Как научиться не переживать за детей


Как перестать "париться" о ребенке

Да простит меня читатель за не литературное выражение в названии статьи, но я не могу подобрать лучшего термина для смеси страхов, тревоги и беспокойства, с которыми сталкиваются очень многие родители после рождения ребенка.

 

В этой статье мы рассмотрим, какие проблемы могут возникать в результате бесконечного беспокойства о ребенке его родителей, и узнаем, что можно предпринять для улучшения ситуации.

 

Статья главным образом касается мам, по той лишь причине, что мама находится рядом с ребенком дольше всех, и ее влияние на малыша является ключевым.

 

Но и папам стоит также разобраться с темой беспокойства, чтобы перестать это делать самим и помочь мамам в этом вопросе.

 

Конечно, не все мамы панически переживают и беспокоятся о своих детях. Некоторым удается относиться к материнству спокойно и пребывать в гармонии.

 

Но также очень много мам, которые практически постоянно пребывают в напряжении, не только от того, что устают от физической нагрузки, но и от непрерывного морального напряжения – от переживаний за ребенка.

 

Начало маминых тревог

 

Когда женщина впервые становится мамой, ее жизнь меняется навсегда.

 

Мама, видя своего новорожденного малыша, вместе с другими прекрасными чувствами, начинает ощущать еще и ответственность за этот маленький беззащитный пищащий комочек.

 

И часто с этой ответственностью приходит огромное беспокойство и тревога за малыша.

 

Величина тревоги может быть разной. Некоторые мамы, к примеру, просто стараются «с холодной головой» предвидеть какие-то опасности и предупредить их, а есть и мамы, вскакивающие по 10 раз за ночь, подбегающие к кроватке малыша – проверить дышит ли он там.

 

Моя история

 

Я была как раз той мамой, которая «парится».

 

Как только мы принесли малыша из роддома, так и началась моя тревога. Я переживала и беспокоилась обо всем на свете, постоянно измеряла ему температуру (в роддоме советов наслушалась), поддерживала температуру помещения, грудь совала вообще при малейшем звуке со стороны малыша – я считала, что дети не должны плакать, а если они плачут – что-то не так, и нужно срочно что-то делать. Я и делала.

 

Чтоб он не плакал, я постоянно носила его на руках или в слинге. Я боялась оставить его и пойти покушать — он же будет плакать без меня. Потом начались «колики» и бессонные ночи…

 

Кроме этого я постоянно чего-то боялась – что упадет, что заблеет, что «что-то» случится… От усталости и постоянного беспокойства меня накрывали депрессии, я постоянно плакала. Даже муж «заразился» моим беспокойством, и все время днем звонил и спрашивал «все нормально у вас?».

 

Не удивительно, что ребенок был очень беспокойным, плохо спал, постоянно висел у груди, плакал, а мне материнство казалось каким-то кошмаром…

 

Малыш рос, в чем-то мои тревоги ослабевали, но также появлялись и новые. Я перестала бояться, что он упадет с дивана, когда он научился с него слазить и научился ходить, но я стала переживать, что на улице он упадет и поранится.

 

А малыш как по заказу постоянно бегал, и постоянно падал (не потому ли что мама боялась этого бега и последующих падений…).

 

Года в полтора сын начал увлекаться горками, но я так боялась, что он с них свалится, что мы перестали ходить гулять на площадки, где в наличии были эти самые горки.

 

Когда малышу было около 2 лет, я так устала за него бояться, что решила с этим что-то делать. Примерно в это время я стала более активно изучать Учение Абрахама по книгам Э. и Дж. Хиксов, и мне начала открываться связь между моими страхами и последующими ситуациями с ребенком.

 

Надо сказать, я и раньше работала над собой, и даже достигала какого-то более-менее стабильного состояния, но с рождением малыша меня «накрыло» по-новой.

 

Тогда мне даже не хватало времени, чтобы сесть и что-то там глубоко прорабатывать, оставалось немного времени на чтение.

 

Но этого оказалось достаточно, чтобы начать понимать главное – мое беспокойство и были основными причинами проблем у малыша, начиная с плохого сна и заканчивая бесконечными ОРЗ с ОРВИ, которых я тоже боялась как огня, а особенно моя паника росла в «сезон».

 

Постепенно понимая суть Закона Притяжения, о котором пишут Хиксы, и анализируя свои мысли и чувства за последние годы, я стала понимать сколько проблем было создано мною и моими страхами.

 

Страх попасть в больницу после рассказов подруги как они лежали там с малышом, конечно же, вскоре уложил туда и нас. Любые обсуждения эпидемий в детском саду и мои опасения по этому поводу приводили к реализации этих опасений.

 

Тем не менее, именно тогда я окончательно убедилась в том, какое огромное значение имеют наши мысли и следующие за ними чувства не только в нашей жизни, но и в благополучии наших детей. Я осознала, что именно беспокойство создает ситуации для беспокойства.

 

Кроме того, само чувство страха, тревоги у мамы, да и у любого человека из окружения детей, – для них дискомфортно. Именно из-за состояния дискомфорта, в которое они сами того не желая, погружаются в тревожащемся за них окружении, в младенчестве они могут постоянно плакать, а чуть постарше – быть невыносимо капризными.

 

Мы получаем то, о чем думаем


Чем больше мы беспокоимся, тем хуже себя чувствуем, и тем хуже чувствуют себя дети рядом с нами.

 

Малышам ведь не нужны слова – сначала они совсем их не понимают. Они ощущают наши вибрации, наши чувства, которые мы излучаем.

 

Наши страхи, мысли о болезнях и неприятностях для наших детей как команда «болей» или «сейчас ты упадешь и ударишься».

 

Если вам удастся поймать свои мысли за мгновения перед какой-либо мелкой неприятностью, вы убедитесь в этом сами. Лично я всегда думала «вот сейчас перецепится и упадет» — и он «по заказу» падал.

 

Здесь важно мамам понять еще одну важную вещь – это не мы создаем ребенку неприятности, он делает это сам, но «с нашей подачи». Мы не можем творить в чужой жизни, но мы можем вдохновлять других людей, особенно своих собственных детей.

 

Теперь вы знаете, что ваше беспокойство на самом деле не только не помогает предупредить проблемы, но и является их причиной. Самое время узнать, как перестать думать о плохом относительно наших детей.

 

Как перестать беспокоиться

 

Для того, чтобы свести к минимуму ваши тревожные мысли о собственном ребенке, нужно осознать несколько важных вещей.

 

Дети изначально имеют очень сильный настрой на благополучие. С самого рождения они обладают крепкой связью со своим Источником (Внутренней Сущностью). Они пришли в этот мир, как собственно и мы, жить и получать удовольствие от жизни.

 

Но если мы уже порядком забыли об этом, то они – нет. И потому они всегда естественным образом (иначе говоря, инстинктивно) стремятся к благу – здоровью, радости, хорошему настроению. Именно поэтому они, если и расстраиваются, то ненадолго, если болеют – то восстанавливаются очень быстро и относятся к болезни легко.

 

У них очень сильный естественный настрой на благополучие. И только окружение ребенка, которое давно забыло, зачем мы здесь и утратило связь с Источником внутри себя, которое считает мир полным опасностей, а детей – беззащитными перед проблемами этого мира, своими страхами и беспокойством «сбивает настрой» ребенка на благо.

 

Он буквально впитывает негативные мысли и ощущения страха мамы и папы, и начинает притягивать все больше неприятного в свою реальность. Если бы детей не сбивали настроения и мысли окружающих, далекие от гармонии, дети были бы здоровы и прекрасно себя чувствовали.

 

Поэтому, как только осознаете, что беспокоитесь, думаете о чем-то неприятном про ребенка – старайтесь перевести внимание на другую тему, приятную для вас. Старайтесь отвлечься на что-то приятное, для того, чтобы ощутить улучшение эмоций.

 

Избегайте мыслей о том, что изначально вызывало ваше беспокойство – не притягивайте еще больше неприятного.

 

Поначалу вам может показаться это сложным. Но с практикой, вы станете все меньше внимания уделять беспокойным мыслям и страхам, потому что к вам придет осознание их бесполезности.

 

Помните, чем больше вы будете думать о благе ребенка, представлять его здоровым, благополучным – вы тем самым позволите ему вернуться к естественному состоянию блага. При этом ваше настроение также улучшится.

 

 

Кроме этого, улучшатся и ваши отношения с ребенком. Ведь рядом с вами он будет чувствовать себя комфортно и радостно, благодаря вашим гармоничным мыслям о нем.

 

 

Популярные статьи:

Библейский урок «Не беспокойся» от Матфея 6


Используйте этот бесплатный урок Библии в воскресной школе или церковной программе ваших детей. Он основан на нагорной проповеди Иисуса, где он учит прежде всего искать Царства Божьего. Не стесняйтесь изменять этот план урока в соответствии с потребностями вашего служения.
Gospel Connection : В этом отрывке Иисус учит нас не беспокоиться о наших материальных нуждах, напоминая нам, что Он заботится о птицах, которые не запасаются едой, и о красиво одетых цветах, которые не подходят для их одежды.Мы должны безоговорочно искать Царства Божьего. Когда мы это сделаем, Бог обязательно позаботится обо всех наших нуждах. На кресте Иисус позаботился о нашей величайшей нужде - примириться с Богом и искоренить наши грехи. Теперь мы можем доверять Богу, основываясь на праведности Христа и Его обещании обеспечить.

Название урока : Не беспокойся
Библейский справочник : Матфея 6: 25-33
Целевая возрастная группа : Начальная
Контекст обучения: Воскресная школа
Целевые сроки: Один час
Версия для печати : [print_link] этот план урока

Стих для запоминания : Матфея 6:33 «Ищите прежде Царства Его и правды Его, и все это будет дано вам.
Цель обучения : Дети узнают, что они не должны ни о чем беспокоиться, а полностью доверять Богу и полагаться на него, Который восполнит все их потребности.
Основной список поставок :

  1. Библия
  2. Строительная бумага
  3. Мелки
  4. Подушечка для чернил
  5. Детские влажные салфетки (после поделок)
  6. Составьте список для охоты за мусором. Возможные предметы: цветок, лист, камень, палка, клевер, перо, раковина цикады и т. Д.
  7. Сумки для хранения предметов охоты за мусором

Примечание : В приведенном ниже плане обучения слова, выделенные курсивом , предназначены для чтения вслух. Обычный текст - это просто инструкции для учителя.

>>>> Базовый план обучения <<<<

Введение: Начните с того, что спросите детей, знают ли они, что значит беспокоиться. Беспокойство можно определить как то, что мы продолжаем думать о наших проблемах, вместо того, чтобы доверять Богу в удовлетворении всех наших потребностей.Спросите детей, что их беспокоит. Если да, призовите их молиться Богу, чтобы он помог им не волноваться, и заверьте их, что Бог позаботится обо всех их нуждах.
Библейские доказательства: Начните с чтения (или попросите ребенка прочитать) Матфея 6: 25-27. Скажем, Бог не хочет, чтобы мы беспокоились о том, что мы едим, пьем или что-то еще. Бог позаботится о наших нуждах. Давайте подумаем о птицах. Их совсем не беспокоит, что они собираются есть, но каждый день, просыпаясь, они собираются найти насекомых, которых им нужно съесть.Бог не дает им голодать. Поскольку мы - самое драгоценное сокровище Бога, Он не позволит нам голодать. Беспокойство не прибавит времени в нашей жизни, а только отнимет время, которое мы могли бы потратить на служение Богу.
Затем прочтите Матфея 6: 28-30. Скажем, Бог заботится о цветах Земли точно так же, как Он заботится о птицах. Каждую весну цветы растут и распускаются. Им не нужно ничего делать, чтобы заставить себя цвести, они просто делают. Бог следит за тем, чтобы они получали достаточно солнечного света и дождя для роста.Он заботится о них и заботится о них. Бог также заботится о нас и заботится о нас. Нам не нужно беспокоиться об одежде, которую мы носим, ​​потому что Бог позаботится о наших нуждах.
Затем прочтите Матфея 6: 31-32. Скажем, Вот здесь Библия говорит нам, что Господь знает, что нам нужно. Как это удивительно? Бог знает, что нам нужно, еще до того, как мы об этом попросим.
Наконец, прочтите Матфея 6: 33-34. Скажем, Бог хочет, чтобы мы искали Его Царство, и когда мы это сделаем, мы узнаем о Нем больше и будем следовать Его воле в своей жизни.Когда мы ищем Бога, Он позаботится о том, чтобы у нас было все, что нам нужно. Он любит нас и будет обеспечивать наши нужды.
Цветочные отпечатки пальцев: Чтобы помочь детям вспомнить, что Бог заботится о цветах, а также позаботится о нас, попросите детей создать цветы из отпечатков пальцев. Для этого попросите детей опустить один палец в блокнот и нарисовать на бумаге небольшой круг со своими отпечатками пальцев. Это лепестки цветка. Затем предложите детям сделать центр цветка желтыми чернилами.Используйте мелки, чтобы добавить детали к рисунку, например, стебель цветка или траву. Когда дети работают, напоминайте им, что Бог любит их и позаботится об их нуждах, как Он заботится о цветах, которые Он создал.
Действия животных: Скажем, Бог заботится о цветах, птицах и нас. Как вы думаете, о чем еще Он заботится? Дайте им время внести предложения. Пусть каждый ребенок скажет что-нибудь, о чем, по их мнению, позаботится Бог. После того, как каждый ребенок скажет, о чем заботится Бог, каждый будет вести себя как это животное или вещь.Например, если кто-то говорит, что Бог заботится о кошках, все дети будут вести себя как кошки около 30 секунд, затем учитель перейдет к следующему ребенку. Когда игра закончится, скажем, Бог любит и заботится обо всем, что он создал. Бог любит все, что мы только что разыграли, и Бог любит вас.
В поисках Бога Охота за мусором: Начните охоту за мусором с напоминания детям, что Матфея 6:33 учит нас, что мы должны искать Царства Божьего, и все остальное, в чем мы нуждаемся, будет дано нам.Объясните: поиск Господа означает, что мы постоянно пытаемся узнать о Нем больше и всегда стараемся делать то, что Он хочет от нас. Для развлечения предложите детям принять участие в охоте за мусором. Выведите детей на улицу и дайте им список объектов природы для поиска. Возможные предметы: цветок, лист, камень, палка, клевер, перо, раковина цикады и т. Д. Измените список в зависимости от того, что у вас есть вокруг. Дайте каждому ребенку сумку и список и позвольте им поискать предметы. Детям младшего возраста может потребоваться помощь в сборе вещей.Дети постарше могут насладиться гонкой на охоту за мусором, посмотрев, кто быстрее всех найдет все предметы. Когда у детей будет время поискать все предметы, напомните им, что Бог создал все природные предметы, которые они нашли. Он заставлял листья и цветы расти и заботился о птице, от которой выросло перо. Скажем, . Если Бог заботится обо всем этом в природе, то Он позаботится и о вас.
Контрольные вопросы: Используйте следующие вопросы, чтобы проанализировать основные идеи рассказов.

  1. Что значит беспокоиться? Беспокойство - это когда мы всегда думаем о том, что нам нужно, и не доверяем Богу заботиться о нас.
  2. Что мы можем узнать, глядя на птиц в небе? Мы можем узнать, что Бог заботится о них и кормит их. Их не волнует, что они собираются есть.
  3. Как Бог заботится о полевых цветах? Он следит за тем, чтобы каждой весной было достаточно дождя и солнца, чтобы они могли расти.
  4. Можем ли мы добавить время в нашу жизнь, беспокоясь? Нет
  5. Что мы можем сделать вместо того, чтобы волноваться? Мы можем верить, что Бог позаботится обо всех наших нуждах.
  6. Чего мы всегда должны искать? Мы должны искать Царства Божьего.
  7. Когда мы ищем Царства Бога, что мы на самом деле делаем? Мы больше узнаем о Боге и пытаемся делать то, что Он от нас хочет.
  8. Можем ли мы доверить Богу заботу обо всех наших нуждах? Да.

Окончание: В конце спросите детей, есть ли что-то, о чем они беспокоятся, о чем они могут молиться. Объясните: когда мы беспокоимся, мы можем молиться и рассказывать Богу обо всех наших проблемах. Мы можем верить, что Он услышит нас, когда мы скажем ему, что нам нужно. Молитесь за детей и отпустите их.

.

Родители беспокоятся о своих детях гораздо больше, чем вы думаете

Ваши малыши не дают вам спать по ночам? Что ж, вы не одиноки. Согласно новому исследованию, родители тратят невероятные 37 часов в неделю, беспокоясь о своих детях.

Исследование, изучающее степень беспокойства родителей о своих детях и конкретные вещи, вызывающие беспокойство, показало, что в среднем родитель тратит пять часов и 18 минут в день, беспокоясь о своих детях.

Этот тип беспокойства сопровождается бессонными ночами, и 59 процентов родителей признают, что иногда беспокойство настолько велико, что приводит к потере сна.

Так что же не дает родителям спать по ночам? Очевидно, что безопасность и счастье ребенка идут впереди, и в то же время они беспокоятся о том, попадут ли их дети в тройку лучших издеваются или нет.

Исследование, изучающее родительские заботы 2000 родителей, проведенное OnePoll совместно с Lice Clinics of America, выявило истинное количество беспокойства, связанного с тем, чтобы быть родителем.

Когда родители отправляют своих детей в школу, они обеспокоены тем, насколько хорошо их ребенок сможет приспособиться к другим (номер шесть), насколько легко они смогут найти друзей (номер девять) и смогут ли они получают хорошие оценки (номер пять).

Хотя неудивительно, что родители больше всего озабочены общим благополучием своего ребенка, они особенно обеспокоены физическим здоровьем своего ребенка (95 процентов).

И некоторые недуги вызывают больше беспокойства, чем другие, для более четверти родителей (27 процентов) главной проблемой было то, что их дети приходили из школы домой с вшами.

На самом деле, борьба со вшами занимает третье место в списке самых сложных вещей для родителей, когда дело касается их детей.Вши также заняли одно из первых мест в списке самых сложных вещей, с которыми пришлось столкнуться родителям - сразу после сломанной или вывихнутой конечности и разбитого сердца.

SWNS

Другие проблемы, с которыми родители сталкивались, включали стрептококковое горло (номер 6), аллергическую реакцию (номер 7) и разбитые очки (номер 10).

Доктор Криста Лауэр, медицинский директор Американских клиник вшей, заявила: «Родители обеспокоены тем, что их дети возвращаются из школы с множеством вещей, и ищут простые и удобные решения, которые помогут им справиться с некоторыми из самых сложных проблем. вопросы - как вши.”

Возвращение в школу - это время, когда родительское беспокойство усиливается. Фактически, 71 процент родителей признали, что их беспокойство усиливается, когда их ребенок начинает свой первый день занятий.

От издевательств (47 процентов) до плохой успеваемости в школе (33 процента) и до возвращения домой со вшами (25 процентов) родители опасаются за безопасность своего ребенка множеством способов.

При всем стрессе, беспокойстве и страхе, связанных с тем, чтобы быть родителем, 54 процента признают, что быть родителем труднее, чем они думали.

Фактически, почти половина (48 процентов) чувствовали, что их осуждают другие родители, а 52 процента родителей чувствуют, что их осуждают другие мамы и папы, когда их ребенок приходит домой с вшами.

Это мнение родителей заставляет трех из 10 родителей беспокоиться о том, что другие родители думают об их стиле воспитания.

«Мы понимаем, что у родителей очень много проблем, когда дело касается их детей. Бороться с головными вшами - это страшно и устрашающе, но Американская клиника вшей всегда готова помочь.Когда дело доходит до заражения головными вшами, мы хотим отделить мифы от фактов. Почти все заражения головными вшами происходят в результате прямого контакта головы с головой, что дает вшам возможность переходить с одной головы на другую. Головные вши не могут прыгать, плавать и летать. Наличие головных вшей не свидетельствует о плохой гигиене, а заразиться головными вшами при совместном использовании головных уборов практически невозможно, как считают многие родители. В то время как профилактика является ключевым моментом, если дети заболевают головными вшами, в Американской клинике вшей есть варианты лечения, все без пестицидов и токсинов, безопасные и быстрые, - добавил Лауэр.

10 главных забот родителей о возвращении в школу

  1. Дети в безопасности - 48 процентов
  2. Счастливы ли дети - 44 процента
  3. Будут ли дети подвергаться издевательствам - 43 процента
  4. Если дети успевают в классе - 41 процент
  5. Получение хороших оценок - 39 процентов
  6. Насколько хорошо дети будут ладить с другими - 36 процентов
  7. Хорошо ли едят дети - 30 процентов
  8. Дети наслаждаются детством - 28 процентов
  9. Как легко дети смогут подружиться - 27 процентов
  10. Возвращение домой со вшами - 27 процентов

Топ-10 кошмаров для родителей

  1. Ребенок возвращается домой со сломанной / растянутой конечностью - 41 процент
  2. Ребенок возвращается домой с разбитым сердцем - 40 процентов
  3. Ребенок возвращается домой со вшами - 36 процентов
  4. Ребенок возвращается домой с ветряной оспой - 33 процента
  5. Ребенок возвращается домой со сломанным / вывихнутым пальцем - 31 процент
  6. Ребенок возвращается домой с ангины - 29 процентов
  7. Ребенок приходит домой с аллергической реакцией - 29 процентов
  8. Ребенок возвращается домой с гриппом / простудой - 27 процентов
  9. Ребенок возвращается домой с розовым глазом - 26 процентов
  10. Ребенок возвращается домой с разбитыми очками - 16 процентов
.

12 стратегий, которые помогут вашему ребенку учиться

от Becton Loveless

Большинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальная личность играет большую роль в желании ребенка учиться и его общем расположении, когда дело доходит до обучения и образования, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были хорошо учиться. Что еще более важно, любой студент, который обладает базовыми способностями и получает правильную мотивацию, может стать хорошим учеником.

Одна из самых больших ошибок, которые могут сделать учителя и родители, когда дело касается развития учеников и детей, которые хорошо учатся, - это ограничивать обучение только в классе. В то время как класс, вероятно, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен выходить за пределы классной комнаты - если вы действительно хотите усилить желание и способность ребенка учиться.

Ниже приведены проверенные советы и стратегии, которые будут мотивировать вашего ребенка учиться.Применяйте их правильно, и вы увидите, как ваш ребенок или ученик откроет для себя радость обучения.

1. Создайте атмосферу чтения

Некоторые люди утверждают, что чтение - ключ к успеху в жизни. Мы с уверенностью утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые борются с чтением, борются с обучением.

Чтение не только помогает детям развить гораздо более богатый словарный запас, но и помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение.А навыки, полученные от чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. Учащиеся, которые хорошо читают, улучшают способность учиться по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.

Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, наполнив его мир чтением. Чаще читайте своему ребенку. Пусть ваш ребенок будет по-настоящему вслух. Создайте семейное время для чтения, в котором все будут читать по 20 минут в день.На собственном примере чтения и наполнении классной комнаты и / или дома материалами для чтения (романы, плакаты, газеты, журналы и т. Д.) Вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку (или ученикам), как важное чтение.

Ключ к развитию хороших читателей, он делает чтение интересным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или неприятно, он не захочет читать, и его способность к обучению уменьшится. Пусть дети сами выбирают книги для чтения, помогайте им читать и создавайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.

2. Посадите ребенка как можно глубже на водительское сиденье

Когда дело доходит до образования, все, что испытывают дети, - это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя контролируемым или неконтролируемым, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить детям контролировать свой собственный учебный опыт. Будь то дома или в классе, дайте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения.Хороший способ сделать это - предоставить детям возможность выбора. Например, при назначении письменного проекта разрешите детям выбрать тему для написания.

Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать дополнительные занятия. Чем больше контроля и ввода вы можете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более заинтересованным и мотивированным ребенок станет учиться.

3. Поощряйте открытое и искреннее общение

Поощряйте вашего ребенка или ученика высказать свое мнение о том, что происходит с его образованием.Создайте открытую атмосферу, в которой ему будет комфортно выражать свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, обязательно подтверждайте его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения или они застряли, они, вероятно, отключаются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и уверены в том, что могут открыто рассказывать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, принижению, разочарованию или игнорированию.

4.Сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка

Когда обучение вовлекает детей в интересующие их области и предметы, обучение становится увлекательным, и дети участвуют в обучении. Если вы действительно хотите помочь своему ребенку хорошо учиться, поощряйте его изучать темы и предметы, которые его увлекают. Если ему нравятся динозавры, помогите ему найти увлекательные и интересные книги и рассказы о динозаврах. Затем предложите ему определить пять своих любимых динозавров и объяснить, почему он выбрал каждого из них.

5.Внедрять и поощрять различные стили обучения

У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят его способу обучения. У некоторых детей доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая ребенку открыть для себя его предпочтительные стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.

Существует семь основных стилей обучения: визуальный, слуховой, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети с визуальным обучением лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Детям младшего возраста полезно изучать и применять различные стили обучения.

6. Поделитесь своим энтузиазмом в обучении

Энтузиазм улетучивается, особенно когда дело доходит до изучения нового.Если ваш ребенок или ученик увидят, что вы искренне увлечены обучением, они, скорее всего, воспримут его с энтузиазмом. Будь то история, естественные науки, чтение, письмо или даже математика, помогите ему понять, что обучение - это путь к новым захватывающим открытиям. Используйте любую возможность - не подавляя и не подавляя - вместе с ним открывайте для себя новую информацию. Когда ваш ребенок увидит радость и волнение, которое приносит вам обучение, он также начнет разделять ваш энтузиазм в изучении нового.

7. Сделайте обучение увлекательным с помощью игрового обучения

Игровое обучение - не новая концепция. Он существует уже давно. Обучение на основе игр может быть очень полезным по многим причинам. Использование игр в качестве образовательного инструмента не только предоставляет возможности для более глубокого обучения и развития некогнитивных навыков, но и помогает мотивировать детей к обучению. Когда ребенок активно участвует в игре, его разум испытывает удовольствие от изучения новой системы.Это верно независимо от того, считается ли игра «развлекательной» (например, видеоигра) или «серьезной» (например, военный симулятор). Развлекательные игры обеспечивают дополнительное преимущество, мотивируя детей участвовать в процессе обучения и учиться больше.

Игровое обучение также является эффективной мотивацией для командного обучения, что может быть особенно полезно для детей в классе. Студенты обычно больше стараются в играх, чем на курсах.Игры более увлекательны. Есть также соревновательный аспект игры. Студенты пытаются соревноваться или побеждать от имени себя или своей команды. Они могут стремиться работать на более высоком уровне, чтобы заработать больше очков для своей команды или потому, что им нужна возможность играть.

Обучение на основе игр - отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с новыми идеями, грамматикой, концепциями и знаниями, мотивируя их к обучению.

8.Сосредоточьтесь на том, чему он учится, а не на его работе

Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с тестом по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его научить вас тому, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на его успеваемости. Несмотря на то, что успеваемость важна, сосредоточение внимания на его опыте обучения (1) сообщит вашему ребенку, что фактическое обучение более важно, чем оценки за тест, (2) результаты не самое главное, (3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о вы о его работе и (4) сосредоточив внимание на его опыте обучения в этот день, вы предоставите ему возможность изложить своими словами свой урок и закрепить то, что он узнал.

9. Помогите ребенку оставаться организованным

Помощь вашему ребенку в организации его документов, книг и заданий во многом поможет ему почувствовать мотивацию к учебе. Дезорганизация типична для детей младшего школьного возраста, но она также может приводить к ощущению подавленности. Ошеломленные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания.Это поможет ему почувствовать себя контролируемым, менее подавленным и более мотивированным к обучению.

10. Признавать и отмечать достижения

Какими бы маленькими они ни были, важно признавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное положительное подкрепление, чтобы поддерживать мотивацию к обучению и ставить перед собой задачу добиться лучших результатов. Мы не предлагаем вам восхвалять посредственность, а предлагать признание и отмечать достижения вашего ребенка.Завершение сложного проекта заслуживает особого внимания; Если вы успешно сдадите тест по математике, вам придется съездить за мороженым. Всегда используйте позитивное подкрепление как инструмент, чтобы мотивировать ребенка учиться.

11. Акцент на сильных сторонах

Сосредоточение внимания на сильных сторонах может быть трудным, когда вашему ребенку так трудно учиться. Тем не менее, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка - еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться.И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не приводит ни к чему, кроме уныния, беспокойства и отсутствия желания учиться. Джонни провалил тест по математике? Что ж, помимо того, что вы получите ему небольшую дополнительную помощь с математикой, не забудьте поздравить его с тем, как хорошо он успевает на уроке естествознания.

12. Сделайте каждый день учебным днем ​​

Может показаться, что превращать каждый день в учебный день немного, но на самом деле это не так, если вы все сделаете правильно. По возможности поощряйте ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи.Помогите ему категоризировать, классифицировать и критически осмыслить то, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию к обучению в классе, дома или где бы он ни находился.

Читайте также:
- 16 советов, приемов и хитростей по мотивации обучения

.

Как лучше всего воспитывать моего ребенка?

Одна из ваших задач как родителя - научить ребенка вести себя. Это работа, требующая времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере роста.

10 эффективных стратегий здоровой дисциплины

AAP рекомендует позитивные стратегии дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберечь их от вреда, одновременно способствуя здоровому развитию.К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Научите детей добру от зла ​​с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

  2. Установить пределы. Установите четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в понятной для них форме, соответствующей их возрасту.

  3. Приведите последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести.Например, скажите ей, что если она не заберет свои игрушки, вы отложите их на остаток дня. Будьте готовы выполнить все сразу. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не забирайте то, что действительно нужно вашему ребенку, например еду.

  4. Выслушайте их. Слушать важно. Дайте ребенку закончить рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Следите за временами, когда у плохого поведения есть закономерности, например, если ваш ребенок ревнует.Поговорите с ребенком об этом, а не просто сообщайте о последствиях.

  5. Уделите им внимание. Самый мощный инструмент эффективной дисциплины - это внимание, которое укрепляет хорошее поведение и препятствует другим. Помните, все дети хотят внимания родителей.

  6. Поймай их хорошими. Детям нужно знать, когда они делают что-то плохое, а когда - хорошее. Обращайте внимание на хорошее поведение и указывайте на него, хваля успехи и удачные попытки.Будьте конкретны (например, "Вау, вы хорошо поработали, убрав эту игрушку!" ).

  7. Знайте, когда не нужно отвечать. Пока ваш ребенок не занимается чем-то опасным и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом его остановить. Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям своих действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, у него скоро не останется печенья.Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим занятиям и к тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают ничего лучшего.Найдите для своего ребенка что-нибудь еще.

  10. Вызов тайм-аута . А тайм-аут может быть особенно полезен при нарушении определенного правила. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что у них будет перерыв, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали не так, как можно меньшим количеством слов ― и с минимальными эмоциями ― и удаляя их из ситуации на некоторое время. -установленная продолжительность времени (1 минута на год - хорошее практическое правило).С детьми, которым исполнилось 3 года, вы можете попробовать разрешить их детям самостоятельно устанавливать тайм-аут, а не устанавливать таймер. Вы можете просто сказать «Сделайте перерыв и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и все под контролем». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Учитесь на ошибках, включая свои собственные

Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете, что вышли из-под контроля.Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к ребенку, обнимите друг друга и начните заново.

Если вы не справитесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попробуйте сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку, подождите, пока остынет, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем.Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправляться от ошибок.

Советы по здоровому и эффективному воспитанию в зависимости от возраста / стадии

Младенцы

  • Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры поведения, которое вы ожидаете.

  • Используйте позитивный язык, чтобы вести своего ребенка. Например, скажем, «Пора сесть», а не , "Не стой."

  • Сохраните слово, «нет», по наиболее важным вопросам, таким как безопасность. Ограничьте потребность сказать «нет» , помещая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного предмета на тот, которым можно играть, - хорошая стратегия в этом возрасте.

  • Все дети, включая младенцев, нуждаются в постоянной дисциплине, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все должны следовать.

Малыши

  • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте то, что вам не нравится. При необходимости перенаправьте на другое мероприятие.

  • Истерики могут стать более обычным явлением, поскольку ваш ребенок пытается освоить новые навыки и ситуации. Предвидьте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и еды.

  • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать агрессивное поведение. Смоделируйте ненасильственное поведение, не шлепая своего малыша и конструктивно разрешая конфликт с партнером.

  • Соблюдайте установленные лимиты. Попробуй коротко тайм-ауты при необходимости.

  • Подтвердить конфликты между братьями и сестрами, но избегайте принимать чью-либо сторону. Например, если возник спор по поводу игрушки, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст

  • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект имеют их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они будут продолжать испытывать ограничения родителей, братьев и сестер.

  • Начать назначение в соответствии с возрастом работа по дому, например, складывание игрушек. Дайте простые пошаговые инструкции.Вознаградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

  • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

  • Объясните: это нормально иногда злиться, но не причинять кому-то вред или ломать вещи. Научите их, как справляться с чувством гнева позитивным образом, например говорить о нем.

  • Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или устранение источника конфликта.

Дети школьного возраста

  • Ваш ребенок начинает понимать, что хорошо, а что плохо. Обсудите, какие варианты выбора есть у них в сложных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Обсудите ожидания семьи и разумные последствия несоблюдения семейных правил.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, давая детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжайте учить и проявлять терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физические наказания. Если вы живете в районе, где телесные наказания разрешены в школах, вы имеете право заявить, что вашего ребенка нельзя шлепать.

Подростки и подростки

  • По мере того, как ваш подросток развивает более независимые навыки принятия решений, вам необходимо сбалансировать свою безусловную любовь и поддержку с четкими ожиданиями, правилами и границы.

  • Продолжайте проявлять много привязанности и внимания. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают здоровый выбор, если будут оставаться на связи с членами семьи.

  • Познакомьтесь с друзьями подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

  • Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает ― и не делает. Похвалите за отказ от табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков.Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

Дополнительная информация:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

Смотрите также