Как научиться обращаться с картами


Манипуляции с картами как основной вид карточных фокусов

Манипуляции с картами – что это? Само по себе понятие «манипуляции» вызывает ассоциацию с каким-то обманом. Действительно, эти приёмы активно используются фокусниками при демонстрации разных трюков.

Прежде всего они помогают завладеть вниманием публики. Но подобные действия активно применяются игроками за карточным столом или просто людьми, желающими произвести впечатление, продемонстрировав ловкость.

Манипуляции с картами. Что это?

Что же подразумевается под термином «манипуляции»? Абсолютно все виды трюков и фишек, возможные для демонстрации с колодой.

Слово «манипуляции» ассоциируется с обманом. Но это далеко не так

Понятие включает в себя:

  • Все виды флоришей;
  • Двойной подъём;
  • Скольжения;
  • Перевороты;
  • Вольты;
  • Подрезки;
  • Все способы перемешивания.

Каждый фокусник должен владеть хотя бы частью из этих трюков, отчасти потому что они являются составляющей ряда иллюзий, отчасти, чтоб элементарно уметь обращаться с реквизитом. Подобные фишки помогают достичь совершенной ловкости рук и заставить карты стопроцентно вам подчиняться.

Но даже если вы не планируете быть иллюзионистом, владение некоторыми флоришами или интересными способами перетасовки может помочь вам впечатлить любую аудиторию.

Обучение некоторым сложным манипуляциям с картами, конечно, может занять много времени, но ряду базовых вещей можно с лёгкостью научиться с помощью видео обучения в интернете. А владея некоторыми красивыми и эффектными приёмами, можно устраивать настоящие представления.

Поговорим о некоторых декоративных приёмах, которым, развивая гибкость пальчиков и отточеность действий, довольно несложно научиться, и которые могут оказать сильнейшее действие на всякую аудиторию.

Вольт Шарлье

Вольт Шалье — наиболее популярный базовый прием в картах

Вольт – это метод тасования так, чтоб необходимая карточка всегда была на фиксированном месте. Данный трюк, называемый всеми «вольт Шарлье» — один из наиболее популярных и базовых приёмов.

Порядок действий:

  • Стопку необходимо удерживать тремя пальчиками – большой на долгом ребре с одной стороны, и средний и безымянный с противоположной. По двум другим бокам лежат мизинец и указательный.
  • Большим отодвигаете приблизительно полколоды так, что у вас эта фронтовая часть удерживается большим, средним и безымянным, а задняя ложиться на кисть.
  • Мизинцем и указательным приподнимаете часть, что лежит на ладони так, чтобы она встала перпендикулярно к первой части, образуя нечто вроде буквы «г».
  • Дальше слегка раздвигает большой, средний и мизинец, и то, что сверху, аккуратно ложиться на указательный.
  • А после опускаем указательный палец, и обе стопочки падают в руку. Низ, таким образом, теперь вверху, а верх – внизу.

Научитесь действовать быстро, и сможете с легкостью проводить разные иллюзии с помощью виде роликов:

Двойной подъём

Ещё один популярный вид, применяемый в разного рода иллюзиях. Подъём в общем – это путь извлечения одной или нескольких карт из колоды (например, выбранная зрителем).

Двойной подъём –извлечение двух карточек из колоды таким образом, чтобы смотрящий воспринимал их как одну.

На основе приёма есть необычный и вместе с тем лёгчайший трюк. Маг показывает зрителям верхнюю карту в колоде. Предположим, пятёрка червей. Дальше маг снимает верхнюю карточку и помещает её в центр конструкции. Маг делает щелчок, открывает верхнюю карточку – а это наша пятёрка.

Ловкость рук и регулярность тренировок — вот ключи к успеху

В чём секрет? Всё элементарно:

  • Сначала, когда демонстрируется картинка, это была не карта, лежащая сверху, а вторая по счёту. Умелые пальчики ловко подцепили две карточки.
  • Невозможность разоблачения этого действия достигается в основном регулярной практикой.

Но есть некоторые правила, следуя которым вы никому не позволите себя рассекретить:

  • Колода в ладони.

Большим пальцем другой отгибаете две карточки и фиксируете их мизинчиком либо, лучше, частью ладошки ближе к большому пальчику. Главное, действовать незаметно. И дальше хватаетесь второй ручкой большим и средним пальчиками за противоположные углы карточки, выгибаете её и открываете. Так у вас точно ничего не разлетится и не сместится. К тому же выгнутую вещь проще отделить от основной стопочки и вернуть обратно. Разумеется, надо учиться не один день, чтобы реквизит не разъезжался, а движения не были напряжёнными.

  • Дальше трюк простейший.

Снимаете уже реальную верхнюю и помещаете её в центр, а то, что вы реально продемонстрировали публике, оказывается наверху. По сути своей очень незамысловатый трюк. Самое сложное – научиться действовать аккуратно и точно. Овладев двойным подъёмом, вы будете способны с лёгкостью демонстрировать не исключительно этот, но и множество иных иллюзий.

«Двойному подъему» легко научат видео уроки:

Карточный водопад

Водопад – один из красивейших типов декоративного манипулирования. Его относят к категории флоришей. Его суть – карточки, отрываясь от стопочки, красиво падают вниз сверху в ладонь. Собственно, вот почему его назвали водопад.

Порядок действий:

  • Стопка в правой руке зажата между большим и остальными пальцами максимально близко к основанию, насколько у вас хватит растянуть пальчики.
  • Пальцами второй руки давите на стопочку в середине и выгибаете её к ладошке.
  • Водопад — базовый фокус, всегда производящий большое впечатление на публику

    Фиксируете левую ручку в таким образом, а хватку правой немного ослабляете, позволяя реквизиту чуть разъехаться, распределяясь по всей длине пальчиков.

  • Вторую ручку потом можно отпускать.
  • А дальше вы плавно разводите пальчики в стороны, позволяя карточкам падать поочерёдно в другую ладонь.
  • Разумеется, чтобы всё ровно ложилось, не стоит держать пальчики распрямлёнными, иначе весь ваш реквизит окажется на полу.

Конечно же, в процессе обучения не надо поднимать стопочку слишком высоко. Потом вы сможете поднимать её выше, когда найдёте оптимальную для себя скорость падения.

Чем больше вы будете тренироваться, тем выше будет ваш водопад, тем сильнее вы сможете порадовать публику.

Это лишь малое из того, насколько невероятные вещи можно творить с обычной колодой. Учитесь и тренируйтесь, и тогда любые трюки будут даваться вам с лёгкостью.

Научиться «Карточному водопаду» можно по видео:

 

Изучите новые советы и методы перемешивания - статьи

Если вы член Клуба 808, скорее всего, у вас есть базовая техника перетасовки. Но разве вы не всегда задавались вопросом, как научиться по-другому? Более крутой способ? Здесь мы рассмотрим некоторые техники перемешивания, которые достаточно отличаются, чтобы произвести впечатление, но при этом просты в освоении. Посмотрите видео для более плавной демонстрации. Если вы новичок в шаффлере, возможно, вы начнете с колоды, которая уже использовалась.

Примечание по стирке: «промыть» колоду карт означает, что вы, по сути, перетасовываете колоду, то есть кладете колоду лицевой стороной вниз на стол и разложите ее вокруг, чтобы перемешать карты, следя за тем, чтобы каждая карта соприкасается с поверхностью стола перед тем, как снова собрать колоду. Многие дилеры делают это для того, чтобы колода была хорошо перетасована. Вам решать, хотите ли вы мыться или нет, но это может обеспечить лучшее перемешивание, если вы все еще новичок в этих новых режимах перемешивания.

Перетасовка блэкджека

Так делают дилеры, прежде всего потому, что (после долгой практики) это тасование, которое наносит наименьший ущерб картам. Изгиб минимален, но вы получаете тот же эффект, что и при обычном перемешивании. Если немного потренироваться, такая тасовка выглядит так, как будто вы вообще почти не двигаете карты.

  1. Выровняйте колоду (сложите ее аккуратной стопкой). Вырежьте колоду так, чтобы у вас было 2 стопки примерно равного размера, и возьмите их в квадрат.Положите две стопки горизонтально перед собой так, чтобы два внутренних и нижних угла были направлены прямо на вас.
  1. Положите большие пальцы на эти два угла, а указательные пальцы - к противоположным углам. Остальные пальцы должны крепко держать карты на месте.
  2. Большими пальцами потяните углы вверх, прижмите две половины колоды ближе друг к другу, а затем дайте картам упасть - как при обычном тасовании, но только с использованием небольшого угла колоды.Теперь самые углы карт должны быть перемешаны вместе.
  3. Сдвиньте соединенные карты вместе, выровняйте колоду и повторите.

The Strip Shuffle (Текущие сокращения)

Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь брал части колоды, клал ее, а затем клал другую половину сверху - снова и снова? Это тасование стрипов, или так называемое беговое сокращение. Первый шаг - научиться разрезать колоду для перемешивания, процесс немного более специализированный, чем простое снятие верхней половины карт.

  1. Поместите колоду лицом вниз перед собой горизонтально. Обеими руками возьмитесь за ближайшую к вам сторону большими пальцами, а за дальнюю - пальцами. Это может помочь держать пальцы левой руки слегка приподнятыми над столом, чтобы колода также была приподнята.
  2. Правой рукой возьмитесь за небольшой участок карт большим и указательным пальцами и выньте его из колоды. Левой рукой удерживайте остальную часть колоды на месте.
  3. Поместите небольшую часть карт обратно в колоду - посередине, внизу, где хотите.Выровняйте колоду. Повторите 4-5 раз с другим участком колоды.

Индусское перемешивание

Эта перетасовка является версией полосатой перетасовки ладонями. Это требует некоторой практики, чтобы сделать это правильно, но выглядит впечатляюще, когда вы все делаете правильно.

  1. Держите колоду острием вниз ладонью левой руки. Слегка схватитесь. Ваш большой и средний пальцы должны выступать над верхом колоды.
  2. Указательным и большим пальцами правой руки аккуратно вытяните часть деки - примерно ¾ деки от дна - в одну стопку.Оставьте оставшуюся ¼ колоды в левой руке.
  3. Наведите стопку карт в правой руке над стопкой в ​​левой руке. Средним и большим пальцами левой руки вытащите несколько карт из стопки в верхней части правой руки. Правые карты должны оказаться поверх вашей левой стопки.
  4. Продолжайте вынимать секции из верхней части стопки в правой руке и класть их в левую руку. Когда у вас закончатся карты в правой руке, возьмите еще ¾ нижней части колоды в левую руку и повторите шаги 1–4.

.

android - как обрабатывать событие OnClick кнопки карты в GridView? Лучшая практика

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Как преподавать английский в детском саду: советы и задания, на которые вы можете положиться

Чтобы учить детей в детском саду, нужен особый человек.

Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальных классов…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что обучение в детском саду требует особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете управлять классом от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строги, они будут вас бояться и не захотят участвовать в занятиях в классе.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов для поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои главных советов и занятий для энергичного, но продуктивного класса английского детского сада .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учащихся начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис .

По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать английский в детском саду - это не постоянно делать им выговор, а создать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, хорошо работают с молодыми учениками.Многие находят распорядок успокаивающим , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также то, что им следует и не следует делать в течение дня.

Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых временных отрезках и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть рутины, которую я придумал, когда обучал школьников ESL в детском саду:

Начало класса - Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учеников попрактиковаться в этом

с 9:00 до 9: 40 - Практика чтения

9:40 до 9:50 - Вопросы и ответы по отрывку для чтения

9:50 до 10:00 - Перерыв

10:00 до 10:20 - Разговорный Практика английского

10:20 до 10:50 - Студенты заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе

10:50 до 11:00 - Перерыв

с 11:00 до 11:30 - Учащиеся отрабатывают ключевой грамматический момент дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов

11:40 до 11:50 - Время песни (ученики разучивают новую песню на английском каждый понедельник И продолжай петь это для ре -го недели)

11:50 до 12:00 - Приготовьтесь к обеду (студенты выстраиваются в очередь, и группами по три человека они моют руки и берут свои столовые приборы)

Приучить студентов к такой рутине не сложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при его первом внедрении.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот от BusyTeacher.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Gamify Управление классом

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детского сада, - поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий.Очевидно, вы не хотите быть чрезмерно строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также необходимо, чтобы ученики вас слушали.

Лучший способ найти баланс между веселым учителем и учителем, который слушают ученики детского сада , - это придумать забавные маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их учить английский).

Вот как это сделать.

Звонок и ответ

Когда учащиеся шумят, подсказки для звонков и ответов на английском - это интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу.Ниже приведены некоторые примеры подсказок.

Чем больше вы практикуетесь с классом, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

  • «Смотри на меня!» Хлопните в ладоши и скажите «смотри на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указывая на вас и говоря: «Смотри на тебя!»
  • «Кто готов?» В любой момент во время урока, всякий раз, когда вы спрашиваете «кто готов», вашим ученикам нужно сесть прямо, положив руки на колени, и ответить «я готов!»

The Token Economy

Один из лучших способов побудить учеников детского сада к участию и поведению - это вознаграждение.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.

С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования, прежде чем раздать своим студентам жетоны в конце урока:

  • Студент должен поднять руку и попытаться ответить на три или более вопросов.
  • Учащемуся можно сделать выговор только один раз за то, что он не уделяет внимания в классе.
  • Студенты, которые дерутся друг с другом во время урока, не могут получить жетон.

И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы не последовательно или несправедливо распределяете вознаграждение!

3. Держите удобные для детей занятия по английскому в своем заднем кармане

Хороший воспитатель детского сада - это энергичный человек, который готов к множеству занятий.Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за партами в течение длительного времени, поэтому им действительно нужно двигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные задания на всякий случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки хороши, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста.Они также забавны, потому что помогают ученикам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться.

Если вы ищете разные детские стишки для своего урока, YouTube загружен ресурсами. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, - это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики выстроятся в линию, прошептите фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее.

Как только предложение доходит до последнего человека, он произносит предложение вслух, а затем класс проверяет, остается ли предложение правильным все время.

Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое ваши ученики учат.

FluentU

Использование развлекательных, но образовательных технологий - один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU - это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики, дающие языковой результат.

На FluentU студенты могут смотреть реальных видео на английском языке , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое. Каждое видео поставляется с интерактивными субтитрами , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения.Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для начинающих. , и многие из них довольно короткие, поэтому хорошо вписываются в учебную рутину, которую вы разработали выше.

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть у FluentU.

Каждое видео содержит интерактивных субтитров .

Щелкните любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

FluentU помогает студентам быстро учиться с помощью полезных вопросов.

Идеально подходит для разминки, упражнений на слушание и забавных наград. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Flashcard Slap

Игра - одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов это особенно нравится, потому что это дает им возможность передвигаться и получать удовольствие, изучая английский язык.

Чтобы сыграть в эту игру, сделайте карточки, в которых используются ключевые слова и выражения из лексики, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вам нужно использовать карточек с картинками , так как большинство учеников детских садов испытывают трудности с чтением, особенно если в их первом языке используется другая система письма.

Поместите три или четыре карточки на поле, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по два человека подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут шлепнуть) и произнесите словарное слово или выражение.Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно вдохновение при создании своих собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids.

Hot Potato

Hot potato - еще одно энергетическое занятие , которое очень хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное в обращении, как свою горячую картошку.

Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картошку, когда музыка остановится, будет говорить.

В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, ученик, держащий горячий картофель, может…

  • Попросить другого ученика представиться
  • Сделать заявление или ответить на вопрос, связанный с материалом, который они изучали - примеры включают ученики, которые говорят, что их любимое животное, любимое животное еда, время, когда они проснулись, и многое другое
  • Задайте вопрос другому ученику

Просто убедитесь, что этот предмет прочный и не сломается при падении, потому что детские сады, как правило, очень волнуются, играя в эту игру!

Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил уроки в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые заставят их двигаться и участвовать в английском.

Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как управлять навигацией в ваших приложениях Flutter

Flutter - это продукт Google, используемый для создания гибридных мобильных приложений с Dart в качестве языка программирования.

Страница приложения во Flutter - это виджет, описание отображаемого пользовательского интерфейса. Чтобы создать легитимное приложение, вам нужно много таких страниц, отображающих множество функций. После того, как вы создадите новую страницу, все будет в порядке. Но как перемещаться между ними?

Все очень просто: вы используете класс Navigator, встроенный в Flutter SDK.

Navigator

Navigator - еще один виджет, который управляет страницами приложения в формате стека. При использовании в навигаторе полноэкранные страницы называются маршрутами. Навигатор работает как обычная реализация стека. Он поставляется с двумя хорошо известными методами: push и pop .

  1. Push: метод push используется для добавления другого маршрута в начало текущего стека. Новая страница отображается поверх предыдущей.
  2. Pop: поскольку навигатор работает как стек, он использует th
.

Смотрите также