Как научиться отгадывать ребусы


Как разгадывать ребусы. Правила.

Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово "ребус" переводится с латинского как "при помощи вещей". Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:

Общие правила разгадывания ребусов

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается  в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе.  Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

 

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы с запятыми

Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа — последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.

Ответ: хо мяч к = хомяк

Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».

Ответ: у зонт р = узор

Ответ: лиса топор ги = сапоги

Как разгадывать ребусы с буквами

Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.

Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо "восемь" можно прочесть "семь-в-о", а вместо "вода" - "да-в-о". Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.

Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а

Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».

Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда

Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

Ответ: за-я-ц

Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».

Ответы: лук, дуб

Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».

Ответы: изба, бизон

Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.

Ответ: Польша

Ответы: пояс, поле

Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

Ответ: лаз

Ответ: малина зМонт = лимон

Как разгадывать ребусы с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия,  потом — вторая, за ней — третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конек акЛУа бомба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы  - бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Как разгадывать ребусы с нотами

Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот -  «до», «ре», «ми», «фа»... изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».

Ноты, использующиеся при составлении ребусов

Ответы: фасоль, минус

В сложных ребусах разные приемы комбинируются друг с другом. В любом случае, чтобы быстро разгадывать ребусы, нужно не только знать правила, но и попрактиковаться. Разгадывайте ребусы каждый день и вы станете гуру в этом деле :)

Стоит ли угадывать на SAT? 6 стратегий угадывания

Может быть трудно понять, когда угадать на SAT, особенно с учетом того, что недавний капитальный ремонт был изменен для оценки теста. Но правда более очевидна, чем вы могли ожидать! Прочтите, чтобы узнать, следует ли вам угадывать на SAT и что вы можете сделать, чтобы максимально увеличить количество правильных ответов, которые вы получите в результате угадывания.

Стоит ли гадать на новом SAT?

SAT раньше давал штраф в четверть балла за неправильный ответ. Это значительно усложняет вопрос о том, следует ли угадывать на тесте. В зависимости от того, сколько ответов вы могли исключить, угадывать оставшиеся варианты могло быть хорошей или плохой идеей. Неправильный ответ на четыре вопроса приведет к потере полного балла в исходной оценке, тогда как если вы оставите их пустыми, вы не получите никаких баллов.

С новой версией теста этот штраф за угадывание исчез! Это означает, что ответ на вопрос в заголовке этого раздела - да. Вам следует ответить на все вопросы с несколькими вариантами ответов в новом тесте SAT, даже если вам придется угадывать. Если вы все поймете неправильно (что маловероятно), вам не будет хуже, чем если бы вы не удосужились ответить.

Это станет облегчением для многих студентов, но вам все равно следует быть осторожными при угадывании, если только у вас почти не осталось времени и вы вынуждены заполнять случайные пузыри. Не прибегайте к слепому угадыванию слишком быстро, когда вас расстраивает вопрос только потому, что вы знаете, что не потеряете баллы; вы получите SE

.

логических головоломок - Как решать головоломки в рассуждениях

Головоломки на логическое мышление являются неотъемлемой частью банковских PO, SSC, государственных экзаменов и многих вступительных испытаний. В основном это головоломки, основанные на аранжировке или картинках. Такие вопросы предназначены для проверки ваших аналитических, дедуктивных способностей и способностей к решению проблем. Здесь мы собрали серию различных логических головоломок с решениями. Этот набор содержит 10 логических головоломок среднего уровня.

Ответьте на вопросы и проверьте свои логические способности:

Q.1. Буквы J, K, L, M, N, O и Z представляют семь последовательных целых чисел от 42 до 53; не обязательно в таком порядке,

O настолько меньше K, насколько L больше M.

Z больше О.

К - средний член.

J на ​​3 больше, чем M.

Можете ли вы найти последовательность букв от наименьшего значения до наибольшего значения?

Решение и объяснение

Из (3) K - средний член.

___ ___ ___ _K_ ___ ___ ___

Из (4) должно быть ровно 2 числа между J и M, что дает два возможных положения.

[1] ___ _M_ ___ _K_ _J_ ___ ___

[2] ___ ___ _M_ _K_ ___ _J_ ___

Из (1) количество букв между O и K должно быть таким же, как количество букв между M и L. Кроме того, количество букв между ними может быть 1, 2 или 3. Используя метод проб и ошибок, можно окажется, что между ними должно быть 2 буквы. Кроме того, это возможно только в варианте [2] выше.

[2] ___ _O_ _M_ _K_ _L_ _J_ ___

Из (2) Z должно быть наибольшим, а оставшиеся N должны быть наименьшим числом.

_N_ _O_ _M_ _K_ _L_ _J_ _Z_

Таким образом, последовательность букв от наименьшего значения к наибольшему значению равна NOMKLJZ.

, следовательно, ответ N

Q.2. Есть 3 точки с метками X, Y и Z. Затем есть еще 3 точки с метками 5, 6 и 7. Цель головоломки - соединить точку X с точками 5, 6 и 7, точку Y с точками 5, 6. и 7 и точка Z с точками 5, 6 и 7. При соединении точек вы должны следовать одному правилу - линии не могут пересекаться друг с другом.

Вы можете расположить точки по порядку, пока линии НЕ пересекают друг друга.

Решение и объяснение

Нет решения, если учесть 2 измерения. Невозможно соединить каждую из точек X, Y и Z с точками 5, 6 и 7 без пересечения прямых.

Решение есть, если учесть 3 измерения. Рассмотрим круглую основу и перпендикулярную ей линию, проходящую из центра. Теперь возьмите любые 3 точки по периметру круглой основы как точки 5, 6 и 7.Аналогичным образом возьмите любые 3 точки на перпендикулярной линии как точки X, Y и Z.

Теперь довольно просто соединить каждую из точек X, Y и Z с точками 5, 6 и 7, не пересекая ни одну из линий.

Другая возможная трехмерная структура - Пирамида. Возьмите точки 5, 6 и 7 как вершины треугольного основания, а точки X, Y и Z - вдоль высоты пирамиды, которая перпендикулярна треугольному основанию и проходит через вершину.

Q.3. Агент RAW с кодовым именем Чандраканта отправил кодовое слово в свой главный офис по электронной почте.Это «AIS EUC RAO REI COS». Но четыре из этих пяти слов - вымышленные, и только одно содержит информацию.

Он также отправил предложение в качестве подсказки - если я скажу вам любой символ кодового слова, вы сможете определить количество гласных в кодовом слове. Вы можете сказать, что это за кодовое слово?

Решение и объяснение

Кодовое слово - RIE.

Если бы вам сказали какой-либо один символ COS, вы не смогли бы определить, является ли количество гласных одним или двумя.например если вам сказали S, есть два слова с S - AIS с 2 гласными и COS с 1 гласными. Значит, вы не сможете произнести количество гласных.

Те же аргументы могут быть даны для символов O и C.

Следовательно, слово с любым из M, O или C не является кодовым словом, то есть AIS, EUC, RAO и COS не являются кодовым словом. Таким образом, REI - это кодовое слово.

R: два слова - REI и RAO, оба по 2 гласные

E: два слова - REI и EUC, оба с двумя гласными.

I: два слова - REI и AIS, оба с двумя гласными

Q.4. На прощальном вечере людей просили угадать, сколько шариков было в коробке.

Никто не догадался правильно, но ближайшие предположения были 171, 177, 186 и 190.

Правильное количество шариков было на расстоянии одной единицы от одного из ближайших предположений, трех единиц от другого, десяти единиц от третьего и шестнадцати единиц от оставшегося ближайшего предположения. Сколько шариков было в коробке?

Решение и объяснение

В банке 187 шариков.Один из способов сделать это - провести числовую линию между 171 и 190 и проверить каждое число, чтобы увидеть, работает ли оно. В противном случае сделайте несколько предположений, пока не получите это!

Q.5. Вот обычный крест.

Вам разрешено сделать два прямых разреза.

Как его разрезать, чтобы получить больше всего кусочков?

Решение и объяснение

Это один из способов изготовления шести деталей за два надреза.

Q.6. Цифры с 1 по 7 напечатаны над рамкой, в рамке и под окном.Можете ли вы продолжить для 8 и 9 и правильно разместить их по данной схеме?

Решение и объяснение

Каждое число вверху состоит только из прямых линий. Каждое число в поле состоит из прямых и кривых линий. Каждое число внизу имеет только кривые. Следовательно, 8 и 9 идут под рамкой в ​​той же строке, что и 3 и 6.

Q.7. 15 спичек составили 5 квадратов, как показано на рисунке. Чтобы получить 4 квадрата, нужно переместить 3 спички.

Решение и объяснение

Можно сделать 4 квадрата, если 3 спички можно передвинуть следующими способами.

Q.8. Найдите отсутствующий символ из предложенных вариантов.

  1. 5
  2. 9
  3. 11
  4. 13
Решение и объяснение

Закажите алфавиты как A = 1, B = 2, C = 3, ……… Y = 25, Z = 26.

Тогда M-J = 13-10 = 3,

Y-O = 25-15 = 10,

R-C = 18-3 = 15.Итак, недостающее число = K-B = 16-7 = 9. Итак, ответ: (b) вариант

Q.9. J x K означает, что J является матерью K, J + K означает, что J является отцом K, J - K означает, что J является сестрой K. На основе этой информации вы должны выбрать опцию что показывает, что L является дедушкой К.

  1. L + J + M - K
  2. Д x M + N - К
  3. L + N - К
  4. L + M - N x К
  5. Д - Н х К
Решение и объяснение

Вариант (а) означает, что L - дед К.

M-K = M - сестра K

J + M = J является отцом M, следовательно, J будет отцом K.

L + J = L - отец J, следовательно, L будет дедушкой M.

Q.10. В компании Bulls Eye работает 70 учителей, из которых 30 - женщины.

(1) 30 учителей женаты.

(2) 24 учителя старше 31 года.

(3) 19 женатых учителей старше 31 года, из них 7 мужчин.

(4) 12 мужчин старше 31 года.

(5) 15 мужчин женаты.

Сколько незамужних женщин старше 31 года?

Решение и объяснение

Всего насчитывается 30 женщин и 40 мужчин. Из женщин 15 замужем, из них 12 женщин старше 31 года, 15 женщин не замужем. Из мужчин 15 мужчин состоят в браке, из них 7 мужчин старше 31 года, 25 мужчин не состоят в браке, а из этих 25 мужчин 5 мужчин старше 31 года. Таким образом, ни одна незамужняя женщина (0) не моложе 31 года.

Женат, старше 31 года Женат, моложе 31 года Не женат, старше 31 года Не женат, моложе 31 года ИТОГО

Самцы

7 8 5 20 40

суки

12 3 0 15 30

ИТОГО

19 11 5 35 70

30

40

.

Пазлов для интервью - PuzzlersWorld.com

Я встретил трех драконов. Один всегда говорит правду, другой всегда лжет, а последний чередует ложь и правду.

Дракон 1: Вы можете задать нам один вопрос, тогда вы должны угадать, какой дракон какой

Дракон 2: Он лжет. Вы можете получить три вопроса

Дракон 3: О нет. Это определенно один вопрос

Я задал первому дракону вопрос

Я: Что сказал бы второй дракон, если бы я спросил его, лгал ли третий дракон, когда он согласился с первым, что я мог бы задать только один вопрос

Дракон 1: Он сказал: «Да, третий дракон лгал»

Затем я задал второй вопрос трем драконам… Но они промолчали.

И я решил загадку за 90 секунд.

Итак, какой дракон какой?

[Подробнее…]

.

угадай игру в слова на Python - как замаскировать слово (например, ------)

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

    • Переполнение стека Помогите болтать
.

Смотрите также