Как научиться не плакать по пустякам


Как не плакать по пустякам и как научиться справляться со слезами?

Дата публикации: 08.07.2018

Как сказал древний неизвестный автор, возможность плакать дана нам не случайно. «Человек – как день ясный: день редко обходится без дождя, а мы – без слез», и это правда, ведь нет-нет, да и выступит предательская влага на глазах без явной причины. Но одно дело – плакать по серьезному поводу, а другое – когда постоянно глаза «на мокром месте». Почему это происходит, как перестать рыдать из-за малейшей мелочи?

«Почему я плачу из-за пустяков?» – наверняка те, кто страдает излишней плаксивостью, спрашивали себя много раз. Попытки бороться с этой неприятной чертой характера ведут на прием к психологам, в аптеки за успокоительными средствами, но частенько это помогает временно или вообще не имеет результата. А ведь причина частого плача кроется, бывает, не в кажущихся нервных расстройствах, а намного глубже.

Немного статистики и научных фактов о человеческом плаче

  1. К слезам человечество относилось не всегда однозначно. Удивительно, но на древних наскальных рисунках есть все, что угодно, только не сцены, где человек рыдает. Может, у наших предков психика была устойчивей? Или причин «пускать слезу» было меньше? А ведь жизнь древнего человека по трудности не сравнима с нашей – сплошной стресс и борьба за выживание.
  2. В большинстве европейских стран в средние века плакать считалось стыдным и недопустимым. Людям, не умеющим держать эмоции при себе, давали обидные прозвища, во всех языках есть аналоги словам «плакса», «рева-корова», «слюнтяй». Даже на похоронах это считалось неприличным: родственники и друзья покойного слезы сдерживали, за них рыдали и выли, демонстрируя скорбь, специально нанятые группы «плакальщиков».
  3. Около 200 лет назад все волшебно переменилось! Слезы стали не просто допустимы – они вошли в моду. Дамы высшего света носили с собой особые нюхательные соли, которые вызывали раздражение в носу и глазах. И огромные носовые платки, чтобы эти слезы вытирать – открылась целая индустрия по их производству. Начало XX века – снова резкая перемена: плач становится уделом слабаков и неудачников.

  1. Кто плачет чаще всех? Конечно, маленькие дети! Неугомонные ученые зафиксировали, что младенец месяца-двух от роду плачет в среднем 60 раз в месяц! А почему так часто? Ведь далеко не у всех этих деток что-то болит. Слезы и рев для них – способ «достучаться» (фактически «доораться») до родителей, привлечь их внимание. Проголодался, неудобно лежит, памперс сырой уже, просто соскучился – вот и рыдает, заливаясь слезами, дитя. Так что с самого рождения процесс плача фиксируется подсознательно у человека как самый простой способ коммуникации.

  1. Вторая интересная статистическая цифра – о том, сколько плачут мужчины и женщины. Подсчитано, что сильный пол делает это реже примерно в 4 раза, и мужской плач длится намного меньше по времени. Утверждения маститых психологов по поводу большей мужественности мужчин (якобы потому они меньше плачут) в пух и прах развеяли медики. Да просто у женщин слезные каналы короче и шире, вот потому у них слезы и выступают на глазах быстрее, и рыдания длятся дольше.
  2. Если у детей в причинах слез на первых местах – боль, усталость и обида, то у взрослых – неприятности в отношениях с партнерами, плохие новости о близких, и только потом идет утомление, депрессия, а боль вообще на последнем месте. Получается, что дети легче воспринимают проблемы психологического характера, они более стойки к жизненным неприятностям. А их родители, наоборот, реагируют слезами на то, что плача часто не стоит.

Частый плач: ложь и правда о пользе и вреде слез

Увы, если медики не могут вылечить какую-то аномалию в человеческом организме, то пытаются объяснить это взглядом на проблему с другой стороны. Типичная история такого плана – о частом плаче. По существу, лукавые эскулапы пытаются убедить плакс в том, что частые слезы на глазах – не вредно, а наоборот, очень даже полезно.

  • Жидкость, выделяемая при плаче, смачивает глаза и оберегает от высыхания. Да кто спорил бы, если б речь шла не о рефлекторной реакции на мусор, ветер, химические раздражители? Это вовсе не плач, а итог раздражения глаз. Почему тогда у людей, которые плачут очень часто, глаза не сияют (по идее, так должно быть), а тусклые, как будто потерявшие цвет?

  • «Стрессовые гормоны», вырабатываемые при сильном горе, надо «погасить» слезами. Якобы чем больше рыдать, когда случилось непоправимое, тем станет легче. Горе – это, простите, не огонь, который надо гасить, а черная яма, куда человек погружается все глубже и глубже, если ему не помочь выбраться оттуда. Да, если душа просит – надо поплакать, но печаль лечится не унынием и стонами, а радостью и смехом.
  • Женщины дольше и чаще плачут, потому и живут дольше больше. Интересно, кто из психологов первым сказал подобную глупость? Женщины живут дольше по совершенно другим причинам: их организм более приспособлен к резким изменениям климата, тяжелые болезни и кровопотери переносятся ими легче, период восстановления после заболеваний – короче. Все потому, что первое назначение женщины – родить дитя, а беременность и роды – адская нагрузка на организм. Женское тело изначально более выносливо, и дело здесь не в банальной слезливости.

  • Во время плача из организма «вымываются» вредные вещества. Особенно полезен плач маленьким детям и кормящим мамам. Ага, а наши прабабки, придумавшие поговорку: «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало!» - были неправы? Младенческий непрекращающийся плач – причина пупочной грыжи и стойких пожизненных неврозов как минимум. А кормящая плаксивая мама – первый враг младенцу, проблемы с желудком и бессонные ночи ему обеспечены, это любой педиатр подтвердит.
  • После слез (причина их неважна) наступает облегчение, даже некая приятная эйфория. Это в случае, если поводом были положительные эмоции. К примеру, после просмотра трогательного фильма или когда нахлынули очень приятные воспоминания.

В горе долгий и частый плач приносит лишь временное облегчение, потом депрессия наваливается сильнее.

  • Плач нормализует все процессы в организме. На самом деле, американские ученые в содружестве с голландскими провели глобальный эксперимент, в ходе которого фиксировали изменения у добровольцев, и результаты неутешительны. Скачки артериального давления, падение или резкое увеличение уровня сахара в крови, повышение внутриглазного и внутричерепного давления – далеко не полный список неприятностей, которые зафиксированы у поплакавших людей.

Что делать, если слезы то и дело появляются на глазах? Как научиться сдерживать их хотя бы иногда? Частый и долгий плач вреден для здоровья, значит – надо с ним бороться, но как?

Задача – научиться не плакать из-за каждого пустяка. Как ее решить?

Иногда плакать можно и даже нужно, кто спорит. Если эмоции бьют через край, то слезы помогут «выпустить пар». Когда (не дай бог, но никто от этого не застрахован) умирают близкие, уходит супруг, без причины увольняют с работы – слезы сами появляются на глазах, бессилие наваливается тяжелой плитой на душу. Да, поплакать можно, но недолго, надо взять себя в руки и попытаться прогнать печаль. Как бороться с перманентной слезливостью?

  1. Если кроме постоянно «мокрых» глаз присутствует сильная раздражительность, беспричинная агрессия, хроническая усталость – немедленно к невропатологу или к психологу, а лучше сразу к обоим! Налицо – сильный невроз, скорее всего хронический. Иногда от невроза получается избавиться самостоятельно, устроив внеплановый долгий отдых. Не помогло – бегом к врачам.

  1. Приступы обжорства или аномально пониженный аппетит, головная боль, бессонница – целая серия тревожных сигналов о серьезных проблемах со здоровьем, если все это «плюсуется» к частым слезам. Сбой гормонального фона или нарушение работы эндокринной системы – установить причину поможет опять же доктор.
  2. Непрерывный плач, когда, казалось бы, надо смеяться от счастья. Например, такая ситуация: мама одного из молодоженов то и дело плачет, а не радуется по поводу их долгожданной свадьбы. Произошло так называемое «замещение эмоций»: мозг был перегружен сильными переживаниями, в результате нервная система «перепутала» положительные эмоции с плохими. Тут требуется помощь близких: они должны объяснить, что причин для слез нет, все чудесно. Даже постоянное присутствие счастливых родственников рядом (без уговоров с их стороны), их радостные лица – это будет работать как бальзам.
  3. Из головы не выходит серьезная проблема, постоянно тянет на слезы. Особенно опасно, когда человек плачет в одиночестве! Да, окружающим, и близким тоже не всегда приятно быть «печальной подушкой», но наверняка найдется тот, кто хотя бы выслушает! А может, и посоветует что-то дельное, или ощутимо поможет. «Выговориться» - это значит не только выплеснуть на кого-то отрицательные эмоции, но и найти способ решить проблему или хотя бы получить утешение.

  1. Вас жестоко обидели, и с этим человеком вы вынуждены пересекаться очень часто. Он чувствует свою безнаказанность, мерзко улыбается при виде вас, а вы вот-вот заплачете от бессилия. А вы… представьте его голым! Слезы как ветром сдует с лица, на смену им придет желание как минимум ехидно улыбнуться, максимум – гомерически хохотать.
  2. Физиологический способ прервать приступ плача. Как только почувствуете, что слезы готовы брызнуть из глаз, сделайте несколько вдохов и выдохов. Вдохи и выдохи должны быть не очень глубокими, но долгими: слишком энергично и глубоко вдыхая-выдыхая, можно спровоцировать головокружение. При повышенной слезливости стоит носить с собой прохладную воду в термосе, и при приступах плача делать несколько глотков. У американских психологов есть термин - «пол-литра до кулера». Они советуют именно столько холодной воды иметь при себе, пить ее маленькими глотками; пока выпьете пол-литра – найдете другой кулер.

А может, все просто, и причины для слез нет, хотя она, по-вашему, существует?

  • Да бог с ним, с неверным мужем, пусть катится куда подальше, жизнь на нем не заканчивается! Или как там у известного юмориста? «Жена ушла к другому мужику, объясните мне, почему я должен этого чужого мужика жалеть?»
  • Уволили с работы – а вы разве последнее время сами не подумывали найти другую? Даже если кажется, что это катастрофа, плакать банально неконструктивно, гораздо полезнее заняться поисками нового рабочего места.
  • Мало денег – зато никто не похитит и не будет требовать ваши баснословные доходы в качестве выкупа. Головная боль, что купить: «Пежо» или «Рено» - тоже не ваш удел. А кроме шуток – надо не плакать, а руки в ноги и на поиски работы! Даже улицу подметать веселее, чем дома уныло считать пауков на потолке.
  • Нет радости последнее время вообще… Вы живете в пустыне, на острове в океане, в глубоком подземелье? Нет? Тогда почему вы хныкаете в подушку, а не наслаждаетесь жизнью?

Человек – существо социальное, он поведением не только формирует свое психическое самочувствие, но и повышает (или понижает) настроение окружающим. Частые беспричинные слезы оттолкнут друзей, испортят здоровье, из-за них может «рухнуть» все. Жизнь человеческая – по существу, борьба, бороться надо за свое счастье и за счастье близких, улыбаясь и оставаясь крепкими духом.

Мне нравится 3


Похожие посты


Оставить комментарий

мелочей, цитаты и анализ | GradeSaver

Думаю, вы знаете, как много он говорил сам, но я подумал, может быть, если я пойду в дом и расскажу об этом перед его женой, хотя я сказал Гарри, что не знаю, так как то, чего хочет его жена, имеет большое значение для Иоанн -

Г-н Хейл, 6 лет (см. Конкретное издание в источниках; можно найти в Google Книгах бесплатно)

Хендерсон прерывает это заявление Хейла, потому что его больше интересуют факты того, что Хейл стал свидетелем накануне на ферме Райтов, но это утверждение важно с точки зрения пьесы, потому что оно дает первый намек на то, что у семьи Райтов были проблемы с брачный баланс сил.Из этого случайного наблюдения мы узнаем, что авторитет мужа - единственный авторитет в доме, что, в свою очередь, указывает на начало мотива преступления Минни Райт. Хейл считает это достойным упоминания, но не считает его настолько важным, чтобы настаивать на своем, в то время как Хендерсон машет предложением, но миссис Хейл и миссис Питерс находят более глубокое значение. Они развивают этот основной вопрос на протяжении оставшейся части пьесы, когда находят ключи к психологии миссис Райт, находясь на ее кухне, но раннее предзнаменование этих проблем тематически объединяет пьесу, демонстрируя пренебрежение мужчинами к таким деталям в их исследовании преступление.

Что ж, женщины привыкли переживать по пустякам.

Мистер Хейл, 10

Хейл небрежно делает это заявление, от которого пьеса берет свое название, когда миссис Питерс обращает внимание на то, что она считает значением взорванных банок с фруктовыми консервами. При этом он мягко упрекает женщин за недостаток здравого смысла и умственной сосредоточенности, чтобы уделять внимание важным вещам, но он предлагает мужчинам прощать им их слабости, потому что они всего лишь женщины и, таким образом, каждый день имеют дело с мелочами. неважные подробности.Кроме того, из его слов следует, что раз женщины занимаются мелочами, то и женщины должны иметь мелочей. Однако его покровительственный тон подрывается на протяжении всей пьесы, поскольку женщины в конечном итоге перехитрили мужчин и доказали свою ценность, и не случайно Гласпелл ​​собирает женщин вместе после того, как он произносит это предложение. Между тем, мужчины проводят все свое время в поисках улик, потому что они забыли, что доказательства часто состоят из мелочей, особенно когда не участвуют очевидцы.

ГРАФИЧЕСКИЙ АДВОКАТ: Нет, это не весело. Не могу сказать, что у нее был инстинкт ведения домашнего хозяйства.
MRS. ХЕЙЛ: Ну, я тоже не знаю, как Райт.

11

Окружной прокурор и миссис Хейл представляют противоположные стороны в вопросе понимания домашнего счастья. С одной стороны, Хендерсон предполагает, что женщины несут единоличную ответственность за домашнее хозяйство, и, следовательно, приходит к выводу, что любое отсутствие радости в доме Райта должно быть результатом некомпетентности миссис Райт.Миссис Хейл возмущена идеями Хендерсона, потому что она признает, что, хотя домашняя жизнь имеет физический аспект, большая часть проистекает из эмоционального и психического состояния людей в доме. По ее мнению, из-за того, что Джону Райту не хватало способности сопереживать своей жене и из-за того, что он заставлял ее чувствовать себя такой одинокой, он действительно несет ответственность за несчастья в их семье. Хендерсон продолжает обещать вернуться к вопросу о состоянии брака Райтов, но никогда не делает этого и, таким образом, никогда не приходит к пониманию ее точки зрения.

Ну, я так не думаю. Просит фартук и шаль. Беспокоитесь о своих фруктах.

Миссис Хейл, 14

До того, как они обнаружили одеяло, птичью клетку и, в конечном итоге, канарейку, миссис Питерс утверждает, что она понятия не имеет, действительно ли миссис Райт совершила преступление, но миссис Хейл заявляет о своем твердом мнении, что миссис Райт невиновна, подразумевая, что никто, так сосредоточенный на мелочах, таких как варенье из фруктов и фартук, не может быть виноват.Однако позже выясняется, что миссис Хейл ошибается, и остается вопрос, как и почему она допустила ошибку в мышлении. Скорее всего, ее утверждение о невиновности Минни Райт основано частично на преданности другу, а частично на ее предположении, что забота о пустяках несовместима с заботой о более крупных проблемах. Однако, как показывает сама миссис Хейл, когда они с миссис Питерс решают скрыть улики, притворяясь, что их интересуют неважные дела, интерес к мелким деталям может быть удобным способом скрыть свои истинные мысли.Между тем, вера, которую проявляет миссис Хейл, заявляя о невиновности Минни, позже переходит в решимость защитить ее от закона.

Но, миссис Хейл, закон есть закон.

Миссис Петерс, 15

Миссис Хейл выражает гнев на мужчин и особенно на Хендерсона за то, что она считает хитростью использования дома миссис Райт в качестве доказательства против нее, но миссис Питерс защищает мужчин, утверждая, что «закон есть закон. " С этими словами миссисПетерс раскрывает свое чувство долга и долга, которое, как позже отмечает Хендерсон, происходит от ее брака с Генри Питерсом, шерифом. Она проявляет нервозность при мысли о том, что миссис Райт является убийцей, именно потому, что это вызывает диссонанс между ее желанием помочь миссис Райт и ее желанием соблюдать закон. Однако в конечном итоге она отвергает предположение о том, что ее моральный компас должен исходить исключительно из избранного мужем призвания, и решает, что защита миссис Райт за счет закона - это вариант, который наиболее полно сохраняет ее личную неприкосновенность.

Я мог бы прийти. Я остался в стороне, потому что это было не весело - и поэтому мне следовало приехать.

Миссис Хейл, 19

Когда миссис Хейл созерцает птичью клетку Минни Райт и размышляет о местонахождении птицы, она формирует более ясную картину семейной жизни Райтов и начинает ругать себя за халатность и апатию. По ее словам, она никогда не навещала Минни Райт, потому что в доме отсутствовало ощущение комфорта и гостеприимства, но теперь она понимает, что использовала предлог его безрадостности, чтобы сэкономить на своем долге перед другими женщинами в целом и перед миссис Дж.В частности, Райт. Благодаря скрытому расположению фермерского дома миссис Хейл было проще игнорировать присутствие такого несчастного места, но теперь она понимает, что ее пренебрежение могло способствовать изоляции, которая заставила миссис Райт сначала утешиться в канарейке, а затем к ее убийству мужа. Миссис Питерс говорит ей не винить себя, но миссис Хейл, тем не менее, видит, что она должна нести бремя своего проступка, а также бремя мужа миссис Райт.

Да - хорошо; Он не пил, и, как я полагаю, сдержал свое слово и расплатился с долгами.Но он был жестоким человеком, миссис Питерс. Просто чтобы скоротать с ним время суток. (Дрожит.) Как свежий ветер, доходящий до костей.

Миссис Хейл, 19

В этой цитате миссис Хейл сначала, кажется, соглашается с мнением местных жителей, что Джон Райт был хорошим человеком, и сначала она подкрепляет это суждение, отмечая его хорошие качества. Однако впоследствии она опровергает это утверждение, говоря конкретно о его главной отрицательной черте, его жестком характере. Основная сфера деятельности миссис Хейл - домашняя, и в результате она видит, что Минни Райт, должно быть, ужасно страдала из-за холодного характера Джона Райта.Ее упоминание о свежем ветре, в свою очередь, связано с холодной погодой за пределами фермерского дома, которая разбила банки Минни с консервами и которая представляет собой ментальную и эмоциональную среду Минни. Если миссис Хейл критиковала себя за то, что она не поддерживала товарищеские отношения с Минни, то она вдвойне осуждает Джона Райта за его злоупотребление эмоциями своей жены.

Когда я была девочкой - моим котенком - один мальчик взял топор, и у меня на глазах - и прежде, чем я успел добраться - (На мгновение закрывает лицо.) Если бы они не удерживали меня, я бы ... (ловит себя, смотрит наверх, где слышны шаги, слабо запинается.) - ранила его.

Миссис Петерс, 22

В Trifles Гласпелл ​​часто использует новаторскую драматическую технику, в которой используются взаимные монологи, в которых и миссис Питерс, и миссис Хейл говорят вслух, но в разговоре с собой, а не с другой женщиной. В этом отрывке миссис Питерс шепчет откровение о своих самых темных мыслях, как будто она едва может признать, что они существуют.В этот момент она осознает ужас смерти канарейки миссис Райт и понимает, что, хотя она ранее пыталась соблюдать закон, сам по себе закон не может обеспечить истинное правосудие - особенно в этом случае, когда речь идет о Джоне Райте. эмоциональное насилие над женой. Она знает, что не может позволить мужу слышать ее мысли, потому что он шериф и, следовательно, подчиняется закону, но она признает, что испытала желание мести. Цитата - часть общего монолога; Миссис.Хейл не отвечает прямо на ее убедительное признание, а вместо этого задается вопросом об изоляции жизни без детей.

Говорю вам, это странно, миссис Питерс. Мы живем вместе и живем далеко друг от друга. Все мы проходим через одно и то же - это просто разные вещи.

Миссис Хейл, 23

В то время как миссис Питерс борется между своим долгом перед законом и своим долгом перед другой женщиной, внутренний конфликт миссис Хейл - это не столько вопрос выбора, сколько вопрос обретения нового понимания своей собственной идентичности как женщины.Этот отрывок является наиболее явным заявлением о ее новом гендерном сознании, поскольку она заключает, что она должна была знать, чтобы помочь Минни Райт раньше, из-за общности женского опыта. Этими словами она объясняет миссис Питерс, что хотя жизнь Минни могла быть более ужасной, чем их собственное комфортное существование, им все же нужно сочувствовать ей и поддерживать ее, потому что они могли бы быть на ее месте. Она сопоставляет «близко друг к другу» и «то же самое» с «далеко друг от друга» и «разного рода», чтобы показать, что, хотя они могут верить, что их жизни разные, они должны признать, что некоторые аспекты остаются аналогичными.

ГРАФИЧЕСКИЙ АДВОКАТ (шутливо): Ну, Генри, по крайней мере, мы узнали, что она не собиралась его стегать. Она собиралась - как вы это называете, дамы!
MRS. ХЕЙЛ (ее рука на кармане): Мы называем это - завяжите узел, мистер Хендерсон.

25

Последние строки пьесы - это диалог между миссис Хейл и Хендерсоном, окружным прокурором. Его запрос объединяет пьесу, поскольку он перекликается с аналогичными вопросами из предыдущих разделов. Линия миссис Хейл - это не только прямой ответ на вопрос, демонстрирующий незнание бытовых проблем, но и игра слов, которую можно толковать по-разному.В каком-то смысле, когда она говорит: «Завяжите узел», она имеет в виду технику изготовления лоскутных одеял, но может также сказать, что она связала секрет миссис Райт, что женщины теперь связаны узлом единым фронтом. чтобы защитить миссис Райт, или что женщины «не то», отрицая, что кто-либо из них нарушил закон. Кроме того, шутливость Джорджа Хендерсона и очевидное пренебрежение женским интеллектом позволяет женщинам скрывать свои знания, не вызывая подозрений.

,

в «Мелочах» Сьюзан Гласпелл, Как вы относитесь к гендерным правилам, которые демонстрируются через язык в этой пьесе? | Вопросы по мелочам | Q&A

В пустяках мужчины верят, что они присваивают женскую идентичность на основании отношения женщин к мужчинам, а не через присущие им женские качества. За исключением отсутствующей Минни Райт, у женщин нет имени и они берут фамилии своих мужей, несмотря на то, что они являются главными героями истории вместо названных мужских персонажей. Это институционализированное мужское превосходство настолько широко распространено, что мужчины чувствуют себя комфортно, пренебрегая миссис Дж.Интерес Питерса и миссис Хейл к «мелочам» с явным подтекстом, что женщины слишком легкомысленны и недалеки, чтобы беспокоиться о важных вопросах, таких как расследование. Вдобавок, когда мужчины наблюдают за беспокойным состоянием кухни, они сразу же приходят к выводу, что женщина должна быть виновата в своих способностях вести домашнее хозяйство, потому что все они знают Джона Райта как хорошего, послушного человека и, как следствие, составляют единый фронт, защищающий жизнь Джона Райта. репутации. Из-за этой мужской солидарности миссис Дж.Питерс и миссис Хейл могут помочь миссис Райт только в том случае, если они будут придерживаться своего пола.

.

Социальное угнетение женщин Тема в мелочах

Спектакль представляет мир строгих гендерных ролей, в котором мужчины занимают сферу работы, а женщины существуют исключительно дома. Однако разделение мужской и женской сфер - это не просто разделение труда. Скорее, Мелочи изображают мир, в котором доминируют мужчины, в котором социальные ожидания и ограничения по существу ограничивают женщин домом и привязывают их к своим мужьям, без особого контроля или собственной идентичности.Например, окружной прокурор Джордж Хендерсон и шериф Генри Питерс подчеркивают роль Минни Райт как домработницы и могут свободно судить о ее недостатках в этой области. Главных героев пьесы, миссис Хейл и миссис Питерс, можно узнать только по фамилиям своих мужей. Минни - единственная женщина в пьесе, получившая имя, но это имя только подчеркивает, как она трансформируется в браке, теряя самообладание, когда выходит замуж и переходит от Минни Фостер к Минни Райт.Положение Минни является экстремальным: она полностью изолирована дома и не имеет детей, но ее изоляция - это всего лишь разница в степени от других женщин. Обе другие женщины в пьесе могут понять ситуацию Минни, потому что это просто их собственное усиление. В то время как мужчины общаются через свою работу и в мире, женщины остаются дома одни.

Но угнетение женщин в пьесе идет еще дальше. Общество, в котором доминируют мужчины, не просто запирает женщин в одинокую жизнь и ставит их в зависимость от мужей.Эти самые мужчины также не осознают своей роли в угнетении женщин. В результате мужчины принижают женщин, высмеивая их характер, ум и подчинение. Мужчины смеются над женщинами за то, что они делают упор на «пустяках», мелких нуждах в домашнем хозяйстве и комфорте, даже когда это все, что мужчины позволяют женщинам иметь. Мужчины не только притесняют женщин, они также обвиняют женщин в том, что они наслаждаются тем, что им позволяет угнетение.

В начале пьесы женщины тоже, кажется, принимают угнетающие их гендерные роли как нечто вроде естественного мирового порядка.Однако по мере развития пьесы миссис Хейл и миссис Питерс приходят к пониманию того, что, будучи женщинами, они подвергаются угнетению (или, возможно, было бы правильнее сказать, что они признают то, что уже втайне признали). В мертвой птице Минни - птице, задушенной ее мужем, - они видят собственные задушенные надежды, возможно, даже свою задушенную жизнь. И в этом совместном признании они находят связь между собой и с другими женщинами и начинают своим тихим, но глубоким путем восстать.

.

Смотрите также