Как научиться открывать рот при пении


Как открывать рот при пении

Смешная тема, но поговорить об этом стоит. Итак, как открывать рот в пении? В оперном вокале, как любой может заметить, рот открывается довольно широко. Нижняя челюсть при пении опускается, однако, мягко, как бы под весом собственной тяжести. Совсем до упора разевать рот не рекомендуется, чтобы челюсть не зажала гортань. Сопрано на верхних нотах открывают рот совсем широко, добавляя при этом «улыбку», то есть напрягая мышцы щек, в горизонталь:

Как вы понимаете, рот можно открыть сотней различных способов. Нужно подобрать свой, исходя из получающегося звука. Вот, например, две замечательные певицы — Рената Скотто и Мирелла Френи открывали рот по-разному. Скотто пела всегда больше на улыбке, оттягивая уголки рта в стороны. Френи открывала рот вертикально, даже на высоких нотах. В интервью Френи говорила, что если бы она открывала рот так, как Скотто, у нее ничего бы не получилось.

Мирелла Френи и Рената Скотто

На самом деле в книгах по вокалу советуют открывать рот естественно, не до предела, мягко, округло. Помните, что ваше лицо должно выглядеть эстетично для зрителя. Любое искривление рта воспринимается негативно, хотя примеров хороших певцов со скривленным ртом предостаточно. Высоким сопрано часто удобнее открывать рот на улыбке, чтобы звук был более головной, сконцентрированный в маске.

В любом случае, ротовая полость — рупор, там должно быть много места. Самая часто встречающаяся ошибка у начинающих певцов — они забывают открыть рот. Им кажется, что рот открыт, а на самом деле там всего лишь малюсенькая щелочка, через которую звук чисто физически пройти не может. Исправить такой дефект несложно, нужно взять зеркало и следить за тем, чтобы рот открывался широко. Или просто самостоятельно все время напоминать себе об этом, пока не войдет в привычку. Опять же, это правило не без исключений. Франко Корелли в интервью говорил, что при пении вовсе не обязательно широко открывать рот. Но он так говорил, потому что умел хорошо открывать заднюю часть рта, как и Анна Моффо, которая, как можно посмотреть на видео, некоторые ноты пела словно сквозь зубы. Но оба они так открывали при этом гортань, что дай бог каждому…

Франко Корелли и Анна Моффо

Итальянский певец Паоло Монтарсоло однажды сказал в интервью:

«Очень важно умение раскрыть ЗАДНЮЮ часть рта.»

В этом и весь секрет. А. Иванов в своей книге описывает открытие рта двумя способами. Первый — открыть рот «ножницами» (то есть в области губ рот раскрыт широко, у горла узко). Второй — открыть «плоскогубцами» (впереди не очень широко, а сзади широко). Другой пример — Е. В. Образцова, она описывала это так: можно открыть рот чемоданом, а можно коброй. В любом случае смысл в этом следующий: нужно уметь открывать горло, то есть поднимать мягкое небо и мягко опускать гортань. При этом самое главное не потерять близость звучания, тогда звук будет объемный и звонкий одновременно. И после открытия «заднего» рта вы просто мягко опустите нижнюю челюсть и откроете «передний» рот.

Напоследок посмотрите видео, на котором проиллюстрировано все вышесказанное. В конце вы увидите Эдиту Груберову, как она поет арию Царицы ночи, в которой встречается фа третьей октавы. Смотрите очень внимательно на ее рот и обратите внимание, что на верхней ноте певица не просто широко открывает его и растягивает губы, но и высовывает язык. Как вы думаете, зачем? Всё для того же, чтобы создать благоприятные условия для своего рупора. Такая сверхвысокая нота требует полной свободы на своем пути, а язык может стать препятствием. Запомните, когда вы идете к высокой ноте, представьте, что вы высовываете язык (его не обязательно высовывать на самом деле, разве что вы не поете это фа третьей октавы:) Эта мысль о высунутом языке часто помогает спеть высокую ноту более качественно.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Pinterest

The Embouchure - Как придать форму рту для пения

О, это сладкое слово с экзотическим звучанием, которое так часто любят использовать тренеры по вокалу. Но что это на самом деле означает? Проще говоря, это французское слово относится к позиционированию артикуляторов, таких как губ , языка , челюсти , зубов и всех видимых лицевых компонентов голосового тракта . (внешняя часть голосового тракта).Тренеры будут настаивать на важности позиционирования открытого рта , потому что это напрямую влияет на такие вещи, как сжатие голосовых связок, демпфирование гортани, формирование гласных и даже высота звука и интонация среди прочего.

Для получения адекватной амбуши убедитесь, что опускает челюсть и открывает положение ваших артикуляторов (после видео). Новички склонны думать, что они «прикусывают звук» и открывают рот, но часто это не так, и вместо этого они просто тренируются с закрытой амбушюрой.Для этого здесь, в TVS, мы рекомендуем новичкам усердно практиковаться в том, как открывать амбушюры, по крайней мере, в течение первых двух-четырех недель тренировок.

Чтобы попрактиковаться в формировании открытой позиции, просто используйте зеркало в качестве инструмента для проверки того, что вы поддерживаете открытую амбушюру при изучении рутины построения фундамента. Обратите особое внимание на свою челюсть и убедитесь, что амбушюр не сжимается во время пения.

Эта целенаправленная практика - строительный блок, который помогает развить мышечную память, чтобы сформировать открытую амбушюру.В свою очередь, открытая амбушюра помогает нам легче во всех других аспектах пения.

Два разных типа Embouchure

Итак, есть два полезных амбуша, которые мы кратко объясним в этой статье. Хотя оба они остаются открытыми при правильном исполнении, их формирование немного отличается, и вы обнаружите, что каждый из них способствует разным вещам во время пения. Это вертикальные и горизонтальные амбушюры:

Вертикальный амбушюр

Vertical Embouchure - это , отлично подходит для овердрайва гласных , открытых гласных , когда поет высоко , или если вы хотите на более металлический звук для вашего голоса.Как следует из названия, это удлиненный амбушюр , который, как правило, более интуитивно понятен для пения. Однако оборотной стороной удлиненной формы является то, что певцы, как правило, чрезмерно используют движения челюстей во время пения через этот амбушюр. Чрезмерное движение челюстей неэффективно и усиливает вокальное напряжение при пении высоких нот. Для этого мы рекомендуем певцам быть особенно осторожными с движением челюсти при использовании этого амбушюра, чтобы избежать этих проблем.

Горизонтальный амбушюр

В отличие от Vertical Embouchure, Horizontal Embouchure немного менее интуитивно понятен. Таким образом, этот амбушюр можно считать более совершенным, чем предыдущий. Причина этой дополнительной сложности заключается в том, что формирование горла используется для образования гласных , в то время как использование этой амбушюры уменьшает чрезмерное движение челюсти . В результате обучение пению с помощью Horizontal Embouchure дает преимущество , сохраняя челюсть более статичной во время пения; приводя к более эффективному пению и более легкому такту с образованием гласных.

Практикуйте эти две открытые амбушюры с зеркалом, чтобы получить более легкие высокие ноты, меньшее напряжение и сжатие, меньшее вращение челюсти и более эффективное пение.

ПОСМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ ВИДЕОУРОК, ВЫШЕ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ КОПИЮ ЧЕТЫРЕХ ОСНОВОВ ПЕНИЯ !!

Нажмите здесь!

,

The Embouchure - Что делать с вашим ртом при пении!

Амбушюр - французское слово, которое мы используем для описания следующих физических компонентов пения; челюсть, губы и зубы.

Начинающие ученики не привыкли открывать рот достаточно широко, чтобы петь. Проведение всей жизни в речевом режиме означает, что ваш рот привык открываться только для того, чтобы говорить, но когда вы поете, вам нужно открывать рот особым образом.

Помните, то, как мы используем наш голос во время разговора, НЕ используется при пении.

Эмбушюр в пении

Амбушюр для пения - это совершенно новая и экзотическая физическая конфигурация. Во время пения, вообще говоря, старайтесь опустить челюсть и обнажить клыки или верхние зубы. Также держите язык вперед.

Всегда поднимайте верхнюю губу, чтобы обнажить клыки или верхние зубы, и вставляйте язык вперед, слегка прижимая кончик языка к задней части нижних зубов. Это общая позиция, в которой вы должны оставаться при пении все время, особенно на высоких нотах.

Если во время пения вы не будете поддерживать хорошую амбушюру, ваш голос будет сжиматься, ломаться, и у вас на коленях разворачивается целый ряд проблем.

Вертикальный амбушюр
Горизонтальный амбушюр

Роберт Люнт исполняет «Петуха» Алисы в цепях
Роберт Люнт, из видео «СНИЛ»!

Две позиции амбушюра TVS

В методологии TVS есть две позиции амбушюра: горизонтальная и вертикальная амбушюры, оба они описаны в этом видео.# 1, самая важная вещь, которую вам нужно научиться делать в течение первой недели обучения TVS, - это практиковаться в зеркале, чтобы научиться формировать и поддерживать амбушюр.

Эта лекция - одна из 167 лекций, доступных в популярной системе обучения вокалу TVS «Четыре столпа пения». Чтобы узнать больше о методах TVS и методе «Четыре столпа пения», включая все, что вам нужно знать об амбушюре, нажмите ЗДЕСЬ .

,

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Как петь пять основных певческих гласных

Пять чистых первичных гласных, используемых в пении

Каждая песня, которую мы поем, содержит гласную. Без гласных в словах они не имели бы никакого смысла. Для этого важно, чтобы вы, певец, хорошо разбирались в формировании гласных. Когда мы поддерживаем слово в песне, всегда удерживается гласная. Для того, чтобы вас поняли, необходимо расположить рот определенным образом, в зависимости от самой гласной. Это то, чему вы научитесь, и когда вы это сделаете, ваш голос полюбит вас за это.

Каждую гласную следует произносить языком вперед во рту, аккуратно заправляя его за нижние зубы. Заднюю часть языка следует держать подальше от горла, чтобы звук был чистым и приятным. Во время пения всегда держите язык расслабленным и свободным от напряжения.

Пять основных гласных:

  • Ач - как в F и от
  • Eh - как в m e t
  • Ee - аналогично m ee t
  • О - как в ч o мне
  • Oo - как в bl ue

Ключ к хорошему воспроизведению этих 5 гласных - это формирование рта, включая челюсть и щеки.Держите губы расслабленными, осторожно располагая их для каждой гласной. Слишком сильное напряжение в области губ вызовет большее напряжение в тоне, влияющем на ваш звук, а вы этого не хотите.

Хорошая артикуляция начинается с хорошего произнесения гласных

Когда мы слушаем песню, на нас влияет текст, поставленный певцом. Когда мы не понимаем слов в песне, нет ничего хуже. Певцы обязаны четко произносить каждое слово, и хорошая артикуляция начинается с глубокого понимания процесса образования гласных.

В том, что касается пения, ВЫ - инструмент, и все ваше тело задействовано. Певец должен сочетать и контролировать многие части тела, чтобы хорошо петь. Если вы научитесь формировать основные гласные ( Ah Eh Ee Oh Oo ), ваш голос станет яснее. Чтобы петь так, чтобы каждое слово было четким и понятным, певец должен научиться формировать гласную в самом слове. Изучение этого обогатит ваше пение, потому что гласная на самом деле несет сам звук.

Например: Предположим, вы поете слово «отец». Звук «ах» требует отвисшей челюсти. Если челюсть ленива и недостаточно отвисает, слово «отец» может звучать для слушателя как «дальше». Если певцу не укажут на то, что происходит, он продолжает повторять слово «отец» таким же образом. Одно из самых неприятных переживаний для слушателя - это то, что он не может понять поетые слова. Исполнитель, который не может сформулировать слова песни так, чтобы они были поняты, нанес поражение всей цели своего искусства.Вот типичный сценарий того, что может случиться, если певец не знает, как произносить гласные:

Вы только что пробовались на роль в постановке музыкального театра и очень довольны своим выступлением. Вы уверены, что попадете на желанную роль. Обратные вызовы объявляются в конце прослушивания, но ваше имя не называется. Вы подходите к директору со слезами на глазах и спрашиваете, почему? К вашему изумлению, он замечает, что «хотя у вас очень приятный голос, ваши слова были неряшливыми и трудными для понимания.Он указывает, что «если аудитория не может понять текст, вся коммуникация теряется». Он предлагает вам поработать над дикцией и пройти прослушивание для следующего мюзикла.

Певцы будут звучать лучше, если они потратят время на то, чтобы освежить в памяти правильное построение рта для пения гласных, и научатся преувеличивать разнообразие цветов гласных, чтобы они были отчетливыми и четкими.

Так что устраивайтесь поудобнее, найдите тихое место и приступим.

Не пой гласные так же, как вы говорите

Легко привыкнуть петь невнятно и не осознавать этого.Большинство певцов с удивлением обнаруживают, что они совершают этот вокальный грех. Они понятия не имеют, что одна из причин этого заключается в том, что они неправильно формируют губы при пении слов, содержащих гласные (а это большинство слов). Они думают, что должны произносить слова так же, как они говорят, и задаются вопросом, почему их голос не звучит. не "нести". Кроме того, иногда их тон становится плоским (это не просто плохой слух, который вызывает некорректное пение).

Хотя в алфавите 26 букв, первичных гласных всего 5.Эти 5 гласных, Ah, Eh, Ee Oh, Oo, при правильном исполнении в пении помогают «переносить» тон, что приводит к гораздо лучшему звучанию. Это потому, что гласные несут наибольшую энергию там, где голосовой тракт наиболее открыт.

Для каждой первичной гласной требуется разное формирование рта, губ и челюстей. Попрактиковавшись в каждой формации, вы будете поражены тем, как улучшится ваш звук.

Для пения гласных требуется пространство для рта

Гласные - это цепкие маленькие создания с требовательным отношением к себе.Певцу нужно научиться петь гласные, не позволяя согласным, которые резонируют и проецируются хуже, чем гласные, мешают. Просто попробуйте спеть следующие согласные, и вы увидите, что вы не сможете их выдержать.

  • B C D F G H J K
  • P Q R S T V W Y Z (X)

Итак, при обучении воспроизводить правильные гласные звуки помните, что гласные формируются и формируются в голосовом тракте языком и, в меньшей степени, губами. Изучите правильное положение губ для формирования каждой гласной и оставьте достаточно места внутри самого рта.

Помните, что певцу необходимо петь на открытых гласных и не поддерживать согласные звуки, чтобы добиться максимального резонанса и передать силу своего голоса.

Как расположить рот, чтобы петь гласную «ах»

Положение рта для звука ах выполняется с широко открытым ртом, но не настолько широко, чтобы возникло напряжение:

  • Расположите рот в форме овала .
  • Поместите 2 пальца (указатель и кольцо) между верхними и нижними зубами по длине, чтобы убедиться, что у вас достаточно места.
  • Не напрягайте челюсть или язык . Крайне важно, чтобы эти области были максимально расслабленными. Это даст вам ровный и насыщенный тон без напряжения.
  • Ртом в этом положении произнесите слово «хааааа». Держись за слово, поддерживающее звук ах. Сделайте это похожим на долгий вздох.
  • Затем пропойте одно и то же слово на легком и удобном тоне . Убедитесь, что высота звука не слишком низкая или слишком высокая. Сделайте это похожим на долгий вздох.

Совет:

Практикуйтесь перед зеркалом, чтобы видеть положение своего рта. Со временем ваш рот запомнит правильную форму, если вы будете часто практиковаться.

Слова, содержащие позицию «Ах»

Вот простое упражнение, которое поможет вам держать рот в правильном положении для всех слов, содержащих гласную «Ах».

  1. Стоя или сидя перед зеркалом спойте гласный ах и следите за положением губ.
  2. Сделав это несколько раз, закройте глаза, повторяя это упражнение.Удерживая звук (поддерживая), откройте глаза и посмотрите, остается ли ваш рот открытым.
  3. Повторите закрывание и открытие глаз, когда вы поете Ах несколько раз.

Теперь спойте следующие слова, содержащие позицию а, наблюдая за открытием рта, снова глядя в зеркало. Используйте удобный тон, не слишком низкий или слишком высокий.

  • Горячий
  • Не
  • Привезено
  • Осень
  • Отец
  • Аминь
  • Позвоните
  • Кукла
  • Выучили
  • Мяч

Не забывайте держать открытый рот, пока согласный не установит связь.Другими словами, не позволяйте открытому рту превращаться в меньший по мере приближения к согласной. Это ключ к ясности слова.

Расположение рта для гласной «Э»

Подумайте о слове «встретился». Пойте слово «встретились», поддерживая звук «Эх». Ошибка большинства певцов состоит в том, что они поют «Ih» вместо «Eh». Пытаясь спеть эту гласную, приложите губы так, чтобы вы только начинали улыбаться.

  1. Держите язык очень расслабленным в ложе рта, слегка прижав кончик к нижним передним зубам.
  2. Sing 'Meh, поддерживая звук «а», чтобы дать вам время внести необходимые изменения.
  3. Почувствуйте легкие колебания над верхней губой и над носом.
  4. Задержка на «м» добавит этих вибраций, если вы их не почувствуете.
  5. Используя зеркало, напевая легким и легким тоном следующие слова, отслеживая положение губ:
  • Мет
  • Комплект
  • мокрый
  • Получить
  • Let
  • Ставка
  • Домашнее животное
  • лад
  • Смесь
  • Изгиб.

Знакомство с позой рта гласного Ee

Я предпочитаю использовать звук Ee в начале разминки голоса. Вот почему. При обучении певцов сосредотачиваться на ощущении вибраций твердым нёбом (нёбом) язык находится ближе к этой области, чем любой другой гласный. Развитие богатых резонирующих звуков - одна из основных целей отличного пения.

По этой причине я часто начинаю разогревать голос на гласной Ee, постепенно вводя другие гласные по мере того, как мы работаем вверх и вниз по шкале.

1. Положение рта Ee - плоский язык, упирающийся в нижние передние зубы. Губы в расслабленном положении с легкой улыбкой. Слегка приподнятые щеки придадут губам идеальное положение.

2. Практикуйтесь, как описано выше, чтобы научиться формировать гласную Ee. Не торопите этот процесс. Затем спойте на теплом комфортном тоне следующие слова, содержащие звук И:

  • соответствуют
  • сладкое
  • футов
  • отпуск
  • она
  • он
  • be
  • см.
  • ср

Как петь гласную Oh

Гласную Oh легко выучить, но часто она неправильно исполняется при пении целого слова.Таким образом, вам потребуется полная концентрация для озвучивания этой гласной. Нередко можно услышать, как певец издает звук «ээ» вместо приятного звука «О».

Примечание. Для вокалистов, обученных использованию дифтонгов, не забудьте добавить короткое «Оо» после «О». Пример: О-о-о. Это применимо только к гласной Oh единственного числа, а не тогда, когда она стоит между согласными.

  1. Чтобы придать губам форму, чтобы петь О, просто сформируйте губы круглой формы. Чтобы проверить положение рта при открывании - с губами в положении О, попробуйте просунуть указательный палец в отверстие и снова выйти наружу.Палец не должен касаться губ (если у вас нет очень больших пальцев).
  2. Пропой эту гласную несколько раз, добавьте следующие слова:
  • т.
  • нет
  • хо
  • хотя
  • противник
  • удар
  • знаю
  • холодно
  • сломался

Формирование гласной «Oo»

Просто морщитесь, как будто собираетесь поцеловать кого-то, и вы идеально сформировали гласную Oo. Это все, что нужно сделать.

Затем спойте следующие слова, используя звук Оо:

  • Синий
  • тоже
  • новый
  • до
  • moo
  • луна
  • июнь
  • мелодия
  • воздушный шар
  • комн.
  • coo
  • круто

Чтобы научиться правильно произносить гласные, нужно потренироваться, но все зависит от вашего пения.Это напрямую влияет на ваш звук.

Полезный совет относительно языка

Большинство из нас не думают о своем языке при вокале. Мы должны, поскольку язык - руль звука. Он играет огромную роль в дикции или артикуляции.

Проблема возникает при оттягивании языка назад. Когда это происходит, звук блокируется. По большей части язык должен лежать ровно и расслабленно. Еще один разрушитель звука - это слишком сильное напряжение в языке.

Подробнее об этом здесь.

Подводя итог

Ни одного певца нельзя назвать великим артистом, если он не владеет хорошей дикцией. Один только красивый голос не восполнит других недостатков.

Слово legato - итальянское слово, которое означает плавное пение или игру, связное. Пение легато должно быть основной целью всех певцов. Другими словами, если фраза специально не указывает на перерыв или паузу, каждая нота и слово связаны друг с другом. Это означает, что при переходе от одного гласного звука к другому гласные должны быть сбалансированы.

Чтобы сопоставить одну гласную с другой, не должно быть абсолютно никакого напряжения в тоне или лице, губах, челюсти и языке. Выработайте привычку расслаблять область шеи и плеч до и во время вокализации. Убедитесь, что колени не заблокированы. Напряжение - главный враг певца.

А ...

  • Поддерживать гидратацию горла во время пения
  • Избегайте молочных продуктов
  • Пейте только воду комнатной температуры (холод и лед ограничивают голосовые связки).
  • Не прочищайте горло
  • Избегайте резких перепадов температуры (переход из помещения с кондиционером в жаркую погоду.)
  • Если у вас начинает болеть горло или вы чувствуете "хватание", прекратите петь. Вы напрягаете голос.

Все правильное и хорошее пение должно быть легким и легким. Если нет - это неправильно. Чем лучше речевые навыки, тем легче будет научиться воспроизводить гласные для пения.

Надеюсь, вы узнали полезную информацию о пении пяти основных гласных. Когда у тебя все будет готово и ты будешь готов к соло в «Met», дай мне знать.

~ Пойте от радости ~

,

Смотрите также