Как научиться оральному


Как сделать потрясающий минет: 8 советов от эксперта

Ванесса Марин (Vanessa Marin)

Психотерапевт, сексолог.

1. Займите удобную позу

В среднем мужчины достигают оргазма за три-пять минут, так что слишком беспокоиться о комфорте не нужно. Но найти позицию, которая нравится вам обоим, всё-таки стоит.

Как правило, женщине легче стоять на коленях (подложив под них подушку или одеяло, если всё происходит на полу). Партнёр может стоять или сидеть на краю кровати, чтобы можно было откинуться назад.

Дополнительный плюс такого положения — хороший обзор для мужчины. Чтобы сделать зрелище ещё более пикантным, переместитесь к зеркалу. Смотреть в него, разумеется, можете вы оба.

2. Начинайте правильно

Большинство мужчин, с которыми я общалась, говорили, что не любят долгих прелюдий. Некоторые даже сообщали, что им становится неловко или щекотно.

Конечно, вы можете разогреть мужчину перед минетом, но делайте это быстро. Попробуйте ласкать его языком или пальцами через трусы или трогайте пенис, спрашивая, чего бы хотелось партнёру.

Если мужчина не пребывает в стадии боевой готовности, как только вы снимаете одежду, воспользуйтесь ситуацией. Возьмите весь его член в рот и ласкайте языком, пока пенис не увеличится (возможно, это единственный момент, когда вам удастся такой манёвр, так что наслаждайтесь!). После наступления эрекции медленно оближите пенис от основания до головки.

3. Освойте базовую технику

После прелюдии — основная часть? Нет, сначала надо сделать пенис влажным. Для этого несколько раз пройдитесь ртом вверх-вниз по члену, плотно прижимая к нему язык. Попытайтесь собрать и использовать максимальное количество слюны и не беспокойтесь, если она небрежно стекает — это даже к лучшему. Но следите за зубами: они не должны принимать участия в процессе!

Теперь, когда подготовка окончена, начинайте использовать руку вместе со ртом.

У большинства людей рот не настолько большой, чтобы в нём поместился пенис среднего размера, так что рука — ваша главная помощница.

Оптимальный вариант: использовать руку для стимуляции тела члена, а рот — для головки. Имейте в виду, что ствол не столь чувствителен, как другие интимные мужские зоны, поэтому не бойтесь крепко его сдавить. Головка, напротив, очень чувствительна, так что тёплый влажный рот для неё — самое то.

А теперь техника. Плотно сожмите пенис в руке, поднесите губы к головке и представьте, что эти две части вашего тела связаны. Затем начинайте двигаться вверх-вниз по члену в течение нескольких минут. Это стандартный приём, к которому вы можете возвращаться на протяжении минета.

Что купить

4. Уделите внимание яичкам

О мошонке часто и незаслуженно забывают. Не совершайте эту ошибку. После того как войдёте в ритм с базовой техникой, переходите к следующему шагу.

Возьмите яички в свободную руку. Помните: они чувствительны, поэтому вам нужно найти оптимальную степень давления. От лёгкого мужчине будет щекотно, а грубое сжатие причинит боль. Ласкайте мошонку пальцами, продолжая делать минет. Большим и указательным осторожно защипните кожу между яичками и попробуйте подвигать пальцы от основания члена вниз.

Затем ласкайте эту область ртом, продолжая стимулировать член рукой. Оближите яички, возьмите их в рот, пройдитесь языком между ними, от задней части мошонки к передней.

5. Не забудьте о простате

Возглавляет рейтинг наиболее часто игнорируемых зон, конечно, анус и простата. Для многих гетеросексуальных мужчин их стимуляция жёстко табуирована. И очень зря! Но всё же, прежде чем вторгаться в святая святых, получите от партнёра явное разрешение.

Если парень не согласен на анальные ласки, попробуйте стимулировать его промежность. Она лучше всего реагирует на давление — для этого можно использовать костяшки пальцев.

Если же партнёр готов к анальным играм, первое, что вам потребуется, — силиконовый лубрикант. Смажьте им указательный палец и осторожно нащупайте анальное отверстие. Достаточно лёгкого нажатия, чтобы попасть внутрь. Если партнёр начнёт подталкивать бёдра к вашей руке, медленно просуньте палец глубже. Вам нужно проникнуть всего на несколько сантиметров вглубь, а затем аккуратно двигать пальцем взад-вперёд.

Когда освоите и этот приём, попробуйте достичь золотого минет-стандарта: один палец в анусе, остальные пальцы этой руки ласкают мошонку, другая рука и рот — пенис. Мгновенный оргазм гарантирован.

Что купить

6. Исследуйте другие методы

Как только разберётесь с базовой техникой, приступайте к экспериментам. Разным мужчинам нравится разное — узнайте, что привлекает вашего.

Вот несколько примеров:

  • Ласкайте языком основание пениса, продолжая стимулировать рукой ствол и головку.
  • Уделите особое внимание уздечке — эта область у многих мужчин наиболее чувствительна. Ласкайте её заострённым языком вверх-вниз и из стороны в сторону или попробуйте её пососать.
  • Продолжайте стимулировать член рукой, а головку ласкать только губами.
  • Прибавьте к базовой технике круговые движения рукой.
  • Аккуратно похлопайте пенисом по языку. Так можно устроить небольшую передышку своей челюсти.
  • Для более длительного перерыва используйте губы, лицо и грудь (можете просто тереться ими о член).
  • Альтернатива — чередовать ручную и оральную стимуляцию.

Не старайтесь использовать все приёмы сразу. Для начала сделайте парочку и спросите, что понравилось партнёру, или проследите за его реакцией.

7. Грамотно закончите

Вечный спор: глотать или не глотать? Что здесь скажешь? Если вы действительно не переносите на дух сперму, держите рядом с постелью салфетки, чтобы незаметно избавиться от неё. Другой вариант — позволить сперме вытечь на пенис в момент, когда высовываете его изо рта.

Но подумайте ещё раз хорошенько. Как вы себя почувствуете, если партнёр сразу после куннилингуса побежит чистить зубы?

Конечно, генитальные жидкости не бабушкин компот, но речь идёт о быстром глотке пары чайных ложек. Да и вообще, вкусы меняются…

8. Полюбите минет

Главный совет, который надо извлечь из этой статьи, — невероятным минет делает энтузиазм. Для партнёра нет ничего лучше, чем знать, что вы наслаждаетесь его членом.

Отличный способ проявить энтузиазм — это инициировать минет. Удивите своего мужчину, когда он только просыпается или входит в дом. Скажите, что хотите доставить ему удовольствие, когда смотрите классный сериал или ужинаете в ресторане.

Сохраняйте это настроение на протяжении всего процесса. Стоните. Смотрите ему в глаза и улыбайтесь. Выньте пенис изо рта и ласкайте им своё тело. Говорите, как вам хорошо.

Вы станете гуру минета, когда искренне полюбите его. А это, на самом деле, очень просто: ведь так круто полностью контролировать чьё-то удовольствие.

Читайте также 🍌

Как расслабиться во время орального секса? 7 способов, которыми женщины могут научиться получать удовольствие

Мы всегда слышим, что у нас может быть лучший секс, лучший оргазм или лучшие отношения. Но как часто мы слышим мельчайшие подробности того, как на самом деле лучше понять наши самые сокровенные желания и самые неловкие вопросы? Bustle привлекла Ванессу Марин, сексолога из Сан-Франциско, , чтобы помочь нам с деталями. Никакой пол, сексуальная ориентация или вопросы запрещены, и все вопросы остаются анонимными.Теперь перейдем к теме этой недели: как расслабиться во время орального секса.

Q: Мне очень трудно расслабиться и получить удовольствие, когда мой парень нападает на меня. Я стесняюсь того, что он находится так близко от меня, и беспокоюсь о том, что ему не нравится мой вкус, или что он устанет. Он всегда спрашивает меня: «Что ты хочешь, чтобы я сделал?» Я не думаю, что мне когда-либо нравился оральный секс, поэтому я не знаю, какие инструкции давать. Кроме того, то, что он задает мне этот вопрос, заставляет меня нервничать еще больше, как будто я его подводлю.Мои друзья в восторге от того, насколько хорош оральный секс, и я чувствую, что что-то упускаю. Неужели я просто не люблю оральный секс? Или со мной что-то не так?

A: Не только вы чувствуете дискомфорт при оральном приеме. Женщин приучают к тому, что наши гениталии грубые, вонючие, странные, неприятные и уродливые, поэтому неудивительно, что вы чувствуете себя неловко, когда лицо вашего парня буквально занято вашим делом!

Существует множество факторов, которые могут помешать вашему оральному удовольствию, поэтому вот семь стратегий, которые помогут вам развить более здоровые отношения с куннилингусом:

1.Знайте, что ваше тело прекрасно

Чтобы избавиться от всего дерьма, с которым приходится иметь дело женщинам, нам, женщинам, нужно время, но, пожалуйста, знайте, что ваши гениталии прекрасны такими, какие они есть. Шутки в сторону. Ваш парень предпочитает продолжать падать на вас, поэтому, очевидно, он чувствует то же самое.

Если это заставляет вас чувствовать себя более комфортно, вы всегда можете попробовать предварительно протереть салфеткой для ребенка без запаха (но опять же, в этом нет необходимости; у вас просто отличный вкус!). Вы также можете попробовать поэкспериментировать с разными прическами на лобке, чтобы понять, что заставляет вас чувствовать себя наиболее сексуально.Думайте об этом как о баловстве!

2. Найдите способы общаться во время орального общения

Многие женщины считают, что оральное общение - это одинокий опыт. Ваш партнер полностью внизу, и вы в основном отдыхаете на подушках в одиночестве.

Если вы чувствуете себя отключенным, попробуйте попросить парня взять вас за руку или погладить другие части вашего тела, например грудь или живот. Вы также можете попросить его взглянуть вам в глаза или поговорить с вами. Или он может подойти подышать воздухом и поцеловать вас в рот, шею и грудь.

Вы также можете поэкспериментировать с различными положениями, например, сидя на краю кровати, поставив ноги на пол, а он стоит на коленях между вашими ногами. У этой позиции есть дополнительный бонус в том, что она более удобна для него.

3. Научитесь давать обратную связь

Возможно, вам кажется, что вы должны точно знать, чего хотите, и что вы должны дать своему парню точные и конкретные указания, когда он нападает на вас. Этого не должно быть! Я бы посоветовал вам и вашему парню подумать об обратной связи во время орального секса, а не о указаниях.Вместо того, чтобы пытаться придумать то, что вы хотите заранее, сосредоточьтесь на том, что вам нравится в данный момент. Будьте проще, говоря такие вещи, как «быстрее», «медленнее», «сложнее» и «мягче».

Вы также можете использовать A / B-тестирование, чтобы понять, что вам нравится. Попросите вашего парня попробовать две разные техники облизывания (например, из стороны в сторону, затем вверх и вниз), а затем скажите ему, какой из них чувствует себя лучше. Затем попросите его попробовать два разных уровня давления или две разные скорости. Выбрать один вариант из двух намного проще и менее пугающе, чем пытаться придумать собственные инструкции из воздуха!

Вы также можете захотеть расширить свой словарный запас и набор навыков орального секса, прочитав вместе книгу о сексуальных техниках.Мой абсолютный фаворит - She Comes First Яна Кернера. Это обязательно к прочтению. (Вы также можете

.

Руководство по развитию навыков: Советы по подготовке к устному тесту

by Becton Loveless

Хотя устный экзамен демонстрирует ваши знания и владение предметом, его основная цель - продемонстрировать ваши навыки презентации, разговорной речи и межличностного общения. Устные экзамены могут быть формальными или неформальными. Оба типа устных экзаменов требуют внимательного слушания и прямого ответа.

Официальные устные экзамены обычно имеют структурированный формат и следуют заранее подготовленному списку вопросов.Обычно они ищут краткие конкретные ответы на заданные вопросы и могут носить конкурентный характер.

Неформальные экзамены часто менее структурированы, чем формальные, и позволяют выступающему давать более открытые и пространные ответы на вопросы. Поскольку неформальные экзамены не обязательно требуют конкретного ответа, оценки часто также более субъективны. Неформальные устные экзамены также предоставляют участникам больше возможностей продемонстрировать свои навыки межличностного общения и презентации.

Устные тесты и экзамены могут быть пугающими и требуют подготовки. Следующие стратегии подготовят вас к следующему устному экзамену.

Подготовить

Как и любой другой тест, ключ к сдаче устного экзамена - это подготовка. Уделите достаточно времени подготовке к устному экзамену. Хорошо разбирайтесь в предмете, по которому вы будете проходить тестирование. Во время подготовки потренируйтесь отвечать на любой вопрос, по которому учитель может вас проверить.

Перед экзаменом спросите своего инструктора о концепциях, которые вам необходимо будет понять, и о том, разрешено ли вам использовать наглядные пособия и другие учебные материалы.Вы также должны узнать о подходящем платье. Если используются наглядные пособия, не полагайтесь на них слишком сильно.

Будьте пунктуальны

Никогда не приходите поздно на устный экзамен. Обязательно заранее подтвердите дату, время и место проведения экзамена. Опоздание на устный экзамен производит плохое впечатление и может привести к снижению результатов теста.

Произведите хорошее первое впечатление.

Ваш устный экзамен начинается в тот момент, когда вы входите в дверь. Войдите в комнату с улыбкой, посмотрите на него заинтересованно, обратите внимание на своего инструктора и представьтесь.Убедитесь, что вы выглядите и действуете профессионально. Одевайтесь в соответствии с типом устного экзамена, который вы сдаетесь, и обязательно выключите мобильный телефон.

Не забудьте послушать

Устные экзамены - это все о разговорах, верно? Нет! Устные экзамены посвящены умному слушанию и умному разговору. Обязательно слушайте, обращайте внимание и оставайтесь сосредоточенными на протяжении всего экзамена. Внимательно слушайте вопросы и следуйте инструкциям. Если вопрос неясен, попросите разъяснений у учителя.Если вы не знаете ответа, скажите об этом, но будьте прямолинейны и оставайтесь в курсе.

Не болтай

Азартные игры - одно из последних занятий, которыми вы хотите заниматься во время устного экзамена. Если вы не знаете ответа на вопрос, скажите об этом, а затем наметьте методику, которую вы бы использовали, чтобы найти ответ или решить проблему. Говорите прямо, оставайтесь на высоте, отвечайте на вопросы подробно, но кратко и не болтайте.

Кроме того, избегайте бормотания и монотонных разговоров. Не торопитесь с тестом и не меняйте тон голоса.Попрактикуйтесь в разговоре перед тестом.

Практика ведет к совершенству

Практикуйтесь перед тестом, создавая возможные вопросы и отвечая на них. Это подготовит вас к тому, что может появиться на тесте, и поможет вам улучшить свои разговорные навыки. Лучше всего практиковаться с одноклассником, знакомым с терминами и понятиями, которые могут появиться в тесте, с учениками, которые уже прошли тест, или с репетитором. Если есть возможность и желание, сделайте пробный запуск со своим учителем, чтобы получить обратную связь.

Используйте технологии с умом

Если вы собираетесь использовать диапроектор, компьютер или мобильное устройство, перед тестом убедитесь, что он работает правильно. Технологии могут значительно улучшить вашу устную презентацию, но они также могут стать уничижением. Не используйте технологии, если они не улучшат вашу презентацию и не переусердствуйте. В устной презентации должны быть представлены вы, а не ваш новый iPad Plus.

Обратите внимание на язык тела

Есть старая английская идиома, которая гласит: «Картинка стоит тысячи слов».Хотя эта идиома не совсем верна, когда дело касается устных презентаций, все же важно понимать, что ваш внешний вид и язык тела являются жизненно важными формами общения, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите сдать устный экзамен. В частности, язык тела может сыграть решающую роль в устной презентации. Ваш язык тела должен быть продуманным, он должен излучать уверенность и сообщать, что вы счастливы быть рядом. Ваш язык тела настолько силен, что либо укрепит ваше сообщение, либо опровергнет его.Ниже приведены несколько наиболее важных рекомендаций по языку тела.

Осанка

  • Не скрещивайте руки на груди и не сутулитесь. Это отключает вас от вашей аудитории.
  • Не кладите руки за спину. Это заставляет вас казаться отчужденным.
  • Не кладите руки на бедра. Это заставляет вас казаться матроной.
  • Не складывайте руки перед талией. Это заставляет вас выглядеть как «добро-приятель».
  • Избегайте раскачивания вперед или назад или раскачивания. Это заставляет вас выглядеть нервным, тревожным и / или беспокойным.
  • Не кладите руки в карманы и не прячьте их. Люди склонны доверять вам больше, когда видят ваши руки.
  • Ни с чем не возиться. Игра с ключами, одеждой, ключами или ручкой во время презентации показывает аудитории, что вы нервничаете.
  • Если вы носите очки, не отодвигайте их постоянно.Перед презентацией убедитесь, что ваши очки сидят удобно и надежно.
  • Убедитесь, что вы чисты и ухожены. Если у вас длинные волосы, убедитесь, что они не закрывают лицо и не закрывают глаза.
  • Не проверяйте часы. Если в комнате есть часы, вы можете взглянуть на них, чтобы отслеживать время. Как вариант, вы можете снять часы и поставить их на кафедру или стол.
  • Не барабаните пальцами. Это отвлекает и говорит о том, что вы нервничаете.
  • Не отворачивайтесь от аудитории или учителя, когда говорите. Если вам нужно написать что-то на флип-чарте или доске, закончите писать, а затем повернитесь, чтобы говорить. Если вы говорите, отвернувшись от аудитории, ваш голос не будет звучать в правильном направлении.

Ходьба

Во время презентации можно немного погулять. Фактически, контролируемая ходьба может улучшить вашу презентацию. Оставаясь на одном месте, вы будете казаться напряженным или нервным.Прогулка требует, чтобы аудитория фокусировала свое внимание на вас и заставляла их интересоваться тем, что вы говорите. Однако не торопитесь. Ходьба просто отвлекает.

Используйте подиум (или кафедру)

Помните, что во время презентации вы всегда должны держать руки на виду. Использование кафедры может быть проблематичным, если она закрывает ваши руки. Рекомендуем последовать примеру бывших президентов и премьер-министров. Во время выступления держитесь свободно за края кафедры, чтобы было видно руки.Если вам не нужны записи или микрофон, можно отойти от кафедры. Это сделает вашу презентацию более расслабленной и комфортной.

Основная цель здесь - не делать со своим телом ничего, что отвлекает аудиторию от того, что вы говорите. Помните, что если вы ведете себя неудобно, те, кто вас слушает, будут чувствовать себя некомфортно.

Поскольку язык тела - важный компонент публичных выступлений, подготовьтесь к тесту, потренировавшись перед зеркалом.Также неплохо сделать аудиозапись, чтобы оценить свою речь.

Поблагодари своего инструктора

Ваш устный экзамен не закончен, пока он не закончится. И часть того, что все закончилось, - это то, что нужно поблагодарить своего учителя или аудиторию.

Продолжение

По окончании устного экзамена сядьте и найдите время, чтобы оценить свою успеваемость. Что у тебя хорошо получалось? Что ты сделал плохо? Как ты мог бы сделать лучше в следующий раз? Если у вас есть проблемы с представленным материалом, заданными вопросами или вашей оценкой, поговорите со своим учителем, но не вступайте в конфронтацию и не оспаривайте его мнение.

.

Свободное владение английским языком | Английский Клуб

На этой странице рассказывается о беглости устной речи при изучении английского языка. Вы найдете краткое описание беглости устной речи и получите советы по развитию навыков устного общения. Обратите внимание, что в других контекстах «беглость» может также относиться к беглости письма (способность легко читать и писать).

Что такое беглость речи?

свободное владение языком (существительное): способность легко и эффективно говорить на иностранном языке в сочетании со способностью легко понимать других людей, использующих этот разговорный язык

Желательна ли беглость?

Большинство изучающих английский язык хотят свободно говорить по-английски.Фактически, многие считают свободное владение языком своей целью №1. Изучение иностранного языка может и должно ощущаться как бесконечное путешествие. К сожалению, многие изучающие английский язык по ходу дела сдаются, потому что чувствуют, что никогда не достигнут своей цели - «свободно» говорить по-английски.

Для некоторых учеников свободное владение языком означает отличное произношение. Они удивляются, узнав, что снижение акцента не является ключевым компонентом беглости речи. У англоговорящих людей во всем мире разные акценты, но они легко понимают друг друга.Однако произношение - ключевой компонент беглости речи. Свободно говорящих людей легко понять, потому что они могут ясно воспроизводить отдельные и соединенные звуки английского языка. Они также овладели ритмом, интонацией, связкой и ударением, поэтому они звучат естественно, когда говорят.

Некоторым учащимся, изучающим английский язык, не требуется беглость речи, но им необходимо достичь высокого уровня письменного английского для целей стандартизированного тестирования. Этим учащимся, возможно, потребуется сосредоточиться на правилах грамматики и развитии словарного запаса, чтобы поступить в определенную школу или программу.

Является ли научиться беглым языком реальной целью?

Свободное владение английским языком - реалистичная цель для многих изучающих английский язык, особенно тех, кто живет, работает или учится в англоязычной стране. Immersion ускоряет процесс, как и мотивация . Те, кто испытывает острую потребность в английском, с большей вероятностью овладеют им. Например, если ваш романтический партнер говорит только по-английски, вы выучите язык довольно быстро. Если вам нужен высокий уровень английского для эффективного выполнения своей работы, и если вам нужна работа для оплаты аренды, вы не можете не научиться говорить свободно!

Те, кто хочет изучать английский язык, потому что им сказали, что они могут найти лучшую работу или потому, что они хотят время от времени путешествовать, могут с меньшей вероятностью научиться бегло говорить.Знакомство с английским языком выживания может быть более реальной целью в подобных случаях.

Из-за того, как развивается человеческий мозг, для детей и молодых людей более реалистично овладеть иностранным языком, чем для взрослых, которые начинают учиться в более позднем возрасте. Наличие ребенка, изучающего язык в школе, особенно ребенка, у которого развивается предпочтение к иностранному языку, повышает вероятность того, что родитель тоже станет бегло говорить.

Нужна ли беглость?

Для некоторых изучающих английский язык, которые используют английский в работе, свободное владение языком необходимо для безопасного и / или эффективного выполнения работы.Например, международные пилоты должны достичь определенного уровня английского языка, чтобы работать на международных маршрутах. Во многих странах водители такси должны свободно владеть английским языком, чтобы эффективно выполнять свою работу. Для тех, кто хочет стать гражданином англоговорящей страны, свободное владение языком может быть обязательным требованием. Гражданам, возможно, придется доказать, что они могут легко вести английский разговор. С другой стороны, беглость речи нелегко измерить. Любое учреждение, которое требует от человека свободного владения разговорным английским, может просто взять у вас интервью, чтобы узнать, соответствуете ли вы их требованиям.

Пути к свободному владению языком

Если ваша цель - бегло говорить по-английски, вам придется приложить усилия, необходимые любому специалисту. Точно так же, как профессиональные хоккеисты должны практиковать свои навыки в межсезонье, изучающие иностранные языки должны тренироваться вне класса. Вот несколько советов, которые помогут вам со временем развить беглость речи.

  • Заведите друзей-англичан (или найдите романтического партнера, который говорит по-английски)
  • практика затенения (прослушивание записи носителя языка и одновременное повторение, обращая внимание на ритм и тон говорящего)
  • Слушайте немного английского каждый день (подкасты, радио, музыка)
  • работают или работают волонтером в среде с английскими клиентами / персоналом
  • Ежедневно смотреть английский видеоклип (фильмы, ситкомы, мультфильмы, выступления на TED, обучающие видео)
  • читать журналы, комиксы или сценарии фильмов
  • писать английскими буквами или общаться в чатах
  • учеба 1-1 с учителем или репетитором
  • попрактикуйтесь в общении с другими изучающими английский язык с помощью видеочата
  • вести словарный запас (записывать новые слова и фразы)
  • учить неформальный английский (сленг и идиомы)
  • выучить словосочетания и фразовые глаголы
  • вернуться к изучению английского языка после того, как вы отвыкли, продолжайте с того места, на котором остановились
  • используйте любую возможность использовать английский и никогда не стесняйтесь своего уровня
  • найти наставника, у которого время от времени есть время поговорить с вами (опытный ученик, учитель или носитель языка)
  • стать активным членом MyEnglishClub

Свободно владею английским языком?

Для большинства изучающих язык беглость возникает после многих лет знакомства с языком.Свободное владение английским не означает, что вы никогда не допускаете ошибок при его использовании. Возможно, вы уже свободно говорите по-английски, даже не осознавая этого. Как правило, изучающие английский язык часто недооценивают свои разговорные навыки. Проверьте свою беглость речи, ответив ДА или НЕТ на следующий вопрос:

  1. Вы можете вести светскую беседу с носителями английского языка (погода, спорт, текущие события).
  2. Вы можете отвечать на простые вопросы, не прося англоговорящих людей повторяться.
  3. Вы говорите достаточно четко, чтобы носители английского языка часто не понимали вас неправильно или не просили повторить слова.
  4. Вы можете легко описывать вещи на английском, не ища слов, даже если вы время от времени забываете слово (такое случается и с носителями языка).
  5. Вы можете легко разговаривать на английском по телефону.
  6. Вы можете легко следовать И давать основные инструкции и направления на английском языке (заказ пиццы, направление улиц и т. Д.).
  7. Вы можете понимать, а иногда и использовать сарказм, шутки и идиомы на английском языке (вы не понимаете все буквально).
  8. Вы можете выражать свое личное мнение, эмоции и опасения на английском языке (о политике, религии, отношениях и т. Д.).
  9. Вы можете понять английскую телевизионную программу или фильм и перефразировать увиденное на английском.
  10. Вы можете понимать разговоры на английском, которые подслушиваете, не полагаясь на мимику или жесты.

Вы ответили ДА на все 10 вопросов? Поздравляю! Считайте, что свободно владеете устным английским языком.Если вы ответили НЕТ на некоторые из этих вопросов и хотите свободно говорить по-английски, воспользуйтесь некоторыми из приведенных выше советов. Практикуйте английский каждый день и никогда не упускайте из виду свою цель.

Написано для English Club by: Tara Benwell

Английский клуб : Учить английский : Свободное владение английским языком .

Использование помощников по обучению в устных оценках

Составлено Стефани Честин, Университет Колорадо. На основе материалов Мэри Нельсон, факультет прикладной математики Университета Колорадо.

Профиль автора
Резюме

Ассистенты бакалавриата, подготовленные к продуктивной работе со студентами, использовались для проведения добровольных устных оценок без оценки, предлагаемых перед экзаменами. Устные оценки длятся один час и предлагаются перед экзаменами по трем курсам.Устные выступления предназначены для улучшения понимания учащимися и позволяют преподавателям работать со студентами на индивидуальной основе для устранения недопонимания. Студенты посещают устные экзамены в группах по 5-6 человек и работают за доской, чтобы ответить на концептуальные вопросы по сценарию. Фасилитатор задает начальные вопросы по сценарию, а также последующие вопросы и побуждает студентов работать вместе.

Цели обучения


Для повышения уровня обучения студентов

Устные экзамены показали, что они улучшают концептуальное понимание учащимися, их оценки и увеличивают количество студентов, проходящих курс в Университете Колорадо (см. Раздел «Оценка» ниже).Предыдущие исследования также показали, что и тестирование, и обратная связь имеют решающее значение для улучшения обучения (Karpicke and Roediger, 2008; Nicole & Macfarlane-Dick, 2006; Gibbs & Simpson, 2004).

Для увеличения вовлеченности студентов

Устные оценки по своей природе ориентированы на учащихся и предполагают активное участие. Кроме того, устные оценки улучшили посещаемость курсов. Во время оценки студенты учатся помогать друг другу, задавая вопросы и используя другие активные методы, а не решая друг друга над проблемами.

Для усиления осмысления и рассуждения

Устные оценки подчеркивают аргументацию ответов, обеспечивая индивидуальную обратную связь о мышлении учащихся. Основная цель устных выступлений - помочь студентам сформулировать свое мышление, осмыслить идеи и установить математические связи.

Чтобы узнать больше о мышлении учащихся

С помощью устных оценок инструкторы, помощники учителя и помощники по обучению узнают больше о том, как ученики думают о материале, и воочию видят силу активного обучения.

Контекст использования


Любой курс бакалавриата может использовать устные оценки (при условии, что соответствующие материалы существуют или могут быть разработаны). В Университете Колорадо на вводных курсах «Исчисление I» и «Исчисление II» регулярно используются устные тесты. Другие курсы («Исчисление III», «Матричная алгебра», «Статика и проектирование компонентов машиностроения» и курс «Аэрокосмическая инженерия») также начали использовать или развивать устные оценки.

Описание и учебные материалы


Студенты курса записываются на одно или несколько устных экзаменов в дни, предшествующие экзамену.В оценках участвуют небольшие группы из 5-6 студентов, которые стоят у отдельных участков классной или белой доски и отвечают на вопросы фасилитатора с помощью набросков или пояснений. Они могут работать вместе, чтобы помочь друг другу ответить на вопрос, а фасилитатор задает наводящие вопросы, чтобы помочь им обдумать материал. Оценки не выставлены, они предназначены в первую очередь для того, чтобы помочь студентам глубже понять материал. Устные оценки - это добровольная деятельность, которая не влияет на оценки учащихся.

Что такое устное оценивание?

Устные оценки:

  • Добровольные и неклассифицированные
  • Один час
  • Предлагаются в течение двух дней до экзамена
  • Посещаются группами по 5-6 студентов одновременно в комнате с местом для мела или доски.
  • Студенты могут посещать более одного устного экзамена за один экзамен (некоторые посещают 3 или 4).
  • При содействии инструкторов, помощников преподавателей и помощников по обучению
  • Состоит из подготовленных концептуальных вопросов
  • Требуйте, чтобы учащиеся в первую очередь помогали друг другу, в присутствии фасилитатора, который поможет им преодолеть препятствия, которые они не преодолеют самостоятельно.

Как проходит устная оценка?

Устный процесс (описанный Департаментом прикладной математики CU-Boulder) выглядит следующим образом:

  1. Учащиеся пишут свое имя на доске или на доске
  2. Ведущий задает первый вопрос и просит студентов написать вопрос на своей доске.
  3. Студентам предлагается подумать над идеей и не стесняться «рисовать, говорить о проблеме с другими или писать на доске что-нибудь, что, по вашему мнению, поможет вам двигаться вперед».
  4. Во время работы учащихся фасилитатор побуждает учащихся обсудить это между собой и повторно задает вопросы учащихся группе в целом.Студентов просят проверить друг друга, чтобы убедиться, что все они действительно понимают основные идеи.

Какие вопросы задаются при устной оценке?

Устные контрольные вопросы сосредоточены на математических связях и значении, например, просят студентов рисовать, рисовать и объяснять. Например, они не просят ученика найти производную функции.

Примеры устных вопросов:

  • Объясните, почему вы должны использовать линеаризацию
  • Зачем нужна линеаризация
  • Нарисуйте представление линеаризации y = sin (x) при x = 0
  • Объясните взаимосвязь между формулой линеаризации и графиком, который вы только что нарисовали.

Другие примеры устных вопросов по математике со встроенными инструкциями для ведущего.

Как помощники по обучению используются при устном оценивании?

Помощники по обучению сыграли важную роль в обоих:

  • Содействие устной оценке
  • Разработка вопросов для устного оценивания

В отличие от инструкторов и помощников учителя, помощники по обучению свежо помнят, каково было изучать этот материал.Вместе с другими учащимися в группе помощники по обучению могут рассказать, как они осмыслили материал. Помощники по обучению готовы задавать эффективные наводящие вопросы.

Чем устная оценка отличается от обзорной сессии?

Orals обеспечивают студентам гораздо более интимную среду для общения с инструкторами и помощниками по обучению и глубокого изучения материала. В отличие от сеанса повторения, который обычно проводится с преподавателем у доски и учениками, которые следят за ним, устное оценивание требует, чтобы учащиеся активно отвечали на вопросы и обосновывали свои рассуждения.

Учебные заметки и советы


Подготовить координаторов (включая помощников по обучению
)

  • В CU-Boulder помощники по обучению, помогающие с устными оценками, как правило, уже сами участвовали в устных оценках.
  • Фасилитаторы проходят двухчасовую подготовку в первые две недели занятий, включая исследование устной речи, данные оценки их эффективности, пробную устную речь с участием студентов-добровольцев и обсуждение / разбор пробной устной речи.Посетите веб-сайт устных экзаменов CU-Boulder Applied Mathematics, где можно разместить обучающее видео и руководство для преподавателя.
  • До устного выступления фасилитаторы получают две копии вопросов по сценарию: одну копию, содержащую только вопросы по сценарию, и другую, содержащую вопросы по сценарию, а также дополнительные подсказки, которые нужно задать перед лицом особых трудностей учащихся.

Предоставить советы по организации обсуждения студентов

Педагогический курс подготовит помощников по обучению для облегчения взаимодействия со студентами, но им потребуются некоторые советы по продвижению студенческого обсуждения во время устных оценок.Советы по упрощению формальностей включают:

  • Попросите учащихся нарисовать рисунки и графики
  • Свяжите вопросы с предшествующими знаниями и концепциями
  • Задавайте вопросы, которые пробуждают глубокое понимание.

    "Это почему?" - «При чем здесь то, что вы сказали ранее?» - «Какое это имеет отношение к тому, что мы узнали в классе?» - "Что это вам напоминает?" - "Можете ли вы придумать другой способ сказать это?" - «Если бы вы пытались объяснить это тому, кто не понимал, что бы вы сказали?» - «Почему ты не можешь просто ______ здесь?» - «Как _____ и ____ связаны?»

  • Обойти комнату для осмотра студенческих работ
  • Если один ученик все еще борется с идеей, но другие уже закончили, дайте им новую задачу, пока вы работаете с борющимся учеником.
  • Задайте вопросы, чтобы помочь учащимся понять, но не зацикливайтесь слишком долго на одной проблеме. Если ученик действительно застрял, помогите ему пройти шаг, а затем попросите его сделать это самостоятельно для следующей задачи.
  • Если все говорит один ученик, попросите его помочь другим ученикам, которые все еще борются, или дать им возможность говорить
  • Если один из учащихся мало говорит, задавайте вопросы напрямую ему (имена учащихся на доске упрощают задачу).

Дополнительную информацию об управлении продуктивными группами см. В Heller and Hollabaugh (1992), а также на листе «Советы и стратегии» (Acrobat (PDF) 107 КБ, 27 июля 10) документ с идеями по исследованию мышления учащихся.

Набор студентов для занятий на орале

Сообщите студентам даты, когда будут доступны устные экзамены, и напомните им несколько раз записаться. Поощряйте их присутствовать, указав данные, свидетельствующие о том, что это может помочь им на экзаменах.Обеспечьте легкий процесс регистрации. Студентов следует побуждать к подготовке к устному экзамену, предварительно обучаясь.

Скажите студентам, чего ожидать

В бакалавриате студентов редко просят объяснить свои рассуждения или работать в группах. Таким образом, часто бывает необходимо объяснить учащимся, чего от них ожидают в ходе занятия, и часто повторять это объяснение. Это поможет учащимся продуктивно работать и упростит работу помощников по обучению.

Подготовить место для оралов

Найдите тихую комнату с достаточным пространством для классной и / или белой доски для каждого учащегося и для группы в целом.

Еженедельные встречи с помощниками по обучению

.

Смотрите также