Как научиться определять время по часам со стрелками взрослым


Как научить ребёнка понимать время и определять его по часам со стрелками

Различать «лево» и «право»

Для учебы в целом и чтобы не путать понятия «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» в том числе.

Иметь общее представление о времени

Объясняем ребенку понятия «вчера», «сегодня», «завтра»; «прошлое», «настоящее», «будущее»; «утро», «день», «вечер», «ночь», «сутки». Часто дети сами связывают время с конкретным событием: «утром я делал зарядку», «в обед я ел суп», «перед сном я чистил зубы» и т.п. Поэтому объясняя вышеперечисленные понятия, родителю лучше всего привязывать к ним конкретные события.

Аккуратно исправляйте ребенка, если он где-то допускает ошибки. Важно, чтобы у него не сложилось ложное понимание времени.

Успешно прошли подготовительный этап? Теперь можем учить ребенка понимать время по часам со стрелками.

Учим ребенка понимать время по часам со стрелками

Ох уж эти взрослые! И почему они разрешают смотреть мультики всего каких-то 15 или 20 минут? Для детей время — непонятная цифра. Чтобы разобраться, откуда она берется, понадобятся часы со стрелками. Если дома таковых нет, а есть только электронные, ребенку будет и вовсе сложно понять, что же такое время. Поэтому первый шаг для родителя — обзавестись настенными или специальными детскими часами, на которых будут четко видны цифры и стрелки.

Знакомим ребенка с устройством часов

Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», «четверть часа», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что все стрелки имеют разную длину. Пусть ребенок понаблюдает, какая из стрелок самая быстрая, а какая практически стоит на месте. И сколько времени требуется каждой, чтобы пройти целый круг.

Все основные понятия обязательно свяжите в одну логическую цепочку: в сутках 24 часа, 1 час — это 60 минут, а 1 минута — 60 секунд. Не проходите мимо понятий «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Дайте ребенку понять, что время всегда движется только вперед.

Учим ребенка «читать» часовую и минутную стрелки одновременно

Первым делом научите ребенка отсчитывать минуты интервалами, кратными 5. Минуты не указаны на обычных стрелочных часах, поэтому этот навык нужно отработать. Можно придумать легенду о том, что у каждого числа на циферблате есть своя «тень». 1 — это 5 минут, 2 — 10 минут, 3 — 15 минут и т.д. «Тень» можно увидеть только тогда, когда на число указывает минутная стрелка. Когда ребенок будет легко ориентироваться в пятиминутных интервалах, расскажите ему про более мелкие промежутки.

Часовая стрелка тоже имеет два значения. В первой половине дня мы видим цифры такими, какими они предстают на циферблате, но после плотного полдника в 12:00 они начинают «толстеть»: 1 превращается в 12, 2 — в 14 и т.д. Забавная аналогия поможет ребенку быстрее уловить смысл.

Умение определять время по часам со стрелками необходимо закрепить на конкретных примерах. Чаще обращайте внимание ребенка на часы. Исправляйте его, если он будет неправильно называть время.

Лучший подарок для ребенка, который учится определять время по часам, это наручные часы. С ними он станет охотнее отвечать на вопрос «Который час?» и обязательно будет спрашивать об этом вас, чтобы свериться со своими «ходиками».

В идеале у ребенка должны быть «черновые» часики, которые он сможет «эксплуатировать», как ему угодно: выставлять на них время, дописывать «тени» каждой из цифр, подписывать названия стрелок. Для обучения можно использовать старые неработающие часы (настенные или настольные). В них нужно снять стекло, чтобы стрелки можно было вертеть. Если вы не нашли таких дома, мы предлагаем вам смастерить свои.

Мастерим самодельные часы

Самодельные часы помогут сделать время более осязаемым. При наличии нужных материалов, на их создание уйдет не более 15 минут.

Как смастерить часы самостоятельно

Основой для циферблата может стать одноразовая тарелка или круг из картона. Расчерчиваем круг пополам, потом еще раз пополам и наносим первые цифры. Далее каждую четвертинку аккуратно делим на три части и дописываем оставшиеся цифры. Циферблат готов, а значит, пора прикрепить стрелки. Вырезаем их из картона разных цветов и крепим на круг с помощью кнопки. Получившийся макет часов ставим рядом с настоящими часами.

Создавая свои часы, будет полезно пробежаться по уже изученным понятиям. Расчертили круг на четыре части — вспомнили про «четверть часа», прикрепили часовую стрелку — вспомнили её функцию и т.д.

Самодельные часы могут выглядеть необычно. К примеру, вот так:

Игры и задания с часами

Закрепить умение определять время по часам помогут игры и задания.

«Который час»

Покажите ребенку, как двигаются стрелки. Меняйте их положение и называйте время. Затем пусть ребенок выполнит это же упражнение. Изменяйте время по часовой и против часовой стрелки.

Усложняем игру. Показываем время на часах и ассоциируем его с событиями («вот 7:00», в это время мы просыпаемся», «вот 18:00, в это время мы ужинаем» и т.п.). Теперь предлагаем ребенку понарошку прожить весь день.

«Рисуем пиццу»

Самодельный циферблат хорош тем, что на нем можно делать свои пометки. Попросите ребенка провести линии от центра циферблата к числам и заштриховать каждый сектор своим цветом. Получится «цветной пирог» или «цветная пицца» (так будет проще понимать 5-минутные интервалы). Обозначьте вторые значения каждого из чисел (2 — 10, 3 — 15) и минуты (от 1 до 60).

«Режим дня»

Возьмите лист бумаги, распишите режим дня, и вместе с ребенком проиллюстрируйте его изображениями часов, в которых обозначен промежуток времени (8:00 — пора в школу, 15:00 — пора делать уроки и т.п.). Повесьте над кроватью или рабочим столом ребенка. Так ребенок научится не только делать все вовремя, но и ориентироваться во времени.

Обращайте внимание ребенка, сколько времени он тратит на то или иное действие. Так вы сможете еще с малых лет приучить его к пунктуальности.

«Два варианта назвать время»

Расскажите ребенку, что время можно называть по-разному (к примеру, 1 час 18 минут — это восемнадцать минут второго и т.д.). Запишите на листке второй, более сложный вариант, и укажите цифры-подсказки, чтобы ребенку было проще справиться (пример: «без пяти восемь», числа подсказки — 9, 5, 5, 1). Постепенно откажитесь от подсказок.

«Кубики»

Для игры понадобится 4 игральных кубика и наши самодельные часы. Бросаем кубики попарно. Первая пара кубиков определит часы, вторая пара — минуты. Время, которое выпало, нужно установить на игрушечных часах.

Интерактивные игры с часами есть и на платформе ЛогикЛайк. У нас более 3500 увлекательных заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые помогают развивать логику, мышление, память.

Определение времени и стрелки часов

Умение говорить и работать со временем - очень ценный навык. Чтобы сказать время, следует помнить несколько ключевых моментов. Мы измеряем время в секундах, минутах, часы, дни, недели, месяцы и годы. На часах мы измеряем время в часах и минуты (а иногда и секунды). В календаре мы измеряем время в днях, неделях, месяцы и годы.В этом разделе будет показано время на часах с использованием минут. и часы. Чтобы работать с минутами и часами, вы должны помнить, что там 60 секунд в минуте и 60 минут в часе. 24 часа в одном день.

Части часов

Часы - это устройство для определения времени. Часы измеряют время в часах и минутах, и иметь часовую стрелку (которая перемещается на одно число каждый час) и минутную стрелка (которая перемещается на один тик каждую минуту - она ​​перемещается на один номер часов вперед каждые 5 минут).Часы разделены на 12 секций, и каждая секция стоит 5 минут (потому что 5 х 12 = 60, а в часе 60 минут). Один полный круговое движение по минутной стрелке означает, что прошел один час. Когда ты читайте часы, вы сначала смотрите на часовую стрелку, а затем на минутную. Часовая стрелка короче, а минутная длиннее - так вы говорите им отдельно. Обычные часы выглядят так:

Синие числа являются стандартными для всех часов - это числа часов.Вы не будете увидеть оранжевые числа на обычных часах так, как они находятся снаружи этого часы, но это минутные метки - таким образом, каждый 1 номер часов равен 5 минутам. Его можно еще разбить следующим образом:

Теперь вы можете видеть, что оранжевые числа снаружи отсчитывают от 1 до 60. числа представляют каждую минуту часа.

Теперь добавим часовую и минутную стрелки. Помните, часовая стрелка короче, и минутная стрелка длиннее. Мы собираемся установить часы на 1 час.

Обратите внимание на то, что стрелки наших часов имеют стрелки - некоторые часы имеют стрелки со стрелками, и другие нет. Покажем наши стрелками.

Чтение часов

Чтение часов требует практики, но после того, как вы научитесь, как это сделать, это станет очень легко! Первый, вы собираетесь найти часовую стрелку. Часовая стрелка короче двух часов. Руки. Он перемещается от одного номера часов к следующему каждый час, и это делает один полный вращение круглосуточно каждые 12 часов (так как на каждом циферблате 12 часов). Часы).Посмотрите, на какой номер часов указывает часовая стрелка. Это номер вы будете использовать в течение часа. Часто стрелка не будет указывать точно на номер; в этом случае вы должны посмотреть, какой номер был самым последним. Например, если часовая стрелка находится на полпути между 2 и 3, вы должны использовать 2 как номер часа. Только так вы можете использовать конкретное число для номера часа это если он уже прошел число в его вращении круглосуточно.Так что даже если часовая стрелка очень близка к 3, вы все равно скажете 2, если на стрелке нет достигнут или пройден через 3. Вот пример того, что мы имеем в виду:

Здесь вы можете видеть, что часовая стрелка находится чуть больше чем на полпути между 1 и 2. Даже если он ближе к 2, мы все равно скажем, что 1 - это наша номер часа, потому что часовая стрелка еще не прошла 2.

Теперь поговорим о минутной стрелке. Минутная стрелка длиннее из двух стрелок. Он указывает на минуты, прошедшие с начала нового часа. Делает один оборот круглосуточно каждый час. Если минутная стрелка указывает на номер часов, это означает, что количество минут кратно 5 (5, 10, 15, 20 и т. д.), и вы бы укажите это число как количество минут.Например, если минутная стрелка указывает на часы номер 1, вы бы сказали 5 минут. Если минутная стрелка указывает на часы № 6, можно сказать, 30 минут. Вы можете легко понять это, счет по 5 секунд круглосуточно. Однако, если минутная стрелка находится между двумя часами числа, вы должны считать по 5 секунд, пока не дойдете до ближайшего номера часов, и затем сосчитайте по единицам, чтобы определить, сколько у вас минут.Возьмите это как пример:

Обратите внимание, что часовая стрелка находится между 7 и 8. Чтобы считать минуты, вы будет считать каждый номер часов - не забывайте считать до пяти! - пока вы не дойдете до 7 номер часов. Вы должны были отсчитать 35 минут. Затем вы оцените, где рука на самом деле указывает. На некоторых часах есть маленькие косые черты каждую минуту, в то время как другие этого не делают.В нашем примере часов у нас есть числа, написанные вокруг край, чтобы было легче читать.

Итак, мысленно вытяните минутную стрелку до края и прочитайте, сколько прошло больше минут. В нашем примере минутная стрелка указывает на 38. Обычно вы видите, что это третья отметка после номера часов, поэтому вы добавим 3 к 35 и получим 38. Поскольку у нас выписано, мы можем просто посмотреть и увидеть куда он указывает, и читайте так.

Таким образом, чтобы узнать время, вы бы сказали, что это 1:38, что читается как «один тридцать восемь».

Теперь вы можете попрактиковаться в чтении часов по следующей диаграмме. Как только вы думаете если вы уже нашли ответ, введите его в поле, чтобы убедиться, что вы правы! О, и не забудьте поставить двоеточие (:) между часами и минутами, например это: 1:38.

Часовая стрелка находится между 6 и 7, поэтому номер часа - 6. Минутная стрелка. находится между 9 и 10, и кажется, что он указывает ближе всего к 48, поэтому наши фактические время 6:48.

6:48

AM и PM

Как только вы сможете прочитать часы и минуты, вас также могут спросить, наступило ли сейчас утро или ВЕЧЕРА.Это не считывается по часам, а скорее по тому, какое время суток. AM работает с полуночи (12:00) до 11:59 (за минуту до полудня). В полдень становится PM и PM идет с полудня (12:00) до 11:59 (одна минута до полуночи). Много людей сделайте обобщения и скажите, что AM - это когда на улице светло, а PM - когда на улице темно. Но не попадайтесь в эту ловушку! Это не совсем так. В 12:00 AM, на улице темно, потому что сейчас середина ночи.Около 5:00 или 6:00 Утром (в зависимости от времени года) всходит солнце и примерно С 6:00 до 19:00 или 20:00. Таким образом, в полдень (12:00) и примерно до 8:00 PM, на улице еще светло! Около 19:00 или 20:00 солнце садится, и оно темнеет. Темнеет около 20:00, и темно до следующего утра. когда солнце встает около 6:00 утра. Как видите, часть AM уходит в темнота, и часть проходит в свете; часть ПМ уходит на свет, а часть тратится в темноте! Иногда вам будет предложено ответить на вопросы на основе от того, какое время сейчас: AM или PM.Например, что вы делаете в 12:00? Если это были 12:00, ты, наверное, спишь! Однако, если бы было 12:00, вы, вероятно, обедать!

Давай попрактикуемся в этом. Ответьте на следующие вопросы:

Вы просыпаетесь в 7 часов утра или собираетесь спать?

Мы знаем, что вы проснетесь, потому что 7 утра означают, что уже довольно рано утром, так что вы еще не готовы ложиться спать.

Просыпаться

В 17:00 вы ужинаете или спите?

17:00 - это конец дня / ранний вечер, всего за несколько часов до захода солнца. Таким образом, ты будешь обедать, еще не время ложиться спать.

{Есть ужин | есть ужин | есть | ужин}

В 15:00 уже светло или темно? (варианты ответа: светлый, темный)

15:00 - это всего несколько часов дня, а солнце все еще ярко светит в этот момент в день.

{Свет | Light}

В 2 часа ночи светит солнце? (да или нет)

2:00 - это всего 2 часа после полуночи, поэтому он по-прежнему считается серединой ночь. Солнце встает спустя несколько часов, около 6:00 утра.

{Нет, нет | нет}

Теперь вы научились этому! Поэтому, если кто-то попросит вас сказать, утро или в личку, когда указываете время, вы сможете.

Истекшее время

Прошедшее время означает, сколько времени прошло от одной точки до другой.Мочь важно измерить прошедшее время, потому что вы сможете легко вычислить время начала и окончания событий, а также сколько времени вам понадобится, всего, куда-то добраться, вернуться домой и так далее.

Для измерения прошедшего времени необходимо знать время начала и время окончания события, а затем выяснить, сколько времени было посередине. Например, вы могли бы быть попросили подсчитать прошедшее время, если вы пошли в парк в 13:00 и пришли вернувшись домой в 15:00, сколько времени вы провели в парке?

Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет выяснить, сколько часов и минут между 13:00 и 15:00.Самый простой способ сделать это - «подсчитать» с 1:00 до 3:00. Для этого можно подумать: с 13:00 до 14:00. один час. С 14:00 до 15:00 - один час. Поэтому прибавляем 1 час + 1 час = Всего 2 часа. Таким образом, прошло 2 часа.

Вы также можете настроить задачу вычитания, чтобы решить эту проблему, это будет выглядеть как это:

Как видите, чтобы вычесть, мы помещаем время окончания в начало нашей задачи, и вычли наше время начала.Вот как вы настроите вычитание времени в любое время проблема.

А теперь давайте попробуем более сложную задачу. На этот раз ты собираешься на день рождения. вечеринка начинается в 13:30 и продлится до 16:00. Как долго длится вечеринка?

У вас есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант - посчитать до 1:30 до 4:00. Для этого сначала нужно считать по часам, пока не приблизишься до 4:00, а затем посчитайте, сколько минут осталось.Вы знаете, что с 1:30 до 2:30 один час. С 2:30 до 3:30 - еще час. Если считать с 3:30 до 4:30, вы зашли слишком далеко и перестанете считать часы в 3:30. Пока ты есть 2 часа. Теперь вам нужно посчитать, сколько минут у вас осталось. Ну ты знаешь что в часе 60 минут. Вам от 30 до 60, что означает, что у вас есть 30 минут, чтобы добраться до 4:00. Теперь сложите часы и минуты вместе, и придумали 2 часа 30 минут.

Другой вариант решения этой проблемы - постановка задачи вычитания. Это будет выглядеть так:

Обратите внимание, что мы должны были занять, чтобы вычесть полчаса (30). Когда мы взяли взаймы из 4 мы вычеркнули 4 и сделали 3 (это нормально), но вместо этого поставив 1 перед следующей цифрой, мы добавили 60 минут наверху число.Теперь мы можем сделать 60-30, а остальное вычесть обычным образом, вот так:

Обратите внимание, что наш ответ выглядит так: 2:30, но когда вы сообщаете свой ответ, вы напишет 2 часа 30 минут. Число перед двоеточием - часы, а число после толстая кишка минут.

Тест на определение времени

Теперь давайте попробуем выполнить несколько практических задач.Мы сообщим вам время начала и окончания событие, и вы можете выяснить, сколько времени прошло во время мероприятия.

1. Начало занятий в 8:45. Обед в 11:30. Сколько времени проходит между начало школы и обед? (Когда вы ответите, убедитесь, что вы используете часы после номер часов, а после минут min)

Если вы использовали первый метод, вы бы отсчитывали вперед с 8:45 до 11:30.Вы бы посчитали С 8:45 до 9:45 как один час, затем с 9:45 до 10:45 как еще один час. Вы бы тогда остановились и поймете, что если бы вы посчитали на целый час больше, то были бы в 11:45, и прошло бы 11:30. Следовательно, вы знаете, что нужно остановиться и в 10:45 и считайте вперед, используя минуты для остального. Вы знаете, что с 10:45 до 11:00 составляет 15 минут, а затем с 11:00 до 11:30 - 30 минут, поэтому вы должны добавить эти два числа вместе, 15 + 30 = 45.Теперь вернитесь и вспомните те 2 часа, которые у вас были уже, так что вы закончите в общей сложности 2 часами 45 мин.

Если бы вы использовали второй метод, вы бы записали задачу на вычитание, начиная с с 11:30 и вычитанием 8:45. Вам нужно будет взять взаймы и добавить 60 к началу номер, например:

Обратите внимание, что к 30 из верхнего числа добавляется 60, в результате получается 90.После это обычное вычитание, заканчивающееся на 2:45. Помните, число перед двоеточие - часы, число после двоеточия - минуты, поэтому ваш ответ - 2 часа 45 мин.

2 часа 45 минут

2.Ким работает на фабрике, где она должна записывать, сколько именно времени у нее есть. на работу и во сколько именно она уезжает. Во вторник она выходит на работу в 1:55. PM и уходит с работы в 21:20. Как долго она была на работе?

Если вы использовали метод 1, вы бы отсчитывали вперед с 1:55 до 9:20. Вы бы посчитали целые часы с 1:55 до 8:55, что дает вам 7 часов.Вы понимаете, что не можете пройдите 8:55, потому что добавление еще одного часа увеличит время, когда Ким ушла с работы. Как только вы остановитесь в 8:55, вам нужно будет считать по минутам. С 8:55 до 9:00 там 5 минут. С 9:00 до 9:20 - 20 минут. Когда вы сложите все это вместе, у вас будет 7 часов 25 минут.

Второй метод предполагает постановку задачи вычитания.Вы бы использовали 9:20 как верхнее число, потому что это время окончания. Вы бы использовали 1:55 в качестве нижнее число, которое вычитается, потому что это время начала. Вы нужно будет позаимствовать у 9 и добавить 60 к 20 сверху. Тогда ваше вычитание становится 80 - 55. Чтобы завершить это, вам нужно снова занять, но на этот раз вы бы одолжили как обычно и поставили 1 перед следующей цифрой, например:

Таким образом, ваш окончательный ответ - 7 часов 25 минут.

7 часов 25 минут

,

Учите английский | Как узнать время

https://www.gamestolearnenglish.com/telling-the-time/

Это мини-игра, чтобы научиться и практиковаться в определении времени на английском языке. Студенты могут взаимодействовать с часами, чтобы изменить время, а также есть мини-игра, которая включает сопоставление временной фразы с часами.

Первый экран показывает аналоговые часы, показывающие время - первоначально 9 часов - и панель ниже, показывающую соответствующую временную фразу. Вы можете изменить время на часах, перемещая стрелки часов или нажимая на стрелки внизу.При изменении времени на часах приведенная ниже временная фраза обновляется. Перемещение часовой стрелки меняет время очень быстро, но минутная стрелка работает медленнее. Время можно отображать только с интервалом в 5 минут, поэтому стрелки часов будут выровнены с точностью до ближайших 5 минут.

На втором экране мини-игра. Текстовая панель посередине отображает временную фразу, например. 3 часа. Затем вверху показаны 3 часа; каждый с разным временем. Чтобы начать игру, вы должны нажать на часы, соответствующие временной фразе.Это повторяется около 20 раз, и время отображается все более и более точно. Чтобы пройти игру, вы должны каждый раз выбирать правильные часы. Если вы сделаете ошибку, игра будет проиграна, и вам придется начинать заново с самого начала.

Во время игры в нижнем левом углу экрана отображается кошка с мостом перед ней. Как вы угадываете часы, кошка переходит через мост на другую сторону экрана. Но если ошибешься, то кот упадет и вернется в начало.В кошке нет ничего значительного; это просто средство визуального прогресса. В правом нижнем углу есть также окно оценки. Оценка начисляется в зависимости от того, насколько быстро вы выбрали правильные часы. Если вы потратите слишком много времени, баллы вообще не начисляются.

Целевой язык - временные фразы, а именно:

Половина прошлого, четверть прошлого, четверть до, пять минут до, десять минут, двадцать пять минут, двадцать пять минут.

Это были выбраны, так как они являются основными фразами, которые используются для определения времени.Я не стал использовать более точное время, например «2 минуты назад», так как это могло сделать игру слишком сложной. Пятиминутных интервалов действительно достаточно для большинства ситуаций. Альтернативные формулировки, такие как «двенадцать тридцать» или «восемь сорок пять», были исключены, чтобы упростить задачу.

Цель этой игры - попрактиковаться или изначально исследовать и учиться, показывая время на английском языке. Целевая аудитория - изучающие английский язык с низким уровнем владения языком. Определение времени, хотя и является важным, это довольно простой навык, и большинство учащихся начального уровня должны уметь определять время довольно легко.Первый экран нацелен на представление целевого языка, а мини-игра на втором экране - это средство попрактиковаться и закрепить язык.

Эта игра сделана с использованием Javascript и фреймворка CreateJS. Хотя в первую очередь он предназначен для настольных компьютеров, он должен работать на мобильных телефонах и планшетах. Причины, по которым эта игра была переделана из старой флэш-версии с часами, заключаются, во-первых, в том, что старая версия была не очень хороша - внешний вид был не таким привлекательным, игра отображалась в небольшом окне, и не было больших различий в часы показывают.Во-вторых, старая версия все еще казалась довольно популярной, несмотря на то, что ее убрали с главной страницы сайта и похоронили рядом с кучей других старых игр. Наконец, определение времени - весьма важный навык для повседневной речи по-английски, а временные фразы действительно очень легко представить визуально. Научиться определять время на английском языке должен каждый. И поэтому ресурсы, которые могут помочь в этом, должны быть бесплатными и легко доступными в Интернете.

Аудио Джейсона Райта - Сумасшедший дядя с микрофоном

Оставляйте понравившиеся комментарии ниже.

,

Как узнать время | LearnEnglish Kids

МЕЛИСА: Эмили, ты знаешь, который час?

ЭМИЛИ : Нет, который час?

МЕЛИСА : Пора пиццы!

ЭМИЛИ : Ммм, ням!

МЕЛИСА : Эй, подожди! Сегодня мы научимся определять время… с помощью пиццы!

ЭМИЛИ : Ладно!

МЕЛИСА : Хорошо, прежде чем мы начнем, мы должны кое-что узнать.

ЭМИЛИ : Это часы, да?

МЕЛИСА : Да, и это его руки. Маленькая стрелка показывает нам часы, а большая стрелка показывает минуты.

Когда большая стрелка указывает на двенадцать, мы говорим, что сейчас час.

Сейчас четыре часа. Итак, Эмили, сколько сейчас времени?

ЭМИЛИ : Ммм, теперь пять часов!

МЕЛИСА : Очень хорошо!

Когда большая рука указывает на тройку, мы говорим, что это четверть прошлого.

ЭМИЛИ : Ммм, почему мы говорим, что это четверть прошлого?

МЕЛИСА : Потому что четверть часа прошла! Итак, сколько времени?

ЭМИЛИ : Сейчас четверть шестого… пять?

МЕЛИСА : Отлично! Когда большая рука указывает на шестерку, мы говорим, что это половина второго.

ЭМИЛИ : Потому что прошло полчаса! Итак, сейчас половина шестого!

МЕЛИСА : Фантастика! И, наконец, когда большая рука находится на девятке, мы говорим, что она без четверти.

ЭМИЛИ : Итак, без четверти шесть!

МЕЛИСА : Отлично! Но что происходит, когда большая рука не на двенадцати, тройке, шестерке или девятке?

ЭМИЛИ : Пфф, я не знаю!

МЕЛИСА : Ну, мы считаем минуты пятерками. Итак, сейчас пять седьмого, десять седьмого, четверть седьмого…

ЭМИЛИ : ... двадцать седьмого, двадцать пять седьмого, половина седьмого…

МЕЛИСА : Погодите! После половины второго все меняется.Затем мы считаем, сколько минут осталось до следующего часа. Без двадцати пяти без семи, без двадцати семи…

ЭМИЛИ : Понятно! Без четверти семь, без десяти семь…

МЕЛИСА : Верно!

ЭМИЛИ : Который час? Я голоден!

МЕЛИСА : Время пиццы!

ЭМИЛИ : Да!

MELISA : Мы надеемся, что вам понравится учиться определять время вместе с нами!

МЕЛИСА И ЭМИЛИ : До свидания!

МЕЛИСА : Помни! Чтобы узнать время:

  • Когда большая стрелка показывает двенадцать, мы говорим, что сейчас час.
  • Когда большая рука на тройке, мы говорим, что это четверть прошлого.
  • Когда большая рука на шестерке, мы говорим, что уже половина первого.
  • Когда большая рука находится на девятке, мы говорим, что она без четверти.
  • В других случаях мы считаем минуты пятерками.

Вот и все! Теперь вы можете потренироваться в определении времени.

.

Смотрите также