Как научиться объяснять людям информацию
Сила простоты. Как правильно объяснять
Три главных элемента объяснения, которые сделают ваши идеи понятными каждому слушателю, с примерами из лучших конференций TED.
Объяснения – неотъемлемая часть нашей жизни. Едва научившись складывать слова в предложения, мы сразу стали придумывать объяснения. Ведь надо было что-то отвечать родителям, когда они постоянно задавали один и тот же вопрос: «Ну и зачем ты это сделал?»
Мы объясняли домашку учителям, доказывали свою точку зрения друзьям, отвечали на бесконечные «почему» детей. В итоге нам стало казаться, что мы умеем объяснять, так как делали это тысячи раз. Но вспомните, всегда ли вас слушали, слышали и понимали? Сегодня мы поговорим о трех важных элементах объяснения: контексте, историях и визуализации. Смешав их вместе, вы сможете достучаться до каждого слушателя, как это делают спикеры на лучших конференциях TED.
Контекст
Во время экскурсии по музейному комплексу «35-я Береговая батарея» в Севастополе многое узнаешь о героизме советских солдат, которые защищали город во время Великой Отечественной войны. Однако поначалу трудно понять смысл этих усилий, учитывая, что Севастополь все равно был оставлен, пока экскурсовод не произносит: «Гитлер стремился на Кавказ. Но упорство защитников города сдерживало продвижение немцев, так как отвлекало на себя значительные силы противника. Эта вынужденная задержка во многом повлияла на исход войны». Несколько предложений — и ты уже по-другому воспринимаешь полученную информацию. Маленькая деталь находит свое место в общей мозаике войны. Картинка складывается благодаря контексту.
Почему важно использовать. Если ваша идея – это деревья, то контекст – лес целиком. Он помогает связать идеи, которые вы объясняете, с тем, что уже знакомо аудитории, и плавно ввести слушателей в тему. Когда есть контекст, слушатели чувствуют себя увереннее и лучше готовы воспринимать новую информацию. Контекст помогает им ответить на вопрос «Почему это должно меня интересовать?»
Как правильно составить. Чтобы придумать контекст, важно правильно оценить уровень знаний аудитории. Если вам трудно это сделать или среди слушателей есть и эксперты, и новички в вашей теме, лучше скажите пару предложений, которые помогут уравнять в знаниях и тех, и других. Чаще всего в качестве контекста используют несколько заявлений, которые не требуют доказательств и понятны большинству слушателей.
Но еще лучше работает контекст, когда он не просто основан на чем-то уже знакомом аудитории, но учитывает ее собственный опыт. Такой контекст показывает, как новые идеи вписываются в повседневную жизнь каждого слушателя и могут на нее повлиять.
Пример. Селеста Хэлди начала свое выступление «10 способов стать хорошим собеседником» с мини-опроса зрителей: «Поднимите руки те, кто удалял друзей из Фейсбука, потому что они сказали что-то оскорбительное о политике, религии, воспитании детей или питании? А у кого есть знакомые, которых он избегает просто потому, что не хочет с ними разговаривать?»
Вряд ли Селеста планировала провести серьезное исследование. Она лишь хотела показать людям, насколько они разобщены, чтобы они внимательнее отнеслись к ее выступлению. С помощью опроса Селеста дала понять, как ее идеи вписываются в жизнь каждого слушателя и почему важно уделить им внимание. Она создала контекст для всего выступления.
Истории
Автор одной из бизнес-книг утверждает: «Старайтесь меньше оценивать то, что с вами происходит, как успех или неудачу». Что-то в этих словах, безусловно, есть, но по-настоящему осмыслить их удается только после знакомства с притчей про одного мудрого старика. Вот один из ее вариантов:
Как-то раз один бедный старик получил в подарок белую лошадь. Сосед пришел к нему и сказал: "Вам очень повезло. Мне вот никто не делал таких чудесных подарков!" На что старик ответил: "Не знаю, хорошо это или плохо..."
Через некоторое время сын старика решил покататься на лошади, но та чего-то испугалась и сбросила всадника. В результате мальчик сломал ногу. "Ох, какой ужас! - сказал сосед. - Вы были правы, говоря о том, что история эта может плохо кончиться. Наверняка тот, кто сделал вам этот подарок, хотел принести вам вред. Теперь ваш сын останется калекой на всю жизнь!" На что старик снова ответил: "Я не знаю, хорошо это или плохо".
Вскоре началась война, и всю молодежь забрали на фронт, кроме юноши с искалеченной ногой. "Только ваш сын не ушел воевать, как же ему повезло", – сказал сосед старику при встрече. И снова услышал ответ: "Я не знаю, хорошо это или плохо".
Рассказ о судьбе мудреца и его сына помогает осознать, что время оценивать успехи и провалы не приходит никогда, и пересмотреть свой взгляд на мир. Такова сила истории.
Почему важно использовать. Данные и статистика могут убедить людей, но они никогда не вдохновят их на действия. Только истории, которые разжигают воображение и волнуют душу, способны это сделать. «Факты говорят, но истории продают», – это слова Брайана Айзенберга, разработчика эффективной методики повышения конверсии. Поэтому лучший способ продать вашу идею и улучшить объяснение — рассказать историю. Она поможет слушателям лучше осознать материал и увидеть, как его применить в жизни.
Как правильно рассказать. Наибольшую силу имеют истории из собственного опыта. Поэтому для начала подумайте, какой факт или событие вашей жизни помогут улучшить объяснение. Когда идея найдена, составьте рассказ, следуя трем правилам:
1. Каждой истории нужны обстановка, персонажи, диалоги, конфликт и интрига. Опишите обстоятельства, в которых происходит развитие событий, не забудьте уделить внимание героям и тому, о чем они говорят. Используйте неожиданные повороты сюжета. Удивление вызывает высвобождение адреналина в мозге, что усиливает формирование памяти. Ну и, пожалуй, самое важное – не забывайте про конфликт. Если нет конфликта, нет и истории.
2. Не бойтесь быть смешным. Юмор – мощный инструмент. Пара уместных шуток может изменить весь настрой аудитории. Смех не только заряжает слушателей энергией, но также делает их более внимательными к вашему рассказу. Один из лучших способов использовать юмор – рассказать о том, как вы попали в неловкую ситуацию. Это не только развеселит слушателей, но и поможет установить с ними более тесную связь. Они увидят: спикер тоже человек и может ошибаться.
3. Используйте метафоры и аналогии. Хорошо подобранная метафора позволит усилить воздействие истории и сделает рассказ более понятным. В книге «Искусство объяснять» Ли Лефевер приводит пример про сценарий фильма «Чужой». Автор смог продать свой сценарий киностудии, когда сообщил, что собирается снимать «Челюсти в космосе». На тот момент фильм «Челюсти» был у всех на слуху, поэтому такое сравнение представило новый фильм в выигрышном свете.
Пример. Чтобы показать различие между правым и левым полушарием, Джил Боулт Тейлор поделилась со слушателями конференций TED рассказом о том, как у нее случился инсульт.
Эта история покорила аудиторию, в том числе потому, что в ней были все необходимые элементы:
- Персонажи. Сама Джил Тейлор.
- Обстановка. Действие происходит в доме Джил.
- Диалоги. Джил разговаривает сама с собой, пока пытается понять, что с ней происходит, и решить, что делать дальше.
- Конфликт. Противостояние между спикером и ее болезнью.
- Интрига. Мы не знаем, как Джил удастся спастись и что произойдет потом.
- Юмор. Спикер легко подшучивает над собой, хотя инсульт, после которого Джил пришлось восстанавливаться 8 лет, не самая простая тема для шуток: «У меня инсульт! Но я очень занятая женщина, у меня нет времени на инсульт!»
- Метафоры. Джил создает яркий образ своего состояния после инсульта: «Мой дух парил свободно, будто большой кит, плывущий на волнах безмолвной эйфории».
Визуализация
Помню как в детстве, еще до школы, мама учила меня считать. Она брала несколько конфет, и мы вместе перекладывали их со словами: «Одна, две, три, четыре, пять…». Потом она раздавала по одной конфете куклам, и просила меня посчитать, сколько осталось или доставала еще несколько штук из пакетика и спрашивала: «Сколько теперь у нас конфет?» Мама надеялась, что я чему-то научусь, а я все думала, когда мне разрешат съесть хотя бы одну. Таким незамысловатым образом: на яблоках, конфетах или спичках — многие дети постигают свои первые уроки вычитания и сложения. Это и есть визуализация, которая значительно облегчает процесс объяснения.
Почему важно использовать. Мы уже привыкли, что каждое выступление, которое мы слушаем, сопровождается презентацией, рисунками, схемами или графиками. Все эти средства помогают спикеру удерживать внимание аудитории и лучше донести свои идеи. По данным исследований, почти 75% клеток мозга, которые занимаются обработкой сенсорной информации, относятся именно к зрению. Поэтому картинки и иллюстрации помогают значительно лучше донести и объяснить ваши идеи.
Как правильно проиллюстрировать. Дэн Роэм, автор книг и эксперт по визуализации, предложил модель, которая подсказывает, как лучше изобразить любую проблему. Всего Дэн выделил 6 типов проблем:
- Проблемы кто и что, связанные с вещами, людьми и ролями.
- Проблемы сколько, связанные с измерениями и подсчетами.
- Проблемы когда, связанные с планированием и сроками.
- Проблемы где (откуда), связанные с направлением и взаимным расположением.
- Проблемы как, связанные с взаимными влияниями.
- Проблемы почему (зачем), связанные с общей картиной.
Каждой проблеме соответствует определенный рисунок, при помощи которого ее удобнее всего показать. Определите, на какой вопрос вам нужно ответить, и в зависимости от этого выберите способ визуализации.
Пример. Тим Урбан пришел на съемки конференций TED, чтобы объяснить людям, кто такой прокрастинатор и чем он отличается от обычных людей. По схеме Дэна Роэма эта проблема относится к вопросу кто или что (Кто такой прокрастинатор?). В этом случае нужно использовать портрет, который покажет визуальные элементы объекта, отличающие его от других. Так как по внешности мы не можем определить, прокрастинатор перед нами или нет, Тим изобразил мозг такого человека. Он придумал героев, которые там живут, и нарисовал комикс с участием обезьянки, рационального человека и панического монстра.
Приключения этой веселой компании объяснили схему работы мозга прокрастинатора с точки зрения автора. Такой подход сделал выступление Тима запоминающимся, и оно вошло в 10 лучших выступлений TED за 2016 год. Но спикеру удалось не только повеселить аудиторию, но и помочь им лучше понять себя и свое поведение, и все благодаря удачной визуализации.
Как объяснять, чтобы вас понимали
1. Сформулируйте контекст. Подумайте, почему ваше объяснение должно быть интересно аудитории. Как оно связано с общеизвестными фактами. Что необходимо знать слушателям, чтобы лучше понять то, что вы говорите.
2. Придумайте или подберите истории, которые помогут лучше донести ваши мысли, установить с аудиторией эмоциональную связь.
3. Подготовьте демонстрацию. Придумайте, как лучше проиллюстрировать ваш рассказ.
4. Не усложняйте. Выбросите все слова, которые могут быть непонятны некоторым слушателям, и не углубляйтесь в детали. Жертвуйте точностью в угоду понятности. Будет достаточно, чтобы слушатели унесли с собой главную идею, а в подробностях они разберутся сами, если захотят.
Как объяснить техническую информацию нетехническим специалистам
Никто не сомневается в интеллекте технических специалистов, но это не значит, что они хороши во всем. Одна из областей, где многие могли бы использовать некоторые улучшения, - это передача технической информации нетехническим специалистам.
Techies часто считают, что общение - это один из тех навыков, которыми приятно обладать, но не критично для их карьеры. Если им это когда-нибудь понадобится, они верят, что разберутся. Насколько это может быть сложно?
Вскоре они обнаруживают, что эффективное общение является сложной задачей, а передача технической информации нетехническим специалистам может быть кошмаром.Они не могут передать то, что, по их мнению, является простой информацией, для нетехнической аудитории, которая отвечает, что технические специалисты смотрят на них свысока, потому что они изо всех сил пытаются понять.
Что еще хуже, старшие руководители все больше разочаровываются в плохой коммуникации, позволяя технарям понять, что этот недостаток может нанести ущерб их карьере.
Если вы занимаетесь технологиями, пришло время серьезно подумать о том, как вы будете общаться, особенно с нетехническими специалистами.При некотором планировании нетехническая аудитория начнет аплодировать вашим усилиям и действительно узнает то, чему вы их пытаетесь научить, вместо того, чтобы разочаровываться и жаловаться на ваши усилия своему начальству.
Если вас просят объяснить техническую информацию нетехнической аудитории, вот что вам нужно сделать:
Ничего не предполагай
Не саботируйте свои усилия с самого начала, предполагая, что у вашей аудитории есть базовые технические знания. Попробуйте провести краткий опрос участников перед встречей, чтобы определить уровень навыков.Подумайте о том, чтобы предоставить «шпаргалку» терминов, которые вы планируете использовать повторно, вместе с определениями, чтобы ваша аудитория могла обращаться к ним во время семинара или тренинга. Хотя технические разговоры - вторая натура для вас, они могут показаться странными - и немного пугающими - для нетехнической аудитории. Не забывайте избегать таких сокращений, как EC2, SEM или XML, поскольку нетехнические специалисты могут подумать, что вы говорите о роботах из «Звездных войн».
Не пытайся делать слишком много
Будьте реалистичны в том, насколько далеко вы можете переместить аудиторию за одно занятие.Возможно, вам потребуется проводить регулярные встречи и планировать стратегию распространения информации. Иногда вам может казаться, что вы делаете только постепенный прогресс, но для тех, кто не знаком с предметом, это может показаться землетрясением.
Бей их там, где они живут
Ваша нетехническая аудитория будет гораздо более восприимчива к вашей информации, если она поймет, как она поможет им выполнять свою работу лучше или проще. Заранее сделайте домашнее задание, чтобы иметь хорошее представление о хлопотах и головных болях участников, а затем составьте свою презентацию, чтобы конкретно рассказать им, как эта технология является ответом.Постарайтесь использовать многие из терминов, которые они могут использовать в повседневной работе, чтобы они чувствовали себя более комфортно при представленной информации.
Выровняйте игровое поле
Нетехники могут думать, что с ними разговаривают свысока, когда технический персонал представляет новую информацию. Вот почему важно сломать лед, сообщив вашей аудитории, что, хотя у вас есть технические знания, вы не знаете, как водить погрузчик или как вести себя с рассерженным клиентом. Это то, в чем они хороши, и вы уважаете то, что они делают.Сообщите им, что вы здесь, просто чтобы помочь им лучше понять технологии. То, что они незнакомы с технологиями, не означает, что они глупы.
Не дамп данных
В то время как данные могут быть для вас головной болью, нетехнический специалист будет менее очарован кучей статистических данных и случайных фактов. Старайтесь включать числа только в том случае, если вы можете напрямую связать их с тем, что им нужно знать: «Это программное обеспечение может сократить количество жалоб клиентов с 15 в день до одной.”
Чтобы упростить понимание данных, воспользуйтесь инструментом, который позволяет создавать персонализированные информационные панели для конкретных ролей и автоматические настраиваемые отчеты. Создавая визуальные эффекты с вашими данными, вы можете активизировать свою аудиторию, показывая только важную и актуальную информацию в формате, который они могут легко понять и усвоить. С помощью Quick Base пользователи могут быстро создавать неограниченное количество отчетов, чтобы легко нарезать и систематизировать наиболее важную информацию, включая визуальные элементы, такие как сводные отчеты, диаграммы, карты, календари, временные шкалы и многое другое.
.Как описывать людей по-английски: внешность, черты характера и эмоции
Научитесь описывать людей на английском, включая внешность, черты характера и эмоции.
Как описывать людей на английском
Прилагательное - это описывающее слово, основная синтаксическая роль которого заключается в уточнении существительного или существительной фразы, дающей больше информации об обозначаемом объекте.
В этом уроке мы выучим полезные прилагательные для описания людей тремя способами:
1.Описание чьей-либо внешности
2. Описание чьего-либо характера и личности
3. Описание чьих-либо чувств и эмоций
Как описать человека на английском

1. Описание чьей-либо внешности
Внешний вид определяется как внешний вид кого-то или чего-то.
Это список прилагательных, описывающих внешность человека:
- красивая (Моя младшая сестра очень красивая.)
- красивый (Он самый красивый мужчина, которого я когда-либо встречал.)
- милый (Это милый малыш)
- худой (Она выглядела бледной и худой.)
- высокий (Она высокая и худая)
- пухлая (Ей было одиннадцать лет и она была хорошенькой в некотором роде пухленькой.)
- мускулистый (Он был высоким, худощавым и мускулистым.)
- привлекательная (Актриса - привлекательная женщина.)
…

2. Описание чьего-либо характера и личности
4.5 13 голоса
Рейтинг статьи
.Краткое изложение рекомендуемой литературы: глава из книги «Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа»
Недавно я опубликовал несколько рекомендуемых материалов для чтения, которые относятся к виртуальному классу, который я недавно преподавал по геймификации. (Вот запись.)
Это мое собственное резюме первой главы в списке. Я настоятельно рекомендую всю книгу, которую можно бесплатно получить в National Academies Press. Он был написан в 2000 году, но содержит отличную фундаментальную информацию.
Глава 1: «Обучение: от предположений к науке», из Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа , Брансфорда, Брауна и Кокинга.
Современные методы, которые мы используем для обучения, были сформированы в результате исследований в области образования, а также в смежных областях. В последние десятилетия учителя и исследователи открыли подходы, которые помогают учащимся понять и запомнить новую информацию. Теперь специалисты по обучению составляют учебные планы с точки зрения потребностей учащихся.Исследования, связанные с развитием ребенка, когнитивной психологией и нейробиологией, сформировали нынешний подход к раннему образованию и повлияли на то, как новые технологии включаются в процесс обучения.
В прошлом уделялось меньше внимания обучению навыкам критического мышления, а также способностям убедительно выражать концепции и решать проблемы, требующие сложного мышления. Учебный опыт был сосредоточен на развитии базовой грамотности в таких областях, как чтение и математика.Сегодня знания человечества растут более быстрыми темпами из-за глобализации и быстрого развития технологий. По-прежнему важно, чтобы учащиеся развили фундаментальное понимание определенных предметов, но этого недостаточно. Учащимся необходимо научить самоподдерживаться, то есть они должны учиться самостоятельно, задавая содержательные вопросы. Использование новых методов обучения поможет преподавателям связаться с теми, кого когда-то считали «трудными» учениками. Новые методы обучения также предоставят большинству учащихся более глубокие знания сложных предметов.
Было проведено обширное исследование того, как преподавать традиционные предметы, такие как навыки письма, с нетрадиционным подходом. Эти исследовательские усилия восходят к девятнадцатому веку и повлияли на новую школу бихевиоризма, которая, в свою очередь, привела к изменениям в том, как проводятся психологические исследования.
Обучение теперь рассматривается как процесс установления связи между стимулами и реакциями. Например, голод может побуждать животное или человека изучать задачи или навыки, необходимые для утоления голода.Даже если для изучения навыка требуется сложный метод проб и ошибок, мы выполним любой необходимый процесс, пока желаемое вознаграждение будет достаточно желательным, чтобы оправдать усилия.
Когнитивная наука подходит к изучению обучения в междисциплинарной манере, включая исследования из многих областей и использование множества инструментов и методологий для дальнейших исследований. Качественные методы исследования дополняют и расширяют предыдущие экспериментальные исследования. Важная цель этого исследования - лучше понять, что значит понимать тему.Традиционно способность учащегося запоминать оценивается для определения компетенции. Хотя знания необходимы для решения проблем, факты должны быть связаны друг с другом, чтобы учащийся мог сделать выводы. Организованная структура концепций и идей даст учащемуся контекст, необходимый для решения проблем и установления долгосрочного удержания.
Наши предыдущие знания, навыки, убеждения и концепции влияют на то, как мы организуем и интерпретируем новую информацию.Мы существуем в среде, состоящей из конкурирующих стимулов, и мы должны выбрать, на каких стимулах сосредоточиться, исходя из того, что было важным или значимым для нас в прошлом. Поэтому важно, чтобы наши базовые знания были точными. Неполное и неточное мышление необходимо бросить вызов и исправить на раннем этапе, чтобы учащийся не опирался на то, что по сути является слабым фундаментом знаний. Например, принято считать, что наш личный опыт физических или биологических явлений представляет собой полное и правильное знание об этом явлении, хотя на самом деле нам нужно больше информации, чтобы понять, что мы испытали.
Важно, чтобы учащиеся имели некоторый контроль над процессом обучения, чтобы у них была возможность оценить собственное понимание изучаемых тем. Способность самооценки и размышлений над областями улучшения приводит к метапознанию, которое представляет собой способность человека прогнозировать свою собственную производительность при выполнении различных задач и контролировать текущий уровень мастерства и понимания. Обучение может быть усилено посредством внутреннего диалога, что означает, что учащийся может выбрать сравнение новой информации со старой информацией, объяснение информации себе и поиск областей, в которых он не может понять то, чему его учили.Таким образом, обучение ученика тому, как контролировать собственное обучение, является стоящим вложением в накопление глубоких знаний. Активный ученик более способен передавать навыки для решения новых проблем и задач.
Разница между новичком и экспертом в предметной области заключается в глубине знаний, которыми располагает эксперт. Глубина знаний позволяет человеку распознавать закономерности, отношения и несоответствия, которые может пропустить менее опытный или знающий человек. Эксперт имеет лучшую концептуальную основу и может лучше анализировать, какую информацию ему нужно извлечь в своей памяти для решения проблемы.Понимание того, какая информация имеет отношение к проблеме, является ключевым, потому что это позволяет человеку сосредоточиться только на той информации, которая ему нужна в данный момент. Это делает проблему менее сложной.
Чтобы добиться понимания в рамках предмета, учитель может дать более глубокое понимание нескольких конкретных тем, а не давать поверхностный обзор многих тем. Это позволяет учащимся лучше усвоить определяющие концепции. Оценки должны подкреплять эту модель, давая инструкторам понимание мыслительных процессов учащегося и проверяя углубленные, а не поверхностные знания.
Учащиеся должны быть побуждены задуматься над тем, что было изучено, прежде чем переходить к дополнительным темам, чтобы поддержать метапознание. Учителей следует поощрять к рассмотрению множества доступных инструментов и методологий для представления новой информации и выбора того, что лучше всего подходит для учащегося и темы. Создание сообщества учащихся, которые работают вместе и признают неудачи, позволит людям рисковать и бросать вызов себе в классе. Не существует единственного «правильного» способа спроектировать среду в классе, но есть способы, более эффективные, чем другие, в зависимости от культуры и ожиданий учащегося, а также от того, как определяется компетентность.
.
Как использовать стандартное приложение Раздел дополнительной информации: руководство + примеры
1. Второе личное заявление
Хотя некоторые консультанты утверждают, что раздел «Дополнительная информация» - ОТЛИЧНОЕ место для размещения целого эссе, я поддерживаю тех, кто чувствую, что этот раздел должен быть зарезервирован для дополнительной информации. Исключением являются утверждения, состоящие из 50–100 слов, которые добавляют фактический, сжатый контекст или информацию (см. Совет № 7 выше).
«Когда мы видим, что студент заполнил раздел дополнительной информации, мы предполагаем, что у студента есть чем поделиться, что не может поместиться в другом месте приложения», - говорит Патрисия Пик, доктор философии.D., декан по приему студентов в Фордхэм. «Если ученик нашел время, чтобы заполнить этот раздел, это должно сигнализировать о важности содержания. Это также хорошее место, чтобы поделиться контекстом об элементе или элементах представления, которые могут нуждаться в объяснении (изменение оценок, невыполнение дополнительных заданий или их отсутствие и т. Д.). Мы не просим дополнительного эссе, но даже если бы мы и попросили, мы не увидели бы этот раздел как место для такого рода ответов ».
2. Детали, свидетельствующие о том, что вы можете быть чрезмерно одержимы академическим совершенством
Если у вас прямая или почти прямая As, и вы получили B + в одном классе, не объясняйте это B +.Зачем? Это может иметь неприятные последствия, проявляя не очень лестные качества. Это похоже на то, когда вы входите в чей-то дом, и он в безупречном состоянии (но ясно, что кто-то убирал его недавно), и они такие: «Извините, здесь такой беспорядок ...», и вы думаете: Давай на, действительно?
3. Отговорки
Если во время учебы в средней школе произошло что-то такое, что могло бы поднять красный флаг в вашем заявлении или стенограмме, и уместно взять на себя ответственность, сделайте это! Но не говорите так, будто вы ноете.Убедитесь, что вы уверенно и объективно объяснили проблему. Пример:
«Первый год обучения Я не был готов к суровой учебной нагрузке в средней школе. Из-за этого мои оценки за первый семестр не отражают мой истинный потенциал. Во втором семестре я много работал, чтобы развить новые учебные привычки и стал более дисциплинированным. В результате я повысил свои оценки ».
Вы можете брать на себя ответственность разными способами - это только один способ.
Если вы не можете дать хорошее объяснение чему-либо (например,g., вы получили плохую оценку по математике, потому что вам не нравился ваш учитель, вы бросили футбол, потому что хотели больше расслабиться летом), может быть, лучше вообще об этом не упоминать. Будет ли читатель задумываться об этом? Может быть. Но если вы действительно не можете придумать вескую причину, возможно, не пишите ничего.
4. Чрезмерно сложный отрывок из научной статьи
Сказать читателю, что вы работали с метастатическим злокачественным новообразованием, затрагивающим шейный отдел пищевода, без контекста может не так много значить.Если вы собираетесь поделиться информацией, которая звучит так, как будто это абстракция, подумайте о том, чтобы предложить краткое объяснение.
Небольшое исключение из этого правила: вы можете использовать немного необычный язык для объяснения деталей, особенно если вы обращаетесь к узкоспециализированной программе. Но совсем немного.
Пример: я участвовал в обзорной статье доктора Ли, чтобы дать обзор типов кожных заболеваний, обычно наблюдаемых при ВЗК, и их соответствующего патогенеза, предлагаемых механизмов и методов лечения; мой вклад был достаточно значительным, чтобы заслужить признание меня как второго автора.
Обратите внимание, насколько лаконично, насколько фактологически.
5. Вставка резюме, которое повторяет все, что вы уже сказали в своем Списке мероприятий
Почему это плохо? Потому что:
-
Это избыточно.
-
Приемные читатели ТАК много читают, и это тратит их время.
-
Это выглядит небезопасно, как будто вы говорите: «Видите, что я сделал? Подожди, посмотри еще раз! »
-
Резервный. (Кстати, это шутка.)
Иногда студенты даже вставляют резюме (или ссылку на резюме) вместо заполнения списка заданий. Не делай этого.
В связи с этим некоторые студенты предоставляют ссылку на такую информацию, как научный реферат или опубликованная работа. Читатель часто не получает эту информацию, потому что не может нажать на ссылку или у него нет времени. Обычно предполагается, что читатель на нее не нажмет. Вместо этого напишите краткое изложение того, что находится по ссылке.
Что делать, если мне кажется, что я изо всех сил пытаюсь придумать, что добавить?
Это ваш звонок, но если начинает казаться, что вы тянетесь, чтобы добавить что-то случайное, остановитесь, сделайте вдох и вспомните, что я сказал в начале:
Вам не нужно использовать дополнительную информацию раздел.
Правильно: оставьте поле пустым! Фактически, посмотрите, сможете ли вы быть действительно краткими и уместить всю свою информацию в области, указанные в описаниях Списка мероприятий. Это возможно! И представители колледжа будут вам благодарны.
.