Как научиться осознанности
Как развивать осознанность? 8 простых техник
Запрос на осознанную жизнь рождается только у развитого человека, который начинает чувствовать свой внутренний мир и обращать внимание на свои переживания, эмоции, мысли, желания и начинает прослеживать необъяснимую взаимосвязь между своим внутренним состоянием и своими результатами во внешнем мире. Это запрос человека, который не просто хочет удовлетворить свои базовые потребности выживания, но и хочет развиваться и получать истинную радость и удовольствие от жизни, от реализации себя, от взаимодействия с другими людьми.
Осознанность позволяет действовать эффективно и при этом получать удовольствие от жизни, реализуя свой потенциал, замечая проблемы на стадии их возникновения и быстро и эффективно разрешая. Управлять можно только тем, что осознаешь. Поэтому осознанность — это ключ к управлению своей жизнью! Осознанность позволяет управлять своим телом, эмоциями, мыслями, своим отношением к людям и своей жизнью.
Что это такое осознанность?
Осознанность — это тотальное и безоценочное погружение внимания в процессы, происходящие в нашей жизни (физические, ментальные и психологические) и их осознание. Осознание — это прожектор внимания, направленный внутрь себя, который освещает проблему или какой-то процесс, делает его ясным, видимым и понятным. В этот момент мы не осуждаем и не даем оценки явлению, человеку, чувству, действию, а просто наблюдаем. Осознанная жизнь — это настоящая жизнь, жизнь вне условностей, навязанных ценностей, желаний и образов поведения. Быть осознанным - это значить видеть себя и окружающий мир такими, какие они есть в действительности.
Что вы получаете, практикуя осознанность в жизни:
- Оздоровление. Осознанное отношение к телу поможет предотвратить болезни и прийти к оздоровлению, т.к слушая свое тело, мы начинаем давать ему именно то, что для него необходимо.
- Внутренний баланс и гармония. Осознанное отношение к своим эмоциям позволяет ими управлять.
- Реализация своего потенциала. Осознавая свои желания, со временем мы учимся различать истинные желания от навязанных. А реализуя истинные желания, мы начинаем раскрывать свою суть и свою уникальность.
- Свобода быть собой. Осознавая свои мысли, желания, чувства и поступки, со временем мы становимся свободными от вложенных программ, шаблонов, негативных установок и становимся успешнее и счастливее.
- Улучшение отношений с окружающими. Осознанность позволяет видеть человека таким, какой он есть, а не взаимодействовать с придуманным образом.
- Открытие интуиции. Осознанное отношение к своему внутреннему миру открывает интуицию. Часто тело и нервная система дают нам сигналы, предупреждая нас о возможных последствиях.
- Улучшение уровня жизни. Осознанное отношение к своим мыслям поможет сформировать позитивные изменения в жизни, поскольку осознанные мысли рождают осознанные действия.
- Яркость и интерес к жизни. Осознанность делает жизнь интересной, а не скучной и обыденной. Ведь каждое мгновение уникально и красиво, но не замечая красоты вокруг, мы погружаемся в череду бесконечно тянущихся серых будней с мечтами об отпуске.
- Повышение уровня энергии. Возвращая свое внимание в настоящий момент, мы возвращаем себе свою энергию, которую раньше растрачивали на прокручивание мыслей, ситуаций и переживаний из прошлого или страхов за будущее.
Таким образом, осознанность позволяет стать человеку живым и настоящим, делать то, что идет из души, а не навязано кем-либо, следовательно, реализовывать себя и испытывать от этого подлинную радость и счастье.
Как же развивать осознанность?
На этом пути можно совершенствоваться постоянно, собирая нити внимания и со временем осознавая все больше и больше. Начать можно с самого простого, но ведь именно из маленьких, но постоянных усилий складывается большой результат.Самые простые практики повышения осознанности
- Практика дыхания. Сосредоточьте внимание на вдохе и выдохе, не вмешиваясь, просто наблюдая. Эта практика успокаивает, погружает в настоящий момент, расслабляет.
- Осознанное принятие пищи. Принимая пищу, сосредоточьтесь на ее вкусе. Держа в руках кусочек хлеба, попробуйте осознать как он попал к вам, сколько сил и времени ушло, чтобы его приготовить, вырастить пшеницу, собрать, смолоть муку, расфасовать, выпечь, сколько сил и труда вложено в этот маленький кусочек. И какова его ценность.
- Сосредоточение на своих чувствах. Чтобы успеть проживать свою жизнь, а не делать все на автомате, можно каждый час или два делать погружение в настоящий момент. Можно поставить таймер на часах. И когда прозвенит звонок, оставить свои дела и погрузиться в настоящий момент, спросив себя “Что я сейчас чувствую?”, пройтись внимание по телу, расслабить напряжение, последить за дыханием 5-10 минут. Эта практика не занимает много времени и отлично восстанавливает силы среди напряженного рабочего дня, освежает.
- Шар осознанности. Представьте в районе груди прозрачную сферу и сосредоточьтесь на ней и спросите себя: «Что я сейчас действительно хочу и что меня порадует?». Затем начните заполнять это шар приятными образами. Это открывает доступ к истинным желаниям нашей Души. Эту же практику можно использовать, чтобы определить истинное желание или навязанное. Поместите образ желания в этот шар Души и прислушайтесь к ощущениям. Если они приятные и радостные, то исполнение желания принесет вам радость, если нет, то вероятнее всего, желание навязано кем-либо.
- Осознанная работа с негативными эмоциями. Если вами овладели негативные чувства, переведите свое внимание внутрь и спросите себя «Что я чувствую, где в теле я это чувствую?». Затем сконцентрируйте там свое внимание и начинайте осознанно выдыхать, пока эмоция не раствориться. Со временем вы сможете быстро растворять негативные эмоции своим осознанием.
- Осознание своих мыслей. Если вы склонны вовлекаться в негативные мысли и прокручивать их часами, то попробуйте простое, но эффективное упражнение «Резиночка». Оденьте на руку резиночку и как только ловите себя на том, что вовлеклись в негативные мысли, не сильно, но ощутимо оттягиваете резиночку и щелкаете себя по руке. Осознанно переключайте свое внимание с плохих мыслей, как говорила известная Скарлетт О'Хара «Я подумаю об этом завтра», но не сейчас. Помните, что мысли — это вибрации, которые формируют вокруг вас поле и то, о чем думаете, то и притягиваете к себе.
- Если вас раздражает какой-либо человек. Любой человек откликается внутри нас каким-то чувством или состоянием. Например, мы читаем или слушаем кого-то и ощущаем, как что-то внутри нас резонирует и находит отклик. Мы испытываем приятные чувства по отношению к человеку. Но бывает и так, что смотришь на человека, а внутри рождается что-то неприятное, раздражающее, что не находит резонанса внтури. Осознанно идя по этому ощущению, найдите и локализуйте место в теле и затем начните расслаблять это напряжение, пока оно не уйдет. В результате практики вы заметите, что отношение изменилось на нейтральное и больше вас никак не задевает. Это работает очень эффективно, а с практикой еще и очень быстро.
- Осознание тела. Тело всегда начинает сигналить нам о нарушениях, но мы настолько поглощены своими делами или мыслями, что часто этого не замечаем. Пока не включается самый сильный сигнал - боль, которая говорит о том, что разрушение уже серьезное. Основная причина разрушений и болезней - это сжатие пространств тела, которое чаще всего происходит во время стресса. Сжатие не позволяет энергии течь спокойно и расслабленно. Это то же самое, что постоянно ходить со сжатыми кулаками. Кровь и энергия застаивается и со временем начинаются проблемы. Очень простую практику работы с телом можно выполнять перед сном. Нужно удобно лечь и начать скользить вниманием по своему телу, находить зоны напряжения и осознанно расслаблять их, если напряжение очень сильное, то можно его продышать, представляя, как вы с дыханием наполняете эту зону светом. Это способствует хорошему сну и оздоровлению.
Совершенствуясь в практике осознанности, можно выйти на новый уровень жизни. Когда осознаешь свое тело и его ощущения, понимаешь, что ты не есть тело. Когда ты осознаешь свои мысли, то понимаешь, что ты не есть мысли. Когда осознаешь свои чувства, то понимаешь, что ты не есть чувства. Когда осознанно относишься к желаниям, то начинаешь различать истинные желания Души от навязанных социумом. Когда входишь в состояние наблюдателя и начинаешь жить в настоящем, тогда ты становишься хозяином своей жизни, ума, тела, мыслей и чувств.
Фото: evgeshayoga/instagram.com
Как практиковать медитацию осознанности
Подписывайся Авторизоваться- Начиная
- Как медитировать
- Внимательность для детей
- Внимательность к боли
- Как медитировать с тревогой
- Медитация
- Ежедневные практики
- Управляемая медитация
- Внимательные мини-курсы
- Внимательные онлайн-курсы
- Сообщество внимательных педагогов
- Здоровье
- Благополучие
- Душевное здоровье
- Физическое здоровье
- Отношения
- Дети
- работай
- Наука
- Каталог
- Журнал
- Текущая проблема
- Подписка на журнал Mindful
- Сделать подарочную подписку
- Продлить подписку
- Все вопросы
- Внимательное мобильное приложение
- Полный цифровой архив
- Магазин
- Подписка на журнал Mindful
- Сделать подарочную подписку
- Руководства специального выпуска
- Старые выпуски журнала Mindful
- Внимательные онлайн-курсы
Как медитировать - внимательность
Подписывайся Авторизоваться- Начиная
- Как медитировать
- Внимательность для детей
- Внимательность к боли
- Как медитировать с тревогой
- Медитация
- Ежедневные практики
- Управляемая медитация
- Внимательные мини-курсы
- Внимательные онлайн-курсы
- Сообщество внимательных педагогов
- Здоровье
- Благополучие
- Душевное здоровье
- Физическое здоровье
- Отношения
- Дети
- работай
- Наука
- Каталог
- Журнал
- Текущая проблема
- Подписка на журнал Mindful
- Сделать подарочную подписку
- Продлить подписку
- Все вопросы
- Внимательное мобильное приложение
- Полный цифровой архив
- Магазин
- Подписка на журнал Mindful
- Сделать подарочную подписку
Как использовать внимательность в дистанционном обучении
Многие проблемы этого года заставили людей справиться с целым рядом внешних факторов стресса. Соединенные Штаты все еще пытаются найти ответ сообщества на убийства Джорджа Флойда и расовое неравенство. Многие физически дистанцируются и пытаются пережить экономические последствия пандемии. Став взрослым, мне трудно брать что-то один за другим, сосредотачиваться на своем дыхании и двигаться вперед с целеустремленностью и благодарностью. Молодые люди также ищут способы справиться с ситуацией и вылечиться.
В средней школе в центре Окленда мы начали включать осознанность в наши ежедневные объявления и классное время. Внимательность - это намеренная концентрация внимания на настоящем моменте без осуждения. Многие люди практикуют внимательность, даже если они явно не называют это внимательностью. Исследования показывают, что использование моментов для практики и обсуждения осознанности помогает учащимся развиваться эмоционально и академически за счет повышения концентрации внимания и памяти, а также снижения стресса и беспокойства.Дистанционное обучение создает другой контекст для практики внимательности. Некоторые простые стратегии могут помочь интегрировать практику осознанности в дистанционное обучение.
Создание основы
Начните с объяснения того, как работает мозг. Иногда знание науки, лежащей в основе осознанности, может быть столь же важным для начинающего практикующего, как и знание того, что такое медитация и как ее выполнять. Объясните студентам взаимосвязь между миндалевидным телом, гиппокампом и префронтальной корой. Студенты должны знать, что «захват миндалевидного тела» - это физиологическая реакция на стресс, из-за которой им становится труднее думать, учиться или запоминать.Хотя это не их вина, они могут научиться управлять этим с помощью практик осознанности.
Моделирование внимательности может показать учащимся, как работает этот процесс. Вы начинаете свой день с тихой чашки кофе или с вдохновляющей цитаты? Говоря о ритуале и о том, почему он возбуждает, вы можете пополнить банк опыта ребенка, даже если он решит не выполнять практику самостоятельно. Моделирование практики внимательности в онлайн-обучении показывает учащимся, что это может быть простое, быстрое и доступное занятие.
Предложение выбора - это способ показать студентам доступность практики осознанности. Позвольте учащимся выбрать занятие или упражнение и выполнять его вместе с ними. Приложения и видео могут быть полезны. Мы с учениками любим медитации с гидом и внимательный хип-хоп из приложения Mindful Life Project. Пусть ученики подскажут, какую практику выполнять и когда ее использовать. Спросите их предложения о внимательности в повседневной школьной жизни.
Включите внимательность в повседневную деятельность
Практикуйтесь и говорите о повседневных действиях по осознанности, таких как осознанное питание, осознанная ходьба или внимательная уборка.Мой дед посоветовал мне пережевывать пищу ровно 32 раза, прежде чем проглотить, что позволило мне сосредоточиться на полноценном восприятии пищи. Какие другие повседневные занятия могут выиграть от непредвзятого осознания? Попросите учащихся провести мозговой штурм по поводу повседневных событий и способов привлечь к ним внимательность.
Было показано, что процесс запоминания и ежедневной благодарности оказывает положительное влияние как на когнитивное, так и на эмоциональное благополучие. Поощряйте учащихся практиковать проявления благодарности, создавая дерево благодарности.Это может быть чертеж или каркас ствола, сучьев и веток дерева. Каждый день учащиеся записывают на бумажном «листе» одну вещь, за которую они благодарны, и прикрепляют ее к дереву. Листья могут быть анонимными, или ученики могут поделиться своей благодарностью с классом. Учащиеся могут добавлять к дереву как часть повседневной жизни.
Другой вариант - попросить учащихся сделать и украсить банку с вдохновляющими цитатами и по очереди вытаскивать одну и читать вслух. Это занятие, которое легко переводится в онлайн-обучение, привнося осознанное размышление в виртуальное обучение.
Продемонстрируйте внимательность в движении
Действия осознанности не обязательно должны быть в покое. Найдите рецепт кинетического песка, слизи или кубика. Потому что иногда внимательность должна быть немного беспорядочной. Моя сестра-подросток и я научились делать пластилин для ароматерапии.
Урегулировать свои мысли бывает непросто. Баночка для фокусировки с блеском помогла некоторым моим ученикам с СДВГ и РАС научиться успокаивать свой разум. Наполовину наполните кувшин водой, а затем добавьте немного клея с блестками и блесток разных размеров.Приклейте верхнюю часть, чтобы студенты могли встряхнуть банку и наблюдать, как блестки кружатся, прежде чем медленно осесть на дно. Оседание блеска отражает успокоение наших мыслей, что многим из нас может быть трудно сделать без посторонней помощи.
РаскраскиМандала состоят из повторяющихся форм и узоров, которые ученики могут раскрасить по своему усмотрению, потому что нет правильного или неправильного способа завершить дизайн. Я считаю это особенно полезным для студентов, которые предпочитают молча обрабатывать свои мысли.
Использовать письменное отражение
Внимательное письмо может стать важной частью повседневной жизни. Будь то ежедневные подсказки в дневнике или письменные размышления после обсуждений, перенос ваших мыслей на бумагу вызывает тот же вид метапознания и осознания, что и медитация. Обдумывание ранее написанного может показать учащимся, как меняются точки зрения.
Практика полезна для академических письменных заданий, в которых спрашивают: «Как изменилось ваше мнение по этой теме после прочтения и обсуждения этого текста?» а также социальное и эмоциональное понимание, спрашивая: «Что вы подумали / почувствовали, увидев или услышав о драке, которая произошла сегодня?» Поначалу письмо и размышления могут быть пугающими, поэтому напомните студентам, что их идеи не обязательно должны быть полностью сформированы.
.Семь способов осознанности могут помочь учителям
За более чем сорок лет работы в качестве педагога и исследователя я узнал, что учителя часто невероятно альтруистичны и стремятся изменить жизнь детей к лучшему. Но слишком многие из них плохо подготовлены к социальным и эмоциональным требованиям сегодняшнего класса.Стрессовые условия - например, тестирование с высокими ставками или учащиеся с серьезными психологическими проблемами - могут привести нас к разочарованию, изнурению и готовности бросить курить.
Это эссе основано на книге «Внимательность для учителей: простые навыки обеспечения мира и продуктивности в классе » (WW Norton, 2015).Большая часть подготовки учителей сосредоточена в первую очередь на содержании и педагогике, не обращая внимания на очень реальные социальные, эмоциональные и когнитивные требования самого обучения. К счастью, обучение и развитие навыков внимательности - способности оставаться сосредоточенным на текущем опыте без осуждения - могут помочь нам создать спокойную, расслабленную, но оживленную атмосферу в классе, в которой дети должны учиться.Внимательность также может помочь нам более эффективно уменьшать конфликты и развивать более позитивные способы взаимодействия в классе, что может помочь нам чувствовать большее удовлетворение от работы.
Как это делает внимательность? Осознанно тренируя свой разум, чтобы лучше осознавать свой внутренний и внешний опыт, и научившись управлять своими эмоциями.
Рекламное объявление Икс
Meet the Greater Good Toolkit
От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.
В моей новой книге Mindfulness for Teachers я описываю несколько практик осознанности, включая сфокусированное дыхание, открытое осознавание, любящую доброту и другие, которые учителя могут использовать в классе, независимо от того, хотят ли они пробудить в них чувство внимательности. в классе или стать более внимательным человеком в целом. Эти методы могут помочь учителю оставаться внимательным, когда это наиболее необходимо, позволяя нам уделять больше внимания учебной среде и потребностям наших учеников в классе.
Вот некоторые из многих способов, с помощью которых развитие внимательности может помочь нам стать лучшими учителями.
1. Внимательность помогает учителям лучше понимать наши собственные эмоции
Когда я преподаю, я иногда замечаю, что мой ум настолько сосредоточен на размышлениях о том, что мне нужно делать и как это делать, что я не обращаю внимания на настоящий момент. У меня есть ожидания относительно того, как все должно быть, и я привязываюсь к ним, вместо того, чтобы замечать и принимать то, что есть на самом деле.
Это вызывает дистресс, делая меня эмоционально нестабильным, что, в свою очередь, влияет на мое восприятие и делает меня более чувствительным к угрозе. Я могу представить себе, что деструктивное поведение ученика намеренно направлено на то, чтобы помешать моему обучению, хотя на самом деле это нормальное поведение ребенка, которому нужна помощь в саморегулировании. Если я приму его поведение на свой счет, я могу выйти из себя и сказать что-нибудь, что только усугубит ситуацию.
Практика осознанности может помочь учителям распознать наши эмоциональные паттерны и проактивно регулировать наше поведение, реагируя так, как мы хотим, вместо того, чтобы реагировать автоматически.Это также может помочь нам смаковать положительные моменты в нашей работе - когда мы чувствуем радость от истинной связи с нашими учениками или резонируем с радостью и волнением, которые испытывают наши ученики, когда учатся за них.
2. Внимательность помогает нам более эффективно общаться со студентами

В течение первого года обучения я понятия не имел, как заставить учеников обращать внимание на мои уроки, реагировать на указания или вести себя должным образом.Я думал, что если я буду хорошо относиться к своим ученикам, я им понравлюсь, они захотят доставить мне удовольствие и будут делать то, что я хочу от них.
Однако я ошибался. Мои ученики вообще не реагировали и не вели себя подобным образом, и с каждым днем мое разочарование росло до такой степени, что я становился нетерпеливым и огрызался на них.
Однажды куратор пришла, чтобы понаблюдать за моим обучением, и дала мне несколько важных отзывов: она сказала мне, что я говорю «хорошо?» в конце многих моих инструкций для студентов, сообщая им, что все, что я их просил, было необязательным.Неудивительно, что они так безразличны!
После этой обратной связи я начал контролировать себя, чтобы избавиться от этой дурной привычки, и это помогло мне увидеть, как осознанное самосознание может помочь мне добиться успеха в качестве учителя.
3. Внимательность помогает нам управлять учениками, которых мы находим трудными
У всех учителей есть проблемы с отдельными учениками, которые плохо себя ведут в классе. Внимательное осознание помогает нам обращать внимание на то, что происходит с ребенком, и заставлять его вести себя плохо.
Иногда ученики плохо себя ведут из-за того, что окружающая среда не подходит для их стадии развития - например, мы не можем ожидать, что дети в детском саду будут сидеть тихо, слушая взрослые разговоры в течение длительного времени.Дети, подвергшиеся травме в своей жизни, как правило, проявляют чрезмерную бдительность, что потребляет много когнитивных ресурсов и может привести к тому, что они учатся медленнее, чем другие ученики, или будут чрезмерно чувствительны к изменениям в окружающей среде.
Осознавание без осуждения - тоже важный аспект внимательности, который включает принятие вещей такими, какие они есть в настоящий момент. Когда мы впервые практикуем внимательное осознание, мы часто замечаем, как трудно не судить. Но, наблюдая, как мы участвуем в суждении, мы начинаем больше осознавать это в тот момент, когда наш ум начинает успокаиваться, и в конечном итоге наша склонность к суждению утихает.
Суждение часто вызывает чувство вины и стыда. Иногда учителя жестко и бессознательно осуждают своих учеников, используя вину и стыд как методы управления со своими учениками - вероятно, потому, что они научились этим методам в детстве от своих собственных родителей. Но есть много доказательств того, что этот подход не работает. Вместо того, чтобы побуждать детей к поведению, они вызывают негодование, недоверие и возмездие.
Осознанное распознавание наших эмоциональных реакций по отношению к ученикам может помочь нам понять, почему они ведут себя так, как есть.Если мы чувствуем раздражение, скорее всего, мы ищем внимания. Если мы чувствуем угрозу, это, скорее всего, стремление к власти. Если мы чувствуем себя обиженными, такое поведение, скорее всего, является попыткой мести, а если мы чувствуем разочарование, ученик, скорее всего, сдастся. Эти чувства могут помочь нам более адекватно реагировать на основные проблемы наших учеников и помочь нам перейти от негативной оценки к состоянию сострадания.
4. Внимательность помогает нам создать позитивную среду обучения
Многие учителя ошибочно полагают, что мы можем и должны контролировать поведение наших учеников.Это настраивает нас на борьбу за власть, где наши попытки контролировать могут иметь неприятные последствия.
Намного лучше создать и поддерживать эффективную среду обучения, научившись контролировать себя. Мы можем контролировать, как мы общаемся, как мы себя ведем и где мы располагаем наши тела в пространстве. Мы можем устанавливать и укреплять ожидания и ограничения. И мы можем контролировать физическое пространство в классе, чтобы оно способствовало обучению.
Я знаю, что воспитатель детского сада не мог заставить своих учеников перестать бегать в классе даже после неоднократных напоминаний, и он очень расстраивался.Но как только он осознал тот факт, что его классная мебель была расставлена так, чтобы создавать четкие «взлетно-посадочные полосы» в классном пространстве, и вспомнил, что дети имеют естественную склонность бегать по открытым пространствам, он понял, что нужно делать: он двигался. мебель заблокировала взлетно-посадочные полосы, и дети перестали бегать.
Знание того, что происходит в вашем классе и с вашими учениками, имеет решающее значение для вашей способности управлять социально-эмоциональной динамикой и физическим пространством, которое способствует обучению.Практика осознанного осознания помогает вам развить навык уделять внимание текущему моменту и научиться видеть, что на самом деле происходит в вашем классе, что позволяет вам находить лучшие решения проблем, которые вы видите.
5. Внимательность помогает укрепить наши отношения со студентами
Исследование эффективного управления классом указывает на важность взаимоотношений между учителем и учеником. Мы можем создать отличные системы управления, включающие руководящие принципы и ограничения, но если наши ученики не доверяют и не уважают нас или думают, что мы их не уважаем, нас ждут некоторые проблемы.
Если уделять каждому учащемуся всестороннее внимательное отношение даже в течение короткого периода времени в классе, это дает ему или ей сообщение: «Я вижу тебя». Устанавливая связь с нашими учениками, мы даем им понять, что ценим их как личности.
Поскольку цель школы - обучение, мы, естественно, склонны сигнализировать учащимся, что ценим высокие академические достижения. Однако нам нужно быть внимательными, когда мы видим, что ученики демонстрируют неакадемические качества, такие как отзывчивость, дружелюбие, творческий подход, решение проблем и разрешение конфликтов, и сообщать, что мы тоже ценим их.Студенты чувствуют связь с учителями, когда знают, что учителя действительно видят их и ценят их.
6. Внимательность помогает нам замедлиться, когда нам нужно.
Иногда, как новые учителя, мы можем чрезмерно беспокоиться о выполнении наших планов уроков и бессознательно начинать спешить. Замедление и намеренная пауза на мгновение внимательности может дать нам время, чтобы спросить себя, как мы себя чувствуем, что происходит в классе и что нужно нашим ученикам в данный момент.Это также моделирует внимательность для наших студентов.
Скорость, с которой учащиеся обрабатывают информацию, различается. Некоторые студенты очень быстро обрабатывают слуховую информацию, в то время как другие, как правило, обладают более сильными зрительными или сенсомоторными способностями. Детям младшего возраста требуется больше времени для обработки, чем детям старшего возраста, хотя взрослые часто об этом забывают. Независимо от возраста учащиеся лучше обрабатывают информацию, если им дают немного дополнительного времени, а сознательное создание пауз на протяжении урока помогает поддерживать обучение.
Слишком часто учителя забывают сделать паузу после того, как задают вопрос, или прерывают учеников паузами и колебаниями, не давая ученикам возможности обдумать свои ответы. Паузы полезны во время чтения лекций (чтобы дать студентам время усвоить информацию и консолидировать свои мысли) и во время студенческой работы (чтобы дать студентам непрерывное время, чтобы разобраться во всем самостоятельно). Это также может вызвать чувство ожидания и ожидания, оживляя класс.
Если мы торопимся из-за беспокойства, мы можем упустить эти возможности для углубления обучения.Внимательность может научить нас ждать, быть терпеливыми и правильно рассчитывать паузы.
7. Внимательность помогает нам строить сообщество
У студентов есть основная потребность принадлежать обществу и вносить в него свой вклад. Мы можем развивать чувство общности, моделируя заботливое и другое просоциальное поведение, устанавливая распорядок заботы и внимательно прислушиваясь к нашим ученикам.
Чтобы создать сообщество учащихся, мы можем предоставить учащимся возможность сотрудничать и помогать друг другу - например, заставляя учащихся работать вместе в группах, где у каждого учащегося есть конкретная задача, которая способствует достижению результата.Совместное обучение дает студентам возможность помогать другим и размышлять над опытом и потребностями других, что способствует сочувствию и осмыслению перспектив.
Еще один способ создать сообщество среди учащихся - это совместные проекты обучения служению, когда учащиеся вместе работают над тем, чтобы тем или иным образом возвращать свое сообщество. Внимательное отношение к сильным сторонам и трудностям разных учеников может помочь учителям сделать эти совместные рабочие места более интересными для учеников и создать благоприятный климат в классе.
Всеми перечисленными способами внимательность может помочь учителям быть лучшими, какими они могут быть, и выявить лучшее в своих учениках. Возможность подойти к классу с чувством спокойного понимания и умением действовать соответствующим образом может сделать обучение приятным для всех.
.