Как научиться отвечать на хамство


Как отвечать на грубость умно, достойно и красиво

Содержание статьи

Любому из нас приходится иногда сталкиваться с человеческой грубостью и выслушивать в свой адрес обидные слова и выражения. У кого-то напряженная обстановка царит дома, а кому-то сильно не повезло с работой, где преобладает скандальная атмосфера, готовая в любой момент взорваться потоком брани и оскорблений. Так как отвечать на грубость и хамство?

Зачем нужно отвечать на грубость, а не молчать?

Психологи установили, что каждая агрессивная выходка со стороны порождает в нормальном человеке аутоагрессию, со временем выливающуюся в депрессивное настроение, снижение работоспособности, заниженную самооценку и т.п. Такая реакция организма не несет с собой ничего хорошего, а, следовательно, нужно учиться эффективной защите от проявлений чужеродной агрессии и правильной реакции на нее.

Причины грубого поведения

Одной из наиболее частых причин грубых нападок на человека является его недостаточно развитая психологическая сила. Такие люди гораздо чаще становятся жертвами хамства, чем сильные и уверенные в себе индивидуумы. Хамы и грубияны отличаются довольно хорошо развитым чутьем и никогда не станут связываться с тем, кто сможет дать им достойный ответ.

Если же перед ними человек из другой категории, то почему бы не позабавить себя и не сказать ему что-нибудь грубое. Чаще всего в число обиженных попадают следующие типы людей:

  • высококультурные и воспитанные в старых традициях;
  • обладающие заниженной самооценкой;
  • старающиеся избегать конфликтных ситуаций;
  • с высоким чувством вины;
  • опасающиеся задеть и обидеть других людей.

В данной ситуации реакция на грубость может быть разной, но предварительно следует поработать над собственной самооценкой и уверенностью, чтобы не быть постоянной жертвой плохо воспитанных граждан. Обретение внутренней силы навсегда избавит от сторонней агрессии, ведь сильный человек не может быть объектом для нападок.

Как отвечать на грубость достойно и красиво — 10 методов


Метод «Спокойствие»

При столкновении с потенциальными обидчиками никогда не следует демонстрировать им свою растерянность. Выражайте мысли четко и твердо, и не произносите никаких слов в свое оправдание и защиту. Интонация голоса должна быть максимально спокойной и расслабленной, так как именно она быстрее всего выбьет хама из колеи. Своими нападками он хочет вывести свою жертву из себя, чтобы получить подзарядку порцией негативной энергии. Не нужно доставлять грубияну такой радости.

Например, на гневные слова раздраженной кондукторши об отсутствии у нее сдачи с крупной купюры, нужно спокойно переспросить, чтобы она снова повторила свою речь, а потом вежливо, но настойчиво попросить решить ее эту проблему.

Метод «Психологическое айкидо»

Применение данной защитной методики основывается на использовании отрицательной энергетики грубияна против него самого. Оппоненту необходимо соглашаться с критическими замечаниями в свой адрес, запутывая и доводя до абсурда взаимное общение. Можно даже подхваливать противника за своевременную и полезную критику. Овладение методом требует определенной практики и разрыва существующих поведенческих шаблонов.

В качестве наглядного примера можно привести следующий диалог:

Грубиян: «Куда прешь! У тебя что, глаз нет?! Не видишь, здесь очередь стоит!»
Оппонент: «А у меня и, правда, нет глаз, а вы такой внимательный, сразу это заметили и указали на мой промах».
Грубиян: «Мы же все стоим, а ты чего лезешь вперед?!»
Оппонент: «Ну, да, все стоят, а я лезу, самый умный тут нашелся»… и далее в таком стиле.

Как правило, бывает достаточно двух или трех взаимных перепалок, чтобы психологически дезориентировать противника. К тому же, окружающие люди могут серьезно помочь вам, оценив всю нелепость и комичность ситуации. Хаму придется ретироваться в своих намерениях, и он едва ли станет еще продолжать.

Метод «Юмор»

Намереваясь произнести что-нибудь плохое, человек напрягается и старается набрать воздуха в дыхательные пути. Если в это время попробовать его рассмешить, он расслабится, и первый порыв гнева пройдет. Можно также улыбаться и отпускать комплименты оппоненту.

Например, секретарь, войдя в кабинет директора, случайно спотыкается и падает, опрокидывая чашки с подноса. Глядя на гневное лицо шефа, женщина говорит ему, что он просто сногсшибателен, намекая на причину падения. Подобная шутка вызывает смех у присутствующих и улыбку директора, вместо ожидаемого разноса.

Метод «Констатация»

В некоторых ситуациях можно усмирить хама, просто назвав его прилюдно тем, кем он является на самом деле. В частности, можно прямо сказать: «Вы — грубиян», а можно сориентироваться по ситуации и подключить собственное воображение и фантазию.

Например, на грубость, адресованную в ответ на вашу забывчивость, можно посетовать, что, к сожалению, таблеток от хамства еще не изобрели.

Метод «Чихание»

Является эффективной ответной реакцией в том случае, когда хамский монолог грозит затянуться надолго. Если ваш оппонент все больше распаляется и никак не может остановиться, необходимо ему в этом помочь. До поры, до времени слушайте молча, пока хам не возомнит себя полным хозяином положения. Потом нарочито громко чихните, и в мгновение затишья, скажите, что у вас аллергическая реакция на разную чушь. Далее вежливо попросите оппонента продолжать свою речь.

В ответ на обидные замечания можно использовать еще такие фразы:

«Это все?»
«Ну, и что?»
«Вы, случайно, не оговорились?»
«Поверьте, хамство вам совершенно не к лицу»
«Зачем вы стремитесь выглядеть хуже, чем на самом деле»
«У меня нет времени разбираться в ваших комплексах» и т.п.

Другой причиной хамства являются люди, которые без него просто не могут жить. Они сознательно выбрали подобный стиль общения с окружающими и чувствуют себя при этом вполне комфортно. В ответ на такие модели поведения эффективны будут следующие методики.

Метод «Настойчивая вежливость и безграничное терпение»

Основным правилом при общении с хроническим грубияном будет абсолютная вежливость и терпимость. Главное, не сорваться в ответ на хамские выходки и не поддаваться на провокации, становясь лишь ведомым. Надо помнить, что основная цель хама вызвать в сопернике ответную реакцию, тогда как, не получая ее, он теряет подпитку к дальнейшим действиям. Улыбка и внешняя доброжелательность настолько непривычны для него, что могут абсолютно выбить из колеи.

Подобный сценарий для человека, привыкшего к грубому обхождению, совершенно нетипичен, так что у вежливого оппонента есть возможность взять ситуацию в свои руки. Если у противника имеется серьезная зацикленность на негативе, можно попробовать также общаться вежливо, но произносить слова более громко, чем обычно. Такая нестандартная выходка может заставить его примолкнуть.

Проиллюстрировать поведение сторон можно на следующем примере:

Продавщица: «Женщина, долго вы еще будете здесь все рассматривать?! Покупаете или нет?»
Покупатель: «Будьте добры, покажите еще вон ту кофточку».
Продавщица: «Сколько можно! Я что здесь, девочка на побегушках?!»
Покупатель (вежливо, но гораздо громче): «Будьте добры, покажите вон ту кофточку».

Метод «Занудливость»

Придется кстати для людей работающих администраторами в различных интернет-проектах. Не секрет, что некоторые пользователи хронически пренебрегают установленными правилами, а потом обрушивают всю свою неадекватность на администраторов. Когда разумных доводов у человека нет, начинается откровенное хамство.

Конечно, можно просто забанить строптивого пользователя, а можно сделать «сухое» замечание казенным языком. Вскоре интерес у воинственно настроенного противника остынет, и он прекратит выпускать пар. На практике такое общение может выглядеть следующим образом:

Участник форума: «По какой причине я получил бан?! Это что за самоуправство! Творите, что в голову взбредет!»
Администратор форума: «Вы нарушили правило №2 внутреннего регламента, от такого-то числа. Согласно пункту 3-му этого правила, вам полагается бан на три ближайших недели».
Участник форума: «Не было у меня никаких нарушений, это все ваши выдумки. Мои фотки самые классные, а вы ничего в это не смыслите!»
Администратор форума: «За оскорбительные высказывания в адрес администрации срок бана будет продлен еще на 10 дней».

Метод «Шокирование»

Для разрыва стереотипного поведения хама можно попробовать разорвать его привычный шаблон, путем шокирования. Для этого, в ответ на грубое замечание нужно отвечать что-то, совершенно не относящееся к делу, сбивая, тем самым противника с толка. Например, на грубость продавца, можно поинтересоваться с каким счетом закончился вчерашний футбольный матч.

Кроме вышеописанных методов для достойного ответа грубиянам можно заготовить следующие фразы:

«Жаль, но вы далеко не оригинальны»
«Ну, вот, а все так хорошо начиналось»
«Что-то мне расхотелось продолжать наше дальнейшее общение»
«Жаль, что не услышал от вас ничего оригинального»
«Не слишком остроумно, но есть к чему стремиться»
«Оценил глубину ваших мыслительных способностей» и т.п.

Еще одной причиной хамства является страх обидчика перед оппонентом. В этой ситуации он стремится напасть первым, маскируя свою неуверенность, трусость и зависть перед более успешными людьми. Хамство, в данном случае, служит лишь своеобразной маскировкой и прикрытием.

Метод «Забота о ежике»

Мысленно представьте ежика, который имеет колючие иглы, но, в то же время, является всего лишь маленьким, испуганным зверьком. Проведите ассоциацию со своим обидчиком, принимая по отношению к нему снисходительную и покровительственную позицию. Кроме того, в данной ситуации хорошо подойдут вышеописанные способы «Спокойствие» и «Психологическое айкидо». Из дополнительных фраз можно взять на вооружение следующие:

«У вас все еще обязательно получится»
«Что еще у вас на душе?»
«Вам хочется меня обидеть? А зачем?»
«Хамство никому ни к лицу, а уж вам и подавно»
«Благодарю за пристальное внимание к моей персоне» и т.п.

Метод «Игнорирование»

Данный способ психологической защиты является универсальным для всех причин внешней агрессии. Иногда молчание, действительно, золото. Особенно, это касается тех ситуаций, когда вам нет никакой нужды общаться с обидчиком, или вы чувствуете, что эмоционально не готовы к схватке с ним, а также в тех случаях, когда перед вами находится явно психически нездоровый человек.

Игнорирование очень эффективно помогает против любого вида хамства, если осуществлять его правильно. В частности, не нужно проявлять никаких эмоций, чтобы обидчик вдруг не подумал, что вы молча проглатываете обиду, и он будет распаляться все больше и больше. Все должно выглядеть таким образом, будто бы перед вами пустое место, а вам — такому успешному и удачливому человеку, совершенно некогда обращать внимание на всякие досадные помехи и мелочи.

Скачайте и распечатайте данный файл ниже, чтобы помнить про эти 10 методов, как реагировать на грубость.

Вложения

ФайлРазмер файлаКол-во скачиваний
10 методов как реагировать на грубость757 KB5531

Как избавиться от хамства? Как ответить и ответить на грубость? - Психология

Существует множество определений грубости, однако, какие бы термины она ни имела в виду, мы все знаем, что это абсолютно неприемлемая форма общения в приличном обществе. А если человек хочет активно взаимодействовать с другими личностями высокого уровня развития, следует избавиться от грубости.

Причины грубости

  • Воспитание Человек был воспитан в таких социальных условиях, при которых грубость была нормой поведения.Соответственно, этот человек просто не понимает или не принимает другую форму общения. Грубость для него естественна и привычна.

Как избавиться от хамства в таком случае? Человека для нормальной жизни нужно реабилитировать. Лучше всего будет посетить психолога, проблему также можно решить, активно взаимодействуя с новым процветающим обществом и полностью разорвав связи с прежним.

  • Окружающая среда. Бывает такая ситуация, когда человек получил нормальное воспитание, однако волею судьбы попал в общество, для которого грубость - нормальная форма общения.

Как избавиться от хамства? Есть два варианта: либо человек учится общаться в соответствии с окружающей средой, либо меняет ее. Иногда возникает ситуация, когда окружающие могут понять вас, только если вы общаетесь на их языке. Это неизбежная необходимость. Если при этом человек поддерживает свое внутреннее воспитание, в этом нет ничего страшного. Пройдет время, ситуация изменится - и человек вернется в нормальное общество или научится в нем сосуществовать.Если выхода из положения нет, положение необходимо изменить.

  • Отрицательные эмоции. Есть ряд негативных эмоций, которые могут вызвать грубость. При этом не стоит навешивать на человека «грубое» клише, как раз в это время и в этой ситуации абсолютно адекватный и образованный человек может потерять контроль над собой. Эмоции, которые могут вызвать вспышку гнева, - это усталость, раздражительность и неудовлетворенность. Это способ психологического расслабления. Иногда грубость - естественная реакция на боль.

Как избавиться от грубости, порожденной отрицательными эмоциями? Если подобные всплески грубости случаются редко, это не большая проблема. Каждый разряжается по-своему, пожалуй, это не самый плохой вариант. Если это частое явление, которое негативно влияет как на человека, так и на окружающих его людей, следует найти другие способы снятия стресса. Например, упражнения.

Когда причиной грубости является боль, проблема требует особого решения.По возможности необходимо избавиться от причины боли, переосмыслить ситуацию, заняться медитацией, обратиться за профессиональной помощью к психологу.

  • Способ почувствовать себя более значимой личностью.
.

Как на грубость ответить грубостью и научить обидчика

Не все люди, встречающие нас по жизни, вежливы и обходительны. Очень часто приходится сталкиваться с грубостью и грубостью. Отсутствие культуры и элементарных правил поведения для многих стало нормой. С такими людьми иметь дело неприятно. Иногда говорят, что несколько слов могут испортить настроение на весь день. Как правильно действовать? Как на грубость отвечать грубостью, и будет ли это правда?

Почему люди грубые

Есть много причин, по которым человек становится грубым.Чаще всего у таких людей возникают проблемы в личной, семейной или профессиональной жизни. Обижая других, они выплевывают отрицательные эмоции и чувствуют облегчение. В результате многим такое поведение становится привычным. С такими людьми сложно общаться. Для этого необходимо хорошо знать, как реагировать на грубость: грубость, шутку или улыбку. Часто бывает, что человек с самого детства привыкает к грубости в семье и считает такой образ жизни нормой. При этом он с трудом понимает, что своими словами кого-то обижает и унижает.Есть люди, которых называют «энергетическими вампирами». Они «съедают» чужие эмоции, как правило, негативные. После общения с ними человек чувствует упадок сил, головные боли и так далее.

Как научиться реагировать на грубость

Есть ряд методов, которые помогут справиться с грубостью и избежать конфликтной ситуации. Прежде всего, вам нужно научиться сдерживать свои эмоции. Ведь чаще всего обидчику просто нужно поругаться, и неважно с кем. Видя ваше спокойствие и выдержку, он, скорее всего, отступит.Отвечайте на все атаки легко и уверенно. Необязательно быть осторожным и скромным, это только подстегнет его. Если вы видите, что конфликт разгорается, попробуйте согласиться с обвинениями в свой адрес. Агрессор ожидает от вас конфронтации, и когда вы услышите, что согласны с ним, он придет в замешательство. Что ж, пусть думает, что ты не лучший член общества. Каждый имеет право на свое мнение. Многие задаются вопросом: «Как на грубость отвечать грубостью?» Обычно это первая реакция на грубость.Оскорблять друг друга в этом случае можно очень долго, но результат не хорош. Если вы все же решили пойти по этому пути, то помните, что сказанное вы не вернете. Очень внимательно подбирайте слова. Несомненно, исключить нецензурную лексику.

Как избежать бестактных вопросов

Если вы потерялись в неприятных ситуациях и не знаете, как реагировать на грубость, фразы и слова, заученные наизусть, всегда придут на помощь. Очень часто даже самые культурные люди задают бестактные вопросы, на которые не хотят отвечать.Попробуйте ответить на вопрос вопросом. Например: «Почему вы спрашиваете?» Или "Почему тебе интересно?" Образованный человек поймет, что развивать эту тему не стоит. Если этого не произошло, вы можете прямо и решительно сказать наглому, что не хотите это обсуждать. Зная, как реагировать на грубость - грубость или проявление чудес самообладания - вы сможете стать увереннее и добиться большего в жизни.

.

Как реагировать на грубое, неуважительное отношение учеников

Я МНОГО написал об управлении поведением: создание сильной позитивной культуры в классе и проактивность, а также о том, что делать с экстремальным поведением учеников и как отменить управление классом ошибки. Я говорил о том, как избежать уныния из-за такого поведения и как не отказываться от апатичных детей.

Но я пока не рассматривал практические ответы на отношение студентов:

  • Как вы должны реагировать на мелочи, которые делают ученики, которые являются грубыми, неуважительными или просто раздражающими?
  • Что делать с незначительным поведением, которое не обязательно требует каких-либо последствий, но которое нельзя оставлять без внимания каждый раз?
  • Есть ли способ уберечь детей от закатывания глаз, сосания зубов, бормотания себе под нос и так далее?
  • Что нам делать с плохим отношением?

Я не хочу довольствоваться банальной, перефразированной информацией, поэтому я обратился к Робин Джексон, основательнице Mindsteps Inc, потому что я знал, что она может вывести этот разговор на более глубокий уровень. Робин была сертифицированным учителем английского языка Национального совета в Мэриленде, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, и с тех пор работала администратором, адъюнкт-профессором, консультантом и докладчиком. Она выступает за справедливость, доступность и строгость более 15 лет.

Робин - серьезно один из моих любимых экспертов в области образования, потому что она глубже понимает человеческое поведение и мотивацию, чем кто-либо другой, кого я знаю, и всегда сохраняет это правдой. Мне было приятно несколько раз видеть, как она говорит лично, и я ловлю каждое ее слово - там столько полезной информации.У нее есть прекрасный способ раскрыть корень проблемы, а также призвать вас к собственному беспорядку, вместо того, чтобы позволять перекладывать вину.

Я настоятельно рекомендую использовать аудиоплеер, расположенный ниже, чтобы прослушать полное интервью, , но даже если вы предпочитаете читать, возьмите блокнот, потому что вам захочется делать заметки.

Хотите послушать Робин вместо того, чтобы читать? Загрузите аудио ниже!

Можно ли вообще создать классовую культуру, в которой дети не будут относиться к вам или не уважать вас из-за незначительных вещей (особенно на уровне средней школы)?

Совершенно верно.На самом деле, насколько это было бы удручающе, если бы это было невозможно? Я не просто верю, что это возможно, я видел , это видел, и я видел это с разными детьми.

Я провожу много времени в школах, и я хожу в разные школы - городские, пригородные, сельские, школы в США, школы в других странах. Я видел, как это происходило, но создать такую ​​культуру в классе непросто. У меня нет ничего подобного: «Все, что тебе нужно сделать, это ___, и у тебя может быть такая культура.«В нее входит множество вещей, включая не только личность учеников, но и личность учителя.

Одна из вещей, от которой я уклоняюсь, когда мы говорим о проблемах управления классом, - это поддержка определенной стратегии, потому что эти стратегии работают, если у вас есть определенная личность. Они не работают с некоторыми личностями. Мы часто не принимаем во внимание то, кем мы являемся, когда думаем о том, чтобы схватить стратегии и применить их. Нет ключа, который бы сказал, что если вы такой тип личности, эта стратегия будет работать, а если вы такой тип личности, эта стратегия будет работать.Это много проб и ошибок.

Учителя, которых я видел, сумели добиться этого, создали классную культуру, которая хорошо соответствует их личным качествам и индивидуальности участвующих детей. Я думаю, что и то, и другое действительно важно, и я думаю, что это часто недостающее звено, которое бывает у людей, когда они пытаются понять, как создать такой класс.

Они думают, что есть волшебная пуля: «Я не должен делать что-то правильно», или «Я видел другого учителя», или «Я прочитал что-то, что сказал этот учитель, и это сработало для них.Почему у меня не работает? " Мы не принимаем во внимание, кто мы и насколько важна наша стратегия.

Каковы подходящие последствия для детей, проявляющих неуважение?

Я считаю, что мы должны различать нарушения и неуважение, потому что не каждое нарушение является неуважением. Я не думаю, что учителя должны терпеть неуважение, всегда . Это всегда нужно решать. Но сбой не может быть признаком неуважения.Я думаю, мы должны четко понимать разницу. Я пытаюсь придумать четкое и простое различие, но зачастую его нет. Неуважение одного человека - это неуважение другого.

Но обычно я думаю: пытается ли ребенок бросить вызов моему авторитету в классе? Делает ли ребенок что-то, прямо игнорируя то, что я ему прямо сказал? Это больше похоже на неуважение. Ребенок - подросток? Тогда это сбой.

Так что неуважение я никогда не игнорирую.Сбои, я могу или не могу игнорировать их. Я не могу сразу обратиться к ним напрямую, потому что я могу перенаправить этого ученика, или я могу снова привлечь этого ученика. Думаю, в этом вся разница. Мы должны быть очень осторожны в том, как мы интерпретируем поведение учеников, потому что часто, разочаровавшись, мы в конечном итоге интерпретируем вещи как неуважение, которые никогда не были неуважительными.

Как вы не принимаете на свой счет плохое поведение студентов?

Я все еще борюсь с тем, чтобы не принимать это на свой счет, хотя я знаю лучше.Чье-то отношение меня неправильно расстраивает или делает что-то, что я считаю неуважительным, когда на самом деле происходит что-то еще, и вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы понять это, прежде чем я отвечу, я просто реагирую и говорю: «Постой. Нет, подожди.

Особенно сейчас, потому что много раз, когда я преподаю или провожу демонстрационные уроки, от этой демонстрации зависит многое. Я прихожу и показываю людям, как что-то делать, и я предполагаемый эксперт. И когда кто-то делает что-то, что нарушает работу или явно неуважительно, мне трудно отказаться от «Подожди минутку.Вы бросаете мне вызов. Вам 13 лет. Как ты смеешь?" Или: «Погодите. Я должен показать людям, что я знаю, что делаю, поэтому я не могу позволить вам иметь какое-либо основание в моем классе ».

Это краткосрочные решения. И вы могли бы подавить восстание в данный момент, но вы проиграли войну, потому что управление / дисциплина в классе призваны помочь нашим ученикам стать лучше в управлении обучением и самоуправлении.

Когда мы жертвуем этой большой целью ради временной победы, мы создаем другие проблемы в будущем, и это даже не приносит нам удовольствия. Нет. Мы думаем, что это решит проблему «Я чувствую неуважение», но это не так. Это не решает ни одной из проблем. На данный момент это просто подавляет восстание.

Как показать классу, которым вы управляете, не обостряя ситуацию?

Когда вы принимаете мудрое решение не усугублять проблемы в середине класса и решать его позже, становится трудно, когда последнее слово остается за учеником. Внутри нас есть что-то, от чего трудно уйти от чего-то подобного.Мы сразу же беспокоимся, что другие наши ученики подумают: «О нет. Слушай, ему это сошло с рук.

Это сложная ситуация, и трудно смотреть на вещи долго. Студенты не подумают, что ему это сошло с рук, если вы эффективно ведете беседу после занятий, а на следующий день он приходит в класс и ведет себя хорошо. Итак, вы должны думать об этом с этой точки зрения и помнить: не жертвуйте войной, потому что вы хотите выиграть небольшую стычку. Вы ведете большую войну.

Мне не нравится использовать военный язык, когда мы говорим о работе с детьми, и я говорю «дети», но имею в виду подростков. Я учил среднюю школу - я не говорю здесь о третьеклассниках. Я говорю о том 16-летнем парне, который тупит в классе и делает это для привлечения внимания, а в этот момент он ведет себя неуважительно, верно? Так как же с этим справиться?

Во-первых, вы должны помнить о более продолжительной игре. Является ли цель этого обмена доказать другим студентам, что вы отвечаете за них, особенно когда так много вещей может пойти не так, или есть другие способы показать студентам, что вы не терпите такого поведения?

Что касается меня, я думаю, что если вы позволите этому уйти прямо сейчас, как бы плохо это ни казалось, и вы решите это, когда поговорите с этим учеником позже, а затем этот ученик придет в класс на следующий день и будет хорошо ... вели себя, и ученики видят, что этот ученик уважает вас - тогда ученики подумают: «Ого.Должно быть, она позволила ему сказать это в другом разговоре. Она не из тех, с кем можно связываться », и они оставляют это в покое.

Если вы не урегулируете это в последующем разговоре, тогда ученики начнут понимать, что такое поведение допускается. Студенты всегда смотрят, да, но сейчас вы не терпите такого поведения. То, что вы а не делаете, - это последнее слово, и в конечном итоге этот ученик выглядит нелепо, особенно если вы сохраняете спокойствие и контролируете класс.

Вот и вся борьба: сохранять спокойствие, потому что я знаю, каково это в данный момент. У меня бывали ситуации, когда вы сидели и думаете: «О нет. Что собираются сказать дети? Я отвечу? Я не отвечаю? » И, к сожалению, для этого нет руководства, потому что дети придумывают всевозможные вещи, к которым мы не готовы. К этому нельзя подготовиться, кроме этого:

Всегда сохраняйте спокойствие. Всегда сохраняйте контроль. Вы не так сильно беспокоитесь о том, что подумают другие дети, потому что вы контролируете даже эту ситуацию. Одно дело, если этот ученик что-то делает, а вы корчитесь в углу. Другое дело, если студенты видят, что вы предпочитаете игнорировать такое поведение. Дело не в том, что вы терпите, иначе им это сойдет с рук. Студенты увидят, что вы решили проигнорировать такое поведение.

Как вы показываете студентам, что ВЫ ВЫБИРАЕТЕ не заниматься?

Давным-давно я написал пару сообщений в блоге, и название серии было: "Вы - проблема с дисциплиной?" И это было адресовано учителям.Нельзя было винить учителей, но нужно было подчеркнуть следующее: проблема с дисциплиной - это все, что мешает обучению. Что-нибудь. Это означает, что ребенок может быть проблемой с дисциплиной, но это также означает, что учитель может быть проблемой с дисциплиной.

Когда вы как учитель решаете не нагнетать ситуацию, вы решаете не становиться проблемой дисциплины, потому что в тот момент, когда вы начинаете говорить последнее слово с этим учеником, вы теперь играете в игру этого ученика. Вы пытаетесь привлечь учащегося к своей странице, а не попасть на страницу учащегося. Если учитель проследит за учеником, вернет его в нужное русло, тогда это то, что увидит класс - это постоянный, длительный эффект, который заметят ученики.

Вы можете дать понять другим ученикам, что вы и не хотите заниматься . Даже игнорируя, вы можете грустно смотреть на ученика, покачивать головой, а затем продолжать делать то, что вы делаете, и вернуть всех в нужное русло.И это будет выглядеть так, как будто вы просто: «Бедная, жалкая малышка. Ты понятия не имеешь, что тебя ждет, когда я разговариваю с тобой после уроков. Вы можете это сделать, и это показывает, что вы по-прежнему контролируете ситуацию.

Если ученик пытается заставить вас отреагировать, а вы это делаете, то вы играете в его игру. Вы просто должны помнить: что за W ? Я. Это означает, что вы просто оставляете «последнее слово», даже если это ужасно. Но вы не должны просто отпустить это и действовать так, как будто этого не произошло.Вы можете признать это, не участвуя в этом.

Вы можете смотреть на него, пожимать плечами и продолжать двигаться в соответствии с тем, что вы делаете. Тогда все узнают, что вы это видели, вы решили проигнорировать это, и вы справились с этим, не увеличивая его.

Как вы находите «взгляд учителя», который работает последовательно?

Некоторые учителя - крутые учителя. Я из тех учителей, что могу остановить ребенка одним взглядом. Раньше я смотрел на детей, ребенок начал со мной умничать, и я посмотрел на нее, и она сразу сказала: «Извини! Мне жаль! Мне жаль!" Но это же я, правда?

Есть люди, которые еще не нашли взгляд своего учителя или чей взгляд не такой свирепый, поэтому им не стоит пробовать этот образ. Потому что, если дети не купятся на ваш образ, если за этим нет убежденности, тогда все ученики скажут: «Вы можете смотреть на меня, сколько хотите…» Это может обострить ситуацию.

Итак, что бы вы ни делали, делайте это, но сделайте это подходящим для вас. Некоторые учителя выглядят разочарованными, некоторые - грустными, но не испуганными. Некоторые учителя смотрят на них и говорят определенное слово. «Внешний вид» может означать много разных вещей. Может быть, это просто взгляд, а может, язык тела.

Или, может быть, вы ответите с юмором. Некоторые учителя могут сказать: «Ой, тебе нужно обнять?» а затем весь класс смеется. Итак, вы должны понять, кто вы есть, и именно поэтому так важно делать что-то, что соответствует вашей личности, а не пытаться быть учителем с внешним видом, если это не то, кем вы являетесь. Вы должны найти то, что вам подходит.

Будет ли игнорирование деструктивного поведения только усугубить ситуацию?

Есть способ справиться с поведением, не обостряя его, не говоря ни слова, который позволяет всем знать, что с учеником будут разбираться.Он не выигрывал, и все, включая его, это знают - вы просто игнорируете это.

И если вы решите проигнорировать это очевидным, в этом вся разница. Проблема возникает тогда, когда мы не делаем «игнорирование выбора» очевидным. Когда дети не уверены: «Вы игнорируете это или он заставил вас подчиниться своими словами? Который из них?"

Поэтому я думаю, что важно, чтобы вы сделали этот выбор очевидным, как бы вы это ни выбрали, но вам не нужно вовлекать его или расширять его.

Я думаю, это то, чему нас не учат сознательному игнорированию: вы не игнорируете это, как если бы вы не видели его . Вы просто игнорируете это, как если бы: «Я не собираюсь сейчас с этим разбираться». И если учащиеся видят этот выбор, значит, вы по-прежнему контролируете свой класс.

Что происходит, когда вы пытаетесь рассказать родителям о поведенческой ситуации, и они думают, что вы должны смириться с тем, что с вами обращаются как с тряпкой?

О, нет, никогда, никогда, никогда.Не только потому, что «никто не заслуживает того, чтобы с ним обращались как с тряпкой», я просто думаю, что детям трудно учиться в такой среде, где они чувствуют, что контролируют класс. Это причиняет боль вам и детям, поэтому никогда не соглашайтесь, что к вам относятся как к тряпке. Но что вы делаете вместо этого?

Как учитель, родители ругали меня, родители бросали трубку и вешали мне трубку, говоря: «Ты ведешь школу, я займусь домом». Если вы не можете выполнять свою работу, почему мы платим за вас налоги? » Родители приходили в школу и выкладывали меня.У меня были администраторы, которые капитулировали перед требованиями родителей.

У меня, как у администратора, была и обратная сторона медали: родители звонят в школу, и ребенок не может сделать ничего плохого, а как вы смеете? Я заставлял родителей разговаривать со мной по телефону, уходить с работы и подъезжать к школе, чтобы просто накричать на меня лично.

За прошедшие годы я узнал, что есть несколько способов заручиться поддержкой родителей:

1.Быть инициативным. В самом начале года опишите, чего вы ожидаете, а также объясните, как вы собираетесь поддержать этого ученика.

Таким образом, идея справиться с этим самостоятельно переформулируется как «Когда что-то выходит за рамки» или «Если что-то выходит за рамки, вот как я собираюсь помочь и поддержать вашего ребенка. И вот способы, которыми вы можете помочь мне поддержать вашего ребенка », чтобы вы изложили свои ожидания:« Когда я звоню вам, это сценарий, вот как я ожидаю, что вы с ним справитесь.”

Вы выкладываете до того, как дела пойдут плохо, так что у вас есть прецедент, и это не первый раз, когда родители сталкиваются с вашим ожиданием их поддержки. Вы изложили, как это выглядит для вас, вы заранее поговорили с родителями. Вы можете сделать это перед школой или другими способами.

2. Расскажите родителям историю раньше, чем это сделает ребенок.

Если что-то случилось в тот день в школе, позвоните домой.Электронной почты недостаточно, потому что родители могут не прочитать свою электронную почту, прежде чем поговорить со своим ребенком, поэтому вы действительно хотите связаться с родителем. Тот, кто первым доберется до родителей, контролирует историю.

3. Если вы не можете сначала связаться с родителем, и он / она сердится, позвольте родителю выговориться, ПРЕЖДЕ чем вы заговорите.

Когда родители кричат ​​на меня, будто это моя вина, я не перебиваю. Я позволяю им высказаться, а когда они перестанут кричать, я войду и поговорим. Многие родители кричали на меня, потому что я отношусь к своим детям по довольно высоким стандартам, и не все родители поддерживают это.Так что позвольте им высказаться и выслушать их, потому что в их жалобах вы всегда найдете путь к их сердцам.

Я ненавидел, когда родители кричали на меня и кричали. Если родители проявляют неуважение, ругают вас, зовут вас не по имени, вы можете прекратить разговор, пока они не успокоятся, а затем попросить поддержки.

Но в большинстве случаев они такие: «Я не знаю, почему вы продолжаете мне звонить. Я чувствую, что делаю свою работу дома.Если ты не можешь справиться с этим… » Если это так, выслушай. Это призыв о помощи. По сути, этот родитель говорит: «Мне достаточно трудно контролировать его дома. Мне этого больше не нужно ».

4. E Укажите родителей в качестве партнеров, а не болтайте со своими детьми.

Думаю, это самое главное. Родители могут привыкнуть к тому, что в школе звонят домой по поводу своего ребенка, и им кажется, что вы болтаете или говорите, что их ребенок плохой ребенок. Итак, я пытаюсь говорить о том, что я делаю и почему я это делаю, и использую язык целей, которые родители ставят перед своими детьми.

Как убедить родителей в правильности выбранных вами последствий и получить их поддержку?

Однажды у меня была ситуация с отцом, в которой он не считал, что сына следует отстранять. Я сказал: «Я знаю, что это похоже на наказание для вашего сына, и вы не думаете, что он этого заслуживает, но позвольте мне поговорить с вами о том, на что я надеюсь.Скажите мне, каковы ваши надежды на молодого человека, которым вы хотите видеть своего ребенка ».

И он начал говорить со мной об этом, а затем я сказал: «Вы знаете, я питаю те же самые надежды на него, и поэтому я думаю, что очень важно, чтобы его отстранили, потому что это не наказание. Я хочу, чтобы он усвоил урок, и я думаю, что мы дошли до того момента, когда единственный способ усвоить этот урок - это иметь ужасные последствия. И, давая ему последствия на этом уровне, мы спасаем его от того, чтобы впоследствии ему пришлось столкнуться с еще более ужасными последствиями.Мы должны добиться от него такого поведения ».

Итак, я поговорил с отцом не просто так: «Ваш ребенок сделал это, и, следовательно, у него такие последствия», но также поделился мыслями о последствиях. Я не прошу его что-то делать, что, я думаю, заставляет многих родителей занять оборонительную позицию. Я говорю: «Вот что я делаю в поддержку того типа ребенка, которым, я думаю, мы оба надеемся, что станет ваш сын, и вот что за этим стоит». И каждый раз, когда я делал это - а мне приходилось делать это довольно много, - я заручался поддержкой родителей.

Когда у вас нет поддержки родителей, когда кажется, что они чувствуют, что их ребенок не может сделать ничего плохого, вам нужно говорить о дисциплине, а не как о наказании. Вы связываете это с целями, которые родитель ставит перед ребенком, с проблемами, которые родитель может иметь с ребенком. Когда вы показываете родителям, что это не наказание (это то, от чего они защищают своего ребенка, наказание), вы учите их, что это еще одна возможность для обучения.

И когда вы делаете это искренне, родителям действительно трудно сопротивляться тому, кто так заботится о своем ребенке, что они находят время, чтобы применить меры наказания, даже если родитель не согласен.

Что происходит, когда ваш подход приводит к обратным результатам - как понять, что вы должны были сделать по-другому?

Одна из вещей, которая мне кажется действительно сложной, - это то, что люди рассказывают мне ситуации и говорят: «Что я должен был сделать?» И правда в том, что я не знаю. Меня там не было.

И, честно говоря, в классе все происходит так быстро, что трудно провести вскрытие. Трудно сказать: «Вы сделали это правильно» или «Вы сделали это неправильно.«Есть так много движущихся частей.

Когда я вижу учителей, которые искренне пытаются поддержать учеников, мне хотелось бы, чтобы у меня была тактика, волшебное слово, что-то , которое я мог бы дать им, который работает каждый раз, но я не нашел его.

Когда я не могу найти волшебную вещь, которая работает каждый раз, я всегда прибегаю к тому принципу, что я должен изменить свою точку зрения и смотреть на дисциплину как на еще одну возможность обучения. Это то, к чему я бы подошел с той же строгостью, что и при планировании любого другого урока.

Когда я планирую свои последствия и свои реакции, я планирую это с тем же намерением, что и учебную деятельность. Я думаю о том, чему я хочу, чтобы ребенок в конечном итоге научился, участвуя в этой дисциплинарной деятельности со мной или работая с этим ребенком, чтобы управлять своим поведением. Это избавляет меня от некоторых естественных человеческих чувств, связанных с поведением ребенка в этот момент.

И это трудно удержать. Я не совершенен в этом. Но каждый раз, когда я делал это таким образом, я находил способ достучаться до ребенка.И каждый раз, когда я поступал иначе, я с сожалением вспоминаю, как я поступал.

Нет времени дочитать до конца? Загрузите аудио и слушайте позже в пути!

Как вы реагируете, когда почти половина класса обсуждает вас?

Я останавливаюсь. Я имею в виду, что смешно, это не только дети. Со мной такое случается, когда я обучаю учителей. Я останавливаюсь. Я просто остановился. Иногда это может занять четыре или пять минут, в зависимости от класса.Если я буду замерзать, я могу этого не делать ... но я скажу вам, чего я не делаю.

Я не говорю: «Я не собираюсь говорить, пока ты говоришь», потому что тогда они говорят: «Хорошо. В любом случае мы не хотим получать от вас известие, спасибо. " Итак, я не настраиваюсь на такой ответ, но я останавливаюсь и говорю о , почему .

Я пытаюсь объяснить, почему то, что я говорю, важнее, и стараюсь добиться их уважения.Но я не говорю о детях. Я просто не продолжаю идти, особенно когда это половина класса. И я тоже не пытаюсь сказать ничего умного, потому что это всего лишь установка. Я просто остановился. И когда люди затихают, я снова начинаю говорить.

Как вы реагируете на ненормативную лексику, когда дети просто разговаривают друг с другом, а вы слышите ругательство?

О, нет. Я старомоден. Люди должны работать над собственной толерантностью. В наши дни язык такой непристойный, но мои дети с самого начала знают, как я отношусь к этому.Часто мне не нужно ничего говорить. Часто это всего лишь часть того, как они разговаривают, и они ловят себя на этом и говорят: «Ой».

Когда я был моложе, когда я впервые стал учителем, я пытался брать 10 центов каждый раз, когда кто-то ругался, но это создавало много проблем, так что не делайте этого!

Сейчас я пытаюсь просто создать атмосферу в классе, чтобы дети знали, что это неуместно, а затем, когда это происходит, я просто останавливаюсь и говорю: «Можете ли вы перефразировать это, используя язык класса?» А дети знают и извиняются, потому что знают, что это не то, что мне действительно нравится в классе.

Что вы делаете, когда ученик отказывается выполнить действительно простую просьбу, например «уберите телефон» или «сядьте»?

Когда ученик отказывается выполнить простой запрос, в большинстве случаев на карту ставится более серьезная проблема. Дело не только в запросе - происходит что-то еще. И часто это не имеет к вам никакого отношения в тот день. Они переживают что-то еще.

Так что, если они откажутся выполнить простую просьбу, я не собираюсь останавливать инструкции, пока я не заставлю их подчиниться. Я собираюсь пройти инструктаж, а затем посоветоваться с ребенком, потому что если нет, то вот как получаются эти надувания . Вот как вы получаете детей, которые просто уходят.

Если это простая просьба вроде «убери телефон», а они этого не делают, я двигаюсь дальше. Я говорю: «Хорошо, я займусь тобой через секунду». Я заставляю всех двигаться, чтобы обучение в классе не прекращалось, а затем я занимаюсь этим учеником.

Исключение составляют случаи, когда это становится большим нарушением (например, если они громко играют в игру на своем телефоне, и это мешает обучению всех остальных), потому что тогда мне придется с этим разобраться.Они создали большую проблему. Но если просто: «Мой телефон отключился. Я не откладываю это прямо сейчас, и ты не можешь меня заставить », - тогда позволь мне начать всех, чтобы я, как учитель, не стал проблемой дисциплины. А потом, когда я заставлю всех переехать туда, куда им нужно, тогда я пойду разобраться с этим учеником, и в этот момент речь не идет о телефоне.

Одна из вещей, которую я узнал от Синтии Тобиас, у которой есть эта замечательная книга о сильных детях, - это , когда волевые дети не выполняют простую просьбу, задают вопрос: «Почему?»

Итак, я говорю: «Убери свой телефон», а затем ученик просто не делает этого или говорит «нет», а затем я говорю: «Как так?» спокойно.И много раз это заставляет их говорить, чтобы я мог узнать, что еще происходит. Они скажут: «Я разговариваю с мамой - моя бабушка больна» или «Мне этого не хочется». "Хорошо Почему бы и нет?" Вы вовлекаете их в разговоры, которые могут помочь вам понять, что происходит, и помочь вам разобраться в реальной проблеме, а не делать телефон проблемой.

Как вы реагируете на непостоянных и агрессивных детей, когда с ними говорят о своем поведении, - на тех, кто не принимает исправления?

Часто я говорю: «Мы не можем продолжать это делать.У меня есть работа, а у вас есть работа. И очень часто вы реагируете таким образом, который, на мой взгляд, несоразмерен тому, что я прошу вас сделать. Поэтому мне нужно знать, что с вами происходит, и нам придется придумать что-то еще, что вы можете сделать вместо этого, потому что эта конкретная реакция не работает. У вас есть право на реакцию, но давайте найдем такую, которая будет работать в классе.

Затем мы выясняем, что работает. С некоторыми студентами мне приходилось делать «антисептические отскоки. Итак, я мог бы сказать: «Хорошо. Наша договоренность такова, что если вы дошли до того момента, когда вам кажется, что вы не можете вести себя в этом классе, вы можете сесть позади класса мисс Такой-то и закончить там свою работу, а мисс Такой-то и такой-то знает, что ты идешь. Студент заходит в свою комнату и садится сзади. Я обнаружил, что это работает с некоторыми действительно нестабильными учениками.

У других есть безопасное слово, которое они говорят, когда чувствуют, что вот-вот уйдут. И когда я слышу это слово (это то, что находится между мной и учеником), я говорю: «Хорошо», и отступаю.Затем ученик собирается, и мы решаем проблему, когда он успокаивается.

Я должен обсудить это со студентом, чтобы у нас было соглашение. Затем, когда у вас есть это соглашение, вы можете привлечь их к ответственности в соответствии с соглашением , даже если вы не можете привлечь их к ответственности за поведение и поведенческие ожидания в классе.

Что самое важное вы пытаетесь запомнить о поведении, отношении и неуважении учащихся?

У вас есть более серьезный конец игры, чем тот момент, когда вы чувствуете неуважение.И вы не просто обучаете этого ученика: каждый ученик, который становится свидетелем этого, тоже чему-то учится.

Итак, вы должны быть очень осторожны с тем, как вы реагируете на поведение учеников и обращаетесь с ним. Потому что в этот момент, осознаете вы это или нет, вы учите. Вы должны быть уверены, что преподаете правильные уроки при каждом взаимодействии. Дело не только в этом ученике: все смотрят и все учатся.

Я думаю, что когда вы применяете этот принципиальный подход, вы сокращаете множество дисциплинарных проблем, которые возникают в классе, поэтому они даже не всплывают на поверхность.Вам даже не придется иметь с ними дело, если вы устроите класс таким образом.

Хотите узнать больше от Робин Джексон? Посетите mindstepsinc.com или ознакомьтесь с ее (потрясающей!) Книгой «Никогда не работайте больше, чем ваши ученики» и «Другие принципы великого преподавания».

Этот пост основан на эпизоде ​​из моего еженедельного подкаста Правда Анджелы Уотсон для учителей . Подкаст похож на бесплатное ток-шоу на радио, которое вы можете слушать онлайн или скачать и брать с собой куда угодно.Каждое воскресенье я выпускаю новый 15-20-минутный выпуск и размещаю его здесь в блоге, чтобы помочь вам зарядиться энергией и мотивацией на предстоящую неделю.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подписка на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

.

Деструктивное, требовательное или угрожающее поведение студентов | Университет Мэриленда

Устранение проблем Нарушение работы в классе и Угрожающее поведение

Благоприятный климат в классе способствует обучению учащихся и ограничивает отвлекающие факторы, мешающие учебе. Следующие ниже рекомендации Управления по вопросам поведения студентов должны помочь создать классное сообщество, в котором обучение студентов не будет затруднено. Важно понимать, что динамика отношений между преподавателями и студентами бакалавриата в редких случаях становится препятствием для обучения и, возможно, угрозой для всех в классе.Создание и поддержание структуры курса, которая поддерживает обучение и учитывает потребности студентов (например, полагаясь на более чем одну стратегию преподавания), поможет предотвратить сбои; однако те, кто преподает, должны быть готовы реагировать на нарушения, если и когда они возникают, а в очень редких случаях - реагировать на агрессивных и угрожающих учеников. Если вы чувствуете угрозу со стороны студента или любого другого человека, без колебаний звоните 911.

Дополнительные рекомендации Управления по вопросам поведения студентов можно получить по адресу osc.umd.edu/OSC/GeneralFacultyDisruption.aspx:

Сбои в обучении студентов в университете случаются редко. Управление по вопросам поведения студентов предлагает следующие советы в помощь преподавателям, которые никогда не сталкивались с нарушением правил поведения студентов и могут не знать, как реагировать.

Преподаватели несут ответственность за управление учебной средой . Учителей (как недавно предложил один суд) можно сравнить с судьями: оба сосредотачиваются на соответствующих вопросах, устанавливают разумные временные рамки, оценивают качество идей и высказываний и следят за тем, чтобы участники были заслушаны упорядоченным образом.Хотя их конечные цели могут быть разными, и судьи, и учителя должны проявлять авторитет с чувством справедливости и с пониманием реальности человеческой склонности к ошибкам.

Нарушение работы в классе следует рассматривать как дисциплинарное нарушение, как это определено в Кодексе поведения студентов Университета . Термин «нарушение работы класса» означает поведение, которое разумный человек мог бы рассматривать как существенное или повторяющееся вмешательство в поведение класса.Примеры включают неоднократный выход и вход в класс без разрешения, создание громких или отвлекающих звуков, упорство в разговоре, неузнаваемом, или прибегание к физическим угрозам или личным оскорблениям.

И студенты, и преподаватели имеют определенную академическую свободу. Политика университета в отношении нарушения работы учебных заведений не может использоваться для наказания за законное инакомыслие. Законное выражение несогласия с учителем или другими учениками само по себе не является «деструктивным» поведением.

Грубость, невежливость и невнимательность часто различимы, но могут пересекаться. В большинстве случаев лучше отвечать на грубость примером и уговорами (например, сообщая студенту наедине, что он или она имеет привычку перебивать других). Грубость может мешать, когда она повторяется, особенно после предупреждения.

Стратегии предотвращения и реагирования на деструктивного поведения включают следующее:

  • Разъясните стандарты поведения вашего класса.Например, если вы хотите, чтобы учащиеся подняли руки, чтобы получить разрешение выступить, скажите об этом, используя напоминания по мере необходимости.
  • Подавайте пример поведения, которого вы ожидаете от своих учеников.
  • Если вы считаете, что имеет место ненадлежащее поведение, подумайте об общем предостережении, а не о предупреждении конкретного учащегося (например, «у нас сейчас слишком много одновременных разговоров; давайте все сосредоточимся на одной теме»).
  • Если поведение раздражает, но не мешает, попробуйте поговорить с учеником после урока.Большинство студентов не подозревают о отвлекающих привычках или манерах, и не имеют намерения быть оскорбительными или разрушительными.
  • В редких случаях может возникнуть необходимость поговорить с учеником во время урока о его или ее поведении. Постарайтесь сделать это твердо и дружелюбно, указав, что дальнейшее обсуждение может происходить после урока. Следует избегать публичных споров и резких выражений.
  • Студент, который сохраняется в срыве класс может быть направлен покинуть класс на оставшуюся часть периода класса.По возможности следует предварительно проконсультироваться с заведующим кафедрой и директором по вопросам поведения студентов (301.314.8204).
  • Если нарушение серьезное и другие разумные меры не помогли, занятие может быть отложено и вызвана полиция кампуса. Учителя не должны применять силу или угрозы силой, за исключением случаев немедленной самообороны. Подготовьте письменный отчет об инциденте. При необходимости найдите свидетелей для полиции кампуса.

Управление по вопросам поведения студентов может помочь , изучив с вами дисциплинарные правила университета и встретившись с обвиняемыми студентами формально или неформально.Лучше незамедлительно сообщать о неприятных инцидентах, даже если они кажутся незначительными. Одной из предпочтительных стратегий Управления по вопросам поведения студентов является разработка поведенческих контрактов со студентами, чтобы у них были четкие инструкции о том, какое поведение от них ожидается. В наиболее серьезных случаях Управление по вопросам поведения студентов может немедленно отстранить студентов от занятий в ожидании дисциплинарного разбирательства или медицинского освидетельствования.

Behavior Evaluation and Threat Assessment (BETA) Resource Group состоит из представителей Консультационного центра, Службы психического здоровья, Управления по вопросам поведения студентов и Департамента общественной безопасности.Группа доступна для встреч с преподавателями или сотрудниками, которые обеспокоены поведением учащегося, и может дать рекомендации для соответствующего ответа.

В случае возникновения чрезвычайной или кризисной ситуации немедленно свяжитесь с Департаментом общественной безопасности университета - 911 OR 301.405.3333 (сотовая и внешняя линия). Телефон для справок: 301.405.3555.

Консультационный центр и служба неотложной помощи для студентов

Консультационный центр университета выпустил руководство « Помощь студентам, терпящим бедствие» , которое включает четкие стратегии реагирования на эти необычные инциденты.Консультационный центр предлагает следующие общие рекомендации по реагированию на чрезвычайные ситуации со студентами:

  • Чтобы проконсультироваться с консультантом, позвоните по телефону 301-314-7651 или дойдите до консультационного центра в Shoemaker Building.
  • Если студенту требуется немедленная медицинская помощь, позвоните или обратитесь в службу неотложной помощи (301-314-9144 в поликлинике или обратитесь непосредственно в больницу. Если вы знаете, что необходима госпитализация, вы также можете позвонить по телефону 911.
  • Если ученик неуправляем (e.g., агрессивный, враждебный, отказывающийся от помощи), позвоните в полицию университета (911 или 301-405-3333), чтобы получить помощь в транспортировке студента в соответствующее учреждение.
  • Если студент угрожает вам напрямую или вы чувствуете себя в опасности, позвоните в полицию университета (911 или 301-405-3333).
  • Если вы не знаете, как лучше справиться с ситуацией, которая не представляет непосредственной опасности, позвоните в группу ресурсов по поведенческой оценке и оценке угроз (BETA) (301-314-8428) для получения юридической, дисциплинарной и психологической / психологической консультации.
  • Для получения дополнительных указаний по реагированию на угрожающие ситуации обратитесь к Отделу по делам студентов, группе ресурсов по оценке поведения и оценке угроз (БЕТА).

Требовательный студент

Консультационный центр Помощь студентам, терпящим бедствие предлагает полезные рекомендации по работе с требовательными студентами:

Что делать:

  • Поговорите со студентом в безопасном и удобном месте.
  • Сохраняйте спокойствие и все под контролем.
  • Установите четкие ограничения и удерживайте ученика отведенное время для обсуждения.
  • Подчеркивайте поведение, которое является и недопустимым.
  • Отвечайте быстро и с четкими ограничениями на поведение, которое мешает классу, учебным занятиям или консультациям.
  • Будьте готовы к манипулятивным просьбам и поведению.
  • Позвоните в консультационный центр WARMLINE (301-314-7651), чтобы получить помощь в определении стратегии борьбы с деструктивным поведением.
  • Направьте студента в Консультационный центр для получения консультации и / или направления на лечение за пределами кампуса.
  • Обратитесь в группу ресурсов по оценке поведения и оценке угроз (BETA) (301-314-8428) для получения юридической, дисциплинарной и психологической / психиатрической консультации.

Избегать:

  • Спор со студентом
  • Неуместные запросы
  • Корректировка вашего расписания или правил с учетом учеников
  • Игнорирование ненадлежащего поведения, влияющего на вас или других учащихся
  • Чувство обязанности заботиться об ученике или чувство вины за то, что он не сделал больше
  • Позволить ученику запугать вас

Сильно дезориентированный или Психотический студент

Рекомендации консультационного центра Помощь учащимся, терпящим бедствие , включают следующее.

Что делать:

  • Проконсультируйтесь со специалистом службы психического здоровья (301-314-8106) или консультационного центра (301-314-7651), чтобы оценить уровень дисфункции учащегося.
  • Говорите со студентом прямо и конкретно о вашем плане по его / ее безопасной среде.
  • Сопровождайте студента в службу психического здоровья в поликлинике или консультационном центре или организуйте сопровождение полиции (911) в отделение неотложной помощи местной больницы, если у студента серьезные нарушения.
  • Признайте, что психотические состояния могут включать в себя крайние эмоции или их отсутствие, а также сильный страх, доходящий до паранойи.
  • Осознайте, что ученик в этом состоянии может быть опасным для себя или других.

Избегать:

  • При условии, что студент сможет заботиться о себе
  • Возбуждение студента
  • Спор с нереальными мыслями
  • Предполагается, что ученик вас понимает
  • Позволить друзьям заботиться о студенте без получения профессиональной консультации
  • Привязаться к одному способу работы со студентом, проявить гибкость
  • Предполагается, что семье известно о состоянии ученика

Агрессивный или Потенциально агрессивный студент

Рекомендации Консультационного центра по оказанию помощи студентам, терпящим бедствие, включают следующее.

Что делать:

  • Оцените свой уровень безопасности. Звоните 911, если вы чувствуете опасность.
  • Оставайтесь на открытом месте с видимыми средствами эвакуации.
  • Объясните ученику неприемлемое поведение.
  • Сохраняйте спокойствие и контролируйте ситуацию, устанавливая пределы.
  • Используйте стратегию перерыва (то есть попросите ученика перенести встречу с вами, когда он / она успокоится), если ученик отказывается сотрудничать и остается агрессивным и / или взволнованным.
  • Проконсультируйтесь со специалистами Консультационного центра (301-314-7651).
  • Свяжитесь с полицией кампуса (301-405-3555), чтобы узнать, есть ли у них записи о предыдущих злоупотреблениях со стороны этого студента.
  • Свяжитесь с полицией кампуса (301-405-3555), чтобы они приехали для наблюдения за ситуацией.

Избегать:

  • Пребывание в ситуации, в которой вы чувствуете себя небезопасно
  • Встреча наедине со студентом
  • Вступление в драку с криками или иное поведение, которое усиливает тревогу и агрессию
  • Игнорирование признаков нарастания гнева учащегося
  • Прикосновение к студенту или нарушение его / ее чувства личного пространства
  • Игнорирование внутренней реакции о том, что вы в опасности

Помощь учащимся, терпящим бедствие - это буклет, который предлагает руководство по реагированию на многие другие типы ситуаций и по выявлению бедствия.Он доступен в Интернете через Консультационный центр: http://www.counseling.umd.edu/CS/HSID.pdf.

.

Смотрите также