Как научиться организовывать детей


6 простых способов помочь ребенку стать организованнее

«Мой сын постоянно забывает свой ланчбокс, расписание и домашнюю работу». Как перестать контролировать детские обязанности и научить ребенка быть организованным – рассказывает канадский эрготерапевт Виктория Прудэй.

Виктория Прудэй

Одна из проблем, на которую часто жалуются родители, — неорганизованность их ребенка.

Когда родители с ребенком приходят ко мне в офис, я часто слышу: «Сними свою куртку. Повесь ее. Разуйся. Иди в туалет. Помой руки. Спусти воду». Несколько минут спустя этот же самый родитель жалуется мне: «Мой сын постоянно забывает свой ланчбокс, расписание и домашнюю работу. Он теряет книги, шапки, бутылки с водой. Он забывает делать домашнее задание!»

Родители очень удивляются, когда я говорю, что стоит перестать брать на себя ответственность собственного ребенка, если они хотят улучшить его организационные навыки.

Почему?

Напоминания родителей служат для ребенка внешним «навигатором», который «ведет» его в повседневной жизни. Родители берут на себя чужую ответственность и не позволяют детям развивать собственные организационные навыки. Ребенок надеется получить напоминание от родителя, у него нет необходимости или мотивации самому запомнить важные вещи.

Однако в реальной жизни у ребенка нет такого «навигатора». У учителя в классе 25 детей, и он не может направлять вашего ребенка весь день. К сожалению, без постоянного внешнего управления ребенок теряется, потому что его мозг не привык и не обучен работать самостоятельно.

Родители часто говорят мне в ответ: «Виктория, мы постоянно напоминаем ему, ПОТОМУ ЧТО он не организован».

Мой ответ прост: «Если последние 5 лет вы напоминаете ребенку, что надо помыть руки и смыть воду в туалете, а он все еще не научился этого делать, очевидно, ваш подход не работает».

Навыкам организованности можно научить, но не с помощью повторений. Постоянные напоминания препятствуют развитию организаторских способностей, потому что дети становятся зависимыми от них и не используют собственные процессы мышления.

Перестаньте быть «навигатором» для вашего ребенка. Ниже простые шаги, которые помогут сделать ребенка организованнее.

1. Научите ребенка пользоваться календарем. Этот полезный навык поможет вашему ребенку, когда он станет самостоятельно контролировать свое расписание.

2. Сделайте визуальный чек-лист для ежедневных рутинных дел: как собраться в школу, как собрать рюкзак, дела после школы, домашнее задание, подготовка ко сну. Это поможет задействовать память ребенка, потому что он научится выполнять свои обязанности в определенной последовательности.

3. Используйте систему вознаграждения, чтобы наградить ребенка за следование чек-листу. Поощрять ребенка, когда он делает что-то правильно, намного эффективнее, чем указывать ему на его ошибки.

4. Помогите ему со вспомогательными инструментами, например, сделайте папки для готовых домашних заданий и тех, что еще в работе. Сделайте эти школьные принадлежности веселыми, пусть ребенок сам выберет цвет и стиль, которые ему нравятся.

5. Привлекайте ребенка к занятиям, которые способствуют развитию организационных навыков. Пусть вместе с вами составляет список покупок, сортирует белье перед стиркой или готовит еду по рецепту.

6. Позвольте ребенку потерпеть неудачу, потому что ему важно увидеть последствия своей неорганизованности и учиться на собственных ошибках. Не приносите забытое расписание или ланчбокс в школу, если ребенок постоянно забывает их.

Фото: Sputnik / Mikhail Fomichev

Помогите ребенку развить собственные организаторские способности. Этот бесценный навык будет помогать ему, пока он растет и его обязанности становятся все сложнее. Вы удивитесь, когда увидите, как много ваш ребенок способен выучить и запомнить, если научить его организаторским способностям.

Источник

5 способов развить организационные навыки вашего ребенка | Scholastic

Воспитание у ребенка чувства организованности может показаться сложной задачей. Однако, смешивая повседневную рутину с весельем - от того, чтобы сделать домашнее задание более уютным, до празднования особых дней в увлекательном планировщике, - ваш ребенок может научиться организовывать дела на одном дыхании. Для начала попробуйте эти пять действий:

  1. Представьте контрольные списки. Даже если это так просто, как «3 вещи, которые нужно сделать перед сном» или «Что взять в отпуск», совместное создание списков и обращение к ним разовьет у вашего ребенка способность разрабатывать стратегии и организовывать время.
  2. Дайте им работу, которая включает сортировку или категоризацию. Опорожнение посудомоечной машины, сортировка носков или обуви, уборка туалета и другие дела, связанные с предварительным планированием, составлением списков или расстановкой вещей, - отличный выбор. Рабочая тетрадь типа Little Skill Seekers: Sorting & Matching - еще один отличный способ развить навыки сортировки.
  3. Приобретите для вашего ребенка ежедневник. Найдите тот, который ваш ребенок может персонализировать, например Klutz: Best.Год. Когда-либо! планировщик. Наличие собственного планировщика покажет им, что вы цените их время и что эту организацию стоит отметить. (Вот пример одной мамы, которая дала дочери ежедневник.)
  4. Сделайте домашнее задание. Помогите своему ребенку составить «учебный час» и создать удобное рабочее место - будь то в комнате или за кухонным столом. Поощряйте ребенка придерживаться расписания, даже если у него нет домашних заданий (он все еще может читать, просматривать заметки или даже погрузиться в увлекательную тетрадь.)
  5. Развивайте интерес к коллекционированию. Если у вашего ребенка есть интерес к определенным предметам, предложите им создать и организовать коллекцию. Это может быть что-то простое, например, листья или использованные марки - все, что дети могут сортировать, классифицировать и размещать. Чтобы пробудить в них интерес к коллекционированию, ознакомьтесь с этим комплектом Rock Stars (в котором есть коллекционные камни!) Или этим комплектом для укусов динозавров (в котором есть коллекционные окаменелости!).

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

.

Внутренняя среда: проектирование и организация

Знаю

Как обсуждалось в вводном занятии, среды отправляют мощные сообщения. Тщательно спланированная среда может помочь дошкольникам чувствовать себя спокойными и защищенными, но в то же время заинтересованными и любознательными. На первом уроке мы представили общие идеи, которые следует учитывать при проектировании среды для дошкольников, и ключевые области интересов в классе, которые способствуют обучению. Однако при проектировании или перепроектировании пространства в классе также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в помещении.

Проектирование для логистики

В дошкольном классе вам понадобятся места для групповых занятий, уединения, хранения и демонстрации.

Места для групповых занятий

Хотя дети учатся в основном в процессе игры, важно также спланировать места для собраний или мероприятий в больших группах. Утренние встречи и рассказы формируют общение в классе и развивают навыки грамотности. Выделив места для этих занятий и спроектировав их таким образом, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, вы сможете максимально использовать это время.Это не значит, что вам нужно место только для групповых занятий. В некоторых небольших классах это просто невозможно. Учителя в таких классах умеют проявлять творческий подход! Блочная зона может стать идеальным местом для занятий большой группой. Если просто накрыть полки простынями, перевернуть полки на колесиках или поставить знак остановки, это поможет свести к минимуму отвлекающие факторы и поддержать успешное взаимодействие детей с группой. В других классах библиотека или музыкально-подвижная зона - это естественный дом для больших групп.Просто убедитесь, что всем достаточно места, чтобы удобно расположиться.

Независимо от того, где вы встречаетесь, важно думать с точки зрения ребенка. Мы все чувствуем себя лучше, когда знаем, как добиться успеха. Для дошкольника это может означать знание, где и как сидеть, на чем сосредоточить внимание и что делать. Бирки с именами, подушки и коврики для сидений или другие простые маркеры могут помочь определить индивидуальное пространство детей в группе.

Места для уединения

Дошкольные классы являются энергоэффективными.Как и взрослым, детям иногда нужно время и место, чтобы расслабиться самостоятельно. Вы можете помочь детям удовлетворить эту потребность, предложив места для одного или двух детей. Библиотека, уютный уголок, тихие игры или другие пространства вашей комнаты помогут детям успокоиться. Подумайте, как использование прозрачных тканей или расстановка мебели могут помочь создать эти уютные уголки и при этом обеспечить хорошую видимость.

Мест для хранения и демонстрации

В дошкольных классах требуется много материалов! Игрушки, книги, игры и другие ресурсы регулярно меняются и не используются.В дошкольном классе важно предусмотреть как минимум три вида хранилищ: открытое хранилище для детей, закрытое хранилище для материалов учителя и хранилище для личных вещей (Dodge et al., 2010). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и иллюстраций.

  • Открытое хранилище: Материалы, которые активно используются, учителя должны хранить их на открытых полках с этикетками. Как обсуждается далее, открытое хранилище способствует доступности.
  • Закрытое хранение: Инструменты, такие как канцелярские товары, кухонная утварь или чистящие жидкости, должны храниться в надежном месте, когда они не используются. Опять же, важно обозначить и тщательно промаркировать безопасные места для этих предметов. Это поможет вам поддерживать инвентарь и обеспечить безопасность детей.
  • Личное хранилище: Детям и взрослым нужны места для хранения личных вещей. Личное хранилище детей должно быть помечено картинками и словами. Это помогает донести мысль о том, что каждому ребенку здесь место.Это также может помочь упростить процедуры возврата и получения автомобиля. Личные места для хранения детей также позволяют им легко получить доступ к своим личным вещам (например, одеялу или перчаткам при подготовке к выходу на улицу), когда это необходимо, поддерживая их автономию. Для личного хранения взрослых важно хранить предметы вне досягаемости, так как такие предметы, как кошельки или рюкзаки, могут содержать небезопасные для детей материалы (например, косметику или лекарства).
  • Дисплей: Хранение и отображение иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно.Он сообщает детям, что это место для проверки их идей и помогает вам легче отслеживать прогресс в развитии детей.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры того, как классы были спроектированы для групповых занятий, конфиденциальности и хранения вещей.

Видео недоступно Узнайте о пространствах для групповых занятий, конфиденциальности, а также хранения и отображения.

Эстетика

Во вводном уроке мы говорили о том, что качественные дошкольные программы посылают детям множество положительных сообщений.Один из лучших способов сообщить детям, что ваш класс - «хорошее место для занятий», - это небольшие штрихи, которые вы наносите по всей комнате, чтобы выразить индивидуальность класса.

Домашние

Дети с большей вероятностью будут чувствовать, что они могут быть самими собой и иметь чувство принадлежности, когда их классная среда похожа на их дома. Есть много способов добавить индивидуальности в класс, чтобы создать атмосферу домашнего уюта (мы рассмотрим это подробнее в уроке «Материалы»).Например, вы можете включить:

  • Мягкая мебель, такая как диван или большое кресло
  • Нетоксичные растения
  • Естественное или мягкое освещение за счет использования окон или ламп
  • Декоративные подушки, подушки
  • Другие декоративные элементы, например, коврики или переделанная мебель.
  • Семейные фотографии детей и персонала
  • Недорогие рамки для развешивания детских рисунков на стенах
  • Нейтральные цвета краски

Помните, что дети могут проводить несколько часов в день в вашем классе.Очень важно создать расслабляющую домашнюю обстановку. Провести восемь или двенадцать часов в визуально ошеломляющих пространствах с ярким светом или яркими цветами может быть непосильно. Домашняя обстановка, помимо уединения и тихих мест, дает детям возможность обрести покой, когда они в этом нуждаются.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранилищем и демонстрацией детских рисунков - еще один отличный способ сообщить, что это пространство принадлежит детям.При демонстрации картинок или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Приглашение к участию: провокации

Вы также можете предлагать в классе предметы красоты или удивления, которые побуждают детей к исследованиям и взаимодействию, используя провокации. Провокация - это изображение, переживание или предмет, вызывающий размышления, интерес, вопросы или творчество (Edwards, 2002). В следующем уроке материалов мы рассмотрим различные соображения при выборе материалов для вашего класса.Провокации могут помочь «спровоцировать» детей использовать, думать или смотреть на материалы по-новому. Планируя классную комнату, полезно подумать о том, как вы будете использовать провокации. Вы часто будете вдохновляться тем, какие провокации вам предложат, из текущих интересов детей и их учебных целей. Провокации могут быть следующими:

  • Картинки: Включение изображений интересов детей может помочь расширить изучение определенных концепций и дать понять, что идеи детей ценятся в вашем классе.По возможности используйте фотографии реальных предметов.
  • Событие или опыт: Например, отправляйтесь на экскурсию, гуляйте на природу или устраивайте «чаепитие» в своем классе. Вы также можете сделать снимки во время мероприятия, чтобы отобразить его позже. Подобные картинки в сочетании с личным хранилищем и детскими рисунками также говорят о том, что это пространство принадлежит детям.
  • Книг: Стратегическое размещение книг, соответствующих текущим интересам детей, в комнате может изменить их игру и участие.Например, предложите книгу о роботах рядом с корзиной с переработанными материалами.
  • Предметы от природы: Сюда входят предметы, собранные вами извне, например, листья или орехи, или ваза со свежими цветами.
  • Простые изменения в отображении: Например, добавление безопасного для детей зеркала в области блока, уложенного плоско с несколькими игрушечными лодками наверху, может помочь детям больше задуматься о водном транспорте и побудить их создавать различные корабли и баржи блоков.

Считайте размещение ваших провокаций.Как вы надеетесь, что дети будут делать в каждой сфере интересов? Какие концепции вы сейчас изучаете и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую игру? Провокации должны служить руководством или источником вдохновения для того, как дети могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, но помните, что они не должны быть ультиматумом в отношении того, что дети должны делать в каждой области или с материалами. Например, возможно, вы создали сцену ресторана с соответствующими реквизитами в драматическом игровом пространстве, но сегодня дети используют ее как свою домашнюю кухню.Все в порядке; не всякая провокация заинтересует каждого ребенка. Если дети постоянно игнорируют определенные провокации, это может быть признаком того, что они больше не интересуются этой конкретной концепцией или идеей.

Дизайн для всех

Когда вы планируете спроектировать или перепланировать классную комнату, вы должны учитывать потребности и цели обучения для всех детей. Каждый раз, когда в вашу комнату входит новый дошкольник, вы должны подумать, какие изменения нужно внести, чтобы лучше поддержать его участие в классе.Что касается детей с особыми потребностями, важно поговорить с семьей ребенка и вашим тренером, тренером или руководителем, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и то, какая поддержка поможет им. Как мы обсудим в уроке «Материалы», обеспечение того, чтобы в вашем классе были гостеприимны дети из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате.

С точки зрения дизайна окружающей среды вам может потребоваться рассмотреть физическое пространство в пределах интересующих областей или пути между интересующими областями, чтобы дети с физическими недостатками могли легко перемещаться и участвовать.Кроме того, всем детям, особенно детям с социальными или поведенческими потребностями или определенными отклонениями в развитии, может быть полезна специальная зона для отдыха, где они могут легко получить доступ к материалам, которые помогают им успокоиться, и где они могут провести несколько минут в одиночестве. В разделе «заминка» вы также можете предложить картинки детей, выражающих разные эмоции, чтобы помочь детям понять, что они чувствуют, и картинки со словами о различных успокаивающих стратегиях (например, «сделайте глубокий вдох»).Для детей с аутизмом или коммуникативными трудностями также может быть полезно дать несколько визуальных подсказок, как использовать пространство и материалы. Это может включать в себя изображение детей, безопасно играющих в пространстве у «входа» в каждую зону интереса, или предложение небольшой серии изображений, показывающих, как ребенок может щипать или катать глину руками или использовать доступные глиняные инструменты в следующем к глине в области искусства. Дополнительные сведения о том, как поддержать детей с особыми потребностями в вашем окружении, см. В разделе «Дети включены вместе» (KIT) (https: // www.kit.org/who-we-are/our-work/).

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о создании среды для поддержки всех детей. Вы также можете увидеть в приложении для обучения примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов для детей с особыми потребностями.

Видео недоступноУзнайте о создании мест и опытов для всех детей.

Организация

Представьте, что вы заходите в свой знакомый соседний продуктовый магазин, чтобы быстро взять ингредиент на ужин, только чтобы обнаружить, что проходы и предметы были переставлены или больше не доступны.То, что должно было быть быстрой поездкой, теперь превратилось в 30-минутную охоту за мусором. Вы, вероятно, почувствуете разочарование и разочарование. Дети также могут расстраиваться, когда не могут найти то, что им нужно, и когда отсутствуют материалы для игры.

Как учителя, вы обязаны обеспечить легкий доступ к материалам и их правильную организацию. При систематизации материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.

Организуйте независимость

Во-первых, мы хотим, чтобы дети знали, что они могут находить и использовать материалы самостоятельно.Лучший способ добиться этого - хранить материалы на низких открытых полках. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Используйте низкие открытые полки для простой и привлекательной демонстрации игрушек и материалов. Однако имейте в виду, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим.

Во-вторых, мы хотим, чтобы дети учились использовать знаки и символы в окружающей среде для поддержки своей независимости. Основной способ, которым мы помогаем им в этом, - это тщательная маркировка предметов или мест, которым они принадлежат.На лучших этикетках используются написанные слова, а также изображения или части объекта (например, кусочек пазла на коробке с пазлом). Этикетка не только помогает детям научиться убирать самостоятельно, но и создает удобную среду для печати. В качестве дополнительного преимущества вы можете указать меньше направлений и напоминаний. Когда дети могут самостоятельно заниматься с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.

Организуйте для удобства использования

Материалы должны быть организованы так, чтобы дети хотели с ними взаимодействовать.Важно организовать свои материалы так, чтобы дети могли найти то, что им нужно, когда им это нужно. Это тоже помогает детям понять: «Я могу делать все самостоятельно». Организованные материалы позволяют детям опробовать идеи и использовать новые материалы. При организации для удобства использования подумайте о хранении одинаковых материалов вместе. Подобные материалы - это вещи, которые идут вместе, или материалы, необходимые для определенных действий. Думайте как ребенок: если я хочу работать в центре письма, что мне нужно или что я хочу? Размещение карандашей, мелков, маркеров, бумаги, ножниц, наклеек, трафаретов, марок, карточек с буквами, карточек со словами, карточек с именами и словарей с картинками в зоне для письма может позволить детям мгновенно включиться в свои идеи.Это означает, что у вас могут быть дублированные материалы во многих частях комнаты. Карандаши, бумага и планшеты также пригодятся в строительных и драматических игровых зонах, поэтому их следует хранить там для удобства использования.

Выбранные вами типы хранилищ, включая корзины, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети получают доступ к материалам и складывают их. Например, хранение книг на стеллаже, позволяющем детям видеть целые передние обложки, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор книги, которую они находят интересной.Хранение простых деревянных пазлов на стойке для пазлов также поможет детям выбрать пазл и вернуть его на место, когда закончите играть. Ящики для хранения должны быть открытыми (без крышек) для материалов, к которым дети должны иметь доступ сами. Контейнеры также должны быть сделаны из легкого материала (например, пластик или металл), не слишком большими или тяжелыми, чтобы дети не могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые урны позволят детям легко видеть материалы, находящиеся внутри. Контейнеры также должны быть достаточно большими, чтобы в них можно было хранить материалы без опрокидывания.Корзины не должны быть сделаны из материалов, которые могут поцарапать или поцарапать детей, и не должны использоваться для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия (например, цветных карандашей). Тележки с колесами, на которых можно перевозить книги или бункеры с материалами, могут облегчить вращение материалов.

Действия, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам содержать пространство в порядке, предотвратить опасность споткнуться и обеспечить свободный доступ к выходам в чрезвычайных ситуациях. Дети будут знать, где принадлежат материалы, и им не придется переносить материалы далеко от мест хранения.Кроме того, эти стратегии помогают детям уважать материалы и среду в классе.

Организуйте для обучения

Как уже говорилось выше в отношении концепции провокации, вы можете организовать свое пространство так, чтобы пробуждать или развивать интересы детей. Можно расположить дисплеи (например, картины, плакаты или настенные ковры), которые помогут детям исследовать идеи или пробовать новые вещи с помощью подходящих материалов поблизости. Дисплеи должны быть на уровне глаз детей и содержать их собственные работы, картинки, соответствующие их интересам, или картинки, призванные побудить к дальнейшим исследованиям.Они должны отражать прошлое, знания и опыт разных детей в вашем классе или семей в сообществе. Чтобы дети были вовлечены в игру и обучение, вам нужно будет регулярно менять материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.

Вы можете организовать свое пространство так, чтобы у детей были полезные возможности для обучения в течение дня. Это означает предоставление хорошо организованных и хорошо спланированных материалов по грамотности, математике, естественным наукам и общественным наукам в областях интересов.Например, предложите корзину меню, планшеты для приема заказов, списки покупок и кулинарные книги в драматической игровой зоне. Храните рулетки, планшеты, чертежи и книги об известных строениях в районе квартала. Область искусства может включать книги, картины или другие материалы из самых разных культур.

См.

Важно организовать свое пространство и материалы для независимости, простоты использования и обучения. Посмотрите следующее видео и узнайте, как дошкольные педагоги организуют свои материалы для достижения этих трех целей.

Видео недоступно Посмотрите, как материалы способствуют независимости, простоте использования и обучению.

Do

Обустройство класса - это искусство и наука. Сделать класс уютным и домашним для вас - это искусство. Это наука, поскольку вы используете знания, соответствующие уровню развития, для планирования плана помещения в классе.

  • Сделайте класс как дома: Воспользуйтесь предложениями этого урока, чтобы в классе было комфортно, но при этом увлекательно.
  • Дайте детям то, что им нужно: Помните, что дети проводят много времени в вашей программе, и всем иногда нужен перерыв. Предложите детям несколько способов уделить немного времени себе; тихая книжная зона, компьютерный центр или художественная зона - все это может обеспечить короткий перерыв от напряженного, светского дня. Это может быть особенно важно для детей с особыми потребностями.
  • Планируйте вперед: Подумайте, как вы будете использовать пространства для групповых занятий, хранения и демонстрации.Затем определите ресурсы, необходимые для работы этих пространств. Например, убедитесь, что у вас есть хранилище для предметов, которые вы используете каждый день в своих групповых пространствах. Тележка на колесиках, в которой хранятся дневные книги, компакт-диски или пальчиковые куклы, может быть очень полезной. Подумайте, как вы собираете и используете информацию об оценке ребенка. У вас может быть больше шансов поддерживать свои записи в актуальном состоянии, если они находятся на видном месте. Составьте список всех материалов, которые вам понадобятся в каждом помещении, в зависимости от планируемых мероприятий, хранилищ и дисплеев.
  • Соблюдайте безопасность Приоритет: При проектировании вашего пространства убедитесь, что вы можете контролировать все области, включая личные пространства. Убедитесь, что у вас есть безопасное место для хранения всех вещей, небезопасных для детей. Хорошо спроектированный класс также позволит детям вовлечься в соответствующую игру и поможет предотвратить нежелательное и небезопасное поведение (например, прыжки, бег). См. Курс по безопасности для получения дополнительной информации.

Помните, что ваш класс посылает детям сообщения. Мы хотим, чтобы класс помог детям сказать: «Я могу делать здесь самостоятельно» и «это место, которому я могу доверять.«Есть простые способы, которыми ваш класс отправляет эти сообщения. Благодаря независимой организации, простоте использования и обучения вы можете сделать свой класс более эффективным пространством и подготовить детей к обучению.

  • Убедитесь, что полки и материалы в классе четко промаркированы, а материалы хранятся в удобном для использования месте. Для изготовления наклеек можно использовать рисунки или фотографии.
  • Храните настольные игры или головоломки рядом со столом или ковром, на котором они должны использоваться.
  • Храните пластилин и посуду вместе.Если дети используют противни или салфетки с тестом, храните их под коробками с тестом и посудой.
  • Храните художественные материалы (бусы, ватные шарики, перья, ленты) в прозрачных контейнерах на полке рядом с художественным столом. Держите под рукой клей, ножницы и бумагу.
  • Храните все свои игрушки на открытом воздухе в большой сумке или корзине возле двери (если у вас нет внешнего хранилища для этих предметов).
  • Подумайте, как дети будут пользоваться халатами для рисования, воды и других беспорядочных игр. Храните халаты так, чтобы дети могли достать их при необходимости.
  • Подносы могут стать лучшим другом учителя. Они помогают организовать материалы и определить пространство каждого ребенка. Если детям нужен только определенный набор материалов для занятия или игры, подумайте о том, чтобы подготовить набор подносов с необходимыми материалами и разместить их на столах или полках для детей.
  • Подумайте о материалах, которые вам нужны в настоящее время для поддержки интереса детей, текущего уровня навыков и целей обучения. Удаляйте и / или вращайте материалы, чтобы не перегружать их и поддерживать целенаправленное взаимодействие.
.

Полное руководство по организационным советам для учащихся средних школ


Средняя школа - важный переход в среднюю школу.В средней школе учащиеся развивают организационных и учебных привычек , которые будут следовать им на протяжении всей их жизни.

Более организованные учащиеся, как правило, лучше учатся в школе, но не многие школы обучают организаторским навыкам учащихся средних классов. Средним школьникам необходимо развивать хорошие привычки, чтобы они были настроены на успех.

Эти советы помогут научить вашего ребенка, как быть более организованным в средней школе.

Организация начинает с правильных поставок

Чтобы быть организованным, нужно иметь правильные инструменты.Прежде чем отправиться за покупками, выясните, какие принадлежности понадобятся вашему ребенку. Ненужные школьные принадлежности могут сделать учеников более дезорганизованными, поэтому важно ограничивать покупки предметами первой необходимости.

Купить Essentials

Даже если учебный год подошел к концу, никогда не поздно организовать вашего ученика. Узнайте, что нужно вашему ребенку, и составьте список материалов. Создайте свой список на основе списков материалов для учителей, если они у них есть. Они будут лучше всех знать, что требуется для их курсов.Ниже приведены некоторые из принадлежностей, которые ваш ребенок всегда должен иметь под рукой.

Основные школьные принадлежности:

  • линованная бумага
  • письменные принадлежности (ручки, карандаши, ластики)
  • повестка дня
  • связующие
  • пеналы
  • шкаф-органайзер
  • калькулятор
  • маркеры
  • ластики
  • стикеры
  • мини-доска с маркерами

У вашего ребенка тоже должен быть хороший рюкзак.Рюкзак с разными отделениями на молнии для разных вещей - отличный способ оставаться организованным.

Профессиональный совет по организации:

Купите качественные и функциональные принадлежности. Разваливающиеся переплеты приведут только к еще большей дезорганизации. Более прочные продукты смогут справиться со злоупотреблениями, которым подвергают их школьники. Это избавляет от необходимости покупать больше принадлежностей в течение учебного года.

Рассмотрим технологию

Цифровые устройства могут стать отличным организационным инструментом.Они могут хранить задания и заметки, подключать студентов к дополнительным ресурсам и помогать решать проблему потерянных заметок и заданий. Эти устройства также можно использовать для исследований и учета рабочего времени. Вы можете установить ограничения для большинства этих устройств, чтобы ваш ребенок не отвлекался на социальные сети или другие приложения.

Технологические устройства становятся все более популярными в классах, и многие классы переходят на смешанное обучение, поощряя их использование. В некоторых классах они все еще запрещены, поэтому вам придется поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, возможно ли это.

Советы по организации средней школы

Как только у вашего ребенка будут все необходимые принадлежности, ему или ей потребуется установить систему, чтобы оставаться организованным. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы научиться формировать организационные привычки.

Совет 1. Эффективное управление временем

Если работа и учеба не запланированы заранее, легко недооценить, сколько времени требуется на выполнение задачи, и список дел может накапливаться. Повестка дня, календарь или и то, и другое помогают спланировать время, чтобы было ясно, когда должны быть выполнены задания, когда - тесты и когда ваш ребенок будет работать над определенными вещами.

Создание еженедельного расписания

Запишите задание в день, когда оно было назначено, и день, когда оно должно быть выполнено, в вашем расписании. Пусть ваш ребенок заглянет вперед, чтобы увидеть, когда должны быть выполнены задания, и спланируйте, когда он или она будет работать над каждым из них. Каждый день задание остается незавершенным, запишите его снова, чтобы было ясно, что нужно сделать в этот день.

Когда задание выполнено, сделайте заметку и прекратите писать это в календаре. Этот метод помогает составлять ежедневный контрольный список для учащихся средней школы.

Создание ежедневного расписания

Если дни кажутся недостаточно длинными, спланируйте, как вы будете проводить каждый час. Рассмотрите возможность использования главного расписания. Например, если у вашего ребенка нет времени на домашнее задание, он или она должны записать, когда они будут работать по каждому предмету (например, «домашнее задание по математике 4 - 5:30, перерыв 5:30 - 5:45, домашнее задание по естествознанию»). 5:45 - 6:30 »). Учтите в плане любые перерывы и свободное время, но убедитесь, что они не мешают выполнению домашней работы.

Совет 2: Организуйте все свои школьные помещения

Содержите рабочие места, шкафчики и рюкзаки в порядке и регулярно чистите их.Это упростит превращение дезорганизации в организацию.

Организация шкафчиков средней школы

Используйте органайзер шкафчика, чтобы разделить шкафчик на разные секции. Таким образом, материалы можно разделить по темам, дням недели или по любому другому варианту. Это особенно важно, если он или она приносит домой только книги, необходимые каждый вечер.

Небольшая доска внутри шкафчика может улучшить организацию. Используйте его, чтобы следить за домашними заданиями и заданиями, чтобы быть в курсе того, что нужно приносить домой каждую ночь.

Организация переплетчиков средней школы

Храните все материалы в одном месте. Это может быть большая папка, папка в виде гармошки или папка с четкими обозначениями для каждого предмета. Это предотвратит то, что вещи будут оставлены позади, когда они понадобятся.

Совет 3. Будьте готовы с правильными материалами

Дезорганизация может быть вызвана необходимостью перевозить материалы между школой и домом. Если запасы ограничены, ваш ребенок может остаться без необходимых ресурсов, когда они ему понадобятся.Воспользуйтесь следующими советами, чтобы снизить вероятность потери или потери расходных материалов.

Для всего найдется место

В школе, дома или в дороге убедитесь, что все находится на своих местах. Вещи с гораздо меньшей вероятностью потеряются, если они всегда хранятся в одних и тех же местах. Это означает, что все рабочие листы должны храниться в нужных папках, а ручки всегда должны быть в одном кармане рюкзака.

Есть запасные части

Храните дополнительные принадлежности, такие как письменные принадлежности и бумагу, на рабочем месте дома.Вы даже можете хранить копии книг дома. Учителя часто рады предоставить дополнительные книги, если их попросят. Это может быть в виде электронного кода доступа, если физических копий недостаточно.

Совет 4. Создайте систему домашних заданий

Ваш ребенок когда-либо утверждал, что у него нет домашнего задания, а потом вы узнаете, что он или она выполняли? Если у учащихся нет системы для отслеживания домашних заданий, о заданиях легко забыть.

Посоветуйтесь с учителем

Учителя будут использовать разные методы напоминания учащимся о заданиях.Некоторые записывают их на доске, у других есть тетради. Попросите ребенка проверять их в конце каждого дня, чтобы было ясно, какие материалы ему или ей нужно будет брать домой.

Следите за выполнением домашних заданий

Попросите ребенка использовать цветные стикеры, чтобы отмечать, какое задание выполнено, а что еще предстоит выполнить. Убедитесь, что выполненное задание снова попадает в папку после завершения! После того, как домашнее задание было отправлено, сделайте отметку в повестке дня или календаре.

Советы родителям по организации средней школы

Если вы хотите организованного ребенка, вам нужно быть организованным! Организуйте групповое усилие. Как только ваш ребенок привыкнет к распорядку, он или она станет самостоятельным. Помните, что привычки, формируемые учащимися в средней школе, будут сохраняться, поэтому важно формировать хорошие на раннем этапе!

  1. Поощрять позитивный распорядок
  2. Как только что-то станет привычкой, ученики автоматически перейдут на нее.Помогите своему ребенку изучить приведенные выше стратегии, чтобы настроить его или ее на успех. Предложите безопасные места для хранения расходных материалов и создайте образец ежедневника. Не заставляйте ребенка выполнять распорядок дня, который ему или ей не подходит. Самая важная часть состоит в том, что у него или нее есть система, которой нужно постоянно следовать.

  3. Следите за важными датами
  4. Отметьте важные даты, такие как сроки сдачи экзаменов и заданий, в своем календаре (отдельно от повестки дня или календаря вашего ребенка) и убедитесь, что ваш ребенок подготовлен к ним.Вы можете проверить задания на веб-сайте школы, чтобы убедиться, что ваш ребенок знает, что он или она должен делать.

  5. Обратиться за дополнительной помощью
  6. Если ребенок все еще не может оставаться организованным после выполнения вышеуказанных шагов, обратитесь за дополнительной помощью. Учителя могут предложить индивидуальную помощь после школы. Скорее всего, если ученик неорганизован, учитель тоже ищет решение. Репетиторы - тоже отличные варианты. Репетиторы могут помочь научить учебе и навыкам выполнения домашних заданий, и это очень распространено.

Организуйтесь и учитесь

При наличии подходящих материалов, правильных систем и вашей поддержки ваш ребенок сможет оставаться организованным. Попробуйте некоторые из вышеперечисленных методов и убедитесь, что у него или нее есть успешный и свободный от стресса опыт работы в средней школе!

Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь в организации, ознакомьтесь с нашей программой обучения навыкам, которая поможет ему или ей научиться управлять временем, делать заметки и многое другое.

.

12 стратегий, которые помогут вашему ребенку учиться

от Becton Loveless

Большинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальная личность играет большую роль в готовности ребенка учиться и его общем расположении, когда дело доходит до обучения и образования, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были хорошо учиться. Что еще более важно, любой студент, который обладает базовыми способностями и получает правильную мотивацию, может стать хорошим учеником.

Одна из самых больших ошибок, которые могут сделать учителя и родители, когда дело касается развития учеников и детей, которые хорошо учатся, - это ограничивать обучение только в классе. В то время как класс, вероятно, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен выходить за пределы классной комнаты - если вы действительно хотите усилить желание и способность ребенка учиться.

Ниже приведены проверенные советы и стратегии, которые будут мотивировать вашего ребенка учиться.Применяйте их правильно, и вы увидите, как ваш ребенок или ученик откроет для себя радость обучения.

1. Создайте атмосферу чтения

Некоторые люди утверждают, что чтение - ключ к успеху в жизни. Мы с уверенностью утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые борются с чтением, борются с обучением.

Чтение не только помогает детям развить гораздо более богатый словарный запас, но и помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение.А навыки, полученные от чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. Учащиеся, которые хорошо читают, улучшают способность учиться по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.

Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, наполнив его мир чтением. Чаще читайте своему ребенку. Пусть ваш ребенок будет по-настоящему вслух. Создайте семейное время для чтения, в котором все будут читать по 20 минут в день.На собственном примере чтения и наполнении классной комнаты и / или дома материалами для чтения (романы, плакаты, газеты, журналы и т. Д.) Вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку (или ученикам), как важное чтение.

Ключ к развитию хороших читателей, он делает чтение интересным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или неприятно, он не захочет читать, и его способность к обучению уменьшится. Пусть дети сами выбирают книги для чтения, помогайте им читать и создавайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.

2. Посадите ребенка как можно глубже на водительское сиденье

Когда дело доходит до образования, все, что испытывают дети, - это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя контролируемым или неконтролируемым, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить детям контролировать свой собственный учебный опыт. Будь то дома или в классе, дайте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения.Хороший способ сделать это - предоставить детям возможность выбора. Например, при назначении письменного проекта разрешите детям выбрать тему для написания.

Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать дополнительные занятия. Чем больше контроля и ввода вы можете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более заинтересованным и мотивированным ребенок станет учиться.

3. Поощряйте открытое и искреннее общение

Поощряйте вашего ребенка или ученика высказать свое мнение о том, что происходит с его образованием.Создайте открытую атмосферу, в которой ему будет комфортно выражать свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, обязательно подтверждайте его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения или они застряли, они, вероятно, отключаются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и уверены в том, что могут открыто рассказывать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, принижению, разочарованию или игнорированию.

4.Сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка

Когда обучение вовлекает детей в интересующие их области и предметы, обучение становится увлекательным, и дети участвуют в обучении. Если вы действительно хотите помочь своему ребенку хорошо учиться, поощряйте его изучать темы и предметы, которые его увлекают. Если ему нравятся динозавры, помогите ему найти увлекательные и интересные книги и рассказы о динозаврах. Затем предложите ему определить пять своих любимых динозавров и объяснить, почему он выбрал каждого из них.

5.Внедрять и поощрять различные стили обучения

У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят его способу обучения. У некоторых детей доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая ребенку открыть для себя его предпочтительные стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.

Существует семь основных стилей обучения: визуальный, слуховой, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети с визуальным обучением лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Детям младшего возраста полезно изучать и применять различные стили обучения.

6. Поделитесь своим энтузиазмом в обучении

Энтузиазм улетучивается, особенно когда дело доходит до изучения нового.Если ваш ребенок или ученик увидят, что вы искренне увлечены обучением, они, скорее всего, воспримут его с энтузиазмом. Будь то история, естественные науки, чтение, письмо или даже математика, помогите ему понять, что обучение - это путь к новым захватывающим открытиям. Используйте любую возможность - не подавляя и не подавляя - вместе с ним открывайте для себя новую информацию. Когда ваш ребенок увидит радость и волнение, которое приносит вам обучение, он также начнет разделять ваш энтузиазм в изучении нового.

7. Сделайте обучение увлекательным с помощью игрового обучения

Игровое обучение - не новая концепция. Он существует уже давно. Обучение на основе игр может быть очень полезным по многим причинам. Использование игр в качестве образовательного инструмента не только предоставляет возможности для более глубокого обучения и развития некогнитивных навыков, но и помогает мотивировать детей к обучению. Когда ребенок активно участвует в игре, его разум испытывает удовольствие от изучения новой системы.Это верно независимо от того, считается ли игра «развлекательной» (например, видеоигра) или «серьезной» (например, военный симулятор). Развлекательные игры обеспечивают дополнительное преимущество, мотивируя детей участвовать в процессе обучения и учиться больше.

Игровое обучение также является эффективной мотивацией для командного обучения, что может быть особенно полезно для детей в классе. Студенты обычно больше стараются в играх, чем на курсах.Игры более увлекательны. Есть также соревновательный аспект игры. Студенты пытаются соревноваться или побеждать от имени себя или своей команды. Они могут стремиться работать на более высоком уровне, чтобы заработать больше очков для своей команды или потому, что им нужна возможность играть.

Обучение на основе игр - отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с новыми идеями, грамматикой, концепциями и знаниями, мотивируя их к обучению.

8.Сосредоточьтесь на том, чему он учится, а не на его работе

Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с тестом по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его научить вас тому, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на его успеваемости. Несмотря на то, что успеваемость важна, сосредоточение внимания на его опыте обучения (1) сообщит вашему ребенку, что фактическое обучение более важно, чем оценки за тест, (2) результаты не самое главное, (3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о вы о его работе и (4) сосредоточив внимание на его опыте обучения в этот день, вы предоставите ему возможность изложить своими словами свой урок и закрепить то, что он узнал.

9. Помогите ребенку оставаться организованным

Помощь вашему ребенку в организации его документов, книг и заданий во многом поможет ему почувствовать мотивацию к учебе. Дезорганизация типична для детей младшего школьного возраста, но она также может приводить к ощущению подавленности. Ошеломленные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания.Это поможет ему почувствовать себя контролируемым, менее подавленным и более мотивированным к обучению.

10. Признавать и отмечать достижения

Какими бы маленькими они ни были, важно признавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное положительное подкрепление, чтобы поддерживать мотивацию к обучению и ставить перед собой задачу добиться лучших результатов. Мы не предлагаем вам восхвалять посредственность, а предлагать признание и отмечать достижения вашего ребенка.Завершение сложного проекта заслуживает особого внимания; Если вы успешно сдадите тест по математике, вам придется съездить за мороженым. Всегда используйте позитивное подкрепление как инструмент, чтобы мотивировать ребенка учиться.

11. Акцент на сильных сторонах

Сосредоточение внимания на сильных сторонах может быть трудным, когда вашему ребенку так трудно учиться. Тем не менее, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка - еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться.И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не приводит ни к чему, кроме уныния, беспокойства и отсутствия желания учиться. Джонни провалил тест по математике? Что ж, помимо того, что вы получите ему небольшую дополнительную помощь с математикой, не забудьте поздравить его с тем, как хорошо он успевает на уроке естествознания.

12. Сделайте каждый день учебным днем ​​

Может показаться, что превращать каждый день в учебный день немного, но на самом деле это не так, если вы все сделаете правильно. По возможности поощряйте ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи.Помогите ему категоризировать, классифицировать и критически осмыслить то, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию к обучению в классе, дома или где бы он ни находился.

Читайте также:
- 16 советов, приемов и хитростей по мотивации обучения

.

Смотрите также