Как научиться перестраиваться в потоке новичку


Перестроение лайфхаки

Перестроение автомобилей 

Одно из самых непростых движений автомобиля это перестроение из полосы в полосу.
Если дорога пустынна, то с такой задачей справится даже самый неопытный новичок.
А в плотном потоке перестроение сразу становится нелегким маневром.

Что должен учитывать водитель при перестроении.

Правила ПДД  говорят следующее :

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. 
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1​ 
или 5.15.2​  либо разметкой 1.18  ​не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. 


Как же действовать, когда поток очень плотный, а надо перестраиваться?


1) Упреждайте события давайте себе время на этот маневр.
А значит, как и говорят правила, перестраивайтесь заблаговременно.
Чем более плотный поток, тем больше времени уделите на перестроение. 
Иногда стоит подумать о перестроении за 2 светофора до нужного вам поворота.


Перестраиваться прямо перед светофором, это значит создавать аварийную ситуацию, и нарушать правила движения, не только потому что вы перестраиваетесь не заблаговременно, но также и потому, что перед светофорами соответствующая разметка запрещает такие перестроения.


Еще хуже ситуацию вы создаете, когда начинаете перестраиваться перед перекрестком, чтобы объехать машины, поворачивающие налево или направо. Опять-таки такое перестроение как правило запрещено сплошной линией разметки. Кроме того, это ваш неправильный выбор полосы, и те, кто все предусмотрели заранее, за ваши ошибки расплачиваться не должны. Думать заранее о своих действиях это обязанность водителя.


2) Чем больше скорость движения потока, тем больше должно быть расстояние, до машины сзади. В более быстрый ряд необходимо перестраиваться с ускорением, чтобы машина сзади не тормозила.



Главный лайфхак при перестроении в салонное зеркало заднего вида вы должны видеть машину, едущую сзади полностью, и кусок асфальта перед ней.


Этапы правильного перестроения в потоке низкой и средней плотности

1) Оценка дорожной ситуации по зеркалам. Найти промежуток между автомобилями, куда вы можете безпасно перестроиться.
Помните о слепых зонах! Помните о том, что не только вы перестраиваетесь, кто-то может это делать одновременно с вами. Поэтому оцените полностью всю обстановку по всем зеркалам .
2) Включение поворотника. перестроение начинаем не одновременно с включением поворотников, а чуть с замедлением, чтобы остальные участники движения успели заметить ваши намерения
3) Перед смещением в нужную сторону осуществите контроль слепой зоны поворотом головы.
4) Плавное смещение в нужную сторону при постоянном контроле ситуации по зеркалам. Контроль необходимо осуществлять до полного завершения перестроения. Глаза должны работать в режиме дорога - зеркала- дорога
5) Убедитесь, что вас не нагоняет машина сзади и занимайте полосу.
Если вдруг вы неправильно оценили обстановку и машина вас нагоняет оставайтесь в положении, которое занимаете.

Этапы правильного перестроения из ряда в ряд в пробке

 В пробке найти заранее место для перестроения обычно не представляется возможным. Поэтому алгоритм перестроения такой
1) Включение поворотника
2) Легкое смещение в нужную сторону
3) Ожидание момента, когда вам уступят дорогу.
4) Перестроение
5) Сказать спасибо - мигнув аварийкой.
Автомобиль, едущий сзади вас, может мигнуть фарами, что означает, что вас пропускают. 

Иногда, в очень плотной пробке разозленные долгим стоянием водители не уступают дорогу. Тогда нужно чуть настойчивей выдвигаться в желаемую полосу, но делать это надо медленно, аккуратно и не нагло. Обязательно после того, как вас пропустили, скажите спасибо.

Итак - главное правила любых перестроений - перестроения должны быть плавными, с минимальным вращением руля, предсказуемыми для других участников движения, и дорожная ситуация должна контролироваться вами по зеркалам от начала и до конца перестроения

Tensorflow для новичков | by Ankur

Следуйте этому официальному руководству Tensorflow, чтобы установить Tensorflow

. Если вы подписались на меня в Twitter, вы бы знали, что я большой поклонник сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом. Я всегда восхищался такими исследователями, как Андрей Карпати, которые тратят свое драгоценное время на то, чтобы вести блог и писать учебные материалы, что очень помогло мне на протяжении многих лет. Поэтому, когда Google China обратился ко мне с предложением добровольно написать учебные пособия, чтобы помочь их новой инициативе онлайн-образования в Китае, я знал, что для меня пора дать ответ.Это первая часть руководства, которая будет основываться на практических знаниях об использовании библиотеки Google Tensorflow. Я предполагаю базовое знакомство с языком программирования Python и базовый уровень математической зрелости в средней школе. Если вы не знакомы с Python, но знаете, как кодировать в целом, вы должны научиться синтаксису и следовать его указаниям. Кроме того, вы можете заглянуть в Codecademy, чтобы изучить Python. Я начну с создания и обучения перцептронов, выполняющих логическую логику, такую ​​как AND, OR, XOR, а к концу этой серии руководств мы будем классифицировать кошек! или собаки! или даже Angelababy ! используя методику под названием "Трансферное обучение" с предварительно обученной глубокой нейронной сетью Google.Этот пост в блоге будет позже переведен на китайский язык для облегчения доступа китайских студентов.

Прежде чем изучать Tensorflow, давайте начнем с того, что такое нейронная сеть? И почему, черт возьми, все не могут перестать об этом говорить?

Человеческий мозг состоит из миллиардов нейронов, связанных между собой синапсами. Если «достаточно» синаптических входов для нейрона срабатывает, то нейрон также срабатывает. Этот процесс называется мышлением . Вот вопрос, c , и мы моделируем это явление, используя свой ноутбук и немного математики, чтобы мы могли заставить наши Машины « думать »? Абсолютно да! iso facto , Искусственные нейронные сети.( SKYNET кто-нибудь?) Эти сети начали очень хорошо работать в последние годы - отчасти из-за безумного объема данных, доступных в наши дни, а отчасти из-за закона Мура. В целях развития интуиции мне нравится думать о нейронных сетях как о универсальных аппроксиматорах функций . Если вы знаете математический анализ, эта аналогия будет для вас очевидна. Думайте об этом как о приближении изогнутой функции, состоящей из множества отрезков линии. Все, от Google Translate до FB / Weibo, использует эту технологию.Они используются для обнаружения рака, открытия лекарств и даже Беспилотных автомобилей ! Скорее всего, вы сталкиваетесь с какой-нибудь нейронной сетью каждый день в своей жизни. Библиотека Google Tensorflow обеспечивает абстракцию очень высокого уровня для реализации сетевых сетей. Если вы действительно хотите хорошо разбираться в нейронных сетях - вы должны знать, как работают такие алгоритмы, как Backpropagation и различные функции активации A , неплохо было бы написать их с нуля на чистом Python / numpy один раз, чтобы получить лучшую интуицию.Мы всегда можем использовать библиотеки с открытым исходным кодом, такие как Tensorflow, для прототипирования и создания их очень быстро, что позволяет избежать написания подверженных ошибкам алгоритмов с нуля. Приступим к созданию очень простого однослойного персептрона. Базовая форма нейронной сети, которая может моделировать логический элемент И, не так ли?

Не волнуйтесь, я объясню каждую строку кода ниже. Я бы посоветовал вам открывать этот пост в двух окнах, чтобы вы могли одновременно смотреть код и пояснения. Перед этим давайте поговорим о том, как работает Tensorflow; Чтобы наш код выполнялся быстрее и избегал недостатков таких языков, как Python, который по своей сути сочетает скорость с удобочитаемостью, все в TensorFlow основано на создании вычислительного графа.Думайте о вычислительном графе как о сети узлов, где каждый узел известен как операция, выполняющая некоторую функцию, которая может быть такой простой, как сложение или вычитание, до такой же сложной, как какое-то многовариантное уравнение. Затем график выполняется в сеансе Tensorflow с быстрым бэкэндом C ++. Переменными в TensorFlow управляет сеанс.

Теперь мы знаем достаточно, чтобы погрузиться в код, который является самым быстрым способом обучения.

Строка 1: Он просто импортирует библиотеку Tensorflow, в которой находится вся прелесть.

Строка 2: Мы просто присвоили значение True 1 и False -1, небольшая головоломка: можем ли мы присвоить значение False нулю?

Строка 3: Смещение - это константа, которую мы выбираем (обычно 1 или -1), и позволяем нашей нейронной сети определять вес, на который следует умножить постоянный член, чтобы получить желаемую функцию, которую мы собираемся аппроксимировать. Чтобы узнать больше о предвзятости; обратитесь к этому потоку Stackoverflow

Строки с 4 по 9: Это входные данные, с помощью которых мы хотим обучить нашу нейронную сеть.Все четыре возможных значения True и False - это TT, TF, FT, FF с добавленным элементом смещения «b».

Строки с 10 по 15: Это выходные данные нашего обучающего набора, T, F, F и F соответственно. Наша нейронная сеть должна иметь возможность смотреть на обучающий ввод из строк 4–9 и обучающий вывод из строк 10–15, отныне иметь возможность аппроксимировать желаемую функцию И

Строка 16: ввод (x) и вывод (y) обучающие данные останутся постоянными, поэтому наша нейронная сеть будет аппроксимировать функцию, аппроксимируя `` вес '' (w). В этом случае 3 * 1, поскольку 3 входа соответствуют 1 выходу, NN будет продолжать регулировать вес, чтобы найти оптимальное значение в процессе обучения, следовательно, это объект Variable .Значения инициализируются нормально распределенными случайными числами, по этой причине мы использовали модуль tf.random_normal . Я надеюсь, что обычно используемое уравнение для нейронных сетей « y = Wx» теперь имеет для вас больше смысла.

Строка 18–22: Теперь мы можем определить нашу модель. Начиная со ступенчатой ​​функции, ступенчатые функции активации полезны для схем двоичной классификации. Другими словами, когда мы хотим классифицировать входной шаблон в одну из двух групп, мы можем использовать двоичный классификатор с функцией ступенчатой ​​активации.Обратите внимание, что при использовании глубоких нейронных сетей пошаговая функция не будет полезна, мы представим нелинейные функции активации, такие как sigmoid , tanh , relu и мой любимый leakyrelu (который является моим дескриптором Twitter) . Этот фрагмент кода просто возвращает 1, если параметр функции> 1, и возвращает -1 в противном случае

Строка 24–26: После определения нашей пошаговой функции мы можем просто определить вывод, ошибку и среднеквадратичную ошибку в трех строках.Ошибка в основном вычисляет, насколько "отличны" прогнозы выходных данных нашей модели от реальных "выходных" обучающего набора. Затем мы перейдем к вычислению среднеквадратичной ошибки. Почему? Что ж, за этим стоит очень красивая математика. Вы бы уже знали, посещали ли вы курс «Вероятность 101» в колледже, но вот хороший короткий учебник, объясняющий это.

Строка 28–29: Оценка определенных функций, таких как веса (w), поможет скорректировать значение нашей предопределенной переменной , Итак, в этом фрагменте кода мы вычислили желаемую корректировку (дельту) на основе ошибки, которую мы ранее вычислено.А затем приступим к добавлению его к нашим весам.

Строка 31–32: Модель должна быть оценена сеансом TensorFlow, который мы создаем перед инициализацией всех переменных в их заданные значения, Помните? Нам нужно запустить нашу модель, используя быстрый C ++ сервер Tensorflow. Магия заключается в сеансах

Строка 34–40: Теперь мы можем запускать нашу модель через эпохи обучения, каждый раз корректируя веса, оценивая train . Поскольку мы используем двоичный вывод, мы можем ожидать получения идеального результата со среднеквадратичной ошибкой 0 .Мы доберемся до него очень быстро. Обратите внимание, что Session.run вернет результат того, что было оценено до этого момента. В каждую эпоху мы оцениваем mse , чтобы отслеживать прогресс, и train , чтобы фактически регулировать веса.

Теперь запустите этот код. Вы сможете очень быстро прийти к решению всего за несколько эпох благодаря простоте этой сети.

Я оставлю это в качестве упражнения для читателя: реализуйте вентиль « OR » и « XOR », играя с кодом (подсказка : измените набор данных training_output на желаемые выходные результаты ).

Поздравляем! Вы только что написали код и обучили свою первую нейронную сеть. До следующего раза, прощай.

.

Обширное чтение | TeachingEnglish | British Council

Навыку чтения чаще всего обучают путем внимательного изучения коротких отрывков с последующим анализом языка.

  • Расширенное чтение: альтернативный подход
  • Цели расширенного чтения
  • Характеристики подхода расширенного чтения

Ценность этой процедуры интенсивного чтения с акцентом на обучение дискретному чтению Некоторые ставят под сомнение навыки, утверждая, что обучение студентов стратегиям чтения не обязательно делает их лучше читателей.Широко распространено мнение, что люди становятся хорошими читателями благодаря чтению, и что обучение чтению должно означать сосредоточение внимания на значении, а не на языке текста.

Расширенное чтение: альтернативный подход
Существует еще одна модель обучения чтению. Это «подход к расширенному чтению », в котором учащиеся читают длинные тексты или большие объемы для общего понимания с намерением получить удовольствие от текстов.

Студентам разрешается выбирать книги, которые они читают, в зависимости от их интересов, и не всегда проводится дополнительное обсуждение или работа в классе.Таким образом, учащихся поощряют читать для удовольствия, и они должны научиться лучше читать.

Цели углубленного чтения
Основная цель применения подхода к углубленному чтению - заставить студентов читать на английском языке и им нравится. Другой целью должно быть повышение беглости чтения. По этой причине чтение должно быть для ученика приятным занятием, которому учитель в максимальной степени способствует.

Характеристики экстенсивного подхода к чтению

  • Материалы для чтения
    Чтение для удовольствия требует, чтобы учащимся был доступен большой выбор книг на их уровне.Здесь учителя могут эффективно использовать оцененных читателей (книги, написанные специально для студентов EFL / ESL или адаптированные на основе аутентичных текстов).

    Создание классной библиотеки - хороший способ предоставить учащимся материал, а поскольку книги хранятся в классной комнате, существует большая вероятность, что их одолжат, а учителя также имеют больше возможностей ссылаться на них во время урока. .

  • Выбор учащихся
    Учащиеся выбирают, что они хотят прочитать, исходя из своих интересов.Если ученик считает, что книга слишком трудна или ему не нравится, он может заменить ее на другую.
  • Чтение для удовольствия и информации
    Часто ученики откладывают чтение, когда оно привязано к классным заданиям. В расширенной программе чтения студенты читают в основном по содержанию текстов. Учителя могут спрашивать учащихся о книгах, которые они читают в неформальной обстановке, и поощрять периодические мини-презентации книг или обзоры книг, но это не должно казаться учащимся обязательствами.
  • Чтение вне класса
    Учителя могут многое сделать, чтобы помочь ученикам продолжить чтение вне класса. Наличие классной библиотеки и регулярное поощрение студентов брать книги домой - вот некоторые вещи, которые могут помочь. Если в классе книги разложены на полках, студентам также может быть предоставлено время в классе для просмотра и выбора книг.
  • Молчаливое чтение в классе
    Интенсивное чтение не должно быть несовместимо с классной практикой и методологией.Есть учителя, которые регулярно выделяют пятнадцать минут на чтение в классе безмолвия. Считается, что это безмолвное чтение помогает развить структурную осведомленность, пополнять словарный запас и укрепляет уверенность в языке.
  • Уровень владения языком
    Словарь и грамматика книг, которые читают учащиеся, не должны вызывать затруднений. Целью обширной программы чтения является поощрение беглости чтения, поэтому учащимся не следует часто останавливаться, потому что они не понимают отрывок.Однако книги не должны быть слишком простыми, так как это может демотивировать студентов, которые чувствуют, что они ничего не получают от книг.
  • Использование словарей
    Чтение становится утомительным занятием, если учащиеся думают, что им нужно остановиться и найти каждое непонятное слово в словаре. По этой причине следует избегать словарей. Вместо того, чтобы прерывать учебный процесс, учеников следует поощрять записывать слова, с которыми они сталкиваются в словарной тетради, и они могут найти их после того, как закончат чтение.
  • Ведение записей
    Если учитель интересуется тем, что читают ученики, и ведет записи о том, что они читают, это само по себе может вдохновить учеников. Если также делается отметка о том, какие книги нравятся ученикам, учитель может также порекомендовать ученикам другие книги. Учитель также должен быть осторожен, объясняя причины, стоящие за программой, и подчеркивая преимущества подробного чтения для них, чтобы они знали, почему они это делают.
  • Учитель как образец для подражания
    Если учитель также рассматривается учениками как читатель, то они будут поощряться к чтению.Учитель может говорить в классе о книгах, которые он или она читал, и, если они хорошо осведомлены о книгах в классной библиотеке, прочитав их, они могут дать учащимся реальные рекомендации о том, что читать. Учитель также может читать вслух ученикам, чтобы познакомить их с разными жанрами или отдельными книгами.

Мотивация
Одним из ключевых факторов успеха (или неудачи) обширной программы чтения является мотивация.Ключ к успеху - заинтересовать студентов. Если доступные материалы интересны студентам, они с гораздо большей вероятностью захотят их прочитать. Эти книги также должны быть на уровне, соответствующем их способностям к чтению. Как упоминалось ранее, тексты не должны быть слишком сложными, чтобы учащиеся испытывали разочарование из-за того, что не могут понять книги.

Хорошее начало обширной программы чтения также жизненно важно. Цель состоит в том, чтобы сначала получить успешный опыт, чтобы учащиеся узнали, что они могут читать на английском языке и получать от этого удовольствие.Этот положительный опыт должен стимулировать их читать больше, повышая мотивацию, удовольствие и желание читать.

Роль учителя
Учитель поощряет учеников и помогает им в чтении, которое ученики выполняют во время и / или после уроков. Случайные резюме (устные или письменные) могут помочь в этом, поскольку они показывают, как учащиеся читают, так и понимают, о чем их книги. Эти занятия также могут помочь учащимся улучшить свои письменные или устные навыки.Другой вид деятельности, в котором могут участвовать учителя, - это индивидуальное консультирование - это дает учителю возможность спросить учеников об их опыте чтения и может проводиться учителем, пока остальной класс читает безмолвно. Однако, прежде всего, обширное чтение должно быть ориентировано на студентов и должно осуществляться под их руководством.

Заключение
Дэй и Бэмфорд (1998) подчеркивают преимущества, которые были получены при проведении обширных программ чтения. К ним относятся улучшение навыков чтения и письма, устной речи и словарного запаса, повышение мотивации и положительное влияние.

Создание обширной программы чтения должно не только побудить ваших учеников улучшить свои навыки чтения и другие языковые навыки, но и, надеюсь, позволит им получать удовольствие от чтения как такового.

Дополнительная литература
Susser B & TN Robb (1990) «EFL Extensive Reading Instruction: Research and Procedure» JALT Journal Vol No. 2 http://www.kyoto-su.ac.jp/~trobb/sussrobb. html
Day RR & J Bamford (1998) «Интенсивное чтение в классе второго языка» Кембридж: CUP
Barnett, M.А. (1988). Чтение в контексте: как реальное и предполагаемое использование стратегии влияет на понимание L2 . Журнал «Современный язык», 72, 150–162.

BBC и British Council не несут ответственности за содержание внешних веб-сайтов.

Грэм Стэнли, Британский Совет, Барселона

.

Трудно читать по-английски? Как улучшить чтение по-английски с помощью 8 простых шагов

Читали ли вы что-нибудь по-английски на прошлой неделе?

Насколько вы поняли?

«Понимание прочитанного» означает, насколько вы понимаете то, что читаете. Даже если вы читаете книгу на английском каждую неделю, это не поможет вам в обучении, если вы не знаете, о чем говорят слова на страницах.

Итак, вам может быть интересно, как улучшить чтение по-английски помимо ... чтения большего количества книг.

Именно об этом мы и поговорим в этой статье.

Мы поможем вам научиться чтению на английском с помощью умных стратегий. Вы узнаете, как читать книги на английском языке, и это действительно улучшит ваши навыки.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как улучшить чтение и понимание английского языка

Выучить английский читать легче, чем вы думаете! Здесь мы обсудим, как можно улучшить использование лестниц , и строительных лесов .

Когда дом строится, не все делается одновременно. Рабочие должны построить временные конструкции, чтобы поддерживать дом в вертикальном положении и помогать им работать над более высокими частями. Эти конструкции называются лесами.

Строительные леса - это тоже метод обучения. Идея состоит в том, что для того, чтобы хорошо освоить навык, вам нужно изучить более мелкие части, которые помогут вам «накапливать» свои знания и навыки.

Это верно и для понимания прочитанного! Чтобы по-настоящему понять то, что вы читаете, вам может потребоваться сначала поработать над другими навыками.Возможно, вам придется практиковаться в чтении быстро (или медленно). Возможно, вам придется перестать выбирать очень сложные книги и начать выбирать книги, подходящие для вашего уровня навыков. Начните проще, начните с меньшего и медленнее, а затем постепенно увеличивайте сложность.

Помните об этом, когда работаете над улучшением понимания прочитанного - и любых других навыков английского языка!

Следующие шаги покажут вам, как правильно улучшить навыки чтения. Воспользуйтесь этими советами, и вы поймете гораздо больше из того, что читаете.

1. Всегда уделяйте особое время чтению

Читать для развлечения можно где угодно. Вы можете взять забавную книгу в автобусе, в постели или в офисе и наслаждаться ею.

Однако, если вы читаете, чтобы улучшить понимание, вам нужно сосредоточиться на и на изучении .

Это означает, что вам нужно выделить особое время для чтения. Выделив время для чтения, вы сможете хорошо сосредоточиться, не рискуя быть прерванным. На этот раз должно быть тихо, и вы не должны отвлекаться.

Вы должны стараться каждый день уделять целенаправленному чтению не менее 30 минут. Вот как серьезно и успешно улучшить свои навыки чтения. Чем больше вы читаете, тем больше у вас улучшается.

Попробуйте следующее:

Превратите процесс чтения в ритуал , который вы повторяете каждый раз, когда садитесь, чтобы сосредоточиться на чтении английского.

Выполните следующие шаги или любые другие шаги, которые вы хотите сделать частью процесса чтения:

  • Найдите тихое удобное место с ярким освещением, чтобы сесть.
  • Подготовьте все, что вам может понадобиться, прежде чем сесть. Например, вы можете захотеть иметь ручку, записную книжку, словарь и что-нибудь выпить.
  • Решите, как долго вы будете читать. (30 минут - хороший минимум времени.)
  • Переведите всю свою электронику в беззвучный режим (или выключите ее) и уберите ее.

Отключение звука на электронике может показаться неважным, но это то, что вы действительно должны сделать!

Если у вас есть особый процесс подготовки к чтению, ваш мозг будет знать, когда вы собираетесь читать, и вы станете более сосредоточенными еще до того, как начнете.

2. Читайте правильные книги

Если вам не нравится научная фантастика, возможно, вы не захотите читать книгу о человеке, застрявшем на Марсе. Выбирая книги (и другие тексты) для чтения, помните о двух вещах:

1. Что вас интересует

2. Ваш уровень чтения

По возможности, вы должны читать то, что вам нравится. . Вам также следует выбирать книги на уровне английского языка чуть выше того, который вам удобнее всего. Вы хотите бросить себе вызов достаточно, чтобы узнать что-то новое, но не настолько, чтобы разочароваться в чтении.

Попробуйте это:

Не знаете, с чего начать? В Интернете есть множество мест, где вы можете найти рекомендации по книгам для изучения английского чтения:

  • Листопия на Goodreads полна списков, созданных такими же людьми, как вы.
  • «Следующее чтение» позволяет вам искать книги, похожие на те, которые вы читали и любили раньше, или просматривать их списки.
  • Jellybooks помогает вам находить новые книги и пробовать 10%, а это значит, что вы можете попробовать книгу и посмотреть, подходит ли она вам.
  • Whichbook - это совсем другой тип веб-сайта: вы выбираете, что именно вы ищете в книге (счастливое / грустное, красивое / отвратительное), и на основе этого веб-сайт дает вам предложения.

Любой из них может помочь вам найти идеальную книгу для улучшения понимания прочитанного.

3. Задавайте себе вопросы во время чтения и после чтения

Научиться читать английские книги - это больше, чем просто читать слова!

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать до, во время и после чтения, чтобы помочь вам лучше понять текст.

Прежде чем читать, просмотрите текст. Это означает, что вам следует быстро просматривать текст, не читая на самом деле каждое слово.

Потратьте некоторое время после чтения, чтобы еще раз просмотреть и обобщить то, что вы помните. Постарайтесь быстро сказать или написать несколько предложений, описывающих, о чем идет речь.

Обдумывание прочитанного покажет вам, насколько вы действительно поняли, и поможет понять, остались ли у вас вопросы.

Попробуйте следующее:

Прежде чем читать , вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе во время просмотра, чтобы помочь вам подготовиться к чтению:

  • Есть ли какие-либо слова, выделенные полужирным шрифтом или курсив ?
  • Есть ли заголовки или субтитры?
  • Какие имена упомянуты?
  • Диалога много?
  • Абзацы короткие или длинные?

После того, как вы прочтете , приведенные ниже вопросы помогут вам подумать о том, что вы сделали и чего не поняли:

  • Какие самые важные вещи, которые произошли в тексте?
  • Вас что-то смутило?
  • Вас ничем не удивило?
  • Вы что-то не поняли?

В зависимости от того, какой текст вы читаете, у вас могут возникнуть дополнительные вопросы, но это хорошие базовые вопросы для начала.

4. Повышение беглости вначале

Чтение. Является. Весело.

Вы замечаете, как вы останавливались каждый раз, когда видели период?

А теперь представьте, что вы читаете целую статью или даже такую ​​книгу, останавливаясь после каждого слова. Было бы сложно понять, правда?

Трудно понять, что вы читаете, когда вы читаете слово за словом, а не целыми предложениями. Вот почему для улучшения вашего понимания важно сначала улучшить свою беглость .

Беглость - это то, насколько плавно вы читаете. Когда вы читаете в уме, у вас должен быть определенный ритм слов. Слова должны плавно переходить друг в друга, как если бы кто-то говорил. Вот как читать английские книги, как носители языка.

Повысить беглость речи можно так же просто, как выбрать более легкие для чтения тексты, или это может потребовать времени и практики. Однако если вы потратите время на то, чтобы улучшить свою беглость чтения, это поможет вам в будущем. Вы улучшите свое чтение и даже речь.Это также сделает чтение более увлекательным и естественным.

Попробуйте следующее:

Многие слова, которые вы обнаружите при чтении, на самом деле являются «словесными». Это слова, которые нужно знать в лицо и не думать о том, как их читать.

Вы можете очень быстро попрактиковаться в словах с листа. Просто найдите хороший список слов, подобных этому, и уделяйте минуту или две каждый день, чтобы читать слова как можно быстрее.

Если вы не знаете ни одного слова, неплохо было бы заранее найти их, но помните, что это упражнение предназначено для более быстрого чтения, а не для понимания большего.Как только вы научитесь читать с удобной скоростью, вы сможете сосредоточиться на понимании.

Это может показаться странным, но еще один отличный способ попрактиковаться в беглости чтения - это видео . В частности, ищите англоязычные видео с субтитрами. Таким образом, вы будете читать слова, слыша, как их произносит носитель языка.

FluentU - идеальный инструмент для поиска таких видео.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в опыт изучения языка.

Существует много разных типов видео, как вы можете видеть здесь:

FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на английском языке с интерактивными субтитрами. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и многое другое.

Например, если вы нажмете на слово «принес», то увидите следующее:

Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Видео сгруппированы по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам. FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят для вас.

Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

5. Как только вы научились ускоряться, сбавляйте скорость!

После того, как вы научитесь читать по-английски более свободно, вы можете перестать беспокоиться о своей скорости и начать думать о тексте и его значении.

Верно, теперь, когда вы умеете читать быстро, пришло время читать медленно. Найдите время, чтобы по-настоящему погрузиться в текст, который вы читаете, вместо того, чтобы ускоряться.

Попробуйте следующее:

Отличный способ замедлить себя - это прочитать вслух . Вы будете практиковаться не только в чтении и понимании, но и в произношении, аудировании и разговорной речи. Сосредоточьтесь на том, чтобы внимательно произносить каждое слово и хорошо его произносить.

Если вы не можете (или не хотите) читать вслух, вы можете попробовать делать паузу через каждые несколько абзацев, чтобы убедиться, что вы внимательно слушаете.

Еще один способ улучшить темп - делать заметки и записывать вопросы во время чтения.

6. Задавайте много вопросов

Если говорить о вопросах, задавайте их. Спросите у них много! Чем больше вы сомневаетесь в том, что читаете, тем глубже проникаете в смысл.

Задавая вопросы, вы тоже понимаете, что читаете. Задавать вопросы типа "что сейчас происходит?" или "кто здесь говорит?" может помочь вам сосредоточиться. Задавать вопросы типа «почему он это сделал?» или "что она думает?" может помочь вам глубже осмыслить историю.

Попробуйте следующее:

Держите под рукой несколько стикеров и ручку. Записывайте любые вопросы, которые приходят вам в голову, когда вы читаете эти заметки. Вставьте их в текст.

Когда вы закончите читать, вернитесь и посмотрите, на сколько вопросов вы можете ответить сейчас. Если есть какие-либо вопросы, на которые вы все еще не знаете ответа, перечитайте эту часть текста и попробуйте найти ответ.

7. Прочтите еще раз

Поэт Эзра Паунд говорит, что с книгами «ни один читатель никогда ничего не читал с первого раза.

Иногда, прочитав текст один раз, недостаточно, чтобы его понять. Это верно, если вы читаете что-то трудное или даже не читаете - чтение чего-либо более одного раза может помочь вам лучше понять это.

Повторное чтение отлично подходит для тех случаев, когда вы читаете слова, но не можете понять их смысл. Также он отлично подходит для поиска вещей, которые вы могли упустить в первый раз. Если в тексте появляются новые слова, вы будете видеть их каждый раз при повторном чтении, что поможет вам их запомнить.

Короче, читать заново - это здорово!

Попробуйте следующее:

Выберите для чтения что-нибудь короткое, не более нескольких абзацев. Это может быть рассказ или новостная статья, все, что угодно - главное, чтобы вы прочитали ее всего за пять минут.

Прочтите статью в удобном для вас темпе, затем запишите все, что вы можете вспомнить из статьи. Запишите каждую мелочь, даже запишите части предложений, если вы их помните.

А теперь сделайте это снова.

Прочтите статью еще раз. Снова запишите все, что вы можете вспомнить.

Вы видите, насколько больше вы помните во второй раз?

Каждый раз, когда вы что-то читаете, вы понимаете больше. Если вы хотите получить от чтения максимум удовольствия, попробуйте прочитать три или более раз. В первый раз сосредоточьтесь на понимании слов.

Второй раз сосредоточьтесь на смысле. В третий раз вы можете начать задавать более глубокие вопросы, например: «Что на самом деле пытается сказать автор?» или «как эта новость повлияет на остальной мир?»

8.Читайте много видов текстов

Сегодня мы читаем не только книги и газеты. Мы читаем блоги, электронные письма, твиты и тексты. Чем больше вы прочитаете или на английском, тем лучше вы овладеете языком.

Не читайте книги и новости. Читайте все и вся! Найдите журнал, который вам нравится, следите за интересными людьми или веб-сайтами в Facebook или посетите блог, который вам нравится читать.

Magazine Line - хорошее место, где можно найти цифровые или печатные журналы практически по любой теме.Они предлагают вам более низкие цены на подписку на журналы, и вы можете сэкономить еще больше, если вы студент (подробности см. В разделе «Расценки для студентов и преподавателей»).

Попробуйте следующее:

Если у вас возникли проблемы с открытием новых вещей для чтения, попробуйте любой из этих агрегаторов - веб-сайтов, которые собирают новости и интересные статьи и объединяют их для просмотра:

  • Mix поможет вам найти новые веб-сайты, соответствующие вашим интересам.
  • Digg собирает на одной странице интересные истории из Интернета.
  • Reddit кажется немного менее дружелюбным, но это набор веб-сайтов и изображений, которые пользователи Reddit отправляют для других.

Что бы вы ни читали, просто помните: чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы становитесь.

Самое лучшее в этих советах то, что они могут работать для понимания прочитанного на любом языке !

Если вы выполните следующие действия, чтобы научиться чтению на английском, вы можете внезапно обнаружить, что читаете лучше и понимаете даже на своем родном языке.

Ага! А вы думали, что пришли сюда только для того, чтобы узнать, как улучшить чтение по-английски!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Полное руководство от новичка до свободного владения

Изучение языка - задача, которая никогда не заканчивается. Независимо от того, являетесь ли вы новичком со свежим лицом или седеющим ветераном, всегда есть новый словарный запас, который нужно выучить, и грамматические структуры, которые нужно улучшить. В статье рассматривается лучший способ выучить язык, как лучше всего сосредоточить свое обучение на различных этапах лингвистического развития и как продолжать добиваться прогресса.

Различные этапы владения языком

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком делят владение языком на три уровня.Это базовый пользователь , промежуточный пользователь и опытный пользователь .

Языковая компетенция обычно делится на четыре основных навыка - чтение , письмо , аудирование и говорение . На каждом этапе владения этими четырьмя навыками разный уровень.

В этой статье мы сосредоточимся на каждой из этих категорий по очереди и исследуем лучший способ изучения языка на каждом этапе.


Содержание

  1. Базовый пользователь
    1. Лучший способ выучить язык для начинающих
    2. Четыре компетенции для начинающих
      1. Чтение и письмо для начинающих
      2. Говорить и слушать для начинающих
  2. Промежуточный пользователь
    1. Лучший способ выучить язык для учащихся среднего уровня
    2. Четыре компетенции для учащихся среднего уровня
      1. Чтение и письмо среднего уровня
      2. Устная речь и аудирование среднего уровня
  3. Продвинутый пользователь
    1. Лучший способ выучить язык для продвинутых учащихся
    2. Четыре компетенции для продвинутых учащихся
      1. Чтение и письмо углубленного уровня
      2. Устная речь и аудирование для продвинутых пользователей

1.Базовый пользователь - начальные этапы

Вы делаете первые неуверенные шаги в мире выбранного вами языка. Это захватывающее время. Мир полон возможностей. Вы начинаете представлять свою новую жизнь, когда овладеваете новым языком. Возможно, вы переедете во Францию ​​и заведете собственный виноградник? Может быть, станешь переводчиком в Евросоюзе? Однако этот энтузиазм может очень быстро исчезнуть, если вы не разработаете план. Несколько непродуктивных уроков подряд могут побудить вас вообще отказаться от предприятия, поскольку вы осознаете всю масштабность поставленной вами задачи.На этом этапе важно установить учебный распорядок и максимально его придерживаться.

Новички часто не осознают, насколько мало они знают.

Только по мере того, как они начинают делать успехи, они начинают понимать сложности языка в целом. На заметный прогресс могут уйти месяцы. Вам следует приступить к изучению нового языка с реалистичными целями. Выучить язык сложно, и потребуется время, чтобы добиться значимого прогресса.Вы не должны позволять ранним неудачам обескураживать вас.

Базовый пользователь - От прорыва к элементарному

Общеевропейская структура распознает два этапа на базовом уровне пользователя. Это прорывные и элементарные. Прорыв - это самые начальные этапы изучения языка. Учащийся освоил прорывный уровень, когда он может представиться и использовать самые простые повседневные конструкции. Они могут описать себя, могут задавать основные вопросы и отвечать на них.На этом этапе учащийся может только очень просто взаимодействовать с другими пользователями и полагается на помощь другой стороны.

Начальный учащийся вышел за пределы этого базового уровня развития. Они понимают предложения и часто используемые выражения и могут просто общаться по рутинным вопросам.

Лучший способ выучить язык для начинающих

На этом этапе вашего обучения будет полезно (1) купить книгу , предназначенную для начинающих говорить на этом языке, которая поможет вам направлять вас.Проведите небольшое исследование и узнайте, какое из них наиболее высоко ценится. Было бы также полезно, если бы вы могли записаться (2) в класс . Это даст вам возможность взаимодействовать с другими единомышленниками, и на этом этапе руководство и обратная связь репетитора будут неоценимы. Это также придаст вашему исследованию столь необходимую структуру.

Если курс не подходит, полезно зарегистрироваться в приложении для изучения языков (3) . Duolingo ориентирован на новичков в этом языке.Он знакомит учащегося с базовым словарным запасом, а его упражнения предназначены для закрепления новой информации в вашем уме, готовой к использованию. В приложении Clozemaster есть функции, в которых используемый язык ограничен наиболее часто встречающимися элементами языка. Это может быть полезно на ранних этапах.

Как новичок, вы сосредоточитесь на изучении практических повседневных фраз.

Сосредоточьтесь на изучении необходимого словарного запаса и использовании его в полных предложениях. На этом этапе не стоит тратить слишком много времени на изучение грамматики.Вам следует сосредоточиться на передаче основных значений полными, правильными предложениями.

Этот этап развития будет характеризоваться большим количеством механического заучивания. В конце каждого урока записывайте словарный запас, с которым вы столкнулись. Потратьте некоторое время, пытаясь закрепить словарный запас в памяти. Проверь себя. Убедитесь, что вы получили информацию, прежде чем переходить к другой теме.

Четыре компетенции для начинающих

Решая выучить язык, полезно подумать о своих намерениях.Для учащихся, которые намереваются использовать язык только неформально, чтение и письмо могут быть не очень важны. Однако тем, кто желает использовать язык в формальной среде, необходимо овладеть всеми четырьмя компетенциями.

Я бы сказал, что стоит сосредоточиться на всех четырех компетенциях, даже на самых ранних этапах. Может быть неясно, как будет развиваться ваше языковое путешествие, но знание всех четырех компетенций будет полезно при переходе на следующие уровни.Это лучший способ выучить язык на данном этапе.

Чтение и письмо для начинающих

На начальных этапах изучения языка может показаться, что читать и писать легче. Когда мы читаем и пишем, мы можем позволить себе роскошь времени. Мы можем дважды проверить словарный запас в словаре, а также при необходимости отразить и изменить предложение.

Устная речь и аудирование для начинающих

В отличие от этого, навыки разговорной речи и аудирования требуют гораздо более быстрого обработки.Это навыки, на освоение которых нужно время.

Clozemaster и Duolingo могут использоваться новичками, чтобы освоить звуковую систему языка. Эти приложения воспроизводят записи фраз и словарного запаса в упражнениях. Знакомство со звуками языка по мере того, как вы учитесь читать и писать, чрезвычайно полезно на начальных этапах. В наши дни большинство учебников поставляется с аудиофайлами, которые можно использовать вместе с упражнениями. Возможно, это менее удобный вариант, но он служит той же цели.

Учащиеся на этом этапе должны стремиться воспроизводить новые звуки, с которыми они сталкиваются.

Вам следует выработать привычку воспроизводить каждый новый звук, который вы слышите. В конце каждого урока вы можете читать вслух список новых вещей, которые вы выучили. Было бы полезно записать себя и сравнить свою продукцию с тем, что слышно на аудио, которое вы использовали . Это поможет вам следить за своим прогрессом. Возможно, вы могли бы прочитать их другу, который говорит на этом языке, и попросить их мнение.Сосредоточьтесь на звуках, которые отличаются от звуков вашего родного языка, и постарайтесь точно их воспроизвести. Повторите их и внесите необходимые исправления.


На среднем уровне вы начинаете продуктивно использовать язык. Вы больше не заучиваете целостные фразы наизусть. К промежуточному этапу вы усвоили основные правила грамматики. Когда вы встречаетесь с новым словарным запасом, вы можете продуктивно использовать его, следуя установленным вами правилам. На базовом уровне используемый вами язык фокусируется на настоящем времени и на вопросах, имеющих непосредственное отношение к делу.С другой стороны, на среднем уровне вы должны уметь выражать более сложные идеи о прошлом опыте и будущих амбициях. По мере продвижения к более продвинутому промежуточному уровню у вас будет достаточно знаний, чтобы общаться с носителями языка свободно и спонтанно.

Лучший способ выучить язык для учащихся среднего уровня

Это средний уровень, на котором пользователи получают твердое понимание грамматических правил, применимых к вашему целевому языку.Многие находят грамматические концепции сложными даже в их родном языке. Обычный человек на улице может с трудом объяснить разницу между 1-м лицом единственного числа и 1-м лицом множественного числа, например. Учащиеся часто обнаруживают, что они начинают лучше понимать грамматику своего родного языка, изучая грамматику своего целевого языка. Обладая таким уровнем зрелости в обучении, вы можете воспринимать язык как взаимосвязанный элемент культуры, а не просто как систему общения.Когда вы достигнете этого уровня компетентности, перед вами откроется гораздо больше возможностей для обучения.

Clozemaster - очень полезный инструмент для учащихся на промежуточном этапе.

Приложение создано, чтобы познакомить пользователя с новой лексикой в ​​знакомых контекстах. Это полезно для учащихся, которые хорошо знают основы. Приложение отслеживает ваш прогресс. Он распознает, когда вы начинаете демонстрировать мастерство в определенном элементе словарного запаса, и реже проверяет вас по этим элементам.Кроме того, он предлагает грамматические упражнения, посвященные сложным грамматическим темам для ряда языков.

Четыре компетенции для учащихся среднего уровня

На промежуточном этапе вы будете лучше владеть всеми четырьмя основными навыками. У вас появится больше уверенности в своих силах, и вы будете счастливы столкнуться с новыми проблемами. Лучший способ выучить язык на этом этапе - применить полученные знания в новых условиях.

Чтение и письмо среднего уровня

Чтение на промежуточном этапе становится менее тяжелым испытанием. Вы можете искать материалы для чтения, которые вас интересуют, а не те, которые вам навязывают языковые курсы. Воспользуйтесь возможностью! Теперь, например, вы должны уметь читать короткие газетные статьи с помощью словаря. Возможно, вы могли бы найти веб-сайты или блоги, которые посвящены вашим интересам, и постараться приобрести соответствующий словарный запас.Readlang - отличный ресурс, как и функция закрытия чтения в Clozemaster. Вы также должны уметь следить за языком в комиксах или романах, предназначенных для детей или подростков.

При чтении записывайте новые элементы словарного запаса и старайтесь их усвоить. После освоения базовой грамматики языка основная работа по изучению языка - приобретение нового словарного запаса. Это никогда не заканчивается, независимо от того, какой уровень компетенции вы достигли. Хорошие привычки к обучению сослужат вам хорошую службу в будущем.

Попробуйте использовать The Great Translation Game, чтобы попрактиковаться в написании правильно построенных предложений.

Хотя вы еще не можете ожидать, что сможете легко писать естественные и полностью грамматические предложения, есть некоторые инструменты, которые вы можете использовать, чтобы восполнить этот пробел. Одним из таких инструментов является The Great Translation Game, которая позволяет вам выбирать или загружать свой собственный текст и использовать его для практики вспомогательного письма.

Сначала вы просматриваете исходный текст вместе с его машинным переводом на ваш родной язык, исправляя любые ошибки, которые вы можете найти в переводе.Когда вы закончите, вы можете приступить к работе над переводом и переводу его обратно на целевой язык. Поскольку вы используете в качестве входных данных текст на собственном уровне, вы можете быть уверены, что пишете идеально правильные предложения на целевом языке - и все это при одновременном получении мгновенной обратной связи, если вы совершите какие-либо ошибки.

Регулярное использование The Great Translation Game - отличный способ выработать привычку писать более сложные тексты на целевом языке. Тот факт, что вы используете контент, который вас действительно интересует, учитесь в контексте и получаете немедленную обратную связь, делает его еще более эффективным.

Теперь вы сможете писать более свободно - стремитесь развивать эти навыки.

При письме вы можете использовать переходные фразы. Как только вы научитесь произносить такие фразы, как «так, чтобы» и «чтобы» на вашем целевом языке, вы обнаружите, что сможете выражать свое мнение гораздо более бегло. На этом этапе полезно написать как можно больше. Есть несколько веб-сайтов, которые позволяют вам общаться с друзьями по переписке на любом языке по вашему выбору. Interpals и My Language Exchange - это веб-сайты, которые предлагают этот ресурс.Эти сайты позволяют вам общаться с новыми друзьями на целевом языке по электронной или обычной почте. Регулярная практика письма значительно улучшит ваши навыки.

Устная речь и аудирование среднего уровня

Разговорная речь и слушание могут оставаться проблемой на промежуточном этапе. На базовом уровне учащиеся практикуются в разговорной речи и аудировании, прежде всего, для того, чтобы привыкнуть к звуковой системе языка. На среднем уровне учащиеся начинают использовать эти навыки для взаимодействия с другими.Говорение и аудирование на среднем уровне - это социальные навыки. Требуется время, чтобы распознать социальные сигналы, преобладающие в языковом сообществе.

Найти постоянные возможности для общения на родном языке может быть сложно. Вряд ли у вас будет друг, говорящий на этом языке, с которым вы сможете регулярно общаться. Однако в Интернете существует ряд сообществ, изучающих язык, где вы сможете найти собеседника.HelloTalk и Speaky - это сайты, на которых вы можете найти единомышленников для регулярного общения в Skype. На промежуточном этапе ход разговора, вероятно, будет разрозненным, и будет много фальстартов. Не позволяйте этому разочаровывать вас! Вы скоро начнете видеть прогресс, если будете упорны. Ваш языковой партнер, скорее всего, будет также учить язык и поймет ваши трудности.

Просторы Интернета предоставляют широкие возможности аудирования изучающим язык.

Постарайтесь найти материалы для прослушивания, посвященные интересующим вас темам. Возможно, вы захотите начать с контента, который был подготовлен для изучающих язык. Существует огромное количество подкастов и каналов YouTube, которые ориентированы на учащихся на разных этапах их языкового пути. Они часто структурированы как уроки и нацелены на обучение определенной части произношения или словарного запаса.

Прослушивание контента, созданного для носителей языка, на этом этапе может быть затруднено. Разделите свою практику слушания на активное и пассивное. Сосредоточьтесь на одноминутном диалоге, например, и попытайтесь расшифровать его и расшифровать смысл. Совместите это целенаправленное изучение с более длительными периодами пассивного слушания. Возможно, вы могли бы послушать новую трансляцию или аудиокнигу, пока выполняете работу по дому. Возможно, вы поймете только 15-20% из того, что слышите на промежуточном этапе, но вы будете подбирать новые слова и фразы то здесь, то там. Вы постепенно поймете больше, регулярно практикуя.

Аудиторская практика, даже если она пассивная, будет влиять на вашу речь.

Вы научитесь понимать ритмы языка и узнаете о социальных сигналах во взаимодействии. Это навыки, которым трудно научиться по книгам.


3. Продвинутый пользователь - от практических навыков к мастерству

Опытные пользователи языка могут гибко использовать язык в различных контекстах. Они могут использовать язык в социальной, академической и профессиональной сферах.Они свободно и спонтанно выражают идеи, и им не нужно тратить время на поиск выражений. Опытные пользователи убедительно пишут на целевом языке и понимают более тонкие оттенки смысла. Это этап, на котором учащийся становится лингвистом.

Лучший способ выучить язык для продвинутых учеников

До сих пор вы измеряли свой прогресс семимильными шагами. Любой прогресс, который вы делаете на начальном или среднем уровне, является важным дополнением к совокупным вашим лингвистическим знаниям.На продвинутом этапе вы уже освоите большинство (если не все) основных функций языка. Отныне ваше лингвистическое развитие будет ограничиваться незначительными выгодами.

Вы начали знакомиться с культурой, частью которой является язык. Возможно, вы больше интересовались политикой и новостями этой культуры. На лингвистическом уровне вы можете подумать о том, чтобы проявить интерес к вариациям на вашем целевом языке. На нем могут по-разному говорить в разных городах или в разных частях мира.Воспользуйтесь возможностью расширить свои знания. Возможно, вы сможете найти радиостанции на всех разновидностях выбранного вами языка. Например, изучающий английский язык может захотеть изучить, как на этом языке говорят в разных частях США. Возможно, вам захочется узнать о различиях в манере речи пожилых и молодых людей. Язык может меняться множеством способов. Изучение этого варианта может позволить продвинутому пользователю сохранять интерес на долгие годы.

Откройте для себя новый лингвистический контекст.

Если вы всегда хотели поближе интересоваться, например, джазом, подумайте об использовании вашего целевого языка в качестве средства для этого интереса. Присоединяйтесь к онлайн-форуму и общайтесь с новыми спикерами. Таким образом вы познакомитесь с новыми темами и расширите контексты, в которых вы сможете свободно использовать язык.

Четыре компетенции для продвинутых учащихся

Изучение четырех компетенций на этом этапе направлено на поддержание вашего высокого уровня достижений.Это может быть опасным этапом для учащегося. Возможно, вы почувствуете, что приобрели все необходимые знания и прилагаете меньше усилий для их совершенствования. Легко оставаться в своей зоне комфорта, сосредотачиваясь на своих сильных сторонах, но вы должны стремиться продолжать свое развитие. Языковые навыки ослабевают из-за пренебрежения, поэтому важно, даже на этом высоком уровне, поддерживать активный режим обучения. Лучший способ выучить язык на этом этапе - это продолжать ставить цели.Сосредоточьтесь на своих слабостях и постарайтесь исключить их из своей игры.

Чтение и письмо углубленного уровня

Продвинутый учащийся должен уметь читать и понимать почти все, с чем он сталкивается на изучаемом языке. Учащиеся могут поддерживать этот уровень компетентности за счет частого чтения. На этом уровне вы должны стремиться бросить вызов самому себе. Читать более сложные работы. Почему бы не подобрать классиков мировой литературы на языке оригинала? Например, вы можете попробовать проработать книги лауреатов Нобелевской премии писателей, написавших на вашем изучаемом языке.

При написании продвинутые пользователи также должны стремиться бросить вызов самим себе.

Поддерживайте переписку с носителями языка и регулярно пишите электронные письма или письма. Попробуйте почитать стихи или рассказы на изучаемом языке. Возможно, вы могли бы создать блог на целевом языке? На продвинутом уровне вам доступен весь язык. Используйте имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы.

Clozemaster также очень полезен на этом этапе. Вы можете использовать более продвинутые настройки в приложении, которые сосредоточены на наименее часто используемой лексике на языке.Еще есть чему поучиться, даже на продвинутом уровне.

Устная речь и аудирование для продвинутых

На продвинутой стадии, возможно, именно в разговоре и слушании вы сможете увидеть наиболее заметные улучшения. Благодаря регулярному взаимодействию и регулярному знакомству с языком вы улучшите свои знания социальных сигналов, существующих в языке.

Продолжайте слушать подкасты и старайтесь смотреть фильмы на целевом языке без субтитров.Обратите внимание на новый словарный запас, с которым вы столкнетесь.

Вы можете подумать о создании собственного подкаста на целевом языке. Если вы планируете вести трансляцию на своем втором языке, это побудит вас исправить все оставшиеся недостатки в вашем произношении или выражении. На продвинутом уровне у вас есть привилегия неограниченного доступа к вашему целевому языку. Вы можете участвовать на любом уровне, на каком хотите. Максимально используйте каждую возможность.

Заключение

Эта статья представляет собой подробный обзор того, как лучше всего выучить язык на любом уровне развития.Следуя этим советам, вы сможете поддерживать свою мотивацию и продолжать находить инновационные способы обучения, от новичка до свободного владения языком. Есть стратегия или ресурс, которые мы должны добавить? Дайте нам знать об этом в комментариях!


.

Смотрите также