Как научиться не обращать внимание на все


3 главных правила, как не обращать внимания на негативных людей

Живя в социуме, невозможно оградиться от общения с другими людьми, и оно не всегда бывает приятным. Чтобы сохранить психическое здоровье, важно знать, как не обращать внимания на негативных людей. Трудности, возникающие с этим, чаще всего связаны с заниженной самооценкой. Чаще всего проблемы имеют корни в далёком прошлом – многие люди ещё в детстве получают неправильное понимание своей роли и значимости.

Взрослые осознанно или неосознанно плохо влияют на ребёнка, унижая и его и нанося психотравмы, обесценивая как личность. Если это длится в течение нескольких лет, ребёнок не в силах противостоять, и на нездоровой почве махровым цветом расцветают комплексы. Чтобы научиться управлять своими реакциями на токсичных людей, нужно разобраться в себе.

Как научиться не обращать внимания на негатив, если он «задевает за живое»? Часто у людей с низкой самооценкой «открыты ворота» для разного рода критики. Если человек болезненно реагирует на мнение окружающих, он рискует потерять свою индивидуальность. Для начала нужно уяснить, что не существует идеальных людей и все, кто осуждает, также совершают ошибки и порой те же самые, но система двойных стандартов не позволяет им признать свою неправоту.

Краткое содержание:

Что значит негативный человек

Негативный человек — это прежде всего тот, кто влияет на самооценку. Если человек не уверен в себе, любое мимолётное замечание может повергнуть в пучину отчаяния. В роли негативной личности может выступать даже ни в чём неповинный человек. Например, учитель или начальник, выражающий свои желания и приказы в требовательной форме, для обидчивого и ранимого человека выглядит скоплением негатива.

Существуют и так называемые «энергетические вампиры», которые специально генерируют отрицательные эмоции у окружающих, провоцируя скандалы, физическое неудобство и прочие малоприятные реакции. В арсенале таких людей много психологических инструментов, которые бессильны против уверенности в себе и невозмутимости.

Всем знакомы бабушки преклонного возраста, устраивающие скандалы в магазинах и поликлиниках. Эти негативные личности стали такими от недостатка эмоций и внимания. С возрастом утрачивается множество возможностей получать яркие эмоции, а вызывая негатив у окружающих, можно получить ответную реакцию, оказаться в центре внимания и получить эмоциональную разрядку.

Ещё один тип людей – те, кто самоутверждается за счёт других. Это может быть начальник, любой чиновник, приятель, одноклассник, родственник и даже супруг. Такие люди не умеют создавать что-то значимое и единственный способ поднять самооценку – унизить тех, кто поддаётся на провокации.

Признаки негативной энергетики человека

Часто встречается негативная энергетика у человека, признаки которой заключаются в дискомфорте при общении, ощущении, что тебя унизили, обидели, высмеяли, обесценили. Единственное оружие против такого рода людей – уверенность в себе и внутреннее спокойствие. Иногда его ещё называют пофигизмом. К слову, здоровый пофигизм пойдёт только на пользу любому из нас, если уметь им правильно распоряжаться.

Признаки, по которым можно определить токсичных людей:

• Выражение недовольства в агрессивной форме;

• Навязывание своего мнения;

• Желание превозносить себя;

• Проявление зависти;

• Унизительные высказывания по отношению к другим;

• Высмеивание окружающих;

• Лицемерие;

• Поучения, настойчивые замечания;

• Открытая агрессия.

Большинство негативных людей глубоко несчастны и сами страдают от заниженной самооценки, а также от отсутствия внимания, ярких эмоций. Но они подсознательно выбрали для себя путь самоутверждения и восполнения недостающих чувств за счёт людей, неспособных дать отпор. Мишенями становятся воспитанные, робкие, скромные люди, а также те, кто имеет комплексы и страхи.

Как научиться не реагировать на негативных людей

Чтобы все попытки вывести вас из себя оказались безуспешными, а обида не оседала тяжким камнем в душе, психологи придумали несколько простых правил поведения. Возможно, освоить их получится не сразу, ведь проблемы, которые растут в течение многих лет, почти невозможно решить одним махом. На преодоление внутренних страхов требуется время. Но работать над собой всё же надо, чтобы у токсичных членов общества не было шансов самоутверждаться за ваш счёт.

Три правила общения и нейтрализации пагубного влияния на психику:

1. Игнор, ЧС, сведение общения к минимуму. Чем меньше возможности вас задеть – тем меньше шансов получить очередную психотравму. Желательно физически изолировать себя от неприятного человека – это самый простой путь.

2. Общение только по делу. Если ограничить контакты нереально, например, на работе, то нужно свести общение к деловому стилю, не допуская человека к любой информации о себе. Если он что-то узнал от других, не стоит реагировать и поддаваться на провокации.

3. Не спорить. Ведь именно этого от вас и ждут. Начиная спорить без должной уверенности в себе и внутреннего спокойствия, вы уже проиграли. Можно дискутировать, но только на «вашем поле». Если вы являетесь профессионалом в своей области или знаете предмет разговора «на все сто», это имеет смысл. Однако будьте готовы к тому, что вас попытаются высмеять, унизить и обесценить другими способами. Поэтому лучше самоустраниться.

Более долгий и сложный путь предстоит тем, кто хочет узнать, как перестать реагировать на негатив эмоционально. Это намного сложнее, чем просто игнорировать неприятного человека. Можно сказать, что это высший пилотаж самообладания и психологической устойчивости.

Искусству владеть собой обучают на курсах и тренингах, работа со специалистом помогает выявить внутренние проблемы и побороть комплексы. Этому не научиться за пару часов или по взмаху волшебной палочки. Процесс требует погружения в собственные переживания, вытаскивание на свет всех накопленных обид, страхов и несостоявшихся ожиданий.

Гораздо проще понять, как не обращать внимания на человека – создать невидимую стену между ним и собой, облачиться в панцирь, не пуская во внутренний мир, и не показывая своих чувств. Отсутствие внешней реакции сбивает с толку «нападающего» и охлаждает его пыл.

Главный секрет, как научиться не реагировать на негатив в том, чтобы повышать собственную самооценку, приобретать уверенность в себе и умение абстрагироваться от происходящего – научиться смотреть на ситуацию со стороны, так, будто вас не касается всё происходящее. В этом случае все попытки вывести из себя окажутся безуспешными, а вы сохраните психическое здоровье.

Об авторе: Привет! Я — Каролина Кораблёва. Живу в Подмосковье, в городе Одинцово. Люблю жизнь и людей. Стараюсь быть реалистом и оптимистом по жизни.
В людях ценю умение себя вести. Увлекаюсь психологией, в частности — конфликтологией. Закончила РГСУ, факультет «Психология труда и специальная психология».

Похожие статьи:

советов по увеличению концентрации внимания учащихся

Достаточно сложно удержать внимание ребенка, когда он хочет обратить внимание. Практически невозможно удержать внимание ребенка, когда он совершенно не заинтересован в том, на чем вы хотите, чтобы он сосредоточился, или если он считает задачу слишком сложной. Нигде это не проявляется более наглядно, чем в классе. Юные студенты будут ерзать, играть с карандашами и смотреть на все, кроме поставленной задачи.

Некоторые эксперты по развитию детей предполагают, что средний ребенок должен уметь концентрироваться на одном задании в течение 2-5 минут, умноженных на свой возраст. Таким образом, среднестатистический шестилетний ребенок должен иметь возможность сосредоточиться на задании до 30 минут. Конечно, то, сможет ли 6-летний ребенок сосредоточиться на 30 или 12 минутах, зависит от ребенка и, конечно, от задачи. Интервал внимания также эластичен и имеет тенденцию к уменьшению по мере продвижения школьного дня.

Если вы являетесь родителем ребенка или учителем ребенка, который регулярно теряет концентрацию во время занятий или сталкивается с сложной задачей, ниже приведены несколько советов и стратегий, которые могут помочь увеличить продолжительность концентрации внимания и улучшить общую производительность задачи.

Дайте детям повод обратить внимание - проявите творческий подход.

По большей части все лето ваш ребенок (или ученик) мог обращать внимание на то, что он или она хотел, с ограниченным участием родителей или учителя. Возможно, им приходилось выполнять несколько ежедневных дел, посещать церковь по воскресеньям или немного учиться, но по большей части они контролировали то, на чем они будут сосредоточиваться и на что обращать внимание. Теперь маленький Томми вернулся в школу и не может сидеть на месте достаточно долго, чтобы написать свое имя, тогда как накануне он провел 2 часа, сосредоточившись на игре со своими игрушками Lego.Что произошло? Что ж, для начала, игра с Lego по своей сути мотивирует, тогда как письмо на листе бумаги ручкой - нет.

Мы предлагаем взять на себя традиционно обыденные и скучные задачи, такие как написание имени на листе бумаги или написание букв в рабочей тетради, и проявить немного творчества. Подумайте о том, чтобы ваш ребенок написал свое имя с помощью Lego или, может быть, даже Play-Doh. Вместо того, чтобы заставлять ваших учеников писать письма в рабочих тетрадях, предложите им создать свою собственную тетрадь, используя изображения писем, которые они нашли и вырезали из газет или журналов.Немного творчества (и гибкости) будет иметь большое значение для привлечения и удержания внимания ребенка.

Сделайте это физически.

Это просто факт, дети умеют шевелить. Вы заставляете ребенка сидеть на жестком сиденье более часа, и он может взорваться, не говоря уже о потере способности обращать внимание. Детям, особенно тем, кто борется с вниманием, необходимы регулярные перерывы для активных игр. Использование игрового времени в помещении или на открытом воздухе, прыжков с трамплина или быстрой растяжки творит чудеса, повышая способность ребенка концентрироваться на задаче и обращать внимание на то, чему его учат.От 10 до 15 минут «активной игры» перед сложной задачей или учебным занятием помогут любому ребенку оставаться вовлеченным и уделять внимание.

Практикуйте внимательное поведение.

Вы могли подумать, что внимание - неотъемлемая черта всех людей, но это не так. Обращение внимания - это то, чему научились. Этому также можно научить. Родители и учителя должны найти время, чтобы научить детей тому, что значит обращать внимание и как это выглядит. В течение дня учителя должны делать перерывы, чтобы практиковать внимательное поведение.Используйте электронный таймер, секундомер или песочные часы и попросите ребенка или учеников практиковаться в сосредоточении внимания на объекте, обсуждении или другом действии исключительно в течение нескольких минут. Затем попросите учащихся спросить себя, смогли ли они уделять все внимание в это время. Перерывы внимания, когда учащиеся сосредотачиваются на внимании, - отличное упражнение, которое поможет улучшить их способность к концентрации и продолжительности внимания.

Настройте задачу.

Если вы испробовали практически все и обнаружили, что ваш ребенок или ученики по-прежнему не могут сосредоточиться на поставленной задаче, вы можете разбить задачу на более мелкие части - те, которые можно выполнить независимо от друг друга за меньшее время.Например, если задача состоит в том, чтобы составить визуальный отчет о штате Техас, который включает компоненты экономики, географии, культуры и истории, вы можете захотеть, чтобы ребенок сосредоточился на одном компоненте за раз. Только когда один компонент закончен, даются инструкции для завершения следующего компонента. После того, как все составные части будут завершены, даются инструкции относительно того, как отдельные части должны быть объединены для создания визуального отчета.

Также важно понимать, что продолжительность концентрации внимания у детей у разных детей развивается по-разному.Возможно, потребуется изменить задание только для определенных учеников, у которых мало внимания. Вы также можете рассмотреть возможность предоставления студентам с синдромом дефицита внимания заданные интервалы для завершения работы. Например, ученику с небольшим объемом внимания можно дать 5 минут, чтобы он выполнил столько работы, сколько он сможет. По истечении 5 минут ему дается 5-минутный перерыв, прежде чем он сосредоточится еще на 5 минут на выполнении задания. Прерывание задачи дает детям, изо всех сил пытающимся обратить внимание, возможность расслабиться, а затем снова заняться задачей, чувствуя себя обновленными и обновленными.

Избавьтесь от отвлекающих факторов.

Эксперты в области образования согласны с тем, что создание правильной среды способствует обучению. Это верно как для класса, так и для дома. Тем не менее, важно найти баланс между тем, что способствует обучению, и тем, что отвлекает ребенка от способности сосредотачиваться достаточно долго, чтобы учиться.

Дети очень хорошо умеют находить удовольствие и развлечение с помощью самых маленьких и скромных предметов.Скрепку можно быстро превратить в надувную игрушку. Кусок бумаги можно свернуть в подзорную трубу. Пластиковый пакет может стать воздушным шариком. И дома, и в школе важно убрать беспорядок и другие привлекательные предметы из непосредственного рабочего места ребенка. Это дает ребенку меньше причин не сосредотачиваться на поставленной задаче.

Создание благоприятной для обучения среды может превратить скучные и скучные классы в удобные для учащихся районы обучения. От расстановки сидений до улучшенного освещения и создания дискретных учебных зон с разными темами и целями - удобный для обучения класс может значительно улучшить учебный опыт для студентов.Однако, если довести до крайности, то, что начиналось как дружественная к обучению среда, может стать одним большим отвлечением. Убедитесь, что если и когда вы решите создать дружественную к обучению среду в классе, вы не переусердствуете.

В наши дни ученики после школы проводят изрядное количество времени дома, работая над проектами, готовясь к тестам и выполняя другие домашние задания. Обстановка и распорядок, свободные от отвлекающих факторов, являются ключом к тому, чтобы ваш ребенок мог продуктивно учиться дома.Мы рекомендуем полностью выключать телевизор на время учебы. Это особенно важно, если у вас более одного ребенка, выполняющего домашнее задание. Одному ребенку, у которого есть домашнее задание, сложно сосредоточиться, когда его брат или сестра в соседней комнате наслаждается популярным детским шоу. Уберите все отвлекающие факторы из учебной среды и распорядка вашего ребенка.

Превратите это в игру.

Нет ничего лучше, чем хорошая игра удерживает внимание ребенка. Тот же ребенок, который может сосредоточиться на математике только минуту или две, не будет иметь проблем, оставаясь полностью вовлеченным в течение 15 минут с игрой, которая ему нравится.Когда возможно и уместно, превращайте задачу в игру. Игры наиболее эффективны, когда в них играют с другими детьми. В классе иногда наиболее эффективно создавать небольшие группы учеников, которые играют в игру вместе, а не со всем классом. Например, студенты могут работать в небольших группах для выполнения заданий по математике. Каждая группа соревнуется с другими группами в классе. Каждому ученику в группе дается математическая задача. Хотя каждый учащийся несет основную ответственность за решение поставленной перед ним задачи, другие учащиеся в их группе могут помочь с решением проблемы.Группа, которая первой завершит свое математическое задание, получает приз.

Разбейте задачи.

Сложные задания могут очень быстро стать непосильными для детей, особенно для тех, кому сложно удерживать внимание. Разделение задачи на более мелкие части может быть эффективным способом помочь вашему ребенку или вашим ученикам уделять внимание достаточно долго, чтобы учиться и добиваться успехов в учебе. Учащиеся, которые борются с вниманием, часто выполняют задания быстрее, если они разбиты на множество частей, чем если бы они пытались выполнить все задание сразу.

.

Как лучше обращать внимание в классе

У вас когда-нибудь возникали проблемы с концентрацией внимания на уроке? Это действительно неприятно, когда вы хотите - , а вам на самом деле нужно - обратить внимание, но вы не можете. Если вы хотите научиться лучше уделять внимание в классе, вам повезло. Эта статья даст вам пошаговый подход к быстрому улучшению.

О чемпионах Test Prep

Случалось ли что-нибудь из этого когда-либо с вами?

  • Вы часами читаете учебник или просматриваете YouTube, чтобы выяснить, что вы пропустили на лекции, когда не могли сосредоточиться
  • Вам часто приходится перечитывать некоторые абзацы в учебнике по несколько раз, потому что так сложно сосредоточиться
  • Вы Часто вас застают врасплох вопросы экзамена по темам, которые, как вы клянетесь, никогда не рассматривались в классе
  • Иногда вы теряете паузу в течение первых нескольких минут урока, пропускаете что-то важное, а затем не понимаете, что происходит до конца лекции

Если вы можете относиться к любому из них каким-либо образом, вам повезло.Сегодня день, когда вы узнаете, как это исправить. Но прежде чем мы перейдем к тому, как лучше уделять внимание в классе, насколько серьезной проблемой является неспособность сосредоточиться в классе вообще?

Насколько серьезна проблема, на которую не обращают внимания в классе?

В исследовании исследователи хотели измерить, как часто внимание студентов отвлекается в классе.

Они дали студентам 3 различных курсов химии электронные кликеры. Студентам было сказано щелкать каждый раз, когда их внимание отвлекается.

Их кликеры были подключены к компьютеру по беспроводной сети, чтобы отслеживать потери внимания.

Результаты показывают, что значительный всплеск отвлечения внимания произошел всего через 30 секунд занятия! Они увидели новые всплески примерно через 5, 7 и 10 минут.

Плохой звук? Становится хуже.

Промахи случались все чаще и чаще после первых 10 минут. Затем всплески достигли пика ближе к концу лекции, примерно каждые 2 минуты.

Короткие паузы в фокусировке продолжительностью от 30 секунд до нескольких минут во время занятий, вероятно, обходятся вам намного дороже, чем вы думаете...

Почему так сложно уделять внимание в классе

Средний урок в колледже длится от 50 до 90 минут. Что такого сложного в том, чтобы сидеть спокойно и уделять внимание так долго?

На самом деле очень много.

Фокусировка - это не просто удержание внимания на чем-то. Это также значит НЕ концентрироваться на всем одновременно, соревнуясь за ваше внимание.

Что привлекает ваше внимание?

Например, зрительные и слуховые стимулы из окружающей среды.Это включает в себя любые звуки, помимо голоса вашего профессора, такие как разговоры студентов, звонки сотовых телефонов, автомобили на улице и т. Д.

Кроме того, все остальное в вашем поле зрения, кроме реквизита вашего учителя (их слайды лекций, доска, и т. д.), например, сверстники, сидящие впереди и рядом с вами, знаки выхода, дверь в класс и т. д.

Еще сложнее, ваши собственные внутренние мысли соревнуются за ваше внимание.

Если вы голодны, хотите пить или устали, эти чувства усложнят выполнение задачи.

Если вы переживаете стресс или просто поссорились с другом, связанные чувства также конкурируют за ваше внимание.

Очевидно, что, поскольку вы находитесь здесь прямо сейчас и следите за этой публикацией, у вас есть свои причины, по которым для вас важна возможность сосредоточиться на уроке.

Но нельзя переоценить преимущества ...

Почему так важно уделять внимание в классе?

Чтобы проиллюстрировать это, не возражаете, если я проведу грубую аналогию? Потрясающие! Обучение похоже на создание карты.

Каждый раз, когда вы изучаете что-то новое, ваш мозг очень усердно работает, чтобы составить мысленную карту этой темы.


Когда вы не уделяете учебной деятельности все свое внимание, ваша карта выходит неполной.

Напротив, когда вы полностью заняты, ваша карта выходит не только быстрее, но и богаче и глубже.

Конечно, ваша карта не будет идеальной с первого раза, даже если вы полностью увлечены. Вам все равно придется потратить время вне класса, чтобы усовершенствовать свою карту.Но ваш обзор будет намного проще и менее болезненным.

I Другими словами, когда вы сможете сосредоточиться на уроке, вы будете быстрее учиться и дольше запоминать.

Увеличивая концентрацию внимания в классе, вы, естественно, быстрее учитесь и дольше запоминаете.

Щелкните, чтобы написать твит

Что в этом для вас ... Вид этого руководства [Предназначен каламбур]

Давайте будем реальными. Вы дочитали до этого места, потому что проблемы с концентрацией внимания в классе - это проблема, которую вы хотите решить.

Если я хорошо выполнил свою работу, прочтение этой публикации и реализация этих идей улучшат ваши результаты.

В лучшем случае то, что вы узнаете, полностью решит проблему за вас. По крайней мере, это повысит вашу осведомленность до такой степени, что решение вашей проблемы с фокусировкой станет намного проще.

Похоже, выгодная сделка? Потрясающие! Приступим!

Ваш ключевой показатель эффективности

Автор, преподаватель, консультант, обладатель Президентской медали свободы (2002)

Если вы не можете его измерить, вы не сможете его улучшить.

Питер Друкер однажды сказал, что нельзя измерить, нельзя улучшить. Attention span - не исключение. Но как именно это измерить?

Подумайте о своем расписании занятий. Выберите один класс, на котором у вас больше всего проблем с фокусировкой.

Не беспокойтесь пока о других ваших классах - если вы сможете взять под контроль самый сложный, все остальное будет легко.

В следующий раз, когда вы пойдете в класс, подсчитайте все потери вашего внимания. [Другими словами, записывайте все время, в течение которого вы выходите]

Самый простой способ сделать это - отмечать счет на стикере, карточке или на полях заметок каждый раз, потерять концентрацию, а затем поймать себя.

После урока посчитайте общее количество результатов. Каким бы ни был результат, не пугайтесь! Неважно, 5 у вас меньше результатов или 105. Просто получите рекорд!

Для этого есть две основные причины:

1.Количество раз, когда вы теряете фокус на уроке, - это ваш ключевой показатель эффективности . Если со временем это число снижается, это показатель того, что вы становитесь лучше.

2. Практика ловли себя после того, как вы потеряли концентрацию, сама по себе укрепляет ваше внимание.

Как долго вы решите отслеживать свои данные, зависит от вас. Я рекомендую делать это в течение минимум 2–3 недели, если вы действительно серьезно относитесь к тому, чтобы лучше уделять внимание в классе. Если вы остановитесь на более короткий срок, ваши данные не скажут вам об этом.

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ список из 20 лучших инструментов и приложений для предотвращения отвлечения внимания и максимального сосредоточения внимания, чтобы лучше обращать внимание в классе!

На самом деле есть приложение, которое будет отслеживать это за вас. Все, что вам нужно сделать, это нажимать на экран для каждой задержки внимания.

Я написал об этом в своем списке из 20 лучших инструментов и приложений для максимального внимания.

Щелкните здесь, чтобы загрузить список БЕСПЛАТНО!

Что нужно сделать заранее, чтобы повысить свою способность уделять больше внимания в классе

Одна из основных причин, по которой учащимся трудно уделять внимание в классе, заключается в том, что им трудно следить за лекцией.

Если вы не понимаете, о чем говорит ваш профессор, гораздо труднее оставаться сосредоточенным.

Решение - прочитать перед уроком и составить план.

Это значительно повысит ценность лекции.

Сколько времени это займет?

Вы потратите большую часть своего времени на чтение и только часть его на набросок.

Прямо сейчас вы, вероятно, думаете: не прочтите ли я перед уроком и составление плана займет дополнительное время?

Честно говоря, да, потребуется дополнительное время...Но, по моим оценкам, немного.

Если вы работаете эффективно, от 30 минут до 2 часов - это все, что вам нужно (если вы не берете исключительно тяжелый класс)

Если вы беспокоитесь о дополнительном времени, пожалуйста, сохраняйте непредвзятость и выслушайте меня здесь.

Дело не в том, сколько на это у вас уйдет дополнительного времени. Речь идет о повышении ценности, которую вы получите от лекции, а это значит, что она того стоит!

Когда вам следует выполнять чтение и план перед классом?

Лучшее время - ночь перед уроком.

Вашему мозгу нужен сон, чтобы хранить информацию в долговременной памяти.

Думайте о своей работе перед классом как о своем первом учебном занятии и думайте о том, чтобы делать заметки в классе на следующий день как о втором.

Когда вы распределяете учебные занятия по времени, а не объединяете их в один день, это способствует удержанию памяти. Подробнее об этом читайте в моей статье Получите прямые отличия с эффектом интервала.

Совершенно нормально делать это в день занятий, если вам так удобнее.Если вы приложите усилия, чтобы прочитать и составить план до того, как вы придете в класс, вы выиграете!

Лучший [и самый быстрый] способ читать, чтобы вы могли уделять больше внимания в классе

Я уверен, что у вас есть свой собственный способ чтения. Совершенно нормально! Вы можете использовать свой подход, если хотите. Но вот мои предложения:

  • Не пытайтесь пока что-либо запоминать - время для этого позже.
  • Не составляйте план во время чтения - делайте его отдельно
  • Не делайте заметок во время чтения - в классе у вас будет много
  • Не тратьте больше нескольких минут на то, чтобы понять, что вас смущает.Просто отметьте, что это за тема, и обратите пристальное внимание, когда она появится в классе.

Лучший [и самый быстрый] способ составить план, чтобы вы могли уделять больше внимания в классе

После того, как вы прочитали , пролистайте назад, найдите самые важные моменты и поместите их в свой план.

Я рекомендую использовать метод контура, чтобы собрать все вместе. Я уже рассказывал, как использовать метод схемы, в своем сообщении в блоге о создании заметок, но вот основная идея.

Когда вы пролистаете назад, выберите не более 3–4 основных тем в главе. Затем выберите 3–4 подтемы, которые, по вашему мнению, подходят для каждой основной темы.

Пример того, как использовать метод схемы для создания схемы после чтения

Почему вы должны перечислять не более 3-4 основных тем в каждой главе? Необходимость выбрать всего 3–4 - даже если вы думаете, что их должно быть больше - заставляет вас определить, что является наиболее важным в главе.

Это не только упрощает набросок, но и помогает при подготовке к будущему экзамену.

Подумайте об этом. Если вы понимаете самое важное, выучить все остальное будет непросто. Кроме того, на экзамене практически гарантировано будет самое важное.

Да, все остальное по-прежнему честная игра.

Да - вам абсолютно необходимо знать все, чтобы получить оценку A.

Но, по крайней мере, рассчитывайте, что вас будут часто спрашивать о самых важных темах!

Теперь вы можете расширить подтемы, включив в них несколько наиболее актуальных моментов, если хотите.Однако этот шаг на 100% необязателен. Опять же, детали здесь не самое главное.

3–4 также является отличным ограничением для ваших подтем. Без этих ограничений вы рискуете получить слишком объемный план для наших целей.

Постарайтесь уместить свой план на как можно меньшем количестве страниц (1–3 страницы). Если вам назначено чтение нескольких глав, вы можете составить отдельный план для каждой главы.

Нет правильного или неправильного способа нарисовать контур. Если сомневаетесь, действуйте интуитивно.Если вы систематизируете информацию так, чтобы она имела для вас смысл, вы значительно ускорите процесс обучения.

В результате ваша способность уделять больше внимания в классе, естественно, возрастет!

Мои навыки рисования демонстрируют, что, когда вы сможете лучше уделять внимание в классе, ваши оценки улучшатся. [Ясно, что я не специализировался на искусстве. Не стесняйтесь, посмеяться над моим счетом]

Если у вас возникли проблемы с выбором только 3–4 основных тем, вот что нужно сделать:

Составьте список всех претендентов.Спуститесь по списку и по очереди спросите себя, можно ли каждую тему поместить под другой темой в вашем списке. Если тема не может, продолжайте. Если возможно, вычеркните это из своего списка и используйте в качестве подтемы.

Заголовки в учебнике и резюме в конце глав - отличное место, где можно найти идеи для своих заголовков.

Что делать в течение дня перед началом занятий, чтобы повысить концентрацию внимания

Ешьте питательные закуски в день занятия, чтобы максимально сосредоточиться и зарядиться энергией.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать сразу после пробуждения, чтобы улучшить свою способность уделять больше внимания в классе. Вот они:

1. Ешьте здоровый завтрак (обед и / или ужин, в зависимости от вашего класса)

2. Пейте достаточно воды

3. Одевайтесь удобно [многослойность отлично подходит, если ваш класс слишком жарко / холодно и т. д.]

4. Составьте или просмотрите свой список дел на день

5. Составьте или пересмотрите свое расписание на день

Некоторые из этих вопросов могут показаться тривиальными, но я могу заверить вас, что это не так! Когда вы идете на урок обезвоженным или на голодный желудок, вы плохо себя чувствуете.Это усложняет задачу сосредоточиться.

Если вы можете поесть в классе, подумайте о том, чтобы взять с собой перекус, например фрукты, овощи, крекеры, энергетические батончики или миндаль. Также подходят сладкие напитки, такие как фруктовый сок или Gatorade.

Я не специалист по питанию, поэтому особо не буду говорить об этом. Эксперт-диетолог Сэм Геммелл сделал здесь гостевой пост на сайте Test Prep Champions под названием «10 недорогих продуктов, которые улучшают работу мозга», в котором есть несколько отличных советов!

Также обратите внимание, что хороший сон и физические упражнения способствуют повышению вашего уровня энергии и, следовательно, вашей концентрации.

Почему так важно составить список дел и спланировать свой день? В психологии есть феномен, называемый эффектом Зейгарник - открытие, что мы думаем о незавершенной работе больше, чем о работе, которую мы завершили.

Получение всего, что вы должны сделать, и когда записано на ваш день, это вылетает из вашей головы. Это освобождает больше умственного пространства или концентрации, чтобы вы могли лучше уделять внимание в классе.

Посмотрите эти 2 БЕСПЛАТНЫХ видеоурока, чтобы узнать больше о составлении списков дел и расстановке приоритетов:

Узнайте, как составить список дел всего за 5 минут в день совершенно бесплатно!

Вы когда-нибудь откладываете работу, потому что не знаете, с чего начать? Узнайте, как легко решить, что является самым важным!

Что делать за 15 минут до начала занятий

Хорошо, вы последовали моему совету и прочитали и составили план накануне вечером.Вы также должны высыпаться, есть здоровую пищу и пить перед занятиями.

Поздравляем! Вы уже опередили большинство своих одноклассников. Но твоя предклассная работа еще не закончена. То, что вы делаете за 10-15 минут до начала занятия, может улучшить или ослабить ваше внимание.

Главное - прийти в класс на 10–15 минут раньше, сделать глубокий вдох, расслабиться и подумать о том, что будет на лекции.

Пунктуальность - вор времени.

Если в комнате перед вами еще один класс, сядьте на улице. Я не говорю, что будьте антиобщественны - разговаривать с друзьями - это нормально. Сохраняйте позитивный настрой и помните об уроке.

Единственное оправдание того, что вы не пришли на 10-15 минут раньше, - это заранее назначить другое занятие или задание, которое приближается к вашему учебному времени. Вы не всегда можете помочь своему графику, поэтому постарайтесь прийти к нему как можно раньше.

Помните исследование, о котором мы говорили в начале? Исследователи наблюдали провалы внимания уже через 30 секунд после начала лекции.Это составляет «период заселения».

Напомним, что внимание - это не просто сосредоточение на стимуле. Речь также идет о том, чтобы НЕ сосредотачиваться на конкурирующих стимулах.

Процесс бессознательного отключения стимула после того, как вы «привыкнете к нему», известен в психологии как привыкание. Отказ от всего, кроме того, что имеет отношение к лекции, отчасти является результатом привыкания. Чем раньше вы приедете, тем быстрее это произойдет!

Это действительно поможет вам лучше обращать внимание в классе!

Что делать во время урока

Если вы хорошо подготовились перед уроком, не составит труда обратить внимание.

Не забывайте отслеживать свои упущения во внимании в классе, делая подчеты. Слушайте внимательно и делайте заметки.

Если вы заблудились или теряете пространство, используйте план, чтобы попытаться выяснить, на какой части лекции вы находитесь.

Будьте внимательны, когда ваш профессор говорит о отмеченных вами темах, которые были особенно запутаны для вас накануне вечером.

Я снова рекомендую держать под рукой отдельный блокнот или ежедневник. Если у вас возникают какие-либо навязчивые мысли о том, что вам нужно сделать, но не относящемся к лекции, запишите их за несколько секунд.Выбросив их из головы, вы сможете лучше уделять внимание в классе!

Что делать после занятий

Сравните сделанные вами заметки со своим планом.

Упускал ли ваш учитель какие-либо темы, которые вы считали наиболее важными? Если да, измените свой план, чтобы отразить это, или, по крайней мере, запишите это, чтобы знать к тесту.

Просмотрите количество отслеженных вами промахов. Возможно, даже сделайте электронную таблицу, чтобы вы могли легко наблюдать за вашими улучшениями с течением времени.

Независимо от того, с чего вы отправитесь, по крайней мере, вы будете знать, где находитесь!

Испытайте себя, побейте это число в каждом классе. Продолжайте повторять процесс чтения, набросков и подготовки в течение дня, пока это не станет привычкой. Всего за несколько коротких недель вы сможете лучше уделять внимание в классе - как никогда раньше!

Относитесь к этому как к игре и никогда не переставайте стремиться к совершенствованию!

Без постоянного роста и прогресса такие слова, как улучшение, достижение и успех, не имеют значения.

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить доступ к бесплатному контрольному списку!

.

Как обращать внимание на детали

Если вы мыслите большими картинами, вы, вероятно, превосходны в большинстве стратегических и творческих задач, но, возможно, вы также плохо переносите рутинные задачи и дезорганизованы. Но для успеха в динамичной рабочей среде часто требуются как навыки представления общей картины, так и внимание к деталям.

У меня такое чувство, что те, кто думает о большой картине, откладывают мир на потом. Это те, кто быстро схватывает концепции и легко понимает абстрактные принципы; Таким образом, они, возможно, приобрели несколько вредных привычек в школе, когда обнаружили, что им не нужно уделять учебе столько времени.

К сожалению, не все в нашей рабочей жизни концептуально. Промедление могло быть незначительным в прошлом, но может сдерживать некоторых из нас, когда дело касается эффективности лидерства. И во многих быстро меняющихся корпоративных средах внимание к деталям и недопущение того, чтобы что-то ускользнуло от дел, имеют первостепенное значение для успеха.

Итак, что с этим можно сделать? Как можно преодолеть эту естественную тенденцию упускать из виду детали?

Положитесь на других

Если детали вас утомляют, отдайте их на аутсорсинг! Есть службы, которые будут выполнять рутинные задачи за вас, вы можете нанять виртуального помощника, у вас может быть исполнительный помощник или, возможно, кто-то из вашей команды лучше разбирается в деталях и может помочь вам.Первое, что нужно сделать, это решить, что можете делать только вы, а что можете делать другие. Возможно, вы пишете черновики статей, а кто-то их корректирует и редактирует. Может быть, вы разрабатываете маркетинговую стратегию, а партнер по команде выполняет ее.

Используйте контрольные списки

Как пишет Атул Гаванде в Манифест контрольного списка , есть два основных типа неудач: неудачи по незнанию и неудачи по некомпетентности. В случае неудач по незнанию мы делаем ошибки, потому что у нас просто недостаточно информации для выполнения задачи.Однако в случае неудач из-за некомпетентности (гораздо чаще в наши дни) мы совершаем ошибку, потому что не можем правильно применить знания. И один из способов избежать неудач из-за неумелости - это сохранить и использовать простые контрольные списки, которые помогут нам справиться с трудностями наших дней.

Автоматизация утомительной работы

Поскольку вы не можете делегировать все, что не хотите делать, я большой поклонник оптимизации того, что вы должны делать на регулярной основе. Когда вы создаете привычки, вы, по сути, тренируете свой мозг, чтобы делать то, что он обычно не хотел бы делать.Чтобы что-то автоматизировать, вы должны сначала иметь повторяющуюся задачу. Затем вы создадите точку срабатывания, которая активирует задачу. Со временем это перерастает в привычку.

Например, предположим, что вы всегда забываете напечатать заметки после одного из звонков вашего клиента. Возможно, вы отвлеклись, или возникнет что-то более важное, или у вас еще одна встреча. В то время эти вещи всегда кажутся более важными, чем ввод одной маленькой заметки, но вы решили, что ведение записей о звонках клиентов действительно является приоритетом.В течение следующих тридцати дней делайте заметки (независимо от того, насколько они короткие) сразу после того, как повесите трубку - без исключений. Возможно, ваша точка запуска - «щелчок» или «завершение вызова». Создавайте каждую заметку одинаково… либо в электронной почте, либо в записной книжке, либо в электронной таблице. Первые несколько дней могут быть трудными, но если вы будете повторять один и тот же процесс снова и снова без исключений, вы заметите, что скоро заметки станут частью вашей повседневной жизни.

Какие стратегии вы используете, чтобы разбираться с деталями и избегать ошибок?

.

6 способов привлечь ваше внимание - ниндзя тайм-менеджмента

В наши дни кажется, что все и вся соперничают за ваше внимание.

Ваш телефон, ваша электронная почта, ваши коллеги, ваша семья.

Как вы решаете, кому и когда уделять ваше внимание?

Что еще более важно, когда вы с кем-то, уделяете ли вы своему полное и безраздельное внимание?

Не обращая внимания

Мы все были там.

Встреча, на которой никто не обращает внимания .

Или разговор с вашим начальником (или другим человеком!), И они заняты возиться со своим телефоном вместо того, чтобы разговаривать с вами.

Почему все так заняты, что не обращают внимания?

У всех нас есть стандарт: «Что ты сказал?» или "Вы можете повторить это, пожалуйста?"

Это не весело. И это непродуктивно.

«Слушать - это не значит обращать внимание.”