Как научиться отстраняться от происходящего


Держите дистанцию: как мысленное отстранение помогает принимать решения

Нелегко справиться с эмоциями, когда нужно принять сложное решение. И это проблема, потому что эмоции часто вынуждают нас принимать неправильные решения в важных сферах жизни — в том, что касается отношений, финансов или здоровья.

Однако, используя несколько простых техник самодистанцирования, вы можете значительно уменьшить влияние эмоций, чтобы принимать более правильные решения.

В этой статье вы узнаете больше о концепции самодистанцирования, поймете, почему она приносит пользу и увидите, что можно сделать, чтобы использовать методы дистанцирования в разных ситуациях. 

Что такое самодистанцирование

Самодистанцирование — это увеличение расстояния от вашей эгоцентрической точки зрения при оценке пережитых событий и эмоций.

Таким образом, дистанцированная точка зрения — это внешняя перспектива, которую вы можете использовать, думая о пережитом событии, когда личность, которая анализирует событие, отличается от личности, пережившей его. Например, это точка зрения, которую вы используете, спрашивая себя: «Почему вы только что сделали это?»

Это контрастирует с самопогружением — внутренней перспективой, которую вы также можете использовать, думая о пережитом событии, когда личность, которая его анализирует, считается идентичной той, которая его пережила. Самопогружение — это та точка зрения, которую вы используете, когда спрашиваете себя: «Почему я только что сделал это?»

Примеры самодистанцирования

«Я не хотел принимать эмоциональное решение. Я хотел сделать то, что было лучше для Леброна Джеймса и что сделало бы его счастливым», — так баскетболист Леброн Джеймс описывал свое решение покинуть старую команду.

Хороший пример того, как люди могут использовать самодистанцирование, появляется в исследовании, где изучался механизм разговора с самим собой, выступающего формой внутриличностного общения, которое люди используют, когда думают (т.е. их внутренний монолог).

Отправной точкой для исследователей было то, что можно увеличивать дистанцию, используя во время самоанализа местоимение второго лица («вы») или свое собственное имя (например, «Джон»), думая о себе, вместо местоимения первого лица («я»).

Эта концепция основана на теории субъективной интерпретации, которая предполагает, что создание психологической дистанции в одной области может вызвать психологическую дистанцию в других областях, так что увеличение психологической дистанции человека от определенного события путем изменения языковой дистанции может повлиять на близость события с эмоциональной точки зрения.

Исходя из этого, исследователи попросили участников своего эксперимента вспомнить два личных опыта, один из которых был связан с гневом, а другой — с беспокойством. Были две группы участников:

  • Участникам первой группы было дано указание думать о себе от первого лица. Это означает, например, что участники этой группы спрашивают себя «почему я так себя чувствую?».
  • Участников второй группы попросили думать о себе, используя местоимения второго лица или свое имя. Это означает, что участники этой группы спрашивают себя «почему вы так себя чувствуете?» или «почему Джейн чувствовала себя так?».

Затем исследователи измерили дистанцию участников во время их воспоминаний о своем прошлом опыте. Они обнаружили, что простое изменение восприятия позволило участникам увеличить эмоциональную дистанцию при рассмотрении этих событий.

По сути, когда люди говорили о себе во втором лице или использовали свое имя, они могли улучшить свою способность эмоционально отстраняться от ситуации. Это важно, потому что увеличение эмоциональной дистанции несет ряд важных преимуществ, как мы увидим в следущей части.

Преимущества самодистанцирования

Исследования показали, что использование методов самодистанцирования может быть полезным в нескольких отношениях.

Во-первых, как мы видели в приведенном выше примере, самодистанцирование может помочь людям справиться с трудными событиями из их прошлого. Это согласуется с другими исследованиями, которые показывают, что самодистанцирование уменьшает продолжительность негативных эмоций и может погасить агрессивные мысли и чувство злости. Кроме того, самодистанцирование также помогает людям справиться с мучительными социальными ситуациями, даже если эти люди по своей природе склонны к социальной тревоге.

Частично это объясняется тем фактом, что самодистанцирование побуждает людей к адаптивной саморефлексии, которая позволяет им справляться с трудными эмоциями в позитивном ключе. Это контрастирует с использованием самопогружения, которое часто приводит к неадаптивной саморефлексии и, например, одержимости событиями прошлого.

Еще одно преимущество использования самодистанцирования связано с рациональным мышлением, которое заключается, в частности, в способности распознавать границы своих знаний и помнить о том, как важно уметь идти на компромисс.

Люди склонны демонстрировать высокий уровень рационального мышления, когда дают советы другим, а не когда решают, как себя вести. Тем не менее, используя методы самодистанцирования и спрашивая себя, какой совет можно дать другу, если бы он находился в такой же ситуации, они могут уменьшить эту асимметрию в своих взглядах и применить те же навыки мышления к своим собственным дилеммам, как они делают для окружающих.

Наконец, самодистанцирование снижает предвзятость при принятии решений в различных условиях и улучшает процесс принятия решений во время информационной перегрузки.

В целом исследования показывают, что разумное использование методов самодистанцирования имеет множество преимуществ. К ним, среди прочего, относятся улучшенная способность справляться с негативными эмоциями, стрессовыми ситуациями и принимать рациональные решения.

Как самостоятельно создать дистанцию

Чтобы увеличить психологическую дистанцию, можно использовать различные техники.

Во-первых, как мы видели ранее, можно использовать языковое дистанцирование, обращаясь к себе во втором или третьем лице во внутреннем монологе. То есть, когда вам предстоит принять непростое решение, вместо того, чтобы спрашивать себя, «почему я беспокоюсь об этом?», нужно спросить: «Почему вы беспокоитесь об этом?»

Также можно увеличить дистанцию, пытаясь взглянуть на ситуацию с альтернативной точки зрения. Например, если вы вступили с кем-то в противостояние, можно попытаться посмотреть на это не только с вашей собственной точки зрения, но также с точки зрения другого человека или с точки зрения внешнего наблюдателя.

Кроме того, в некоторых случаях, решая, что делать, вы также можете попытаться визуализировать образец для подражания, которым вы восхищаетесь, а затем спросить себя, что бы он сделал в этой ситуации.

Наконец, можно создать дистанцию с помощью других методов, таких как экспрессивное письмо — записывая свои мысли и чувства в процессе анализа пережитого события.

Краткий итог и выводы

  • Самодистанцирование подразумевает увеличение психологической дистанции от вашей эгоистичной точки зрения при оценке пережитых событий.
  • Самодистанцирование позволяет вам беспристрастно отнестись к эмоциональным ситуациям, что может помочь справиться с негативными эмоциями, такими как стресс и гнев.
  • Самодистанцирование также помогает принимать более рациональные решения и побуждает использовать навыки рационального мышления при принятии решения о том, что делать.
  • Вы можете создать дистанцию, изменяя язык, используемый во время самоанализа, и, в частности, обращаясь к себе во втором или третьем лице (например, «что вы должны делать?» или «что должен делать Джон?») вместо использования местоимения первого лица (например, «что мне делать?»).
  • Вы также можете создать дистанцию, рассматривая события с внешней точки зрения, которая отличается от вашей, например с точки зрения человека, с которым вы разговаривали, или внешнего наблюдателя, который наблюдал за взаимодействием, в котором вы участвовали.

22 способа представиться студентам лично или онлайн

Нет ничего лучше, чем самый первый момент первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Как сделать его особенным?

Мы попросили учителей из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь своим ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!

1. Отправьте открытки, чтобы представиться

Фото: The_Techie_Teacher / Instagram

Не ждите первого дня - вместо этого дайте детям представление о том, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч со своим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых студентов», - сказал Джеймс С.акции. «На обороте я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».

2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji

Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram

Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji - один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.

3. Создайте профиль Fakebook

Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях - не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую дети могут знать.

4. Представьтесь в фильме

Это немного больше работы, но учителя указывают, что вы можете использовать их, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.

5. Нарисуйте карту имени

Mapping - отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один из них, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.

6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться

Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе

Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы вычислить «X» и «Q».') Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!

7. Проведите охоту за мусором

Фото: Moms and Munchkins

Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.)), а вся конфиденциальная информация скрыта », - говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов составить график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».

Ян Р. делает еще один шаг вперед, превращая своих учеников в сыщиков. Она складывает все документы в конверты с надписью СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы читать мелкий шрифт!

8.Пусть делают математику

С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».

9. Представьте себя с помощью викторины

Тесты первого дня - действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!

Если вы хотите, чтобы викторина не была похожей на игру в угадайку, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года я поручаю своим студентам сделать брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”

10. Собрать именную палатку

Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение в перерывах или оставляйте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.

11. Дайте им совок на вас

Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель на свете», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из True Life, я учитель.

12. Пусть сияет твоя звезда

Фото: Аманда Хагер / Pinterest

«Каждую неделю в течение года один ученик становится звездой недели, и он может показывать в классе коллаж из своих любимых вещей», - говорит Джудит Г. «В первую неделю я звезда, и мой коллаж позволяет мои ученики, чтобы узнать меня ».

13. Одеваем деталь

«Я знаю, что мои ученики думают обо мне как о каком-то помешанном (эй, что я могу сказать, я учитель математики!), Поэтому в первый день в школе я полностью помешан», - признается Грег С.«Я ношу футболку с пианистом и толстые очки и действительно играю с учительницей математики». Хотите выложиться на полную? Попробуйте эти платья для учителей, в которых вы будете выглядеть как мисс Фризл!

14. Играйте «Красный свет», «Зеленый свет»… стиль знакомства

Вот забавный поворот к классической книге «Две истины и ложь» (еще одно любимое введение для учителей). Выровняйте детей в одном конце комнаты или игровой площадки. Встаньте с другой стороны и заявите о себе. Если студенты думают, что утверждение верно, они делают шаг вперед.Если они ошибаются, они вернутся к началу! Первый ученик, который встретится с вами, станет победителем. Узнайте больше об этом уникальном способе представиться от Rulin ’The Roost.

15. Напишите автобиографическое стихотворение

Фото: Melulater

Эта идея принадлежит Брианне Х., которая говорит: «Мне нравится писать автобиографические стихотворения. Я делаю модель о себе, чтобы использовать в качестве ориентира для них. Студенты пишут свои собственные, используя шаблон, а затем пишут его на цветной бумаге и вырезают изображения, чтобы создать вокруг него коллаж.”

16. Покажи им, что ты часть пазла

Воспользуйтесь этой милой идеей, чтобы представиться и сразу создать потрясающую доску объявлений о выпуске в школу! Украсьте свой пазл картинками или фактами о себе. Попросите детей сделать то же самое и соединить все части вместе, чтобы получилась потрясающая фреска для вашего класса. Узнайте больше от Supply Me.

17. Создайте коллаж из фотографий

Из картинок сделайте коллаж, который расскажет детям о вас картинками, а не словами.«Мы проводим« Познакомься со мной в картинках », - говорит Пейдж Т., - Я сделала его для себя и представилась всему классу, используя свою». Если вы действительно хотите проявить творческий подход, сделайте свой коллаж в форме вашего силуэта. Узнайте, как это сделать на Kix. (Это тоже работает онлайн - попробуйте с помощью Padlet.)

18. Составьте график своей жизни

Нарисуйте временную шкалу на доске, прежде чем представиться, предлагает Ян Р. По мере того, как вы делитесь фактами о себе из разных моментов своей жизни, попросите детей подойти и добавить эти события в нужное место на временной шкале.Сделайте это еще веселее, добавив фотографии из своей жизни!

19. Представьтесь на Flipgrid

Источник: Henderson ISD

Flipgrid - лучший интерактивный инструмент, которым вы еще не пользуетесь. Он позволяет учителям и детям записывать и безопасно размещать короткие видеоролики… и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представиться студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, это интересный способ познакомиться друг с другом.

20. Создайте знакомый ливень

Эта простая и красочная поделка позволяет учащимся узнать, что для вас важно. Пусть они сделают свои собственные, чтобы вы тоже могли с ними познакомиться. Совет для GuysTeachToo в Instagram за эту идею.

21. Напишите эссе с загадочной коробкой

Источник: Добро пожаловать в комнату 36!

Дон М. объясняет: «Я кладу в сумку 3 предмета, которые представляют меня, и использую их для обучения формату сочинения из 5 абзацев.Каждый пункт - это один абзац моего эссе. Затем я делюсь своим эссе с детьми и вытаскиваю каждый пункт, читая его абзац ». Затем она заставляет детей писать свои вводные эссе в том же формате.

22. Лопните пузырек со смайликами

Нам нравится эта умная маленькая игра, которая работает с Google Slides и идеально подходит для виртуальных или традиционных классов. Учащиеся выбирают смайлик и «лопают» пузырек, а вы отвечаете на вопрос, чтобы немного рассказать им о себе.Дети тоже могут играть! Получите игру от SSSTeaching on Teachers Pay Teachers.

Теперь, когда они знают вас, вам нужно познакомиться с ними! Вот несколько отличных действующих ледоколов, чтобы их поднять и сдвинуть с места.

Plus, 15 способов практически приветствовать детей в школе .

.

прекрасных вещей случаются, когда вы отдаляетесь от негатива

Загрузите или транслируйте сейчас на iTunes , Spotify , GooglePlay , Apple Music , Worldwide MP3 и AmazonMP3

Прекрасные вещи случаются, когда ты дистанцируешься от негатива. (Вдохновляющая речь) Смотрите БЕСПЛАТНО на Youtube:

Спикер: Фредди Пт

Расшифровка стенограммы - Прекрасные вещи происходят, когда вы отдаляетесь от негатива (вдохновляющая речь)

Прекрасные вещи случаются, когда я отдаляюсь от негатива.

Исключение людей из моей жизни не означает, что я их не уважаю, это просто означает, что я уважаю себя.

Если кто-то в моем помещении токсичен, я знаю, что должен выпустить эту токсичную энергию из своей жизни. Потому что я знаю, что прекрасные вещи случаются, когда я отдаляюсь от негатива.

ЧУДА случаются, когда я окружаю себя позитивом. ЧУДЕСА случаются, когда я синхронизируюсь с происходящими чудесами.

Когда мой ФОКУС - это радость, когда мой ФОКУС - это счастье, когда мой ФОКУС - изобилие, приходит еще большее изобилие.Приходит еще больше счастья. Приходит еще больше РАДОСТИ.

Когда вы отпускаете все, чего не должно быть в вашей жизни, вы создаете пространство для более качественного входа.

Вы привлекаете лучшее, когда отпускаете негативное без сопротивления.

Вы намного больше, чем вы могли себе представить, и вы заслуживаете самого лучшего.

Если вы обратите внимание на КАК ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, если вы интенсивно присутствуете, если вы действуете в основном с полным сознанием, ВЫ ЗНАЕТЕ, какие люди должны остаться, а какие отпустить.ВЫ ЗНАЕТЕ, от каких ситуаций лучше уйти.

Это может быть нелегко, но вам нужно быть смелым, принимая эти решения, ваше будущее зависит от этого.

Прекрасные вещи случаются, когда вы отдаляетесь от негатива Нажмите, чтобы написать твит

.

Самообразование: научитесь чему угодно с помощью метода песочницы

«Лучше знать, как учиться, чем знать». - Доктор Сьюз

Никогда в истории вы не могли научиться чему-либо лучше, чем сегодня.

Приобрести новые навыки стало так же легко, как запустить Google, провести небольшое исследование, правильно практиковаться и пробиться через плато. Но, несмотря на такой невероятный доступ к информации, немногие люди в полной мере используют возможности для самостоятельного обучения.

Мы застряли в мифе о том, что для того, чтобы чему-то научиться, вам нужно получить соответствующее образование, когда вы в полной мере можете обучать себя. Больше не нужно получать высшее образование, чтобы иметь право что-то делать, и, хотя большие старые компании еще этого не осознали, это обычная мудрость для небольших, более дальновидных стартапов. Множество успешных людей сегодня добились того, что они есть сегодня, обучив себя этим навыкам, и нет причин, по которым вы не можете сделать то же самое.

Самообразование может освободить вас от работы, которую вы ненавидите, от специализации в колледже, которая вам не нравится, и станет основным навыком в 21 веке.Ваша способность реагировать на изменения в сфере работы и технологий будет зависеть от того, насколько вы квалифицированы как самоучитель. Насколько хорошо вы можете в полной мере воспользоваться доступной вам информацией для развития своих навыков.

Я начал изучать, как учиться вне класса, примерно на втором курсе колледжа, и в первую очередь сосредоточил свое внимание на маркетинге и письме. За годы обучения чему-то новому и теперь, когда я беру интервью у других людей, которые делали то же самое, я отточил метод обучения чему-либо.

Если вы будете следовать этому процессу, нет причин, по которым вы не можете превратиться из новичка в эксперта в каком-либо навыке или теме без помощи колледжа. Это начинается с переосмысления того, как мы на самом деле учимся.

Это одна из частей мастер-класса из 7 частей по самообучению. Если вам нужны остальные 6 деталей, вы можете получить их бесплатно здесь.

Как мы учимся

В средней школе, колледже и в большинстве форм высшего образования (по крайней мере, в Соединенных Штатах) модель обучения, которую вы используете, заставляет вас перестать разбираться в вещах самостоятельно и ожидать, что информация будет вручил вам.

То, насколько «хорошо вы успеваете» в школе, зависит от ваших оценок. Ваши оценки основаны на ваших результатах тестов, работ и проектов, которые основаны на том, насколько хорошо вы применяете информацию, которую вам передали. В течение как минимум двенадцати лет вас учат отрыгивать и применять информацию, предварительно упакованную для вас , но никогда не учили находить эту информацию самостоятельно.

Нет классов, на которых профессор появляется и говорит: « выясните, как создать веб-сайт к завтрашнему дню, », а затем уходит.Более вероятно, что вас научат одному способу создания веб-сайта (возможно, с помощью какого-нибудь ужасного инструмента, такого как Dreamweaver), а затем вы будете ожидать, что будете следовать инструкциям, которые вам были показаны.

Но в реальном мире обучение работает не так. . Если вы хотите заниматься чем-то дистанционно независимым (предпринимательство, творческая работа, фриланс, писательство, образ жизни и т. Д.), То вы должны иметь возможность разобраться во всем, не получая знаний заранее.

Способ, которым нас учат учиться:

Способ, которым вы действительно учитесь:

Если это звучит как «угадай и проверь», то процесс, который какой-то учитель, вероятно, сказал вам, был «плохим» в какой-то момент , потому что это - это угадывай и проверяй.И это намного лучший метод, чем рассчитывать заранее знать решение своих проблем.

Когда вы учите себя чему-то самостоятельно, нет ни учебной программы, ни учебника, ни учебника, ни профессора, который помог бы вам пройти через все шаги. Вы переходите от одной проблемы к другой, постепенно улучшая угадывание и проверку. Вам не нужно формальное образование по какому-либо предмету, вам просто нужна способность экспериментировать, развивать свои способности и отвечать на отзывы.

Но после многих лет накопленных знаний начать учиться таким способом может быть пугающим.Вы должны сначала тренировать (или переучивать) свою способность быть самоучкой. И самый простой способ выработать эту привычку - следовать разработанной мной технике под названием «Метод песочницы».

Метод песочницы для самообразования

Метод песочницы - это непрерывный процесс самообразования, основанный на последних научных исследованиях того, как мы учимся и как обрабатываем информацию. Он признает, что нам больше не нужно запоминать факты, формулы или другие мелочи. Вместо этого нам нужно развить интуитивное понимание наших навыков, предоставить себе широкий спектр информации о навыках и постоянно подталкивать себя к совершенствованию.

Это можно сделать самостоятельно, с наставником, в школе, в компании, в любое время. Это процесс постоянного обучения и совершенствования, разбитый на четыре циклических этапа.

Шаг 1. Создайте свою песочницу

Прежде чем проводить какие-либо исследования о том, как делать или как лучше делать то, что вы хотите узнать, вам необходимо создать среду, в которой вы сможете это практиковать. Вы собираетесь потратить большую часть ваше время практикуется и экспериментирует, а не учится, поэтому вам нужен способ, позволяющий легко тренировать свои навыки и импровизировать.

Это ваша «песочница», место, где вы можете свободно поиграть с навыком, который вы пытаетесь освоить, не беспокоясь о том, чтобы воспринимать его всерьез. Песочница позволяет вам исследовать, экспериментировать и терпеть неудачу, не ставя на это все свое будущее, сбережения или репутацию. Это идеальная среда для быстрого обучения.

Эта песочница должна быть:

  1. Низкая стоимость или бесплатно: , чтобы не откладывать запуск
  2. Низкие ставки : чтобы вы не боялись потерпеть неудачу или показать свою работу
  3. Общедоступно : так что вам нужно каким-то образом выложить свою работу

Некоторые примеры:

  • Программирование : Учетные записи на Github, Heroku и StackExchange для создания проектов и обращения за помощью.
  • Writing : личный блог, размещенный на WordPress, Medium или SquareSpace.
  • Фотография : Ваша камера и аккаунт в Instagram.
  • Дизайн : Sketch и аккаунт Dribbble для демонстрации вашей работы.
  • Маркетинг : блог или информационный сайт, размещенный на WordPress, который вы можете попытаться расширить.

Что бы вы ни хотели изучить, эта песочница должна быть на месте, прежде чем вы начнете. Если у вас нет простого способа практиковать то, что вы пытаетесь изучить, и воплощать свою работу в жизнь по ходу дела, тогда вы будете учиться намного медленнее и вам будет труднее получать обратную связь.

Выполнять свою работу, когда вы новичок, страшно, но это научит вас привыкать к тому, что люди видят ваши творческие проекты до того, как они станут идеальными, и до того, как вы станете экспертом. Школа обучает учеников бояться того, что их работа будет оцениваться постоянно, но если вы сможете преодолеть этот скрытый страх и начать делиться тем, над чем вы работаете, с сообществом вокруг своих навыков, вы продвинетесь намного быстрее. и заводите полезные связи по пути.

Создав песочницу, вы можете начать исследование и узнать больше о своем целевом навыке.

Шаг 2: Исследование

Чтобы продолжить расширять границы вашей песочницы, степень навыка, который вы можете практиковать и применять, вам потребуется провести определенное исследование. В Интернете существуют ресурсы, чтобы научиться чему угодно, вам просто нужно выяснить, что стоит читать, смотреть или слушать.

В начале лучшая информация для поиска - это рецепты . Четкие способы использования навыка, которые вы можете сразу же включить в свою песочницу и опробовать.Если вы не практикуете то, что читаете (самостоятельно, а не только в рамках образовательной платформы, такой как Codecademy), вы никогда не выучите по-настоящему.

По мере того, как вы тренируете навык, просматривайте материалы, которые расширят ваше понимание этого навыка и дадут вам новые рецепты для экспериментов. Обычно они делятся на несколько категорий:

Книги

Я люблю книги как учебный ресурс. Я использовал их, чтобы улучшить свои фотографии, улучшить маркетинг, узнать, как работает наш мозг, научиться учиться, и многие люди считают книги средством самообразования.Они отлично подходят для овладения широкими техниками и ментальными моделями определенных навыков и могут быть бесценным знакомством с новыми частями навыков, о которых вы, возможно, даже не думали.

Вы также можете использовать книги для более сложных навыков, например программирования. По крайней мере, один человек, с которым я разговаривал, научился программировать в основном с помощью учебников, пока не узнал достаточно, чтобы самостоятельно решать проблемы с помощью StackOverflow и отладчика.

Они также могут быть полезны для улучшения ваших языковых навыков, как путем обучения тому, как лучше учить язык, так и за счет помощи в изучении тонкостей грамматики языка.Вы не научитесь правильному произношению или тому, как слушать книгу, но они могут быть полезными ресурсами для усвоения более тонких моментов.

Что бы вы ни пытались изучить, книги - отличный ресурс для начала, поскольку они обычно проверяются и редактируются больше, чем то, что вы можете найти в Интернете. Но в Интернете по-прежнему можно найти множество отличных, а иногда и лучших ресурсов.

Блоги и Интернет-ресурсы

После книг в Интернете есть масса письменного контента, который можно использовать для самообразования.Некоторые люди написали целые сообщения в блогах о том, как научиться маркетингу, научиться дизайну, изучить JavaScript, и если вы немного поищете, то, вероятно, найдете хорошо написанное руководство по обучению чему угодно.

Некоторые из этих ресурсов подробно объясняют, как что-то делать, а некоторые, подобные перечисленным выше, помогут вам ориентироваться во всем, еще . Если вы пытаетесь ориентироваться в огромной коллекции Интернет-ресурсов для самообразования, поиск хорошей статьи в блоге или онлайн-ресурса, способного прорваться сквозь шум, станет огромным благом.

Самый простой способ найти их - просто погуглить «как делать X» или «как выучить X» или «как стать лучше в X». Обычно вы найдете хорошую статью, обсуждение на Reddit или связанный с этим вопрос на Quora, в котором вы можете покопаться, чтобы начать работу.

Онлайн-курсы и «МООК» (массовые открытые онлайн-классы)

Если вы предпочитаете смотреть и слушать чтение, то онлайн-курсы или «МООК» - идеальное решение для самообразования. В Интернете полно бесплатных и платных онлайн-классов, которые могут научить вас чему угодно, от программирования до маркетинга, дизайна и (я полагаю) плетения корзин.

Некоторые колледжи даже открыли бесплатные записи своих курсов. Вы можете пройти через OpenCourseWare Массачусетского технологического института, открытое обучение Гарварда и бесплатные записи занятий из множества других университетов.

Есть также отличные специализированные платформы для онлайн-курсов. Я лично использовал SkillShare, Khan Academy, Coursera, Codecademy и Udemy. На YouTube также есть множество замечательных учителей (например, эта серия Ruby on Rails), учителей на Teachable (например, Tiago Forte) и учителей, которые построили свои собственные школы с нуля (например, Уэс Бос).

Многие из этих материалов могут быть дорогими, но есть и множество бесплатных онлайн-курсов. И некоторые из бесплатных лучше платных. Просмотрите популярные каналы YouTube, чтобы узнать о навыках, которым вы пытаетесь овладеть, и посмотрите бесплатные университетские записи и выступления на TED, если хотите изучить какой-либо предмет. Во многих случаях эти свободно распространяемые курсы - лучшие ресурсы.

И делайте заметки!

По мере обучения делайте заметки обо всем, чтобы к ним можно было вернуться позже.Мне нравится использовать Evernote и вести подробные заметки, так как это позволяет легко находить то, что я узнал в прошлом, и где именно я их нашел. Это также помогает вам все запомнить, создав «личную вики», как сказал Энди Хант.

Вам также следует подумать о публикации заметок по ходу дела (как я делаю с книгами, которые я читаю), поскольку это заставляет вас прояснить свое понимание и сформулировать его так, чтобы другие люди понимали.

Шаг 3. Внедрение и практика

В вашей песочнице то, как вы практикуете то, что вы изучаете, будет так же важно, как и то, что вы выберете для практики.Неправильные методы практики могут привести к часам, дням и даже годам бесполезного повторения, но правильные методы практики могут ускорить вас до уровня компетентности за несколько месяцев.

Неэффективная практика, которой занимается большинство людей, называется «наивной практикой», как назвал ее Андерс Эрикссон в своей книге «Пик». Наивная практика - это то, как большинство людей обманывают себя, заставляя себя думать о своей практике, хотя на самом деле они ничему не учатся.

Вот несколько примеров наивной практики:

  • Играем с другом в соревновательную игру, такую ​​как Го, случайно.
  • Воспроизведение песен, которые вы уже умеете играть.
  • Ищу рецепт, выпекаю пирог, а потом продолжаю делать такой пирог в будущем.

Проблема в том, что в такой «практике» вы не бросаете вызов самому себе. Если вы будете следовать движениям наивной практики, вы, скорее всего, очень мало улучшите, если вообще, поэтому вам нужно включить элементы целенаправленной и осознанной практики, чтобы убедиться, что вы действительно учитесь во время практики.

Целенаправленная практика в своей песочнице требует, чтобы вы:

  1. Честно оценили свои пределы, чтобы понять, где вам нужно улучшить.
  2. Установите цель, выходящую за пределы вашей нынешней способности, побудить себя выйти за пределы зоны комфорта.
  3. Практикуйтесь с упором на концентрацию.
  4. Получите обратную связь любым возможным способом и включите ее в свою практику.

Обратная связь станет последней частью нашей системы самообразования.

Шаг 4. Получите обратную связь

По мере того, как вы сознательно практикуете в своей песочнице, продолжая проводить исследования, чтобы заполнить пробелы в своих знаниях, последней (и необходимой) частью процесса самообразования является получение обратной связи.

Если вы пытаетесь улучшить свою тяжелую атлетику, без тренера, который внесет коррективы, сложно понять, хороша ли ваша форма или нет. Когда вы изучаете язык, трудно понять, правильно ли вы произносите слова, если кто-то вас не критикует.Вы можете многому научиться самостоятельно, но без тренера, наставника или инструмента для обратной связи вы рано или поздно застрянете. Или, что еще хуже, вы можете продолжать внедрять плохую технику, из-за чего от нее будет труднее отучиться позже.

Для некоторых навыков вы можете найти онлайн-инструменты, которые дадут вам обратную связь. Такие сайты, как Codecademy, сообщают вам, что вы сделали не так, а тесты на сайтах с большим количеством образовательных ресурсов, таких как Coursera, проверяют ваше понимание во время выполнения.

Есть также онлайн-сообщества, в которых есть хорошие системы обратной связи.Существуют бесплатные системы обратной связи с сообществом, такие как reddit’s / r / learnprogramming, для получения обратной связи по кодированию. Есть также сайты с принудительным обменом отзывами, например Lang-8, где вы даете отзывы людям, пытающимся выучить ваш язык, в обмен на отзывы людей, язык которых вы пытаетесь выучить.

Но лучшая форма обратной связи - это всегда коуч, наставник или наставник, который уже знает, как делать то, чему вы пытаетесь научиться. Они смогут предоставить наиболее целенаправленную обратную связь, и, если они будут хорошими, они смогут предупредить ваши плато и дать вам идеи о том, как вы можете разработать свою учебную программу, чтобы избежать их.

Если у вас нет никого, кто мог бы обучить вас лично, попробуйте найти кого-нибудь в Интернете. Если вы хотите стать лучше писателем, наймите редактора UpWork, чтобы он поделился с вами отзывами. Если вы хотите привести себя в форму, найдите онлайн-сервис, который поможет вам улучшить свои навыки тяжелой атлетики. Если вы хотите выучить новый язык, найдите кого-нибудь на iTalki, с кем вы сможете поговорить.

Вы также можете обратиться к кому-то, на кого вы равняетесь, и попросить совета. Они не будут давать столько практических занятий, но они все равно могут быть невероятно полезными.

Другой вариант - использовать менее прямые формы обратной связи. Рынок может быть одной из хороших петель обратной связи, поскольку, если вы регулярно публикуете произведения искусства, тексты, фотографии, музыку, вы можете понять, что людям нравится, а что нет, на основе того, на что они реагируют. Однако будьте осторожны с этим методом. Иногда вас будут тянуть в сторону массовой апелляции вместо лучшей работы. «Пятьдесят оттенков серого» - одна из самых продаваемых книг всех времен… но это не совсем литературное произведение, с которого можно было бы списать свое.

Продолжить цикл самообразования

После того, как вы пройдете процесс проектирования своей песочницы, исследуете, как улучшить свои навыки, примените эти знания к целенаправленной практике в своей песочнице и получите отзывы о своей работе, когда вы идя, вы просто повторяете процесс, чтобы продолжить развивать свои навыки.

Когда вы достигнете цели обучения или почувствуете, что освоили какой-либо аспект навыка, вам нужно вернуться к фазе исследования, чтобы оценить, что еще вам нужно изучить, настроить песочницу, чтобы вы могли учиться эффективно использовать этот навык, а затем целенаправленно практиковать его и запрашивать обратную связь, чтобы продолжать выходить за пределы зоны комфорта.

Это создает петлю самообразования . Непрерывный цикл постоянного обучения и совершенствования, при котором вам никогда не придется прекращать совершенствовать свои способности или застаиваться на плато обучения:

Устранение неполадок

Наконец, возможно, вы в конечном итоге где-нибудь застрянете. Когда это произойдет, вы должны оценить, в чем может быть проблема.

Достигли ли вы точки «достаточно хорошо» и плато? Затем вам нужно научиться терпеть неудачу в процессе обучения.

Вы потеряли мотивацию и перестали заниматься? Затем вам нужно научиться создавать самовоспроизводящуюся машину мотивации.

Вы усердно тренируетесь, но не улучшаете? Тогда вам, возможно, потребуется лучше понять, как практиковать целенаправленно и осознанно.

.

Как проводить формирующую оценку при дистанционном обучении

Используем ли мы синхронные или асинхронные онлайн-сессии, называем ли мы это дистанционным или виртуальным обучением, перед всеми нами стоит задача обеспечить значимый опыт обучения на расстоянии, поскольку мир образования пытается справиться с воздействием Covid-19. В этом типе обучения нет ничего нового, но он является новым для многих из нас и заставил нас быстро изменить наши практики.

Формирующее оценивание на расстоянии сложно, но возможно, и нам все еще необходимо проверить понимание и предоставить значимую обратную связь.Практики, которые мы используем, будут выглядеть и звучать иначе, чем в классе. Вот несколько идей, которые стоит рассмотреть.

Формирующее оценивание на расстоянии

Знайте свою цель: Есть так много инструментов, которые можно использовать для проверки понимания. Поскольку важно иметь распорядок дня и при этом иметь разнообразие, выберите от двух до четырех инструментов, которые подходят вам и вашим ученикам. Сосредоточение внимания только на нескольких, позволяет учащимся испытать инструменты, к которым они привыкли, а также гарантирует, что проверка на предмет обучения не надоест.

Убедитесь, что инструменты, которые вы используете, соответствуют вашим целям. Если вам нужно увидеть процесс учащихся, выберите инструмент, который может это запечатлеть, например Animoto или Flipgrid. Если вам нужно проверить их знания по содержанию, попробуйте Kahoot или Quizlet.

Сбор данных с течением времени: Формирующая оценка - это процесс, и очень важно собирать доказательства обучения с течением времени. Хотя вы можете учить и диктовать, какие цифровые инструменты студенты могут использовать, работайте со студентами, чтобы они документировали свое обучение в процессе.Дайте им путеводители или контрольные точки, чтобы они знали, что им нужно отправить и когда они должны это сделать.

Вы можете попросить учащихся отправить видео с размышлениями в Качели или отправить фотографии своего прогресса. Скриншоты и инструменты сканирования также работают. Вы можете сотрудничать с родителями, чтобы снимать эти видео или фотографии, особенно для учеников младшего возраста.

Сосредоточьтесь на обратной связи: Проверяя понимание, важно сообщить обратную связь, которая исходит от него.Как учитель, вы можете предоставлять письменные и / или устные отзывы через видео или звукозаписи. Если вы проводите синхронные занятия, вы можете объединить студентов в отдельные группы, чтобы они могли дать друг другу обратную связь - если вы это сделаете, вам нужно будет дать им четкие правила обратной связи. Асинхронно студенты могут публиковать работы и предоставлять обратную связь в течение более длительного периода времени.

Проверка понимания на синхронных занятиях: Эти проверки понимания в данный момент, которые мы проводили в классе, были ценными, поскольку позволили нам скорректировать обучение и встретиться со студентами там, где они были.Такая проверка по-прежнему важна. Некоторые синхронные инструменты имеют встроенные возможности формирующего оценивания, такие как кнопки «Да» и «Нет», а некоторые имеют функции приватного чата, которые позволяют вам в реальном времени узнавать, что студенты знают и чего не знают. Вы можете дополнить такой инструмент, как Zoom, с помощью Peardeck, чтобы в процессе оценить, недоступны ли эти функции.

Эти проверки помогут вам предоставить своевременную обратную связь и могут направить ваши размышления о том, кому в дальнейшем может потребоваться дополнительная поддержка через ресурсы, вмешательство или обучение в малых группах через отдельные группы в синхронном сеансе.

Используйте личные беседы: На мой взгляд, общение со студентами остается наиболее действенным и значимым способом проверки понимания. В нашей среде дистанционного обучения мы рискуем оказаться в еще большей изоляции. Запланировав индивидуальные занятия со студентами, мы можем оценить их обучение и предоставить обратную связь с реальной человеческой связью. Фактически, нам следует уделять больше внимания этим типам оценивания в среде дистанционного обучения. Видеоинструменты, такие как Marco Polo и Flipgrid, могут привнести человеческий фактор в процесс оценивания.

Зарегистрируйтесь в SEL: В дополнение к проверке академического обучения, обязательно проверяйте благополучие студентов и их общий опыт дистанционного обучения. Простые вопросы могут побудить студентов поделиться своими отзывами:

  • Что работает?
  • Что не работает?
  • Что бы вы порекомендовали?

Это очень важно, потому что этот способ обучения новее почти для всех нас и, следовательно, требует постоянного размышления и обратной связи.Недавно мы задавали эти вопросы в моей школе в старшей школе и обнаружили, что учащиеся испытывают трудности с длительными синхронными занятиями. Мы сделали сессии короче, а также сделали больше перерывов.

Точно так же в начальной школе в Китае, где работает мой друг, ученики постоянно говорили, что они скучают по своим учителям. Учителя знали, что они не могут воспроизвести мощный личный опыт, но они решили еженедельно записывать личные видео для своих учеников, чтобы делиться отзывами и, что более важно, общаться со студентами на человеческом уровне.Используйте формирующее оценивание, чтобы скорректировать обучение и оставаться верным социальному и эмоциональному обучению.

Сделайте это полезным: Данные бесполезны, если они не используются. Когда мы собираем и изучаем формирующие оценки, нам необходимо использовать то, что мы узнаем от них, для информирования инструкций. Мы можем обнаружить, что синхронная сессия прошла не так хорошо, и поэтому повторное обучение нужно предлагать другим способом, или что конкретным ученикам нужна дополнительная поддержка и ресурсы, или что только небольшая группа учеников остается на последний часть синхронного сеанса, а остальные подписываются.Все эти данные говорят нам о том, что мы можем использовать для своевременной обратной связи, корректировки инструкций и планирования на будущее.

.

Смотрите также