Как научиться петь акафисты


Чтение акафистов или канонов дома — Акафистник

При чтении акафиста или канона келейно (дома) используется обычное начало и окончание молитв. Такое же привычное начало и окончание есть в утренних молитвах. Поэтому, если акафист или канон читается в соединении с утренним или вечерним правилом, читать еще и приведенные ниже молитвы не нужно. Акафист или канон читается в таком случае после утренних или вечерних молитв, перед окончанием молитв, т.е. перед молитвой «Достойно есть».

Моли́твами святы́х оте́ц на́ших, Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же наш, поми́луй нас. Ами́нь.

Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́.

Молитва Святому Духу

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.


От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читаем: «Христо́с воскре́се из ме́ртвых, сме́ртию смерть попра́в, и су́щим во гробе́х живо́т даровав» (трижды). От Вознесения до Троицы ее не читаем вообще.


Трисвятое

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва Пресвятой Троице

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твоего́ ра́ди.

Го́споди, поми́луй. (Трижды). Сла́ва, и ны́не:


Вместо «Слава, и ныне:» читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь». Вместо «Слава:» читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху». Вместо «И ныне:» читается «И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь».


Молитва Господня

О́тче наш, И́же еси́ на Небесе́х, да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный да́ждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

Прииди́те, поклони́мся Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу́, Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон)

Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Самому́ Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему. (Поклон)

Псалом 50

Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й, и по мно́жеству щедро́т Твои́х очи́сти беззако́ние мое́. Наипа́че омы́й мя от беззако́ния моего́, и от греха́ моего́ очи́сти мя; я́ко беззако́ние мое́ аз зна́ю, и грех мой предо мно́ю есть вы́ну. Тебе́ Еди́ному согреши́х и лука́вое пред Тобо́ю сотвори́х, я́ко да оправди́шися во словесе́х Твои́х, и победи́ши внегда́ суди́ти Ти. Се бо, в беззако́ниих зача́т есмь, и во гресе́х роди́ мя ма́ти моя́. Се бо, и́стину возлюби́л еси́; безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси́. Окропи́ши мя иссо́пом, и очи́щуся; омы́еши мя, и па́че сне́га убелю́ся. Слу́ху моему́ да́си ра́дость и весе́лие; возра́дуются ко́сти смире́нныя. Отврати́ лице́ Твое́ от грех мои́х и вся беззако́ния моя́ очи́сти. Се́рдце чи́сто сози́жди во мне, Бо́же, и дух прав обнови́ во утро́бе мое́й. Не отве́ржи мене́ от лица́ Твоего́ и Ду́ха Твоего́ Свята́го не отыми́ от мене́. Возда́ждь ми ра́дость спасе́ния Твоего́ и Ду́хом Влады́чним утверди́ мя. Научу́ беззако́ныя путе́м Твои́м, и нечести́вии к Тебе́ обратя́тся. Изба́ви мя от крове́й, Бо́же, Бо́же спасе́ния моего́; возра́дуется язы́к мой пра́вде Твое́й. Го́споди, устне́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвестя́т хвалу́ Твою́. Я́ко а́ще бы восхоте́л еси́ же́ртвы, дал бых у́бо: всесожже́ния не благоволи́ши. Же́ртва Бо́гу дух сокруше́н; се́рдце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т. Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твои́м Сио́на, и да сози́ждутся сте́ны Иерусали́мския. Тогда́ благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожега́емая; тогда́ возложа́т на oлта́рь Твой тельцы́.

Символ веры

1Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́ Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. 2И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век. Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. 3Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы и вочелове́чшася. 4Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша, и погребе́нна. 5И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием. 6И возше́дшаго на Небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́. 7И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́. 8И в Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щего, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки. 9Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. 10Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в. 11Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых, 12и жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.

Здесь читаем акафист или канон.


Общепринятые сокращения. Вместо надписи «Слава:» или «Троичен:», читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху». Вместо надписи «И ныне:» или «Богородичен:» читается «И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь». Вместо «Сла́ва, и ны́не:» читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь».

Замечание по чтению канона. Ирмос на богослужении поется на глас канона. Если нет возможности петь, его можно прочесть. Каждая песнь состоит из тропарей. Перед чтением каждого тропаря добавляется припев. Праздникам: Сла́ва Тебе́, Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́. Богородице: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ на́с. Святым: Святи́телю о́тче на́ш Нико́лае, моли́ Бо́га о на́с; Преподо́бне о́тче на́ш Се́ргие, моли́ Бо́га о на́с; Свята́я блаже́нная ма́ти на́ша Ксе́ние, моли́ Бо́га о на́с. Если перед тропарем стоит обозначение «Слава:» или «Троичен:», то тропарь посвящен Господу и вместо припева читается «Слава:» (см. общепринятые сокращения). Если тропарь надписан «И ныне:» или «Богородичен:», то он посвящен Пресвятой Богородице и также читается без припева. Если в песни нет троична, а только богородичен, перед ним читается «Сла́ва, и ны́не:». Если нет и богородична (в канонах Пресвятой Богородице), то «Сла́ва, и ны́не:» читается после всех тропарей. В восьмой песне вместо «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху» читается «Благослови́м Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха Го́спода». После 3-й и 6-й песни (при домашнем чтении) читается трижды «Го́споди, поми́луй».

Представленные на Акафистнике каноны предназначены, в первую очередь, для домашнего чтения и содержат некоторые упрощения (убраны подобны, катавасии, номера гласов, повторения тропарей и т.п.). Тексты для богослужения доступны в «зеленых» и «коричневых» минеях.

Замечание по чтению акафиста (помещено в каждом акафисте после 13-го кондака). Первые 12 кондаков и икосов прочитываются обычно. Кондак 13-й прочитывается три раза с поклонами. После этого читается 1-й икос, который находится в начале акафиста, сразу за 1-м кондаком. Затем прочитывается и 1-й кондак. После него читаются молитвы, расположенные в конце акафиста.

Соединение двух и более канонов. Соединение канонов производится согласно Типикону или богослужебным указаниям. Если у вас нет под рукой этих книг или вы не знаете, как ими пользоваться, можно действовать по упрощенной схеме. Первыми читаются каноны ко Господу и праздникам. Вторыми — Пресвятой Богородице. Третьими — святителям, преподобным, мученикам, праведникам и другим святым. В начале каждой песни читается ирмос первого канона, потом по очереди все его тропари с припевами, потом тропари очередной песни второго канона и т.д.

Соединение канона с акафистом (если канон и акафист одному и тому же празднику, или иконе Пресвятой Богородицы, или святому). Акафист читается после 6-й песни канона вместо кондака и икоса, которые приведены в каноне.


Окончание молитв

Досто́йно есть я́ко вои́стину блажи́ти Тя Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем (поклон).


От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается припев и ирмос 9-й песни Пасхального канона:

А́нгел вопия́ше Благода́тней: Чи́стая Де́во, ра́дуйся! И па́ки реку́: ра́дуйся! Твой Сын воскре́се тридне́вен от гро́ба и ме́ртвыя воздви́гнувый; лю́дие, весели́теся! Свети́ся, свети́ся, но́вый Иерусали́ме, сла́ва бо Госпо́дня на тебе́ возсия́. Лику́й ны́не и весели́ся, Сио́не. Ты же, Чи́стая, красу́йся, Богоро́дице, о воста́нии Рождества́ Твоего́.


Сла́ва, и ны́не: Го́споди, поми́луй. (Трижды)

Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́твами Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х поми́луй и спаси́ нас, я́ко Благ и Человеколю́бец. Ами́нь.

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, в том числе на правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Акафист - Православный Wiki

Акафист (греч. akathistos ) - гимн, посвященный святому, святому событию или одному из лиц Святой Троицы. Само слово акафист означает «не сидеть». Акафист по преимуществу - это то, что написано в VI веке Богородице. В качестве части службы Приветствия Богородице (используемой в византийской традиции во время Великого поста) он часто известен под своими греческими или арабскими именами: Chairetismoi и Madayeh соответственно.

Написание акафистов (иногда пишется акафист ) продолжается и сегодня как часть общей композиции аколутии, особенно в славянской традиции, хотя не все они широко известны и не переводятся за пределы оригинального языка. Исаак Э. Ламбертсен выполнил большой объем переводческой работы, включая множество различных акафистов. Большинство новых акафистов являются стилизованными, то есть обобщенной формой, имитирующей оригинальный акафист VI века, в который вставлено имя конкретного святого.

Существует более одной иконы «Акафиста»: икона Хиландар (12 января), икона Дионисиу (27 марта и Пятая суббота Великого поста) и икона Зографоу (10 октября).

Конструкция

Молитвы Трисвящения часто произносятся как прелюдия к гимну акафист. Сам гимн акафист разделен на тринадцать частей, в каждой из которых есть кондак и ойкос. Кондак обычно заканчивается восклицанием: «Аллилуиа!» В последней части ойкоса появляется анафорическая мольба, такая как «Приди!» или "Радуйтесь!" За тринадцатым кондаком (не имеющим соответствующего икоса) обычно следует повторение первых икос и кондака.После тринадцати кондакий и икоев добавляются дополнительные молитвы, такие как тропарь и еще один кондак. В некоторые акафисты также включены псалмы.

Акафисты

Относительно Троицы

Акафист к

  • Святая Троица
  • Наш Господь, Наисладчайший Иисус - 1, 2, 3, 4, 5 (финский), 6 (китайский и английский), 7 (китайский)
  • Иисус Христос для любимого, кто уснул
  • Божественные Страсти Христовы - 1 2 (финский), 3, 4 (китайский)
  • Иисус, свет тем, кто во тьме - 1 (PDF), 2
  • Святой Дух [1] (финский)

Относится к Богородице

Акафист Пресвятой Богородице

Когда слово акафист используется отдельно, оно чаще всего относится к оригинальному гимну под этим названием, Акафисту Пресвятой Богородице VI века, приписываемым св.Роман Мелодист (хотя эта атрибуция горячо обсуждается). Этот гимн часто делится на четыре части и поется на службе «Приветствие Богородице» в первые четыре вечера пятницы Великого поста; затем в пятую пятницу вечером поется весь Акафист. Традиционно он входит в Ортрос пятой субботы Великого поста. В монастырях афонской традиции весь акафист обычно вставляется каждую ночь во время повечери.

Четыре раздела, на которые разделен акафист, соответствуют темам Благовещения, Рождества Христова, Христа и самой Богородицы.

Сам гимн образует алфавитный акростих, то есть каждый ойкос («дом», возможно, из сирийской терминологии) начинается с буквы греческого алфавита по порядку - и состоит из двенадцати длинных и двенадцати коротких ойкои. . Каждый из длинных ойкои включает в себя семистрочную строфу, за которой следуют шесть двустиший, использующих рифму, ассонанс и аллитерацию, начиная со слова Chaire (переводится как «Приветствую!» Или «Радуйтесь!») И заканчивая припевом. , "Радуйся, свадьба без жениха!" В коротком ойкои за семистрочным строфом следует припев: «Аллилуиа!»

Служба Приветствия Богородице, часто известная под своим греческим названием, Chairetismoi (от Chaire! , так часто используемого в гимне), состоит из повечерия с вставленным гимном Акафист.Он известен на арабском языке как Madayeh .

Акафист

Акафист к

  • Пресвятой Богородицы (Св. Романа Мелодиста)
Английский - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 (PDF), 13 ( PDF)
Другое - 14 (французский), 15 (немецкий-PDF), 16 (испанский) 17 (финский)
  • Неопалимая купина Богородицы - 1 (PDF), 2 (румынский)
  • Пресвятая Богородица «Хранительница ворот» Ивирон - 1, 2, 3 (славянский), 4 (румынский)
  • Пресвятая Богородица, Мироточивая Монреальско-Иверская икона - 1, 2 (славянская)
  • Пресвятой Богородицы - 1

Акафист Богородице,

  • Преподобная настоятельница монастырей всего мира
  • Дочь Сиона - 1
  • Доставщик
  • Швейцар
  • Обогатитель урожая
  • Неупиваемый кубок - 1, 2, 3, финский
  • Всех скорбящих Радость - 1
  • Milkgiver
  • Воспитатель детей - 1
  • Богоматерь Ситкинская - 1 (PDF)
  • Порт-Артурская Богородица - 1 (PDF), 2 (рус.)
  • Королева Всего (Пантанасса, или «Целительница рака») - 1, 2
  • Источник исцеления
  • Скорее к помощи
  • Неожиданная радость

Акафист Богородице для Примирения

Акафист Пресвятой Богородице

Относительно великих праздников

Акафист

Относительно святых

Singular - Акафист Св.

  • Александр Свирский (Syväri) - 1 (финский)
  • Александр Невский
  • Алексис, Человек Божий
  • Алексей (Кабалюк) Карпатский - 1
  • Алексис Уилкс-Барре - 1 (PDF)
  • Антоний Дымский - 1 (церковнославянский)
  • Антоний Великий
  • Арсений Коневицкий - 1 (финский)
  • Брендан Навигатор - 1 (французский)
  • Чад Личфилд - 1
  • Columba of Iona - 1 (французский язык)
  • Катберт Линдисфарнский - 1
  • Давид Пророк, царь Израиля - 1
  • Димитрий Великомученик
  • Басарабов Дмитрий
  • Илия Пророк
  • Елизавета Новомученица (Великая Княгиня) - 1, 2, 3, 4 (рус.)
  • Георгий Победоносец и великомученик
  • Григорий Палама
  • Гутлак из Кроуленда - 1
  • Герман Аляски - 1 (PDF)
  • Игнатий Брянхович - 1
  • Иннокентий с Аляски - 1, 2 (PDF)
  • Джейкоб Аляски - 1 (PDF)
  • Иоанна Златоуста - 1, 2 (PDF), финский
  • Иоанн Предтеча - 1 (PDF)
  • Иоанна Богослова
  • Иоанн Кронштадтский - 1 (финский)
  • Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский - 1, 2
  • Иоанна Нового Сучавского
  • Иосиф Обручник 1 (финский)
  • Юлиана Лазаревская - 1
  • Лука (Войно-Ясенецкий) Симферополь и Крым 1
  • Мария Магдалина
  • Максим Сандович, Первомученик лемковского народа
  • Менас Чудотворец
  • Нектарий из Пентаполиса - 1 - (PDF), 2,3, 2 - (финский)
  • Николай Мирликийский - 1 (DOC), 2 (финский)
  • Николай Японский
  • Николай II, Царь и Император Всея Руси, Страстотерпец - 1, 2
  • Нилус, Чудотворец Сора - 1 2 (финский)
  • Пантелеймона - 1 (PDF)
  • Параскеви
  • Филарет Милосердный
  • Philothea
  • Рафаэль Бруклинский - 1, 2
  • Романос Мелодист
  • Серафим Саровский - 1 (финский)
  • Симон Зилот, Апостол и Евангелист
  • Спиридон Тримифунтский
  • Тихон Московский - 1
  • Трифон (Трифон) Печенгский (Петсамо) - 1 (финский)
  • Ксения св.Санкт-Петербург 1 (финский)

Множественное число - Акафист до

  • All Saints 1 (румынский)
  • китайские святые мученики, погибшие в восстании боксеров (движение ихэтуань) - 1 (PDF), 2
  • всем Святым, просиявшим в землях Запада - 1 (PDF), 2 (PDF-румынский)
  • Ss. Иоахим и Анна [2] (включая музыку)
  • Ss. Петр и Павел - [3]
  • Ss. Сергий и Герман Валаамские - 1 (фин.)

Местные / епархиальные святые

Относительно ангелов

Акафист к

  • Святой Архангел Михаил - 1 2 - (финский)
  • Святые архангелы Михаил и Гавриил
  • Ангел-хранитель

Другие акафисты

  • Акафист для Святого Причастия - 1, 2 (финский)
  • Акафист Гробу и Воскресению Господню - 1, 2 (фин.), 3
  • Акафист Воскресению Христову 1 (финский)
  • Акафист «Слава Богу за все» или «Благодарения» - 1, 2, 3, 4, 5 (финский)
Акафист часто приписывают священнику Григорию Петрову, умершему в советском лагере для военнопленных в 1940 году. , но и митрополиту Трифону (князь Борис Петрович Туркестанов) + 1934 г.Название происходит от слов святого Иоанна Златоуста, умирающего в изгнании. Это песнь хвалы среди самых ужасных страданий.
  • Акафист в честь творения Бога (митрополит Трифон (Туркестанов)) - 1
  • Акафист упокоения усопших - 1, 2 (финский)

Внешние ссылки

Около

Коллекции

Другие языки

Другие традиции

Мультимедиа

.

Может ли кто-нибудь научиться петь? Пять шагов к мгновенному совершенствованию

Можно ли научиться петь? Возможно, вы думаете «нет», особенно если вы видели эпизоды «Американского идола», в которых певец за певцом бормочет беззвучным монотонным голосом или рычит с большой уверенностью, но не способностью. Возможно, вы пели в хоре или даже пытались уроки пения, но разочаровались, когда быстро обнаружили, что ваш голос не соответствует вашим ожиданиям.

Эта статья ответит на вопрос - может ли кто-нибудь научиться петь? Короче говоря, ответ однозначный: «да».Точно так же, как и правда, абсолютный слух - способность идентифицировать ноту без какой-либо точки отсчета - исключительно редок, менее одного человека из тысячи действительно считаются так называемыми «глухими по тону», что означает, что они не могут различить одну ноту. От другого.

Вы любите музыку, имеете любимые группы и с нетерпением ждете новых релизов от ваших любимых исполнителей? Тогда вы точно сможете научиться петь! Нужны убедительные доказательства? Посмотрите видео ниже, чтобы убедиться, что петь может каждый.

Пять шагов, которые помогут вам превратиться из не-певца в певца

Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство из этих шагов не требуют пения ни одной ноты. Однако точно так же, как вы, возможно, подготовились к школьным экзаменам, прочитав материал и обдумав полученную информацию, любой, кто поет, зарабатывая себе на жизнь, скажет вам, что большая часть их певческой практики - это на самом деле тихая работа.

  • Встаньте прямо - Ваша осанка может иметь решающее значение.Посмотрите на себя в зеркало или сделайте селфи, чтобы внимательно рассмотреть, как вы себя держите. Если вы наклоняетесь вперед, склонны держать одно плечо выше другого или даже имеете привычку опираться на одну ногу, все это повлияет на вашу способность хорошо петь. Начните рассматривать себя как музыкальный инструмент; в конце концов, кларнет с завязанным узлом не будет играть очень хорошо, поэтому человек с таким же барьером для воспроизведения звука ничем не отличается!

  • Обратите внимание на свое тело - Если вы не знаете, что делать с руками или руками, если вы находитесь в ситуации публичного выступления, попробуйте встать, засунув руки в карманы, и посмотрите, что он делает. вашей позе.Довольно часто снятие напряжения с рук побуждает расслабить плечи и снимает сильное напряжение в шее.

  • Слушайте музыку, желательно живую. - Лучший способ стать певцом - это слушать других певцов. Слушайте очень критическим ухом и наблюдайте таким же критическим взглядом; издают ли они звук, который является бесплатным и без явных разрывов регистров? Стоят ли они прямо и выглядят расслабленными, или они сгорбились и краснеют от усилия? Распространите домашнее задание на записи и отметьте, что вы считаете хорошим в том, как поют разные певцы.Слушайте музыку за пределами своей зоны комфорта и узнайте правду о том, что хорошее пение - это хорошее пение - неважно, в каком жанре они выступают. Когда вы более критически слушаете одного или двух кандидатов на шоу талантов , вы можете задаться вопросом, может ли кто-нибудь научиться петь.

  • Поговорите с другими певцами - Спросите друзей и знакомых, которые поют, как они начали, и о каких ловушках и потенциальных проблемах они хотели бы знать до того, как начали.Спросите их, как они подходят к своим режимам занятий и как они вписывают их в свою жизнь, если пение является их страстью, а не профессией. Поговорите с ними о местных хорах и любительских оперных обществах, а также о том, какие преимущества вы можете ожидать в плане развития своего вокала, находясь в среде группового пения.

  • Найдите учителя - Каким бы многолетним опытом вы ни подпевали под радио, ничто не может сравниться с надежной парой ушей с таким же (а, возможно, и более) годами опыта преподавания и пения.Вы можете подумать, что поете без напряжения, но в чужом учебном пространстве вы можете обнаружить, что форсируете ноты, которые выходят за рамки вашего естественного компаса, что может привести к повреждению голоса или травмам. Хороший учитель даст вам упражнения, которые помогут вам быстро улучшить свои навыки, и предложит подходящий репертуар для вашего текущего уровня развития.

По мере того, как вы становитесь певцом, вам, несомненно, зададут этот вопрос самому - может ли кто-нибудь научиться петь? - и вы сможете ответить им решительным «да»!

Фото Дэйва Кэтчпола

Меган Л.Писатель и музыкант, живущий в Сан-Диего. Она любит поддерживать независимых артистов и каждый день узнавать больше о музыке. Меган работает в TakeLessons с ноября 2011 года. Google+ Меган Л..

Как легко петь высокие ноты

Ищете советы, как петь выше? Если вам сложно петь высокие ноты, вы не одиноки. Это то, что большинству певцов нужно часто практиковать, особенно когда они только начинают заниматься.

Чтобы научиться петь высокие ноты, вам нужно по-настоящему понимать свой вокальный инструмент. Несоблюдение вокальной техники может привести к необратимым повреждениям!

Работа с профессиональным тренером по вокалу - лучший способ создать безопасную среду для изучения и расширения своего диапазона, но следующие девять советов также помогут подготовить вас к пению высоких нот.

Как петь выше за 9 шагов

1. Попробуйте новое вокальное упражнение

Все мы знаем, как важно разогреть свой голос, но слышали ли вы о «полузакрытых соломенных звуках»? Эти уникальные упражнения включают пение в соломинку.

Этот трюк хорошо известен в сообществе реабилитации голоса, но любой певец, который учится петь выше, также может извлечь из него пользу. Вот полезный урок о том, как выполнять это вокальное упражнение.

Нет соломинки? Губные трели - еще один отличный способ подготовить свой голос к пению высоких нот без напряжения. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше упражнений и советов.

2. Разминка с песней

Продолжайте разминку под песню, которая подходит вашему голосу (не слишком высоким и не слишком низким). Если есть определенные части песни, которые вам трудны, выделите эти части и работайте над ними отдельно.Это поможет укрепить ваш голос, прежде чем пытаться петь высокие ноты.

Для начала, вот несколько идей песен, которым можно подпевать.

  • Для теноров: «В небе есть гиганты» - Стивен Сондхейм
  • Для баритонов: «Это жизнь» - Фрэнк Синатра
  • Для сопрано: «Пустое пространство» - Тейлор Свифт
  • Для меццо-сопрано и альтов: «Звезды и луна» - Джейсон Роберт Браун

3. Запишите себя, чтобы устранить напряжение

Когда вы работаете с голосовым тренером, он или она будет наблюдать за вами, когда вы выполняете разминку и упражнения.Это поможет вам распознать, когда и где вы напрягаете голос.

Однако если вы практикуете пение выше в одиночку, есть несколько способов контролировать себя. Один из вариантов - записать свой голос. Слушайте свои высокие ноты и спросите себя, звучат ли они напряженно?

Если у вас есть зеркало, вы также можете наблюдать за собой, когда поете. А еще лучше использовать видеокамеру! Следите за признаками напряжения, такими как гримасы и напряженная шея.

Если вы выглядите или говорите так, будто напрягаетесь, сделайте перерыв.Чтобы научиться петь выше, нужны годы усердной практики. Не поддавайтесь желанию торопиться!

4. Пойте в правом голосовом регистре

Большая ошибка, которую делают многие новички, когда учатся петь высокие ноты, - это петь в неправильном регистре. Ваша гортань может воспроизводить четыре разных голоса, и понимание их очень важно. Вот аудио примеры того, как звучат эти голоса или «регистры».

  • Модальный / говорящий голос (также известный как «грудной голос»)
  • Фальцетный / усиленный голос фальцет (также известный как «головной голос»)

Не следует использовать модальный голос, если песня требует, чтобы вы пели фальцетом.Точно так же не пейте фальцетом, если песня требует от вас пояса. Чтобы получить дополнительную помощь в понимании различных регистров голоса, обратитесь к учителю вокала в Интернете.

5. Практика пения гласных

Многие вокальные упражнения ориентированы именно на гласные, и их отработка может сильно повлиять на вашу способность проецировать свой голос.

Практикуясь в пении выше, вы заметите, что разные формы гласных по-разному влияют на ваш голос. Вот несколько примеров:

  • Uh / Eh - тяжелые, ограничивающие диапазон звуки с темным и мощным качеством.
  • Ooh - Средние высокие звуки с сдержанным, похожим на речь качеством.
  • Aa - Средние, высокочастотные звуки с пронзительным звучанием.

Выясните, какой гласный звук лучше всего подходит для отдельной фразы песни, над которой вы работаете. Для справки, в поп-песнях обычно используется больше звуков «Ооо», в то время как в музыкальном театре используется больше звуков «Уу» и «Аа».

Правильное использование гласных поможет вам научиться петь высокие ноты.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как петь лучше почти мгновенно [видео]

6. Учитывайте положение гортани

Это более сложная тема, но здесь мы ее кратко рассмотрим. Короче говоря, ваша гортань естественным образом поднимается с определенными гласными и по мере увеличения высоты звука.

Например, опера - это жанр, поощряющий опускание гортани. Современный музыкальный театр - это стиль, который обычно поощряет более высокую гортань.

Попытка удержать нижнюю часть гортани при попытке сыграть яркую, поясную высокую ноту вызовет проблемы! В зависимости от песни, которую вы поете, вам нужно поработать с учителем вокала, чтобы правильно расположить гортань и отработать правильную технику.

Вот несколько примеров для прослушивания:

  • Сравнительно низкая гортань - темный, насыщенный звук. (Подумайте о медведе-йоге).
  • Относительно высокая гортань - Яркий, похожий на речь звук. (Подумайте, как заговорит ботаник, чтобы запомнить это)!

7. Используйте треп

Звонок означает количество звука «эр», присутствующего в вашем голосе. Чем выше нота, которую вы поете, тем больше необходимо звучания.

Попытка петь высокие ноты без достаточного количества аккордов может привести к напряжению голоса.Но будьте осторожны: попытка петь высокие ноты со слишком сильным звучанием может показаться гнусавым.

Подумайте о ковбое из кантри-вестерна из-за идеи чрезмерной резкости. Послушайте этот пример:

8. Проверьте свою интенсивность

Какая интенсивность (или громкость) требуется для ноты, которую вы пытаетесь спеть? Это большой пояс из модала высокой интенсивности? А как насчет высокой ноты фальцета высокой интенсивности? Убедитесь, что ваша громкость соответствует требованиям, чтобы высокие ноты звучали безупречно.

Перед тем, как увеличивать интенсивность, дважды убедитесь, что ваш регистр, гласные, звуки и положение гортани также подходят для ноты, которую вы пытаетесь воспроизвести.

9. Отрегулируйте положение головы

На высокоинтенсивных высоких нотах с высокой гортани поднимите голову! Очень распространенная техника ремня - подъем головы. Вы можете увидеть это у величайших бельтинговых див современности, включая Бейонсе и Уитни Хьюстон!

Головной подъемник помогает поднять гортань, что необходимо для мощного ремня безопасности.Однако для оперных теноров более нейтральное / низкое положение головы является идеальным, поскольку оно способствует более низкому расположению гортани в соответствии с классическим звуком. Итого:

  • Высокое положение головы - более резвый, крикливый звук
  • Низкое положение головы - более мягкий, более нейтральный тип звука

Теперь вы умеете петь высокие ноты!

После того, как все перечисленные выше переменные будут установлены, вы освоите высокие ноты. Если вы пытаетесь взять высокую ноту и наталкиваетесь на препятствие, пересмотрите каждый из вышеперечисленных шагов.Часто корень ваших проблем - это гласный звук! Удачи в исполнении высоких нот и помните, что если вам нужно дополнительное руководство, обратитесь к учителю вокала рядом с вами.

.

Смотрите также