Как научиться осознавать себя


Как развивать осознанность? 8 простых техник

Запрос на осознанную жизнь рождается только у развитого человека, который начинает чувствовать свой внутренний мир и обращать внимание на свои переживания, эмоции, мысли, желания и начинает прослеживать необъяснимую взаимосвязь между своим внутренним состоянием и своими результатами во внешнем мире. Это запрос человека, который не просто хочет удовлетворить свои базовые потребности выживания, но и хочет развиваться и получать истинную радость и удовольствие от жизни, от реализации себя, от взаимодействия с другими людьми.

Осознанность позволяет действовать эффективно и при этом получать удовольствие от жизни, реализуя свой потенциал, замечая проблемы на стадии их возникновения и быстро и эффективно разрешая. Управлять можно только тем, что осознаешь. Поэтому осознанность — это ключ к управлению своей жизнью! Осознанность позволяет управлять своим телом, эмоциями, мыслями, своим отношением к людям и своей жизнью.

Что это такое осознанность?

Осознанность — это тотальное и безоценочное погружение внимания в процессы, происходящие в нашей жизни (физические, ментальные и психологические) и их осознание. Осознание — это прожектор внимания, направленный внутрь себя, который освещает проблему или какой-то процесс, делает его ясным, видимым и понятным. В этот момент мы не осуждаем и не даем оценки явлению, человеку, чувству, действию, а просто наблюдаем. Осознанная жизнь — это настоящая жизнь, жизнь вне условностей, навязанных ценностей, желаний и образов поведения. Быть осознанным - это значить видеть себя и окружающий мир такими, какие они есть в действительности.

Что вы получаете, практикуя осознанность в жизни:

  • Оздоровление. Осознанное отношение к телу поможет предотвратить болезни и прийти к оздоровлению, т.к слушая свое тело, мы начинаем давать ему именно то, что для него необходимо. 
  • Внутренний баланс и гармония. Осознанное отношение к своим эмоциям позволяет ими управлять.
  • Реализация своего потенциала. Осознавая свои желания, со временем мы учимся различать истинные желания от навязанных. А реализуя истинные желания, мы начинаем раскрывать свою суть и свою уникальность.
  • Свобода быть собой. Осознавая свои мысли, желания, чувства и поступки, со временем мы становимся свободными от вложенных программ, шаблонов, негативных установок и становимся успешнее и счастливее.
  • Улучшение отношений с окружающими. Осознанность позволяет видеть человека таким, какой он есть, а не взаимодействовать с придуманным образом.
  • Открытие интуиции. Осознанное отношение к своему внутреннему миру открывает интуицию. Часто тело и нервная система дают нам сигналы, предупреждая нас о возможных последствиях. 
  • Улучшение уровня жизни. Осознанное отношение к своим мыслям поможет сформировать позитивные изменения в жизни, поскольку осознанные мысли рождают осознанные действия.
  • Яркость и интерес к жизни. Осознанность делает жизнь интересной, а не скучной и обыденной. Ведь каждое мгновение уникально и красиво, но не замечая красоты вокруг, мы погружаемся в череду бесконечно тянущихся серых будней с мечтами об отпуске.
  • Повышение уровня энергии. Возвращая свое внимание в настоящий момент, мы возвращаем себе свою энергию, которую раньше растрачивали на прокручивание мыслей, ситуаций и переживаний из прошлого или страхов за будущее. 

Таким образом, осознанность позволяет стать человеку живым и настоящим, делать то, что идет из души, а не навязано кем-либо, следовательно, реализовывать себя и испытывать от этого подлинную радость и счастье.

Как же развивать осознанность?

На этом пути можно совершенствоваться постоянно, собирая нити внимания и со временем осознавая все больше и больше. Начать можно с самого простого, но ведь именно из маленьких, но постоянных усилий складывается большой результат.

Самые простые практики повышения осознанности

  1. Практика дыхания. Сосредоточьте внимание на вдохе и выдохе, не вмешиваясь, просто наблюдая. Эта практика успокаивает, погружает в настоящий момент, расслабляет.
  2. Осознанное принятие пищи. Принимая пищу, сосредоточьтесь на ее вкусе. Держа в руках кусочек хлеба, попробуйте осознать как он попал к вам, сколько сил и времени ушло, чтобы его приготовить, вырастить пшеницу, собрать, смолоть муку, расфасовать, выпечь, сколько сил и труда вложено в этот маленький кусочек. И какова его ценность.
  3. Сосредоточение на своих чувствах. Чтобы успеть проживать свою жизнь, а не делать все на автомате, можно каждый час или два делать погружение в настоящий момент. Можно поставить таймер на часах. И когда прозвенит звонок, оставить свои дела и погрузиться в настоящий момент, спросив себя “Что я сейчас чувствую?”, пройтись внимание по телу, расслабить напряжение, последить за дыханием 5-10 минут. Эта практика не занимает много времени и отлично восстанавливает силы среди напряженного рабочего дня, освежает.
  4. Шар осознанности. Представьте в районе груди прозрачную сферу и сосредоточьтесь на ней и спросите себя: «Что я сейчас действительно хочу и что меня порадует?». Затем начните заполнять это шар приятными образами. Это открывает доступ к истинным желаниям нашей Души. Эту же практику можно использовать, чтобы определить истинное желание или навязанное. Поместите образ желания в этот шар Души и прислушайтесь к ощущениям. Если они приятные и радостные, то исполнение желания принесет вам радость, если нет, то вероятнее всего, желание навязано кем-либо.
  5. Осознанная работа с негативными эмоциями. Если вами овладели негативные чувства, переведите свое внимание внутрь и спросите себя «Что я чувствую, где в теле я это чувствую?». Затем сконцентрируйте там свое внимание и начинайте осознанно выдыхать, пока эмоция не раствориться. Со временем вы сможете быстро растворять негативные эмоции своим осознанием. 
  6. Осознание своих мыслей. Если вы склонны вовлекаться в негативные мысли и прокручивать их часами, то попробуйте простое, но эффективное упражнение «Резиночка». Оденьте на руку резиночку и как только ловите себя на том, что вовлеклись в негативные мысли, не сильно, но ощутимо оттягиваете резиночку и щелкаете себя по руке. Осознанно переключайте свое внимание с плохих мыслей, как говорила известная Скарлетт О'Хара «Я подумаю об этом завтра», но не сейчас. Помните, что мысли — это вибрации, которые формируют вокруг вас поле и то, о чем думаете, то и притягиваете к себе.
  7. Если вас раздражает какой-либо человек. Любой человек откликается внутри нас каким-то чувством или состоянием. Например, мы читаем или слушаем кого-то и ощущаем, как что-то внутри нас резонирует и находит отклик. Мы испытываем приятные чувства по отношению к человеку. Но бывает и так, что смотришь на человека, а внутри рождается что-то неприятное, раздражающее, что не находит резонанса внтури. Осознанно идя по этому ощущению, найдите и локализуйте место в теле и затем начните расслаблять это напряжение, пока оно не уйдет. В результате практики вы заметите, что отношение изменилось на нейтральное и больше вас никак не задевает. Это работает очень эффективно, а с практикой еще и очень быстро.
  8. Осознание тела. Тело всегда начинает сигналить нам о нарушениях, но мы настолько поглощены своими делами или мыслями, что часто этого не замечаем. Пока не включается самый сильный сигнал - боль, которая говорит о том, что разрушение уже серьезное. Основная причина разрушений и болезней - это сжатие пространств тела, которое чаще всего происходит во время стресса. Сжатие не позволяет энергии течь спокойно и расслабленно. Это то же самое, что постоянно ходить со сжатыми кулаками. Кровь и энергия застаивается и со временем начинаются проблемы. Очень простую практику работы с телом можно выполнять перед сном. Нужно удобно лечь и начать скользить вниманием по своему телу, находить зоны напряжения и осознанно расслаблять их, если напряжение очень сильное, то можно его продышать, представляя, как вы с дыханием наполняете эту зону светом. Это способствует хорошему сну и оздоровлению. 

Совершенствуясь в практике осознанности, можно выйти на новый уровень жизни. Когда осознаешь свое тело и его ощущения, понимаешь, что ты не есть тело. Когда ты осознаешь свои мысли, то понимаешь, что ты не есть мысли. Когда осознаешь свои чувства, то понимаешь, что ты не есть чувства. Когда осознанно относишься к желаниям, то начинаешь различать истинные желания Души от навязанных социумом. Когда входишь в состояние наблюдателя и начинаешь жить в настоящем, тогда ты становишься хозяином своей жизни, ума, тела, мыслей и чувств.

Фото: evgeshayoga/instagram.com

Осознанность — шаг на пути к гармоничной жизни

Пусть всё возникает из вашей осознанности. И чудо осознанности в том, что ничего не говоря, ничего не делая, она просто растворяет всё, что уродливо в вас, превращая это в прекрасное

Бхагван Раджниш

Разговор об осознанности — это разговор о вас, потому что в мире есть только осознанность, и находится она в центре человеческого существа. Остальное лишь заслоняет нам видимость. Поэтому, для того чтобы вернуться к центру, к пониманию нашей истинной сущности, потребуются некоторые усилия в виде упражнений, направленных на пробуждение сознания.


Осознанность, или пробуждение сознания

Осознанность как пробуждение сознания посредством отслеживания минимальных изменений на физическом, эмоциональном и ментальном плане практикуется в психологии. Но само понятие осознанности вовсе не было изобретением психологической науки, а является позаимствованной концепцией, которая ведёт начало из практик древних философских учений.

Психология умело применяет эту концепцию для создания позитивных изменений в психо-эмоциональном состоянии человека и, следовательно, использует её как прикладной метод для коррекции психики, забывая о том, что осознанность может быть и в действительности является самоценной. Она — вещь в себе, но не в смысле её непознаваемости, а в том, что она самоценна вне зависимости от того, знаем ли мы о её существовании или нет. Она есть.

Если мы принимаем осознанность как составляющий факт бытия, то мы впускаем её в свою жизнь, оживляя и наполняя смыслом окружающий мир. Если мы не признаём понятие осознанности, она тем не менее не перестаёт существовать в действительности, но в то же время наша жизнь течёт неосознанным образом, по инерции. Человек — это больше, чем набор физиологических и мыслительных функций. Он познаёт мир благодаря осознанности. Чем более он осознан, тем более ему всё становится открыто. Хорошо, что люди всё чаще задумываются над этим и развивают свою способность к осознанию путем различных методов и техник.

Техники осознанности и практика осознанности

Техник осознанности — целое море; главное, выбрать те, которые больше всего вам подходят. Большинство духовных практик направлены на развитие осознанности. Можно сказать, что одна из важнейших целей практик — это развитие максимальной осознанности, иначе никакое дальнейшее продвижение по пути ученичества не представляется возможным.

Адепт той или иной школы или учения должен научиться осознавать себя. Под этим подразумевают осознание физического, эмоционального и ментального тела, то есть первые 3 тела человека из 7, которые образуют физическо-энергетическую сущность человека. Осознание себя подразумевает следующее:

  • осознание своего тела (движений, состояния, температуры, телесных ощущений и т. д.),
  • осознание эмоций (их источник, окраска, развитие и затухание, изменение и т. д.),
  • осознание мыслей (происхождение, развитие, трансформация, переход одной в другую).

Йога предоставляет широкое поле для практики осознанности. Вы можете начать с любой ступени аштанга-йоги для того, чтобы начать развивать осознание. Одним из простых способов для начинающего станет практика йогических асан. Они формируют осознание не только своего физического тела, но и психологического состояния. Каждый раз, когда вы выполняете комплекс асан, ваше сознание устремлено на те части тела, которые в большей мере заняты в той или иной позиции.

Это по сути одно из упражнений на осознанность, которые советуют психологи. Они говорят о том, что необходимо сменить привычный ритм жизни или выбирать другие методы выполнения тех заданий и действий, на которые вы обычно даже и внимания не обращаете. Допустим, вы рисуете правой рукой, так как вы правша, а нужно попробовать выполнять это действие левой рукой. Направление вашего сознания сразу изменится.

В йоге то же самое. Вы обычно сидите на стуле или в кресле. Вы привыкли и уже не сосредотачиваетесь на этом. Для того, чтобы осознать процесс, примите позу Ваджрасаны. Вроде бы ничего сложного, сидишь на полу и хорошо себя чувствуешь, но непривычно. От этого сознание становится поглощенным этим процессом. Внимание привлечено к самой позе, положению рук, ног, ощущениям в коленях.

Осознанность эмоциональной сферы в практике йоги

Эмоциональная осознанность также практикуется наиболее естественно при занятиях йогой. На первых этапах практики вы будете замечать свои чувства, всплывающие в момент выполнения асан, без сосредоточения на них. Вы просто даёте им быть, возникать и так же естественно угасать. В итоге вы должны прийти к тому, что эмоции перестанут играть большое значение. Это всего лишь эмоции — психологический отклик нашего тела на внешние раздражители. Да, это даже не душевные порывы, как склонные к романтическим чувствам люди обычно характеризуют наплыв эмоций. Это психические изменения, тесно связанные с химическими реакциями, протекающими в организме.

Золотой и серебряный век литературы приучили нас относиться к эмоциональной сфере с особым пиитетом, но для наших целей достижения осознанности лучше сразу расставить вещи по своим местам. Оставим описание прекрасных или ужасающих чувств для литераторов, а сами обратимся к их осознанному наблюдению. Один только факт того, что вы начнёте отдавать себе отчёт в возникновении ваших чувств и эмоций, позволит уменьшить их безудержный поток и остановить неконтролируемые реакции.

Йога эффективно работает с эмоциональным телом. Что касается мыслительного процесса, то тут вряд ли найдётся практика, способная составить конкуренцию пранаяме и медитации. В них обеих уделяется особое внимание концентрации мысли, направлению мыслительного потока в нужное русло. Вначале работают над тем, чтобы сделать мысли полностью осознанными, очищая этот процесс от налёта внутренней критики, и на следующем этапе переходят к остановке мыслительного процесса через практику глубокой медитации.

Как развить осознанность: упражнения для осознанности

Для того чтобы дать читателю возможность экспериментировать, давайте ознакомимся с несколькими упражнениями, которые можно применять ежедневно. Они не связаны прямым образом с практиками духовных учений, но тем не менее подготовят вас к ним, если вы захотите заниматься ими в будущем.

  • Осознанное движение.
  • Осознанное внимание при общении с собеседником.
  • Концентрация внимания, направленная на объект.
  • Прослушивание музыки с целью различения звучания различных инструментов.
  • Контроль над привычками (жестикуляция, мимика, слова-паразиты и т. д.).
  • Осознанное видение — направленное внимание на детали.

Этот список можно было бы дополнить, но с практикой вы сами научитесь создавать упражнения на развитие осознанности в реальной жизни. В следующем разделе мы перейдём к детальному рассмотрению некоторых из вышеописанных приёмов развития осознанности.

Упражнения по пробуждению осознанности с помощью внимания

Суть тренировки осознанности состоит в том, чтобы посвящать всего себя тому, чем вы заняты в определённый момент времени, избегать переключения внимания. Если оно перескочило на другой объект, верните его обратно и спокойно продолжайте заниматься, наблюдая за вашими действиями, теми ощущениями и мыслями, которые возникают в процессе. Так вы одновременно будете практиковать и осознанное мышление.

Осознание может быть направлено и на мысли, и на движения. Это даже ведёт к расширению осознания, выведению его на более высокий уровень, в то время как переключение внимания на другое занятие или объект противоречит практике осознания, так как внимание рассеивается, а ключ к практике осознания лежит именно в направленности внимания. Фактически вы делаете первые шаги в практике медитации, быть может даже не зная об этом.

Осознанное внимание при общении с собеседником выражено в том, что вы не оцениваете его, как мы обычно привыкли это делать, но отключаете критика внутри и переключаете внимание на осознание того, во что одет ваш собеседник, как он говорит, как жестикулирует или что держит в руках и т. д. Вам нужно полностью запечатлеть его образ и одновременно осознать ваши мысли и чувства во время процесса наблюдения за собеседником.

Концентрация внимания, направленная на объект, очень сильно развивает осознанность, но, быть может, трудна в начале практики именно из-за простоты своего выполнения. Вам нужно подобрать небольшой объект — вещь, знакомую вам хорошо. Это могут быть ключи, часы, мобильный телефон и т. д. После этого вы начинаете рассматривать этот предмет, подмечая все его малейшие детали. Кто-то сочтёт это скучным, но сумев сконцентрировать внимание на обычной вещи, вы без труда разовьёте не только способность к глубокой направленной концентрации, но и заложите отличный фундамент для дальнейшей практики направленного внимания, известной в йогической традиции как дхарана.

Осознанное видение очень близко стоит к вышеописанной технике, однако акценты в этом упражнении несколько передвинуты. Вы не рассматриваете один объект полностью, вы выбираете какой-то аспект, чтобы останавливать внимание только на нём. Например, гуляя по улице, мысленно поставьте перед собой задание замечать и концентрироваться только на лицах проходящих людей в течение нескольких минут или отмечать и находить оттенок какого-то определённого цвета. Попытайтесь заметить и осознать как можно больше появлений этого оттенка в окружающем мире.

Развитие осознанности через практику упражнений осознанного движения

Под осознанным движением мы понимаем такой процесс, когда ваше внимание полностью устремлено на совершение определённых действий в настоящем. Вы можете идти, полностью сконцентрировав внимание на ритме шагов, осознании соприкосновения подошв обуви с поверхностью, по которой вы идёте. Это очень легко и одновременно увлекательно. Мы обычно не осознаём этот процесс, поэтому, когда вы направите ваше внимание только на него, вы увидите, как это необычно.

Также можно поэкспериментировать с осознанием ощущений, которые вы получаете от прикосновения к объектам: какие они на ощупь, теплые они или холодные, что при этом чувствует ваша рука; и одновременно наблюдайте за собой — как вы реагируете на ощущения. Такая практика тренировки осознания через движения автоматически исключает совмещение дел.

Если вы посвящаете себя чему-то одному, то вы просто не в состоянии делать одновременно ещё одно дело. Теоретически и даже практически это возможно в обыденной жизни. Люди то и дело этим занимаются, но в упражнениях на осознание это был бы нонсенс, так как сама природа осознанности исключает внутреннюю спешку и совмещение дел.

Состояние осознанности в повседневной жизни

Состояние осознанности может быть воспитано через направление внимания на определённые аспекты жизни, а также с помощью упражнений и занятий духовными практиками. В повседневной жизни практика осознанности поможет вам по-другому смотреть на вещи, сделает вашу жизнь более интересной, не говоря о том, что у вас неожиданно могут проявиться таланты, о которых вы и не подозревали.

Часто развитие осознанности сопровождается открытием в человеке творческих способностей, появляется тяга к творческой самореализации. Это есть не что иное, как манифестация высшего духовного начала человека на физическом плане. Как иначе она может проявиться, если мы живём в трёхмерной реальности. Мы не можем обойтись одним лишь образно-ментальным творением, нам нужно перенести образы, воплотить их в физическом мире — через искусство, чтение философской литературы или занятия духовными практиками.

Принцип осознанности, воплощённый через искусство постижения самого себя

Каким бы удивительным это ни казалось, но занятия духовными практиками очень тесно переплетаются с творчеством, так как оно направлено на творение самого себя: очищение образа себя от всего ненужного, разотождествление с какими-то общими стереотипами, нахождение и познание своей истинной сущности и предназначения.

Иначе можно выразить это словами Оскара Уайльда: «Цель жизни — самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность — вот для чего мы живём. А в наш век люди стали бояться самих себя».

Нужно перестать бояться исследовать внутреннюю суть самих себя, подойти к ней как можно ближе, осознать себя и понять, что мы и есть само осознание. Мы и осознание — одно и то же. Нет ничего в жизни кроме осознанности. Всё, что существует в мире, есть её проявление. Раз мы осознаём, значит, это существует для нас. Если бы мы не осознавали, то этого и не было бы для нас. С одной стороны, это удивительное умозаключение, и тем не менее многие древние духовные учения разделяли такую мысль. Тождество Брахмана с Атманом в философии веданты, отрицание самого существования «Я» в адвайте, буддистское растворение в нирване — это концепции, в основе которых лежит принцип осознавания.

Древние мыслители давно разгадали загадку смысла жизни — она в осознанности всего и вся, в многогранном, абсолютном постижении и применении этой концепции бытия. Поэтому мы даже не можем разделять понятие осознанности на теоретическое и практическое. Это один из тех феноменов, когда теоретическая составляющая может быть постигнута только через практический аспект.

Осознавайте себя, и вам откроется весь мир!

Как представить себя профессионально и случайно [Примеры]

Скажи привет . Скажи свое имя. Почесать голову

И -

Надеюсь, что кто-то еще возьмет его оттуда.

Давайте будем честными:

Это не совсем то, как вы хотите представиться.

Вот почему вы здесь.

Это руководство покажет вам:

  • Почему вы должны знать, как хорошо представиться в разных контекстах.
  • Как не представиться.
  • Какие являются лучшими способами представить себя на собеседовании или по электронной почте.

Ищете другие идеи? Прочитайте наши руководства:

1

Как не представиться

Прежде чем мы продолжим -

Позвольте мне представиться.

«Меня зовут Maciek.И мне нравится гавайская пицца.

Eek!

Не отлично, правда? (И это не совсем из-за ананаса на пицце.)

Правда -

Хотя этот способ представиться может показаться смешным для некоторых, подавляющее большинство сочтет его глупым.

И именно так большинство людей портит свои вступления.

Представляя себя способами, не относящимися к более широкому контексту.

2

Как представиться профессионально

Вот в чем дело:

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Но -

Дай мне второй шанс, чтобы он тебе никогда не понадобился.

Профессиональное введение - пример

ХОРОШО
Меня зовут Maciek, и я профессиональный писатель.Моя работа заключается в том, чтобы предоставлять соискателям советы экспертов по темам, связанным с карьерой. Я много читаю и консультируюсь с профессионалами по подбору персонала, поэтому вам не нужно этого делать. Я покажу вам, как взломать процесс найма, создать резюме, получившее работу, пройти собеседование и ... представиться, среди прочих.

Лучше, правда?

сейчас -

Если подумать, первое знакомство не так уж и плохо на встрече поваров итальянской кухни.

На самом деле, это могло бы быть и хорошо.

Но не в контексте этой статьи. Такое профессиональное введение не имеет смысла, и это ни в коей мере не полезно.

Помните:

Релевантность является ключевой, когда вы представитесь. В речи, письме, в группе или в любом другом контексте.

Итак, в профессиональном контексте выполните следующие шаги:

Как представиться профессионально - что нужно и чего не нужно

  1. Сделайте ваше профессиональное представление актуальным.

Возможно, вы любите пиццу, но если вы не повар или не принимаете участие в кулинарной мастерской, она будет выглядеть случайной. Будьте внимательны к контексту.

  1. Выйдите за рамки своего профессионального звания.

Правда в том, что названия должностей не имеют большого значения. Сожалею. Лучший способ представиться - это объяснить, в чем состоит ваша работа.

  1. Скажите, каков ваш вклад.

Это хорошо согласуется с предыдущим пунктом. Но это так важно, что заслуживает отдельного замечания. Ваше профессиональное представление должно рассказать аудитории о вашем вкладе в их (профессиональную) жизнь. Какие проблемы вы помогаете им решить?

  1. Будьте оригинальны.

Это не значит, что если вы писатель, вам нужно подготовить эссе о себе. Просто сделайте дополнительный шаг и расскажите подробнее о характере вашей работы.Плюс, способ, которым Вы поставляете свое профессиональное введение, имеет значение. Знаешь, дружеская улыбка творит волшебство.

  1. Подготовить.

Нет идей, как сделать отличное вступление? Сделайте шаг назад и спросите себя, за что вы хотите быть известным.

  1. Помните культурный контекст.

Если вы представляете себя международной аудитории, постарайтесь никого не обидеть.

  1. Будьте осторожны, придумывая забавные способы представиться.

Юмор отличный, но избегайте взломанных шуток ради взломанных шуток. То, что вы считаете смешным, может не резонировать с вашим оратором.

Еще одна вещь.

Иногда бывает очень трудно сказать что-то большее, чем ваш типичный «я руководитель проекта», «я учитель», «я ученый». Это особенно верно, когда вы давно занимаетесь своими делами.

Именно сюда приходят ваши друзья и семья.

Просто попросите их помочь вам выяснить, каков ваш настоящий вклад.

3

Как представиться на собеседовании

Вот в чем дело.

Хорошее введение в собеседование по сути дела - это то же самое, что ответить на вопрос «расскажи мне о себе».

Фактически -

У нас есть специальное руководство о том, как ответить на вопрос «расскажи мне о себе», так что давайте просто придерживаться основ здесь.

Чтобы представиться на собеседовании:

  1. Следите за контекстом.

Это немного просто. Контекстом является ваше собеседование, и представить себя означает дать лучший ответ на вопрос «расскажите мне о себе».

  1. Проведите исследование.

Чтобы представиться как можно лучше, узнайте как можно больше о компании, в которую вы обращаетесь.Убедитесь, что вы культурный. И узнайте, как ответить на них , что вы увлечены вопросом .

  1. Контролируйте свой язык тела.

Язык тела общается гораздо больше, чем вы думаете. Когда вы представитесь рекрутеру:

  • Посмотрите им в глаза.
  • Убедитесь, что ваше рукопожатие крепкое, но естественное, чтобы сигнализировать о доверии.
  • Говори с уверенностью.
  • Не волнуйтесь, не закатывайте глаза и не скрещивайте руки.

  1. Подготовьте свой ответ.

Приходите подготовленными, чтобы предоставить лучшее введение интервью. Это оно. Репетируйте то, что вы хотите сказать, чтобы свести к минимуму вероятность быть застигнутым врасплох.

Следуйте нашим советам по успешному собеседованию. Собеседование на собеседовании - это гораздо больше, чем знание того, как представиться рекрутеру.

И помните:

Это не то, как вы начинаете.Вот как ты заканчиваешь.

Итак -

Узнайте, как написать письмо с благодарностью после интервью.

4

Как представиться в электронном письме

Подумайте об этом:

Прежде чем вы хотя бы сможете представиться на собеседовании, вам нужно его получить.

В наши дни отправка заявления о приеме на работу по электронной почте - это путь.

Итак -

Кому это может касаться.

Давайте остановимся здесь, пока не стало хуже.

С таким представлением, единственное заинтересованное лицо ... было бы себя .

К счастью, у нас есть серия подробных статей, которые ...

Покажите вам, как представиться в электронном письме о приеме на работу:

Предлагаем пошаговое предложение руководство о том, как представиться в сопроводительном письме:

Объясните, как представиться в сопроводительном письме электронная почта:

Помните:

Успешное вступление выходит за рамки одного предложение или абзац.

Это сообщение всего , который имеет значение.

Для получения подробных советов обращайтесь прямо к одному из наших специальных руководств, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что ваше вступительное письмо заполнено, ознакомьтесь с приведенным ниже контрольным списком:

Как ввести себя в электронное письмо рекрутеру - Контрольный список

  1. Включите все элементы электронной почты.

Это может показаться очевидным, но еще раз проверьте, если ваше сообщение начинается со строки темы и заканчивается вашим именем.Ваше электронное письмо «представьтесь» не может быть неполным.

  1. Напишите отличную тему.

Когда вы представляете себя по электронной почте, последнее, что вам нужно, это попасть в папку со спамом. Придумайте сильную тему. Оставайтесь в пределах предложенного лимита символов. Избегайте спам-слов. Если вы отвечаете на предложение о работе, убедитесь, что вы используете правильный предметный формат.

  1. Выберите подходящее приветствие.

В электронном письме, чтобы представиться, «дорогой сэр или мадам» выглядит ленивым. Это показывает, что вы не знаете, кому вы пишете. Постарайтесь определить имя вашего Уважаемый сэр или мадам .

  1. Создайте отличное вступительное предложение.

Он задает тон всему, что вы хотите включить в свое вводное электронное письмо.

  1. Предлагаем контекст. Скажи, почему ты пишешь.

Релевантность является ключевой. Сообщение, которое не резонирует с получателем, будет отправлено прямо в папку «Корзина». Вы не хотите, чтобы ваше вступительное письмо отправлялось туда рекрутеру.

  1. Сделайте свое предложение. Спроси что-нибудь.

Покажите менеджеру по найму, как им будет выгодно вас нанять, и попросите об интервью. Это самая важная часть всего вашего профессионального представления.

  1. Скажи спасибо.

Завершение самостоятельной вводной электронной почты с благодарностью может повысить ваши шансы на получение ответа. Прочитайте это исследование, чтобы узнать больше.

Теперь давайте перейдем к -

Электронная почта нового сотрудника для самостоятельного введения

Успешное вводное электронное письмо рекрутеру - это не конец истории.

Потому что -

Вы, скорее всего, столкнетесь с другими ситуациями, когда вам придется представиться по электронной почте или письменно.

Посмотрите на эти типичные сложные задачи нового сотрудника:

  • Отправьте вступительное письмо новой команде
  • Напишите вступительный абзац о себе для информационного бюллетеня
  • Подготовьте абзац «обо мне» для веб-сайт

Не паникуйте.

Вы уже знаете самое важное: контекст.

Plus -

Вы не первый человек, которому поручено это.

Попросите своих товарищей по команде показать вам пример текста «обо мне». Это даст вам из первых рук понять длину, структуру и тон, ожидаемый от вас.

Если у вас нет ориентира для нового электронного письма, абзаца или аннотации нового сотрудника -

Представьте, что вы говорите с реальным человеком. Запишите вступительный абзац о себе так, как вы обычно представляете себя профессионально.

Все просто. Посмотрите на этот пример:

Как представиться новой команде - пример электронной почты

Привет!

Меня зовут Джон. Я только что присоединился к отделу маркетинга в качестве специалиста по связям с общественностью.

Я буду связываться с авторитетами, блоггерами и влогерами, чтобы увеличить наше присутствие в Интернете.

Если вы видите новое лицо вокруг, ну, это я :) Мы можем поговорить о киберпанковской литературе, видеоиграх и горных велосипедах.

Ура!

Джон

PS Сладости на кухне - все для вас!

Помните:

Прежде чем написать такое введение о себе, попросите своих коллег показать вам, как они это сделали, когда они присоединились к команде.

И -

Когда вы наконец приступите к письму, представьте, что вы говорите с кем-то , и позвольте вашему вступлению течь настолько естественно, насколько это возможно.

5

Лучший способ представиться (в любой обстановке)

«Но я собираюсь встретиться с родителями друзей моей 6-летней дочери. Я иду на детский праздник! Как лучше всего представиться в такой обстановке? »

Простой -

Помните о контексте.

Если вы представитесь следующим образом:

«Меня зовут Уильям.Я управляю компанией, в которой работает более 100 человек. Мы торгуем металлом с нашими партнерами в Китае ».

Вы только что сделали из себя идиота.

Как насчет этого:

«Я буду, папа Кейт. Нам нравится тусоваться вместе на детских вечеринках. И ... я любитель шоколадного печенья.

Лучше?

Конечно!

Давайте разберемся с этим:

Лучший способ представиться - работает в любых условиях

  1. Помните о социальном контексте.

Да, я повторяюсь. Но это самая важная вещь: сделайте ваше знакомство актуальным.

  1. Не говорите слишком много.

Чрезмерное использование не относящейся к делу информации сыграет против вас. Если вы посещаете детский праздник, сфокусируйтесь на том, чтобы быть родителем, и сделайте его центральной частью вашего представления. Вы можете быть президентом огромной компании, но нет смысла поднимать этот вопрос, представившись.

  1. Признать присутствие других .

Лучшее введение посвящено тому, что у вас общего с остальными. Вы увидите, насколько легче будет установить взаимопонимание.

  1. Слушай и будь на месте.

Слушание других имеет огромную силу. Это не совсем часть представления о себе, но следующий шаг после того, как все вступления сделаны, это начало разговора.И великие разговоры могут произойти только тогда, когда люди слушают друг друга и присутствуют в данный момент.

Резюме

Если вы хотите представиться профессионально, не забывайте учитывать социальный контекст. Другими словами, убедитесь, что ваше введение соответствует ситуации. Кроме того, знайте, почему вы представляете себя в первую очередь, и что вы хотите, чтобы другие узнали о вас.

Резонировать с аудиторией.Помните: вы представляете себя другим людям, поэтому ведите себя как человек сами. Улыбайтесь и смотрите в глаза. Сосредоточьтесь на том, что важно - никто не наслаждается бессмысленными разговорами. Так что, не говорите слишком много, избегайте многословия. Будь краток и к делу.

И последнее, но не менее важное: подготовьтесь. Особенно, если ваше представление о себе является частью большой презентации для живой аудитории. И не стремитесь к совершенству. Просто следите за тем, чтобы у вас все было правильно. Право достаточно.

Как вы справляетесь с представлением себя? У вас есть свои стратегии? Хотите поделиться советом или задать вопрос? Мы хотели бы услышать от вас.Дайте нам крик в комментариях ниже!

.
Методы стратегического обучения: знайте свои привычки | Справочный центр

Знание своих привычек во время учебы жизненно важно для успешного обучения. Вредные привычки могут сдерживать вас, и, если вы не проанализируете, что делаете, вы можете не знать о лучших способах ведения дел. В OU мы называем этот анализ «рефлексивное обучение».

Как и многие другие аспекты обучения, рефлексивное обучение очень индивидуально. Там нет путеводитель о том, как и когда это сделать. Вместо того, чтобы думать о рефлексии как о еще одной задаче, которую нужно добавить в список «дел» или втиснуть в плотный график обучения, рассмотрите это как то, что можно практиковать на любом этапе.Акцент делается на том, чтобы быть рефлексивным учеником, а не заниматься рефлексивным обучением.

«Опыт, который повторяется без размышлений, - это просто повторение, которое не поможет вам учиться».

Отражение играет важную роль в обучении и саморазвитии. Отражение может быть описано как

  • мышление с целью
  • критический, но не отрицательный
  • анализируя эффективность обучения
  • допроса и зондирования
  • выносит суждения и делает выводы.

Привыкайте к размышлениям о своем опыте как части повседневного обучения. Таким образом, каждый опыт, будь то положительный или отрицательный, будет способствовать вашему развитию и личностному росту. Запишите свои размышления в учебном журнале или на аудио.

  • См. Отражение как дополнение к вашей учебе
  • Используйте это, чтобы прояснить ваши мысли и сосредоточиться на своем развитии
  • Запишите свои мысли о трудностях или трудностях, с которыми вы столкнулись
  • Подумайте о любых стратегиях, которые могут помочь вам справиться с трудными задачами или заданиями
  • Используйте это, чтобы помочь вам подумать о том, как темы связаны с другими областями вашего опыта
«Я прошел долгий путь с тех пор, как сделал свой первый TMA - я полагаю, что начинаю развивать некоторые рефлексивные навыки, в которых я смотрю, как прошли мои учебные занятия, и выявляю стратегии, которые хорошо работают для меня»."

Легко застрять в учебной программе, которая неэффективна для поставленной задачи. Размышление о том, что работает хорошо, помогает вам развить свои навыки, когда вы пробуете разные подходы.

Преимущества отражения

Рефлексивное обучение может помочь вам получить больше пользы от обучения несколькими способами.

Планирование и расстановка приоритетов

Вы можете быть поражены огромным диапазоном и количеством действий, которые вы должны будете выполнять во время учебы.Выяснить, как планировать свое время и расставлять приоритеты в учебных задачах, и как совмещать все другие свои обязательства (такие как работа, семья, друзья и хобби), может оказаться довольно сложной задачей. Стоит подумать заранее, чтобы организовать свое время и подумать, почему, что, как и когда расставлять приоритеты.

Постановка и достижение целей

Ваша мотивация к учебе может быть улучшена, если вы задумаетесь о своих целях обучения и соотнесете их с более широкими целями в вашей жизни, как личными, так и профессиональными.Размышление может помочь вам определить ближайшие цели, а затем разработать стратегии для их достижения.

Имея дело с промедлением и беспокойством

Промедление, искусство откладывать вещи до тех пор, пока они не должны быть выполнены, является одновременно причиной и симптомом беспокойства. Это может привести к несоблюдению сроков или отставанию от графика обучения и может серьезно повлиять на вашу уверенность. Размышляя о том, как, когда, где и почему вы медлите, вы сможете распознать и бросить вызов своим привычкам и привычкам.

Распознавание и преодоление препятствий

Как часто вы делаете негативные предположения о вашей способности учиться? Эти убеждения могут подорвать вашу уверенность и мотивацию, но, размышляя над предположениями, вы можете внести позитивные изменения.

Независимо от того, изучали ли вы или что раньше, есть вероятность, что вы приобрели опыт и знания из своего профессионального или личного опыта. Помните о полезных навыках, которые вы привносите с собой в учебу.Однако также следует помнить о том, когда вам может понадобиться отказаться от предвзятых представлений о том, что требуется от вашего обучения.

Войдите, чтобы увидеть видеоконтент, доступный для студентов OU.

Эффективное использование доступной поддержки

Ваш преподаватель, возможно, предложил вам связаться с вами, чтобы обсудить любые проблемы, с которыми вы столкнулись во время обучения, и вы, вероятно, получили информацию о спектре других услуг поддержки, доступных для студентов OU. Но иногда не так легко попросить о помощи.Размышления о том, как вы справляетесь со своими исследованиями, могут упростить запрос и реагирование на доступную поддержку.

Инструменты для отражения

Возможно, вам придется попробовать несколько различных инструментов и методов размышлений, чтобы найти наиболее выгодный для вас. Общие инструменты для отражения

  • учебные журналы, дневники - записи заметок в письменной прозе
  • таблиц, карт разума, списков и пунктов маркеров - ваши заметки обобщены в форме заметок
  • записей: компакт-диски, цифровой рекордер, видео - документирование с помощью голосовых записей
  • креативных представлений - иконы, карты разума и диаграммы.

Войдите, чтобы увидеть видеоконтент, доступный для студентов OU.

Ведение рефлексивного учебного журнала

Использование рефлексивного учебного журнала является распространенным и ценным подходом. Вы можете принять структуру для каждой записи в журнале, которая может включать в себя настройку и дату, то, что вы сделали, и ключевые критические замечания о ваших размышлениях об этой деятельности и о том, что вы узнали. Вы можете использовать дневник с указанием дня на странице для своего журнала или попробовать свое собственное создание - записную книжку, в которую вы вставили расписание занятий, а также ваши любимые открытки тут и там, чтобы вдохновлять вас.

  • Пишите в своем журнале регулярно, даже если отдельные записи иногда короткие
  • Сосредоточьтесь на конкретном событии или проблеме для отдельной записи - подумайте, как вы могли бы решить или решить проблему, или что вы хотели бы улучшить
  • Используйте вопросы или подсказки, чтобы помочь вам сосредоточиться на задаче
  • Избегайте описательного письма - используйте аналитический подход
  • Используйте такие методы, как картирование разума, диаграммы, эскизы или мультфильмы.Используйте цвет, чтобы сделать их более привлекательными и запоминающимися
  • Просмотрите записи, которые вы написали, чтобы увидеть, сможете ли вы найти темы и определить долгосрочное действие, которое вам может потребоваться (например, для улучшения определенного навыка обучения)
  • Помните, что само письмо можно использовать в качестве учебного пособия: вы можете использовать письмо для изучения идей как способа их понимания.

Но что бы вы ни выбрали, отпустите суждения - помните, что нет правильных или неправильных ответов.И будьте честными, открытыми и прямыми - рефлексия наиболее эффективна, когда вы можете быть собой.

учимся учиться

Резюме

Постоянно растущие темпы изменений в современных организациях требуют, чтобы руководители понимали, а затем быстро реагировали на постоянные изменения в том, как работает их бизнес и как должна выполняться работа. Это означает, что вы должны противостоять своим врожденным предубеждениям против создания новых вещей по-новому, сканировать горизонт для возможностей роста и подталкивать себя к приобретению радикально различных возможностей, в то же время выполняя свою существующую работу.Чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы экспериментировать и снова и снова становиться новичком, что для большинства из нас является крайне неприятным предложением.

За десятилетия работы с менеджерами автор обнаружил, что люди, которые преуспевают в этом виде обучения, имеют четыре хорошо разработанных атрибута: стремление, самосознание, любознательность и уязвимость. У них есть глубокое желание понять и освоить новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят свои ошибки, двигаясь вверх по кривой.Андерсен определил несколько довольно простых психических стратегий, которые каждый может использовать для усиления этих качеств.

Тамара Шопсин

Организации сегодня находятся в постоянном движении. Отрасли промышленности консолидируются, появляются новые бизнес-модели, развиваются новые технологии и развивается поведение потребителей. Для руководителей постоянно растущие темпы изменений могут быть особенно сложными. Это заставляет их понимать и быстро реагировать на большие сдвиги в том, как работают компании и как должна выполняться работа.По словам Арье де Же, бизнес-теоретика, «способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственным устойчивым конкурентным преимуществом».

Я не говорю о расслабленном кресле или даже структурированном обучении в классе. Я говорю о том, чтобы сопротивляться предвзятости в отношении новых действий, сканировать горизонт для возможностей роста и подталкивать себя к приобретению радикально различных возможностей, продолжая при этом выполнять свою работу. Это требует готовности экспериментировать и снова и снова становиться новичком: крайне неприятное понятие для большинства из нас.

Однако за десятилетия коучинга и консультирования тысяч руководителей различных отраслей промышленности я и мои коллеги встретили людей, которые преуспели в этом виде обучения. Мы определили четыре атрибута, которые они имеют в пике: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. Они действительно хотят понять и освоить новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят свои ошибки по мере продвижения вверх по кривой обучения.

Конечно, эти вещи более естественны для некоторых людей, чем для других. Но, опираясь на исследования в области психологии и менеджмента, а также на нашу работу с клиентами, мы определили некоторые довольно простые умственные инструменты, которые каждый может разработать, чтобы усилить все четыре атрибута - даже те, которые часто считаются фиксированными (стремление, любопытство и уязвимость).

Аспирация

Стремление легко увидеть, есть оно или нет: вы хотите выучить новый навык или нет; у вас есть амбиции и мотивация, или вам их не хватает.Но великие ученики могут поднять свой уровень стремления - и это ключ, потому что каждый виновен в том, что иногда сопротивляется развитию, которое имеет решающее значение для успеха.

Подумайте о том, когда в последний раз ваша компания приняла новый подход - пересмотр системы отчетности, замена платформы CRM, модернизация цепочки поставок. Вы хотели идти вместе? Я сомневаюсь в этом. Ваш первоначальный ответ был, вероятно, оправдывать не обучение. (Это займет слишком много времени. Старый способ прекрасно работает для меня. Держу пари, это всего лишь вспышка в кастрюле.) Когда мы сталкиваемся с новыми знаниями, это часто является нашим первым препятствием: мы фокусируемся на негативе и неосознанно усиливаем наше отсутствие стремления.

Когда мы и хотим чему-то научиться, мы фокусируемся на позитиве - что мы получим от его изучения - и предвидим счастливое будущее, в котором мы пожинаем эти награды. Это побуждает нас к действию. Исследователи обнаружили, что переключение внимания с проблем на выгоды - хороший способ повысить ваше стремление делать изначально непривлекательные вещи.Например, когда Николь Детлинг, психолог из Университета Юты, поощряла аэронавтов и конькобежцев представлять себе, что они получают пользу от определенного навыка, они были гораздо более мотивированы, чтобы практиковать его.

Несколько лет назад я тренировал CMO, который не решался узнать о больших данных. Несмотря на то, что большинство его сверстников становились обращенными, он убедил себя, что у него нет времени, чтобы заняться этим и что это не будет так важно для его отрасли. В конце концов я понял, что это была проблема устремления, и побудил его подумать о том, как освоить маркетинг, основанный на данных, ему лично.Он признал, что было бы полезно узнать больше о том, как различные сегменты его клиентской базы реагируют на онлайн-рекламу своей команды и маркетинговые кампании в магазине. Затем я предложил ему представить ситуацию, в которой он был бы через год, если бы он получал эти данные. Он начал проявлять некоторое волнение, говоря: «Мы будем тестировать разные подходы одновременно, как в магазине, так и в Интернете; у нас была бы хорошая, надежная информация о том, кто из них работал и для кого; и мы могли бы сэкономить много времени и денег, отказавшись от менее эффективных подходов быстрее.Я почти чувствовал, как растет его стремление. В течение нескольких месяцев он нанял эксперта по аналитике данных, ежедневно учился у нее и начал переосмысливать ключевые кампании в свете своих новых перспектив и навыков.

Самосознание

За последние десять лет или около того большинство лидеров ознакомились с концепцией самосознания. Они понимают, что им нужно получить обратную связь и понять, как их видят другие. Но когда дело доходит до необходимости обучения, наши оценки самих себя - что мы знаем и не знаем, какие у нас есть навыки и чего нет - могут все еще быть крайне неточными.В одном исследовании, проведенном Дэвидом Даннингом, психологом из Корнелльского университета, 94% преподавателей колледжа сообщили, что выполняют работу «выше среднего». Ясно, что почти половина из них были неправы - многие из них крайне ошибочны - и их самообман, несомненно, уменьшал любой аппетит к развитию. Только 6% респондентов считают, что им есть чему поучиться, чтобы быть эффективным учителем.

Сосредоточение внимания на преимуществах, а не на проблемах, - это хороший способ повысить ваше стремление.

В своей работе я обнаружил, что люди, которые оценивают себя наиболее точно, запускают процесс в своих собственных головах: они признают, что их взгляды часто предвзяты или ошибочны, а затем стремятся к большей объективности, что делает их гораздо более открытыми для слуха и действуя на мнения других.Хитрость заключается в том, чтобы обратить внимание на то, как вы говорите о себе с самим собой, а затем подвергнуть сомнению обоснованность этого «разговора с самим собой».

Допустим, ваш начальник сказал вам, что ваша команда недостаточно сильна и что вам нужно лучше оценивать и развивать таланты. Ваша первоначальная реакция может быть что-то вроде Что? Она не права Моя команда сильна. Большинство из нас защищаются от подобной критики. Но как только вы узнаете, о чем думаете, спросите себя, Это точно? Какие факты я должен это подтвердить? В процессе размышлений вы можете обнаружить, что вы не правы, а ваш начальник прав, или что истина находится где-то посередине - вы покрываете некоторые из своих отчетов, выполняя действия самостоятельно, а один из них не согласуется с соблюдением сроков ; однако два других являются звездами.Ваш внутренний голос наиболее полезен, когда он сообщает сбалансированные факты о ситуации. Он должен служить «честным свидетелем», чтобы вы были открыты для просмотра областей, в которых вы могли бы улучшить свои навыки, и того, как это сделать.

Один генеральный директор, которого я знаю, был убежден, что он был отличным менеджером и лидером. У него были огромные отраслевые знания и прекрасные инстинкты для развития своего бизнеса, и его правление признало эти сильные стороны. Но он слушал только людей, которые подтвердили его мнение о себе и отклонили мнение о недостатках; его команда не чувствовала себя вовлеченной или вдохновленной.Когда он наконец начал подвергать сомнению свои предположения (все ли в моей команде сосредоточены и продуктивны? Если нет, могу ли я что-то сделать по-другому?), То он стал гораздо лучше осознавать свои потребности в развитии и был открыт для обратной связи. Он понял, что недостаточно иметь стратегическое понимание; он должен был поделиться ими со своими отчетами и пригласить к обсуждению, а затем установить четкие приоритеты - подкрепленные ежеквартальными командами и индивидуальными целями, регулярными проверками прогресса и сеансами устранения неполадок.

Curiosity

Дети непреклонны в своем стремлении учиться и учиться. Как пишет Джон Медина в «Мозговых правилах»: «Эта потребность в объяснении настолько сильно вписывается в их опыт, что некоторые ученые описывают это как стремление, так же как голод, жажда и секс являются побуждениями». Любопытство - это то, что заставляет нас пробовать что-то, пока мы не можем это сделать, или думать о чем-то, пока мы не поймем это. Великие ученики сохраняют это детское влечение или возвращают его с помощью другого разговора с самим собой.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на первоначальной незаинтересованности в новом предмете и усиливать ее, они учатся задавать себе «любопытные вопросы» по этому поводу и следят за этими вопросами. Кэрол Сансон, исследователь психологии, обнаружила, например, что люди могут повысить свою готовность решать необходимые задачи, думая о том, как они могли бы выполнять работу по-другому, чтобы сделать ее более интересной. Другими словами, они меняют свой разговор с Это скучно с на Интересно, смогу ли я ...?

Вы можете использовать ту же стратегию в своей трудовой жизни, заметив язык, который вы используете, думая о вещах, которые вас уже интересуют - Как ...? Зачем…? Я думаю…? - и рисовать на нем, когда вам нужно стать любопытным.Затем сделайте всего один шаг, чтобы ответить на вопрос, который вы задали себе: прочитайте статью, задайте вопрос эксперту, найдите учителя, присоединитесь к группе - все, что вам будет легче.

Недавно я работал с корпоративным юристом, чья фирма предложила ей большую работу, которая требовала знания трудового права - области, которую она считала «самым скучным аспектом юридической профессии». Вместо того, чтобы пытаться убедить ее иначе, я спросил ее, что ей любопытно и почему. «Качаем танцы», - сказала она. «Я очарован историей этого.Интересно, как это развивалось, и было ли это ответом на Депрессию - это такая счастливая форма искусства. Я смотрю на великих танцоров и думаю о том, почему они делают определенные вещи ».

Я объяснил, что ее «любопытный язык» может быть применен к трудовому праву. «Интересно, как кто-нибудь может найти это интересным?» сказала она в шутку. Я сказал ей, что это действительно хорошее место для начала. Она начала вслух размышлять о возможных ответах («Может быть, некоторые юристы видят в этом способ защитить как своих сотрудников, так и их компании…»), а затем предложила несколько других любопытных вопросов («Как может знание об этом сделать меня лучшим адвокатом» ?»).

Вскоре она была достаточно заинтригована, чтобы связаться с коллегой, который имел опыт работы в области трудового права. Она спросила его, что он нашел интересного в этом и как он приобрел свои знания, и его ответы вызвали другие вопросы. В последующие месяцы она узнала, что ей нужно было знать для этого аспекта ее новой роли.

В следующий раз, когда вас попросят узнать что-то в офисе или почувствовать, что вы должны это сделать, потому что коллеги делают это, побудите себя задать и ответить на несколько любопытных вопросов об этом - Почему другие так взволнованы по этому поводу? Как это может облегчить мою работу? - а потом искать ответы.Вам нужно найти только одну вещь о «скучной» теме, которая пробуждает ваше любопытство.

Уязвимость

Как только мы становимся хорошими или даже превосходными в некоторых вещах, мы редко хотим вернуться к тому, чтобы быть , а не хорошими в других вещах. Да, теперь нас учат экспериментировать и «быстро проваливать» на работе. Но нас также учат играть на своих сильных сторонах. Так что идея быть плохой в чем-то неделями или месяцами; чувствовать себя неловко и медленно; необходимость задавать «глупые» вопросы «я не знаю, о чем ты говоришь»; и снова и снова нуждаться в пошаговом руководстве крайне страшно.Великие ученики позволяют себе быть достаточно уязвимыми, чтобы принять это начальное состояние. На самом деле, они чувствуют себя в этом достаточно комфортно - управляя своим разговором с самим собой.

Вообще, когда мы пробуем что-то новое и делаем плохо, мы думаем о страшных мыслях: Я ненавижу это. Я такой идиот. Я никогда не пойму это правильно. Это так расстраивает! Это статическое в наших мозгах оставляет мало пропускной способности для обучения. Идеальное мышление для новичка одновременно и уязвимо, и сбалансировано: Я начну с этого плохо, потому что никогда раньше этого не делал.И я знаю, что могу научиться делать это со временем. Фактически, исследователи Роберт Вуд и Альберт Бандура обнаружили в конце 1980-х годов, что, когда людям предлагается ожидать ошибок и учиться на них в начале процесса приобретения новых навыков, результатом является «повышенный интерес, настойчивость и лучшая производительность. »

Я знаю старшего менеджера по продажам из США, который недавно был назначен руководителем Азиатско-Тихоокеанского региона для своей компании. Ему было трудно привыкнуть жить за границей и работать с коллегами из других культур, и он ответил, опираясь на свой опыт продаж, а не признавая свой статус новичка в новой среде.Я помог ему осознать его сопротивление тому, чтобы быть новичком в области культуры, и он смог перевести разговор с себя с . Это так неудобно - я просто сосредоточусь на том, что я уже знаю, с до . У меня есть много, чтобы узнать об Азии культур. Я быстро учусь, поэтому я смогу поднять его. Он сказал мне, что это было немедленное облегчение: просто признание его статуса новичка заставило его чувствовать себя менее глупым и более расслабленным. Он начал задавать необходимые вопросы, и вскоре его стали считать открытым, заинтересованным и начинающим понимать свою новую среду.

Способность быстро и постоянно приобретать новые навыки и знания имеет решающее значение для успеха в мире быстрых перемен. Если в настоящее время у вас нет стремления, самосознания, любопытства и уязвимости, чтобы быть эффективным учеником, эти простые инструменты могут помочь вам в этом.

Версия этой статьи появилась в мартовском выпуске 2016 года (стр.98–101) журнала « Harvard Business Review ». ,

Смотрите также