Как научиться объемно мыслить


Как развить нестандартное мышление - Успешник

 

Осторожно, нестандартные мысли убивают! Первой гибнет рутина, за ней скука, а потом и бедность.

Здравствуйте, уважаемые читатели Успешника! В этой статье мы поговорим о нестандартном мышлении. Способности, обладающей огромной преобразующей силой как внутри человека, так и в окружающем его мире.

Наверняка у вас есть знакомый, которого сразу заметно в толпе. Он более общительный, живой, способный быстро решать любые вопросы. Вроде обычный парень с обычной внешностью, но чем-то он привлекает людей. Его поведение и образ мыслей вызывают улыбку и интерес окружающих.

Именно такие, как ваш знакомый,  действительно обладают влиянием. Политики, ученые, великие бизнесмены – все умеют выходить из серой массы, разрывать шаблоны и тем самым воздействовать на общество. Они обладают другим складом ума, что делает их интересными и харизматичными личностями.

И в этой статье мы попробуем приблизиться к образу мышления таких людей. В этом нам помогут 4 пошаговых совета и набор простых упражнений (которых можно вообще не делать).  Но сначала давайте определимся…

 

Зачем развивать нестандартное мышление

В моем представлении нестандартное мышление нужно, чтобы быстро генерировать новые идеи, оперативно решать вопросы, придумывать разнообразные концепции и рвать шаблоны, тем самым развивать какую-либо сферу жизни. То есть с помощью него мы должны положительно воздействовать на общество, а не просто быть белой вороной. С этой позиции и поведется повествование.

 

 

Если же вы пришли просто за упражнениями, то кликайте сюда – вас телепортирует в нужную часть статьи.

Итак, давайте, наконец, перейдем к делу. Как развить нестандартное мышление?

 

Способы

#1 Освободится от всего

Первое и самое важное, что нужно сделать – это полностью раскрепоститься. Необходимо провести генеральную уборку мыслей и хорошенько поработать над собой в плане общения и коммуникации.

  1. Все шаблоны, привычки и стереотипы, которые сформировались за годы вашей жизни нужно подвергнуть сомнению.
  2. Стеснительность и зажатость нужно убрать из отношений с людьми
  3. Чужие мнения нужно научиться игнорировать


Все это делается для того, чтобы расчистить место для нового мышления. Иначе, ему некуда будет втиснуться: привычки, шаблоны, комплексы и мнения помешают вам стать новым человеком. Они постоянно будут возвращать вас к старому стилю размышлений, как к чему-то привычному и не требующему затрат энергии.

Давайте разбираться по порядку.

1) Подвергнуть сомнению. Здесь все просто. В свободное время вы начинаете раздумывать над самыми главными вещами в вашей жизни и прислушивайтесь к внутреннему голосу.
 

  • Действительно ли я хочу жить в этом городе?
  • Я правда хочу заниматься этой профессией?
  • Так ли я вижу устройство семьи?
  • Доволен ли я своим внутренним состоянием?
  • Таким ли образом я хочу выполнять свою работу?

 

Может быть все, что у вас сейчас есть, навязано родителями, друзьями и обществом? Может быть ваше мышление просто скованно стереотипами и не может вырваться из плена? Как бы грустно это не звучало, но в большинстве случаев так и есть.

Однако это даже сыграет нам на руку. Осознав свою шаблонность в крупных и мелких вещах, шанс победить ее многократно возрастет. Вы в хорошем смысле разозлитесь и, возможно, увеличите напор своих действий в сторону желаемых результатов. А это уже совсем по-другому активизирует мозг и подключает новые виды мышления.

2) Убрать стеснительность. Стеснительность и зажатость просто не позволят вам проявить новый и креативный образ мыслей. Поэтому нужно высвобождаться из-под их оков и стараться всегда быть в центре внимания. Тогда вы сможете коммуницировать с разными людьми и быть в курсе событий, а следовательно постоянно находится в потоке информации. А там, где информация, там пища для нестандартных мыслей и идей.

О том, как раскрепоститься у меня есть отдельная статья, которую можно прочитать тут. Но если выжать из нее главное, то нужно
 

  • Перестать боятся чужого мнения (рассмотрим ниже)
  • Повышать свою уверенность
  • Выглядеть на все 100
  • Избавляться от мышечных зажимов
  • Окружить себя раскрепощенными людьми

 

3) Избавится от боязни чужого мнения.Если вы выделяетесь, вас 100% ждет критика от окружающих людей. Нестандартное мышление – не исключение, ведь оно комплексно преобразует человека. Меняется почти все, начиная от уровня образованности и заканчивая общим стилем поведения.

Чтобы вас не затянули обратно в омут, нужно научиться фильтровать поступающие советы. В противном случае, вам подрежут крылья и с радостью опустят на прежний уровень шаблонов и посредственности. Делаем по аналогии: статья на сайте есть, выжимка ниже.

Итак, чтобы перестать бояться чужого мнения нужно:
 

  • Перестать заботится о своем образе в обществе, потому что большинству на него плевать
  • Понять, что некоторые люди будут вдохновляться ваши независимым поведением
  • Осознать, что людей заботят только их проблемы
  • Осознать, что слушая «знатоков» и авторитетов, вы принижаете себя
  • Понять, что если вас критикуют – вы растете
  • Осознать, что это мнение ничего не изменит через год

 

Первый и самый сложный шаг пройден. Если вы решите сделать его и в жизни, то добьетесь цели, с которой залезли в интернет. Нестандартные мысли будут сами врываться в вашу жизнь, потому что вышеприведенными преобразованиями вы откроете им двери.

Давайте сделаем еще несколько шагов, чтобы быстрее сдвинуть этот снежный ком.

 

#2 Возбуждать мозг

 

 

Шокируйте мозг нестандартными действиями. Так вы задействуете другие его отделы и постепенно тренируете застойные участки. Через месяц вы почувствуете, что вышли вперед и уже обгоняете своих коллег/однокурсников в сообразительности и находчивости.

Вот как можно тренироваться:

  • Есть и чистить зубы другой рукой
  • Одевать одежду в другой последовательности
  • Сменить гардероб, носить яркие цвета
  • Нарезать продукты нестандартными кусочками
  • Ходить в разные магазины за продуктами
  • Заняться нехарактерным для вас делом, например, программированием

 

#3 Найти источник идей

Креативно мыслить будет гораздо проще, если использовать для этого новые образы и свежие знания. С их помощью вы сможете создавать уникальные информационные модули и вырабатывать оригинальные решения, что по сути и является процессом нестандартного мышления.

По этой причине параллельно с прошлыми шагами, стоит развивать в себе наблюдательность и любознательность.

Наверняка у вас дома есть энциклопедия. Вы можете положить ее рядом с кроватью и вычитывать по одной статье на ночь. Так же вы можете наблюдать за природой, удивляясь ее сложному устройству. А можно смотреть разные познавательные видео на YouTube и ежедневно прокачивать свой мозг. Вариантов масса, главное выбрать наиболее интересный и подходящий под ваши потребности.

 

#4 Найти окружение

 

Не удивлю вас, если скажу, что окружение играет огромную роль в становлении человека. Психологи вообще говорят, что мы – это 5 окружающих нас людей, поэтому к выбору союзников нужно подходить очень осознанно и осторожно.

В нашем случае все будет достаточно сложно. Не просто найти нестандартного человека, который будет без «закидонов», а уж тем более подружиться с ним. Поэтому мы будем вынуждены обратиться к интернету и искать товарищей в нем.

Кто это могут быть? Однозначно – великие люди. Помните самое начало статьи? Я говорил что политики, бизнесмены и ученые обладали нестандартным мышлением, поэтому умели влиять на этот мир. Вот их биографии можно почитать на досуге, вместо заметок из энциклопедии. Стив Джобс, Альберт Эйнштейн, Дональд Трамп и так до бесконечности. В их жизни было много оригинальных решений, которые сделали их такими, какие они есть. Почему бы не перенять опыт и не применить что-нибудь на себе?

 

Упражнения

Следующие упражнения помогут вам повеселить мозг и развить творческое воображение. Пользуйтесь на здоровье!

  • Нарисуйте 10 крестиков, а затем выведите из них 10 совершенно разных рисунков
  • Придумайте несколько разных предметов и находите у них общие черты
  • Возьмите несколько глупых слов и придумайте адекватное предложение  (99 уровень -стихотворение)
  • Возьмите предмет и придумайте 10 вариантов, как использовать его не по назначению
  • Решайте ребусы и головоломки

 

 

Заключение

Надеюсь, эти 4 шага помогут вам развить нестандартное мышление и ощутить все его преимущества на себе. Давайте вспомним эти шаги, чтобы унести с собой хоть капельку знаний.

  1. Полное, многогранное раскрепощение
  2. Возбуждение разных отделов мозга
  3. Постоянный поиск новой и полезной информации
  4. Окружение

Кстати, в современных условиях нестандартное мышление – это не только креативность, но и осознанность. Такое мышление называется критическим и обладают им, к сожалению, немногие. Прочитать об этом можно в этой небольшой статье.

Удачи вам в развитии, до новых встреч!

Статья была полезной? Поделись ею с друзьями!

Мышление в космосе | Школа для начинающих

  • Дом
    • Добро пожаловать
    • Выбор первого блюда
    • Краткое содержание темы курса
      • Чертеж
      • Акрил
      • Нефть / ВМО
      • Акварель
      • Скульптура
    • Быть успешным учеником
    • Часто задаваемые вопросы
    • Обязанности пользователя
    • Условия использования
    • Политика конфиденциальности
    • Отзывы
  • Рисунок
    • 1.Основы рисования
    • 2. Научитесь доверять своим глазам
    • 3. Ценность и жест
    • 4. Мышление в космосе
    • 5. Стоимость и масса
    • 6. Двухточечная перспектива
    • 7. Цилиндры и конусы
    • 8. Измерение
    • 9. Формы в объекты
    • 10. Состав для начинающих
    • 11. Ткань и драпировка
    • 12. Натюрморт
    • 13. История искусства: история рисования
  • Живопись
    • Выбор краски
    • Акрил
      • 2.Расположение и обустройство рабочего места: акрил
      • 3. Акриловые расходные материалы и что мне нужно?
      • 4. Акриловые палитры
      • 5. Акриловые поверхности
      • 6. Акриловые кисти
      • 7. Основы теории цвета
      • 8. Цветовые иллюзии и темы
      • 9. Готово к покраске: акрил
      • 10. Рисование акриловыми красками. Упражнение первое: кувшин для молока
      • 11. Второе упражнение по рисованию акрилом: лимон
      • 12. Третье упражнение по рисованию акрилом: вишня
      • 13.Картина на пленэре акриловыми красками
    • Масла / ВМО
      • 2. Безопасность в маслах
      • 3. Расположение и обустройство рабочего места: масла
      • 4. Масло и что мне нужно?
      • 5. Масляные поддоны
      • 6. Нефтяные поверхности
      • 7. Масляные кисти
      • 8. Методы и приемы масляной живописи
      • 9. Основная теория цвета
      • 10. Цветные иллюзии и темы
      • 11. Готово к покраске: Масла
      • 12.Картина маслом. Упражнение первое: Стеклянное сердце
      • 13. Живопись маслом. Упражнение второе: Apple
      • 14. Рисование маслом. Упражнение третье: Пейзаж
      • 15. Покраска пленэром маслом
    • Акварель
      • 2. Расположение и обустройство рабочего места: акварель
      • 3. Принадлежности для акварели и что мне нужно?
      • 4. Акварельные палитры
      • 5. Акварельная бумага и другие поверхности
      • 6. Акварельные кисти
      • 7.Акварельные техники
      • 8. Основная теория цвета
      • 9. Цветные иллюзии и темы
      • 10. Готово к рисованию: акварель
      • 11. Акварель. Упражнение первое: лимон
      • 12. Рисование акварелью. Упражнение второе: Цветок
      • 13. Третье упражнение по рисованию акварелью: пейзаж
      • 14. Живопись акварелью на пленэре
    • История искусства: Живопись 101
.

10 способов думать о своем учебном пространстве… - Что сказал Эд

В 2011 году мы переезжаем в новое школьное здание, что откроет нам прекрасные возможности для перемен. (Подробнее об этом позже). Тем временем я начал думать, что мне взять. Вот мое текущее мнение…

Последнее в серии - это не совсем 10 способов, а скорее 10 вопросов, которые нужно задать себе при создании класса:

1. Кому принадлежит обучение?

Если учитель контролирует все обучение в этой комнате, парты должны быть обращены вперед.Если вы хотите, чтобы ваши ученики брали на себя ответственность за собственное обучение, им не нужно сталкиваться с учителем.

2. Что важнее, сотрудничество или тишина?

Если вы цените реальное сотрудничество выше молчания, ученикам нужно будет сидеть в группах (в идеале не более четырех в каждой группе), чтобы облегчить беседу, сотрудничество и совместную работу.

3. Должен ли каждый учащийся делать одно и то же одновременно?

В противном случае ваше учебное пространство будет иметь области для одновременного проведения различных видов обучения.Места для небольшой группы. Место, где можно собраться за компьютером или посидеть с ноутбуками. Места для обмена знаниями. Место для самостоятельной работы.

4. Как конструируется смысл?

Если вы считаете, что людям нужно обсуждать разные вещи, обмениваться идеями друг с другом, задавать провокационные вопросы и отвечать на них, чтобы придать смысл, вашим ученикам нужно будет сидеть в группах.

5. Ценю ли я культуру мышления?

Опять же, таблицы необходимо сгруппировать.Вам понадобится место для демонстрации, чтобы сделать процесс и развитие мышления видимым. Важные центральные идеи и важные вопросы должны быть видны, чтобы способствовать и поддерживать мышление и участие более высокого порядка.

6. Как я могу продвигать запрос?

Учителя младшего возраста делают это лучше всего. У них есть таблицы с предметами и артефактами, которые вызывают интерес у детей. Мы можем сделать это и со старшими учениками. Используйте яркие картинки. Создайте «Стену чудес», на которой демонстрируются чудеса учащихся.Повесьте вопросы детей на стену, чтобы другие могли подумать.

7. Почему это на стене?

Все, что есть на ваших досках или стенах, должно быть там по причине, связанной с обучением. Не вешайте трубку только потому, что она красивая, или потому, что она у вас всегда есть, или чтобы заполнить пространство. Удалите его, если он старый и больше не актуален. Продолжайте в том же духе, если учащиеся могут вернуться к нему, чтобы установить связь между новым и предыдущим обучением.

8. Мне это нужно?

Беспорядок мешает обучению.Если вы не смотрели его в прошлом году, вероятно, он вам не нужен! Меньше материала - больше места для обучения. Меньше мебели - больше гибкости, больше места для передвижения. Выбрось это!

9. Обучение происходит только в классе?

Если вы не верите, что обучение ограничивается классом, вы можете «сгладить стены классной комнаты» и открыть мир. Загрузите Skype, чтобы ваш класс мог общаться с людьми по всему миру.

10.Это твое…

Когда я только начал вести блог, друг предупредил меня, чтобы я не писал в стиле всезнайки. Он сказал мне, что читатели не любят проповедников. Мне это показалось разумным. А теперь я пишу серию «10 способов», и может показаться, что я делаю именно то, против чего он предупреждал. Надеюсь нет! На самом деле я выдвигаю свои идеи, основанные на опыте, моем собственном обучении, делюсь с коллегами, читаю и думаю о том, что пишут другие.Я действительно хочу, чтобы другие добавляли свое собственное мышление и бросали вызов моему, сотрудничали со мной в создании чего-то большего и лучшего, каждый раз…

Еще не поздно добавить к этим:

Серия постов о «10 путях…» № 6

10 способов побудить учащихся взять на себя ответственность за свое обучение

10 9000 9 способов развить любовь к обучению

10 способов сформировать культуру мышления

10 способов расти как педагог

10 способов, которыми мое мышление изменилось

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Глубокое обучение в космосе. Как искусственный интеллект и машинное обучение могут помочь… | Ник Эверс

Искусственный интеллект повсюду. Бытовая техника, автомобильная промышленность, развлекательные системы, что угодно, все они обладают возможностями ИИ. Космическая отрасль - не исключение.

В последние несколько месяцев я работал над приложением машинного обучения, которое помогает стыковаться со спутником с помощью простого видеопотока с камеры. Если вы хотите узнать, насколько глубокое обучение, нейронные сети и Tensorflow полезны для стыковки спутников, продолжайте читать.

В этой записи блога я расскажу вам о подходе, принципах работы, результатах и ​​уроках, которые я извлек. Я вовсе не претендую на то, чтобы бросить вызов современным достижениям в области распознавания объектов. Но, возвращаясь к своим следам, я понимаю, что многому научился. Поэтому я надеюсь, что моя история будет вам полезна и вдохновит вас на создание собственных приложений для машинного обучения.

Если вы предпочитаете пропустить чтение и сразу погрузиться в код, все доступно на GitHub: https: // github.com / nevers / space-dl

Обратите внимание, что этот пост предполагает, что читатель знаком с основными принципами Tensorflow, сверточных нейронных сетей (CNN) и с тем, как обучать их с использованием обратного распространения.

Кредиты

  • Большое спасибо Рани Пинчук за поддержку, бесчисленные обсуждения, полученные в результате идеи и время, потраченное на утомительную маркировку всех данных обучения.
  • Обучающие и оценочные изображения средства OS-SIM любезно предоставлены DLR.
  • Космический зонд Magellan, смоделированный с помощью Unity Ксавье Мартинесом Гонсалесом.

Индекс

  1. Подготовка набора данных
  2. Принципы модели
  3. Функция потерь
  4. Трансферное обучение
  5. Результаты
  6. Уроки, извлеченные на собственном опыте
  7. Аппаратное обеспечение
  8. Выводы и следующие шаги
  9. Кредиты

Intermezzo - объект сегментация, обнаружение и локализация.

Intermezzo - Оценки тензорного потока против ручных абстракций.

Зная подробные размеры спутника, цель состоит в том, чтобы создать алгоритм, который может точно предсказать его положение и относительное расстояние от камеры. Набор данных для этого проекта был создан из макета в натуральную величину спутника, установленного на манипуляторе на объекте DLR OS-SIM. Рука имитировала различные движения, пока камера записывала видео.

Макет спутника, снятый видеокамерой на манипуляторе. Источник: объект OSM-SIM DLR.

Я решил сосредоточить свои усилия на поиске острия спутника.Если бы я мог точно определить его местонахождение, я был уверен, что смогу сделать то же самое как минимум для двух других меток на модели. («Наконечник» спутника на самом деле является частью его механизма стыковки.) Учитывая эти 3 (или более) точки и трехмерную модель спутника, я мог бы восстановить позу спутника и относительное положение относительно камеры. .

Камера записала 14 424 немаркированных изображения, которые я хотел использовать для обучения и оценки нейронной сети. Одно из моих беспокойств заключалось в том, что мне придется потратить целую вечность на то, чтобы вручную маркировать подсказку на каждом из этих изображений.К счастью, я узнал об отличном инструменте тегов изображений OpenCV: CVAT.

С помощью CVAT вы можете массово импортировать все изображения, которые вы хотите аннотировать, воспроизводить их как фильм и интерполировать аннотации, разделенные множеством кадров. Он также позволяет разделить работу между несколькими людьми, и у него даже есть хороший файл для создания докеров, который позволяет запускать его одним нажатием кнопки.

CVAT сэкономил массу времени и усилий: потребовалось всего несколько часов, чтобы аннотировать подсказку на каждом из 14 424 изображений.(На самом деле, я не могу отдать должное этой работе.) Для линейных движений спутника нам просто нужно было аннотировать начальную и конечную позиции, а CVAT интерполировал и добавлял все метки между ними. Если вам когда-нибудь понадобится инструмент для аннотации видео или изображений, настоятельно рекомендуется использовать CVAT.

Аннотирование конца сателлита с помощью ящиков в CVAT OpenCV.

Однако есть некоторые возможности для улучшения, или, скорее, функции, которые я хотел бы иметь. Например, CVAT не поддерживает интерполяцию между точками.В качестве временного решения пришлось использовать прямоугольники вместо точек для всех аннотаций. (Верхняя левая координата прямоугольника использовалась для соответствия положению наконечника.) Кроме того, любые кадры без аннотации, т. Е. Кадры, в которых наконечник не был виден, не включались в вывод XML.

Вывод XML из CVAT после аннотирования изображений.

Чтобы сделать этот XML-файл пригодным для обучения и оценки модели, его нужно было обработать до нужного формата. Забавно то, что эта, казалось бы, тривиальная задача на самом деле потребовала довольно много итераций, чтобы решить ее.Мне часто приходилось возвращаться, чтобы исправить метки, добавить новые метки, обновить выходной формат и т. Д. Для меня здесь есть урок.

Код, преобразующий необработанные данные и аннотации в набор данных, пригодный для обучения и оценки, является важной частью кодовой базы. Это не просто набор непонятных одноразовых команд терминала. Вы должны относиться к нему с уважением, поскольку это часть учебного пособия, которое позволяет вам воспроизводить ваши результаты и вашу документацию. Создайте версию своего кода, просмотрите его, используйте семантическое управление версиями для выпусков набора данных и, что наиболее важно, упростите другим, работающим над той же проблемой, использование набора данных, заархивировав его и предложив для загрузки.

Когда у меня был базовый план для сценария построения набора данных, мои коллеги смогли повторно использовать его и поделиться своими изменениями. Я представил Nexus в нашей компании, и теперь мы используем его для распространения всех наших артефактов кода из Java, Python и Docker, включая наборы данных и многое другое.

Скрипт построения набора данных также позволял быстро экспериментировать с различными версиями набора данных:

  • Применение увеличения данных: вращение, размытие, резкость.
  • Экспериментируйте с различными тренировочными и оценочными разделениями.
  • Адаптация данных к представлению, которое соответствует вашей модели.
  • Преобразование и упаковка данных в подходящий формат.

Последний пункт заслуживает большего внимания. Поскольку я использую Tensorflow, я хотел использовать формат данных TFRecords. Не только потому, что он прекрасно интегрируется в API набора данных TF, но главным образом потому, что я предполагал, что этот двоичный формат данных будет намного эффективнее читать с диска. Вот отрывок кода о том, как я преобразовал изображения и метки в файл TFRecords с помощью многопроцессорной обработки Python.(Я хотел использовать многопоточность, но… в мире Python потоки - это не круто, и GIL так сказал.)

Преобразование изображений и меток в файл TFRecords, используя многопроцессорность в Python.

После создания файла TFRecords я создал этот сценарий для тестирования и сравнения времени, необходимого для чтения 13 198 обучающих изображений из файла TFRecords, с простым чтением каждого изображения с диска и их декодированием на лету. Как ни странно, формат данных TFRecords на самом деле не улучшил скорость чтения обучающего набора данных.Приведенные ниже выходные данные синхронизации показывают, что последовательное чтение из файла TFRecords на медленнее, чем , чем чтение каждого изображения с диска и их декодирование на лету. Разница незначительная, но я определенно ожидал, что TFRecords будет быстрее.

Если вы действительно хотите повысить производительность конвейера импорта данных, рассмотрите возможность параллельной обработки и предварительной выборки данных. Просто установив аргумент tf.data.Dataset.map num_parallel_calls при синтаксическом анализе набора данных, параллельное чтение тех же самых изображений из файла TFRecords будет в 2 раза быстрее, чем его последовательный аналог.Считывание каждого изображения с диска и его декодирование на лету даже в 3 раза быстрее . Однако в параллельном примере чтение файла TFRecords почти в 2 раза медленнее , чем чтение изображений на лету. Опять не то, что я ожидал. Я был бы счастлив, если бы кто-нибудь указал на проблему и поделился своим опытом с TFRecords.

В конце концов, объединение параллельного синтаксического анализа и предварительной выборки позволило мне устранить любые узкие места ЦП во время обучения и увеличило среднее использование графического процессора с 75% до более чем 95%, измеренное с помощью команды nvidia-smi.

Вот временные выходные данные сценария при запуске на моем старом iMac 2011 года (2,7 ГГц Intel Core i5):

Последовательный анализ 13198 изображений:

  • Набор данных TFRecords: 50,13 с
  • Обычный PNG files набор данных: 49.46s

Параллельный синтаксический анализ 13198 изображений:

  • TFRecords набор данных: 26.78s
  • Набор данных простых файлов PNG: 15.96s

Недавно я прошел специализацию Эндрю Нг по углубленному обучению на курсе .(Ng произносится немного как звук n в конце слова «song».) Эти пять курсов охватывают основные концепции глубокого обучения и нейронных сетей, включая сверточные сети, RNN, LSTM, Adam, Dropout, BatchNorm, Xavier / He инициализация и многое другое. В курсе также подробно рассматриваются практические примеры из области здравоохранения, автономного вождения, чтения на языке жестов, создания музыки и обработки естественного языка. Помимо потрясающей репутации Эндрю, он еще и отличный учитель , и я должен сказать, что это был замечательный опыт.Я могу порекомендовать этот курс всем, кто хочет углубиться в глубокое обучение.

На четвертом курсе, посвященном сверточным нейронным сетям, он дал отличное объяснение по обнаружению объектов с помощью алгоритма YOLO (You Only Look Once). Этот алгоритм выполняет обнаружение объектов в реальном времени, как вы можете видеть ниже.

Обнаружение объектов с помощью YOLO. Источник: https://pjreddie.com/darknet/yolo/

«YOLO - один из наиболее эффективных алгоритмов обнаружения объектов, который включает в себя многие из лучших идей из всей литературы по компьютерному зрению, относящейся к обнаружению объектов.”- Эндрю Нг

При этом я просто не мог устоять перед реализацией моей собственной наивной версии алгоритма. Я не буду объяснять полные принципы работы и детали оригинальной статьи YOLO в этом посте, так как существует множество отличных постов в блогах, посвященных именно этому. (Как этот, например.) Вместо этого я сосредоточусь на том, как я использовал YOLO для решения моей конкретной проблемы с локализацией.

.

Научный эксперимент в космосе | LearnEnglish Teens

Астронавт CSA Крис Хэдфилд : Вопрос в том, что если вы промокнете ткань без силы тяжести и отожмете ее, что произойдет? Что будет с отжатой тканью?

Итак, мне пришлось использовать оборудование, которое было на борту космической станции. У нас могут быть самые крутые мочалки на космической станции. Я вам покажу. Вот одна из наших мочалок. И это уплотнено. Он помещен в эту крошечную хоккейную шайбу, так что это экономит место.Но когда вы открываете хоккейную шайбу и вытаскиваете мочалку… Это та, которую я собираюсь использовать сегодня для эксперимента… И когда вы открываете свою хоккейную шайбу и превращаете ее в мочалку. Он был сжат где-то в огромных тисках. Хорошо, вот и моя мочалка. Как фокус. А теперь я намочу это насквозь, а потом посмотрим, что будет, когда мы его отожмем. Мередит и Кендра предложили мне окунуть это в мешок, но мешки не удерживают воду в космосе, поэтому вместо этого я наполнил мешок с водой - в нем есть питьевая вода - и я собираюсь, эм, брызнуть кучу воды. в эту мочалку.Итак, вот намокшая мокрая мочалка. Возьмите микрофон, чтобы вы меня слышали, пока я говорю. А теперь давайте, давайте начнем отжимать. Действительно мокро. Он превращается в трубку с водой. Фактически, вода у меня на руках. Он выжимается из ткани в моих руках. И если я осторожно отпущу ткань, она как бы прилипнет к моей руке.

Хорошо, эксперимент отлично сработал. И ответ на вопрос: вода выжимается из ткани, а затем из-за поверхностного натяжения воды она, эм, на самом деле течет по поверхности ткани, а затем попадает мне в руку, почти как вы Желе для рук или гель для рук.И он просто останется там. Замечательный увлажняющий крем на руках. И ткань на самом деле не распадается. Он просто остается там, плавает, как ... ну, как собачья жевательная игрушка, насквозь промокший. Отличный эксперимент. Работает отлично. Мередит и Кендра, поздравляем! Отличная идея.

.

Смотрите также