Как научиться петь грудным голосом
7 упражнений для развития грудного голоса
Человеческий голос является своего рода музыкальным инструментом. Часть этого инструмента дана нам от природы, но настроить его на оптимальную функциональность можно путем упражнений и тренировок.
Не только певцы, актеры и преподаватели должны обладать красивым уверенным голосом, появляется все больше и больше профессий, представители которых также должны иметь красивое звучание. Поэтому люди хотят изучать технику рождения звука, знать его основные принципы и упражнения для его развития.
Правильное дыхание во время речи должно быть диафрагмальным. Когда мы вдыхаем, воздух равномерно расширяет грудную клетку при поддержке диафрагмы.
В случае неподвижности диафрагмы, возникает поверхностное дыхание, при котором не может быть использована вся поверхность легких.
Голосовой аппарат состоит из команды органов, которые взаимодействуют между собой, формируя речь или пение. Этот процесс контролируется нервной системой, которая координирует и гармонизирует его.
Существуют три центра, которые способствуют образованию звука:
- легкие, которые обеспечивают подачу воздуха, необходимого для произнесения звуков;
- мышцы грудной клетки и брюшной полости, участвующие в создании воздушного потока;
- фонетический аппарат (это вокальный орган), который расположен в гортани.
Заданием этой части речевой системы является создание звуковой волны или фонации. Гортань начинает формироваться в утробе матери. Когда мы приходим в этот мир, мы уже имеем сформированный голосовой аппарат, который развиваем на основе рефлексов. Гортань также служит для дыхания.
В рамках этой системы слух является надзорным органом, который отвечает за получение и поставку в кору головного мозга соответствующих звуковых сигналов, благодаря чему мы можем их контролировать и влиять на вокализацию.
Для правильной речи и пения необходимо гармоничное сотрудничество всех органов. Неправильные действия всего одного, влекут за собой другие нарушения. Для всего этого механизма необходим импульс от мозга. Именно он контролирует напряжение связок, влияющее на грудной голос.
Работа по совершенствованию звука включает:
- упражнения;
- необходимость изменить негативные привычки;
- фиксированную осанку;
- способ дыхания;
- способ извлечения звука.
Это не требует большой физической силы. Для этого надо сознательно контролировать дыхательную функцию. Для того чтобы продлить фазы выдоха, во время которых и происходит процесс извлечения звука, необходимо научиться дышать в целом, задействовав диафрагму. Благодаря этому наша речь становится красивой и резонансной.
Также важным является положение тела. Оно должно быть достаточно прямым и расслабленным. Сутулиться во время разговора нельзя, это влияет на ухудшение дыхательной функции, а чрезмерно вертикальное положение неблагоприятно увеличивает мышечное напряжение.
Не менее важным является умение держать голову, потому что это влияет на положение гортани во время разговора. Чрезмерное выдвижение головы вперед, назад или наклон вбок негативно влияют на функцию гортани.
Сильный и звучный грудной звук производится при помощи нормальной работы диафрагмы, нашей главной дыхательной мышцы. Для того чтобы хорошо говорить грудным голосом, вы должны отлично дышать, заполняя все легкие воздухом.
Почему женщины имеют проблемы с грудным звучанием? Даже маленькие девочки часто слышат, что надо втягивать животик, чтобы он не торчал.
Это способствует напряженности в этой части тела, мышцы живота обездвижены и как результат – появляется более скованное дыхание. Можно ли изменить это? Логопеды и специалисты подчеркивают, что многие женщины имеют тихий голос, неуверенный и трепетный. Поэтому надо проводить упражнения, чтобы улучшить звук, резонанс и силу, предотвратить заболевания вокального органа.
Прежде всего, вы должны знать свой собственный голос. Большинство из нас, услышав свой голос в записи, испытывают чувство удивления, нам кажется, что он звучит странно. Начните с записи и прослушивания своего звучания. Изучая его вокальный диапазон и тон, мы можем экспериментировать. Направляя звук из груди и живота, мы получим низкий голос, тяжелый и бархатистый.
Экспериментируя, мы получим разные варианты звучания, в том числе звонкий голос, более острый.
- Ежедневно утром стоит делать упражнения в виде ленивого зевка, который работает на развитие дыхания и расслабление мышц;
- Другое, не менее приятное упражнение, чтобы развить голос, это подуть на перья. Можно их себе представить. Мы должны дуть достаточно долго, чтобы перо зависло в воздухе, и не падало на пол. Благодаря этому, мы можем стимулировать работу рёбер и диафрагму. Диафрагма, мышцы грудной и поясничной части спины – это наша поддержка. Нижняя челюсть, горло и шея, руки и грудь, спина не должны быть скованы. Без их релаксации, не получится естественного красивого грудного голоса;
- Если горло мягкое, расслаблены челюсти, также плечи, мышцы диафрагмы и нижняя часть спины свободны, дыхание будет спокойное и глубокое. Надо практиковать дыхание в таком состоянии релаксации, спокойствия, когда фазы вдоха и выдоха продолжительны. Лучше лечь на спину, положить на грудь предмет и дышать глубоко, следя за тем, чтобы грудная клетка с предметом поднималась вверх;
- Улучшение дыхания должно сопровождаться удлинением фазы выдоха, это зависит от правильной респираторной поддержки. Сделайте глубокий вдох диафрагмой, а затем, делайте выдох и протяжно произносите букву «С», при этом выпускаемый воздух будет
дозироваться. Старайтесь сохранить положение груди при выдохе таким, каким оно было при вдохе.
Упражнения для ясности речи
- Громкое мурлыканье с фокусированием внимания на чувстве колебаний в носовой полости во время резонанса звука;
- Поместите руки на диафрагму и дышите, одновременно произнося звуки «А», «О», «У», «Э». Если грудная клетка вибрирует, значит, грудной голос у вас хорошо развит. Если вибрации нет, то ваш грудной резонатор не работает, вы произносите звуки не грудным голосом;
- Для речи очень важны физические упражнения, направленные на то, чтобы продлить фазу выдоха. Монотонно, на одном выдохе стараемся произнести известную пословицу или поговорку.
Старайтесь говорить размерено, не спеша, такой голос будет звучать уверенней и убедительней.
Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.
Как петь высокие ноты грудным голосом
Хотите знать, как петь высокие ноты грудным голосом?
Хотели бы вы, чтобы у вас были самые высокие ноты, но вместо того, чтобы они звучали тонко и воздушно, они звучали крупно и мощно?
Есть очень специфический способ сделать это. Если вы посмотрите видео ниже, я покажу вам, как именно и как можно развить это качество в своем голосе.
Как я уже упоминал в видео, самое важное, если вы хотите, чтобы верхний диапазон звучал как ваш грудной голос, - это развить его.
Большинство певцов стараются «подтолкнуть» грудной голос выше, чем он может. Это рецепт катастрофы! Это приведет к потере голоса и вызовет у вас много напряжения и боли.
Не говоря уже о том, что если вы просто попытаетесь подтолкнуть грудной голос выше, он будет звучать «принудительно» и «ущемленно».
Как петь высокие ноты грудным голосом? Существует лучший способ!
Когда вы слышите певцов с такими впечатляющими высокими диапазонами, которые звучат так, как будто у них много этих "грудных" качеств, вот что они делают.
Они поют «смешанным голосом», который представляет собой смесь головного и грудного голосов.
В видео выше я показал вам, как вы можете начать формировать смесь грудного и головного голоса, чтобы вы могли начать получать эти мощные высокие ноты.
Голос опустите голову в грудь, голос

Основная концепция заключается в том, что когда вы поете там, «думайте», что ваш головной голос опускается в грудь.
Пение головным голосом, но «втягивая его вниз» в грудь, чтобы получить более смешанный звук, вы начнете приобретать те качества, которые делают ваш голос полным и мощным.
Попробуйте выполнить упражнение, показанное на видео выше, и посмотрите, сможете ли вы начать ощущать смешение между головным и грудным голосом.
Помните: если вы чувствуете, что напрягаетесь или нажимаете на высокие ноты, значит, вы делаете что-то не так. Вероятно, это означает, что вы пытаетесь подтолкнуть грудной голос вверх.
Вместо этого вам нужно подтянуть головной голос к грудному. Это сохранит баланс в вашем голосе, и вы поймете, что сможете петь расслабленно и без напряжения.
Практика, терпение, настойчивость
Развитие мощного верхнего диапазона - это, наверное, самое желанное для певца. Поверьте, я общаюсь с певцами каждый день, и это одна из тех вещей, о которых меня спрашивают больше всего!
Но это также то, что требует наибольшего терпения.
С некоторыми певцами это так же просто, как «щелкнуть выключателем» (я имею в виду изменение их мышления, чтобы они «тянули вниз», а не «давили вверх»).
Для других требуется время, чтобы концепция полностью осваивалась. Вот почему, если вы просто продолжаете практиковаться ... продолжайте думать об идее «опускать вниз» и «подпевать в ноте».
Продолжайте понимать, что в тот момент, когда вы «отжимаетесь», вы делаете что-то не так.
Если вы все это запомните, в один прекрасный день он щелкнет для вас, и оттуда останется просто попрактиковаться, чтобы понять, как петь высокие ноты с качественным голосом.
На мой взгляд, это того стоит.
Когда вы окажетесь перед толпой и увидите их удивленные лица, когда вы поете невероятно высокую ноту, вы поймете, что все это того стоило.
И если вы хотите развить все части своего голоса и превратить их в красивый, мощный инструмент, щелкните здесь, чтобы посмотреть мою бесплатную видеотренировку и получить некоторые из моих лучших уроков (за которые я обычно беру большие деньги!)
Об авторе
![]() |
Роджер Бернли - преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния.Он учил певцов более 30 лет и пел еще дольше.
Известными прошлыми и настоящими клиентами являются Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймс Торм, Тейлор Лотнер, Нона Гэй и многие другие.
Его клиенты вместе продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.
Роджер был показан на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.
Об авторе
![]() |
Роджер Бернли - преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния.Он учил певцов более 30 лет и пел еще дольше.
Известными прошлыми и настоящими клиентами являются Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймс Торм, Тейлор Лотнер, Нона Гэй и многие другие.
Его клиенты вместе продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.
Роджер был показан на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.
Горячие темы
.Научитесь повышать свой ГРУДНЫЙ ГОЛОС - два певческих упражнения
Многие певцы стремятся научиться поднимать грудной голос выше. Термин «грудной голос» используется многими певцами для описания спетых нот, которые по большей части поются в нижнем регистре. Но для большинства певцов наступает момент, когда голосу нужно перейти в верхний регистр. Это изменение звука многие называют главным голосом. Я предпочитаю обозначать это как «верхний регистр», доминанта удлинения, но независимо от терминологии изменение звука означает движение в мышечной механике голоса.
Сегодня мы собираемся научиться поднять грудной голос в наш диапазон с помощью пары полезных вокальных упражнений. Оба упражнения предназначены для безопасного растяжения голосовой связки, одновременно укрепляя смыкание голосовых связок и наращивая голосовую мышцу (тиреоаритеноид).
Когда мы приступаем к упражнениям, для меня важно порекомендовать вам выполнять упражнения только после того, как голос будет подготовлен к использованию с 10–15-минутной вокальной разминкой.Мы собираемся довольно энергично растягивать голос, поэтому очень важно, чтобы у мышц гортани был хороший кровоток, что, в свою очередь, помогает нам избежать ненужного вокального износа.
- ИНСТРУМЕНТЫ для Певцов -
.Пойте своим голосом!
Чистая сила, которая течет через хорошо натренированный голос на поясе, неоспорима. Вы не можете игнорировать это. Эти волосы, торчащие у вас на руках, не могут игнорировать это. Сильный грудной голос в верхнем регистре - это серьезная сила , с которой нужно считаться.
Но с большой силой ... приходит большая ответственность.
Многие молодые певцы хотят сразу же заняться бельтингом. Это понятно. Это также может быть очень опасно.
Звонок в высокий грудной голос - это забавный и здоровый способ использовать силовые тренировки, чтобы со временем укрепить свой вокальный инструмент. Настоящий пояс задействует все ваше тело. Он не исходит из горла, он не звучит «напористо» или принужденно. Дело не в том, чтобы просто подражать любимому поп-певцу и подражать ему. Пояс это навык, который приходит с тщательным изучением, временем и специальной практикой.
Solid Attack and Release Onset - это способ получить максимальную отдачу от затраченных средств на высоком поясе, и это очень полезно, если все сделано правильно.Давление воздуха и резонанс идеально сочетаются друг с другом, чтобы получить безошибочную потрясающую силу голоса.
Тренировочный голос на поясе представляет собой комбинацию нескольких различных строительных блоков, которые полностью раскрыты в «Четырех столпах пения» и которые могут быть рассмотрены еще более подробно в частных уроках с Робертом Люнтом.
Вокалист должен сначала изучить, как правильно использовать свой вокальный инструмент. Как только они смогут правильно разогреться, сформировать свой амбушюр, петь тонко и поддерживать свой звук постоянным воздухом, только тогда , если они начнут изучать бельтинг высоким грудным голосом.
СВЯЗАННЫЕ С: Семь лучших дыхательных упражнений для пения
Последствия могут быть очень серьезными - опасность причинения вреда реальна. Такие ноты сопряжены с риском. Бельтинг - это мощный инструмент в вашем арсенале вокала, к которому нужно относиться с уважением и осторожностью.
Настройтесь на это, пока Роберт Люнт демонстрирует начало атаки и высвобождения и обсуждает некоторые из возможных ловушек для молодых певцов, которые предпринимают жесткие глоттальные атаки, не получив предварительно надлежащей базовой подготовки. .
ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ - ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ВИДЕО УРОК НА ГРУДНОМ ГОЛОСЕ ВЫШЕ… ЗАТЕМ НАЧАТЬ НА ВАШЕМ ВЕЛИКОМ ФОНДЕ С… Нажмите здесь!
.
Как петь смешанным голосом

Поскольку некоторые люди могут не знать определения термина «смешанный голос», вы найдете его, прочитав эту статью. Смешанный голос относится к комбинации грудного голоса и головного голоса, который считается сильным и тонким аспектом пения.
В этом процессе используются правильные техники, которые включают правильное использование голосовых связок, контроль дыхания и правильную осанку. Если вы хотите научиться петь смешанным голосом, сначала вы должны знать, что означают грудной и головной голоса.Грудным голосом теноры поют почти всем телом, чтобы дотянуться до нот. При воспроизведении нот они используют свои легкие, диафрагму, а также ноги и руки.
Отношения головного голоса и грудного голоса к смешанному голосу

Головной голос сильно отличается от грудного в том смысле, что вы можете использовать его, даже когда вы сидите или лежите. Если вы хотите научиться петь смешанным голосом, у вас должна быть возможность сразу же использовать оба этих голоса.Такой голос используют большинство поп-певцов, в том числе Бритни Спирс, которая считается ведущей вокалисткой. Используя смешанный голос, поп-певцы могут выступать на сцене с большой силой и большим голосом.
Чтобы вы могли петь перед огромной толпой вместе с громким оркестром, вы должны уметь хорошо выступать со смешанным голосом, чтобы у вас была уверенность на сцене и в то же время публика могла вас слышать.
При пении смешанным голосом вы можете знать, что грудной и основной голос не соединяются автоматически.Вы можете проверить это, когда поете гласную, начиная с более низкой ноты, повышаясь до более высокой. Вы заметите, что в процессе перехода от грудного голоса к головному или фальцету происходит обрыв голоса. Это смешение вашего голоса известно как «промежуточный голос», который имеет какое-то отношение к соединению двух вокальных регистров.
Вы заметите, что многие артисты обладают способностью петь очень высокие ноты, которые считаются их грудным голосом. Причина этого в том, что они уже разработали своего рода « смешанный регистр », в котором их голосовая связка застегивается на молнию.В этом процессе они на самом деле поют головным голосом, но в то же время их голос все еще частично резонирует в их груди. Поэтому, если вы хотите добиться признания и успеха в своей певческой карьере, вы должны уметь петь смешанным голосом.
Нет другого пути, кроме как развить способность петь смешанным голосом. Это часть голоса, которая полностью связывает ваш голос. Он известен как связь между вашим головным и грудным голосом.Это также считается лучшей частью вашего голоса, которую вы можете использовать для популярного и коммерческого стиля пения и голоса. Если у вас есть такой голос, он может сделать ваш голос более гибким, а также усилить другие части вашего голоса.
Достичь этого может быть не так просто, так как это считается одной из самых сложных вокальных координаций для изучения и совершенствования. Однако, если вы твердо настроены петь смешанным голосом, вам нужно пройти правильную подготовку, и позже вы будете удивлены, что у вас это получилось идеально.
Шаги по пению смешанным голосом
Во-первых, это обучение пению в верхней и нижней частях своего вокального диапазона с помощью нескольких масштабных упражнений.
Обратите внимание, какие ноты вы поете нижним голосом или грудью, а какие - головным голосом. Во-вторых, определение вашего голосового мостика. Это ноты, из-за которых вам сложно петь в расслабленной манере, исходящей от основного голоса или груди. В-третьих, попробуйте разные вокальные упражнения, распевая ноты в пределах своего диапазона.Попробуйте пропеть каждую ноту на разных гласных звуках.
Четвертый шаг - озвучивание гласных звуков, создающих резонанс в зоне моста. Найдите диапазон своего среднего голоса, распевая ноты диапазона сундука, и сосредоточьтесь на своем лице. Переместите расположение высоких нот, исходящих от основного голоса, к своему рту. Хороший резонанс достигается за счет правильного размещения вашего среднего голоса.
Пятый и последний метод использования смешанного голоса в пении - это добавление слов к музыкальному звуку, которые вы пытаетесь создать, и объединение их в полную мелодию.Эти методы пения смешанным голосом рекомендуют большинство музыкальных наставников певцам, как новичкам, так и профессионалам.
Бельтинг против смешанного голоса
Вместо того, чтобы использовать пояс, чтобы петь выше, я бы посоветовал вам создать смешанный голос, который позволит вам петь выше, не повреждая голосовые связки, если вы поете неправильно.
Смешанный голос: как соединить грудной голос и головной голос
Прежде чем мы узнаем больше об этой технике, которая поможет вам увеличить свой вокальный диапазон, давайте сначала определим некоторые важные термины.
Chest Voice - богатая и резидентная часть голоса. Невозможно поднять этот голос слишком высоко в вокальном диапазоне.
Head Voice, с другой стороны, имеет тенденцию быть ясным и чистым голосом, который можно использовать в более высоких частотах. Однако ему не хватает резидентной силы, присутствующей в грудном голосе.
Если вы хотите плавно перейти от грудного регистра к головному регистру, не напрягая голос или не сталкиваясь с вокальным напряжением, важно отметить, что должны произойти две вещи.Прежде всего, необходимо изменить мышечный баланс голосовых связок; во-вторых, должно быть изменение резонанса.
Чтобы понять, как выполнить изменение резонанса, вам необходимо иметь представление о том, как создается звук. Прежде всего, чтобы вы могли издать звук грудного голоса, голосовые связки должны вибрировать, будучи укороченными и полностью. Как только звук воспроизводится, он затем усиливается, проходя через горло и рот; это два голосовых резонатора, которыми вам нужно будет управлять.Чтобы изменить резонанс, вам нужно использовать выравнивание губ, языка и челюсти.
Хотя певцы обычно чувствуют, что звук исходит из-за мягкого неба, когда они поднимаются на более высокую высоту, стоит отметить, что усиление происходит только в горле и во рту. Вибрации ощущаются в груди для низких нот и в лице для высоких.
Кроме того, когда певцы переходят из одного регистра в другой, мышечные изменения, призванные укорачивать голосовые связки и удлинять напряженные связки, должны работать гармонично, чтобы гарантировать отсутствие вокальных перерывов.Когда это происходит, певец чувствует, что они отпускают, но не полностью.
Певцы разных жанров при пении используют разные регистры голоса. Например, рок- или поп-певцы используют грудной голос, а классические певцы - головным голосом. Однако важно отметить, что певцы, использующие грудной голос, могут повышать свой тон, не меняя этого голоса. Этот микс позволяет им создать впечатление, что они соединяют и смешивают грудной и основной голос без потери качества звука.
Кроме того, певцы должны научиться переключаться между грудным и головным голосом, чтобы иметь возможность поднять свой тон как можно выше. По мере того, как вы повышаете высоту грудного голоса, вы начинаете чувствовать себя немного затрудненным с каждым подъемом; это означает, что вам нужно перейти на главный голос, чтобы поддерживать этот подъем. Это изменение должно произойти раньше, так как чрезмерная задержка сдвига увеличивает вероятность перерыва в вокале.
« смешанный голос » поможет вам соединить голос нижней части груди и голос верхней части головы, чтобы добиться более широкого вокального диапазона и использовать более высокие ноты.Смешанный голос включает в себя создание голоса, который имеет элементы как нижнего, так и верхнего регистров голоса. Согласно результатам исследований, смешанный голос может воспроизводиться либо в нижнем механизме гортани, либо в верхнем механизме гортани, в зависимости от пола певца. У мужчин обычно более длинный нижний гортанный механизм, в то время как у женщин более длинный средний гортанный механизм. Смешанный голос возникает там, где ларингеальный механизм длиннее в обоих случаях.
Самая распространенная ошибка певцов, когда дело доходит до смешивания мостов / соединения грудного голоса и головного голоса, - это ускорение пения, чтобы быстрее пройти пассажио.Это не способ избежать перерывов на вокале. Я бы рекомендовал сделать прямо противоположное; вы должны разбить музыкальную ноту на ноту, а затем попрактиковаться в использовании коротких фрагментов, которые начинаются на несколько нот ниже перехода и заканчиваются несколькими нотами над ним. Переходя по одной ноте за раз, можно сосредоточиться на сдвигах баланса, когда ноты уводят вас за пределы пассажио. Это поможет вам научиться сочетать мосты в качестве основы и соединить грудные и головные голоса в качестве конечной цели. Только когда вы почувствуете себя комфортно, преодолев переходный период, вы можете вернуться к пению песен, которые требуют от вас его преодоления.И попробуйте спеть песню смешанным голосом.
Певицы с более крепким грудным регистром обычно испытывают затруднения при переключении между грудным регистром и регистром головы. Их голос часто понижается при переходе, поскольку они теряют динамическую природу своего более развитого нижнего регистра. Чтобы помочь им достичь лучшего перехода, я рекомендую им начинать повышать высоту звука, продолжая петь в нижнем регистре, когда они приближаются к переходу. После перехода я предлагаю им сохранить некоторую устойчивость своего грудного регистра и увеличить мощность дыхания, при этом позволяя происходить мышечным сдвигам.Это помогает им добиться смешанного голоса. После этого вы можете развить более сильный регистр среднего голоса.
Певцы с более легкими регистрами грудной клетки обычно не испытывают этой проблемы, поскольку им легче переключаться с одного регистра на другой, вверх или вниз с минимальными вариациями звука.
Упражнение 1: Упражнение с медленным контролируемым голосом
Чтобы развить свой вокальный диапазон и приблизиться к смешанному голосу, я рекомендую вам выполнить следующее упражнение.
Начинается с вашего головного голоса и опускается до самой низкой точки, которую вы можете, прежде чем перейти к грудному голосу.Следуйте за этим, сделав полную противоположность и начав с грудного голоса, доведите его до наивысшего уровня, который вы можете, прежде чем переходить к главному голосу. Это упражнение поможет вам развить перекрытие между голосами, чтобы улучшить свои вокальные способности и более плавно петь смешанным голосом. А еще позволит выйти из зоны комфорта в грудном и головном голосе. Попробуйте выполнить это упражнение с разными гласными и в разных точках вашего регистра. Это расширит ваши возможности в регистрах груди и головы.
Практикуйте это снова и снова, чтобы развить голос микса для плавного перехода во время пения.
Упражнение 2: Прыжки на октаву
Одна октава состоит из восьми нот. Это делает его отличным практическим инструментом при переходе от одного регистра к другому. Это упражнение включает в себя прыжок, напевая половину нот в одном регистре, переходя в другой, чтобы пропеть оставшиеся ноты.
Основная цель - сделать переход без лишнего черпания.Как только вы сможете делать это плавно, вы будете лучше подготовлены к пению в переходный период с меньшим шансом столкнуться с перерывом в вокале при взятии высоких нот.
Упражнение 3: Пение арпеджио
Арпеджио - это аккорд, обычно разделенный на отдельные ноты. Самая распространенная практика арпеджио - это основной шнур, До-Ми-Соль. Певцы могут практиковаться, используя Do-Mi-Sol-DO-Sol-Mi-Do вверх и вниз по своим регистрам, пока не добьются плавного перехода.
.