Как научиться нотам


Как научиться читать ноты | otvetclub.com

Музыкальные звуки, могут повлиять на умы даже самых равнодушных людей. Слушать гармонично построенную мелодию, подобно медитации. Но быть слушателем, это один эффект, а вот воссоздавать звуки, это подобно волшебству! Кто из нас не мечтал, быть душой компании, приковывая всеобщее внимание и восхищение, демонстрируя свой талант. Если Вы всерьёз задумались, чтобы освоить музыкальные инструменты, Вам нужно познакомиться с проводниками звуков – нотами.

Названия нот в музыкальной грамоте

Владея знаниями, к примеру, английского языка, свободно разговаривая на неё, но, абсолютно не зная, как писать на нём, ценность такому таланту, весьма не велика. Также и с музыкой, если на слух Вы хорошо улавливаете точность нот, то должны уметь их фиксировать в нотной тетради. Для этого разберём всё по порядку, и скажем честно, сразу понять будет не просто, потребуется усиленное внимание и время. Итак, ноты – это символы музыкального письма, помогающие воспроизводить музыкальные композиции. Разнообразие их, слияние с другими знаками, даёт, впоследствии, определить характеристику конкретного звука, его высоту, длительность. Разберём на примере фортепианной клавиатуры, по порядку клавиш, в направлении влево на право – До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

Ноты, расстояние между которыми кратно октаве, называются одинаково. Что обозначает Октава, спросите Вы, это разделённый на части звукоряд, начинается он с До, заканчивается Си, то есть через шесть, идущих подряд, клавиш. Обычно в профессиональном занятии, ноты имеют обозначение латинскими буквами.

По порядку октавы от ноты До – C, D — ре,E — ми,F — фа, G — соль, A – ля ,H –си.

Нотные элементы

Сами ноты изображаются на пяти линях – это стан, они ведут отсчёт снизу вверх, и сами нотки тоже идут в таком порядке. Тем самым, показывается — выше нота на стане, её звучание будет выше, рисуются сами нотки на стане, или между ними.

  • Но в самой начале строчки, рисуется красивый, непонятный символ – Скрипичный ключ, это центральный элемент. С его помощью определяется принадлежность нот к первой октаве, то есть к основной. Происходит скрипичный ключ от латинской буквы G, от того и причудливая завитушка.
  • Противоположный ему элемент, в нотной грамоте – Басовый ключ. Он показывает принадлежность нот к более низкой октаве, соответственно звуки тоже ниже. Чаще всего, в басовом, играются партии для левой руки;
  • Одна из важных особенностей, помимо, какая нота играется, как долго она звучит. Все ноты обычно целые и идут на протяжении всего такта. Он является отрезком звучания мелодии, давая небольшую паузу и возможный переход на другую тональность, октаву. Также двойная более жирная тактовая черта, ставиться в конце произведения, тем самым сообщая о его окончании;
  • Размер такта – подобно пассажирскому вагону, в котором может поместиться только определённое количество людей. Взглянув на ноты, Вы увидите сразу после скрипичного ключа цифры, похожие на обозначения дробей. Они показывают частоту сильной доли произведения. Цифра вверху, говорит о том, сколько в такте долей, а нижняя, их длительность. Самый распространённый размер 4/4, но не будем перегружаться впервые уроки знакомства с музыкальной грамотой;

  • Кроме чистых нот, на белых клавишах, есть и их производные. Называются они – диез, бемоль. Обычно ставятся в начале строки, после ключей, или перед какой-либо определённой нотой. К примеру, этот диез относиться к фа и повышает данную ноту на пол тона вверх, на чёрную клавишу;
  • Аналогично с бемолем, его значок ставиться перед необходимой нотой, но звук понижается на пол тона вниз.

Длительность нот и их звучание

Сама нотка состоит из основной части, это овал, который может быть прозрачным, либо заштрихованным, указывает на какую ноту играть. Приставленная тонкая вертикальная линия к головке, это есть штиль. Рисуется справа, если направлена линия вверх, и если вниз – слева от ноты, уменьшая загромождение знаков.

Существует ещё фигурный флажок, пририсованный к штриху и направленный вправо.

Все эти перечисленные элементы, сообщают музыканту о длительности нот, которые измеряются в тактах, долях. Разберём каждую единицу измерения:

  • Начнём с самой длительной и долгой ноты – целая. Она изображается в виде пустого овала без пририсованного штриха и приблизительная длительность его нажатия, звучания, около четырёх секунд.
  • Следующая по длительности после целой, идёт половинная и она в два раза меньше её, а именно, звучание равно двум секундам. Записывается прозрачным овалом, но уже со штилем.
  • Длительность в одну секунду – четвертная нота, изображается она, почти как половинная, но уже с закрашенным овалом.
  • Нотка с закрашенным овалом и штрихом, но с хвостиком, называется восьмая, её длительность составляет пол секунду, то есть за одну секунды, играется две восьмые.

Или для удобства, их объединяют таким образом:

  • Нотки, чья длительно ещё более короткая восьмых, именуются шестнадцатыми, за секунду, получается, сыграть четыре раз.
  • Вы также можете обратить внимание на точки рядом с нотами, она свидетельствует о дополнительной длительности, и увеличивает в полтора раза её.
  • Паузы в нотной грамоте также имеют длительность и обозначения. По аналогии длительности нот, на стане называются:
  1.  Целая ;
  2.   Половинная ;
  3. Четвертная;
  4. Восьмая;
  5. Шестнадцатая.

Советы по изучению музыкальных нот

Если Вы серьёзно задались целью понимания и чтения нот, то, как можно больше практикуйтесь. Забудьте всё, что знали ранее, для начала необходимо научиться чтению музыкальной грамматики, а затем пытаться играть на инструментах. Лучше всего начинать свои музыкальные познания с нот для пианино, наиболее универсальные и от них происходят ноты к другим инструментам. За неимением пианино, попробуйте виртуальный вариант, доступный в интернете.

Купите музыкальную тетрадь и готовые ноты, делайте записи. Ещё рекомендация, не учитесь через силу, доставьте себе удовольствие изучить любимую песню. В интернете скачайте ноты своей фавориткой композиции, слушайте её в аудио варианте, затем читайте ноты и пробуйте воспроизвести самостоятельно. Выполняйте простые упражнения, записывайте ноты в разнобой, по порядку, в разных вариантах и играйте на пианино, запоминая звучание, не забывайте про такты и длительность. Учиться читать ноты можно всю жизнь, важно сохранять интерес и терпение.

Пошаговые инструкции - Musicnotes Now

Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово узнать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!

Проще говоря, музыка - это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и техники, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!

Следуйте нашим пошаговым инструкциям по языку музыки ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.

Как читать ноты

Шаг 1. Изучите основные символы нотации

Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.

Посох

Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.

Скрипичный ключ

Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый - скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод G обводит линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.

Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE - это слово «лицо».

Басовый ключ

Линия между двумя точками басового ключа - это линия «F» на нотоносце басового ключа, и ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты в нижних регистрах музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, такой как фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.

Распространенным мнемоническим символом для запоминания названий нот для строк басового ключа является: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».

Банкноты

Ноты, размещенные на посохе, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго на ней играть. Каждая банкнота состоит из трех частей: головки , стержня и флага .

Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место расположения нотной головки на нотоносце (на линии или в пространстве) определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.

Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена ​​вверх, или слева, если направлена ​​вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете ноту, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты на или выше линии B на нотоносце имеют стебли, направленные вниз, ноты ниже линии B имеют стебли, направленные вверх.

Флаг банкноты - изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель - сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.

Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более внимательно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго эта заметка должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четвертная нота , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем - это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается на четыре доли.

Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка после заголовка ноты добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Таким образом, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также можно использовать для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих нот вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, которые пересекают такты или полосы.

Может случиться и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флагами , как те, что обсуждались выше, либо лучами между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг - половину четвертной ноты и т. Д. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет никакой разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Следите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи упорядочивают ноты!

Но что происходит, если нет ноты, занимающей каждую долю? Легко, отдыхаем! Подставка , как заметка, показывает нам, как долго ее следует удерживать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.

Шаг 2. Возьмите ритм

Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен как дробь с верхним и нижним числами, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , интервале нотоносцев между каждой вертикальной линией (так называемая такта ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.

В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 - 1,2,3.

Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная нота, которые вместе составляют 4 доли.

В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, - это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно предполагается исполнять произведение, и часто отображается в верхней части нот. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость при 2 нотах в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, который помогает им сохранять темп во время разучивания нового произведения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.

Шаг 3. Сыграйте мелодию

Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на масштабы . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, шкала C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой нотой вашей шкалы до мажор и последней является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные гаммы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соотносится с клавишами на клавиатуре:

Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются по нотоносцу и перемещаются вправо по клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане полных тонов или целых шагов между буквами нот ограничивают звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же паттерн: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, с которыми вы столкнетесь позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Снова посмотрите на масштаб до мажор на клавиатуре ниже.

Полутонов , или полутонов на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку.-диез , обозначенное символом ♯, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоская цифра , обозначенная символом ♭, означает, что нота на полутонов ниже, чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже, показывающем каждый полушаг между нотами C и E, вы заметите, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, перемещаете ли вы вверх, или вниз. клавиатура.

Есть еще один символ, который нужно запомнить относительно полутонов, - это натуральный, , обозначаемый. Если нота острая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натурал отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.

Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписей .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала C-мажор, которую вы выучили выше, была в тональности C. Шкалы названы в честь их тоники , выдающейся ноты в гамме, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете шаблону все-целое-половинное-целое-целое-половинное. Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от клавиши C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, в ваших нотах.Это говорит вам о необходимости поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:

Шаг 4. Не забывайте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!

Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.

Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Нажмите здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом нот для начинающих, полностью в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих ежедневно, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!

Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите здесь Руководство по заметкам для клавиатуры, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.

И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Эти приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.

Удачи, а главное, получайте удовольствие!

Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«.

6 лучших систем для ведения заметок

Перейти к содержанию

Информация о колледже

Как делать лучшие заметки: меню «6 лучших систем для ведения заметок» 2 СодержаниеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Оглавление
  1. Хорошо подготовиться, прежде чем перейти к классу
  2. 6 лучших систем для заметок
  3. Стоит ли делать заметки на компьютере?
  4. Получите максимальную отдачу от своих заметок
МенюЗакрыть мобильное меню навигацииclose Start Here Topics:
  • Learning & Learning
  • Productivity
  • Career Skills
  • Life Skills
  • Remote
  • View All Articles
  • Free Learning Book
  • О
  • Контакты
  • Невозможный список
  • Study Music
  • Отказ от ответственности и условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Отказ от ответственности в отношении файлов cookie
  • Начать здесь
  • Темы
      • новые значки
      • .

        Лучшие методы ведения записей для каждого учащегося


        Не существует универсального решения для создания заметок, тем более что у каждого ученика свой стиль обучения! Прежде чем вы сможете определить, какой метод ведения заметок лучше всего подходит для вас, важно сначала выяснить, какой у вас стиль обучения.

        Существует 4 основных стиля обучения: Визуальное обучение , Слуховое обучение , Кинестетическое / тактильное обучение и Обучение чтению / письму . Хотя есть много способов делать заметки, некоторые методы лучше подходят для определенных стилей обучения, чем другие.

        Продолжайте читать, чтобы определить, какой у вас стиль обучения и какие методы ведения заметок подойдут вам лучше всего.

        Методы ведения заметок для наглядных учеников

        Характеристики визуальных учащихся

        Визуальные учащиеся понимают информацию, когда они видят ее .Учащимся этого типа нравится использовать изображения, диаграммы, цвета и карты для изучения и передачи информации.

        Визуальные ученики отлично разбираются в:

        • Вызов памяти
        • Организация информации
        • Запоминание образов

        Какие методы ведения заметок лучше всего подходят для визуальных учащихся?

        Лучшие методы ведения заметок для наглядных учеников - это методы, в которых используются изображения, диаграммы и цвета. Организованные заметки являются ключевыми для этого типа учащихся (особенно если они имеют цветовую маркировку!).

        Отличным примером техники ведения заметок для визуальных учеников является стратегия карты разума . Этот метод позволяет вам устанавливать связи между идеями и систематизировать информацию так, чтобы вам было удобно. Эти карты могут содержать рисунки, цвета и формы, чтобы помочь вспомнить.

        Чтобы создать интеллектуальную карту, выполните следующие действия:

        • Начните с центральной идеи в середине страницы
        • Добавьте «ветви» для каждой ключевой темы или темы
        • Добавьте «подразделы» с ключевыми фразами или диаграммами для объяснения ключевых тем.
        Быстрый совет:

        Отличный способ для наглядных учеников систематизировать свои заметки - использовать цвет.Ручки или маркеры разного цвета могут помочь вам организовать информацию и разделить темы.

        Методы ведения записей для слушателей

        Характеристики слушателей

        Слушатели лучше всего усваивают информацию, когда слышат ее . Эти типы учащихся предпочитают изучать информацию, слушая.

        Слуховые ученики отлично умеют:

        • Устное объяснение идей
        • Решение проблем путем обсуждения
        • Следуя устным инструкциям

        Какие методы ведения записей лучше всего подходят для слушателей?

        Лучшие стратегии ведения заметок для слушателей позволяют вам слушать и повторять информацию.Если доступно, запись класса с помощью устройства записи звука является хорошим вариантом. Это позволяет слушать во время занятий и во время учебы, используя аудиозапись, чтобы снова слушать.

        Еще один хороший пример эффективного ведения заметок для слушателей - , говорящий вслух и записывающий. Этот метод позволяет записывать свое объяснение тем устно. Затем вы можете использовать запись для прослушивания материала в автобусе, пешком в школу, во время работы по дому и т. Д.

        Если запись звука невозможна, вы можете использовать еще одну стратегию для создания заметок: слушать, а затем писать , вместо того, чтобы слушать и писать одновременно. Это означает:

        • Слушать и сначала воспринимать информацию
        • Соберись с мыслями
        • Запись итоговых баллов
        Быстрый совет:

        Многим слушателям полезно слушать музыку во время изучения письменного материала. Это может показаться нелогичным, но музыка может уменьшить фоновый шум и помочь вам сосредоточиться на текущей задаче.Убедитесь, что вы выбираете музыку без слов (например, классическую музыку), чтобы не отвлекаться.

        Методы ведения записей для кинестетических / тактильных учащихся

        Характеристики кинестетических учеников

        Кинестетические ученики понимают и изучают , перемещая и , делая . Эти люди лучше всего учатся, применяя «практический» подход к обучению.

        Кинестетические / тактильные изучающие отлично умеют:

        • Понимание жестов и языка тела
        • Мотор-память (может повторить действие после его однократного выполнения)
        • Понимание «общей картины»

        Какие методы ведения записей лучше всего подходят для изучающих кинестетику?

        Лучшие методы ведения заметок для тактильных учеников допускают какое-то взаимодействие и / или движение. Отличный метод ведения заметок для тактильных / кинестетических учеников - это написание заметок на карточках или карточках. Ваша учебная сессия также должна включать в себя активные перерывы во время написания заметок или поиск способов высвободить немного энергии, сидя в течение длительного времени.

        Некоторые стратегии включают:

        • Сжатие стрессового мяча
        • Время от времени вставать и ходить
        • Жевательная резинка
        • Постучать ногой

        Если возможно, набор заметок на ноутбуке или другом устройстве может стать отличным способом создания заметок.В процессе набора текста задействованы обе руки, и вы можете занять больше места и двигаться больше, чем писать одной рукой.

        Быстрый совет:

        При создании обучающих карточек создайте для каждой карточки действия, которые помогут вам запомнить материал. Еще один хороший способ использовать карточки - рассортировать их по стопкам. Создайте одну стопку для материала, который вам знаком и с которым удобно, а вторую - для материала, который вам нужно изучить больше.

        Методы ведения заметок для учащихся чтения / записи

        Характеристики учащихся чтения / записи

        Учащимся читать / писать нравится читать , чтобы учиться.Эти люди предпочитают писать и читать напечатанные слова, чтобы понимать и передавать информацию.

        Изучающие чтение и письмо отлично знают:

        • Организация информации в списках
        • Запоминая записанную информацию
        • Передача информации в письменной форме

        Какие методы ведения заметок лучше всего подходят для изучающих чтение / запись?

        Обычно такие ученики любят записывать полные мысли и использовать заголовки для систематизации информации. Отличная стратегия ведения заметок для изучающих чтение и письмо - это метод предложения:

        • Запишите информацию полным предложением
        • Используйте заголовки для организации заметок по темам
        • Старайтесь записывать наиболее важные моменты, чтобы не отставать от учителя

        Поскольку учащиеся, изучающие чтение и письмо, предпочитают видеть напечатанные слова, этот метод удобен при возвращении к заметкам для изучения.

        Быстрый совет:

        Отличный совет для изучающих чтение / запись - писать информацию на полях раздаточных материалов, а не просто выделять содержание.Таким образом, вы можете читать контент и писать, чтобы лучше запоминать информацию.

        Лучшее ведение записей для вашего стиля обучения

        Определение того, к какому типу учеников вы относитесь, - это первый шаг к тому, чтобы делать заметки лучше. Обнаружив и лучше поняв свой собственный стиль обучения, вы можете использовать эти стратегии для улучшения качества обучения (и оценок!).

        Дополнительные советы и ресурсы по ведению заметок и обучению можно найти на следующих ресурсах:

        .

        5 эффективных методов ведения заметок


        Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, вы не получите от них особой пользы.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк - все дело в том, как ваши заметки структурированы.

        Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, - это делать эффективные заметки в классе.

        Почему важны навыки эффективного ведения заметок?

        Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!

        Умение лучше делать заметки в классе помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:

        • Обеспечивает активное слушание того, что говорит учитель
        • Требует, чтобы вы думали о том, что пишете
        • Помогает установить связь между темами
        • Служит в качестве материала для проверки качества после класса

        Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.

        Начните делать заметки для лучшего изучения

        Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
        , включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

        Получить инструментарий

        Попробуйте эти 5 методов, чтобы подобрать для себя лучший способ ведения заметок!

        Метод Корнелла

        Корнельский метод ведения заметок помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.

        Преимущества:

        • Примечания аккуратно организованы, резюмированы и легко просматриваются
        • Позволяет выявлять основные идеи и концепции

        Как это выглядит?

        Бумага разделена на 3 раздела: поле 2,5 дюйма слева, сводная часть 2 дюйма внизу и основная 6-дюймовая секция для заметок в классе.

        1. Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
        2. Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
        3. В итоговом сегменте внизу напишите резюме ваших заметок. Здесь вы выделите основные моменты.


        Твитнуть

        Метод сопоставления

        Метод создания заметок Mapping - это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении взаимосвязей между темами.

        Преимущества:

        • Полезно для наглядных учеников, которым трудно учиться по конспектам.
        • Помогает запомнить и связать отношения между темами.

        Как это выглядит?

        Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.

        Как вы его используете?

        1. Находясь в классе, начните карту с основной темы.
        2. Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
        3. Напишите важные примечания под каждой подтемой.
        4. Продолжить выкройку.


        Твитнуть

        Метод контуров

        Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.

        Преимущества:

        • Позволяет аккуратно организовывать заметки.
        • Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
        • Баллы легко превратить в учебные вопросы.

        Как это выглядит?

        Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.

        Как вы его используете?

        1. Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
        2. Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
        3. Перечислите детали под заголовком и немного правее.


        Твитнуть

        Метод построения графика

        Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.

        Преимущества:

        • Факты систематизированы и легко просматриваются.
        • Выделение ключевой информации по каждой теме.

        Как это выглядит?

        Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.

        Как вы его используете?

        1. Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
        2. Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.


        Твитнуть

        Метод приговора

        Метод создания заметок в предложениях - это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается много информации.

        Преимущества:

        • Обозначение основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
        • Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
        • Примечания упрощены для изучения и просмотра.

        Как это выглядит?

        Каждая строка на странице - это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.

        Как вы его используете?

        1. Запишите важную информацию, на которую подчеркнул учитель.Это может быть в форме предложения или точки.
        2. Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
        3. Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.


        Твитнуть

        Лучшие оценки начинаются с лучших нот

        Организованные и вдумчивые заметки могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!

        Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.

        Чтобы узнать, как сделать учебу еще более приятной, посетите раздел ресурсов или узнайте, как репетиторские программы Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.

        .

        Смотрите также