Как научиться ответственности


Чувство ответственности - Психологос

Чувство ответственности - внутреннее ощущение обязанности отвечать и готовность отвечать за то или иное.

Чувство ответственности у конкретного человека может быть в одной области и отсутствовать (быть не выраженным) в другой. Человек может быть исключительно ответственным в своих обязательствах перед другими и мало ответственным в отношении собственного здоровья, своей судьбы и жизни. Смотри Ответственность за себя

Чувство ответственности - это ощущение «я могу» и «я должен» выполнить свои обязательства, вместе с внутренней обязанностью ответить за последствия своих действий.

Для деятельного и позитивного человека это в первую очередь настрой на дело, понимание, что договоренности, обязанности и долг - все это должно быть сделано, выполнено. Для переживательного и негативно настроенного человека - тревоги за возможную неудачу и переживание вины в случае невыполнения.

При любом настрое чувство ответственности - это надежность, готовность человека честно и старательно выполнять договоренности и свои обязанности (готовность нести то, что положено), плюс готовность платить за проколы. Готовность при разумной необходимости брать на себя трудные моменты жизни.

Когда говорят о чувстве ответственности, обычно имеют в виду социальную ответственность, чувство социальной ответственности. Чувство личной ответственности - рядом, но это другое: это внутреннее понимание того, что данное дело необходимо сделать, и сделать это должен именно я.

Человек с развитым чувством ответственности - ответственный человек.

Ответственная позиция - более активна, чем чувство ответственности. Это готовность и способность при разумной необходимости брать на себя трудные моменты жизни.

Развитое чувство ответственности - признак взрослости. Не готовность нести что-либо серьезное и за что-либо отвечать - признак человека-ребенка. Избегающий что-либо нести и за что-либо отвечать (платить) - безответственный, человек с позицией Иждивенца. См.→

Чувство ответственности не надо путать с чувством вины. Чувство вины не заменяет чувства ответственности: когда-то мешает делу, а когда-то бывает полезным.

Существует старинное правило: инженер, построивший мост, стоит под ним, пока идет первый поезд. Это называется - «ответственность за результат». Готовность жизнью платить за результат - показатель высокой меры ответственности.

Ответственность - это мощный инструмент изменения качества жизни и действенное средство формирования в своей жизни желаемых событий. Ответственность, как один из важнейших социальных навыков, можно развивать, а при его отсутствии - воспитать.

При желании чувство ответственности можно себе привить. Смотри Воспитание и развитие ответственности

Обостренное чувство ответственности есть склонность к гиперответсвенности. Человека с неразвитым чувством ответсвенности именуют безответственным.

В трудных или неприятных ситуациях думают об ответственности и берут на себя ответственность люди высокого уровня психологической культуры, люди ответственные. Люди более низкого уровня культуры в этих ситуациях либо переживают, либо ищут виновного, (сбросить на него свою агрессию, снять ответственность с себя).

Можно ли отвечать за свою любовь? Смотри Ответственность в любви

Сколько, когда и зачем брать на себя личную ответственность?

Брать на себя личную ответственность - это значит видеть себя источником всех поступков в своей жизни и их последствий.

Взваливать на себя всю ответственность так же глупо, как убегать от ответственности или перекладывать всю ответственность на окружающих. Как к этому подходить разумно - смотри Отношение к ответственности и Расклад ответственности

Как научиться ответственности

Ответственность - это навык. Его можно развивать и воспитывать как в себе, так и в окружающих людях. Смотри - Воспитание и развитие ответственности.

Как управлять ответственностью?

Как технически увеличить или уменьшить ответственность, как делегировать часть ответственности окружающим - смотри Как управлять ответственностью.

Последствия ответственной и нет позиции

Либо ты берешь ответственность, либо страдаешь и завидуешь.


Ответственность CliftonStrengths Theme | EN

© 2020 Gallup, Inc. Все права защищены.

Copyright © 2016 Gallup, Inc. Все права защищены.
Gallup, Inc. поддерживает несколько зарегистрированных и незарегистрированных товарных знаков, которые включают, помимо прочего: A8, Accountability Index, Business Impact Analysis, BE10, CE11, CE11 Accelerator, Clifton StrengthsExplorer, Clifton StrengthsFinder, Customer Engagement Index, Customer Engagement Management, Dr .Gallup Portrait, индекс вовлеченности сотрудников, Enetrix, индекс вовлеченности, Follow This Path, Gallup, Gallup Brain, Gallup Business Journal, GBJ, Gallup Consulting, Gallup-Healthways Well-being Index, Gallup Management Journal, GMJ, Gallup Panel, Gallup Press , Gallup Tuesday Briefing, Gallup University, Gallup World News, HumanSigma, HumanSigma Accelerator, ICE11, I10, L3, ME25, NurseInsight, NurseStrengths, Система качества пациентов, Оптимизация производительности, Power of 2, PrincipalInsight, Q12, Q12 Accelerator, Q12 Advantage, Selection Research, Inc., SE25, SF34, SRI, Душа города, В центре внимания сильные стороны, Продажа на основе сильных сторон, StatShot, StrengthsCoach, StrengthsExplorer, StrengthsFinder, StrengthsInsight, StrengthsQuest, SupportInsight, TX (R + E + R) = P3, TeacherInsight, The Gallup , Опрос Гэллапа, Школа Гэллапа, VantagePoint, Управление университетами, Средство поиска благополучия, Успешный, Активатор, Адаптивность, Аналитика, Организатор, Убеждение, Команда, Коммуникация, Конкуренция, Связность, Последовательность, Контекст, Размышление, Разработчик, Дисциплина, Сочувствие, Справедливость , Фокус, Футуристический, Гармония, Идея, Включающий, Индивидуализация, Вклад, Интеллект, Ученик, Максимизатор, Позитивность, Связь, Ответственность, Восстановление, Самоуверенность, Значимость, Стратегия и Ву.Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Эти материалы предназначены только для некоммерческого личного использования. Воспроизведение запрещено без специального разрешения Gallup, Inc.

.

Обучайте детей ответственности Центр воспитания детей

Послушание против ответственности
Насколько вы должны быть вовлечены?
Двойные роли родителей
Как самооценка ведет к ответственности
Чрезмерное увлечение и ответственность за обучение

На вопрос, какими качествами родители хотели бы, чтобы их дети имели сейчас и во взрослом возрасте, один из самых распространенных ответов - «быть ответственными». Это широкий термин, который означает много разных вещей, в том числе:

  • быть надежным, чтобы люди знали, что могут на вас рассчитывать,

  • сдерживая слово и договоренности,

  • выполнение взятых на себя обязательств,

  • делает что-то в меру своих возможностей,

  • отвечать за свое поведение,

  • принятие кредита, когда вы все делаете правильно и признание ошибок,

  • быть полезным членом своей семьи, сообщества и общества.

Ответственность - ключ к успеху детей как в школе, так и в мире, когда они вырастут.

Родители часто путают послушание с ответственностью.

Большинство родителей хотели бы, чтобы их дети делали то, что их просят, следовали указаниям и не подвергали сомнению свой авторитет - понятные и важные цели при воспитании детей. Однако это не ответственность !! Такое поведение классифицируется как послушание .

Со временем большинство родителей хотят, чтобы дети принимали ответственность за выполнение задачи или работы - дети делают это, потому что это нужно сделать, и признают, что это их обязанность. Со временем они могут даже приступить к выполнению задачи «потому что это нужно сделать», а не потому, что им говорят это сделать. Такое отношение можно было бы назвать , ответственность .

Родителям, возможно, придется отказаться от выполнения дел именно так, как они хотели бы, и в соответствии с их точным расписанием, чтобы ребенок перешел от послушания к ответственности.Но позволяя ребенку «поступать по-своему», он будет поощрять чувство гордости за свои достижения и воспитывать чувство ответственности.

Рассмотрение перехода от послушания к ответственности поднимает вопрос о том, насколько вы должны быть вовлечены в помощь своим детям в выполнении их обязательств и выполнении задач.

  • Нежелание наших детей терпеть неудачу может привести к тому, что родители сделают слишком много для своих детей; когда это происходит, дети не учатся брать на себя ответственность.

  • С другой стороны, бывают случаи, когда детям действительно требуется руководство, поддержка или информация, чтобы они могли научиться нести ответственность.

Найти баланс между чрезмерным и недостаточным воспитанием детей - это искусство.

Решение, когда уместно вмешаться, а когда более эффективно отпустить и дать ребенку пространство, чтобы сделать это по-своему, будет зависеть от зрелости ребенка, его ответственного поведения в прошлом в целом и от этой задачи в частности, от уровня развития ребенка. задача, над которой работает ребенок, темперамент ребенка и многие другие факторы.

Воспитание отношения и черт, которые делают детей ответственными, происходит на протяжении многих лет и включает множество различных частей, составляющих родительскую головоломку.

Если вы когда-либо задавались вопросом, ведете ли вы себя слишком строго или слишком снисходительно, или даете ли вы своим детям достаточно любви, то вы натолкнулись на соображения о двух важных ролях родителей. Каждый из них помогает вашим детям стать ответственными.

Роль воспитания / заботы

Когда вы выполняете роль воспитания / заботы, вы проявляете доброту и любовь к своим детям.Именно в этой роли вы слушаете своих детей, поддерживаете их, проводите с ними время и проявляете к ним нежность.

Как Заботливый Родитель вы, , выражаете безусловную любовь - что бы ни случилось, вы любите своих детей только потому, что они существуют и принадлежат вам. Это позволяет вашим детям рисковать, совершать ошибки, зная, что их родители безоговорочно поддерживают и любят.

Структура / Исполнительная роль

Когда вы выполняете обязанности структуры / исполнительной роли, вы устанавливаете пределы и границы, устанавливаете дисциплину, учите своих детей, как они должны себя вести, передаете свои ценности и даете советы.

Не удовлетворяя их потребности немедленно и не давая им всего, чего они хотят, вы даете своим детям возможность терпеть некоторое разочарование, откладывать удовлетворение, становиться менее импульсивными и менее эгоистичными.

Вы устанавливаете стандарты поведения, которым должны соответствовать ваши дети. Вы устанавливаете последствия за нарушение правил и выполняете их. Вы учите своих детей ценить то, что у них есть.

Именно через роль руководителя вы заставляете своих детей нести ответственность за их поведение, что, в свою очередь, способствует развитию чувства ответственности.

Сочетание двух ролей

Детям нужны родители, чтобы выполнять обе роли. Дети с большей вероятностью примут установленные вами ограничения и с большей вероятностью захотят оправдать ваши ожидания (т. Е. Нести ответственность), когда вы обеспечите теплые, заботливые и поддерживающие отношения, которые лежат в основе устанавливаемой вами дисциплины.

Здоровое воспитание - это когда дети растут в доме, где царит безусловная любовь, а также четкие границы, ограничения, правила и последствия.

<для просмотра рецензируемой статьи о Двойная роль

Было показано, что дети с высокой самооценкой, как правило, более ответственны. У них лучше:

  • ждут того, чего хотят - они верят, что с упорством и практикой могут достичь цели.

  • признают свои ошибки и учатся на них.

  • придерживается задачи.

  • готов попросить о помощи.

  • четко обозначили свои сильные и слабые стороны.

  • рискует и пробует новое.

  • верят, что могут решить проблемы, с которыми сталкиваются.

Как родители могут привить своим детям высокую самооценку? Один из способов - посылать сообщения, которые формируют каждый из двух основных компонентов самооценки, чувства любви и способности.

Чувство любви

Дети чувствуют себя милыми, когда у них есть чувство собственного достоинства, когда они чувствуют, что их ценят и любят такими, какие они есть, когда они считают себя важными и достойными любви.

Чтобы сказать своим детям, что вы их безоговорочно любите, вы можете отправить сообщений «Бытие» .

Например:

"Я всегда буду любить тебя."

«Я так рада, что ты мой сын / дочь».

«Я люблю проводить с тобой время».

«Добро пожаловать домой!»

Чувствую себя способным

Дети чувствуют себя способными, когда у них есть чувство силы, компетентности и контроля над своей жизнью, они верят, что они могут справиться с проблемами и что они могут внести свой вклад в свое окружение, и когда они испытывают чувство гордости за свои достижения.

Это способная часть самооценки, которая больше всего связана с исполнительной ролью родителей и способствует ответственности.

Когда дети чувствуют себя способными, они с большей вероятностью будут выполнять свои обязанности, берутся за новые задания, стараются изо всех сил и довольны тем, что они делают. Все это повысит ответственность ребенка.

Вы можете усилить чувство ответственности своего ребенка, помогая ему почувствовать, что он способен, отправив сообщений «Выполняется». Эти сообщения относятся ко всему, что могут делать ваши дети, их особым талантам, а также к их потенциалу и их росту.

Например, вы можете сказать своему ребенку:

«Вы так тщательно подготовили свою исследовательскую работу - вы проделали большую работу, заранее спланировав, как вы собираетесь взяться за проект».

«Большое спасибо за сервировку стола - это мне очень помогло, и я вижу, что вы расставили все точно по своим местам».

«Я знаю, что вы можете это сделать.”

«Вы практикуете свой наотмашь так настойчиво. Готов поспорить, на следующей неделе ты действительно поправишься.

«Я очень ценю, что вы вынесли мусор, даже не спрашивая меня. Это то, что я называю ответственностью.

«Я вижу, что вы действительно беспокоитесь о бабушке - вы послали ей карточку выздоровления и даже позвонили ей вчера. Уверен, от этого ей стало легче.

<чтобы узнать больше о Самоуважение

В наши дни много написано о «заслуженном и чрезмерно потворствующем поколении.«Черты характера, которые проявляют эти дети, - полная противоположность тому, что нужно для ответственности.

Дети, которых слишком балуют:

  • часто ожидают, что для них будет сделано то, что они могут сделать сами.

  • требовательны.

  • не выказывают благодарности или признательности.

  • В

    часто бывает много «вещей», но никогда не бывает, что их достаточно.

  • плохо переносит расстройства.

  • с трудом ждут того, чего хотят.

  • не допускает ошибок.

  • не стараюсь изо всех сил.

  • не думают о возвращении или щедрости ни дома, ни в обществе.

Три способа излишества

По словам Джин Иллсли Кларк в ее книге «Сколько достаточно?», Есть 3 основных способа, которыми родители чрезмерно балуют своих детей.

1. Отдавать слишком много вещей

Давая им слишком много материальных вещей или слишком много дел, не ожидая, что они выполнят обязательства. Это явно помешает ребенку взять на себя ответственность либо за свои обязательства, либо за свои вещи.

Примеры того, чтобы давать слишком много:

  • 5-летний мальчик получает новую видеоигру по мере ее выпуска, хотя он не заботится о своих вещах и не выказывает признательности за то, что у него есть.

  • 13-летняя девочка берет частные уроки музыки, но часто не занимается, потому что она также состоит в туристической команде по теннису и в студенческом совете. Иногда по пятницам она пропускает тренировки по теннису, потому что предпочитает проводить время с друзьями.

2. Слишком много дел

Делать для детей то, что они могут делать сами. Это приводит к тому, что они не учатся навыкам повседневной жизни и тому, как заботиться о себе.

Это также происходит, когда родители не требуют, чтобы они были членами семьи. От ребенка не ожидается ответственности, ему не дается возможность сделать это, и он не приобретает навыков и взглядов, которые приведут к ответственности.

Примеры излишества этого типа:

  • Мать 5-летнего ребенка вешает ему пальто, хотя он сам может дотянуться до крючка.

  • 13-летний Брайан никогда не устраивает свои собственные социальные сети; его мать делает это за него.

  • Отец четырехлетнего ребенка по-прежнему дает ему воду из холодильника, хотя у ребенка очень твердая рука и он может сам налить воду.

3. Недостаточного ожидания

Не ожидая достаточно или недостаточно требовательно от детей. Это связано с тем, что родители не требуют от своих детей выполнения своих обязательств или ожиданий родителей или нести ответственность за последствия своих действий.

Эти родители не привлекают своих детей к ответственности за их поведение, они извиняются перед ними и «выручают» их, когда они попадают в беду или расслабляются.

Примеры излишества этого типа:

  • 10-летний Билли должен вынести мусор, но когда на улице холодно, его отец делает это за него.

  • Семилетний Алекс умоляет не ложиться спать, чтобы смотреть телевизор до 22:00 школьным вечером, хотя его обычное время сна - 8:00. Его отец позволяет ему, хотя он знает, что Алекс будет слишком уставшим на следующий день.

  • 3-летний отец Саши убирает за нее игрушки после того, как она закончила, вместо того, чтобы она сама участвовала в работе.

  • 14-летний Сэм собирается пойти куда-нибудь, хотя семья планировала отпраздновать день рождения бабушки в ту ночь; родители меняют свои планы, чтобы приспособить Сэма.

Как избежать чрезмерного баловства

Выполняя роль «руководителя», родители могут избежать ловушек излишеств, помочь своим детям почувствовать себя лучше и научиться нести ответственность.

Они могут:

  • установить лимиты

  • скажи нет

  • привлечь детей к ответственности

  • установить и обеспечить соблюдение правил

  • набор ожиданий

  • поощрять детей отдавать каким-либо образом

  • Распределяйте обязанности и следите за их выполнением

  • установить и выполнить с последствиями

<узнайте больше о способах обучения ответственности в Части II

____________________________________________________________

Для получения дополнительной информации о развитии ответственности у детей ознакомьтесь со следующими книгами.Покупки на Amazon.com через наш веб-сайт поддерживают нашу работу, чтобы помочь родителям делать все возможное для воспитания своих детей.

<все наши рекомендованные книги для родителей


____________________________________________________________

<вернуться к началу страницы

<дополнительные статьи о Ответственность и работа по дому

<Тематическая страница библиотеки статей

.

Как научить детей ответственности

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания ... Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! - Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке."- Участница Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить товары и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. - Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин G

Большое спасибо за эти действия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! - 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! - Хейли С.

Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! - Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБО! - Карен И.

.

Как побудить онлайн-учащихся брать на себя ответственность за собственное обучение

«Выделение учебного заведения как единственного ответственного за отъезд студентов, как это делают многие критики, означает отрицание важного принципа эффективного образования, а именно, что студенты должны сами нести ответственность за свое обучение». (Тинто, 1994)

Автор Винсент Тинто мог бы писать о дистанционном образовании, когда писал свою книгу «Уход из колледжа: переосмысление причин и лечения оттока студентов», но он писал о явлении отсева в традиционных колледжах.Тем не менее, эта цитата актуальна для дистанционного обучения сегодня, возможно, даже в большей степени, поскольку преподаватели борются с высокими показателями отсева некоторых онлайн-курсов, в частности MOOC. В недавних публикациях я писал о том, как инструкторы курса могут поддержать онлайн-учащихся, как учитывать потребности учащихся и проводить их через фазы зависимости от независимости. Но какова ответственность ученика ? Какую роль в обучении играет онлайн-студент? И как об этом можно сообщить ему или ей? В этом посте я обсуждаю модели обучения, которые возлагают ответственность на ученика, как эти принципы могут быть применены к онлайн-обучению, и, наконец, описываю, как преподаватели и учреждения могут передать ответственность ученику.

Какая теория обучения применима к онлайн-обучению?
Из многочисленных теорий обучения, появившихся в прошлом, есть предположения о характеристиках учащегося. Дистанционное обучение часто ассоциируется со взрослыми учащимися. Теории обучения взрослых - например, теория андрагогии Малкольма Ноулза или К.П. Кросс-теория обучения взрослых предполагает, что взрослому учащемуся требуется мотивация, стремление к обучению, жизненный опыт, который можно применить в учебной ситуации, и чувство самостоятельности.А в последнее время теория коннективизма, аналогичная теории конструктивизма Дж. Брунера, ассоциируется с сетевым обучением и массовыми открытыми онлайн-курсами. Эта теория предполагает, что учащиеся приходят на курс, уже мотивированные, стремятся взаимодействовать с содержанием, другими учащимися и создавать новые знания. Мы можем применить некоторые из этих принципов к кредитным онлайн-курсам обучения и пойти еще дальше, сообщив учащимся, за что они несут ответственность.

Поведение успешных онлайн-учащихся
Мы можем многое извлечь из упомянутых теорий и применить их к онлайн-учащимся.Мы можем определить модели поведения, которые учащиеся должны продемонстрировать, чтобы добиться успеха в сообществе онлайн-обучения. Некоторое поведение:

  • Управление временем и организационные навыки, при которых учащийся может выполнять задания в установленные сроки, эффективно управлять материалами и содержанием курса.
  • Мотивация и стремление учиться, продемонстрированные через участие в форумах и / или групповую работу.
  • Стремление задавать вопросы и обращаться за помощью к инструктору.
  • Сильные навыки письма, когда учащийся может создавать сообщения для обсуждения и общаться с одноклассниками.

Не следует упускать из виду технических навыков, которыми должны обладать учащиеся, приступающие к курсу. Учащимся необходимо обладать базовыми компьютерными навыками, чтобы они могли отправлять и получать электронные письма, выгружать и скачивать файлы, перемещаться по Интернету, искать и оценивать цифровой контент. Также настоятельно рекомендуется владение программным обеспечением Word и Power Point.

Одна тактика, которую многие учреждения используют для закрепления необходимых навыков, - это предлагать самооценку на веб-сайте школы.«Тест», который позволит оценить, готов ли учащийся учиться в Интернете.

Как учебное заведение может сообщать об обязанностях учащихся
Первым шагом для учреждения является определение того, что учащийся должен знать , или необходимых навыков. Затем обязанности учащихся должны быть сформулированы, записаны и затем доступны для потенциальных учащихся. Наше учебное заведение довольно хорошо описывает ожидания в рамках курса, но нам не хватает в этой области (например, размещения на нашем веб-сайте необходимых навыков).Я добавил несколько ссылок на школы, которые хорошо умеют заранее сообщать, что ожидается от учащихся.

Столичный муниципальный колледж излагает исчерпывающий список из обязанностей студентов для онлайн-курсов на веб-странице и делит каждую на категории, компьютерные навыки, общение и участие, компьютерные навыки, управление временем и т. Д.

Как инструкторы курса могут распределить ответственность
Мы обсудили, как учебное заведение может определить обязанности, которые предусматривают для его потенциальных студентов то, что требуется, но что могут делать преподаватели курса? преподаватели могут помочь учащемуся, указав в программе курса или на домашней странице курса, чего он или она как преподаватель ожидает от студентов.Мы работаем исходя из предположения, что учащийся несет ответственность, обладает определенным набором навыков и готов учиться. Тем не менее, дальнейшее разъяснение действительно помогает учащемуся выучить . Примеры ожиданий могут включать:

  • Учащиеся несут ответственность за завершение чтения и просмотра лекций в соответствии с назначением модуля каждую неделю.
  • Учащиеся принимают активное участие в дискуссионных форумах, оставляя вдумчивые ответы, отвечая одноклассникам.
  • Задания должны быть представлены вовремя, поздняя работа не будет принята, если студент не свяжется с инструктором до установленного срока.

Это всего лишь несколько примеров - преподаватели могут настраивать ожидания студентов, чтобы они соответствовали уникальности курса. Включая эти обязанности заранее, в начале курса необходимо. Он привлекает внимание к обязанностям - дает учащемуся шанс добиться успеха.

Инструкторам не нужно нести все бремя успеха онлайн-студентов. Учащийся несет ответственность за свое собственное обучение, однако учебные заведения и преподаватели могут «возложить» ответственность на учащегося, описав, как это «выглядит».

Ресурсы :
Обязанности учащихся за онлайн-обучение, Hostos College
Характеристики взрослых учащихся, R.I.T. Онлайн-обучение
Обязанности студентов в онлайн-обучении, Metropolitan Community College

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также