Как научиться отключать мозг от мыслей
Секретный способ отключить разум легко и за 5 минут!
Надоели навязчивые мысли? Теперь вы сможете без усилий отключить разум и насладиться внутренним покоем всего за пару минут!
Содержание:
1. Почему важно уметь останавливать внутренний диалог?
2. Кому подходит данная отключения разума?
3. Секретный способ отключить разум!
Почему важно уметь останавливать внутренний диалог?
Мы привыкли ассоциировать себя с мыслями. То, что мы думаем, влияет на наше настроение, наше самочувствие.
Но мысли – это вибрации и энергии внутри нас, но не мы сами.
Кода вы о чем-то думаете, вы проигрываете некую ситуацию у себя внутри, она рождает внутри вас определенные эмоции, а эмоции вызывают желание действовать. Но так как действовать мы зачастую не можем (в нашем обществе не принято пойти и все высказать обидчику или побить его), мы действуем внутри себя – снова и снова переживаем ситуацию и даем отпор у себя внутри.
Знакомо?
Не зря говорят «Горе от ума»…
И порой заставить замолчать этот внутренний диалог кажется очень сложно даже тем, кто занимается саморазвитием и выполняет духовные практики. Но на самом деле это не так! Читайте дальше, и вы узнаете, как отключить разум.
Кому подходит данная отключения разума?
Этой практикой могут воспользоваться не только те, кому с трудом даются медитации¹, но и те, кто хочет научиться на время отдыхать от своих мыслей.
Секретный способ отключить разум!
Первое, что нужно сделать перед практикой – задать себе вопрос: «Кто я есть на самом деле?»
В результате придет ответ, что «Я» есть нечто большее, чем тело, мысли и переживания. «Я» есть энергия. Вы тот, кто может управлять своими мыслями, а не давать им управлять собой. Так как остановить мысли?
Чтобы отключить разум, нужно:
1. Сесть удобно и расслабиться, насколько это возможно.
2. Сделать несколько медленных и глубоких вдохов-выдохов.
3. Ощутить свой мозг, ум в голове.
4. Посмотреть, как мысли появляются снова и снова.
5. Затем представить перед собой реку.
6. На другом берегу реки находится место безмыслия.
7. В воображении перейти на другую сторону реки.
8. Подумать о себе, как об энергии, ощутить свое истинное «Я».
* Если мысли снова будут лезть в голову, необходимо вновь представить реку и снова перейти на противоположный берег.
9. Обратить внимание на область сердца, ощутить его.
10. Перенести внимание на вилочковую железу (самый центр грудины).
11. Сказать себе: «Я существую, Я есть. Ощутить, что происходит внутри».
* Если мысли продолжают мешать, снова перейти на другой берег, где нет мыслей.
Обычно довольно быстро практики ощущают удивительное состояние внутреннего безмолвия, умиротворения, гармонии. В этом состоянии исцеляется психика, улучшается настроение.
11. После некоторого отдыха в этом состоянии сделать вдох и с выдохом открыть глаза.
Те, кто уже выполнял это упражнение, замечают колоссальную разницу состояния «До» и «После».
Технику можно выполнять в любое удобное время. Чем чаще она будет проводиться, тем легче и быстрее будет достигать конечного состояния, в котором ум отключается, и мысли останавливаются.
Легко и быстро расслабиться поможет данная аудиопрограмма
О том, как правильно пользоваться данной программой, читайте здесь >>>
Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала
¹ Медитация — род психических упражнений, используемых в составе духовно-религиозной или оздоровительной практики, или же особое психическое состояние, возникающее в результате этих упражнений (или в силу иных причин) (Википедия).
Узнать больше о самых разных медитациях вы сможете на данном сайте. Для этого просто воспользуйтесь строкой поиска вверху страницы.
Мысли - это просто мысли: как перестать поклоняться своему тревожному уму
Если вы страдаете от беспокойства, у вас, вероятно, сложные и сложные отношения с вашим разумом. Такое ощущение, что твой разум мучает тебя. Это дает вам все эти мысли о том, чего вам следует бояться, и о том, что может с вами случиться.
Он говорит вам, что вам нужно беспокоиться, анализировать и искать подтверждения обо всех этих вещах. Он никогда не затыкается. Это не оставит вас в покое. Возможно, хуже всего то, что когда вы пытаетесь объяснить ему, почему вам, вероятно, не нужно бояться всего, что он говорит о том, что произойдет, он называет вас сумасшедшим или глупым или любым другим плохим именем.Это хулиган.
Такое ощущение, что твой разум мучает тебя.
И все же… вы поклоняетесь своему разуму. Вы очень серьезно относитесь к тому, что там говорится. Вы верите, что если ваш разум что-то говорит, это должно быть важно. Это должно что-то значить. Каким бы злым ни был ваш ум, вы относитесь к нему с величайшим уважением и доверием. Это проблема.
Это ваш мучитель, но вы поклоняетесь ему. В какой еще ситуации вы когда-нибудь захотели бы поклоняться своему собственному мучителю?
Проблема не в том, что ваш ум дает вам негативные мысли; проблема в том, что вы так серьезно относитесь к своему разуму.То, что ваш разум говорит что-то важное, не означает, что это действительно важно. То, что что-то кажется важным, еще не означает, что это важно.
Мысли - это просто мысли.
Мысли - это не факты. Мысли не имеют смысла. Содержание ваших мыслей не важно.
Важно то, как вы относитесь к своему разуму. Если вы относитесь ко всему, что в нем говорится, серьезно, слишком уважаете и слишком доверяете своему разуму, это рецепт тревожного расстройства.
Есть более здоровый способ подойти к своему разуму: не относиться к нему так серьезно. Не верьте всему, что он говорит. Не относитесь к своему разуму как к надежному источнику информации, особенно о вещах, которые вызывают у вас беспокойство.
Не поймите меня неправильно, у вас неплохой ум. Дело не в том, что ваш разум питает вас бессмысленными, негативными мыслями, и все остальные думают о своей цели. Так устроены все умы.
Ваш разум просто делает то, что делают умы. Нашему разуму нравится предупреждать нас о вещах, потому что он думает, что, делая это, он защищает нас.Ваш разум всегда предпочел бы ошибиться в том, чтобы дать вам предупреждение, чем нет, потому что таким образом он с большей вероятностью будет держать вас в физической безопасности, и ваш разум заботится об этом больше всего. Но то, что ваш разум выполняет свою работу, не означает, что мысли на самом деле что-то значат. Опять же, мысли - это просто мысли.
Когда вы думаете, что ваш партнер по отношениям может вас бросить, это просто пукающий шум в вашей голове. Относитесь к этому как к таковому: игнорируйте это и продолжайте то, что вы фактически делали в течение дня.
Когда вам кажется, что вы прикоснулись к чему-то грязному и можете подхватить смертельную болезнь, это просто случайный нейрон, срабатывающий в вашем мозгу. Это ничего не значит. Относитесь к нему как к таковому: пренебрежительно относитесь к своему уму и не уделяйте ему ни вашего внимания, ни времени.
Когда вы думаете, что ваше беспокойство никогда не пройдет, это просто жужжащий звук в вашей голове. Относитесь к этому как к такому: саркастически скажите своему разуму: «Хорошая, спасибо за это, продолжайте!»
Помните, когда вы относитесь к своему разуму таким образом, это не значит, что он обязательно перестанет говорить такие вещи.Ваш ум будет делать то, что он хочет делать; у вас нет контроля над мыслями, которые приходят вам в голову. На самом деле никто этого не делает. Важно не то, что у вас есть, а то, что вы делаете, когда у вас есть эти мысли.
Итак, в следующий раз, когда вы начнете думать о том, почему вы должны что-то беспокоиться, попробуйте отреагировать на это по-другому. Не поклоняйтесь своему разуму, признайте, что это ложный бог, недостойный вашего доверия, уважения, времени или внимания. Вместо этого вернитесь к тому, что вы делаете прямо перед собой в настоящий момент, и приложите к этому усилия.
Даже если вы не можете остановить свой ум, чтобы он продолжал давать вам негативные мысли, это нормально, потому что мысли - это просто мысли.
Об авторе:
Доктор Майкл Штайн - лицензированный клинический психолог, проработавший 14 лет, специализирующийся на лечении тревожных расстройств и ОКР с помощью экспозиционной терапии и других основанных на доказательствах поведенческих вмешательств. Он является основателем и владельцем Anxiety Solutions, групповой частной практики, которая обслуживает клиентов с тревогой и ОКР как онлайн, так и в своих офисах в Денвере, Колорадо; Reno, NV; и Бойсе, ID.Он также является автором серии видеосюжетов по саморазвитию «Как перестать чрезмерно анализировать». Он видит клиентов, обучает и контролирует других терапевтов из офиса компании Anxiety Solutions в Денвере. Он увлечен как помощью своим клиентам преодолеть беспокойство и ОКР, так и расширением доступа к качественной помощи для решения этих проблем.
.
5 Разум и мозг | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
имеет уникальную организацию, на которую влияет то, что она воспринимается визуально. Восприятие языка жестов зависит от параллельного визуального восприятия формы, относительного пространственного положения и движения рук - это совершенно иной тип восприятия, чем слуховое восприятие разговорной речи (Bellugi, 1980).
В нервной системе слушающего человека пути слуховой системы, по-видимому, тесно связаны с областями мозга, которые обрабатывают особенности разговорной речи, в то время как зрительные пути, по-видимому, проходят несколько этапов обработки, прежде чем будут извлечены черты письменной речи (Блейкмор , 1977; Фридман, Кокинг, 1986).Когда глухой человек учится общаться с помощью жестов, различные процессы нервной системы заменяют те, которые обычно используются для речи, - значительное достижение.
Нейробиологи исследовали, как области визуально-пространственной и языковой обработки объединяются в разных полушариях мозга, развивая при этом определенные новые функции в результате визуального языкового опыта. В мозгу всех глухих некоторые области коры, которые обычно обрабатывают слуховую информацию, организуются для обработки визуальной информации.Однако есть также очевидные различия между мозгом глухих людей, которые используют язык жестов, и глухих людей, которые не используют язык жестов, предположительно потому, что у них разный языковой опыт (Neville, 1984, 1995). Среди прочего, существенные различия существуют в электрической активности мозга глухих людей, использующих язык жестов, и тех, кто не знает языка жестов (Friedman and Cocking, 1986; Neville, 1984). Кроме того, существует сходство между пользователями языка жестов с нормальным слухом и пользователями языка жестов, которые являются глухими, что является результатом их общего опыта участия в языковой деятельности.Другими словами, определенные типы инструкций могут изменять мозг, позволяя ему использовать альтернативный сенсорный ввод для выполнения адаптивных функций, в данном случае коммуникации.
Еще одна демонстрация того, что человеческий мозг можно функционально реорганизовать с помощью инструкций, получена в исследованиях на людях, перенесших инсульт или которым были удалены части мозга (Bach-y-Rita, 1980, 1981; Crill and Raichle, 1982). Поскольку самопроизвольное выздоровление, как правило, маловероятно, лучший способ помочь этим людям восстановить утраченные функции - это дать им инструкции и длительные периоды практики.Хотя такое обучение обычно занимает много времени, оно может привести к частичному или полному восстановлению функций, если основано на разумных принципах обучения. Исследования животных с аналогичными нарушениями ясно показали формирование новых мозговых связей и других приспособлений, мало чем отличающихся от тех, которые происходят, когда взрослые учатся (например, Jones and Schallert, 1994; Kolb, 1995). Таким образом, управляемое обучение и обучение на основе индивидуального опыта играют важную роль в функциональной реорганизации мозга.
.Основы мозга | Как узнать
Об этом уроке
Мы структурировали этот урок вокруг пяти действий, каждое из которых основано на важных принципах обучения и мозга. Если вы ищете информацию, перейдите к источникам и точкам зрения избранных экспертов. Однако продвижение по каждому шагу сделает урок для вас более запоминающимся.
- Вызов
- Первые мысли
- Перспективы и ресурсы
- Новое мышление
- Сообщить
Вызов
Почему проблема?
Мы узнаем лучше всего через истории и через связи.Конкретная задача, поставленная в начале урока, поможет вам понять, что вы изучаете, в реальных условиях.
Какие части мозга мы используем, когда учимся?
Мозг - сложный орган, состоящий из нейронов, глиальных клеток, кровеносных сосудов и многих, многих клеток, организованных в специализированные области. Все эти регионы тем или иным образом участвуют в обучении. Некоторые из них имеют функции, ориентированные на специальные типы обучения, такие как язык, распознавание лиц, двигательная активность и пространственное распознавание.Хотя эти области имеют специализированные функции, они могут влиять на деятельность других областей мозга во время обучения.
Ваша задача :
Чтобы понять некоторые части мозга, участвующие в обучении. Подумайте, чем отдельные мозги учащихся могут отличаться друг от друга. Узнайте, как исследователи узнают об этих различиях.
Вот три наводящих вопроса, которые вы должны рассмотреть в этом модуле:
- Какие части мозга участвуют в обучении?
- Чем мозги могут отличаться друг от друга?
- Как ученые узнают, что происходит в мозге?
Посмотреть видео о конкурсе (с 0: 08–1: 25):
Первые мысли
Почему первые мысли?
Почему бы просто не перейти к перспективам и ресурсам? Исследование Learning Sciences (e.грамм. Mueller, 2008) ясно показал, что принятие «приверженности» определенной позиции или утверждению улучшает ваше обучение, даже если это убеждение впоследствии изменится. Явное выражение ваших убеждений жизненно важно для процесса обучения.
Какие части мозга мы используем, когда учимся?
Первые мысли
Найдите время, чтобы записать свои первоначальные мысли о Задаче в анкете ниже. Это очень важный шаг в цикле испытаний . У вас будет возможность вернуться к ним позже, когда вы поразмышляете над новыми знаниями, которые вы получили в результате использования множества точек зрения и ресурсов.
Эта информация является частной; больше никто этого не увидит.
Помните свои наводящие вопросы:
- Какие части мозга участвуют в обучении?
- Чем мозги могут отличаться друг от друга?
- Как ученые узнают, что происходит в мозге?
Перспективы и ресурсы
Какие части мозга мы используем, когда учимся?
Давайте посмотрим, как эксперт объясняет роль некоторых частей мозга в обучении.
Просмотрите ресурсы, не забывая при этом наводящие вопросы:
- Какие части мозга участвуют в обучении?
- Чем мозги могут отличаться друг от друга?
- Как ученые узнают, что происходит в мозге?
- Доктор Джон Медина о гиппокампе
Доктор Джон Медина рассказывает о знаменитом случае H.M. - человек, который забыл - и что это может сказать нам об обучении и мозге.
- Водители такси и гиппокамп
Краткий документальный фильм, описывающий результаты нейровизуализации о том, как гиппокамп у водителей такси изменяется по мере их обучения.
- Миндалевидное тело и обучение
Невролог и педагог Доктор Джуди Уиллис объясняет, как можно увидеть, как миндалевидное тело взаимодействует с обучением. (Часть этого видео, важная для этого раздела, длится только с 1: 25–3: 00 видео.) Видео использовано с разрешения Edutopia и Judy Willis.
- Где память?
Эта краткая статья из журнала Scientific American обобщает результаты исследований, посвященных расположению воспоминаний в мозгу.
Подробнее - Фронтальная кора и самоконтроль
В короткой статье Министерства здравоохранения и социальных служб США описывается «главный исполнительный директор мозга», «важный для внимания и решения проблем», и как он не созревает до тех пор, пока 25.
Подробнее - Мозги и компьютеры
В этой статье в журнале Scientific American напрямую сравнивается общая мощность мозга с общей мощностью компьютеров. Основываясь на том, что вы уже узнали, считаете ли вы, что это сравнение имеет смысл или полезно?
Подробнее
Пересмотренное мышление
Почему пересмотренное мышление?
В дополнение к первоначальной мысли, размышление над тем, что вы узнали, может способствовать метапознанию и вашему собственному пониманию материала.Кроме того, размышление о вашем обучении помогает закрепить уроки, делая их легко доступными, когда они вам понадобятся - в будущем! (Брансфорд, Браун и Кокинг, 2001).
Какие части мозга мы используем, когда учимся?
Найдите минутку, чтобы пересмотреть свои мысли, сделанные ранее в цикле. Оглянитесь на свой Начальные мысли . Основываясь на том, что вы написали ранее, и на доказательствах, представленных в Perspectives and Resources , рассмотрите следующие вопросы:
- Что было удивительного?
- Что вы уже знали, но теперь видите в новом свете?
- Что еще нужно объяснить?
Отчет
Зачем отчитываться?
Обучение - это глубоко социальная деятельность.Обмен с другими укрепляет ваше обучение и дает другим возможность учиться. По словам ветерана профессора физики UW Лилиан Макдермотт, «вы учитесь тому, чему учите».
Какие части мозга мы используем, когда учимся?
Поговорите с близким вам человеком - другом, членом семьи, коллегой, соучредителем - о мозге в классе. Что вы думаете? Что вы узнали. Расскажите нам о том, как вы делитесь информацией ниже.
Спасибо, что нашли время пройти весь цикл! Надеемся, вы хорошо повеселились и многому научились!
.7 способов очистить свой разум от негативных мыслейВыберите мозг
Негативное мышление может стать привычкой ума. Мысли проникают в вас и задерживаются, пока вы не примете меры, чтобы избавиться от них.
Когда вы впервые начинаете думать негативно, у вас может возникнуть соблазн выбросить эти мысли из головы. Вы изо всех сил стараетесь перестать думать о них и оттолкнуть их.
Но такой подход часто приводит к обратным результатам. Сопротивление этим негативным мыслям может укрепить этот образ мышления и только ухудшить положение.Чем больше вы пытаетесь не думать о чем-то, тем больше вы на самом деле думаете об этом.
Чтобы избавиться от негативного мышления, вам нужно попробовать другой подход - что-то, что очистит ваш разум от этих негативных мыслей раз и навсегда.
Вот семь способов избавиться от негативного мышления.
1. Измените язык тела
Найдите минутку, чтобы понаблюдать за языком своего тела. Вы сутулитесь в закрытой позе? Ты хмуришься?
Если да, то у вас больше шансов думать негативно.
Плохой язык тела может снизить вашу самооценку и привести к неуверенности. В таком эмоциональном состоянии вполне естественно иметь плохие мысли.
Уверенно сядьте прямо. Открой свою стойку и больше улыбайся.
Исправьте язык тела, и вы почувствуете себя намного лучше. Возможно, это именно то, что вам нужно, чтобы избавиться от этих негативных мыслей.
2. Обсуди это
Иногда негативное мышление возникает из-за того, что у вас есть проблемы или эмоции, от которых нужно избавиться.
Нехорошо держать все при себе. Если у вас есть что-то, что нужно решить, вам следует обсудить это с кем-нибудь.
Обращение к словам придает форму и форму вашим мыслям. Это поможет вам взглянуть на вещи в перспективе и разобраться в корне проблемы.
3. Потратьте одну минуту на то, чтобы успокоить свой разум всеми мыслями.
Когда ваш ум работает на милю в минуту, может быть трудно за ним угнаться. Когда все крутится вокруг вашей головы, может быть трудно контролировать мысли, происходящие внутри, особенно негативные.
Притормози. Часто достаточно одной минуты успокоения.
Это что-то вроде медитации - вы очищаете свой разум. Считайте это перезагрузкой. Когда он опустеет, вы можете наполнить его чем-нибудь более позитивным.
4. Измените тон своих мыслей
Иногда негативное мышление является результатом плохой перспективы. Взгляните на вашу точку зрения на происходящее вокруг.
Например, вместо того, чтобы думать: «Я переживаю трудное время и у меня проблемы», подумайте: «Я столкнулся с некоторыми проблемами, но я работаю над поиском решений.
По сути, вы говорите то же самое, за исключением того, что второй способ имеет более позитивный оттенок. Но иногда этот небольшой тональный сдвиг может иметь огромное значение для вашего образа мышления.
5. Будьте изобретательны
Когда приходят негативные мысли, стоит потратить некоторое время на творчество.
Найдите творческий выход для своих мыслей. Выпиши. Нарисуйте или раскрасьте что-нибудь - даже если вам придется использовать мелок. Пока вы используете свое творчество, чтобы избавиться от негатива, это может сработать.
Изучение своих эмоций через творчество действует как аутотерапия и может поднять вам настроение.
Творчество может казаться освобождением. Проявляя эмоции в форме искусства, вы выводите их из своей системы и очищаете их.
6. Прогуляйтесь
Поскольку мысли возникают в уме, легко предположить, что именно там они формируются. Что ж, это правда лишь отчасти.
Иногда наши мысли являются продуктом окружающей среды. Например, если вы окружили себя негативными людьми и негативными образами, вы, вероятно, в свою очередь начнете думать негативно.
Уход от негативного окружения может очень помочь. Прогуляйтесь в одиночестве вдали от привычной атмосферы. Отправляйтесь куда-нибудь, поднимая настроение, например, в парк или музей.
Время, потраченное на дистанцирование от этих негативных влияний, может принести вам душевное спокойствие.
7. Начните перечислять то, за что вы благодарны
Вы забыли все хорошее, что у вас есть? Иногда в повседневной рутине мы теряем внимание ко всем правильным вещам в нашей жизни.
Если это вы, то вам нужно заново тренировать свой ум, чтобы сосредоточиться на всем хорошем, что происходит вокруг вас, а не на плохом.
Перечислите все, за что вы благодарны, какими бы маленькими они ни казались.
Не воспринимайте больше ничего как должное. Иногда хорошие вещи в нашей жизни прямо перед нами, а мы все еще не замечаем их.
Перестаньте закрывать глаза на то, что у вас уже есть.
Стив - автор книги «Сделай что-нибудь круто», где он ведет блог о путешествиях, мотивации, личном росте и приключениях.Он всегда ищет способы сделать жизнь интереснее. Получите советы о том, как жить полноценной жизнью на его фан-странице в Facebook и в Twitter.
ПОЛУЧИТЕ КНИГУ ОТ
ERIN FALCONER!
