Как научиться отжиматься ребенку 11 лет


Как научить ребенка отжиматься от пола правильно: отжимания для детей

Многие родители, которые всерьез задумываются о физическом воспитании своих детей, не знают, как научить ребенка отжиматься от пола. Перед началом детских тренировок, необходимо составить грамотную программу занятий. Физическое развитие детей должно проходить под четким контролем родителей, только в этом случае процесс будет развиваться максимально гармонично.

Стоит ли заставлять ребенка отжиматься?

Многие родители не уверены, полезны ли отжимания для детей, поэтому не спешат с данным упражнением. Перед тем, как научить, давайте выясним, что такое отжимание от пола?

Это базовое физическое упражнение, которое выполняется из упора лежа на вытянутых руках. Атлет осуществляет подъем и опускание тела за счет силы рук и грудных мышц, сохраняя прямое положение корпуса на протяжении всех этапов выполнения.

Научить малыша отжиматься от пола стоит хотя бы потому, что это отличное упражнение для укрепления мышц плечевого пояса. В процессе работы задействуются:

  • Трицепсы;
  • Грудные мышцы;
  • Дельтовидные мышцы;
  • Широчайшие;
  • Квадрицепсы;
  • Пресс;
  • Спина;
  • Пальцы ног и суставы рук.

Неважно, кто пытается научиться отжиматься, ребенок или взрослый – упражнение одинаково полезно для всех. Физический активный ребенок обязательно вырастет крепким и сильным, укрепит иммунитет, улучшит координацию движений, разовьет в себе множество различных навыков.

А давайте подробнее поговорим о пользе отжиманий от пола для детей?

Польза упражнения

Перед тем, как научить ребенка правильно отжиматься от пола, давайте еще раз убедимся в правильности своего намерения. Просто посмотрите на солидный перечень плюсов и смело приступайте к тренировкам!

  1. Упражнение развивает чувство концентрации, учит взаимодействию между верхней и нижней частью тела;
  2. Оно отлично укрепляет физически, делает ребенка крепким, сильным;
  3. Регулярные физические занятия укрепляют иммунитет, оказывают влияние на рост и общее развитие;
  4. Доказано, что спорт положительно сказывается на умственных способностях детей;
  5. Занятия учат самодисциплине, выносливости, ответственности, развивают здоровое отношение к гигиене и физиологии своего тела;
  6. Ребенку научиться отжиматься от пола стоит потому, что упражнение стимулирует мощное развитие детского пресса, мускулатуры рук и груди, укрепляет суставы и связки;
  7. Во время тренировки ускоряется кровоток, кровь быстрее насыщается кислородом, а значит, каждая клеточка получает усиленное питание, что положительно сказывается на общем здоровье организма;
  8. Спорт оказывает большое влияние на нормальную социализацию детей, именно поэтому каждый родитель должен стимулировать и поощрять их желание заниматься.

Обратите внимание, если не соблюдать правильную технику отжимания, всю пользу легко свести к нулевому результату. Даже наоборот, вы рискуете навредить детям, перегрузив суставы или мышцы. Научить нужно не только правильной технике  — важно отжиматься при хорошем самочувствии и в отличном настроении. Также, проконсультируйтесь с педиатром, нет ли у вашего ребенка противопоказаний для занятий спортом.

Со скольки лет можно отжиматься?

Итак, надеемся, мы вас убедили, научить ребенка отжиматься от пола стоит. Однако, родители, которые сомневаются в целесообразности данного упражнения, тоже, по-своему, правы. Между тем, правильная позиция по данному вопросу зависит от возраста ребенка. Важно все делать вовремя – и для отжимания тоже существует рекомендованный возрастной порог.

Давайте выясним, со скольки лет можно отжиматься ребенку – дадим исчерпывающий ответ на этот вопрос:

  • С 3 до 6 лет важно акцентировать внимание на гибкости и пластике, то есть, делать упражнения на растяжку. С возрастом человек утрачивает эластичность мышц и связок, поэтому важно с детства научить человека любить тянуться, сформировать правильный фундамент;
  • С 6-7 лет можно начинать вводить в комплекс кардионагрузки. Подключайте упражнения на пресс, отжимания, приседания, бег, подтягивания.
  • С 10 лет можно начинать тренировки с легким отягощением, или же усложнить предыдущий комплекс. Работать следует под чутким руководством тренера, только он сможет научить делать все элементы правильно. Суставно-связочный аппарат еще сформирован неокончательно, соответственно, нагрузка должна быть минимальной.
  • С 12 лет подростки смело могут подключать незначительный вес.

Таким образом, сделаем вывод – научить ребенка отжиматься стоит с 6-7 летнего возраста, то есть, с момента его поступления в школу. К 10 годам обычные отжимания можно усложнить более сложными подвидами (взрывные, на кулаках, с поднятием ног на возвышение). Подросток 12 лет может начинать силовые тренировки, отжиматься с отягощением, практиковать самые сложные вариации отжиманий (на одной руке, на пальцах).

Особенности детских отжиманий

Перед тем, как научить ребенка отжиматься от пола, ознакомьтесь с рекомендациями ниже:

  1. Важно адекватно оценить уровень подготовки ребенка. Детям со слабо развитой мускулатурой стоит начать с облегченных вариаций упражнения. Постепенное увеличение нагрузки позволит постепенно подготовить мышцы к классическому способу отжимания. В этом случае у ребенка не пропадет мотивация, он не разочаруется в своих возможностях;
  2. Научить ребенка отжиматься с нуля можно, но крайне важно показать ему правильную технику. Убедитесь, что вы действительно знаете, как надо отжиматься;
  3. Оцените, насколько ребенок сам хочет научиться отжиматься. Не стоит убеждать его работать через силу. Родители, которые ищут информацию, как заставить ребенка отжиматься, с самого начала идут по неправильному пути. Проанализируйте, готов ли ваш сын к такой нагрузке, насколько он ловкий, быстрый, активный, какова скорость его реакции.
  4. Составьте четкую программу занятий, только так вы сможете научить малыша отжиматься от пола быстро и технически корректно.

Техника отжимания

Итак, приступим, непосредственно, к делу – вот как надо правильно отжиматься мальчикам 6 -12 лет:

  • Обязательно сделайте разминку. Разомните руки, корпус, сделайте круговые вращения, чтобы разогреть суставы;
  • Исходное положение: упор лежа на вытянутых руках, ноги опираются на пальцы. Все тело от головы до пяток образует прямую линию;
  • Живот и ягодицы напрягите;
  • На вдохе пусть малыш начнет сгибать локти, опуская туловище вниз;
  • Как только локти образуют прямой угол, достигнута нижняя точка, при этом, грудь практически касается пола;
  • На выдохе за счет силы рук осуществляется подъем;
  • Родитель должен следить за правильным положением корпуса – спина не округляется, пятая точка не оттопыривается, грудью на пол не ложимся.

С чего начать обучение?

Часто сразу не получается научить мальчика отжиматься от пола полноценно. Не переживайте, все получится, просто немного позже. Попробуйте научить ребенка облегченным вариациям упражнения:

  • Отжимания от стены – разгружают грудные мышцы. Рекомендуем постепенно отходить от вертикальной опоры, в итоге, переместившись на скамью;
  • Отжимания от скамьи – чем выше горизонтальная опора, тем проще отжиматься. Постепенно снижайте высоту скамьи;
  • Отжимания с колен – способ снижает нагрузку на поясницу. Как только почувствуете, что мышцы рук и груди ребенка окрепли, пробуйте полноценные отжимания от пола.

Техника выполнения данных вариаций не отличается от классической: спина прямая, локти сгибаем до 90°, опускание/вдох, подъем/выдох. Каждое упражнение делайте по 15-25 раз в 2 подхода.

Параллельно, чтобы укрепить мускулатуру, выполняйте планку на вытянутых руках – каждый день по 40-90 секунд в два подхода.

Детям 7 лет важно отжиматься правильно, а значит, уделите особое внимание устранению ошибок в технике. Помните, проще научить, чем заново переучивать, поэтому пресекайте на корню попытки схитрить: округление спины, выпирание ягодиц, укладывание телом на пол, касание коленей пола и т.д. Следите, чтобы ребенок правильно дышал и не задавайте слишком высокую нагрузку.

Усложненные вариации

Как мы уже говорили выше, ближе к десяти годам можно переходить к усложненным вариациям отжимания. Давайте рассмотрим, как правильно отжиматься ребенку 10 лет и каким видам упражнения его стоит научить:

  1. С хлопком. Во время подъема атлет выполняет взрывное усилие, выталкивая тело вверх. При этом он должен успеть сделать хлопок, перед тем, как поставит руки на пол;
  2. С отрывом рук. Аналогичное предыдущему упражнение, но вместо хлопка, атлету нужно выбросить корпус вверх, чтобы успеть полностью распрямить и оторвать от пола руки;
  3. С опорой ног на возвышении. Это условие существенно усложняет классическую вариацию, но научить так отжиматься ребенка однозначно стоит. В процессе выполнения требуется большее усилие, значит, мобилизируются все доступные силы.
  4. После 12 лет мальчика можно научить отжиматься от пола на кулаках или пальцах;
  5. К особо сложной вариации относятся отжимания в стойке на руках и отжимание на одной руке. Эти техники требуют отличной физподготовки ребенка.

В заключение, мы хотели бы подчеркнуть, что выполнять отжимания от пола мальчики просто обязаны. Каждый отец должен научить своего ребенка, причем, лучше всего — на своем примере. Это базовое упражнение, которое демонстрирует силу, закладывает фундамент будущего внешнего вида мужчины. Оно присутствует во всех нормативах ГТО и в школьных программах. Практикуется в любых видах спорта. Научить ребенка отжиматься от пола совсем не сложно, тем более, что техника крайне простая. Главная ваша задача – подготовить мышцы к нагрузке. Если тело и мускулатура будут готовы – никаких проблем с отжиманиями у вашего ребенка не будет.

Толкаем детей без излишних усилий

Мы все хотим самого лучшего для наших детей. Но наше представление о том, что для них лучше, может не всегда совпадать с их. Часто родители подталкивают к решению, которое они считают правильным, пытаясь найти этот тонкий баланс между поощрением и слишком сильным давлением.

Но что толкает слишком сильно? В лучшем случае, если дети будут делать то, что для них сложно, это научит их смелости и гибкости, а также расширит их мировоззрение - будь то занятия спортом, пробные игры или участие в новой социальной ситуации.Но в худшем случае, если слишком сильно подтолкнуть детей, это может заставить их отступить внутрь себя, обидеться или развить еще большее беспокойство по поводу пробовать что-то новое. Может быть трудно определить, насколько родители оказывают на детей здоровое давление и когда вам следует отступить.

Почему мы продвигаем

«Я думаю, что подтолкнуть наших детей к тому, чтобы вывести их из зоны комфорта, а затем подтолкнуть эту зону все дальше и дальше», - говорит доктор Гарольд С. Коплевич, ребенок и подростковый психиатр и президент-основатель Института детского разума.«Мы знаем, что способность терпеть дискомфорт - прекрасная жизненная черта, которая, кроме того, делает их более стойкими и выносливыми».

То, что мы заставляем детей делать, зависит от нашего суждения о том, что в их интересах, - отмечает доктор Коплевич. «Это может включать в себя подталкивание их, пока они учатся в школе, усерднее учиться, лучше учиться. И мы подталкиваем их пробовать новые вещи, которые, как мы думаем, обогатят их жизнь и заставят их чувствовать себя хорошо ». Мы также можем подтолкнуть детей к каким-либо действиям в надежде, что это даст им конкурентное преимущество при поступлении в колледж и при поступлении на стипендии.

Доктор Джанин Домингес, клинический психолог из Института детского разума, добавляет, что поощрение детей к силе в сложной ситуации может укрепить их уверенность.

« Я думаю, что это дает им чувство уверенности, зная, что если есть трудный момент, как родитель вы помогаете им решить проблему, а не полностью устраняете ее или устраняете проблему», Доктор Домингес объясняет. «Ребенок действительно чувствует себя состоявшимся и довольным тем, что он смог пройти через это.

Знай своего ребенка

Самый важный фактор в понимании того, когда и сколько нужно толкать, - это думать о личности своего ребенка. «Первый шаг - это узнать своего ребенка», - говорит доктор Домингес. В частности, когда дело доходит до того, чтобы подтолкнуть их к внеклассным занятиям, учитывайте сильные стороны и интересы вашего ребенка и предлагайте им участвовать в разговоре о том, чем было бы весело заниматься вне школы.

Возможно, вы думаете, что они играют в слишком много видеоигр, и хотите, чтобы они были более социально активными или физически активными.«Но если они не занимаются спортом, подтолкнуть их к командным видам спорта может быть не лучшим решением», - советует доктор Домингес. Другие занятия - например, кружок кодирования или кулинарный урок - могут быть более привлекательными, но при этом будут соответствовать некоторым критериям, которые вы ожидаете от занятия.

Если вы сталкиваетесь с сопротивлением, то, возможно, пришло время изучить ваши собственные мотивы, побуждающие вашего ребенка двигаться в определенном направлении, говорит доктор Коплевич. «Мы поощряем или подталкиваем наших детей, потому что это в их интересах, или это то, что мы делаем для себя?»

Часто наши собственные детские переживания сильно влияют на то, как мы являемся родителями.«Я думаю, что большинство родителей хотят, чтобы их дети избегали ошибок, которые они сделали», - размышляет доктор Коплевич. Так что, если родитель думает, что был бы более успешным, если бы только лучше учился в школе или занимался спортом, скорее всего, они подтолкнут своих детей в этом направлении.

В качестве альтернативы, если родители хорошо помнят что-то из своей юности, они могут попытаться подтолкнуть своих детей к тому же самому, будь то присоединение к команде по легкой атлетике или написание статей для школьной газеты. Но, как предупреждает доктор Домингес: «Я всегда говорю родителям, что то, что мотивирует нас, не обязательно мотивирует их.”

Связано: поиск баланса с внешкольными мероприятиями

Когда дети сопротивляются

Когда дети не реагируют на легкое давление, важно подумать, что может стоять у них на пути. Есть ли причина, по которой ваш ребенок не участвует в учебе или обществе? Что-то мешает вашему ребенку адаптироваться или пробовать новое?

«Иногда, подталкивая детей, вы сталкиваетесь с реальным ограничением. Это может быть тревожное расстройство или нарушение обучаемости », - объясняет доктор.Коплевич. «Там настоящий барьер. Дело не в том, что они не хотят этого делать. Они хотели бы это сделать. Это слишком сложно, и пока вы не устраните барьер, поощрение и поддержка не сработают ».

Например, если ваш ребенок совершенно счастлив на баскетбольной площадке или идет на школьные танцы, но не хочет участвовать в классе, доктор Коплевич говорит, что проблема, вероятно, не в социальной тревоге. Вместо этого у них могут быть проблемы с чтением или обработкой информации, поэтому, возможно, стоит присмотреться.

Иногда наши ожидания тоже могут стать чрезмерными. Родители, которые очень мотивированы идеей устроить своих детей в колледж, возможно, уже думают о том, чтобы записаться на правильные дополнительные занятия и получить правильный средний балл, когда их детям еще осталось несколько лет до заполнения заявления. Стремление к достижению какой-то цели в будущем и то, что они слышат об этом большую часть своей жизни, могут заставить детей чувствовать себя неадекватными и обиженными. Если вы думаете, что ваш ребенок может чувствовать себя слишком подавленным, важно сделать шаг назад.

Детям, которые чувствуют себя разбитыми или измотанными, может помочь подход, в котором больше внимания уделяется настоящему. Хвалите успехи и новые навыки ради них самих. Если ваша дочь играет в футбол и играет на пианино, возможно, это поможет ей в дальнейшей жизни, но ей не следует думать, что это единственная мотивация. Если ваш сын испытывает трудности с математикой и нуждается в репетиторе, обязательно найдите его, но объясните, что ваша цель - помочь ему понять, чему его учат, а не ввести его в Гарвард.

Придерживайтесь этого

Пробуя новое, доктор. Коплевич и Домингес соглашаются, что особенно важно поощрять детей доводить их до конца. Поэтому, если они записываются на восемь уроков чечетки, они знают, что должны закончить восемь, даже если после одного решат, что карате было бы веселее.

«Вы также пытаетесь научить своего ребенка, что если вы берете на себя обязательства, то лучше выполнять свои обязательства», - говорит д-р Домингес. «То, что случилось что-то, что вам не понравилось в первый день, или что-то еще, не означает, что все остальное время будет полностью разрушено.Так что вы также учите их быть гибкими в их мышлении о том, как дела обстоят ».

Тем не менее, если ребенок, которому нравится какое-то занятие, внезапно его ненавидит, это может быть признаком того, что произошло что-то неприятное. Они могут подвергаться издевательствам, пережить неприятный социальный инцидент или не чувствовать поддержки со стороны учителя или тренера. «Вы хотите потратить время, чтобы выслушать их, - говорит доктор Домингес, - и вместе с ними изучить возможные варианты».

Конечно, отмечает доктор Коплевич, родители могут неправильно истолковать ситуацию.«Иногда совершаешь ошибку и приходится перегруппировываться. Ты не можешь потом себя ругать ». Он вспоминает, как отправил своего сына в лагерь для ночлега, когда ему было семь лет, и заставил его закончить эти семь недель, даже если его сын был несчастен. Когда мальчик вернулся домой, он сказал, что очень хотел бы, чтобы его не заставили остаться, и доктор Коплевич понял, что он не был готов к лагерю. Так что на следующее лето они взяли перерыв, а на следующее лето вернулись с короткой программой, которая ему понравилась. В конце концов, все получилось.

Как помочь

Принуждать ребенка к чему-либо не означает бросать его в глубокую часть бассейна и надеяться, что он поплывет. Есть способы, которыми родители предварительно просматривают, поддерживают и поддерживают, чтобы помочь своим детям добиться успеха в их начинаниях.

Если ребенок опасается присоединиться к спортивной команде, например, доктор Домингес предлагает облегчить его. Поэтому, прежде чем это начнется, они могут встретиться с тренером, посетить место, где будут проходить тренировки, поговорить с кем-то, кто уже в команду, а также почитайте книгу или посмотрите фильм о спортивной команде.«Необходимо заранее проделать некоторую работу, чтобы сделать это выполнимым и доступным, - говорит доктор Домингес, - но вы все еще подталкиваете их или ожидаете, что они справятся с этим, даже если они беспокоятся об этом».

Многим детям может помочь ограничение по времени - поэтому мы говорим, что мы попробуем это упражнение в течение четырех занятий, а затем мы сможем переоценить и посмотреть, что вам нравится, а что не нравится.

Во многом это связано с тем, что вы знаете своего ребенка. Если они не готовы к большим обязательствам, попробуйте начать с малого.Вместо лагеря, который длится все лето, можно начать, например, с недельного лагеря. Таким образом, д-р Домингес объясняет, что «они пробуют что-то делать, и они также потенциально получают опыт ощущения того, что с этим справились. Позитивный опыт работы с ним может привести к приверженности чему-то в течение более длительного периода времени ».

Часто система поощрений может помочь мотивировать вашего ребенка. Доктор Домингес объясняет: «Для начала мы хотим, чтобы у них была мотивация к этому.Но особенно, если они имеют дело с чем-то вроде тревоги или депрессии - чем-то, что делает это действительно сложным - тогда вам нужно сначала установить внешнюю внешнюю мотивацию, пока они не почувствуют ее успех, и она станет для них внутренней мотивацией ». Она предлагает выяснить, что волнует вашего ребенка, и составить меню вознаграждений, исходя из его интересов. Вы можете установить небольшие еженедельные награды и более крупные, над которыми они должны работать. Это может быть что угодно: от экранного времени до увлекательной поездки.

А для детей, которые борются с академическим давлением - возможно, им уже поставили диагноз "неспособность к обучению" и они чувствуют себя утомленными от репетиторства и посещений специалиста, - убедитесь, что у них есть возможность чувствовать себя хорошо по поводу своих достижений. Цели должны быть достаточно маленькими, чтобы их можно было достичь и укреплять их уверенность. Помните также, что для детей, которые испытывают трудности, еще более важно найти выход своим эмоциям и помочь повысить свою самооценку.

Моделирование твердости и устойчивости также может быть эффективным. «Родители могут сказать, что это сложно, но мы можем это сделать», - отмечает доктор Коплевич. «Я делаю это. Я читаю трудную книгу. Мама делает тяжелые упражнения. Ты можешь сделать это."

Что толкает слишком сильно?

Конечно, есть такая вещь, как слишком много давить на ребенка. «Если ребенок слишком расстроен или проявляет дисфункцию, вы зашли слишком далеко», - говорит доктор Коплевич. Может, это связано с возрастом. Может, он не на той стадии развития.

Например, если ребенок, который боится клоунов, хочет избежать вечеринки по случаю дня рождения, вы можете подтолкнуть его к этому, поскольку мы знаем, что уступка страхам усиливает их. «Но если он не может терпеть клоуна, что бы вы ни делали, и он плачет все время, пока находится на вечеринке, то вам нужно очень быстро объявить об успехе. Вы должны сказать, что вы сделали это за две минуты. Я действительно горжусь тобой. В следующий раз это будет немного дольше, но явно слишком болезненно ».

«Я думаю, что бывают моменты, когда, возможно, вы слишком сильно напрягаетесь», - соглашается д-р.Домингес. «Если вы действительно видите полное изменение настроения, если они более раздражительны больше дней, чем нет, если случаются крайние истерики из-за того, что просто уходит, или если борьба за них слишком велика или перевешивает все другие вещи, тогда это может время для переоценки ».

Подробнее:

Вашему ребенку не хватает мотивации?
12 советов для воспитания уверенных детей
Что делать (и чего не делать), когда дети беспокоятся

.

хороших методов тренировки для 11-летних | Живите здоровым

Андреа Болдт Обновлено 10 мая 2019 г.

Сохранение активности детей помогает им управлять своим весом и настраивает их на здоровые привычки в дальнейшей жизни. У ребенка, который регулярно занимается спортом, улучшается кровообращение в головном мозге, повышается уровень эндорфина для борьбы со стрессом, улучшается настроение и отношение, а также более спокойное поведение, - объясняет Мичиганский университет. CDC сообщает, что уровень физической подготовки детей связан с успеваемостью в школе, что указывает на то, что полезные действия выходят далеко за рамки физического здоровья.

Стремитесь к часу

Центры по контролю и профилактике заболеваний настоятельно рекомендуют детям и подросткам как минимум 60 минут в день заниматься физическими упражнениями. Это составляет 420 минут в неделю комбинированных занятий аэробикой, укреплением мышц и укреплением костей. Однако не рассчитывайте, что школа вашего ребенка обеспечит такое количество упражнений. Хотя CDC сообщает, что количество округов начальных школ, в которых физическое воспитание должно быть частью учебной программы, увеличилось с 83 процентов в 2000 году до 94 процентов в 2012 году, дети по-прежнему могут не получать достаточного количества упражнений.По состоянию на 2007 год Министерство здравоохранения и социальных служб сообщило, что только 3,8 процента начальных школ и 7,9 процента средних школ обеспечивали ежедневное физическое воспитание из расчета 150 минут физической активности в неделю.

Вставай и двигайся

Вашему 11-летнему ребенку не нужно каждый час кататься на эллиптическом тренажере. Поначалу это может показаться в новинку для нее, но со временем ей станет скучно, как и большинству тех, кто занимается спортом. Вместо этого позвольте вашей 11-летней девочке ассоциировать упражнения с физическими упражнениями, которые она считает забавными.Игра в баскетбол или теннис, даже вне соревнований, помогает ей уделять 60 минут в день. Упражнения не обязательно должны быть формальными - каждый раз, когда ваша 11-летняя катается на велосипеде, идет в школу или пристегивается на коньках, она получает кардио. Летом отправляйтесь в бассейн и поощряйте дружеские игры, а не лежите на плавучей платформе. Если у вас есть дочь, которая увлечена животными, пусть она выгуливает соседскую собаку или отдаст ей уроки верховой езды. Лучший способ побудить вашего ребенка заниматься сердечно-сосудистой деятельностью - не превращать ее в рутинную работу.В конце концов, ему приходится конкурировать с компьютерными играми и телевидением.

Добавить немного укрепления

Силовые упражнения должны быть частью тренировочной программы 11-летнего ребенка. Хотя поднятие тяжестей - один из способов сделать это, но не единственный. Художественная гимнастика, такая как отжимания, подтягивания и приседания, помогает развить мышечную силу. Если вы приобщите ребенка к боевым искусствам, эти художественные движения станут частью его еженедельного распорядка. Йога, лазание по деревьям и игры на детской площадке также способствуют укреплению мышц.Дети часто естественным образом тянутся к этим занятиям, когда им предоставляется возможность, поэтому выставляйте их на открытом воздухе и на общественных игровых площадках или бросайте им вызов, например, в соревнованиях по отжиманию. По мнению Центров по контролю за заболеваниями, трех раз в неделю вполне достаточно для этих укрепляющих упражнений.

Кости на благо

Кости вашего ребенка растут и становятся плотнее. Стресс от физических упражнений способствует здоровому развитию скелетной системы. Лучшие методы увеличения плотности костей у 11-летнего ребенка - это упражнения с высокой нагрузкой, такие как бег и прыжки.Это считается частью 420 минут активности в неделю. Прыжки, которые они делают во время спортивных тренировок или на игровой площадке, также имеют значение. Поощряйте эти высокоэффективные движения три раза в неделю.

.

Социальное развитие в возрасте 11-13 лет | Scholastic

Хотя подростки и молодые подростки растут во всех сферах, ни в одной из них это не является более очевидным, чем их социальное / эмоциональное развитие. Эти изменения совпадают с переходом в среднюю школу, что определяет переход к подростковому возрасту, как мы его себе представляем. Понимание этого сложного времени поможет вам лучше всего провести ребенка через это.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Примерно в период полового созревания возникает подростковый эгоцентризм, глубоко влияющий на то, как люди 11-13 лет относятся к себе. В этом возрасте есть два аспекта эгоцентризма: воображаемая аудитория (где ваш ребенок считает, что другие замечают и сильно заботятся о его внешности и действиях) и личная басня (где ваш ребенок считает, что его переживания и эмоции уникальны и переживаются им. в одиночестве). В результате дети этого возраста очень застенчивы, но в то же время чувствуют себя сильными и непобедимыми.Хотя дети этого возраста знают, что у других разные точки зрения (в отличие от дошкольника, проявляющего эгоцентризм), это знание заставляет ее беспокоиться о восприятии ее другими.

Средние школьники находятся в хвосте того, что исследователь Эрик Эриксон называет возрастом трудолюбия против неполноценности. На этом этапе они осознают себя как личности и усердно трудятся, чтобы нести ответственность и выполнять более сложные задачи. По мере того, как они переходят к следующему этапу - «Идентичность и смешение ролей» (около 12 лет), они начинают формировать ценности и бросать вызов уверенности в себе, которую они приобрели за предыдущие годы.На этом новом этапе они стремятся обрести идентичность, которую они возьмут с собой во взрослую жизнь, наряду со сверстниками, которые, по их мнению, отражают их ценности и самоощущение. Фаза идентичности только начинается в раннем подростковом возрасте; это будет продолжаться до тех пор, пока детям не исполнится 19 лет.

Годы средней школы отмечены значительными изменениями личности. По определению, дети этого возраста демонстрируют беспорядочное, непоследовательное поведение: в один момент они счастливы, в следующий - плачут. В одно мгновение они становятся нежными и любящими, а в следующий момент они обижаются на своих родителей.Сразу они чувствуют себя непобедимыми, в следующем - невидимыми. Воспитание молодых подростков - это вложение в терпение, сочувствие и постоянную поддержку, несмотря на все свидетельства вашего ребенка об обратном.

Эти годы важны для вашего ребенка, чтобы развить большую независимость от вас, сместить центр его социального мира из дома к сверстникам, а также изучить и раскрыть свои таланты и интересы в более широком кругу влияния. Чтобы делать это успешно, вашему ребенку необходимо научиться интерпретировать точки зрения и эмоции других, определять свою точку зрения, мысли, убеждения и намерения (метапознание и самопознание).Он должен научиться успешно делить пространство с другими, регулировать свои собственные реакции и адаптироваться к различным условиям. Он должен развивать свое социальное познание (понимание того, как работают социальные ситуации, как использовать прагматичный (повседневный) язык и коммуникативные навыки), чтобы успешно ориентироваться в социальных и академических взаимодействиях, а также учиться относиться к миру, другим людям и опыту как личность. . Для этого ему необходимы навыки межличностного общения, навыки решения проблем, навыки разрешения конфликтов и навыки выживания.Ух!

Средняя школа - это когда дети начинают проводить больше времени с друзьями, чем с семьей. Хотя они должны быть индивидуальными, они не хотят выделяться среди сверстников, особенно сверстников того же пола. Они стремятся к членству в группе практически любой ценой, в том числе жестоко действуют по отношению к другим людям за пределами группы. Уровень социальной жестокости и запугивания резко возрастает в эти годы, особенно среди девочек, и молодые подростки особенно уязвимы перед влиянием агрессии во всех ее формах.

БОЛЬШЕ: Когда дразнить становится издевательством

Самоуважение подростков играет важную роль в установлении дружбы, а также в социальном поведении в целом. Поддержка развития метапознания вашего ребенка (его способности думать о том, как он думает) - это первый шаг к тому, чтобы помочь ему принимать более правильные решения по всем направлениям. Чтобы способствовать принятию правильных решений и повысить самооценку вашего ребенка, поддерживайте невысокие решения в различных областях (например, в учебе, в спорте или клубах и т. Д.). После этого попросите ребенка сформулировать, что прошло хорошо, какие стратегии он использовал или что он мог бы сделать по-другому. Когда вашему ребенку предстоит принять непростое решение, будьте на высоте. В то время как детям обычно легко увидеть потенциальные социальные выгоды (например, популярность), личные сказки часто не позволяют им задуматься о потенциальных рисках. Задайте простой вопрос, например: «Каковы потенциальные недостатки?» может дать толчок новым подходам к трудному выбору. Иногда это помогает улучшить стратегии в ситуациях с низкими ставками.

Перепады настроения и раздражительность обычны в средней школе, особенно в семье. Повышенное давление в школе и в группах сверстников, наряду с замешательством и тревогой по поводу полового созревания, часто упоминаются как причины повышенной эмоциональности молодых подростков. Стремление подростков к независимости, их потребность определить свою индивидуальность, а также их возросшие логические и логические способности приводят к тому, что в это время часто усиливается «ответ». Недавние исследования мозга указывают на то, что недостаточный сон среди этой возрастной группы является еще одним определяющим фактором перепадов настроения у подростков.Недостаток сна также ассоциируется с импульсивным поведением и правонарушением, что подчеркивает его важность для эмоционального здоровья подростков.

ПОДРОБНЕЕ: Ваш ребенок высыпается?

Ограничение допустимых способов взаимодействия и выражения эмоций, включая возможность проводить время с ребенком наедине с музыкой, книгами или спортом, чтобы успокоиться и обрести перспективу, поможет вашему ребенку научиться управлять своими эмоциями и управлять ими. Обеспечение соответствующих выходов важно.В этом возрасте поощряется физическое или творческое самовыражение. Например, ваш ребенок может создавать аватарки с эмоциями. Отнеситесь серьезно к темам, которые важны для вашего ребенка, и отдайте ему должное за то, что он поднимает сложные темы. Вовлекайте ребенка в обсуждение сложных вопросов, включая политику, ценности и сложные темы (например, бедность или войну). Когда вы вышли за пределы своего предела, вместо того, чтобы терять хладнокровие или проявлять максимальную силу, найдите время, чтобы обдумать проблему: «Это сложный вопрос.Дайте мне подумать об этом, и мы поговорим об этом подробнее ». Если вы заметили признаки депрессии или жестокого обращения с собой, немедленно обратитесь за помощью к профессионалу.

Новые данные, полученные в Национальном институте психического здоровья (NIH), помогают объяснить некоторые научные факты, лежащие в основе «бури и стресса», связанных с подростковым возрастом. Исследования показывают, что связи между различными частями мозга увеличиваются в детстве в результате производства белого вещества и миелинизации (увеличение связности и эффективности нейронов).Эти изменения перемещаются из передней части мозга в заднюю в возрасте от 6 до 13 лет и проходят после полового созревания. Этот рост объединяет регионы, специализирующиеся на языке и понимании пространственных отношений. Таким образом, теменные и височные области, которые обеспечивают пространственные, сенсорные, слуховые и языковые функции, в основном созревают к 13 годам.

Недавние исследования показывают, что существует всплеск производства серого вещества непосредственно перед половым созреванием (пик в возрасте 11 лет для девочек и 12 лет для мальчиков), в значительной степени затрагивающий лобную кору, где сосредоточены исполнительные функции.(Управляющие функции включают способность думать, планировать, поддерживать кратковременную память, организовывать мысли, управлять импульсами, решать проблемы и выполнять задачи.) Это же исследование показывает, что миелинизация серого вещества развивается медленно, причем эта область полностью не созревает до тех пор, пока молодость.

До созревания лобных долей молодые подростки, кажется, использовали миндалину для обработки эмоций, мозговой центр, отвечающий за опосредование страха и других реакций кишечника. Кроме того, при демонстрации эмоционально нагруженных изображений или ситуаций мозг подростка демонстрировал более интенсивные реакции, чем у детей младшего возраста или взрослых.Исследования показывают, что взрослые используют для такой обработки лобную долю, а не миндалину. Таким образом, ученые утверждают, что части мозга, ответственные за эмоциональные реакции, полностью развиты и, возможно, даже гиперреактивны у молодых подростков по сравнению со взрослыми. Однако части мозга, отвечающие за сдерживание эмоциональных, импульсивных реакций, еще не достигли зрелости, и поэтому дети этого возраста еще не способны принимать решения, которые точно оценивают риск или которые свободны от импульсивности.

Хотя эти изменения мозга могут быть тем, что дает подросткам возможность перейти от зависимости к независимости, они также могут быть одной из причин их стремления к поиску удовольствия и ограничения тестирования. Все еще развивающаяся лобная кора головного мозга у подростков и потребность в социальной связи и принятии также могут объяснить их рискованное поведение. Однако, какими бы убедительными ни были эти изменения, они сами по себе не объясняют поведения, которое мы наблюдаем у молодых подростков. Вместо этого они взаимодействуют с генетикой, окружающей средой и опытом, делая этот переход от детства к взрослой жизни чрезвычайно сложным.

Фотография предоставлена: © gpointstudio / iStockphoto

.

Воспитание детей: возрастной ориентир

По мере того, как дети растут и изменяются, меняется и их поведение. Ребенок, который не устраивает истерики на двоих, может насмехаться над вами в семь и дать вам серьезное отношение к 12. По мнению экспертов, лучший способ понять поведение ваших детей - это понять, через что они проходят в процессе развития. Эти знания помогут вам приучать детей к дисциплине, не прибегая к крикам , угрозам или самоуничтожению.«Дисциплина - это руководство и обучение наших детей, а не наказание или гнев», - говорит Скотт Вудинг, детский психолог из Калгари и автор книги The Parenting Crisis . «Это просто способ помочь детям научиться правильно и неправильно и обезопасить их». Вот несколько стратегий, которые помогут вашим детям в любом возрасте и на любом этапе.

Как дисциплинировать своего малыша

Где они: Ваш маленький парень не скулит, не суетится и не впадает в истерику, чтобы манипулировать вами или рассердить, - говорит Элизабет Пэнтли, автор книги The No-Cry Discipline Solution .«В основном малыши плохо себя ведут, потому что не могут выражать свои эмоции или контролировать их. Они также имеют тенденцию быть очень показательными. Поэтому, когда они счастливы, они очень счастливы. А когда они расстраиваются, они очень расстраиваются ». Ваш малыш от природы любознателен, поэтому для него нормально вмешиваться во все. Его задача - проверить свое новое чувство независимости; ваша задача - установить пределы.

Типичные проблемные точки
Истерики: Эти эмоциональные всплески обычно являются результатом гнева и разочарования вашего ребенка из-за того, что он не может сказать, сделать или получить то, что он хочет, говорит Пэнтли.У него также очень короткий запал, когда он устал, голоден, скучает или разочарован. Истерики - верный способ дать вам понять: «Мне действительно нужно выпить / перекусить / игрушку / вздремнуть - прямо сейчас!»

Противоречие: Предложите своей двухлетней дочери яблоко, и она хочет банан. Оденьте ее в розовое, и она захочет носить коричневое. Ваш малыш находится на ранних этапах формирования отдельной от вас личности, и часть процесса может заключаться в том, чтобы решить, хотите ли вы этого, а она - нет. Ее любимое слово: НЕТ!

Советы по дисциплине, которые стоит попробовать с малышами
Варианты предложений: Малыши - это независимость и контроль, поэтому вы можете избежать многих проблем, дав им немного больше голоса в своей жизни, - говорит Пэнтли.Для этой возрастной группы достаточно двух вариантов, например: «Что вы хотите сделать в первую очередь: почистить зубы или надеть пижаму?»

Сохраняйте спокойствие: Дети дошкольного возраста преуспевают в внимании - положительном или отрицательном - поэтому, если вы слишком остро отреагируете, когда ваш ребенок намеренно выбросит хлопья или случится срыв в продуктовом магазине, вы можете держать пари, что он собирается сделать это снова. Спокойно дайте ей понять, что мы не выливаем еду на пол и не кричим, когда мы не можем съесть еще одно печенье. Делайте это кратко и просто (без лекций, пожалуйста), иначе вы ее запутаете.

Удерживайте истерики в зародыше: Сведите к минимуму истерики, выяснив, что их вызывает. Если малышка всегда теряет его, когда голодна, постарайтесь иметь под рукой много здоровых закусок. Если она расстроится, когда ей нужно покинуть парк, дайте ей много предупреждений (10 минут, пять минут, две минуты), прежде чем начинать собирать вещи. И ограничьте посещения печально известных проблемных мест, таких как магазин игрушек.

Возьмите тайм-аут: Когда вашему ребенку исполнится два года, тайм-аут может стать эффективным инструментом дисциплины, говорят эксперты Канадского педиатрического общества.Если ваш малыш сердито ударил своего товарища по играм по голове, отведите его в специально отведенное место для тайм-аута, где он сможет успокоиться и взять себя в руки. Объясните ему, что он сделал не так, используя простые слова, например «без ударов». Тайм-ауты должны длиться от одной минуты в год, максимум до пяти минут.

Как воспитывать дошкольника

Где они? У вашего дошкольника развиваются память и коммуникативные навыки, и он может лучше выполнять инструкции и понимать объяснения.«Эта возрастная группа занята изучением сложных социальных навыков, таких как умение общаться, манеры и ладить с друзьями», - говорит Пэнтли. «Они узнают гораздо больше о мире, но по мере того, как их кругозор расширяется, им приходится иметь дело с гораздо большим количеством задач, и они не совсем знают, как со всем справляться».

Типичные проблемные точки
Нывание: «Слушать так же больно, как царапают гвозди о классную доску, и это эффективно, потому что вы просто хотите, чтобы шум прекратился», - говорит Ари Браун, педиатр и автор книги «Малыш 411». .Когда нытье становится привычкой, ваш ребенок может даже не осознавать, что делает это.

Не слушаю: Ваш дошкольник прикован к телевизору, игнорируя ваши неоднократные попытки позвать его на ужин. «Если три, пять или десять раз спросить ребенка о чем-то, мы сделаем всех нас сумасшедшими, и ребенок узнает, что на самом деле ему не нужно отвечать, пока вы не впадете в истерику», - говорит Сара Хана Рэдклифф, автор книги Raise Your из Торонто. Дети без повышения голоса .

Дисциплинарные советы, которые стоит попробовать с дошкольниками
Никогда не спрашивайте больше двух раз:
Вот как это работает:

• Спросите один раз вежливо («Пожалуйста, уберите игрушки»).
• Спросите второй раз, но предупредите о негативных последствиях, если ваш ребенок не слушает («Я просил вас убрать свои игрушки. Если вы не сделаете этого к тому времени, когда я считаю до пяти, я придется держать их от вас до завтрашнего вечера »). Избегайте нереальных угроз типа «Захлопни дверь, и ты больше никогда не будешь смотреть телевизор!»
• При необходимости примените отрицательное последствие. «Если вы не сдержите свое обещание дисциплины, - говорит Рэдклифф, - вы потеряете доверие».

Поймай их хорошими: Ваш дошкольник действительно хочет доставить вам удовольствие, поэтому постарайтесь подбодрить его, когда он ответит в первый раз, когда вы ему позвоните или поделитесь любимой игрушкой.«Мы часто обращаем внимание на поведение, которое нам не нравится, и очень мало внимания уделяем поведению, от которого хотим видеть больше», - говорит Терри Карсон, тренер по воспитанию детей в Торонто.

Моделируйте поведение, которое вы хотите видеть » Дети узнают гораздо больше из того, что мы делаем, чем из того, что мы говорим. Если вы теряете хладнокровие, когда расстроены, ожидайте, что ваш дошкольник поступит так же. Если ваш ребенок заядлый нытик, возможно, он просто имитирует ваш голос, когда вы просите его убрать грязную комнату.

Как наказать ребенка школьного возраста

Где они сейчас: «Большие дети» теперь могут лучше выражать свои чувства и демонстрировать самоконтроль, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы заложить основу для будущего поведения, - говорит Рэдклифф. «Все, что происходит в возрасте от пяти до десяти лет, имеет тенденцию иметь большое влияние на то, что будет происходить в подростковом возрасте».

Типичные проблемные точки
Общее соответствие:
«В этом возрасте дисциплина сводится к тому, чтобы заставить вашего ребенка делать то, что он должен делать - убираться, вовремя выходить за дверь, делать домашнее задание», - говорит Рэдклифф.«В то время как дошкольники тоже могут быть трудными, с этой возрастной группой намного сложнее, поскольку вы не можете просто взять их и уложить в кровать или вынести за дверь».

Советы по дисциплине, которые можно использовать с подростком
Используйте подход коуча:
Тренеры используют вопросы, начиная с того, что и как помочь членам команды в достижении их целей, - говорит Карсон. Если ваш сын ссорится с другом, спросите его: «Что бы вы сделали по-другому в следующий раз?» Ваша цель - помочь ему извлечь уроки из ошибок, которые он сделал в этот раз, чтобы в следующий раз он смог добиться большего успеха.

Нажмите кнопку перемотки назад: По возможности дайте ребенку второй шанс. Объясните, что она сделала неправильно, и напомните ей о поведении, которое вы хотели бы видеть. И поблагодари ее, когда она все сделает правильно, - говорит Карсон.

Используйте логические следствия: Также известные как причина и следствие, они должны быть напрямую связаны с поведением вашего ребенка. Если ваша восьмилетняя девочка опаздывает в школу из-за того, что ей трудно вставать по утрам, лучше ложитесь спать пораньше в следующие несколько ночей, а не лишайте ее права на просмотр телевизора.Лучшие последствия - это те, когда ваш ребенок чему-то научится.

Как дисциплинировать подростка

Где они находятся: «Подростки начинают расправлять крылья, и они хотят идти дальше, дольше оставаться вне дома и делать больше со своими сверстниками», - говорит Рэдклифф. Это может напугать родителей (особенно с первым ребенком), которые не хотят отказываться от контроля. Результат? Сейсмическая борьба за власть.

Типичные очаги проблем
Переговоры: Это лучшие годы для разговоров, поскольку подростки обретают независимость и хотят увидеть, как вы отреагируете, если они проявят контроль, - говорит Микеле Борба, автор Большой книги решений для родителей.Это также этап, когда дети хотят «вписаться» и выглядеть «крутыми», чтобы копировать поведение своих сверстников.

Противоречие: Дети-подростки готовы спорить, спорить и обманывать вас при любой возможности, особенно если они думают, что вы ведете себя несправедливо. «Обычно проблемы с детьми младшего возраста вращаются вокруг вопросов привилегий и свободы - сколько времени они могут проводить за компьютером, есть ли у них мобильный телефон, более поздний комендантский час или им разрешено писать текстовые сообщения», - говорит Рэдклифф.

Советы по дисциплине, которые стоит попробовать с подростком
Не навязывайте:
Когда вы устанавливаете правила и ограничения, вовлекайте в процесс своего молодого участника дебатов.Объясните свою позицию, выслушайте его, а затем идите на компромисс, где сможете. Если ваш 11-летний ребенок хочет ускорить время отхода ко сну до 22:00, но вы бы предпочли, чтобы он ложился спать в 9, например, скажите ему, что попробуете 9:30, при условии, что он не кивает. в школе. «Готовность проявлять гибкость и вести переговоры с детьми приведет к тому, что в будущем вы будете более склонны к сотрудничеству», - говорит Карсон.

Договоримся позже: Родители часто пытаются урезонить своих подростков, когда они находятся в эпицентре припадка, говорит Карсон.«Мы учим их, что пока они достаточно громко жалуются, мы будем гибкими». Будьте тверды в данный момент, а затем договоритесь позже, когда все успокоятся.

Используйте , когда и , затем: « Когда вы выполнили домашнее задание, , затем , вы можете играть в компьютерные игры». «Эта фраза хорошо подходит для этой возрастной группы, поскольку вы по-прежнему даете своему ребенку свободу воли», - говорит Рэдклифф.

Имейте ясные ожидания: «Я не потерплю грубости» может быть номером один в вашем списке.Когда ваш подросток использует нахальный тон (или кричит, обзывает, унижает или оскорбляет), немедленно звоните ей, говорит Борба. «Дайте понять, что вы ожидаете уважения и что говорить вам« расслабиться », когда вы разговариваете с ней, недопустимо».

Как дисциплинировать своего подростка

Где они: «Родители должны осознавать, что происходят изменения в мозге, происходят гормональные изменения, - говорит Вудинг, - а дети просто не могут полностью контролировать свое поведение.«Стремление к независимости становится доминирующей силой в жизни подростка, и правит его группа сверстников.

Типичные проблемные точки
Главное отношение:
Возможно, ваш ребенок еще не взрослый, но не пытайтесь говорить ему об этом! «Подростки хотят принимать все свои собственные решения, и они пытаются делать то, к чему они еще не совсем готовы», - говорит Вудинг. «Проблема в том, что подростки не всегда принимают правильные решения, поскольку они основаны на эмоциях, а не на разуме или логике».

Советы по воспитанию, которые стоит попробовать с подростками
Не принимайте это на свой счет «Ваш подросток не пытается найти способы рассердить вас, даже если это так кажется», - говорит Вудинг.Сохраняйте спокойствие и говорите себе, что это не личное («Мой ребенок не нападает на мой авторитет, он не нападает на мое воспитание - она ​​просто сейчас не получает того, чего хочет»). Невозможно спорить, если спорит только один человек.

Продолжайте устанавливать соответствующие ограничения: Подростки чувствуют себя в большей безопасности, когда у них есть четкие границы по таким вопросам, как домашние задания и комендантский час, говорит Вудинг, но не устанавливают их на лету. Сядьте вместе с подростком в конце августа и выработайте правила на предстоящий учебный год.Не забывайте также создавать больше свободы и ответственности по мере роста вашего ребенка.

5 золотых правил дисциплины

1. Стойте твердо.
Мы все ненавидим конфликты, но если вы не будете придерживаться установленных вами правил и последствий, то вряд ли ваши дети тоже, - говорит Вудинг.

2. Выберите свои сражения.
Уделяйте маленьким вещам маленькое внимание, а большим - больше внимания, и вы станете счастливее и спокойнее - и (бонус!) Ваши дети тоже будут счастливее, спокойнее и лучше будут себя вести, - говорит Пэнтли.

3. Хвалить, а не наказывать.
Старайтесь практиковать «хорошее самочувствие» большую часть времени, - говорит Рэдклифф. «Проще говоря, ваш тон голоса, ваше поведение, слова, которые вы используете, должны быть приятными для вашего ребенка в 80% случаев. Если вы можете это сделать, вы не ошибетесь ».

4. Установите четкие правила и ожидания.
Тщательно подобранный набор соответствующих возрасту правил может сделать семейную жизнь намного более гладкой и легкой, - говорит Рэдклифф.Например, правило «без печенья перед обедом» предотвращает регулярные споры о перекусе перед ужином. "Никакого компьютера после 22:00" Правило прекращает ночные споры о выключении ПК.

5. Обеспечьте безусловную любовь.
Да, это несложно, но детям нужно знать, что вы их любите, каждый день, даже если они сделали что-то плохое.

Подробнее:
10 способов разрядить борьбу за власть
10 проверенных способов перестать кричать
Правильный способ наказать дошкольника

.

Смотрите также