Как научиться петь басом


Как сделать голос более низким и бархатным

Содержание статьи

Что такое грудной голос? Грудной голос – это бархатистый, низкий и сочный голос, который обладает способностью влиять на человеческую психику. Грудной голос получается в результате использования грудного резонатора и голосовых связок.

Как сделать голос ниже

Тембровое звукоизвлечение происходит за счет грудного резонатора, в то время как звукоформирование – за счет голосовых связок и губ (речевого аппарата).

Различные люди имеют от природы разные голоса. Это происходит из-за различий в размерах их голосовых аппаратов, а не в из-за различий в использовании резонаторов.

Поэтому для овладения любым голосом надо научиться пользоваться своими резонаторами.

Резонаторы

Человеческое тело способно издавать звуки в результате того, что звук может отражаться от различных тканей и менять при этом свое звучание.

Области тела, где замыкается и отражается звук, называются резонаторами. В зависимости от используемого резонатора звук может быть либо выше, либо ниже, более сочным или более плоским, более или менее мощным и всеобъемлющим.

Невозможно произвести низкий звук, не задействовав грудного резонатора. Точно так же невозможно произвести высокий, не задействовав головного. И, тем не менее, безрезонаторные звуки существуют. Это скрипения, писки, придыхи и т.п.

В то же время, высота звука зависит и от того, как расположены голосовые связки. Однако проблема в том, что у разных людей от рождения голосовые связки не могут издать звук ниже определенного предела. Поэтому для достижения такого звука надо использовать специальные техники управления резонаторами.

Головной резонатор

Используется в основном для речи, а также для высокого пения. Звук вибрирует в черепной коробке. Черепная коробка невелика по размерам. Она представляет из себя плотную материю, в результате чего звук получается резким, четким, но высоким и отрывистым.

Чем меньше мы используем головной резонатор, тем менее четкий и пронзительный звук мы получаем.

Грудной резонатор

Используется в основном в пении на низких частотах, а также в грудном голосе. Звук резонирует в рамках грудной полости.

Грудь состоит в основном из мышц, в роле каркаса выступают ребра. Грудная полость больше по объему, нежели черепная коробка, поэтому звук получается более низким. Так как мышцы мягче кости, звук получается более приглушенным и менее пронзительным.

При правильной настройке голосового аппарата возможно добиться очень обширного и объемного звучания грудного резонатора.

Расслабление

Говорить красиво (и, тем более, петь) невозможно, если у вас в верхней части тела есть хотя бы один мышечный зажим. Для правильной артикуляции низких звуков челюсть должна быть полностью расслаблена, как и губы.

Более того, для правильного функционирования резонатора плечи должны быть опущены и расслаблены (но выпрямлены). Не менее важно расслабить тело в районе поясницы.

Напрягать нужно только те мышцы, которые необходимы для звукоизвлечения. Для расслабления существуют специальные упражнения, позволяющие достичь максимального эффекта.

Читайте статью: 4 упражнения для улучшения голоса.

Речевой голос на самой низкой ноте

У каждого человека есть свой «предел» частоты голоса. Нас интересует самая низкая нота, которую вы можете взять, особо не напрягаясь.

Это делается при помощи голосовых связок и грудного резонатора. Затем звучание этого звука усиливается за счет настройки грудного резонатора: при помощи посылки звука и выбора личной точки ориентации. Таким образом ваш низкий звук начинает звучать объемно и достаточно громко без особого напряжения.

Распространенной ошибкой является то, что для достижения громкости и «объема» многие люди начинают подавать излишний напор воздуха на связки. Это глупо и неправильно, ибо а) не дает объема и б) срывает голос после длительного употребления.

Кроме того, такой звук не особо похож на естественную речь. Гораздо эффективнее говорить, полностью расслабившись, и правильно пользуясь резонатором. Тогда он сам выдаст объемный и громкий звук. При этом воздух подается мышцами (диафрагмой), находящимися в области талии. При их сокращении такое ощущение, как будто бы талия расширяется. Тогда поток воздуха будет ровным и плавным.

Штробас

Штробас – это специальный вокальный прием. Несмотря на это, очень многие люди постоянно употребляют его в своей речи, сами того не зная.

Штробас придает низкому голосу своеобразную бархатистую скрипучесть, характерную для глубокого мужского голоса, которую очень часто принимают за хрипотцу.

Но, в отличие от хрипоты, штробас не влияет отрицательно на голосовые связки, т.к. является естественным звуком и издается при помощи скрипа хрящей в гортани.

Несмотря на то, что штробас можно услышать сплошь и рядом, у многих людей возникают проблемы при попытке извлечь звук этим приемом. Это исправляется очень быстро при помощи 1-2-х упражнений. Главное – расслабить гортань и челюсть.

Субтон

Субтон – еще один вокальный прием, но, в отличие от штробаса, ему надо специально учиться, хоть он и совершенно несложный. В пении он используется для смягчения звука и для создания эффекта затухания ноты без изменения частоты.

Основной принцип субтона – разговор на придыхе, так, что через речевой аппарат проходит больше воздуха чем обычно. Также используется в скриминге и в гроулинге (см. вокал Дэни Филта из гр. Cradle of Filth) для создания рычащего или визжащего шепота.

В грудном голосе он используется для смягчения голоса и для придания ему характерной мягкой окраски, чувственности.

Медленная послоговая речь

Если говорить на грудном голосе быстро – это не звучит.

Грудной голос является признаком значимости и спокойствия. Сложно представить себе большого слона, разговаривающего быстро-быстро писклявым голосом.

Медленная речь – признак уверенности. Если говорить грудным голосом медленно и размеренно – это очень хорошо влияет на психику слушателя: успокаивает его, вызывает ощущения защищенности и комфорта.

Одно из предназначений грудного голоса – воздействовать на психику слушателя. Психиатров и психологов учат специальной технике разговора, которая называет послоговая речь. Суть ее в том, что при ее использовании речь течет плавно и ритмично. Ударение ставится на каждый слог.

Поэтому очень важно запомнить, что при употреблении грудного голоса главное – говорить медленно и плавно. В противном случае теряется весь эффект солидности и внушительности, воздействие на психику ослабевает.

Грудной голос – очень полезный инструмент в арсенале не только соблазнителя, но и вообще человека, много общающегося с людьми. С помощью грудного голоса можно эффективнее убеждать, обвораживать, успокаивать и вообще производить хорошее впечатление!

Как говорить низким голосом, упражнения — видео

Источник: forum.pickup.ru


Как сделать голос более низким, чтобы повысить авторитетность и привлекательность

Обладатель низкого голоса интуитивно воспринимается окружающими, как человек авторитетный, уверенный, самодостаточный и привлекательный.  Низкий голос — это благо во многих смыслах:

  • Эмоциональном — говорит о самообладании и уравновешенности,
  • Интеллектуальном — стабилизирует работу лобных долей мозга,
  • Коммуникативном — внушает доверие и симпатию.

 

Если вас не устраивает голос,  данный от природы, то стоит задуматься о том, как сделать голос более низким.

«На вид — сокол, а по голосу — ворона», так говорят о людях, чей голос не соответствует внешности.

Интересный факт:

Высоту голоса определяет общая масса голосовых связок — длина, ширина и толщина. Их вес у обладателя баса выше в 4 раза, чем у сопрано. А женские связки в 2 раза легче, чем мужские.


Половое созревание мальчиков сопровождается ломкой голоса: укрупняется гортань и опускается вниз, увеличивается толщина и длина надставной трубы и масса голосовых сказок. Результат — появляется адамово яблоко или кадык, формируется низкий голос.

Взросление голоса у женщин происходит без ломки, менее драматично. Высота голоса у них меняется мягко.

ТОН ГОЛОСА ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ГОРТАНИ И ДЛИНЫ НАДСТАВНОЙ ТРУБЫ

Голос тем ниже, чем ниже расположена гортань и чем длиннее надставная труба. Зачем опускать гортань, а точнее удлинять?

Посмотрим на оргАн. Его короткие трубы, издают высокий звук, а длинные трубы — низкий. Соответственно и для понижения голоса надо сделать длиннее гортань. За движения гортани  отвечают поперечнополосатые мышцы, которые находятся в передней части шеи. Этими мышцами можно научиться управлять сознательно.

Учимся опускать гортань

Зевок и полузевок:

  • Нащупайте гортань и сделайте зевок, ощутите, как опускается гортань. Это упражнение воздействует на все органы голосообразования: на глотку, мягкое небо, гортань и язык.

Голова баса:

Еще одно упражнение – «голова баса».  Вы обращали внимание на положение головы человека, поющего басом?  У него голова высоко поднята и при этом слегка наклонена. Такое положение активирует все группы мышц, тянущие гортань вниз.

Поворот гортани должен быть направлен вниз, что в сочетании с ее нижним положением понижает голос максимально.

Важно:

Многие специалисты уверены, что для правильного звукообразования язык должен находиться у нижних зубов в форме ложечки. Однако для образования низкого голоса необходима форма языка «горбом», кончик находится у нижних зубов.

Комплекс для удлинения надставной трубы и понижения голоса

Важно:

упражнения лучше проводить с гласным звуком «и», во время его произношения гортань находится в повышенном положении.

1. Исходное положение — сидя или стоя.
2. Наклонить голову вниз, так чтобы подбородок опустился к груди (положение «голова баса»), произносим низкий звук «и».
3. Поднимать голову лицом вверх, фиксируя высоту звука «и».

Вначале занятий Вам будет сложно держать фиксированную высоту звука «и», она неизменно будет повышаться при запрокидывании головы.
Это говорит о напряжении ваших голосовых связок, и сокращении надставной трубы. Чтобы привести их в нужное состояние, вам необходимо тренироваться.

Повторяйте данное упражнение в течение дня несколько раз, пока высота голоса не сравняется в обоих положениях головы: лицом вверх и «голова баса».

Такой эффект будет означать, что спазм голосовых складок снят, вы научились управлять состоянием надставной трубы. Всё просто: снимая спазм, вы получаете низкий голос.

Дыхание и понижение голоса

Грудной тип дыхания понижает голос лучше, чем диафрагмальный:

  • Происходит активация мышц, опускающих гортань, что обеспечивает ее низкое положение.
  • Включаются грудные резонаторы и опора звука.
  • Улучшается осанка.

Диафрагмальный тип дыхания стоит предпочесть для пения, а грудной — для речи.

Вдыхайте носом во время разговора.

Доказано, что понижение голосу обеспечивает именно вдох носом:

  • Сохраняется низкое положение и правильный разворот гортани.
  • Контролируется темп речи. Чем быстрее ее темп, тем выше голос.
  • Воздушный поток, проходящий через носовые ходы, устраняет рефлекторно эмоциональную напряженность.

Дышите спокойно.

Правильное звукообразование во время речи экономно расходует дыхание.

Проведите такой тест:

разговаривайте, поднеся ко рту зажженную свечу. Спокойное пламя говорит о правильном звукообразовании, вашего дыхания должно хватать на длинные высказывания. Пламя колеблется — дыхание расходуется неэкономно, утекает толчками.

Мозг и понижение голоса

Сознательная и бессознательная работа мозга влияет на высоту голоса. Когда вы сознательно понижаете тон голоса, то речь замедляется на 10% минимум. Человеческий мозг сравнивают с виниловой пластинкой: если замедлить ее скорость вращения, то она начинает басить. Замедляя речь, вы сможете говорить ниже.

Можете это проверить:

засеките время и считайте цифры голосом разной высоты. За минуту высоким голосом вы насчитаете цифр больше, чем низким за тот же временной промежуток.

Возьмите за правило слушать свое тело во время речи: влияние слышимых или производимых нами звуков на наше подсознание прямо пропорционально сознательному вниманию, которое мы им уделяем. Чем наше внимание ниже, тем влияние менее прогнозируемо и глубже.

Доказано наукой:

Выспавшийся человек говорит более низким голосом: сон расслабляет голосовые складки и надставную трубу, что обеспечивает низкий тембр.

Позвоночник и понижение голоса

Когда мы видим человека, держащего спину ровно, то на уровне подсознания он воспринимается как человек уверенный и авторитетный. Низкий голос и правильная осанка взаимозависимы. Поэтому желая понизить свой голос, следует обратить внимание на позвоночник.

У вас правильная осанка? Предлагаю пройти тест:

Прислонитесь  к стене всей спиной. Осанка правильная в том случае, если стены касаются ваши затылок, лопатки и ягодицы.

Упражнение для исправления осанки:

  • Встаньте к стене, как в тесте (смотрите выше).
  • Далее сделайте шаг вперед и сохраняйте эту позу в течение 2-3 секунд.
  • Вернитесь в начальное положение к стене и проверьте свою осанку.
  • Повторяйте это упражнение от 8 до 10 раз.

Более сложное упражнение «осанка русского офицера»:

Встать к стене. К ней должны прикасаться 8 точек вашего тела: пятки, голени, бедра, ягодицы, поясница, спина, шея и затылок. Далее выполняйте все манипуляции, как в предыдущем варианте. В русской армии офицеры во время занятий прижимали локтями книги, чтобы приучить себя не класть на стол локти и сохранять осанку.

Самый простой и распространенный способ исправления осанки — ежедневное ношение книги на голове.

Это интересно:

  • В царской России в высших учебных заведениях барышни так учились держать спину: прикладывали вдоль позвоночника палку и ходили так несколько раз в день по полчаса.

В результате, воспитанницы института выделялись из общей массы гордой осанкой и хорошо поставленным голосом.

  • Китайские стюардессы так обучаются правильной осанке: на ноги обувают туфли с каблуками не менее 5 см, между коленями зажимают простую бумагу, на голову кладут книгу. Тренировка продолжается в течение часа, если книга или бумага упали на пол — отсчет продолжается заново.
  • Длина человеческого позвоночника в среднем составляет 78 см. Длина звуковой волны кричащего младенца также равна этим 78 см. Получается, что мать слышит новорожденного спинным мозгом.
  • От правильной осанки зависит не только высота голоса, но и работа мозга, что подтверждает электроэнцефалограмма. Между осанкой и мыслями можно провести прямую взаимосвязь.

По утверждению статистики, обычно процент сутулых  людей не превышает 7%.

В блокадном Ленинграде их количество достигло 70%. Таким образом, сутулость — это признак физического и морального давления, испытываемых человеком.

Подмечено, что люди, имеющие правильную осанку и глубокий голос, не просто производят впечатление самодостаточных и уверенных в жизни. Они на самом деле таковыми являются.

Осанка и голос запускают в человеке механизмы достижения гармонии с окружающим миром и самим собой.

Источники: И.П. Козляникова «Произношение и дикция» (Всероссийское театральное общество, 1977), В.П. Морозов «Тайны вокальной речи», Б. М. Теплов «Психология музыкальных способностей» (1947), www.Zaikanie.net.


Елена Вальве для проекта Сонная кантата.


Елена Вальве для проекта Сонная кантата

Статья защищена законом об авторских и смежных правах.
Полное копирование статьи запрещено!
При любом использовании материала активная ссылка на сайт
Sna-kantata.ru обязательна!

Как петь басу | Вокальные советы для настоящих басов



Настоящие басы могут обеспечить большую глубину хоровым и акапельным группам - ваш глубокий голос неоценим! По мере прохождения уроков пения вы также можете обнаружить, что ваш диапазон увеличивается, что облегчает попадание на более низкие ноты. Вот несколько советов и примечаний для настоящих басов.

Разрешение голоса - опасность «создания» голоса
Некоторые типы голоса становятся очевидными довольно рано; как правило, более легкие типы голосов как сопрано, так и баритона успокаиваются в молодом возрасте и могут использоваться в профессиональном обученном контексте к середине двадцатых годов певца.Другие типы голоса, особенно низкие и тяжелые, созревают намного позже, и когда молодой вокалист думает о том, как петь бас-гитарой, необходимо учитывать особые соображения.

Сосредоточив внимание на классическом fach - немецком термине, который используется для описания типов голоса и подходящего для них репертуара - в качестве молодого баса вы можете многому научиться, слушая популярных певцов с похожим диапазоном, таких как Исаак Хейс или Барри Уайт. Пусть другие жанры подпитывают и ваше музыкальное образование - в конце концов, хорошее пение - это хорошее пение.

Тренировка басового голоса - как петь бас
Будучи молодым басистом, вы можете обнаружить, что ваш диапазон относительно короткий, возможно, только хорошая октава в середине, с одной или двумя дополнительными нотами по бокам. Работайте со своим учителем, чтобы расширить свой ассортимент, и не кладите себя в коробку слишком рано. В классической музыке есть несколько типов низких мужских голосов, с соответствующим репертуаром для каждого.

Один из лучших способов, когда вы только начинаете серьезно заниматься, - это вооружиться вокальными упражнениями бельканто, такими как Ваккаи или Марчези, и поработать над ровностью тона и легкостью вокала.Обращайте особое внимание на работу с любыми перерывами в реестре, и не бойтесь скользить между заметками на практике - когда вы их приводите в порядок позже, вы часто обнаруживаете, что пропуски исчезли.

Подходящий репертуар
При изучении того, как петь на басу, наиболее распространенная жалоба молодых исполнителей - отсутствие репертуара. Хотя верно, что в опере большинство настоящих басовых партий - это роли «старика», небольшое воображение и исследование могут предоставить вам репертуар, который вы можете исполнить в начале своей певческой жизни, а также произведения, в которые вы можете перерасти.

Например, суперинтендант Бадд в Бриттене Альберт Херринг не обязательно должен быть стариком. Хорошее развлечение можно получить и в творчестве Гилберта и Салливана. Хотя арии Фигаро традиционно поются бас-баритоном, арии сидят низко и являются полезным учебным материалом для младшего певца.

Бас или бас-баритон?
По правде говоря, различие невелико. Если ваш голос звучит легко и у вас хорошие низкие ноты, вы, возможно, захотите считать себя басовым баритоном, особенно потому, что ваш выбор в репертуаре будет шире, конечно, на раннем этапе.В то время как настоящий бас может быть ограничен Sarastro ( Волшебная флейта ), Gremin ( Eugene Onegin ), Fafner ( Das Rheingold ) и King Mark ( Tristan and Isolde ), бас-баритон имеет доступ к большому количеству итальянского репертуара, такого как Верди и Пуччини, и скобы Моцарта, такие как граф в Фигаро, и заглавная роль в Дон Джованни .

О репертуаре песни
С точки зрения изучения репертуара песни, поскольку многие классические произведения доступны в различных тональностях, у вас не будет проблем с поиском произведений, которые соответствуют вашему голосу и вашим личным вкусам.Однако, когда вы научитесь петь на басу, вы можете обнаружить, что русские композиторы, в частности, понимают, как писать для тех уникальных цветов, которые есть в вашем инструменте.

Специальные правила применяются для каждого типа голоса при обучении, хотя одно важное правило справедливо для всех - вы не можете навязать тип голоса для певца. Работа с пациентами над упражнениями и репертуаром поможет развить голос, пока он не скажет вам, что это такое. Настоящий бас - очень редкий и ценный голос, и научиться правильно ухаживать за своим голосом и использовать его в своих интересах поможет вам на протяжении всей вашей карьеры!

Фото CarbonNYC

.

Как петь на басу - BecomeSingers.Com

Технические аспекты того, как петь бас, - самая пренебрегаемая тема для многих певцов. Изучение техник пения басом поможет вам расширить нижнюю часть вокального диапазона. Таким образом сделайте ваш певческий голос более полным, глубоким при пении на более низких нотах. Технически, умение еще больше снизить свой вокальный диапазон является основным фактором для развития профессионального бас-вокала. Когда вы овладеете основами пения басов, у вас наверняка будет более полный и глубокий голос в нижних нотах.

Вокальный диапазон для бас-гитариста

Хороший диапазон низких частот обычно составляет от E2 до E4. Несмотря на то, что это один из самых консервативных диапазонов, некоторые музыкальные, оперные роли еще больше снижают диапазон. В некоторых случаях диапазон низких частот намного ниже. Большинство россиян и исполнителей Евангелия могут петь в более низком диапазоне, чем этот, и при этом звучать великолепно.

Консервативно хороший диапазон низких частот обычно находится между E2 и E4, хотя некоторые оперные певцы могут даже петь еще ниже, и, таким образом, они также расширили диапазон низких частот.В некоторых случаях можно даже петь намного ниже, даже до Bb1. Но важно понимать, что у Баса самый низкий тесситура и вокальный диапазон.

Из всех типов голоса у Баса самый низкий вокальный диапазон, а также самая низкая тесситура. C2 - самый низкий диапазон для баз. Тем не менее, некоторые экстремальные басисты, известные как октавистов и profondos , могут петь в гораздо более низком диапазоне, чем этот. Если вы новый певец, который хочет научиться петь на басу, попробуйте петь с новым вокалом и инструментами, которые соответствуют вашему голосу.


Типы Бас Голоса

Bass подразделяется на несколько типов и категорий. Есть несколько басов, которые толще и идут с более низким диапазоном, в то время как тесситура изменяется с более высоким диапазоном.

1) Бас-баритон

Бас-баритон - низколежащий классический бас, который разделяет несколько качеств с голосом Баритона, который обычно различается двумя признаками. Во-первых, у голоса должен быть четко резонансный нижний диапазон, который связан с басовым голосом.Во-вторых, басовый голос должен уметь петь с баритон-тесситурой.

2) Basso Profundo

Бассо Profundo - это тип баса, связанный с самым низким вокальным диапазоном. Обычно это относится к более толстым и низким инструментам вокала. С этим типом баса большинству певцов трудно поддерживать свой голос. Бас Profundo требует, чтобы у него была способность петь ноты в немного более низком регистре.

3) Лирический бас

Лирический бас также известен как бассо кантабиле, и это тип баса, который может выдержать более высокую тесситуру, чем бас бас профундо.В низких регистрах и ниже среднего эта басовая темнота отражает более темный цвет, который является более лирическим. Лирический бас гибкий и его легче петь в верхних тесситурах.


Как расширить свой вокальный диапазон вниз?

Если вы профессиональный певец, важно, чтобы во время пения на басу вы увеличили свой вокальный диапазон. Это требует практики, и чем больше вы практикуетесь, тем лучше будет результат. Одно предостережение, однако, заключается в том, что вы не должны чрезмерно практиковаться, поскольку это может привести к перенапряжению вашего голоса и в конечном итоге привести к осложнениям.С другой стороны, отсутствие практики, безусловно, не даст ощутимых результатов.

Еще один момент, на который следует обратить внимание: если вы хотите расширить свой диапазон вниз, вам также следует расширить свой диапазон вверх. Хотя ваше внимание будет сосредоточено на расширении вашего вокального диапазона, было бы полезно учесть, что вы полностью освоите свой более низкий вокальный диапазон, только если сможете развить свой высокий диапазон.


Техника и Упражнения для Пения Баса

1) Держите Гортань Низкой И Расслабленной

Гортань - главный орган, который регулирует голосовой голос у млекопитающих.От этого зависит голос ваших голосовых связок. Если вы хотите иметь хороший бас, вы должны научиться расслаблять свою гортань и позволить своему голосу звучать естественно, без принуждения. Расслабление гортани также поможет вам легко использовать весь потенциал низкого диапазона. Большинство вокалистов всегда поют с поднятой гортанью, которая заставляет их издавать мягкий звук, которому не хватает хорошей глубины баса. Когда вы вдыхаете, гортань опускается, если вы можете петь в этом положении, ваш голос будет очень чистым, и вы сможете достичь пониженного положения, которое известно как « пение с открытым горлом».

Как основной орган для регулирования вашего голоса, ваша гортань должна часто тренироваться, и вы должны научиться ее расслаблять. Вы можете сделать это, позволяя своему голосу звучать естественно, не заставляя его. Расслабив гортань, вы, несомненно, сможете оптимизировать свой потенциал на низких частотах.

2) Определить самый низкий диапазон

Обязательным условием является то, чтобы вы осознавали свою низшую ноту, чтобы иметь возможность эффективно петь в нижних нотах. Вы можете использовать пианино, чтобы определить самую низкую ноту, или вы можете использовать предварительно записанные инструменты онлайн, чтобы найти самую низкую ноту.Более того, прежде чем выполнять какое-либо вокальное упражнение, очень важно, чтобы вы могли определить свой уровень вокального диапазона.

Если вы хотите научиться петь низкие ноты, сначала определите самую низкую ноту, которую вы сможете петь. Предварительно записанный онлайн-инструмент может помочь вам научиться петь ноты, а если вы не можете его найти, просто найдите партнера, который может играть ноты на пианино. Рекомендуется всегда начинать с низких, а затем увеличивать до более высоких нот, как только вы изучите некоторые новые навыки. Для начала, начните с C4, а затем переходите на более высокие уровни, которые заставят вас напрягаться при пении.Прежде чем приступить к каким-либо упражнениям и техникам, убедитесь, что вы определили уровень своего вокального диапазона.

3) Как развить хорошую глубину в нижних нотах

Хороший певец должен уметь владеть своими самыми низкими и высокими нотами. Голосовые связки обычно расслабляются, когда ноты спускаются по высоте. Если они будут слишком расслаблены, вы потеряете контроль над своим звуком. Большинство великих басистов, которые хорошо поют, всегда сохраняют хороший резонанс на лице, когда поют низкие ноты. Некоторые басовые партии не требуют такой же ловкости вокала, и это может помочь новым певцам получить стабильное качество голоса.

Если вы хотите стать профессиональным бас-гитаристом, вам нужно освоить свои самые низкие и самые высокие ноты. Всегда поддерживайте хороший резонанс на лице, когда вы поете в низких нотах. Всегда стремитесь к стабильному качеству голоса. Также важно, что если вы хотите стать хорошим басистом, вам необходимо идентифицировать свой голосовой регистр. Существует три разных речевых регистра, а именно: средний регистр, головной регистр и сундук. Каждый регистр соответствует нотам, которые вы поете.Поэтому узнайте, как преобразовать свой голос из груди в голову, если это когда-либо понадобится.

Для пения низких нот требуется меньше энергии и энергии. Если вы хотите стать хорошим басистом; Вы должны идентифицировать свой голосовой регистр. Голоса классифицируются по 3 различным регистрам. Эти регистры включают в себя; средний регистр, головной регистр и сундук. Каждый регистр соответствует нотам, которые вы поете. Когда певец поет низкие ноты, вибрации резонируют в груди, в то время как регистр головы резонирует вибрации высоких нот.В зависимости от вашего диапазона, средний регистр обычно трансформирует ваш голос от груди к голове, чтобы вы могли петь ноты.

4) Расширьте свой диапазон вверх и вниз

Большинство людей рождаются с фиксированным вокальным диапазоном, и если вы один из них, вы должны научиться расширять свой диапазон вверх или вниз. Очень возможно изменить свой диапазон с обучением вокалу. Голос баса требует от человека выполнения различных упражнений для высоких и низких нот.

Если вы хотите найти свой диапазон, попробуйте поставить среднюю букву C на фортепиано или клавиатуре, а затем сопоставьте ее со своим голосом.Играйте примечание за примечанием, пока не обнаружите, что вы не можете петь с комфортом. Как только вы достигнете уровня, на котором вы не можете хорошо петь, это самый низкий уровень вашего диапазона. Чтобы узнать верх вашего диапазона, повторите этот процесс, поднимаясь по высоте. Во время пения не забывайте расслабляться, не заставляйте свой вокал работать. Если вы не можете достичь цели, прекратите петь и попробуйте другой день. Если вы будете практиковать несколько дней, вы сможете отлично петь все эти тона, и это поможет вам определить или расширить свой диапазон.

5) Правильный репертуар

Когда учатся петь на басу, большинство певцов жалуются, что репертуара нет. Эта проблема возникает, когда певец совершенствуется в вокализации и не может представить музыку так, как она должна быть. В опере большинство певцов хорошо поют на басу, но иногда могут возникнуть «старые технические проблемы» и помешать им применить технику к репертуару. С небольшими исследованиями и воображением, вы можете начать работать над тем, как улучшить репертуар, еще будучи молодым в своей музыкальной карьере, а затем расти вместе с переменами.

Одной из проблем, мешающих большинству исполнителей достичь репертуара, является страх. У некоторых певцов есть психологический страх пения. Когда ваше тело перегружено, вы не можете придумать хороший вокал, и это может помешать вам правильно произносить репертуар песни.


Дополнительные советы по соблюдению

  • Убедитесь, что вы согреваете свой голос каждый раз, когда поете. Вы можете сделать это, сначала запевая, прежде чем петь выше.
  • Помните, что каждый голос уникален.Поэтому лучше сначала узнать и определить диапазон вашего голоса, а также регистр вашего голоса. После этого вы можете работать над расширением своего вокального диапазона на основе вашего естественного вокального диапазона.
,

Как играть на бас-гитаре и петь на вокале

Как перейти от начинающего гитариста к ведущему вокалисту

Тот факт, что вы приехали сюда, означает, что вы, вероятно, наблюдали за такими музыкантами, как Стинг, Пол Маккартни, Гедди Ли или другими, и спрашивали себя: «Как они достигли той точки, в которой они находятся сегодня, играя на басу во время пения? их песни блестяще? ».


кредит: Hermida лицензирована в соответствии с CC BY-SA 2.0
кредит: Rich007 лицензируется по CC на 2.0
кредит: Elvire.R. лицензировано в соответствии с CC BY 2.0
Гедди Ли разворачивает свою басовую пиротехнику под покровом мелассы научно-фантастического вокала, написанного их барабанщиком Нилом Пиртом. Пол Маккартни показывает нам, как написать поп-песню, руководить группой и играть на басу с легкостью запоздалой мысли. Предпочитает играть на басу, через 40 лет после того, как стал большим. Стинг, непревзойденный гитарист, стал ведущим вокалистом. Больше не нужно играть на басу на концерте, но тем не менее выбирает.

Для зрителей, которые даже слегка знакомы с недружелюбием пользователя к бас-гитаре, бравада и легкость пения и игры этих музыкантов являются магнитным аспектом их шоу. Петь и играть на басу совсем не интуитивно, и поэтому личные способности поющего басиста должны быть выше, чем те, которые требуются либо для пения, либо для игры на басу, либо для других параллельных ролей в этом отношении.Совершенно очевидно, что эти поющие басисты мирового класса являются прекрасным примером неукротимой человеческой натуры: их явное карьерное долголетие указывает на то, что человечество просто не сдается. Неслучайно поющие-басисты часто добиваются выдающихся результатов как исполнители и авторы песен.

В высших эшелонах гитарного рока не так уж и редко можно встретить поющих-басистов, ведущих группы. Если бы мы смогли выделить правильные решения, которые приняли эти поющие-басисты при обучении игре и пению, так что новичкам не нужно тратить более двадцати лет, работая как волы, чтобы играть и петь, что бы этот список советов а трюки похожи?

Представленные здесь методы и советы основаны на нашем собственном опыте и экспериментах, а также на информации респондентов.Важно понимать информацию об оборудовании и опыте, а также знать, что здесь не рассматривается.

Дорога из спальни на сцену

Путь от гитариста-певца или автора бас-гитары (в любом случае выступающего дома) к ведущему исполнителю чреват поворотами, поворотами и ловушками, но я утверждаю, что этот переход существует в три этапа.

Три Фазы Перехода

Обратите внимание, что каждый последующий этап требует больше возможностей, чем предыдущий этап:

  1. Woodshedding - это этап, на котором у музыканта нет другой аудитории, кроме, возможно, домашнего питомца.


    кредит: esivesind, лицензированный по CC на 2.0

    Woodshedding называют так, потому что он вызывает образ музыканта, практикующего в одиночестве в его woodshed, где никто не может его услышать. Граница между дровами и написанием песен всегда мрачная. Гедди Ли упомянул однажды:

    Неизменно, это заставляет меня просто начать что-то писать. Мне сложно просто практиковаться, ничего не написав.

    Большая часть нашего контента посвящена фазе дровосека, поскольку это та фаза, на которой вы один можете диктовать все.

  2. Фаза группы - это когда музыкант заигрывает и (позже) репетирует с группой. Это уже форма исполнения, поскольку для этого часто требуется прослушивание той или иной формы. Для поющего басиста этот этап представляет собой важный музыкальный разговор с барабанщиком. Барабанщик - полицейский басиста, но барабанщик также открывает двери для новых музыкальных горизонтов басиста. Вы можете узнать больше о проблемах, уловках и преимуществах игры в групповой фазе в упражнении № 4 статьи Денниса Алстранда «Упражнения для игры на басу и пении»:

    Если вы можете заставить барабанщика проводить время, помогая вам , играйте (пока поете) с этим барабанщиком часами подряд.Попросите барабанщика внимательно выслушать ваш ритм, и если вы каким-либо образом упадете с его / ее ритма, пусть они сделают что-то, чтобы вы знали. В те дни я делал это с моим братом-барабанщиком в течение нескольких часов. Это было эффективно, потому что из какой-то гордости мне не хотелось бы, чтобы парень дал мне понять, что я падаю в такт. Это заставило меня остаться в такт от боли.

  3. Фаза Performance включает в себя этап, на котором музыкант выступает перед потребителями музыки, или этап, на котором музыкант записывает песни для публичного выпуска.Спектакль представляет собой заряд адреналина, который превращает басиста в музыканта. Как заявил Джек Брюс: «Вы можете практиковаться, практиковаться и практиковаться, и это хорошо, но на самом деле вы не начинаете играть, пока не сыграете вживую».

От практики к игре: предстоящий концерт

Музыкант-исполнитель должен передавать ощущение легкости в своей игре, и поэтому важно, чтобы отработанные способности музыканта значительно превышали то, что требуется для сцены.

  • Например, исполнение басового риффа на 160 ударов в минуту длиной в песню должно практиковаться до 120% ударов в минуту, то есть 192 ударов в минуту, что дает концертное исполнение no-sweat .

Львиная доля подготовки вокалистов происходит на этапе дровяной сарай . Зачем? Потому что вход в группу требует прослушивания, которое само по себе является формой публичного выступления. Репетиция во многих отношениях более требовательна, чем концертные выступления, потому что в репетиции аудитория состоит из других музыкантов, которые более критичны, чем оплата посетителей концертов.

Открытие сарая: самообучение

Таким образом, для басиста-певца первостепенное значение имеет самообучение. Наш контент сосредоточен на автоматизации мелкой моторики до уровня, позволяющего играть песню на бас-гитаре и петь. Другими словами, передача знаний об игре на басу в песне от мыслящего мозга к движущимся пальцам является жизненно важным аспектом игры на басу и пения. Игра бас-гитариста должна быть почти полностью автоматизирована, чтобы освободить концентрацию для выразительных вокальных выступлений.

Игра в слепую

Другим важным аспектом игры на басу и пением является требование играть вслепую. Поющий басист не должен смотреть на свой гриф во время концерта. Роль поющего басиста как певца диктует, что он смотрит на свою аудиторию (для подавляющего большинства времени на сцене). Другим аспектом, который исключает возможность наблюдения за грифом, является то, что правильная поющая поза обязывает поющего басиста отказаться от сгорбленных взглядов с грифом.

Проводятся дополнительные исследования систем текстурирования для определения положения грифа на ощупь.

Очень полезное упражнение для практики пения и игры вслепую было дано Деннисом Альстрандом, снова из его статьи «Упражнения для игры на басу и пении»:

выберите примечание, любое примечание и затем найдите то примечание на шее в четырех местах. Пройдите каждую ноту на пятую часть (то есть начните с E, B, F #, C #, Ab, Eb, Bb, F, C, G, D, A). Найти четыре заметки быстро для каждой заметки. Если вы не можете его найти, остановитесь и найдите их, затем начните упражнение с этой заметки. Делайте это, не глядя на шею.

Навигация по достопримечательностям

Ключом к исполнению роли поющего басиста является способность деконструировать и анализировать песню, изолируя «столкновения» или «связи между» басовыми и вокальными линиями. Крис Баллью из президентов США ввел термин «ориентиры», который является подходящей метафорой.

  1. Как найти ориентиры в записи? Играйте и пойте вместе с записью. Достопримечательности - это места, где с первого раза невозможно играть и петь.
  2. Найдите ориентиры в ваших собственных песнях, сделав многодорожечные записи басовых и вокальных линий по отдельности, и перенаправив их на стерео или моно для воспроизведения. Для кавер-версий, проверьте существующие записи для ориентиров.
  3. Замедлите записи вокруг этих ориентиров, чтобы определить, где именно пересекаются ноты баса и, например, слова песни.

Вплоть до 1970-х годов замедление воспроизведения записи было возможно с помощью полускоростных магнитофонов и с помощью пальца на записи.Джеймс Хетфилд (Metallica) упомянул об обучении гитарным соло путем замедления записи (необходим источник).

С цифровыми записями можно использовать программное обеспечение, такое как Audacity, для замедления записи сложных инструментов, что полезно для поющего басиста, чтобы установить умственную решетку басовых нот и вокала. Цифровое замедление записи имеет преимущество, заключающееся в сохранении высоты тона при замедлении воспроизведения (это невозможно при использовании фонографа). Замедлите запись до скорости, с которой вы уже можете играть и петь.

Использование функции Audacity «Изменить темп» для определения проблемных областей записи ..

Затем используйте метроном для постепенного ускорения точного воспроизведения этих проблемных областей, вплоть до темпа, который превышает (120%) скорость исполнения.

« Я бы не стал обременять группу борьбой с дровами.
- Крис Баллью, поющий басист президента Соединенных Штатов Америки.

« Я разбиваю все это на такты и такты, где голос и бас соединяются друг с другом.После того, как я разобрался с этой картой, а затем координировал свою работу с барабанами, я был в порядке. Это становится инстинктивным. Мне не нужно больше об этом думать.
- Ройстон Лэнгдон, поющий басист Spacehog

Подключение точек и попадание на сцену

Величайшие басисты-вокалисты испускают множество замысловатых мелодий одновременно со своих пальцев и вокальных связок. Чтобы стать вокалистом, важно (а) демистифицировать их выступление - посмотреть видео в разделе наших подписчиков, (б) разложить эти действия на небольшие управляемые части и (в) освоить свои бас-гитара на грани неконтролируемой автоматизации.

Чтобы начать путь к руководству группы своим голосом и бас-гитарой, серьезно отнеситесь к урокам из раздела для самостоятельного изучения этой статьи. Достигните определенного уровня визуальной независимости, играя на басу. Найдите и проработайте ориентиры песен, используя Audacity и метроном. Как только вы это сделаете, вы не станете дураком, когда поете и играете на басу с барабанщиком, который поможет вам в дальнейшем достичь автоматического чувства ритма. Тогда вы сможете одновременно занимать два поста в группе и ориентироваться в ориентирах тех песен, которые появятся на вашем пути.

Эти методы лучше всего передать в нескольких примерах. Подпишитесь ниже, чтобы получить их, включая видео.

,

Смотрите также