Как научиться не переживать по пустякам


7 уроков о том как перестать нервничать

В этой статье я расскажу о том, как перестать нервничать. Объясню, как сохранять спокойствие и хладнокровие в любой жизненной ситуации без помощи успокоительных таблеток, алкоголя и прочего. Я буду говорить не только о том как подавлять состояния нервозности и успокаиваться, но и объясню, как можно перестать нервничать вообще, привести организм в такое состояние, в котором это чувство просто не может возникнуть, в общем о том, как успокоить свой разум и о том, как укрепить нервную систему.


Статья будет построена в виде последовательных уроков и лучше читать их по порядку.

 

Когда мы нервничаем?

Нервозность и мандраж, это то чувство дискомфорта, которое вы испытываете в преддверии важных, ответственных событий и мероприятий, во время психологических нагрузок и стресса, в проблемных жизненных ситуациях, да и просто волнуетесь по всяким мелочам. Важно понимать, что нервозность имеет, как психологические так и физиологические причины и проявляется соответственно. Физиологически это связано со свойствами нашей нервной системы, а психологически, с характеристиками нашей личности: склонностью к переживаниям, переоценкой значимости определенных событий, чувством неуверенности в себе и происходящем, стеснительностью, волнением за результат.

Мы начинает нервничать в ситуациях, которые считаем либо опасными, угрожающими нашей жизни, либо по тем или иным причинам значимыми, ответственными. Я думаю, что угроза для жизни, не так часто маячит перед нами, обывателями. Поэтому основным поводом для нервозности в повседневном быту я считаю ситуации второго рода. Страх потерпеть неудачу, выглядеть неподобающим образом перед людьми — все это заставляет нас нервничать. В отношении этих страхов имеет место быть определенная психологическая настройка, это имеет мало отношение нашей физиологии. Поэтому для того, чтобы перестать нервничать необходимо не только привести в порядок нервную систему, но понять и осознать определенные вещи, начнем с того чтобы осознать природу нервозности.

Урок 1. Природа нервозности. Нужный защитный механизм или помеха?

У нас начинают потеть ладони, может наблюдаться тремор, учащение сердцебиения, повышение давления в мыслях путаница, сложно собраться, сосредоточиться, тяжело усидеть на месте, хочется занять чем-то руки, курить. Вот таковы симптомы нервозности. А теперь спросите себя, сильно они вас выручают? Помогают ли они справляться со стрессовыми ситуациями? У вас лучше получается вести переговоры, сдавать экзамен или общаться на первом свидании когда вы на взводе? Ответ — конечно же нет, да и более того это может запороть весь результат.

Поэтому необходимо твердо уяснить себе, что склонность нервничать — не является естественной реакцией организма на стрессовую ситуацию или какой-то неискоренимой особенностью вашей личности. Это скорее просто некий психический механизм, закрепленный в системе привычек и/или следствие проблем с нервной системой. Стресс — это только ваша реакция на происходящее, и что бы ни происходило, реагировать на это можно всегда по-разному! Уверяю вас что влияние стресса можно минимизировать а нервозность устранить. Но зачем же это устранять? А потому что, когда вы нервничаете:

  • У вас снижаются мыслительные способности и вам труднее сосредоточиться, что может усугубить ситуацию, требующую предельного напряжения умственных ресурсов
  • Вы хуже контролируете свою интонацию, мимику, жестикуляцию, что может плохо отразиться на ответственных переговорах или свидании
  • Нервозность способствует более быстрому накоплению усталости и напряжения, что плохо сказывается на вашем здоровье и самочувствии
  • Если часто нервничать, это может привести к различным заболеваниям (между тем очень значительная часть болезней проистекают из проблем нервной системы)
  • Вы волнуетесь по мелочам и поэтому не уделяете внимание самому главному и ценному в вашей жизни
  • Вы подвержены вредным привычкам: курению, алкоголю, так как вам нужно снимать чем-то напряжение

Вспомните все те ситуации, когда вы сильно нервничали и и это негативно отражалось на результатах ваших действий. Наверняка у всех много примеров того как вы срывались, не выдерживая психологического давления, теряли контроль и лишались концентрации. Так что будем с вами над этим работать.

Вот и первый урок, в ходе которого мы уяснили что:

  • Нервозность не приносит никакой пользы, а только мешает
  • От нее можно избавиться посредством работы над собой
  • В повседневной жизни мало действительных поводов для того чтобы нервничать, так как нам или нашим близким редко чего угрожает, в основном волнуемся из-за пустяков

К последнему пункту я еще вернусь в следующем уроке и, более подробно, в конце статьи и расскажу почему это так.

Вы должны настроить себя следующим образом:

Мне не к чему нервничать, это мне мешает и я намерен от этого избавиться и это реально!

Не думайте что я вот просто так рассуждаю о чем сам не имею представления. Я все детство, а затем и юность, до 24 лет испытывал большие проблемы с нервной системой. Я не мог взять себя в руки в стрессовых ситуациях, переживал из-за любой мелочи, даже чуть ли не падал в обморок из-за своей чувствительности! Это негативно отражалось на здоровье: стали наблюдаться скачки давления, «панические атаки», головокружения и т.д. Сейчас все это в прошлом.

Конечно нельзя сейчас сказать что у меня лучшее в мире самообладание, но все равно, я перестал нервничать в тех ситуациях, которые повергают в нервозность большинство людей, я стал намного спокойнее, по сравнению с прежним моим состоянием, я вышел на принципиально иной уровень самоконтроля. Конечно мне еще много над чем работать, но я на правильном пути и есть динамика и прогресс, я знаю что делать.

В общем все о чем я тут говорю основано исключительно на моем опыте саморазвития, я ничего не выдумываю и повествую только о том, что помогло мне. Так что если б я не был таким болезненным, ранимым и чувствительном юношей и, затем, в следствие личностным проблем не начал бы себя переделывать — всего этого опыта и сайта, который его суммирует и структурирует не было бы.

Итак, пойдем дальше. Первый урок мы усвоили, переходим ко второму.

Кстати подписывайтесь на мой Инстаграмм по ссылке ниже. Регулярные полезные посты о саморазвитии, медитации, психологии и избавлении тревоги и панических атак.

Урок 2. Как перестать нервничать по любому поводу?

Вспомните о всех тех событиях, которые повергают вас в нервозность: вызывает начальник, сдаете экзамен, ожидаете неприятный разговор. Подумайте о всех этих вещах, оцените степень их важности для вас, но не обособленно, а внутри контекста вашей жизни, ваших глобальных планов и перспектив. Какое значение имеет перепалка в общественном транспорте или на дороге в масштабах всей жизни, и так ли ужасно опаздывать на работу и нервничать по поводу этого?

Разве это то о чем надо думать и о чем волноваться? В такие моменты сосредоточьтесь на цели вашей жизни, подумайте о будущем, отвлекитесь от текущего момента. Уверен, что с такого ракурса многие вещи из-за которых вы нервничаете тут же утратят свою значимость в ваших глазах, превратятся в сущие пустяки, каковыми они безусловно являются и, следовательно, не будут стоить ваших переживаний.

Такая психологическая настройка очень помогает перестать нервничать по любому поводу. Но как бы мы хорошо себя ни настраивали, хоть и это, безусловно окажет позитивный эффект, но все равно этого будет недостаточно, так как организм, несмотря на все доводы разума, может отреагировать по-своему. Поэтому двинемся дальше и я объясню как привести тело в состояние спокойствия и расслабленности непосредственно перед каким-нибудь событием во время и после него.

Урок 3. Подготовка. Как успокоиться перед ответственным событием.

Теперь на нас неумолимо надвигается какое-нибудь важное мероприятие, в ходе которого, проверке подвергнется наша сообразительность, собранность и воля и если мы успешно выдержим это испытание то судьба нас щедро вознаградит, в противном случае мы проиграем. Этим мероприятием может быть итоговое собеседование на работу о которой вы мечтаете, важные переговоры, свидание, экзамен и т.д. В общем вы уже усвоили первые два урока и понимаете, что нервозность можно остановить и это сделать нужно, чтобы это состояние не мешало вам сосредотачиваться на цели и добиваться ее.

И вы осознаете, что впереди вас ждет важное событие, но сколь бы оно не было значимым, все равно даже наихудший исход такого события не будет означать для вас конец всей жизни: не нужно все драматизировать и переоценивать. Как раз таки из самой важности этого события и проистекает необходимость быть спокойным и не волноваться. Это слишком ответственное мероприятие чтобы позволить нервозности его запороть, поэтому я буду собран и сосредоточен и сделаю все для этого!

Теперь приводим мысли в спокойствие, снимаем мандраж. Во-первых сразу выкиньте все мысли о неудаче из головы. Вообще постарайтесь унять суету и не о чем не думать. Освободите голову от мыслей, расслабьте тело глубоко выдохнете и вдохните. Чтобы расслабиться помогут самые бесхитростные дыхательные упражнения.

Простейшие дыхательные упражнения.


Это надо делать так:

  • вдыхаете на 4 счета (или 4 удара пульса, предварительно его надо нащупать, делать это удобнее на шее, а не на запястье)
  • держите воздух в себе 2 счета/удара
  • выдыхаете на 4 счета/удара
  • не дышите 2 счета/удара и затем опять вдыхаете на 4 счета/удара — все с начала

Короче как доктор говорит: дышите — не дышите. 4 секунды вдох — 2 секунды задержка — 4 секунды выдох — 2 секунды задержка.

Если чувствуете что дыхание позволяет делать более глубокие вдохи/выдохи, то делайте цикл не 4/2 секунды а 6/3 или 8/4 и так далее.

Только дышать нужно диафрагмой, то есть животом!Во время стресса мы учащенно дышим грудью, тогда как диафрагмальное дыхание успокаивает сердцебиение, подавляя физиологические признаки нервозности, вводя вас в в спокойствие.

Во время упражнения держим внимание только на дыхании! Не должно быть больше никаких мыслей! Это самое главное. И тогда уже минуты через 3 вы почувствуете что расслабились и успокоились. Упражнение делается не более 5-ти 7-ми минут, по ощущениям. При регулярных занятиях дыхательная практика способствует не только тому, чтобы вы расслабились здесь и сейчас, но и в целом приводит нервную систему в порядок и вы меньше нервничаете уже без всяких упражнений. Так что настоятельно рекомендую.

Мое видео о том, как правильно делать диафрагмальное дыхание, вы сможете увидеть в конце этой статьи. В виде я рассказываю о том, как при помощи дыхания справиться с паникой. Но этот способ также позволит вам избавиться от нервозности, успокоиться и взять себя в руки.

Другие техники релаксации представлены в моей статье как научиться расслабляться.

Хорошо вот мы и подготовились. Но уже настало время самого события. Дальше я буду говорить о том как вести себя во время мероприятия, чтобы не нервничать и быть спокойным и расслабленным.


Урок 4. Как не поддаваться нервозности во время важной встречи.

Изображайте спокойствие: даже если ни эмоциональный настрой, ни дыхательные упражнения не помогли вам снять напряжение, то хотя бы старайтесь всеми силами демонстрировать внешнее спокойствие и невозмутимость. И это нужно не только для того чтобы ввести ваших оппонентов в заблуждение относительно вашего состояния на данный момент. Выражение внешнего покоя помогает достичь покоя внутреннего. Это действует по принципу обратной связи, не только ваше самочувствие определяет вашу мимику но и мимика определяет самочувствие. Этот принцип легко проверить: когда вы улыбаетесь кому-то вам становится лучше и веселее, даже если вы до этого были в плохом настроении. Я активно использую этот принцип в своей повседневной практике и это не моя выдумка, это действительно факт, об этом даже написано в википедии в статье «эмоции». Так что чем спокойнее вы хотите казаться тем более расслабленным вы становитесь на самом деле.

Следите за мимикой, жестами и интонацией: принцип обратной связи обязывает вас постоянно обращать взор внутрь себя и отдавать себе отчет в том как вы выглянете со стороны. Не кажитесь ли вы слишком напряженным? У вас не бегают глаза? Движения плавны и размерены или резки и импульсивны? Что выражает ваше лицо холодную непроницаемость или все ваше волнение можно на нем прочитать? В соответствии с полученной от органов чувств информацией о себе вы корректируете все свои телодвижения, голос, выражение лица. То что вам приходится следить за собой уже само по себе помогает вам собраться и сконцентрироваться. И дело не только в том, что при помощи внутреннего наблюдения вы контролируете себя. Наблюдая за собой, вы фокусируете мысли в одной точке — на себе, не даете им сбиваться и уводить вас не в ту сторону. Так достигается концентрация и спокойствие.

Устраните все маркеры нервозности: что вы обычно делаете когда нервничаете? Теребите в руках шариковую ручку? Грызете карандаш? Завязываете в узел большой палец и мизинец левой ноги? Теперь забудьте об этом, руки держим ровно, не меняет часто их позиции. Не ерзаем на стуле, не переминаемся с ноги на ногу. Продолжаем следить за собой.

Не торопитесь: спешка, суета всегда задает особый нервный тон. Поэтому не торопитесь даже в том случае, если вы опаздываете на встречу. Так как любая спешка очень быстро сбивает собранность и спокойный настрой. Вы начинаете нервно метаться от одного к другому, в итоге только провоцируете волнение. Как бы вас ни торопили, не спешите, опаздывать это не так страшно, лучше поберегите свои нервы. Это относится не только к важным встречам: старайтесь избавляться от спешки в каждом аспекте вашей жизни: когда вы собираетесь на работу, едете в транспорте, делаете работу. Это иллюзия, что когда вы спешите вы достигаете результата быстрее. Да, скорость увеличивается, но незначительно, зато вы сильно проигрываете в собранности и концентрации.

Вот собственно и все. Все эти принципы дополняют друг друга и их можно обобщить в призыве «следите за собой«. Остальное частности и зависит от характера самой встречи. Посоветую лишь думать над каждой вашей фразой, не торопиться с ответом, тщательно все взвешивать и анализировать. Не нужно стараться произвести впечатление всеми доступными способами, вы его итак произведете если сделаете все правильно и не будете волноваться, работайте над качеством вашего выступления. Не нужно мямлить и теряться если вас застали врасплох: спокойно проглотили, забыли и идем дальше.

Урок 5. Успокаиваемся после встречи.

Какой бы ни был исход события. Вы на взводе и до сих пор испытываете напряжение. Лучше его снять и думать о чем-то другом. Здесь работают все те же принципы, которые помогали вам взять себя в руки перед самой встречей. Постарайтесь много не размышлять о прошедшем событии,: я имею ввиду всякие бесплодные мысли, а если б я выступил так а не эдак, ой а как я там наверное глупо выглядел, эх я балда, а если бы…! Просто выкиньте все мысли из головы избавьтесь от сослагательного наклонения(если бы), уже все прошло, приведите дыхание в порядок и расслабьте тело. Вот и все с этим уроком.

Урок 6. Не следует вообще создавать поводов для нервозности.

Это очень важный урок. Обычно весомым фактором нервозности является несоответствие вашей подготовки предстоящему событию. Когда вы все знаете, уверены в себе то к чему вам переживать за результат?

Когда я учился в институте, я много пропускал лекций и семинаров, на экзамены шел совершенно не подготовленным, надеялся что пронесет и как-нибудь сдам. В итоге сдавал, но лишь благодаря феноменальному везению или доброте преподавателей. Часто шел на пересдачи. В итоге во время сессии испытывал такой небывалый психологический прессинг каждый день из-за того что пытался впопыхах подготовиться и сдать каким-то образом экзамен.

Во время сессий было уничтожено нереальное количество нервных клеток. А я еще себя жалел, думал вот сколько всего навалилось, как же тяжело, эх… Хотя виной всему был я сам, если бы я заранее все делал (я не обязан был ходить на лекции, но хотя бы материал для подготовки к экзамену и сдачу всех промежуточных контрольных тестов я мог себе обеспечить — но тогда мной владела лень и я не был хоть как-то организован), то мне бы не пришлось так нервничать во время экзаменов и переживать за результат и за то что меня заберут в армию, если я что-то не сдам, так как я был бы уверен в своих знаниях.

Это не призыв не пропускать лекции и учиться в институтах, я говорю о том что надо стараться самому не создавать для себя стрессовых факторов в будущем! Думать на перед и готовиться к делам и важным встречам, все делать вовремя и не оттягивать на последний момент! Иметь всегда в голове готовый план, а лучше несколько! Это сохранит вам значительную часть нервных клеток, да и вообще поспособствует большим успехам в жизни. Это очень важный и полезный принцип! Используйте его!

Урок 7. Как укрепить нервную систему и как перестать нервничать по пустякам

Для того чтобы перестать нервничать не достаточно только следовать урокам, которые я изложил выше. Нужно также привести организм и ум в состояние покоя. И следующее о чем я расскажу будет те правила, соблюдая которые вы сможете укрепить нервную систему и испытывать меньше нервозности вообще, быть спокойнее и более расслабленным. В результате этого вы поймете как перестать нервничать по пустякам. Эти методы ориентированы на долгосрочный результат они сделают вас менее подверженными стрессу вообще, а не только подготовят к ответственному событию.

  • Во-первых, чтобы исправить физиологический фактор нервозности, и привести нервную систему в состояние покоя, нужно регулярно медитировать. Это очень хорошо способствует успокоению нервной системы и успокоению разума. Об этом итак много писал, поэтому не буду на этом останавливаться.
  • Во-вторых занимайтесь спортом (как заставить себя заниматься спортом) и проводите комплекс поддерживающих оздоровление мер (контрастный душ, здоровое питание, витамины и т.д.). В здоровом теле здоровый дух: ваше моральное самочувствие зависит не только от психических факторов.Спорт укрепляет нервную систему.
  • Больше гуляйте, проводите время на воздухе, старайтесь меньше сидеть перед компьютером.
  • Занимайтесь дыхательными упражнениями.
  • Бросайте вредные привычки! Учитесь снимать напряжение без сигарет, без алкоголя и прочего. Ищите безопасные для здоровья способы расслабления! Пейте меньше кофе!
  • В том случае, если причина, по которой вы не можете расслабиться это постоянная нервная спешка, импульсивность, постоянно рассеянное внимание, сложности с тем, чтобы долго сидеть на одном месте, тогда рекомендую к прочтению эту статью. (Как избавиться от синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ))

О том как снять стресс без алкоголя, я уже написал статью, можете ознакомиться по ссылке.

мелочей, цитаты и анализ | GradeSaver

Думаю, вы знаете, как много он говорил сам, но я подумал, может быть, если я пойду в дом и расскажу об этом перед его женой, хотя я сказал Гарри, что не знаю, так как то, чего хочет его жена, имеет большое значение для Иоанн -

Г-н Хейл, 6 лет (см. Конкретное издание в источниках; можно найти в Google Книгах бесплатно)

Хендерсон прерывает это заявление Хейла, потому что его больше интересуют факты того, что Хейл стал свидетелем накануне на ферме Райтов, но это утверждение важно с точки зрения пьесы, потому что оно дает первый намек на то, что у семьи Райтов были проблемы с брачный баланс сил.Из этого случайного наблюдения мы узнаем, что авторитет мужа - единственный авторитет в доме, что, в свою очередь, указывает на начало мотива преступления Минни Райт. Хейл считает это достойным упоминания, но не придает ему такого значения, чтобы настаивать на своем, в то время как Хендерсон машет предложением, но миссис Хейл и миссис Питерс находят более глубокое значение. Они развивают этот основной вопрос на протяжении оставшейся части пьесы, когда находят ключи к психологии миссис Райт, находясь на ее кухне, но раннее предзнаменование этих проблем тематически объединяет пьесу, демонстрируя пренебрежение мужчинами к таким деталям в своем исследовании преступление.

Ну, женщины привыкли переживать по пустякам.

Мистер Хейл, 10

Хейл небрежно делает это заявление, от которого пьеса берет свое название, когда миссис Питерс обращает внимание на то, что она считает значением взорванных банок с фруктовыми консервами. При этом он мягко упрекает женщин за недостаток здравого смысла и умственной сосредоточенности, чтобы обращать внимание на важные вещи, но он предлагает мужчинам прощать им их слабости, потому что они всего лишь женщины и, таким образом, каждый день имеют дело с мелочами, неважные подробности.Более того, из его слов следует, что раз женщины занимаются мелочами, то и женщины должны быть мелочами. Однако его покровительственный тон подрывается на протяжении всей пьесы, поскольку женщины в конечном итоге перехитрили мужчин и доказали свою ценность, и не случайно Гласпелл ​​собирает женщин вместе после того, как он произносит это предложение. Между тем, мужчины проводят все свое время в поисках улик, потому что они забыли, что улики часто состоят из мелочей, особенно когда не участвуют очевидцы.

ГРАФИЧЕСКИЙ АДВОКАТ: Нет, это не весело. Не могу сказать, что у нее был инстинкт ведения домашнего хозяйства.
МИССИС. ХЕЙЛ: Ну, я тоже не знаю, как Райт.

11

Окружной прокурор и миссис Хейл представляют противоположные стороны в вопросе понимания домашнего счастья. С одной стороны, Хендерсон предполагает, что женщины несут единоличную ответственность за домашнее хозяйство, и, следовательно, приходит к выводу, что любое отсутствие радости в доме Райта должно быть результатом некомпетентности миссис Райт.Миссис Хейл возмущается идеями Хендерсона, потому что она признает, что, хотя домашняя жизнь имеет физический аспект, большая часть проистекает из эмоционального и психического состояния людей в доме. По ее мнению, из-за того, что Джону Райту не хватало способности сопереживать своей жене и из-за того, что он заставлял ее чувствовать себя такой одинокой, он действительно несет ответственность за несчастье в их семье. Хендерсон продолжает обещать вернуться к вопросу о состоянии брака Райтов, но он никогда не делает этого и, таким образом, никогда не приходит к пониманию ее точки зрения.

Ну, я так не думаю. Просит фартук и шаль. Беспокоитесь о своих фруктах.

Миссис Хейл, 14

До того, как они обнаружили одеяло, птичью клетку и, в конечном итоге, канарейку, миссис Питерс утверждает, что она понятия не имеет, действительно ли миссис Райт совершила преступление, но миссис Хейл заявляет о своем твердом мнении, что миссис Райт невиновна, подразумевая, что никто, так сосредоточенный на таких мелочах, как варенье из фруктов и фартук, не может быть виноват.Однако позже оказывается, что миссис Хейл ошибается, и остается вопрос, как и почему она допустила ошибку в мышлении. Скорее всего, ее утверждение о невиновности Минни Райт основано частично на преданности другу, а частично на ее предположении, что забота о пустяках несовместима с заботой о более крупных проблемах. Однако, как показывает сама миссис Хейл, когда они с миссис Питерс решают скрыть улики, делая вид, что их интересуют неважные вопросы, интерес к мелким деталям может быть удобным способом скрыть свои истинные мысли.Между тем, вера, которую демонстрирует миссис Хейл, заявляя о невиновности Минни, позже превращается в решимость защитить ее от закона.

Но, миссис Хейл, закон есть закон.

Миссис Петерс, 15

Миссис Хейл выражает гнев на мужчин и особенно на Хендерсона за то, что она считает коварством использования собственного дома миссис Райт в качестве доказательства против нее, но миссис Питерс защищает мужчин, утверждая, что «закон есть закон. " С этими словами миссисПетерс раскрывает свое чувство долга и долга, которое, как позже отмечает Хендерсон, происходит от ее брака с Генри Питерсом, шерифом. Она проявляет нервозность при мысли о том, что миссис Райт является убийцей, именно потому, что это вызывает диссонанс между ее желанием помочь миссис Райт и ее желанием соблюдать закон. Однако в конечном итоге она отвергает предположение о том, что ее моральный компас должен исходить исключительно из избранного мужем призвания, и решает, что защита миссис Райт за счет закона - это вариант, который наиболее полно сохраняет ее личную неприкосновенность.

Я мог бы приехать. Я остался в стороне, потому что это было не весело - и поэтому мне следовало приехать.

Миссис Хейл, 19

Когда миссис Хейл созерцает птичью клетку Минни Райт и размышляет о местонахождении птицы, она формирует более ясную картину семейной жизни Райтов и начинает ругать себя за халатность, за апатию. По ее словам, она никогда не навещала Минни Райт, потому что в доме отсутствовало ощущение комфорта и гостеприимства, но теперь она понимает, что использовала предлог его безрадостности, чтобы сэкономить на своем долге перед другими женщинами в целом и перед миссис Дж.В частности, Райт. Скрытое расположение фермерского дома Райт облегчало миссис Хейл возможность игнорировать присутствие такого несчастного места, но теперь она понимает, что ее пренебрежение могло способствовать изоляции, которая заставила миссис Райт сначала утешиться в канарейке, а затем к убийству мужа. Миссис Питерс говорит ей не винить себя, но миссис Хейл, тем не менее, видит, что она должна нести бремя своего проступка, а также бремя мужа миссис Райт.

Да - хорошо; он не пил, и, как я полагаю, сдержал свое слово и расплатился с долгами.Но он был твердым человеком, миссис Питерс. Просто чтобы провести с ним время суток. (Дрожит.) Как свежий ветер, доходящий до костей.

Миссис Хейл, 19

В этой цитате миссис Хейл сначала кажется согласной с мнением местных жителей о том, что Джон Райт был хорошим человеком, и сначала она подкрепляет это суждение, отмечая его хорошие качества. Однако впоследствии она опровергает это утверждение, говоря конкретно о его главной отрицательной черте, его твердом характере. Основная сфера опыта миссис Хейл - домашняя жизнь, и в результате она видит, что Минни Райт, должно быть, ужасно страдала из-за холодного характера Джона Райта.Ее упоминание о сыром ветре, в свою очередь, связано с холодной погодой за пределами фермерского дома, которая разбила банки Минни с консервами и которая представляет собой ментальную и эмоциональную среду Минни. Если миссис Хейл критиковала себя за то, что она не поддерживала товарищеские отношения с Минни, то она вдвойне осуждает Джона Райта за то, что он злоупотреблял эмоциями своей жены.

Когда я была девочкой - моим котенком - один мальчик взял топор, и на моих глазах - и прежде, чем я успел добраться - (На мгновение закрывает лицо.) Если бы они не удерживали меня, я бы ... (ловит себя, смотрит наверх, где слышны шаги, слабо запинается.) - ранила его.

Миссис Петерс, 22

В Trifles Гласпелл ​​часто использует новаторскую драматическую технику, в которой используются взаимные монологи, в которых и миссис Питерс, и миссис Хейл говорят вслух, но в разговоре с собой, а не с другой женщиной. В этом отрывке миссис Питерс шепчет откровение о своих мрачных мыслях, как будто она едва может признать, что они существуют.В этот момент она осознает ужас смерти канарейки миссис Райт и понимает, что, хотя ранее она пыталась соблюдать закон, сам по себе закон не может обеспечить истинное правосудие - особенно в этом случае, когда речь идет о Джоне Райте. эмоциональное насилие над женой. Она знает, что не может позволить мужу слышать ее мысли, потому что он шериф и, следовательно, подчиняется закону, но она признает, что испытала желание мести. Цитата - часть общего монолога; Миссис.Хейл не отвечает напрямую на ее убедительное признание, а вместо этого задается вопросом об изоляции жизни без детей.

Говорю вам, это странно, миссис Питерс. Мы живем вместе и живем далеко друг от друга. Все мы проходим через одно и то же - это просто разные вещи.

Миссис Хейл, 23

В то время как миссис Питерс борется между своим долгом перед законом и своим долгом перед другой женщиной, внутренний конфликт миссис Хейл - это не столько вопрос выбора, сколько вопрос обретения нового понимания своей собственной идентичности как женщины.Этот отрывок является наиболее явным заявлением о ее новом гендерном сознании, поскольку она заключает, что она должна была знать, чтобы помочь Минни Райт раньше, из-за общности женского опыта. Этими словами она объясняет миссис Питерс, что хотя жизнь Минни могла быть более ужасной, чем их собственное комфортное существование, им все же нужно сочувствовать ей и поддерживать ее, потому что они могли бы быть на ее месте. Она сопоставляет «близко друг к другу» и «то же самое» с «далеко друг от друга» и «разного рода», чтобы показать, что, хотя они могут верить, что их жизни разные, они должны признать, что некоторые аспекты остаются аналогичными.

ГРАФИЧЕСКИЙ АДВОКАТ (шутливо): Ну, Генри, по крайней мере, мы узнали, что она не собиралась его стегать. Она собиралась - как вы это называете, дамы!
МИССИС. ХЕЙЛ (ее рука против кармана): Мы называем это - завяжите узел, мистер Хендерсон.

25

Последние строки пьесы - это диалог между миссис Хейл и Хендерсоном, окружным прокурором. Его запрос объединяет пьесу, поскольку он перекликается с аналогичными вопросами из предыдущих разделов. Линия миссис Хейл - это не только прямой ответ на вопрос, демонстрирующий незнание бытовых проблем, но и игра слов, которую можно толковать по-разному.В каком-то смысле, когда она говорит: «Завяжите его», она имеет в виду технику изготовления лоскутных одеял, но может также сказать, что она связала секрет миссис Райт, что женщины теперь связаны узлом единым фронтом. чтобы защитить миссис Райт, или что женщины «не то», отрицая, что кто-либо из них нарушил закон. Более того, шутливость Джорджа Хендерсона и очевидное пренебрежение женским интеллектом позволяет женщинам скрывать свои знания, не вызывая подозрений.

.

вопросов-эссе по пустякам | GradeSaver

  • 1

    Как Trifles отражает и изменяет формулу сюжета типичного загадочного убийства?

    В большинстве вымышленных детективных романов и пьес сюжет андроцентричен и включает в себя активно аналитического героя-мужчины, который обнаруживает личность убийцы, ища улики и причины своего пути в преступлении. Шерлок Холмс, например, обычно бесстрастен в своем преследовании убийц, поскольку он постоянно превосходит полицию в их собственных обязанностях.Как и Холмс, миссис Питерс и миссис Хейл действуют как сыщики-любители, которые обходят безрассудство официальных правоохранительных органов в лице шерифа и окружного прокурора. Однако, в отличие от типичных мужчин, раскрывающих преступления, женщины из Trifles избегают безжалостного поиска информации, которая также характерна для Хендерсона, и вместо этого добиваются своего решения, казалось бы, случайным наблюдением за кухней Минни Райт, одновременно развивая желание защитить, а не осудить преступника. .

  • 2

    Опишите внутренние конфликты миссис Хейл и миссис Питерс и объясните, как они разрешают эти конфликты.

    Из двух персонажей миссис Хейл начинает пьесу с большим подозрением к замыслам людей в их расследовании преступления миссис Райт. Однако только когда она сравнивает состояние кухни Райта с воспоминаниями о Минни Фостер, она заявляет, что «мы все проходим через одни и те же вещи - это просто разные вещи», и она начинает принимать ее. часть вины за то, что она не облегчила одиночество Минни Райт.С другой стороны, миссис Питерс исходит из того, что, поскольку она замужем за шерифом, она должна придерживаться мужских определений долга и закона. К концу пьесы она защищает Минни, потому что решила сочувствовать тому, кто отражает ее собственные потребности, а не идентичности, навязанной ее браком.

  • 3

    Каким образом низкая температура декорации символически связана с остальной частью спектакля?

    Изначально холод за домом создает унылое созерцательное настроение, которое доминирует в большей части пьесы.В то же время это приводит к ситуации, которая физически и образно отделяет женщин от мужчин, поскольку миссис Хейл и миссис Питерс отказываются присоединяться к мужчинам и занимать свой традиционный пост рядом с очагом. Наконец, он отражает душевное состояние Минни Райт и чувство одиночества, которое ускорило ее убийство. Примечательно, что ее банки с консервами ломаются от холода, так же как она теряет способность сохранять свое эмоциональное здоровье в своей несчастной семье.

  • 4

    Обоснованы ли женщины в своем выборе скрыть доказательства? (Пожалуйста, займите сторону, хотя обе точки зрения отражены в ключах ответов.)

    С одной стороны, женщины решили защитить Минни Райт, потому что они видят себя в ней и не хотят лицемерить и осуждать ее. Минни была отчаянно одинокой и несчастной в течение многих лет, переживая эмоциональное и, возможно, физическое насилие со стороны своего мужа, и убийство единственного живого существа, которое заботится о ней, могло оправдать возмездие. С другой стороны, можно утверждать, что миссис Райт все еще совершала убийство, и ни смерть животного, ни годы семейных проблем не оправдывают убийство.Помогая ей и подстрекая ее, миссис Хейл и миссис Питерс становятся сообщниками, оправдавшими убийство.

  • 5

    Объясните значение названия «Мелочи».

    Название пьесы отсылает к случайному заявлению Льюиса Хейла о том, что «женщины привыкли беспокоиться из-за пустяков» в начале пьесы, когда внимание миссис Питерс привлекают разбитые банки с фруктовыми консервами. Хейл предлагает это заявление в снисходительно превосходной манере, но ошибочность его предположений становится очевидной, когда женщины приступают к раскрытию дела именно путем рассмотрения незначительных деталей.В поисках внешних свидетельств о дымящемся оружии за пределами кухни и гостиной, мужчины не осознают, что вся необходимая информация о ее мотивах находится в домашнем хозяйстве, являющемся центром жизни миссис Райт. Миссис Хейл защищаясь, говорит, что нет ничего плохого в том, чтобы смотреть на мелочи в ожидании доказательств, но на самом деле она не ждет доказательств, а активно обнаруживает их, создавая картину мрачной семейной жизни Минни Райт.

  • 6

    Обсудите использование Glaspell предзнаменования в пустяках .

    В начале пьесы невысказанные сценические указания, которые вводят сцену, служат предзнаменованием для остальной части пьесы, поскольку они намекают на личности миссис Хейл и миссис Питерс, обращая внимание на доказательства, которые будут позже стали важными в нашем понимании психологии Минни Райт. Позже, когда женщины обсуждают лоскутное одеяло и птичью клетку, эти предметы предвещают последующее открытие мертвой канарейки. Между тем, Льюис Хейл дает намек на супружеские разногласия, когда предполагает, что г.Райт не слушает свою жену и то, что в их семье нет телефона. Из его небрежного комментария, прерванного Хендерсоном на середине предложения, мы получаем первый ключ к разгадке мотива убийства миссис Райт.

  • 7

    Каким образом Гласпелл ​​подрывает отношение мужчин к женщинам на протяжении всего спектакля?

    Трое мужчин одинаково снисходительно снисходительно относятся к миссис Питерс и миссис Хейл, нежно высмеивая женщин за то, что они беспокоятся о «пустяках»."Мужчины не обвиняют женщин в том, что они считают некомпетентностью именно их пола. Однако к концу пьесы женщины преуспели в большей степени, чем мужчины, в поисках улик в пользу убийцы, а мужчины не обладают инстинктами, необходимыми для того, чтобы обнаружить, что их жены подрывают их власть. Хендерсон затрагивает ключевые темы, которые могут привести его к убийству, но, в конце концов, считает их незначительными и ошибочно принимает миссис Питерс как "замужем за законом" и освобождает ее от возможного соучастия.

  • 8

    Как конфликт Хендерсона и миссис Хейл по поводу значения грязной кухни миссис Райт отражает их противоположные взгляды на мир?

    В то время как Хендерсон видит неухоженную кухню миссис Райт и приходит к выводу, что миссис Райт, должно быть, была некомпетентной домохозяйкой, миссис Хейл защищает ее и предполагает, что мрачность фермерского дома Райта на самом деле могла быть ошибкой Джона Райта. Хендерсон придерживается репрезентативной мужской точки зрения, поскольку считает, что главная обязанность женщины - заботиться о своем доме, и что Джон Райт был хорошим человеком, постигшим ужасную судьбу.Миссис Хейл, с другой стороны, интуитивно лучше понимает ситуацию Минни Райт и чувствует, что состояние кухни отчасти является результатом того, что ее внезапно убрали из дома, а отчасти - реакцией на что-то не так в доме. После того, как она находит канарейку, она понимает, что была права, но, как и мужчины в целом, Хендерсон никогда не обнаруживает несостоятельности своих предположений.

  • 9

    Объясните, как Гласпелл ​​отождествляет Минни Райт с предметами из ее дома.

    Три объекта, с которыми Минни Райт связывает больше всего, - это банки консервов, одеяло и канарейка. Банки консервов взрываются от холода, несмотря на все ее попытки предотвратить эту участь, и она тоже теряет спокойствие из-за холодности мужа, хотя она никогда не узнает судьбу банок, потому что женщины предпочитают защищать то, что осталось от заповедники так же, как они решили защитить ее. Во-вторых, лоскутные одеяла - это символ любви и тепла, которых Минни не хватало, и ее неправильная строчка на последней части лоскутного одеяла свидетельствует о ее неудаче в ее попытке создать порядок из метафорических обрывков.Наконец, канарейка и ее красивое пение представляют юную Минни Фостер, которая любила жизнь и любила петь, и когда ее муж душит ее, она чувствует, что потеряла часть своей личности, и решает отомстить.

  • 10

    Каким образом отсутствие Минни Райт способствует сюжету?

    Отчасти отсутствие Минни является театральным приемом, который позволяет двум женщинам-сыщикам самостоятельно разгадывать загадку убийства, тем самым сближая их и показывая свою ценность.В то же время, поскольку у г-жи Райт нет физического присутствия, она становится каждой женщиной, которая представляет собой крайность борьбы всех женщин в ее эпоху и в регионе страны. Аудитория, миссис Хейл и миссис Питерс начинают идентифицировать себя с Минни Райт, тем самым давая героям моральную способность простить ее преступление. Нам не нужно ее существование на сцене, чтобы сочувствовать ей, потому что предметы на ее кухне говорят сами за себя.

  • .

    в «Мелочах» Сьюзан Гласпелл, Как вы относитесь к гендерным правилам, которые демонстрируются через язык в этой пьесе? | Вопросы по мелочам | Q&A

    В пустяках мужчины верят, что они присваивают женскую идентичность на основании отношения женщин к мужчинам, а не через присущие им женские качества. За исключением отсутствующей Минни Райт, у женщин нет имени и они берут фамилии своих мужей, несмотря на то, что они являются главными героями истории вместо названных мужских персонажей. Это институционализированное мужское превосходство настолько широко распространено, что мужчины чувствуют себя комфортно, пренебрегая миссис Дж.Интерес Питерса и миссис Хейл к «мелочам» с явным подтекстом, что женщины слишком легкомысленны и недалеки, чтобы беспокоиться о важных вопросах, таких как расследование. Вдобавок, когда мужчины наблюдают за беспокойным состоянием кухни, они сразу же приходят к выводу, что женщина должна быть виновата в своих способностях вести домашнее хозяйство, потому что все они знают Джона Райта как хорошего, послушного человека и, как следствие, составляют единый фронт, защищающий жизнь Джона Райта. репутация. Из-за этой мужской солидарности миссис Дж.Питерс и миссис Хейл могут помочь миссис Райт только в том случае, если они будут придерживаться своего пола.

    .

    Как перестать беспокоиться - 13 практических шагов

    Духовный рост и поддержка христианских женщин

    Как перестать беспокоиться - 13 практических шагов .

    Смотрите также