Как научиться общаться с людьми тренинг


Как научиться общаться с людьми? Способы обучиться искусству общения

Многим из нас общение с людьми дается нелегко. Почему одни могут выступать перед огромной аудиторией, легко зажигая ее своими идеями, непринужденно обмениваться искрометными шутками на вечеринках и моментально заводить знакомства, а другие с трудом поддерживают даже обычную бытовую беседу? Можно ли научиться общаться с людьми или это дар, доступный лишь избранным? Что мешает нам говорить легко и свободно и почему это умение так важно? Попробуем разобраться.

Что дает общение с людьми?

Навыки общения с людьми требуются нам каждый день. Некоторые полагают, что эффективное общение – это что-то из арсенала бизнес-психологии, а людям, которым не нужно вести деловых переговоров, учиться общаться ни к чему. И это большая ошибка, которая может дорого обойтись.

Общение с людьми – важная часть нашей жизни. Благодаря умению четко выражать свои мысли и слушать мы можем не только добиться карьерных успехов, но и завести друзей, наладить отношения с семьей и друзьями. Психологи знают, что большинство конфликтов в паре и даже разводов вызвано не непреодолимыми противоречиями, а банальным неумением договариваться. А сколько людей страдает от одиночества лишь потому, что стесняется заговорить с симпатичным незнакомцем или незнакомкой! Словом, умение общаться необходимо каждому. Это – ключ к успеху во всех областях жизни. Авраам Линкольн, Джон Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Рональд Рейган, Уинстон Черчилль и Жак Ширак вряд ли достигли бы вершин политического Олимпа, не будь они столь блестящими ораторами. Стив Джобс известен своими речами не менее, чем инновационными компьютерными разработками. Легендарные красавицы прошлых веков на парадных портретах вовсе не поражают внешними данными – однако современники в мемуарах восхваляют их не столько за красоту, сколько за умение вести беседу.

Следует отметить, что «общаться» и «говорить» – это не одно и то же. Общение – это сложный процесс, который состоит как из вербальной коммуникации (того, что мы говорим), и невербальной (то, как мы это делаем). И второй вид коммуникации гораздо важнее – наибольшее влияние на собеседника производит не смысл наших слов, а звук и тембр голоса, поза и жесты. И, наконец, самое главное, это те наши мысли и чувства, которые находятся в нашем подсознании. Это страх отвержения, отказа, гнев на обидчиков и т.д. Именно они влияют на реакцию наших собеседников и определяют наш уровень умения общаться.

Почему мы боимся быть услышанными?

Что мешает нам говорить? Застенчивость, страх сказать глупость или быть неправильно понятым, боязнь высказывать свое мнение, низкая самооценка и даже проблемы с дикцией – в основе всех этих проблем лежит психология. Нередко их корни уходят в далекое прошлое – в детство или отрочество. Став взрослыми, мы забываем те неприятные моменты, которые заронили в нас семя неуверенности, однако они продолжают влиять на наше поведение. Раздраженное «Не говори ерунды!» от родителей, мучительные выступления у доски в классе, насмешки сверстников – все это во взрослой жизни оборачивается серьезными коммуникационными сложностями.

Чтобы выявить и устранить причину затруднений в общении, необходима работа с психологом. Но первый и самый главный шаг – признание того, что проблема существует, и желание решить ее.

Полезный совет

Если вы боитесь говорить с людьми, начните с телефонных разговоров. Например, вместо того, чтобы зайти на сайт салона красоты и узнать все о ценах или услугах, позвоните туда и выясните все, задавая вопросы администратору. Составьте список вопросов, не стесняйтесь выспрашивать подробности и уточнять.

Психология общения с людьми

Психология общения с людьми строится на нескольких правилах, которые наиболее четко и ясно сформировал знаменитый психолог и писатель Дейл Карнеги. Он выпустил свои наиболее известные книги в 1930-40-х годах, но с тех пор в человеческом поведении ничего не изменилось и эти правила по-прежнему актуальны.

Правило № 1. Искренне интересуйтесь другими.

Все мы считаем себя уникальными и хотим быть интересными окружающим. Вспомните свой опыт общения – мы всегда охотнее разговариваем не с теми, кто говорит умные вещи, а с теми, кто дает нам понять, что мы сами интересны.

Правило № 2. Улыбайтесь.

Во время психологических исследований было доказано, что улыбающиеся люди кажутся нам в целом более привлекательными. Мы склонны приписывать им лучшие человеческие качества. Улыбка показывает собеседнику, что общение с ним – это радость и удовольствие.

Правило № 3. Помните, что собственное имя – самое приятное слово для любого человека.

Называя человека по имени, мы делаем ему самый простой и естественный комплимент. Имя для нас выражает индивидуальность. Именно поэтому многие люди так раздражаются, когда кто-то коверкает их имя или употребляет форму, которая им не по душе – например, «Маня» вместо «Мария». Употребляя в беседе имя человека, вы как будто говорите ему: «Вы удивительный человек и яркая личность».

Правило № 4. Умейте слушать.

Печально, но мало кто умеет действительно слушать собеседника – чаще всего, особенно в пылу спора, мы просто дожидаемся своей очереди высказаться, не вникая в то, что нам пытаются донести. А ведь демонстрация внимания – мощный инструмент воздействия. Слушайте человека, задавайте ему дополнительные вопросы и не скрывайте своих эмоций, если услышите что-то новое или удивительное. А если вы запомните высказывания, которые самому собеседнику показались удачными, и невзначай ввернете их в следующем разговоре, он будет просто покорен.

Правило № 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.

У каждого есть свой «конек». Если вы нащупаете ту тему, которая волнует вашего собеседника, вы расположите его к себе. Это касается и делового общения, и обычных приятельских разговоров. Даже если тема кажется вам не особенно важной, не закрывайтесь – попробуйте вслушаться и выяснить что-то ценное для себя. Не зря же китайские мудрецы говорили, что учиться можно и у первого встречного.

Правило № 6. Искренне демонстрируйте собеседнику его значимость.

Ключевое слово здесь – «искренне». Возможно, это самая сложная часть психологии общения. Люди чувствуют фальшь, и даже те, кто любит лесть во всех формах, почуют неладное, если ваш восторг будет наигранным. Ищите в каждом то, что действительно кажется вам достойным восхищения, и честно хвалите эти черты характера.

Искусство эффективного общения

Общение с людьми – это искусство. Чтобы овладеть им, необходимо знать много тонкостей и обладать особыми навыками, многие из которых, казалось бы, не имеют отношения к коммуникации. Однако именно их наличие делает людей блестящими ораторами и интересными собеседниками. Что поможет нам «прокачать» свои коммуникативные способности?

Наблюдательность

Шерлоку Холмсу достаточно было одного взгляда на человека, чтобы узнать о нем всю подноготную. Наблюдательность нужна не только сыщикам. Отмечая особенности поведения, внешности, мимики собеседника, мы можем сделать выводы о том, что это за человек и в каком стиле с ним лучше всего общаться. Кроме того, наблюдательность тесно связана с памятью – еще одним важным качеством хорошего собеседника.

Память

Чем больше информации о человеке мы запомним, тем более успешным будет наше общение с ним. Если вы будете помнить все, что собеседник вам рассказал, вы сможете продемонстрировать свой интерес к нему. Он будет искренне польщен.

Широкий кругозор

«Ой, я в этом ничего не понимаю!». После таких слов мало кто захочет продолжать свой захватывающий рассказ о футболе, здоровом питании или последних международных новостях. Не нужно быть экспертом широкого профиля, чтобы иметь представление о самых разных сторонах жизни. Интересные собеседники не замыкаются в своем мирке – они интересуются тем, что происходит вокруг и могут поддержать разговор на любую тему.

Чуткость

Умение считывать эмоции собеседника можно назвать чуткостью, хотя на самом деле это – одно из следствий наблюдательности. Психолог Пол Экман, консультировавший следователей из ЦРУ и ФБР, достиг в этом умении небывалых высот. Он выявил, как малейшие сокращения лицевых мышц могут выдавать наши истинные чувства и мысли. Его книги обрели такую популярность, что на основе этих сугубо научных трудов был снят популярный сериал о независимом эксперте, умеющем безошибочно определять ложь. Овладеть этим искусством под силу каждому – для обыденной жизни достаточно научиться видеть основные эмоции и знать азы языка тела.

Постоянная тренировка навыков общения

Исследователи из Оксфорда выяснили, что в среднем каждый человек регулярно общается с 20 людьми – это друзья и приятели, члены семьи, коллеги и соседи. Ученые на этом не остановились – они просканировали мозг добровольцев и выяснили, что те, чей круг общения шире среднего, демонстрируют повышенную активность нейронов в зоне мозга, отвечающей за функции общения, а также лучшую связь между разными отделами мозга. Это не врожденное качество, а результат регулярной тренировки коммуникативных навыков. Чем больше количество людей, с которыми мы говорим, тем легче нам находить с ними общий язык. Ищите возможности поболтать с незнакомцами, с людьми из самых разных социальных групп, с теми, чьи интересы заметно отличаются от ваших. Общение с незнакомыми людьми сделает вас более гибким собеседником.

Язык телодвижения – залог успеха

Важно, что вы говорите, но еще важнее – как вы это делаете. Представьте себе оратора, который горбится, бубнит себе под нос – многие ли прислушаются к его словам? Порой невербальные сигналы намного значимее слов. Оценивая собеседника, мы не только слушаем, о чем он рассказывает – мы подсознательно обращаем внимание на его позу, тембр голоса и скорость речи. Основные невербальные знаки универсальны, они одинаково воспринимаются во всем мире. Как держать себя, чтобы к вам прислушивались?

Взгляд

«Тяжелый взгляд», «Смотрит косо» или же «Глаза горят», «Смотрит ласково» – даже в разговорной речи люди, не имеющие понятия о психологии, отмечают силу взгляда. С помощью особых психологических тренингов можно научиться смотреть на собеседника правильно – открыто, но не угнетая, не отводя взгляда и постоянно давая человеку понять, что он вам интересен. Психологи различают разные типы взгляда для различных ситуаций – деловой, социальный и интимный взгляд.

Мимика

Человек способен подсознательно распознавать и интерпретировать самые незаметные движения лицевых мышц. Мимика – важный источник знаний о собеседнике. Зная мимические проявления эмоций, мы не только понимаем настроение других, но и сами можем посылать им нужные сигналы.

Жесты

Мы склонны прислушиваться к тем людям, которые стоят перед нами в открытой позе – то есть ничем не отгораживаются. Прижатая к груди сумочка, руки, скрещенные или спрятанные в карманах, поза «нога за ногу», сжатые кулаки – все это говорит о желании собеседника выстроить препятствие между вами, отгородиться. И наоборот, открытая поза, плавные и неторопливые жесты и раскрытые ладони сигнализируют окружающим: «Я спокоен, доброжелателен и открыт к диалогу». Ассы общения нередко пользуются методом отзеркаливания, с небольшой задержкой повторяя позу и жесты собеседника – это подсознательно располагает людей раскрыться. Однако таким приемам нужно учиться.

Упражнения по развитию навыков общения

Чтобы преодолеть робость и научиться общаться с людьми, необходима помощь специалиста. Но существуют и простые упражнения, которые помогут вам развить коммуникативные навыки. Ждать чудес от них не стоит, но их выполнение подготовит почву для более серьезной работы над собой.

Разговор со стулом

Каждый день говорите вслух – но не с людьми, а с предметами. Кстати, беседовать со стулом или геранью намного сложнее, чем с настоящим собеседником. Именно поэтому это столь действенный тренинг. Попробуйте несколько минут говорить на определенную тему – для начала просто расскажите, как у вас идут дела. Можно мысленно составить план разговора и придерживаться его. Это поможет научиться связно выражать свои мысли.

10 незнакомцев

Поставьте себе цель – каждый день затевать непринужденные беседы с незнакомыми людьми. Спросите мнение продавщицы о сортах хлеба, узнайте у первого встречного, как пройти в поликлинику, поболтайте о погоде с консьержкой в подъезде, попросите у соседа немного соли. Это избавит от страха заговорить первым.

Я все помню

Развивайте память – старайтесь запоминать, во что одеты окружающие вас люди, что они держат в руках, какого цвета у них глаза, что они вам сказали. Вечером проверьте, многих ли вы можете вспомнить в деталях.

Хвалю!

Попробуйте сказать комплимент каждому, с кем вы будете беседовать в течение дня. Неважно, что вы будете хвалить – внешность («Какое элегантное пальто!»), личные качества («С тобой всегда весело») или умения («Как вы ловко с кофе-машиной управляетесь!»). Главное, чтобы комплименты были искренними.

Как общаться с людьми

Забудьте о погоде и держитесь подальше от политики и религии! Прокомментируйте то, что носит человек. У него заметный акцент? Если да, спросите, откуда она, или угадайте, достаточно ли узнаваем акцент. Но будьте осторожны; не делайте шаблонных предположений и не задавайте вопросы. Это верный способ заставить кого-то чувствовать себя некомфортно. Разговор - это не допрос. Речь идет о компромиссах. Так что один вопрос и ответ за раз - хорошее практическое правило для эффективного общения.Когда вы спрашиваете чье-то имя, немедленно повторяйте его. Произнесение имени вслух помогает закрепить его в памяти. Часто используйте имя человека в ходе разговора. В конце концов, самые сильные слова в любом языке - это имя человека! Слушай дважды, говори один раз
Как гласит старая пословица: «У тебя два уха и один рот не зря: так слушай вдвое больше, чем говоришь». Поэтому, пока другой человек говорит, уделите ему или ей все свое внимание. Не думайте о том, что вы собираетесь сказать дальше, иначе вы, скорее всего, упустите то, что говорит человек.Это может привести к большему смущению, чем задавать слишком много вопросов. Оставайтесь сосредоточенными, усваивайте предоставленную информацию и найдите способ ответить на вопрос, относящийся к теме, которую обсуждает другой человек. В конце концов, они предлагают вам информацию, поэтому грубо не проявлять к ней интерес, не задавая уточняющий вопрос - даже если это так просто, как: «Как вы себя чувствовали, когда это произошло?» активный интерес к тому, что интересует этого человека. Если это предмет, о котором вы ничего не знаете, используйте это в своих интересах - чтобы узнать больше о предмете.Признайтесь, это не знакомая тема. Не могла бы она рассказать вам об этом подробнее? Людям нравится делиться тем, что они знают, и ничто так не укрепляет уверенность, как делиться тем, что вам близко.

.

Обучение навыкам общения | Pryor Learning Solutions

Зарегистрируйтесь для участия в семинаре прямо сейчас, и мы позаботимся о деталях оплаты позже.

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты Номер телефона Необязательно Организация Дополнительно Адрес

город

штат или провинция Выберите штат или провинцию Алабама, США Аляска, СШАризона, США Арканзас, США Калифорния, США Колорадо, США, Коннектикут, США, США, Флорида, США, Грузия, США, Гавайи, США, Айдахо, США, Иллинойс, США, Индиана, США, Айова, США, Канзас, США, США, Кентукки, США, США, Майнис, США, Калифорния, США, США, Малина, США, США , США Миссури, США Монтана, США Небраска, США Невада, США Нью-Гэмпшир, США Нью-Джерси, США Новая Мексика, США Нью-Йорк, США Северная Каролина, США Северная Дакота, США Огайо, США Оклахома, США Орегон, США Пенсильвания, США Род-Айленд, США Южная Каролина, США, США, Южная Каролина, США США Вермонт, США Вирджиния, США Вашингтон, США Западная Вирджиния, США Висконсин, США Вайоминг, США Вашингтон, D.C., США, Виргинские острова, США, Пуэрто-Рико, США, Альберта, Канада, Британская Колумбия, Канада, Манитоба, Канада, Нью-Брансуик, Канада, Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада, Новая Шотландия, Канада, Северо-Западные территории, Канада, Нунавут, Канада, Онтарио, Канада, Канада, Канада, Остров Эдуарда, Канада, Канада, Канада, Канада, Канада, Канада, Канада, 9000, Канада.

Почтовый индекс

.

Страница не найдена (ошибка 404)

Страница, на которую вы пытаетесь перейти, отсутствует на нашем сервере.

Что ты умеешь?

  • Если вы ввели URL-адрес, убедитесь, что вы не допустили опечатки (распространенной ошибкой является размещение .htm вместо .html в конце, или наоборот).
  • Если вы перешли по длинному URL из отправленной по электронной почте ссылки, убедитесь, что ссылка не была разделена на две части. (некоторые почтовые системы делают это, если URL-адрес длиннее одной строки).Если это произошло, вырежьте и вставьте обе части ссылки в адресную строку браузера.
  • Если вы перешли по ссылке откуда-то еще в Mind Tools, или с другого сайта, или по ссылке, отправленной по электронной почте, было бы действительно полезно, если бы вы могли дайте нам знать , и мы постараемся исправить это.
  • вернуться на предыдущую страницу вы были на.
  • Перейти на нашу домашнюю страницу .
  • Если вы являетесь членом Mind Tools Club или Mind Tools Club Подключить пользователя , кликните сюда .
.

Обучение общению

В этом посте мы опишем новое исследование OpenAI, в котором агенты разрабатывают свой собственный язык.

Наша гипотеза состоит в том, что истинное понимание языка будет исходить от агентов, которые изучают слова в сочетании с тем, как они влияют на мир, а не выявляют закономерности в огромном корпусе текста. В качестве первого шага мы хотели посмотреть, могут ли кооперативные агенты разработать простой язык между собой.


Обучающие агенты изобретать язык

Мы только что опубликовали первые результаты, в которых мы учим агентов ИИ создавать язык, помещая их в набор простых миров, давая им возможность общаться, а затем ставя перед ними цели, которые могут быть наилучшим образом достигнуты путем общения с другими агентами.Если они достигают цели, то получают вознаграждение. Мы обучаем их с помощью обучения с подкреплением, и благодаря тщательному планированию экспериментов они разрабатывают общий язык, который помогает им в достижении своих целей.

Наш подход дает агентов, которые изобретают (простой!) Язык, который основан на , и композиционных . «Заземленный» означает, что слова в языке связаны с чем-то, что говорящий непосредственно переживает в своей среде, например, говорящий формирует ассоциацию между словом «дерево» и изображениями или ощущениями деревьев.Композиционный означает, что говорящий может собрать несколько слов в предложение, чтобы представить конкретную идею, например, заставить другого агента отправиться в определенное место.

Наши агенты существуют в простом двумерном мире и могут совершать действия, например перемещаться в места, смотреть на вещи или говорить что-то, чтобы общаться с другими агентами. На этом снимке агент 1 что-то говорит, глядя в точку в центре карты.

Для обучения агентов мы представляем эксперимент как совместную, а не конкурентную задачу обучения с подкреплением для нескольких агентов.Агенты существуют в двухмерном мире с простыми ориентирами, и у каждого агента есть цель. Цели могут варьироваться от просмотра или переезда в конкретное место до поощрения отдельного агента к переезду в это место. Каждый агент может рассылать сообщения группе. Вознаграждение каждого агента - это сумма вознаграждений, выплачиваемых всем агентам, поощряющих сотрудничество.

На каждом временном шаге наши RL-агенты могут выполнять два типа действий: (i) действия окружающей среды, такие как перемещение или просмотр предметов, и (ii) коммуникационные действия, такие как передача слова всем другим агентам.(Обратите внимание, что хотя агенты придумывают слова, которые, как мы обнаружили, соответствуют объектам и другим агентам, а также действиям, таким как «Посмотрите на» или «Перейти к», для агентов эти слова представляют собой абстрактные символы, представленные одним горячим вектором - мы помечаем эти горячие векторы английскими словами, которые фиксируют их значение для интерпретируемости.) Прежде чем агент предпримет действие, он наблюдает за сообщениями от других агентов с предыдущего временного шага, а также за местоположениями всех сущностей и объекты в мире.Он хранит это общение в частной рекуррентной нейронной сети, давая ему память о словах, которые он слышит.

В приведенном выше пошаговом прогоне при t = 0 красный агент произносит слово, соответствующее красному ориентиру (в центре справа), затем при t = 1 произносит слово, эквивалентное «Goto», затем в t = 2 говорит «зеленый агент». Зелёный агент слышит его инструкции и немедленно движется к красному ориентиру.

Мы используем дискретные коммуникационные действия (сообщения, состоящие из отдельных словоподобных символов), отправляемые по дифференцированному каналу связи.Канал связи является дифференцируемым, если он позволяет агентам напрямую информировать друг друга о том, какое сообщение они должны отправить на каждом временном шаге, слегка изменяя свои сообщения, чтобы добиться положительного изменения вознаграждения, которое оба агента ожидают получить. Агенты достигают этого, вычисляя градиент будущего вознаграждения по отношению к изменениям в отправленных сообщениях (т. Е. Насколько вознаграждения будут меняться с разными сообщениями). Например, если один агент понимает, что он мог бы выполнить задачу лучше, если бы второй агент отправлял другую информацию, первый агент может сказать второму, как именно изменить свои сообщения, чтобы сделать их максимально полезными.Другими словами, агенты задают вопрос: «Как мне изменить свой коммуникационный результат, чтобы получить наиболее общее вознаграждение в будущем?».

Предыдущие попытки достигли такого рода дифференцируемой коммуникации, когда агенты отправляли друг другу вектор действительных чисел или непрерывное приближение двоичных значений, или использовали недифференцируемую коммуникацию и обучение. Мы используем трюк Gumbel-Softmax, чтобы аппроксимировать дискретные коммуникационные решения с непрерывным представлением во время обучения.Это дает нам лучшее из обоих миров: во время обучения дифференцируемый канал означает, что агенты могут быстро научиться общаться друг с другом с помощью непрерывного представления, которое в конце обучения сводится к дискретным выходам, которые более интерпретируемы и демонстрируют такие черты, как композиционность.

В следующем видео мы показываем, как наши агенты развивают языки, чтобы соответствовать сложности их ситуации, при этом отдельные агенты не нуждаются в общении, два агента придумывают фразы из одного слова для координации друг с другом в простых задачах, а три агента составляют несколько слов в предложениях для выполнения более сложных задач.


Как экспериментальная установка влияет на развитие языка

Все исследовательские проекты имеют сложности; в этом случае наши агенты часто изобретали языки, которые не отображали желаемых нами композиционных характеристик. И даже когда им это удавалось, их решения имели свои особенности.

Первой проблемой, с которой мы столкнулись, была склонность агентов создавать одно высказывание и перемежать его пробелами для создания смысла. Этот язык азбуки Морзе был трудным для расшифровки и несоставным.Чтобы исправить это, мы наложили небольшую плату на каждое высказывание и добавили предпочтение для быстрого выполнения задачи. Это побудило агентов использовать свой канал связи лаконично, что привело к развитию более широкого словарного запаса.

Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что агенты пытались использовать отдельные слова для кодирования значения целых предложений. Это произошло, когда мы дали им возможность использовать большой словарный запас; в конечном итоге они создавали одно высказывание, которое закодировало значение всего предложения, например «красный агент, иди к синему ориентиру».Хотя этот подход полезен для агентов, он требует, чтобы размер словаря экспоненциально увеличивался с увеличением длины предложения, и он не соответствует нашей более широкой цели по созданию ИИ, интерпретируемого людьми.) Чтобы удержать агентов от создания такого рода языка, мы включили предпочтение для компактных размеров словарного запаса за счет предпочтения использовать уже популярные слова, вдохновленные идеями, изложенными в Эволюция синтаксической коммуникации . Мы включаем это, устанавливая награду за произнесение определенного слова, пропорциональную тому, как часто это слово произносилось ранее.

Наконец, мы столкнулись с агентами, изобретающими ориентиры ориентиров не на основе цвета, а других сигналов, таких как пространственные отношения. Например, агенты изобретают такие слова, как «самый верхний» или «крайний левый» ориентир для обозначения местоположений на основе глобальной 2D-системы координат. Хотя такое поведение весьма изобретательно, оно довольно специфично для нашей конкретной реализации среды и может вызвать проблемы, если мы существенно изменим географию миров, в которых живут агенты. Чтобы исправить это, мы поместили агентов в эгоцентрическую систему координат ( так что не существует единой общей системы координат).Это касалось странных направлений и привело к тому, что они стали ссылаться на ориентиры по свойству цвета.


Не могу говорить? Позвольте мне указать путь. Не слышно? Позвольте мне направить вас.

Этот метод обучения также работает, когда агенты не могут общаться друг с другом через текст и вместо этого должны выполнять физические действия в моделируемой среде. В следующих анимациях мы показываем, как агенты импровизируют таким образом, указывая или направляя других агентов на цели, или, в крайних случаях, подталкивая незрячих агентов к своей цели.

Слева направо: агент ИИ сигнализирует о местоположении цели другому агенту, указывая; агент меньшего размера направляет более крупного агента к цели; агенты подталкивают незрячих агентов к цели.

Предполагаемый язык и обоснованный язык

Сегодня многие люди успешно применяют машинное обучение к языковым задачам. Широкомасштабные методы машинного обучения привели к значительному прогрессу в переводе, вербальном мышлении, понимании языка, генерации предложений и других областях.Все эти подходы работают, скармливая им чрезвычайно большие объемы текстовых данных, из которых системы извлекают особенности и обнаруживают закономерности. Несмотря на то, что эта работа привела к многочисленным изобретениям и инновациям, она имеет недостатки, связанные с репрезентативным качеством изучаемого языка. Нет особых указаний на то, что если вы обучите компьютер языку таким образом, он будет иметь глубокое понимание того, как этот язык связан с реальным миром. С помощью нашего исследования мы пытаемся решить эту проблему заземления, обучая наших агентов изобретать язык, связанный с их восприятием мира.

Компьютеры, языковые модели которых обучаются без заземления, во многом похожи на персонажей, пойманных в китайской комнате Джона Сёрла, где они сравнивают входящий текст с своего рода словарём семантического значения, созданным путем анализа больших объемов текста. Неясно, насколько эти компьютеры имеют представление о том, что представляет собой текст, поскольку они никогда не покидали эту комнату и могли взаимодействовать с миром, который описывает текст.


Следующие шаги

Мы надеемся, что это исследование по развитию языка позволит нам разрабатывать машины, у которых есть собственный язык, связанный с их собственным жизненным опытом.Мы думаем, что если мы будем постепенно увеличивать сложность их среды и диапазон действий, которые могут выполнять сами агенты, возможно, они создадут выразительный язык, который будет содержать концепции, выходящие за рамки основных глаголов и существительных, которые здесь возникли.

По мере того, как сложность этого изобретенного языка увеличивается, нам будет сложно сделать эти языки понятными для людей. Вот почему для нашего следующего проекта Райан Лоу и Игорь Мордатч собираются исследовать способы связать изобретенные языки с английским посредством общения агентов с англоязычными агентами.Это позволит автоматизировать перевод их языка на наш. Это междисциплинарное мероприятие, охватывающее области искусственного интеллекта, лингвистики и когнитивных наук, и в рамках этого мы будем сотрудничать с исследователями из Калифорнийского университета в Беркли. Если вы заинтересованы в разработке более умных языковых моделей, подумайте о работе в OpenAI.


Для получения дополнительной информации

Более подробную информацию о технических особенностях нашего исследования вы можете найти в этой исследовательской статье: «Появление обоснованного композиционного языка в многоагентных популяциях», а больше о мотивах для этого в: «Парадигма для изучения языка, ориентированного на конкретные цели».

.

Смотрите также