Как научиться не обращать внимания на неприятных тебе людей


3 главных правила, как не обращать внимания на негативных людей

Живя в социуме, невозможно оградиться от общения с другими людьми, и оно не всегда бывает приятным. Чтобы сохранить психическое здоровье, важно знать, как не обращать внимания на негативных людей. Трудности, возникающие с этим, чаще всего связаны с заниженной самооценкой. Чаще всего проблемы имеют корни в далёком прошлом – многие люди ещё в детстве получают неправильное понимание своей роли и значимости.

Взрослые осознанно или неосознанно плохо влияют на ребёнка, унижая и его и нанося психотравмы, обесценивая как личность. Если это длится в течение нескольких лет, ребёнок не в силах противостоять, и на нездоровой почве махровым цветом расцветают комплексы. Чтобы научиться управлять своими реакциями на токсичных людей, нужно разобраться в себе.

Как научиться не обращать внимания на негатив, если он «задевает за живое»? Часто у людей с низкой самооценкой «открыты ворота» для разного рода критики. Если человек болезненно реагирует на мнение окружающих, он рискует потерять свою индивидуальность. Для начала нужно уяснить, что не существует идеальных людей и все, кто осуждает, также совершают ошибки и порой те же самые, но система двойных стандартов не позволяет им признать свою неправоту.

Краткое содержание:

Что значит негативный человек

Негативный человек — это прежде всего тот, кто влияет на самооценку. Если человек не уверен в себе, любое мимолётное замечание может повергнуть в пучину отчаяния. В роли негативной личности может выступать даже ни в чём неповинный человек. Например, учитель или начальник, выражающий свои желания и приказы в требовательной форме, для обидчивого и ранимого человека выглядит скоплением негатива.

Существуют и так называемые «энергетические вампиры», которые специально генерируют отрицательные эмоции у окружающих, провоцируя скандалы, физическое неудобство и прочие малоприятные реакции. В арсенале таких людей много психологических инструментов, которые бессильны против уверенности в себе и невозмутимости.

Всем знакомы бабушки преклонного возраста, устраивающие скандалы в магазинах и поликлиниках. Эти негативные личности стали такими от недостатка эмоций и внимания. С возрастом утрачивается множество возможностей получать яркие эмоции, а вызывая негатив у окружающих, можно получить ответную реакцию, оказаться в центре внимания и получить эмоциональную разрядку.

Ещё один тип людей – те, кто самоутверждается за счёт других. Это может быть начальник, любой чиновник, приятель, одноклассник, родственник и даже супруг. Такие люди не умеют создавать что-то значимое и единственный способ поднять самооценку – унизить тех, кто поддаётся на провокации.

Признаки негативной энергетики человека

Часто встречается негативная энергетика у человека, признаки которой заключаются в дискомфорте при общении, ощущении, что тебя унизили, обидели, высмеяли, обесценили. Единственное оружие против такого рода людей – уверенность в себе и внутреннее спокойствие. Иногда его ещё называют пофигизмом. К слову, здоровый пофигизм пойдёт только на пользу любому из нас, если уметь им правильно распоряжаться.

Признаки, по которым можно определить токсичных людей:

• Выражение недовольства в агрессивной форме;

• Навязывание своего мнения;

• Желание превозносить себя;

• Проявление зависти;

• Унизительные высказывания по отношению к другим;

• Высмеивание окружающих;

• Лицемерие;

• Поучения, настойчивые замечания;

• Открытая агрессия.

Большинство негативных людей глубоко несчастны и сами страдают от заниженной самооценки, а также от отсутствия внимания, ярких эмоций. Но они подсознательно выбрали для себя путь самоутверждения и восполнения недостающих чувств за счёт людей, неспособных дать отпор. Мишенями становятся воспитанные, робкие, скромные люди, а также те, кто имеет комплексы и страхи.

Как научиться не реагировать на негативных людей

Чтобы все попытки вывести вас из себя оказались безуспешными, а обида не оседала тяжким камнем в душе, психологи придумали несколько простых правил поведения. Возможно, освоить их получится не сразу, ведь проблемы, которые растут в течение многих лет, почти невозможно решить одним махом. На преодоление внутренних страхов требуется время. Но работать над собой всё же надо, чтобы у токсичных членов общества не было шансов самоутверждаться за ваш счёт.

Три правила общения и нейтрализации пагубного влияния на психику:

1. Игнор, ЧС, сведение общения к минимуму. Чем меньше возможности вас задеть – тем меньше шансов получить очередную психотравму. Желательно физически изолировать себя от неприятного человека – это самый простой путь.

2. Общение только по делу. Если ограничить контакты нереально, например, на работе, то нужно свести общение к деловому стилю, не допуская человека к любой информации о себе. Если он что-то узнал от других, не стоит реагировать и поддаваться на провокации.

3. Не спорить. Ведь именно этого от вас и ждут. Начиная спорить без должной уверенности в себе и внутреннего спокойствия, вы уже проиграли. Можно дискутировать, но только на «вашем поле». Если вы являетесь профессионалом в своей области или знаете предмет разговора «на все сто», это имеет смысл. Однако будьте готовы к тому, что вас попытаются высмеять, унизить и обесценить другими способами. Поэтому лучше самоустраниться.

Более долгий и сложный путь предстоит тем, кто хочет узнать, как перестать реагировать на негатив эмоционально. Это намного сложнее, чем просто игнорировать неприятного человека. Можно сказать, что это высший пилотаж самообладания и психологической устойчивости.

Искусству владеть собой обучают на курсах и тренингах, работа со специалистом помогает выявить внутренние проблемы и побороть комплексы. Этому не научиться за пару часов или по взмаху волшебной палочки. Процесс требует погружения в собственные переживания, вытаскивание на свет всех накопленных обид, страхов и несостоявшихся ожиданий.

Гораздо проще понять, как не обращать внимания на человека – создать невидимую стену между ним и собой, облачиться в панцирь, не пуская во внутренний мир, и не показывая своих чувств. Отсутствие внешней реакции сбивает с толку «нападающего» и охлаждает его пыл.

Главный секрет, как научиться не реагировать на негатив в том, чтобы повышать собственную самооценку, приобретать уверенность в себе и умение абстрагироваться от происходящего – научиться смотреть на ситуацию со стороны, так, будто вас не касается всё происходящее. В этом случае все попытки вывести из себя окажутся безуспешными, а вы сохраните психическое здоровье.

Об авторе: Привет! Я — Каролина Кораблёва. Живу в Подмосковье, в городе Одинцово. Люблю жизнь и людей. Стараюсь быть реалистом и оптимистом по жизни.
В людях ценю умение себя вести. Увлекаюсь психологией, в частности — конфликтологией. Закончила РГСУ, факультет «Психология труда и специальная психология».

Похожие статьи:

Работа с ребенком, ищущим внимания - FamilyEducation

Page 1

Работа с ребенком, ищущим внимания

«Мамочка, иди сюда и посмотри на мою фотографию».
"Это очень мило, Сара."
«Не могу найти синий карандаш».
"Это прямо здесь".
«Не могу найти зеленый».
"Вот оно."
«Я не хочу красить. Я хочу рисовать».
«Я принесу тебе набор красок».
«Мамочка, ты нарисуешь мне этот цветок?» Детям нормально требовать внимания и одобрения.Однако привлечение внимания становится проблемой, когда это происходит постоянно. Даже очаровательное стремление к вниманию может стать контролирующим. Многие дети делают трагедии из пустяковых забот, чтобы завоевать ваше сочувствие. Чрезмерное стремление к вниманию приводит к ситуации, когда ваш ребенок управляет вашей жизнью. Многие дети плохо себя ведут, чтобы привлечь внимание. Самая известная причина плохого поведения у маленьких детей, это может быть семя проблем с дисциплиной в более позднем детстве и подростковом возрасте. Ваша цель не в том, чтобы избавить ребенка от потребности во внимании и одобрении.При правильном обращении потребность вашего ребенка во внимании может стать полезным инструментом для улучшения его поведения. Устраняйте не потребность во внимании, а чрезмерное или неприемлемое поведение, направленное на привлечение внимания. Мать, которая говорит: «Сара, я знаю, что ты хочешь, чтобы я осталась и рисовала с тобой. Сейчас я занята. Если ты будешь терпелив и рисовать самостоятельно в течение десяти минут, я смогу провести с тобой некоторое время. затем "дает Саре возможность получить внимание, которое ей нужно и в котором она нуждается.Она не поддается нытью. Сколько внимания слишком много?
Это зависит от вас. Как много внимания вы можете терпеть? Правило состоит в том, что дети будут искать столько внимания, сколько вы им уделяете. Вы должны найти баланс между тем, чего хотят ваши дети, и тем, сколько вы можете дать. Даже обычное стремление к вниманию может иногда сводить вас с ума. Не позволяйте детям, чтобы их потребность во внимании превратилась в потребность во внимании. Когда детям не хватает внимания, они прибегают к вспышкам гнева, истерикам, ворчанию, поддразниванию и другому раздражающему поведению.Они думают: «Если я не могу привлечь внимание, ведя себя хорошо, я буду плохо себя вести, чтобы привлечь внимание мамы». Три вида внимания
Внимание и одобрение взрослых - одна из самых сильных наград для детей. К сожалению, родители редко пользуются вниманием с умом. Есть три вида внимания:
  • Положительное внимание
  • Отрицательное внимание
  • Нет внимания
Когда вы уделяете своим детям внимание и одобряете их хорошее поведение, они получают положительное внимание.Позитивное внимание означает, что дети будут хорошими. Сосредоточьтесь на позитивном поведении. Положительное внимание может выражаться в словах похвалы или поддержки, близости, объятий или похлопывания по спине. Приятная записка в ланч-боксе вашего ребенка подойдет. Позитивное внимание увеличивает хорошее поведение. Когда вы уделяете ребенку внимание за плохое поведение, вы уделяете ему негативное внимание. Негативное внимание обычно начинается, когда вы расстраиваетесь. За вами следуют угрозы, допросы и лекции. Негативное внимание - это не наказание; это награда.Отрицательное внимание не наказывает плохое поведение, а только усиливает его. Какой самый простой способ привлечь ваше внимание - тихое сидение или плохое поведение? Когда дети не получают внимания в позитивном ключе, они будут привлекать ваше внимание любым возможным способом. Не обращайте внимания на проступки. Обратите внимание на хорошее поведение. Избегайте этого сценария: Джереми и Доминик сидят тихо и тридцать минут смотрят мультики в субботу утром. Все спокойно. Папа работает за компьютером. Внезапно разгорается спор: «Моя очередь выбирать шоу.«Папа врывается в комнату. Он выключает телевизор, ругает двух детей и отправляет их в их комнаты. В течение тридцати минут эти дети вели себя хорошо. Папа ничего не сказал им о том, как они хорошо себя чувствуют. Ничего не было сказано. О том, насколько они тихие. Ничего не было сказано о том, насколько хорошо они сотрудничали. В тот момент, когда возникли проблемы, папа был немедленно мобилизован. Папа не уделял им никакого положительного внимания, пока они вели себя хорошо. Когда они начали плохо себя вести, папа вбежал с много отрицательного внимания.Отрицательное внимание учит детей манипулировать и добиваться своего. Они учатся доставлять хлопоты. Они учатся вас перебивать. Они учатся контролировать вас. Отрицательное внимание учит детей дразнить, ворчать и раздражать. Он учит детей раздражать, раздражать и раздражать. Мы учим этому, не обращая внимания на наших детей, когда они ведут себя должным образом, и обращая внимание на них, когда они плохо себя ведут. Я работал с сотнями родителей, которые приучили своих детей быть искателями негативного внимания.Я никогда не встречал родителей, которые учили бы этому сознательно. Когда вы обращаете внимание на отрицательное и игнорируете положительное, вы учите своих детей вести себя отрицательно. Ваш ребенок будет плохо себя вести, чтобы привлечь ваше внимание в будущем. Не ждите, когда произойдет проступок. Не воспринимайте хорошее поведение как должное. Мы делаем это с подростками. Мы привыкли ожидать хорошего поведения и не замечаем их усилий. Заметьте, когда ребенок демонстрирует хорошее поведение. Ищи это. Чем больше вы замечаете, тем больше найдете.В будущем вы добьетесь более хорошего поведения. Кто угодно может застать детей плохими. Переверни это. Поймайте их хорошими. Это не легко. Это требует практики. Статистика показывает, что средний американский родитель проводит семь минут в неделю с каждым из своих детей. Лучше среднего. Недостаточно сказать своим детям, что вы их любите. Покажите им, что вы их любите. Ежедневно проводите десять минут качественного времени с каждым ребенком. Никаких оправданий, например, я был слишком занят сегодня или у меня не было времени.Мы все слишком заняты. Во многих семьях работают оба родителя. Некоторые родители работают на двух работах. Ваша самая важная работа - быть родителем. Когда вы приходите домой после работы, дайте первые тридцать минут своим детям. Не будьте родителями, у которых единственный час с дочерью на этой неделе был в кабинете директора или в полицейском участке. Запишите своих детей в свой план. Назначьте встречу с каждым из ваших детей каждый день. Сходите на прогулку и послушайте, что происходит в их жизни. Выключаем телевизор на час и говорим.,

советов по увеличению концентрации внимания учащихся

Достаточно сложно удержать внимание ребенка, когда он хочет обратить внимание. Практически невозможно удержать внимание ребенка, когда он совершенно не заинтересован в том, на чем вы хотите, чтобы он сосредоточился, или если он считает задачу слишком сложной. Нигде это не проявляется более наглядно, чем в классе. Юные студенты будут ерзать, играть с карандашами и смотреть на все, кроме поставленной задачи.

Некоторые эксперты по развитию детей предполагают, что средний ребенок должен уметь концентрироваться на одном задании в течение 2-5 минут, умноженных на свой возраст. Таким образом, среднестатистический шестилетний ребенок должен иметь возможность сосредоточиться на задании до 30 минут. Конечно, то, сможет ли 6-летний ребенок сосредоточиться на 30 или 12 минутах, зависит от ребенка и, конечно, от задачи. Интервал внимания также эластичен и имеет тенденцию к уменьшению по мере продвижения школьного дня.

Если вы являетесь родителем ребенка или учителем ребенка, который регулярно теряет концентрацию во время занятий или сталкивается с сложной задачей, ниже приведены несколько советов и стратегий, которые могут помочь увеличить продолжительность концентрации внимания и улучшить общую производительность задачи.

Дайте детям повод обратить внимание - проявите творческий подход.

По большей части все лето ваш ребенок (или ученик) мог обращать внимание на то, что он или она хотел, с ограниченным участием родителей или учителя. Возможно, им приходилось выполнять несколько ежедневных дел, посещать церковь по воскресеньям или немного учиться, но по большей части они контролировали то, на чем они будут сосредоточиваться и на что обращать внимание. Теперь маленький Томми вернулся в школу и не может сидеть на месте достаточно долго, чтобы написать свое имя, тогда как буквально накануне он потратил 2 часа, сосредоточившись на игре со своими игрушками Lego.Что произошло? Что ж, для начала, игра с Lego по своей сути мотивирует, тогда как письмо на листе бумаги ручкой - нет.

Мы предлагаем взять на себя традиционно обыденные и скучные задачи, такие как написание имени на листе бумаги или написание букв в рабочей тетради, и проявить немного творчества. Подумайте о том, чтобы ваш ребенок написал свое имя с помощью Lego или, возможно, даже Play-Doh. Вместо того, чтобы заставлять ваших учеников писать письма в рабочих тетрадях, предложите им создать свою собственную тетрадь, используя изображения писем, которые они нашли и вырезали из газет или журналов.Немного творчества (и гибкости) будет иметь большое значение для привлечения и удержания внимания ребенка.

Сделайте это физически.

Это просто факт, дети умеют шевелить. Вы заставляете ребенка сидеть на жестком сиденье более часа, и он может взорваться, не говоря уже о потере способности обращать внимание. Детям, особенно тем, кто борется с вниманием, необходимы регулярные перерывы для активных игр. Использование игрового времени в помещении или на открытом воздухе, прыжков с трамплина или быстрой растяжки творит чудеса, улучшая способность ребенка концентрироваться на задаче и обращать внимание на то, чему его учат.От 10 до 15 минут «активной игры» перед сложной задачей или учебным занятием помогут любому ребенку оставаться вовлеченным и уделять внимание.

Практикуйте внимательное поведение.

Вы могли подумать, что внимание - неотъемлемая черта всех людей, но это не так. Обращение внимания - это то, чему научились. Этому также можно научить. Родители и учителя должны найти время, чтобы научить детей тому, что значит обращать внимание и как это выглядит. В течение дня учителя должны делать перерывы, чтобы практиковать внимательное поведение.Используйте электронный таймер, секундомер или песочные часы и попросите ребенка или учеников практиковаться в сосредоточении внимания на объекте, обсуждении или другом действии исключительно в течение нескольких минут. Затем попросите учащихся спросить себя, смогли ли они уделять все внимание в это время. Перерывы внимания, когда учащиеся сосредотачиваются на внимании, - отличное упражнение, которое поможет улучшить их способность к концентрации и концентрации внимания.

Настройте задачу.

Если вы испробовали практически все и обнаруживаете, что ваш ребенок или ученики по-прежнему не могут сосредоточиться на поставленной задаче, вы можете разбить задачу на более мелкие части - те, которые можно выполнить независимо от друг друга за меньшее время.Например, если задача состоит в том, чтобы составить визуальный отчет о штате Техас, который включает компоненты экономики, географии, культуры и истории, вы можете захотеть, чтобы ребенок сосредоточился на одном компоненте за раз. Только когда один компонент закончен, даются инструкции для завершения следующего компонента. После того, как все составные части будут завершены, даются инструкции относительно того, как отдельные части должны быть объединены для создания визуального отчета.

Также важно понимать, что продолжительность концентрации внимания у детей у разных детей развивается по-разному.Возможно, потребуется изменить задание только для определенных учеников, у которых мало внимания. Вы также можете рассмотреть возможность предоставления студентам с синдромом дефицита внимания заданные интервалы для завершения работы. Например, ученику с небольшим объемом внимания можно дать 5 минут, чтобы он выполнил столько работы, сколько он сможет. По истечении 5 минут ему дается 5-минутный перерыв, прежде чем он сосредоточится еще на 5 минут на выполнении задания. Прерывание задачи дает детям, изо всех сил пытающимся обратить внимание, возможность расслабиться, а затем снова заняться задачей, чувствуя себя обновленными и обновленными.

Избавьтесь от отвлекающих факторов.

Эксперты в области образования согласны с тем, что создание правильной среды способствует обучению. Это верно как для класса, так и для дома. Однако важно найти баланс между тем, что способствует обучению, и тем, что отвлекает ребенка от способности концентрироваться достаточно долго, чтобы учиться.

Дети очень хорошо умеют находить удовольствие и развлечение с помощью самых маленьких и скромных предметов.Скрепку можно быстро превратить в надувную игрушку. Кусок бумаги можно свернуть в подзорную трубу. Пластиковый пакет может стать воздушным шариком. И дома, и в школе важно убрать беспорядок и другие привлекательные предметы из непосредственного рабочего места ребенка. Это дает ребенку меньше причин не сосредотачиваться на поставленной задаче.

Создание благоприятной для обучения среды может превратить скучные и скучные классы в удобные для учащихся районы обучения. От расстановки сидений до улучшенного освещения и создания дискретных учебных зон с разными темами и целями - удобный для обучения класс может значительно улучшить учебный опыт для студентов.Однако, если довести до крайности, то, что начиналось как дружественная к обучению среда, может стать одним большим отвлечением. Убедитесь, что если и когда вы решите создать дружественную к обучению среду в классе, вы не переусердствуете.

В наши дни ученики после школы проводят изрядное количество времени дома, работая над проектами, готовясь к тестам и выполняя другие домашние задания. Обстановка и распорядок, свободные от отвлекающих факторов, являются ключом к тому, чтобы ваш ребенок мог продуктивно учиться дома.Мы рекомендуем полностью выключать телевизор на время учебы. Это особенно важно, если у вас более одного ребенка, выполняющего домашнее задание. Одному ребенку, у которого есть домашнее задание, сложно сосредоточиться, когда его брат или сестра в соседней комнате наслаждается популярным детским шоу. Уберите все отвлекающие факторы из учебной среды и распорядка вашего ребенка.

Превратите это в игру.

Нет ничего лучше, чем хорошая игра удерживает внимание ребенка. Тот же ребенок, который может сосредоточиться на математике только минуту или две, не будет иметь проблем, оставаясь полностью вовлеченным в течение 15 минут с игрой, которая ему нравится.Когда возможно и уместно, превращайте задачу в игру. Игры наиболее эффективны, когда в них играют с другими детьми. В классе иногда наиболее эффективно создавать небольшие группы учеников, которые играют в игру вместе, а не со всем классом. Например, студенты могут работать в небольших группах для выполнения заданий по математике. Каждая группа соревнуется с другими группами в классе. Каждому ученику в группе дается математическая задача. Хотя каждый учащийся несет основную ответственность за решение поставленной перед ним задачи, другие учащиеся в их группе могут помочь с решением проблемы.Группа, которая первой завершит свое математическое задание, получает приз.

Разбейте задачи.

Сложные задания могут очень быстро стать непосильными для детей, особенно для тех, кому сложно удерживать внимание. Разделение задачи на более мелкие части может быть эффективным способом помочь вашему ребенку или вашим ученикам уделять внимание достаточно долго, чтобы учиться и добиваться успехов в учебе. Учащиеся, которые борются с вниманием, часто выполняют задания быстрее, если они разбиты на множество частей, чем если бы они пытались выполнить все задание сразу.

,

Помогите! Мои дети не обращают внимания! Советы ниндзя, чтобы привлечь внимание детей - Genki English

Я получаю много писем от учителей, в которых говорится, что их дети выходят из-под контроля и ни на кого не обращают внимания.

Я сочувствую и сам видел слишком много подобных занятий!

Может показаться заманчивым просто сказать: «Ну, тогда уроки слишком скучные!» но часто нужно копать немного глубже.

За годы помощи множеству учителей я придумал некоторые «секретные ниндзя» шаги, которые в большинстве случаев решают проблему, часто после шага 1….

(Предположим очевидное, что вы не используете «мел и говорите» только с карточками на доске и т. Д., И что вы используете компьютеры и технологии в классе.)

Совет ниндзя первый: установите границы

Во-первых, вам нужно ввести контролируемую дисциплину, чтобы они не убегали и не занимались другими делами.

Если дети играют, есть большая вероятность, что они никогда раньше не видели должной дисциплины.

И если это так, поверьте мне, им * понравится *, что вы привносите некую структуру и руководство в их жизнь.

Помните, как бы мы ни были ориентированы на учеников, это * ваш * класс, ваши правила, и они должны их придерживаться (в увлекательной игровой форме, конечно!)

Вот все мои сверхсекретные уловки «ниндзя». Возьмите кофе и прочтите https://genkienglish.net/teaching/discipline/

Совет ниндзя 2: проверьте свой английский

Следующее, что нужно сделать, это убедиться, что дети понимают английский язык, который вы используете в классе, как целевой английский для урока *, так и * английский, на котором вы объясняете вещи.Особенно игры.

Держите это «L + 1», т.е. детский уровень английского (L) плюс немного (+1.)

Ниже этого значения, и они не улучшатся.

Выше этого, и они не поймут.

А дети всегда отключаются, когда не понимают.

Так что либо используйте английский, который они понимают, либо просто используйте свой родной язык, когда это необходимо.

В этом нет греха, это то, что делают лучшие учителя в мире. 🙂

Совет ниндзя 3 - Чему они хотят научиться и как они хотят этому учиться

Теперь мы можем начать с содержания, что означает, что английский * они * хотят выучить, и научить его * как * они хотят учить.

Если бы вы были ребенком в этом классе, какой английский был бы для вас наиболее полезным?

Какие фразы они используют друг с другом на детской площадке?

Какие вопросы задают иностранным посетителям школ?

Какие вопросы сводят с ума родителей?

Какие слова используются чаще всего?

Вы можете увидеть, как я это делаю, в программе Genki English:

https://genkienglish.net/curriculum.htm

Конечно, многие из вас сейчас скажут: «Но мы должны учить по учебнику!»

Не беспокойтесь!

Просто следуйте советам отчасти на этой странице, и я вам расскажу.

Но ... сказав, что ...

В большинстве стран вы должны преподавать не настоящий учебник, а официальные правительственные инструкции. И в большинстве случаев они действительно хороши (мне приходилось смотреть на многие из них!)

Так что поищите их, и пока вы там все раскроете, никто не будет жаловаться.

У вас будут дети, которые любят уроки и внимательны.

И как ни крути, все будет намного лучше, чем сейчас! 🙂

(И, конечно, если у вас есть собственная школа, вы можете преподавать все, что захотите.)

Еще немного здравомыслия….

Я раздаю эти советы на семинарах и по электронной почте уже много лет, и, судя по отзывам, которые я получаю от других учителей, если вы выполните только эти три шага (с уверенностью и твердым сердцем!), У вас скоро будет урок полно ангелов - ну в основном !! 🙂

Be genki,

Ричард

стр.S. Сегодня последний день специальной цены Teacher’s Set, если вы заинтересованы, получите свой заказ в ближайшее время!

,

Смотрите также