Как научиться отвечать на вопросы быстро


Как быстро отвечать на сложные вопросы

Вопросы… Иногда они совершенно безобидны. А иногда заставляют наши сердца колотиться, а нас самих — заикаться.

Быть человеком — значит уметь импровизировать. Это навык, который включает в себя возможность делать своевременные замечания, а также отвечать на сложные и неожиданные вопросы.

Люди задают такие вопросы, чтобы получить информацию, но часто за их вопросами стоят и иные причины. Иногда они хотят узнать о вашем отношении к тому или иному предмету и увидеть, насколько спокойно и уверенно вы при этом выглядите.

Способность отвечать на сложные вопросы строится на двух принципах:

  1. необходимо иметь достаточный багаж знаний, дающих нужную информацию;
  2. необходимо уметь сообщать эту информацию уверенно и спокойно.

Общий план: всегда давайте себе больше времени

Когда кто-то задаёт нам сложный вопрос, мы стараемся на него ответить немедленно. Мы боимся, что даже краткое мгновение тишины будет расценено как колебание или как желание вовсе уклониться от ответа.

Даже несколько дополнительных наносекунд позволят вашему мозгу обработать больше информации, а затем сформулировать её правильными словами

Ответ, который вы импульсивно произносите, вряд ли будет самым лучшим, и позже, когда вы будете обдумывать его обдумывать, то наверняка пожалеете о сказанном второпях. Так что самая полезная вещь, которую вы можете сделать, чтобы улучшить качество ответов на трудные вопросы — дать себе больше времени на обдумывание этих ответов.

Даже несколько дополнительных наносекунд позволят вашему мозгу обработать больше информации, а затем сформулировать её правильными словами.

Позволяя себе делать крохотные паузы, мы отлично собираемся с мыслями. Только не надо заполнять эти паузы всевозможными «Э-эээ…» или «М-ммм…». Из-за них вы будете выглядеть неуверенно. А ещё можно повторить вопрос, прежде чем ответить, что тоже даст дополнительные секунды.

Есть и другие методы, позволяющие выиграть время на размышление. Наиболее эффективный из них — максимально прояснить вопрос (а по сути — получить новый вопрос), прежде чем давать на него ответ. Есть несколько способов заставить оппонента предоставить вам лучшую и не слишком сложную версию вопроса:

Попросите повторить вопрос

Люди часто хотят перефразировать свой вопрос, поскольку им не нравится, как он был сформулирован. Так дайте им возможность сделать это. Возможно, их «дубль два» будет короче и понятнее.

«Не могли бы вы повторить вопрос? Я хочу убедиться, что я действительно понял всё правильно».

Попросите разъяснений

Если вопрос слишком расплывчатый, ответьте на него встречным вопросом, который должен разъяснить и определить то, чего пытается добиться оппонент.

«Сейчас есть несколько видов страховок. Какая из них вас действительно интересует»?

«Мотивация — понятие широкое. Вам нужен совет по какому-то определённому её аспекту»?

А особенно эффективно конкретизировать вопрос можно, поставив вопрошающего перед выбором:

«Вас беспокоит количество продаж в 2012 или в 2014 году»?

Попросите определение

Даже когда люди используют одни и те же слова, они могут подразумевать под ними совершенно разные вещи. Чтобы не говорить о разных вещах, запросите у оппонента формулировки ключевых понятий его вопроса:

«Прежде чем я отвечу, не могли бы вы сказать, что вы подразумеваете под словом «небрежный»?

«Я готов обсудить это с вами, но, прежде чем мы начнём, скажите, что для вас означает словосочетание «официальное датирование»?

Определите цель сами

Один из способов получения большего контроля над взаимодействием состоит в том, чтобы переформулировать вопрос так, чтобы он стал частью вашего ответа:

«Почему вы считаете, что ваше обращение в ту компанию было неудачным? Если под неудачей вы подразумеваете то, что ничего хорошего из этой затеи не вышло, то я так не думаю. Да, вы не подписали то соглашение, однако установили дружеские отношения, так что теперь открыты для будущих проектов».

Работа с неприемлемыми вопросами: искусство уклонения

Иногда вопросы вполне ясны, но неуместны, и вы, по самым разным причинам, не желаете отвечать на них в полном объёме. Тогда вам придётся уклоняться от прямого ответа.

У уклонения от прямых ответов очень сомнительная репутация, поскольку оно связано с неискренностью и манипуляциями. Но иногда вы действительно не можете дать кому-то прямого ответа, поскольку эта информация конфиденциальна, затрагивает очень щекотливые темы либо просто не предназначена для этой аудитории. Вот методы, которые рекомендуется использовать для того, чтобы успешно давать уклончивые ответы.

Отвечайте только на одну часть вопроса

Если вопрос сложный и в нём есть несколько аспектов, которые вы не желаете затрагивать, и есть хотя бы один аспект, не вызывающий проблем, рекомендуется сосредоточить внимание именно на нём:

— Я слышал, что скоро будет новая череда увольнений. Также слышал, что рассматривается вопрос о сокращении зарплаты. И я заметил, что из комнаты отдыха исчезла бесплатная газировка. Это связано со снижением прибыли компании?
— Я могу вас заверить, что никаких увольнений в ближайшие полгода не будет. Не знаю, что вы слышали, но компания достаточно сильна, а наш доход на четверть превысил ожидаемый.

— Как вам на новой работе? Сколько они вам платят?
— Там действительно хорошо. Удивительно, насколько может отличаться офисная культура. Каждую пятницу мы заканчиваем работу пораньше, пьём пиво и играем в софтбол. А вы много играли этой весной?

(Если закончить ответ встречным вопросом, то это поможет отодвинуть разговор от вопроса, на который вам отвечать не хочется).

Переориентируйте вопрос

Если в вопросе есть какая-то часть, о которой вы не хотите говорить, сосредоточьтесь на том аспекте, обсуждение которого проблем не представляет. Сделать это можно, если взять одно словосочетание из вопроса (которое обычно не является главной темой этого вопроса), и привлечь к нему максимальное внимание.

— Рассматривают ли они мою кандидатуру на эту должность? Я чувствую, что продемонстрировал достаточную уверенность в себе в ходе тех моих интервью.
— Точно. Фрэнк сказал, что его очень впечатлила ваша уверенность и уровень вашей подготовки.

(Здесь вы делаете упор на аспекте, связанном с уверенностью, и уходите от вопроса о должности.)

— Как вы думаете, почему я не двигаюсь вперёд? Я чувствую, что застрял в жизни, что мой босс меня просто не ценит. Не хочу показаться хвастливым, но я очень умный.
— Да, вы действительно умный человек. И когда вы используете свой ум по назначению, вы действительно преуспеваете. А есть ли какие-то способы, позволяющие реализовать начатые вами дела более последовательно? (Вместо того чтобы перечислять недостатки собеседника, вы концентрируете его внимание на том, что он действительно умён, тем самым позиционируя свой ответ в позитивном ключе.)

Обсудите вопрос

Иногда кажется, что люди ищут конкретный ответ на вопрос, на самом же деле они просто хотят, чтобы их вопрос обсудили. Они хотят услышать разные точки зрения о своей идее либо просто хотят знать, что вы тоже думаете об этом, понять, что их вопрос является чем-то таким, что заставляет вас крепко призадуматься. В большинстве случаев подобным вопросам лучше всего подходит ответ, в котором содержится попытка глубже разобраться в озвученной теме:

— Почему совет по школьному образованию не стремится охватить большую аудиторию, чтобы обратная связь с родителями учеников стала лучше?
— Мы работаем с людьми больше, чем вы думаете. Мы отправили сообщения в 500 семей. Но ситуация сложная: родители детей старшего возраста не хотят того же, чего хотят родители малышей. Мы тщательно рассматриваем все мнения и варианты и пытаемся найти пути к компромиссу.

— Почему наши отношения не делают тебя счастливым?
— А с чего ты решила, что я несчастен?

Постройте мост

С помощью этой техники вы строите мост от заданного вопроса к тому, о чём вы действительно желаете поговорить. Этот способ похож на технику переориентации вопросов, но разница между содержанием вопроса и темой вашего ответа здесь гораздо существеннее.

Если вы когда-нибудь наблюдали за политиками, ведущими дебаты на телевидении, то этот метод покажется вам знакомым. Политика спрашивают о его позиции по войне, на что он ответит: «Война, конечно, важная проблема, которая должна быть решена. Но в действительности я хочу поговорить о проблеме повышения налогов, которую озвучил мой оппонент».

Ответ, построенный по схеме «моста», может вывести оппонента из себя. Так что не рекомендуется использовать эту технику для уклонения от действительно важных вопросов.

Используйте «воронку»

С помощью техники моста вы можете полностью уйти от вопросов по главной теме. Но иногда вам просто нужно сузить поле обсуждения, а также поощрить оппонента задавать последующие вопросы и продолжать обсуждать какой-то один аспект. Использование «воронки» сводится к тому, чтобы признать какую-то большую проблему, а затем направить внимание аудитории к той части этой проблемы, на которой вы хотите заострить внимание.

— Какой именно опыт работы делает вас хорошим кандидатом на эту должность?
— У меня есть опыт работы в гостиничном бизнесе, опыт работы в отделе обслуживания клиентов, но самый лучший опыт, который больше всего совпадает с тем, что вы ищете, — это пять лет, которые я проработал в управлении социальных медиа, причём работал я на одного из ваших конкурентов.

— Вы уже спланировали, как будете выполнять этот проект?
— Да, и самым важным шагом будет обеспечить для него финансирование. Как вы можете видеть на этом графике, половину денег мы уже достали.

Иногда прямота — наилучший вариант: искусство стрелять от бедра

Иногда наилучший способ ответить на трудный вопрос — это дать на него абсолютно прямой ответ. Такая прямота может ошарашить и разоружить оппонента. Вероятно, некоторые из вас сейчас думают: «Надо всегда стрелять с ходу, от бедра. Настоящий мужик не уклоняется от прямых ответов»!

Это, конечно, звучит здорово, только работает далеко не всегда. Ежедневно мы уклоняемся от самых разных ответов. А когда кто-то спрашивает: «Как дела?» — мы отвечаем: «Ну, вчера у меня вышла небольшая ссора с женой, кроме того, моему грузовику нужны новые тормоза». Все мы переориентируем вопросы, и зачастую лишь частично отвечаем именно на те вопросы, которые нам задали.

В искусстве импровизации важнее всего знать, как и что отвечать в обстоятельствах, которые изменяются в очень широких пределах.

7 правил беглого разговора по-английски

Говорите по-английски свободно, легко и автоматически, используя 7 правил разговора по-английски без усилий

Вы хотите свободно говорить по-английски в короткие сроки (6-8 месяцев), просто следуйте приведенным ниже правилам и сосредоточьтесь на них на практике? Этот метод был создан AJ Hoge (создателем Effortless English System).

Помните: «Практика ведет к совершенству» всегда является основной ценностью для обучения чему-либо.Если вы просто читаете, не практикуясь, не произойдет чуда.

Итак, приступим!

Как эффективно выучить английский с помощью рассказов (видео и электронная книга)

ПРАВИЛО 1: Изучение фраз, а не отдельных слов

Никогда не изучайте отдельное слово. Никогда. Когда вы находите новое слово, всегда записывайте фразу, в которой оно находится. Всегда. Когда вы просматриваете, всегда просматривайте все фразы, ., не то слово. Соберите фразы. Ваша речь и грамматика улучшатся в 4-5 раз быстрее. Всегда пишите фразу полностью. Никогда больше не изучайте ни одного слова. Никогда не пишите в блокнот ни слова, учите только фразы.

ПРАВИЛО 2: Не изучайте грамматику Прекратите изучать грамматику.

Прямо сейчас. Стоп. Уберите грамматику и учебники. Грамматические правила учат вас думать об английском, вы хотите говорить автоматически - не думая! С Effortless English вы изучаете английский без изучения грамматики.Ваша речь быстро улучшается. Вы добьетесь успеха. Вы естественно говорите по-английски. Итак, Правило 2: Не изучайте грамматику!

ПРАВИЛО 3: Самое важное правило : Слушайте в первую очередь.

Вы должны слушать НАСТОЯЩИЙ английский. Вы должны слушать английский КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Не читайте учебники. Слушайте английский. Это просто. Это ключ к успеху в английском. Хватит читать учебники . Начни слушать каждый день.Учите ушами, а не глазами В большинстве школ вы изучаете английский с помощью глаз. Вы читаете учебники. Вы изучаете грамматические правила. Английский язык без усилий - это система аудирования. Вы изучаете английский ушами, а не глазами. Вы слушаете по 1-3 часа каждый день.

ПРАВИЛО 4: Медленное, глубокое изучение английского языка - лучшее.

Секрет легкости речи - это ГЛУБОКО выучить каждое слово и фразу. Недостаточно знать определение.Для теста недостаточно запоминать. Вы должны вложить слово глубоко в свой мозг. Чтобы легко говорить по-английски, вы должны повторять каждый урок много раз. Вы должны глубоко выучить английский язык. Глубоко учите, легко говорите. Учите глубоко, говорите легко . Легко - просто повторите все уроки или слушайте много раз. Например, если у вас есть аудиокнига, прослушайте первую главу 30 раз, прежде чем переходить ко второй главе. Вы можете слушать первую главу 3 раза в день в течение 10 дней.

ПРАВИЛО 5: Используйте мини-рассказы с точки зрения точки зрения Я называю эти рассказы «Мини-рассказы с точки зрения точки зрения».

Это самый эффективный способ автоматического изучения и использования английской грамматики. Использование историй с точки зрения точки зрения для автоматической грамматики Вы должны изучать грамматику, слушая настоящий английский язык. Лучший способ - послушать одну и ту же историю… рассказанную в разное время (точки зрения): прошлое, совершенное, настоящее, будущее. Как это сделать? Легко! Найдите рассказ или статью в настоящем времени.Затем попросите вашего репетитора-носителя языка снова написать его в прошлом, с совершенными временами и в будущем. Наконец, попросите его прочитать и записать для вас эти истории. Затем вы можете послушать рассказ с использованием разных грамматических элементов. Вам не нужно знать правила грамматики. Просто слушайте рассказы Point of View, и вы автоматически улучшите грамматику! Вы также можете найти уроки Point of View и использовать их для автоматического изучения грамматики. Это мощно. Это просто. Успешно.Ты достигнешь успеха. Вы будете использовать правильную грамматику естественно и автоматически. Это секрет английской грамматики.

ПРАВИЛО 6: Используйте только настоящие уроки английского языка и материалы.

Вы изучаете настоящий английский, если хотите понимать носителей языка и легко говорить. Используйте настоящие журналы, аудио-статьи, телешоу, фильмы, ток-шоу на радио и аудиокниги. . Учите настоящий английский, а не учебный английский. Учите настоящий английский, а не учебный.

ПРАВИЛО 7: Слушайте и отвечайте, а не слушайте и повторяйте.

Используйте уроки мини-рассказов «Слушай и отвечай» На каждом уроке мини-рассказов докладчик рассказывает небольшую простую историю. Еще он задает много простых вопросов. Каждый раз, когда вы слышите вопрос, вы делаете паузу и отвечаете на него. Вы научитесь отвечать на вопросы быстро - не задумываясь. Ваш английский становится автоматическим. Как можно использовать истории "Слушай и отвечай"? Легко! Найдите репетитора-носителя языка.Попросите его использовать этот метод: попросите его рассказать историю… и постоянно задавать вам простые вопросы об этом. Это научит вас быстро думать по-английски! Вы также можете найти уроки «Слушай и отвечай». T hey научит быстро думать по-английски.

Источник: sizessenglishclub

Помните: «Практика ведет к совершенству»

,

Задавать вопросы по основам английского языка и отвечать на них

Что я узнаю из урока основных вопросов английского языка?

В ходе этого урока вы научитесь задавать основные вопросы и отвечать на них. Рассматриваются следующие темы: -

Вопросы личной информации

Представляюсь и здороваюсь

Вопросы по покупкам

Задавать конкретные вопросы

Вопросы со словом «Нравится»

Спрашиваю мнение.

Предложения

Каждая из этих тем содержит несколько примеров вопросов и иногда показывает, как задать другие вопросы с помощью того же вопроса.

У вас есть машина / работа / дом / и т.д.?
Да, у меня хорошая машина / Да, мне нравится моя работа / Нет, я живу в квартире.

Вопросы о личной информации

Как тебя зовут?
Джейсон.

Ты откуда?

Я из Манчестера

откуда ты?
Я из Лондона

Как твоя фамилия?

Смит

Какова ваша фамилия?
Бин.

Как вас зовут?
Джон.

Какой ваш адрес?
13 Оксфорд-стрит,

Где ты живешь?
Я живу в Англии.

Какой у вас номер телефона?
01254 123321

Сколько тебе лет?
Тридцать восемь. Мне тридцать восемь лет.

Когда и где вы родились?
Я родился в 1974 году в Ливерпуле.

Вы женаты?

Без единого человека

Какое у вас семейное положение?
Я женат.

Чем вы занимаетесь? или какая у тебя работа?
Я учитель английского языка.

Куда вы пошли?
Я ходил по магазинам с другом.

Что ты сделал?
Купили так новую одежду.

Где ты был?
Я был в Лондоне на выходных.

У вас есть машина / работа / дом / и т. Д.?
Да, у меня хорошая машина / Да, мне нравится моя работа / Нет, я живу в квартире.

Есть ли у вас дети / друзья / книги / и т. Д.?
Да, у меня трое детей - два мальчика и дочь.

Умеешь ли ты играть в теннис / гольф / футбол и т. Д.?
Да, я могу играть в футбол.

Вы говорите на английском, испанском, китайском и т. Д.?
Нет, я не говорю по-китайски.

Не могли бы вы говорить на английском / французском / японском / и т. Д.?
когда тебе было пять / два / пятнадцать / и т.д. лет?
Да, я мог говорить по-английски, когда мне было пять лет.

Представиться и поздороваться

Как поживаете?
Как поживаете. Рад встрече с вами.

Как дела?
Хорошо, спасибо. А ты?

Вопросы по покупкам

Чем я могу вам помочь? / Я могу вам чем-нибудь помочь?
Да. Мне нужен свитер.

Можно примерить?
Конечно, раздевалки там.

Сколько это стоит? / Сколько это стоит?
Это 45 фунтов стерлингов.

Как вы хотите заплатить?
Наличными.

Могу ли я заплатить кредитной картой / чеком / дебетовой картой?
Конечно. Мы принимаем все основные карты.

Есть ли у вас что-то побольше / поменьше / легче / и т. Д.?
Конечно, есть и размеры побольше.

Задавать что-то Конкретные вопросы

Что это?
Это собака!

Который час?
Сейчас час.

Можно / можно открыть окно?
Конечно. В офисе сегодня очень жарко!

Есть ли поблизости пекарня / рынок / банк / др.?
Да. На следующем углу есть пекарня, рядом с банком.

Где ближайшая пекарня / рынок / банк / др.?
Ближайший банк находится на улице Мэйфилд.

Кто написал / придумал / нарисовал / т. Д ...?
Хемингуэй написал «И солнце восходит».

Есть ли вода / сахар / рис / др.?
Да, осталось много воды.

Есть ли яблоки / бутерброды / книги / т. Д.?
Нет, книг не осталось.

Это ваша / его / ее / и т. Д. Книга / мяч / дом / т. Д.?
Нет, я думаю, это его мяч.

Кто это / это?
Это Джека.

Вопросы со словом «Нравится»

Что тебе нравится?
Я люблю играть в крикет, читать и слушать поп-музыку.

Как она выглядит?
Она высокая и стройная, со светлыми волосами.

Что бы вы хотели съесть?
Я хочу стейк с жареным картофелем и салат.

На что это похоже?
Это интересная страна, где есть на что посмотреть и чем заняться.

Какая погода?
Сейчас идет очень сильный снегопад.

Хотите кофе / чая / еды?
Да, спасибо. Я хочу чаю.

Хотите что-нибудь выпить / съесть?
Спасибо. Можно мне чашку кофе и торт?

Спрашиваем мнение

О чем это?
Речь идет о молодой девушке, у которой много приключений.

Что вы думаете о своей работе / этой книге и т. Д.?
Мне показалась книга очень интересной.

Насколько оно велико / далеко / сложно / легко?
Тест был очень сложным, но, думаю, я справился!

Насколько они велики / далеки / сложны / легки?
Вопросы были очень простыми.

Как это было?
Было очень интересно.

Что вы собираетесь делать завтра / сегодня вечером / на следующей неделе / ​​и т. Д.?
Я собираюсь навестить свою семью в следующие выходные.

Предложения

Что мы будем делать сегодня / сегодня утром / днем ​​/ вечером?
Пойдем в кино.

Почему бы нам не пойти сегодня днем ​​/ поиграть в футбол / навестить старых друзей и т. Д.?
Да, это звучит как отличная идея.

Вы можете скачать урок

Чтобы загрузить, нажмите на слайд-шоу внизу слева внизу

Распечатайте урок, как задавать вопросы и отвечать на них

Чтобы распечатать урок по заданию и ответу на вопросы, щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите «Печать».Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы.

Уроки, связанные

Чтобы просмотреть любой из уроков ниже, щелкните ссылку.

Приветствие и знакомство, общение с незнакомыми людьми

Английский приветствия и знакомство Изучение основ английского языка Введение

Приветствия и знакомство Упражнение по английскому

Приветствие и знакомство, общение с незнакомыми людьми

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка - Урок английского

Учебный форум Easy Pace

Если у вас возникли проблемы с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся вам помочь или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить.



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать БЕСПЛАТНО словари в pdf

,

вопросов и ответов | Преподавание в UNL

Умение задавать вопросы студентам и отвечать на них является важной частью преподавания и обучения. Задавая вопросы, вы мотивируете интерес студентов к теме и в то же время помогаете оценить их понимание материала.

Типы вопросов

Есть два типа вопросов: закрытые и открытые. Закрытые вопросы проверяют, усвоили ли учащиеся или запомнили конкретную информацию. Они требуют фактического ответа и практически не оставляют места для разногласий.Ответ правильный или неправильный. Закрытые вопросы важны для учащихся, но также важно, чтобы ваши вопросы не выходили полностью за рамки закрытых вопросов. С другой стороны, открытые вопросы требуют более сложных ответов и могут стимулировать живую дискуссию в классе, потому что они дают учащимся возможность выражать идеи, делать выводы и высказывать собственное мнение.

Используйте закрытых вопросов , чтобы проверить сохранение ранее усвоенной информации и сосредоточить мышление на конкретном моменте или наборе общепринятых идей.

Задавайте вопросы, на которые есть ограниченное количество приемлемых или правильных ответов.

  • Какова химическая формула воды?
  • Что произошло, когда вы переключились с малого увеличения на большее?
  • Из чего состоят стенки растительных клеток?

Это все вопросы, которые предполагают определенные ответы, на которые студенты уже получили ответы на лекции, в классной работе, в заданном чтении или в наглядном пособии (видео, веб-сайт, диаграмма, демонстрация).

Попробуйте сформулировать закрытые вопросы, чтобы избежать ответов «да / нет», если только вы действительно не хотите, чтобы студенты отвечали так.

Также используйте закрытые вопросы, чтобы побудить учащихся классифицировать или выделить сходства и различия, применить ранее изученную информацию к новой проблеме или сделать суждение, используя предоставленные стандарты.

Используйте открытых вопросов , чтобы стимулировать обсуждение или взаимодействие учащихся, стимулировать мышление и дать свободу выдвигать гипотезы, размышлять и делиться идеями о возможных действиях.

Открытые вопросы предполагают широкий диапазон приемлемых ответов, а не один или два правильных ответа. Они опираются на прошлый опыт учащихся, но также побуждают студентов высказывать мнения и мотивировать эти мнения, делать выводы или определять последствия, формулировать гипотезы или делать суждения, основанные на их собственных ценностях и стандартах.

Вот несколько примеров открытых вопросов:

  • Если бы вам нужно было разработать научный дисплей, что бы вы включили в него и почему?
  • Как вы думаете, на что может быть похожа жизнь на Земле с более слабой гравитацией?
  • Что должно быть включено в проект по улучшению местной окружающей среды?
  • Если бы вы заподозрили, что являетесь носителем какой-то генетической аномалии, у вас были бы дети?

Избегайте вопросов с начала Как вы думаете?..? или должен ...? потому что они поощряют ответ «да» или «нет». Вместо этого попробуйте задать вопрос, который может начаться "Что вы думаете о ...?"

Стратегии задавать вопросы

От того, как вы будете задавать вопросы, будет зависеть уровень участия студентов.

Задайте множество вопросов на уровне, с которым может справиться большинство учащихся.

Успех - мощный стимул к участию в будущем. Измените интеллектуальный подход к вашим вопросам, чтобы дать возможность различным типам учащихся ответить.Включите некоторые информационные вопросы, некоторые из которых требуют заключения, а некоторые - мнения.

Поощряйте студентов использовать свои собственные реакции, чувства, восприятия, ценности и жизненный опыт в качестве отправных точек для обсуждения.

Задавайте открытые (расходящиеся) вопросы - те, на которые есть много равнозначных ответов, - чтобы уменьшить потенциальную тревогу, которую студенты могут испытывать по поводу своей неправоты. Используйте метод мозгового штурма, при котором вы получаете несколько ответов на вопрос и записываете их на доске, прежде чем оценивать или двигаться дальше.Такой подход делает различия между учащимися более приемлемыми и снижает беспокойство по поводу того, что их оценят, что может помешать участию.

Задавайте конкретные вопросы.

Постарайтесь не спрашивать "Есть вопросы?" Обычно студенты не отвечают на такой широкий вопрос - возможно, они еще не сформулировали вопрос или они могут бояться выглядеть глупыми. Конкретный вопрос, например «Опишите, что только что произошло в этом эксперименте», может сказать вам, понимают ли студенты тему.

Научитесь действительно ждать после того, как зададите вопрос.

Слишком часто учителя нервничают и слишком быстро уходят. Ожидание - это сигнал, что вы действительно хотите, чтобы студенты участвовали. Дайте им время переварить вопрос. Большинство студентов будут думать во время паузы.

Дайте всем учащимся достаточно времени для формулирования ответов.

Не звоните первому, кто поднимет руку, и не сразу же подтверждайте правильный ответ. После выступления студента спросите, не хочет ли кто-нибудь еще прокомментировать или развить идею.Призовите студентов отказаться от привычки ожидать, что вы будете говорить после каждого ответа студента.

Будьте ясны и позитивны в вознаграждении всех участников.

Студенты будут наблюдать, что происходит с другими, кто высказывается, и это ожидание сильно влияет на участие.

Стратегии ответов на вопросы студентов

Вот несколько полезных советов по работе с вопросами студентов:

Повторите вопрос или перефразируйте его.

Это позволяет сосредоточить внимание других учащихся на вопросе и позволяет учащемуся, задавшему его, проверить, правильно ли вы поняли то, что он / она спросил.

Направляйте вопросы, связанные с содержанием, всему классу.

Эта стратегия поощряет большее участие студентов.

Ответьте на вопрос, если хотите.

Дополнительные вопросы-зонды позволят учащимся сосредоточиться на той части вопроса, которая имеет наибольшее отношение к ответу.

Проведите обсуждение среди студентов.

В ситуациях, когда существуют значительные расхождения во мнениях по поводу ответа, этот подход вовлекает более одного или двух студентов в процесс выработки ответа.

Не бойтесь признать, что не знаете ответа.

Скажите студентам, что вы будете искать ответ, и сообщите им.

Выделите в классе определенное время, когда вы будете заниматься только основными вопросами.

Эта стратегия может помочь «выкурить» тех студентов, которые боятся спросить об основах или основах, которые они, возможно, пропустили.

.

Как ответить на вопросы о компетентности (хорошо) в интервью

Предстоит собеседование? Или просто хотите быть полностью готовыми к будущему?

Надеюсь, вы уже знаете свои ответы на более простые, клише вопросы, такие как…

  • Что вы знаете о нашей компании?
  • Почему мы должны вас нанять?
  • Какая ваша самая большая слабость?

(… если нет, нажмите здесь)

Но вопросы о компетенции отличаются от , и они, как правило, сбивают с толку неподготовленных кандидатов.

Итак, на этой неделе я подумал, что протяну вам руку помощи и расскажу, как лучше всего продемонстрировать свои навыки, качества и компетенции с помощью хорошо известного метода STAR.

Прежде чем мы начнем, вот действительно хорошее видео о вопросах компетенции / поведения на собеседовании и о том, как на них отвечать наши друзья из Interview Academy.

Итак, что такое вопросы компетенции?

Вопросы о компетенции (также известные как поведенческие) используются для оценки широкого спектра навыков и потребуют от вас привести примеры из реальной жизни, чтобы обосновать свои утверждения.

Так, например, если работа требует кого-то, кто может быстро решать проблемы и думать на своих ногах, ваш интервьюер может просто спросить вас…

«Когда в последний раз вам приходилось думать на ногах? »

Эти вопросы специально разработаны для получения более подробной и подробной информации о вашем конкретном опыте, поэтому вы можете рассчитывать, что вам ответят на вопросы, если интервьюер считает, что вы недостаточно расширяетесь.

Теперь, поскольку эти вопросы довольно сложные, большинство (хороших) интервьюеров будут использовать не более шести, но некоторые (неопытные) могут задать вам больше, так что лучше быть слишком подготовленным!

Метод ЗВЕЗДЫ

Чтобы действительно УДИВИТЬ вашего интервьюера, вы должны отвечать на вопросы о компетенции, используя метод звездочки.

Вспоминая свою историю, убедитесь, что вы подробно изложили все следующее…

  • Ситуация S , в которой вы были, демонстрирует рассматриваемую компетентность.
  • T попросите, чтобы в результате этой ситуации вам было сложно завершить.
  • Код A , который вы использовали для успешного выполнения задачи.
  • Затем следует R результат этого действия (очевидно, положительный!)

Если вы пропустите что-либо из вышеперечисленного или ваш ответ слишком общий, ваш интервьюер, скорее всего, задаст вам дополнительные вопросы - так что вам лучше быть готов!

Вот пример ответа.

Вернемся к нашему первоначальному вопросу: «Когда в последний раз вам приходилось думать на ногах?»

Вот пример ответа superSTAR…

Ситуация:

«Мы с коллегой должны были проводить презентацию для действительно важного потенциального клиента.Однако этим утром он заболел ».

Задача:

«Мне оставалось разрешить ситуацию таким образом, чтобы наша компания не выглядела плохо! Принимая во внимание, у нас оставалось два часа до нашего слота ».

Действие:

«Я позвонил другой коллеге, которая, как я знал, была экспертом в этой области, и она согласилась поддержать меня (особенно по любым техническим вопросам, которые могут быть заданы в конце).

Затем я потратил час на изучение и репетицию оставшейся части презентации, насколько мог.»

Результат:

« В конце концов, презентация была определенно не идеальной, но нас похвалили за то, насколько она естественна, и за то, что мы явно очень увлечены этой темой. В конце концов, мы получили распродажу - так что все могло быть не так уж плохо! "

Совет профессионального рекрутера

Вы также должны быть в состоянии ответить на этот дополнительный вопрос…

«Если бы вы могли сделать все это снова, вы бы сделали что-нибудь по-другому?»

Это настоящий фаворит среди интервьюеров, так как он демонстрирует самосознание и готовность расти и совершенствоваться - никто не идеален (но, очевидно, не слишком негативно)!

Например: «Я позабочусь о том, чтобы у нас всегда был заместитель, который знает презентацию наизнанку, на тот случай, если какие-то непредвиденные обстоятельства выведут из строя основного докладчика!»

Легко, правда? Очевидно, вы можете изменить этот стиль повествования для любой ситуации - просто убедитесь, что вы охватили все вышеперечисленное, и ВСЕГДА заканчиваются на высокой ноте!

10 общих вопросов о компетенциях

Как вы понимаете, есть ряд навыков и компетенций, по которым вы могли бы быть протестированы - было бы невозможно охватить все.

Мы рекомендуем вам ознакомиться со спецификацией вакансии и посмотреть, какие навыки они ищут - необходимые и желательные - и подготовиться к вопросам на их основе.

В качестве примера, вот 10 общих навыков, по которым вас могут оценивать, и вопросы, которые вам могут задать…

1. Решение проблем: «Не могли бы вы рассказать мне о ситуации, когда вам лично приходилось решать проблему в работай?"


2. Работа в команде: «Расскажите мне о проекте, который вы выполнили в составе команды.»


3. Лидерство: « Расскажите мне о времени, когда вы взяли на себя руководящую роль ».


4. Устойчивость: «Что вы делаете, чтобы освежиться после тяжелого рабочего дня в офисе?»


5. Адаптивность: «Расскажите мне о времени, когда вы вышли за рамки своей должности».


6. Связь: «Расскажите мне о случае, когда кто-то не мог понять то, что вы пытались изложить».


7.Служба поддержки клиентов: «Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с трудным клиентом. Как тебе это удалось? »


8. Управление временем: «Приведите пример сложной профессиональной цели, которую вы ставили в прошлом, и того, как вы ее добивались».


9. Управляемость: «Расскажите мне о времени, когда вам нужно было что-то сделать, хотя вы знали, что были правы».


10. Убеждение: «Когда в последний раз кто-то изначально не соглашался с вами, но вы убедили их?»


Вы уловили суть! САМАЯ важная вещь - это показать, как вы повысили ценность бизнеса - фантастический результат R от вашего A ction!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с действительно интересной статьей - R.A.T.S. как работодатели придают приоритет S.T.A.R. Метод - и узнайте больше.

Предупреждение

Некоторые интервьюеры будут бросать вам гораздо более сложные вопросы о компетентности - часто с отрицательной оценкой.

Это не только для того, чтобы увидеть, насколько хорошо вы справляетесь с давлением, но и для того, чтобы увидеть, насколько вы на самом деле квалифицированы, поэтому будьте готовы…

  • Расскажите мне о случае, когда вы не согласились с вашим менеджером. Что ты сделал?
  • Когда в последний раз вы рисковали, но не окупались? Что произошло?
  • Когда в последний раз у вас были разногласия с коллегой или клиентом? Что произошло?

Как видите, эти вопросы довольно легко запутаться!

Сделайте глубокий вдох и подумайте, прежде чем отвечать - всегда помня, что нужно закончить с положительным Результатом.

Это абсолютно нормально, если вы потратите немного времени, прежде чем ответить - вы никого не удивите, выпалив какой-нибудь случайный отрицательный ответ.

(Нажмите здесь, чтобы узнать о более сложных вопросах собеседования и о том, как на них ответить).

И всегда будьте честны…

Обученные интервьюеры будут знать, какие глубокие и сложные вопросы зададут вам, чтобы раскрыть правду!

И они также смогут определить, является ли ваш язык тела подозрительным (извините).

Если вам нужна дополнительная информация о том, как отвечать на различные типы вопросов на собеседовании, а также советы о том, как найти работу своей мечты, подпишитесь на этот блог.

Мы будем отправлять еженедельные электронные письма с нашими последними советами специально для вас.

Удачи!

.

Смотрите также