Как научиться не обращать внимание на людей которые раздражают


3 главных правила, как не обращать внимания на негативных людей

Живя в социуме, невозможно оградиться от общения с другими людьми, и оно не всегда бывает приятным. Чтобы сохранить психическое здоровье, важно знать, как не обращать внимания на негативных людей. Трудности, возникающие с этим, чаще всего связаны с заниженной самооценкой. Чаще всего проблемы имеют корни в далёком прошлом – многие люди ещё в детстве получают неправильное понимание своей роли и значимости.

Взрослые осознанно или неосознанно плохо влияют на ребёнка, унижая и его и нанося психотравмы, обесценивая как личность. Если это длится в течение нескольких лет, ребёнок не в силах противостоять, и на нездоровой почве махровым цветом расцветают комплексы. Чтобы научиться управлять своими реакциями на токсичных людей, нужно разобраться в себе.

Как научиться не обращать внимания на негатив, если он «задевает за живое»? Часто у людей с низкой самооценкой «открыты ворота» для разного рода критики. Если человек болезненно реагирует на мнение окружающих, он рискует потерять свою индивидуальность. Для начала нужно уяснить, что не существует идеальных людей и все, кто осуждает, также совершают ошибки и порой те же самые, но система двойных стандартов не позволяет им признать свою неправоту.

Краткое содержание:

Что значит негативный человек

Негативный человек — это прежде всего тот, кто влияет на самооценку. Если человек не уверен в себе, любое мимолётное замечание может повергнуть в пучину отчаяния. В роли негативной личности может выступать даже ни в чём неповинный человек. Например, учитель или начальник, выражающий свои желания и приказы в требовательной форме, для обидчивого и ранимого человека выглядит скоплением негатива.

Существуют и так называемые «энергетические вампиры», которые специально генерируют отрицательные эмоции у окружающих, провоцируя скандалы, физическое неудобство и прочие малоприятные реакции. В арсенале таких людей много психологических инструментов, которые бессильны против уверенности в себе и невозмутимости.

Всем знакомы бабушки преклонного возраста, устраивающие скандалы в магазинах и поликлиниках. Эти негативные личности стали такими от недостатка эмоций и внимания. С возрастом утрачивается множество возможностей получать яркие эмоции, а вызывая негатив у окружающих, можно получить ответную реакцию, оказаться в центре внимания и получить эмоциональную разрядку.

Ещё один тип людей – те, кто самоутверждается за счёт других. Это может быть начальник, любой чиновник, приятель, одноклассник, родственник и даже супруг. Такие люди не умеют создавать что-то значимое и единственный способ поднять самооценку – унизить тех, кто поддаётся на провокации.

Признаки негативной энергетики человека

Часто встречается негативная энергетика у человека, признаки которой заключаются в дискомфорте при общении, ощущении, что тебя унизили, обидели, высмеяли, обесценили. Единственное оружие против такого рода людей – уверенность в себе и внутреннее спокойствие. Иногда его ещё называют пофигизмом. К слову, здоровый пофигизм пойдёт только на пользу любому из нас, если уметь им правильно распоряжаться.

Признаки, по которым можно определить токсичных людей:

• Выражение недовольства в агрессивной форме;

• Навязывание своего мнения;

• Желание превозносить себя;

• Проявление зависти;

• Унизительные высказывания по отношению к другим;

• Высмеивание окружающих;

• Лицемерие;

• Поучения, настойчивые замечания;

• Открытая агрессия.

Большинство негативных людей глубоко несчастны и сами страдают от заниженной самооценки, а также от отсутствия внимания, ярких эмоций. Но они подсознательно выбрали для себя путь самоутверждения и восполнения недостающих чувств за счёт людей, неспособных дать отпор. Мишенями становятся воспитанные, робкие, скромные люди, а также те, кто имеет комплексы и страхи.

Как научиться не реагировать на негативных людей

Чтобы все попытки вывести вас из себя оказались безуспешными, а обида не оседала тяжким камнем в душе, психологи придумали несколько простых правил поведения. Возможно, освоить их получится не сразу, ведь проблемы, которые растут в течение многих лет, почти невозможно решить одним махом. На преодоление внутренних страхов требуется время. Но работать над собой всё же надо, чтобы у токсичных членов общества не было шансов самоутверждаться за ваш счёт.

Три правила общения и нейтрализации пагубного влияния на психику:

1. Игнор, ЧС, сведение общения к минимуму. Чем меньше возможности вас задеть – тем меньше шансов получить очередную психотравму. Желательно физически изолировать себя от неприятного человека – это самый простой путь.

2. Общение только по делу. Если ограничить контакты нереально, например, на работе, то нужно свести общение к деловому стилю, не допуская человека к любой информации о себе. Если он что-то узнал от других, не стоит реагировать и поддаваться на провокации.

3. Не спорить. Ведь именно этого от вас и ждут. Начиная спорить без должной уверенности в себе и внутреннего спокойствия, вы уже проиграли. Можно дискутировать, но только на «вашем поле». Если вы являетесь профессионалом в своей области или знаете предмет разговора «на все сто», это имеет смысл. Однако будьте готовы к тому, что вас попытаются высмеять, унизить и обесценить другими способами. Поэтому лучше самоустраниться.

Более долгий и сложный путь предстоит тем, кто хочет узнать, как перестать реагировать на негатив эмоционально. Это намного сложнее, чем просто игнорировать неприятного человека. Можно сказать, что это высший пилотаж самообладания и психологической устойчивости.

Искусству владеть собой обучают на курсах и тренингах, работа со специалистом помогает выявить внутренние проблемы и побороть комплексы. Этому не научиться за пару часов или по взмаху волшебной палочки. Процесс требует погружения в собственные переживания, вытаскивание на свет всех накопленных обид, страхов и несостоявшихся ожиданий.

Гораздо проще понять, как не обращать внимания на человека – создать невидимую стену между ним и собой, облачиться в панцирь, не пуская во внутренний мир, и не показывая своих чувств. Отсутствие внешней реакции сбивает с толку «нападающего» и охлаждает его пыл.

Главный секрет, как научиться не реагировать на негатив в том, чтобы повышать собственную самооценку, приобретать уверенность в себе и умение абстрагироваться от происходящего – научиться смотреть на ситуацию со стороны, так, будто вас не касается всё происходящее. В этом случае все попытки вывести из себя окажутся безуспешными, а вы сохраните психическое здоровье.

Об авторе: Привет! Я — Каролина Кораблёва. Живу в Подмосковье, в городе Одинцово. Люблю жизнь и людей. Стараюсь быть реалистом и оптимистом по жизни.
В людях ценю умение себя вести. Увлекаюсь психологией, в частности — конфликтологией. Закончила РГСУ, факультет «Психология труда и специальная психология».

Похожие статьи:

Работа с ребенком, ищущим внимания - FamilyEducation

Page 1

Работа с ребенком, ищущим внимания

«Мама, иди сюда и посмотри на мою фотографию».
"Это очень мило, Сара."
«Не могу найти синий карандаш».
"Это прямо здесь".
«Не могу найти зеленый».
"Вот оно."
«Я не хочу красить. Я хочу рисовать».
«Я принесу тебе набор красок».
«Мамочка, ты нарисуешь мне этот цветок?» Детям нормально требовать внимания и одобрения.Однако привлечение внимания становится проблемой, когда это происходит постоянно. Даже очаровательное стремление к вниманию может стать контролирующим. Многие дети делают трагедии из пустяковых забот, чтобы завоевать ваше сочувствие. Чрезмерное стремление к вниманию приводит к ситуации, когда ваш ребенок управляет вашей жизнью. Многие дети плохо себя ведут, чтобы привлечь внимание. Самая известная причина плохого поведения у маленьких детей, это может быть семя проблем с дисциплиной в более позднем детстве и подростковом возрасте. Ваша цель не в том, чтобы избавить ребенка от потребности во внимании и одобрении.При правильном обращении потребность вашего ребенка во внимании может стать полезным инструментом для улучшения его поведения. Устраняйте не потребность во внимании, а чрезмерное или неприемлемое поведение, направленное на привлечение внимания. Мать, которая говорит: «Сара, я знаю, что ты хочешь, чтобы я осталась и рисовала с тобой. Сейчас я занята. Если ты будешь терпелив и рисовать самостоятельно в течение десяти минут, я смогу провести с тобой некоторое время. затем "дает Саре возможность получить внимание, которое ей нужно и в котором она нуждается.Она не поддается нытью. Сколько внимания слишком много?
Это зависит от вас. Как много внимания вы можете терпеть? Правило состоит в том, что дети будут искать столько внимания, сколько вы им уделяете. Вы должны найти баланс между тем, чего хотят ваши дети, и тем, сколько вы можете дать. Даже обычное стремление к вниманию может иногда сводить вас с ума. Не позволяйте детям, чтобы их потребность во внимании превратилась в потребность во внимании. Когда детям не хватает внимания, они прибегают к вспышкам гнева, истерикам, ворчанию, поддразниванию и другому раздражающему поведению.Они думают: «Если я не могу привлечь внимание, ведя себя хорошо, я буду плохо себя вести, чтобы привлечь внимание мамы». Три вида внимания
Внимание и одобрение взрослых - одна из самых сильных наград для детей. К сожалению, родители редко пользуются вниманием с умом. Есть три вида внимания:
  • Положительное внимание
  • Отрицательное внимание
  • Нет внимания
Когда вы уделяете своим детям внимание и одобряете их хорошее поведение, они получают положительное внимание.Позитивное внимание означает, что дети должны быть хорошими. Сосредоточьтесь на позитивном поведении. Положительное внимание может выражаться в словах похвалы или поддержки, близости, объятий или похлопывания по спине. Приятная записка в ланч-боксе вашего ребенка подойдет. Позитивное внимание увеличивает хорошее поведение. Когда вы уделяете ребенку внимание за плохое поведение, вы уделяете ему негативное внимание. Негативное внимание обычно начинается, когда вы расстраиваетесь. За вами следуют угрозы, допросы и лекции. Негативное внимание - это не наказание; это награда.Отрицательное внимание не наказывает плохое поведение, а только усиливает его. Какой самый простой способ привлечь ваше внимание - тихое сидение или плохое поведение? Когда дети не получают внимания в позитивном ключе, они будут привлекать ваше внимание любым возможным способом. Не обращайте внимания на проступки. Обратите внимание на хорошее поведение. Избегайте этого сценария: Джереми и Доминик сидят тихо и тридцать минут смотрят мультики в субботу утром. Все спокойно. Папа работает за компьютером. Внезапно разгорается спор: «Моя очередь выбирать шоу.«Папа врывается в комнату. Он выключает телевизор, ругает двух детей и отправляет их в их комнаты. В течение тридцати минут эти дети вели себя хорошо. Папа ничего не сказал им о том, как они хорошо себя чувствуют. Ничего не было сказано. О том, насколько они тихие. Ничего не было сказано о том, насколько хорошо они сотрудничали. В тот момент, когда возникли проблемы, папа был немедленно мобилизован. Папа не уделял им никакого положительного внимания, пока они вели себя хорошо. Когда они начали плохо себя вести, папа вбежал с много отрицательного внимания.Отрицательное внимание учит детей манипулировать и добиваться своего. Они учатся доставлять хлопоты. Они учатся вас перебивать. Они учатся контролировать вас. Отрицательное внимание учит детей дразнить, ворчать и раздражать. Он учит детей раздражать, раздражать и раздражать. Мы учим этому, не обращая внимания на наших детей, когда они ведут себя должным образом, и обращая внимание на них, когда они плохо себя ведут. Я работал с сотнями родителей, которые приучили своих детей быть искателями негативного внимания.Я никогда не встречал родителей, которые учили бы этому сознательно. Когда вы обращаете внимание на отрицательное и игнорируете положительное, вы учите своих детей вести себя отрицательно. Ваш ребенок будет плохо себя вести, чтобы привлечь ваше внимание в будущем. Не ждите, когда произойдет проступок. Не воспринимайте хорошее поведение как должное. Мы делаем это с подростками. Мы привыкли ожидать хорошего поведения и не замечаем их усилий. Заметьте, когда ребенок демонстрирует хорошее поведение. Ищи это. Чем больше вы замечаете, тем больше найдете.В будущем вы добьетесь более хорошего поведения. Кто угодно может застать детей плохими. Переверни это. Поймайте их хорошими. Это не легко. Это требует практики. Статистика показывает, что средний американский родитель проводит семь минут в неделю с каждым из своих детей. Лучше среднего. Недостаточно сказать своим детям, что вы их любите. Покажите им, что вы их любите. Ежедневно проводите десять минут качественного времени с каждым ребенком. Никаких оправданий, например, я был слишком занят сегодня или у меня не было времени.Мы все слишком заняты. Во многих семьях работают оба родителя. Некоторые родители работают на двух работах. Ваша самая важная работа - быть родителем. Когда вы приходите домой после работы, дайте первые тридцать минут своим детям. Не будьте родителями, у которых единственный час с дочерью на этой неделе был в кабинете директора или в полицейском участке. Запишите своих детей в свой план. Назначьте встречу с каждым из ваших детей каждый день. Сходите на прогулку и послушайте, что происходит в их жизни. Выключаем телевизор на час и говорим..

Как не позволить надоедливым людям вас раздражать

Любой может рассердиться - это легко, но сердиться на правильного человека, в нужной степени, в нужное время, с правильной целью и правильным способом - это не в силах каждого и не является легко.
- Аристотель

Скажем прямо: подавляющее большинство людей, которых вы встречаете на работе, милые, заботливые и внимательные. Они изо всех сил стараются быть вежливыми, они помогают, если могут, и действительно заботятся о благополучии окружающих их людей.

Да, есть невнимательные, надоедливые придурки, но их меньшинство. Они могут показаться как , как будто они повсюду (просто прочтите отличную книгу Боба Саттона «Правило без мудаков», чтобы найти отличные примеры), но это только потому, что мы склонны позволять раздражающим людям занимать больше места в сознании, делая их более заметными, чем того требует их количество. .

Так как же поступить с надоедливыми людьми на работе?

Вне работы можно уйти. Если ваш водитель такси придурок, вы можете выйти и сесть в другое такси - велика вероятность, что вы больше никогда его не увидите.Если человек, сидящий рядом с вами в баре, вас раздражает, вы можете встать и уйти. Однако на работе вы не можете так легко уйти. В большинстве случаев вы, скорее всего, захотите остаться и решить проблему.

Самая лучшая стратегия - это стать менее злым . Если вы сможете исправить это так, чтобы для срабатывания рефлекса гнева требовалось больше времени, вы обретете большее спокойствие и сможете действовать решительно и конструктивно, когда с вами плохо обращаются на работе. Кроме того, на вас будут меньше влиять мелкие неприятности.

Имея это в виду, вот несколько стратегий, которые помогут вам меньше раздражаться на работе. Попробуйте некоторые из этих мыслей в следующий раз, когда кто-то или что-то действительно заставит вашу козу работать.

1: Сохранение спокойствия означает, что вы не делаете того, о чем потом сожалеете
Иногда, когда вы действительно злитесь, вы можете в конечном итоге сделать что-то необдуманное. Если вы умеете сохранять спокойствие, у вас больше шансов выбрать конструктивные действия.

2: Злиться часто означает оставаться безумным
Если вы раздражаетесь здесь и сейчас, это плохое настроение может сохраняться надолго.

3: Когда вы сохраняете спокойствие, вы действительно раздражаете тех, кто хочет рассердить других
Если этот человек действительно хочет рассердить вас, лучший способ рассердить его в ответ - оставаться спокойным. Откажитесь от удовольствия рассердить вас. Они ненавидят это.

4: Вы вредите только себе
Раздражение действительно не причиняет вреда никому, кроме вас.

5: Когда вы раздражаетесь, в следующий раз легче разозлиться
Вы начинаете цикл гнева - а это значит, что вам нужно все меньше и меньше, чтобы вывести вас из себя.

6: Мечтать о мести вредно для тебя

Несомненно, что человек, изучающий месть, сохраняет свои собственные раны зелеными, которые иначе зажили бы и преуспели.
- Фрэнсис Бэкон

7: раздражение усиливает память
Все, что вы испытываете во время сильных эмоций, навсегда останется в вашей памяти. Вот почему некоторые люди могут вспомнить каждую мелочь того инцидента 8-летней давности, когда какой-то придурок подрезал их на шоссе.Проблема в том, что память становится настолько сильной, что продолжает возвращаться к вам и раздражает вас годами.

8: Вместо того, чтобы злиться на надоедливых людей - пожалейте их
Придурки часто оказываются придурками, потому что сами плохо себя чувствуют. Ненавидеть их - действительно пустая трата времени - вместо этого пожалейте их.

9: Иногда вы сами виноваты, и взрыв только усугубляет ситуацию
Иногда оказывается, что все дело в вашей собственной вине .Если вы раньше кого-то взорвали, то вы действительно глупо выглядите…

10: Дело не в вас
Большинство придурков, которых вы встретите, на самом деле не хотят вас лично - так они относятся ко всем.

11: Возможно, это было не намеренно
Может быть, они совершенно не подозревают, что вас раздражают.

12: Когда вы теряете самообладание, вы плохо выглядите
Даже если вы находитесь в правильной ситуации, выйдя из себя, вы можете выглядеть глупо, мелочно или неразумно.

13: Посмейтесь над этим
В большинстве случаев резкое поведение на рабочем месте, конечно, раздражает, но когда вы действительно смотрите на него, оно в основном жалкое и смешное. Смейтесь над этим, а не раздражайтесь.

14: Проекция?
Мало что раздражает нас больше, чем других людей, проявляющих те же слабости и недостатки, которые, как мы боимся, есть у нас самих. Если человек, на самом деле, на самом деле раздражает вас, возможно, этот человек просто заставляет вас задуматься о некоторых слабых сторонах, о которых вы не хотите признавать.

15: Может быть, это честная ошибка
И самое главное: люди делают ошибки. Не зацикливайтесь на том, что люди делают невнимательные поступки. Это может быть просто честная ошибка.

Итог

Я хочу прояснить одну вещь: я не говорю, что вы должны мириться с поведением, которое вас раздражает. Это не значит быть кротким и скромным и никогда не жаловаться на ошибки других. Речь идет о том, чтобы не сердиться из-за раздражающих людей, потому что сердиться редко бывает полезно.

Время от времени гнев может быть только билетом. Это может быть именно то, что нужно для разблокировки сложной ситуации. Я писал об одном таком случае здесь - о времени, когда я научился говорить «нет!» на работе.

Но, как сказал Аристотель, дело не в гневе, а в правильном гневе. И в большинстве случаев сохранять хладнокровие лучше для вас и дает лучшие результаты.

Связанные

.

советов по увеличению концентрации внимания учащихся

Достаточно сложно удержать внимание ребенка, когда он хочет обратить внимание. Практически невозможно удержать внимание ребенка, когда он совершенно не заинтересован в том, на чем вы хотите, чтобы он сосредоточился, или если он считает задачу слишком сложной. Нигде это не проявляется более наглядно, чем в классе. Юные студенты будут ерзать, играть с карандашами и смотреть на все, кроме поставленной задачи.

Некоторые эксперты по развитию детей предполагают, что средний ребенок должен уметь концентрироваться на одном задании в течение 2-5 минут, умноженных на свой возраст. Таким образом, среднестатистический шестилетний ребенок должен иметь возможность сосредоточиться на задании до 30 минут. Конечно, то, сможет ли 6-летний ребенок сосредоточиться на 30 или 12 минутах, зависит от ребенка и, конечно, от задачи. Интервал внимания также эластичен и имеет тенденцию к уменьшению по мере продвижения школьного дня.

Если вы являетесь родителем ребенка или учителем ребенка, который регулярно теряет концентрацию во время урока или сталкивается с сложной задачей, ниже приведены несколько советов и стратегий, которые могут помочь увеличить продолжительность концентрации внимания и улучшить общую производительность задачи.

Дайте детям повод обратить внимание - проявите творческий подход.

По большей части все лето ваш ребенок (или ученик) мог обращать внимание на то, что он или она хотел, с ограниченным участием родителей или учителя. Возможно, им приходилось выполнять несколько ежедневных дел, посещать церковь по воскресеньям или немного учиться, но по большей части они контролировали то, на чем они будут сосредоточиваться и на что обращать внимание. Теперь маленький Томми вернулся в школу и не может сидеть на месте достаточно долго, чтобы написать свое имя, тогда как буквально накануне он потратил 2 часа, сосредоточившись на игре со своими игрушками Lego.Что произошло? Что ж, для начала, игра с Lego по своей сути мотивирует, тогда как письмо на листе бумаги ручкой - нет.

Мы предлагаем взять на себя традиционно обыденные и скучные задачи, такие как написание имени на листе бумаги или написание букв в рабочей тетради, и проявить немного творчества. Подумайте о том, чтобы ваш ребенок написал свое имя с помощью Lego или, может быть, даже Play-Doh. Вместо того, чтобы заставлять ваших учеников писать письма в рабочих тетрадях, предложите им создать свою собственную тетрадь, используя изображения писем, которые они нашли и вырезали из газет или журналов.Немного творчества (и гибкости) будет иметь большое значение для привлечения и удержания внимания ребенка.

Сделайте это физически.

Это просто факт, дети умеют шевелить. Вы заставляете ребенка сидеть на жестком сиденье более часа, и он может взорваться, не говоря уже о потере способности обращать внимание. Детям, особенно тем, кто борется с вниманием, необходимы регулярные перерывы для активных игр. Использование игрового времени в помещении или на открытом воздухе, прыжков с трамплина или быстрой растяжки творит чудеса в способности ребенка концентрироваться на задаче и обращать внимание на то, чему его учат.От 10 до 15 минут «активной игры» перед сложной задачей или учебным занятием помогут любому ребенку оставаться вовлеченным и уделять внимание.

Практикуйте внимательное поведение.

Вы могли подумать, что внимание - неотъемлемая черта всех людей, но это не так. Обращение внимания - это то, чему научились. Этому также можно научить. Родители и учителя должны найти время, чтобы научить детей тому, что значит обращать внимание и как это выглядит. В течение дня учителя должны делать перерывы, чтобы практиковать внимательное поведение.Используйте электронный таймер, секундомер или песочные часы и попросите ребенка или учеников практиковаться в сосредоточении внимания на объекте, обсуждении или другом действии исключительно в течение нескольких минут. Затем попросите учащихся спросить себя, смогли ли они уделять все внимание в это время. Перерывы внимания, когда учащиеся сосредотачиваются на внимании, - отличное упражнение, которое поможет улучшить их способность к концентрации и продолжительности внимания.

Настройте задачу.

Если вы испробовали практически все и обнаруживаете, что ваш ребенок или ученики по-прежнему не могут сосредоточиться на поставленной задаче, вы можете разбить задачу на более мелкие части - те, которые можно выполнить независимо от друг друга за меньшее время.Например, если задача состоит в том, чтобы составить визуальный отчет о штате Техас, который включает компоненты экономики, географии, культуры и истории, вы можете захотеть, чтобы ребенок сосредоточился на одном компоненте за раз. Только когда один компонент закончен, даются инструкции для завершения следующего компонента. После того, как все составные части будут завершены, даются инструкции относительно того, как отдельные части должны быть объединены для создания визуального отчета.

Также важно понимать, что продолжительность концентрации внимания у детей у разных детей развивается по-разному.Возможно, потребуется изменить задание только для определенных учеников, у которых мало внимания. Вы также можете рассмотреть возможность предоставления студентам с синдромом дефицита внимания заданные интервалы для завершения работы. Например, ученику с небольшим объемом внимания можно дать 5 минут, чтобы он выполнил столько работы, сколько он сможет. По истечении 5 минут ему дается 5-минутный перерыв, прежде чем он сосредоточится еще на 5 минут на выполнении задания. Прерывание задачи дает детям, изо всех сил пытающимся обратить внимание, возможность расслабиться, а затем снова заняться задачей, чувствуя себя обновленными и обновленными.

Избавьтесь от отвлекающих факторов.

Эксперты в области образования согласны с тем, что создание правильной среды способствует обучению. Это верно как для класса, так и для дома. Тем не менее, важно найти баланс между тем, что способствует обучению, и тем, что отвлекает ребенка от способности сосредотачиваться достаточно долго, чтобы учиться.

Дети очень хорошо умеют находить удовольствие и развлечение с помощью самых маленьких и скромных предметов.Скрепку можно быстро превратить в надувную игрушку. Кусок бумаги можно свернуть в подзорную трубу. Пластиковый пакет может стать воздушным шариком. И дома, и в школе важно убрать беспорядок и другие привлекательные предметы из непосредственного рабочего места ребенка. Это дает ребенку меньше причин не сосредотачиваться на поставленной задаче.

Создание благоприятной для обучения среды может превратить скучные и скучные классы в удобные для учащихся районы обучения. От расстановки сидений до улучшенного освещения и создания дискретных учебных зон с разными темами и целями - удобный для обучения класс может значительно улучшить учебный опыт для студентов.Однако, если довести до крайности, то, что начиналось как дружественная к обучению среда, может стать одним большим отвлечением. Убедитесь, что если и когда вы решите создать дружественную к обучению среду в классе, вы не переусердствуете.

В наши дни ученики после школы проводят изрядное количество времени дома, работая над проектами, готовясь к тестам и выполняя другие домашние задания. Обстановка и распорядок, свободные от отвлекающих факторов, являются ключом к тому, чтобы ваш ребенок мог продуктивно учиться дома.Мы рекомендуем полностью выключать телевизор на время учебы. Это особенно важно, если у вас более одного ребенка, выполняющего домашнее задание. Одному ребенку, у которого есть домашнее задание, сложно сосредоточиться, когда его брат или сестра в соседней комнате наслаждается популярным детским шоу. Уберите все отвлекающие факторы из учебной среды и распорядка вашего ребенка.

Превратите это в игру.

Нет ничего лучше, чем хорошая игра удерживает внимание ребенка. Тот же ребенок, который может сосредоточиться на математике только минуту или две, не будет иметь проблем, оставаясь полностью вовлеченным в течение 15 минут с игрой, которая ему нравится.Когда возможно и уместно, превращайте задачу в игру. Игры наиболее эффективны, когда в них играют с другими детьми. В классе иногда наиболее эффективно создавать небольшие группы учеников, которые играют в игру вместе, а не со всем классом. Например, студенты могут работать в небольших группах для выполнения заданий по математике. Каждая группа соревнуется с другими группами в классе. Каждому ученику в группе дается математическая задача. Хотя каждый учащийся несет основную ответственность за решение поставленной перед ним задачи, другие учащиеся в их группе могут помочь с решением проблемы.Группа, которая первой завершит свое математическое задание, получает приз.

Разбейте задачи.

Сложные задания могут очень быстро стать непосильными для детей, особенно для тех, кому сложно удерживать внимание. Разделение задачи на более мелкие части может быть эффективным способом помочь вашему ребенку или вашим ученикам уделять внимание достаточно долго, чтобы учиться и добиваться успехов в учебе. Учащиеся, которые борются с вниманием, часто выполняют задания быстрее, если они разбиты на множество частей, чем если бы они пытались выполнить все задание сразу.

.

179 способов рассердить людей


1. Укажите, что ваш заказ на проезд «на поездку».

2. Если у вас стеклянный глаз, время от времени постукивайте по нему ручкой, разговаривая с другими.

3. Начинайте каждый прием пищи с явного вылизывания всей вашей еды и объявляйте, что это делается для того, чтобы никто не «смахивал вашу жратву».

4. Назовите вашу собаку "Собака".

5. Настаивайте на том, чтобы дворники лобового стекла вашего автомобиля работали при любых погодных условиях, «чтобы они были в исправном состоянии».

6.Отвечайте на все, что кто-то говорит, словами «это то, что вы думаете».

7. Утверждайте, что вы всегда должны носить велосипедный шлем как часть вашей «тренировки космонавта».

8. Следуйте на несколько шагов позади кого-то, опрыскивая все, к чему он прикасается, из баллончика лизола.

9. Издайте звуковой сигнал, когда крупный человек отступает.

10. Не добавляйте никаких интонаций в конце предложений, создавая неловкое молчание с впечатлением, что вы в любой момент скажете больше.

11. Отрегулируйте оттенок вашего телевизора так, чтобы все люди были зелеными, и настаивайте на том, что вам «это нравится».

12. Сообщите операторам 1-800, что они выглядят веселыми, и попросите о свидании.

13. Вшить полосы противоугонных детекторов в рюкзаки людей.

14. Спрячьте молочные продукты в труднодоступных местах.

15. Закажите гарнир из свиной шкуры с филе миньон.

16. Переключайте каналы за пять минут до окончания каждого шоу.

17.Кассеты из фильма "Потея старикам" поверх климатических частей фильмов, взятых напрокат.

18. Откажитесь от места в ресторане и просто съешьте их бесплатные леденцы у кассы.

19. Купите большое количество оранжевых дорожных конусов и измените маршрут целых улиц.

20. Повторите все, что кто-то говорит в качестве вопроса.

21. Напишите «X - ЗАХОРОНЕННОЕ СОКРОВИЩЕ» в случайных местах на всех чьих-либо дорожных картах.

22. Сообщите всем, с кем вы встречаетесь, о вашем личном убийстве Кеннеди, НЛО и теориях заговора О. Дж. Симпсона.

23. Повторите следующий разговор десятки раз: «Ты слышишь это?», «Что?», «Ничего, его уже нет».

24. Световые дорожки на праздничном торте.

25. Прогуляйтесь по ресторану и попросите у других посетителей их петрушку.

26. В прачечной используйте по одной сушилке для каждого носка.

27. Встаньте через плечо и бормочите, пока они читают.

28. Спросите людей, какого они пола.

29. Вылижите начинку со всех Oreos и поместите части печенья обратно в лоток.

30. Во время презентаций время от времени кивайте головой, как попугай.

31. Разумеется, лгите о таких тривиальных вещах, как время суток.

32. Оставьте рождественские огни зажженными до сентября.

33. Измените свое имя на «Джон Ааааасмит» для великой славы быть первым в телефонной книге. Заявите, что это гавайское имя, и потребуйте, чтобы люди произносили каждую букву «а».

34. Сядьте во дворе вашего дома и направьте фен на проезжающие машины, чтобы посмотреть, не замедляются ли они.

35. Жуйте ручки, которые вы одолжили.

36. Носите много одеколона.

37. Слушайте записи со скоростью 33 об / мин со скоростью 45 об / мин и утверждайте, что более высокая скорость необходима из-за вашей «превосходной умственной обработки».

38. Пойте в опере.

39. Подстригите газон ножницами.

40. На турнире по гольфу скандируйте «свинг-батабабата-сухвинг-тесто!»

41. Попросите у официантки дополнительное место для вашего «воображаемого друга».

42.Сходите на вечер поэзии и спросите, почему каждое стихотворение не рифмуется.

43. Задавайте коллегам загадочные вопросы, а затем записывайте их ответы в блокнот. Пробормотайте что-нибудь о «психологических профилях».

44. Выберите одну и ту же песню на музыкальном автомате пятьдесят раз.

45. Постройте сложные «круги на полях» на лужайке перед домом.

46. Назначьте встречу на 31 сентября.

47. Пригласите много людей на чужие вечеринки.

48.Оставьте копировальный аппарат настроенным на уменьшение 200%, очень темная, 17-дюймовая бумага, 99 копий.

49. В поле для заметок всех ваших чеков напишите «для чувственного массажа».

50. Потопите маленькие пластиковые пакетики кетчупа.

51. Практикуйтесь в использовании шума факсимильной связи и модема.

52. Выделите нерелевантную информацию в научных статьях и "cc." их вашему боссу.

53. Закончите все предложения словами «в соответствии с пророчеством».

54. Подайте сигнал об окончании разговора, закрыв уши руками.

55. Разберите ручку и «случайно» переверните чернильный картридж через комнату.

56. Набери случайные числа, пока кто-то считает.

57. Сшивайте бумагу посередине страницы.

58. Публично выясните, насколько медленно вы можете издавать "квакающий" звук.

59. Сигнал и помахать незнакомцам.

60. ТИП ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМ.

61. Печатайте только строчными буквами.

62. Не используйте знаки препинания

63.Насколько это возможно, пропускайте, а не ходите.

64. Попробуйте сыграть увертюру Вильгельма Телля, нажав на подбородок. Когда почти закончите, скажите: «Нет, подождите, я все испортил» и повторите.

65. Пойте тему телешоу Бэтмена как можно громче, снова и снова.

66. Скажите людям, что их акцент никого не обманывает.

67. Барабан на каждой доступной поверхности.

68. Напишите сюрприз в конце романа на его первой странице.

69. Установка будильника на случайное время.

70. Выучите азбуку Морзе и общайтесь с друзьями на публике, используя "Beeeep bip bip beeeep bip .."

71. Купите большое количество мятной зубной нити, чтобы просто слизывать аромат.

72. Оставьте кассету Nine Inch Nails в стереосистеме Великого Дяди Эда с должным образом отрегулированной громкостью.

73. Одевайтесь только в одежду цвета «Охотничий апельсин».

74. Носите брюки задом наперед.

75.Начинайте все предложения со слов «ох ла ла!»

76. Пробуждайте своих соседей по комнате от сна каждое утро с помощью "Metal Machine Music" Лу Рида.

77. Оставьте чей-либо принтер в режиме сжатого курсива и альбомной ориентации.

78. Оплачивайте обед гроши.

79. Привяжите звенящие колокольчики ко всей своей одежде.

80. Повторите все, что кто-то говорит, в качестве вопроса.

81. Чаевые оставляйте в боливийской валюте.

82. Требуйте, чтобы все обращались к вам как «Конкистадор.

83. Сожмите все плоские части Лего плотно вместе.

84. Во время рождественских гимнов пойте «Колокольчики, Бэтмен пахнет» до тех пор, пока физически не сдерживается.

85. Наденьте плащ с надписью «Великолепный».

86. Закончите песню с 99 бутылками пива.

87. Спойте песню «Это песня, которая никогда не кончается» из пьесы Лэмпчопа.

88. Оставьте сигнал поворота включенным на пятьдесят миль.

89. Притворись ваша мышь - это CB-радио, и говорите в него.

90. Проехать полквартала.

91. Сообщите другим, что они существуют только в вашем воображении.

92. Развивайте норвежский акцент. Если норвежский, используйте южную растяжку.

93. «Забудьте» изюминку длинной шутки, но заверьте слушателя, что это «настоящий крик».

94. Регулярно приковывайте себя наручниками к мебели, сообщая любопытным, что вы не хотите упасть «на случай, если появится большой».

95. Намеренно напевайте песни, которые останутся в головах коллег, такие как «Фелиз Навидад», «Сахар» Арчи или песня Mr.Музыкальная тема Роджерса.

96. Придумывайте бессмысленный компьютерный жаргон в разговорах и посмотрите, подыгрывают ли люди, чтобы избежать видимости невежества.

97. Попросите кого-нибудь «связать».

98. Постоянно произносите надоедливые фразы, такие как «липкая калитка - это не крикет».

99. Смотрите на статические помехи на экране телевизора и утверждайте, что вы видите «волшебную картинку».

100. Тереть ногами о сухой, мохнатый ковер и искать жертв.

101. Никогда не смотрите в глаза.

102. Никогда не прерывайте зрительный контакт.

103. Создайте свой собственный воображаемый «трикодер» и «просканируйте» с его помощью людей, объявляя результаты.

104. Рассказывайте по игре каждое действие человека гнусавым голосом Говарда Коссела.

105. Время от времени лает высоким голосом.

106. Говорите «хорошо, ты гей» всему, что кто-то говорит.

107. Как люди говорят, понюхайте их плечи.

108. Во время разговора посмотрите в окно и скажите: «Подожди, начни сначала.Я не обращал внимания ».

109. Скажите людям:« Вы использовали дезодорант сегодня? »

110. Положите обувь на стол.

111. Когда вы разговариваете с кем-нибудь, посмотрите на место примерно двух дюймов вправо

112. Стоя рядом с «высококлассным человеком», спросите его: «Извините, но разве у меня на носу висит бугер? Я думал, что сорвал его ».

113. Поменяйте газонную мебель вашего соседа на чужую.

114. Позвоните на работу и скажите, что у вас есть чем заняться сегодня.

115. Купите золотых рыбок и спросите у продавца, есть ли у них фишки.

116. Попробуйте каждый вкус мороженого и скажите продавцу, что вам не нравится в каждом из них.

117. Возьмите ушную серу и спросите, можно ли использовать их рукав, чтобы стереть ее.

118. Настаивайте на том, что все смешные вещи верны - как будто Буш все еще президент.

119. Говорите с сильным валлийским акцентом.

120. Носите нестандартную обувь.

121. Выучите «Ice Ice Baby» наизусть и повторяйте его бесконечно.

122. Категорически не согласен со всем, что говорят.

123. Бросайте камни в людей, проходящих мимо вашего дома.

124. Меняйте телеканал каждые две секунды.

125. Настаивайте, что Селин Дион лучше Битлз.

126. Когда кто-нибудь что-то говорит, громко смейтесь, как будто он только что рассказал, и это очень смешная шутка.

127. Позвоните в Макдональдс и попытайтесь забронировать столик на этот вечер.

128. Проведите все выходные, изображая, что вы R2D2.

129. Позвоните по случайным номерам и скажите им, что вы держите их дочь в заложниках.

130. Назовите первые 4000 десятичных знаков числа Пи. Затем спросите, хотят ли люди слышать это и в двоичном формате.

131. Представьте, что вы полностью оглохли.

132. etirW sdrawkcab.

133. Зайдите в дома людей, идите прямо к холодильнику, не здороваясь, и угощайтесь их едой.

134. Говорите так тихо, что людям всегда приходится заставлять вас повторять это.

135. В ресторанах громко рассказывайте самые неприятные секреты людей.

136. Играйте на электрогитаре очень громко и плохо, а когда соседи просят вас убавить звук, играйте еще громче. Когда они снова придут и пожалуются, скажите: «Ой, извините. Я думал, вы просили меня включить его!

137. Постарайтесь вписать слово« рог изобилия »в каждое ваше предложение.

138. Езжайте по неправильной стороне дороги

139. Тайно научитесь играть на пианино, а затем отправляйтесь в дом друга, у которого есть пианино.Скажите, что вы никогда раньше не играли, а затем отлично сыграйте в Jesu Joy of Man's Desiring в первый раз. Затем скажите: «Думаю, я должен быть натуральным».

140. Покатайтесь на каноэ и спойте тему «Гавайи Пять-0».

141. Утверждайте, что до недавнего времени вы думали, что Майкл Джексон был женщиной.

142. Наденьте кепку задом наперед и скажите: «Эй, wazzup?» много.

143. Сходите на концерт Metallica в футболке Майкла Болтона.

144. Скажите всем, что вы двоюродный брат Билла Клинтона.

145. Сфотографируйте людей, идущих по улице, а затем убегающих.

146. Посвятите свою жизнь политике, станьте президентом Соединенных Штатов, а затем поднимите все налоги до 90%.

147. Выпейте банку кока-колы в одну и громко рыгните.

148. Настаивайте на том, что Бобби застрелил J.R.

149. Лай, как собака, всякий раз, когда кто-нибудь произносит слово «тот».

150. Подключите автомобили людей так, чтобы звуковой сигнал подавался, как только их машина заводится.

151.Ездить на работу на одноколесном велосипеде.

152. Отправьте электронное письмо в Microsoft, чтобы сообщить об ошибках в Windows 95, которых на самом деле нет.

153. Смотрите на людей около пяти минут, чтобы убедиться, что они знают, что вы на них смотрите. Затем медленно подкрадитесь к ним, напевая тему «Миссия невыполнима». Понюхайте их головы и убегайте. Повторение.

154. Во время разговора непрерывно бормотать.

155. Снимите ластик с каждого карандаша в вашем доме.

156. Находясь в чате, пишите все неправильно.

157. Настаивайте на долгом пении "Weird Al".

158. В жаркий летний день катайтесь взад и вперед по дороге и мочите пешеходов струйным пистолетом.

159. Идя по главной дороге, ведите себя как пьяный.

160. Оденьтесь только в белое и займитесь грязевой борьбой.

161. Подойдите к тому, кто ест. Наклонитесь и пристально смотрите на них, пока они не заметят. Продолжайте так, пока они не спросят, что вы делаете. Ответьте: "Я наблюдал, как вы едите последние 30 секунд.. Ты странный! »Покиньте ресторан.

162. Когда гуляете, говорите с собой постоянно.

163. Перемещайте закладки людей на три страницы вперед, когда они не смотрят.

164. Позвоните оператору. «Чем могу помочь?» - ответьте: «Нет, спасибо, просто просматриваю».

165. Подойдите к автомату по продаже жевательной резинки и вставьте монеты, пока у вас не будет подходящей пары фальшивых глазных яблок. После их подключения запишите музыкальную тему «Сумеречной зоны» снова и снова. Проезжайте по улице с глазу на глаз и очень громко играя в тему "Сумеречная зона".Когда вас остановят, запрыгните на пассажирское сиденье и скажите: «Он был здесь минуту назад, офицер!»

166. В ночь, отличную от Хэллоуина, собери несколько друзей и оденься, как Джейсон из пятницы 13-го. Разместите каждый на расстоянии мили на неосвещенном шоссе.

167. После посещения местного магазина пончиков сядьте на пол, скрестив ноги, и детским голосом скажите, что вы не получили достаточно шоколадной крошки.

168. Добавьте изюм в чей-нибудь пончик с кремовой начинкой.

169. Распределите удобрения на половине лужайки вашего соседа.

170. Добавьте A535 (жидкое тепло) в это маленькое отверстие в центре чьего-нибудь антиперспиранта.

171. Бросьте О, Генри! в общественном бассейне.

172. Когда на вечеринке присутствует младенец, попросите у родителя подгузник. Приготовьте подгузник с нутеллой, арахисовым маслом и т. Д. Поместите подгузник в мусорный бак. Позже возьмитесь за мусор, вытащите подгузник, скажите: «Эй, посмотри, что я нашла», и поешьте!

173.В школе прилепляйте «подарки» в рюкзаках или кошельках людей, например, грязь, камни, палки и листья.

174. Позвоните на каждый номер пейджера, который вы знаете, и оставьте номер для вашего местного McDonald's.

175. Вымойте деревья на лужайке перед домом.

176. Кидайте газеты газетчикам.

177. Скажите людям, что их ширинка спущена, когда они носят спортивные штаны.

178. Стойте на оживленном углу. Вздох, смотри и указывай вверх. Посмотрите, сколько людей смотрят.

179.В случайное время в разговоре говорите «привет», «привет, сэр, как вы?» или «хорошего дня, спасибо».

Теперь за 180. Пересылайте глупые письма счастья как можно большему количеству людей.

Помните: по возможности раздражайте

.

Смотрите также