Как научиться отвечать на хамство красиво


Учимся хамить красиво 😤 - больше 200 фраз

Содержание статьи

Какие-то из данных фраз вы уже могли видеть. Но это не повод не прочитать их ещё раз, ведь они постоянно забываются. Для этого мы подготовили для вас файл (в конце статьи), который вы можете скачать и смотреть фразы через телефон в удобный для вас момент. Как раз, когда нужно срочно найти подходящий ответ. В общем, учимся хамить красиво и отвечать на грубость достойно.

Обычные ответы

Универсальные ответы против хамов. Когда не хочется ничего выдумывать.

  • Благодарю за беседу.
  • Ты, безусловно, прав.
  • Вы мне грубите.
  • Нам лучше закончить этот разговор.
  • Я думаю, что у тебя в запасе всегда есть что-то неприятное.
  • Хамить не надо.
  • Вы мне зачем хамите?
  • Вы всегда так разговариваете?
  • У вас все хорошо?
  • Может успокоишься.
  • Дыши глубже.
  • Давайте разговаривать нормальным тоном/как культурные люди.
  • Я бы перевел наш разговор в более пристойное русло или закончил его.
  • Мы взрослые люди, давайте вести себя соответственно.

Ответы против шутников

Когда кто-то решил пошутить над вами.

  • «Вот мы и доплыли до дна твоего остроумия!» — любой ответ — «А нет, вот теперь доплыли!».
  • Было бы смешно, но не было.
  • Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
  • Шути тише, а то мне стыдно.
  • Шутки-шутками, а вот твои нет.
  • Чтобы по-настоящему посмеяться над несмешной шуткой, я вспоминаю твое лицо.
  • Об ваши шутки и порезаться недолго.
  • Ты слишком плоско шутишь для своего веса!
  • Лучше помолчи. Весь словарный запас истратишь.
  • (После «удачной» шутки) АХАХА! Пощади меня, человек-анекдот.
  • Ты так остр! Наверняка, готовился всю ночь.
  • Ты шутишь про меня, но настоящую шутку сыграла с тобой жизнь.
  • Обратитесь к онкологу. У вас рак чувства юмора.
  • Шутка постучалась, но не вошла.
  • Ой, я кажется в дерьмо вляпался. А нет, это твоя шутка.
  • Ваше остроумие как два пальца. Оно также вызывает рвоту.
  • Твоим остроумием можно вены вскрыть…
  • Ха-ха. Как смешно. Да ты же настоящий тролль.
  • Это была шутка? Ну, тогда продолжай.
  • Ты такой остроумный, тебе во лбу не колет?

Фразы про интеллект, логику и мозг

Напомни хаму, что он глуп.

  • Подумай — это не больно.
  • Никто из тебя дурака не делает, это полностью твоя инициатива.
  • Ну это как так? Ты, вроде, подумал и все равно глупость сказал!
  • Ничего страшного. Медузы тоже без мозгов живут.
  • Дефекты мозга тоналкой не замажешь.
  • Я не знаю, чем ты руководствовался, но логику я исключаю сразу.
  • Твою логику можно отправлять на фронт. -Почему? — Она убивает.
  • С твоей интуицией только и предсказывать, в какой руке арбуз…
  • Я бы сразился с тобой в интеллектуальном бою, но боюсь, что у тебя нет оружия.
  • Вообще-то это примитивно и банально, но в твоем случае сойдет за глубокую и оригинальную мысль.
  • Ты являешься прямым доказательством того, что человек может жить без мозгов.
  • А ты умнее, чем о тебе говорят!
  • Осторожно, не упади с уровня своего самомнения на уровень своего интеллекта, а то разобьешься.
  • Я так понимаю, что твой мозг идеально гладкий.
  • Судя по выражению лица информация поступила вам в голову и безнадёжно еще мозг.
  • И не пытайся сложить слова в предложения. Не твое это, дружище, не твое…
  • Проверьте подсоединение языка к мозгу.
  • Думать — это не ваше! Зато тупость — ваш лучший друг!
  • Ну давай, блесни умом — ответ — Господи, меня аж ослепило.
  • Несите микроскоп! Сейчас мы посмотрим не его мозги.
  • Я думал, ты от меня без ума…. Оказалось без ума ты был и до меня…
  • Даже не знаю, что ты жрёшь по утрам. Но это точно не улучшает твой интеллект.
  • У ракушки ума поболе будет.
  • Боже мой, что же ты такой неумный.
  • Твоего ума хватит, только чтобы из семечек делать кожурки.
  • Ты такой умный, тебе череп не жмет?

Ответы против хамов/обидчиков

Когда кто-то пытается оскорбить.

  • Видел я дерьмо, но в первый раз вижу, чтобы оно мне хамило…
  • Обидеть может только равный, а ты мне не ровня, мозгов маловато.
  • Я выше твоих оскорблений.
  • Решил меня осадить? А сохраниться перед этим не забыл?
  • Тупость и грубость — синонимы тебя.
  • Как ты со мной разговариваешь? Где ты эти слова взял? На городской свалке, что ли?
  • Мне твой рот, ларёк круглосуточный напоминает: всегда открыт и внутри женщина хамоватая сидит
  • Ты не настолько красивая, чтобы мне хамить.
  • Недостаток ума не надо компенсировать хамством.

Ответы — угрозы

Угрозы.

  • Давай, ты просто уйдешь с миром. Уходишь? Хорошо… выпускайте собак.
  • А ты знаешь, что такое «Апперкот»? — Чего? — Просто ты сейчас в шаге от этого великого познания…
  • Сделаешь это ещё раз, запомнишь этот раз надолго.
  • Это оскорбление станет последним в твоей жизни.
  • Зубы не волосы. Вылетят — не поймаешь.
  • Ты такой умный. А я сильный — один раз бью в рыло, второй — по крышке гроба.

Унижающие ответы

Учимся хамить красиво. Унизь хама.

  • Отлично выглядишь! Бухал вчера?
  • Давай я расскажу тебе одну историю, после которой ты станешь полным идиотом. Хотя нет, вижу, ты эту историю уже слышал.
  • Не бойся, бить тебя я не буду. В наше время за избиение животных срок можно получить!»
  • Ладно, ты победил, у тебя хромосом больше.
  • Зачем ты на меня смотришь как на тупого? Я же ведь не твое отражение.
  • Ты на дне океана. Тебе некуда падать.
  • Даже судьба делает ошибки. Одна из них — ты.
  • Унижать Вас слишком гнусно с моей стороны, Вас жизнь и так не хило потрепала.
  • Даже не знаю, чем вам помочь. Хотите, отдам вам пустые бутылки?
  • Вот вы человек и порядочный, и скромный, — а вот не умеете этого показать.
  • Кто ты? Знаю, знаю — ты никто.
  • Тебе идёт мейк-ап а-ля дебил.
  • Ты напоминаешь мне океан. Меня уже начало тошнить.
  • Я тут договорился с работником кунсткамеры. Он сказал, что пустит тебя туда и при жизни.
  • Я верю в силу человеческой личности, но ты, видно, не личность.

Для людей с завышенной самооценкой

Кто-то сильно понтуется?

  • Никто не запрещает тебе считать себя царем горы, но прошу, знай свою гору.
  • Самооценку снизь, не соответствуешь.
  • Эй, чувак. Яркость поубавь!
  • Я без понтов почтовый, а ты с понтами беспонтовый!
  • Рожу поправь — пафос потёк!

Прикольные ответы

Ядовитые прикольные фразы.

  • Чем удобряли, то и выросло.
  • Сделай фокус, растворись в воздухе.
  • Родился ты назло презервативу.
  • Пойди приляг, отдохни. Желательно на рельсы.
  • Ручки-ножки сложил и поплыл по течению…какашкой…
  • Я рад, что ты выплеснул все дерьмо, которое у тебя внутри…Наконец-то появилось место для чего-то хорошего!

Ответы-вопросы

Ответь вопросом.

  • Почему твой язык работает быстрее мозга?
  • Ты сейчас нахамить пытался или просто использовал длинные слова, смысл которых тебе не понятен?
  • Послушайте, вы не могли бы пропускать слова не только через рот, но и через мозг?
  • Ты тупой или да?
  • И когда количество твоих слов перейдет в качество?
  • Ты и вправду веришь, что подобные реплики поднимают тебя в глазах окружающих?
  • Смотрю, ты слова плохо понимаешь? Сейчас попробую объяснить на пальцах — ты мой средний палец хорошо видишь?
  • С чего это вы взяли что я вас пугаю, я что зеркало что ли?
  • Вы часом не баран по гороскопу?
  • Ты всегда такой противный, или сегодня какой-то особенный день?
  • Ты из принципа игнорируешь здравый смысл или у тебя к нему личная неприязнь?
  • А твоя сиделка знает, что ты здесь?
  • Ты уже позвонил своему психотерапевту?
  • Где таких разводят?
  • Тебя как послать? Честно или интеллигентно?
  • Чё, наточил топор своей тупости и теперь хвастаешься?
  • Думаешь, если будешь громче на меня орать, я буду тише слушать?
  • Ты же хороший мальчик, зачем ты притворяешься дебилом?
  • Тебе за себя не стыдно?

Оценивающие фразы

Оцени ситуацию.

  • Было бы смешно, но не было.
  • Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
  • Потрясающе! Вы с блеском ответили на все вопросы, которые Вам НЕ задавали!
  • Одна из самых распространенных болезней — ставить диагноз.
  • Великолепно! Это самая лучшая чушь, что я слышал когда-либо.
  • Ронял вас, видно, аист, по дороге.
  • Не стоит искать глубокий смысл там, где его не прятали.
  • Как много интересного вы говорите! Как жаль, что меня это мало интересует.
  • Ты одна стаю собак перегафкаешь.
  • Я вижу ты думать начал! Не буду мешать, а то это бывает реже, чем солнечные затмения.
  • Все что вы рассказали — это, конечно хорошо, но реальность с Вами не согласна.
  • Думать надо меньше, а соображать больше!
  • Думать — это не Ваше! Зато тупость — Ваш лучший друг!
  • Знаешь, ты похож на мем — сначала прикольный, потом бесишь.
  • Нет ничего хуже дурака с целью!
  • Если ты ужасно выглядишь, это не значит, что вести себя нужно так же.
  • Что за день такой? Одни идиоты и тупицы попадаются.
  • У тебя сейчас такое важное лицо, как будто ты нефть нашел в нашем унитазе.

Конструктивные

Будь конструктивен.

  • Ты умными мыслями не разбрасывайся, а то лимит исчерпаешь — нечего детям передать будет…
  • Коэффициент вашего умственного развития отбивает всякое желание дискутировать с вами на данную тему.
  • Я думаю, что вам стоит прекратить бессмысленное колебание воздуха, ведь наше общение носит деструктивный характер.
  • Если решил спорить, то говори до конца или признай поражение. А мат без причины — это уже патология.
  • Не вижу смысла продолжать беседу, ибо мы находимся с тобой на разных интеллектуальных полюсах.
  • Как говорил Марк Твен: «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас опытом». Последую-ка его совету и не буду с тобой спорить.

Фразы про внешность

Шутить про внешность — последнее дело. Но не в нашем случае.

  • Ты не настолько красивая, чтобы мне хамить.
  • Да уж… красотой ты мир не спасешь.
  • Ты слишком плохо шутишь для своего веса.
  • Если бы у меня было такое лицо, как у тебя, я бы подал в суд на своих родителей!
  • Слушай… Я тут увидел кое-что. Твои глаза похожи на двух призывников. Один косит, второй реально голубой
  • Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами смеяться нельзя.
  • Слушай, ты страшней меня на десять лет!

Фраза и ответ на нее

По такому принципу можно готовить ответы на любые фразы.

  • «Я что-то пропустил?» — «Да, одну ступень эволюции».
  • «Может найдем общий язык?» — «Разумеется, мы найдем общий язык если вы прикусите свой».
  • «Я не могу»(Любая другая отговорка) — «Отговорка — как дырка в заднице, есть у каждого».
  • «Чего ты такой тихий?» — «Почему я такая тихоня? Никто не планирует убийства громко.»
  • «Что с памятью?» — «Я вам не википедия чтобы все помнить»
  • «У тебя ветер в голове?» — «Зато мысли свежие»
  • «Ты че тормозишь?» — «Хатико ждал и ты подождешь»
  • «Поумничать решил?» — «А для тебя то, что я говорю, кажется слишком умным?»
  • «Фу, что за дерьмо ты слушаешь?» — «Единственное дерьмо, которое я слушаю — это ты»
  • «Почему ты всегда носишь черное?» — «Потому что я всегда готов к твоим похоронам»
  • «Че ты меня пугаешь?» — «Я не зеркало, чтобы тебя пугать.»
  • «Ты слишком вызывающе одеваешься!» — «Я считаю, что ты слишком много на меня смотришь. И слишком пошло!»
  • «Ты одет как из помойки!» — «Да ты что, я не только одет – и обут из помойки, я еще оттуда ем!»

Фразы, когда вас перебивают/вы перебиваете

Бывают такие ситуации.

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
  • Я не перебиваю, я ясность вношу.

Фразы при встрече/прощании

Привет. А нет, пока!

  • А я знал, что вы вернетесь… Зло оно всегда возвращается.
  • Так давно тебя не видел. Еще бы столько не видеть!
  • Вы из тех людей, с которыми очень приятно прощаться.

Фразы против завистников

Только против черной зависти.

  • Не надо так громко завидовать!
  • Будь добр, не трогай мои достоинства своими недостатками.

Родительская рубрика

Я твою мамку…

  • У тебя родители, случайно, не наукой занимались? А то выглядишь, как неудачный эксперимент.
  • Тебя мама в детстве не обнимала? Иди обниму.
  • Твои родители когда-нибудь просили тебя убежать из дома?

Короткие ответы

Их проще всего запомнить и сказать.

  • Гербарий, засохни…
  • Понарожают уродов!
  • Захлопнись.

Длинные и сложные ответы

В редких случаях.

  • Среди вещей, которые меня действительно интересуют в жизни, твоя персона находится где-то между проблемами миграции ушастой совы, и особенностями налогообложениями в Конго.

Без рубрики/разное

Другие фразы.

  • Я никогда не забываю лица. Но для тебя я сделаю исключение.
  • Помолчи — за умного сойдешь.
  • Вы так много говорите, что я начинаю опасаться за запасы кислорода в этой комнате.
  • Если ты выглядишь, как свинья, то это не значит, что нужно вести себя соответственно.
  • Твой словесный понос пугает меня.
  • Слушай тут что-то завоняло, неужели это от твоего словесного поноса?
  • Не хочешь заняться спасением природы? У меня есть знакомый хирург, он может тебя стерилизовать.

Фразы 18+

Фразы с матом, пошлые и жесткие фразы.

Скачай файл ниже и в конце документа ты увидишь список из этих фраз.

Читайте еще 65 фраз для ответа на хамство и грубость.

Скачать список фраз

Этот файл можно сохранить на телефон и в подходящий момент быстро открыть и посмотреть необходимый ответ. Для этого можно пользоваться ссылками в оглавлении.

Спонсор статьи: WorkTek очень удобная программа-планировщик. В ней можно ставить цели даже на 10 и 100 лет.

4.7 13 votes

Article Rating

Вложения

ФайлРазмер файлаКол-во скачиваний
203 фразы для ответа на грубость131 KB11950

Как на грубость ответить грубостью и научить обидчика

Не все люди, встречающие нас по жизни, вежливы и обходительны. Очень часто приходится сталкиваться с грубостью и грубостью. Отсутствие культуры и элементарных правил поведения для многих стало нормой. С такими людьми иметь дело неприятно. Иногда говорят, что несколько слов могут испортить настроение на весь день. Как правильно действовать? Как на грубость отвечать грубостью, и будет ли это правда?

Почему люди грубые

Есть много причин, по которым человек становится грубым.Чаще всего у таких людей возникают проблемы в личной, семейной или профессиональной жизни. Обижая других, они выплевывают отрицательные эмоции и чувствуют облегчение. В результате многим такое поведение становится привычным. С такими людьми сложно общаться. Для этого необходимо хорошо знать, как реагировать на грубость: грубость, шутку или улыбку. Часто бывает, что человек с самого детства привыкает к грубости в семье и считает такой образ жизни нормой. При этом он с трудом понимает, что своими словами кого-то обижает и унижает.Есть люди, которых называют «энергетическими вампирами». Они «съедают» чужие эмоции, как правило, негативные. После общения с ними человек чувствует упадок сил, головные боли и так далее.

Как научиться реагировать на грубость

Есть ряд методов, которые помогут справиться с грубостью и избежать конфликтной ситуации. Прежде всего, вам нужно научиться сдерживать свои эмоции. Ведь чаще всего обидчику просто нужно поругаться, и неважно с кем. Видя ваше спокойствие и выдержку, он, скорее всего, отступит.Отвечайте на все атаки легко и уверенно. Необязательно быть осторожным и скромным, это только подстегнет его. Если вы видите, что конфликт разгорается, попробуйте согласиться с обвинениями в свой адрес. Агрессор ожидает от вас конфронтации, и когда вы услышите, что согласны с ним, он придет в замешательство. Что ж, пусть думает, что ты не лучший член общества. Каждый имеет право на свое мнение. Многие задаются вопросом: «Как на грубость отвечать грубостью?» Обычно это первая реакция на грубость.Оскорблять друг друга в этом случае можно очень долго, но результат не будет хорошим. Если вы все же решили пойти по этому пути, то помните, что сказанное вы не вернете. Очень внимательно подбирайте слова. Несомненно исключить нецензурную лексику.

Как избежать бестактных вопросов

Если вы потерялись в неприятных ситуациях и не знаете, как реагировать на грубость, фразы и слова, заученные наизусть, всегда придут на помощь. Очень часто даже самые культурные люди задают нетактичные вопросы, на которые не хотят отвечать.Попробуйте ответить на вопрос вопросом. Например: «Почему вы спрашиваете?» Или "Почему вас это интересует?" Образованный человек поймет, что развивать эту тему не стоит. Если этого не произошло, вы можете прямо и решительно сказать наглому, что не хотите это обсуждать. Зная, как реагировать на грубость - грубость или проявление чудес самообладания - вы сможете стать увереннее и добиться большего в жизни.

.

Как ответить на хамство

Работа в Debrett’s означает, что мы несем большую ответственность за свое поведение. Люди часто с удивлением обнаруживают, что при личной встрече с нами не все мы являемся экспертами в том, чтобы выйти из машины, сделать реверанс или помешать чашку чая (другое дело: и ).

В остальном этот уровень ожидания положительный: это означает, что мы постоянно проверяем себя, стремимся быть вежливыми и полезными на работе.Надеемся, что мы в основном реализуем это намерение, хотя даже у нас бывают выходные!

Но должны ли манеры и вежливость действительно требовать усилий, или они должны быть инстинктивными, бессознательными?

Бывают времена, когда быть вежливым непросто даже для самых безмятежных и святых. Возможно, вы устали, испытываете стресс или плохо себя чувствуете. Или вы можете столкнуться с грубостью, от которой у вас просто закипит кровь.

Это может быть агрессивный телефонный звонок, открытая дверь перед вашим лицом, невежественное замечание в социальных сетях или толкание вас локтем в сторону.Какими бы ни были провокации, явная грубость разжигает внутренний гнев и искажает наши более рациональные наклонности.

Что вы делаете в этих обстоятельствах? Вы отвечаете тем же? Вежливо рассказать человеку об его поведении? Или игнорировать и подниматься над этим? Мы оценили варианты:

1. Ответьте натурой

Вы знаете, как это бывает: вы парируете саркастический комментарий в Твиттере еще более разрушительной репликой. Вы несетесь впереди кого-то только для того, чтобы хлопнуть следующей дверью в их лицо .Борьба с огнем с помощью огня может быть самой низкой формой знаменателя конфликта, но, безусловно, приносит удовлетворение.

Как продемонстрировали: многочисленные знаменитости (и мировые лидеры), превратившие ссоры в социальных сетях в искусство.

Подходит для: выпуск пара

Не рекомендуется, если: ваш оппонент - давний коллега: сарказм или агрессия мало повлияют на ваш профессиональный авторитет. Если кто-то неоднократно грубый преступник, отведите его в сторону, когда почувствуете себя спокойнее, и поговорите с ним наедине.О, и лучше не браться за Дж. К. Роулинг.

2. Позвони им

.

Как реагировать на грубое, неуважительное отношение учеников

Я МНОГО написал об управлении поведением: создание сильной позитивной культуры в классе и проактивность, а также о том, что делать с экстремальным поведением учеников и как отменить управление классом ошибки. Я говорил о том, как избежать уныния из-за такого поведения и как не отказываться от апатичных детей.

Но я пока не рассматривал практические ответы на отношение студентов:

  • Как вы должны реагировать на мелочи, которые делают ученики, которые являются грубыми, неуважительными или просто раздражающими?
  • Что делать с незначительным поведением, которое не обязательно требует каких-либо последствий, но которое нельзя оставлять без внимания каждый раз?
  • Есть ли способ уберечь детей от закатывания глаз, сосания зубов, бормотания себе под нос и так далее?
  • Что нам делать с плохим отношением?

Я не хочу довольствоваться банальной, перефразированной информацией, поэтому я обратился к Робин Джексон, основательнице Mindsteps Inc., потому что я знал, что она может вывести этот разговор на более глубокий уровень. Робин была сертифицированным учителем английского языка Национального совета в Мэриленде, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, и с тех пор работала администратором, адъюнкт-профессором, консультантом и докладчиком. Она выступает за справедливость, доступность и строгость более 15 лет.

Робин - серьезно один из моих любимых экспертов в области образования, потому что она имеет более глубокое понимание человеческого поведения и мотивации, чем кто-либо другой из тех, кого я знаю, и всегда сохраняет это правдой. Мне было приятно несколько раз видеть, как она говорит лично, и я ловлю каждое ее слово - там столько полезной информации.У нее есть прекрасный способ раскрыть корень проблемы, а также призвать вас к собственному беспорядку, вместо того, чтобы позволять перекладывать вину.

Я настоятельно рекомендую использовать аудиоплеер ниже, чтобы прослушать полное интервью, , но даже если вы предпочитаете читать, возьмите блокнот, потому что вам захочется делать заметки.

Хотите послушать Робин вместо того, чтобы читать? Загрузите аудио ниже!

Можно ли вообще создать классовую культуру, в которой дети не будут относиться к вам или не уважать вас из-за незначительных вещей (особенно на уровне средней школы)?

Совершенно верно.На самом деле, насколько это было бы удручающе, если бы это было невозможно? Я не просто верю, что это возможно, я видел , это видел, и я видел это с разными детьми.

Я провожу много времени в школах, и я хожу в самые разные школы - городские школы, пригородные школы, сельские школы, школы в США, школы в других странах. Я видел, как это происходило, но создать такую ​​культуру в классе непросто. У меня нет ничего подобного: «Все, что тебе нужно сделать, это ___, и у тебя может быть такая культура.«В нее входит множество вещей, включая не только личность учеников, но и личность учителя.

Одна из вещей, от которой я уклоняюсь, когда мы говорим о проблемах управления классом, - это поддержка определенной стратегии, потому что эти стратегии работают, если у вас есть определенная личность. Они не работают с некоторыми личностями. Мы часто не принимаем во внимание то, кем мы являемся, когда думаем о том, чтобы схватить стратегии и применить их. Нет ключа, который бы сказал, что если вы такой тип личности, эта стратегия будет работать, а если вы такой тип личности, эта стратегия будет работать.Это много проб и ошибок.

Учителя, которых я видел, сумели добиться этого, создали классную культуру, которая хорошо соответствует их личным качествам и индивидуальности участвующих детей. Я думаю, что и то, и другое действительно важно, и я думаю, что это часто недостающее звено, которое бывает у людей, когда они пытаются понять, как создать такой класс.

Они думают, что есть волшебная пуля: «Я не должен делать что-то правильно», или «Я видел другого учителя», или «Я прочитал что-то, что сказал этот учитель, и это сработало для них.Почему у меня не работает? " Мы не принимаем во внимание, кто мы и насколько сильно влияет на то, будет ли стратегия работать.

Каковы подходящие последствия для детей, проявляющих неуважение?

Я считаю, что мы должны различать нарушения и неуважение, потому что не каждое нарушение является неуважением. Я не думаю, что учителя должны терпеть неуважение, всегда . Это всегда нужно решать. Но сбой не может быть признаком неуважения.Я думаю, мы должны четко понимать разницу. Я пытаюсь придумать четкое и простое различие, но зачастую его нет. Неуважение одного человека - это неуважение другого.

Но обычно я думаю: пытается ли ребенок бросить вызов моему авторитету в классе? Делает ли ребенок что-то, прямо игнорируя то, что я ему прямо сказал? Это больше похоже на неуважение. Ребенок - подросток? Тогда это сбой.

Так что неуважение я никогда не игнорирую.Сбои, я могу или не могу игнорировать их. Я не могу сразу обратиться к ним напрямую, потому что я могу перенаправить этого ученика, или я могу снова привлечь этого ученика. Думаю, в этом вся разница. Мы должны быть очень осторожны в том, как мы интерпретируем поведение учеников, потому что часто, разочаровавшись, мы в конечном итоге интерпретируем вещи как неуважение, которые никогда не были неуважительными.

Как вы не принимаете на свой счет плохое поведение студентов?

Я все еще борюсь с тем, чтобы не принимать это на свой счет, хотя я знаю лучше.Чье-то отношение меня неправильно трогает или делает что-то, что я считаю неуважительным, когда на самом деле происходит что-то еще, и вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы понять это, прежде чем я отвечу, я просто реагирую и говорю: «Постой. Нет, подожди.

Особенно сейчас, потому что много раз, когда я преподаю или провожу демонстрационные уроки, от этой демонстрации зависит многое. Я прихожу и показываю людям, как что-то делать, и я предполагаемый эксперт. И когда кто-то делает что-то, что нарушает работу или явно неуважительно, мне трудно отказаться от «Подожди минутку.Вы бросаете мне вызов. Вам 13 лет. Как ты смеешь?" Или: «Погодите. Я должен показать людям, что я знаю, что делаю, поэтому я не могу позволить вам иметь какое-либо основание в моем классе ».

Это краткосрочные решения. И вы могли бы подавить восстание в данный момент, но вы проиграли войну, потому что управление / дисциплина в классе призваны помочь нашим ученикам стать лучше в управлении обучением и самоуправлении.

Когда мы жертвуем этой большой целью ради временной победы, мы создаем другие проблемы в будущем, и это даже не приносит нам удовольствия. Нет. Мы думаем, что это решит проблему «Я чувствую неуважение», но это не так. Это не решает ни одной из проблем. На данный момент это просто подавляет восстание.

Как показать классу, которым вы управляете, не обостряя ситуацию?

Когда вы принимаете мудрое решение не усугублять проблемы в середине класса и решать его позже, становится сложно, когда последнее слово остается за учеником. Внутри нас есть что-то, от чего трудно уйти от чего-то подобного.Мы сразу же беспокоимся, что другие наши ученики подумают: «О нет. Слушай, ему это сошло с рук.

Это сложная ситуация, и трудно смотреть на вещи долго. Студенты не подумают, что ему это сошло с рук, если вы будете эффективно вести беседу после занятий, а на следующий день он приходит в класс и ведет себя хорошо. Итак, вы должны думать об этом с этой точки зрения и помнить: не жертвуйте войной, потому что вы хотите выиграть небольшую стычку. Вы ведете большую войну.

Ненавижу использовать военный язык, когда мы говорим о работе с детьми, и я говорю «дети», но имею в виду подростков. Я преподавал в средней школе - я не говорю здесь о третьеклассниках. Я говорю о том 16-летнем парне, который тупит в классе и делает это для привлечения внимания, а в этот момент он ведет себя неуважительно, верно? Так как же с этим справиться?

Во-первых, вы должны помнить о более продолжительной игре. Цель этого обмена - доказать другим студентам, что вы отвечаете за них, особенно когда так много вещей может пойти не так, или есть другие способы показать студентам, что вы не терпите такого поведения?

Что касается меня, я думаю, что если вы позволите этому уйти прямо сейчас, как бы плохо это ни выглядело, и вы решите это, когда поговорите с этим учеником позже, а затем этот ученик придет в класс на следующий день и будет хорошо ... вели себя, и ученики видят, что этот ученик проявляет к вам уважение - тогда ученики подумают: «Ого.Должно быть, она позволила ему сказать это в другом разговоре. Она не из тех, с кем можно связываться », и они оставляют это в покое.

Если вы не урегулируете это в последующем разговоре, тогда ученики начнут понимать, что такое поведение допускается. Студенты всегда смотрят, да, но сейчас вы не терпите такого поведения. То, что вы а не делаете, - это последнее слово, и в конечном итоге этот ученик выглядит нелепо, особенно если вы сохраняете спокойствие и контролируете класс.

Вот в чем проблема: сохранять спокойствие, потому что я знаю, каково это в данный момент. У меня бывали ситуации, когда вы сидели и думаете: «О нет. Что собираются сказать дети? Я отвечу? Я не отвечаю? » И, к сожалению, для этого нет руководства, потому что дети придумывают всевозможные вещи, к которым мы не готовы. К этому нельзя подготовиться, кроме этого:

Всегда сохраняйте спокойствие. Всегда сохраняйте контроль. Вы не так сильно беспокоитесь о том, что подумают другие дети, потому что вы контролируете даже эту ситуацию. Одно дело, если этот ученик что-то делает, а вы корчитесь в углу. Другое дело, если студенты видят, что вы предпочитаете игнорировать такое поведение. Дело не в том, что вы терпите, иначе им это сойдет с рук. Студенты увидят, что вы решили проигнорировать такое поведение.

Как вы показываете студентам, что ВЫ ВЫБИРАЕТЕ не заниматься?

Давным-давно я написал пару сообщений в блоге, и название серии было: «Вы - проблема с дисциплиной?» И это было адресовано учителям.Нельзя было винить учителей, но нужно было подчеркнуть следующее: проблема с дисциплиной - это все, что мешает обучению. Что-нибудь. Это означает, что ребенок может быть проблемой с дисциплиной, но это также означает, что учитель может быть проблемой с дисциплиной.

Когда вы, как учитель, решаете не нагнетать ситуацию, вы решаете не становиться проблемой дисциплины, потому что в тот момент, когда вы начинаете говорить последнее слово с этим учеником, вы теперь играете в игру этого ученика. Вы пытаетесь привлечь учащегося к своей странице, а не попасть на страницу учащегося. Если учитель проследит за учеником, вернет его в нужное русло, тогда это то, что увидит класс - это постоянный, длительный эффект, который заметят ученики.

Вы можете дать понять другим ученикам, что вы и решили не привлекать . Даже игнорируя, вы можете грустно смотреть на ученика, покачивать головой, а затем продолжать делать то, что делаете, и вернуть всех в нужное русло.И это будет выглядеть так, как будто вы просто: «Бедная, жалкая малышка. Ты понятия не имеешь, что тебя ждет, когда я разговариваю с тобой после уроков. Вы можете это сделать, и это показывает, что вы по-прежнему контролируете ситуацию.

Если ученик пытается заставить вас отреагировать, а вы это делаете, то вы играете в его игру. Вы просто должны помнить: что за W ? Я. Это означает, что вы просто оставляете «последнее слово», даже если это ужасно. Но вы не должны просто отпустить это и действовать так, как будто этого не произошло.Вы можете признать это, не занимаясь этим.

Вы можете смотреть на него, пожимать плечами и продолжать двигаться вместе с тем, что вы делаете. Тогда все узнают, что вы это видели, вы решили проигнорировать это, и вы справились с этим, не увеличивая его.

Как вы находите «взгляд учителя», который работает последовательно?

Некоторые учителя - крутые учителя. Я из тех учителей, что могу остановить ребенка одним взглядом. Раньше я смотрел на детей, ребенок начал со мной умничать, и я посмотрел на нее, и она сразу сказала: «Извини! Мне жаль! Мне жаль!" Но это же я, правда?

Есть люди, которые еще не нашли взгляд своего учителя или чей взгляд не такой свирепый, и поэтому им не стоит пробовать этот образ. Потому что, если дети не купятся на ваш образ, если за этим нет убежденности, тогда все ученики скажут: «Вы можете смотреть на меня, сколько хотите…» Это может обострить ситуацию.

Итак, что бы вы ни делали, делайте это, но сделайте это подходящим для вас. Некоторые учителя выглядят разочарованными, некоторые - грустными, но не испуганными. Некоторые учителя смотрят на них и говорят определенное слово. «Внешний вид» может означать много разных вещей. Может быть, это просто взгляд, а может, язык тела.

Или, может быть, вы ответите с юмором. Некоторые учителя могут сказать: «Ой, тебе нужно обнять?» а затем весь класс смеется. Итак, вы должны понять, кто вы есть, и именно поэтому так важно делать что-то, что соответствует вашей личности, а не пытаться быть учителем с внешним видом, если это не то, кем вы являетесь. Вы должны найти то, что вам подходит.

Будет ли игнорирование деструктивного поведения только усугубить ситуацию?

Есть способ справиться с поведением, не обостряя его, не говоря ни слова, который позволяет всем знать, что с учеником будут разбираться.Он не выигрывал, и все, включая его, это знают - вы просто игнорируете это.

И если вы решите проигнорировать это очевидным, в этом вся разница. Проблема возникает тогда, когда мы не делаем «игнорирование выбора» очевидным. Когда дети не уверены: «Вы игнорируете это или он заставил вас подчиниться своими словами? Который из них?"

Поэтому я думаю, что важно, чтобы вы сделали этот выбор очевидным, как бы вы это ни выбрали, но вам не нужно вовлекать его или расширять его.

Я думаю, вот чему нас не учат сознательному игнорированию: вы не игнорируете это, как будто вы этого не видите . Вы просто игнорируете это, как если бы: «Я не собираюсь сейчас с этим разбираться». И если учащиеся видят этот выбор, значит, вы по-прежнему контролируете свой класс.

Что происходит, когда вы пытаетесь рассказать родителям о поведенческой ситуации, и они думают, что вы должны смириться с тем, что с вами обращаются как с тряпкой?

О, нет, никогда, никогда, никогда.Не только потому, что «никто не заслуживает того, чтобы с ним обращались как с тряпкой», я просто думаю, что детям сложно учиться в такой среде, где они чувствуют, что контролируют класс. Это причиняет боль вам и детям, поэтому никогда не соглашайтесь, что к вам относятся как к тряпке. Но что вы делаете вместо этого?

Как учитель, родители ругали меня, родители ломали трубку и вешали мне трубку, говоря: «Ты ведешь школу, я займусь домом». Если вы не можете выполнять свою работу, почему мы платим за вас налоги? » Родители приходили в школу и выкладывали меня.У меня были администраторы, которые капитулировали перед требованиями родителей.

У меня, как у администратора, была и обратная сторона медали: родители звонят в школу, и ребенок не может сделать ничего плохого, и как вы смеете? Я заставлял родителей разговаривать со мной по телефону, уходить с работы и подъезжать к школе, чтобы просто накричать на меня лично.

За прошедшие годы я узнал, что есть несколько способов заручиться поддержкой родителей:

1.Быть инициативным. В самом начале года опишите, чего вы ожидаете, а также объясните, как вы собираетесь поддержать этого ученика.

Таким образом, идея справиться с этим самостоятельно переформулируется как «Когда что-то выходит за рамки» или «Если что-то выходит за рамки, вот как я собираюсь помочь и поддержать вашего ребенка. И вот способы, которыми вы можете помочь мне поддержать вашего ребенка », чтобы вы изложили свои ожидания:« Когда я звоню вам, это сценарий, вот как я ожидаю, что вы с ним справитесь.”

Вы выкладываете до того, как дела идут плохо, так что у вас есть прецедент, и это не первый раз, когда родители сталкиваются с вашим ожиданием их поддержки. Вы изложили, как это выглядит для вас, вы заранее поговорили с родителями. Вы можете сделать это перед школой или другими способами.

2. Расскажите родителям историю раньше, чем это сделает ребенок.

Если что-то случилось в тот день в школе, позвоните домой.Электронной почты недостаточно, потому что родители могут не прочитать свою электронную почту, прежде чем поговорить со своим ребенком, поэтому вы действительно хотите связаться с родителем. Тот, кто первым доберется до родителей, контролирует историю.

3. Если вы не можете сначала связаться с родителем, и он / она злится, позвольте родителю выговориться, ПРЕЖДЕ чем вы заговорите.

Когда родители кричат ​​на меня, будто это моя вина, я не перебиваю. Я позволяю им высказаться, а когда они перестанут кричать, я войду и поговорим. Многие родители кричали на меня, потому что я отношусь к своим детям по довольно высоким стандартам, и не все родители поддерживают это.Так что позвольте им высказаться и выслушать их, потому что в их жалобах вы всегда найдете путь к их сердцам.

Я ненавидел, когда родители кричали на меня и кричали. Если родители проявляют неуважение, ругают вас, зовут вас не по имени, вы можете прекратить разговор, пока они не успокоятся, а затем попросить поддержки.

Но в большинстве случаев они такие: «Я не знаю, почему вы продолжаете мне звонить. Я чувствую, что делаю свою работу дома.Если вы не можете справиться с этим… » Если это так, выслушайте. Это призыв о помощи. По сути, этот родитель говорит: «Мне достаточно трудно контролировать его дома. Мне этого больше не нужно ».

4. E Укажите родителей в качестве партнеров, а не болтайте со своими детьми.

Думаю, это самое главное. Родители могут привыкнуть к тому, что в школе звонят домой по поводу их ребенка, и им кажется, что вы болтаете или говорите, что их ребенок плохой. Итак, я пытаюсь говорить о том, что я делаю и почему я это делаю, и использую язык целей, которые родители ставят перед своими детьми.

Как убедить родителей в правильности выбранных вами последствий и получить их поддержку?

Однажды у меня была ситуация с отцом, в которой он не считал, что сына следует отстранять. Я сказал: «Я знаю, что это похоже на наказание для вашего сына, и вы не думаете, что он этого заслуживает, но позвольте мне поговорить с вами о том, на что я надеюсь.Скажите мне, каковы ваши надежды на молодого человека, которым вы хотите видеть своего ребенка ».

И он начал говорить со мной об этом, а затем я сказал: «Вы знаете, я питаю те же самые надежды на него, и поэтому я думаю, что очень важно, чтобы его отстранили от должности, потому что это не наказание. Я хочу, чтобы он усвоил урок, и я думаю, что мы дошли до того момента, когда единственный способ выучить этот урок - это иметь ужасные последствия. И, давая ему последствия на этом уровне, мы спасаем его от того, чтобы впоследствии ему пришлось столкнуться с еще более ужасными последствиями.Мы должны добиться от него такого поведения ».

Итак, я говорил с отцом не просто так: «Ваш ребенок сделал это, и, следовательно, у него такие последствия», но также поделился мыслями о последствиях. Я не прошу его что-то делать, что, я думаю, заставляет многих родителей занять оборонительную позицию. Я говорю: «Вот что я делаю в поддержку того типа ребенка, которым, я думаю, мы оба надеемся, что станет ваш сын, и вот что за этим стоит». И каждый раз, когда я делал это - а мне приходилось делать это довольно часто, - я заручался поддержкой родителей.

Когда у вас нет поддержки родителей, когда кажется, что они чувствуют, что их ребенок не может сделать ничего плохого, вам нужно говорить о дисциплине, а не как о наказании. Вы связываете это с целями, которые родитель ставит перед ребенком, с проблемами, которые могут возникнуть у родителя с ребенком. Когда вы показываете родителям, что это не наказание (это то, от чего они защищают своего ребенка, наказание), вы учите их, что это еще одна возможность для обучения.

И когда вы делаете это искренне, родителям действительно трудно сопротивляться тому, кто так заботится о своем ребенке, что они не торопятся применять меры наказания, даже если родители не согласны.

Что произойдет, когда ваш подход приведет к обратным результатам - как понять, что вы должны были сделать по-другому?

Одна из вещей, которая мне кажется действительно сложной, - это то, что люди рассказывают мне ситуации и говорят: «Что я должен был сделать?» И правда в том, что я не знаю. Меня там не было.

И, честно говоря, в классе все происходит так быстро, что трудно провести вскрытие. Трудно сказать: «Вы сделали это правильно» или «Вы сделали это неправильно.«Есть так много движущихся частей.

Когда я вижу учителей, которые искренне пытаются поддержать учеников, мне хотелось бы, чтобы у меня была тактика, волшебное слово, что-то , которое я мог бы дать им, который работает каждый раз, но я не нашел его.

Когда я не могу найти волшебную вещь, которая работает каждый раз, я всегда прибегаю к тому принципу, что я должен изменить свою точку зрения и смотреть на дисциплину как на еще одну возможность обучения. Это то, к чему я бы подошел с той же строгостью, что и при планировании любого другого урока.

Когда я планирую свои последствия и свои реакции, я планирую это с тем же намерением, что и учебную деятельность. Я думаю о том, чему я хочу, чтобы ребенок в конечном итоге научился, участвуя в этой дисциплинарной деятельности со мной или работая с этим ребенком, чтобы управлять своим поведением. Это избавляет меня от некоторых естественных человеческих чувств, связанных с поведением ребенка в этот момент.

И это трудно удержать. Я не совершенен в этом. Но каждый раз, когда я делал это таким образом, я находил способ достучаться до ребенка.И каждый раз, когда я поступал иначе, я с сожалением вспоминаю, как я поступал.

Нет времени дочитать до конца? Загрузите аудио и слушайте позже в пути!

Как вы реагируете, когда почти половина класса обсуждает вас?

Я останавливаюсь. Я имею в виду, что смешно, это не только дети. Со мной такое случается, когда я обучаю учителей. Я останавливаюсь. Я просто остановился. Иногда это может занять четыре или пять минут, в зависимости от класса.Если я хожу от холода, я могу этого не делать ... но я скажу вам, чего я не делаю.

Я не говорю: «Я не собираюсь говорить, пока ты говоришь», потому что тогда они говорят: «Хорошо. В любом случае мы не хотим получать от вас известие, спасибо. " Итак, я не настраиваюсь на такой ответ, но я останавливаюсь и говорю о , почему .

Я пытаюсь объяснить, почему то, что я говорю, важнее, и стараюсь добиться их уважения.Но я не говорю о детях. Я просто не продолжаю идти, особенно когда это половина класса. И я тоже не пытаюсь сказать ничего умного, потому что это всего лишь установка. Я просто остановился. И когда люди затихают, я снова начинаю говорить.

Как вы реагируете на ненормативную лексику, когда дети просто разговаривают друг с другом, а вы слышите ругательство?

О, нет. Я старомоден. Люди должны работать над собственной толерантностью. В наши дни язык такой непристойный, но мои дети с самого начала знают, как я отношусь к этому.Часто мне не нужно ничего говорить. Часто это просто часть того, как они говорят, и они ловят себя на этом и говорят: «Ой».

Когда я был моложе, когда я впервые стал учителем, я пытался брать 10 центов каждый раз, когда кто-то ругал, но это создавало много проблем, так что не делайте этого!

Сейчас я пытаюсь просто создать атмосферу в классе, чтобы дети знали, что это неуместно, а затем, когда это происходит, я просто останавливаюсь и говорю: «Можете ли вы перефразировать это, используя язык классной комнаты?» А дети знают и извиняются, потому что знают, что это не то, что мне действительно нравится в классе.

Что вы делаете, когда ученик отказывается выполнить действительно простую просьбу, например «уберите телефон» или «сядьте»?

Когда ученик отказывается выполнить простую просьбу, в большинстве случаев на карту поставлена ​​более серьезная проблема. Дело не только в запросе - происходит что-то еще. И часто это не имеет к вам никакого отношения в тот день. Они переживают что-то еще.

Так что, если они откажутся выполнить простую просьбу, я не собираюсь останавливать инструкции, пока я не заставлю их подчиниться. Я собираюсь пройти инструктаж, а затем посоветоваться с ребенком, потому что если нет, то вот как получаются эти надувания . Вот как вы получаете детей, которые просто уходят.

Если это простая просьба вроде «убери телефон», а они этого не делают, я двигаюсь дальше. Я говорю: «Хорошо, я займусь тобой через секунду». Я заставляю всех двигаться, чтобы обучение в классе не прекращалось, а затем я занимаюсь этим учеником.

Исключение составляют случаи, когда это становится серьезным нарушением (например, если они громко играют в игру на своем телефоне, и это мешает обучению всех остальных), потому что тогда мне придется немедленно с этим разобраться.Они создали большую проблему. Но если просто: «Мой телефон отключился. Я не откладываю это прямо сейчас, и ты не можешь меня заставить », - тогда позволь мне начать всех, чтобы я как учитель не стал проблемой дисциплины. А потом, когда я заставлю всех переехать туда, куда им нужно, тогда я пойду разобраться с этим учеником, и в этот момент речь не идет о телефоне.

Одна из вещей, которую я узнал от Синтии Тобиас, у которой есть эта замечательная книга о сильных детях, - это , когда волевые дети не выполняют простую просьбу, задают вопрос: «Почему?»

Итак, я говорю: «Убери свой телефон», а затем ученик просто не делает этого или говорит «нет», а затем я говорю: «Как так?» спокойно.И много раз это заставляет их говорить, чтобы я мог узнать, что еще происходит. Они скажут: «Я разговариваю с мамой - моя бабушка больна» или «Мне этого не хочется». "Хорошо Почему бы и нет?" Вы вовлекаете их в разговоры, которые могут помочь вам понять, что происходит, и помочь вам разобраться в реальной проблеме, а не делать проблемы с телефоном.

Как вы реагируете на непостоянных и агрессивных детей, когда с ними говорят о своем поведении, - на тех, кто не принимает исправления?

Часто я говорю: «Мы не можем продолжать это делать.У меня есть работа, а у вас есть работа. И очень часто вы реагируете таким образом, который, на мой взгляд, несоразмерен тому, что я прошу вас сделать. Поэтому мне нужно знать, что с вами происходит, и нам придется придумать что-то еще, что вы можете сделать вместо этого, потому что эта конкретная реакция не работает. У вас есть право на реакцию, но давайте найдем такую, которая будет работать в классе.

Затем мы выясняем, что работает. С некоторыми студентами мне приходилось делать «антисептические отскоки. Итак, я мог бы сказать: «Хорошо. Наша договоренность такова, что если вы дошли до того момента, когда вам кажется, что вы не можете вести себя в этом классе, вы можете сесть позади класса мисс Такой-то и закончить там свою работу, а мисс Такой-то и такой-то знает, что ты идешь. Студент заходит в свою комнату и садится сзади. Я обнаружил, что это работает с некоторыми действительно нестабильными учениками.

У других есть безопасное слово, которое они говорят, когда чувствуют, что вот-вот уйдут. И когда я слышу это слово (это то, что находится между мной и учеником), я говорю: «Хорошо», и отступаю.Затем студент берет себя в руки, и мы решаем проблему, когда он успокаивается.

Я должен обсудить это со студентом, чтобы у нас было соглашение. Затем, как только у вас будет это соглашение, вы можете привлечь их к ответственности в соответствии с соглашением , даже если вы не можете привлечь их к ответственности за поведение и поведенческие ожидания в классе.

Что самое важное вы пытаетесь запомнить о поведении, отношении и неуважении учащихся?

У вас есть более серьезный конец игры, чем тот момент, когда вы чувствуете неуважение.И вы не просто обучаете этого ученика: каждый ученик, который становится свидетелем этого, тоже чему-то учится.

Итак, вы должны быть очень осторожны с тем, как вы реагируете на поведение учеников и обращаетесь с ним. Потому что в этот момент, осознаете вы это или нет, вы учите. Вы должны быть уверены, что преподаете правильные уроки при каждом взаимодействии. Дело не только в этом ученике: все смотрят и все учатся.

Я думаю, что когда вы применяете этот принципиальный подход, вы сокращаете множество дисциплинарных проблем, которые возникают в классе, поэтому они даже не всплывают на поверхность.Вам даже не придется иметь с ними дело, если вы устроите класс таким образом.

Хотите узнать больше от Робин Джексон? Посетите mindstepsinc.com или ознакомьтесь с ее (потрясающей!) Книгой «Никогда не работайте больше, чем ваши ученики» и «Другие принципы великого преподавания».

Этот пост основан на эпизоде ​​из моего еженедельного подкаста Правда Анджелы Уотсон для учителей . Подкаст похож на бесплатное ток-шоу на радио, которое вы можете слушать онлайн или скачать и брать с собой куда угодно.Каждое воскресенье я выпускаю новый 15-20-минутный выпуск и размещаю его здесь в блоге, чтобы помочь вам зарядиться энергией и мотивацией на предстоящую неделю.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подписка на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

.

11 важных решений, которые вы примете в течение жизни

Жизнь - это серия выборов. Принимая правильные решения, мы готовы жить максимально счастливой жизнью.

Человеческая жизнь имеет тенденцию следовать временной шкале, в которой многие из нас принимают определенные ключевые решения примерно в одни и те же периоды.

1. Какая любовь для вас выглядит

Психологи развития установили, что каждый из нас имеет мыслей, чувств и убеждений в зрелом возрасте, о которых мы еще не осознаем.

На самом деле, многие из важнейших решений, которые мы принимаем в жизни, принимаются за пределами нашего повседневного сознательного осознания.

Одно из самых больших заблуждений, которое передают люди, состоит в том, что, когда мы говорим друг с другом о любви, мы все говорим одно и то же.

Нет.

У каждого человека есть различных представлений, о том, что такое любовь.

Еще больше усложняет задачу то, что то, что многие из нас, говорят, что любовь значит для нас, отличается от того, что мы, , демонстрируем в повседневной жизни.

Другими словами, то, как нас воспринимают другие, может отличаться от того, что мы думаем о себе.

До 6 лет многие дети усвоили секретное сообщение о том, как выглядит любовь.

Некоторые дети узнают, что любовь - это победа / поражение. Секретное послание: «это настоящая любовь только в том случае, если есть постоянное скрытое негодование и кто-то проигрывает» .

Другие дети узнают, что любовь беспроигрышна.Секретное сообщение: «мы внимательно слушаем друг друга; Вы дорожите моими чувствами, я уважаю ваше мышление, наша дружба делает мир лучше ».

Итак, если у каждого из нас есть своя лента, которая петляет внутри нашей головы , рассказывая нам, что такое любовь, как мы поменяем ленту?

Для начала вы можете сосредоточиться на одном поведенческом аспекте любви - готовности брать на себя обязательства и выполнять их:

  • следите за тем, какие обязательства вы берете на себя сознательно перед другими, и сколько из этих обязательств вы выполняете
  • особенно помните об обязательствах, которые вы принимаете и выполняете для себя
  • наконец, выполняйте следите за тем, берут ли люди в вашей жизни обязательства перед вами и соблюдают ли эти обязательства.

Любовь - это, конечно, больше, чем обязательство, но это очень прагматичное и стратегическое место для начать процесс создания улучшенного и более здорового представления о том, как на самом деле выглядит любовь в вашей повседневной жизни.

Решение, что такое любовь на самом деле, - одно из самых важных решений в вашей жизни.

2. Как справиться с ежедневным беспокойством

Еще одно важное решение, которое принимают дети, - как успокоить .

Дети могут видеть, как опекуны в их жизни и в культуре в целом справляются с повседневной низкоуровневой тревогой.Затем ребенок решит (бессознательно, обычно до 6 лет), как он или она с этим справится.

Развивайте мышечную массу, уменьшайте жир на животе, улучшайте осанку и подвижность суставов.

In Silver and Strong: Getting Fit After 50, Я подробно объясняю, как разработать план Fitness Comeback Plan , специально отвечающий потребностям вашего уникального тела и образа жизни.

Этот новый курс разработан в определенной последовательности, чтобы помочь вам достичь следующего уровня крепкого здоровья - с использованием эффективных стратегий питания, которые окажут удивительно положительное влияние на ваше телосложение.

Вы можете выглядеть и чувствовать себя лучше, чем когда-либо прежде.

  • • Сначала нужна дополнительная информация? Щелкните здесь.
  • • Хотите пройти курс сейчас? Щелкните здесь.
  • Участники курса - настоящие люди, которые, как и ВЫ, сталкиваются с настоящими препятствиями. Они сделали свои преобразования, несмотря на все жизненные проблемы.

    У всех нас есть разные способы удовлетворить наши «потребности в ходах , ».

    И действительно, если это не аморально или неэтично, возможно, каждый метод борьбы с тревогой действителен.

    В конце концов, личностный рост - это путешествие, в котором мы исследуем и экспериментируем с новыми способами самоуспокоения, заменяя старые методы новыми способами , которые оказываются еще более эффективными:

    • некоторые взрослые используют вещи как способ снятия напряжения - телевидение, любовные романы, сахар, вино… что угодно. Некоторые даже используют привычный гнев, чтобы попытаться избавиться от внутренней тревоги.
    • Некоторые взрослые используют природу как средство усвоения неизбежных небольших стрессов, которые возникают в течение обычного дня.Они делают паузу, делают глубоких медленных вдохов , а затем визуализируют счастливое место на природе; или они занимаются спортом - у них есть свой распорядок утренней прогулки или пробежки перед ужином.
    • Возможно, наиболее эффективно некоторые взрослые используют здоровые отношения как способ смягчить жесткость жизни. Есть несколько вещей более успокаивающих, чем доверие доброму, терпеливому другу - возможность поделиться с ними взлетами и падениями за неделю, а затем заставить их делать то же самое - это один из самых положительных переживаний в жизни.

    Как справляться с ежедневным беспокойством - одно из важнейших решений вашей жизни.

    Датчанин получил степень магистра в области глубокой психологии консультирования в Тихоокеанском аспирантуре. Его прошлые профессиональные приключения включают работу терапевтом и специалистом по выписке в программе стационарного лечения больниц с двойной диагностикой, директором по цифровому маркетингу в брокерской компании с недвижимостью и десятилетиями, проведенными в качестве профессионального тренера по фитнесу и пилатесу. Сегодня Дэйн является защитником здорового образа жизни и курирует популярный информационный бюллетень о качестве жизни - бесплатное еженедельное обновление для творческих людей, которые хотят увеличить свою ежедневную радость.В настоящее время он ведет новый онлайн-курс « Silver and Strong: Как стать фантастически спортивным после 50 лет .», который помогает людям научиться есть, чтобы стать сильнее. Подробности смотрите по ссылке .

    3. Ваше отношение к еде

    Одно из важнейших решений, которое может принять современный человек в своей жизни, - это решение увидеть и испытать еду с точки зрения здоровья.

    Каждый из нас - продукт нашей культуры - время и место в истории со своими особыми обычаями.Образ вашего времени и места - то, что, вероятно, стало - нормальным для вас.

    Конечно, этот нормальный очень большая иллюзия. Человеческое тело было подключено за тысячелетия до промышленного взрыва, в котором мы сейчас живем. Тем не менее, мы все еще считаем определенные продукты «нормальными» для завтрака, «нормальными» для обеда , и «нормальными» для ужина.

    Но если вы, , спросите человеческое тело , нет ничего нормального в любой пище, которая раньше двигалась по конвейерной ленте завода (чтобы стать большей частью тех продуктов, которые мы находим в обычных супермаркетах).

    Поскольку наши тела говорят одно, а наша культура говорит другое, многие из нас растут в противоречивых отношениях с едой.

    Большинство из нас в странах первого мира просто думают о еде как о желанном отвлечении и возможности испытать соленую или сладкую сытость.

    На самом деле еда - это лекарство . Он предназначен для питания, исправления и исцеления.

    То, как вы относитесь к еде, является одним из самых важных решений в вашей жизни.

    4.Ваша готовность принять внутренние изменения

    Хотя на первый взгляд может показаться, что жизнь - это внешнее приключение, состоящее из посещения разных мест и занятий разными делами, настоящее приключение - внутреннее , поскольку каждый из нас смело исследует свое внутреннее «я» в надежде обнаружить - наконец - то, кто мы подлинно есть и то, что мы должны были делать на Земле.

    Истинные изменения вызывают беспокойство в краткосрочной перспективе и великолепны в долгосрочной перспективе .

    Внешние изменения - это достаточно сложно (новая работа, переезд в новый дом, развод), но внутренние изменения могут быть еще более сложными.

    И все же внутреннее изменение - это динамика, которая обеспечивает жизнь объемным, наполненным цветом, нуминозным качеством .

    Прежде чем своеобразная гусеница превратится в люминесцентную бабочку, она должна провести некоторое время в коконе.

    Скрытые убеждения останутся жестко укоренившимися в психике ребенка и затем на протяжении всей его взрослой жизни - , если они не захотят их исследовать.

    Сам факт их изучения - это начало процесса расправления крыльев.

    Ваша готовность изменить - одно из самых важных решений вашей жизни.

    5. Решения о карьере или хобби

    Каждому нужна карьера или хобби - что-то, чем можно увлечься.

    Страсть - это контекст, в котором происходит настоящий успех.

    Для изучения может потребоваться немного , но как только кто-то находит то, что ему нравится делать и что у него хорошо получается, важно перейти от простого умения к этому к отличному.

    Поскольку для овладения мастерством требуется много часов, почти всегда разумно выбрать карьеру или хобби, которые прекрасно сочетаются со стилем вашего ума, органическими талантами, навыками и интересами. Таким образом, вы можете испытать ощущение потока , когда кажется, что время остановилось (а три часа «работы» будут ощущаться как три минуты).

    Выбор карьеры (или хобби) является одним из самых важных решений в вашей жизни.

    Кто-нибудь в вашей жизни сочтет эту статью полезной.ВОЗ?"

    6. Ваш выбор Спутницы жизни

    Выбор будущего супруга - это решение, которое с этого момента повлияет на все сферы вашей жизни.

    Мало что может быть более разочаровывающим или более дорогим, чем развод. Так что выбирайте хорошо.

    Однако, как только мы приняли решение, важно полностью посвятить себя профсоюзу. Если Спутник жизни постоянно не нарушает взятых на себя обязательств или ведет себя совершенно неэтично или аморально, нам следует продолжать работать над собой и нашими основными отношениями.

    Если бы все, что мы сделали, это обменяли наших нынешних супругов на «лучших» (всякий раз, когда мы думаем, что нашли более подходящего), то брак превратился бы в нелепую фикцию.

    Брак - это не способ изменить супруга. Почему мы женимся на ком-то, а потом пытаемся изменить его? Это бессмысленно, вызывает негодование и редко приводит к переменам.

    Брак - это возможность изменить себя в контексте отношений на протяжении всей жизни.

    Вместе с тем брак подходит не всем, и вопрос о том, стоит ли путешествовать по жизненному пути с основным партнером, имеет первостепенное значение.

    Выбор Спутницы жизни - одно из самых важных решений в вашей жизни.

    После этих начальных шести решений есть еще пять дополнительных основных выборов в взрослой жизни , которые могут либо сделать вас, либо сломать вас .

    Вам интересно, что это такое?

    Некоторые из них могут вас удивить.

    7. Решения о том, иметь ли детей

    Путешествие по жизни начинается с наших опекунов. В детстве сама наша жизнь каждый момент зависит от выбора других.

    Воспитание, несомненно, одна из самых тяжелых работ в мире.

    С одной стороны, родитель должен устанавливать здоровые границы и много говорить «нет»; это помогает ребенку чувствовать себя замкнутым и безопасным в хаотическом мире.

    С другой стороны, родитель также должен глубоко интересоваться внутренним миром ребенка и демонстрировать этот интерес, внимательно и искренне выслушивая каждого из своих детей.

    … большинство людей никогда не слушались.

    Поскольку слушание может вызвать такое сильное исцеление, это один из самых прекрасных даров, которые люди могут дарить и получать. Когда родители слушают детей и ценят их чувства так же, как и свои собственные, они передают детям чувство уважения к их способам реагирования на жизнь. Дети могут доверять себе справляться с опытом и конфликтами. Именно эта вера помогает детям двигаться в этом мире, зная, что с ними все в порядке, и чувствуя, что они могут справиться со всем, что приходит.Нет лучшего дара, который родители могут сделать, чем помочь своим детям развить эту веру ». - Карл. Фабер, на слушании

    Очень сложно следить за ребенком, когда он физически истощен.

    Многие родители в наши дни, по понятным причинам, физически и эмоционально истощены.

    Сегодня родители часто лихорадочно работают, чтобы обеспечить свои семьи в более урбанизированной культуре, которая может двигаться неумолимо бешеными темпами.

    Что еще больше усиливает давление со стороны родителей, помимо повседневных практических вопросов, таких как смена подгузников и попытки высыпаться , так это то, что родители осознают, насколько важны ранние годы для развития ребенка.

    Родители знают, что они не могут быть идеальными, но они отчаянно хотят быть «достаточно хорошими», потому что какая-то часть каждого родителя глубоко внутри знает, что два наиболее важных решения их ребенка принимаются до 6 лет.

    Когда у вас появится ребенок, вы навсегда станете родителем, и, будучи самым эффективным и любящим родителем, которым вы можете быть, станет одной из ваших основных целей пребывания на планете.

    Воспитание не для всех.

    Спросите любого родителя, и он скажет вам, что независимо от того, насколько подготовленными они считали себя, воспитание детей бесконечно труднее, чем они могли себе представить. Некоторые также скажут вам, что это лучшее решение, которое они когда-либо принимали.

    8. Ваши отношения с деньгами

    Деньги - это не просто деньги.

    Деньги - это лишь одно из многих выражений энергетической системы изобилия . По этой причине любые конфликты с деньгами на самом деле противоречат самой жизни.

    У каждого человека есть свои воспоминания и представления о деньгах.

    Многие из этих мыслей и чувств о деньгах действуют вне нашего сознательного осознания, но для того, чтобы исцелить и улучшить наши отношения с деньгами, нам нужно мягко (но решительно) исследовать наши более глубокие ассоциации с ними .

    Готовность заглянуть под поверхность в вопросе денег - одно из самых важных решений в жизни.

    9. Решения о ваших отношениях с сексуальной энергией в зрелом возрасте

    Жизнь своеобразна. Любые проблемы, которые могут у нас возникнуть, обычно связаны с сексуальностью.

    Как бы мы ни старались казаться совершенными в повседневной жизни: стыд, подавление и уклонение по-прежнему будут присутствовать в сексуальной части нашей жизни.

    Сексуальность - это земная система энергии , которая дает нам возможность узнать, кто мы есть на самом деле, и стать свидетелями всех многих аспектов самих себя.

    Хотя секс не обязательно должен быть частью жизни каждого взрослого человека, для большинства из нас чувственность является жизненно важным аспектом нашего земного опыта.

    В этом смысле каждый взрослый в рамках преданных отношений несет ответственность за то, чтобы быть лучшим любовником, которым они могут быть, и постоянно совершенствоваться.

    Это решение принимает каждый. Это не происходит само по себе.

    10. Ваше отношение к дыханию, движению и собственному физическому телу

    Когда у тебя есть здоровье, у тебя есть все.Уважать свое физическое тело - это решение, которое человек принимает в зрелом возрасте.

    Для слишком многих из нас самообслуживание - это второстепенная мысль - то, к чему мы придем, «когда-нибудь, когда у меня будет больше времени».

    Ежедневно отмечать свою дееспособность - двигаться намеренно - это образ жизни.


    Мало что в жизни дает больше возможностей, чем повышение собственного здоровья на следующий уровень , просто улучшив свои повседневные привычки.

    Считаете ли вы эту статью интересной или поучительной? Я призываю вас поделиться им в социальных сетях.

    11. Решения о поиске невидимых сил

    На многих этапах нашей взрослой жизни нам дается возможность решить, будем ли мы верить в то, чего на самом деле не видим.

    Когда мы молоды, мы не можем обрабатывать все, что происходит за пределами повседневной жизни.

    Мы должны постепенно впускать реальность в свой разум.

    Если бы мы позволили реальности обрушиться на всех нас сразу, наша психика могла бы сломаться ; так жизнь становится серией маленьких шагов, сопровождаемых случайными прозрениями.

    Некоторые из нас (в понятной попытке справиться с тревогой) срывают психический силовой щит, который мешает нам действительно когда-либо снова увидеть что-либо по-другому.

    Мы настолько привязываемся к определенной идеологии, что теряем гибкость и отношение «живи и дай жить другим».

    В некотором смысле духовность - это решение - выбор взглянуть на жизнь через другую призму.

    Этот новый объектив видит возможности - и может привести нас к мысли, что все мы связаны с каким-то существенным образом и здесь, на Земле, не без причины.

    Есть три способа, которые могут быть особенно полезны в тренировке нашего разума и сердца, чтобы видеть за пределами повседневных внешних событий и в царства нуминозного:

    Различение мыслей и чувств .Это требует практики. Часто вы спрашиваете у кого-то его мнение, и он отвечает, рассказывая вам, как он себя чувствует. Точно так же вы иногда спрашиваете кого-то, как он себя чувствует, и вместо этого выслушиваете, как они делятся своим мнением.

    Это потому, что в сознании многих людей мысли и чувства перемешаны и кажутся одним и тем же.

    Когда вы начнете четко различать мысли и чувства (и сознательно использовать мыслительные слова отдельно от слов-чувств), вы узнаете, что начинаете духовно развиваться.

    Поиск шаблонов . Некоторые люди кажутся эгоцентричными - им просто скучно или они расстраиваются, если разговор идет слишком долго, не будучи о них.

    А есть люди, которые считают себя гибкими, но были бы удивлены, обнаружив, что другие воспринимают их как жесткие.

    В конечном итоге этих людей объединяет слабость в их понимании - способность определять закономерности в своей собственной жизни. Когда вы сможете взглянуть на события в своей собственной жизни и определить повторяющиеся закономерности в этих событиях - а затем определить свою ответственность в проявлении этих закономерностей - вы узнаете, что начинаете духовно развиваться.

    Представьте себе жизненный обзор в конце своей жизни . Люди, которые занимаются личностным ростом, часто мысленно представляют себе будущий момент в конце своей жизни, когда вся их жизнь промелькнет перед их глазами, и они смогут заново испытать положительные и отрицательные стороны. разница, которую они сделали в мире в течение своей жизни.

    Они воображают, что смогут интуитивно узнать, как другие люди их пережили.

    Когда вы начинаете каждый день с четким намерением оказать наибольшее положительное влияние - помочь другим людям почувствовать себя увиденным и услышанным, - вы будете знать, что вы начинаете духовно развиваться .

    Человеческая зрелость - это богатый опыт, путешествие, в котором мы совершаем много ошибок. Постепенно - надеюсь - мы обнаруживаем, кто мы есть на самом деле.

    Каждый из нас находит свой путь.

    У каждого из нас есть возможность сделать свежий выбор.

    После того, как человек выбирает путь интенсивных личных размышлений, ему предлагается активно выполнять работу, которая способствует укреплению эмоционального, духовного и психологического здоровья.

    Однако в возрасте от 25 до 30 лет что-то чрезвычайно важное происходит внутри почти каждого человека, поскольку он или она решает, предпримут ли они устрашающий проект по яростной реализации своего полного и подлинного потенциала.

    Откройте для себя удовлетворение и радость от ведения противовоспалительного образа жизни: • Получите сухую силу и высокую энергию • Развивать гибкие суставы и улучшать осанку. • Растворите мозговой туман и улучшите ясность ума • Уменьшает отложения висцерального жира вокруг талии.Чтобы добиться успеха после 50 лет, нужен вдохновенный план. Мой новый учебник разработан с единственной целью - помочь вам быстро поправить здоровье. Это пошаговое руководство по возвращению в фантастическую форму, представленное в стратегической последовательности. Вы научитесь правильно питаться после 50 лет. Ваша одежда будет лучше сидеть на вас. Вы будете чувствовать себя подтянутым и спортивным. Даже ваша кожа улучшится. Подробности смотрите по ссылке .

    Каждый из нас склонен следовать временной шкале развития, а это означает, что продолжительность жизни человека представляет собой серию - часто неосознаваемых - психологических выборов, которые основываются друг на друге.

    Эти одиннадцать ключевых решений составляют основу радостной жизни.

    Сделайте их стратегически, и вы будете готовы жить максимально здоровой жизнью.

    В частности, решение о том, идти или не идти по пути личностного роста и выполнять Работу, которая появляется на этом пути, несомненно, является одним из самых важных решений, которые человек принимает в своей взрослой жизни.

    Каждый человек в течение своей жизни принимает определенные ключевые решения, которые определяют его уникальный жизненный путь.Какие из этих 11 важных решений вы уже приняли?

    Инструкции

    Вот одиннадцать важнейших решений, принятых на протяжении человеческой жизни:

    1. как выглядит любовь для вас
    2. как справиться со своим ежедневным беспокойством
    3. ваши отношения с едой
    4. ваша готовность принять внутренние изменения
    5. ваш выбор карьеры или хобби
    6. ваш выбор спутника жизни
    7. выбор, иметь ли детей
    8. ваши отношения с деньгами
    9. ваши отношения с сексуальной энергией
    10. ваши отношения с дыханием, движением и телом
    11. ваш поиск невидимых сил

    Банкноты

    Каждое из этих решений принимаете вы - намеренно или нет.

    Поймите, что есть некоторые аспекты вашей личности, которые могли быть сконструированы бессознательно - больше в результате вашего раннего детского опыта, чем из сущности того, кем вы действительно являетесь органически.

    Подлинность приводит к более радостным переживаниям. Старайтесь каждый год узнавать себя лучше, избегая соблазна переключиться на культурный автопилот. Принимайте решения, основываясь на том, кем вы являетесь на самом деле (это может увести вас в другом направлении от проторенных обществом путей).

    Никогда не рано или поздно начать новый этап вашего жизненного пути .

    К счастью, необязательно принимать грандиозное решение в конкретном временном окне. Ключевое решение всегда можно принять раньше или позже в жизни.

    • Принимали ли вы когда-нибудь решение, которое, как вы позже поняли, не соответствовало вашему истинному духу? (Независимо от нашего прошлого, каждый из нас может принять новое решение.)
    • Какой из этих основных выборов вы уже сделали в своей взрослой жизни?
    • В какой степени этот выбор был сделан осознанно?
    • Чувствуете ли вы внутри себя какие-то скрытые убеждения, которые, по мере того, как вы их осознаете, вы хотели бы изменить - чтобы они лучше отражали то, кем вы являетесь сегодня?

    Жизнь остается загадочным путешествием, и каждый из нас призван искать собственные ответы и делать уникальный выбор, который является самым здоровым для нас как личности.

    Признайте свою жизнь как серию потенциально хороших решений

    Может показаться, что сегодня молодой человек обладает определенной личностью, а на следующий день - совершенно другим.

    Дети, подростки и люди в молодом возрасте много экспериментируют - они развиваются когнитивно, пытаясь исследовать различные аспекты своего внешнего мира и своей внутренней психики.

    Это естественная часть процесса молодых людей, когда они пытаются решить, кто они и какой образ они представят миру.

    Хотя каждая культура имеет несколько разные временные рамки развития , остается верным, что по мере того, как люди более полно переходят во взрослую жизнь, им предоставляется совершенно новый набор возможностей для потенциального роста и самопонимания.

    Дополнительные источники о принятии правильных решений:

    «Достаточно хороший смотритель» http://changingminds.org/disciplines/psychoanalysis/concepts/good-enough_mother.htm

    «Этапы человеческого развития» http://www.psychologistworld.com/behavior/erikson.php

    «Дифференциация себя» http://www.vermontcenterforfamilystudies.org/about_vcfs/the_eight_concepts_of_bowen_theory/

    «Кто такой психолог развития?» http://psychology.about.com/od/psychologycareerprofiles/a/developmental-psychologist.htm

    «Распространенные заблуждения о любовных решениях» http: // www.sideroad.com/Relationships/love-myths.html

    «Решения, поглаживания и поглаживания» http://www.internet-of-the-mind.com/time_killer.html

    «Техники самоуспокоения» http://www.myshrink.com/counseling-theory.php?t_id=115

    «Решения о совокуплении и отношениях: Институт хотения доктора Пэта Аллена» http://wantistore.com/

    .

    Смотрите также