Как научиться переключать внимание


Как научиться быстро переключать внимание

Когда мы чем-то заняты наше внимание, в подавляющем ряде случаев, сосредоточено именно на этом процессе. И, конечно, способность концентрироваться является одним из самых эффективных и нужных человеку навыков. Ведь благодаря ей человек может полностью погрузиться в выполняемую задачу, а все посторонние раздражители проходят, словно мимо него, никоим образом его не отвлекая. Но что делать в ситуациях, когда наше внимание поглощено навязчивыми мыслями, каким-либо объектом или мы просто не можем оторваться от какого-то процесса? Важность способности человека к переключению внимания нисколько не меньше, чем способности к сосредоточению, а сама она порой бывает ему гораздо нужнее. Как научиться переключать своё внимание и развить в себе данный навык? Прежде чем ответить на этот вопрос, следует сказать немного о том, что такое внимание вообще.

Вниманием называется процесс избирательного восприятия того или иного объекта, который характеризуется изменениями в интенсивности переживаний, их ясности и содержании. Как правило, внимание выражается в отношении человека к чему-либо, а за этим отношением уже стоят его установки, потребности, интересы и психическая направленность. В центре внимания всегда находится определённый объект, а всё остальное является второстепенным и не столь ясным. Но сам процесс внимания не является самостоятельным и им можно управлять.

Внимание выполняет ряд особых функций, может быть нескольких видов и форм, а также обладает своими свойствами. Для уточнения стоит заметить, что основными функциями внимания являются следующие:

  • Отбор актуальной на текущий момент информации
  • Обеспечение концентрации на определённом объекте или какой-либо деятельности
  • Активизация первостепенных и торможение второстепенных психических процессов

Непосредственно о внимании и его особенностях более подробно вы можете узнать, ознакомившись с одним из наших тренингов. Сейчас же мы переключим внимание на основную тему сегодняшнего разговора – переключение внимания.

Переключение внимания является, в основе своей, сознательным и целенаправленным перемещением акцента восприятия с одного объекта (или вида деятельности) на другой. Образно этот процесс можно представить в виде светового луча, исходящего от фонарика: например, вы идёте ночью и освещаете этим лучом пространство перед собой, но вот что-то зашуршало в стороне от вас и вы направляете луч света в сторону шуршания, чтобы узнать побольше о его источнике. Этот луч света и есть то самое внимание, которым мы все пользуемся в повседневной жизни. Правда, здесь имеется один нюанс: шуршание отвлекло вас, т.е. ваше внимание переключилось автоматически. Переключение же внимания всегда должно происходить осознанно. В этом и есть различие между простой отвлекаемостью и целенаправленным переключением внимания, которое зависит от актуальных на данный момент задач.

Помимо этого, на успешное переключение внимания оказывают влияние такие факторы как предыдущая и новая деятельность человека, а также его личностные качества. К примеру, если вы только что смотрели интересные видеоролики в Интернете, но вам нужно срочно приступить к тяжёлой работе, то переключение будет происходить сложнее, чем, если бы вы от тяжёлой работы переключались на просмотр видео. Дело в том, что осознанное переключение внимания всегда подразумевает под собой произведение некоего волевого усилия, и гораздо легче и быстрее происходит от предмета (или деятельности) менее значимого и интересного к более значимому и интересному.

Переключение внимания всегда отражает индивидуальные психические особенности каждого человека. Так, например, есть категория людей, способных быстро менять акцент своего восприятия, а есть категория тех, кто делает это медленно. Но, как бы то ни было, этот процесс оказывает непосредственное влияние на всё, что делает человек, даже на то, как он воспринимает окружающий его мир. Ведь направленность нашего внимания, во многом, формирует наше мировоззрение, убеждения, направленность поведения, настрой и т.д. Именно поэтому переключению внимания нужно научиться. А самое интересное в том, что сделать это довольно просто.

Способы переключения внимания

Способ первый

Зная о том, что главным фактором для сосредоточения нашего внимания является поступающая извне информация, можно применить простую технику, позволяющую, пусть и не полностью, но всё же оградить своё внимание от ненужной информации – это игнорирование. Во-первых, не нужно придавать излишнего значения тому, что не касается вас и вашей жизни. Постарайтесь заботиться только о своих делах и о том, что важно именно для вас. Конечно, это не означает, что вы должны стать «твердолобым» и быть озабочены только собой – просто адекватно воспринимайте происходящее и не усложняйте себе жизнь тем, что вам на самое деле не нужно. А во-вторых, ограничьте поток поступающей информации – как многие СМИ, так и многие люди постоянно «загружают» нас избытком негатива: где-то случилось что-то страшное, у кого-то трудности и проблемы и т.п. А мы всё это воспринимаем. Нужно перестать это делать: откажитесь от просмотра телевизора, избегайте постоянно жалующихся людей, оградите себя от потока отрицательной энергии, которая от всего этого передаётся. Интересуйтесь преимущественно тем, что непосредственно влияет на вашу жизнь.

Способ второй

Культивируйте в себе позитивное мировосприятие: не относитесь ко всему слишком серьёзно, учитесь смеяться над самими собой и с улыбкой воспринимать любые события, не беритесь за решение непосильных или бессмысленных задач. Помните, что всё идёт своим ходом, и в случае возникновения неурядиц повторяйте про себя очень действенную поговорку: «Делай, что должно – и будь, что будет». Говоря проще, нужно махнуть на всё рукой. Позвольте всему быть и свободно идите по жизни. Только так вы сможете научиться переводить своё внимание в положительное русло, невзирая ни на какие посторонние раздражители.

Способ третий

Не секрет, что внимание является усиливающей силой для любого состояния. Поэтому, как только вы почувствовали, что ваше внимание переключается на негатив, сразу же старайтесь переключиться на что-то противоположное или хотя бы нейтральное. Например, если вы уже очень долго стоите в очереди, чтобы наконец-таки заплатить за квартиру, но количество бабушек не только не сокращается, а странным образом продолжает увеличиваться, не стоит негодовать по этому поводу и мысленно проклинать и их и почту, и весь белый свет. Переведите внимание на что-то иное: понаблюдайте за происходящим, исследуйте обстановку вокруг или чью-нибудь внешность, подумайте о планах на вечер или вспомните радостные моменты из жизни. По прошествии некоторого времени вы заметите, что ваше состояние изменилось, на самом деле всё не так уж скверно, у вас довольно хорошее настроение, да и в очереди вы – следующий. Ситуация на почте, естественно, лишь пример. Сам же способ можно применять где и когда угодно.

Способ четвёртый

Если вам докучает навязчивое переживание, и вы никак не можете от него избавиться, попробуйте его в буквальном смысле рассмотреть и изучить. Сконцентрируйтесь на самом переживании: попробуйте физически ощутить его присутствие в теле и найти его месторасположение, увидеть его цвет, ощутить вибрацию, определить размеры. Во многих случаях этот метод автоматически нейтрализует нежелательное состояние и приводит человека в норму.

Способ пятый

Этот способ помогает переключиться с одной задачи на другую. Если вы заметили, что не можете перестать чем-то заниматься, и вас словно что-то удерживает, но вы осознаёте, что вам нужно переключиться, а сделать это крайне тяжело, просто задумайтесь о своём внимании и том, на что оно сейчас направлено. Скажите себе твёрдое и чёткое: «СТОП!» Расставьте для себя приоритеты и определите, что для вас сейчас важнее.

Та сторона вашей личности, которая привыкла поддаваться слабостям и делать себе поблажки, будет настойчиво твердить вам: «Всё хорошо, ещё немножечко, и я займусь делами», тем самым стараясь вернуть вас в прежнее русло. Не поддавайтесь этому! Несмотря ни на что не возвращайтесь к прежнему занятию и делайте то, что нужно делать. Буквально 5-10 минут – и ваше внимание с энтузиазмом переключится на новую работу. Поначалу этот приём, вполне вероятно, будет даваться с трудом, но по мере практики будет становиться всё легче и легче. Ко всему прочему, благодаря этому способу вы будете тренировать осознанность и самоконтроль.

Способ шестой

В любой момент, когда вы понимаете, что вам нужно переключить своё внимание с одного объекта (или вида деятельности) на другой, осознайте всё, что происходит в настоящий момент: свои мысли, ощущения, физическое состояние, то, чем вы занимаетесь, то, на чём вы сконцентрированы и т.п. Этот приём расслабит вашу концентрацию на чём-то предшествующем, освободит ваши мысли, окажет успокаивающее воздействие, поможет понять суть происходящего, расставить приоритеты и придаст силы к переключению внимания на желаемый объект (или вид деятельности). Если есть возможность, закройте глаза – это произведёт дополнительный эффект.

Несложно заметить, что для переключения внимания применяются совсем несложные приёмы. Они под силу абсолютно каждому человеку и не требуют для своего осуществления ничего, кроме желания и регулярной практики.

 

Теперь вы знаете способы переключения внимания, и дело осталось за малым – дочитайте эту статью и целенаправленно направьте «луч своего фонарика» на что-нибудь ещё, например, на написание хорошего комментария.

29 супер эффективных способов привлечь внимание учеников, не повышая голоса

Время чтения: 9 минут

«Тихо! Это последний раз, когда я прошу вас занять свои места! Почему ты не слушаешь ?!

Учить сложно! И это верно, даже если в вашем классе 38 послушных детей, которые слушают каждое ваше слово. Итак, что вы делаете, когда ваши ученики шумные, громкие и отвлекающие? Как заставить учеников следовать инструкциям, чтобы вы могли провести урок рок-звезды?

Процесс привлечь внимание ваших учеников - не расстраиваясь и не повышая голос - является сложной задачей.И , если иногда чувствуешь себя беспомощным, значит, ты не одинок. Фактически, исследование 2018 года показывает, что 40% учителей не доживают даже до первых 5 лет обучения, и одна из главных причин, о которых упоминается, - это «справляться с проблемами поведения учащихся и реагировать на них».

К счастью, есть проверенные способы контролировать хаос и заставить ваш класс слушать. И все они основаны на одном принципе - том же принципе, что и маркетологи, чтобы продавать вам свою продукцию. Это называется прерыванием по шаблону и работает каждый раз.

Привлечение внимания студентов: психология прерывания по шаблону

Основная идея паттерна «Прерывание», придуманного гипнотерапевтом Милтоном Эриксоном, в точности соответствует его названию; Вы нарушаете чей-то стереотип или поведение, прерывая его неожиданным стимулом.

Этот «стимул» может быть чем угодно, от звука до смешной шутки и физического движения.

Прерывание по шаблону - это явление, с которым вы сталкиваетесь каждый день .Подумайте об этом ... Все эти рекламные ролики, плакаты и всплывающие окна, которые вы видите, эти рекламодатели привлекают ваше внимание, нарушая ваш поток и помещая свое сообщение (изображение / видео / текст) вам в лицо. Даже пикантные заголовки имеют такой эффект!

Но эта тактика используется не только в модной рекламе. Шаблонное прерывание работает даже на самом базовом уровне. Возьмем классическое рукопожатие; Когда вы встречаете кого-то впервые и протягиваете руку - , вы только что использовали прерывание по шаблону; человек, пожимающий вам руку, автоматически перефокусировал свое внимание на ваши глаза, вашу руку и ВАС.

Итак, как это работает в классе? Как можно использовать прерывание по шаблону в качестве стратегии обучения? Представьте себе учителя, стоящего в комнате, полной болтающих студентов. Учитель не может привлечь их внимание, поэтому он / она внезапно начинает танцевать, напевая Peanut Butter Jelly Time.

Это может показаться немного более резким, чем рукопожатие, но обе тактики основаны на одном принципе. Единственное требование для прерывания по шаблону - элемент неожиданности.

Что на самом деле происходит в голове студента во время прерывания по шаблону?

После установки прерывание по шаблону всегда сопровождается временным состоянием замешательства. Это ваш момент славы! «Это состояние замешательства может сделать [ученика] открытым для внушения… , потому что мы подсознательно готовы обменять свое неудобное состояние на ясность другого человека ». - Наставник НЛП. Это ваша ясность и наставление. - вот что на самом деле подталкивает студентов к уроку.

Концепция хорошо работает с отдельными людьми, но тем более с большими группами людей, , такими как классная комната, полная студентов , потому что реакцию одного ученика подхватывает другой, а другой ... и эффект домино возникает, пока все класс был затронут (как сурикат, который замечает орла над головой и заставляет остальную группу обратить внимание). Конечно, определенных прерываний по шаблону будут работать более эффективно для определенных возрастных диапазонов и условий. (Итак, я разделил начальную, среднюю и среднюю школы).

Самое лучшее в шаблонных прерываниях то, что их легко создать. . Итак, без лишних слов, я представляю 29 способов привлечь внимание ваших учеников, не повышая голоса:

Шаблонные прерывания для начальной школы

1. Ответчик звонит с помощью сигналов руки - Вы говорите X, они говорят Y:

«Все на борту -> Да, капитан» (Детский салют)

«Готово -> Готово!» (Детский кулачковый насос)

«Вы готовы -> Я родился готовым!» (Поза детей карате из фильма Кунг-фу Панда!)

2. Make Some NEW Noise - Новинка успешно привлекает внимание молодых студентов, например, на звук ветра или дождевых палочек. Ты играешь на музыкальном инструменте? Если да, то это здорово! Удивите своих учеников игрой на музыкальном инструменте и время от времени меняйте песни и мелодии!

3. Звуки животных - Исследователи демонстрируют, что использование животных способствует положительному обучающему взаимодействию. Учитель произносит имя животного (или показывает картинку), и ученики отвечают соответствующим звуком: «Что делает слон? Что делает гиена? Что делает кит? Правильно, проявите творческий подход к звонкам животных!

4. Приложение «Звуки животных» - Выбирая тему шума, ознакомьтесь с этим приложением «Звуки животных», которое работает в обратном порядке - вы проигрываете звонок животного, а учащиеся отвечают соответствующим животным - Ознакомьтесь с 15 другими способами использования вашего iPhone в классе ,

5. Мультики! - Анимированные персонажи - один из величайших паттернов современного общества. , вы можете прочитать все о психологии мультфильмов здесь. К счастью, вы можете легко интегрировать анимацию в свой план урока с помощью Powtoon.Существуют всевозможные шаблоны, которые заставят студентов любого возраста остановиться! «Пять фактов» - отличное введение в технологию презентаций для молодых студентов. После того, как вы покажете им свое собственное творение, попросите учащихся написать 5 фактов, любимые блюда, пять предметов, которые начинаются с буквы K…, а затем добавить их в шаблон.

6. Техника «Дай мне пять» - Гарри К. Вонг, автор книги «Первые дни в школе: как стать эффективным учителем», придумал эту технику.Учитель поднимает руки, и класс следует. Когда каждый палец поднимается, все говорят: (1) Глаза - смотрите (2) Уши - слушайте (3) Рот - закрыты (4) Руки - неподвижны (5) Ноги - тихо. Ваш класс должен затихнуть через 5 секунд.

7. Visualize Noise - TooNoisyApp позволяет детям визуализировать свой уровень шума, чтобы они могли контролировать себя и успокаиваться! Суть в том, чтобы представить приложение в увлекательной и позитивной форме, позволяя учащимся опробовать его. Попросите их уронить какой-нибудь предмет, например, пластиковое ведро, или сдвинуть 2 стула вместе, а затем изменить уровень шума шепотом - объясните, что уровни шума важны, чтобы они (и их одноклассники) могли быть лучшими учениками.В качестве дополнительного стимула предлагайте вознаграждение в конце каждого урока, если дети вели себя тихо; Примером награды является одновременное выкрикивание смешной фразы (фраза, относящаяся к уроку) и наблюдение за тем, как шумомер начинает безумно!

8. Вода и лед - Научите различать текущую воду и твердый лед. Когда вы говорите «Сделайте волну», попросите учащихся помахать руками и потечь, как вода… Когда вы скажете «Превратитесь в лед» - они должны сесть за свои парты, по-прежнему как кубики льда, и посмотреть вверх.

9. The Good ‘ole Clap - Хлопните в ладоши и нормальным голосом скажите:« Хлопните один раз, если вы меня слышите ». Те студенты, которые вас слышат, будут хлопать в ладоши. Затем скажите: «Хлопните дважды, если меня слышите». Еще дети отвечают двумя хлопками. Переходите к 3, 4, 5… К этому времени вы должны привлечь внимание ваших учеников.

10. Саймон говорит - Учитель говорит: «дотронься до носа», «погладь голову» или «укажи на учителя» (указание ученикам использовать руки заставляет их ронять предметы, которые они держат в руках, и фокус).

11. Перерыв на упражнения - Скажите ученикам, что пришло время для 2-минутной передышки с йогой, прыжками с трамплина, пилатесом (поза стула - сложная задача, которая поможет вашим ученикам сосредоточиться).

12. Инструкции шепотом (особенно странные инструкции) - дети впереди начнут следовать, а остальные будут пытаться понять, что вы говорите и что делают их одноклассники.

13 . Целевое слово - Попросите учащихся выбрать слово, связанное с тем, что они изучают. Некоторые примеры включают «динозавр», «прилагательное» или «Нью-Йорк». Когда вы говорите это слово, дети должны остановиться и дождаться указаний. Или дети могут ответить определением или коротким ответом на целевое слово; например, если вы скажете «Нью-Йорк», студенты ответят: «Большое Яблоко!»

Шаблонные прерывания для средней и старшей школы

14 . Интервью с ученым - В середине презентации попросите выскочить важную фигуру и задайте детям вопрос…. или попросите их заполнить пропущенные слова в известной речи или фразе (в примере с Ганди справа ответы: «Простите» и «Прощайте»). Вы даже можете превратить себя в карикатуру и дать детям смех во время презентации (бонус! Переверните класс и пусть ученики превратят себя в мультфильмы в качестве HW-задания)!

15.ПЛАНИРУЙТЕ что-нибудь неожиданное - Дети уважают учителей, которые вкладывают в них деньги, поэтому время от времени планируйте что-нибудь безумное. У меня была учительница средней школы, которая вошла в черном халате с оранжевыми изображениями греческих богов и символов. Урок был по греческой литературе, и она была одета как греческая урна - урна !? Другой мой учитель пришел в в костюме футболиста, чтобы рассказать об анархии во время Французской революции.

16. Голосование - Задайте вопрос, связанный с уроком, и попросите учащихся проголосовать за ответ: «Кто из вас когда-либо забирался на вершину дерева?» если действительно шумно, можно попросить избирателей встать.

17. Умышленные ошибки - Объявите, что вы намерены сделать умышленные ошибки на доске, в раздаточном материале или в своей речи, и попросите своих учеников поймать вас, если они смогут. (Вы можете быть смешным и добавить целые слова, например - каковы 3 правила термодинамики Nutella ?)

18 . Мощные изображения - Поднимите или покажите изображение чего-либо, связанного с вашими уроками, например, химической реакции, исторической сцены или графика с двумя геометрическими фигурами ... Попросите учащихся написать заголовок или добавить что-нибудь к сцене.

19. Happy Random Birthday - Зайдите в это приложение HistoryOrb, в котором перечислены все известные дни рождения и события, произошедшие в «этот день» в истории ... Затем разразитесь песней Happy Birthday ... когда они спрашивают, у кого день рождения? Расскажи им свой классный факт. (Или даже придумывайте на ходу, например, в день рождения «Жирафа Виктора» в зоопарке Центрального парка!)

20. Видео в вашей презентации - Создайте слайд-шоу и вставьте короткий видеоклип с YouTube (или загрузите с вашего iPhone).Это делается одним щелчком мыши на Powtoon, , и эта технология «Quick-Clip» бесплатна . Например, вы можете провести презентацию по Австралии и использовать небольшой отрывок с прыгающими кенгуру, или вы можете добавить отрывок из последнего видео Тейлор Свифт ... Вы устанавливаете время начала и окончания! Вы также можете использовать себя как «важную фигуру», предварительно записав себя и включив это в презентацию. Посмотрите, как учитель математики Мэтью Уэзерс забавляет студентов Университета Биола в Калифорнии.

21.Scramble It - Напишите на доске зашифрованное слово (связанное с вашим уроком). Например «хет нувреиловой» - (Революция)

22. Quotation Time - Цитаты, которые кажутся не связанными друг с другом и задают вопрос - не только как они связаны друг с другом, но и как они связаны с дневным уроком.

,

Советы по управлению временем - переключатели для снижения внимания

«

- Я большой сторонник того, чтобы сосредотачиваться на чем-то одном и избегать переключения задач, что многие люди называют многозадачностью. Постоянные переключения вашего внимания - враг продуктивности, так как они заставляют задачи занимать больше времени, снижают качество выполняемой работы и повышают уровень стресса. Так что, если вы понимаете этот принцип и хотите оставаться сосредоточенным и не хотите менять задачи, но вы работаете в корпоративной культуре или у вас есть начальник, который по-прежнему активно продвигает многозадачность как продуктивную, несмотря на все исследования об обратном? Что вы делаете тогда? Во-первых, попытаться помочь им понять истинную стоимость переключения задач.Есть упражнение, которое вы можете выполнить. Вместо того, чтобы повторять это здесь, поищите в библиотеке видео под названием «Разоблачение мифа о многозадачности». Что нам с этим делать? Я рекомендую вам показать это видео коллегам или даже своему начальнику. Если у вас есть групповое собрание и вам предоставляется возможность потренироваться, это будет отличный способ сделать это. Вы также можете продолжить это в следующем видео, озаглавленном «Понимание последствий многозадачности». Это упражнение помогает людям ощутить истинную стоимость переключения задач на себя.Это помогает им примерно за пять минут увидеть, во что обходится им каждый день переключение задач. Если помочь людям увидеть правду, их поведение изменится гораздо быстрее, чем разговоры об изменении их поведения. Также я рекомендую вам пройти весь мой курс «Основы тайм-менеджмента» самостоятельно, даже если на вашем рабочем месте многозадачность. Зачем? Потому что пример, который вы подаете своему боссу и коллегам, имеет значение. Если вы хорошо выступите, они, вероятно, захотят узнать, почему. Когда я говорю с аудиторией по всему миру, я провожу неформальный опрос о том, сколько людей полностью контролируют свое время.Вы были бы шокированы, узнав, что 2% или менее людей чувствуют, что они контролируют свое время прямо сейчас? Если вы попадете в эти 2%, вы выделитесь, и другие люди, которые чувствуют боль и разочарование из-за отсутствия управления временем, захотят узнать, как вы попали в эту точку внимания. А что, если даже после выполнения этих предложений у вас все еще есть начальник, который постоянно хочет перебить вас вопросами или постоянно просит вас сменить задачу, даже несмотря на все ваши усилия? Мы хотим создавать системы, которые помогут вам оставаться максимально сосредоточенными.Один из способов сделать это - предложить расписание повторяющихся встреч. Ваша самая большая проблема с начальником, который любит переключать задачи, - это, вероятно, обилие быстрых вопросов, когда они прыгают туда и сюда, и они хотят спросить вас, над чем вы работаете, или им нужны быстрые ответы на проекты, над которыми они работают. , Вы должны вежливо и профессионально предложить идею заменить множество небольших перерывов на постоянный график встреч. Позвольте мне поделиться предложенным сценарием, а затем вы сможете сделать его своим.Я рекомендую вам использовать этот сценарий не сразу после того, как кто-то задает вам вопрос, а лучше поднять его в другое время, когда они вас не перебивали. Вот сценарий. Одна из проблем, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что мы так сильно мешаем друг другу, что я менее продуктивен для вас. Я хочу выполнить работу, о которой вы меня просите, и я хочу сделать это вовремя, но я чувствую, что эти небольшие быстрые вопросы мешают. Мне интересно, можем ли мы установить постоянный график индивидуальных встреч.Таким образом, мы оба знаем, что можем рассчитывать на эту встречу каждую неделю и меньше прерывать друг друга. Есть ли график, который подойдет вам? Затем позвольте им придумать образец и время. В результате график встреч может быть не идеальным и не может полностью устранить их перерывы, но любое улучшение начнет оказывать значительное влияние на вашу продуктивность. Подойдите к этому с точки зрения того, что для них важно, как это поможет вам повысить их продуктивность.Я считаю, что, ведя уважительный разговор, вы можете найти способы уменьшить количество переключений в оба своих рабочих дня.

,

учимся обращать внимание

Авторы предсказали четыре возможных способа, которыми внимание может повлиять на поведение при выполнении этой задачи: либо внимание влияет только на выбор, только на обучение, ни то, ни другое, либо и то, и другое. Авторы сравнили свои данные с четырьмя математическими моделями, описывающими каждую из этих возможностей, чтобы увидеть, какая из них лучше всего объясняет поведение участников. Последняя модель победила, предполагая, что внимание искажает как выбор, так и обучение. Leong et al. (2017) также обнаружили две области мозга, активность которых коррелировала с влиянием внимания на выбор и обучение отдельно.

Знание того, что внимание имеет решающее значение как для обучения, так и для принятия решений, является захватывающим достижением в этой области, но оно не объясняет, как мозг может «переключать» внимание между функциями окружающей среды. Чтобы узнать, что важно в реальной жизни, наш мозг должен понимать, когда мы обращаем внимание не на то и переключаем фокус. Например, предположим, что вы участник эксперимента и исследуете игру в поисках самой интересной картинки. Сначала вы можете сосредоточиться на изображении Авраама Линкольна, но вы можете переключить свое внимание на изображение гаечного ключа, когда начнете понимать, что гаечный ключ приносит награду чаще, чем Линкольн.Что происходит в мозге при переключении внимания?

Когда исследователи сравнили активность мозга в испытаниях с «переключением» и «пребыванием», определенными по показателям внимания участников, они обнаружили целый набор областей мозга, которые были более активными при переключении, чем в испытаниях с удержанием. Примечательно, что эти конкретные области являются частью сети «контроля внимания», которая ведет себя как телефонный оператор, переключающийся между вызовами.

Одним из недостатков этой статьи является то, что активность мозга, наблюдаемая при сканировании с помощью фМРТ, коррелирует с поведением, но не обеспечивает доказательств причинно-следственной связи.Области, показанные как активные при переключениях внимания, например, могут быть необязательными или достаточными для этих переключателей. Тем не менее, результаты этого исследования закладывают основу для будущих исследований основных механизмов влияния внимания на обучение и принятие решений, а также роли сети управления вниманием в смещении фокуса на вознаграждение за информацию.

[1] Leong, Yuan Chang, et al. «Динамическое взаимодействие между обучением с подкреплением и вниманием в многомерной среде.« Neuron 93.2 (2017): 451-463.

.

4 совета, чтобы привлечь внимание вашей аудитории

В современном технически подкованном мире, где люди постоянно переходят на новые технологии, PowerPoint удалось занять свое уникальное положение. Презентации приобрели большое значение во всех сферах, включая образование, корпоративный мир, медицину и т. Д.

Эффективная презентация PowerPoint нацелена на максимальное сосредоточение вашей аудитории, что возможно только в том случае, если ваши слайды способны четко представлять ваши идеи.В этот момент возникает важный вопрос , как мы можем привлечь больше внимания аудитории ?

В следующем разделе вы найдете несколько советов и секретов, которым можно следовать, если вы действительно хотите произвести впечатление на аудиторию своей презентацией.

Эффективная презентация - это результат правильного сочетания эффективных слайдов, а также способности докладчика привлечь внимание слушателя.

1. Знайте свою аудиторию

Во-первых, узнайте свою аудиторию, поскольку она играет жизненно важную роль в вашем общении, а также способ подготовки слайдов.Если вы готовите работу для непрофессиональной аудитории, важно добавить подробную информацию по теме, включая ее преимущества для них.

С другой стороны, если вы проводите презентацию для полевых экспертов, ваш подход к разработке темы презентации должен быть другим. Делающий презентацию должен быть осведомлен быстро, но должен соответствовать фактам и цифрам, включенным в его презентацию.

2. Меньше значит больше

Во-вторых, сконцентрируйтесь на логическом потоке и помните, что меньше значит больше.Добавьте к слайду меньше содержимого и обеспечьте необходимый промежуток времени между переключателями. Это можно сделать, следуя инструкциям, которые представлены в следующем разделе.

В строке меню перейдите в раздел слайд-шоу и установите время репетиции.

Более того, разрешение также играет важную роль в вашей презентации; поэтому используйте разрешение наивысшей точности. Для этого вам нужно нажать на опцию монитора и установить максимальное разрешение, чтобы ваш контент был хорошо виден всем, кто посещает вашу презентацию.

3. Используйте броскую графику.

В-третьих, добавьте рисунки, раздаточные материалы, рисунки, приближения, статистику, а также цифры, подтверждающие ваши идеи. Визуально привлекательные слайды могут помочь привлечь внимание аудитории и сделать презентацию эффективной. Некоторые дизайнерские агентства предоставляют услуги по дизайну слайдов, или вы можете положиться на заранее разработанные шаблоны PowerPoint, чтобы найти наглядные пособия для ваших презентаций. SlideModel - одна из таких служб, предоставляющая высококачественный дизайн для профессиональных презентаций PowerPoint.

4. Привлекайте аудиторию

Наконец, постарайтесь привлечь вашу аудиторию. Это можно сделать, объявив различные подарочные сертификаты слушателям, которые предоставят вам ответы на вопросы, основанные на теме, для которой была предназначена презентация.

Даже после выполнения всех этих пунктов, вот несколько советов, которые позволят вам определить уровень воздействия вашей презентации на умы ваших зрителей.

  • Любопытство, проявляемое присутствующими в аудитории участниками, которое обычно можно оценить по уровню их участия и энтузиазма
  • Менее частые движения и разговоры с аудиторией
  • Уровень участия и заинтересованности слушателя

Как только все эти моменты падают в вашу пользу, пришло время расслабиться, поскольку вам удалось достичь своей цели - провести успешную презентацию, и надеюсь, что вы научились , как привлекать внимание для своих презентаций .

.

Смотрите также