Как научиться отвечать вопросом на вопрос


Как уйти от неудобного вопроса: 8 стратегий с примерами

1. Отвечайте вопросом на вопрос

Воспользуйтесь оружием собеседника и допросите его с пристрастием. Например, поинтересуйтесь, зачем он спрашивает и что изменит ваш ответ.

Если сохранять дружелюбные интонации, градус хамства у этого метода практически нулевой. При этом вы выдавливаете вопрошающего со своей территории обратно на нейтральную. Если повезёт, человек поймёт, что вопрос бестактный.

— А ты собираешься вообще покупать квартиру, или так и будешь до старости жить на съёмной?

— А мой ответ на что-то повлияет? Или почему ты интересуешься?

 2. Трансформируйте вопрос

Неудобную тему можно направить в нужное русло, если уточнить предмет разговора, перед тем как начать отвечать. Важно ориентироваться быстро, чтобы собеседник не успел вернуть вас обратно.

— Жених-то есть, или так и умрёшь в окружении кошек?

— Вы имеете в виду, что кошки отпугивают женихов? Что вы, мои кошки очень дружелюбные, ведь я их брала из приюта. Кстати, и вам советую, котик в хозяйстве всегда пригодится. Тем более что кошки из приюта такие благодарные.

3. Лейте воду

Многословно отвечайте не на заданный вопрос, а на очень близкий к нему, сохраняя главный предмет разговора неизменным. Способ не даёт стопроцентной гарантии, так как собеседника может быть не так легко сбить с толку, но работает. По крайней мере, у политиков.

Если в голову ничего не приходит, начинайте отвечать на вопрос издалека. Пока подберётесь к сути, тема затухнет сама собой.

— Почему тебя до сих пор не повысили? Ты очень долго работаешь на этом месте.

— В детстве я всегда смотрел на взрослых, которые возвращались вечером с работы, и думал, что однажды и мне это предстоит. Тогда мне казалось, что это отлично, ведь на работе не надо спать и есть манную кашу. Какая роковая ошибка!..

4. Спросите совета

Если вам нужно отвлечь собеседника, дайте ему возможность рассказать о том, в чём он (по его мнению) разбирается. Попросите совета и внимательно слушайте ответ.

Только ни в коем случае не задавайте вопросов, связанных с основной темой разговора. Если вы спросите, например, как найти супруга, в ответ на вопрос, почему вы не замужем, то рискуете каждую встречу отчитываться, как продвигаются поиски. Так что переключайте собеседника на максимально отвлечённую тему.

— Ты работу-то искать будешь нормальную или так и будешь фрилансить?

— Пока что я озабочена ремонтом. Кстати, вы недавно перекладывали пол в комнатах. Сейчас реально застелить пол доской или это стоит, как чугунный мост? А вы что выбрали? А почему?

5. Отшутитесь

Если вы не искромётный стендап-комик, лучше подготовиться заранее. Раздражающие вопросы обычно одни и те же, так что можно придумать на каждый по остроумному ответу и выдавать его каждый раз, как кто-то ступает на скользкую почву бестактности.

— Почему ты не заводишь детей?

— Знаете, сама себя всё время спрашиваю, почему бы мне не завести детей. Но в итоге не могу с собой договориться, ссорюсь и даже перестаю сама с собой разговаривать. Видимо, придётся ещё немного подождать, иначе нам с собой придётся расстаться на этой почве.

6. Прямо обозначьте своё недовольство

Есть вопросы, раздражающие вас, но в целом приличные, а есть откровенно бестактные. И если речь идёт о последнем варианте, наберитесь смелости и очертите границы дозволенного так, чтобы ваши слова нельзя было трактовать двусмысленно.

— Ты плохо выглядишь, чем-то болеешь?

— Сомневаюсь, что этот вопрос уместен. Состояние здоровья я готов обсуждать только с лечащим врачом.

7. Игнорируйте вопрос

Этот вариант потребует от вас некоторых актёрских способностей. Продолжайте беседу, будто не услышали вопроса. Когда собеседник повторит его, продолжайте гнуть свою линию. Рано или поздно ему надоест.

Если вам кажется, что вы не справитесь, уходите от вопроса в прямом смысле слова. Скажите, что вам надо отлучиться на минутку. Возвращайтесь с заготовленной темой для беседы.

— Когда ты наконец женишься на Маше?

— Простите, я на секунду.

— А вы смотрели последний фильм Тарантино?

8. Отзеркальте чужую бестактность

Вы, конечно, воспитанный человек и не хотите хамить в ответ на непрошеные вопросы. Но некоторые люди в своих проявлениях любопытства не сдаются даже после того, как испробованы все предыдущие способы. В этом случае немного агрессии не повредит.

Правда, лучше не искать уязвимости собеседника, чтобы ударить побольнее — зачем вам опускаться на его уровень? Он сам даёт вам оружие — свой вопрос. Просто верните его в формулировке, которая выведет вопрошающего на чистую воду.

— Когда ты уже сделаешь нормальную стрижку?

— Верно ли я понимаю, что ты считаешь мою стрижку неудачной и полагаешь, что я должна подстраиваться под твой вкус, а не под свой?

А как вы уходите от бестактных вопросов?

Читайте также 🧐

Как задавать вопросы на английском

«Кто, что, где, когда, почему? Кто этот парень? - спросила американская джазовая группа Manhattan Transfer в 1970-х. К сожалению, вскоре они вошли в мир, который был грамматически бессмысленным, но, тем не менее, название их песни предлагает нам ряд вопросов.

Когда мы изучаем английский онлайн , вопросительные слова - это важные термины, которые помогают нам больше узнать о предмете или теме.

Список вопросительных слов на английском языке

Вот наиболее распространенные слова, используемые для обрамления

.

25 вопросов и ответов на собеседовании учителей [Обычный и сложный]

Вы увидите 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей.

Но сначала -

Что это за звук?

Это ваши нервы. Они визжат, как гвозди на классной доске.

Завтра у вас собеседование с учителем .

Жарят на гриле, как кусок сомнительного мяса в столовой.

Не волнуйтесь.

Небольшой препарат может перевернуть ваш мир. Ты будешь ходить спокойно и готово.

Конечно, вам нужно доказать, что у вас есть навыки.

Но немного подумав, у вас под рукой будут идеальные ответы.

Это руководство покажет вам:

  • 25 наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями.
  • Советы, как пройти собеседование при приеме на работу преподавателя, в том числе как подготовиться.
  • Как отвечать на вопросы интервью для учителей с впечатляющими достижениями.
  • Как задать вопросы на собственном обучающем собеседовании для получения дополнительных баллов за возможность найма.

Хотите убедиться, что ничего не ускользнет от вас на этом большом собеседовании? Получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после большого интервью . Придерживайтесь его, и каждое собеседование превратится в предложение о работе!

Не можете провести собеседование? Ваше преподавательское резюме может быть виновато.Исправьте это с помощью этих руководств:

Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений о работе. Просмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

Образец резюме учителя, созданный с помощью нашего конструктора - Посмотрите более 20 шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[ Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety.В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Ищете еще вопросы на собеседовании для учителя? Вот наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседование:

1

25 самых распространенных вопросов для учителей Вопросы на собеседовании [1–10]

Эти вопросы и ответы на собеседовании с учителями заставят интервьюеров задать вопросы вам вопрос:

«Когда вы можете начать?»

Они охватывают популярные вопросы собеседования в средней школе, вопросы собеседования с учителем специального образования, вопросы собеседования с заместителем или помощником учителя и многое другое.

  1. Почему вы хотите быть учителем?

«Почему ты стал учителем?» - это самый распространенный вопрос для учителей на собеседовании.

Администраторы хотят знать, что у вас есть мотивация работать, несмотря на неизбежные разочарования. И поверьте мне, они слышали все общие ответы в книгах.

«Потому что я хочу помогать людям» не сработает. Найдите что-нибудь особенное , которое показывает, что вы мотивированы, как никто другой.

Пример ответа

У меня были проблемы с чтением в детстве. Моя учительница четвертого класса, миссис Полетт, познакомила нас с удивительным списком рассказов и книг. Она читала нам и работала с нами над пониманием прочитанного. Ее забота включила неутолимую жажду, которая заставила меня прочитать тысячи книг на самые разные темы, такие как история, биология, социология и природа. Внимание миссис Полетт навсегда изменило мой взгляд на жизнь. С тех пор я знал, что хочу делать именно то, что сделала она, - давать детям инструменты на всю жизнь.

  1. Какова ваша философия преподавания?

Вопросы собеседования с учителем, подобные этому, спрашивают: «Вы подходите для нашей школы?» Это учебный эквивалент «расскажи мне о себе».

Но…

Не отвечайте на вопросы собеседования с учителем начальных классов в неструктурированной школе со словами: «Я верю в структурированное обучение».

Найдите время, чтобы изучить философию школы до собеседования.

Пример ответа

Я верю в то, что обучение увлечено каждым учеником. Например, в одном классе детского сада у моих учеников были проблемы с пунктуацией. Я заметил, что одна студентка, Мэри, внезапно увлеклась апострофами. Я подогрел ее страсть к большой книге по пунктуации. Ее энтузиазм был заразителен, и вскоре весь класс задавал яркие и оживленные вопросы. По возможности, я стараюсь проводить структурированные уроки таким неструктурированным способом.

В этом ответе используется S.T.A.R. подход к обучению вопросам интервью. Он показывает ситуацию, задачу, действие и результат.

  1. Что вы хотите знать о своих учениках, чтобы быть для них наиболее полезными?

Это еще один из тех вопросов интервью для учителей, которые зависят от философии школы.

Один администратор может подумать, что очень важно знать каждую деталь.Другой может сказать: «Доктору не обязательно знать, какой вкус мороженого нравится пациенту».

Будьте честны, но находите точки соприкосновения, поскольку в этом обучающем собеседовании есть ответы на вопросы:

Пример ответа

Мне нужно знать стили обучения, увлечения и проблемы студента. Один трудный ученик, Тим, мешал классу. Я то и дело ходил с ним на детской площадке. Оказалось, что после школы над ним издевались друзья брата.Я разговаривал с родителями Тима, и они понятия не имели. Тим стал моим звездным учеником, и в результате весь мой класс стал тише и легче преподавать.

Как подготовиться к педагогическому интервью:

  • Изучите школу в Интернете и поговорите с учителями. Изучите их проблемы.
  • Мозговой штурм раз, когда вы решали проблемы, подобные их.
  • Практика образец вопросов собеседования учителя.Запишите свои ответы и просмотрите карточки 3х5. По возможности опишите проблему, с которой вы когда-то столкнулись, действия, которые вы предприняли, и положительный результат для вашей школы или учащихся.
  • Соберите материалы , например, план урока, оценки Praxis и стенограммы. Включите изображения как доказательство ваших достижений.

  1. Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?

Администраторы хотят знать, действительно ли вам нужен это задание .

Итак, найдите то, что вам нравится в школе.

Поговорите с учителями, которые там работают. Посетите веб-сайт школы, миссию и страницу «О нас».

Наконец, подумайте, как вам подходит.

Пример ответа

Я уважаю веру Snowy Peaks High в обучении всего ребенка. Ваше внимание к академическим кругам, характеру, сообществу и природе идеально соответствует моей философии.Легче научить разносторонних учеников. Самый лучший в мире план уроков не поможет ребенку, который испытывает трудности во всех других сферах жизни.

  1. Как вы можете помочь нашей школе / ученикам?

Подобные вопросы на собеседовании с учителем не заставляют вас моргать.

Помните:

Найдите время, чтобы сначала изучить потребности школы.

Пример ниже для школы с высоким процентом отстающих учащихся.

Пример ответа

Я разговаривал с несколькими вашими учителями и слышал об их проблемах с управлением классом. Мои собственные навыки управления классом очень развиты. Я получил 18 кредитов непрерывного образования в области управления классами по онлайн-программе Университета Феникса. В моей последней школе меня хвалили после того, как я полностью погрузился в класс с более чем 25% учеников, которые плохо себя чувствуют. Я использовал сочетание невербальных сигналов, сигналов перехода, тайм-аутов и нескольких других основанных на ядре стратегий.Я считаю, что здесь я могу быть столь же эффективным.

  1. Что вас больше всего расстраивает в преподавании?

Подобные вопросы на собеседовании с преподавателем - попытка понять, легко ли вы отчаиваете.

Итак, ваш ответ должен показать вашу внутреннюю силу.

Пример ответа

Я очень расстраиваюсь из-за умных детей, которые становятся самоуверенными и не проявляют себя.Нет ничего печальнее и обычнее, чем растраченный потенциал. На моей последней должности я работала с несколькими детьми, которые не пытались. Я реализовал программу, основанную на исследованиях, чтобы включить идеи студентов в план урока. Добавление их мыслей привело к более полному взаимодействию. Всего за два месяца результаты тестов выросли на 15%.

Pro Совет: Преподавание разочаровывает. Многие распространенные вопросы на собеседовании учителей сосредоточены на этой боли. Не преуменьшайте это. Вместо этого объясните свои навыки работы с этим.

  1. Почему мы должны нанять вас преподавать здесь?

Это вопросы собеседования с учителем, эквивалентные старому резервному запросу: Почему мы должны вас нанять?

Пример ответа ниже предназначен для школы, которая хочет использовать технологии в своей учебной программе.

Пример ответа

Мне хорошо известно о вашей инициативе в области новых технологий.В моей последней школе перед нами стояла та же задача. Благодаря моему сильному техническому образованию я мог легко добавлять онлайн-викторины. Студентам они понравились, и они сократили административную обработку на 25%.

  1. Как бы вы подготовили свой класс к первому учебному дню?

Этот и подобные вопросы собеседования с учителем проверяют вашу подготовленность.

Первые шаги производят первое впечатление.Ваш план для первых шагов многое говорит о ваших педагогических навыках.

Пример ответа

Я хочу, чтобы мой класс был гостеприимным и заботливым. Я также делаю основные правила очевидными. Приветственный знак и парты с этикетками помогают студентам с первого дня чувствовать себя как дома. Привлекательные плакаты и другие наглядные пособия помогают вызвать чувство волнения. Помимо забавы, большой список правил и последствий в передней части комнаты помогает классу начать правильно.

  1. Почему мы преподаем (естественные науки, математику, французский язык и т. Д.) В школе?

Почему ваша тема так важна для вас?

Если вы скажете: «Чтобы они могли получить хорошую работу», вы откажетесь от общих вопросов собеседования с учителями, подобными этому.

Подумайте, почему вас волнует этот предмет на интуитивном уровне.

Пример ответа

Я всегда считал, что наше будущее зависит от обычных людей, использующих науку в повседневных решениях.Наука лежит в основе удивления нашего природного мира. Это чудо может побудить студентов улучшить свои навыки обучения. Это может привести их туда, куда они никогда не думали, что пойдут.

Принесите план урока, стенограммы и оценки Praxis. Будьте готовы ответить на вопрос о преподавании философии. Ознакомьтесь с новейшим жаргоном, оценками вместо тестов и использованием рубрик для исправления заданий

Paula Bean

H.S. Учитель

  1. Как вы оцениваете своих учеников?

Общие вопросы собеседования с учителями, подобные этому, исследуют, как вы, , измеряете свою успеваемость.

Как обычно, избегайте общих ответов. Расскажите о достижении и о том, как оно помогло вашим ученикам.

Пример ответа

Я оцениваю студентов формальными и неформальными методами, включая викторины и тесты. Я также оцениваю классные занятия, такие как отчеты, декламации, работа за столом и групповые занятия. Один ученик, Терри, продемонстрировал хорошее понимание концепций во время занятий в классе, но плохо показал себя во время тестирования.Благодаря тесному сотрудничеству с ним я обнаружил невыявленную проблему со зрением. Терри получил корректирующие линзы, и его результаты на тестах выросли до уровня его понимания в классе.

Осторожно. Вопросы для собеседования с преподавателем, подобные приведенному выше , могут, , определить, используете ли вы оценки или тесты.

Знайте, что такое дифференциация и универсальный дизайн. Будьте готовы обсудить работу со студентами как с выявленными, так и с неустановленными ограничениями. Уметь объяснить, как перевернуть класс.Объясните, что вы очень хотите общаться с родителями и работать с ними. Объясните объем и последовательность. Знайте, кто такие Росс Грин, Руби Пейн и Донна Бигл. Сможете рассказать о том, как вы применили бы их работу в классе. Brian Welsh

Брайан Уэлш

Учитель средней школы

2

15 менее распространенных вопросов на собеседовании учителей [11–25]

Следующие 15 вопросов собеседования для учителей не входят в список первоклассных.

Как говорил один из моих учителей, готовьтесь к ним в любом случае, потому что они могут быть на экзамене.

Никогда не знаешь, с каким вопросом на собеседовании преподавателя вы можете столкнуться. Больше подготовки = меньше шансов на ошибку.

  1. Каковы ваши сильные стороны как учителя?
  2. В чем ваша самая большая слабость как учителя?
  3. Как вы общаетесь с родителями?
  4. Почему вы бросили свою последнюю преподавательскую (или другую) работу?
  5. Какое у вас образование?
  6. Где вы видите себя через пять лет?
  7. Как вы справляетесь с управлением классом?
  8. Какой ваш любимый предмет?
  9. Что вам больше всего нравится в преподавании?
  10. Расскажите мне о своем стиле преподавания
  11. Как вы распоряжаетесь своим временем, чтобы выполнять все свои педагогические обязанности в соответствии с графиком?
  12. Что является самой большой проблемой для сегодняшних студентов?
  13. Опишите свой худший день в классе.
  14. Как вы мотивируете студентов учиться?
  15. Как вы помогли «крутому» ученику?

Это 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей. Хотите еще один вопрос, чтобы править ими всеми? Это произойдет через секунду.

Будьте гибкими. «По дороге на первое собеседование я попал под ливень, и моя машина сломалась. Я все еще отвечал на все вопросы. Потом попросили показать мое портфолио. Я расстегнул молнию, и на колени директору вылилась большая лужа воды.Я сказал: «Я почти уверен, что это знак того, что мне здесь не место». Он засмеялся и предложил мне работу.

P.J. Stevenson

P.J. Stevenson

H.S. Учитель

3

Самый важный вопрос на собеседовании для учителей

Вот главный вопрос собеседования с учителем:

«У вас есть вопросы ко мне?»

Почему это потрясает?

  1. Он спрашивает, достаточно ли у вас смекалка, чтобы задать разумный вопрос о работе.
  2. Позволяет проявить интерес.
  3. Это может показать, что вы впечатляющий кандидат.
  4. Позволяет извлечь ценную информацию о позиции.
  5. Это отнимает время от их учебных вопросов интервью. Это позволяет вам выйти из горячего места.

Итак, заранее почесываем голову.

Какой из приведенных ниже вопросов собеседования с обратным обучением лучше всего подходит для вакансии?

Какие из них показывают вас как самого сильного кандидата?

Вопросы, которые следует задать на собеседовании с учителем

  • Какими будут мои цели на первый год?
  • Какой средний размер класса?
  • Какова культура школы?
  • У вас есть активный ЗБП?
  • Каковы другие учителя?
  • Как складывается взаимодействие школы и родителей?
  • Что больше всего нравится в этой школе другим учителям?
  • Как вы справляетесь с издевательствами?
  • Как вы относитесь к дисциплине учеников?
  • Как вы измеряете успехи учителей?

Любой из этих вопросов, которые следует задать на обучающем собеседовании, покажет, что вы знаете, как правильно составить план урока.

Посетите сайт школы. Просмотрите их заявления о миссии и видении и будьте готовы обсудить достижения, которые покажут вам вашу пригодность.

Тодд Мерсер

Учитель средней школы

Это наш список из 25+ общих вопросов для учителей. Хотите больше вопросов на собеседовании с обратным преподавателем? См. Наше руководство: 65+ лучших вопросов на собеседование и поиск лучших вакансий

Плохой сон:

Вы входите на обучающее собеседование.Вы сидите. Вы потеете.

Они начинают задавать вопросы. У тебя ммм и ах .

Внезапно вы понимаете, что находитесь в нижнем белье.

Звучит знакомо?

Прежде чем мы завершим 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседование с учителями, давайте потратим одну минуту на подготовку.

Приведенные ниже советы учителя на собеседовании поднимут вашу уверенность до потолка.

Советы для преподавателей на собеседовании

  • Знать жаргон. Каковы цели AYP? Кто такие Виггинс и Марцано? Что такое рубрики? Что нужно знать о моделях, основанных на квалификации? Освежите свои условия и будьте готовы их обсудить.
  • Подготовьте к общим вопросам собеседования для учителей. Изучите потребности школы. Затем проведите мозговой штурм, чтобы узнать, чем вы можете помочь.
  • Принесите портфолио. Это не им читать. Это свидетельство ваших ответов на обучающее интервью. Принесите материалы, показывающие достижения, например планы уроков, рабочие листы и изображения.
  • Одевайтесь профессионально - больше, профессионально, чем на работе. Это говорит о том, что вы серьезно относитесь к интервью.
  • Слушайте. Чем больше вы спрашиваете и слушаете, тем меньше вопросов для учителей вам придется отвечать. Плюс, интересно = интересно.
  • Установите зрительный контакт с директором и всеми другими интервьюерами .

Что взять с собой на педагогическое собеседование:

Принесите полное портфолио с образцами работ студентов, вашими оценками, копией стенограмм, вашей лицензией на преподавание и вашими оценками Praxis. Если у вас есть готовый план объекта с отзывами, принесите его.

Aleah Denny

H.S. Учитель

Во время обучающего собеседования вы можете столкнуться с ситуативными вопросами собеседования. Обычно они начинаются со слов «Расскажи мне о времени... »Нужна помощь в подготовке? См. Наше руководство: 20 Ситуационных вопросов на интервью и ответы на них, чтобы найти правильное интервью

Хотите больше советов по собеседованию для учителей и других сотрудников? См. Наше руководство: 50+ Советы, советы и рекомендации по успешному собеседованию

Ключевые выводы

Вот краткое изложение общих вопросов и ответов на собеседование с учителями:

  • Prepare. Прочтите 25 вопросов на обучающем собеседовании в этом руководстве. Наибольшее усилие приложите к верхним 10.
  • Сделайте домашнее задание. Узнайте о потребностях школы - как онлайн, так и поговорив с учителями. Подготовьте ответы, доказывающие, что у вас есть решения.
  • Задавайте вопросы. Выберите несколько общих вопросов для интервью выше. Они покажут, что вы присутствуете и заметны.

У вас есть вопросы о том, как отвечать на вопросы интервью для учителей? Не знаете, как описать свой прошлый опыт? Напишите нам в комментариях! Давайте сейчас наймем вас .

.

Часть 9: Как отвечать на вопросы на понимание

Вы волнуетесь, когда слышите ужасную фразу: «раздел понимания?» Что ж, Матрица здесь, чтобы прокачать вас! За последние 19 лет мы кое-что узнали о том, как отвечать на вопросы, связанные с пониманием, и в этой статье мы собираемся поделиться этим с вами сейчас.

Как и все, что связано с изучением английского языка, здесь есть процесс, позволяющий подойти к вопросам на понимание и ответить на них. И это то же самое для студентов 7 и 8 классов, как и для студентов 12 класса, сдающих экзамен HSC English Paper 1.

Итак, если вы выучите это и усвоите сейчас, вы будете действовать спокойно, когда это действительно важно!

Что в этой статье?

В этой статье мы покажем вам, как улучшить следующий тест на понимание прочитанного. Мы рассмотрим следующее:

Итак, для начала давайте посмотрим, как выглядит раздел понимания.

Что такое раздел для понимания?

Раздел понимания - это тематическая статья, отрывок из романа или рассказа, или стихотворение, которое вы раньше не видели.Вам нужно прочитать текст, а затем ответить на ряд вопросов по нему.

Некоторые вопросы можно будет выбрать несколько раз, другие будут написаны. Вопросы будут оцениваться по-разному и потребуют разной длины ответов.

Не переоценивайте свои навыки понимания, проверьте их!

В чем смысл вопросов на понимание?

Помните, как в Части 3 этого Руководства мы обсуждали понимание и насколько хорошо вы интерпретировали информацию из текста?

Ну, раздел понимания проверяет эти навыки.Вопросы предназначены для того, чтобы увидеть, насколько хорошо вы прочитали и обработали (так называемый анализ) информацию и идеи в тексте.

Очевидно, что вопросы на понимание оценивают, насколько хорошо вы понимаете текст. Но они также оценивают, насколько хорошо вы можете превратить свои выводы в ответы и аргументы.

Изучая английский язык в старшей школе, вам нужно будет продемонстрировать свою способность читать тексты и критически относиться к ним. Вопросы на понимание, на которые вы отвечаете в 7 и 8 классах, знакомят вас с этим.

Как вы, вероятно, знаете, в 7 и 9 классах вам нужно будет ответить на вопросы понимания для NAPLAN.

Очевидно, что понимание прочитанного действительно важно. Итак, давайте покажем вам, как атаковать разделы понимания.

«Разделы с пониманием могут быть действительно« ершом »!»

Как отвечать на вопросы на понимание - шаг за шагом

Чтобы научить вас отвечать на вопросы на понимание, мы сначала проведем вас через процесс, а затем рассмотрим пример вместе с вами.

Процесс, который мы рассмотрим:

  • Шаг 1: Прочтите вопросы
  • Шаг 2: Распакуйте вопросы
  • Шаг 3: Прочтите текст
  • Шаг 4: Прочтите соответствующую информацию и методы
  • Шаг 5: Ответьте на вопросы - множественный выбор или
  • Шаг 5: Ответьте на вопросы - письменные ответы
    • Определите и переформулируйте ключевые слова в вопросе
    • Представьте свой ответ
    • Включите свои доказательства
    • Объясните свой пример
    • Завершите свой ответ

Процесс атаки на вопросы на понимание

Шаг 1. Прочтите вопросы

Может показаться, что сначала прочтите вопросы в обратном направлении.Но на самом деле это не так.

Прочитав сначала вопросы, вы узнаете, что вам нужно искать в невидимом тексте, который вам дали.

Вам нужно развернуть то, чего требует от вас вопрос, если вы хотите эффективно ответить на него.

Шаг 2: Распакуйте вопросы

Обязательно прочтите вопросы пару раз, чтобы знать, что искать.

Вопросы бывают нескольких видов:

  • Множественный выбор
    Вам дается вопрос или утверждение и 4-5 возможных ответов на выбор из
  • Вопросы, предлагающие вам получить информацию из текста
    Например, «У рассказчика текста двое друзей, как их зовут?»
  • Вопросы с просьбой связать информацию из разных частей текста
    Например, текст может включать сложные слова, которые учащиеся, вероятно, не знают.Эта информация будет в сноске или другой части документа. Студенты должны уметь связать эту информацию вместе.
  • Вопросы с просьбой закончить утверждение
    Например, «В тексте Джоанна работает как ______».
  • Вопросы, просящие вас определить технику и / или ее эффект
    Например, «Каков эффект наблюдения Донны о том, что у Илая« глаза, как у льва »?»
  • Вопросы, требующие интерпретации текста и его анализа
    Например, вас могут попросить объяснить, почему персонаж выполняет определенное действие или имеет определенную реакцию на вещи.

Вам следует научиться определять эти различные типы вопросов, ознакомившись с форматом, а также выучив ключевые глаголы, используемые в этих вопросах.

После того, как вы запомните картинку, запишите в уме информацию, которую вам нужно найти.

Шаг 3: Прочтите текст

Теперь вы знаете, на что вам нужно ответить, вы готовы прочитать текст, о котором идет речь.

Читая текст, нужно помнить о времени.Вы не хотите торопиться, но вы также не хотите бегло читать.

Вы хотите знать, сколько времени вы читаете текст. Если у вас достаточно времени для чтения, вам следует прочитать текст дважды после того, как прочитали вопросы.

По мере чтения вам необходимо читать по адресу:

  1. Понять значение текста в целом и
  2. Найти информацию , которую задают вопросы.

Если у вас есть время прочитать текст более одного раза, постарайтесь, чтобы прочитал текст в первый раз, чтобы понять его .

Затем прочтите текст во второй раз, чтобы понять, о чем вас спрашивает .

Шаг 4: Прочтите соответствующую информацию и методы.

Пока вы читаете, вам нужно искать информацию, которую запрашивают вопросы.

Поскольку вы уже знаете, что вам нужно ответить, это облегчит вашу работу.

В зависимости от того, что вас просят, при чтении вам следует обратить внимание на следующее:

  • Названия персонажей
  • Названия мест
  • Действия персонажей
  • Взаимоотношения между персонажами
  • Известные техники - например, четкое использование:

Если вы не можете делать заметки во время чтения, вам необходимо запомнить те части текста, которые содержат нужную вам полезную информацию.

Если вы умеете делать заметки, попробуйте сделать несколько точечных заметок с соответствующей информацией.

Теперь мы рассмотрим, как отвечать на разные типы вопросов на понимание: ответы с несколькими вариантами ответов или ответы с краткими ответами.

Начнем с множественного выбора.

Шаг 5: Ответьте на вопросы - множественный выбор

Если у вас есть формат множественного выбора, вы захотите выбрать наиболее подходящий ответ из списка.

Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос и найдите:

  • Ключевые глаголы, такие как , подразумевают, что или относятся к
  • Конкретные слова, которые вас просят идентифицировать
  • Неопределенные термины в вопросах

Не торопитесь с вопросом, найдите время, чтобы убедиться, что вы отвечаете правильно.

Не бойтесь перечитать соответствующую часть отрывка, прежде чем отвечать.

Шаг 5: Ответы на вопросы - письменные ответы

Когда вы отвечаете на письменные ответы, вам необходимо предпринять некоторые структурные шаги в своем ответе.

Это:

  1. Определите и переформулируйте ключевые слова в вопросе
  2. Представьте свой ответ
  3. Включите свои доказательства
  4. Объясните свой пример
  5. Завершите свой ответ

Давайте рассмотрим их более подробно.

1. Определите и переформулируйте ключевые слова в вопросах

Во всех вопросах будут присутствовать важные глаголы и существительные, которые сообщают вам, что вам нужно делать и что вам нужно обсудить.

Определите глаголы в вопросе. Отметьте, что они просят вас сделать.

Определите ключевые существительные и существительные-фразы в вопросе.

Вы начнете свой ответ с повторения или, в идеале, перефразирования этих вопросов.

2. Переформулируйте ключевые слова и представьте свой ответ

Затем вам нужно представить свой ответ на вопрос. На предыдущем шаге вы включили язык вопроса, чтобы сформировать (или представить) свой ответ.

Теперь вам нужно четко и лаконично изложить свой ответ. Для этого мы будем использовать T.E.E. структура.

Если вы не знаете, что такое T.E.E. заявление есть, прочтите этот пост.

Ответы на вопросы, требующие высокого балла, требуют, чтобы вы нашли правильные элементы для обсуждения.

3. Приложите свои доказательства

Некоторые вопросы потребуют от вас указать доказательства в своем ответе.

Если вам нужно включить пример в ваши ответы, вы должны убедиться, что вы включили его в грамматику вашего предложения.

Давайте посмотрим, что это означает, на примере.

Давайте воспользуемся высказыванием Аттикуса Финча о том, что «Я хотел, чтобы вы увидели, что такое настоящая храбрость, вместо того, чтобы понимать, что храбрость - это человек с пистолетом в руке» из книги Харпер Ли «Убить пересмешника» (1960) в качестве нашего доказательства.

В этом примере Аттикус использует метафору - «храбрость - это человек с ружьем в руке» - чтобы объяснить своему сыну, что храбрость часто бывает ненасильственной и не связана с оружием.Он проводит различие между «настоящей храбростью» и той храбростью, которую представляет «человек с ружьем в руке».

Если нам нужно обсудить использование метафоры Харпер Ли, мы бы заявили:

Чтобы описать храбрость своему Джему, Аттикус использует метафору храбрости как «человек с ружьем в руке», чтобы олицетворять то, чем храбрость не является. .

Обратите внимание, что в ответе выше мы включили метод и пример из заявления T.E.E.

Теперь нам нужно это объяснить.

4. Объясните свой пример

Длина вашего объяснения будет зависеть от того, сколько баллов стоит вопрос.

Когда вы объясняете свой пример, вам нужно объяснить, как вы думаете, что этот пример и его техника подкрепляют ваш ответ на заданный вам вопрос.

Хорошее практическое правило - стремиться к 1-2 предложениям на оценку. Очевидно, что если вам нужно написать расширенный ответ, вы напишете что-то гораздо большее, что потребует большего количества примеров.

Давайте рассмотрим пример вопроса и ответа, чтобы прояснить ситуацию.

Вопрос:
Как Аттикус пытается объяснить храбрость своему сыну Джему? ( 2 марки )

Ответ:
Когда Аттикус объясняет Джему храбрость, он заявляет, что «хотел, чтобы вы увидели, что такое настоящая храбрость, вместо того, чтобы понять, что храбрость - это человек с пистолетом в руке. рука." В этом заявлении Аттикус использует контраст и метафору, чтобы показать Джему, что «настоящее мужество» - это не «человек с пистолетом в руке».”

5. Завершите свой пример

Если у вас есть вопрос на понимание на сумму 3 или более баллов, вы можете включить утверждение, которое подводит итог и завершает ваш аргумент.

При написании заключительного заявления убедитесь, что вы затронули ключевые моменты вопроса, включив в свой ответ ключевые слова или синонимы.

Если вы хотите проверить свои навыки понимания и увидеть, как работают ваши новые навыки, попробуйте наш практический тест на понимание!

Нужна помощь в применении ваших навыков на практике?

Развивайте свои методы и навыки английского языка и повышайте свою уверенность с помощью семестровых курсов английского языка для 7 класса!


Теперь вы знаете, что делать, давайте рассмотрим образец текста и вопросы.

Как отвечать на вопросы на понимание - образец ответа

Чтобы вы действительно могли понять, как отвечать на вопросы на понимание, давайте рассмотрим образец текста и вопросов:

Образец текста: Лэнгстон Хьюз - «Мечты»

Крепко держитесь за мечты
Ибо, если мечты умирают,
Жизнь - птица со сломанными крыльями.
Она не может летать.

Крепко держись за мечты
Когда мечты уходят
Жизнь - бесплодное поле
Замерзший снегом.

Теперь мы рассмотрим несколько вопросов для понимания стихотворения Лэнгстона Хьюза «Сны»

Примеры вопросов

1.Согласно стихотворению, если вы не держитесь за свои мечты ________ ( 1 марка )

  • Жизнь увлекательна
  • Жизнь очень холодна
  • Жизнь бесцельна и пуста
  • Жизнь нужно идти к ветеринару

2. Как Лэнгстон Хьюз использует метафоры, чтобы передать важность снов? ( 3 балла )

Шаг 1: Прочтите вопросы

Найдите несколько минут и прочтите вопросы два или три раза.

Шаг 2: Распакуйте вопросы

Давайте посмотрим, какие вопросы просят вас обсудить:

  1. Вопрос 1 хочет, чтобы мы закончили утверждение, что выводит общий смысл стихотворения
  2. Вопрос 2 задает нам, чтобы определить конкретный прием в стихотворении - метафора - и связать это с «важностью снов»

Шаг 3: Прочтите текст

Прочтите стихотворение один раз, чтобы понять, что это такое около.

Мы видим, что рассказчик (известный как персонаж) говорит читателю, что нам нужны сны и что они нужны нам как цели, иначе наша жизнь потеряет смысл.

Разбитые мечты лишены цели.

Шаг 4: Прочтите текст для получения соответствующей информации и методик

Теперь нам нужно перечитать стихотворение, обращая внимание на вопросы и информацию, необходимую для ответа на них.

Найдите минутку, чтобы еще раз прочитать стихотворение.

Давайте посмотрим, какова ключевая информация для каждого вопроса:

  1. Последствия отказа от мечты: они умирают и:
    • «Жизнь [становится] крылатой птицей / которая не может летать»
    • «Жизнь [ становится] бесплодным полем / замороженным снегом.”
  2. Вопрос 2 просит нас определить метафору. Метафоры - это когда что-то делается чем-то другим. Как видите, в этом стихотворении их два:
    • «Жизнь - птица со сломанными крыльями / Которая не может летать»
    • «Жизнь - бесплодное поле / Замерзшая снегом».
    • Нам нужно соотнести это с общим смыслом стихотворения: то есть, если мы не держимся за свои мечты, жизнь теряет смысл.

Шаг 5: Ответы на вопросы

Теперь у нас есть вся информация, мы готовы ответить на вопросы.Начнем с вопроса с несколькими вариантами ответов.

Вопрос 1: Согласно стихотворению, если вы не держитесь за свои мечты ________ ( 1 балл )

  • Жизнь увлекательна
  • Жизнь очень холодна
  • Жизнь бесцельна и пуста
  • Жизнь нужно пойти к ветеринару

Хороший подход - проработать процесс исключения. Давайте сделаем это:

  1. Жизнь должна идти к ветеринару - очевидно, это не ответ, потому что это слишком буквально и, как следствие, немного глупо.
  2. Жизнь увлекательна - это не то, что прямо передано в стихотворении.
  3. LIfe is very cold - это буквальное прочтение второй строфы. Поскольку оно буквальное, оно не передает истинного смысла стихотворения.
  4. Жизнь бесцельна и пуста - этот ответ выводит значение из двух сравнений. Это правильный ответ, потому что он экстраполирует понятие бесцельности из метафоры птицы со сломанными крыльями и пустоты из бесплодной пустоши во второй метафоре.

Теперь давайте посмотрим на вопрос 2, вопрос с кратким ответом на понимание.

Без мечты жизнь мрачна и пуста.

Вопрос 2: Как Лэнгстон Хьюз использует сравнение, чтобы передать важность снов? ( 3 марки )

Мы уже определили метафоры в стихотворении Хьюза и то, что они передают.

Теперь нам нужно написать ответ. Помните, что процесс написания ответа на понимание TEE следующий:

  1. Определите и ключевые слова в вопросе
  2. Переформулируйте ключевые слова и представьте свой ответ
  3. Включите свои доказательства
  4. Объясните свой пример
  5. Завершите свой ответ

Давайте приведи это в действие:

1.Ключевые слова: как , используют , simile , передают , « важность снов »

2. Чтобы повторить это в нашем ответе, мы бы напишем, что:

Хьюз использует пара метафор, представляющих важность снов.

Это Technique нашего T .E.E. ответ.

3. Теперь нам нужно расширить это и разработать ответ, включив наши доказательства.

Помните, что это стоит три балла, поэтому нам, вероятно, следует использовать несколько свидетельств, чтобы подтвердить наш ответ.

Не забывайте, что нам нужно попытаться включить цитату или цитаты в наши полные предложения.

Хьюз рассказывает нам, что если мы забываем или не воплощаем свои мечты в жизнь, жизнь становится «птицей со сломанными крыльями, которая не может летать» и «бесплодным полем / замороженным снегом».

Это часть Example нашего T. E .E. строение.

4. Мы готовы представить наше объяснение и объяснить, что, по нашему мнению, имеет в виду Хьюз.

Эти метафоры отражают важность снов для смысла, который мы находим в своей жизни.

Это часть Effect нашего T.E. E . структура.

5. Наконец, нам нужно добавить заключительное утверждение, чтобы завершить наш анализ.

В своем стихотворении Хьюз говорит, что без мечтаний, которыми мы движемся, жизнь становится пустой и лишенной цели.

Давайте сложим все вместе.

Хьюз использует пару метафор, чтобы показать важность снов. Хьюз рассказывает нам, что если мы забываем или не в состоянии осуществить наши мечты, жизнь становится «птицей со сломанными крыльями / которая не может летать» и «бесплодным полем / замороженным снегом». Эти метафоры отражают важность снов для смысла, который мы находим в своей жизни. В своем стихотворении Хьюз говорит, что без движущихся сновидений жизнь становится пустой и лишенной цели.

Теперь, хотя это хороший ответ, который получил бы полную оценку, он немного многословен.

По мере того, как вы практикуетесь в письме, вы хотите научиться быть немного более кратким. Мы могли бы сделать этот ответ более кратким, переписав его следующим образом:

Хьюз использует пару метафор, чтобы рассказать о нас, что, если мы забудем или не сможем осуществить наши мечты, жизнь станет «птицей со сломанными крыльями / которая не может летать. »И« бесплодное поле / замороженное снегом ». Эти метафоры отражают убеждение Хьюза в том, что без движущихся сновидений жизнь становится пустой и лишенной цели, отражает важность снов для смысла, который мы находим в нашей жизни.

Завершение разделов на понимание текста может стать гонкой на время!

Стратегии, чтобы выиграть время!

Разделы понимания поставят вас в тупик. Это означает, что для того, чтобы преуспеть, вам нужно быть максимально эффективным.

Итак, что вы можете сделать, чтобы выиграть время?

Давайте посмотрим.

1. Воспользуйтесь временем чтения

Вам всегда будет предоставлено больше времени на чтение, чем вам нужно.Используйте его по максимуму, сначала прочитав вопросы, а затем прочитав тексты.

Если у вас есть время еще раз прочитать текст, прочтите вопросы еще раз, а затем поищите именно ответы.

2. Найдите время, чтобы делать краткие заметки.

Когда начнется ваше время написания, выделите несколько минут, чтобы спланировать свои письменные ответы. Похоже, это не пустая трата времени.

Если вы планируете, какие доказательства вы будете использовать в своих ответах и ​​как вы будете их использовать, вы не столкнетесь с блокировкой писателя при ответе.

Кроме того, у вас будет возможность пересмотреть свои первоначальные идеи при написании ответов.

3. Определите временную стоимость вопросов

Студенты часто спрашивают: «Как долго я должен отвечать?» Это неправильный вопрос.

Студенты должны спросить: «Сколько времени мне следует потратить на каждый вопрос?»

Лучший способ выяснить это - разделить общее количество предлагаемых оценок на общее время написания экзамена.

Например, если у вас есть 40-минутный тест с 10-минутным временем чтения, который стоит пятнадцать баллов, тогда вам следует потратить 2 минуты на вопрос .

Почему? У тебя есть только тридцать минут, чтобы написать. 15 баллов за 30-минутный экзамен означают, что у вас 2 минуты на оценку (\ (30 \ более 2 = 15 \))

4. Расставьте приоритеты! Положите отметки в сумку!

Если вы беспокоитесь о нехватке времени, используйте стратегию.

Что это значит? Если у вас есть вопрос на 5 баллов и три вопроса на 1 балл, вам действительно нужно получить ответ на этот вопрос на 5 баллов.Если у вас не хватит времени на вопрос с 1 баллом, вы потеряете только оценку. Но если вы не начнете ставить вопросы с 5 баллами или ответите только частично, вы потеряете больше баллов.

Не тратьте свои слова и время на написание пустых, пустых предложений.

5. Будьте лаконичны

Наконец, вам нужно быть эрудированным и лаконичным. Отвечая на вопрос с кратким ответом на понимание, не болтайте. Как можно быстрее переходите к делу.

Если ваш вопрос стоит 2 балла, не используйте три примера и пишите абзац.Напишите пару предложений из одного или двух предложений.

Не говорите что-нибудь в пяти словах, если вы можете сказать это в 2.

Не пишите: композитор, Хьюз, пытается показать аудитории, почему нам нужно заботиться о наших мечтах и ​​питать их.

Напишите: Хьюз исследует, почему мы должны питать наши мечты и следовать им.

Как мне улучшить понимание разделов?

Не существует золотой пули для улучшения ваших ответов на вопросы на понимание. Вы должны отработать задействованные навыки:

  1. Чтение
  2. Критическое мышление и анализ текста
  3. Письмо

Лучший способ сделать это - взять как можно больше практических заданий на понимание прочитанного.

Проверьте свои навыки с помощью нашего теста на понимание!

Проверьте свои навыки понимания с помощью нашего теста на понимание для 7 и 8 классов! Загрузите статью сегодня и попробуйте, и мы отправим вам решения и образцы ответов в течение 24 часов, чтобы вы могли увидеть, как вы прошли!

© Matrix Education и www.matrix.edu.au, 2020. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения автора и / или владельца этого сайта строго запрещено.Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Matrix Education и www.matrix.edu.au полностью и четко указали на исходное содержание с соответствующим и конкретным указанием.

.

Вопросы и отрицания | LearnEnglish

Уровень: начальный

Да / Нет вопросов

Да / Нет вопросы - это вопросы, на которые мы отвечаем Да или Нет . Посмотрите на эти заявления:

Они являются работать трудно.
Они будут много работать.
Они много работали.
Они много работали.
Они , возможно, много работали.

Мы задаем вопросы типа «да / нет», помещая первую часть глагола перед предметом :

Они усердно работают?
Будут ли они усердно работать?
Были ли они много работали?
Они много работали?
Может, они много работали?

Да / Нет вопросов 1
Reorizontal_MTYxNjY =
Да / Нет вопросов 2
GapFillTyping_MTYxNjk =

Отрицательные

Мы делаем отрицательные числа, помещая , а не после первой части глагола :

Они - это , а не усердно трудятся.
Они будут , , а не , будут много работать.
У них было , а не много работали.
Они имеют не работает тяжело.
Они мощь не работали тяжело.

В разговорной речи мы часто сокращаем , а не , до , а не :

Они - это , а не усердно работают.
Они из и не много работать.
У них было , а не много работали.
У них есть нет много работали.
Они , возможно, , а не , много работали.

Отрицательные 1

Изменение порядка по горизонтали_MTYxNzA =

Отрицательные 2

GapFillTyping_MTYxODQ =

Настоящие простые и прошедшие простые вопросы и отрицания

Для всех глаголов, кроме быть и , иметь , мы используем do / do или did , чтобы получить вопросов Да / Нет в простом настоящем и простом прошедшем :

Они много работают. > Они много работают?
Он много работает. > Он много работает?
Они много работали. > Они много работали?

Для всех глаголов, кроме , должно быть , а - , мы используем do / do + , а не или did + не , чтобы получить отрицательных в настоящее простое и простое прошедшее время :

Они много работают. > Они не ( не ) много работают.
Он много работает. > He не ( не ) много работать.
Они много работали. > Они не ( не ) много работали.

Вот формы вопросов и отрицательные формы для быть в настоящее простое и простое прошедшее :

Положительные Вопросы Отрицательные
Я (я) Я? Я не (я не)
Он (он) Это он? Его нет (Он не / Он не)
Она (она) Она? Она не (Она не / Она не)
Это (это) Это? Это не (это не / не)
Ты (ты) Вы? Вы не (Вы не / Вы не)
Они (они) Это они? Они не (они не / они не)
Положительные Вопросы Отрицательные
Я был Я? Я не был (не был)
Он был Был ли он? Его не было (Он не был)
Ей было Была ли она? Ее не было (Не было)
Было Было? Не было (Не было)
Вы были Вы были? Вы не были (Вы не были)
Они были Были? Их не было (Их не было)

Мы делаем вопросы и негативы с , есть двумя способами.Обычно мы используем do / do или did :

У вас много времени?
Достаточно ли у она денег?
Есть ли у какие-нибудь полезные советы?

У мало времени .
У нее нет денег на .
Они не дали никаких советов.

, но мы также можем задать вопросы, поставив have / has или has перед предметом:

У вас достаточно времени?
Достаточно ли у нее денег на ?
Были ли у них какие-нибудь полезные советы?

и сделайте негативы, указав , а не или , не после имеет / имеет или имеет :

Я мало времени .
У нее нет денег на .
He не дал никаких советов.

Настоящие простые и прошедшие простые вопросы и отрицания 1

GapFillDragAndDrop_MTYxODU =

Настоящие простые и прошедшие простые вопросы и отрицания 2

GapFillTyping_MTYxODY =

Wh-вопросы

Wh-вопросы - это вопросы, которые начинаются со слова вроде what , when , where , which , who , which , why and as .

Вопросительные слова

GapFillDragAndDrop_MTYxODc =

Вопросы с когда , где , почему

Мы формируем белые вопросы из этих слов, помещая вопросительное слово перед вопросом Да / Нет:

Работают в магазине . > Где они работают?
Они много работали на экзамены . > Почему они много работали?
Приехали на шесть . > Когда они прибыли ?

Вопросы к кто, что, что

Когда мы спрашиваем who , what и which об объекте глагола, мы ставим вопросительное слово перед вопросом Да / Нет:

Он завтра встречает Джо . > Кого он видит завтра?
Хочу компьютер на день рождения. > Какой вы хотите на день рождения?
Я бы предпочел чаю . > Какой вы бы предпочли, чай или кофе?
Wh-questions 1

Изменение порядка по горизонтали_MTYxOTU =

Когда мы спрашиваем who , what и which о подлежащем глагола, вопросительное слово занимает место подлежащего:

Барбара дала мне шоколад. > Кто дал вам шоколадные конфеты?
Случилось что-то забавное. > Что произошло ?
Собака напугала детей. > Какая собака напугала детей?

Иногда мы используем what или , которые с существительным :

Какие предметы вы изучали в школе?
Какая английская газета появилась в 1986 году?
Какие предметы должен изучать каждый?
Какую газету вы предпочитаете, The Times или Guardian ?

Wh-questions 2

GapFillTyping_MTY1ODU =

Вопросы с как

Мы используем как для множества разных вопросов:

Как ты ?
Как вы задаете вопросы на английском языке?
Как долго вы здесь живете?
Как часто вы ходите в кино?
Сколько стоит это платье?
Сколько вам лет ?
Сколько человек пришло на встречу?

Вопросы как 1

GapFillDragAndDrop_MTYxOTY =

Вопросы как 2

GapFillTyping_MTYxOTc =

Вопросы с глаголами и предлогами

Когда у нас есть вопрос с глаголом и предлогом , в конце вопроса обычно стоит предлог:

Я отдал денег моему брату. > Кому вы дали деньги ?
Она прибывает из Мадрида. > Откуда она пришла из ?
Они ждали на в час. > Как долго ждали для ?
Вопросы с глаголами и предлогами 1

Reorizontal_MTYxOTg =

Вопросы с глаголами и предлогами 2

GapFillTyping_MTYxOTk

Уровень: средний

Другие способы задать вопросы

Мы иногда используем такие фразы как перед выпиской , чтобы задать вопросы:

Вы знаете…?
Интересно…
Вы можете мне сказать…?

Для Да / Нет вопросов мы используем фразы с , если :

Это правильный дом. > Знаете ли вы, что это правильный дом?
Все согласятся. > Интересно, все ли согласятся.
Здесь живет мистер Браун. > Вы можете сказать мне, живет ли здесь мистер Браун?

Для белых вопросов мы используем фразы с вопросительным словом :

Вы знаете, кто здесь живет?
Интересно, сколько это платье.
Вы можете сказать мне, откуда она?

Мы часто используем как вы думаете…? после вопросительных слов:

Сколько по вашему мнению это платье?
Как вы думаете, откуда
она родилась?
Кто , по вашему мнению, здесь живет?

Косвенные вопросы 1

Изменение порядка по горизонтали_MTYyMTA

Косвенные вопросы 2

GapFillTyping_MTYyMTE

Негативы с до -конечными

Когда мы создаем отрицание с помощью инфинитива to, мы ставим , а не , перед до -infinitive :

.

Он сказал нам , а не , чтобы было так много шума.
Нас попросили , а не , припарковать перед домом.

.

Смотрите также