Как научиться ориентироваться по зеркалам в машине


Как научиться ориентироваться по зеркалам в машине

21 совет начинающему водителю



Далеко не всегда автошколы способны в полный мере подготовить человека к езде в реальных городских условиях. Так или иначе каждый водитель набирался опыту уже самостоятельно, на дорогах общего пользования. Очень многое завист от проф. качеств инструктора по вождению, и в идеальном случае начинающий водитель все эти базовые моменты будет знать и в теории и на практике. Но на самом деле всё не так "идеально"...
1. Самое главное правило для начинающего водителя: не уверен - не лезь! Не уверен что успеешь повернуть? Стой и жди пока будет 100% уверенность в своём манёвре. Напрягают сложные перекрёстки в час-пик? Выбери другой путь. Не уверен что можешь ездить? Не садись за руль! Остальное, решаемо.)
2. Не суетись! Даже если сигналят сзади - не суетись и не торопись! Совершай манёвр тогда, когда уверен в его безопасном завершении, остальные подождут! Вспомни что все такими были, все тупили и косячили, подождут!
3. Думай не только за себя, но и за окружающих водителей. Начиная от парковки - не помешаю ли я другим автомобилям? И заканчивая своими манёврами - не создам ли я помеху другим? Не припарковался с первого раза, не бросайте машину как попало - сделайте второй заход на посадку, уверен место найдется, может быть чуть подальше.
4. Тормози заранее, и заранее показывай водителям сзади что тормозишь, даже если тормозишь двигателем - включай стоп-сигналы. Лёгкое касание педали тормоза уже зажигает стоп-сигналы, информируя водителей сзади что ты замедляешься. Даже если водитель сзади успеет среагировать, не факт что следующий за ним успеет сделать то же самое, а тебя догонят все трое всё равно. Оно нужно?
5. Пользуйтесь поворотниками не в момент манёвра, а за несколько секунд заранее - дав понять окружающим о вашем намерении.
6. Если вам нужно перестроиться, а вас всё не пускают и не пускают - откройте окно, и взглядом/жестом попросите водителя вас пустить. В 99% случаев вас пустят в ряд. Не забудьте сказать спасибо аварийкой.)
7. Старайтесь прогнозировать ситуацию вокруг себя. К примеру, впереди вас в левом ряду стоит машина с включённым левым поворотником. Вы едете в среднем ряду, и рядом с вами в левом ряду другой автомобиль. Будьте готовы что он может резко перестроиться в ваш ряд, или не увидев вас в мёртвой зоне.
8. Помните про свою мёртвую зону зеркал! Там может ехать другой автомобиль, для которого ваш манёвр будет сюрпризом.
9. Главное зеркало - центральное зеркало заднего вида! Через которое водитель должен контролировать ситуацию позади его автомобиля. Мимолётный взгляд туда много быстрее, чем осмотр по боковым зеркалам.
( Читать дальше... + 11 советовСвернуть )

Tags: Как, научиться, ориентироваться, по, зеркалам, в, машине

Для того, чтобы без ошибок ехать задним ходом, в первую очередь нужно правильно настроить боковые зеркала....

Коробка Передач™ | Автор топика: Kakielekea


Как правильно ездить задним ходом. Тонкости движения на задней передаче Существуют маневры, выполнить которые можно только с использованием задней передачи, поэтому ездить задним ходом рано или поздно все же придется учиться.

Движение задним ходом и ПДД

Мы не станем дублировать содержание пункта правил дорожного движения, касающегося езды задним ходом и перечислять места, в которых этот маневр запрещен, вместе этого хотим заострить ваше внимание на моментах, которые в правилах напрямую не указаны, но логически из них следуют.
Согласно ПДД, движение задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.

Что из этого следует? В любом дорожно-транспортном происшествии виноватым всегда будет водитель, выполнявший маневр движения задним ходом.

Даже если все этапы маневра им были выполнены грамотно и правильно, а ему умышленно подставили под удар свою машину профессионалы «автоподставы», ответственным за создание аварийной обстановки или ДТП в 100 случаях из 100 будет признан водитель автомобиля, движущегося задом.

Поэтому при выполнении маневра убедитесь в том, что он будет безопасным и для вас, и для других участников движения. В случае, если на парковке в ваше авто уверенно направляется задним ходом другой автомобиль, максимум, что вы можете сделать – предупредить его звуковыми или световыми сигналами.

Если же вы от волнения включите заднюю передачу и, пытаясь уйти от столкновения, зацепите рядом стоящую машину или ваш автомобиль ударит движущаяся на прямой передаче другая машина, виновником дорожно-транспортного происшествия будете признаны именно вы.

Где научиться мастерству езды задним ходом

К сожалению, в автошколах обучению выполнения маневров задним ходом уделяют совсем немного времени, поэтому, если вы новичок, осваивать езду задним ходом придется самостоятельно или под руководством более опытного товарища.

Выберите отлично просматривающуюся площадку с достаточно ровной поверхностью, запаситесь вешками и палками, которые будут обозначать границы препятствий – и вперед! Вернее – назад, на задней передаче.

Настройка боковых зеркал и зеркала заднего вида

Прежде, чем включать заднюю передачу, убедитесь в правильности настроек зеркал заднего вида. Углы поворота и наклона боковых зеркал должны быть выставлены таким образом, чтобы в боковом зеркале корпус вашей машины занимал не более 20%, все остальное пространство зеркала должно отражать обстановку сзади и сбоку от автомобиля, причем линия горизонта должна находится посредине зеркала.
Зеркало заднего вида должно обеспечивать обзор всего заднего стекла вашей машины. Все зеркала должны быть отрегулированы таким образом, чтобы для контроля за дорожной обстановкой сзади было достаточно перемещения взгляда с одного зеркала на другое, без поворотов головы и наклонов туловища.

Куда смотреть?

Как обеспечить себе максимальный обзор во время маневрирования, как ориентироваться: по зеркалам или развернувшись и глядя назад?

При езде назад по прямой, выезжая или заезжая в тупик, паркуя автомобиль между двумя рядом стоящими машинами, удобнее следить за обстановкой в боковые зеркала, контролируя интервал между своей и соседней машиной, забором или стеной.
Для более сложных маневров, когда кроме обзора сзади, необходимо видеть также происходящее по сторонам, лучше отстегнуть ремень безопасности, повернуться вполоборота направо и, глядя через правое плечо, выполнить маневр.
В реальных дорожных ситуациях обычно используют комбинированный способ обзора, глядя и назад через плечо, и в зеркала.

Движение задним ходом

Убедившись в отсутствии помех и включив заднюю передачу, плавно отпускаем сцепление и, избегая излишнего нажатия на акселератор, начинаем двигаться задним ходом. Следует отдавать себе отчет в том, что при выравненных колесах автомобиль будет двигаться по прямой, при колесах, вывернутых вправо, он станет поворачивать по дуге вправо, если же руль повернуть влево, то и машина станет двигаться со смещением влево.

При движении на задней передаче автомобиль становится более маневренным, нежели на передней передаче. Именно благодаря этому свойству, выполнить заезд в гараж задним ходом или параллельную парковку на задней передаче можно на ограниченном и достаточно небольшом участке свободного пространства.

Такая маневренность при движении задом может доставить неопытному водителю немало сложностей. Вам приходилось видеть автомобиль, сдающий назад и непрестанно виляющий передними колесами вправо-влево из-за того, что водитель лихорадочно бросает руль то вправо, то влево?

Следите за передними колесам

Очень распространенная ошибка, которую часто совершают новички: начав движение задом и вывернув руль в сторону, они все внимание сосредотачивают на пространстве сзади автомобиля.

В это время передняя часть кузова автомобиля начинает описывать дугу большого радиуса, смещаясь в сторону, противоположную повороту руля.

В результате автомобиль при выезде из парковки цепляет передним крылом или бампером и царапает рядом стоящую машину, а при выезде из гаража потерпевшей стороной станут створ ворот или стена гаражного строения.

Выполняя движение на задней передаче, не забудьте включить аварийную сигнализацию – так ваши маневры будут заметнее и понятнее другим участникам движения.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
#ЕстьМнение

автомобильных зеркал. Как использовать автомобильные зеркала. Путеводитель

Зеркала позволяют наблюдать за происходящим вокруг вашего автомобиля. Они являются вашим самым важным визуальным средством помощи при вождении и жизненно необходимы для безопасного вождения. Их цель - сообщить вам, что происходит позади, что так же важно, как и знать, что происходит впереди. Вы должны часто пользоваться зеркалами автомобиля и безопасно реагировать на то, что вы в них видите.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор экзамена по вождению будет ожидать, что вы будете использовать зеркала как нечто само собой разумеющееся, а не только при приближении к опасности или выполнении маневра во время экзамена по вождению.Так что возьмите за привычку часто заглядывать в зеркало. каждый раз, когда вы неправильно используете зеркала, вы получаете одну незначительную ошибку.

  • Зеркала следует использовать регулярно, и кандидат на тестирование должен знать о присутствии других людей в их слепых зонах. Зеркала следует использовать заранее перед подачей сигналов, изменением направления, изменением скорости и в рамках процедуры маневра «зеркало-сигнал-маневр».
  • При использовании зеркал не спускайте глаз с дороги впереди на какое-либо время.Достаточно беглого взгляда, если его нет, то лучше отвести взгляд от дороги впереди.
  • Чем быстрее вы путешествуете, тем раньше и чаще нужно проверять зеркало.
  • Если вам нужно увеличить скорость, замедлить, изменить направление, повернуть, указать или остановиться, или если вы приближаетесь к какой-либо опасности, которая может заставить вас сделать из этого, вы должны проверить свои зеркала.

Внутреннее зеркало

Также известное как зеркало заднего вида. Обычно это зеркало из плоского стекла, которое дает истинное изображение всего, что находится позади вас.Изображение, отраженное в таких зеркалах, не искажается, что позволяет судить о скорости и расстоянии движущегося транспорта.

У большинства автомобильных зеркал есть рычаг предотвращения ослепления. Он предназначен для использования в ночное время, чтобы вас не ослепил свет фар, идущих сзади.

Как и во всех автомобильных зеркалах, регулируйте внутреннее зеркало только тогда, когда автомобиль неподвижен, а вы сидите в своем обычном положении для вождения. Держите зеркало за края, чтобы не оставлять отпечатков пальцев.Отрегулируйте зеркало таким образом, чтобы через заднее окно был виден наилучший вид, не поворачивая головы. У вас должна быть возможность обрамить все заднее окно во внутреннем зеркале, но, если вы не можете, убедитесь, что вы видите верхнюю правую часть заднего стекла.

Наружное зеркало

Это выпуклые зеркала, изготовленные из гнутого стекла. Выпуклые зеркала дают более широкое поле зрения, однако они затрудняют оценку скорости и местоположения идущего за ними транспортного средства.Транспортные средства будут казаться меньше и дальше, чем они есть на самом деле.

Отрегулируйте наружные зеркала таким образом, чтобы обеспечить наилучший вид сзади при минимальных движениях головы. Вы должны увидеть небольшую полоску сбоку автомобиля, а горизонт должен появиться примерно в середине зеркала.

Правильно установлен

Слишком много неба

Слишком много машины

Правильно установлен

Рядом и вне игры

Боковое зеркало - ближайшее к бордюру с левой стороны автомобиля.Офсайдное зеркало - то, что находится справа.

Слепая зона

Это область вокруг автомобиля, которую нельзя увидеть в зеркалах. Наиболее опасными из них являются слепые зоны за левым и правым плечом, область, закрытая кузовом автомобиля, когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида.

Чтобы избежать этих слепых зон, вы должны смотреть через правое и левое плечо, чтобы наблюдать вид через боковые окна.

Иногда вам нужно проверить слепую зону во время движения, например, при смене полосы движения на проезжей части с двусторонним движением.

Для этого быстро взгляните влево или вправо. Нет необходимости поворачиваться и оглядываться, это опасно.

Использование зеркал

Регулярное использование зеркал - важная часть безопасного вождения. Вы должны всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

При использовании зеркал вы должны спрашивать себя, что у вас за спиной, как близко они к вам, с какой скоростью они движутся и каковы их намерения.У вас должно быть достаточно времени, чтобы решить, что делает использование зеркал на раннем этапе очень важным.

Какие зеркала вы используете, будет зависеть от ситуации и маневра, который вы собираетесь выполнить. Обычно сначала следует использовать внутреннее зеркало, а затем наружные зеркала заднего вида.

Перед выполнением любого маневра всегда проверяйте свои зеркала. Сюда входят:

  • трогаться - проверьте все зеркала и посмотрите через правое плечо, чтобы проверить слепую зону.
  • при смене полосы движения - проверьте все зеркала и левую или правую слепую зону в зависимости от вашего направления.
  • обгон - проверьте зеркала заднего вида, обращая особое внимание на офсайд, чтобы убедиться, что никто не собирается вас обгонять.
  • поворот налево или направо - проверьте внутреннее зеркало и зеркало заднего вида при повороте налево и зеркало заднего вида при повороте направо.
  • Замедление или остановка - автомобиль, идущий слишком близко, может не остановиться вовремя при торможении. Своевременно проверяйте зеркала, чтобы при необходимости можно было более плавно терять скорость.
  • выходя из машины - проверьте зеркала и слепое пятно перед тем, как открывать дверь машины на случай проезда автомобиля.

Приближение опасностей

При приближении к опасности вы всегда должны проверять свои зеркала, поскольку существует вероятность, что опасность может заставить вас замедлить ход или изменить направление движения. Опасности включают:

  • стыков
  • отводов
  • пешеходных переходов
  • дорожные работы
  • тихоходных автомобилей

,

Регулировка зеркал и установка зеркал -

Инструктор по вождению объяснит, как вы настраиваете и правильно настраиваете зеркало в автомобиле, во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.

Если перед экзаменом по вождению вы не потратили время на правильную настройку зеркал вашего автомобиля, экзаменатор может заметить, что зеркала отрегулированы неправильно, и если это повлияет на ваши наблюдения, это может повлиять на результаты вашего теста.

Правильная регулировка автомобильных зеркал важна с точки зрения безопасности для вас самих, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, но также имеет решающее значение для помощи в прохождении теста, поскольку очень важно всестороннее наблюдение.

В этом разделе объясняется, как правильно установить и регулировать автомобильные зеркала, а также даются советы по использованию зеркал во время экзамена по вождению.


Как установить внутреннее зеркало заднего вида

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида точно отображает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло плоское. Настройку внутреннего зеркала заднего вида производить по следующей схеме:

  • Сядьте в обычное положение для вождения и левой рукой возьмитесь за пластиковые рамки зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее окно и как можно меньше внутренней части.По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
  • Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до стекла, так как оно будет смазывать его и вызывать блики при движении ночью.

Как установить боковые зеркала

Чтобы настроить боковые зеркала автомобиля, выполните следующие действия:

Зеркало правой двери

Регулировка зеркала правого крыла

  • Сидя в обычном положении для вождения, отрегулируйте зеркало правого крыла так, чтобы горизонт (точка, в которой дорога уходит вдаль) находился в центре зеркала.
  • Убедитесь, что на левой стороне зеркала находится только очень небольшая часть боковой стороны вашего автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади себя.
  • Важно, чтобы вы регулировали зеркала в рабочем положении после того, как правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.

Зеркало левой двери

Регулировка зеркала левого крыла

  • Отрегулируйте зеркало левого крыла, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений
Наконечник

Установите левое зеркало немного ниже правого.Это позволит вам лучше видеть бордюр (или бордюр, также известный как бордюр) при выполнении маневров, таких как поворот назад на повороте. Убедитесь, что вы не поставили зеркало слишком низко и что вы все еще можете четко видеть конец дороги.


Дополнительные зеркала

Можно приобрести дополнительные зеркала, которые крепятся к боковым зеркалам. Эти зеркала увеличивают угол обзора того, что можно увидеть позади автомобиля. Хотя некоторые из этих зеркал называются зеркалами для слепых зон, они никогда не должны заменять физическую проверку слепых зон.Эти дополнительные зеркала могут использоваться во время экзамена по вождению и могут обеспечить лучший обзор обочины при маневрах.

Широко установленные зеркала

Установка широкого зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть в боковом зеркале собственный автомобиль, - это метод, используемый некоторыми людьми. Этот метод, по-видимому, покрывает слепые зоны, поэтому уменьшает необходимость физически поворачивать голову, чтобы проверять слепые зоны так же часто, если вообще.

Этот метод не рекомендуется для учащихся водителей или экзаменов по вождению.Широкая установка зеркал может привести к увеличению количества слепых зон, и независимо от того, как установлены ваши зеркала или если вы используете дополнительные зеркала для слепых зон, это никогда не должно заменять физическую проверку слепых зон перед изменением направления. Это опасно и сразу же приведет к провалу экзамена по вождению.


Замена зеркал во время экзамена по вождению

Правильная регулировка зеркал перед вождением важна для безопасности и перед экзаменом по вождению.Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы решите, что вас не устраивает то, как установлены зеркала, убедитесь, что вы остановились в безопасном и законном положении, и зафиксируйте автомобиль, прежде чем менять их.

Допускается регулировка зеркал перед маневром на экзамене по вождению, если это необходимо для повышения безопасности маневра за счет лучшего наблюдения. Хотя это приемлемо, но, возможно, не рекомендуется из-за того, что учащийся забыл переустановить зеркала, когда маневр был завершен. Вместо этого, если вам не удается увидеть бордюр или тротуар при маневрах, приобретите набор дополнительных зеркал, которые прикрепляются к имеющимся у вас боковым зеркалам.

Учебники по вождению, связанные с настройкой автомобильных зеркал

,

Как правильно настраивать и использовать зеркала

Учителя водителей не зря настаивают на том, чтобы вы проверяли зеркала.

Боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида являются одними из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля . Без них вы могли бы видеть только часть проезжей части за раз, и ваши шансы на столкновение резко возросли. Хотя взгляды из стороны в сторону и вверх каждые несколько секунд могут поначалу быть немного неудобными, развитие привычки правильно пользоваться зеркалами является главным приоритетом.

Перед тем, как отправиться в путь, необходимо отрегулировать боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида таким образом, чтобы в каждом из них был хороший обзор. Вот как это сделать:

Как правильно отрегулировать зеркала

  1. 1

    Сядьте на сиденье водителя. Расположите сиденье и рулевое колесо так, чтобы вам было удобно и у вас был доступ к переключателю передач, педали тормоза и акселератору.

  2. 2

    Осторожно переместите зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть прямо из середины заднего лобового стекла, не двигая головой. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность быстро переводить взгляд с дороги перед вами на дорогу позади вас, не двигаясь и не поворачиваясь.


    Убедитесь, что вы сидите в своем обычном положении, регулируя зеркало заднего вида.

  3. 3

    Найдите рычаги или кнопки, которые регулируют боковые зеркала. Многие новые модели имеют небольшой рычаг или джойстик на двери со стороны водителя, который регулирует положение боковых зеркал с помощью электроники. Старые модели часто требуют ручной регулировки с помощью рычага или нажатия на само зеркало.


    Никогда не экспериментируйте с этими кнопками во время движения

  4. 4

    Сначала отрегулируйте боковое зеркало водителя. Отрегулируйте, затем откиньтесь на сиденье водителя, чтобы вы могли видеть дорогу позади себя и небольшой обрывок боковой стороны вашего автомобиля.

  5. 5

    Затем отрегулируйте зеркало переднего пассажира. Если вам необходимо отрегулировать его вручную, вам может потребоваться перемещаться между сиденьями пассажира и водителя, пока оно не будет отрегулировано должным образом.

  6. 6

    После того, как все зеркала будут отрегулированы, сядьте на сиденье водителя и посмотрите в каждое, начиная с бокового зеркала водителя. Вы должны рассматривать все позади вас сегментами, когда вы смотрите вперед.

    Подводя итог, вот видео-инструкция по настройке зеркала.

Теперь, когда ваши зеркала отрегулированы, вот несколько сценариев вождения, которые требуют использования зеркал:

Как правильно пользоваться зеркалами

  1. 1

    Объединение на межгосударственном шоссе

    При смене полосы движения, сначала проверьте зеркало заднего вида, чтобы увидеть, не преследуют ли вас какие-либо машины. Как только вы начнете подавать сигнал о своем намерении повернуть, проверьте боковое зеркало со стороны, с которой вы планируете сойтись. Например, если вы планируете перейти от левой полосы к правой полосе, проверьте свое правое зеркало на предмет приближающегося транспорта по этой полосе. Продолжайте переводить взгляд между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, когда завершите слияние. Видео ниже содержит полезный совет по выбору подходящего времени при смене полосы движения.

  2. 2

    Общее вождение

    Эксперты по безопасности рекомендуют вам постоянно сканировать все зеркала вашего автомобиля во время вождения. Взгляните в одно зеркало каждые пять секунд, начиная с бокового зеркала водителя.

  3. 3

    Параллельная парковка

    Все три ваших зеркала необходимы для успешной параллельной парковки вашего автомобиля. Узнайте, как парковаться параллельно, чтобы узнать больше о том, как использовать зеркала, чтобы втиснуть свой автомобиль в сложное парковочное место.

    Следующее видео также даст вам представление о том, как использовать зеркала во время парковки:

  4. 4

    При буксировке прицепа

    Проверка зеркал является обязательной, когда ваш автомобиль тянет с собой прицеп любого типа. При повороте следите за зеркалом с внутренней стороны поворота, чтобы колеса прицепа не задели бордюр.

Правильная регулировка и использование боковых зеркал заднего вида и боковых зеркал вашего автомобиля предотвратит появление опасных слепых зон и убережет ваш автомобиль от пути приближающегося транспорта.

Дамы, помните, что ваше зеркало заднего вида действительно не для макияжа, особенно при управлении автомобилем!

.

10 советов от профессионалов, как улучшить свое вождение прямо сейчас

Инструктор по вождению Шон де Ягер ненавидит термин «автомобильные аварии». Это потому, что большинство несчастных случаев вовсе не «несчастные случаи»; это столкновения, которые, скорее всего, произошли из-за ошибки водителя или невнимательности.

Даже если вы никогда не попадали в аварию или вас не останавливала полиция, всегда полезно найти способы оставаться в курсе и улучшить свое вождение. Здесь де Ягер и другие эксперты по безопасности дорожного движения предлагают свои советы о том, как оставаться на вершине гоночной игры.


1. Избавьтесь от своих небрежных привычек

Помните все правила, которые вам нужно было запомнить на экзамене по вождению? Идете к полной остановке у знаков остановки? Подавать сигнал каждый поворот, даже задним ходом? С годами мы часто упускаем эти передовые методы, но некоторые из этих правил - не просто полезные советы; они закон.

Так что вернемся к основам. Например, при повороте налево войдите в левую полосу на улице, на которую вы поворачиваете; это закон.

Когда вы меняете полосу движения, подайте сигнал.Каждый раз. Поворачивая направо, не срезайте угол, а сделайте полный поворот. Если вы хотите стать лучшим водителем, помните об основах, потому что они работают.


2. Отрегулируйте зеркала

Большинство водителей регулируют свои боковые зеркала так, чтобы видеть край своего автомобиля.

Но эта область вашего автомобиля уже видна в зеркало заднего вида. Вместо этого сядьте за руль, положите голову на окно со стороны водителя и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть край вашего автомобиля.

Что касается зеркал на стороне пассажира, наклоните голову над центральной консолью и снова отрегулируйте зеркало так, чтобы вы едва могли видеть боковую часть автомобиля.

Установив зеркала в эти положения, вы значительно уменьшите количество слепых зон. Невозможно устранить все слепые пятна, и проверка через плечо перед поворотами и сменой полосы движения по-прежнему является обязательной.

И не забывай пользоваться этими зеркалами. Эксперты говорят, что, глядя в зеркала каждые пять секунд, хороший водитель сохраняет представление о том, что происходит вокруг вашего автомобиля, задолго до того, как вы планируете какие-либо боковые движения.

3. Избегайте ослепления дальним светом

При движении ночью навстречу встречному автомобилю, который не смог приглушить свет, вместо того, чтобы смотреть в дальний свет, посмотрите на правую сторону дороги и следуйте окрашенной краевой линии, рекомендует CAA.

Вам также следует держать включенным ближний свет, когда вы едете за другой машиной, чтобы не ослепить водителя, идущего впереди вас. Вам следует использовать дальний свет только при движении по сельским дорогам или когда вы едете по открытым шоссе вдали от городских центров.

Еще несколько советов CAA по вождению ночью:


4. Используйте маневр S-образного поворота на полосе левого поворота

.

Поворачивая налево, большинство из нас выезжает на специально выделенный перекресток с левым поворотом со смещением и начинает поворачивать колеса налево.

Это большой запрет; наши колеса должны быть направлены прямо вперед, чтобы избежать столкновения с встречным движением при ударе сзади. Вместо этого при въезде на перекресток с полосы левого поворота сделайте движение далеко влево (обычно примерно на 9–12 дюймов), затем выпрямитесь и направьте колеса прямо вперед, пока вы ждете перерыва на встречной полосе. трафик.

Это работает только в том случае, если на другой стороне дороги есть еще одна выделенная полоса для разворота, и дает вам четкое представление о встречных транспортных средствах за пределами автомобилей, которые могут ждать на этой полосе.


5. Не спускайте глаз

Многие водители, как правило, смотрят на что-то одно в течение нескольких секунд, когда едут по шоссе или длинным прямым дорогам, и, как правило, это автомобиль впереди них.

Это может привести к так называемой фиксации цели, говорит инструктор по вождению Шон де Ягер, что может помешать вам осознать, что вы все ближе и ближе подходите к этому автомобилю.

Вместо этого потренируйтесь проверять зеркало заднего вида каждые 5 секунд и сканировать все другие машины на дороге, а не только прямо впереди.


6. Оставьте больше места

Многим водителям советуют держать расстояние между ними и автомобилем впереди на два расстояния - это хорошая погода. Но де Ягер считает, что лучше оставлять между собой не менее четырех секунд. (Итак, когда впереди идущая машина проезжает маркер, рассчитайте, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться до этого маркера.)

Де Ягер говорит, что у большинства водителей промежуток между ними составляет всего 0,8 секунды, что недостаточно, чтобы остановиться, если машина должна внезапно нажать на тормоза.

Де Ягер говорит, что раньше он думал, что не может оставить четыре секунды пространства в час пик, если предположить, что другие проникнут внутрь. Но он пообещал пробовать это каждый день в течение месяца и обнаружил, что даже по самым загруженным шоссе Торонто он может уехать. пространство и не откладывать его поездку. Более того, он экономит свои тормоза, потому что ему почти никогда не приходится их трогать.


7. Пройдите курсы повышения квалификации или курсы повышения квалификации

.

Большинство из нас берут один курс вождения в подростковом возрасте, а потом не думают об этом, пока нам не исполнится 75 или 80. Но правила дорожного движения и сами автомобили могут сильно измениться с годами. У многих из нас также развиваются вредные привычки, которые мы, возможно, не осознаем, подвергая нас опасности.

Де Ягер говорит, что он хотел бы, чтобы все водители проходили курсы повышения квалификации каждые 10 лет, чтобы поддерживать свои навыки на высоком уровне.Он также хотел бы видеть больше тестов драйверов; если водители грузовиков и автобусов каждые пять лет нуждаются в дорожных испытаниях, то каждые 10 лет для всех остальных ему кажется разумным.


8. Узнайте о функциях безопасности вашего автомобиля

Многие водители не понимают ограничений функций безопасности.

Думаете, ABS сократит тормозной путь? Не будет. Думаете, помощь при торможении сработает, если они не будут обращать внимания? Это далеко не надежно.

Даже у камер заднего вида есть много слепых зон, но многие из них чрезмерно полагаются на них, а некоторые никогда не узнают, как ими пользоваться.

Хотите понять особенности вашего автомобиля и его ограничения? Зайдите на MyCarDoesWhat.org.


9. Научитесь ориентироваться на кольцевых развязках

Круговые перекрестки с их непрерывно движущимся транспортным средством и отсутствием светофоров поначалу могут быть пугающими. Но овладеть ими обманчиво просто. Вот как:


10. Пройдите тест на зрение

Видение каждого меняется с возрастом, но часто эти изменения трудно заметить.

Канадское офтальмологическое общество утверждает, что те, кто пользуется очками, должны проверять зрение не реже одного раза в три года, а затем ежегодно после 60 лет.

Даже тем, кому не нужны очки, следует регулярно проверять зрение. Оптометрист может убедиться, что рецепты верны, а также проверить состояние глаз, например, катаракту. Некоторые проблемы с глазами могут мешать нам управлять автомобилем, но хорошая новость в том, что многие из них тоже можно исправить.

Серия «Вождение»: истории по теме
На дорогах Канады умирает больше пожилых людей, чем в любой другой группе
Как курсы повышения квалификации помогли мне стать более уверенным водителем
Решения «Сделано в Канаде» для пожилых людей, умирающих на дорогах
• Как продвинутая подготовка вождения может сделать любого водителя лучше
• Как новые технологии безопасности могут на самом деле ухудшить наше вождение
• Викторина для водителей: проверьте свой IQ вождения
• Почему автомобили без водителя дальше, чем мы Think
• Сможете ли вы тренировать свой мозг, чтобы продержаться дольше в золотые годы?

Графика Ника Кирмс / CTVNews.ок.

,

Смотрите также