Как научиться не обращать внимание на свекровь


Методы дрессировки свекрови / Отношения со свекровью. Советы и факты / Свекра.ру. Сайт для невесток и свекровей.

Дорогие невестушки, эти советы взяты с разных форумов, девушки сами писали свое мнение, так что не каждый способ может вам подойти. Но, как написала одна форумчанка — в святой борьбе за семейное счастье все способы хороши. Так что пробуйте, действуйте!

— «Общение со свекровью постарайтесь свести к минимуму.»

— «Самый лучший выход — жить отдельно от свекрови, и чем дальше тем лучше.»

— «Если свекровь докучает советами — соглашайтесь молча с улыбкой, не комментируя и не возражая, а делайте по-своему.»

— «Успокоиться, стараться не прислушиваться, и игнорировать любые высказывания.»

— «Если свекровь пытается завладеть своей властью, говорят что с ней ничего не решать, а сказать мужу — разберись со своей матерью, это на нее действует как шокотерапия. Вобщем дайте ей понять, что она вам никто, и не имеет права приказывать.»

— «Свекровь подсознательно выстраивает отношения с вашей семьей на правах старшей жены вашего мужа — это у нее последствия маразма или климакса. В таких случаях надо говорить что-то типа: „вы тетя ошиблись адресом — вы мне никто, вы себя ведете неадекватно“. И самое главное — не бояться ее.»

— Форумчанка пишет: «Я под такой жесткий прессинг попадала от своей свекрови… Главное — не бояться, и в открытое противостояние с ней вступить… Потом таки ее приступы власти стали реже и сошли на нет. Хоть при любом случае и показывает свой гонор, но меня уже боится...»

— «Воспитывайте в себе характер — попробуйте специально вызвать такую реакцию у нее и получите от этого удовольствие моральное ;) — вот увидите как ее обломаете — шоковая терапия называется! А муж бует на вашей стороне — даже не сомневайтесь...»

— «Не пытайтесь перевоспитывать свекровь. В таком возрасте уже бесполезно. Просто молчите и делайте по-своему»

— «Свекруху надо ставить на место причем сразу.» — пишет другая девушка. Она послушав маму, была покорна и слушалась свекровь с первых дней свадьбы, и после чего ей пришлось терпеть в своей адрес уйму «дерьма» — наезды, хамское отношение, полный игнор, с ее мнением перестали считаться и тд. Ей все это надоело и она стала самой собой, не терпела и не молчала, а все высказывала свекрови сразу в лоб. После этого свекровь уже стала с осторожностью и более уважительно к ней относиться. Главное, говорит форумчанка — выражать свое мнение, не замалчивать! Надо подмять под себя свекровь, жестко, но работает."

— «Не бойтесь ее слов, от слов еще никто не умирал. Поорет и перестанет. А надоест слушать, скажите ей: „На меня родная мама голос не повышает, а вы какое право имеете?“

— »Если свекровь любит орать, попробуй отвечать ей шепотом, некоторые ведутся и так же разговаривать начинают. :) Проверено."

Как избежать проблем со свекровью. ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ, которые очень помогли

Вне зависимости от того, молодожены ли вы или состоите в длительных отношениях, установить связь между вами и его родителями - проблема. Особенно со свекровью.

Не существует правила, что между свекровью и невесткой всегда возникает конфликт, но в большинстве случаев отношения не дружеские. Чаще всего, если свекровь и невестка живут под одной крышей.

Почему свекрови всегда приходится с тобой спорить?

Чаще всего свекровь и невестка переживают настоящую драму, погружаясь в темную вселенную страхов, нетерпимости и, в некоторых случаях, интриг или ненависти.

Пресловутый конфликт свекрови и невестки выглядит как извечная трагедия в литературе и искусстве, но также как тема, представляющая широкий научный интерес, широко изучаемая в последние десятилетия.

Психосоциология и этология (наука о поведении) пришли к выводу, что этот пресловутый конфликт является результатом многих сложных биологических и социальных факторов.

5 теорий конфликта со свекровью

1. Теория женского комплекса

Немецкие психологи выдвинули гипотезу, согласно которой подчеркнутые женские комплексы, как свекрови, так и невестки, в значительной степени способствуют возникновению конфликта.

Таким образом, в пространстве, контролируемом ею (свекровью), она будет иметь более сильное восприятие своих собственных комплексов из-за более молодого женского присутствия. В результате психическое напряжение свекрови нарастает, осознает она это или нет. Свекровь в этой ситуации проявляет враждебное отношение.

Часто невестка реагирует соответствующим образом, что является предпосылкой реального конфликта.

2. Любимый сын, похищенный невесткой по теории

Австрийские психологи считают, что свекровь подсознательно считает, что невестка - соперница, которая похитила ее сына и забрала его силой.Здесь, помимо ревности, существует агрессия, вызванная женским духом, чтобы защитить партнера противоположного пола.

Как любая женщина, она защищает своего ребенка от злоумышленников. Таким образом, неосознанно некоторые свекрови могут занять враждебное отношение, ведущее к конфликту.

3. Теория ревности

Последователи Фрейда считают, что мать, ставшая свекровью, может оставить чувство ревности к отношениям сына с женой. Мать подсознательно чувствует, что сын заменяет любовь к ней любовью к партнеру.

Хоть она и не противится этой любви, но есть конфликт в плане экстрасенса, и это может привести к враждебному отношению к невестке.

4. Теория чрезмерно опекающей мамы

Следует напомнить, что у женщины по сравнению с другими самками млекопитающих сильно развито материнское поведение, которое часто преувеличивается. Это связано с необходимостью большей защиты ребенка, иногда требующей защиты после подросткового возраста.

Такое материнское поведение заставляет некоторых свекровей быть сдержанными, когда их ребенок вступает в отношения. Инстинкт защиты ребенка, даже если ребенок взрослый мужчина, заставляет свекровь быть более агрессивной. В результате любое слово, любой необычный жест трактуется как агрессия. Это делает тещу бочку с порохом, готовую взорваться.

5. Теория споров о контроле

Как правило, в семье до замужества сына доминирующее положение занимает мать, независимо от возраста сына.Она была доминирующей, но этому скоро придет конец. В подсознании она опасается, что его сын выйдет из-под контроля, и невестка станет следующим хозяином всей семьи.

Эта ситуация вызывает рост агрессивного напряжения. Все эти аспекты присутствуют в 80% отношений свекрови и невестки. Психическое напряжение с обеих сторон нарастает, и любая небольшая проблема является поводом для начала конфликта.

Все отношения свекрови / невестки обречены на обострение?

Свекровь либо не считает вас достаточно хорошим для «своего ребенка», либо она считает, что вы недостаточно любите его, либо просто завидует, могут возникнуть проблемы.Прежде чем объявить войну, помните, что каждая свекровь - это просто мать, которая хочет защитить своего ребенка.

Все можно решить, проявив немного терпения и понимания.

Вот несколько советов, которые помогут вам хорошо начать отношения со свекровью:

Хотите поделиться своими знаниями, проявить свое творчество и ЗАРАБОТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? Зарегистрируйтесь бесплатно ЗДЕСЬ на Hubpages. Наслаждайтесь опытом!

Можете поделиться другими советами, как избежать проблем со свекровью?

,

младенцев учатся обращать внимание (или не обращать внимания), наблюдая за мамой и папой | Наука

Ваш младенец наблюдает за тем, что привлекает ваше внимание, поэтому, возможно, пора отложить телефон и сосредоточиться на игрушке, которую он выберет.

Это может ускорить развитие мозга ребенка и повысить шансы на успех в будущем, научив его или ее, как удерживать собственное внимание на выполняемой задаче, показывает новое исследование.Младенцы уделяют больше внимания объектам во время игры, когда их опекуны делают то же самое, но их глаза блуждают, когда собственный взгляд родителей отвлекается. Результаты, опубликованные сегодня в Current Biology , предполагают, что внимание воспитателя может помочь в развитии устойчивого внимания у очень маленьких детей.

Любопытные маленькие дети известны своей непродолжительностью концентрации внимания, но их способность сохранять концентрацию обычно растет вместе с их телом. Ученые иногда рассматривали этот когнитивный рост как функцию индивидуального мозга, но новое исследование предполагает, что социальное взаимодействие играет роль.«Эффекты поведения родителей в реальном времени могут быть действительно полезны, поскольку они расширяют внимание ребенка», - говорит Чен Ю, профессор психологии и наук о мозге в Университете Индианы.

Исследования с участием детей от 1 года до начальной школы показали, что большая продолжительность концентрации внимания даже в очень юном возрасте является хорошим предиктором будущих достижений. Сосредоточенное внимание также способствует ключевым когнитивным достижениям, таким как решение проблем и овладение языком.

Основываясь на этих прошлых результатах, Ю и его коллега Линда Смит оценили продолжительность концентрации внимания у детей в процессе игры.Команда использовала закрепленные на голове камеры, чтобы отслеживать движения глаз и взгляды трех десятков родителей и младенцев в возрасте от 11 до 13 месяцев, которых отпускали в игровом пространстве и просили просто играть, как дома, с яркими пластиковыми предметами.

Такой вид данных «свободной игры» позволил Ю и Смиту составить график концентрации и обучения в детстве, чего не могли сделать традиционные эксперименты с участием одного ребенка, работающего за компьютером или выполняющего другое задание, отмечает когнитивный нейробиолог Сэм Васс из Кембриджского университета. Университет Восточного Лондона.«Они показывают, что то, на что родители обращают внимание, минута за минутой и секунда за секундой, на самом деле влияет на то, на что обращает внимание ребенок», - отмечает он. «Подобные социальные воздействия на внимание потенциально очень важны [и] большинство ученых склонны игнорировать их».

Родитель и ребенок, каждый из которых носит на голове камеры, отслеживающие движение глаз, участвуют в свободной игре в рамках исследования Ю и Смита. (Стивен Элмлингер)

Когда родители обращали внимание на игрушку во время игры, младенцы также продолжали сосредотачиваться на ней - даже после того, как мама или папа обратились в другое место.Авторы сравнили этот эффект с тем, как родитель сначала будет держать велосипед за спину, в то время как их ребенок учится крутить педали, прежде чем отпустить и отправить его самостоятельно.

Когда младенцы и воспитатели обращали внимание на объект более 3,6 секунды, эти младенцы продолжали смотреть на него после того, как родители отворачивались, почти в четыре раза дольше, чем младенцы с невнимательными родителями. И хотя продолжительность каждого примера составляет всего несколько секунд или около того, повторение в течение нескольких дней и месяцев таких эпизодов «совместного внимания» - время, когда и воспитатель, и ребенок сосредоточены на объекте - создает значительное совокупное воздействие, говорят ученые. ,

«Совместное внимание оказывается моментом обучения», - говорит Джон Коломбо, психолог из Канзасского университета, который не участвовал в исследовании. Это «момент, когда взрослый прикрепляет ярлык к объекту, и время, когда ребенок как бы готовится выучить ярлык».

Результаты Yu и Smith также показывают, что не все такие взаимодействия равны. Различные стили воспитания привели к очень разному уровню детского внимания, что говорит о том, что то, как люди играют, не менее важно для их усилий.Попытки сосредоточить внимание ребенка на объектах, протягивая их, называя их и пытаясь заинтересовать ребенка ими, срабатывали лишь в некоторых случаях. Более успешные родители были внимательны и вовлечены, но играли, позволяя ребенку вести за собой.

«Если родители пытаются вести за собой, привлекая внимание ребенка к объекту,« это усилие может быть успешным, а может и не иметь успеха, потому что дети могут следовать или не следовать за своим родителем », - говорит Ю. Более легкий путь для родителей - следовать интересам ребенка.

«Один из принципов совместного внимания, выработанный годами, заключается в том, что его нельзя форсировать», - добавляет Коломбо. «Это наиболее эффективный момент обучения, когда родитель понимает, чем занимается ребенок».

Результаты могут помочь ученым разработать способы помочь младенцам развить критический навык постоянного внимания. Ю особенно интересуется, как эту работу можно применить к детям с аутизмом. «Если наши выводы могут быть обобщены на эту особую группу населения, то эта программа фундаментальных научных исследований может предложить некоторые принципиальные способы того, как родители [могут] ежедневно взаимодействовать со своим ребенком, чтобы тренировать свою систему внимания, через мгновение реального -временное поведение », - отмечает он.

Но множество факторов, влияющих на когнитивное развитие, усложняют этот процесс. Братья и сестры, например, часто проявляют индивидуальные различия во внимании, даже если их воспитывают одни и те же родители. Ю отмечает, что многие факторы, как внутренние, так и внешние, могут объяснить эти различия, хотя некоторые из них могут включать поведение родителей.

«Это, вероятно, правда, что родители тратят меньше времени на младших братьев и сестер, чем когда у них был только один ребенок, - говорит он, - но есть также взаимодействия между братьями и сестрами, которые отличаются от взаимодействия родителей и детей, но также играют роль в их развитие.”

Связанный : Множество способов, которыми детский лепет стимулирует мозг ребенка

Связанные : Младенцы могут видеть то, что не могут видеть взрослые

,

Как обратить внимание в классе лучше

Подростковый возраст - время перемен и неразберихи. Гормоны летают вокруг и заставляют молодых людей бунтовать, а люди не могут сосредоточиться. Многие молодые люди также теряют интерес к занятиям и урокам; они мечтают, и учебный материал становится самой скучной вещью в мире. В OneHowTo мы хотим дать вам необходимые уловки, чтобы сделать вас сильнее и сосредоточить внимание, чтобы вы получали хорошие итоговые оценки. Изучите , как обращать внимание в классе лучше с помощью нескольких умственных приемов, и вы увидите хорошие результаты, когда вернете свои оценки.

Следующие шаги:

1

Сначала попробуйте поменять свое положение в классе. Чем дальше вы от учителя, тем больше вы будете отвлекаться. У учителя меньше контроля в задней части класса, поэтому проблемы и шум, как правило, возникают в этой области. Если вы сядете в первых рядах , ваш учитель не только заметит ваши усилия, но и вы будете больше слушать уроки, потому что близость способствует слуху и пониманию.

2

На обратите внимание в классе лучше , вам нужно избегать любых отвлекающих факторов.Есть много вещей, которые могут вызвать недостаток внимания во время занятий, от мобильного телефона до компьютера, журналов или небольших предметов, с которыми вы можете играть. Отвлечение может исходить от чего угодно в комнате: от болтливого или непослушного друга до вида из окна или плаката на стене. Старайтесь не отвлекаться на них, чтобы выкладываться на полную во время урока.

3

Найдите мотивацию. Если вы счастливы ходить в школу, вы гарантированно будете уделять внимание тому, что изучаете.Постарайтесь быть позитивным, подготовьтесь к занятиям и найдите что-то, что дает вам силы, волю и энергию, чтобы проявить себя в классе. Начните с постановки целей, например, попытаться получить определенную оценку или превзойти свои предыдущие и показать родителям, что вы можете добиться большего. Все, что вам подходит!

4

Еще одна уловка, позволяющая уделять больше внимания и не терять нить урока, - это принять участие в классе. Пробуждайте интерес, задавая вопросы или отвечая на них.Если вы примете участие в уроке, будет сложно потерять фокус, потому что вам это будет интересно. Выскажите свое мнение и участвуйте.

5

Постоянные вопроса по любому предмету могут вызвать это отсутствие интереса и, следовательно, недостаток внимания в классе. Поэтому важно, чтобы в случае сомнений вы попросили своего учителя легче понять материал и с большим желанием пойти на занятия.

Вы также можете подготовиться к уроку заранее, чтобы чувствовать себя более уверенно в предмете.

6

Сосредоточьте свои мысли и энергию в классе. Очень легко позволить своему разуму блуждать, поэтому иногда мы склонны погружаться в собственные мысли и оставлять реальность, которая нас окружает. Старайтесь оставаться в настоящем и не мечтать. Если вы заметили, что ваш разум начинает блуждать, сфокусируйте свой интерес и внимание на учителе. Это довольно трудное упражнение, но с упорством вы приобретете привычку, которая поможет в будущем.

7

Делайте заметки. Это хороший метод, который поможет вам следить за уроком, вы захотите собрать как можно больше информации о том, что обсуждается. Кроме того, это идеальное упражнение, которое поможет вам легче учиться и запоминать, так что когда вы будете учиться, вам будет легче.

8

Чтобы преуспеть, вы должны хорошо спать. Хотя может показаться, что сон не влияет на вашу успеваемость в школе , он необходим для концентрации и активности в течение дня.Если вы устали, это снизит вашу умственную энергию, вызывая безразличие, скуку и невнимательность. Сон по 8 часов в день поможет вам оставаться физически и умственно активным в течение долгих школьных дней.

9

Кроме того, убедитесь, что у вас разнообразного здорового и сбалансированного питания. Помните, что вам нужен хороший завтрак , чтобы работать и иметь энергию в течение дня. Выбирайте овощи, фрукты и белок и избегайте употребления слишком большого количества кофеина, так как он помогает вам оставаться активным, но не сосредоточенным.

10

Наконец, помните, что помимо отдыха и хорошего питания, занятия спортом или внеклассные занятия помогут вам расслабиться и снять ежедневный стресс. С упражнением будет легче отдыхать, и вы будете хорошо учиться в школе. Попытайся!

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на How To Pay Attention In Class Better , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Обучение».

,

Смотрите также