Как научиться отключать внутренний диалог


Остановка внутреннего диалога - техника как остановить внутренний диалог – SecretBlog.ru

Сегодня я хочу поговорить о самом удивительном аспекте нашей жизни, который является частью существования каждого из нас. Этот аспект можно без всякой натяжки назвать магическим действием, который каждый человек, день ото дня, практикует буквально с далекого детства и до момента смерти. И только поэтому каждого из нас можно смело назвать магом. Пусть даже и крайне мало кто это по-настоящему осознает. Данное действие, выполняемое нами каждое мгновение, имеет колоссальное воздействие на реальность. Я сейчас специально выделяю ключевые слова жирным шрифтом для того, чтобы вы на мгновение остановились на этих словах и прочувствовали их смысл. Я повторял и не устану повторять: читайте статьи медленно. Совершенно нет никакого толку от быстрого чтения. Тем более, когда у вас есть шанс узнать один из самых мощных приемов воздействия на реальность, который когда-либо был доступен человеку. И, как это часто бывает, все самые таинственные и мощные вещи и техники лежат на поверхности. Более того, многие о них даже слышали или даже пытались практиковать. Но потом все как-то свелось в обычную психологическую кучу, которую я называю «я это знаю, ничего нового». Многие магические техники знакомы нам потому, что мы слышим о них с самого детства в виде пословиц и поговорок. Это тот способ, который древние ведающие люди выбрали для того, чтобы сохранить эти Сакральные Знания в веках. Мы настолько привыкли к ним, что уже и не пытаемся вникнуть в Суть того, что в них говориться. А ведь очень зря. К примеру, фраза «Все, что ни делается, все к лучшему», о которой я подробно написал в статье «Именно сегодня не беспокойся», несет в себе попросту колоссальный смысл, осознав который, можно в корне изменить свою жизнь. Не буду дальше приводить примеры подобных пословиц и поговорок, и перейду сразу к сути статьи. Речь сегодня пойдет о внутреннем диалоге.

***

Что такое внутренний диалог?

Сейчас я связываю мою предыдущую статью «Спящая цивилизация» с этой статье, т.к. она, по сути, является ее логическим продолжением. В предыдущей статье я писал о том, что когда Души впервые пришли на эту Землю, они видели окружающий их Мир. Т.е. воспринимали его так, каким он и является на самом деле – энергией.

Мир – это энергия.

Не буду сейчас дублировать часть той статьи, касающегося данного вопроса, можете сами ознакомиться. Это в любом случае придется вам сделать, чтобы более глубже понять контекст, на основании которого я пишу эту статью. Перед тем, как читать дальше, прочтите предыдущую статью, иначе смысл данной статьи вам будет не понятен.

***

Когда Души изъявили общее согласие с тем, что окружающие их предметы выглядят так-то и так-то, когда они дали этим предметам и явлениям название, ярлык – это и стало зарождением нашего виртуального мира, в котором мы все с вами сейчас и находимся. Это не плохо и не хорошо, это просто есть и точка. Находиться в нем или нет – право выбора каждого из нас. Но что делать, если мы хотим выйти из этого миража и вернуться к изначальному состоянию прямого восприятия Мира? Это возможно сделать. И сделать это одновременно очень легко и очень сложно – нужно всего лишь остановить внутренний диалог. Именно остановка внутреннего диалога является тем ключевым фактором, который напрямую влияет на наше восприятие Мира. То, как мы его видим. Но какое же отношение внутренний диалог имеет ко всему этому? Самое прямое. И вот почему.

После того, как Души потеряли прямое видение мира, изъявив на это свое намерение — видеть Мир по-другому, это с точки зрения Мира/Вселенной явилось не гармоничным действием. Ведь когда вы белое называете черным это ведь не правда, верно? Не правда = не гармонично. Мир устроен так, что он всеми силами старается вернуться в изначальное, гармоничное состояние, заложенное в него Творцом. Если вырубить лес и построить на его месте город, это будет не гармоничным действием по отношению к Природе. И если этот город потом забросить, то примерно через 100-200 лет от построек не останется почти никаких следов. На этом месте вновь будет расти лес. Это можно наблюдать на месте любой археологической раскопки. Все возвращается на круги своя. Это касается и стремления Мира вернуть Душе ее гармоничное восприятие. Но, как бы Мир не старался, мы все равно видим его не таким, каким он есть на самом деле.

Это происходит потому, что мы поддерживаем его новое описание путем непрерывного внутреннего диалога.

Это не самая простая для понимания фраза, поэтому на этом месте я бы посоветовал сделать вам некоторую паузу, и перечитать эту фразу несколько раз.

***

Введу сокращения: внутренний диалог – ВД, остановка внутреннего диалога — ОВД.

***

ВД осуществляется посредством проговаривания про себя слов, мыслей. Я сейчас не буду в очередной раз доказывать постулат, что Мысль реальна и правит Миром, что она самым прямым и непосредственным образом влияет на него. Об этом я уже много раз писал, и, кроме всего прочего, сейчас появилось немало литературы на эту тему. Книги разные, авторы разные, но пишут, по сути, об одном и том же, разными словами, называя все описываемое «своей собственной системой». Пусть так, лишь бы до читателей смысл дошел. А как это называть, не суть важно. А суть в том, что Мысль управляет Миром.

Посредством ВД мы ежесекундно проговариваем про себя великое множество вещей. Закрепляя наше восприятие на них в новой, неестественной позиции. Например, человек хочет поехать в отпуск на море. Вследствие того, что работа его уже откровенно достала, он постоянно крутит в голове мысли о том, как наступит отпуск, и он поедет на море. Он представляет себе дикий пляж с мелким белым песком, шелест накатывающихся волн, цвет воды и прочее. Т.е. он мысленно подтверждает, что песок, море и все, что еще он себе представляет, выглядят так-то и так-то. Фиксируя, таким образом, свое восприятие на том, что море имеет определенный вид, и не выглядит как энергия. Стараюсь специально сейчас приводить простые наглядные примеры, чтобы была понятна Суть.

Сотни, тысячи, миллионы и миллиарды людей каждую секунду в своих мыслях, посредством ВД, фиксируют новую реальность в том виде, в котором она есть, мешая, Миру вернуть наше восприятие в режим прямого видения. Таким образом, ВД является своеобразным цементом, который держит нашу виртуальную реальность в том виде, в котором она сейчас существует.

Снова хочу повторить то, о чем не раз писал. Когда человек рождается, он не видит того, что видит взрослый человек. Младенец видит. Для него не существует ни вещей, ни деревьев, ни мамы, ни папы и прочих вещей в том виде, как их видим мы. Младенец видит энергию. Он видит энергетическую Суть окружающего его Мира в непосредственном натуральном виде. По мере более глубокого знакомства с Миром, младенцу навязываются те стереотипы восприятия, которые приняты в обществе – окружающие его люди каждый день твердят, что все выглядит так-то и так-то, что нет никакой энергии вокруг нас, есть только конкретные материальные вещи. И, в конце концов, младенец принимает позицию взрослых, и утрачивает способность видеть, переходя на иллюзорный режим восприятия Мира, принятый в обществе. У него включается ВД, и постепенно младенец становится человеком таким же, как и все, кто его окружает. Вот такая вот деградация, которую в обществе называют «воспитанием».

Итак, ВД поддерживает иллюзорное описание Мира. Вследствие чего эта иллюзия в принципе и существует.

Останавливаемся, перечитываем, осознаем фразу.

***

Что будет если остановить внутренний диалог?

Вопрос далеко не на миллион долларов, а много-много больше. Давайте разберем его поподробней.

Пример. Вы едете в машине. Почему вы едете? Потому что вы давите на педаль газа, вследствие чего в мотор попадает топливо, и мотор передает крутящий момент на колеса (не вдаюсь в механические подробности). До того, как нажать на педаль газа, вы завели автомобиль, после чего и пошел весь процесс. Надеюсь, аналогия понятна. Точно таким же образом, в какой-то момент, ребенок делает выбор в пользу описания мира, которую навязывают ему его родители, и включает внутренний диалог = заводит автомобиль, который приводит в движение всю махину иллюзорного восприятия Мира. ВД в этом случае выступает педалью газа и топливом. А движущаяся машина превращается в наше восприятие Мира на всю нашу жизнь. Но что будет если остановить эту машину? Казалось бы, что проще – нажал на тормоз и остановился. Но не так все просто.

Чем старше человек, тем он больше привыкает к своему ВД. А привычка – суровая штука. И чем больше привычке лет, тем сильней она становится. Это можно очень четко отследить на примере курильщиков. Кому будет проще бросить курить – человеку, который курит год или тому, кто курит 40 лет? Ответ очевиден и понятен. ВД – в разы более мощная привычка. По сути, ВД является самой большой привычкой у человека, справиться с которой очень и очень сложно. Но можно. Перед тем, как я расскажу как это сделать, я постараюсь описать то, что произойдет после ОВД вследствие простого желания это сделать.

Для удобства разобью на пункты.

1. Если человек в первый раз попытается прекратить остановку внутреннего диалога, то у него, скорее всего, это не получится. Он сможет это сделать на несколько секунд, после чего начнется бунт сознания. Даже если человек не будет ни о чем думать, мозг, привыкший за долгие годы к непрерывной «говорильне», будет выбрасывать в сознание мысли, картинки, какие-то эмоции. Словом, мозг будет делать всё для того, чтобы наше сознание зацепилось за этот мусор и снова включило ВД. На первых порах так и происходит у всех практиков, поставивших себе цель остановить ВД. Это нормально.

Дорогие читатели, подписывайтесь на Ютуб-канал СекретБлога - Вас ждёт много полезной информации о медитации и внутреннем развитии.

2. Когда этот этап пройден – человек не обращает внимания на эти потуги мозга вновь запустить ВД посредством мусора, который он будет вываливать перед внутренним взором практика, и наступает тишина. Подленькая такая тишина. Прекращаются мысли, исчезают эмоции. Вроде бы все, ВД остановлен. И эта мысль является самым сложным барьером, который ставит мозг перед практиком. Человек сидит с остановленным внутренним диалогом, и через какое-то время он вдруг понимает – «ВД остановлен»! Вот и попался практик на этой фразе-ловушке, т.к. он произносит ее про себя, включая, таким образом, ВД вновь.

3. Пройдя и этот этап, практик подходит уже к более интересной ступени, которая является первой по-настоящему серьезной преградой в практике ОВД. Ступень можно именовать как Страх. Да, Страх с большой буквы. Я бы даже сказал так – СТРАХ, ПЕРЕХОДЯЩИЙ В ПАНИКУ. После того, как практик не обращает внимания на мысленный мусор, с помощью которого мозг пытается вновь запустить ВД, после того, как пройдена ловушка «я ни о чем не думаю!», наступает момент, когда перед человеком раскрывается Бездна. Да, именно Бездна. Неизведанная, бездонная и страшная. Почему приходит страх в таком состоянии можно пояснить на очень простом и знакомом каждому примере.

Почему люди боятся темноты? Ответ прост – мы не видим в темноте. Лишенные зрения, мы не можем фиксировать свое восприятие и ВД на окружающих нас вещах. Вследствие этого, обостряются все органы чувств. Мозг боится ситуации, когда он не может продолжать фиксировать текущий вариант реальности. Поэтому он всякими правдами и неправдами пытается визуализировать окружающий его мир, дорисовать то, что не понятно. Думаю, каждому близка и понятна ситуация, когда в детстве, находясь в темной комнате и наблюдая какой-то предмет, нам виделся этот предмет в форме какого-нибудь чудовища, что очень нас пугало. Взрослые не исключение. Зайдите в лес ночью, и вы «насладитесь» всей гаммой чувств, которой с лихвой одарит вас ваш мозг!

Мы боимся того, чего не понимаем.

Запоминаем фразу, перечитываем несколько раз и идем дальше.

Дак вот, эта самая Бездна и является тем, что мы не понимаем. ВД остановлен. После этого, ооочень медленно (как правило), нас начинает «отпускать» как после тяжелого опьянения – мозг вдруг осознает, что он не знает, где он находится. Он лихорадочно пытается найти зацепки, на основании которых он мог бы описать текущую ситуацию, и не находит их, т.к. мыслей нет. Мозг впадает в панику! Данное состояние можно сравнить со смертью – именно так оно будет восприниматься. А большинство людей всех больше в этом мире боится именно смерти. Почему же это состояние похоже на смерть?

Ответ прост – наше восприятие Мира, к которому нас приучали с пеленок, и к которому мы привыкли, полностью исчезает. А что находится за этим пределом мозгу не известно. Поэтому возникают страх и паника.

Если практик проходит эту ступень страха с минимальными потерями для психики (это на самом деле ой как не просто), то он переходит к предпоследней ступени ОВД.

4. После того, как страх и паника пройдены, наступает состояние Пустоты. По уровню переживаний это состояние может стать куда страшней предыдущей ступени. Пустота – это то, чего нет. Это не неизвестность, это Ничто. Это состояние, когда мозг, вследствие ОВД, утратил связь с привычной ему реальность. Мозг полностью перестает ее осознавать. Возникает ощущение, что та реальность, в которой мы жили, похожа на далекий сон. Старое восприятие уже утрачено, а новое еще не приобретено. Пустота – состояние Нигде.

5. Финальная ступень является тем Даром, для возвращения которого и начинается практика ОВД – возвращения утраченного состояния видения, прямого восприятия Мира как энергии.

Разумеется, это очень примерное описание того, что будет происходить, если вы примите решение начать практику ОВД. У каждого все происходит по-своему. Описанное является своеобразным направлением на этом Пути. Конечная цель у Пути одна, но способ его прохождения будет у каждого свой, хоть на Пути и будут общие вехи.

***

Техника остановки внутреннего диалога.

Теперь перехожу непосредственно к тому, как осуществить все вышеописанное. Итак, как остановить внутренний диалог:

1. Ключевым, подчеркиваю, ключевым фактором в освоении техники ОВД является, прежде всего, освоение техник расслабления. Я написал уже на этот счет множество статей, и всегда говорил, что расслабление – ключ ко Всему. С него все начинается. Расслабление является Базой. Поэтому перед тем, как вы начнете практику ОВД, вам нужно научиться расслабляться. Без этого умения вы потерпите фиаско в самом начале Пути к ОВД. Нельзя подняться на вторую ступень, не пройдя первую. Расслабление – первая ступень, фундамент. Если этот фундамент будет слабым, все рухнет. Последняя из написанных мной статей по этому вопросу – «Расслабление – возвращение к Истоку». Читайте, ищите более старые статьи на моем блоге по этому поводу, практикуйте.

2. После того, как будет освоена техника расслабления, можно будет переходить к непосредственной практике ОВД. Техника, которую я сейчас опишу, является моей авторской методикой, которая превосходно себя зарекомендовала на практике. Она выведена мной посредством многогодичных практик. И техника эта работает.

В начале я расскажу как я к ней пришел. Однажды в голову мне пришла крайне интересная мысль: а что если принцип ВД применить против него самого же? Как я уже писал выше, во время ВД мы описываем посредством слов-мыслей определенные грани нашей виртуальной реальности. Иными словами, такое описание является своеобразным механизмом, который поддерживает эту реальность в активном состоянии. Механизм прост – многократное повторение описания. Песок-песок-песок.. Море-море-море….. (из примера выше)… и так далее. Мысль показалась мне очень интересной, и я решил опробовать ее на практике. Вследствие чего и родилась эта удивительная техника.

После того, как вы полностью расслабились, представьте перед собой дверь. Постарайтесь максимально четко ее визуализировать – представьте ее размер, цвет, материал, из которого она сделана. Возможно эта дверь новая и пахнет деревом. Представьте дверь во всех мелочах. Подключите все свои чувства для визуализации этой двери.

Не нужно представлять помещение, в котором находится эта дверь. Представьте эту дверь так, как-будто бы она висит в пустом пространстве.

Нужно четко представить себе, что эта дверь является барьером между вашим текущим состоянием и состоянием, которое лежит за этой дверью.

После того, как дверь максимально визуализирована, представьте, что за ней находится другое ваше состояние – внутренней тишины, внутреннего безмолвия. Полное отключение внутреннего диалога. Все это можно проговорить про себя словами или просто представить – кому как удобней. Секрет в том, чтобы не просто это проговорить или представить, а войти в состояние, в котором представленное становится непреложным фактом. Суть факта только одно – «За дверью находится состояние полного внутреннего безмолвия. Когда я открою дверь и пройду через нее, я попаду в мир, где нет внутреннего диалога. Я войду в состояние внутренней тишины». Добейтесь того, чтобы ваше сознание даже маленькой мыслишки не допускало против этого утверждения, чтобы не было и маленькой толики сомнения в этом утверждении. Нужно обрести полную уверенность в этой фразе вида «я знаю, что это так, и точка».

Далее открывайте дверь, и решительно шагайте в открывшийся проем.

После того, как дверь закроется, ваш ВД будет выключен полностью.

Не нужно представлять себе, а что будет за дверью. Не нужно рисовать себе пространство, которое будет там скрываться. Не надо ничего представлять. Просто сделайте шаг без всяких мыслей. Мысль, которая должна быть в голове при этом в вашем сознании, только одна – «После того, как дверь закроется, ваш ВД будет выключен полностью».

 

Механизм работы данной техники весьма прост – по мере практики мы, раз за разом, приучаем мозг к мысли о том, что за дверью нас ждет только состояние внутреннего безмолвия – полная остановка внутреннего диалога. По мере практики данной методики мы своими действиями, по сути, создаем новую реальность, которая отлична от окружающей нас. И в этой небольшой реальности Дверь становится тем порогом, переступив который мы переходим из состояния ВД к состоянию ОВД. Техникой мы создаем переключатель. И этот переключатель, посредством практики, становится реальным.

***

Чтобы не возникало боязни того, что оттуда можно не вернуться, важно помнить о том, что как только вы запустите ВД вновь, вернется и прежнее восприятие привычной реальности. Разница между вами и окружающими вас людьми будет заключаться лишь только в том, что вы будете иметь возможность по своему желанию выходить из виртуальной реальности в реальный Мир.

Мир – это энергия.

— — —

Редакция от 17.12.2015. Сегодня опубликовал статью, в которой подробно описал своё открытие — уникальную по своей эффективности технику остановки внутреннего диалога, которую я разработал вследствие своих практик — «Контроль внутреннего диалога — моё открытие». С помощью этой техники можно добиться первых результатов уже буквально через неделю. Обязательно ознакомьтесь.

Объявление. Открыта школа, в которой я обучаю технике остановки внутреннего диалога. Программа школы — результат моих личной двухгодичной практики. Методика показала свою высокую эффективность среди моих учеников.

© Ведич, SecretBlog.ru

Подписывайтесь на мой Telegram-канал и будьте всегда в курсе новых статей:



Понравилась статья? Хотите помочь развитию блога?

Друзья, я принял решение убрать всю рекламу с блога, чтобы чтение статей для Вас было максимально комфортным и удобным. Если у Вас возникнет желание помочь моему проекту, Вы можете сделать пожертвование, воспользовавшись формой, которая расположена ниже. Сумму можно указать любую. Все деньги от пожертвований будут использованы для развития сайта, на написание новых и интересных Вам статей.
Заранее благодарю Вас за поддержку!


« Предыдущая запись Следующая запись » .

Внутренний диалог: величайший инструмент для завоевания доверия читателей

Следующий пост автора Элизабет Симс (@ESimsAuthor) представляет собой отрывок из недавно выпущенного Crafting Dynamic Dialogue из Writer’s Digest Books.


Не так давно один из моих пожилых соседей потерял несколько тысяч долларов из-за мошенничества. Незнакомец позвонил и сообщил убедительную историю, закончившуюся мольбой о деньгах. Мой сосед фактически наполнил бумажный мешок для завтрака двадцатидолларовыми банкнотами, поехал в ближайший продуктовый магазин, спрятал сумку за корзиной для овощей, как было указано, и ушел.Даже когда друг объяснил, что это уловка, мой сосед был невозмутим, полагая, что оказал услугу кому-то из нуждающихся.

Лучшие мошенники не начинают с того, что просят вашего доверия - они сначала дают вам свое. Вот моя история. Я хочу, чтобы вы, особенно вы, это слышали. Просьба о помощи приходит позже. Есть короткий обман - один быстрый обман и выход - и длинный обман, для выполнения которого требуются время и терпение. Но прежде чем можно будет использовать сострадание или жадность, метка должна что-то почувствовать для мошенника.

Если подумать, что такое вымысел, как не одна красивая длинная афера? Читатель - отметка - открывает книгу, жаждет хорошей истории, жаждет быть частью чего-то особенного. Мы, как писатели, делаем все возможное, чтобы завоевать доверие наших читателей, чтобы мы могли развлекать, шокировать, радовать и развлекать их до самого конца.

И самый лучший инструмент для завоевания доверия читателя - это внутренний диалог. Потому что, когда персонаж раскрывает свои мысли, он доверяется аудитории. Я рассчитываю, что вы меня поймете - и, возможно, даже поможете мне понять самого себя. Внезапно читатели оказались в гуще событий; они чувствуют себя вовлеченными и вложенными. У них есть скин в игре.

Что такое внутренний диалог?

Проще говоря, это внутренний голос персонажа. Это, откровенно говоря, очень метафизический предмет. В большинстве современных культур - и, следовательно, в большинстве современной литературы - существует дихотомия внутри себя: есть Я и Я.

Мне нравятся мои брови.
Я должен быть строг с собой, когда дело касается пирога с орехами пекан.

Внутренний диалог - это проявление этого в художественной литературе. И поскольку он представляет самые сокровенные мысли и реалии ваших персонажей, он выходит за рамки элементалей: внутренний диалог - это суть вашей истории.

Для неопытных писателей внутренний диалог может сбивать с толку, потому что внутренний голос персонажа может принимать бесконечные формы. Как правильно это представить? На самом деле правил использования внутреннего диалога очень мало.Это освобождение. Все, что вам нужно, - это базовое понимание предмета и некоторые ориентиры.

С помощью внутреннего диалога вы можете:

  • Определите своих персонажей и их уникальные голоса.
  • Покажите разницу между тем, что думает персонаж, и тем, что он говорит или делает. Это может подпитывать как трагедию, так и комедию.
  • Проследите рост и развитие персонажа или наоборот: вырождение персонажа. Изменение - это название игры.
  • Развивайте свой участок.Сдвиг может стать понятным в словах или двух.
  • Выявите то, что находится под поверхностью: боль, секреты, надежды, страхи…
  • Создайте и развивайте неизвестность. Особенно, когда читатель знает больше, чем персонаж, читатель может беспокоиться о каком-то надвигающемся событии или последствиях.
  • Смените тему. Независимо от того, что происходит, мысли персонажа могут внезапно направить вашу историю в новом направлении.
  • Выявить мнение персонажа. Это всегда весело.
  • Опишите.Персонаж может смотреть по сторонам и комментировать свое окружение; он может наблюдать и анализировать.
  • Развивайте и раскрывайте мотивацию характера. Почему они делают то, что делают?
  • Отрендерить отражение. Позвольте вашему персонажу продумать проблему или обработать событие в той степени, на которую он способен. Персонаж может быть немного менее умным, чем читатель, что позволяет читателю почувствовать себя лучше. Отражение также можно использовать для:
  • Регулировка темпа. После серии действий позвольте вашему персонажу (-ам) остановиться и задуматься.Это может произойти даже тогда, когда что-то в вашей истории буквально все еще движется - скажем, в мчащемся поезде метро. Но даже в этом случае это замедлит процесс и позволит читателю понять, что только что произошло.

Форма и формат внутреннего диалога

Внутренний диалог обычно принимает три основные формы: повествование от первого лица, повествование от третьего лица и прямая мысленная речь. Последний - мой термин для обозначения мыслей, выраженных так, как если бы они были обращены непосредственно к читателю, обычно без таких атрибутов, как «Я думал.«Может ли повествование быть внутренним диалогом? Границы в лучшем случае мягкие, как вы увидите, так что не беспокойтесь об этом.

Тогда есть проблема времени. Просмотрите сегодняшние списки бестселлеров, и вы обнаружите, что большая часть внутренних диалогов написана в настоящем времени, независимо от того, была ли остальная работа в прошлом. Этот метод работает хорошо, но это не единственный выбор.

Что касается формата, единственное правило - избегать кавычек, одинарных или двойных, поскольку они связаны с диалогом вслух и могут запутать читателя.Раньше по традиции внутренние мысли выделялись курсивом. Я делал это в своей художественной литературе. Сейчас, похоже, наблюдается тенденция сохранять все в тексте латинскими буквами, поскольку курсив навязчив и не нужен.

Как по форме, так и по формату вы можете выбрать то, что подходит вам, стилю и голосу вашей рукописи.

Прочтите внимательно, чтобы различить различия в шести версиях этого отрывка:

Пришла субботняя ночь, а Шейла все еще не звонила. Марко сидел у окна, барабаня пальцами по песчаному подоконнику.Ему хотелось ограбить винный магазин. Достаточно ли ножа? Он не знал. [Весь отрывок, включая внутренний голос, взят от третьего лица в прошедшем времени.]

Наступила субботняя ночь, а Шейла все еще не звонила. Марко сидел у окна, барабаня пальцами по песчаному подоконнику. Я должен задержать этот винный магазин сегодня вечером, я действительно должен. Во всяком случае, будь чем-нибудь занятым. У меня есть нож. [Рассказ от третьего лица в прошедшем времени; внутренний голос от первого лица, присутствует. А внутренний голос передается в прямую мысленную речь.]

Пришла субботняя ночь, а Шейла все еще не звонила. Марко сидел у окна, барабаня пальцами по песчаному подоконнику. Я должен задержать этот винный магазин сегодня вечером, я действительно должен. Во всяком случае, будь чем-нибудь занятым. У меня есть нож. [Тот же отрывок, что и выше, мысли Марко выделены курсивом.]

Наступила субботняя ночь, а Шейла все еще не звонила. Я сидел у окна, барабаня пальцами по песчаному подоконнику. Я должен задержать этот винный магазин сегодня вечером, я действительно должен.Во всяком случае, будь чем-нибудь занятым. У меня есть нож. [Рассказ от первого лица в прошедшем времени. Внутренний голос, в прямой мысли-речи, от первого лица, присутствует.]

Наступила субботняя ночь, а Шейла все еще не звонила. Марко сидел у окна, барабаня пальцами по песчаному подоконнику. «Я должен задержать этот винный магазин сегодня вечером, я действительно должен», - подумал он. Во всяком случае, будь чем-нибудь занятым. У него был нож. [Рассказ от третьего лица в прошедшем времени. Внутренний голос - это первое лицо, прошедшее (хотя и близкое к настоящему), и повествование возобновляется от третьего лица, прошедшего, в последнем предложении.]

Приходит субботний вечер, а Шейла все еще не звонит. Я сижу у окна, барабаня пальцами по песчаному подоконнику. Я должен ограбить этот винный магазин сегодня вечером, я действительно должен. Во всяком случае, будь чем-нибудь занятым. У меня есть нож. [Все от первого лица, представьте.]

Любая из этих форм верна, и все они имеют немного разные вкусы - некоторые кажутся более формальными, некоторые менее. Первое лицо всегда воспринимается как более неформальное и непосредственное. Просто будьте настолько последовательны, насколько можете, когда сделаете свой выбор.

Ловушки, которых следует избегать

  • Превращение внутреннего голоса персонажа в саркастичного шутника, который не затыкается. Такой голос может быть забавным, но только при умеренном использовании. Когда ваши читатели бета-версии начинают стонать, потому что они точно знают, что собирается сказать внутренний умник, тогда нужно набирать обороты.
  • Голова прыжковая. Зарезервировать внутренний диалог для очень немногих персонажей. Многие сценаристы успешно создают внутренний диалог только для одного персонажа - своего главного героя.
  • «… подумал я.«Как тренер по писательскому мастерству, я настороже для этой конструкции, которая кричит до ранга любителя. Кто, кроме себя, думает?
  • Рассказывать огромные куски предыстории, заставляя персонажа «думать» или «помнить» об этом.
  • Вкладывать все, что не служит рассказу. Если важно, чтобы ваш главный герой сомневался, покупать ли отбеливатель в магазине, хорошо, но если это не актуально, просто позвольте ему купить отбеливатель и продолжать.

Примеры внутреннего диалога

Однако встреча нанесла ей синяк.Она думала, что Гэвин был первым человеком, с которым я был по-настоящему откровенен и честен; дома откровенность не особо ценилась, и у нее никогда не было девушки, с которой она была бы по-настоящему близка, с пятнадцати лет.

В этом отрывке из Beyond Black Хилари Мантел она легко и свободно играет с внутренним диалогом, переключаясь от третьего лица к первому и обратно. Размышляющий отрывок дает нам ощущение одиночества и внутренней боли героини Колетт.Мы также получаем намек на то, что Колетт несколько ограничена, не изобретательна, не очень сильна и, таким образом, мотивирована на то, чтобы подчинить себя, став помощницей более заметного - и доминирующего - человека.

… На пути к китайской уборщице я прохожу мимо плачущего бомжа, старика лет сорока или пятидесяти, толстого и седого, и как только я открываю дверь, я замечаю, в довершение всего, что он тоже слепой и я наступаю ему на ногу, которая на самом деле является обрубком, заставляя его уронить чашку, разбрасывая мелочь по тротуару.Я сделал это специально? Что вы думаете? Или я сделал это случайно?

В этом отрывке из American Psycho Бретта Истона Эллиса главный герой, психопат Патрик, представлен во всей его шокирующей случайной жестокости. Мы видим, что он высокомерный и эгоистичный. Его саркастический внутренний голос мы получаем в прямом вопросе к читателю - Что вы думаете? Личный стиль Патрика резок и непосредственен, и нам не нужен хрустальный шар, чтобы понять, что этот кусок жестокости - всего лишь вкус того, что нас ждет.Читатель живет в напряжении до конца.

Еще она любила свой дом. Через ручей была русская церковь. Так этно! Этот луковичный купол вырисовывался в ее окне еще со времен ее пуховиков. Также очень понравился Gladsong Drive. Каждый дом на Гладсонге был короной-дель-Мар. Это было потрясающе! Если у вас был друг на Гладсонге, вы уже знали, где все находится в его или ее доме.

Jeté, jeté, rond de jambe.

Этот отрывок из «Пути Победы» Джорджа Сондерса показывает поток сознания молодой девушки, которая в одиночестве кружит по дому.Мы видим буйный дух Элисон, когда она описывает свое окружение и выполняет балетные движения; мы понимаем, что она живет в пресной части; при упоминании ручья мы буквально получаем рельеф местности; нам известно о необычной соседней структуре. В этом рассказе Сондерс точно изображает голос Элисон, и, глотая ее неиспорченное счастье, мы также знаем, что читаем рассказ - а в рассказах все происходит и меняется. Это внутреннее напряжение пронизывает все сказки Сондерса.

Развивайте свои навыки внутреннего диалога

Хороший способ развить чувство внутреннего диалога - это войти в контакт с вашим собственным внутренним диалогом - потоком сознания, который течет через вашу голову, иногда раздражающе, иногда тихо и продуктивно.

Найдите пятнадцать минут и просто напишите, о чем вы думаете. Если вы заедете, вспомните недавнюю проблему или эпизод из семейной драмы и напишите об этом свой внутренний диалог.

Стремитесь выразить свои мысли так же реалистично, как вы говорите.

Напишите это. Как это было? Прочтите это еще раз. На что это похоже? Что ты видишь? Когда вы обращаетесь к своим вымышленным персонажам, вспомните, каково это было написать «из головы».


Для получения дополнительных советов по диалогу - как устному, так и внутреннему - ознакомьтесь с Crafting Dynamic Dialogue из Writer’s Digest Books.

.

Как взять под контроль свой внутренний диалог, чтобы жить целеустремленной жизнью

В автобусе в центре города, когда он подъезжает к своей следующей остановке, женщина встает, хлопает по лицу мужчине рядом с ней, и спешит к выходу. Каждый пассажир, увидевший произошедшее, реагирует по-своему.

  • Мужчина средних лет грустит из-за человека, которому ударили.
  • Молодая женщина напугана.
  • Мальчик-подросток зол.
  • Другая женщина взволнована.

Как одно и то же событие могло вызвать такой набор различных эмоций? Ответ находится в разговоре с самим собой.

Разговор с самим собой - это внутренний диалог, который происходит внутри вас каждый день. Я полагаю, вы ловили себя на том, что время от времени ведете эти внутренние разговоры. Иногда они положительные, ведь вы мечтаете о новом будущем.

Часто они не такие положительные. Возможно, вы уже сегодня вели один из этих негативных разговоров: решает, что это будет плохой день, прежде чем вы даже выйдете из дома; боязнь, что вы потерпите неудачу, как в прошлый раз; обеспокоенным людям может не понравиться эта новая идея, которой вы планируете поделиться на утреннем собрании…

Такой разговор с самим собой имеет огромное влияние на ваше отношение к себе.На самом деле, вы можете удивиться, узнав, что это самый важный фактор, определяющий, чувствуете ли вы себя любимыми, уважаемыми или ценными.

Почему слова, которые вы говорите себе, имеют значение

Задумайтесь на секунду о фактах…

  • Примерно 70 процентов вашего бодрствования проводят в одном или нескольких типах общения
  • Исследования показывают, что вы разговариваете наедине с самим собой со скоростью 400-4000 слов в минуту
  • Этот внутренний разговор никогда не выключается
  • Он работает даже во время сна, отслеживая ваши мысли и чувства значимости
  • И также влияя на ваши надежды и мечты!

Ваш Self-Talk формирует то, кем вы являетесь.Проблема в том, что в большинстве случаев вы не осознаёте этого. Таким образом, вы можете стать настолько успешным, насколько захотите, зарабатывать больше денег и покупать больше вещей, даже стать той версией себя, о которой вы мечтаете… но пока ваш внутренний диалог находится за рулем, вам предстоит нелегкая битва.

Хорошая новость заключается в том, что с научной точки зрения вы можете подслушивать собственные внутренние разговоры. Вы можете слушать свой внутренний диалог, когда он происходит. Самое главное, вы можете использовать его, чтобы раскрыть свое глубокое значение.

Разговор с самим собой зарождается не только в уме; Можно утверждать, что человеческий разум - это разговор с самим собой. Вспомните ту историю из прошлого; тот, где женщина ударила мужчину в автобусе?

Каждый пассажир отреагировал по-своему. Причина в их разговоре с самим собой.

  • Мужчина средних лет, отреагировавший грустью, подумал про себя: « Он потерял ее, и он никогда не вернет ее ».
  • Напуганная женщина подумала: « Она действительно заплатит за это сегодня вечером, когда он увидит ее в доме e».
  • Разгневанный подросток говорит себе: « Она унизила его; она, должно быть, настоящий придурок ’.
  • Женщина, которая была взволнована, сказала себе: « Так ему и надо. Какая сильная женщина; Хотел бы я быть больше похожим на этот ’.

Эти мысли возникли мгновенно, когда каждый человек интерпретировал, оценивал и отмечал то, что произошло. Их индивидуальный разговор с самим собой повлиял на их эмоции, чувства и реакции. В результате это направляет их убеждения! В значительной степени вы предписываете то, что говорите себе, когда вас никто не слушает.

«Постоянный позитивный разговор с самим собой, несомненно, является одним из величайших подарков для подсознания». - Эдмонд Мбиака

Как контролировать свой внутренний диалог за 5 шагов

Поскольку ваш внутренний диалог зарождается в вашем уме, можно сознательно прислушиваться к тому, что говорится, по-разному интерпретировать значение и контролировать то, что ты делаешь дальше.

Я посвятил большую часть своей последней книги «Мы здоровы, мы здоровы».Поразительно, какое влияние разговор с самим собой оказывает на ваши отношения с самим собой, на отношения с теми, кого вы любите, на ваши убеждения в прошлом и на ваши мечты о будущем. Взяв под контроль этот подсознательный процесс, вы можете кардинально изменить свою жизнь.

Шаг 1. Разговор с самим собой не всегда плох.

То, что вы говорите и думаете про себя, становится тем, что вы чувствуете. Негативный разговор с самим собой негативно скажется на ваших чувствах. Тогда как позитивный разговор с самим собой увеличивает вашу веру и веру в себя.

Дело не в том, что разговор с самим собой плох сам по себе. Внутренние разговоры оказывают сильное влияние на ваше эмоциональное благополучие. Осознание того, что вы говорите, может помочь вам понять, почему вы так реагируете. Это может помочь вам понять, кто вы, контролировать свое настроение, повторить успехи и устранить недостатки. Ключ, конечно же, в том, чтобы раскрыть именно то, что вы говорите, когда разговариваете сами с собой.

Шаг 2: Никогда не сдавайтесь.

Self-Talk сыграл огромную роль в содействии победе Великобритании во время Второй мировой войны.Хотя его жизнь была измучена эмоциональным пренебрежением, родительским лицемерием и завышенными ожиданиями, Уинстон Черчилль продолжал говорить себе правильные вещи .

Он продолжал верить в себя как в человека. Он продемонстрировал это во время вступительной речи в школе Харроу в 1941 году. Подойдя к трибуне со своей фирменной сигарой, тростью и цилиндром, он произнес речь, состоящую всего из шести слов… «Никогда не сдавайся», - крикнул он после несколько секунд тишины. Наступила тишина, прежде чем он поднялся на цыпочки и снова закричал: «Никогда не сдавайся!»

«Я могу.Я буду. Конец истории."

Шаг 3. Ищите рациональный, логичный разговор с самим собой.

Лучший разговор с самим собой - рациональный.

Здесь говорится: « Я выбираю свои ответы; они не выбирают меня ’.

Здесь говорится: « Никакая мысль не может пребывать в моей голове без моего разрешения ».

В нем говорится: « Моя ценность не равна моей производительности ».

У всех нас возникают иррациональные и нелогичные мысли. Мы должны смотреть мимо них и искать рациональное.Это единственные, которые позволяют нам восстановить контроль.

Шаг 4: Найдите внутреннее вдохновение.

Если вы ищете вдохновение извне… Социальные сети, книги, наставники, известные люди… Такое вдохновение никогда не длится долго. Продолжительное и преобразующее жизнь вдохновение должно исходить из более глубоких источников. Это должно исходить изнутри вас: цель, вера, видение или мечта… вера!

Шаг 5: Откройте свое сердце Богу.

Как однажды сказал французский философ Блез Паскаль: « В сердце каждого из нас есть« бесконечная бездна », которую может заполнить только Бог.И пока мы не заполним эту бездну любовью Бога - до тех пор, пока мы не почувствуем ее глубоко в наших существах - наше чувство ценности и значимости станет иллюзорным ».

Вера играет огромную роль в получении контроля над вашим внутренним диалогом. Верите ли вы в Бога или просто во что-то «большее», чем вы сами… Важно, чтобы вы открыли для этого свое сердце, чтобы вы могли наконец отпустить эго, неуверенность в себе, неуверенность, осуждение других и устаревшие убеждения.

Если вы не возьмете на себя управление, ваш внутренний диалог, скорее всего, будет контролировать вас.Можно разрушить ядовитый внутренний диалог, который сдерживает вас. Я видел, как бесчисленное количество людей преодолевали это. Иногда это кажется невозможным. Тем не менее, снова и снова я был свидетелем того, как люди революционизировали свою жизнь, отношения и многое другое. Этот процесс начинается с осознания того, что не все разговоры с самим собой - это плохо. Некоторые из них хороши, и вы состоите из обоих.

Как вы контролируете свой внутренний диалог и разговоры с самим собой? Поделитесь с нами своими идеями ниже!
.

Внутренний диалог: курсив или цитаты?

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, прочтите нашу статью «Возвращение к диалогу: часть II», опубликованную 3 декабря 2019 года, для более подробного обсуждения этой темы.
Внутренний диалог используется авторами, чтобы указать, о чем думает персонаж.

Прямой внутренний диалог означает, что персонаж думает точно так же, как написано, часто от первого лица . (Первое лицо единственного числа - I , первое лицо множественного числа - we .)

Пример: «Я солгал, - подумал Чарльз, - но, может быть, она меня простит».

Обратите внимание, что кавычки и другие знаки препинания используются так, как если бы персонаж произнес вслух.

Вы также можете использовать курсив без кавычек для прямого внутреннего диалога.

Пример: Я соврал , подумал Чарльз, , но, может быть, она меня простит .

Косвенный внутренний диалог относится к персонажу, выражающему мысль от третьего лица (третье лицо единственного числа - он или она , множественное число - они ) и не выделяется курсивом или кавычками.

Пример: Бев задавалась вопросом, почему Чарльз подумал, что она так легко его простит.

Смысл предложения подсказывает нам, что она не думала именно об этих словах.

Размещено во вторник, 10 июня 2008 г., в 4:47

Если вы хотите ответить на вопрос или комментарий другого читателя, нажмите соответствующую кнопку «ОТВЕТ». Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

291 Комментарии к записи Внутренний диалог: курсив или цитаты? .

Смотрите также