Как научиться не повышать голос


Не ори на меня! 5 способов перестать повышать голос на близких

Почему мы кричим

С психологической точки зрения люди чаще всего кричат по двум основным причинам. Первая — когда считают, что все свои вопросы можно решить через крик, ведь именно так поступали родители. Это, можно сказать, классическая ситуация: родители на любой вопрос, просьбу, высказанное сомнение вместо того, чтобы уделить этому время и попытаться что-то объяснить, донести до ребенка, строго и громко диктуют ему свою волю. Этот стиль поведения переходит во взрослую жизнь ребенка, человек привыкает криком и приказным тоном решать свои проблемы.

Второй психологический механизм связан с нашим бессознательным. Когда мы выступаем перед аудиторией, мы повышаем голос неосознанно из-за внутреннего беспокойства. Когда мы испытываем страх и беспокойство, но не понимаем их природу и причину, мы начинаем нападать и кричать, запуская тем самым механизм психологической защиты. В этой ситуации крик всегда неконтролируемая, подсознательная просьба о помощи, которая выражается в нападении.

Люди могут использовать крик как способ манипулирования другими людьми, способ самоутверждения, позволяющий управлять ситуацией. Но и здесь мы имеем дело с криком как бессознательной формой проявления своего беспокойства.

Крик полезен только тогда, когда он является ответной реакцией на внешний раздражитель, вызывающий боль. В этом случае крик снимает все эмоциональные зажимы, открываются определенные блоки для вывода негативной энергии, у человека в этот момент проявляются природные эмоции и реакции.

Но от крика, как ролевой модели из детства, и неосознанного крика из-за внутреннего беспокойства нужно избавляться.

Как контролировать эмоции и не кричать

Чтобы научиться себя контролировать, нужно заняться развитием своего эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект — это умение соединять свои эмоции с логикой, когда ты осознаешь и можешь проговорить каждую свою эмоцию. Если ты понимаешь, что именно испытываешь в каждой конкретной ситуации, тогда тебе проще не переходить на крик, чтобы донести свою точку зрения.

Рассмотрим на примере. Вы устали, а ребенок начал разбрасывать вещи по комнате. Вы срываетесь на крик. И так может происходить ежедневно. Но факт в том, что ваши крики не решают проблему, не устанавливают контакт с ребенком, при этом еще и являются моделью для его дальнейшего поведения. Когда вы начинаете раздражаться, вы должны понять, что эта эмоция в вас есть. Существует пошаговая методика, чтобы научиться не кричать на близких. Она состоит из нескольких пунктов, а именно:

Шаг первый — принятие

В моменты «закипания» нужно прежде всего признать: сейчас во мне есть эмоция раздражения, злости, и я могу сорваться на крик, выпустив этот негатив наружу. Отвергать свои эмоции нельзя. Признание — первый шаг для нормализации своего эмоционального фона. Без этого никакие способы и техники не будут работать.

Второй шаг — нужно проговорить, что вы чувствуете и что хотите получить

Вы должны понимать и осознавать, что раздражение и агрессия — это неумение выразить свои чувства. Нужно развивать свой эмоциональный интеллект и стараться не нападать, а начинать диалог с нейтрального описания того, что в данный момент вы испытываете и хотели бы получить.

В случае с ребенком и вещами, игрушками вы должны объяснить малышу: «Я понимаю, что ты играешь и это для тебя важно, но уже поздно, мы все устали, нужно готовиться ко сну, поэтому игрушки и вещи придется убрать. Я могу тебе в чем-то помочь или ты справишься сам?» Таким образом идет урегулирование своего эмоционального фона.

Другой пример: муж принял решение, касающееся семьи, не посоветовавшись. Важно проговорить, что для вас важно и чего бы вам хотелось. Вы должны сказать супругу: «Мне бы хотелось понимать, что происходит, и обсудить все детали».

Шаг третий — оцените, что в своей жизни вас не устраивает

Если вы часто раздражаетесь и переходите на крик, очень важно покопаться в себе и понять, что вас не устраивает в вашей жизни. Так как недовольство, которое мы проявляем к другим людям, чаще всего возникает как следствие неудовлетворенности самим собой.

Шаг четвертый — оградите себя от агрессии из внешнего мира

На крик могут переходить даже самые высокоразвитые и эмоционально устойчивые люди, когда оказываются в ситуации большой психологической нагрузки, которую они не в силах перенести. Напряжение, темп жизни, конкуренция, неуправляемый информационный поток из интернета, ТВ, соцсетей — негатив копится внутри, и в какой-то момент ему просто необходимо дать выход наружу. Этот психоэмоциональный крик может случиться даже после незначительного события, ставшего последней каплей. Очень важно следить за своим психофизиологическим состоянием. Нужно взять тайм-аут, обратиться к своим ценностям, убеждениям и четко расставить приоритеты: что вы готовы потреблять извне, чему вы хотите поставить барьеры, оградив себя тем самым от лишнего агрессивного влияния внешнего мира.

Шаг пятый — не забывайте баловать себя отдыхом

В вопросе регулирования самого себя очень важна забота о себе любимом. Нужно выбрать подходящую для вас релаксационную технику и регулярно, лучше ежедневно, уделять ей время. Это может быть что угодно: прогулки на свежем воздухе, занятия йогой, танцами — чем угодно, что наполняет нас позитивом и дает внутреннее развитие.

29 супер эффективных способов привлечь внимание учеников, не повышая голоса

Время чтения: 9 минут

«Тихо! Это последний раз, когда я прошу вас занять свои места! Почему ты не слушаешь ?!

Учить сложно! И это верно, даже если в вашем классе 38 послушных детей, которые слушают каждое ваше слово. Итак, что вы делаете, когда ваши ученики шумные, громкие и отвлекающие? Как заставить учеников следовать инструкциям, чтобы вы могли провести урок рок-звезды?

Процесс привлечь внимание ваших учеников - не расстраиваясь и не повышая голос - является сложной задачей.И , если иногда чувствуешь себя беспомощным, значит, ты не одинок. Фактически, исследование 2018 года показывает, что 40% учителей не доживают даже до первых 5 лет обучения, и одна из главных причин, о которых упоминается, - это «справляться с проблемами поведения учащихся и реагировать на них».

К счастью, есть проверенные способы контролировать хаос и заставить ваш класс слушать. И все они основаны на одном принципе - том же принципе, что и маркетологи, чтобы продавать вам свою продукцию. Это называется прерыванием по шаблону и работает каждый раз.

Привлечение внимания студентов: психология прерывания по шаблону

Основная идея паттерна «Прерывание», придуманного гипнотерапевтом Милтоном Эриксоном, в точности соответствует его названию; Вы нарушаете чей-то стереотип или поведение, прерывая его неожиданным стимулом.

Этот «стимул» может быть чем угодно, от звука до смешной шутки и физического движения.

Прерывание по шаблону - это явление, с которым вы сталкиваетесь каждый день .Подумайте об этом ... Все эти рекламные ролики, плакаты и всплывающие окна, которые вы видите, эти рекламодатели привлекают ваше внимание, нарушая ваш поток и помещая свое сообщение (изображение / видео / текст) вам в лицо. Даже пикантные заголовки имеют такой эффект!

Но эта тактика используется не только в модной рекламе. Шаблонное прерывание работает даже на самом базовом уровне. Возьмем классическое рукопожатие; Когда вы встречаете кого-то впервые и протягиваете руку - , вы только что использовали прерывание по шаблону; человек, пожимающий вам руку, автоматически перефокусировал свое внимание на ваши глаза, вашу руку и ВАС.

Итак, как это работает в классе? Как можно использовать прерывание по шаблону в качестве стратегии обучения? Представьте себе учителя, стоящего в комнате, полной болтающих студентов. Учитель не может привлечь их внимание, поэтому он / она внезапно начинает танцевать, напевая Peanut Butter Jelly Time.

Это может показаться немного более резким, чем рукопожатие, но обе тактики основаны на одном принципе. Единственное требование для прерывания по шаблону - элемент неожиданности.

Что на самом деле происходит в голове студента во время прерывания по шаблону?

После установки прерывание по шаблону всегда сопровождается временным состоянием замешательства. Это ваш момент славы! «Это состояние замешательства может сделать [ученика] открытым для внушения… , потому что мы подсознательно готовы обменять свое неудобное состояние на ясность другого человека ». - Наставник НЛП. Это ваша ясность и наставление. - вот что на самом деле подталкивает студентов к уроку.

Концепция хорошо работает с отдельными людьми, но тем более с большими группами людей, , такими как классная комната, полная студентов , потому что реакцию одного ученика подхватывает другой, а другой… и эффект домино возникает до тех пор, пока все класс был затронут (как сурикат, который замечает орла над головой и заставляет остальную группу обратить внимание). Конечно, определенных прерываний по шаблону будут работать более эффективно для определенных возрастных диапазонов и условий. (Итак, я разделил начальную, среднюю и среднюю школы).

Самое лучшее в шаблонных прерываниях то, что их легко создать. . Итак, без лишних слов, я представляю 29 способов привлечь внимание ваших учеников, не повышая голоса:

Шаблонные прерывания для начальной школы

1. Ответчик звонит с помощью сигналов руки - Вы говорите X, они говорят Y:

«Все на борту -> Да, капитан» (Детский салют)

«Готово -> Готово!» (Детский кулачковый насос)

«Вы готовы -> Я родился готовым!» (Поза детей карате из фильма Кунг-фу Панда!)

2. Make Some NEW Noise - Новинка успешно привлекает внимание молодых студентов, например, на звук ветра или дождевых палочек. Ты играешь на музыкальном инструменте? Если да, то это здорово! Удивите своих учеников игрой на музыкальном инструменте и время от времени меняйте песни и мелодии!

3. Звуки животных - Исследователи демонстрируют, что использование животных способствует положительному обучающему взаимодействию. Учитель произносит имя животного (или показывает картинку), и ученики отвечают соответствующим звуком: «Что делает слон? Что делает гиена? Что делает кит? Правильно, проявите творческий подход к звонкам животных!

4. Приложение «Звуки животных» - Выбирая тему шума, ознакомьтесь с этим приложением «Звуки животных», которое работает в обратном порядке - вы проигрываете звонок животного, а учащиеся отвечают соответствующим животным - Ознакомьтесь с 15 другими способами использования вашего iPhone в классе ,

5. Мультики! - Анимированные персонажи - один из величайших паттернов современного общества. , вы можете прочитать все о психологии мультфильмов здесь. К счастью, вы можете легко интегрировать анимацию в свой план урока с помощью Powtoon.Существуют всевозможные шаблоны, которые заставят студентов любого возраста остановиться! «Пять фактов» - отличное введение в технологию презентаций для молодых студентов. После того, как вы покажете им свое собственное творение, попросите учащихся написать 5 фактов, любимые блюда, пять предметов, которые начинаются с буквы K… и затем добавить их в шаблон.

6. Техника «Дай мне пять» - Гарри К. Вонг, автор книги «Первые дни в школе: как быть эффективным учителем», придумал эту технику.Учитель поднимает руки, и класс следует. Когда каждый палец поднимается, все говорят: (1) Глаза - смотрите (2) Уши - слушайте (3) Рот - закрыты (4) Руки - неподвижны (5) Ноги - тихо. Ваш класс должен затихнуть через 5 секунд.

7. Visualize Noise - TooNoisyApp позволяет детям визуализировать свой уровень шума, чтобы они могли контролировать себя и успокаиваться! Суть в том, чтобы представить приложение в увлекательной и позитивной форме, позволяя учащимся опробовать его. Попросите их уронить какой-нибудь предмет, например, пластиковое ведро, или сдвинуть 2 стула вместе, а затем изменить уровень шума шепотом - объясните, что уровни шума важны, чтобы они (и их одноклассники) могли быть лучшими учениками.В качестве дополнительного стимула предлагайте вознаграждение в конце каждого урока, если дети вели себя тихо; Примером награды является одновременное выкрикивание смешной фразы (фраза, относящаяся к уроку) и наблюдение за тем, как шумомер начинает безумно!

8. Вода и лед - Научите различать текущую воду и твердый лед. Когда вы говорите «Сделайте волну», попросите учащихся помахать руками и потечь, как вода… Когда вы скажете «Превратитесь в лед» - они должны сесть за свои парты, все еще как кубики льда, и посмотреть вверх.

9. The Good ‘ole Clap - Хлопните в ладоши и нормальным голосом скажите:« Хлопните один раз, если вы меня слышите ». Те студенты, которые вас слышат, будут хлопать в ладоши. Затем скажите: «Хлопните дважды, если меня слышите». Еще дети отвечают двумя хлопками. Переходите к 3, 4, 5… К этому времени вы должны привлечь внимание ваших учеников.

10. Саймон говорит - Учитель говорит: «дотронься до носа», «погладь голову» или «укажи на учителя» (указание ученикам использовать руки заставляет их ронять предметы, которые они держат в руках, и фокус).

11. Перерыв на упражнения - Скажите ученикам, что пришло время для 2-минутной передышки с йогой, прыжками с трамплина, пилатесом (поза стула - сложная задача, которая поможет вашим ученикам сосредоточиться).

12. Инструкции шепотом (особенно странные инструкции) - дети впереди начнут следовать, а остальные будут пытаться понять, что вы говорите и что делают их одноклассники.

13 . Целевое слово - Попросите учащихся выбрать слово, связанное с тем, что они изучают. Некоторые примеры включают «динозавр», «прилагательное» или «Нью-Йорк». Когда вы говорите это слово, дети должны остановиться и дождаться указаний. Или дети могут ответить определением или коротким ответом на целевое слово; например, если вы скажете «Нью-Йорк», студенты ответят: «Большое Яблоко!»

Шаблонные прерывания для средней и старшей школы

14 . Интервью с ученым - В середине презентации попросите выскочить важную фигуру и задайте детям вопрос…. или попросите их заполнить пропущенные слова в известной речи или фразе (в примере с Ганди справа ответы: «Простите» и «Прощайте»). Вы можете даже превратить себя в мультфильм и дать детям смех во время презентации (бонус! Переверните класс и пусть ученики превратят себя в мультфильмы в качестве HW-задания)!

15.ПЛАНИРУЙТЕ что-нибудь неожиданное - Дети уважают учителей, которые вкладывают в них деньги, поэтому время от времени планируйте что-нибудь безумное. У меня была учительница средней школы, которая вошла в черном халате с оранжевыми изображениями греческих богов и символов. Урок был по греческой литературе, и она была одета как греческая урна - урна !? Другой мой учитель пришел в в костюме футболиста, чтобы рассказать об анархии во время Французской революции.

16. Голосование - Задайте вопрос, связанный с уроком, и попросите учащихся проголосовать за ответ: «Кто из вас когда-либо забирался на вершину дерева?» если действительно шумно, можно попросить избирателей встать.

17. Преднамеренные ошибки - Сообщите, что вы намерены сделать умышленные ошибки на доске, в раздаточном материале или в своей речи, и попросите своих учеников поймать вас, если они смогут. (Вы можете быть смешным и добавить целые слова, например - каковы 3 правила термодинамики Nutella ?)

18 . Мощные изображения - Поднимите или покажите изображение чего-либо, связанного с вашими уроками, например, химической реакции, исторической сцены или графика с двумя геометрическими фигурами ... Попросите учащихся написать подпись или добавить что-нибудь к сцене.

19. Happy Random Birthday - Зайдите в это приложение HistoryOrb, в котором перечислены все известные дни рождения и события, произошедшие в «этот день» в истории ... Затем разразитесь песней Happy Birthday ... когда они спрашивают, у кого день рождения? Расскажи им свой классный факт. (Или даже придумывайте на ходу, например, в день рождения «Жирафа Виктора» в зоопарке Центрального парка!)

20. Видео в вашей презентации - Создайте слайд-шоу и вставьте короткий видеоклип с YouTube (или загрузите с вашего iPhone).Это делается одним щелчком мыши на Powtoon, , и эта технология «Quick-Clip» бесплатна . Например, вы можете провести презентацию по Австралии и использовать небольшой отрывок с прыгающими кенгуру, или вы можете добавить отрывок из последнего видео Тейлор Свифт ... Вы устанавливаете время начала и окончания! Вы также можете использовать себя как «важную фигуру», предварительно записав себя и включив это в презентацию. Посмотрите, как учитель математики Мэтью Уэзерс забавляет студентов Университета Биола в Калифорнии.

21.Scramble It - Напишите на доске зашифрованное слово (связанное с вашим уроком). Например «хет нувреиловой» - (Революция)

22. Quotation Time - Цитаты, которые кажутся не связанными друг с другом и задают вопрос - не только как они связаны друг с другом, но и как они связаны с дневным уроком.

23. Текущие тенденции - Общайтесь со своими учениками с помощью средств массовой информации или увлекательных фактоидов. Учащиеся шумят, когда не понимают точку зрения учителя или не понимают ваш урок, а также шумят, если им скучно. «Это бух!» Если ваши ученики болтают в вашем классе, это просто означает, что пришло время встряхнуть их и втянуть их.Так что посвящайте 10 минут в день чтению поп-культуры (то есть, кто выиграл Оскар за лучшую женскую роль? Месси забил сумасшедший гол в прошлогоднем футбольном матче?) И используйте это в своем уроке. Или скажите им интересный факт: «Знаете ли вы, что ДНК на самом деле была открыта еще тремя людьми до Ватсона и Крика, но они получили признание, потому что они собрали ее по кусочкам».

24 . Шаблон "Миссия невыполнима" - Классные задания, наполненные шпионской музыкой и компьютерной расшифровкой, поднимут голову каждому в комнате.

25. Анимация программы - Представьте тему класса с помощью анимированной программы курса или вводного шаблона учителя (есть 4 готовых вводных шаблона Powtoon, и все они могут быть настроены).

26. Do the Robot - Скажите роботизированным голосом: «Мисс Джонс в класс - приходите в класс» и улыбнитесь! Попробуйте тоже делать движения роботов. Вы либо будете крутыми, либо веселыми и запоминающимися. Это беспроигрышный вариант.

27. Расскажите личную историю - Стань личным и налаживай отношения.Например, если вы хотите учить глаголам прошедшего времени, говорите о плохом дне, который у вас был вчера, если это урок о цветах, расскажите о вашем красочном обеде, а для старших детей расскажите о том, как ваш учитель в старшей школе представил эту тему (в смешной / вдохновляющий / незабываемый образ).

28. Pop Quiz - Не злой… Скорее, викторина для получения дополнительных баллов на следующем тесте. Напишите на доске 1-3 случайных вопроса и скажите учащимся, что вы действительно хотите, чтобы они получили правильный ответ, чтобы каждый мог получить дополнительный балл за тест.Попросите учащихся ответить на листках бумаги и сдать их. Это позволяет студентам сразу сосредоточиться на материале курса и является отличным поводом для обсуждения после викторины.

29. Accent Time - Говорите с британским акцентом, техасским акцентом или даже низким мужским или высоким женским голосом… и попросите их ответить таким же образом . «Вы готовы сесть и начать этот урок по рутинному таттингу, ковбои и скотницы?» Если Средний Запад не для вас, отправляйтесь в Англию! «О, я действительно говорю, это очень неприятно, когда вы все болтаете и болтаете, и не позволяете мне преподавать должным образом! Все, кто согласен, пожалуйста, кивните головой, поднимите стакан чая и скажите Боже, храни королеву .”

В следующий раз, когда вы окажетесь в классе, полном учеников, пытаясь привлечь их внимание , не повышайте свой драгоценный голос! Просто используйте одну из этих 29 шаблонных прерываний, чтобы сосредоточить своих учеников и стать учителем рок-звезды, как и вы !

Если вы педагог и использовали прерывания по шаблону, мы будем рады услышать об этом!

Дайте нам знать в комментариях ниже!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Привет! На самом деле я не ковбой, но я очень рад быть здесь, оттачивая свое научное образование и опыт работы в маркетинге, чтобы помочь показать миру, как все, что вы хотите, мечтаете или говорите, можно сделать еще лучше с Powtoon!

,

Растите детей, не повышая голоса

Проверенные стратегии, снижающие потребность в дисциплине.

На основе только что изданной книги Растите своих детей, не повышая голоса

Никогда больше не кричать!

Это действительно возможно? Нет! Когда наш малыш выбежит на дорогу, мы обязательно будем кричать. И мы также можем кричать, когда наш подросток наверху не слышит нас из-за грохота своей музыки. Но то, на что мы можем реально надеяться , - это искоренение повседневного крика - того шума, который мы производим, когда наши дети не слушают.

Зачем?

Многие люди не думают, что кричать - это такая ужасная вещь. Говорят, это просто честное выражение чувств и даже полезно, потому что снимает нездоровое напряжение.

Боже, они не правы. Исследования показывают, что кричащие люди подвергаются большему риску сердечных заболеваний, чем те, кто не кричит. (1) Иудаизм учит, что крик - это не «честное выражение чувств», а, скорее, форма словесного оскорбления. Супруги и дети, на которых регулярно кричат, знают, насколько разрушительной может быть такая форма общения.Терапевты заполняют свои дни, помогая людям преодолеть последствия рутинного родительского крика: низкая самооценка, неуверенность, депрессия, проблемы с управлением гневом, проблемы в отношениях, проблемы с воспитанием, зависимости и многое другое.

Конечно, некоторые люди остаются невредимыми, но не рассчитывайте на это. Многие любящие родители полностью потеряли отношения со своими детьми из-за того, что слишком много кричали на протяжении многих лет.

Преимущества

Когда крик является скорее исключением, чем правилом повседневной семейной жизни, накапливается множество преимуществ:

  • Ваш дом станет оазисом в действительно напряженном мире - даже вам понравится там находиться.
  • Вы увеличиваете свои родительские способности, укрепляя отношения
  • Ваши дети будут иметь больше физического, психического и эмоционального здоровья, а также будут иметь лучшие социальные навыки и успеваемость.
  • Вы научите своих детей стилю общения, который поможет им на протяжении всей жизни наслаждаться позитивными и любящими отношениями, особенно с собственными супругами и детьми.
  • Вы повышаете вероятность того, что у вас будут теплые отношения на всю жизнь со своими детьми и внуками

Чувства и поведение разные

Совершенно нормально, когда все - взрослые, подростки и дети - чувствуют раздражительность, напряжение, измученность, раздражение и даже ярость.Это просто чувства, вызванные условиями повседневной жизни (то есть работой, школой, семьей и т. Д.). Все чувства приемлемы - на самом деле, принятие их - самый быстрый способ помочь им рассеяться.

Поведение - это совсем другая история. Они могут быть приемлемыми или неприемлемыми. Неприемлемое поведение, например крик, наносит вред другим людям или обществу в целом.

Как перестать кричать

Люди не склонны кричать, когда они не расстроены (кроме случаев, когда они находятся на спортивном мероприятии).Так что идеальная ситуация - предотвратить или вылечить любое чувство дистресса. До тех пор, пока это не будет достигнуто, необходимо управлять чувствами расстройства . На всякий случай, если вы не предотвратили или не вылечили все свое расстройство, мы начнем с рассмотрения нескольких методов, которые могут помочь справиться с гневными чувствами, когда они возникают.

  1. Сядьте.
  2. Скажите вслух: «Я собираюсь успокоиться и подумать о том, что мне нужно сделать сейчас».
  3. Закройте глаза и несколько секунд медленно дышите, пока не начнете думать о том, какие положительные действия вы можете предпринять.
  4. Примите соответствующие меры (например, выступите или приучите к дисциплине).

Предотвращение гнева

Так как идеальная ситуация - это чувствовать себя спокойно в муках ежедневных родительских проблем, теперь мы посмотрим, как мы можем достичь этого состояния. Если мы с самого начала спокоены - что бы ни происходило с детьми - то гнев не будет. Вы не поверите, но интенсивная психотерапия , а не - необходимое условие для достижения этого состояния! Но вы должны быть готовы к выполнению следующих шагов :

  1. Создавайте и поддерживайте в своем доме всегда позитивную атмосферу, следуя правилу 80-20.Это правило гласит, что вы должны предлагать четыре приятных слова или действия на каждое неприятное слово или действие. Для подростков и супругов увеличьте это соотношение до 5: 1.

    Примеры приятных вмешательств: комплименты, угощения, ласковые прикосновения, шутки, внимательное слушание, слова любви, подарки и т. Д. Примеры неприятных интервенций: критика, инструкции, угрозы или фактические наказания, ответ «нет», исправления, угрюмый взгляд или голос, демонстрация раздражения или неудовольствия и т. Д.

    Обратите внимание, что «инструкции» являются частью этого второго списка, так что каждый запрос, который родитель делает ребенку («время почистить зубы», «время для домашней работы», «пожалуйста, снимите тарелку со стола» и т. Д. ... и т. д. следует считать вмешательством, вызывающим неприятные ощущения.)

  2. Всякий раз, когда ваш ребенок демонстрирует какое-либо чувство (то есть каждое мгновение дня), назовите это чувство, прежде чем говорить что-либо еще. Например, если ваш ребенок жалуется, что ему не нравится ужин, ваше первое утверждение может быть таким: «О, это расстраивает - вы хотите что-нибудь съесть, и это то, что у нас есть."Затем вы можете решить, что делать дальше - предлагать заменители, настаивать на том, что это меню или что-то еще. Этот метод обозначения чувств приводит к тому, что дети со временем становятся более склонными к сотрудничеству (и психически здоровее), даже если ребенок не сразу поднимает настроение, когда вы называете его или ее чувства.
  3. Используйте приятные вмешательства, чтобы изменить поведение вашего ребенка, вместо неприятного или злого. Например, если вы пытаетесь научить ребенка не прерывать ваши телефонные разговоры, используйте метод CLeaR, который дает хорошее настроение: C = Комментарий, L = Ярлык и R = Награда.

    Это работает так: сделайте очень короткий телефонный звонок, когда ребенок находится рядом. Быстро положите трубку и Комментарий : «Вы так тихо ждали, пока мама говорила по телефону». Лейбл: «Это было очень пациентов, из вас». Теперь Награда : «Я думаю, что это заслуживает рассказа (объятия и поцелуи, угощение, привилегия)». Этап вознаграждения используется только тогда, когда вы хотите научить определенному поведению. Используйте шаги «Комментарий» и «Ярлык», чтобы поддерживать желаемое поведение. Всегда используйте метод CleaR, прежде чем применять какие-либо дисциплинарные вмешательства, вызывающие неприятные ощущения.

  4. Сохраняйте спокойствие с правилом 2X. Никогда не подавайте запрос более двух раз. На самом деле, говорите что-то второй раз только в том случае, если вы готовы продолжить с негативными последствиями, если возникнет такая необходимость.

    Вот как это сделать: спросите один раз и, если ребенок не отвечает, решите, насколько важен вопрос в данный момент. Например, попросите ребенка повесить куртку. Если он этого не делает, решите, подходящее ли вам время для продолжения дела, исходя из вашего местоположения в Правиле 80-20 (если вы слишком много общались с неприятными ощущениями, возможно, вам нужно подождать, пока ваше соотношение улучшилось, прежде чем заняться проблемой шерсти).Или, возможно, вы сейчас недостаточно хорошо себя чувствуете, чтобы довести дело до конца. Или, возможно, вы хотите приберечь свое неприятное вмешательство для более неотложного дела с этим ребенком. А может ты просто устал. Какой бы ни была причина, спросив всего один раз, вы можете просто отказаться от запроса и притвориться, что этого не было.

    Если вы решите спросить еще раз, дайте ребенку выбор: подчиниться или столкнуться с (названными) негативными последствиями. Например, если вы попросите ребенка повесить пальто во второй раз, ваша инструкция может звучать так: «Милая, я просил тебя повесить пальто, и если ты не сделаешь этого в ближайшие пару минут, я Повешу трубку, и сегодня вечером ты потеряешь компьютер.«Если ребенок не подчиняется, коротко и тихо сообщите о последствиях». Мне очень жаль. Ваше время вышло. Вы потеряли компьютер ».

    Этот процесс является мощной альтернативой «правилу 10X», которое позволяет родителям спрашивать, спрашивать и спрашивать - 10 раз - до покраснения лица и крика! Правило 2х успокаивает родителей и помогает детям развить привычку реагировать на нормальный тон голоса. Утрата привилегий или другие слегка раздражающие последствия никогда не вредит развитию ребенка, если их использовать в умеренных количествах, в отличие от демонстрации родительского гнева, который неизменно оставляет свой след - иногда на десятилетия вперед.

Использование навыков

Родители часто учатся навыкам, но затем не используют их в пылу сиюминутной минуты. Для мира в доме и родительского спокойствия очень важно, чтобы родители перестали повышать голос. Вы можете помочь себе добиться успеха, используя систему поощрений или наказаний. Поначалу это может показаться немного ребяческим, но это работает!

Можно начать с наград. За каждый день, когда вы воздерживаетесь от повышения голоса (или каждый час, если вы часто используете повышенный голос в течение родительского дня), ставьте себе балл.Постарайтесь увеличить количество баллов, которое вы можете заработать примерно за неделю. Как только вы наберете эти очки - отправляйтесь на Гавайи в заслуженный отпуск! Ладно, не совсем, но идею вы поняли.

Некоторые люди предпочитают использовать «негативные последствия», чтобы изменить привычки своего мозга. Если вы принадлежите к этой группе или система вознаграждений не дала достаточно быстрых результатов, каждый раз, когда повышаете голос, назначайте себе какое-то «наказание». Выберите один из следующих видов деятельности: отжимания (наслаждайтесь преимуществом этого для похудения), мытье ящиков (наслаждайтесь организационным бонусом!), Раздача денег на благотворительность или любую другую немного сложную задачу.Если прогресса не наблюдается, увеличьте сложность задания (то есть делайте больше отжиманий!). В конце концов, крик того не стоит. Ваш мозг найдет другой способ справиться со стрессом родителей.

Счастливого воспитания детей

Мы все можем наслаждаться мирной семейной жизнью, построенной на уважительных и заботливых отношениях. Нам просто нужны инструменты и желание их использовать. Дети растут сильными и здоровыми, если их воспитывает энергия любви - энергия, слишком чувствительная, чтобы сосуществовать с резкими вибрациями гнева.К счастью, у родителей так много любви; когда они перестают кричать, эта любовь изливается и наполняет сердца их детей.

1. Американский эпидемиологический журнал, 1 августа 2001 г .; 154: 230-235

Растите детей, не повышая голоса - это полное руководство для первых 20 лет воспитания детей. Основанный на принципах Торы, касающихся уважения к себе и другим, он дает родителям простые и практичные стратегии для решения каждой родительской проблемы без гнева и стресса.Эта книга, написанная врачом с 30-летним опытом работы с семьями и отдельными людьми, предлагает родителям неоценимую поддержку в самой важной и сложной задаче в жизни: воспитании детей. Щелкните здесь, чтобы заказать.

Авторские права © 1995-2020 Aish.com, https://www.aish.com.
Aish.com является некоммерческой организацией и нуждается в вашей поддержке. Сделайте пожертвование по адресу: https://aish.com/donate,
или отправьте чек по адресу: Aish.com через Иерусалимский фонд Айш Ха-Тора, почтовый ящик 1259 Лейквуд, штат Нью-Джерси 08701.

.

Почему мы молчим и как говорим Кэти Ханг

Резюме: исследует, почему мы молчим, и как мы можем научиться говорить о вещах, которые нам особенно дороги, особенно в поисках более справедливого общества для всех.

Кэти Хан росла в семье корейских иммигрантов и писала в дневнике, подаренном ей отцом в раннем возрасте. В конце концов она стала журналистом, который научился использовать свой голос в интервью, при составлении историй, и все же боролся с напряжением нарушения культурных норм, которые часто вознаграждали человека за молчание,

Резюме: исследует, почему мы молчим и как мы могут научиться говорить о вещах, которые нас больше всего волнуют, особенно в поисках более справедливого общества для всех.

Кэти Хан росла в семье корейских иммигрантов и писала в дневнике, подаренном ей отцом в раннем возрасте. В конце концов она стала журналистом, который научился использовать свой голос в интервью, при составлении статей, и все же боролся с напряжением нарушения культурных норм, которые часто вознаграждали человека за молчание, и гендерных норм, которые называли откровенных женщин "агрессивными, высокомерными или грубыми. "или" ведьма "или другой термин, который рифмуется с ним. Повышение голоса может стоить дорого.

Эта книга отражает опыт Кэти как с силами, заставляющими нас замолчать, так и с тем, как мы могли бы научиться говорить, чтобы повышать голос. Она начинает с того, что заставляет замолчать, в данном случае, когда руководитель буквально прикрыл рот на встрече с высшим руководством, когда она собиралась озвучить жесткую правду, которую никто в комнате не говорил. Однако часто мы молчим, веря в «синдром самозванца», когда, подобно Моисею, Бог видит нас, находится с нами и посылает нас. Как и Эстер, мы должны помнить, что мы также являемся Хадассой, еврейской девушкой, которую отождествляют со своим народом, и, вспоминая, кто она, рискует своей жизнью как защитник.Она исследует оправдания, которые мы приводим в пользу молчания - мы не понимаем (даже если чувствуем, что в том, что мы наблюдаем, есть что-то очень неправильное), мы говорим: `` Пусть Бог позаботится об этом '', или потому, что наше молчание сохраняет красивое хороший статус-кво для нас.

Она также думает, как мы можем научиться говорить. Все начинается с того, кто является нашей аудиторией IRL (в реальной жизни) - от нашей «семьи нижнего белья» до соседей, церкви и рабочего места, а также с того, какие проблемы нам нужно подумать с каждым. Она также думает о нашей жизни в Интернете и о проблемах реального разговора, когда они так часто ухудшаются.Она рассказывает о работе с друзьями, чтобы понять, как решать проблему в Интернете, а не просто прыгать туда самостоятельно. Ее страница «Учитесь на моих ошибках» - это золото с критическим советом, заключающимся в том, что то, что мы публикуем в Интернете, остается навсегда, и мы не должны публиковать ничего, что мы не хотели бы, чтобы те, кто был рядом с нами, видели или видели в государственных СМИ, например Нью-Йорк Таймс. У меня нет и близко к тому, что Кэти присутствует в социальных сетях, но здесь все кажется правдой.

В заключение она говорит о разных способах высказывания людей в зависимости от их дарований.Ее книга настолько ободряет, что у всех нас есть голоса, и хотя мы используем их по-разному, все они предназначены для того, чтобы их использовали и слышали.

Мне пришлось посмеяться (потому что она это сделала) над ее описанием «Среднего Запада» как «поверхностной коллегиальности с оттенком пассивной агрессивности» или, как Сунг-Чан Ра, которую она цитирует, «Среднезападная приятность похожа». собака, которая облизывает ваше лицо, когда писает вам на обувь ". Я виновен, как обвиняемый здесь, живя на Среднем Западе, особенно в том, что позволил своему голосу заглушить умиротворяющие усилия по достижению поверхностного мира, который не может согласиться с тем, как выглядит радикальное евангельское правосудие.У меня часто возникает соблазн сохранить мирный статус-кво.

Для белого мужчины, однако, один из самых важных уроков этой книги - это прислушиваться к тому, с чем борются женщины или представители этнических меньшинств, пытаясь найти свой голос и использовать его. Рассказ Ханга побуждает меня прекратить распространять мужчин и разоблачать мужчин и слушать хор наших братьев и сестер из числа женщин и этнических меньшинств. Я пою в хоре, и первое, что мы узнаем, это то, что если вы не слышите другие голоса или ваша часть не слышит другие части, вы поете слишком громко! Белые люди слишком громко и слишком долго пели в американской церкви, подавляя голос остальной части «любимого сообщества».«Мне нужен голос Кэти, такой же неудобный, как он иногда заставлял меня чувствовать, если я когда-нибудь смогу избавиться от« Среднего Запада ». Я рад, что она использовала и повысила голос, данный ей Богом.

.

Смотрите также