Как научиться не принимать все близко к сердцу совет психолога


Как не принимать все близко к сердцу: советы психолога, как научиться и перестать воспринимать к себе все происходящее, как перестать волноваться по пустякам?

На все негативные события люди реагируют по-разному. Одни не сильно огорчаются, вторые, погружаясь в проблему, доводят себя до состояния стресса. Как не принимать все близко к сердцу? Советы психолога способны помочь.

Восприимчивые люди и психология

Весь жизненный путь наполнен напряженными ситуациями. Протекающие своим чередом процессы обуславливают жизненный ритм, формирование общества, складывающиеся отношения. Проблемы существуют у каждого. На протяжении жизненного пути человек к ним адаптируется. Одним удается справиться легко, другие не справляются с непомерной ношей.

В психологии тех, кто принимает тяжелые ситуации близко к сердцу называют эмоциональными. Восприимчивые люди на протяжении дня быстро меняют настроение от ликования до глубокого уныния. Присутствует обостренная впечатлительность к раздражителям (физическим и психологическим).

Добродушные люди располагают богатым внутренним содержанием, хорошим воображением. В ежедневной жизни на них всегда можно рассчитывать. Они окажут поддержку даже вразрез своим интересам. Им важно получить одобрение посторонних. Часто такая черта способна сыграть злую шутку. Не постоянно в жизни за добро платят добром.

Сильно привыкая друг к другу, впечатлительные люди тяжело и долго болеют душой за разрыв отношений. Восприимчивая чувствительность берет свое начало в наследственности. В дальнейшем её формирует образованность, воспитанность и бытовые жизненные условия. Быть мужественным, сталкиваясь с жизненными невзгодами, возможно, если ежедневно над собой трудиться.

Вредная привычка — принимать все близко к сердцу

Нередко люди сами занижают собственную самооценку, теряя шансы на счастье и успех, принимая все происходящее близко к сердцу. Человек становится чувствительным к словам окружающих и действиям. В момент сомнения события рисуются в самых худших вариантах. Эта привычка сводит прилагаемые старания найти секрет счастья и жить лучше к нулю.

Кто-то проигнорировал заданный вопрос, не заметил и не ответил на приветствие и в голове завертелись мысли и догадки, что это из-за плохого отношения. Такое состояние не только не позволяет жить лучше, но и приводит к конфликтам, создает напряженную обстановку в общении с окружающими.

Постоянными спутниками чувствительных людей становится обида и злость, чувства страха и раздражительности. Часто возникающая тревога не соответствует действительности, но вызывает внутренние сомнения. Люди привыкли жить в ожидании очередного удара в спину, не веря в хорошее к себе отношение со стороны.

В реальной жизни картина не так страшна. В большинстве невоспитанные и несдержанные люди не имеют ничего против конкретного человека. Возможно, это несдержанный и ворчливый собеседник или любитель постоянно говорить гадости. Нужно научиться не придавать этому внимания.

Почему так происходит?

Привычка принимать все близко к сердцу мешает в ежедневной жизни. Люди зависают в ненужном разговоре. С привычкой можно справиться и жить дальше. Принимают все близко к сердцу лица, которым свойственно взваливать всю ответственность на свои плечи. Они не понимают, что окружение воспринимает их исходя из своего характера и полученного воспитания. Эти проблемы присутствуют у тех, кого в детстве подвергали сильной критике, кому в жизни часто отказывали или осуждали.

Чтобы научиться не воспринимать все близко к сердцу нужно повысить веру в себя, развивать самоуважение, стрессоустойчивость. Не разрешать окружающим воздействовать на настроение, постоянно вас расстраивать. Такие люди самоутверждаются за ваш счет, забирая энергию. Самооценка зависит не от ошибок и промахов. Во главу поставить достижения и маленькие победы.

Как уйти от негативных переживаний?

Повседневный стресс стал частью жизни. Проснувшись, человек уже настроил себя на самое плохое. В такие моменты психологи советуют занятия аутотренинга – самовнушение на позитив. Выход из любой ситуации всегда существует, возможно, не всегда устраивает. Контролировать эмоции с помощью релаксации. Каждый выбирает свое направление:

  • успокаивающая музыка;
  • звуки природы;
  • дыхательная гимнастика;
  • физическая нагрузка;
  • прогулка по любимым местам;
  • описать состояние на бумаге;
  • принять холодный душ.

От стресса и раздражения страдает психоэмоциональное и физическое состояние. Высокочувствительные люди доходят до депрессии. Первые признаки нехарактерного поведения замечают родные люди, оказание помощи ложится на их плечи. Проблему выясняют в правильно выстроенном диалоге. Близкие люди становятся искренними союзниками. Такое отношение помогает вернуть уверенность и желание справиться с проблемой.

Как перестать воспринимать все близко к сердцу?

В данной ситуации без советов грамотного психолога не обойтись. В психологии говорят, что жить без стрессов можно научиться, зная определенные правила. Они помогут справиться с окружающей действительностью. Советы психолога:

  1. Все свалившиеся неприятности воспринимать как определенный этап в жизни. Негативные ситуации случаются у каждого, но со временем все проходит. Не погружаясь в депрессию, их необходимо стойко перенести. Воспринимать неприятности как получение жизненного урока, из которого следует извлечь пользу.
  2. Эмоциональный всплеск не помощник в решении проблем. Управлять своими эмоциями нужно учиться, они негативно сказываются на организм. Найти выход из создавшегося положения под силу человеку, попавшему в него. Со стороны никто не примет важного решения, спрятаться от проблем не получится. Вернуть спокойствие поможет ответ на вопрос: «Как важно это будет в будущем?». Так определяют масштабность проблемы.
  3. Каждый человек индивидуален с положительными и отрицательными чертами характера. Недостатки есть у каждого. Идеальных людей не бывает. В жизни живого человека всегда есть место ошибкам. Попытки стать идеалом приведут к разочарованию и недовольству собой. Психология рекомендует меньше размышлять об изъянах и больше искать в себе достоинства.
  4. Среди окружающих есть энергетические вампиры. Опустошенность, гнев и тревога появляется после беседы с ними. Психологи такое общение советуют свести к минимуму или отказаться совсем.
  5. Прояснять ситуацию с помощью диалога с собеседником, который ранил словами и действиями. Главное, не нападать и не обороняться от него. Человеческую душу, как сложную вещь, понять до конца невозможно.
  6. Хорошо зная свои болевые точки, уметь себя контролировать, даже если разговор задел и вскрыл старую рану. У каждого есть чувствительные темы и проблемы. Одних волнует тема лишнего веса, других — несложившаяся карьера. Предчувствуя реакцию на определенные вопросы, появляется возможность контролировать собственные эмоции.
  7. Как научиться не принимать все близко к сердцу? Психология советует придерживаться в жизни правила 3-х раз. Когда собеседник оскорбил один раз — это его вина. Возможно, был неудачный день, плохое настроение. Если обидные слова прозвучали вторично, то это уже вина слушающего. Третий раз должен быть последним. Нет необходимости общаться с личностями, которые постоянно норовят обидеть и оскорбить. Лучше в окружении иметь позитивных людей. У них будут свои недостатки, но они не будут трогать болевые точки собеседника.
  8. Критика бывает неконструктивная и конструктивная. Первая обижает человека. Действие второй направлены на решение причин разногласий. Её используют с выгодой и пользой для себя. Критику следует научиться различать. Как перестать воспринимать все близко к сердцу? Попытаться понять людей, которые критикуют. Возможно она направлена на всех окружающих и человек сам страдает от этого. Нужно учитывать воспитание собеседника и привитые ему культурные ценности. Одни, разговаривая на повышенных тонах, считают это нормой, для других громкий голос — огорчение.

Как не воспринимать все слова обидчика близко к сердцу?

Разногласия способны лишить самообладания даже невозмутимого собеседника. Чувствительные натуры обладают способностью пропускать обиды через себя, мучительно реагируя на происходящее. Жить в этом мире обидчивым лицам сложно. В таком случае психологи, чтобы постоянно не страдать, советуют:

  1. Принимать во внимание не услышанные слова, а оценить их автора. Хамское и грубое поведение идет от беспомощных, закомплексованных людей. Есть ли смысл обижаться на слабого человека?
  2. Обратить внимание на цель обидчика. Возможно, его неприятная шутка или замечание вызвано обыкновенной завистью. В данном случае он выступает как провокатор, предчувствуя бурю эмоций. Иногда такое поведение — повод для прекращения общения.
  3. Не красят обидчика публично произнесенные оскорбления. В данный момент он выставляет себя в неприглядном свете, адекватные окружающие воспринимают это так. Они не станут обсуждать обиженного.
  4. Не следует прислушиваться ко мнению и критике полузнакомых людей. Повысить самооценку и не заострять внимание на разговорах со стороны.
  5. Держать ситуацию в своих руках. Услышав обидные слова от близкого человека, дать ему понять, что он обидел. Возможно, собеседнику не приходило в голову, что высказывание обидело родную душу.

Научиться сразу сложно. Работать над болезненной чувствительностью придется долго.

Как научиться не принимать все близко к сердцу: советы психолога

Эти советы способны помочь не воспринимать все близко к сердцу, справляться с напряжением и оставлять негативные эмоции в прошлом:

  1. Принимать окружающий мир каким он есть. В белый и черный цвет происшедшие эпизоды окрашивает сам человек.
  2. Не тратить энергию и силы, размениваясь по пустякам.
  3. Постоянные поиски в речах собеседника недоброжелательного отношения к хорошему не приведут. Вместо прокручивания в голове слов, сорвавшихся со злого языка, полезнее заняться саморазвитием, семьей, спортом.
  4. Уметь любить в первую очередь себя, а потом окружающих. Давать себе право на отдых. Прием восстановления сил у каждого индивидуальный. Ощущения подскажут путь к эмоциональному вдохновению, к выбору того, что позволит расслабиться и отдохнуть.
  5. Не ждите одобрений со стороны. Личность с заниженной самооценкой зависит от чужого мнения. Уверенный в себе человек сам оценит успехи и покритикует себя.
  6. Каждый живущий индивидуален во всем. Больше в мире такого уникального нет и ставить в общепринятые рамки себя не стоит. Достоинства использовать, недостатки прорабатывать.

Как перестать принимать все близко к сердцу? Создать пространство между собой и эмоциями, контролировать свои реакции. Это возможно при тяжелой и долговременной работе над собой самостоятельно. Изменить реакцию на события и раздражитель поможет грамотный психолог.

ВАЖНО! Статья информационного характера! Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.

Учись умнее, а не сложнее - Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши привычки в учебе просто не мешают? Вам интересно, что вы могли бы делать, чтобы лучше учиться в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки в учебе не очень эффективны. Это понятно, ведь колледж сильно отличается от средней школы. Профессора меньше вовлечены в процесс, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия намного более строгие.Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно получить более эффективные навыки обучения. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на уроках в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Включение этих советов в вашу обычную учебную программу поможет вам эффективно и результативно усвоить материалы курса. Поэкспериментируйте и найдите то, что вам подходит.

Чтение не учится

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал.Это просто перечитывание ваших заметок. Только "выполнение" чтения для класса - это не учеба. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забвению.

Думайте о чтении как о важной части предварительного обучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Edwards, 2014). Активное участие - это процесс конструирования смысла из текста, который включает установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование собственного обучения (Davis, 2007).Активное обучение не означает выделение или подчеркивание текста, повторное чтение или заучивание наизусть. Хотя эти действия могут помочь удержать вас в процессе выполнения задания, они не считаются активными методами обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Mackenzie, 1994).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создать учебное пособие по темам. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Стать учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы инструктор и обучали класс концепциям.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, объясняющие материал.
  • Разработайте символы, которые представляют концепции.
  • Для нетехнических классов (например, английский язык, история, психология) определите важные идеи, чтобы вы могли объяснить, сопоставить и переоценить их.
  • Для технических классов: проработайте задачи и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопроса, свидетельства и заключения: Какой вопрос задает преподаватель / автор? Какие доказательства они представляют? Какой вывод?

Организация и планирование помогут вам активно подготовиться к вашим курсам.Готовясь к тесту, сначала систематизируйте свои материалы, а затем начинайте активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора предоставляют подтемы в учебных планах. Используйте их как руководство для организации ваших материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки PowerPoint, заметки из учебников, статьи, домашние задания и т. Д.) И сложите их в стопку. Обозначьте каждую стопку тем и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципах активного обучения ознакомьтесь с нашей подсказкой по метапознанию.

Изучение цикла обучения

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Кристом, разбивает различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, просмотр, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто студенты пытаются сократить путь и упустить возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что профессор изучает в классе тот же материал; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование) и извлекать пользу из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите, посещая занятия как в режиме чтения вперед, так и в .Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности эффективно учиться.

Расстояние хорошее

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика», когда ваше обучение разбивается на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Самая эффективная практика - работать над каждым уроком каждый день немного времени. Общее количество времени, потраченного на обучение, будет таким же (или меньше), чем одно или два марафонских занятия в библиотеке, но вы изучите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в течение длительного времени, что поможет вам получить пятерку в финале. ,Важно то, как вы, , используете учебного времени, а не то, как длинные вы изучаете. Длительные учебные занятия приводят к недостатку концентрации и, следовательно, к недостатку обучения и удержания в памяти.

Чтобы распределить обучение на короткие периоды времени на несколько дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включить регулярные активные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-нибудь для каждого урока каждый день.Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу - в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете разумно выполнить в течение дня.

Например, вы можете выполнять несколько задач в день по математике, а не все из них за час до урока. В истории вы можете ежедневно уделять 15-20 минут активному изучению своих классных заметок. Таким образом, ваше учебное время может быть такой же продолжительности, но вместо того, чтобы готовиться только к одному классу, вы будете готовиться ко всем урокам в короткие промежутки времени.Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разбивка по работе помогает предотвратить откладывание на потом. Вместо того, чтобы сталкиваться с ужасным проектом в течение четырех часов в понедельник, вы можете столкнуться с ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и последовательное время для работы над ужасным проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для класса (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически просматривать их в течение дня, а не один долгий сеанс запоминания (Wissman and Rawson, 2012).

Быть активным - хорошо

Не все учеба одинаковы. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Сеансы интенсивного обучения короткие и позволят вам выполнять работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем длительные занятия.

Фактически, одна из самых эффективных стратегий обучения - это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включать в себя стратегии активного обучения.Например, самотестирование - это активная стратегия обучения, повышающая интенсивность и эффективность обучения. Однако, если вы планируете часами проводить самотестирование, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете провести викторину по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, у вас гораздо больше шансов удержать внимание и сохранить информацию. Более того, более короткие и интенсивные сеансы, вероятно, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Тишина не золотая

Знайте, где вы лучше всего учитесь. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно понимать, какая шумовая среда вам больше всего подходит. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь с фоновым шумом. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина библиотеки может отвлекать (или больше) не меньше, чем шум спортзала.Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «шума».

Имейте в виду, что активное обучение редко бывает безмолвным, поскольку часто требует произнесения материала вслух.

Проблемы - ваш друг

Рабочие и повторные рабочие задачи важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснять этапы решения проблем и почему они работают.

На технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007).В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные профессором. Аннотируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к тестам составляйте большой список задач из материалов курса и лекций. Решите проблемы и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Пересмотреть многозадачность

Значительное количество исследований показывает, что многозадачность не повышает эффективность и фактически отрицательно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно избавиться от отвлекающих факторов во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. Д. Серьезно повлияют на интенсивность ваших занятий, если вы им разрешите! Исследования показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время обучения) увеличивает количество времени, необходимое для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться в учебные занятия.Если вам не нужен компьютер для выполнения домашних заданий, не используйте его. Используйте приложения, чтобы установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключи свой телефон. Поощряйте интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но не забывайте рассчитывать время перерыва!). Дополнительные советы и стратегии можно найти в наших раздаточных материалах по управлению технологиями.

Измените настройки

Найдите несколько мест для обучения в кампусе и его окрестностях и измените свое пространство, если вы обнаружите, что оно больше не является для вас рабочим местом.

Знайте, когда и где вам лучше всего учиться. Возможно, вы сосредоточитесь в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кафе с фоновым шумом или в учебном зале в общежитии. Возможно, когда вы занимаетесь в постели, вы засыпаете.

В кампусе и его окрестностях есть множество мест, которые подходят для вас. Таким образом, где бы вы ни были, вы всегда найдете идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком комфортно и больше не является подходящим местом для учебы, так что пора переходить на новое место!

Стать учителем

Постарайтесь объяснить материал своими словами, как если бы вы учитель.Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по учебе или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет вам, где вы запутались и вам нужна дополнительная информация, и поможет вам сохранить ее. По мере объяснения материала используйте примеры и устанавливайте связи между концепциями (как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать его и без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать так, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Тестирование самого себя - очень эффективный метод обучения. Сделайте учебное пособие и носите его с собой, чтобы вы могли периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которых вы не знаете, и задайте себе вопросы только по ним. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы.Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Повторяйте проблемы, которые вызывают у вас проблемы. Такое изучение материала активно задействует ваш мозг и значительно улучшает вашу память (Craik, 1975).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего расписания и отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.
Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своей курсовой работы.Ниже приведены шаги, чтобы получить контроль над своим календарем:

  1. В один и тот же день каждой недели (например, вечером в воскресенье или утром в субботу) спланируйте свое расписание на неделю.
  2. Пройдите каждый урок и запишите, что вы хотели бы выполнить для каждого урока на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть на выполнение работы.
  4. Определите, можно ли заполнить ваш список за отведенное вам время.(Вы можете указать количество времени, ожидаемое для выполнения каждого задания.) Внесите необходимые изменения. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы уйдет больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется отсортировать свои показания. Завершение всех показаний - роскошь. Вам нужно будет принять решение о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны прочитать и записать все задания из источника предпочитаемого класса (того, который часто используется в классе).Это может быть учебник или чтение, непосредственно посвященное теме дня. Вы, вероятно, сможете просмотреть дополнительные чтения.
  5. Добавьте карандаш в свой календарь, когда вы планируете выполнять задания.
  6. Каждую ночь перед сном составьте план на следующий день. Проснувшись с планом, вы станете более продуктивным.

Используйте простои в своих интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Более короткие рабочие недели - прекрасное время, чтобы продвинуться вперед в работе или начать длительные проекты.Используйте дополнительные часы, чтобы продвигаться вперед по заданиям или начинать большие проекты или бумаги. Вам следует запланировать работу над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких должностей. На самом деле, желательно каждый день выполнять некоторую работу для каждого из ваших занятий. Если вы тратите 30 минут на урок каждый день, то в сумме получите три часа в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втискивание всего времени в одно долгое трехчасовое занятие. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте эти 30 минут, чтобы продвинуться вперед или начать более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом раздаточном материале.

Консультации по работам

Карриер, Л. М. (2003). Выбор студентами колледжей стратегий обучения. Perceptual and Motor Skills, 96 (1), 54-56.

Craik, F. I., & Tulving, E. (1975). Глубина обработки и удержание слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 104 (3), 268.

Дэвис, С. Г., и Грей, Э. С. (2007). Выходя за рамки стратегии сдачи тестов: формирование саморегулируемых учащихся и учителей. Журнал учебных программ и инструкций, 1 (1), 31-47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Обучение и стратегии обучения: вопросы оценки, обучения и оценки. Elsevier.

Джунко Р. и Коттен С. Р. (2012). Нет A 4 U: взаимосвязь между многозадачностью и успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи, А. М. (1994). Подготовка к экзаменам, тревога и сдача экзаменов в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

McGuire, S.Y. И Макгуайр, С. (2016). Научите студентов, как учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс, чтобы улучшить метапознание, навыки обучения и мотивацию учащихся. Издательство Стилус, ООО.

Ньюпорт, К.(2006). Как стать нормальным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы набрать больше очков при меньшем объеме обучения. Three Rivers Press.

Пол, К. (1996). Учитесь умнее, а не усерднее. Self Counsel Press.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные студенты: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимум времени. Книги в мягкой обложке Crown trade.

Виссман, К. Т., Роусон, К. А., и Пик, М. А. (2012). Как и когда учащиеся используют карточки? Память, 20, 568-579.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

,

Получить помощь при тревоге, страхе или панике

Большинство людей иногда испытывают беспокойство или страх, но если это влияет на вашу жизнь, вы можете попробовать кое-что, что может помочь.

Поддержка также доступна, если вам трудно справиться с тревогой, страхом или паникой.

Информация:

Консультации по коронавирусу

Получите консультацию по поводу коронавируса и заботе о своем психическом благополучии:

Симптомы тревоги

Беспокойство может вызывать множество различных симптомов.Это может повлиять на то, как вы себя чувствуете физически, умственно и как вы себя ведете.

Не всегда легко распознать, когда тревога является причиной того, что вы чувствуете или действуете по-другому.

Физические симптомы
  • учащенное, нерегулярное или более заметное сердцебиение
  • ощущение головокружения и головокружения
  • головные боли
  • боли в груди
  • потеря аппетита
Психические симптомы
  • чувство напряжения или нервозности
  • неспособность расслабиться
  • беспокойство о прошлом или будущем
  • чувство слезы
  • неспособность уснуть
Изменения в поведении
  • отсутствие возможности получать удовольствие от досуга
  • трудности с уходом за собой
  • проблемы с концентрацией внимания на работе
  • изо всех сил пытаются наладить или поддерживать отношения
  • беспокоят пробовать новое

Симптомы панической атаки

Если вы испытываете внезапное сильное беспокойство и страх, это может быть симптомом панической атаки.Другие симптомы могут включать:

  • ощущение потери контроля
  • потливость, дрожь или дрожь
  • одышка или очень быстрое дыхание
  • тошнота (тошнота)

Паническая атака обычно длится от 5 до 30 минут , Они могут быть очень пугающими, но они не опасны и не должны причинить вам вреда.

Информация:

Если вы не знаете, что чувствуете, попробуйте нашу самооценку настроения.

Чем вы можете помочь при тревоге, страхе и панике

Не надо

  • не пытайтесь делать все сразу - ставьте небольшие цели, которых вы легко достигнете

  • не сосредотачивайтесь на том, что вы не можете изменить - сосредоточьтесь на своем времени и энергии, чтобы помочь себе почувствовать себя лучше

  • Не избегайте ситуаций, которые вызывают у вас тревогу - старайтесь постепенно наращивать время, проведенное в тревожных ситуациях, чтобы постепенно уменьшить тревогу

  • постарайтесь не говорить себе, что вы одиноки; большинство людей в какой-то момент своей жизни испытывают тревогу или страх

  • постарайтесь не употреблять алкоголь, сигареты, азартные игры или наркотики, чтобы уменьшить тревогу, поскольку все это может способствовать ухудшению психического здоровья

Аудиогид по обучению контролю над тревожностью

В этом 6-минутном аудиогиде доктор Крис Вильямс рассказывает о том, как расслабиться и побороть свои тревоги сегодня и в долгосрочной перспективе.

Последний раз просмотр СМИ: 2 марта 2018 г.
Срок сдачи обзора СМИ: 2 марта 2021 г.

Информация:

Дополнительная информация и поддержка

Благотворительная организация по охране психического здоровья Mind предлагает дополнительную информацию по следующему адресу:

Your Mind Plan на веб-сайте Every Mind Matters отправляет персональные советы и рекомендации на ваш электронный почтовый ящик.

Где получить помощь NHS при тревоге, страхе и панике

Направление на терапию

Если вам нужна дополнительная поддержка, вы можете получить бесплатные психологические методы лечения, такие как когнитивно-поведенческая терапия (CBT), в NHS.

Вы можете направить себя непосредственно в службу психологической терапии NHS (IAPT) без направления от терапевта.

Несрочный совет: обратитесь к терапевту, если:

  • вы изо всех сил пытаетесь справиться с тревогой, страхом или паникой
  • вещи, которые вы пытаетесь сами, не помогают
  • вы бы предпочли получить направление от GP
Информация:

Обновление коронавируса: как связаться с GP

По-прежнему важно получить помощь от терапевта, если она вам нужна.Чтобы связаться с вашим терапевтом:

  • посетите их веб-сайт
  • используйте приложение NHS
  • позвоните им

Узнайте об использовании NHS во время коронавируса

Срочный совет: попросите срочно записаться на прием к терапевту или позвоните по номеру 111, если:

  • Вам срочно нужна помощь, но это не экстренная ситуация.

111 может подсказать вам, где можно получить помощь, если вам нужно кого-то увидеть.Зайдите на 111.nhs.uk или позвоните: 111.

Причины беспокойства, страха и паники

Есть много разных причин беспокойства, страха или паники, и они разные для всех.

Когда вы чувствуете беспокойство или испуг, ваше тело выделяет гормоны стресса, такие как адреналин и кортизол.

Это может быть полезно в некоторых ситуациях, но также может вызывать физические симптомы, такие как учащенное сердцебиение и повышенное потоотделение.У некоторых людей это может вызвать приступ паники.

Регулярное беспокойство, страх или паника также могут быть основными симптомами ряда заболеваний. Не ставьте себе диагноз - поговорите с терапевтом, если вы беспокоитесь о своем самочувствии.

Выявление причины

Если вы знаете, что вызывает беспокойство, страх или панику, возможно, вам будет проще найти способы справиться с этим.

Некоторые примеры возможных причин включают:

  • работа - чувство давления на работе, безработица или выход на пенсию
  • семья - трудности в отношениях, развод или уход за кем-то
  • финансовые проблемы - неожиданные счета или заем денег
  • здоровье - болезнь, травмы или потеря кого-то (тяжелая утрата)
  • тяжелый прошлый опыт - издевательства, жестокое обращение или пренебрежение

Даже важные жизненные события, такие как покупка дома, рождение ребенка или планирование свадьбы, могут вызвать чувство стресса и беспокойства.

Возможно, вам будет трудно объяснить людям, почему вы так себя чувствуете, но разговор с кем-то может помочь вам найти решение.

Узнайте больше о пяти шагах к психическому благополучию.

Состояния, связанные с тревогой, страхом и паникой

Таблица, показывающая некоторые состояния, связанные с тревогой, страхом и паникой
Симптомы Возможная причина
чувство тревоги, которое не проходит, тревога влияет на вашу жизнь генерализованное тревожное расстройство
непреодолимый страх чего-то конкретного, например, предмета, места или животного фобии
регулярно испытывают панические атаки паническое расстройство
часто переживает травматический прошлый опыт, кошмары и воспоминания Посттравматическое стрессовое расстройство
,

Как остановить нехватку времени при чтении ACT

Нехватка времени на любой тест крайне разочаровывает. Для меня это всегда борьба между моей тревогой, возникающей из-за бега часов, и чувством «если бы у меня было больше времени, я бы смог лучше!» (спойлер: какое бы чувство ни побеждает, я проигрываю). Еще хуже обстоит дело с такими тестами, как SAT и ACT, потому что они такие длинные: , если у вас закончится время в разделе, вы не получите облегчения от «Ну, по крайней мере, я закончил тест» потому что вам нужно перейти к следующему разделу.

Поскольку на самом деле вы не можете растянуть время (возможно?) И, за исключением особых обстоятельств, не можете получить дополнительное время, вам понадобится другое решение, которое поможет вам избежать нехватки времени на ACT. Итак, какие стратегии вы можете использовать? I’l

.

Смотрите также