Как научиться определять века


Как определить век по году или тысячелетие по году?

Многие люди затрудняются ответить на вопрос: "Как определить век по году, в котором произошло то или иное событие?" В общем-то, тут нет ничего сложного. Сейчас вы сами это увидите.

Наша эра

Для событий, произошедших во временном отрезке нашей эры (т.е. все, что было от наших дней до периода чуть более двух тысяч лет назад), век вычисляется следующим образом: у значения года отбрасываются две последние цифры, и к результату прибавляется единица. Допустим, нам нужно узнать, в каком веке началась Великая Отечественная война. Это произошло в 1941 г. Отбрасываем две последние цифры (41) и к оставшимся цифрам (19) прибавляем единицу. Получается число 20. Т.е. Великая Отечественная война началась в ХХ веке. Другой пример - Вещий Олег умер в 912 г. Какой век это был? Отбрасываем цифры 12, к девятке прибавляем один и понимаем, что киевский князь умер в десятом веке.

Тут нужно внести одно уточнение. Век - это промежуток длиной в сто лет. Если последние две цифры года - 01, то это первый год начала века. Если 00 - последний год столетия. Таким образом, в нашем правиле есть исключение. Если последние две цифры года - нули, то единицу мы не прибавляем. Как определить такой век по году? Например, Пий VII стал Папой Римским в 1800 году. В каком веке это произошло? Отбрасываем последние две цифры даты, но держим в уме, что это нули, и ничего не прибавляем. Получаем 18. Пий VII стал Папой Римским в XVIII веке. И уже в следующем году наступил век XIX. Мы разобрались с определением того, какой век какой год включает в себя, относительно нашей эры. А если речь идет о событиях, произошедших раньше?

До нашей эры

Тут все несколько сложнее. От 1 года до 100 года до н.э – это первый век до н.э. От 101 до 200 – второй, и так далее. Таким образом, чтобы определить век по году до рождества Христова, надо отбросить последние две цифры года и прибавить единицу. И точно так же, при последних цифрах в два нуля – ничего не прибавляем. Пример: Карфаген разрушен в 146 году до н. э. Как определить век по году в этом случае? Отбрасываем последние две цифры (46) и прибавляем единицу. Получаем второй век до н.э. И не забудем про наше исключение: катапульты изобрели в 400 году до н.э. Отбрасываем две последние цифры, держим в уме, что это нули, и ничего не прибавляем. Получается, что катапульты были изобретены в 4 веке до нашей эры. Все просто!

Тысячелетие

Раз уж мы разобрались, как определить век по году, давайте попробуем заодно научиться определять тысячелетие. Тут тоже нет ничего сложного. Только отбрасывать придется не две, а три последние цифры даты, а прибавлять по-прежнему 1.

Пример: Александр Второй отменил крепостное право в 1861 году. В каком тысячелетии он это сделал? Отбрасываем три последние цифры (861) и к оставшейся единице прибавим еще одну. Ответ: второе тысячелетие. Исключения тут тоже есть. Если последние три цифры – нули, то единица не прибавляется.

Национальная валюта «сомони» была введена в Таджикистане в 2000 году. То есть это произошло во втором тысячелетии.

Именно поэтому те, кто в 2000 году праздновал наступление третьего тысячелетия и 21-го века, заблуждались - эти события произошли лишь в следующем году.

Если вы поняли всю эту несложную арифметику, то теперь точно знаете, как определить век по году или даже узнать номер тысячелетия.

Более глубокое обучение: определение грамотности XXI века

Посмотрите, как старшеклассник рассказывает о развитии навыков 21 века посредством более глубокого обучения.

Как насчет последней характеристики ученика 21 века - эффективного коммуникатора? Грамотный означает тот, кто хорошо умеет читать, писать, говорить и слушать. И во всех школах - независимо от того, ориентированы они на более глубокое обучение или нет - грамотность является фундаментальной учебной программой. Ее важность президент Обама объяснил в своей речи несколько лет назад:

«[L] итеративность - это самая основная валюта экономики знаний, в которой мы живем сегодня.Всего несколько поколений назад было нормально выйти на рынок труда бросившим школу, который мог читать только в третьем классе. Будь то на ферме или на заводе, вы все равно могли надеяться найти работу, которая позволила бы вам оплачивать счета и содержать семью ».

В современном мире грамотность требует гораздо большего, чем традиционная грамотность. вчерашнего дня. Согласно NCTE (Национальному совету преподавателей английского языка), читателям и писателям двадцать первого века необходимо:

  • Овладеть навыками использования технологических инструментов
  • Развивать отношения с другими, противостоять и решать проблемы совместно и перекрестно. культурно
  • Создавать и распространять информацию для глобальных сообществ для достижения различных целей
  • Управлять, анализировать и синтезировать несколько потоков одновременной информации
  • Создавать, критиковать, анализировать и оценивать мультимедийные тексты
  • Соблюдать этические обязанности, требуемые в этих сложных средах

В классе

Когда дело доходит до эффективного коммуникатора, мы не можем Онгер считает, что готовность к учебе и карьере - это просто отправка студентов в качестве хороших читателей и писателей.По мере того, как в нашем мире развивается определение грамотности, также меняется и ответственность школ за оказание помощи учащимся в работе и овладении навыками и способностями NCTE, описанными выше. Давайте посмотрим на некоторые из них:

Повысьте уровень владения технологическими инструментами. Самый лучший технический инструмент из всех? Интернет. Несомненно, это дает доступ к бесконечному количеству информации и произвело революцию в нашей жизни. Я помню, как много лет назад пытался починить газонокосилку. Я пошел в три публичные библиотеки, пытаясь найти руководство по газонокосилке, которое было бы достаточно близко к моей машине, чтобы быть полезным.Сейчас? Зайдите на YouTube, и кто-нибудь шаг за шагом проведет вас через ремонт или изготовление всего и вся.

Но, несмотря на все удивительные и ценные материалы в Интернете, есть масса дезинформации, полуправды и неверно процитированного, бесполезного материала. Готовя детей к грамотности в современном мире, очень важно научить нас критическому анализу веб-сайтов. Детей нужно специально обучать распознавать все, от вопиющих псевдо-фактов до слегка сомнительного содержания.Эта способность «фильтровать» потребуется от них как в университете, так и на работе.

Создание, критика, анализ и оценка мультимедийных текстов и управляют, анализируют и синтезируют несколько потоков одновременной информации. Термин «мультимедиа», означающий использование более чем одного средства выражения или творчества для общения, охватывает гораздо больше, чем 10 или даже пять лет назад. Чтобы передать более глубокое изучение новой концепции, я помню, как студенты включали в свой письменный анализ печатный график, диаграмму или изображение, а позже я потребовал, чтобы они добавили некоторые аудио- или видеоэлементы или ссылки с веб-сайтов.Теперь студенты создают веб-сайты как само задание. Плоская неодушевленная вещь, такая как письменный отчет или эссе - или книга или газета, если на то пошло - больше не является парадигмой общения.

Коммуникация сегодня похожа на живое существо, непрерывно трансформирующееся - гибрид сценария, интерактивных, звуковых и движущихся изображений. Что это значит для учителей и учеников? Школы должны готовить учащихся к мастерской навигации, оценке и созданию такого сложного типа общения, причем делать это быстро и эффективно.

Что дальше?

Это правда, что благодаря более глубокому обучению многие учителя и школы уже ведут учеников в этот новый век, хорошо подготовленные к критическому мышлению, решению проблем и эффективному общению. Но по мере того, как мы вступаем в наш тринадцатый год, нам нужно помнить о том, что определение «учащийся 21 века» - и грамотность - будет продолжать меняться.

.

Определение века от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

cen · tu · ry | \ ˈSen (t) -sh (ə-) rē \

1 : период в 100 лет компания, которая работает более века, а именно: : , одно из 100-летних подразделений христианской эры или предшествующего периода истории человечества, третьего века нашей эры / до нашей эры, 18 века

2 : группа, последовательность или серия из 100 подобных вещей

3a : подразделение римского легиона III век А.D.

b : избирательная единица Древнего Рима, состоящая в соответствии с квалификацией собственности

4 : гонка за сотню единиц (например, ярдов, миль или метров)

.

python - функция от года к веку

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
.

Смотрите также