Как научиться новичку водить машину механика


Как ездить на механике: Десять простых шагов

Как ездить на механической коробке.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

 

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

 

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

 

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

 

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

 

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП? 

Как ездить на механике: Десять простых шаговМеханическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

 

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 

 

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

 

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

 

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не "любит" когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

 

Так что задняя передача - это не способ основного передвижения. 

 

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

 

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач 

Как ездить на механике: Десять простых шаговПрежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

 

Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче. 

 

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

 

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой - это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

 

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

 

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

 

 

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

 

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения. 

 

Шаг третий: Пуск двигателя

 

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке. 

Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

 

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления 

Как ездить на механике: Десять простых шаговСцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку. 

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза. 

 

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

 

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах - используйте нейтральную скорость). 

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

 

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Как ездить на механике: Десять простых шаговЧто такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма. 

 

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

 

 

Шаг шестой: Дауншифтинг

Как ездить на механике: Десять простых шаговДауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. 

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией. 

 

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

 

- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз. 

 

- Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

 

- Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

 

- Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

 

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.

 

Шаг седьмой: Задняя скорость 

Как ездить на механике: Десять простых шаговБудьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость. 

 

Шаг восьмой: Движение на холме

Как ездить на механике: Десять простых шаговКак правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением. 

 

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз ("ручник"), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

 

Шаг девятый: Парковка

Как ездить на механике: Десять простых шаговОставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

 

Шаг десятый: Практика

Как ездить на механике: Десять простых шаговВсе эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

 

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность. 

 

 

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

         Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире. 

Стать механиком

Автор: Люси Дебенхэм, BA (с отличием) - Обновлено: 24 августа 2020 г. | * Обсудить

Похоже, большинство людей либо любят, либо ненавидят механику. Владельцы транспортных средств либо нашли компетентного механика, которому они доверяют, либо у них есть длинный список ужасных историй о том, как их машина вышла из гаража в худшем состоянии, чем когда въехала. Механики обслуживают и ремонтируют практически все, что есть с двигателем и колеса, от мотоциклов до грузовиков и автобусов.Они работают с широким спектром систем, как механических, так и электрических.

Ученичество
Один из прекрасных способов сменить профессию и стать механиком - пройти ученичество. Такой тип организации позволяет вам одновременно работать, получать зарплату и обучаться работе. Вы узнаете о реальных рабочих условиях работы из первых рук, пока будете обучаться под руководством опытного механика. Однако вы должны знать, что большинство стажировок механиков действительно доступно только для людей в возрасте от 16 до 24 лет.

Если вы уже работаете в другом месте и хотите сменить карьеру, есть другие способы стать механиком. Местные магазины могут быть готовы нанять вас и предоставить обучение без отрыва от производства, особенно если вы демонстрируете интерес и знание автомобильной механики. Вы должны рассчитывать на то, что такой тип обучения по принципу "зарабатываешь" продлится от трех до четырех лет. В качестве альтернативы, если вы можете позволить себе взять отпуск без регулярной оплаты, вы можете обучаться на дневном отделении в местном колледже, чтобы получить необходимое обучение.Еще одна возможность взглянуть на это - получить профессиональную квалификацию после прохождения курса самообучения.

Какие навыки?
Современный автомеханик работает с точно настроенными двигателями с компьютерным управлением. Ремонтные мастерские будут интересоваться вашим опытом не только в области промышленного искусства и обучения технике безопасности, но они также, вероятно, захотят узнать немного о компьютерных науках. Кроме того, у вас должны быть водительские права, действительные для того типа транспортных средств, которые вы будете обслуживать. Наконец, с учетом требований положения, вы должны быть в хорошей физической форме.

Другие навыки, которые вы найдете полезными в качестве механика, включают знания в области автомобильной техники и новых разработок в отрасли. Хорошие навыки решения проблем необходимы, и ваши работодатели и клиенты будут счастливее, если вы будете работать быстро и точно.

Типичная должность
Чем вы, вероятно, будете заниматься каждый день, если станете механиком? Конечно, вы будете ремонтировать автомобили, у которых возникла проблема или которые попали в аварию. Вы также можете участвовать в регулярном техническом обслуживании, чтобы автомобили работали в оптимальном состоянии.Имея опыт и дополнительную квалификацию, вы можете принять участие в тестировании MOT. Вы будете работать с самыми разными ручными инструментами, электроинструментами и электрооборудованием.

Перспективы работы механиков остаются хорошими. Фактически, по мере того, как транспортные средства становятся более сложными и государственные стандарты становятся более строгими, их надлежащее обслуживание потребует профессионального обслуживания. Вы можете найти работу в нескольких местах, включая местные гаражи и национальные сети. Также есть возможности для механиков, где бы вы ни встретили большой парк автомобилей, включая полицейские агентства, компании такси и даже вооруженные силы.

Инженерные возможности
Вы когда-нибудь думали о работе инженером? В таком случае наша статья «Работа в строительстве и проектировании» даст вам представление о перспективах трудоустройства и требованиях к обучению.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Привет, мне 35 лет, и в настоящее время я авиамеханик, с городом и гильдией Уровень 3 по авиационной технике и NVQ 2 и 3 уровня одинаковы.Учитывая, что авиационная промышленность в настоящее время идет на спад, мне было интересно, как лучше всего заняться обслуживанием автомобилей?

Total Custard - 24 августа 20 в 17:15

Привет, я водитель грузового автомобиля, работаю по ночам, хочу пройти курс механика грузового автомобиля и хотел бы знать, не слишком ли я стар, чтобы учиться?

Azza - 27 июля 20 в 18:21

Мне 40 Я провалил мятрик Я работаю в автомобилестроении Хочу заниматься моторомехаником, но не шо, есть ли у меня шанс

nita - 1 июня 20 в 11:22

Я работаю в колледже FE, и я хотел бы подчеркнуть тот факт, что приведенный здесь совет неверен.Очень мало колледжей, которые могут предложить места на очные автомобильные курсы любому человеку старше 19 лет. Это государственная политика. Правительство ожидает, что все люди старше 19 лет будут учиться по пути ученичества, что очень сложно, поскольку учеников почти не хватает, чтобы удовлетворить спрос со стороны взрослых, которые хотят переучиться на автомобили. Также очень мало колледжей, которые предлагают вечерние уроки моторики. В конце концов, вы упомянули, что сентябрь - хорошее время, чтобы связаться с колледжами, потому что именно тогда начинаются курсы.Это не правильно - это время, когда курсы уже заполнены. Это худшее время, чтобы связываться с колледжами. Если у людей есть шанс, им нужно подать заявку за много-много месяцев вперед - в октябре или ноябре на следующий сентябрь. Я думаю, что всегда стоит пробовать, но важно давать полную и четкую информацию. Всем удачи!

alihon - 7 января 20 в 16:41

им 13 и думаю, что механика - это то, чего я хочу, но я не уверен, что взять с собой, может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста

ferrari - 4 декабря 19 в 10:16

Привет, я выпускник физика-электроники, мне 22 года, и я хочу быть механиком.Я стажировался механиком в автомобильной компании, но теперь хочу полностью выучиться на механика. Как мне это сделать?

Ану - 5 ноя 19 в 9:39

Привет, мне 28 лет, и я работаю по ночам полный рабочий день на работе, от которой я хочу избавиться, и хотел бы учиться / тренироваться, чтобы стать электромехаником. Как бы я мог найти правильный курс и т. Д.

Woody - 2 сентября 19 в 21:21

Подумываю пройти курс механики. Я был художником и декоратором по профессии, но ушел из-за психического здоровья.Я должен сделать это?

Titch7789 - 22 апреля 18 в 19:20

Em - Ваш вопрос:

Мне 37 лет, и я серьезно подумываю о смене карьеры с кинопроизводства на ремонт автомобилей. К тому времени, когда в сентябре начнутся курсы механики, мне исполнится 38 лет. Неужели это слишком стар для того, чтобы начинать учиться на механика / техника?


Наш ответ:

Нет, нет причин, по которым его можно было бы считать слишком старым. У вас большой жизненный и трудовой опыт, который вам пригодится в качестве механика.

ACareerChange - 7 марта 18 в 12:38

Мне 37 лет, и я серьезно подумываю о смене карьеры с кинопроизводства на ремонт автомобилей. К тому времени, когда в сентябре начнутся курсы механики, мне исполнится 38 лет. Неужели это слишком стар для того, чтобы начинать учиться на механика / техника?

Em - 6 марта 18 в 11:27

Райан - Ваш вопрос:

Здравствуйте, мне 27 лет, я работаю полный рабочий день в сфере ухода за детьми. У меня есть базовая квалификация в области ремонта кузовов и машиностроение nvq 2, но я не хочу работать с детьми навсегда, поэтому мне нужен план выхода.Меня всегда интересовали автомобили и то, как они работают, но я не могу рисковать, оставив работу, если у меня есть дети и нет другого дохода. Это какие-то вечерние курсы или курсы выходного дня, которые я могу пройти для достижения этой квалификации.


Наш ответ:

Многие колледжи предлагают неполный рабочий день или вечерние курсы - самый простой способ узнать это - просто связаться с местными жителями или проверить их веб-сайты. Хорошо, что сентябрь - отличное время для поисков, так как большинство курсов начинается именно тогда!

ACareerChange - 5 сен 17 в 10:54

Здравствуйте, мне 27 лет, работаю полный рабочий день в сфере ухода за детьми.У меня есть базовая квалификация в области ремонта кузовов и машиностроение nvq 2, но я не хочу работать с детьми навсегда, поэтому мне нужен план выхода. Меня всегда интересовали автомобили и то, как они работают, но я не могу рисковать, оставив работу, если у меня есть дети и нет другого дохода. Это какие-то вечерние курсы или курсы выходного дня, которые я могу пройти для достижения этой квалификации.

Райан - 2 сен 17 в 15:19

Мне 24 года, и я работаю 40 часов в неделю, от которых не могу оторваться.Я всегда хотел заняться механикой, так как я большой автомобильный помешанный. Я знаю только базовые вещи, но мне было интересно, можно ли пройти курс, который можно проводить ночью, и есть ли какая-либо помощь с финансированием и т. Д., Чтобы пойти с этим? Спасибо

Марк - 1 декабря 16 в 23:11

chris - Ваш вопрос:

Im 32, в настоящее время работаю по сменам полный рабочий день. У меня есть ремонт автомобилей города и гильдии первый уровень. это было в далеком 2001 году. Я бросил колледж через год по личным причинам.Я хочу вернуться в эту область и не знаю, как и что мне делать. Я смотрел курсы колледжа, но не вечерние занятия с неполной занятостью, а только полный рабочий день.


Наш ответ:

Возможно, стоит спросить в ваших местных гаражах и т. Д. - они смогут сказать вам, есть ли вероятность какой-либо работы с обучением без отрыва от производства, которое, возможно, включает в себя возможность повышения квалификации.

ACareerChange - 7 ноября 16 в 11:33

Мне 32 года, сейчас работаю посменно.У меня есть городской и гильдейский ремонт автомобилей. Это было в далеком 2001 году. Я бросил колледж через год по личным причинам. Я хочу вернуться в эту сферу и не знаю, как и что делать. Я смотрел курсы в колледже, но не вечерние занятия по совместительству, а только полный рабочий день.

chris - 5 ноя 16 в 8:36

Привет .. Мне 43 года. Я хотел бы узнать в моем возрасте, есть ли какие-либо ограничения для обучения механику. Формального опыта работы в механике нет, так как раньше я работал банкиром.Но я действительно люблю все в машине ...

Riff - 25 октября 16 в 13:09

Привет, мне 21 год, и я сейчас работаю полный рабочий день, но я хотел бы узнать, как стать механиком. Я отправил электронное письмо в местный колледж по поводу учебы, пока я работаю на своей нынешней работе, но пока не получил ответа. Вы можете помочь мне? Я блестяще разбираюсь в компьютерах с детства и имею в этом квалификацию. Ура.

mitch - 24 августа 16 в 9:03

Я 33-летняя женщина, у меня трое детей-иждивенцев, я работала медработником 17 лет, но хотела бы стать механиком, каждый смеется надо мной, когда я говорю это, как мама троих детей мне нужно уметь зарабатываю пока тренируюсь, возможно ли такое и как где-то найти или это просто мечта..

Мамочка - 19 августа 16 в 12:53

Мне 37 лет, и я достаточно много работал на складе. Моей последней ролью на складе был руководитель группы. Я хочу все это изменить. Любил автомобили и решил стать автомехаником. Как мне это сделать. Спасибо.

Мэтт - 4 августа 16 в 17:36

Нерешительный - Ваш вопрос:

Привет, им 17-летний мальчик. Я думаю о том, чтобы пройти обучение на техника по грузовым автомобилям (скоро собеседование), просто интересно, смогу ли я, получив квалификацию после обучения, работать с автомобилями (просто в качестве хобби), могу ли мои знания о грузовых автомобилях быть перенесены в легковые автомобили и помочь я чиню машины и т. д. или это другая история, требующая отдельного обучения? Также меня смущает зарплата, некоторые веб-сайты заявляют, что она составляет около 15-25 тысяч фунтов стерлингов, но большинство объявлений о вакансиях предлагают зарплату около 35-40 тысяч фунтов стерлингов?


Наш ответ:

Некоторые навыки, которые вы приобретаете, можно будет перенести на другие автомобили в качестве хобби, и если вы хотите перейти на легковые автомобили в качестве профессии, у вас будут другие возможности обучения, чтобы упростить это.Заработная плата, как правило, варьируется в зависимости от типа компании и вашего местонахождения в стране. В недавнем поиске мы видели изменение от 23 000 до 40 000 фунтов стерлингов.

ACareerChange - 14 июля 16 в 11:27

Привет, мне 17 лет. Я подумываю пройти обучение на техника по грузовым автомобилям (скоро собеседование), просто интересно, смогу ли я, получив квалификацию после обучения, работать с автомобилями (просто в качестве хобби), могу ли мои знания о грузовых автомобилях быть перенесены на легковые автомобили и помочь я чиню машины и т. д. или это другая история, требующая отдельного обучения? Также меня смущает зарплата, некоторые веб-сайты заявляют, что она составляет около 15-25 тысяч фунтов стерлингов, но большинство объявлений о вакансиях предлагают зарплату около 35-40 тысяч фунтов стерлингов?

Нерешительный - 11 июля 16 в 15:34

Джоуи - Ваш вопрос:

Привет, мне 30, и в настоящее время я водитель грузового автомобиля, до этого я работал в автомобильной промышленности, а в колледже я изучал механику транспортных средств, после долгих размышлений я решил, что буду вместо этого предпочитаю работать на грузовиках.Как я могу это сделать? Большое спасибо.


Наш ответ:

Некоторые колледжи предлагают курсы неполного рабочего дня, поэтому стоит посмотреть, сможете ли вы сделать переподготовку / повышение квалификации, чтобы дополнить свои существующие знания и дать вам квалификацию HGV. Ваш работодатель или другая транспортная компания и т. Д. Могут пожелать взять вас на работу в качестве ученика / стажера, поскольку у вас уже есть знания в области механики транспортных средств.

ACareerChange - 10 июня 16 в 14:06

Привет, мне 30 лет, и в настоящее время я водитель грузового автомобиля, до этого я работал в автомобильной промышленности, а в колледже я изучал механику транспортных средств, после долгих размышлений я решил, что вместо этого хочу работать с грузовиком.Как я могу это сделать? Большое спасибо.

Джои - 9 июня 16 в 3:57

Привет, мне 28 лет, в настоящее время я работаю на постоянной основе, но очень люблю автомобили и их ремонт. Я готов многим пожертвовать, чтобы сделать карьеру механика, мне было интересно, можете ли вы помочь в выборе возможных путей к такой карьере. Я обнаружил, что подавляющее большинство ученичества предназначены только для 18-24-летних и редко что-либо для пожилых людей.

Mattyj3388 - 28 апр 16 в 20:15

Timhgv - Ваш вопрос:

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь.Мне 27 лет, и я работаю в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Я не могу позволить себе вернуться в колледж Так как у меня есть семья. Я не знаю, где найти где-нибудь, кто заплатит и обучит меня, чтобы стать механиком. Какой был бы ваш лучший совет для меня Я живу в Южном Уэльсе. У меня есть книга делать мои Hgv классы 1 и 2


Наш ответ:

Некоторые курсы в колледже могут проходить неполный рабочий день по вечерам и не слишком дороги. Помимо этого, вам следует заглянуть на сайты вакансий в Интернете и в местные газеты, в центр занятости и т. Д., Чтобы узнать, доступны ли какие-либо рабочие места для стажеров-механиков.

ACareerChange - 27 апр 16 в 11:56

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь. Мне 27 лет, я работаю в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Я не могу позволить себе вернуться в колледж Так как у меня есть семья. Я не знаю, где найти место, которое заплатит и обучит меня, чтобы стать механиком. Какой был бы ваш лучший совет для меня Я живу в Южном Уэльсе. У меня есть книга делать мой Hgv класс 1 и 2

Timhgv - 26 апр 16 в 12:12

Lil_Ginge95 - Ваш вопрос:

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь.Моему парню 30 лет, он на тупиковой работе, но всегда мечтал стать механиком. Он не может позволить себе вернуться в колледж или пройти обучение, потому что у него есть дочь и семья, которых нужно поддерживать. Он отчаянно хочет уйти с работы, на которой он работает, но изо всех сил пытается найти место, где он будет платить и обучать его, чтобы стать механиком. Какой лучший совет для него?


Наш ответ:

Занятия в вечерней школе были бы относительно недорогими, и это означало бы, что он мог бы продолжать работать, получая квалификацию.Будет не так много компаний, которые будут брать сотрудников и обучать их, если только это не система ученичества.

ACareerChange - 2 февраля 16 в 12:59

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь. Моему парню 30 лет, он на тупиковой работе, но всегда мечтал стать механиком. Он не может позволить себе вернуться в колледж или пройти обучение, потому что у него есть дочь и семья, которых нужно поддерживать. Он отчаянно хочет уйти с работы, но изо всех сил пытается найти место, где он будет платить и обучать его, чтобы он стал механиком.Что бы ты посоветовал ему лучше всего?

Lil_Ginge95 - 1 февраля 16 в 10:05

Я бы посоветовал не учиться в колледже. Я так и поступил, но без опыта меня никто не хочет нанять. Они бы предпочли иметь 16-летних учеников, которым они могли бы заплатить за все. Раздражен!

Noxious89123 - 28 января 16 в 13:39

Никогда не становитесь механиком, если не пройдете обучение у главного дилера, вы зря тратите время! Деньги в независимых гаражах - отстой настолько, что вы, по сути, раб, которым злоупотребляет какой-то сердитый босс.Если вы будете учиться в колледже полный рабочий день, ни один из идиотов-боссов не возьмется за вас, потому что все они отсталые идиоты, которые думают, что могут нанять мастера техники с 10-летним опытом за 16 тысяч в год. Сделайте себе одолжение и получите экзамен по математике GCSE и английский на уровень C или выше и пройдите курс обучения в колледже, затем поступите в Uni в течение 3 лет и получите стартовую зарплату около 30 тысяч в год. Не слушай меня, и ты будешь сожалеть об этом до конца своей жалкой жизни.

angrytechy - 5 октября 15 в 20:54

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Прочее

(не показано)

Подтвердить:

.

Как стать механиком

Помимо устранения проблем в автомобилях, механики проводят профилактическое обслуживание, например замену масла и ротацию шин, чтобы гарантировать, что автомобиль продолжает работать должным образом. Многие части автомобиля со временем изнашиваются, и механик осмотрит эти части, чтобы выявить возможные проблемы.

Какое обучение требуется, чтобы стать механиком?

Программы обучения автомобильным технологиям доступны на нескольких различных уровнях обучения.Некоторые механики проходят программу профессионального обучения в средней школе, а другие посещают техническую школу или общественный колледж после окончания средней школы.

Профессионально-технические программы средней школы длятся три или четыре года. Студенты этих программ узнают, как проверять, ремонтировать и обслуживать двигатель и другие автомобильные системы, такие как выхлопная система, система отопления и охлаждения, электрическая система, тормозная система, трансмиссия, подвеска и топливные системы. Профессиональные программы предусматривают практическое обучение, и студенты могут даже работать с реальными клиентами и обслуживать свои автомобили.По окончании профессиональной программы учащиеся получают диплом об окончании средней школы, а также обучение и опыт, необходимые для начала своей карьеры.

Технические школы и общественные колледжи предлагают программы получения сертификатов и ассоциированных ученых в области автомобильных технологий. Программы сертификации занимают меньше времени и ориентированы исключительно на автомобильные технологии, в то время как программы на получение степени младшего специалиста включают также общеобразовательные курсы. Студенты обоих типов программ проходят курсы, посвященные изучению различных автомобильных систем и методам диагностики и устранения проблем с этими системами.Эти программы частично основаны на лекциях, но студенты также работают с настоящими автомобилями, а также с инструментами диагностики и ремонта, чтобы применить полученные знания на практике.

После окончания средней школы или получения сертификата или степени младшего специалиста потенциальные автомеханики продолжают свое обучение на рабочем месте, работая помощниками, помощниками или стажерами под наблюдением опытных механиков.

Существуют ли какие-либо требования к сертификации или лицензированию?

В некоторых штатах требуется, чтобы автомеханики имели лицензию на занятие торговлей.Для получения лицензии может потребоваться сдача одного или нескольких сертификационных экзаменов. Механикам, возможно, придется сдать экзамен по каждому виду ремонта автомобилей, которым они хотят заниматься. В Мичигане, например, механик может получить сертификат мастера-механика, сдав 8 из 11 сертификационных экзаменов, предлагаемых штатом.

Механики также могут пройти добровольную сертификацию Национального института качества автомобильного обслуживания (ASE). ASE сертифицирует механиков в нескольких различных областях, таких как техническое обслуживание автомобилей и легкий ремонт, ремонт после столкновений, альтернативные виды топлива, улучшенные характеристики двигателя, а также анализ и оценка повреждений.Чтобы получить сертификат, необходимо сдать сертификационный экзамен и предоставить подтверждение двухлетнего опыта работы. Механики, прошедшие формальное обучение в области автомобильных технологий, могут заменить свое обучение на половину своего опыта.

ASE также предлагает специальные сертификаты для студентов, обучающихся по программам профессионально-технического образования и обучения в сфере автомобильных технологий. Для получения студенческого сертификата не требуется никакого опыта работы, но студенты все равно должны сдать соответствующие сертификационные экзамены.

Механики, которые хотят работать с автомобилями, произведенными определенным производителем, могут пройти сертификацию производителя, пройдя курс обучения или программу для конкретного производителя. Получение сертификата производителя может сделать механика более привлекательным кандидатом на должность в представительстве, которое продает и обслуживает автомобили этого производителя.

Сколько времени нужно, чтобы стать механиком?

Время, необходимое для того, чтобы стать механиком, зависит от обучения.Механики, окончившие профессионально-техническую программу в средней школе, могут начать работать в качестве стажера сразу после ее окончания, в то время как тем, кто завершит программу повышения квалификации в области автомобильных технологий, потребуется год или больше, чтобы завершить свое образование.

Чтобы стать профессиональным специалистом в этой области, механику может потребоваться от двух до пяти лет обучения на рабочем месте.

Что зарабатывает механик?

Средняя годовая зарплата автомехаников в США в 2012 году составляла 36 610 долларов.Самые низкие десять процентов механиков заработали в тот год менее 20 810 долларов, а лучшие десять процентов заработали более 60 070 долларов.

Заработок механика можно рассчитать несколькими способами. Некоторым механикам платят почасовую оплату, другим - комиссионные, и они зарабатывают больше, выполняя больше работы.

Каковы перспективы трудоустройства?

Бюро статистики труда прогнозирует, что занятость автомехаников в Соединенных Штатах вырастет на 9 процентов в период с 2012 по 2020 годы, примерно так же быстро, как средний рост для всех профессий.BLS прогнозирует, что наилучшие перспективы трудоустройства будут у механиков, имеющих формальное автомобильное образование, особенно у тех, кто обучен современным технологиям альтернативного топлива и компьютерных систем.

Каковы долгосрочные перспективы карьерного роста механиков?

Механики должны продолжать обучение на протяжении всей своей карьеры, а некоторые должны пройти дополнительное обучение, чтобы стать специалистами по определенному типу обслуживания или ремонта транспортных средств. По мере накопления опыта и получения сертификатов ASE по ряду различных специальностей механики могут быть продвинуты на более ответственные должности, возможно, контролируя работу других, менее опытных механиков.

Некоторые механики со значительным опытом и сильными деловыми навыками открывают собственные автомастерские или специализированные мастерские.

Как найти работу слесарем?

Вы можете искать работу механика через онлайн-доски объявлений, ресурсы сообщества, а также обращаясь напрямую в дилерские центры и независимые автомастерские. Если вы прошли программу обучения автомобильным технологиям, возможно, у вас были профессиональные контакты в вашем районе, и вы можете запросить у них информацию о вакансиях, которые могут соответствовать вашим интересам и навыкам.

Как я могу узнать больше о том, как стать механиком?

Вы можете узнать больше о том, как стать механиком, изучив лицензионные требования для механиков в вашем штате. Вы также можете изучить программы обучения автомобильным технологиям в местных колледжах и технических школах. Разговор с механиками в вашем районе может быть еще одним хорошим способом узнать больше об обучении и образовании, необходимых для начала работы в этой области.

.

Как я прошел путь от новичка до инженера-программиста за 9 месяцев, работая полный рабочий день

В этом посте я расскажу, как я прошел путь от нуля до шестизначного предложения о работе разработчика программного обеспечения за девять месяцев, работая полный рабочий день и будучи самоучкой.

Всякий раз, когда я начинал читать историю успеха, я немедленно искал информацию об авторе, надеясь, что она будет соответствовать моей. Я не нашел никого, кто имел бы такое же образование, как и я, и, скорее всего, мой не будет в точности соответствовать твоему.

Тем не менее, я надеюсь, что моя история вдохновит других и послужит ценным источником данных, который можно добавить к вашему набору данных об истории успеха.

Full Disclosure

Я прошел курс Visual Basic для приложений (VBA) в средней школе (девять лет назад). На первом курсе инженерии (семь лет назад) я изучил C, Python, Matlab и Labview. Я закончил хороший университет со степенью химического инженера и хорошим GPA (три года назад). Я не занимался программированием вне школы, в старшей школе или колледже, пока не решил, что хочу учиться в прошлом году.

После колледжа устроился инженером-технологом на нефтеперерабатывающий завод. Я проработал там, пока не сменил карьеру на разработку программного обеспечения.

Почему я хотел сменить профессию

Мне нравилось решать технические проблемы, но я знал, что у меня есть

.

Как научить себя водить автомобиль с помощью глубокого обучения | Абхинав Сагар

Самоходный автомобиль Google - Waymo

Без лишних слов давайте начнем с кода. Полный проект на github можно найти здесь.

Я начал с загрузки всех необходимых библиотек и зависимостей.

Набор данных состоит из 6 столбцов - центр, левый, правый (пути изображения камеры), рулевое управление, дроссель, реверс, скорость (значения). Я использовал фреймворк pandas для отображения первых пяти строк в наборе данных.

Поскольку префикс левого, правого и центрального путей изображения был одинаковым для всех строк, я решил удалить часть префикса во всем наборе данных.

Затем я построил график распределения значений угла поворота рулевого колеса. Как вы можете видеть, есть огромный пик около нуля, что означает, что большую часть времени машина едет прямо.

Затем я создал функцию для загрузки всех изображений, а также значений угла поворота рулевого колеса в массив numpy.

Следующим шагом было разделение данных с использованием правила 80–20, что означает использование 80% данных для обучения, а остальное - для тестирования модели на невидимых изображениях.Кроме того, я построил образец распределения угла поворота для обучения и проверки.

Я продолжил обработку изображений. Я обрезал изображение, чтобы удалить ненужные функции, преобразовал изображения в формат YUV, использовал размытие по Гауссу, уменьшил размер для упрощения обработки и нормализовал значения.

Для сравнения и визуализации я построил исходное и предварительно обработанное изображение.

Пока все хорошо. Затем я преобразовал все изображения в массив numpy.

Следующим шагом было построение модели.Я использовал ResNet в качестве предварительно натренированных гирь. Я удалил последние 4 слоя, чтобы создать собственную нейронную сеть.

Обучение нейронной сети

В дополнение к тяжелой архитектуре resnet я использовал плоский слой для нормализации весов. Затем я использовал три плотных слоя с 100, 50 и 10 нейронами соответственно и элюированием в качестве функции активации. Также в промежутках я использовал 50% отсевов, чтобы уменьшить чрезмерную подгонку значений к обучающему набору.

Наконец, я обучил модель для 25 эпох с размером пакета 128.Кроме того, я построил график тренировок и потерь при проверке как функцию эпох.

Потери против эпохи

Модель неплохо сходится всего за 25 эпох. Это означает, что он изучает довольно хорошую политику управления автомобилем на невидимой дороге. Не стесняйтесь поиграть с гиперпараметрами для получения лучших результатов.

.

Смотрите также