторых - автоматическая.

Портативные клавиатуры

Портативные клавиатуры в основном ориентированы на начинающих игроков.Функции секвенсора более простые, чем у аранжировщика, и большинство из них включают обучающие функции, которые помогают новичкам ориентироваться в клавиатуре и секвенсоре.

Многие портативные устройства также имеют возможность подключения по USB для передачи звуков на компьютер или через Интернет, сохранения проектов или даже загрузки песен для караоке. Если вы начинающий игрок или, возможно, играете на другом инструменте и хотите научиться играть на клавиатуре или поэкспериментировать с ней, вам подойдет портативный компьютер, поскольку он обеспечивает отличную отдачу от вложенных средств и обеспечивает удовольствие и развлечение, пока вы учиться.

Начало игры на фортепиано

Как отмечалось выше, многие портативные клавиатуры включают инструменты, которые помогут вам научиться играть на фортепиано. Хотя профессиональный учитель или друг-пианист - оптимальный способ учиться, существует множество других ресурсов, которые помогут студентам, играющим на клавиатуре, развить свои навыки на всю жизнь, приносящую удовлетворение и веселье. Сюда входит множество методов обучения, книги, компакт-диски и DVD, все они направлены на развитие ваших навыков игры на фортепиано. Вы найдете учебные пособия для возрастных групп и методы игры на фортепиано, специально разработанные для детей и взрослых.У многих есть упрощенные подходы, основанные на аккордах, которые позволят вам играть песни в кратчайшие сроки. Некоторые курсы игры на фортепиано, которые мы продаем в Musician’s Friend, состоят из нескольких томов, в которых вы последовательно развиваете свои навыки по мере того, как вы переходите от абсолютного новичка к продвинутому игроку и к опытному клавишнику, стремящемуся улучшить свое владение фортепиано.

Чтобы узнать больше, прочтите «Лучшие клавишные и фортепиано для начинающих».

Цифровые пианино

Цифровые пианино

можно разделить на две категории в зависимости от их предполагаемого использования.Консольные пианино обычно предназначены для использования в домашних условиях, в то время как сценические пианино предназначены для музыкантов-исполнителей, которым нужно что-то более портативное. Основное различие в этих категориях - внешний вид, поскольку многие сценические и домашние пианино имеют одинаковые электронные «внутренности» и звуки. Консольные пианино сочетают в себе не только звуки фортепиано, но и традиционные элементы дизайна корпуса. Консольные пианино - идеальный выбор для дома.

Совершите экскурсию по всем функциям и звукам Williams Rhapsody 2. Затем проверьте цену - вы будете приятно удивлены.

Важными элементами, которые следует учитывать при покупке цифрового пианино, являются отзывчивость клавиш, качество звука, усилитель и акустическая система, а также дизайн, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Многие цифровые пианино включают комплексные системы обучения, которые делают их идеальными для начинающих клавишников.

Молоточковая клавиатура цифрового пианино Casio Privia PX-360 удовлетворит потребности практически любого пианиста в отличной реакции на ноты и обратной связи.

Как указывалось ранее, утяжеленные клавишные панели придадут игре более реалистичное ощущение фортепиано. Добавление молоточка к этому уравнению еще больше имитирует ощущение традиционного фортепиано, облегчая переход между цифровым и акустическим пианино. Большинство цифровых фортепиано имеют 88 клавиш, как и их акустические аналоги, хотя некоторые из них оснащены 61 клавишей.

Звук цифрового пианино зависит от встроенных в него семплов. Большинство цифровых пианино получают свои семплы от акустических пианино высокого класса, поэтому все они, как правило, воспроизводят качественные звуки.Многие производители предлагают звуковые клипы своих роялей. Прислушиваясь к таким нюансам, как сустейн и затухание звука инструмента, вы сможете выбрать фортепиано с удовлетворительным качеством звука.

Усиление - еще одно важное соображение при покупке цифрового пианино для домашнего использования. Если не хватает места, обязательно выберите пианино с внутренним усилителем и динамиками. У Musician's Friend есть большой выбор клавиатурных усилителей, если вы считаете, что внешний усилитель лучше подойдет вашим потребностям.

Если вы ищете сценическое пианино для выступления, вам, вероятно, понадобятся выходные параметры для подключения к внешнему усилителю клавиатуры или звуковой системе.

Электронные органы

Любой, кто притащил классический орган Hammond B3 и его огромные колонки Leslie на концерт, знает, что это может вызвать грыжу. Хорошая новость для сегодняшних исполнителей на органе заключается в том, что современные электрические органы могут улавливать ретро-звук старых Hammonds и Wurlitzers, не ломая вам спину (или кошелек).Лучшие современные органы воспроизводят тонкие нюансы старых органов вплоть до звука их клавиш! Сегодня в большинстве органов используется цифровое моделирование, но для изменения звука используются ручки, как традиционный орган. Цифровые органы также имеют такие функции, как эффекты, колеса изменения высоты тона и модуляции, а также совместимость с MIDI.

Орган Hammond Sk1 вызывает в воображении звуки и ощущения классической B3, а также предлагает возможности и голоса, о которых не мечтали органисты старой школы.При весе 15 фунтов он имеет большой потенциал как сценический орган, который не сломает вам спину.

Клавиатурные MIDI-контроллеры

Перед покупкой MIDI-контроллера важно определить, чем вам нужно управлять, и сколько контроля вам нужно. Хотя MIDI-контроллеры бывают разных форм, у наиболее распространенных есть клавиши. MIDI-контроллеры в стиле клавиатуры могут иметь различное количество клавиш и разные характеристики отклика, такие как чувствительность к скорости (клавиши реагируют на скорость, с которой они нажимаются), взвешенная (более реалистичная, как у фортепиано) и послекасание (позволяет дополнительные параметры, назначаемые на клавишу, например, вибрато или развертки фильтра).

MIDI-панели управления

Не все MIDI-контроллеры имеют клавиатуру. Они бывают разных форм, включая барабанные пэды, поверхности управления (например, для управления программным микшером), контроллеры ветра и комбинированные контроллеры с клавишами, ручками и ползунками. Первый вопрос, который следует задать себе при рассмотрении MIDI-контроллера: «Что я буду контролировать?» Ответ на этот вопрос будет во многом определять, какой контроллер вам нужен, а также какие функции и элементы управления он будет предлагать.Например, если вы планируете выполнять в основном синтезаторную работу (например, с программным синтезатором, таким как Reason), вам понадобится контроллер в стиле клавиатуры с вашим предпочтительным действием на клавиатуре. Оттуда вы можете решить, нужны ли для вашей настройки дополнительные кнопки, ползунки или триггерные пэды. Благодаря мощности, которую сегодня предлагают программные синтезаторы, секвенсоры и записывающие программы, многие игроки выбирают надежную компьютерную установку с универсальным MIDI-контроллером. Другие выбирают мобильные решения, используя панель управления как более практичный способ управления приложениями для создания музыки на iOS и Android.

Native Instruments MASCHINE MK3 сочетает в себе нарезку сэмплов, аранжировщик, микшер и эффекты со стандартным рабочим процессом Groove Box для интуитивного творчества. Еще лучше - он выполняет функции аудиоинтерфейса.

Для более глубокого погружения в MIDI прочтите наше краткое руководство по MIDI.

Подведение итогов

К настоящему времени вы должны иметь довольно хорошее представление о важных вещах, на которые следует обращать внимание при выборе клавиатуры или цифрового пианино.Вооружившись этой информацией, вы теперь лучше подготовлены, чтобы подобрать необходимое снаряжение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Мы хотим, чтобы вы остались довольны покупкой клавиатуры, и предлагаем 100% гарантию удовлетворения и щедрую политику возврата, чтобы вы могли делать заказ с уверенностью.

Глоссарий

Ниже приведены некоторые общие термины, с которыми вы можете столкнуться при покупке клавиатуры, фортепиано или синтезатора. Используйте этот глоссарий в качестве справочника при просмотре огромного выбора синтезаторов, рабочих станций, MIDI-контроллеров, портативных клавиатур, аранжировщиков и цифровых пианино от «Друга музыканта».

A / D и D / A преобразование » Процесс преобразования аналогового сигнала в цифровой (A / D) или цифрового сигнала в аналоговый (D / A).

Aftertouch » Элемент управления, активируемый нажатием клавиши за точку, где звучит нота.

Арпеджиатор » Функция клавиатуры, которая генерирует арпеджио при игре одной ноты.

Назначаемый » Возможность управления с клавиатуры влиять на указанные параметры, выбранные пользователем.

Автоаккомпанемент » Функция клавиатуры, которая воспроизводит аккомпанемент, часто состоящий из нескольких инструментов.

Битовая глубина » Число битов, захваченных в одной выборке или срезе аудиосигнала при его преобразовании из аналогового в цифровой с помощью аналого-цифрового преобразователя. Измеряется в битах и ​​представляется как 16-битный, 24-битный, 32-битный, 48-битный и т. Д. Чем выше битовая глубина, тем выше качество звука.

CompactFlash » Система хранения памяти, разработанная SanDisk, которая использует небольшие карты для передачи данных на совместимые устройства и обратно.

Демпферная педаль » Педаль, при нажатии на которую сохраняется сустейн ноты до тех пор, пока она не будет отпущена.

DSP » Цифровая обработка сигналов. Средства, с помощью которых большинство клавиатур создают эффекты, эквализацию, фильтры и т. Д., Которые можно применять к аудиосигналу.

Эффекты » Процессы, изменяющие тон или тоны, такие как реверберация, задержка, вибрато и т. Д.

Envelope » Электронная схема, которая изменяет выбранную настройку на желаемую величину через определенные интервалы.Обычно используется для изменения основных настроек высоты тона сигнала.

Фильтр » Электронная схема, которая изменяет тон, удаляя определенные частоты.

FireWire » Протокол высокоскоростного соединения, разработанный Apple, похожий на USB, но намного быстрее.

Молоточковый механизм » Клавиатура, на которой используются маленькие молоточки для нажатия нот, чтобы воссоздать ощущение акустического фортепиано.

Клавиатура » Клавиши клавиатуры и лежащие в их основе механизмы.

Генератор низкой частоты (LFO) » Неслышимый генератор, который изменяет основные настройки формы волны для создания уникальных эффектов, таких как вибрато или тремоло.

Layer » Функция клавиатуры, позволяющая создавать звук путем наложения нескольких различных тонов.

MIDI » Аббревиатура от Musical Instrument Digital Interface. Протокол, позволяющий обмениваться данными между музыкальными инструментами и цифровыми устройствами. GM - это сокращение от General MIDI, стандарт музыкальной индустрии с 1991 года, который обеспечивает стабильное исполнение на всех GM-совместимых инструментах и ​​стандартизированные звуки и локации.GM2 - это расширение GM, которое требует 32-голосной полифонии (вместо 24 для GM) и включает больше программ.

mLAN » Сетевой протокол, разработанный Yamaha для передачи цифрового звука и MIDI-данных между несколькими устройствами с помощью кабеля FireWire.

Колесо модуляции (колесо модуляции) » Клавиатурный контроллер, который может изменять различные элементы тембра.

Мультитембральность » Способность клавиатуры воспроизводить разные звуки одновременно, т.е.е. флейта, барабаны, струнные, фортепиано и т. д. Мультитембральность не следует путать с полифонией.

Осциллятор » Звукозвуковое устройство в аналоговом синтезаторе.

Колесо изменения высоты звука » Контроллер клавиатуры, который изменяет высоту тона проигрываемой ноты вверх или вниз.

Полифония » Количество тонов, которое клавиатура может воспроизводить одновременно.

Ритмы » Ритмы, встроенные в клавиатуру, в различных музыкальных стилях.

Частота дискретизации » Количество измерений (дискретизации) аудиосигнала в секунду при его преобразовании из аналогового в цифровой с помощью аналого-цифрового преобразователя. Измеряется в кГц и отображается как 44,1 кГц, 48 кГц, 88 кГц, 96 кГц и т. Д. Чем выше значение сэмпла, тем выше музыкальное качество.

Sampler » Устройство, которое записывает цифровой звук и позволяет его изменять и воспроизводить различными способами.

Секвенсор » Аппаратное или программное устройство, которое записывает данные исполнения MIDI и воспроизводит их в запрограммированной пользователем последовательности.

SmartMedia » Система хранения памяти, разработанная Toshiba, которая использует небольшие карты для передачи данных на совместимые устройства и обратно. Аналогичен CompactFlash, но карты SmartMedia меньше.

Педаль Sostenuto » Педаль клавиатуры, имитирующая педаль с таким же названием, используемую на роялях. Он поддерживает только те ноты, которые удерживаются при нажатии педали.

Разделить » Функция клавиатуры, которая позволяет пользователю разделить клавиатуру на разные части и назначить каждой из них разные тона.

Style » Музыкальный отрывок с множеством инструментов, встроенных в клавиатуру.

Тоны (формы волны) » Звуки, воспроизводимые синтезатором или другой клавиатурой. Волны имеют разные формы, которые придают им уникальные тональные свойства. Самые распространенные формы - пилообразная, квадратная и синусоидальная.

Чувствительность к силе нажатия » Способность клавиатуры реагировать на различные действия игрока, такие как скорость нажатия клавиш и сила нажатия на клавишу.Эти элементы созданы для имитации ощущений от клавиш акустического пианино.

USB » Универсальная последовательная шина. Распространенный протокол подключения для компьютеров. Многие клавиатуры имеют USB-соединение для передачи данных на компьютер и обратно.

Взвешенная / полувзвешенная » Утяжеленная клавишная панель обеспечивает сопротивление, чтобы имитировать ощущение фортепиано.

.

новейших вопросов по «синтезатору» - qaru Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Теперь вы можете говорить чужим голосом с помощью Deep Learning | Джордж Сейф

Синтез текста в речь (TTS) относится к искусственному преобразованию текста в аудио. Человек выполняет эту задачу, просто читая. Цель хорошей системы TTS - заставить компьютер делать это автоматически.

Один очень интересный выбор, который делают при создании такой системы, - это выбор, какой voice использовать для сгенерированного звука. Мужчина это или женщина? Громкий голос или тихий?

Используется для обозначения ограничения при выполнении TTS с глубоким обучением.Вам нужно будет собрать набор данных из пар текст-речь. Набор динамиков, записавших эту речь, фиксирован - у вас не может быть неограниченного количества динамиков!

Итак, если вы хотите создать звук своего или чьего-то голоса, единственный способ сделать это - собрать совершенно новый набор данных.

Исследование искусственного интеллекта от Google под названием Voice Cloning позволяет компьютеру читать вслух, используя любой голос .

Понятно, что для того, чтобы компьютер мог читать вслух любым голосом, он должен каким-то образом понимать две вещи: что он читает и как он это читает.

Таким образом, исследователи Google разработали систему клонирования голоса, которая имеет 2 входа: текст, который мы хотим прочитать, и образец голоса, который мы хотим прочитать.

Например, если бы мы хотели, чтобы Бэтмен прочитал фразу «Я люблю пиццу», мы бы дали системе две вещи: текст с надписью «Я люблю пиццу» и короткий фрагмент голоса Бэтмена, чтобы она знала, что Бэтмену следует звучит как. На выходе должен быть звук голоса Бэтмена, произносящего слова «Я люблю пиццу»!

С технической точки зрения, система затем разбивается на 3 последовательных компонента:

(1) Учитывая небольшой образец звука голоса, который мы хотим использовать, закодируйте форму сигнала голоса в фиксированное векторное представление размерности

(2 ) Для данного фрагмента текста также закодируйте его в векторное представление.Объедините два вектора речи и текста и декодируйте их в спектрограмму

(3) Используйте вокодер, чтобы преобразовать спектрограмму в звуковую волну, которую мы можем слушать.

Упрощенная версия системы. Первоисточник

В статье три компонента обучаются независимо.

Системы преобразования текста в речь за последние несколько лет привлекли большое внимание исследователей в сообществе Deep Learning. И действительно, есть много предлагаемых решений для преобразования текста в речь, которые работают достаточно хорошо, поскольку основаны на глубоком обучении.

Важным моментом здесь является то, что система способна использовать «знания», которые кодировщик динамиков получает от голоса, и применять их к тексту.

После отдельного кодирования речь и текст объединяются, в общем пространстве внедрения , а затем декодируются вместе для создания окончательной выходной формы волны.

Благодаря красоте мышления открытого исходного кода в сообществе ИИ, прямо здесь есть общедоступная реализация этого клонирования голоса! Вот как это можно использовать.

Сначала клонируйте репозиторий.

 git clone https://github.com/CorentinJ/Real-Time-Voice-Cloning.git 

Установите необходимые библиотеки. Обязательно используйте Python 3:

 pip3 install -r requirements.txt 

В файле README вы также найдете ссылки для загрузки предварительно обученных моделей и наборов данных, чтобы опробовать некоторые из примеров.

Наконец, вы можете открыть графический интерфейс, выполнив следующую команду:

 python demo_toolbox.py -d  

Ниже приведено изображение того, как мой выглядит.

Как видите, я установил текст, который я хочу, чтобы компьютер читал справа, как: «Вы знали, что Toronto Raptors - чемпионы по баскетболу? Баскетбол - отличный вид спорта ».

Вы можете щелкнуть кнопки «Случайный выбор» под каждым разделом для рандомизации голосового ввода, затем щелкнуть «Загрузить», чтобы загрузить голосовой ввод в систему.

Dataset выбирает набор данных, из которого вы будете выбирать образцы голоса, Speaker выбирает говорящего человека, а Utterance выбирает фразу, которая произносится входящим голосом.Чтобы услышать, как звучит вводимый голос, просто нажмите «Играть».

Как только вы нажмете кнопку «Синтезировать и вокод», алгоритм запустится. Когда все будет готово, вы увидите, что динамик ввода читает ваш текст вслух.

Вы даже можете записать свой собственный голос в качестве входного, но нажав кнопку «Записать один», с которой довольно весело поиграть!

Если вы хотите узнать больше о том, как работает алгоритм, вы можете прочитать официальный документ Google NIPS. Здесь есть еще несколько результатов аудио-примеров.Я очень сильно клонировал репозиторий и попробовал эту потрясающую систему!

.

Смотрите также