Как научиться пересказывать окружающий мир


Как научить пересказывать?

Погодите... Выше вы писали, что проблема Плешакова - отсутствие Керенского в февральской революции, то есть недостаточная подробность.
Теперь вы говорите о наличии фигни в его учебнике и о том что его сложно пересказывать.
На что же мне обратить внимание?
Прочитала по вашей рекомендации про первобытных людей. Всего лишь 2 странички крупным шрифтом, которые я по памяти перескажу следующим образом:
Самые первые люди называются первобытными людьми. Внешне они нечто среднее между людьми и обезьянами Когда они возникли точно никто не знает, но очень давно и там где было тепло и было достаточно пищи, предполагают что в Африке. Первобытный период длился долго. За это время люди распространились по миру, освоив строительства домов, научившись охотиться и заниматься земледелием. Также они научились рисовать и освещать пищеры.
Следующий за этим периодом период называется периодом древнего мира".
Вроде рассказывается... Никаких серьезных познаний в истории не требует.
(Если вдруг кому интересно, то посмотреть учебник можно тут: http://www.libgen.info/view.php?id=716000)
И по Плешакову я нашла много презентаций учителей. Например по упомянутым вами замкам:
http://festival.1september.ru/articles/623102/
Что в этой презентации на ваш взгляд лишнее для 4 класса?
Вот нашла тесты от Плешакова. То есть то, что он сам считает нужным проверять по результатам изучения его учебника:
http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0844/05lab30as1225655525.jpg
"Обведи стрелками, что открыли эти путешественники"
"отметьте на рисунке, что было изобретено в 19 веке".
Эта информация отбивает у ребенка интерес к истории?
А вот вопросы Плешакова по первобытным людям:
http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0844/02lab30as1225655525.jpg
Он в тестах просит всего лишь назвать последовательность эпох и указать где рыболовы, а где охотники, чтобы у детей отложилось, что у первобытных людей это все уже было. 2 вопроса на 2 страницы текста. Это следует выкинуть?
Кстати, пересказ текста заданиями к учебнику не предусмотрен. Есть "подумайте", "сходите в музей", "пофантазируйте". Легко представляю, как мой ребенок будет взахлеб фантазировать о своем путешествии в Средневековье. Это я прочитала по вашей рекомендации единственную страничку про книгопечатание и задания после нее: "Представь, что ты владелец замка. Как ты будешь принимать и развлекать гостей?". Да это же замечательная находка для учителя! На этом можно спектакль на уроке ставить, девочки костюмы той эпохи выучат, мальчики доспехи. Море интереса, радости, любопытства! Причем я уверена, что в нашей школе что-то подобное и будет, и экскурсии на тему будут. В тупой пересказ прочитанного на уроке я не верю.
Статья (1, 2 класс) на тему: Памятка "Как научить ребенка пересказывать текст?"

Как научить ребенка пересказывать текст?

Умение пересказывать – необходимый навык в жизни каждого человека. Когда мы спрашиваем о чём-либо детей, важно получить полный ответ, поощрять ребёнка за говорение, показывать, что нам интересно и важно то, что и как он рассказывает.

Дети начинают своё обучение пересказу, даже не замечая этого. Это происходит, когда ребёнок впервые рассказывает о событиях в своей жизни (например, как прошёл день в саду или как упал с велосипеда или качелей). Для самых маленьких – это наиболее эффективный способ сделать первые шаги и заложить основу для успеха в будущем. Проходит время и накапливается практика, соответственно, далее в своём пересказе дети используют уже не пару слов, а целые предложения.

Обучение пересказу является одной из составляющих обучения грамотности в целом. Ребёнку необходимо понимать сюжет, кто главные герои и как развиваются события в рассказе, их последовательность. Когда дети пересказывают, они совершенствуют свою речь и воображение, учатся решать поставленные задачи. Но, стоит подбирать те истории, которые сможете зачитывать снова и снова, иначе этот процесс наскучит, и вы потеряете интерес раньше ребёнка.

На самом деле, даже дошкольники могут пересказать небольшой текст с некоторой помощью со стороны родителей, а дальнейшее совершенствование этого навыка можно превратить в захватывающее занятие.

Для начала, надо понимать, что такое пересказ текста, и почему ребенку так необходим этот навык – умение пересказывать.

 Пересказ – это рассказ, изложенный своими словами. Пересказать текст — значит рассказать о событиях, героях, соблюдая последовательность изложения. Интересный и связный рассказ о прочитанном или услышанном с характеристикой событий или героев показывает нам не только уровень развития речи ребенка, но и его умение понимать, анализировать прочитанный или услышанный текст.

С чего следует начать обучение ребенка пересказу? Прежде всего, с хорошей литературы — со сказок Пушкина, Аксакова, Бианки, Андерсена, братьев Гримм, с рассказов Носова, Толстого, Пришвина. Они написаны прекрасным языком, они понятны, не утомительны, увлекательны. Прочитав ребенку рассказ или сказку, не закрывайте сразу книгу и не торопитесь уходить по своим делам, обсудите с ним прочитанное, проявив настоящий интерес к беседе.

С чего следует начать беседу? Спросите его о том, а понял ли он, о чем говорится в рассказе? Не удовлетворяйтесь односложными ответами типа «да», «понял». Помогите ему развернуто ответить на этот вопрос, например, «в этом рассказе говорится о том, что один добрый, смелый герой по имени… однажды спас… ». Пусть ребенок вспоминает. Научив его понимать то, о чем говорится в рассказе, вы закладываете первый кирпичик в его умении понимать тему произведения. Продолжите беседу, расспросив его о том, а помнит ли он, как зовут главного героя? Чем он ему запомнился? Тут вы можете ему помочь. Вспомните похожего героя или историю, которую раньше читали. Попросите ребенка своими словами описать героя. Если не получится, а скорее всего, с первого раза вряд ли получится, тогда не ругайтесь, а просто спросите: «А ты так его себе представлял?»

Всегда обращайте внимание ребенка на то, что у книги есть автор (если это не народная сказка). Поинтересуйтесь у него, продолжив беседу, какой герой, по его мнению, нравится автору самому, а о каком он отзывается плохо? Учите ребенка понимать основную мысль текста. Так вы заложите второй кирпичик в умение осмысливать и анализировать текст — понимать основную мысль, заложенную автором в произведение (идею текста). В сказках и в детских рассказах она, как правило, выражается в том, что добро всегда побеждает зло. Об этом автор и говорит.

Рассмотрите иллюстрации. О чем они рассказывают? Высказывая собственное мнение, вы намеренно можете ошибиться. Тогда ребенок вас поправит, выразив тем самым личное мнение. Можете даже предложить ему самому нарисовать героя. Чтобы ваш разговор с ребенком не выглядел как допрос о прочитанном, высказывайте собственное мнение, проявляйте интерес к беседе.

Обсудив тему, идею произведения, основных героев, охарактеризовав их поступки, вы можете приступать к пересказу текста. Для этого ещё раз перечитайте его. Вдруг обнаружится, что какие-то слова ребенок не понял сразу или постеснялся спросить, что они значат. После состоявшейся беседы, в которой вы сумели показать ему ваш интерес к обсуждению прочитанного и его мнению, он обязательно попытается выяснить непонятное ему слово. Читая, старайтесь интонационно выделять образные выражения, красивые сравнения, отважный поступок героя.

Предложите ребенку пересказать текст вместе. Начинаете вы, а он продолжает. Начав пересказ, вы можете сделать вид, что забыли о том, что же происходит в тексте дальше. Вот радости будет, если вы забыли, а он помнит! Похвалите его за это обязательно! Такой вид работы, пересказ по очереди, помогает развивать у ребенка внимания, умение слушать, следить за сказанным и речью другого человека. 

Как пересказать текст

Для чего пересказ?

пересказ

  • - отличный способ поделиться информацией о тексте с другими людьми
  • - это хороший способ запомнить то, что вы прочитали
  • помогает убедиться, что вы действительно понимаете текст.

Пересказ - важный фундаментальный навык для изучающих язык. Это способствует пониманию истории и помогает студентам развивать выразительный словарный запас. Когда студенты могут пересказать историю, они активизируют свои мыслительные способности и свое воображение.Они также развивают навыки секвенирования, поскольку они работают, чтобы объяснить и пересказать события истории в порядке, в котором они их читают. Студенты, которые могут прочитать текст и пересказать историю, понимают сюжетную линию.

Здесь вы можете найти полезных фраз, как пересказать текст .

Начало рендеринга текста

  • Я собираюсь рассказать вам о тексте, который я только что прочитал.
  • Я попытаюсь сказать несколько слов о тексте, который я прочитал.
  • Я прочитал отрывок из книги ... по ...
  • Я хотел бы прокомментировать книгу, которую я прочитал.

Заголовок текста

  • Текст озаглавлен…
  • Заголовок статьи, которую я прочитал, -…
  • Заголовок гласит следующее ...

Автор книги; когда и где было опубликовано

  • Автор книги…
  • Текст написан…
  • Опубликовано в…

Основная идея текста

Этот текст имеет дело с….

История о…

Статья посвящена…

Текст касается…

История - драматический (интересный, забавный, забавный, захватывающий) эпизод о…

Статья дает много информации о…

Цель текста - дать читателю некоторую информацию о…

Цель текста - предоставить читателю некоторый материал (данные) по…

Содержание текста

Автор начинает с рассказа читателям о…

Текст начинается с описания…

Текст описывает…

Автор пишет (заявляет, подчеркивает, думает, указывает)…

Согласно тексту…

Текст продолжает говорить…

В заключение…

Автор приходит к выводу, что…

Ваше мнение о тексте

Я нашел текст интересным (забавным, забавным, важным, скучным, бесполезным, информативным, слишком сложным для понимания).

На мой взгляд…

Насколько мне известно…

На мой взгляд

Как по мне

Я думаю,

мне кажется

Я верю

считаю

Я думаю,

,

20 самых сложных языков в мире для изучения

Если вы думаете, что немного поднять французский или испанский язык, у нас есть для вас плохие новости: вам, вероятно, не стоит пытаться изучать венгерский. Или навахо. Или тайский, который содержит алфавит, состоящий из ошеломляющих 44 согласных и 32 различных гласных. Правильно: здесь мы собрали самые сложные языки для изучения на планете Земля. И если этот список вдохновляет вас принять один из них, убедитесь, что вы знаете секретный трюк для быстрого изучения нового языка.

Финский имеет репутацию хитрого языка для изучения, и для этого есть все основания. Существительные имеют 15 разных падежей, а в английском - только три: субъективный, объективный, притяжательный. Язык принадлежит к финно-ургической языковой семье, поэтому он не имеет никакого влияния на латынь или немецкий, чтобы помочь вам угадать, что что-то значит.

Единственное, что делает его немного легче, это то, что оно написано так, как звучит в том же алфавите, что и английский.Теоретически, произношение также довольно простое, но может быть легко зацикливаться на длинных гласных и согласных звуках. И если вас заинтриговало место с таким непростым языком, вот почему Финляндия - самая счастливая страна на Земле.

Институт иностранных дел

оценивает русский язык как четвертый из пяти по сложности, поэтому он не такой сложный, как большинство языков в этом списке. Тем не менее, существуют определенные препятствия на пути к свободному владению русским языком, среди которых то, что написание не всегда простое, оно полно гласных звуков, незнакомых среднестатистическому носителю английского языка, и требует овладения совершенно новым алфавитом.

Shutterstock

Необычная грамматика, сложное произношение и шесть различных тонов делают вьетнамский вызов для англоязычных. Итак, сколько времени нужно, чтобы освоить вьетнамский?

Ожидается, что в классе будет потрачено около 1100 часов, чтобы овладеть навыками речи и чтения, согласно данным Института дипломатической службы. Тем не менее, изучение языка не лишено достоинств: изучение вьетнамского языка определенно может помочь вам ориентироваться в одном из 20 самых дзенских мест на Земле.

Самая хитрая часть монгольского языка - произношение. Как только вы это поняли, грамматика не такая уж сложная, если вы знаете финский, а алфавит - это очень просто, если вы можете читать по-русски. Если вы не соответствуете этим двум критериям, это очень сложный язык для освоения.

Венгерский является членом той же небольшой языковой семьи, что и финский, поэтому среднестатистический носитель английского языка не будет особенно знаком с его лексикой.У этого также есть 18 случаев и 14 гласных, что делает высказывание вещей особенно трудным.

Язык также в большей степени опирается на идиомы, чем другие языки, поэтому, если вы выпали из неба с несколькими избранными фразами под вашим поясом, вам может показаться, что все говорят внутри шутки или секретный код. И независимо от того, куда вас приведет ваша следующая поездка, убедитесь, что вы освоили эти 30 названий главных городов, которые вы можете произносить все неправильно.

Это не грамматика, которая утомляет вас, когда вы пытаетесь выучить тайский язык, это письмо и произношение, которые имеют пять разных тонов и длинные и короткие гласные звуки.В алфавите ошеломляющие 44 согласных и 32 гласных.

С четырьмя падежами и тремя полами, присвоенными их словам, а также множеством букв, незнакомых англоговорящим людям, исландец не прогуливается в парке, чтобы учиться. Слова также могут быть очень длинными, и расшифровка их произношения может бросить вызов интуиции. Он часто упоминается как один из самых сложных языков для изучения английским. И для более захватывающих фактов о языке, проверьте 15 самых трудных слов для произношения в английском языке.

Эстонский язык является третьим и последним языком в этом сложном классе с венгерским и финским языками в этом списке, и в нем 14 колоссальных падежей. В дополнение к этому, согласные и гласные имеют три различные длины: короткие, длинные и чрезмерно длинные. Но веселье на этом не заканчивается.

Грамматика также содержит множество исключений, которые могут заставить вас остановиться и переосмыслить свое желание овладеть языком, который имеет только 1,1 миллиона носителей языка для начала.И, независимо от вашего уровня владения языком, когда вы стремитесь сделать вашу следующую поездку более приятной для всех, избегайте этих 15 вещей, которые вы никогда не должны делать на самолете.

Грузинский имеет собственную систему письма, которую не использует другой язык. И многие буквы выглядят удивительно похожими. Например, ვ, კ, პ, ჰ, ყ, ფ, გ и all - это разные буквы, между которыми вам будет сложно различить, если вы новичок в игре.

произношение также довольно сложное для носителей английского языка, и, кроме того, так мало людей пытаются выучить грузинский, что найти учителя - или грузин, которые могут понять ваше искаженное произношение - может быть сложно.

Declension на чешском языке - это собственный особый кошмар, но вам даже не придется беспокоиться об этом, пока вы не преодолеете, казалось бы, непреодолимое препятствие, которое правильно произносит слова. С одной стороны, каждая буква имеет только одно произношение. С другой стороны, Čtvrtek означает четверг, и освоение того, как каждый из этих звуков работает вместе, займет у вас некоторое время.

Это полезно, если вы говорите на другом славянском языке, но в противном случае это будет проблемой.И если вам интересно, должна ли Чешская Республика быть в вашем списке участников путешествия, посмотрите эти 37 туристических направлений, которые должен посетить каждый мужчина старше 40 лет.

Албанский алфавит из 36 букв должен подсказать вам, что попытка освоить этот язык будет дикой поездкой. Кроме того, грамматика заполнена исключениями из правила, которые вам тоже придется запомнить.

Shutterstock

Турецкий является агглютинативным языком, который означает, что, в грубом выражении, сложные слова образуются путем добавления чего-либо без изменения предыдущего.Это довольно чуждо для носителей английского языка, но если вы говорите по-японски, по-корейски или по-фински (которые также есть в этом списке), вам не составит труда понять это.

По сравнению с финно-угорскими языками в списке (финский, венгерский, эстонский) семь случаев, с которыми вам приходится сталкиваться на польском языке, не кажутся слишком пугающими. Произношение это то, что вы получите. Есть много звуков, которые просто не присутствуют в английском языке и требуют большой практики для освоения.

Навахо достаточно сложно понять, что сторонники кода во Второй мировой войне использовали этот язык для разработки кода для сообщения, которое немцы не смогут отследить.

Самым очевидным препятствием для изучения греческого языка является алфавит. Грамматика также может быть немного хитрой, с некоторыми необычными спряжениями, множеством правил и родовыми существительными. И произношение требует некоторой практики, потому что есть звуки, которые не имеют эквивалента в английском.В конце концов, есть причина, по которой «это мне по-гречески» - это обычная идиома для выражения замешательства.

С точки зрения обучения чтению, корейский язык имеет относительно простой алфавит, который не требует много времени на изучение, в отличие от символов, используемых в китайских и японских системах письма, так что вы можете начать произносить слова довольно быстро. Но способность говорить - это совсем другая банка червей, благодаря грамматике, которая полностью отличается от английского, и произношению, которое насыщено трудными для освоения правилами.

Мандарин - один из немногих языков, который Институт иностранных дел считает наиболее трудным для изучения носителями английского языка. Алфавит составлен из очень сложных символов; язык тональный; Есть много идиом, и способность говорить на языке не помогает вам читать его. Знание того, как его читать, даже не помогает научиться его писать. Это не для слабонервных.

Первое препятствие для изучения японского языка - система письма, которая не даст вам никаких подсказок, если вы не говорите по-китайски.Грамматика кажется очень простой, но японский язык также использует частицы, которые являются маркерами для частей речи, которые не имеют английского эквивалента.

Тоны на мандарине делают это вызов для англоязычных, но кантонский имеет вдвое больше, чем тонов, как мандарин - всего восемь. Из-за его наглядной системы письма вы не сможете научиться читать фонетически. Кроме того, поскольку Mandarin является упрощенной версией кантонского диалекта и широко используется в материковом Китае, ресурсов для изучения кантонского диалекта просто не так много.

Чтобы выучить арабский язык, вы должны выучить новый алфавит и привыкнуть к чтению справа налево. Большинству звуков в языке трудно овладеть носителями английского языка, а грамматика заполнена неправильными глаголами. Даже если вам удастся преодолеть все это, это также язык с множеством диалектов, которые сильно различаются. Таким образом, вы можете обойтись в Иордании, но вам будет нелегко в Кувейте. Если во всех этих разговорах о международной культуре вы чувствуете ошибку путешествия, то это лучший город для американцев, живущих за границей.

Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как жить лучшей жизнью, нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку!

.
Как преподавать английский детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите ценные маленькие смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и креативностью?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь матерью («Прекратите делать это лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальных классов!

И если вы учите элементарному ESL, вы часто можете найти улыбку на вашем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактный и нематериальный. Дети, с другой стороны, очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил для детей. (Как вы объясните условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но будьте спокойны. Пока вы знаете эти три основные стратегии обучения английскому языку детей, ваши ученики будут успешными.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.


1. Make It Fun

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно имеет значение для детей. И это касается как детей на игровой площадке, так и детей в классе. Я никогда не забуду, что мой племянник сказал после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы просто играли! » И хотя я уверен, что в его классе были некоторые ученые, они были спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что дети лучше всего учатся в игре.И то, что верно для англоговорящих детей, в этом случае будет также верно для ваших студентов, изучающих английский язык. Вот несколько способов сделать обучение более увлекательным со своими учениками:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение веселым. Мало того, что игры играют на соревновательном характере большинства детей, но и игры дают им цель достичь. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали, и вы можете чувствовать себя хорошо по поводу своего успеха

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, и сегодня мы сможем только поцарапать поверхность.Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и являются супер веселыми для молодых студентов.

  • Simon Says: Классический Simon Says отлично подходит для отработки навыков прослушивания. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, что дотроньтесь до своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставьте ногу на стуле»).
  • Мать Май I: Сделайте ваши игры с движениями еще дальше и играйте в Мать 1 мая. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они мчатся к другой стороне игровая зона.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте поместить словарное слово на одной карточке, а рисунок с другим словом. Или поместите синонимы или антонимы на двух разных карточках. Положите все карточки на стол и попросите учеников вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Каждый день заниматься в школе одними и теми же вещами скучно, и вы также можете заснуть на работе. Так что будьте творческими со своими планами.

Меняйте вещи на регулярной основе. Переставляйте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другое вдохновляющее представление. Перед тем, как преподавать материал, дайте своим студентам тест, и пусть они ответят на вопросы во время обучения. Приглашайте приглашенных докладчиков, когда у вас есть такая возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы выполняемых упражнений. Переключайтесь между выполнением упражнений из учебника, заставляя студентов работать на компьютере в социальных сетях или на учебных сайтах ESL, и предоставляя им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить студентов придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Пусть ваши студенты напишут вопросы для викторины друг другу или дадут им несколько простых игровых материалов, и пусть они сами составят обзорную игру для последней грамматической точки. Вы можете быть удивлены тем, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и захватывающие вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник.«Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство для обучения своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим студентам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также о своей собственной - либо во время создания проекта, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие произведения искусства перед ними поможет им установить связь с культурой, которая является супер абстрактной темой для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать из них что угодно. Когда ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где размещать различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают, и где предметы в их коллаже связаны друг с другом. Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своей законченной работе после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве кулинарии.Когда вы готовите еду в классе, будь то традиционная или интернациональная, у вас есть возможность рассказать обо всех пяти смыслах. Есть поговорка, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Обсудите все пять чувств, когда вы готовите со своими учениками, и обязательно включите процесс приготовления. Обучая своих учеников, вы затрагиваете такие грамматические темы, как императивные высказывания, переходы между этапами и причинно-следственные связи.

Выйти на урок

Вы когда-нибудь пробовали проводить уроки на улице? Если нет, вы будете удивлены тем, что они могут узнать на свежем воздухе.Вот несколько идей, с которых можно начать:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к тому, что вы изучаете в процессе обучения. Если вы хотите, они могут искать элементы, которые начинаются с каждой буквы алфавита, или элементы, каждый из которых имеет цвет радуги. Вы можете заставить их искать определенные формы тоже.
  • Охота за сокровищами: Вы можете отправлять своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка ведет их к другой.Спрячьте свои улики перед занятиями, запрограммируйте тайники и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделать знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и превратите их в знаки. Разместите эти знаки вокруг вашей школьной собственности и попросите учеников прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем переходить на следующую станцию. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью сообщества по расширению возможностей и сотрудничества?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Make It Active

Если детям нравится больше, чем веселиться, они движутся. Фактически, доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, участие всего тела в изучении языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, чему вы учите, и тем легче они могут хранить информацию.

TPR (Total Physical Response) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми.По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются, как они учатся. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и вовлекают все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку.

Использование практического материала также является отличным способом заставить ваших студентов двигаться, когда они изучают английский язык. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете быть более креативными с тем, что вы даете своим ученикам.

  • Игра "Маленький мир": Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и пусть учащиеся пересказывают историю, используя рисунки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы делаете юниты на разные предметы. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя предметы размером с игру, которые представляют те, которые встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: Поощряйте чувство осязания ваших студентов, помещая предметы в коричневые бумажные пакеты.Затем попросите их погрузиться в сумки, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Jenga Дискуссия: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, напишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите студентов ответить на вопрос о блоке, который они вытащили на свою очередь.

3. Не оказывайте давления на своих учеников

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, когда вы учите детей, - это не оказывать на них давления.Помните, что дети учат некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Таким образом, независимо от того, что вы делаете в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения будет состоять из трех простых шагов. Они будут распознавать слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить на ваши вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не рассмотрели грамматический вопрос, отпустите его. Вашим студентам не нужно сразу же изучать английский.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как студент говорит что-то неправильно или использует слово неправильно, просто используйте его правильно сразу после этого. Система обратной связи по обучению естественному языку в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не все дает оценку. Иногда достаточно просто обсудить правильные ответы со своими учениками или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее мощной красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут не иметь возможности сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто будьте веселыми и активными, и ваши ученики быстро овладеют!


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в своем классе. FluentU берет реальные видео - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших студентов.

У него есть огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят на регулярной основе. Есть множество отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные клипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, коммерческие джинглы и многое, многое другое.

В FluentU все видео отсортированы по уровню квалификации и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словарного запаса и даже видеть, как слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Плюс, все эти великолепные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и активными инструментами обучения для студенты, такие как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что ваши студенты будут в восторге от английского!

Если вам понравилось в этом посте, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с реальными видео.

Принеси английское погружение в класс!


Смотрите также