Как научиться петь без голоса


Как научиться петь если нет голоса

У вас нет вокальных данных от природы? Тогда как научиться петь если нет голоса?

Часто можно встретить статьи в интернете о том, что развить вокал можно не занимаясь с преподавателем, самостоятельно сидя дома. Нужна только мотивация. Так ли это на самом деле?

Давайте узнаем.

Как развить голос для пения

Если рассматривать первые шаги, то вот вам несколько советов, как развить голос для пения с нуля:

  1. Просто пойте, пойте везде где вы можете себе это позволить, как бы фальшиво это ни звучало. Будете больше петь - начнет развиваться голосовой аппарат, а это нам и нужно.
  2. Дыхательные упражнения - это основа постановки вокала. Посмотрите на нашем канале на youtube (ссылка внизу страницы), какие упражнения вам помогут начать ставить голос.
  3. Есть проблемы с дикцией? Не беда! Конечно проще, когда все нормально, но в любом случае для четкости пения фраз нужно потренироваться со скороговорками.
  4. Изучите немного теорию музыки. Возможно, сразу вникать в нотную грамоту не стоит, но в целом нужно понимать, что откуда берется, хотя бы знать последовательность нот.
  5. Купите простой синтезатор. Вам понадобится какой-нибудь инструмент с постоянным строем для распевок. Гитара не подойдет.

Можно ли научиться петь если нет голоса

У вас еще есть сомнения можно ли научиться петь, если нет голоса? Конечно можно. Если у вас нет вокальных данных - это просто означает, что вы не тренированы.

Вы можете натренировать навык пения так же, как и накачать мышцы в спортзале. Главное - это тренировки. нет никакого медведя, который наступает на ухо, есть только желание и нежелание тренировать голосовой аппарат.

Как узнать, есть ли голос для пения? Спойте любую простую песню, если вас кто-то слышит, значит голос точно есть, осталось его натренировать и развить ваш слух. Голос для пения есть у каждого.

Как улучшить голос для пения

Распевки - это то, что нужно, чтобы понять как улучшить голос для пения.

Что такое распевки? Распевки - это пропевание звуков, гласных букв, нот. Обычно это делается под аккомпанемент фортепиано.

Почему под аккомпанемент? Аккомпанировать нужно для того, чтобы вы правильно пели ноты и научились их слышать самостоятельно. Проще говоря вы сразу начинаете развивать свой слух.

Перед тем как браться за целую песню всегда необходимо пропеть ее по звукам.

Как разработать голос для пения

Давайте приведем простой пример, как разработать голос для пения.

Попробуйте для начала спеть звуки от самых низких до самых высоких, которые вы можете.

Для этого вам нужно на клавиатуре пианино найти методом проб максимально низкую ноту, которую вы можете сейчас спеть и плавно пропеть все ноты. которые будут звучать выше, пока вы не уткнетесь в потолок своего голоса.

Поют животом. Встаньте около зеркала и откройте широко рот (это важно, в идеале когда вы открыли рот в него должны влезать все 4 пальца руки сжатые в кулак). Пойте гласные, аккомпанируя себе на инструменте.

Повторяйте это упражнение ежедневно и в течение двух недель вы заметите прогресс.

Надеемся теперь вы поняли, как научиться петь без голоса. Главное начать тренироваться. Вокальные навыки и слух придут с регулярными тренировками, даже если вы всегда думали, что у вас нет к этому способностей.

Можно ли делать все самостоятельно

Самостоятельное обучение с развитием доступности информационных ресурсов стало намного проще. Главный недостаток такого варианта обучения состоит в том, что на курсах у вас всегда есть обратная связь. Здесь же вы предоставлены сами себе и не сможете отследить свои ошибки самостоятельно.

Если вы хотите делать сразу все правильно и не устранять в последствии неправильно сформированные техники и привычки. рекомендуем вам работу с профессиональным преподавателем вокала.

Курсы по расширению диапазона голоса

В нашей музыкальной школе для взрослых и детей Future Music открыты курсы по расширению диапазона голоса.

Как увеличить диапазон голоса? Приходите к нам и мы вас научим. Чтобы быстро развить вокал и расширить диапазон нужно заниматься пением хотя бы 2 раза в неделю и тренироваться дома.

Регулярные встречи с преподавателем и выполнение домашнего задания позволят вам быстро расширить диапазон на наших курсах.

Приходите на первое бесплатное занятие. Просто запишитесь, оставив контакты в форме в конце страницы. Ждем вас в удобное для вас время на наших занятиях.

16 стратегий, которым вас не научит ваш вокальный тренер

«Она такая талантливая певица!» все говорят.

«Я бы хотел так петь, но я не могу нести мелодию, чтобы спасти свою жизнь».

Мы все слышали подобные комментарии миллион раз…

От тех, кто больше всего на свете хочет сам стать великими певцами…

Но попали в ловушку слишком распространенного убеждения, что:

Это то, с чем вы родились.

И он у тебя либо есть, либо нет.

Правда в том, что пение - это набор навыков, как и любое другое. И этому МОЖНО научиться.

И хотя некоторые редкие люди сами по себе могут звучать потрясающе…

И некоторые другие редкие люди могут всегда звучать ужасно, несмотря ни на что…

Подавляющее большинство из нас будет ужасно петь, когда мы впервые попробуем ... но потом поправимся, практикуясь.

По крайней мере, так должно работать теоретически.

К сожалению, в действительности многие певцы занимаются практикой годами, но никогда не совершенствовались.Что еще хуже ... многие из них даже не видят этого.

И это происходит не потому, что эти люди просто не предназначены для пения. Это происходит потому, что они не знают, КАК ПРАКТИКОВАТЬ.

Итак, в сегодняшнем посте моя цель - помочь вам избежать этой участи, поделившись 16 простыми стратегиями построения эффективной практики, которая значительно улучшит ваше пение за очень короткое время.

А теперь приступим ...

Часть I: В поисках своего стиля

Причина №1, по которой посредственные певцы остаются посредственными - это…

Они никогда не развивают собственное чувство индивидуальности и стиля.

Например… подумайте об участниках певческих шоу, таких как American Idol или The Voice

Ближе к концу соревнований…

Справедливо будет сказать, что все финалисты соответствуют стандартному минимальному уровню квалификации «хорошие певцы», не так ли?

Они бьют свои ноты с силой, точностью и изяществом и при этом кажутся достаточно уверенными в себе.

Но позвольте мне спросить вас об этом…

Сколько из этих имен вы еще помните… спустя годы после шоу?

Возможно, один или два.Возможно, нет.

Потому что подавляющее большинство из них были легко забыты, несмотря на все аплодисменты публики и похвалы судей.

Так чего же им не хватало?

Что ж, чтобы выяснить это, давайте сравним их с противоположной крайностью: музыканты, которых вы слушали и любили всю жизнь, многие из которых были ужасными певцами по всем «техническим» стандартам.

Причина, по которой мы помним те немногие избранные имена среди множества других, которые появлялись и исчезали на протяжении десятилетий ... просто потому, что у них был свой уникальный стиль ...

  • , которого до сих пор ни у кого не было
  • и, возможно, больше ни у кого не будет

… в то время как все эти клише-певцы American Idol больше походили на клонов, произведенных на заводе.

Итак, НАСТОЯЩИЙ вопрос здесь ...

Как развивать стиль?

И в этом разделе поста мы обсудим именно это.

Начиная сначала с…

1. Развивайте крутое отношение

В отличие от барабанщиков, басистов и гитаристов…

Когда ты как певец… встаешь на сцену… и открываешь рот…

Тебе буквально не за чем прятаться.

Зрители будут точно знать, кто вы и как вы себя чувствуете в данный момент…

Потому что они будут видеть это в ваших глазах, на вашем лице и в вашем языке тела ... и, что наиболее важно, они будут чувствовать это в вашем голосе.

Так что, если вы честно не чувствуете со 100% уверенностью ( по крайней мере, пока вы на сцене ), что вы самый крутой ублюдок на планете ...

Неважно, насколько «технически безупречным» ваше выступление было до этого момента, потому что все, что они будут помнить, - это запах вашего страха и неуверенности в себе .

И он их оттолкнет.

Итак, следующий вопрос:

Как добиться этой уверенности?

Ну, хотя есть много способов обмануть себя иллюзорно самоуверенным ...

Как мы все знаем из первых нескольких серий каждого сезона American Idol ... бредовая самоуверенность даже хуже, чем неуверенность.

Итак, НАМНОГО лучший вариант - это просто стать объективно уверенным в себе, действительно хорошо разбираясь в том, что вы делаете.

Итак, в оставшейся части этой статьи мы сосредоточимся на компетенции.

Просто помните, что без уверенности все остальное ничего не стоит.

Понял? Далее…

2. Копируйте любимых певцов, а не песни

Может показаться странным, что вы можете разработать свой собственный уникальный стиль, копируя другие….

Это абсолютно , правда .

Почти каждый великий певец (или любой другой артист в этом отношении) находил свой стиль одинаково:

Копируя своих героев.

Однако слишком часто люди неверно истолковывают этот совет, и начинающие певцы репетируют все без исключения свои любимые ПЕСНИ… вместо того, чтобы ограничиваться песнями своих любимых ПЕРЕДАЧ.

И вот почему это ошибка:

Огромная часть лучших песен в истории музыки исполняется чудотворцами одного хита с уровнем таланта, который совсем не стоит подражать.

Конечно, песни могут быть запоминающимися, но мы не учимся писать песни, не так ли? Мы учимся пению.

И если вы хотите научиться петь, вам нужно копировать хороших ПЕВЦЕВ, а не хорошие ПЕСНИ.

Итак, вот что вы делаете:

Составьте список из 4–6 ваших любимых певцов всех времен. Не обязательно те, кого вы больше всего уважаете. Выберите те, которые вам нравятся.

Итак, если вы мужчина, в идеале все певцы в вашем списке должны быть мужчинами.Имеет смысл?

След. Вперед…

3. Определите, кого можно копировать, а кого нет

Хотя я хотел бы сказать вам, что в конечном итоге вы сможете подражать всем певцам из своего списка…

Скорее всего, ваши вокальные наклонности совпадают только с половиной из них.

Если повезет.

Но этого следовало ожидать, поскольку некоторые голоса настолько уникальны, что НИКТО не может их скопировать.

Среди певцов-мужчин… первое, что приходит на ум, - Роберт Плант.Каждый парень хочет петь каверы на Led Zeppelin, но почти всегда они звучат ужасно.

Среди певиц… Мэрайя Кэри - отличный пример. Каждая девушка пытается попасть в эти абсурдно высокие ноты… но ни одна из них никогда этого не делает.

Итак, каждые несколько месяцев делайте шаг назад и оценивайте, какие голоса вам резонируют, а какие нет.

Если стиль одного певца не совпадает с вашим, вычеркните это имя и замените его новым.

Проделав это несколько раз, вы в конечном итоге составите список с хорошим сочетанием голосов, которые вам подходят.

След. Вперед…

4. Развивайте свой собственный голос

Когда вы составите солидный список легендарных певцов…

Пора начать заимствовать у каждого из них с конечной целью в конечном итоге найти свой СОБСТВЕННЫЙ стиль.

Если вы выбрали поистине легендарных певцов, чтобы учиться у них…

Изучив их склонности, вы заметите…

Обычно у них есть смесь примерно из 5-6 разных «голосов», которые они выборочно используют в разных музыкальных контекстах (у большинства певцов только 1-2).

Примеры таких голосов могут включать:

  • кричащий металлический голос
  • мягкий ангельский голос
  • с придыханием «пустословие»
  • дымный сексуальный голос

… и этот список можно продолжать и продолжать.

После того, как вы определили различные голоса, используемые каждым из ваших любимых певцов…

Следующий шаг - поэкспериментировать с каждым из этих голосов, чтобы определить, с какими из них вы больше всего себя отождествляете.

И с 5-6 голосами от 5-6 певцов ... всего около 30 различных голосов, с которыми вам нужно поиграть.

Со временем вы заметите, что предпочитаете одни из этих голосов другим, и постепенно вы начнете накапливать все больше и больше подходящего оружия в своем «певческом арсенале».

След. Вперед…

Часть II: Техники ежедневной практики

Итак, мы рассмотрели «общую картину»…

И вы понимаете, как этап планирования…

И долгосрочная стратегия копирования других, чтобы найти свой собственный стиль…

Для следующего раздела этого поста…

Мы обсудим различные краткосрочные стратегии вашего ежедневного пения, чтобы сделать ваши практические занятия в 10 раз эффективнее.

А теперь приступим ...

1. Найдите место для практики, где вас никто не услышит

Одно из самых больших препятствий в сознании певца, пытающегося звучать ХОРОШО…

- это нежелание звучать ПЛОХО.

Каждый раз, когда вы изучаете новую песню или новую технику…

Вы будете делать это неправильно много раз задолго до того, как поймете, как это сделать правильно. Вот как это работает.

Проблема ...

Когда вы тренируетесь в месте, где соседи по комнате или соседи могут вас слышать ... и вы даже на немного стесняетесь , что они слушают ...

Вы никогда не сможете отдать 100% своей энергии и внимания тренировкам, потому что будете бояться показаться плохим.

Это ОСОБЕННО верно, когда вы учитесь развивать мощность в своем голосе. И это, вероятно, главная причина, по которой так мало из нас когда-либо достигают того впечатляющего, потрясающего объема, которого мы все желаем.

Сама мысль о том, что другие будут смеяться, пока вы кричите себе голову в соседней комнате, слишком смущает для большинства людей.

Один из возможных способов решения этой проблемы - потратить месяцы или годы, работая над своей уверенностью, пока вы не перестанете заботиться о том, что о вас думают другие ...

Но НАМНОГО ЛЕГЧЕ просто найти себе изолированное место, где можно практиковаться, не будучи услышанным.

Так что, если это вообще возможно ... сделайте это вместо этого.

И когда окружающие наконец-то услышат, как вы кричите себе в голову, вам определенно будет все равно, потому что вы будете знать, что звучите потрясающе.

След. Вперед…

2. Не беспокойтесь о глупых упражнениях на разминку

Как и любой другой мускул вашего тела…

Голосовые связки требуют определенного времени «разогрева», прежде чем они будут готовы к работе на полную мощность.

Вот почему я уверен, что вы видели по телевизору, как тренеры по вокалу проводят своих певцов с помощью различных разогревающих упражнений, таких как…

  • повторять глупые предложения
  • или чрезмерное движение языка и рта

Возможно, вы уже делали некоторые из этих упражнений в прошлом.

И хотя у них может быть , примерно , ценность для определенных человек ... они далеко не так эффективны, как просто спеть одну из ваших песен.

Потому что, как мы уже обсуждали ... у каждого певца есть свой уникальный набор голосов ... каждый требует своей уникальной комбинации движений мышц.

И что может быть лучше для разминки этих движений, чем просто спеть то, что вы обычно делаете, но расслабленно, с минимальным напряжением голоса?

Поэтому убедитесь, что у вас в репертуаре 3 или 4 песни, подобные этой, и спой 1 или 2 из них в начале каждой тренировки.

Затем, когда вы почувствуете себя хорошо, переходите к некоторым из ваших более сложных песен.

След. Вперед…

3. Не пойте поверх других голосов

ОГРОМНАЯ ошибка, которую всегда делают подражатели певцов…

- практиковаться в пении оригинального голоса, который они пытаются скопировать.

Проблема с этим методом в том, что вы никогда не слышите СЕБЯ…

Потому что ваш голос всегда маскируется великолепным исполнением другого певца.

И очень легко обмануть свой мозг, заставив поверить в то, что потрясающий звук, который вы слышите, исходит из ваших собственных уст ... а не из чужих.

Так что вместо этого всегда следите за тем, чтобы во время занятий пением не было других конкурирующих голосов.

В первый раз, когда вы попробуете это, вы почувствуете ужасный дискомфорт, потому что вы, наконец, услышите себя таким, каким вы на самом деле говорите…

И вы, скорее всего, обнаружите, что не так хороши, как думали.

Но необходимо ПОЛУЧИТЬ хорошее, потому что это позволит вам услышать, что вы делаете не так, чтобы вы могли это исправить. Имеет смысл?

След. Вперед…

4. Ни в коем случае не пой Акапелла

С другой стороны, ДРУГАЯ распространенная ошибка певцов…

Практика «акапелла» без аккомпанемента.

Хотя это дает то преимущество, что выявляет все мелкие изъяны в вашем пении…

Люди ошибочно полагают, что только потому, что это «тяжелее», они сделают их лучшими певцами.

Проблема в том, что… без эталонного шага…

Ваши ноты могут дрейфовать повсюду, и вы никогда не узнаете… если у вас уже нет продвинутого восприятия высоты звука (чего на самом деле почти ни у кого нет).

Если вы действительно хотите быть певцом акапеллы, тогда, конечно, практикуйте так. Однако, если вы похожи на 99% певцов, которые предпочитают петь под музыку ... тогда ПРАКТИКА С МУЗЫКОЙ.

Имеет смысл? Двигаемся дальше…

5. Играйте в собственные аккомпанементы

Итак, следующий очевидный вопрос становится…

Если я не буду подпевать другим голосам…

И я не должен петь акапеллой…

Тогда как мне практиковаться?

Вот и ответ:

В идеальном мире… у вас был бы собственный микс, созданный для каждой песни, которую вы хотите разучить, с удаленным вокалом.

ИЛИ…

У вас была бы целая живая группа, готовая сопровождать вас… 24/7.

В любом случае вы получите лучшее из обоих миров, потому что:

  • Вы также можете слышать свой голос изолированно, чтобы вы могли исправить свои слабые места.
  • Но вы также получаете аккомпанемент, которому нужно следовать, чтобы вы могли работать над регулировкой высоты тона

Однако, поскольку ни один из этих двух сценариев не подходит практически для всех…

Следующее лучшее решение - просто научиться играть СОБСТВЕННЫЙ аккомпанемент… в идеале на любом:

  1. акустическая гитара
  2. фортепиано

… поскольку они являются двумя наиболее универсальными инструментами для этой цели.

Хотя это определенно потребует некоторой дополнительной работы на раннем этапе ... в конечном итоге это значительно улучшит ваше пение и общее музыкальное мастерство.

И, как приятное побочное преимущество, это также заслужит уважение со стороны других музыкантов.

След. Вперед…

6. ВСЕГДА запоминайте слова песен. НИКОГДА не читайте.

Хотя лично вам это может показаться абсурдным…

Есть певцы, которые думают, что во время пения можно читать текст с листа.

И они не могли больше ошибаться.

Если вы не посвящаете определенное время запоминанию слов без листа…

Вы НИКОГДА не запомните их так хорошо, как вам действительно нужно.

Итак, прежде чем вы начнете разучивать новую песню, вы должны уже выучить текст и всю структуру песни наизусть.

Все должно естественным образом вытекать из вашего рта, и вам не нужно думать о словах.

Потому что, как только это произойдет, вы можете посвятить 100% своей умственной энергии доставке , вместо того, чтобы отвлекаться на попытки вспомнить, какая строка будет следующей.

Итак, практическое правило:

Сначала выучите тексты песен. Пойте лирику второй.

След. Вперед…

7. Практикуйтесь немного каждый день.

В отличие от других музыкальных инструментов…

Которые можно практиковать 12 часов в день или больше, если необходимо…

Вы действительно можете петь так долго каждый день, пока ваши голосовые связки не насытятся.

Для большинства людей это происходит от 30 минут до 2 часов… 1 час - это в среднем.

А когда ты любишь петь ... этот час пролетает незаметно, не так ли?

Итак ... если вы действительно хотите стать лучше, ЕДИНСТВЕННЫЙ способ добиться этого - практиковаться каждый божий день, несмотря ни на что ...

  • И… вы должны продолжать делать это в течение следующих нескольких лет или около того… чтобы иметь хоть какой-то шанс когда-нибудь стать певцом, которым вы мечтаете стать.
  • И… вы должны делать это не только для того, чтобы СТАТЬ хорошим, но и для того, чтобы оставаться хорошим.

Потому что даже после того, как вы освоили песню, если вы не будете продолжать петь ее на регулярной основе, ваша «мышечная память» со временем будет все забывать.

След. Вперед…

Часть III: Расширенные стратегии

Итак, давайте сделаем быстрый обзор, ладно?

  • В Часть I мы рассмотрели долгосрочную стратегию развития вашего собственного стиля.
  • В Часть II мы рассмотрели краткосрочную стратегию по обновлению вашей повседневной практики.

А теперь, в Часть III

Мы обсудим некоторые продвинутые среднесрочные стратегии и цели…

, на котором вы можете выборочно сосредоточиться в течение нескольких месяцев во время ежедневных тренировок…

Чтобы вы постепенно приближались к вашей конечной цели - стать великим певцом во всех отношениях.

Первый…

1. Научитесь контролировать свое дыхание

Один из самых очевидных признаков слабых певцов…

Это их неспособность контролировать свое дыхание.

Типичные примеры этого могут включать:

  • Пыхтение и пыхтение между фразами
  • Не хватает воздуха к концу длинных фраз
  • Быстрый «догоняющий» вдох в середине фразы

И если они сами не певцы, большинство слушателей даже не заметят этих проблем… по крайней мере, сознательно .

Но все равно ощущают эмоционально . И даже если все остальные аспекты вашего выступления на высоте, их общее впечатление о вас будет в лучшем случае посредственным.

Хорошая новость заключается в том, что ... вы можете улучшить свой контроль дыхания, просто осознавая это во время практики и всегда пытаясь извлечь максимальное количество звука из минимального количества воздуха в легких.

И вы даже можете проверить свои способности с помощью следующего упражнения:

  1. Спойте одну устойчивую ноту на относительно большой громкости.
  2. Пора проверить, как долго вы сможете это продержать.
  3. Периодически проверяйте и пытайтесь улучшить.

И если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезно относитесь к своему пению и хотите получить все возможные преимущества ... также не повредит начать (или продолжать) ходить в спортзал, чтобы улучшить как объем легких, так и общее состояние здоровья.

След. Вперед…

2. Иногда пой в микрофон

Первый раз, когда люди слышат запись собственного голоса, поют или говорят…

Все съеживаются, думая об одном и том же:

Я так звучу?

Потому что в тот момент…

Они наконец понимают, что то, как их голос звучит для них в их собственной голове… полностью отличается от того, как он звучит для остального мира.

Итак, вот почему это происходит:

Обычно, когда вы говорите, ваш голос движется по прямой линии от вашего рта до ушей слушателя с минимальными искажениями звука.

Однако ... чтобы достичь ВАШИХ ушей, звук должен пройти вокруг и через вашей головы, вызывая определенные сдвиги в частотном балансе, в результате чего получается уникальный звук, который когда-либо слышите ТОЛЬКО ВЫ.

Причина, по которой люди изначально ненавидят звук собственного записанного голоса, заключается в том, что он конфликтует с их восприятием самих себя.

Это не звук хуже , а просто разных . И поэтому нас это беспокоит.

А если не поешь, то и волноваться не о чем. Однако ... если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поете, то это ОГРОМНОЕ дело, если вы никогда не слышали себя так, как другие. Правильно?

К счастью, вы можете решить эту проблему довольно просто, построив для себя мини-домашнюю студию и потратив как минимум ПОЛОВИНУ своего тренировочного времени на пение в микрофон…

Таким образом, вы можете слышать себя, как и все остальные, и соответствующим образом настраивать параметры.

Если вы еще не знаете, как это сделать, прочтите следующий пост, где я все объясню:

В качестве ОГРОМНОГО побочного преимущества пения в микрофон вы также изучите технику микрофона

, о котором многие певцы-любители даже не догадываются, это совершенно иной набор навыков, нежели «акустическое» пение.

И если вы хотите, чтобы как-нибудь многие люди услышали, как вы поете (как я предполагаю, вы это делаете) ... имеет смысл посвятить большую часть своего времени изучению навыков, которые помогут вам достичь этой цели.

Итак, если вы хотите узнать больше о технике микрофона, прочтите следующий пост:

След. Вперед…

3. Научитесь слышать и сопоставлять заметки

В отличие от гитаристов, иметь лады, которые помогают ему находить «правильные ноты»…

И клавишники, у которых есть клавиши…

Певцы - одни из немногих музыкантов, которым не на что полагаться, кроме собственных ушей .

Таким образом, вы могли бы предположить, что в среднем певцы будут иметь лучшее восприятие высоты звука среди всех участников группы.

Верно?

По иронии судьбы, правда как раз наоборот.

Обычно (помимо, может быть, барабанщика) певцы хуже воспринимают высоту звука, чем кто-либо в группе.

Сыграйте ноту на гитаре, попросите певца спеть ее, а многие из них НЕ МОГУТ !!! Что довольно неловко, когда вы останавливаетесь и думаете об этом.

Так как же решить эту проблему?

Ну, ПЕРВЫЙ (как я уже рекомендовал ранее по другой причине)… научитесь играть на акустической гитаре или фортепиано.

По какой-то причине у певцов, играющих на инструментах, обычно гораздо лучше слух, чем у тех, кто этого не делает.

Следующее, что вы можете сделать, - это посвятить 10-15 минут ежедневной практики тренировке слуха.

Вот что вы делаете:

  1. Возьмите инструмент
  2. Играть в ноту
  3. Попробуйте сопоставить это со своим голосом

Вот и все.

Чем больше музыкальных инструментов вы используете, тем лучше вы сможете мысленно отделить основную ноту от звука инструмента.

Вот почему вы в идеале хотите выполнять это упражнение на цифровом пианино, поскольку у вас будет практически неограниченное количество инструментов на выбор.

Вначале вы можете не знать, правильно ли вы берете ноту или нет, но чем больше вы практикуетесь, тем легче становится…

До тех пор, пока в конце концов вы не сможете повторять целые фразы из нот, даже не задумываясь.

След. Вперед…

4. Знайте, когда добавлять песни в свой список

Один из первых вопросов, который возникает у певцов при построении тренировочного распорядка:

Сколько песен мне спеть?

И, к сожалению, ответ на этот вопрос на самом деле довольно сложен.

С одной стороны, вы не хотите работать над слишком большим количеством песен одновременно…

Потому что вы никогда не узнаете тонкости каждой песни, которые отделяют хорошее исполнение от отличного.

С другой стороны, вы не хотите работать над слишком несколькими песнями одновременно, потому что они, естественно, вам надоест…

Что заставит вас устать от пения в целом и, скорее всего, заставит вас вообще перестать заниматься.

Итак, вот что вы делаете:

  1. Начните с одной песни и пойте ее снова и снова, пока она вам не надоест.
  2. Выберите вторую песню и пойте ее, пока она вам не надоест.
  3. Вернитесь к песне №1 и снова прокрутите процесс.
  4. Если вам надоедают все ваши текущие песни ( или вы их все освоили ), добавьте новую в список.

Со временем ваш список будет продолжать расти, пока вы не достигнете 30-40. В этот момент большинство людей обнаруживают, что если они продолжат добавлять больше песен в свой репертуар…

Они начинают терять понимание списка в целом, потому что просто невозможно репетировать столько песен достаточно часто, чтобы поддерживать их все.

Итак, когда вы дойдете до этой точки, и вам станет скучно ваш список ... вам нужно начать вычеркивать некоторые из старых, чтобы освободить место для новых.

И оттуда процесс в основном повторяется до того дня, когда вы умрете или не бросите петь.

След. Вперед…

5. Спойте разные вариации одних и тех же старых песен

Когда песня начинает наскучать…

Вместо того, чтобы просто вычеркнуть его из своего списка…

Другой (и, возможно, лучший) вариант - вместо этого создать новые вариации песни.

Главное преимущество здесь в том, что это дает вам возможность попрактиковаться не только в пении, но и в композиции, а также в импровизации…

Что, в свою очередь, делает вас более разносторонним певцом и музыкантом в целом и помогает еще больше усовершенствовать ваш собственный уникальный стиль.

Вместо того, чтобы быть попугаем, который просто копирует, копирует, копирует…

Вы можете работать над тем, чтобы стать одним из настоящих «артистов», который, естественно, находит свою собственную уникальную интерпретацию музыкального произведения, к которому они прикасаются.

В частности, это потенциально может означать эксперименты с разными:

  • тома
  • интенсивность
  • ключи
  • темп

Чтобы сделать еще один шаг вперед… когда в вашем распоряжении будет несколько хороших «голосов» (как мы обсуждали ранее в этом посте)…

Вы хотите со временем научиться переключаться между этими голосами от момента к моменту, в зависимости от вашего настроения, соединяя воедино целую гобелену эмоций всего за одно выступление.

Практикуйтесь достаточно, и однажды вы сможете достичь уровня виртуозности, которого, вероятно, достигнет менее 1 из 1000 певцов:

Уровень, на котором вы никогда не поете одну и ту же песню дважды, никогда точно не знаете, где будет переходить ваш голос из одного момента в другой… и каждое исполнение, которое вы ставите, никогда не будет услышано снова.

И на этом мы закончим этот пост. Удачи

.

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Как петь лучше: 40 советов от НАСТОЯЩЕГО тренера по вокалу

Посмотрим правде в глаза:

Каждый хочет научиться лучше петь.

Неважно, уже 20 лет вы путешествуете или только начинаете.

Итог:

Вы можете улучшить свой голос и научиться лучше петь.

Подробнее: 10 лучших ошибок певцов и способы их устранения всего за 20 минут.

Достаточно простых и эффективных вокальных упражнений.

Вместо того, чтобы держать их в секрете, я хотел поделиться 40 проверенными техниками пения, которые научат вас петь сегодня.

Для организации я разделил их на 10 основных разделов.

Как петь лучше

  1. Пойте в «высокой» позе.
  2. Научитесь поддерживать хорошее дыхание, напевая через диафрагму.
  3. Тренируйте ухо с помощью Сольфеджио.
  4. Разогрейте свой голос вокальными упражнениями.
  5. Пойте с хорошим голосом.
  6. Спойте в разных голосовых регистрах (грудь, голова, микс).
  7. Пойте с правильной вокальной техникой.
  8. Пой с вокальными эффектами.
  9. Ищите возможности петь.
  10. Научитесь стать художником.

Они сделаны для того, чтобы в кратчайшие сроки доставить вас из зала для тренировок на сцену.

Готовы начать? Читай дальше.

Кстати, если вы хотите посмотреть отличное видео, которое шаг за шагом знакомит вас со всеми упражнениями, как лучше петь, посмотрите это:

Кто-нибудь может научиться петь?

Прежде чем мы перейдем к упражнениям, я думаю, было бы здорово ответить на один из самых распространенных вопросов, которые мне задают: «Можете ли вы научиться петь?».

На самом деле этот вопрос состоит из двух частей:

1) Каждый ли физически способен научиться петь? и…

2) Может ли кто-нибудь научиться хорошо звучать, когда поет?

Давайте сначала рассмотрим первую часть этого вопроса.

Пение - это талант или умение?

Исследования показывают, что если вы не относитесь к 3% населения, страдающему тональной глухотой (иначе говоря, «амусия»), то вы можете научиться петь.

Итак, если вы посмотрите на статистику, есть вероятность 97%, что вы сможете научиться петь.

Но я должен быть честным:

Сейчас я обучал более 1000 студентов, и некоторые из них даже были оценены другими учителями как «глухие».

Но вот что самое безумное:

Каждый ученик, с которым я работал, смог подобрать высоту звука и тон после нескольких простых упражнений.

Есть много людей, которые прочитают это и подумают, что это к ним не относится или «Я не слышал, как они поют», но я обещаю вам, что вы можете научиться петь с помощью правильных техник и инструкций.

Что подводит нас к части 2:

Можете ли вы научиться петь, если у вас плохой голос?

Многие студенты спрашивают меня: «Как я могу красиво петь?». Это более сложный вопрос.

Почему?

Потому что «хороший звук» - это вопрос личного мнения.

Боб Дилан хорошо звучит? Вы можете сказать нет, но когда-то он был одним из самых популярных певцов в мире.

С другой стороны, я научил некоторых людей, которые звучат потрясающе, и не продавал никаких пластинок.

Хороший голос не означает автоматически успех.

Да, есть больше шансов, что если вы научитесь лучше использовать свой голос, вы добьетесь большего успеха, чем кто-то совершенно неподготовленный.

В качестве доказательства я работал со студентами, у которых НУЛЕВЫЕ естественные способности к вокалу, но они находят концерты всего за несколько месяцев совместной работы.

Более важный вопрос - «как вы определяете хорошее звучание».

Адель публично говорила о том, что ненавидит звук собственного голоса.Ты можешь представить?

Если это то, что чувствует Адель, вполне вероятно, что вам поначалу может не понравиться и звук вашего собственного голоса.

Как мне улучшить свой певческий голос?

Новичку может быть очень страшно думать о том, как научиться петь. Но с помощью следующих уроков пения вы МОЖЕТЕ научиться находить голос своей мечты.

Готовы? Приступим…

Как лучше петь Раздел 1. Пойте в правильной позе

1.Высокая поза

Вот правда:

Пение с правильной осанкой - один из самых простых способов улучшить свой певческий голос.

Я видел учеников, чьи голоса полностью менялись, как только они находили правильную позу.

Но какова правильная поза для пения? А как это работает?

Вот что вам нужно знать:

Правильная поза для обучения пению называется «Высокая поза».

Высокая поза - лучшая поза для пения, потому что она дает диафрагме и горлу поддержку, необходимую для лучшего пения.

Вот как найти высокую осанку:
  1. Встаньте, расставив ступни на ширине плеч
  2. Убедитесь, что ваши плечи на одной линии с бедрами, а бедра на уровне ступней
  3. Держите грудь удобно приподнятой и убедитесь, что вы не наклоняетесь назад или вперед
  4. Позвольте коленям немного согнуться

Если вы все делаете правильно, вы должны почувствовать, что готовы запрыгнуть в поезд, если понадобится.

Теперь посмотрите на себя в зеркало со стороны и убедитесь, что вы держите осанку прямо и высоко.

2. Не поднимайте подбородок, когда поете выше

Теперь, когда у вас высокая осанка, давайте убедимся, что ваша голова и шея находятся в хорошем положении для пения.

Держите осанку прямо, убедитесь, что подбородок не направлен вверх или вниз.

Это особенно важно, когда вы поете на высоких нотах, так как большинство певцов поднимают подбородок при повышении высоты звука.

Самый простой способ убедиться, что ваша челюсть не смотрит вверх, - это думать «вниз», когда вы поднимаетесь по высоте.

Помните, цель - держать подбородок полностью прямым.

3. Расслабьте горло и язык

Когда голова и шея находятся в правильном положении, пора проверить напряжение шеи и горла.

Вот как это сделать:

Спойте фразу из песни и посмотрите на себя в зеркало.

Если вы видите стеснение в горле или лице, вы, вероятно, усиливаете голос.

Двумя наиболее частыми областями напряжения при пении являются гортань и язык.

Итак, сначала проверим гортань.

В этом упражнении вы будете проверять свою гортань, ощущая ее между пальцами.

Никогда не толкайте и не толкайте гортань во время выполнения этих упражнений.

Вместо этого осторожно пощупайте гортань или голосовой ящик большим и указательным пальцами.

Теперь спойте фразу из песни и осторожно пощупайте гортань двумя пальцами.

Во время пения гортань поднимается или чувствуется напряжением?

Если да, попробуйте это упражнение.

Вот как расслабить гортань:

Слегка ощупывая пальцами гортань, повторите фразу еще раз и постарайтесь расслабить гортань.

В следующем упражнении мы проверим напряжение языка, пощупав мышцы под подбородком.

Опять же, не толкайте и не толкайте мышцы под подбородком.

Вместо этого осторожно возьмите большой палец и пощупайте мышцы между голосом и подбородком.

Спойте фразу и большим пальцем проверьте, напряжены ли мышцы под подбородком.

Если кажется, что мышцы языка под подбородком напряжены, повторите эту фразу еще раз и попытайтесь сознательно расслабить их.

4. Расслабьте челюсть

Вот правда:

Положение челюсти может резко изменить ваш звук.

Это потому, что ваша челюсть во многом влияет на тон вашего голоса и даже на то, поете ли вы на высоте.

Но вот итог:

Челюсть должна свободно двигаться с гласной, которую вы поете.

Установив одно положение челюсти для гласной, вы будете звучать как робот.

Вот как расслабить челюсть:
  1. Выберите фразу для пения, которая кажется немного напряженной или скованной.
  2. Теперь посмотрите на свое лицо и рот в зеркало и произнесите фразу песни, которую собираетесь спеть.
  3. Обратите внимание на то, насколько вертикально открывается ваша челюсть, когда вы произносите слова фразы.
  4. Теперь спойте фразу и позвольте челюсти открыться на ту же высоту, что вы видели в зеркале.
  5. Не позволяйте своей челюсти отвисать ниже или выше, чем когда вы произносите слова.

Как лучше петь Раздел 2: Обучение хорошему дыханию Поддержка

5.Пойте от диафрагмы

Посмотрим правде в глаза:

Научиться дышать во время пения - один из самых важных шагов в обучении пению.

Как и все остальное, есть множество техник, чтобы научиться дышать при пении.

Но вот все, что вам нужно знать:

Вместо того, чтобы дышать плечами или грудью, мы будем вдыхать через диафрагму.

Как научиться петь с диафрагмой?

Я создал демонстрационное видео, которое учит петь с диафрагмой.

Вот как это сделать:

1. Встаньте перед зеркалом так, чтобы вы могли видеть сбоку всю длину туловища.

2. Положите руки на обе стороны нижней части живота.

3. Откройте рот и вдохните.

4. На вдохе позвольте дыханию расширить ваш живот.

5. На выдохе позвольте дыханию вернуть живот.

Если вы видите какое-либо движение в плечах или груди, значит, вы что-то делаете неправильно.

Обратите внимание: при правильном выполнении это упражнение может показаться немного странным.

Это потому, что большую часть жизни нас учили вдыхать, втягивая живот, а не выдыхая.

Чтобы петь диафрагмой, важно, чтобы живот расширялся на вдохе и сокращался на выдохе.

6. Дыхательное упражнение Фаринелли

Есть масса отличных упражнений, которые укрепят вашу поддержку дыхания.

Но дыхательное упражнение Фаринелли - лучшее упражнение для БЫСТРОГО наведения контроля дыхания, когда вы хотите научиться петь.

Вот короткое видео, демонстрирующее, как выполнять дыхательное упражнение Фаринелли:

Вот как сделать дыхание Фаринелли дома:
  1. Установите метроном на 60 ударов в минуту. Нет метронома? Не беспокойся. Вот бесплатный онлайн-метроном.
  2. Теперь откройте рот и сделайте низкий вдох через диафрагму на 4 счета.
  3. Затем задержите дыхание на 4 счета.
  4. Наконец, выдохните на 4 счета.
  5. После завершения цикла из 4 счетов увеличьте счет до 5.

Итак, во втором круге вы должны вдохнуть на 5 счетов, задержать дыхание на 5 счетов и выдохнуть на 5 счетов.

Выполняя это упражнение каждый день, смотрите, как долго вы можете комфортно вдыхать, задерживать и выдыхать.

В тот момент, когда вы почувствуете одышку или почувствуете дискомфорт, остановитесь и вернитесь завтра снова.

Вы будете удивлены, как быстро вы сможете таким образом расширить контроль над дыханием.

7. Страшное дыхание

Теперь, когда вы научились контролировать свое дыхание, пора дышать, чтобы петь на сцене.

Вот правда:

Вы, вероятно, не сможете сделать вдох на четыре счета, когда поете на сцене.

Итак, как вы дышите, когда поете, когда зажигаете на сцене?

Испуганное дыхание - отличный способ очень быстро сделать вдох через диафрагму.

Вот краткое объяснение Испуганного дыхания:

Вот как практиковать испуганное дыхание дома:
  1. Встаньте перед зеркалом и повернитесь на бок, чтобы вы могли видеть свой живот.
  2. Теперь откройте рот и сделайте быстрый вдох диафрагмой, как будто вы действительно напуганы, но не можете издать ни звука.
  3. Убедитесь, что быстрое дыхание абсолютно бесшумно и не издает «вздохи».
  4. Когда вы делаете этот «испуганный» вдох, смотрите на себя в зеркало, чтобы убедиться, что ваш живот расширяется при каждом быстром и тихом вдохе.

Если все сделано правильно, это тихое испуганное дыхание даст вам все необходимое, чтобы добраться до следующей линии.

Как лучше петь Раздел 3. Тренируйте ухо

8. Тренируйте ухо

Никакая поддержка дыхания и идеальная осанка не помогут вам, если вы не сможете выйти на нужное поле.

Тренировка слуха - это способность слышать ноту и уметь ее спеть.

Это абсолютно необходимо для того, чтобы научиться петь на поле.

Итак, тренировка слуха состоит из двух частей:

  1. Тренируйте ухо, чтобы слышать ноту, и…
  2. Заставьте свой голос произносить правильную ноту.

Я написал подробную статью с 15 превосходными техниками тренировки слуха, которые позволят вам петь на высоте в кратчайшие сроки.

Но вот итог:

Многие люди прекрасно слышат ноту. Но им трудно это петь.

Итак, чтобы убедиться, что вы слышите и поете с правильной высотой звука, вам просто нужно уметь слышать ноту , которую вы поете лучше .

Существует множество отличных инструментов, которые помогут вам лучше слышать себя.

Но вот простой вариант, который вы можете попробовать прямо сейчас:

1. Осторожно оберните пальцы в форме чашки и поместите их за уши.

2. Посмотрите в том направлении, откуда идет музыка, и постарайтесь подобрать высоту звука.

*** Закрыв уши, вы обнаружите, что слышите свой голос намного лучше.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, лучший способ тренировать слух - это работа с квалифицированным преподавателем голоса.

Учитель голоса может сразу определить, резкий вы или плоский, но, что более важно, отличный учитель голоса сможет помочь вам исправить вашу речь, если вы не в курсе.

9. Научитесь играть на инструменте

Многие студенты спросят меня: «Как ты правильно поешь?».

Мой ответ иногда их удивляет.

На самом деле, обучение игре на музыкальном инструменте - один из лучших способов тренировать слух и научиться правильно петь.

Вот почему:

При всей своей красоте человеческий голос не очень визуальный инструмент.

Это потому, что вся механика голоса находится внутри вашего голосового аппарата.

Итак, обучение игре на музыкальном инструменте, который поможет вам установить прямую связь между тем, что вы играете, и тем, что вы слышите, поможет вам стать лучшим музыкантом.

И, став лучшим музыкантом, вы станете лучше певцом.

Так что попробуйте выучить какой-нибудь инструмент, например, фортепиано или гитару.

Таким образом, по мере продвижения в вокальном путешествии вы сможете аккомпанировать себе во время игры.

Как лучше петь Раздел 4: Разогрейте свой голос

10. Разогрейте свой голос как следует

Теперь, когда у вас правильное дыхание и осанка, пора согреть свой голос.

Разогрев вокала - важная часть того, как научиться петь.

К сожалению, на самом деле очень мало певцов их исполняют!

Но все великие согреваются каждый день.

Посмотрите это крутое видео Селин Дион, показывающее Эллен ее распорядок дня:

В такой конкурентной индустрии, как музыка, вы должны делать все, что в ваших силах, чтобы звучать как можно лучше, и разминка вокала - лучшее место для начала.

Вот как это работает:

Даже простая разминка увеличивает приток крови к голосовым связкам.

А если вы страдаете рефлюксом или аллергией, разогрев вокала может помочь вам очистить голосовые связки от слизи.

Имейте в виду, что если у вас рефлюкс или аллергия, хорошей вокальной разминки может быть недостаточно.

Знание того, каких продуктов следует избегать, если вы собираетесь петь, может значительно уменьшить симптомы рефлюкса и аллергии.

Конечный результат?

Ваш голос лучше и лучше звучит.

Есть много отличных упражнений на разминку.Но вот мой самый любимый:

.

11. Используйте трель для разогрева голоса

Губная трель - одна из самых безопасных и эффективных вокальных разминок.

Если все сделано правильно, трель для губ поможет устранить перерыв в голосе и расширить диапазон.

Кстати, если вы не уверены, какой у вас диапазон в настоящее время, вот отличная статья, чтобы определить свой вокальный диапазон всего за 1 минуту!

Вот видео, демонстрирующее, как выполнять упражнение «трель для губ».

Это упражнение отлично подходит для мужчин и женщин. Итак, я разделил упражнение на «как лучше петь мужчина» и «как лучше петь женщина».

Как петь лучше Раздел 5. Пойте с хорошим голосом

12. Не пой слишком дыши

Пение с хорошим вокальным тоном важно для того, чтобы ваши поклонники звучали великолепно.

И хотя у каждого певца свой вокальный стиль, не стоит петь слишком хрипло.

Итак, если вы заметили, что ваш тон звучит немного хриплым или легким, это может быть признаком того, что голосовые связки слишком открыты.

Если голосовые связки открыты, ваш тон будет чрезмерно задыхающимся.

И это дыхание помешает вам казаться сильным.

Вот как исправить одышку в голосе:
  1. Выберите фразу из песни, которая звучит немного хрипловато.
  2. Произнесите эту фразу на большой громкости - как будто вы пытаетесь достичь заднего ряда аудитории, не крича и не шепча.
  3. Помните, что мы еще не поем фразу. Мы просто говорим это.
  4. Теперь, используя силу своего речевого голоса, ведите себя как робот и «произносите» слова на поле.
  5. Вместо того, чтобы казаться хрипловатым и легким, мы стремимся к сильному и четкому звуку.

Этот сильный, яркий звук называется «грудным голосом» и является вашим лучшим способом усилить ваши ноты.

Мы рассмотрим грудной голос более подробно в разделе регистров голоса.

13. Не пой в носу

Помимо того, что вы слишком хрипите, важно также не петь слишком гнусаво.

Носовое пение происходит, когда ваш голосовой тон идет позади мягкого неба и резонирует в носовой полости.

К счастью, носовое пение очень легко исправить.

Посмотрите это короткое видео, которое поможет вам исправить вашу назальность:

Если вы заметили, что ваш тон звучит немного гнусаво, попробуйте следующее:
  1. Выберите фразу, которая казалась гнусавой.
  2. Теперь осторожно зажмите нос большим и указательным пальцами.
  3. И периодически зажимайте нос, когда поете фразу.
  4. Если вы чувствуете вибрацию в носу и пальцах во время пения, значит, вы поете слишком гнусаво.
  5. Чтобы исправить эту назальность, попробуйте направить звук больше изо рта.
  6. Чтобы проверить, не слишком ли гнусно вы поете, снова осторожно ущипните нос во время пения.
  7. Если вы чувствуете вибрацию пальцев или носа, сбросьте настройки и попробуйте снова.

При правильном выполнении вы не должны ощущать никакой вибрации в носу, когда вы его зажимаете.

Единственным исключением из этого правила являются носовые согласные «n» и «m».

Эти согласные - это нормально, если у вас в носу слегка вибрируют.

Как петь лучше Раздел 6. Пойте в разных голосовых регистрах

14. Найди свою грудь Голос

Теперь, когда вы поете на поле с хорошим голосом, пришло время познакомиться с различными регистрами голоса.

Вокальный регистр - это серия нот в вашем голосе, которые разделяют согласованный звук и вибрационный паттерн в голосовых связках.

Вот диаграмма с различными регистрами голоса:

Еще не запутались? Не волнуйся. На самом деле это довольно просто.

Вокальные регистры снизу вверх:

.

Vocal Fry (без изображения)

Грудной голос

Головной голос и…

Регистр свистков.

Грудной голос - пример голосового регистра.

Что делает грудной голос регистром?

Раньше певцы обнаружили, что ноты внизу их голоса вибрируют в грудной клетке.

Итак, они назвали этот регистр грудного голоса .

С помощью современной вокальной науки мы теперь знаем, что грудной голос на самом деле создается короткими и толстыми голосовыми связками.

Толстые голосовые связки сильно вибрируют в воздухе, исходящем из наших легких.

Итак, грудной голос - это то, что дает певцам сильный, спроектированный звук.

Как вам грудной голос?

Есть много отличных способов найти грудной голос.

Один из моих любимых - 5-Tone Count .

В этом упражнении вы будете использовать силу своего речевого голоса, чтобы произносить и петь ноту в 5-тональном мажорном арпеджио.

Вот видео, демонстрирующее упражнение на 5-тоновый счет.

15.Найди свой голос

Вот сделка:

Если вы хотите научиться петь высокие ноты, вам нужно найти свой головной голос.

Головной голос - это голосовой регистр над грудным голосом.

Вы можете увидеть это здесь:

А что такое головной голос и зачем он нужен?

Позвольте мне объяснить:

Раньше певцы чувствовали, что высокие ноты их диапазона вибрируют в полости головы.

Певцы назвали это головным голосовым регистром .

Теперь, с помощью современной вокальной науки, мы знаем, что головной голос производится длинными растянутыми голосовыми связками.

По мере того, как голосовые связки растягиваются, они начинают вибрировать быстрее, создавая высокие ноты.

Но поскольку связки тонкие, они не могут вибрировать так сильно, как грудной голос.

Итак, мы получаем хриплый головной голос.

Как вы находите головной голос в собственном пении?

Есть много способов, но моя любимая техника поиска головного голоса - это пение узкой гласной «ее» на нисходящем октавном арпеджио.

Вот как найти свой голос:
  1. Выберите высокую ноту во фразе, которую вы хотите спеть. Допустим, если вы парень, это B4. Или C # 5, если вы девушка.
  2. Теперь спойте ноту в слове «Fee» (как в «лихорадке»).
  3. Как только вы нажмете ноту, спойте следующую гамму, используя первую ноту в качестве начальной высоты звука.

*** Примечание: регистр свистка также является одним из регистров голоса.

Но для пения свисткового тона требуется особая техника, поэтому я написал статью с 10 упражнениями для пения в регистр свистка.

16. Пойте, сочетая голос груди и головы

Теперь, когда вы нашли свой грудной голос и головной голос по отдельности, пора начать соединять их вместе.

Пение с соединением грудного и головного голоса называется пением с миксом.

Что, черт возьми, это значит?

Теперь мы знаем, что главный голос - это то, что создает высокие ноты в вашем голосе.

Но поскольку голосовые связки тонкие, им не хватает мощности и они звучат немного хрипловато.

Что произойдет, если вы добавите немного своего грудного голоса к этим голосовым заметкам?

Вы бы сильно били высокие ноты.

Для начала, мне очень нравится это упражнение, чтобы научиться лучше петь:

Но есть много отличных упражнений, которые помогут соединить грудной и головной голос, чтобы петь с миксом.

Итак, когда вы только начинаете, мне нравится использовать упражнение «Ну и дела» в длинной шкале.

Вот видео, демонстрирующее упражнение «Джи»:

17.Исправь свой вокальный перерыв

Еще одно преимущество обучения пению с миксом - это помощь в исправлении вокальных пауз.

Помните, что пение с миксом означает научиться петь с подключенными регистрами голоса грудной клетки и головы.

Если вы одновременно используете и грудной, и головной голос, вы не услышите вокального треска при пении от низкого до высокого.

Так как же исправить эти разломы и трещины?

Есть много отличных упражнений, которые помогут вам исправить ваш вокальный перерыв, но мне больше всего нравится грубое упражнение «Нет».

Вот видео, демонстрирующее, как делать грубое упражнение «Нет».

18. Улучшение вокального диапазона

Теперь, когда вы научились петь с миксом, давайте улучшим свой вокальный диапазон.

А что такое вокальный диапазон и как его расширить?

Вокальный диапазон - это показатель того, насколько низко или высоко может петь вокалист.

Вот пример типичного диапазона для теноров:

Сейчас большинство певцов пытаются расширить свой вокальный диапазон, чтобы брать высокие ноты.

И, как мы обсуждали в последнем разделе, высокие ноты исходят из тонких, растянутых голосовых складок головного голоса.

Итак, как вы можете расширить свой ассортимент?

Когда вы только начинаете расширять свой вокальный диапазон, «нг» - мое самое любимое упражнение.

Вот как расширить вокальный диапазон:
  1. Откройте челюсть и произнесите вслух слово «Rung».
  2. Теперь повторите слово, но удерживайте согласную «нг» в конце слова.
  3. «нг» должен ощущаться, как будто он гудит в носовой полости.
  4. Теперь выберите удобную начальную ноту и пропойте звук «нг» на этой ноте (попробуйте C3 для парней и G3 для девушек).
  5. Спойте следующую длинную шкалу на согласной «нг».

Вот масштаб для парней:

Вот масштаб для девочек:

Убедитесь, что вы поете со звуком «нг», а не с гласной «э-э».

Это упражнение будет очень неприятным, поэтому не волнуйтесь, если вы почувствуете вибрацию в носу.

Немного назальности действительно может помочь вам увеличить диапазон с помощью этого упражнения.

Если у вас нет под рукой фортепиано или вы не умеете читать ноты, не волнуйтесь.

Вот короткое видео, демонстрирующее упражнение «нг»:

Как петь лучше Раздел 7. Пойте с правильным вокалом

19. Практикуйте пение, упражнения и техники

Есть масса вокальных техник.

И, как и все остальное, одни техники помогут вам научиться петь быстрее, чем другие.

Сэм Смит - мастер вокальной техники.

Но вот итог:

Лучшие вокальные техники научат вас петь, сочетая грудной и головной голос.

Пытаетесь ли вы расширить свой вокальный диапазон или поете с большей силой, научиться петь с миксом - это самый быстрый способ достичь ваших целей.

20. Не заставляйте свой голос

Итог:

Если что-то болит, значит, вы делаете это неправильно.

Когда вы учитесь петь, важно не заставлять свой голос делать то, чего он не хочет.

В лучшем случае нажатие или усиление голоса замедлит ваш прогресс.

В худшем случае вы можете напрячь голос.

Не делайте этих типичных певческих ошибок.

Так что не важно, пытаетесь ли вы брать высокие ноты или поете с большей силой, не усиливайте свой голос.

Вместо этого найдите техники и упражнения, которые «позволяют» вашему голосу делать эти вещи.

Помните, если что-то кажется напряженным, скорее всего, так оно и есть.

21. Как петь выше

По мере того, как вы продолжаете расширять свой вокальный диапазон, важно научиться петь высокие ноты.

Вместо того, чтобы играть фальцетом или, что еще хуже, заставлять свой голос на высоких нотах, добавление небольшого давления может помочь снизить любое напряжение, которое вы можете почувствовать на вершине своего диапазона.

Это ключ к тому, чтобы ваш певческий голос не повредился.

И чем меньше напрягаешься, тем лучше звучишь.

Так как же нажимать на высокие ноты?

Есть много техник, которые нужно изучить, чтобы добавить здоровую силу нажатия в ваши высокие ноты, но мне больше всего нравится звук «Cry».

Звук «крик» или «отношение», а не «хриплый» звук, немного расслабляет гортань.

И ваше горло должно быть максимально расслаблено, когда вы поете высокие ноты.

Вот короткое видео, которое иллюстрирует разницу между шумом и криком:

Вот как можно использовать звук крика в пении.
  1. Выберите высокую ноту, которую у вас возникли проблемы с пением.
  2. А теперь представьте, что вы ребенок, которому очень грустно, и спойте эту ноту на слове «мама» (как у британской матери) со звуком плача.
  3. Наконец, вернитесь к тексту и спойте исходную фразу со звуком плача.

Вы удивитесь, насколько легче взять такую ​​высокую ноту!

22. Пойте разные интервалы

Продолжая тренировать слух и певческий голос, вам захочется начать учиться петь самые распространенные музыкальные интервалы.

Это может показаться странным, но музыкальный интервал - это просто расстояние от одной ноты до другой.

Музыкальные интервалы организованы в соответствии с тем, где они находятся в той или иной тональности.

Например, расстояние от C до D является большим интервалом секунд.

от C до E - основная треть и так далее.

Вы можете увидеть, как разные интервалы отображаются в музыкальном произведении:

Теперь, хотя интервалы классифицируются в соответствии с их расстоянием, я настоятельно рекомендую петь их, используя итальянскую систему сольфеджио.

Не позволяйте системе сольфеджио вас напугать.

Это легко узнать по песне «До, ре, ми» из «Звуков музыки».

Основная гамма, использующая систему сольфеджио, будет записана как: «До, Ре, Ми, Фа, Со, Ла, Ти, До».

Теперь, когда вы знаете слоги сольфеджио, вот самые распространенные интервалы в музыке, так что вы можете легко их спеть.

В каждом упражнении спойте ноты, используя слоги итальянского сольфеджио.

Major 2 nd —Do-Re

Этот интервал представляет собой расстояние от Do до Re и легко распознается как первые две ноты в «Happy Birthday».

Major 3 rd —Do-Mi

Этот интервал - расстояние от До до Ми, и вы можете услышать его в первых двух нотах «Когда Святые идут маршем».

Perfect 4 th —Do-Fa

Этот интервал совпадает с первыми двумя нотами популярной песни «Here Comes the Bride».

Perfect 5 th —Do-So

Идеальный пятый интервал можно услышать как первые две ноты «Twinkle Twinkle Little Star».

.

Как петь сильнее и сильнее, не напрягая голос

Вы когда-нибудь задумывались, как петь мощно, не испортив голос? Скорее всего, если вы когда-либо брали уроки пения, учитель сказал вам, что если вы поете в определенном жанре музыки, вы рискуете потерять голос. Это могло даже заставить вас отказаться от дальнейших уроков. Хорошая новость в том, что это не обязательно так.

Совершенно верно, что некоторые стили музыки требуют, чтобы вы спели ноты « жестко, » или « , пропуская ».Однако это не обязательно автоматически означает, что вы вообще будете страдать от вокального напряжения. На самом деле важно не то, насколько громко вы поете или какой звук издаете. Ключ к тому, чтобы научиться петь мощно без потери вокала, лежит в том, как вы на самом деле издаете звуки.

Как петь мощнее / сильнее, не напрягая голос

Шаг 1. Избегайте мышечного напряжения

Мышечное напряжение - одна из причин нарушения вокала.Если у вас есть напряженные мышцы в одной из нескольких областей голосовой проекции, включая живот, челюсть, губы, язык и лицо, это в конечном итоге может вызвать сильное напряжение голоса. Итак, вам нужно научиться снимать напряжение с мышц, чтобы избежать потери голоса.

Вы должны научиться петь, не используя слишком много воздуха. Правда в том, что для пения не нужно много воздуха. Это правда, что для некоторых нот требуется больше дыхания, чем для других, но вы всегда должны стараться поддерживать баланс воздуха.Больше воздуха не всегда означает больше мощности. Слишком много воздуха может вызвать напряжение мышц и ненужное напряжение голоса.

Шаг 2: Используйте метод Дева

Хорошая новость заключается в том, что вы легко можете избежать потери голоса. Все, что вам нужно сделать, это начать выполнять правильные упражнения для контроля воздушного потока. Одно из таких упражнений, метод Дэва, позволяет вам делать именно это. Метод Дева позволяет естественное и автоматическое регулирование воздуха. Так вы сможете избежать вокального напряжения.

Если вы думаете о пении как о спортивном мероприятии, следующий шаг к тому, чтобы избежать потери голоса, должен показаться здравым смыслом. Хороший спортсмен учится как разминаться перед соревнованиями, так и остывать после них. Хотя большинство хороших певцов осознают важность разминки и практики, многие часто забывают также охладить свой голос после выступления. Если вы хотите научиться петь более сильным голосом, не упускайте из виду этот шаг, иначе ваши голосовые мускулы напрягутся, и вас ждет взрыв вокала.

Шаг 3. Правильное положение установки

В этой системе визуализации ваш путь к пению открыт, ваш язык находится в правильном положении, а мягкое небо приподнято вверх, формируя ваш рот, как мегафон. Когда у вас во рту есть такая структура, похожая на мегафон, задняя стенка горла открывается естественным образом. Благодаря этой настройке становится возможным критическое смешение цветов вашего голоса в нижнем и верхнем резонансах.

Это означает, что когда вы поете, ваша внутренняя структура во рту постоянно работает, при этом настраивая полость рта.Это происходит до тех пор, пока звук и ощущение длительных нот не станут правильными. Помните, что правильная форма вашего рта должна быть слегка овальной, с втянутыми углами и опущенной челюстью. Также важно, чтобы ваши губы были расслаблены.

Если вы держите рот в этом положении, вы можете расслабить челюсть, нёбо и язык и реагировать там, где направлено ваше внутреннее ухо. Когда ваши губы испытывают напряжение, это сильно влияет на ваш рот и челюсть, из-за чего тон вашей песни может казаться напряженным и напряженным.Это заставит ваших слушателей почувствовать дискомфорт, потому что они не знают, что с вами происходит.

Я уверен, что вы станете более чувствительным в обращении с полостью рта. Позже вы можете приспособиться к каждой гласной, которую вы поете, поскольку она лучше умещается в пространстве во рту.

Шаг 4: Найдите свой микс

Многие певцы знают, что найти свой микс - непростая задача. Однако это также считается одним из самых ценных навыков, которые нужно развивать.Используя смешанный голос, вы можете петь замечательные песни с высокими нотами, которые звучат более мощно и сладко по качеству тона.

Ключ к поиску вашего микса - найти баланс, не позволяя вашим голосовым связкам разорваться. В этом случае не рекомендуется использовать фальцет или « , нажмите ».

Когда певцы говорят о резонансе, они имеют в виду вибрацию своего звука. Это означает, что когда вы используете свой головной голос, большая часть вашего звука имеет тенденцию вибрировать над вашей головой.Чтобы добиться смешанного голоса, вам следует практиковать немного другую позицию в резонансе. Некоторые из ваших звуков должны вибрировать во рту и в голове.

Постарайтесь развить эти ценные навыки, так как вы сможете петь высокие ноты, которые прекрасно звучат, если вы используете смешанный голос. Одно из лучших упражнений, которое вы можете использовать, чтобы раскрыть свой смешанный голос, - это « губной валик », которое позволяет вам плавно двигаться вверх с использованием голосовых регистров.

Если вы выполните эти простые шаги, вы легко сможете привести свой голос в правильную форму. Вы можете «пояс» с лучшими из них, если хотите. Просто помните: избегайте вокального напряжения, зная, как правильно петь мощно и сильнее.


Упражнения, которые укрепят вашу вокальную силу

Вы знакомы с вокальными силовыми упражнениями? В качестве ценного подарка и того, что приносит вам деньги в вашей певческой карьере, вы должны позаботиться о своих голосовых связках.Один из способов сделать это - использовать среди различных вокальных упражнений, доступных сегодня, эффективное упражнение, которое рекомендуется для укрепления ваших голосовых связок. Возможно, вы знаете, что если у вас более тонкие голосовые связки, у вас, как правило, более высокий голос.

1) Упражнения для укрепления голосовых связок

При этом комфорт и легкость достигается благодаря вибрации голосовых связок, издающих высокий звук. С другой стороны, если у вас толстые голосовые связки, они не склонны к сильной вибрации, поэтому создаваемый звук будет ниже.В этом случае нет никакого средства изменить ваши голосовые связки из тонких в толстые или наоборот. Но вы можете сделать что-то, чтобы улучшить свои вокальные данные, будь то пение или другие цели, просто выполняя упражнения на растяжку.

В этом упражнении ваша цель - усилить вибрацию вашего голоса при пении или речи. Если вы можете растянуть голосовые связки, чтобы они были плотнее, с помощью упражнений, ваш звук будет более мощным. Многие студенты, изучающие музыку, верят в теорию простой практики пения как в лучшее упражнение для голоса.Они также считают, что это все, что нужно для укрепления голосовых связок и увеличения вокального диапазона.

Но эта теория больше миф; Одно из важнейших упражнений для тренировки голосовых связок - это то, как вы используете воздух, которым дышите, для получения звука, который вам нужен при пении. Если вы хотите, чтобы при пении использовалось меньше воздуха, вам нужно найти подходящее упражнение, предназначенное для этой цели. Вы должны уметь сбалансировать необходимое количество воздуха в зависимости от того, какой звук вы хотите издавать.При выполнении упражнений на силу голоса чем больше вы можете контролировать вибрацию голосовых связок, тем больше вы можете улучшить свой вокальный диапазон.

2) Упражнение для языка

Ряд исследований показывает, что наиболее рекомендуемое упражнение для голосовых связок связано с языком. Французское исследование показывает, что основной способ улучшить силу голосовых связок - это упражнения, которые могут укрепить небольшую мышцу, называемую hyoglossus, которая находится на вашем языке. Прежде чем приступить к занятиям с этими силовыми упражнениями, вы должны сначала научиться расслаблять язык.Вы должны иметь возможность полностью положить его в рот.

При этом вы должны потренироваться загибать язык внутрь, чтобы с двух сторон образовалась канавка в средней части. Это сокращение мышц языка, вызванное этими упражнениями, приводит к убеждению, что ваши голосовые связки укрепляются.

.

Смотрите также